На Львовщине учащийся профтеха создал багги для военных

На Львовщине учащийся профтеха создал багги для военных

Укринформ

Учащийся одного из образовательных учреждений Львовской области Тарас Януш создал модель полноприводного транспортного средства – багги «Tyrex» для ВСУ.

Об этом в Фейсбуке сообщила пресс-служба Львовской ОВА, передает Укринформ.

«Уверенно чувствует себя на труднопроходимых участках: во Львовской области учащийся профтеха разработал транспортное средство для наших военных. С этим автомобилем наши военные смогут отрабатывать маневры и увереннее передвигаться на передовой», – говорится в сообщении.

Самодельную модель полноприводного транспортного средства – багги Tyrex – уже протестировали и готовятся передать на фронт.

По словам главы Львовщины Максима Козицкого, этот и другие подобные проекты будут реализовываться на базе львовских профтехов в рамках меморандума о сотрудничестве между департаментом образования и науки Львовской ОВА, департаментом гуманитарной политики ЛГС и ОО «Пекельні кажани».

Читайте также: Львовский школьник разработал мощную зарядную станцию для военных

«Поэтому наша талантливая молодежь и далее будет работать над разработками, которые облегчат будни ВСУ». – добавил Козицкий.

Как сообщал Укринформ, в городе Сторожинец Черновицкой области местный предприниматель организовал мастеров по металлу и вместе изготовляют автомобили багги (небольшие, легкие машины высокой проходимости для езды по бездорожью) для украинских военных.

Фото: Львовская областная государственная администрация

Автомобиль Транспорт Львовщина Военные

Больше новостей

В захваченном россиянами Мелитополе в школах каждое утро обыскивают учеников

На Киевщине ликвидировали последствия ночной атаки вражеских дронов по объектам инфраструктуры

Президент образовал восемь военных администраций на Харьковщине и назначил руководителей

Во Львове и Ривне сообщили о «минировании» железнодорожных вокзалов

В ОП анонсировали более жесткие ограничения электроэнергии в центральных областях Украины

Подрыв авто пиротехников в Харьковской области: пострадавшие в крайне тяжелом состоянии

как сражаются бойцы ВСУ на багги с ПТРК против танков РФ (фото)

Использование маневренных и легких автомобилей позволяет бойцам эффективно применять тактику «бей-беги» в сражениях с «российским бронированным левиафаном».

Related video

Украинские военные используют все виды доступного оружия для противостояния российским войскам. В том числе и багги с установленными на них противотанковыми ракетными комплексами «Стугна-П» для борьбы с бронетехникой РФ. Об этом сообщает The Drive.

Различные противотанковые ракетные комплексы стали культовым оружием в российско-украинской войне. ВСУ активно использует как западные образцы, так и украинские — «Стугна-П» от ГККБ «Луч».

Багги — дешево и эффективно

Багги MRZR Alpha

Украинские военные использовали багги и до полномасштабного вторжения РФ. Еще в 2019 году стали появляться первые фото военных с небольшими и легкими транспортными средствами. Они поставлялись как в варианте с оружием, так и без него. Подразделения с багги мобильны, но при этом могут нанести серьезный удар врагу благодаря «Стугнам-П».

Ракеты комплекса способны поражать как наземную технику, так и в некоторых случаях вертолеты.

Стугна-П

Украинские ПТРК, а также западные аналоги, как пишет автор, стали настоящим культовым оружием против армии РФ.

Украинские военные проявили творческий подход

Как пишут авторы, ВСУ проявили творческий подход в уничтожении российской бронетехники. В сети регулярно публикуют видео уничтожения танков, средств ПВО, артиллерии и другой техники армии РФ из «Стугны-П» или еще советских «Фаготов».

Также на вооружении армии есть багги с установленными на крыше ПТРК «Корсар» — еще одного украинского комплекса.

Багги с ПТРК «Корсар»

Легкие автомобили для украинской армии также изготавливают волонтеры. 600-кг внедорожники оснащают двигателем от ВАЗ. Благодаря своей массе и неприхотливому двигателю, автомобили демонстрируют отличную проходимость.

Багги с ПТРК используют с 80-х годов в целом ряде стран

Как пишут авторы, багги используют во многих армиях мира — США, Польша, Израиль. Американская армия использует более дорогие багги Polaris Dagor А1 и ряд других моделей.

История использования багги в роли платформы для противотанковых комплексов уходит в 1980-е годы. На фото ниже солдаты армии США с ПТРК TOW.

Chenowth Racing , оснащенный ПТРК TOW

Автор называет украинскую борьбу поистине сражением «Давида с Голиафом». Украинские военные выставили небольшие и незащищенные багги против одних из самых страшных и бронированных машин на планете. Тактика «бей-беги» с использованием мобильных и маневренных автомобилей становится эффективным средством против российского «бронированного левиафана».

Багги в полку «Азов»

Напомним, в рамках ленд-лиза ВСУ могут получить танки, истребители, средства ПВО и другое вооружение.

Также сообщалось, что Силы спецопераций ВСУ уничтожили стратегический мост в Мелитополе, через который ВС РФ перебрасывали технику.

Великобритания получает технологию автономного вождения для военных багги

Когда королевские морские пехотинцы едут в бой на похожих на багги транспортах MRZR, они могут отправлять транспорты обратно за припасами без людей за рулем. МРЗР — четырехколесная небронированная легкая машина, представляющая собой практически каркас кузова вокруг универсального шасси. Для своей заявленной миссии быстрой транспортировки по пересеченной местности это идеальная форма. Как и большинство транспортных средств, им управляет человек. Но чтобы сделать его еще более универсальным и чтобы меньше рисковать человеческими жизнями в военных миссиях, Министерству обороны Соединенного Королевства нужен набор датчиков и автоматизированных средств управления, которые позволят транспортному средству работать автономно.

16 августа оборонная компания Rheinmetall Canada объявила, что компания впервые установила автономный комплект PATH на MRZR D4 производства Polaris в рамках программы Protect Theseus для Министерства обороны Великобритании. Проект «Тезей» — это «инициатива по автоматизации доставки припасов солдатам во враждебных условиях», а комплект PATH — это навигационная система на базе искусственного интеллекта, которая должна помочь в решении этой задачи.

«В рамках проекта «Тезей» предполагается, что использование беспилотных воздушных или наземных платформ для доставки боевых припасов, включая боеприпасы, материалы, продовольствие и топливо, уменьшит необходимость для персонала рисковать своей жизнью, вступая в то, что обычно во враждебной среде», — говорится в январском релизе британской армии.

Контракт с Rheinmetall был заключен в феврале, и установка комплекта PATH на MRZR является демонстрацией его возможностей. Контракт предусматривает оснащение комплектом до 11 машин MRZR D4.

«После оснащения комплектом A MRZR D4 будет готов к использованию с экипажем и дистанционно, а также к автономному выполнению миссий по пополнению запасов на сложной местности, в неблагоприятных погодных условиях, днем ​​и ночью», — пишет Rheinmetall.

[См. также: Новый Mission Master XT — массивный военный самоуправляемый вьючный мул]

Легкий автомобиль вмещает четырех человек или шесть с парой дополнительных мест, и, несмотря на вес всего 2100 фунтов, он может перевозить до 1500 фунтов людей и/или грузов. MRZR D4 также может быть оснащен одним или двумя носилками для перевозки раненых или погибших с боя в более безопасные места.

«У него нет броневой защиты, поэтому он больше для маневра и маневренности, чем для систем вооружения», — сказал Крис Бердж, уорент-офицер Королевской морской пехоты, во время испытаний MRZR с экипажем в 2021 году. «Ребята любят это. Это что-то новое, и возможности лучше, чем у нас обычно. Ребята сейчас находятся на земле, понимая ограничения и возможности в тяжелых и сложных условиях».

Добавляя автономный комплект, солдаты или морские пехотинцы могут получить возможность отправлять машину для пополнения запасов или эвакуировать раненых, не подвергая человека-водителя вражескому огню. При испытаниях версии с экипажем в 2021 году морские пехотинцы отметили, что легкий корпус делает ее идеальной для быстрых атак на ничего не подозревающие цели, такие как радары или ракетные установки.

Если все пойдет хорошо, легкая машина сможет увезти коммандос в безопасное место после миссии. Если им потребуется больше боеприпасов или других припасов, отправка машины в одиночку позволит войскам спрятаться или сражаться без необходимости управлять машиной в бою.

[См.: Познакомьтесь с JLTV, проворным новым двоюродным братом Humvee]

«Транспортные средства, оборудованные PATH, могут затем безопасно и надежно перемещаться по сложной местности в неблагоприятных погодных условиях, уменьшая подверженность войск опасным ситуациям. Передовой искусственный интеллект позволяет PATH автономно перемещаться, используя слияние датчиков и картографирование окружающей среды», — говорит Rheinmetall.

Боевое снабжение — сложная миссия. В то время как солдаты отправляются на войну с большим количеством припасов, долгий бой на фиксированной позиции может истощить эти запасы. И, конечно же, атака, выводящая из строя транспортное средство, может уничтожить припасы внутри него. Получение помощи чаще всего означает отправку большего количества войск, но если линии растянуты или просто нет лишних, войска могут быть вынуждены ждать или отступать.

Автономное пополнение запасов с помощью наземной техники или летательного аппарата может сыграть решающую роль в бою и выжить в бою. Но чтобы это работало, транспортное средство, выполняющее пополнение запасов, должно безопасно прибыть и не подвергать опасности других в процессе. Автономная навигация транспортных средств представляет собой сложную проблему в таких простых условиях, как движение по шоссе. Добавьте переменные пересеченной местности и боя, и это может стать намного сложнее.

Меры по снижению этого риска могут включать объединение информации от нескольких датчиков, картографирование окружающей среды во время движения транспортного средства и связь с другими транспортными средствами, а также с удаленными операторами. Добавление возможности багги, который перевозит солдат в бой, чтобы выносить их из него, если миссия пойдет плохо, является огромным благом для сил, которые действуют легко и в одиночку, таких как морские пехотинцы в частности или экспедиционные армии в целом.

Вот каково это — гоняться за бывшим военным багги SAS • Petrolicious

By Will_Broadhead

7 февраля 2018 г.

Фотография Уилл Бродхед

Кто из нас ненавидит поездку на работу в понедельник утром? Бьюсь об заклад, значительная часть населения ощущает надвигающееся чувство беспомощности воскресным вечером, когда выходные подходят к концу, а офис манит. Но представьте, если бы ваш обычный понедельник был совсем не обычным, ваша поездка на работу проходила бы в чем-то немного более интересном, по местности более «сельскохозяйственного» типа. Это здорово встряхнуло бы ситуацию, не так ли? Пойдем со мной в путешествие…

Даже будучи фотографом, мой понедельник обычно бывает скучным. Большая часть моей работы приходится на выходные, поэтому начало рабочей недели у всех остальных обычно уходит на уборку и расстановку оборудования. Естественно, тогда, когда мой друг Бен из Classic Motor Hub прислал мне сообщение о том, что у них есть что-то немного другое, что я могу увидеть, и спросил, свободен ли я в понедельник, я ухватился за этот шанс; подача документов могла подождать, и в воскресенье вечером мне приснились Феррари и Ламборгини, которые составляют парк Хаба, и я задался вопросом, что это может быть за загадочная машина. Может быть, старый гоночный автомобиль, а может быть, экзотический суперкар из недавнего прошлого? Все это было возможно в таком месте, как Хаб, но все мои догадки оказались далеки от истины, потому что, когда я въехал на старую базу RAF времен Второй мировой войны, я едва заметил желтый автомобиль в стиле багги, припаркованный перед ангарами. . В конце концов, нет ничего необычного в том, чтобы что-то подобное сидело снаружи. Но когда я встретил Бена, и он с широкой улыбкой вручил мне армейскую гарнитуру, все стало на свои места.

Машина, которую мы собирались использовать для дорожных испытаний, на самом деле была бывшей легкой ударной машиной SAS. Это больше походило на безумие Безумного Макса, чем на изощренность Джеймса Бонда, но я сразу понял, что недостаток элегантности никоим образом здесь ничего не испортит. Этот конкретный LSV Ricardo Cobra был принят на вооружение 22-го полка SAS в преддверии войны в Персидском заливе 1991 года. Это типичная современная классика? Нет. Это типичная машина Petrolicious? Нисколько. Но это интригующая машина, которую, я думаю, мы, механически склонные, можем оценить.

Приводимые в действие турбодизельным двигателем Volkswagen и передающим мощность через полноприводную трансмиссию, эти машины были разработаны для быстрой доставки экипажей из двух человек в бой и выхода из него. При желании на раме над пассажиром можно было установить GPMG или противотанковую ракетную установку, и были различные точки для крепления оборудования к шасси или даже шасси к вертолету.

В конце концов, они никогда не участвовали в боевых действиях, так как местность в Персидском заливе, убивающая Land Rover, оказалась слишком суровой для этих машин, а запас хода в 500 км был недостаточен для выполнения задач, которые необходимо было выполнить.

Будучи примером военной экипировки, особенно снаряжения спецназа, я не могу рассказать вам слишком много о характеристиках двигателя или показателях производительности, но ведь вы же не любите такие машины из-за максимальной скорости, верно? Достаточно сказать, что вы можете использовать всю мощность, которую он может передать через его ботинки с хорошим протектором, и у вас еще останется немного крутящего момента, чтобы поймать вас, когда станет скользко. Прыгать на ковшеобразные сиденья в кабине — уже само по себе увлекательное занятие, и к концу дня мы с Беном разработали новый вид прыжкового маневра, чтобы садиться и слезать с зверя. Мы думали, что выглядим великолепно, хотя я уверен, что на самом деле мы выглядели совершенно нелепо.

Есть что-то очень уникальное в том, чтобы ездить по дорогам общего пользования на таком транспортном средстве — мне всегда нравилось возиться со старыми Лэнди и подобными — но мчаться по дороге в настоящей хитроумной штуковине SAS вызывает определенное плотское возбуждение. Он с легкостью съедает узкие улочки Котсуолда, и неудивительно, что все остальные участники дорожного движения стремятся уступить дорогу. После того, как вы преодолеете слегка тугой дифференциал, который дает ощущение рывков, поскольку каждое из четырех ведущих колес борется за лидерство в тяговых ставках, опыт использования этого багги с открытым верхом становится чрезвычайно приятным. Это даже не слишком шумно, если вы поверите, и хотя можно было бы ожидать, что подвеска для бездорожья будет слегка валяться на бетоне, она достаточно податлива и очень удобна.

Когда мы прибываем в сельскую и живописную деревню Бибери, мы вскоре становимся самой большой туристической достопримечательностью, припаркованной среди блестящих Range Rover и туристических автобусов, которые являются обычными посетителями этого маяка причудливой английской идиллии. Мы даже сняли наш отъезд, и хотя статус знаменитости немного забавен, мне не терпится вытащить эту штуку на зеленые дорожки и фермерские дорожки, чтобы дать ей надлежащую взбучку.

К счастью, таких мест в Бибери предостаточно, и нам даже удалось уговорить одного из дружелюбных местных фермеров использовать его землю для более агрессивного вождения. С большими ухмылками на наших лицах, когда коренастая резина ударяется о грязь, мы вскоре с непревзойденной легкостью подпрыгиваем через выбоины и кренимся по гребням. Зыбучие пески Ближнего Востока, возможно, были слишком для этой штуки, но здесь, в джунглях, она чувствует себя как дома и редко чувствует себя растянутой. Это также очень весело, с крутящим моментом довольно пробивного дизеля, позволяющего нам вдоволь скользить по изменяющимся поверхностям и носовым волнам воды, выбрасываемым из стоячих луж (оказывается, вы никогда не перерастаете плескаться в лужах), уступая место улыбкам немного шире. и грязнее, чем прежде. Не говоря уже о SAS, это A-C-E!

Когда приходит время вернуть ее, мне остается только гадать, для чего на самом деле нужна такая машина. Он не такой практичный, как Land Rover, его сборка, вероятно, стоит целое состояние, и у него нет никакой престижной военной истории, так какой в ​​этом смысл? Однако, размышляя над этими вещами, я мельком вижу свое отражение в боковом зеркале LSV. Ответ на мой вопрос написан на моем лице в виде большой, грязной, зубастой ухмылки. Улыбка говорит сама за себя, и какое еще ей нужно оправдание? Можно мне вернуть ключи, пожалуйста?

Теги Classic Motor Hub/ Off-Roading/ Volkswagen

Присоединяйтесь к обсуждению

Избранное Добавьте встречу «Пит-стоп» от Period Correct в свой список дел, если вы находитесь в Южной Калифорнии

Журнал Радуйтесь, Jaguar собирается построить 25 совершенно новых моделей D-Type

Связанные

26

Избранное Познакомьтесь с Alfa Romeo 1900 M ‘Matta’, сочетанием военной полезности и итальянского механического совершенства.

25 февраля 2021 г.

16

Избранное ГАЛЕРЕЯ: Загляните за кулисы съемок фильма Land Rover Discovery Camel Trophy

10 сентября 2019 г.