Вертолет AgustaWestland AW139 — Helicopter.su

AW139 — двухмоторный многоцелевой вертолёт. Разработан компаниями Agusta и Bell Helicopters под обозначением Agusta-Bell AB139, однако после выхода из проекта компании Белл был переименован. Создан с использованием несущей системы, двигателей и трансмиссии вертолёта А129.

AgustaWestland AW 139 представляет собой многоцелевой вертолет так называемого «промежуточного» класса классической одновинтовой схемы с 5-лопастным несущим винтом диаметром 13,8 м, 4-лопастным хвостовым рулевым винтом диаметром 2,69 м и колесным шасси. Вертолет предназначен для перевозки пассажиров и грузов, а также может использоваться в роли VIP-салона, корпоративного, медико-эвакуационного, патрульного (для полиции, береговой охраны, погранслужб и т.п.), поисково-спасательного и пожарного средства. Вертолет также может использоваться для обеспечения офшорных операций. Предусматриваются и различные варианты военного применения.

В задней части фюзеляжа расположены протектированные топливные баки объемом 1562 л. Дополнительный бак вместимостью 500 л может быть установлен внутри грузопассажирской кабины.

Силовая установка AW 139 состоит из двух газотурбинных двигателей Pratt&Whitney Canada PT6C-67C. Двигатели оснащены системой автоматического управления и контроля FADEC. Взлетная мощность каждого — 1679 л.с. На 2,5-минутном чрезвычайном режиме PT6C-67C может развивать мощность 1872 л.с. Устойчивую работу силовой установки обеспечивают противообледенительная система и пылезащитные устройства воздухозаборников.

Лопасти несущего и рулевого винтов выполнены из композиционных материалов. Втулка изготовлена из титановых сплавов и имеет минимальное вредное сопротивление. Лопасти несущего и рулевого винтов крепятся к втулке при помощи эластомерных подшипников. Лопасти оснащены противообледенительной системой. Несущая система имеет повышенную баллистическую устойчивость.

Корпорация «Оборонпром» и AgustaWestland договорились о поэтапном развитии сотрудничества, которое предполагает организацию совместного производства в России вертолетов AgustaWestland для внутреннего и международного рынков. Предприятие будет создано на паритетных началах. Проект предусматривает организацию производства с нуля на промышленной площадке. Вертолеты AW 139, произведенные в России, будут, прежде всего, поставляться российским потребителям, экспортироваться в страны СНГ, а также в другие страны мира через международную сеть AgustaWestland.

История создания AgustaWestland AW139


В истории AW 139 и АВ 412 прослеживается некоторая аналогия с историей Ми-38 и Ми-8. Новая модель первоначально разрабатывалась итальянцами как замена АВ 412 и только значительно позже стала позиционироваться не как замена, а как дополнение к «незаменимому «Хьюи».

Расчет итальянских маркетологов оказался верным. Реальные потребности в 6-тонной машине превзошли самые оптимистические прогнозы. Конкурентов у АВ 139 не оказалось. Предпринятая было французами попытка «вытянуть» на шесть тонн 5-тонный Eurocopter ЕС 155 оказалась безуспешной. Потрясенное успехом конкурентов руководство Eurocopter начало разработку полностью нового вертолета ЕС 175, предназначенного «встать на ступеньку выше» AB 139. Компания Sikorsky приступила к глубокой модернизации, а по сути, разработке новой модели S-76D…

После коммерчески результативной презентации дела по воплощению в жизнь программы АВ 139 пошли еще быстрее. В ноябре 2001 года сборочный цех серийного завода AgustaWestland в Верджате (Vergiate) приступил к организации производства серийных экземпляров. Для этого технологам пришлось раздвинуть линии сборки А-109, А-119 и лицензионных «Беллов».

Успех программы AB 139 решающим образом повлиял на укрепление позиций итальянского вертолетостроения. Британские вертолетостроители, много лет плодотворно кооперировавшиеся с итальянцами на поприще лицензионного производства вертолетов Bell и Sikorsky, совместно создавшие вертолет повышенной грузоподъемности ЕН-101, приняли решение войти с Agusta в еще более тесное сотрудничество. В апреле 1998 года национальные корпорации — итальянская Finmeccanica и английская GKN объявили о предстоящем слиянии в «союз равных» вертолетостроительных компаний Agusta и Westland, входящих в их состав. В 2000 году процесс слияния благополучно завершился.

Westland строит детали для привода рулевого винта «стотридцатьдевятого». Ныне действует совместная корпорация AgustaWestland, и итальянская вертолетостроительная промышленность составляет ее основу. Английская корпорация GKN продала контрольный пакет акций своему итальянскому партнеру.

Помимо американцев и англичан в кооперацию с итальянцами по созданию и производству вертолетов AB 139 вошли предприятия из других стран. Поляки, в частности, вызвались строить для AB 139 фюзеляжи и недавно сдали итальянцам уже двухсотый «кадлуб» (фюзеляж). Соображения коммерческой выгоды вынудили их войти в производство вертолета-конкурента, несмотря на наличие собственного W-3. Канадская компания Pratt&Whitney Canada выпускает двигатели для AB 139, немецкая Liebherr — шасси и кондиционеры, а японская Kawasaki — элементы трансмиссии.

Заводские и сертификационные испытания АB 139 закончились летом 2003 года. К этому времени предсерийные образцы набрали в общей сложности 1600 летных и наземных испытательных часов. Еще 750 часов наработал стендовый образец. Европейский сертификат летной годности был выдан на АB 139 20 июня 2003 года, американский сертификат — 20 декабря 2004 года. Летные испытания и доводка вертолета продолжаются с целью придания ему все новых и новых коммерческих свойств.

Результаты реализации программы АB139 повлияли на положение итальянского вертолетостроения в ряду национальных программ. Итальянское правительство усилило финансирование корпорации Finmeccanica и ее вертолетной составляющей. Благодаря этому правление Agusta стало менее зависимым от заокеанского партнера и смогло вести самостоятельную политику на мировом вертолетном рынке. В результате в декабре 2005 года соглашение между Finmeccanica Agusta и Bell Textron о сотрудничестве по производству и продвижению на рынок вертолета АB139 было расторгнуто. С тех пор вертолет именуется AgustaWestland AW139.

Серийные поставки вертолетов АВ (AW) 139 начались в 2002 году и продолжаются по настоящее время во все нарастающих объемах. Практически каждый месяц в портфеле заказов AgustaWestland появляется контракт с новым покупателем. К настоящему времени общее число заказов на AW 139 превысило 370 машин. Они поступили и будут еще поставлены более чем сотне заказчиков из 40 стран. По предварительным оценкам, рынок вертолетов такого класса в ближайшие 20 лет превысит тысячу машин. АВ (AW) 139 имеет все шансы стать одной из крупнейших международных вертолетных программ начала XXI века. В этой связи выбор российского «Оборонпрома» нужно признать исключительно удачным.

ПРИМЕР ГАЛЕРЕИ


Для создания галереи используйте следующие настройки:
Ссылка = Медиафайл
Колонки = 1
Размер = Средний

Вертолет Leonardo Helicopters AW139 (ранее AgustaWestland)

AW139 — одна из флагманских моделей компании Leonardo (ранее AgustaWestland). Универсальное воздушное судно применяется в самых разных целях: от транспортировки пациентов до решения задач в сфере охраны правопорядка.

Спасательно-медицинский вертолет AW139 в провинции Онтарио, Канада

История создания AW139

В конце 90-х годов XX века ведущие вертолетостроительные компании мира столкнулись с необходимостью замены устаревших воздушных судов семейства Huey. В 1997 году компания Agusta инициировала работы по созданию среднего вертолета, который должен был стать заменой семейству Bell UH-1 Iroquois, которые в огромных количествах эксплуатировались по всему миру и даже выпускались по лицензии самой Agusta. Было создано совместное предприятие Agusta и Bell, задачей которого стала разработка нового вертолета AW139.

Первый опытный вертолет AW139 поднялся в воздух в 2001 году, а первый серийный образец сошел с конвейера в 2002 году. На европейском и мировом рынке оказались востребованными гражданские модификации. Основными же покупателями вертолета стали нефте- и газодобывающие компании. Они использовали AW139 для транспортировки грузов и персонала на морские буровые платформы.

В 2005 году Leonardo (в настоящее время – Leonardo Helicopters) выкупила долю Bell в совместном предприятии. В настоящее время компания в качестве вертолетостроительного подразделения входит в итальянский концерн Leonardo.

В 2008 году итальянский производитель создал совместное предприятие АО «ХелиВерт» с холдингом «Вертолеты России». «ХелиВерт» построил завод в Московской области, на котором с 2012 года собирают вертолеты AW139.

AW139 на заводе «ХелиВерт»

По состоянию на 2017 год итальянский производитель выпустил более 800 вертолетов AW139. Высокий спрос на воздушное судно обусловлен превосходными летно-техническими характеристиками.

Технические возможности AW139

AW139 относится к универсальным вертолетам. Винтокрылая машина занимает промежуточное положение между легкими и средними воздушными судами.

AW139 комплектуется двумя турбовальными двигателями Pratt & Whitney Canada PT6C-67C канадского производства. Силовая установка считается одной из самых надежных в мире. Частота отказов составляет 1 на 330 000 часов полета с 1963 года. Рабочая мощность каждого двигателя ‒ 1531 л. с. Во время взлета на двух двигателях она достигает 1679 л. с.

Опытные пилоты отмечают, что при гипотетическом отказе одного из двигателей вторая силовая установка позволяет вертолету AW139 долететь до места назначения.
При этом пассажиры даже не замечают проблемы.

Вертолет AW139 имеет следующие характеристики:

  • Максимальная взлетная масса ‒ от 6400 до 7000 кг в зависимости от комплектации.
  • Максимальная полезная нагрузка ‒ 3050 кг.
  • Вместимость ‒ до 17 человек (с учетом двух пилотов). VIP-комплектация предназначена для перевозки до 8 человек.
  • Длина AW139 (с винтом) ‒ 16,66 м.
  • Высота ‒ 4,98 м.
  • Ширина ‒ 3,04 м.
  • Диаметр несущего винта ‒ 13,8 м.
  • Крейсерская скорость — 306 км/ч.
  • Максимальная скорость — 310 км/ч.
  • Дальность полета — 1250 км (ISA, 6400 кг, доп. баки, без запаса топлива).
  • Продолжительность полета — 5 часов 56 минут. (в комплектации SAR, Offshore).
  • Максимальная высота полета — 6096 м.
  • Скорость набора высота — 10,9 м/с.

Вертолет AW139 оборудуется современной авионикой, включая бортовые самописцы, метеорологические датчики, цифровую систему контроля параметров полета, GPS-навигаторы, радиостанцию.

Приборная панель укомплектована ЖК-мониторами, на которых отображаются параметры работы агрегатов и навигационные данные.

Безопасность обеспечивают датчики сближения с землей, система предупреждения столкновений в воздухе, а также наличие противообледенительной системы. Комфортные условия полета достигаются за счет системы поглощения вибрации.

Сферы использования и модификации AW139

AW139 применяется для государственных и гражданских нужд. Вертолет служит в качестве грузового и грузопассажирского или корпоративного транспорта. Также его применяют спасатели и медики.

AW139 используют силовые ведомства разных стран. Воздушное судно применяют пограничники Туркменистана и США, службы береговой охраны Испании, Италии, Малайзии, Японии, Южной Кореи, Эстонии, полиция Омана и Нидерландов, спасательные службы США, Пакистана.

Вертолет AW139 отлично подходит для выполнения различных задач: корпоративной транспортировки, грузоперевозок, медицинской эвакуации, охраны правопорядка, обслуживания морских буровых платформ, транспортировки первых лиц государств и членов правительств, поисково-спасательных операций и пожаротушения.

Медицинские службы применяют AW139 для оказания экстренной помощи и транспортировки пациентов. Например, департамент здравоохранения австралийского штата Новый Южный Уэльс использует три AW139. В 2017 году австралийские медики получат еще пять воздушных машин данного типа.

При использовании вертолета в качестве медицинского транспорта критически важны эксплуатационные свойства AW139. Низкий уровень вибрации в кабине позволяет применять воздушное судно для транспортировки пациентов в тяжелом состоянии. Надежность летательного аппарата с двумя двигателями обеспечивает возможность полетов в сложных погодных условиях.

Воздушная скорая помощь на базе AW139 в штате Новый Южный Уэльс, Австралия

VIP-перевозки

VIP-модификация AW139 применяется в качестве корпоративного транспорта, а также для полетов государственных деятелей. На вертолете этого типа летает председатель правительства РФ Дмитрий Медведев. AW139 предпочитают бывший премьер-министр Италии Маттео Ренци, экс-президент Украины Виктор Янукович, президент Туркменистана и многие другие лидеры государств.

VIP-модификация AW139 принимает на борт до восьми пассажиров. По желанию интерьер пассажирской кабины разрабатывается с учетом индивидуальных предпочтений заказчика. Салон имеет дополнительную звукоизоляцию.

В пассажирском салоне есть кондиционер, LCD-мониторы и DVD-проигрыватель, система связи с командиром экипажа, шкафы для хранения документов, посуды, личных вещей. Пассажирский салон VIP-модификации AW139 изолирован от пилотской кабины перегородкой.

VIP-модификация AW139

Офшорные полеты

Газо- и нефтедобывающие компании используют AW139 для полетов на морские буровые платформы. Вертолет перевозит до 15 пассажиров или до 3 тонн груза. Надежность и маневренность винтокрылой машины обеспечивает безопасность полетов в сложных погодных условиях: при сильном ветре, низкой температуре. Благодаря современному навигационному оборудованию воздушное судно остается эффективным в условиях плохой видимости.

Есть ли у AW139 недостатки?

Из-за использования на борту современной высокоточной электроники вертолет должен стоять в ангаре с положительной температурой воздуха и нормальной влажностью. Длительная стоянка под открытым небом в морозную погоду может привести к выходу из строя авионики. Но вряд ли это обстоятельство можно назвать недостатком, скорее ‒ особенностью, присущей всей современной технике.

Еще один момент — необходимость переучивания пилотов. Система управления AW139 отличается от систем управления отечественных винтокрылых машин. Часть функций выполняет автоматика, к чему пилот должен подготовиться и привыкнуть. Но это справедливо в отношении любого воздушного судна: пилоту надо пройти специальный курс для конкретного типа вертолета. Соответственно, если вам нужен вместительный многоцелевой вертолет, AW139 ‒ более чем достойный кандидат.

Поиск по тегу: AW139

Результаты поиска: найдено 13 материалов

4 авг 2015

Машина изготовлена на  предприятии HeliVert в Томилино

Теги:

  • AW139
  • AgustaWestland
  • Вертолеты России

31 дек 2014

Ростех, «Роснефть» и итальянская Finmeccanica договорились о создании СП в Подмосковье

Теги:

  • AW139
  • AgustaWestland

12 сен 2014

Совместное предприятие «Вертолетов России» и AgustaWestland подписало договор с Exclases Russia

Теги:

  • AW139
  • AgustaWestland
  • Вертолеты России

26 май 2014

У российской и итальянской компаний есть несколько совместных проектов

Теги:

  • AW139
  • AgustaWestland
  • HeliRussia
  • Вертолеты

30 янв 2014

Совместное предприятие «Вертолетов России» получило международный сертификат

Теги:

  • AW139
  • AgustaWestland
  • Авиация
  • Вертолеты России

2 сен 2013

Разработкой машины займутся «Вертолеты России» и AgustaWestland

Теги:

  • AW139
  • AgustaWestland
  • Вертолеты России

28 июн 2013

Гендиректор компании Дмитрий Петров рассказал о развитии вертолетостроения

Теги:

  • AW139
  • Вертолеты России
  • Ка-62
  • Ле Бурже

17 май 2013

HeliVert и Exclases Russia подписали контракт на поставку 5 вертолетов российской сборки

Теги:

  • AW139
  • AgustaWestland
  • Вертолеты
  • Вертолеты России

14 май 2013

Российско-итальянское СП создаст новую модель массой 2,5 тонны

Теги:

  • AW139
  • Вертолеты России

28 фев 2013

При этом холдинг не отказывается от идеи проведения IPO

Теги:

  • AW139
  • AgustaWestland
  • Авиация
  • Вертолеты
  • Вертолеты России
  • Денис Мантуров

18 фев 2013

Управделами президента РФ закупило несколько итальянских вертолетов

Теги:

  • AW139
  • AgustaWestland
  • Вертолеты России
  • Италия

28 янв 2013

Министерство обороны России решило приобрести семь итальянских вертолетов AW139 российской сборки

Теги:

  • AW139
  • AgustaWestland
  • Вертолеты России

16 янв 2013

Собранный в России итальянский вертолет AW139 совершил свой первый пробный полет

Теги:

  • AW139
  • AgustaWestland
  • Вертолеты России

AW139 | Леонардо в США

Воздушное судно

Узнайте, почему вертолет национальной безопасности AW149 — лучший выбор в качестве замены UH-1N ВВС США.

  • Кокпит
  • Сдвиньте тактические окна вниз
  • Кабина
  • Роторная система и трансмиссия
  • Механизм с уменьшенной ИК-сигнатурой
  • Задняя кабина

Кабина пилота

AW139 оснащен полностью интегрированной системой авионики Honeywell Primus Epic и 4-осевой цифровой автоматической системой управления полетом (AFCS). Система Primus Epic оснащена цифровой авионикой, резервными полетными системами и совместима с очками ночного видения. Кабина была спроектирована так, чтобы повысить безопасность, обеспечивая при этом отличный обзор и снижение нагрузки на пилота. Комплект авионики имеет открытую архитектуру, которая облегчает будущий рост.

Сдвижные тактические окна

Эти окна облегчают размещение пулеметов на цапфах, которые не загораживают боковые двери кабины.

Кабина

Большая, просторная, беспрепятственная кабина постоянного поперечного сечения с квадратной планировкой, полностью доступная и удобная для использования, обеспечивающая максимальную гибкость при выполнении миссии и вмещающая до 15 человек. Доступ к обеим сторонам кабины возможен через большие раздвижные двери кабины с большим зазором от несущего и рулевого винтов. Это также позволяет быстро и легко загружать/выгружать персонал, оборудование, носилки или припасы прямо на пол кабины, даже с помощью вилочного погрузчика. Отсек задней части кабины открыт для основной кабины и доступен в полете или легко доступен с земли через двери с обеих сторон хвостовой части фюзеляжа.

Система несущего винта и трансмиссия

Конструкция системы несущего винта. Несущий винт представляет собой пятилопастную полностью сочлененную отказоустойчивую систему, разработанную для улучшения характеристик авторотации, снижения уровня шума и устойчивости к повреждениям от удара молнии

Коробка передач — — Главный редуктор с 60-минутной работой всухую. Все редукторы рассчитаны на очень большой межремонтный пробег (МТР). Основной 6000 часов, хвостовой и промежуточный 7500 часов.

Высокий дорожный просвет несущего и рулевого винтов обеспечивает безопасные условия для наземных операций и обслуживающего персонала.

Двигатель с уменьшенной ИК-сигнатурой

Два мощных, малообслуживаемых, экологически чистых, легендарно надежных двигателя Pratt & Whitney PT6C–67C с полностью цифровой электронной системой управления двигателем (FADEC), мощностью 1679 л.с. каждый на взлете.

Двигатели смонтированы в отдельных герметичных отсеках турбины двигателя и имеют независимые входы в главный редуктор. Боковые воздухозаборники двигателя значительно уменьшают попадание птиц или летающих предметов. ИК-сигнатура снижается за счет воздушного потока и направленного выхлопа, что также уменьшает воздействие шлейфа на хвостовую часть фюзеляжа.

Задняя часть салона

Компоновка AW139 обеспечивает легкодоступную просторную заднюю часть салона (120 кубических футов, площадь пола 38,7 квадратных футов), доступ к которой возможен из основного салона и через две кормовые грузовые двери с каждой стороны. самолета. Эту область можно использовать для оборудования миссии, носилок или груза.

Почему AW139?

Почему AW139?

Великолепно спроектированный салон AW139 открыт/свободен от кокпита до хвоста. От цифрового кокпита до самого большого в своем классе просторного главного салона с широкими возможностями перенастройки и открытой доступной задней части салона — AW139является чрезвычайно гибким.

Узнайте больше о AW139

Сделано в США

На нашей базе в северо-восточном аэропорту Филадельфии работает более 600 сотрудников, которые производят и обслуживают наши вертолеты AW139 и TH-119.

Узнайте больше о наших объектах в Филадельфии

Сделано в США

Как это сравнивается

Сравнительные характеристики

Вертолет национальной безопасности AW139® используется в Соединенных Штатах и ​​во всем мире для выполнения различных функций: обеспечение правопорядка, спасательная служба, санитарная авиация, пожаротушение, охрана границ и военное реагирование, авиаперевозки, стрельба из артиллерийских орудий. Эти разнообразные миссии «государственного оператора» выполняются безопасно, эффективно и экономично.

Узнайте больше о том, почему AW139 — правильный выбор

Загрузить брошюру об услугах безопасности

Загрузить брошюру по поиску и спасению

Контакт

Электронная почта: [email protected]

Тел.: +1 703 373 8000

Боинг: MH-139A Серый волк

Boeing MH-139A Grey Wolf — это многоцелевой вертолет, основанный на проверенном коммерческом вертолете AW139, предназначенный для защиты межконтинентальных баллистических ракет и перевозки правительственных чиновников и сил безопасности США. Произведенный в Соединенных Штатах, MH-139A представляет собой готовое, легкодоступное решение, сочетающее в себе производительность, эксплуатационную гибкость и безопасность.

Использование глобальной сети поставок с парком из более чем 250 клиентов, 900 самолетов и два миллиона летных часов, Boeing MH-139A обеспечит непревзойденную доступность, удобство обслуживания и надежность для существенной экономии жизненного цикла.

Благодаря непревзойденной системной интеграции, современной системе авионики и расширенным функциональным возможностям кабины экипажа современный MH-139A обеспечивает непревзойденную эксплуатационную гибкость и производительность, которые будут служить ВВС США в течение десятилетий. К основным преимуществам самолета относятся:

  • Скорость полета на 50 % выше, полет на 50 % дальше, салон на 30 % больше, грузоподъемность на 5000 фунтов больше, чем у старой платформы, а также возможность полного автопилота для снижения нагрузки на пилота
  • Современная система авионики с расширенными функциями кабины экипажа и улучшенной ситуационной осведомленностью, позволяющая снизить нагрузку на экипаж
  • Самолет подходящего размера для максимальной операционной эффективности и снижения эксплуатационных расходов и затрат на поддержку
  • Готовое, легкодоступное решение, в котором используются перепрофилированные технологии проверенных программ Boeing для вертолетов, гарантирующие производительность, гибкость и безопасность

Кабина

Кабина была разработана для повышения безопасности, обеспечения отличного обзора и снижения нагрузки на пилота. Комплект авионики имеет открытую архитектуру, которая облегчает будущий рост.

Сдвигающиеся тактические окна

Облегчают использование пулеметов, установленных на шкворнях, которые не загораживают боковые двери кабины.

Кабина

Просторная, свободная кабина с постоянным поперечным сечением и квадратной планировкой, полностью доступная и удобная для использования, обеспечивающая максимальную гибкость при выполнении миссии и вмещающая до 15 человек. Доступ к обеим сторонам кабины возможен через большие раздвижные двери кабины с большим зазором от несущего и рулевого винтов.

Двигатель с уменьшенной ИК-подписью

Двигатели смонтированы в отдельных герметичных отсеках турбин двигателя и имеют независимые входы в главный редуктор. Боковые воздухозаборники двигателя значительно уменьшают вероятность столкновения с птицами или проглатывания летающих предметов. ИК-сигнатура снижается за счет воздушного потока и направленного выхлопа, что также уменьшает воздействие шлейфа на хвостовую часть фюзеляжа.

Система ротора и трансмиссия

Конструкция системы несущего винта. Несущий винт представляет собой пятилопастную полностью сочлененную отказоустойчивую систему, разработанную для повышения производительности, надежности и снижения уровня шума. Высокий дорожный просвет несущего и рулевого винтов обеспечивает безопасные условия для наземного персонала.

Более низкие эксплуатационные расходы MH-139A, повышенная надежность и улучшенная ремонтопригодность позволяют ВВС сэкономить более 1 миллиарда долларов на протяжении всего жизненного цикла самолета. Boeing MH-139A соответствует или превосходит все требования ВВС США по самой доступной цене за счет снижения затрат и рабочей силы, необходимых для эксплуатации и обслуживания самолета.

Разработанный для ремонтопригодности с использованием преимуществ технического обслуживания по состоянию, MH-139A обеспечивает более высокую доступность, лучшую ремонтопригодность и гарантированную надежность миссии. Это достигается за счет:

  • Возможности интеграции военных и коммерческих систем мирового уровня
  • Интегрированная система обучения на базе существующих учебно-тренировочных самолетов AW139
  • Автоматизированные инструменты поддержки, обеспечивающие бесшовные интерфейсы USG
  • Всемирная коммерческая система / система поддержки Министерства обороны США и закупка запчастей
  • Уникальная конструкция, позволяющая специалистам по техническому обслуживанию выполнять все работы по техническому обслуживанию воздушных судов на рабочем уровне
  • Низкий От 1,34 до 1 человеко-часов коммерческого обслуживания на летный час
  • Установленная база из более чем 1000 самолетов для гарантированной долгосрочной поддержки

19 сентября 2022 г. в Defense

Системы Boeing предназначены для защиты и обеспечения возможностей стратегического сдерживания США

Подробнее

29 августа 2022 г. в Министерстве обороны

Федеральное авиационное управление сертифицирует Grey Wolf для начала военных испытаний.

Узнать больше

19 декабря 2019 г. в Защита

ВВС США официально представили новый вертолет для операций по обеспечению безопасности и VIP-транспорт.

Узнать больше

24 сентября 2018 г. в Defense

Boeing предоставит свой вертолет MH-139 и соответствующую поддержку ВВС США для замены более чем 40-летних вертолетов UH-1N «Huey», используемых для защиты американских баз межконтинентальных баллистических ракет.

Узнать больше

14 сентября 2017 г. в Defense

компания Boeing представила свое предложение по своему MH-139вертолет для замены стареющего парка Huey ВВС США.

Узнать больше

  • США

обложки, вилки, солнцезащитные оттенки, и еще

Custom Covers & Aircraft Covers Inc

  • Главная
  • Военные
  • Коммерческий
  • О Брюсе
  • . Свяжитесь с США
  • (0)

  • . Лучшие в мире чехлы для самолетов, реактивных самолетов, вертолетов, планеров и внесистемных реактивных двигателей QEC

    Sikorsky S-92 Ветровое/носовое стекло, лопасти, ступица несущего винта и крышки хвостового винта

    Изображения продукта:

    Фото предоставлено: Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
    Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.

    &nbsp

    фото предоставлено: Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
    Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.

    &nbsp

    фото предоставлено: фото предоставлено клиентом0003

    &nbsp

    Фото предоставлено: Заказные обложки Брюса, Aircraft Covers, Inc.
    Заказные обложки Брюса, Aircraft Covers, Inc. Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.

    &nbsp

    Фото предоставлено: Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
    Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.

    &nbsp

    Фото предоставлено: Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
    Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.

    &nbsp

    Фото предоставлено заказчиком

    фото предоставлено: фото предоставлено заказчиком
    фото предоставлено заказчиком

    &nbsp

    фото предоставлено: фото предоставлено заказчиком
    фото предоставлено заказчиком

    &nbsp

    photo credit: Photo provided by customer
    Photo provided by customer

    &nbsp

    photo credit: Photo provided by customer
    Photo provided by customer

    &nbsp

    photo credit: Photo provided предоставлено заказчиком
    Фото предоставлено заказчиком

    &nbsp

    Фото предоставлено заказчиком
    Фото предоставлено заказчиком

    &nbsp

    Фото предоставлено: Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
    Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.

    &nbsp

    Фото предоставлено заказчиком &nbsp

    НАЖМИТЕ на маленькое изображение, чтобы увеличить его, или НАЖМИТЕ на стрелки, чтобы просмотреть следующее изображение

    Товары:

    Все продукты (23)
    Основные продукты: наша основная линейка продуктов. (11)
    Чехлы для путешествий: легкие и компактные (4)
    Red Gear: заглушки, крышки Пито и т. д. (4)
    Теплозащитные экраны: внутренние отражатели (3)
    Холодная погода: утепленные чехлы и т. д. (1)
    Защита от града: мягкая (0)
    на подходе Изделия из спандекса: легкие и дешевые
    в ближайшее время Безопасность ангара и магазина: Мягкие изделия
    грядет Основы Брюса: лучшая экономия с качеством

    Попробуйте наш новый фильтр продуктов

    ×

    Хотите увидеть только некоторые из наших продуктов?

    Используйте список флажков фильтра продуктов, чтобы смотрите только те товары, которые вас интересуют.

    A139-000

    Кабина/крышка для носа, короткий нос

    $ 1 810,00

    Добавить в корзину

    A139-005

    КОКСПИТ/КОРКА ДЛИНА

    $ .

    В корзину

    0002 $ 3 000,00

    Добавить в корзину

    A139-100

    Область двигателя/средняя крышка кабины

    $ 4 835,00

    Добавить в корзину

    A139-200

    6.

    Добавить в корзину

    A139-210

    Крышки лезвия, тип холодной погоды (набор 5)

    $ 4 165,00

    Добавить в корзину

    A139-220

    ГОРОДА.0407

    $1,185.00

    add to cart

    A139-225

    ROTOR MAST COVER, covers upper deck fwd & aft of rotor mast area

    $1,900.00

    add to cart

    A139-300

    TAIL ROTOR Крышки лезвия (набор 4)

    $ 470,00

    Добавить в корзину

    A139-310

    Хвостовая концентрация.0406 Клебки Blade (тип ткани) (набор 5)

    $ 945,00

    Добавить в корзину

    A139-125

    Выхлопные штепсы (набор 2)

    $ 375,00

    Добавить в карту

    A1399

    $ 375,00

    . Добавить в карту

    A1399

    $ 375,00

    . -550

    PITOT COVER SET (set of 2)

    $240.00

    add to cart

    A139-551

    PITOT COVER SET, heat resistant type (set of 2)

    $360.00

    add to тележка

    A139-450

    ТАКОВОЙ КОНТУР/ВЕРТИКАЛЬНЫЙ СТАБИЛИЗЕР/Крышка горизонтального стабилизатора

    $ 8 930,00

    Добавить в корзину

    A139-900

    Deamshields (Set of 6)

    COCKPIT HEATSHIELDS (SET из 6)

    . 905

    HEATSHIELD SET (set of 12)

    $1,415.00

    add to cart

    A139-910

    CABIN HEATSHIELDS (set of 6)

    $740.00

    add to cart

    A139-800

    Крышка для перемещения, кабину для перемещения легкого веса/крышка для носа, короткий нос

    $ 1 450,00

    Добавить в корзину

    A139-810

    Travel Cover, Light Travel Mraving Cocpit/Nose Cover, Long Long

    .