Нортроп B-2 Спирит Фото. Видео. Вооружение. ТТХ. Скорость

Предварительная работа по созданию стратегического бомбардировщика с применением конструкции и материалов, поглощающих радиоволны, началась в 1978 г., а официальный контракт был заключен с ВВС США в октябре 1981 г. В металле самолет-невидимка был представлен в 1988 г., а свой первый полет В-2 совершил 17 июля 1989 г. Первый строевой самолет прибыл на авиабазу Уайтмен (штат Миссури) 17 декабря 1993 г.. а боеготовность авиакрыла из двух авиаэскадрилий по 8 самолетов была достигнута к концу 1995 г. Общий число В-2 составляет 20 машин, 4 из которых поочередно будут находиться на обслуживании или модернизации.

Бомбардировщик Б-2 Спирит — видео

Ограничение общего количества самолетов «невидимок» связано с высокой стоимостью аппарата (около 2 млрд долларов) и снижением вероятности ядерного конфликта с республиками распавшегося СССР. Это предполагает использование В-2 в качестве бомбардировщика с обычным вооружением для нанесения ударов по крупным скоплениям сил противника (что и было проверено в ходе операции «Решительная сила» при нанесении ударов по территории Югославии в марте 1999 г.).
Бомбардировщик разработан с широким использованием технологии «стелс», затрудняющей его обнаружение радиолокационными инфракрасными, акустическими и визуальными средствами. В частности, для снижения ЭПР планер В-2 выполнен в виде сложной сотовой конструкции с использованием графито-моксидных материалов при частичном применении высокопрочного алюминии и титана.

Каналы воздухозаборников двигателей имеют искривленную (S-образную) форму и покрыты радиопоглощающим материалом. Такие материалы нанесены и на большую часть поверхности самолета. Как отмечается в зарубежной печати, величина ЭПР В-2 строго засекречена, однако предполагается, что сигнал, отражаемый от данного самолета в сторону облучающей его РЛС, в 100—1000 раз меньше, чем от В-1 В. При этом ЭПР В-2 ненамного превышает ЭПР небольшой птицы, а малая заметность снижает дальность его обнаружения более чем в 4 раза, что обеспечивает возникновение «мертвых зон» в цепи зон обзора РЛС системы ПВО и снижает вероятность его обнаружения самолетами ДРЛО. По мнению бывшего начальника штаба ВВС США генерала Уэлча, ЭПР самолета В-2 столь мала, что летчик истребителя-перехватчика быстрее обнаружит его визуально, нежели с помощью бортовых приборов.

Бомбардировщик В-2 спроектирован в виде летающего крыла, значительная часть которого выполнена из композиционных материалов и не имеет вертикального оперения. Для управления используются аэродинамические поверхности (расщепляющиеся щитки), размещенные на задней кромке крыла, в средних по размаху частях корпуса находятся по 3 секции элевонов. а по центру сзади — отклоняемая поверхность («бобровый хвост»), служащая для продольной балансировки самолета. Аэродинамические поверхности имеют небольшое плечо относительно цента масс самолета, поэтому дополнительные моменты продольного управления обеспечивают дефлекторы реактивных струй двигателей. Шасси трехопорное. Основные стойки с четырехколесными тележками установлены с внешней стороны отсеков двигателей и убираются вперед. Передняя стойка со спаренным колесом убирается назад. Створки всех стоек имеют зигзагообразные кромки.

Экипаж состоит из двух человек — летчика и офицера управления. Катапультируемые кресла располагаются рядом друг с другом. Предусмотрена также возможность размещения при необходимости третьего члена экипажа. Отсек для экипажа и полезной нагрузки начинается сразу позади вершины крыла, а заканчивается в месте, где фюзеляж плавно переходит в верхние поверхности крыла.

Силовая установка состоит из четырех нефорсированных ТРД. Два воздухозаборника (по одному на пару двигателей) с пилообразной передней кромкой и S-образно изогнутым вниз каналом для исключения радиолокационного облучения компрессоров двигателей расположены сверху крыла. Для снижения радиолокационной заметности сопла двигателей выполнены плоскими. Уменьшение уровня ИК-излучения обеспечивается снижением температуры выхлопных газов на выходе из сопел двигателей путем смешивания с охлаждающим воздухом, отводимым через щель сдува пограничного слоя перед воздухозаборниками. Топливные баки размещены в консолях крыла и хвостовых частях промежуточных секций корпуса.

Для увеличения дальности полета В-2 оборудован системой дозаправки топливом в воздухе (топливоприемник размещен за кабиной экипажа). Система управления самолетом электродистанционная, с четырехкратным резервированием. В состав бортового оборудования входит навигационная подсистема, включающая инерциальный блок, связанный с астроинерциальным блоком, две многофункциональные РЛС AN/APQ-118 с синтезированной апертурой, что обеспечивает высокую разрешающую способность и позволяет обнаруживать с большой точностью неподвижные и мобильные комплексы МБР. Бортовые РЛС дают возможность осуществлять картографирование местности, коррекцию навигационной системы и обеспечивают полет в режиме огибания рельефа местности.

Вооружение размещается в двух внутренних отсеках вооружения, расположенных рядом в центральной части корпуса, на новых вращающихся пусковых установках AARL. На каждой из них можно подвешивать 8 ядерных УР СРЭМ, СРЭМ-2 или КР AGM-129A (ACM). Могут также использоваться ядерные бомбы В-61 или В-83 либо до 70 фугасных бомб общей массой 17420 кг.

Тактико-технические характеристики B-2 Спирит

— Первый полёт: 17 июля 1989 года
— Начало эксплуатации: 1997 год
— Годы производства: 1988—1999
— Единиц произведено: 21
— Стоимость программы разработки: 44 млрд долларов

Стоимость B-2

— 1 млрд (без оборудования) 2 млрд 100 млн 300 тыс (с оборудованием), согласно NSIAD-97-181

Экипаж B-2

— 2 человека

Размеры B-2

— Длина: 20,90 м
— Размах крыла: 52,12 м
— Высота: 5,10 м
— Площадь крыла: 460 м²

Вес B-2

— Масса пустого: 71700 кг
— нормальная взлётная масса: 152600 кг
— максимальная взлетная масса: 171000 кг
— масса топлива: 73000 кг
— масса полезной нагрузки: до 22730 кг (до 27000 кг после модернизации)

Двигатель B-2

— тип двигателя: турбореактивный двухконтурный
— модель: «General Electric F118-GE-100»
— тяга максимальная: 4 × 7700 кгс
— масса двигателя: 1452 кг
— Тяговооружённость при нормальной взлётной массе: 0,20 кгс/кг
— Тяговооружённость при максимальной взлётной массе: 0,18 кгс/кг

Скорость B-2

— Максимальная скорость: 1010 км/ч (М=0,95)
— Крейсерская скорость: 900 км/ч (М=0,85)

Дальность полета B-2

— максимальная: 11100 км
— боевой радиус: 5300 км
— Продолжительность полёта: до 6,5 ч

Практический потолок B-2

— 15240 м

Вооружение B-2

— Боевая нагрузка: до 22 730 кг (до 27 000 кг после модернизации)
— Ядерное оружие: 16 х В61-11 (340 килотонн) или 16 х B83 (1,1 мегатонн) или 16 х AGM-129 ACM или 16 х AGM-131 SRAM II
— Обычные бомбы: 80 х Mk. 82 или 16 х Mk.84 или 36 кассетных бомб х CBU-87/CBU-89 GATOR
— Высокоточное оружие: 8 х GBU-27 или AGM-154 JSOW или 12 х JDAM
— Крылатые ракеты: 16 х AGM-158 JASSM

 

Фото B-2 Спирит

МиГ-35 и МиГ-35Д Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-57 (ПАК ФА Т-50) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-160 Белый лебедь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-25 Грач Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-35С Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-47 Беркут Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-34 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

У-2 (По-2) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Су-37 Терминатор Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Мессершмитт Bf 109 (Ме-109) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ту-22М3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ил-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-124 Руслан Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-95МС Медведь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Истребитель F-16 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Бомбардировщик Б-52 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Су-24М Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-141 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-25 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-142 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

F-15 Игл Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ту-16 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

И-16 Ишак Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-26 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-12 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-31 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Экраноплан Лунь проекта 903 Каспийский монстр

Ил-76 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-22 Антей Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-23 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-21 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-18Т Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Фокке-Вульф Fw 190 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

C-130 Геркулес Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

МиГ-17 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Локхид U-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

F-22A Раптор Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет-гигант К-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Гидросамолет М-5

Як-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

B-1 Лансер Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

F-35 Lightning II Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

F-4 Фантом 2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ан-225 Мрия Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-130 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Пе-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ли-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-72 Чебурашка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

МиГ-19 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ил-4 (ДБ-3Ф) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

МиГ-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ла-5 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

F/A-18 Хорнет Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Нортроп B-2 Спирит Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ла-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

B-17 Летающая Крепость Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Еврофайтер Тайфун Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Бе-12 Чайка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-33 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ил-28 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Пе-8 (ТБ-7, АНТ-42) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

С-22 Илья Муромец Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Су-30 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет Т-4 Сотка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Су-17 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ер-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-128 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-32 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Бе-200 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-28 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Локхид F-117 Найт Хок Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет АНТ-25 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ла-11 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

F-14 Томкэт Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Мираж 2000 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ла-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет-амфибия ВВА-14 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Су-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

И-180 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Сааб JAS 39 Грипен Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ан-70 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

ВМ-Т Атлант Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ту-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

ЛаГГ-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

М-55 Геофизика Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ил-38 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Конвертоплан V-22 Osprey Размеры. Двигатель. Вес. История. Практический потолок

Бомбардировщик 3М Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Брошенные самолеты

И-153 Чайка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

A-10 Тандерболт 2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Самолет ТБ-3 (АНТ-6) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ту-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет Су-12 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ан-30 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

А-40 Альбатрос Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет Р-5 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Дассо Рафаль Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-8 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Локхид SR-71 Блэкберд Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Су-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ил-102 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

СБ-2 (АНТ-40) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-38 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-214Р Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ил-10 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

И-15 бис Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-25 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

М-17 Стратосфера Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Бе-6 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ар-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-11 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет УТ-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ту-14 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

ОКА-38 Аист Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

С-21 Русский витязь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Мессершмитт Ме 163 Комета Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

МиГ-29К — палубный истребитель

Як-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-АТ Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-11 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Де Хэвилленд Москито Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Як-6 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет МБР-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Як-30 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Истребитель И-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

ТБ-1 (АНТ-4) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ла-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет Р-10 (ХАИ-5) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Самолет Ш-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Як-23 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-126 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Р-6 (АНТ-7) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Штурмовик ССС (Р-5ССС)

Бе-10 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Че-2 (МДР-6) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ще-2 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет Р-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Самолет УТ-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

ДБ-2 (АНТ-37) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Самолет И-5 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Гидросамолет М-9

И-14 (АНТ-31) — истребитель Сухого

У-1 — учебно-тренировочный самолет

БИ-1 — ракетный истребитель

Истребитель ДИ-6 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Самолет Бе-2 (КОР-1) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

И-7 — советский истребитель-полутораплан

М-1 — первый гидросамолет Григоровича

С-7 — самолет-разведчик Сикорского

Як-17 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

ТШ-2 — самолет-штурмовик

ИП-1 (ДГ-52) — пушечный истребитель

Самолет триплан Безобразова

С-16 — самолет-разведчик Сикорского

Анаде (Анатра-Д) — самолет-разведчик

Лебедь-12 — самолет-разведчик

Истребитель И-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Истребитель И-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Самолет Л-1 «Птенец»

М-11 — морской истребитель Григоровича

Бе-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

И-Z (И-ЗЕТ) — пушечный истребитель Григоровича

АНТ-3 (Р-3) Пролетарий Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Дельфин — самолет Дыбовского

Самолет «Гаккель-9»

Бе-8 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Истребитель И-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

УТБ-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

П-2 — переходной самолет

МДР-4 (АНТ-27) морской разведчик бомбардировщик

С-20 — истребитель Сикорского

Биплан «Докучаев-2» — опытный самолет

Би-Кок — самолет-разведчик Пороховщикова

С-12 — учебно-тренировочный самолет Сикорского

М-24 — самолет-амфибия

Истребитель «МБ бис» (Моска-Б)

Моноплан Кованько

Четырехплан Савельева — опытный самолет-разведчик

С-10 — самолет-разведчик Сикорского

Самолет «Стеглау-2»

Моноплан Терещенко и Зембинского — опытный самолет

МУ-1 — учебно-тренировочный самолет

П-IV — учебно-тренировочный самолет Пороховщикова

С-9 Круглый — опытный самолет Сикорского

Самолет «Касяненко-3»

Моноплан Хиони — опытный самолет

С-8 Малютка — учебно-тренировочный самолет Сикорского

2У-БЗ — учебно-тренировочный самолет

С-11 «Полукруглый» — самолет-разведчик

Касяненко-4 — опытный самолет

Добавить комментарий

Newsweek сравнила характеристики B-2 Spirit и ТУ-160М «Валентина»

Политика 3036

Поделиться

Фото: Global Look Press

Россия возобновляет производство реактивных бомбардировщиков ТУ-160М, которые получили название «Валентина» в честь советской космонавтки и первой женщины, побывавшей в космосе в 1963 году, Валентины Терешковой.

Самолет считается самым быстрым в мире и намного превосходит показатели бомбардировщика-невидимки B-2 армии США.

В НАТО ТУ-160 называют «Блэкджек», он был спроектирован в ОКБ Туполева в 1970-х годах. До сего дня он считается самым тяжелым и большим самолетом. Он не является настоящим бомбардировщиком-невидимкой, как В-2. Но его конструкция включает функции, снижающие его заметность для радаров и инфракрасных датчиков.

Новая модификация «Валентина» отличается многочисленными улучшенными компонентами, большей дальностью полета и новыми системами защиты.

Сопоставимый с ней тяжелый стратегический бомбардировщик ВВС США B-2 Spirit компании Northrop Grumman вышел в производство в 1987 году. В полевых условиях его испытали к 1997 году. Всего было выпущено 20 единиц, которые все еще эксплуатируются. Они останутся на вооружении США до 2032 года, пока их не заменят на B-21 Raider.

ТУ-160М способны развивать гораздо большую скорость, чем B-2 Spirits — максимум 1380 миль в час по сравнению с 630 миль в час соответственно.

Гипотетически, Spirit превосходит ТУ-160М с точки зрения боезапаса. B-2 может нести до 50 тысяч фунтов в двух оружейных отсеках. Официальный предел ТУ-160М — 45 тысяч фунтов.

К настоящему времени Казанский авиазавод выпустил 35 бомбардировщиков ТУ-160М – восемь опытных машин и 27 серийных. Предприятие приступает к восстановлению серийного производства бомбардировщиков.

Читайте также: «FT назвала главные недостатки танков Abrams»

Подписаться

Авторы:

Армия НАТО Россия США

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Скандал в Щелково: вдов и матерей погибших бойцов чиновники не пустили к памятнику

    Фото 18941

    Московская область

    Елена БЕРЕЗИНА

  • Американский журналист сравнил Крым с Техасом

    Фото Видео 14230

    Крым

    Денис Проничев фото: crimea. mk.ru

  • Кто такие ЧВК “Рёдан”, и что они делают в Карелии

    8656

    Карелия

    Владимир Поспелов

  • Среди террористов напавших на Брянскую область был уроженец Рыбинска

    Фото 6466

    Ярославль
  • Квартиру Зеленского в Крыму пообещали передать малообеспеченным

    5435

    Крым

    crimea. mk.ru фото: МК в Крыму

  • Что произойдет, если добавлять лавровый лист в кофе ежедневно: не только польза для здоровья

    4846

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

Часы B-2 Spirit – часы Wingman

589,00 $

Корпус часов:   PVD Черный с «невидимой» отделкой Bead Blast. Это единственный дизайн часов Wingman Watch с черным PVD-покрытием.

Циферблат часов:   Наш классический дизайн с темно-серым циферблатом, черными вставками, контрастными металлическими серебряными дополнительными циферблатами и серебристыми металлическими часовыми метками. Зеленый люм на метке «12 часов», часовой и минутной стрелках, а также стрелках дополнительного циферблата.

Гравировка на задней крышке : Мы зарезервировали место на задней крышке для двух строк гравировки: Callsign и Spirit # (или чего-либо еще, что вы хотите там выгравировать). При оформлении заказа выберите пункт «Персонализированная гравировка» за 40 долларов и включите в раздел «Примечания к заказу» свой запрос на гравировку.

Варианты ремешка: В стандартную комплектацию этих часов входит один из наших черных кожаных ремешков с белой прострочкой, но ниже вы можете выбрать другой ремешок.

МОДЕРНИЗАЦИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО БРАСЛЕТА: Если вы хотите МОДЕРНИЗИРОВАТЬ браслет до соответствующего металлического браслета, ВМЕСТО стандартного кожаного ремешка за дополнительные  114 долларов США вам все равно нужно будет выбрать стандартный ремешок, чтобы продолжить оформление заказа.

После того, как вы добавите часы и ремешок в корзину, выберите металлический браслет, который появится в вашей корзине, и добавьте его в свой заказ. Тогда используйте промокод улучшение металла. Обратите внимание, что вам ВСЕ ЕЩЕ необходимо будет выбрать стандартный браслет для выполнения заказа. Но если вы воспользуетесь промокодом, мы узнаем, что вы хотите заменить стандартный ремешок на металлический браслет.

Если вы хотите И стандартный ремешок, и металлический браслет, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ промокод. Просто выберите понравившиеся браслеты и металлический браслет, и вы получите металлический браслет по текущей цене продажи. Промокод нужно использовать, если вы хотите ТОЛЬКО металлический браслет.

Гравировка на задней крышке:  Если вам нужна гравировка на задней крышке, выберите пункт «Персонализированная гравировка» за 40 долларов США и укажите свой запрос на гравировку в разделе примечаний для клиентов во время оформления заказа.

Обратите внимание: если на задней крышке выгравирован рисунок, который вы видите на фотографии, она не прикреплена к остальной части корпуса. Поскольку и задняя крышка, и корпус имеют раздельную резьбу, невозможно узнать, где будет окончательная точка крепления при прикреплении к корпусу. Таким образом, от часов к часам будут некоторые различия в том, как гравировка на задней крышке будет ориентирована по отношению к циферблату часов.

 

 

В наличии

Цвет ремешка для часовЧерный кожаный ремешок с белой строчкойТемно-коричневый кожаный ремешокКаштановый кожаный ремешокЧерный каучуковый тактический ремешок с серебряной пряжкойНейлоновый ремешок G-10 (указать цвет)Цветная строчка-черная кожа (указать цвет строчки)

Количество часов B-2 Spirit Watch

Артикул: 19B2SPIRIT Категории: Часы для самолетов, Бомбардировщик, Часы Теги: Авиатор, B-2, Custom Watch, Spirit, ВВС США, Wingman

Флот ядерных бомбардировщиков B-2 временно остановлен из-за проблем с безопасностью

Ремонтник 509-го бомбардировочного крыла готовит бомбардировщик-невидимку B-2 Spirit к взлету на базе ВВС Уайтмен в Миссури 7 ноября 2022 года.

Летчик 1-го класса Phoenix Lietch/Национальная гвардия ВВС США/DVIDS

Вашингтон Си-Эн-Эн —

Парк бомбардировщиков B-2 Spirit ВВС временно остановлен после того, как в начале этого месяца у одного из самолетов возникла неисправность в полете.

10 декабря B-2 был вынужден совершить аварийную посадку и был поврежден на взлетно-посадочной полосе авиабазы ​​Уайтмен в штате Миссури. В результате инцидента никто не пострадал, и на борту самолета не было боеприпасов, хотя отдел по связям с общественностью 509-го бомбардировочного крыла ВВС объявил несколько дней спустя о «паузе безопасности» флота для его дальнейшей проверки.

509-й бомбардировочный авиаполк заявил в пресс-релизе во вторник вечером, что отступление было направлено Глобальным ударным командованием ВВС и что флот B-2 «может быть запущен, если главнокомандующий прикажет выполнить требования миссии».

Мастер сержант. Бет Дель Веккио, представитель 509-го бомбардировочного авиаполка, подтвердила во вторник, что полеты B-2 в настоящее время приостановлены, поскольку флот прошел проверку, и сказал, что «нет предполагаемой даты окончания паузы безопасности».

«Каждый инцидент уникален, и в настоящее время мы оцениваем инцидент и то, как мы можем снизить будущие риски», — сказал Дель Веккио. «Нормальная работа возобновится по завершении паузы безопасности».

Представитель ВВС заявил во вторник, что взлетно-посадочная полоса базы ВВС Уайтмен в настоящее время закрыта из-за обломков; 509В пресс-релизе th Bomb Wing во вторник говорится, что оно вновь откроется, как только будут убраны обломки, а полеты B-2 «возобновятся по завершении режима безопасности».

B-2 Spirit — многоцелевой тяжелый бомбардировщик, то есть он может нести как обычные, так и ядерные боеприпасы. Флот самолетов-невидимок размещен в Уайтмане. По данным ВВС, первый B-2 был доставлен в Уайтмен в 1993 году и быстро доказал свою боеспособность в ходе операции Allied Force, кампании НАТО против Сербии, а позже использовался в операциях Enduring Freedom и Иракская свобода.