Крейсер «Аврора»: фото, история, факты, экскурсии

История Крейсера очень интересна. Учитывая, что военный российский флот рос и активно развивался, требовались новые корабли, по новому защищенные, с новой боевой мощью. Так появился новый класс крейсеров — бронепалубные. Броней была защищена вся палуба. Она защищала жизненно важные части всего корабля. Это был большой прорыв в перед. К такому виду кораблей и принадлежал новый крейсер.

Крейсер «Аврора» был заложен в Петербурге на судостроительной верфи «Новое-Адмиралтейство» 23 мая 1897 г. Строительство корабля продолжалось шесть лет.

В 1900г 11 мая корабль был спущен на воду. На фото запечатлели именно этот момент. «Новое- Адмиралтейство».

На набережной (у сожалению не видно) царский павильон для почётных гостей, в котором находятся царь Николай Второй и две императрицы (его мать и жена).

В июле 1903 года вступил в строй боевых кораблей флота России.

В 1904-1905 годах, в период Русско-японской войны, совершив переход в составе 2-й Тихоокеанской Эскадры на Дальний Восток (октябрь 1904 — май 1905 гг. ), крейсер «Аврора» принял первое боевое крещение в Цусимском сражении 14-15 мая 1905г.

Именно это сражение стало испытанием не только для экипажа «Авроры». Все боевые корабли, участвовавшие в сражении испытали силу и мощь неприятеля. Поход начался в Либаве (Лиепая) 2 (15) октября 1904 года, а для большинства кораблей закончился 14–15 (27–28) мая 1905 года на дне Корейского пролива. «Авроре» повезло.

Возвратившись на Балтийское море, «Аврора» длительный период плавала как учебный корабль, на котором проходили корабельную практику гардемарины Морского корпуса.

В 1906-1912гг. крейсер посетил порты многих стран мира, а в ноябре 1911 г. авроровцы приняли участие в торжествах в честь коронации сиамского короля в г. Бангкоке (королевство Тайланд).

В период Первой мировой войны крейсер «Аврора» принимает активное участие в боевых действиях на Балтийском море в составе 2-й бригады крейсеров, а в конце 1916 г. ставится на ремонт в г. Петрограде.

В 1917 г. экипаж «Авроры» активно участвует в февральских и октябрьских революционных событиях, а также последовавших за ними гражданской войне и отражении иностранной интервенции.

В 1922-1923 гг. одним из первых на Балтике крейсер «Аврора» был введен в строй и стал учебным кораблем, на котором, вплоть до 1940г., проходили корабельную практику курсанты военно-морских училищ. Корабль вновь много плавает и посещает порты ряда зарубежных государств.

С началом Великой Отечественной войны крейсер «Аврора» и его экипаж встали на защиту г. Ленинграда. Сражаясь на дальних (Чудская военная флотилия) и ближних (Воронья гора) подступах к городу, авроровцы своим героизмом вписали славную страницу в историю своего корабля.

Весь период ленинградской блокады 1941-1944 гг. «Аврора» стояла у стенки в порту Ораниенбаума (г. Ломоносов), подвергаясь систематическим обстрелам и бомбардировкам. Корпус корабля получил много пробоин, принял большое количество воды и сел на грунт, но небольшой экипаж мужественно боролся за жизнь своего корабля.

После снятия блокады Ленинграда в июле 1944 года крейсер подняли с грунта и (в который уже раз!) поставили в ремонт. С «Авроры» сняли котлы и бортовые машины, гребные винты, кронштейны бортовых валов и сами валы, а также часть вспомогательных механизмов. Установили вооружение, стоявшее на корабле в 1915 году, — четырнадцать 152-мм орудий Канэ и четыре 45-мм салютные пушки.

В 1948 г. крейсер «Аврора» был пришвартован у Петроградской набережной Ленинграда, и до 1956 г. использовался как учебная база Ленинградского нахимовского училища. Тогда же на корабле был открыт Корабельный музей, как филиал Центрального Военно-морского музея. Учебным кораблем для воспитанников Ленинградского Нахимовского училища «Аврора» перестала быть в 1961 году, однако статус корабля-музея сохраняет и поныне.

В 1967 году в Советском Союзе широко праздновалось 50-летие Великой Октябрьской социалистической революции. В Ленинграде шли съемки фильма «Залп «Авроры». Ну как снимать фильм о таких событиях без «Авроры». В фильм вошли кадры, где крейсер играл главную роль — самого себя. Для большей достоверности исторических событий все съёмки, как это было в большинстве случаев, старались снимать на натуре. Крейсер отбуксировали на историческое место к Николаевскому мосту, где снимался эпизод фильма.

Зрелище было таким захватывающим, что собрало огромное количество народа.Тысячи ленинградцев и гостей города следили за тем, как серая трёхтрубная красавица медленно и величественно плывёт по Неве.

Последний ремонт «Аврора» прошла в середине 80-х годов прошлого века. Восстановленный и отремонтированный корабль вновь стоит на своем месте.

Буксировка на ремонт 1984гКрейсер сегодня

На корабле в 1992 году вновь подняли андреевский флаг, крейсер числится в составе военно-морского флота России и в настоящее время является музеем. Причем самым известным и посещаемым музеем города. На борту корабля бывает до полумиллиона гостей в год. Здесь действительно есть, что увидеть.

История АО Концерн НПО Аврора (Достижения предприятия)

2016 г. — по настоящее время
25 марта 2016 года ОАО «Концерн «НПО «Аврора» переименовано в АО «Концерн «НПО «Аврора»

В октябре  2016 года в АО «Концерн «НПО «Аврора» состоялся запуск в действие нового производства.  
В процессе реализации инвестиционных проектов и федеральных целевых программ в области судостроения новое производство объединило в себе роботизированные производственные участки, оснащённые современным оборудованием.  
Начали работу цех электронных устройств, монтажно-сборочный цех и автоматизированный склад, а также введена в действие первая очередь производства прецизионной гидравлической аппаратуры для подводных лодок, надводных кораблей и судов, ядерных энергетических установок.

В ноябре 2016 года на основании распоряжений Президента Российской Федерации и Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству АО «Концерн «НПО «Аврора» предоставлено право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения.

Указанное право позволяет Концерну самостоятельно (без привлечения государственного посредника или других субъектов ВТС) осуществлять техническое обслуживание и ремонт, поставки ЗИП и обучение иностранных специалистов, участвовать в создании совместных предприятий, а также в создании/ дооборудовании на территории иностранных государств объектов, обеспечивающих комплексное сервисное обслуживание поставленной ПВН.
АО «Концерн НПО «Аврора» является крупнейшим разработчиком, изготовителем и поставщиком систем управления техническими средствами кораблей ВМФ, гражданских судов всех классов и назначений, глубоководных аппаратов, кораблей и судов на воздушной подушке и подводных крыльях.
АО «Концерн НПО «Аврора» создает комплексы управления народнохозяйственного назначения для морских и наземных объектов нефтегазоразведки и нефтедобычи, для электростанций и электротранспорта.

2010-2013 гг.
Открытие зарубежного представительства ОАО «Концерн «НПО «Аврора» (Санкт-Петербург) состоялось в г.Мумбаи (Индия) 04 июня 2010 года.

Торжественная церемония открытия зарубежного представительства компании в г. Нячанге (Вьетнам) состоялась 13 марта 2013 года.

АО «Концерн НПО «Аврора» успешно участвует в реализации федеральной целевой программе «Развитие гражданской морской техники» на 2009 — 2016 годы.

2009 г.
ФГУП «НПО «Аврора» преобразовано в Открытое акционерное общество «Концерн НПО «Аврора» (ОАО «Концерн НПО «Аврора»)

2008 г.
Создание Центра сервисного и гарантийного обслуживания

2006 г.


Создание систем управления техническими средствами для авианосца ВМС Индии.

Разработка портативного комплекса для реанимации «РЕАКОМП».

НПО «Аврора» награждено Малой Золотой медалью на выставке «МедСиб-2006».

Разработка комплексной системы управления техническими средствами артиллерийского корабля «Астрахань».

Разработка комплексной системы управления техническими средствами корвета в составе (СУ ГЭУ, СУ ОКС, СУ ЭЭС, СУД)

2005 г.
Поставка комплексной системы управления техническими средствами КСУ ТС «Север-М1» для автоматизации атомного ледокола «50 лет Победы».

Вручен диплом за участие в Международном военно-морском Салоне.

НПО «Аврора» — лауреат премии в номинации «За лучшую выставочную экспозицию», «За лучший выставочный экспонат».

Изготовление и поставка комплектов автоматизированных информационно-управляющих систем для дизельных подводных лодок ВМС Индии.

Передача инозаказчику комплекта автономных систем для эсминца ВМС Китая.

Разработка, регистрация и сертификация миниаппарата искусственной вентиляции легких кислородом для детей массой от 10 до 30 кг «МИНИДАР-02».

Разработка, регистрация и сертификация аппарата портативного ингаляционного наркоза смесью кислорода и ксинона «КСИН».

Участие в конгрессе «XXXVI World Congress on Military Medicine», НПО «Аврора» награждено двумя дипломами.

НПО «Аврора» награждено почетным дипломом за участие в XII Международной выставке «Энергетика и электротехника».

2004 г.
Изготовление и поставка комплектов автоматизированных информационно-управляющих систем для дизельных подводных лодок ВМС Китая.

Разработка пультов управления для ходового мостика в конструктиве интегрированных мостиковых систем.

Создание специализированного тренажера управления ГЭУ, ЭЭС, ОКС.

НПО «Аврора» вручен «Grand Prix 2004».

Передача инозаказчику комплекта систем управления техническими средствами корабля на воздушной подушке для ВМС Греции.

Создание пультов, панелей, щитов электропитания для морской исследовательской подвижной платформы.

Разработка, регистрация и сертификация миниаппарата искусственной вентиляции легких кислородом и кислородо-воздушной смесью для взрослых пациентов «МИНИДАР-01».

2003 г.
Передача инозаказчику автоматизированных систем управления техническими средствами фрегатов для ВМС Индии.

Вручен диплом за участие в Первом Международном военно-морском cалоне. НПО «Аврора» — лауреат премии в номинации «За лучший дизайн выставочного стенда» на Международном военно-морском Салоне.

ОАО «Ленэкспо» наградило НПО «Аврора» Почетным дипломом специализированной выставки-форума «Средства спасения. Экстрим —2003».

Вручен диплом участника выставки «Скорая помощь—2003».

Вручен диплом «Знак Общественного признания».

2002 г.
Создание систем успокоителя качки с активными бортовыми рулями типа «Доломит», «Шерл».

Создание системы авторулевого типа «Коракс».

Вручен Приз Экспертов в номинации «Профессиональная репутация» по итогам 2002 года.

Получен почетный диплом на IX выставке «Энергетика и электротехника».

2001 г.
Создание автоматизированной системы управления терминалом по перегрузке минеральных удобрений для Мурманского морского порта.

НПО «Аврора» стало победителем конкурса «1000 лучших предприятий России».

Создание системы управления аварийной защитой по технологическим параметрам первого энергоблока Ленинградской атомной электростанции.

НПО «Аврора» награждено «Знаком общественного признания 2001».

2000 г.
Создание бортовой комплексной системы управления техническими средствами высокоскоростного электропоезда «Сокол».

НПО «Аврора» награждено международным призом «Хрустальная Ника».

1999 г.
Распоряжением председателя правительства РФ НПО «Аврора» присвоен статус Федерального Научно-Производственного Центра.

Создание автоматизированной системы боевого управления нового поколения для дизель-электрических подводных лодок.

1998 г.
Система качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 001-96.

Создание системы управления муниципальными закупками для администрации Санкт-Петербурга.

НПО «Аврора» награждено международным призом «За качество».

Создание комплексной системы управления техническими средствами атомного ракетного крейсера «Петр Великий».

НПО «Аврора» награждено международным призом «Золотой Меркурий».

1996 г.
НПО «Аврора» стало лауреатом диплома «Золотой Бизнес».

1993 г.
Создание первой системы управления корабельными интерцепторами

1992 г.
Создание комплексной системы управления техническими средствами для атомного ледокола «Ямал».

1991 г.
Создание высокоэффективной системы динамической стабилизации бурового судна.

1990 г.
Создание комплексной системы управления техническими средствами для атомного ледокола «Вайгач».

1989 г.
Создание комплексной системы управления техническими средствами для атомного ледокола «Таймыр».

1988 г.
Создание комплексной системы управления техническими средствами для атомного лихтеровоза «Севморпуть»


Краткая история крейсера «Аврора» — Удачи и свободы Вашему Я! — LiveJournal

Аврора стрельнула! Аврора жахнула!
Упал орел под сапоги…
За дело Ленина! За волю Троцкого!
Мы победим на всей Земле…

народная революционная песня

Для понимания, что же снится крейсеру Аврора»,
предлагаю  коротко и с картинками вспомнить

ее

его долгий и славный боевой и жизненный путь. ..
Полный пост ло легендарном крейсере — История крейсера «Аврора» ● от создания до памятника

Краткная история «Авроры»
Крейсер «Аврора» был заложен 23 мая 1897 года в Петербурге.

 Постройка корабля заняла более шести лет — «Аврору» спустили на воду 11 мая 1900 года.

Основное предназначение — ведение разведки, уничтожение торговых судов неприятеля, прикрытие линейных кораблей от атак вражеских миноносцев, дозорная служба. При полном запасе угля (1430 тонн) «Аврора» могла без дополнительной бункеровки дойти от Порт-Артура до Владивостока и вернуться обратно.

Боевое крещение получила на войне с Японией. 2 октября 1904 года в составе эскадры отправилась к Цусиме.

В Цусимском сражении «Аврора» выпустила по противнику 303 152-миллиметровых, 1282 75-миллиметровых и 320 37-миллиметровых снарядов. За время боя крейсер получил 18 попаданий снарядов разных калибров, имел серьёзные потери экипажа — до ста человек убитыми и ранеными.


Погиб командир — его фотография экспонируется ныне в музее крейсера в обрамлении пробитого осколком японским снарядом стального листа обшивки и обгорелых досок настила палубы.

Но при всем этом кораблю удалось вырваться из окружения и уйти в Манилу, где он простоял разоруженным до конца войны.

В 1909-1910 годах «Аврора» вместе с «Дианой» и «Богатырём» входила в состав отряда заграничного плавания, специально предназначенного для прохождения практики гардемаринами Морского корпуса и Морского Инженерного училища, а также учениками Учебной команды строевых унтер-офицеров.

В ноябре 1911 года авроровцы принимали участие в торжествах в Бангкоке в честь коронации сиамского короля.

В 1910 году крейсер сопровождал императорскую яхту в Ригу.

Первую модернизацию крейсер прошёл после русско-японской войны, вторую, после которой принял сохранённый ныне внешний облик, — в 1915 году.

О судьбоносной роли «Авроры» в событиях октября 1917 года всерьез говорить не стоит. Расстрелять Зимний дворец из орудий крейсер не мог. Он стоял в ремонте, и весь боезапас с него был выгружен. Но возможно, для залпа и эффекта большевики и нашли пару снарядов.

В конце 1922 года «Аврору» — единственный, кстати, корабль старого императорского российского флота, сохранивший своё данное ему при рождении имя, — решено было восстановить в качестве учебного корабля.

Затем в течение десяти лет — с 1923 по 1933 год — крейсер занимался уже знакомым ему делом: на его борту проходили практику курсанты военно-морских училищ.

Во время Великой Отечественной войны старый крейсер стоял в гавани Ораниенбаума. Орудия с корабля в очередной раз сняли, и девять его установленных на береговой батарее «стотридцаток» обороняли подступы к городу.

30 сентября 1941 года повреждённый в результате артиллерийского обстрела полузатонувший крейсер сел на грунт.

После снятия блокады Ленинграда в июле 1944 года крейсер вывели из состояния клинической смерти — подняли с грунта и (в который уже раз!) поставили в ремонт. С «Авроры» сняли котлы и бортовые машины, гребные винты, кронштейны бортовых валов и сами валы, а также часть вспомогательных механизмов. Установили вооружение, стоявшее на корабле в 1915 году, — четырнадцать 152-мм орудий Канэ и четыре 45-мм салютные пушки.

В советские годы, естественно, основное (да, пожалуй, и единственное) внимание уделялось революционному прошлому крейсера. Изображения «Авроры» присутствовали везде, где только можно, и силуэт трёхтрубного корабля сделался символом нашего города.

В 1967 году в Советском Союзе широко праздновалось 50-летие Великой Октябрьской социалистической революции. К юбилею снимали фильм «Залп «Авроры», где крейсер играл самого себя. Все съёмки производились на натуре. «Аврору» отбуксировали на историческое место к Николаевскому мосту.

Буксировка к месту стоянки после съемок 1967г. Капитальная реставрация «Авроры» прошла в 1984 году.

Суровой переделке подверглось то что находиллось под водой и над водой.

Отрезанный корпус хотели превратить в волнорез, но не сложилось. Труп Отрезанная часть затонула не там где планировалось. Ныне найти останки крейсера революции можно без проблем.

Современный крейсер представляет собой частичный новодел. Из самых заметных отличий от оригинала — применение сварных швов на новом корпусе вместо технологии заклепок.

1 декабря 2010 года «Аврора» лишилась статуса корабля №1 ВМФ России. Корабль стал филиалом Центрального музея ВМФ.

Сейчас официально экипаж набран из бывших военных моряков. Но кроме них на Авроре есть и матросы срочной службы.

Аврору отправили на ремонт снова.

На судоремонтном заводе в Кронштадте пройдет первый этап ремонта, после чего крейсер переместят на другую точку. Предполагается, что уже к концу года легендарный корабль вернут на постоянное место стоянки.

Исторические фото и инфа (С) разные места интернета.

sectionID}}События{{/sectionID}}

57 ° Ф

Исследуйте наши корни

На протяжении более 200 лет историческое значение «Авроры» связано с путешествиями, военными действиями и даже с пребыванием президентов. Совершите поездку по одному из многочисленных исторических мест города и посетите ряд мест, которые создали культурное значение на долгие годы. Откройте для себя единственное в своем роде историческое место — Мемориал свободы Колорадо. Многие сайты бесплатны и легко доступны для всех.

Мемориал 7/20
15151 E Alameda Pkwy, 80012 Аврора, Колорадо
Подробности Открыть в Google Картах

Мемориал 7/20

15151 E Аламеда Пкви, 80012
Аврора, Колорадо
Телефон: (303) 739-7291

Веб-сайт

Исторический музей Авроры
15051 E. Alameda Pkwy. Аврора, Колорадо 80012
Подробности Открыть в Google Картах

Исторический музей Авроры

15051 Э. Аламеда Пкви.
Аврора, Колорадо 80012
Телефон: 303-739-6660

Веб-сайт

Мемориальный парк Бабий Яр
10451 E Yale Ave Денвер, Колорадо 80231
Подробности Открыть в Google Картах

Мемориальный парк Бабий Яр

10451 Э Йель Авеню
Денвер, Колорадо 80231
Телефон: (303) 394-9993

Веб-сайт

Дом Карлсона-Хольцера
1287 Честер Стрит Аврора, Колорадо 80010
Подробности Открыть в Google Картах

Дом Карлсона-Хольцера

1287 Честер-стрит
Аврора, Колорадо 80010

Веб-сайт

Centennial House
1671 улица Галена Аврора, Колорадо 80010
Подробности Открыть в Google Картах

Столетний дом

1671 улица Галена
Аврора, Колорадо 80010
Телефон: (303) 739-6660

Веб-сайт

Здание школы Coal Creek
15500 E 1st Ave Аврора, Колорадо 80011
Подробности Открыть в Google Картах

Школа Коал-Крик

15500 E 1-я авеню
Аврора, Колорадо 80011
Телефон: (303) 739-7000

Веб-сайт

Мемориал свободы Колорадо
756 N. Telluride St. Аврора, Колорадо 80011
Подробности Открыть в Google Картах

Мемориал свободы Колорадо

756 Н. Теллурайд Ст.
Аврора, Колорадо 80011
Телефон: 303-248-3990

Веб-сайт

Исторический район фермы ДеЛэйни
170 С. Чемберс Роуд. Аврора, Колорадо 80012
Подробности Открыть в Google Картах

Исторический район фермы ДеЛэйни

170 С. Чемберс Роуд.
Аврора, Колорадо 80012
Телефон: 303-739-6666

Веб-сайт

DeLaney Round Barn
170 South Chambers Road — Ward III Аврора, Колорадо
Подробности Открыть в Google Картах

Круглый сарай ДеЛэйни

170 Саут Чемберс Роуд — Палата III
Аврора, Колорадо
Телефон: 303-739-6666

Веб-сайт

Фуллер Хаус
2027 Галена Стрит Аврора, Колорадо 80010
Подробности Открыть в Google Картах

Фуллер Хаус

2027 Галена Улица
Аврора, Колорадо 80010

Веб-сайт

Gully Homestead House
200 South Chambers Road — Ward III Аврора, Колорадо
Подробности Открыть в Google Картах

Галли Хомстед Хаус

200 South Chambers Road — отделение III
Аврора, Колорадо
Телефон: (303) 739-6660

Веб-сайт

Исторический центр искусств Авроры Фокс
9900 East Colfax Avenue Аврора, Колорадо 80010
Подробности Открыть в Google Картах

Исторический центр искусств Авроры Фокс

9900 Ист-Колфакс-авеню
Аврора, Колорадо 80010
Телефон: (303) 739-1970

Веб-сайт

Здание Хорнбейна
9901 Восточная 16-я авеню Аврора, Колорадо 80010
Подробности Открыть в Google Картах

Хорнбейн Билдинг

9901 Восточная 16-я авеню
Аврора, Колорадо 80010

Веб-сайт

Итальянская вилла
1785 Ганновер-стрит Аврора, Колорадо 80010
Подробности Открыть в Google Картах

Итальянская вилла

1785 Ганновер-стрит
Аврора, Колорадо 80010

Веб-сайт

Лоури Билдинг 880
1016 Бостон Стрит Аврора, Колорадо 80010
Подробности Открыть в Google Картах

Лоури Билдинг 880

1016 Бостон-стрит
Аврора, Колорадо 80010
Телефон: (303) 344-0481

Веб-сайт

Marshall Cowing House
1580 Dallas Street Аврора, Колорадо 80010
Подробности Открыть в Google Картах

Маршалл Кауинг Хаус

1580 Даллас-стрит
Аврора, Колорадо 80010
Телефон: 303-739-6666

Веб-сайт

Школа Мелвина
4950 С. Ларедо Ст. Аврора, Колорадо 80015
Подробности Открыть в Google Картах

Школа Мелвина

4950 С. Ларедо ул.
Аврора, Колорадо 80015
Телефон: 303-739-6660

Веб-сайт

Кладбище Мелвин-Льюис
5600 S Parker Road Аврора, Колорадо 80015
Подробности Открыть в Google Картах

Кладбище Мелвин-Льюис

5600 С Паркер Роуд
Аврора, Колорадо 80015
Телефон: (303) 739-7000

Веб-сайт

Дом Милликена
1638 Галена Стрит Аврора, Колорадо 80010
Подробности Открыть в Google Картах

Дом Милликена

1638 улица Галена
Аврора, Колорадо 80010
Телефон: (303) 739-7000

Веб-сайт

Район Мишн-Вьехо
15324 E Hampden Circle Аврора, Колорадо 80013
Подробности Открыть в Google Картах

Окрестности Миссии Вьехо

15324 E Хэмпден Серкл
Аврора, Колорадо 80013

Веб-сайт

Музей Мизеля
400 S. Kearney St. Денвер, Колорадо 80224
Подробности Открыть в Google Картах

Музей Мизеля

400 С. Кирни ул.
Денвер, Колорадо 80224
Телефон: (720) 785-7300

Веб-сайт

Здание Красного Креста и мемориал «Улей»
12862 East Montview Boulevard Аврора, Колорадо 80045
Подробности Открыть в Google Картах

Здание Красного Креста и мемориал «Улей»

12862 Восточный бульвар Монтвью
Аврора, Колорадо 80045
Телефон: (303) 739-7000

Веб-сайт

Дом Робиду
1615 Галена Стрит Аврора, Колорадо 80010
Подробности Открыть в Google Картах

Дом Робиду

1615 улица Галена
Аврора, Колорадо 80010
Телефон: (303) 739-7000

Веб-сайт

Smith-Cox House
1557 Н. Даллас Ст. Аврора, Колорадо 80010
Подробности Открыть в Google Картах

Дом Смита-Кокса

1557 Н. Даллас Ст.
Аврора, Колорадо 80010

Веб-сайт

Исторический указатель Smoky Hill Trail
23890 E. Smoky Hill Road Аврора, Колорадо 80016
Подробности Открыть в Google Картах

Исторический указатель Smoky Hill Trail

23890 Э. Смоки-Хилл-роуд
Аврора, Колорадо 80016

Веб-сайт

Школа Св. Терезы
1200 Кентон Стрит Аврора, Колорадо 80010
Подробности Открыть в Google Картах

Школа Святой Терезы

1200 Кентон-стрит
Аврора, Колорадо 80010
Телефон: (303) 739-7000

Веб-сайт

Stanley Aviation — Торговая площадка Стэнли
2501 Н. Даллас Ст. Аврора, Колорадо 80010
Подробности Открыть в Google Картах

Stanley Aviation — Торговая площадка Стэнли

2501 Н. Даллас Ст.
Аврора, Колорадо 80010
Телефон: (303) 739-7000

Веб-сайт

Strait Lumber
11150 E. Colfax Ave. Аврора, Колорадо 80010
Подробности Открыть в Google Картах

Строительные пиломатериалы

11150 Э. Колфакс пр.
Аврора, Колорадо 80010
Телефон: (303) 739-7000

Веб-сайт

Дом Томаса Ф. Гиллигана
1455 Beeler Street Аврора, Колорадо 80010
Подробности Открыть в Google Картах

Дом Томаса Ф. Гиллигана

1455 Билер-стрит
Аврора, Колорадо 80010
Телефон: (303) 739-7000

Веб-сайт

Археологические раскопки Толл-Гейт-Крик
2141 Саут-Киттредж-Уэй Аврора, Колорадо 80013
Подробности Открыть в Google Картах

Археологические раскопки Толл-Гейт-Крик

2141 Саут-Киттредж-Уэй
Аврора, Колорадо 80013
Телефон: (303) 739-7000

Веб-сайт

Прицеп-тележка № 610
15051 East Alameda Parkway Аврора, Колорадо 80012
Подробности Открыть в Google Картах

Тележка-прицеп № 610

15051 Восточный бульвар Аламеда
Аврора, Колорадо 80012
Телефон: (303) 739-7000

Веб-сайт

Victory Grange
2025 Tower Road Аврора, Колорадо 80011
Подробности Открыть в Google Картах

Победа Грейндж

2025 Тауэр-роуд
Аврора, Колорадо 80011
Телефон: (303) 739-7000

Веб-сайт

Дом Уильяма Смита
412 Oswego Ct. Аврора, Колорадо 80010
Подробности Открыть в Google Картах

Дом Уильяма Смита

412 Освего Ct.
Аврора, Колорадо 80010
Телефон: 303-739-6660

Веб-сайт

Школа Уильяма Смита
10000 Восточная 13-я авеню – отделение I Аврора, Колорадо 80011
Подробности Открыть в Google Картах

Школа Уильяма Смита

10000 Восточная 13-я авеню — отделение I
Аврора, Колорадо 80011
Телефон: (303) 739-7000

Веб-сайт

Деревня Аврора » История Авроры

Деревня Аврора » История Авроры

Озеро Каюга — самое длинное из озер Фингер в центре Нью-Йорка. После схода ледников озеро стало источником пропитания для человеческих сообществ на его берегах и вблизи них, от палеоиндейских охотников до народа каюга из Хауденосауни, Конфедерации шести коренных народов. Основные и более крупные деревни Каюга находились к востоку и юго-востоку от Юнион-Спрингс; однако особая топография залива Авроры побудила их разбить здесь персиковые и яблоневые сады, а также небольшую деревню Чонодоте («Персиковый город»), возможно, в семнадцатом веке.

Американская революция вызвала серьезный раскол в Конфедерации. Только онейды и тускароры встали на сторону американцев; народы сенека, могавков и онондага оставались союзниками британцев. Хотя нация каюга формально не вступала в союз ни с одной из сторон, некоторые воины каюга присоединились к сенека в британских военных действиях на американской границе. В 1779 году, в разгар Войны за независимость (1775-1783), генерал Джордж Вашингтон отправил генерала Джона Салливана в кампанию по выжженной земле через Центральный Нью-Йорк, с основными действиями против сенека и каюга, а также лоялистов в область. Среди разрушенных деревень были Чонодот с его фруктовым садом из 1500 персиковых деревьев, а каюга бежали в форт Ниагара. Хотя после войны каюга получили резервацию на своих исторических землях (включая часть Авроры), это рассредоточение привело к довольно быстрой продаже по договорам, которые остаются спорными.

Европейско-американское заселение Авроры началось в 1789 году и резко увеличилось с выделением земли ветеранам Революции. Те, кто поселился на Лоте 34 Военного тракта — сегодняшней Авроре — были выходцами из Новой Англии и Пенсильвании. Уникальный климат залива Авроры привел к быстрому богатству земли; процветало озерное судоходство. Сначала известная как Сципион, деревня была названа Аврора в 1795 году и зарегистрирована под этим названием в 1837 году. в 1799. Ранний (1819 г.) и неповрежденный образец масонского строительства и иконографии сохранился в ложе Сципиона № 110. Завершение строительства канала Эри сделало Аврору оживленным транспортным узлом для перевозки шерсти, зерна, фруктов и свиней из деревни и ее окрестностей в канал Эри, а оттуда на национальные и мировые рынки; гостиница «Аврора» (1833 г. ) и бывшее офисное здание Моргана (1834 г.; сегодня «Фарго») представляют эту эпоху.

Этот быстрый рост открыл новые возможности в 1840-х и 1850-х годах. Афроамериканцы-искатели свободы присоединились к вольноотпущенникам и женщинам, которые уже составляли значительную часть местного сообщества; квалифицированные ирландские каменщики и плотники пользовались большим спросом. Генри Уэллс из компании Wells Fargo Express приехал в Аврору в 1852 году и в 1868 году основал женский колледж Уэллс.3, самое старое здание в Авроре и, вероятно, в округе Каюга) и ранние федеральные дома до элегантных итальянских домов и домов королевы Анны, а также более скромные дома девятнадцатого века, отражающие рабочее наследие Авроры. В 1860-1874 годах были построены три кирпичные и каменные церкви (две из которых остались действующими в своих первоначальных зданиях) по проекту одного и того же архитектора Сэмюэля Д. Манделла в трех разных стилях (романском, английском и готическом).

Начиная с 1973 года, к двухсотлетию страны, жители Авроры усердно работали, чтобы добиться национального признания Деревни и ее истории. В 1976 вся деревня была внесена в Национальный реестр исторических мест, а нескольким зданиям был присвоен статус национальных памятников. Двойная деревня Аврора/Национальный исторический район Колледжа Уэллс по-прежнему привлекает туристов, а для ее жителей является ценным примером теперь уже редкой деревенской жизни. Эта страница отражает постоянное стремление деревни не только сохранить прошлое, но и понять его.

Историческое общество Авроры

Фермерский рынок в таверне Патрика: посетите Историческое общество деревни Аврора, чтобы получить информацию об онлайн-заказе. Чтобы забрать свой заказ, приезжайте на парковку за таверной Патрика, через Мейн-стрит от церкви Святого Патрика в Авроре с 16:30 до 17:30. по вторникам. Ваши заказы будут готовы к работе, и будут действовать безопасные рыночные процедуры. Посетите страницу исторического общества «Аврора» в Facebook, чтобы узнать подробности.

Новости Исторического общества Авроры

Пожалуйста, посетите страницу Исторического общества Деревни Авроры в Facebook (https://m. facebook.com/Village-of-Aurora-Historical-Society-369).255793807012/).

Деревенский историк

Доктор Линда Шваб является деревенским историком, обслуживает общественность, отвечая на вопросы, работая с деревенскими архивами, помогая в вопросах сохранения и представляя местную историю различными способами. С ней можно связаться напрямую по телефону 315-246-1130 или через деревенского клерка (315-364-7293).

 

Памяти

Пробник от Шейлы Эдмундс

Шейла Эдмундс, бывший деревенский историк

 Taylor House

Расположенный на обширной территории и явно предназначенный для того, чтобы его было видно с озера, дом Тейлора, как он теперь известен, был построен примерно в 1838 году для Генри Моргана (1810-1886), третьего из шести братьев Морган, которые сформировали большая часть истории и внешнего вида Авроры. Это часто было местом проведения деревенских мероприятий, таких как празднование Четвертого июля. В 1877–1878 годах Генри приказал увеличить внушительный особняк в стиле греческого возрождения за счет добавления высокой столовой на южной стороне, спроектированной Расселом Стерджисом, известным архитектором из Нью-Йорка; строительством руководил Сэмюэл Д. Манделл из Авроры. Дом Генри, унаследованный его дочерью Кейт Морган Брукфилд, в конечном итоге был продан Анне Р. Голдсмит, которая использовала его, и новое здание на севере под названием Уолкорт для женской подготовительной школы. После ее смерти пасынок мисс Голдсмит, Майрон С. Тейлор, подарил собственность Ассоциации выпускников колледжа Уэллс; с 1936 это была официальная резиденция президента колледжа [до тех пор, пока собственность не была продана Плезант Роуленд в 2014 году]. В 1998 году она была признана достопримечательностью деревни.

Национальный банк озера Каюга, Аврора

«Банк» стоит к северу от гостиницы «Аврора». Он был построен примерно в 1840 году из известняка из Юнион-Спрингс каменщиком Соломоном Майерсом как дом для себя, своей жены и семьи. Дизайн мог быть взят из книги выкроек Доулинга. Примерно в 1850 году Майерсы переехали на север, в Юнион-Спрингс, и их старый дом был приобретен для арендатора Генри Морганом, чей дом, теперь называемый Тейлор-Хаус, находился прямо через дорогу. В 1864 году Генри Морган продал здание консорциуму местных бизнесменов, которые организовали «Первый национальный банк Авроры», ныне Национальный банк озера Каюга. Фундамент укрепили, на пол подвала заложили каменные плиты, заменили крышу, что придало зданию итальянский вид. В 1994, восхищенный историк архитектуры Джонатан Хейл сказал о банке «Аврора»: «Вы испытываете удовольствие, находясь рядом с таким зданием… . « В 1998 году Банку был присвоен статус Деревенской достопримечательности.

Abbott House

Самый романтически задуманный дом Авроры — роскошный особняк королевы Анны на берегу озера в северной части деревни. Он был построен для Алонзо Моргана Забриски (1867-1913), старшего сына Луизы Морган и Н. Лансинга Забриски. в 1902-м году Алонзо женился. Его невестой была светская львица из Сент-Луиса Belle Loader. Новое сооружение было расположено недалеко от «Старой усадьбы» его деда, Э. Б. Моргана, построенной около 70 лет назад, и, как говорят, некоторые из его кирпичей содержались, вероятно, из сентиментальных побуждений. причины. По словам местного подрядчика, дом Алонзо был «спланирован владельцем». Независимо от того, был ли задействован профессиональный архитектор (и масштаб плана делает это вероятным), он был спроектирован в очень большом масштабе; Говорят, что в нем около 40 комнат, включая бальный зал. «Забриский дом» оставался в семье до 19 лет.49. Его обычно называли Домом Эбботов в честь Дэйва Эбботта, человека, который владел им с 1967 по 2000 год, [пока название не было изменено на Дом Роуленда в 2014 году, когда он стал частью Иннов Авроры, принадлежащих Плезанту Роуленду. .]

Аврора тогда и сейчас

В 2011 году класс местной истории в средней школе Южного Каюги, которую преподавала Барбара Каспер, провел семестр, исследуя исторические здания в деревне, которые важны своими архитектурными особенностями, их собственностью, их использованием или изменениями, которые с ними произошли. В процессе студенты проконсультировались с рядом архивов и местными жителями, получив признание за исторические исследования, а также за общественный и частный интерес, который позволил деревне сохранить свой исторический характер. Мы приветствуем их тяжелую работу, усердие и энтузиазм. 1 Пейнс-Крик

Миссия и история | Paramount Theatre

ИСТОРИЯ

Paramount Marquee and Trolley в 1941

Скачать

Входное шоу на Paramount

Download

Sally Rand появляется на Paramount

03

Paramound Rand Drang. Скачать

Здание Дворца

Аврора имеет богатую историю как центр развлечений. На рубеже 20-го века водевиль и немое кино можно было увидеть во многих местных залах, включая Dreamland, The Majestic, The Strand (ранее Grand Opera House) и The B.

В 1915 году Дж.Дж. Рубенс и другие дальновидные владельцы театров сформировали театральную труппу «Аврора» — влиятельную группу, которая руководила кинобизнесом «Авроры». Требовались новые кинотеатры, чтобы обеспечить переход фильмов на «звуковые фильмы». Рубенс во время поездки в Италию начал обдумывать планы нового театра на венецианскую тему — «Венецианец». Он призвал CW и Джорджа Л. Рэппа, всемирно известных архитекторов кинотеатров, стать дизайнерами. Сочетание рубенсовской венецианской темы с модным влиянием ар-деко XIX в.В 20-х и начале 1930-х Rapp & Rapp спроектировали захватывающий дух дворец… который Дэвид Нейлор назвал в American Picture Palaces — The Architecture of Fantasy «своим лучшим театром в стиле ар-деко».

Однако в 1930 году, до начала строительства, театральная компания «Аврора» была продана корпорации Paramount-Famous-Lasky. Хотя он сохранил дизайн Rapp & Rapp, театр был переименован в The Paramount, а не в The Venetian. Здание стоимостью 1 миллион долларов открылось 3 сентября 19 года.31, удивление, волнение, гламур, смех и музыка. Органист был доставлен, чтобы сыграть Wurlitzer, местные высокопоставленные лица присутствовали на открытии, и прибыли телеграммы от звезд Paramount Studios, таких как Клодетт Кольбер, Сильвия Сидней и Джанет Гейнор.

В дополнение к фильмам The Paramount также предлагал водевиль, концерты, пение и цирковые представления… и все это в первом кондиционированном здании Иллинойса за пределами Чикаго. Акустика и линии обзора были так хорошо спроектированы, что в зале не было ни одного плохого места. Роскошный театр дал своим посетителям короткую передышку от бед Великой депрессии.

Упадок

После 40 лет службы Авроре и окрестностям возраст начал брать свое. Грязь и сажа покрывали стены, а красивые фрески, обивка мебели и шторы ободрались и порвались. В 1965 году были созданы Администрация административного центра Авроры и Комиссия по реконструкции Авроры (ACCA / ARC), что ознаменовало начало реконструкции центра города Аврора, а в 1973 году штат Иллинойс учредил Программу поддержки гражданского центра как средство финансирования определенных городов. к возрождению их центральных районов. ACCA / ARC подали заявку и получили средства в размере 15 миллионов долларов — 4,5 миллиона долларов от облигаций общего дохода, выпущенных городом, и 10,5 миллиона долларов от доходов штата от ипподромов.

Paramount был открыт непрерывно до 1976 года, когда ACCA приобрела его у Plitt Corporation. Планы реставрации начались немедленно, и фирма D’Escoto and Associates была нанята в качестве управляющего строительством. Студиям Конрада Шмитта было поручено восстановить внутреннее убранство до его былого величия. Работая с черно-белыми фотографиями 1931 года, полученными от Театрально-исторического общества, мастера и мастера Шмитта распотрошили интерьер и приступили к реставрации.

Восстановление

Восемь фресок ручной росписи были в таком плохом состоянии, что их пришлось заменить. Каждая фреска была прорисована и перекрашена на огнестойкую ткань, похожую на шелк, и возвращена в исходное положение. Теплые бордовые, коралловые и персиковые цвета панелей использовались в качестве основной цветовой гаммы для ремонта, в том числе для оригинальных сидений с новой обивкой. Старый шпон и обои сняты и заменены; поврежденные участки штукатурки были отремонтированы и перекрашены. Рифленые колонны, разделяющие фрески, были сделаны из гипса, как и большинство поверхностей под декоративными работами, и изначально были покрыты немецким сусальным золотом. Это покрытие, слишком дорогое для дублирования, было заменено фольгой, близкой к первоначальному виду.

Произведения искусства, украшающие потолок, были восстановлены с использованием старых фотографий в качестве эталонов и путем создания трафаретов, взятых с неповрежденных произведений искусства. Всего 20 процентов потолка нуждались в перекраске, остальные 80 процентов нуждались только в очистке и ретуши. К счастью, большую часть интерьера Paramount нужно было просто подправить, а не заменить.

Парамаунт Сегодня

Paramount продолжает предоставлять развлечения мирового класса, включая танцы, музыку, театральные постановки бродвейского уровня и детские программы, для ежегодной аудитории в 350 000 посетителей из более чем 250 сообществ. Более 40 000 из них гордятся тем, что являются подписчиками Paramount Broadway Series.