Шойгу потребовал от промышленности строго соблюдать сроки поставки авиатехники в войска
5 990
Министр обороны РФ Сергей Шойгу потребовал от промышленности строгого соблюдения графика поставок в войска и качества авиационной техники, сообщил во вторник журналистам начальник пресс-службы военного ведомства Игорь Конашенков. По его словам, в ходе поездки в Центральный военный округ Шойгу и руководство Минобороны посетили корпорацию «Иркут», где проверили ход выполнения гособоронзаказа. |
«По завершении осмотра цехов министр обороны РФ провел рабочее совещание с участием руководства Объединенной авиастроительной корпорации и НПО «Иркут». Он обратил внимание участников совещания на необходимость строгого соблюдения и жесткого контроля не только графика поставок в войска авиационной техники различных типов, но и качества поставляемой продукции для Вооруженных Сил РФ», — сказал Конашенков, слова которого цитирует ИТАР-ТАСС.
Кроме того, Шойгу проинспектировал полк дальней авиации ВКС РФ, дислоцированный в Иркутской области, и заслушал доклад командующего Анатолия Жихарева о ходе боевой подготовки полка и исправности самолетов. Также Шойгу поставил задачу реализовать в 2016 году все мероприятия плана перспективного развития инфраструктуры аэродрома.
Поделиться ссылкой | Твитнуть | Нравится |
Теги:гособоронзаказшойгу
Ссылки по теме
Происшествия
Шойгу назвал причины обрушения казармы в Омске
Танковый биатлон
Фоторепортаж: Церемония закрытия Танкового биатлона-2015
Полигон
На полигоне ВВС Дубровичи дан старт международному конкурсу летного мастерства «Авиадартс-2015»
Армия
Шойгу проинспектировал завод «Звезда» в Приморье
Происшествия
Шойгу поручил наградить пилотов разбившегося Ми-28
Власть
Шойгу потребовал ликвидировать незавершенное строительство военных объектов в Уссурийске
Космос
В России появились Воздушно-космические войска
Предприятия
Названы уполномоченные банки для работы со средствами гособоронзаказа
ВДВ
Шойгу: Боевой потенциал ВДВ будет наращиваться
Танковый биатлон
Сергей Шойгу: Армейские международные игры — лучший способ укрепить доверие между странами
Лента новостей
- Все
- популярные
- обсуждаемые
- История
- Нереализованные проекты: орбитальные истребители СССР. Часть I.
- Главное
- «Интерполитех» интегрирует науку и практику в сфере безопасности
- Главное
- Юрий Грудинин: «В рамках форума «Армия» мы определяем дальнейшие этапы развития военно-транспортной авиации»
- Главное
- Максим Кузюк: «На Армии-2019 мы представили систему дистанционного зондирования Земли»
- Главное
- Владимир Ткач: «Нам было важно получать отзывы о нашей технике с поля боя»
- Главное
- Антон Силинин: «Технополис ЭРА — новая организационная форма для Минобороны»
показать еще
S7 Technics — партнер крупнейшего в регионе мероприятия отрасли ТОиР воздушных судов
Новости
9 марта 2022 ATO.ru
Теги:
Новости, Авиакомпании, Промышленность, ТОиР, ТОиР авиационной техники в России и СНГ, S7 Technics
S7 Technics, один из крупнейших российских провайдеров услуг техобслуживания и ремонта авиатехники, — стратегический партнер форума MRO Russia & CIS 2022. 17-я ежегодная конференция и выставка, крупнейшее мероприятие отрасли ТОиР воздушных судов в регионе, в этом году проходит в условиях беспрецедентной ситуации на рынке. Сложившаяся ситуация, поставившая перед участниками рынка массу непростых вопросов, обострила важность независимой информационной и дискуссионной площадки для отрасли.
10 и 11 марта MRO Russia & CIS соберет технических руководителей авиакомпаний, экспертов предприятий ТОиР, представителей поставщиков отрасли, государственных регуляторов и институтов в Центре международной торговли в Москве.
Являясь партнером форума, S7 Technics представит свои компетенции как на выставочном стенде (№ 240), так и посредством участия экспертов компании в программе конференции.
«Форум — это возможность собраться вместе со всеми участниками российского рынка и обсудить совместные решения, как отрасль может выстоять в сложившейся ситуации. Компания S7 Technics со своей стороны готова к активному поиску решений и обладает набором ключевых компетенций и опытом, которым мы готовы делиться с коллегами», — прокомментировал Никита Белых, заместитель гендиректора по маркетингу и продажам S7 Technics.
Ежегодная международная выставка и проходящая в ее рамках профессиональная конференция MRO Russia & CIS является крупнейшим и не имеющим аналогов на постсоветском пространстве деловым мероприятием, целиком посвященном вопросам технического обслуживания воздушных судов авиакомпаний, работающих в России и смежных регионах.
Подробнее с программой MRO Russia & CIS 2022 можно ознакомиться на сайте mrorussia. ru
Ссылки по теме
S7 Technics — партнер ведущего отраслевого форума MRO Russia & CIS 2022 |
Актуальное, как никогда ранее, мероприятие: международная конференция и выставка MRO Russia & CIS |
S7 Technics: 10 лет успешной работы по формированию полного комплекса услуг технического обслуживания воздушных судов |
Отрасль ТОиР воздушных судов в России в новых условиях |
Определены сроки выставки и конференции «ТОиР воздушных судов в России — 2023» |
Авиационный учебный центр МАИ принял участие в MRO RUSSIA & CIS 2022 |
Взаимовыгодное партнерство и сотрудничество на MRO Russia & CIS 2022 |
Важные мероприятия авиатранспортной отрасли 2022 года |
9 марта 2022 ATO. ru
Понравился материал?
Google предполагает, что вам это будет интересно
Спросите авиамеханика | 74 Шестерня Форум
YourLocalAircraftMechanic
Новый член
- #1
Привет всем,
Я был очень взволнован, увидев, что это место появилось, и хотел запрыгнуть на борт, когда мяч начал катиться, чтобы помочь, как или где я могу.
Если у вас есть вопросы, касающиеся технического обслуживания самолетов, профессии авиамеханика или чего-то еще в этом роде, не стесняйтесь спрашивать. Я также приветствую других механиков, которые могут прийти и ответить на вопросы, если они того пожелают. Я твердо верю, что авиация — это командная отрасль, и половина командной работы — это общение. Итак, с учетом сказанного, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать, и я постараюсь ответить на них в меру своих знаний и способностей.
Также, если вам нужен хороший ресурс для работы и вы не знаете ни одного, я рекомендую JSfirm. Там вы можете найти все виды вакансий, связанных с авиацией, которые существуют прямо сейчас.
малонея12
Новый член
- #2
В любой момент вы пропустили или (почти) пропустили серьезную ошибку или что-то сломалось, что могло привести к серьезной проблеме. Если да, то как вы с этим справились
Zeede
Администратор
- #3
Как узнать, действительно ли механик знает конкретный самолет, двигатель или что-то еще? Я подумываю о покупке собственного самолета, но не знаю, как найти кого-то, кто разбирается в конкретной модели самолета.
Похваран
Новый член
- #4
Зиде сказал:
Как узнать, действительно ли механик знает конкретный самолет, двигатель или что-то еще? Я подумываю о покупке собственного самолета, но не знаю, как найти кого-то, кто разбирается в конкретной модели самолета.
Нажмите, чтобы развернуть…
Работать над своим самолетом — это не то же самое, что ехать в мастерскую на своем автомобиле и спрашивать, обслуживают ли они Ford или Audi.
Вы также должны знать, что все самолеты разные, например, у вас может быть Cessna 172 с полным комплектом авионики Garmin G1000, но Cessna, припаркованная рядом с вами, является той же моделью самолета, что и вы. оснащен навигационной и радиосистемой King, а также вакуумными датчиками. Тот же корпус самолета? Да. Тот же вес и баланс? Нет Тот же анализ электрической нагрузки? Нет другого самолета? Да
Это предложение может варьироваться от страны к стране, а также в зависимости от управляющего авиационного органа и самого AMO: Механики здесь, в Канаде, имеют два типа лицензий: M1 и M2. Механикам с M1 разрешено работать на всех самолетах весом менее 12 500 фунтов и не турбореактивных самолетах. M2 — это все самолеты, на которые не распространяется M1, включая турбореактивные самолеты, но не включая воздушные шары. Лицензия E предназначена для авионики, которая может работать с вашими радиостанциями, автопилотом, навигационными системами, и это лишь некоторые из них. S означает структуры, которые специализируются на конструкциях самолетов, обшивке и т.
Дело не в том, чтобы найти конкретного человека, который является экспертом по указанному самолету, потому что, в конце концов, вся работа уже сделана и задокументирована. Вся механика, будь то авионика, техническое обслуживание или конструкции, будет следовать руководству, изложенному производителем самолета в Т, и обеспечивать, чтобы вся бумажная работа была завершена и надлежащим образом задокументирована. Так что будьте уверены, кто когда-либо будет работать с вашим самолетом в будущем, будет делать все в соответствии с надлежащими рекомендациями. Вы были бы действительно удивлены, сколько информации инструкция по техническому обслуживанию сообщает механикам.
Zeede
Администратор
- #5
Похваран, спасибо за очень подробный ответ!
Практически во всех советах и руководствах по покупке самолета, которые я встречал, упоминается, как важно привести с собой кого-то, кто близко знаком с конкретной моделью самолета. Кто-то, кто будет знать, какие потенциальные гремлины действительно нужно искать и проверять при рассмотрении вопроса о покупке, те, которые характерны для этой модели.
Чтобы прояснить мой вопрос, как можно определить, действительно ли человек обладает таким знакомством или нет?
Похваран
Новый член
- #6
Зиде сказал:
Pohwaran, спасибо за очень подробный ответ!
Практически во всех советах и руководствах по покупке самолета, которые я встречал, упоминается, как важно привести с собой кого-то, кто близко знаком с конкретной моделью самолета. Кто-то, кто будет знать, какие потенциальные гремлины действительно нужно искать и проверять при рассмотрении вопроса о покупке, те, которые характерны для этой модели.
Чтобы прояснить мой вопрос, как можно определить, действительно ли у человека есть такое знакомство или нет?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы правы, лучше привести кого-то, кто разбирается в самолетах, никогда не знаешь, что можно найти. Когда дело доходит до знакомства, я бы порекомендовал посмотреть на кого-то, кто летает на самолете той же марки, которую вы собираетесь купить, например, на пилота. Таким образом, после испытательного полета или визуального осмотра пилот мог бы сказать, если что-то не так, другой способ — провести полную проверку самолета третьей стороной; АМО. Было бы действительно трудно найти механика, который знает определенный самолет как свои пять пальцев, если только он не летает на одном из них. Мои извинения, если я не могу дать ответ, который вы ищете.
YourLocalAircraftMechanic
Новый член
- #7
малонея12 сказал:
В любой момент вы пропустили или (почти) пропустили серьезную ошибку или что-то сломалось, что могло привести к серьезной проблеме. Если да, то как вы с этим справились
Нажмите, чтобы развернуть…
Честно говоря, я не могу сказать, что да. Моя рабочая этика, как правило, не позволяет мне делать такие ошибки (я не говорю, что я не могу), потому что, если это единственное, что я делал, пропуская более мелкие вещи в прошлом, так это то, что теперь я замедляюсь и не тороплюсь, чтобы быть тщательным. В конце концов, это моя подпись на документах, поэтому я несу ответственность. Могу ли я совершить ошибку в будущем? Надеюсь, что нет, но, как говорили в Армии, медленно значит гладко, плавно значит быстро. Я также стараюсь дважды проверять свою работу, и если я не знаю, конечно, я спрашиваю. Наконец, перед тем, как приступить к работе, я сажусь и полностью читаю AMM по этой конкретной работе, чтобы понять, во что я ввязываюсь, прежде чем приступить к ней.
ВЗ626
Участник
- #8
Самый крутой самолет, над которым вам приходилось работать?
Xtasy
Новый участник
- #9
У вас есть запасы скоростной ленты?
YourLocalAircraftMechanic
Новый член
- #10
VZ626 сказал:
Самый крутой самолет, над которым вам приходилось работать?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вероятно, MD11, над которым мы работали последние полтора месяца только потому, что вы действительно больше не видите три самолета. Нам даже пришлось отказаться от двигателя № 2 (центральный IE, хвостовой двигатель), и сказать, что это был опыт, было бы преуменьшением. Самым крутым самолетом с точки зрения характеристик и технологий, над которым я лично работал, был Embraer 170, когда я работал в их ТОиР. Эти вещи были крутыми. У них были свои причуды, из-за которых я злился на инженеров, разработавших его, но в целом это был очень крутой самолет для работы.
Scjvz04d
Новый член
- #11
Завтра я начинаю свою авиашколу. Я был в ангаре однажды, и в ангаре были Fokker 100, F-16A, вертолет Bölkov и, конечно, Chessna 172. Вы когда-нибудь работали с одним из них? (И понравилось ли вам работать над этим?) Есть ли у вас какие-нибудь советы для меня?
Извините за мой английский Я голландец и не очень хорошо говорю по-английски
YourLocalAircraftMechanic
Новый член
- #12
Scjvz04d сказал:
Завтра я начинаю свою школу технического обслуживания самолетов. Я был в ангаре однажды, и в ангаре были Fokker 100, F-16A, вертолет Bölkov и, конечно, Chessna 172. Вы когда-нибудь работали с одним из них? (И понравилось ли вам работать над этим?) Есть ли у вас какие-нибудь советы для меня?
Извините за мой английский Я голландец и не очень хорошо говорю по-английски
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не работал ни над одним из них в профессиональной среде. Я работал/тренировался на Cessna 150 и некоторых других самолетах авиации общего назначения в то время, когда я собирался в школу, чтобы получить лицензию. Что касается советов, я не могу дать вам конкретных, так как я не знаком с европейским процессом сертификации механиков, однако я думаю, что есть сходство с процессом, который используется в штатах.
Мой самый большой совет: уделите время изучению систем, так как это очень вам поможет. Как только вы поймете системы, как они работают и почему они работают, не будет иметь большого значения, над каким самолетом вы в конечном итоге будете работать (если только это не вертолеты или дирижабли / другие странные вещи), поскольку они по большей части, почти все построены то же самое, и обычно в наши дни все используют одни и те же системы. Это изучение тонкостей, которое занимает больше времени, чем что-либо еще.
Получите как можно больше практического опыта в школе и, конечно же, во время учебы. Чем раньше вы сдадите тесты и получите лицензии, тем раньше вы сможете работать. Удачи.
Scjvz04d
Новый член
- №13
Большое спасибо
биллимах5
Новый член
- №14
В последний раз я работал над самолетом в 1988 году. Имейте мой A&P.
Теоретический вопрос здесь. Совсем не серьезно.
Как вы думаете, смогу ли я снова получить работу в авиастроении или обслуживании?
Я говорю правдоподобно.
Но мне не нужно принимать это решение. Просто скажи
YourLocalAircraftMechanic
Новый член
- №15
billymach5 сказал:
В последний раз я работал над самолетом в 1988 году. У меня есть A&P.
Теоретический вопрос здесь. Совсем не серьезно.Как вы думаете, смогу ли я снова получить работу в авиастроении или обслуживании?
Я говорю правдоподобно.Но мне не нужно принимать это решение. Просто говорю
Нажмите, чтобы развернуть…
Не понимаю, почему бы и нет, но сейчас не лучшее время для работы в индустрии.
См
Новый член
- №16
Есть ли самолеты, над которыми вы ненавидите работать?
YourLocalAircraftMechanic
Новый член
- # 17
Нет, не совсем так. Есть ли в них вещи, которые меня раздражают/бесят? Абсолютно.
Мотомакс
Новый член
- # 18
Я вижу много «проектных самолетов» на «Барнстормерах». Представляется неэкономичным платить A&P, скажем, за восстановление Tripacer, который последние 10 лет лежал в разобранном виде в Т-ангаре в Аризоне. Крупные компании доставляют свои планеры в Сальвадор для капитального ремонта, одобренного FAA. Есть ли аналогичная установка для легких поршневых синглов GA?
См
Новый член
- # 19
В чем разница между окончательной сборкой самолета и проверкой?
YourLocalAircraftMechanic
Новый член
- #20
Смм сказал:
В чем разница между окончательной сборкой самолета и проверкой?
Нажмите, чтобы развернуть…
По существу очень мало. В D-проверке это действительно зависит от того, что найдено, что точно определяет, что нужно сделать. Например, известно, что некоторые самолеты имеют проблемы с коррозией в разных местах, и может потребоваться, чтобы рассматриваемая область была полностью построена из нового. Это просто зависит от того, сколько клиент должен потратить и что нужно сделать. Очевидно, что после окончательной сборки самолета на заводе у вас будет совершенно новый самолет с нулевым временем по всем направлениям, за исключением каких-либо испытаний при доставке или подобных вещей. Проверка D, как правило, стоит в диапазоне миллионов или миллионов долларов, так что это довольно интенсивно. Я лично еще не делал проверку D, но я сделал много проверок C и A.
Информация авиамеханика. — PPRuNe Forums
Северная Америка По-прежнему самый загруженный регион для коммерческой авиации.
Стартер резьбы
Регистрация: Июль 2013
Откуда: Вон там
Возраст: 38
Сообщений: 32
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Информация авиамеханика.
Здравствуйте. Я знаю, что это в основном пилотный форум, однако я знаю, что это, вероятно, лучшее место для информации об авиационных визах. Мой предыдущий директор по техническому обслуживанию в Ботсване недавно преобразовал свой сертификат авиационного инженера CAAB в FAA A/P в надежде найти работу и перевезти свою семью в США. Он имеет около двадцати лет опыта работы авиамехаником и свободно говорит по-английски. Есть ли у кого-нибудь информация, которую я могу передать? Я звонил в несколько мест, куда раньше мчался и летал, и они не предоставляют спонсорскую помощь для получения визы. Он готов переехать в любую точку США, если это позволит его семье переехать в Штаты. Заранее спасибо.
Регистрация: Октябрь 2017
Расположение: Палатка
Сообщения: 832
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Я ничего не знаю о получении визы в США, но я думаю, что он находится в сложной ситуации, поскольку Ботсвана малоизвестна, а ее авиационный сектор очень мал. В основном MRO — это KASAC, Northern Air и Air Botswana (также MAF).
Из-за того, что он настолько мал, что соответствует общеафриканской репутации стандарта обслуживания.
Возможно, он также захочет рассмотреть другие страны в качестве трамплина на пути к США.
Стартер резьбы
Регистрация: Июль 2013
Откуда: Вон там
Возраст: 38
Сообщений: 32
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Да. Я думаю, что он родом из Зима. Неизвестно, какой у него паспорт.
Они были в переходе на ИКАО, когда я жил там в 2014 году. Сейчас не знаю, в каком состоянии. Я должен заглянуть через несколько месяцев, когда мы вернемся. Я буду публиковать все обновления, которые я могу найти на форуме Maun здесь.
Регистрация: Апрель 2002
Местоположение: Nirvana South
Сообщения: 734
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Вплоть до недавних объявлений я бы предложил компанию, из которой я уволился, Bombardier, но в Канаде, а не в Уичито, штат Канзас. У них есть большое количество техобслуживания повсюду, поэтому, если он не настроен на американского работодателя, может быть полезно проверить их веб-сайт — по личному опыту, иммиграционный опыт намного проще на Великом Белом Севере.
Регистрация: Октябрь 2017
Расположение: Палатка
Сообщения: 832
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Парни из Zim, с которыми я работал в Bots, были чертовски хорошими инженерами.
Стоит посмотреть на Канаду, несколько парней из Bots также оказались здесь, в Австралии.
Стартер резьбы
Дата регистрации: июль 2013 г.
Откуда: Там
Возраст: 38
Сообщений: 32
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Что они были.
Я спрошу его. Возможно, стоит посмотреть, если он все еще может выкручивать и поддерживать свою семью.
Регистрация: Июнь 2014
Откуда: спроси меня завтра
Сообщений: 119
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Я не уверен в спонсорстве VISA, но в США существует острая потребность в квалифицированных A&P, как и в пилотах. Я бы посоветовал ему связаться с каждым магазином, рекламирующимся на Indeed.com или Jsfirm, чтобы узнать. Спонсорство VISA может стоить некоторых из этих нарядов.
Стартер резьбы
Дата регистрации: июль 2013 г.
Местоположение: Вон там
Возраст: 38
Сообщений: 32
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Да, я сказал ему подать заявку. Все, что они могут сделать, это сказать нет.
Правила публикации 100007
Код BB — на
Smilies — на
[IMG] Код на
код HTML OFF
.