5 вёрст в Челябинске
Протокол 5 вёрст Челябинск за 22.10.2022
Спасибо волонтёрам, которые помогли организовать 5 вёрст на этой неделе: Андрей КОРОБЕЙНИКОВ, Даренских УЛЬЯНА, Евгений ЛЕБЕДЕВ, Анна ОВОДОВА, Виктория МЕРЛИНОВА, Ирина ОВЧИННИКОВА, Федор ШЕРСТОБИТОВ, Гузель ХАМИДУЛЛИНА
## | Участник | ПОЛ (Позиция) | Возрастная группа (Позиция) | Время |
---|---|---|---|---|
1 | 2 финиша | М (1) | (1) | 00:16:53 |
2 | 9 финишей3 волонтерства | М (2) | М40-44 (1) | 00:17:48 |
3 | 3 финиша1 волонтерство | М (3) | М35-39 (1) | 00:18:26 |
4 | 4 финиша | М (4) | М40-44 (2) | 00:18:38 |
5 | 6 финишей1 волонтерство | М (5) | М40-44 (3) | 00:18:58 |
6 | 2 финиша | М (6) | М35-39 (2) | 00:19:18 |
7 | НЕИЗВЕСТНЫЙ |
| ||
8 | 11 финишей1 волонтерство | М (7) | М35-39 (3) | 00:21:22 |
9 | 2 финиша | М (8) | М45-49 (1) | 00:24:48 |
10 | 00:24:56 | |||
11 | 13 финишей | М (9) | М35-39 (4) | 00:25:13 |
12 | 11 финишей | М (10) | М40-44 (4) | 00:27:26 |
13 | 7 финишей1 волонтерство | М (11) | М30-34 (1) | 00:27:27 |
14 | 3 финиша | М (12) | М45-49 (2) | 00:27:42 |
15 | 14 финишей | М (13) | М40-44 (5) | 00:28:01 |
16 | 4 финиша | М (14) | М60-64 (1) | 00:28:02 |
17 | 11 финишей | Ж (1) | Ж35-39 (1) | 00:28:41 |
18 | 7 финишей8 волонтерств | Ж (2) | Ж35-39 (2) | 00:28:42 |
19 | 1 финиш | Ж (3) | Ж30-34 (1) | 00:29:47 |
20 | 00:38:23 | |||
21 | 11 финишей9 волонтерств | Ж (4) | Ж35-39 (3) | 00:38:24 |
Команда организаторов
## | Имя Фамилия | Позиция |
---|---|---|
1 | 5 финишей14 волонтерств | Организатор |
2 | 11 финишей11 волонтерств | Секундомер |
3 | 5 финишей9 волонтерств | Фотограф |
4 | 4 волонтерства | Фотограф |
5 | 7 финишей7 волонтерств | Связи с общественностью |
6 | 6 финишей2 волонтерства | Сканирование штрих-кодов |
7 | 2 финиша2 волонтерства | Раздача карточек позиций |
8 | 11 финишей9 волонтерств | Замыкающий |
BMW Лизинг.

Настоящим я, действуя своей волей и в своем интересе, предоставляю Обществу с ограниченной ответственностью «БМВ Лизинг», местонахождение: 125315, Москва, Ленинградский проспект, д. 70 (далее – «БМВ Лизинг»), согласие на обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, номер рабочего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, адрес фактического проживания, а также иные персональные данные, полученные БМВ Лизинг посредством заполнения настоящей Заявки на лизинг.
Целями обработки, в том числе целями сбора, персональных данных является определение возможности заключения со мной/с организацией, уполномоченным представителем которой я являюсь, договора лизинга, любых иных договоров (далее в совокупности – «Договор»). Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.
Для достижения цели, указанной в настоящем согласии, даю БМВ Лизинг согласие поручить обработку персональных данных, передать персональные данные или предоставить доступ к персональным данным, в отношении которых дано настоящее согласие, ООО «БМВ Банк», адрес местонахождения организации: 125315, Москва, Ленинградский проспект, д. 70, а также определенному кругу лиц, список которых размещается на Web-сайте БМВ Лизинг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.bmwleasing.ru/consent_personal_data/list.php (далее – «Список третьих лиц») и может изменяться/дополняться БМВ Лизинг в одностороннем порядке, а также, независимо от их указания в Списке третьих лиц, Дилерскому центру / сотрудникам Дилерского центра, указанного мной в настоящей Заявке на лизинг (или иному Дилерскому центру/сотрудникам иного Дилерского центра в случае замены Дилерского центра по моему усмотрению или с моего согласия после подписания Договора) (далее – «Дилерский центр»), действующим от имени БМВ Лизинг на основании договора и (или) по доверенности (Поверенным) при подготовке к заключению, заключении и исполнении Договора. Согласен(-на) самостоятельно отслеживать изменения размещенного на Web-сайте БМВ Лизинг Списка третьих лиц и в случае несогласия с доступом кого-либо из них к моим персональным данным уведомить об этом БМВ Лизинг посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес БМВ Лизинг по адресу места нахождения, указанному в настоящем согласии.
Даю БМВ Лизинг согласие предоставить доступ к персональным данным, в отношении которых дано настоящее согласие, третьим лицам, привлеченным БМВ Лизинг для оказания услуг разработки и (или) технической поддержки информационных систем и инфраструктуры БМВ Лизинг, при условии, что такие третьи лица указаны в соответствующем Списке третьих лиц и не обрабатывают персональные данные иными, кроме доступа, видами (способами) обработки, и что доступ этих лиц к персональным данным ограничен целью разработки и (или) технической поддержки информационных систем и инфраструктуры БМВ Лизинг.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует до отказа БМВ Лизинг в заключении Договора, либо до представления мною в БМВ Лизинг отказа в заключении Договора, либо до истечения 120 (ста двадцати) дней с даты настоящего согласия, в зависимости от того, какое событие наступит ранее. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес БМВ Лизинг по адресу места нахождения, указанному в настоящем согласии. В этом случае БМВ Лизинг, получившее отзыв согласия на обработку персональных данных, прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат уничтожению, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством Российской Федерации.
Даю ООО «БМВ Банк», ООО «БМВ Лизинг» и ООО «БМВ Русланд Трейдинг» (далее совместно – «Компании», а по отдельности – «Компания»), адрес местонахождения Компаний: 125315, Москва, Ленинградский проспект, д. 70, согласие на обработку моих фамилии, имени, отчества, телефонного(-ых) номера(-ов), почтового(-ых) адреса(-ов), адреса(-ов) места регистрации (жительства) и (или) места пребывания, адреса(-ов) электронной почты с целью информирования меня/организации, уполномоченным представителем которой я являюсь, о товарах и услугах Компаний, приглашения на мероприятия и презентации, проведения оценок, исследований и опросов в целях повышения качества обслуживания клиентов (далее –«Рассылка»), в том числе путём осуществления со мной прямых контактов с помощью указанных выше средств связи, согласен(-на) на получение указанной информации в виде коротких текстовых сообщений (SMS) по сети электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи. Для достижения указанной цели даю каждой из Компаний согласие поручить обработку персональных данных, передать персональные данные или предоставить доступ к персональным данным, в отношении которых дано настоящее согласие, определенному кругу лиц, список которых размещается ООО «БМВ Банк» на Web-сайте по адресу: http://www.bmwbank.ru, ООО «БМВ Лизинг» — http://www.bmwleasing.ru, ООО «БМВ Русланд Трейдинг» — http://www.bmw.ru и может изменяться/дополняться Компанией в одностороннем порядке. Согласен(-на) самостоятельно отслеживать изменения размещенного на Web-сайте Компании списка третьих лиц и в случае несогласия с доступом кого-либо из них к моим персональным данным уведомить об этом Компанию посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес Компании по адресу места нахождения, указанному в настоящем согласии. Обработка указанных персональных данных может включать: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), трансграничную передачу, блокирование, удаление, уничтожение.
Обработка персональных данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств. Настоящее согласие действует в течение 10 (десяти) лет, вне зависимости от заключения Договора с БМВ Лизинг. Мне известно, что настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес Компании по адресу места нахождения, указанному в настоящем согласии.
При изменении адресов электронной почты и/или номеров телефонов, по которым осуществляется Рассылка, обязуюсь незамедлительно проинформировать Компанию в письменной форме.
Политика ООО «БМВ Лизинг» в отношении обработки персональных данных.
Торгово-промышленная палата Российской Федерации
Палата выступает за более тесное сотрудничество со странами Ближнего Востока и Африки
28.10.2022
27 октября в рамках программы IV Евразийского саммита финансистов и предпринимателей в Торгово-промышленной палате России.
В нем приняли участие послы Алжирской Народной Демократической Республики, Республики Гамбия, Исламской Республики Иран, Республики Йемен, Государства Катар, Республики Кения, Республики Маврикий, Исламской Республика Мавритания, Республика Мозамбик, Республика Намибия, Государство Палестина, Республика Руанда, Республика Сьерра-Леоне, Республика Уганда, Республика Чад, советники посольств Государства Кувейт и Республики Танзания, а также представители Посольств Буркина-Фасо, Республики Камерун, Демократической Республики Конго, Федеративной Республики Нигерия.
Вице-президент Палаты Дмитрий Курочкин обратился к участникам с приветственным словом, в котором отметил важность расширения торгово-инвестиционного сотрудничества со странами Ближнего Востока и Африки. Он акцентировал внимание на необходимости развития технологического и научно-технического сотрудничества.
По его словам, частные инвестиции и государственная финансовая поддержка в этом направлении позволили бы увеличить несырьевой и неэнергетический экспорт.
На специфике ведения бизнеса в страны африканского континента и какая поддержка российским предпринимателям и инвесторам выходит на рынки этих стран.
Главы ряда дипломатических миссий проинформировали участников о том, какую продукцию они готовы предложить российским предприятиям, какие товары и технологии являются приоритетными и необходимыми для их стран.
Посол Исламской Республики Иран Казем Джалали подробно рассказал о транспортно-логистических возможностях своей страны для выстраивания надежных и долгосрочных связей между российскими предпринимателями и странами Ближнего и Среднего Востока.
Посол Республики Маврикий в Российской Федерации Хесвар Янке представил финансовые и инвестиционные возможности этой страны.
Посол Уганды Мозес Кауаалууко Кизиге подробно представил возможности страны по развитию совместных проектов.
Полина Бертен, главный режиссер фестиваля «Дорога на Ялту», рассказала о важности развития гуманитарного и культурного сотрудничества России со странами Африки и Ближнего Востока.
По окончании выступлений состоялась оживленная дискуссия, которую вел ведущий эксперт в области финансов Азамат Фаттахов.
Департамент проектной и инвестиционной деятельности
ACME
| АСМЕ Ассоциация творческого нравственного воспитания
|
Главная Что такое ZIPoPo Проекты Тренинги Автор и основатель Галерея Награды Публикации Партнеры Контакты | |
Шоу ZIPoPo: общественный театр нравственного воспитания Нейсан Алессандро Бешарати Введение В этой статье я представлю ZIPoPo как
формы общественного театра, используемого для нравственного воспитания, и объяснить некоторые из
его ключевые элементы, особенности и сильные стороны. Происхождение Известный также под названиями Happy Hippo Show, Stop
& Act, Апельсин Шоу, Nuestro Arco Iris (Наша Радуга), Apple
Академии и Народного театра, ЗИПоПо родился в России, и его имя
взято из первых букв слов «Заочный Институт Позитивново»
Поведения», что переводится как «Академия позитивного поведения».
(Бойл, 2002). В 1994 году журналист из Казани Шамиль Фаттахов разработал
ZIPoPo как телешоу для молодежи, посвященное конфликтам,
вопросы и проблемы их повседневной жизни. Структура и темы выставки В своей базовой структуре ZIPoPo начинается с
ведущие приветствуют всех, разогревая публику и знакомя с темой
эпизод. Группа актеров начинает с разыгрывания сцены из обычного повседневного
жизненные ситуации, переживаемые зрителями. Драма постепенно нарастает и
замирает в критической точке напряжения. В этот момент зрители в студии
(обычно около 80-100 человек) начинает обсуждение ситуации при содействии
ведущие, которые время от времени вставляют важные моменты, цитируют краткие
отрывки из литературы, религии и науки, принимать телефонные звонки из дома,
или пригласите эксперта по теме, чтобы внести некоторые идеи. Все члены
общественности предлагается высказать свое мнение о том, как решить проблему, и
иногда они заменяют актеров на сцене и разыгрывают предложенные ими идеи. Выдающиеся программы в России и Германии На протяжении многих лет из популярного телевизионного формата ZIPoPo as
постепенно переместились в образовательные учреждения, такие как школы, общественные
театры, детские сады, молодежные центры, университеты и конференции (ACME,
2004). Связи с другими формами общественного театра На первый взгляд элементы и особенности
ZIPoPo может показаться не особенно инновационным, учитывая, что подобные примеры
популярных театров существуют уже много столетий, таких как «Комедийный
Итальянка» (XVII век), «Псикодрама» Джейкоба Морено (1920-е годы) и «Вторая
Городская компания» Чикаго (1950-е годы). Кроме того, в 1980–1990-х годах многие
различные общественные театральные программы для образования и либерализации
развились в Африке, Тихоокеанском регионе и других частях света (см.
Бьоркман, Файен, Фотерингем, Гамильтон, Млама, Мда и др.). Зипопо, таким образом,
можно легко отнести к множеству форм «Театра развития», которые
появились за последние 30 лет, где «театральные выражения используются
на низовом уровне для изучения и анализа проблем развития,
создать критическую осведомленность и потенциал для действий по решению этих проблем». ZIPoPo против театра угнетенных Можно утверждать, что подход ZIPoPo напоминает
в значительной степени методы, разработанные Аугусто Боалом (1970-е годы), такие как Forum
Театр и проект Прометей. На самом деле, и у Боала, и у Фаттахова
театральные образовательные стратегии «воспроизводят реальность», помогая зрителям
исследовать проблемы, влияющие на их жизнь, выявляя коренные причины
проблемы и помочь им найти реалистичные и практические решения
улучшить свое положение — процесс, который Фрейре (1970) называется
«сознательность». Хотя Фаттахов признает, что его работа определенно
под влиянием «Театра угнетенных» (заметки о семинаре, 2002 г.), есть некоторые
ключевые идеологические различия между подходом Боала и Фаттахова. Пока
Боал (1979) пытается дать людям возможность распознавать и бороться с угнетением в
их жизнь, вызванная внешними факторами (эксплуататорская система, власть
у власти институты, увековечивающие несправедливость и дискриминацию,
д. Настоятельная потребность в нравственном воспитании Как член Международного Сообщества Бахаи,
Подход Фаттахова подчеркивается верой в то, что различные проблемы в
в современном обществе часто вызваны отсутствием этических решений по
от имени людей во всех сферах человеческой деятельности — от семьи до
высшие коридоры мировой власти (Анелло, 1992). ‘…в мире есть тоска, часто невысказанная, по
идеальных и для ценностей, которые мы будем называть «моральными». Таким образом, это благородное образование
задача поощрять всех и каждого, действуя в соответствии со своими
традициям и убеждениям и с полным уважением к плюрализму, поднять их
умы и духи на план вселенского и, в какой-то мере, на
превзойти себя. Скептицизм в отношении нравственного воспитания и популярного Театр Однако, когда мы начинаем обсуждать «нравственное воспитание»,
особенно в эпоху гуманистического релятивизма, мы вступаем в весьма противоречивые
основания. «В прошлом слишком часто кампании по пропаганде нравственности
связаны с репрессивными религиозными практиками, репрессивными политическими идеологиями
или узкое и ограниченное видение общего блага, основанное на конкретном
националистические, культурные или этнические рамки» (BIC, 1997). В таком свете
концепция привития ценностей и этики учащимся может предполагать даже более
опасные измерения в рамках теорий «банковского образования», выдвинутых
Фрейре (1970). Нередко популярные театральные программы подвергались критике за
только «кажется» основанным на участии и основанным на сообществе, но на самом деле
предварительно упакованные и дистанционно управляемые производства с четкой «разработкой
сообщения», созданные посторонними, которые остаются в сообществе на несколько дней и
создайте игру вокруг знакомых тем и настроек этой культуры (Manyozo,
2002). Андрагогика ZIPoPo Принимая во внимание вышеуказанные опасения, Zipopo пытается
избегать навязывания внешне сконструированных ценностей, а скорее требует
более андрагогический подход, побуждающий аудиторию применять в каждой ситуации
собственный набор этики и морали, взятый из высших форм
их культурные, религиозные и общественные ценности. Хозяин Zipopo, по сути,
действует так же, как «фасилитатор» или «демократический учитель» в
фрейрианская модель (Шор, 1993), способствуя собственному обучению сообщества
в своем социальном контексте, но при этом действовать в рамках
универсальные права человека и глобальная социальная справедливость. Через участие в
ЗИПоПо, участники участвуют в собственном образовательном процессе и
способствовать также обучению остальных членов группы. Современное искусство консультирования В ZiPoPo взносы всех членов
общественность высоко ценится, и ведущий шоу старается создать комфортную
открытая, искренняя и любящая учебная среда, где каждый может чувствовать себя свободно
выражать себя и делиться опытом. Среди прочего, хосты ZIPoPo обучаются
современное искусство консультирования», целью которого всегда является поиск положительных и
конструктивных решений, а также способствовать групповому единству и согласию (Фаттахов,
2004). Хозяева ZIPoPo способствуют коллективному расследованию правды о любом
вопроса или проблемы и помочь группе установить наивысшую согласованную моральную
принцип, который регулирует тему.
Девиз ZIPoPo, по сути, звучит так: Veritas Consensu Fundatur (Фаттахов, 2004 г.), что
на латыни переводится как «Истина основана на Единстве и Понимании».
К сожалению, данная статья не позволяет нам более подробно остановиться на
процесс и принципы искусства консультирования, которые, надеюсь, могут быть
обсудили в другой раз. Гибкость – настройки, форматы и аудитории Из-за своего общественного характера ZiPoPo
были адаптированы к различным культурам, условиям и слоям общества. Это требует
очень мало ресурсов; он очень гибкий и может применяться с помощью различных
среды. Помимо реализации в качестве телепрограмм, в театрах, в
пенитенциарных учреждениях и в классах (как упоминалось выше), ZIPoPo
экспериментировал также как радиопрограмма, в Интернете, в общественных центрах,
с передвижными театрами, в газетах, как кукольный спектакль и даже было
дискуссии о создании интерактивных компьютерных игр (Фаттахов, 2004).
Хотя молодежь и подростковый возраст были наиболее восприимчивой возрастной группой, Zipopo
сессии были адаптированы и успешно проведены со многими другими социальными группами
— учителя, полицейские, журналисты, бизнесмены, предприниматели, врачи,
работники физического труда и социальные работники (Фаттахов, 2004 г. и Бойл, 2002 г.) — более глубокое изучение этических вопросов
связанных с каждой из этих профессий. Международные достижения и признание Проведено обучающих семинара в ZIPoPo
по всему миру и более 2000 фасилитаторов (хозяев) прошли обучение в 62 странах.
в Европе, Азии, Америке и Африке (ACME, 2004). ZIPoPo официально представили на Всемирной
конгрессе по делам женщин в Пекине в 1995 г. и на тренинге по правам человека и
Учебная сессия «Образование в духе мира» («Создание культуры мира») в Совете
Европа в Страсбурге в 1999 году. В 1998, серия обучающих семинаров ZIPoPo
были проведены в Балканском регионе в рамках «Роямонского процесса»,
инициатива Европейского сообщества, направленная на укрепление стабильности и
добрососедские отношения между странами Юго-Восточной Европы через
гражданское общество (OPI-BIC, 1999). В 2002,
при поддержке ЮНИСЕФ, МОМ, МООНК, GTZ и НАТО многоэтнический семинар
была проведена подготовка молодежных лидеров в Косово (GPDC, 2002). В 2001 году Зипопо
получил в Австрии награду GLOBArt Award for Innovation за миротворческую деятельность
на Балканах (ACME, 2004). ZIPoPo для разрешения конфликтов Последние мировые достижения подчеркивают сильные
роль, которую Zipopo может сыграть в разрешении конфликтов. Zipopo предлагает
площадка для диалога между разными конфликтующими членами сообщества
(т.е. родители, молодежь, власти, учителя и т.д.). Он всегда обращается к
конфликт, дилемма или напряжение разного рода — внутреннее или внешнее,
интеллектуально-эмоционально-физически-духовное (Фаттахов, 2004)). ZIPoPo показывает
исследовал конфликты внутри личности, в семье, между коллегами,
с властью, между разными социальными группами (т.е. бизнесменами и
защитники окружающей среды) и даже расовые/этнические конфликты между нациями, например, в
программы, проводимые в Израиле, на Кипре и в балканских странах. В Косово за
например, тренинги ZiPoPo проводились с молодежью из раздираемых войной этнических общин
(албанский, сербский, цыганский и боснийский). В начале встречи много
напряжение, страх, подозрительность, ненависть, предубеждение характеризовали отношения
между молодежью, но по ходу недели важные глобальные и этические
вопросы обсуждались, молодежь из разных сообществ должна была работать в командах, чтобы
производить и исполнять художественный материал, поэтому постепенно барьеры разрушались
и к концу обучения была такая степень любви, единения и
дружба между участниками, что доноры и организаторы проекта
с трудом мог в это поверить (отчеты GPDC, 2002). Предрассудки и десоциализация Некоторые из ключевых универсальных принципов, на которых основывается Zippo
основано на том, чтобы относиться к каждому человеку как к благородному, ценя единство
в многообразии и пропаганда равноправия мужчины и женщины (Фаттахов,
2004). Поэтому ZIPoPo стремится стать инструментом устранения
всевозможные предрассудки, будь то раса, религия, социальный класс или пол.
С помощью творческих приемов драмы и дискуссии, используемых Фаттаховым, люди
рекомендуется исследовать отношения, страхи и предположения относительно того, что
правильное и неправильное, которые укоренились в системе верований, нормах и традициях
в обществе. ZIPOPO не только
разъясняет точки зрения участников, но поднимает неожиданные
скрытые психологические слои под определенными мыслями и установками».
от М. Шипилиной, «Казанские ведомости», Россия). Фрейре называет этот процесс
«десоциализация», объясняемая как «признание и оспаривание мифов, ценностей,
поведение и язык, усвоенный в массовой культуре; критически рассматривая
регрессивные ценности, действующие в обществе, которые интернализируются в
сознание – такие как… поклонение героям, чрезмерное потребительство, бегство
индивидуализм, милитаризм и национальный шовинизм» (Шор, 19 лет). Сила театра Фаттахов отметил, как сила образцов для подражания и
положительные примеры, представленные персонажами литературы, истории и кино,
глубоко влияют на поведение человека (Boyle, 2002), поэтому его метод
использует драматизацию реальных жизненных ситуаций. ZIPoPo делает звезд
из простых и обычных людей, поставив их жизнь на сцену, исследуя
моральные решения общих дилемм, которые часто не решаются в обществе
(Фаттахов, 2004). Это подготовка к «неожиданным жизненным ситуациям».
(Фаттахов, 2004), точно так же, как Боал (2004, веб-сайт ТО) описывает свою
Форум-театр — это «коллективная репетиция реальности». Театр — это очень сильное
инструментом в образовательном процессе, поскольку обеспечивает определенную степень
близость и вовлеченность аудитории на физическом, интеллектуальном и
эмоциональный уровень. Такие подходы, как ZIPoPo,
стили людей – внутриличностный, межличностный, акустический, визуальный и
кинестетический. Зрители учатся не только «видеть» и «слушать», но и
‘делает’. Заключение Доктор Пессешкиан (2004 г.) от Международного центра
позитивной психотерапии и транскультурной семейной терапии отдает дань ZiPoPo
быть «продуманной образовательной системой, использующей современные достижения
современной педагогики и исполнительского искусства применительно к сфере
СМИ. Он заслуживает высокой похвалы и глубокого уважения в силу своего
эффективность как устойчивый процесс морального возрождения и трансформационного
исцеление общества, давая участвующим лицам новое понимание
общепризнанных принципов и осторожно продвигая развитие
добросовестное отношение всех участников к личному и
социальные последствия их собственных поступков». Приложение 1: Картинки проектов ЗИПоПо
Кукольный спектакль «ЗИПоПо» в детском саду Проект «Азамат» в колонии для несовершеннолетних Проект «Народный театр» в школах Оффенбаха (Германия)
Список ссылок * Анелло, Э. * Ассоциация творческого нравственного воспитания (ACME) (2004), Список событий, мероприятий и достижений ЗИПоПо, ACME, Казань * Ассоциация творческого нравственного воспитания (ACME) (2004), Дань ЗИПоПо, ACME, Казань * Международное Сообщество Бахаи (BIC) (1997), The Императив нравственного воспитания, One Country, Vol. 9, вып. 1 апреля-июня 1997 г., доступно по адресу: http://www.onecountry.org/oc91/oc9102as.html * Международное Сообщество Бахаи (BIC) (2001), Век Of Light, Всемирный центр бахаи, Хайфа (Израиль) * Бьоркман, И. (1982), Мать, спой для меня: Народная Театр в Кении, Лондоне и Нью-Джерси: Zed Books. * Боал, А. (1979), Театр угнетенных, Уризен Книги, Нью-Йорк * Боал, А. (1992), Игры для актеров и неактеров, Рутледж, Нью-Йорк * Бойлз, А. * Еврипиду, С. (2002), Наведение мостов через Ролевая игра, CyprusMail, 20 декабря 2002 г., доступны на: http://www.hri.org/cgi-bin/brief?/news/cyprus/cmnews/2002/02-12-20.cmnews.html * Электронная переписка между Шамилем Фаттаховым и Нейсан Бешарати, в 2002 г. (Косово) и в 2004 г. (Сидней) * Британская энциклопедия, расширенное издание 2004 г., CD-ROM, Encyclopaedia Britannica Inc. * Фаттахов, С. (2002), Список тем для ZIPoPo Выставка, ACME, Казань * Фаттахов, С. (2002), заметки из «Стой и действуй» обучающий семинар, организованный GPDC в Брезальце (Косово) * Фаттахов, С. (2004), Программа изучения Нравственный выбор: Академия позитивного поведения, ACME, Казань * Фаттахов, С. (2004), Шоу-тренировка Happy Hippo Методология семинара, ACME, Казань * Фаттахов, С. (2004), ZIPoPo: Программа для Нравственное воспитание молодежи, АКМО, Казань * Файен, Дж. * Форум э.В. (2003), проект «Народный театр» отчеты, Forum e.V., Оффенбах (Германия) * Форум э.В. Веб-сайт: http://homepages.fh-giessen.de/~hg11505/pt/ * Фотерингем, Р. (1987), Общественный театр в Австралия, Норт-Райд (Новый Южный Уэльс), Метуан, Австралия * Фрейре, П. (1970), Педагогика угнетенных, Хардмондсворт: Пингвин. * Фрейре, П. (1971), Координатору культуры Круг, Конвергенция, Vol. 4, Числ. 1 * Фрейре, П. (1973), Воспитание критического сознания, Нью-Йорк, Континуум * Фрейре, П., Фаундез А. (1989), Учимся задавать вопросы, Нью-Йорк, Континуум * Глобальный центр перспективного развития (GPDC) (2002 г.), Отчет о проекте «Остановись и действуй», GPDC, Приштина (Косово) * Гамильтон, Э. (1987), Популярный театр учит навыкам
и мотивирует инуитов в канадской Арктике, Convergence, Vol. * Хэдик, С., Неллхаус, Т. (2001), Исполнение Демократия: международные перспективы деятельности городских сообществ, Энн Беседка, Мичиганский университет Press * Камлонгера, К. (1988), Театр развития в Африка: с примерами из Малави и Замбии, Бонн и Зомба: немецкий Фонд международного развития, Департамент изящных и исполнительских искусств * Керр, Д. (1989), Общественный театр и общественное здравоохранение в Малави, Журнал южноафриканских исследований, том 15, Num. 3 * Ноулз, М. (1984), Андрогогика в действии: применение Современные принципы обучения взрослых, Сан-Франциско, Джосси-Басс, .* Маньозо, Л. (2002), Общественный театр без участие в сообществе? Размышления о коммуникации в поддержку развития программы в Малави, Convergence; Том. 35, номер 4 * Мда, З. (1993), Когда люди играют людьми: развитие Общение через театр, Йоханнесбург: издательство Witwatersrand University Press * Млама, П. (1971), Культура и развитие:
Популярный театральный подход в Африке, Convergence, Vol. * Морелос, Р. (1999), Символы и сила в театре Угнетенные, магистерская диссертация: Квинслендский технологический университет * Морелос, Р. (2000), Аугусто Боал, Культура Активист, МАСКА, выпуск. июнь 2000 г. * Муленга, Д. (1999), Размышления о практике Совместные исследования в Африке, Convergence, Vol. 32, Числ. 1-4 * Управление общественной информации (BIC) (1999), Счастливый Бегемот Флэш, Выпуск 5, Бюллетень OPI-BIC, Париж * Управление социального и экономического развития (BIC) (2003), Во имя улучшения мира, BIC Publications, Нью-Йорк, .* Шуцман, М., Коэн-Круз, Дж. (1994), Играя в боал: Театр, Терапия, Активизм, Лондон, Routledge * Шор, И. (1993), Образование – это политика: Паоло Критическая педагогика Фрейре, в McLaren & Leonard, Паоло Фрейре: критическая встреча, Лондон, Рутледж * Теннант, М. (1991), Психология обучения взрослых и обучение, в Peter, Jarvis & Associates, «Эволюция образования взрослых» и Достижения в развивающейся области исследований, Сан-Франциско, Джосси-Басс, .![]() |