Банкротство «ТРАНСАЭРО» — «Пегас Тур» — передвижение по планете

Поиск по сайту

Банкротство «ТРАНСАЭРО»

В связи с поступившей информацией о финансовой несостоятельности авиакомпании «Трансаэро», компания «Пегас-тур» хотела бы дать свои комментарии и поделиться с Вами имеющейся на данный момент информацией.


Прежде всего сообщение с официального сайта Авиакомпании:
Сообщение авиакомпании «Трансаэро» | 01.10.2015

Авиакомпания «Трансаэро» в связи с решением Правительства РФ о необходимости проведения санации её деятельности начала проработку обновленной версии расписания, а также вариантов взаимодействия с другими перевозчиками и партнерами с целью обеспечения перевозки пассажиров, имеющих билеты «Трансаэро».
В ближайшие дни выполнение рейсов «Трансаэро» будет осуществляться в соответствии с действующим расписанием.


В пятницу, 2 октября, авиакомпания сообщит подробную информацию о планах по осуществлению полетов в последующий период.


Учитывая опыт компании «Пегас-тур» в области авиаперевозок, мы рекомендуем предлагать Вашим клиентам рейсы других авиакомпаний!


По уже оформленным авиабилетам:

•    Как заявляют официальные лица авиакомпаний и представители Росавиации, все пассажиры, которые уже приобрели авиабилеты будут перевезены рейсами других перевозчиков http://daily.rbc.ru/ins/business/01/10/2015/560d1d769a794746e2c94d2a
Информации о том, какие авиакомпании пока также отсутствует в системах бронирования.
•    Если пассажир решил отменить авиаперелет на «Трансаэро», то возврат денежных средств производится только по правилам тарифа,
т.е. если авиабилет невозвратный, то возврат не разрешен.
•    Производить вынужденные (полные) возвраты на данный момент нет оснований, т.к. нет официальных распоряжений от авиакомпании и Росавиации

•    Как правило, в случае банкротства авиакомпаний, возврат денежных средств производится авиакомпанией напрямую пассажиру после обращения пассажиров в адрес авиакомпании. Данный порядок устанавливает Росавиация и Правительство РФ.


Мы очень надеемся, что в ближайшее время мы получим более подробные инструкциями с описанием действий Агента в сложившейся ситуации, о чем  сразу проинформируем всех наших партнеров.

Работаем для Вас и делаем это с удовольствием!

Следите за нами:

Вам будет интересно…

  • Сербия: ТОП-3 горнолыжных курортов
  • В Казахстан за картой Visa или Masterсard!
  • Куда можно слетать в феврале’21?
  • Горнолыжные курорты Челябинской области
  • Открытые бассейны с подогревом в Сочи
  • Новый год в Стамбуле! А почему бы и да?
  • Глэмпинг: что это?
  • Как сделать отдых еще комфортнее?
  • Кипр: за что его так любят туристы?
  • Как выбрать место в самолёте?

Наши новости

  • org/Article»>

    Дорогие коллеги! Поздравляем Вас с наступающим Международным женским днём! Желаем много радости, добра и самых вдохновляющих путешествий!

    06, март 2023
  • Дорогие коллеги! Поздравляем Вас с наступающим Днём защитника Отечества! В связи с грядущими праздничными выходными, позаботьтесь о своевременной…

    20, фев 2023

Все новости

МФК нашел способ избежать банкротства ‘Трансаэро’

Продолжение сюжета от

Архив rb.ru

Архив rb.ru

Юлия Судакова

Автор — RB.

ru.

Юлия Судакова

Банк «Международный финансовый клуб» (МФК), являющийся одним из акционеров «Трансаэро», предложил не банкротить авиакомпанию, а передать 75%+1 акцию авиакомпании в управление банкам-кредиторам.

Юлия Судакова


Фото: РИА «Новости»

В опубликованном 1 октября сообщении МФК говорится, что банкротство «Трансаэро» без сомнения, приведет к ухудшению качества авиаперевозок в стране, а также нанесет огромный ущерб капитализации всей отечественной банковской системы, что послужит причиной недофинансирования реального сектора экономики со стороны банков-кредиторов.

Вместо банкротства МФК предлагает свой вариант спасения авиакомпании. Во-первых, 75% + 1 акция должны быть переданы в управление банкам-кредиторам. Тем, в свою очередь, следует принять единый подход к реструктуризации долгов «Трансаэро», включающий установление льготного периода, необходимого для финансового оздоровления компании, а также списание долгов в размере 20%.

По замыслу МФК, на балансе»Трансаэро» остается тот разумный объем долга, который компания сможет обслуживать за счет своих денежных потоков. Этот долг конвертируется в ценные бумаги.

МФК рассчитывает, что, с учетом неординарности ситуации, Банк России принимает решение о том, что принятый план реструктуризации задолженности авиакомпании не будет нести дополнительной нагрузки на капитал банков-кредиторов. После этого операционная деятельность компании возобновляется в необходимом объеме под руководством опытного и профессионального менеджмента под контролем банков-кредиторов.

По мнению МФК, такая модель способна не только вывести компанию из сложившейся ситуации, но и станет хорошим примером оздоровления предприятий реального сектора экономики в условиях экономического кризиса.

В ходе осмотра аэропорта в Калуге 4 сентября премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что причиной проблем второй по величине авиакомпании России «Трансаэро» стала избыточная закупка самолетов.

  • авиакомпании
  • банкротства
  • Международный финансовый клуб
  • Санация банков
  • Трансаэро

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

12 марта 2023

«Проектный руководитель»

14 марта 2023

MARKING HACK

16 марта 2023

Российский венчурный форум

Все ВОЗМОЖНОСТИ

Новости

В России участились случаи угона корейских автомобилей

Аналитика

Нейросеть ChatGPT: новый бесплатный чат-бот с искусственным интеллектом

Новости

Wildberries впервые уступил лидерство по доле новых продавцов

Новости

ChatGPT научился разговаривать и получил лицо благодаря приложению от израильского стартапа

Истории

Подборка: 10 самых популярных ИИ-генераторов изображений

Банк ВТБ подал иск на 3,85 млрд долларов против владельцев «Трансаэро»

Остаточная стоимость активов «Трансаэро» оценивается всего в 1,5 млрд рублей, что примерно в 150 раз меньше ее общей суммы долговых обязательств (Леонид Фаерберг)

Российский банк ВТБ поручил Арбитражному суду Санкт-Петербурга возбудить дело в отношении Ольги Плешаковой, ее супруга Александра Плешакова и его матери Татьяны Анодиной о привлечении их к субсидиарной ответственности по делу о банкротстве авиакомпании «Трансаэро».

Согласно постановлению коллегии, общая сумма иска превышает 2490,2 миллиарда рублей (3,85 миллиарда долларов США).

После национального перевозчика «Аэрофлот» «Трансаэро» была второй по величине авиакомпанией России по пассажиропотоку, когда она прекратила свою деятельность в 2015 году. Впоследствии она была признана банкротом в 2017 году. ВТБ и его дочерние компании, включая ВТБ Лизинг, были среди основных кредиторов авиакомпании, их кредиты до 9,4 млрд и 19,3 млрд рублей соответственно. Общая сумма неурегулированных долгов «Трансаэро» перед кредиторами оценивается в 250 млрд рублей, что объясняет масштаб текущего иска.

Татьяна Анодина, ее сын и невестка совместно контролировали около 53% акций «Трансаэро», а Плешаковы занимали высокие руководящие должности в авиакомпании, поясняется в заявлении банка. Александр Плешаков возглавлял совет директоров, а его супруга Ольга была генеральным директором авиакомпании с 2001 по 2015 год. входил в совет директоров авиакомпании и владел тремя процентами «Трансаэро».

Банк утверждает, что Ольга Плешакова не передала в арбитражный управляющий ряд бухгалтерских документов и отчетов, что усложнило процедуры, в частности инвентаризацию имущества компании. ВТБ также утверждает, что руководство «Трансаэро» умышленно искажало финансовую отчетность авиакомпании, чтобы ввести в заблуждение ее кредиторов. Проведенный банком анализ финансовой отчетности компании показал, что объективно она была неплатежеспособной с 2012 года, но ее акционеры и руководители продолжали получать дивиденды и бонусные выплаты, что ВТБ называет «незаконным выводом активов».

Адвокат собственников «Трансаэро» Евгений Гурченко утверждает, что его клиенты возражают против требований банка. «Бухгалтерская отчетность компании никоим образом не была искажена, всегда своевременно раскрывалась и постоянно проверялась налоговыми органами, аудиторами и другими контролирующими организациями — в том числе и самим банком», — утверждает он. Юрист также настаивает на том, что в указанный период менеджеры «Трансаэро» не проводили никаких операций по выводу активов, а все доходы «дочек» направляли на погашение непогашенных обязательств.

«Доводы о банкротстве «Трансаэро» в 2012 году противоречат целому ряду вступивших в силу судебных решений, которые подтверждают платежеспособность авиакомпании на протяжении всего срока полномочий Ольги Плешаковой», — добавляет Гурченко.

Основными кредиторами «Трансаэро» являются ВЭБ-лизинг (42 млрд рублей), Газпромбанк (13,6 млрд рублей), дочерние компании ВТБ (19,3 млрд рублей) и ВТБ (более 9,4 млрд рублей). Остаточная стоимость активов компании оценивается всего в 1,5 млрд рублей, что примерно в 150 раз меньше ее общей суммы долговых обязательств.

При поддержке Air Transport Observer, ведущего поставщика информации о коммерческой авиации в России и СНГ с 20-летней историей, Russian Aviation Insider предоставляет вам своевременные и надежные деловые новости, информацию и анализ коммерческой авиации по всему СНГ.

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и никогда не пропустите:

  • Деловые новости и анализ авиакомпаний
  • Обновления аэрокосмической отрасли
  • Данные статистики трафика и тренды
  • Аэропорт, ТОиР, лизинг и другие родственные предприятия
  • Назначения и продвижения по службе

Получите актуальные данные из надежных отраслевых источников!

Немного мыслей о Трансаэро и его банкротстве — Allplane

Эпопея с банкротством «Трансаэро» — одна из самых громких авиационных историй, вышедших из России за последнее время.

Этот блог неоднократно освещал местонахождение второй по величине авиакомпании России и первой частной авиакомпании. Это была одна из первых частных авиакомпаний, которая успешно вышла из крупного перехода к рыночной экономике и, надо отдать ей должное, предоставила довольно выгодные услуги по всей своей широкой сети.

У «Трансаэро» был совершенно уникальный характер, который проявлялся в мелочах, таких как исполнение гимна авиакомпании при посадке, раздача всегда конфет перед полетом, введение первого («имперского») класса на европейских рейсах или предоставление своих самолетов в распоряжение всех видов благотворительных целей, будь то «Полет надежды» или сохранение амурского тигра.

Уже в декабре прошлого года были явные признаки того, что с «Трансаэро» не все в порядке, ситуация временно разрешилась при государственной поддержке, тем не менее, авиакомпания смогла продолжить работу, провела ребрендинг и продолжала добавлять новые самолеты (хотя и с до -кризисные заказы).

Так было до сентября прошлого года, когда появилась новость о том, что Аэрофлот приобретает 75% Трансаэро, чтобы спасти его от банкротства… на самом деле, я начал писать пост об этой операции, когда события быстро наладились.

Если не произойдет поворот событий в последнюю минуту (что никогда не может быть полностью исключено в России), покупка Аэрофлота не состоится, вместо этого Трансаэро обанкротится, и все рейсы прекратятся 15 декабря.

На самом деле ликвидация того, что всего год назад было быстрорастущей авиакомпанией, уже началось: на ее веб-сайте прекращена продажа рейсов, а программа полетов уже сокращается.

Похоже, что это далеко не конец этой истории, так как многие моменты остаются неясными:

Кто поглотит все мощности «Трансаэро», неужели мы перейдем к монопольному положению, как ожидает Чайка из The Economist? или более мелкие частные авиакомпании, такие как S7 и «Уральские авиалинии» (ЮТэйр сама переживает финансовые проблемы), получат шанс на рост (хотя на самом деле без шансов стать сильным конкурентом «Аэрофлота»).

Возможно некоторое снижение пропускной способности на магистральных маршрутах, но, возможно, потребуется какое-то решение для нескольких направлений на Дальнем Востоке России и даже в Средней Азии, которые обслуживались почти исключительно Трансаэро.

Также я думаю, что это будет означать прощание со «старичками» Трансаэро, Боингами 747-400, которые были обычным явлением во многих солнечных местах Средиземноморья, Боингами 767 и Боингами 737-400. Более новые самолеты, такие как Boeing 737-800 и Airbus A321, не должны иметь проблем с поиском новых эксплуатантов, даже в России… о, и эти четыре заказанных A380, первые на российском рынке, просто не появятся.

И, как всегда в таких случаях, личная драма для тысяч сотрудников, так как нынешние экономические условия в России далеки от идеальных, тем более в авиационной отрасли.

Наконец, интересно, как аэропорт Внуково собирается заполнить огромный пробел, оставленный Трансаэро, особенно если Аэрофлот поглотит часть своего рынка из своего хаба в Шереметьево, возможно, поможет ожидаемый рост бюджетной авиакомпании «Победа» в ближайшие месяцы и годы.