Адмирал флота Советского Союза Кузнецов (авианесущий крейсер)

ТАКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»
Основная информация
ТипТяжёлый авианесущий крейсер
Государство флага Россия
Порт припискиСевероморск
ПринадлежностьСеверный флот России
ВерфьЧерноморский судостроительный завод
Спущен на воду1985
Введён в эксплуатацию1991
Современный статусВ составе флота
Параметры
Тоннаж
58 500 т (полное)
Длина304,0 м
Ширина72,0 м (наибольшая), 35,0 м (по КВЛ)
Высота66 м
Осадка10,4 м
Технические данные
МощностьПаротурбины: 4×50 000 л. с. Турбогенераторы: 9×1500 кВт Дизель-генераторы: 6×1500 кВт
Скорость29 узлов
Автономность плавания45 суток
Экипаж1960 человек
Вооружение
Ракетное вооружение12 противокорабельных ракет «Гранит»
60 ракет «Удав-1»
Зенитное вооружениеКомплекс ПВО «Клинок» (192 ракеты, 24 пусковые установки)
Комплекс ПВО «Каштан» (256 ракет)
АвиацияВертолёты: 24 Ка-27
Самолёты: 12 Су-33
Су-25УТГ

«Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» (прежние названия — в порядке присвоения — «Советский союз» (проект), «Рига» (закладка), «Леонид Брежнев» (спуск на воду), «Тбилиси» (испытания)) — тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5, единственный в составе ВМФ России в своём классе (по состоянию на 2009 год). Предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от атак вероятного противника.

Назван в честь Николая Герасимовича Кузнецова, Адмирала Флота Советского Союза. Построен в Николаеве, на Черноморском судостроительном заводе.

На авианесущем крейсере во время походов базируются самолёты Су-25УТГ и Су-33 279-го корабельного истребительного авиационного полка (аэродром базирования — Североморск-3) и вертолёты Ка-27 и Ка-29 830-го отдельного корабельного противолодочного вертолётного полка (аэродром базирования — Североморск-1).

5 декабря 2007 года «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» возглавил отряд боевых кораблей, отправившихся в поход в Атлантический океан и Средиземное море. Таким образом, ВМФ России возобновил своё присутствие в мировом океане.[1][2]

Содержание

  • 1 Постройка
  • 2 Переименования
  • 3 Служба
  • 4 Технические характеристики
    • 4.1 Измерения: [7]
    • 4. 2 Энергетическая установка
    • 4.3 Вооружение
    • 4.4 Экипаж
  • 5 Происшествия
  • 6 Изображения
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Литература

Постройка

Пятый по счёту тяжёлый авианесущий крейсер СССР — «Тбилиси»[3] был заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода 1 сентября 1982 года.[4] От своих предшественников он отличался впервые обеспеченной возможностью взлётов и посадки на него самолётов традиционной схемы, модифицированных вариантов сухопутных Су-27, МиГ-29 и Су-25. Для этого он имел значительно увеличенную полётную палубу и трамплин для взлёта самолётов. Постройка впервые в СССР проводилась прогрессивным способом формирования корпуса из крупных блоков массой до 1400 тонн.

Переименования

Еще до окончания сборки, после смерти Леонида Брежнева, 22 ноября 1982 года крейсер был переименован в его честь в «Леонида Брежнева». Спущен на воду 4 декабря 1985 года, после чего продолжалась его достройка на плаву.

11 августа 1987 года переименован в «Тбилиси». 8 июня 1989 года начались его швартовые испытания, а 8 сентября 1989 года — заселение экипажа. 21 октября 1989 года недостроенный и недоукомплектованный корабль был выведен в море, где провёл цикл лётно-конструкторских испытаний самолётов, предназначенных для базирования у него на борту. В рамках этих испытаний были произведены первые взлёты и посадки самолётов на него. 1 ноября 1989 года произведены первые посадки МиГ-29К, Су-27К и Су-25УТГ. Первый взлёт с него произведён МиГ-29К в тот же день и Су-25УТГ и Су-27К на следующий день, 2 ноября 1989 года. После завершения цикла испытаний 23 ноября 1989 вернулся на завод для достройки. В 1990 году много раз выходил в море для проведения заводских и государственных испытаний.

4 октября 1990 года переименован в очередной раз и стал называться «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».

Служба

25 декабря 1990 года, спустя 8 лет, 3 месяца и 24 дня после закладки подписан приёмный акт крейсера. 20 января 1991 года он был официально зачислен в состав Северного флота, 20 января на нём поднят военно-морской флаг. После распада СССР в связи с опасениями предъявления на него претензий с украинской стороны, 1 декабря 1991 года был экстренно и тайно выведен из Севастополя и начал переход на Северный флот. 21 декабря корабль прибыл в Видяево.1 ноября 1989 года впервые в СССР на палубу «Тбилиси» совершил посадку по-самолётному истребитель Су-27К (лётчик-испытатель В. Г. Пугачёв). В этот же день с палубы впервые взлетел с использованием трамплина МиГ-29К (лётчик-испытатель Т. О. Аубакиров). 1 августа 1990 года начались государственные испытания. В ходе испытаний пройдено 16200 миль, совершено 454 полёта самолётов. В мае 1990 года корабль был временно включён в состав 30 дивизии надводных кораблей КЧФ. 1-20 декабря 1991 года крейсер совершил переход вокруг Европы в Североморск. В 1992—1994 годах продолжались различные испытания корабля, его вооружения и авиагруппы, крейсер по три-четыре месяца в год проводит в море, участвует в учениях. В 1993 году для его авиагруппы стали поступать первые серийные Су-33[5]. Зимой 1994—1995 произведён ремонт главных котлов.

В год 300-летия российского флота, 23 декабря 1995 года в составе корабельной многоцелевой группы вышел на боевую службу в Средиземное море, имея на борту авиагруппу в составе 13 Су-33, 2 Су-25УТГ и 11 вертолётов. Гибралтар пройден через 10 суток похода, 4 января 1996 года. 7 января 1996 встал на якорь у берегов Туниса до 17 января. Там состоялся обмен визитами с флотом США, включая посадки российских вертолётов на американский авианосец и наоборот, а также провозки российских пилотов на самолётах США. С 28 января по 2 февраля совершал деловой заход в Тартус. 4 февраля заход на остров Крит. 17-18 февраля совершил визит в Ла-Валетту. 2 марта — учения ПВО авианосной многоцелевой группой с отработкой Су-33 перехватов самолётов и крылатых ракет. 6 марта — проход Гибралтара. На завершающем этапе похода принял участие в командно-штабных учениях СФ. В рамках учений проведено условное отражение атаки 4 Ту-22М3. Они были перехвачены на удалении 450 км от центра ордера. 22 марта 1996 года пришвартовался на базе. Всего в походе пройдено 14156 миль, совершено 524 полёта самолётами, из них более 400 — Су-33 и 996 полётов корабельных вертолётов. Фактически перехвачены 12 воздушных целей, обнаружены две иностранные подводные лодки, проведены стрельбы артиллерийско-ракетным вооружением, включая ракетный комплекс «Гранит». Весь поход сопровождался серьёзнейшими проблемами с главной энергетической установкой, в результате которых корабль неоднократно лишался хода, и не мог развивать полную скорость, а также различными неполадками с корабельными системами.

С 1996 по 1998 год находился в ремонте, сильно затянувшемся в результате недофинансирования. В 1998 году принимал участие в крупных учениях Северного флота. В 1999 году дважды выходил в море на боевую подготовку. В 2000 году участвовал в крупных учениях, на которых погибла подводная лодка «Курск», принимал участие в спасательной операции. В результате этой трагедии был отменён второй поход крейсера на боевую службу в Средиземное море, который должен был состояться в конце 2000 года.

С 2001 по 2004 год находился на плановом среднем ремонте. В 2004 в составе группы из 9 кораблей Северного флота, включающей тяжёлый атомный ракетный крейсер «Петр Великий», ракетный крейсер «Маршал Устинов», эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» и суда обеспечения участвовал в месячном походе в Северную Атлантику, в ходе которого в проводились также и лётно-конструкторские испытания Су-27КУБ. В 2005—2007 годах нёс боевую службу, два-три раза в год выходил в море. 5 декабря 2007 в составе корабельной ударной группы вышел в свой второй поход на боевую службу в Средиземное море, который продлился до 3 февраля 2008 года.

8 декабря 2008 года был завершён ремонт, проводившийся в течение 7 месяцев на мощностях ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка».[6] На корабле была обновлена главная энергетическая установка, выполнены работы по ремонту котельного оборудования, системы кондиционирования воздуха, механизмов для подъёма самолётов на лётную палубу. Заменены кабельные трассы, восстановлены отдельные блоки систем вооружения крейсера.

Технические характеристики

Измерения:

[7]
Длина — 303,2 метра
Длина по ватерлинии — 270 метров
Ширина — 74,3 метра
Ширина по ватерлинии — 35,0 м
Осадка — 9,14 метра
Стандартное водоизмещение — 43 000 тонн
Полное водоизмещение — 55 000 тонн
Максимальное водоизмещение — 58 600 тонн

Энергетическая установка

Паровые турбины — 4 x 50000 лошадиных сил
Количество котлов — 8
Количество винтов — 4
Мощность турбогенераторов — 9 x 1,500 киловатт
Максимальная скорость — 29 узлов
Дальность плавания на максимальной скорости — 3850 миль при скорости 29 узлов
Экономическая скорость — 18 узлов
Максимальная дальность плавания — 8000 миль при скорости 18 узлов
Автономность — 45 дней

Вооружение

Самолеты — 12 x Су-33, Су-25УТГ
Вертолёты — 4 x Ka-27РЛД, 18 x Ka-27ПЛ, 2 x Ka-27ПС
12 x ПКРК 4К80 «Гранит»
4 x ЗРК «Кинжал» (192 ракеты)
ЗРАК 3М87 «Кортик» — 8 х пусковых установок (256 ракет) и 6 х 30-мм шестиствольных артиллерийских установки АК-630М (48000 снарядов)
2 х РБУ-12000 «Удав»

Экипаж

Экипаж — 1960 человек
Авиаперсонал — 626 человек
Командный состав — 55 человек

За время службы кораблём командовали: капитан 1 ранга В.  С. Ярыгин, контр-адмирал И. Ф. Санько, контр-адмирал А. В. Челпанов, капитан 1 ранга А. В. Турилин, капитан 1 ранга А. П. Шевченко. В настоящее время капитан 1 ранга Родионов В.

Происшествия

  • 18 октября 2004 года произошла авария Су-25УТГ. Самолёт совершил жёсткую посадку, вследствие чего у него сломалась правая стойка шасси. Больших разрушений на крейсере удалось избежать благодаря тому, что Су-25УТГ зацепился посадочным гаком за трос аэрофинишера. Среди предполагаемых причин аварии — ошибка экипажа и усталостное напряжение металла.[8]
  • 5 сентября 2005 года в Северной Атлантике на авианесущем крейсере произошли две аварийные посадки истребителей Су-33. Один из истребителей упал в океан и затонул на глубине 1100 метров (управлявший самолётом подполковник Юрий Корнеев катапультировался), второй удержался на палубе. Причиной обеих аварий был обрыв троса аэрофинишера.
    [9]
    Затонувший самолёт планировалось уничтожить глубинными бомбами в связи с наличием секретной аппаратуры (например, системы опознавания «свой-чужой»),[10] однако выяснилось, что это сделать невозможно. [11] Командование ВМФ выразило надежду, что самолёт разрушится сам.[12]
  • 6 января 2009 года во время стоянки на рейде в рамках проведения военных учений в турецком порту Акзас-Карагач на борту авианосца в одном из носовых помещений произошёл пожар. Ликвидировать пожар удалось силами команды авианосца. В результате отравления угарными газами погиб матрос срочной службы Дмитрий Сычёв.
    [13]
    По заявлению специалистов авианосец не получил серьёзных повреждений и 11 января принял участие в совместных учениях с Грецией.
  • 17 февраля 2009 г. «Адмирал Кузнецов» стал главным «подозреваемым» в одном из крупнейших разливов нефти — в Северное море попало более 500 тонн топлива и образовалось нефтяное пятно площадью несколько десятков квадратных километров. Во время возникновения разлива нефти «Адмирал Кузнецов» заправлялся в море от танкера.

Изображения

ТАКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов», находящийся на обслуживании в плавучем доке в Росляково Мурманской обл. Фото 2006 г.

«Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» на портовом рейде. Средиземное море, Итальянские территориальные воды, 1991 год

ТАКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» на почтовом блоке «300 лет Российскому флоту»

Символика АК «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»

«Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» на якоре в Североморске

Су-33 на палубе «Адмирала Кузнецова»

Схема размещения трёх стартовых позиций

Примечания

  1. Россия посылает авианосец в Средиземное море
  2. Россия начинает патрулировать Мировой океан
  3. Первоначальное название корабля
  4. Полигон на рейде
  5. Под таким индексом был принят на вооружение истребитель Су-27К
  6. Центр судоремонта «Звёздочка» закончил ремонт крейсера «Адмирал Кузнецов»
  7. Источники: lenta. ru, rusarmy.com
  8. Су-25 с «Адмирала Кузнецова» потерпел аварию во время маневров в океане
  9. На авианосце «Адмирал Кузнецов» произошло две аварии истребителей
  10. Су-33 упал с палубы из-за оборвавшегося троса
  11. Затонувший Су-33 невозможно уничтожить глубинными бомбами
  12. Затонувший Су-33 бомбить не будут — он разрушится сам
  13. http://www.newsru.com/russia/07jan2009/kuznecov.html

Ссылки

  • Изображение корабля из космоса на GoogleMaps
  • ТАВКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»
  • ТАВКР «Адмирал Кузнецов» вернулся из океанского похода
  • Перелёт Су-27КУБ под управлением В. Г. Пугачёва с базы Североморск-3 на ТАКР «Адмирал Кузнецов». 1999 год. (фото, видео)
  • Фотогалерея похода ТАКР в Северную Атлантику в 2004
  • Возвращение тысячи имен, lenta.ru, 04.02.2008

Литература

  • Заблоцкий В. П. Морская коллекция 7/2005 «Тяжёлый авианесущий крейсер „Адмирал Кузнецов“»
  • Андрей Фомин.
    Су-33. Корабельная эпопея.

Авианосец «Адмирал Кузнецов» вошел в состав ВМФ 30 лет назад

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Русское оружие

20.01.2021 10:24

Поделиться

Светлана Цыганкова

20 января 1991 года в строй вошел тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». В нынешнем году ему исполнилось 30 лет. До сих пор это единственный тяжелый авианесущий крейсер Военно-морского флота России. Он награжден орденом Ушакова. В настоящее время находится на ремонте и модернизации.

Минобороны РФ

История разработки корабля связана с развитием проекта 1143. Первые идеи появились еще до Великой Отечественной войны. Потом проект отложили. Предметно заниматься им начали с 1968 года.

Проект корабля разработали специалисты Невского проектно-конструкторского бюро. Кстати, у корабля было несколько наименований. Еще в проекте он назывался «Советский Союз», при закладке — «Рига», при спуске на воду — «Леонид Брежнев», на испытаниях — «Тбилиси». 4 октября 1990 года корабль назвали в честь легендарного адмирала Героя Советского Союза Николая Герасимовича Кузнецова.

Строили крейсер на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве. Корабль должен был нести на борту истребители Су-27, Су-25 и МиГ-29. Впервые в СССР постройка осуществлялась формированием корпуса из крупных блоков весом до 1,4 тысячи тонн. 4 декабря 1985-го крейсер спустили на воду, через четыре года начались швартовые испытания, 1 ноября 1989-го — испытания со взлетом и посадкой авиации. .

20 января 1991 года корабль официально зачислили в состав Северного флота. Но он еще стоял на севастопольском рейде. В ноябре того же года председатель Верховной рады Украины Леонид Кравчук в телеграмме заявил о том, что корабль является собственностью Украины. Командир Виктор Ярыгин снялся с рейда и в обход Европы совершил переход в мурманский порт Видяево.

Но часть экипажа осталась на берегу. Летный состав из 100-го полка под командованием Героя Российской Федерации Тимура Апакидзе отказался принимать присягу Украины. Они потом продолжали службу в РФ. Те же, кто принял присягу, были уволены из-за отсутствия у страны авианосца.

С 1992 по 1994 год продолжались различные испытания корабля, его вооружения и авиагруппы. В 1993-м стали поступать первые серийные Су-33. 23 декабря 1995 года в составе корабельной многоцелевой группы крейсер вышел на боевую службу в Средиземное море.

В 2004 году в составе отряда из девяти кораблей Северного флота участвовал в месячном походе в Северную Атлантику. В это время проводили летно-конструкторские испытания Су-27КУБ. 5 декабря 2007 года авианосец возглавил отряд боевых кораблей, отправившихся в поход в Атлантический океан и Средиземное море.

Выполнял «Адмирал Кузнецов» и боевые задачи в составе оперативного соединения дальней морской зоны ВМФ РФ у берегов Сирии. 23 февраля 2018 года за заслуги в укреплении обороноспособности страны крейсер наградили орденом Ушакова.

В настоящее время «Адмирал Кузнецов» находится на ремонте и модернизации. Сначала он был на 82-м судоремонтном заводе в Мурманске. Но там случилась авария, упал плавучий док ПД-50. Получил повреждения и корабль. Его транспортировали к причалу 35-го судоремонтного завода. После ремонта и модернизации срок его службы продлят еще на 10 лет.

Поделиться

#ВМФ России

#корабли

#авианосцы

самый быстрый авианосец в мире

Посмотрите, сколько фактов вы уже знаете! Его максимальная скорость составляла 6,70 Маха (около 7200 км/ч), которую он развил 3 октября 1967 года благодаря пилоту Уильяму Дж. Максимальная скорость авианосцев класса Gerald R. Ford составляет 56 км/ч. Шаньдун, Китай 6. Адмирал Кузнецов, Россия 7. Самолет оснащен новым радаром, новой авионикой и системами вооружения, а также множеством других усовершенствований. Что, если бы у США было 50 авианосцев? 10 самых больших грузовых самолетов. Скорость. Это линкор. Он может летать на больших высотах со скоростью до 2,83 Маха (2171,372 мили в час). ZUMWALT CLASS 1.12) Q. Класс Nimitz, США. 3. USS Gerald R Ford Class (CVN-78). 2. Расширяя свои услуги в таких странах, как Ирак, Афганистан и Бирма, DHL Express занимает второе место в списке. Boeing 747 Dreamlifter — сильно модифицированная версия Boeing 747-400. Eurowings является бюджетной авиакомпанией Lufthansa и, таким образом, частью одной из крупнейших авиационных групп в мире. БТР-82А — колесный БТР-амфибия с колесной формулой 8×8, созданный как модернизированная версия БТР-80, который использовался во время советско-афганской войны. Корабль имеет вертолетную площадку и ангары, позволяющие перевозить вертолеты в своем отсеке. Испанский язык. КЛАСС ARLEIGH BURKE 1.7) 5. Судно достигает максимальной скорости более 30 узлов. В состав вооружения входят восемь торпедных аппаратов для стрельбы торпедами калибра 530 или 650 миллиметров. Буш (CVN 77), введен в строй в январе 2009 г.. Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский Конструкция корабля была разработана с учетом аэродинамических и водных характеристик. Каждый подробно описан ниже.

Eurofighter Typhoon Пользователь Википедии Guinnog — Eurofighter Typhoon (№ 29-й эскадрильи Typhoon F.2), Фарнборо, 2006 г. Сколько самолетов вмещает авианосец? Авианосец вооружен ракетами П-700 «Гранит», которые не уступают по мощности ударным средствам. Подводные лодки класса Sierra II могут развивать скорость под водой до 32 узлов (32 морских мили в час, пересчитанных на 590,3 километра в час). USS Enterprise, самый длинный из когда-либо построенных авианосцев, был выведен из эксплуатации в декабре 2012 года. Это 10 крупнейших авианосцев в мире. (78 — 194) узлов [ (90 — 214) миль в час или (145 — 344,4) км в час] HSC Франциско. Авианосец класса «Да Винчи» — современный военный корабль, который скоро поступит на вооружение Королевского флота Европы. 5. Класс Королевы Елизаветы, Великобритания. 4. У них нет дальности стрельбы, и они имеют удобную прицельную сетку. На момент завершения строительства в 2017 году это был крупнейший авианосец в мире. Хотя корабли времен Первой мировой войны запускали самолеты со своих палуб, первым кораблем с плоской палубой во всю длину был британский HMS Argus, который был переоборудован 19 сентября. 18. Первый авианосец этого класса был развернут в мае 1975 г., а десятый и последний корабль — . [1] Список относится только к статусу корабля, а не к наличию или состоянию авиакрыла. Вот список самых быстрых гражданских кораблей. С 14 июня 2014 года авианосец вошел в состав индийского флота. Используя технологию HARTH (Hydro Lance Corporation), авианосцы теперь могут проектироваться и строиться с крейсерской скоростью, приближающейся к 150 милям в час.) без тангажа, крена или качки (без морской болезни), что обеспечивает гораздо большую безопасность при посадке самолетов. Страна производитель — Великобритания, Германия, Италия, Испания Скорость — 2 Маха (2385 км/ч/1482 миль/ч) Введение — 2003 г. Конфигурация — двухмоторный, двухместный Водоизмещение при полной нагрузке 100 000 т делает Gerald R Ford Class самым большим самолетом в мире. перевозчик. МиГ-31 зарекомендовал себя как один из самых быстрых реактивных самолетов в мире раньше и даже сейчас. корабль Le Terrible. Наивысшая скорость, достигнутая эсминцем, составляла 45,25 узла (83,42 км/ч или 52 мили в час) на 2,900-тонный (6,4 миллиона фунтов) французский корабль Le Terrible в 1935 году. На борту авианосца 75 самолетов и 4539 человек. USS Gerald R. Ford (CVN-78) — первый в своем классе суперавианосец с ядерной силовой установкой. Какой самый большой авианосец в мире? Однако две аварии привели к тому, что пассажирский флот был остановлен после 55 рейсов. Сегодня самыми мощными авианосцами в мире являются суперавианосцы ВМС США класса «Нимиц» и «Форд» водоизмещением более 100 000 тонн с экипажем более 5000 человек. Класс Yasen или Graney Mil.ru/CC BY 4.0/wikipedia (Сравнение стран) Было бы нецелесообразно, чтобы его «избыточная» скорость в 30 узлов (хотя и с максимальной скоростью в 35 узлов) тянулась или была сравнима с судно, которое было отправлено на пенсию два года назад. Он способен стрелять всеми стандартными 155-мм боеприпасами НАТО. Сайт: Индиго. Хотя многие из них не являются авианосцами, а некоторые будут береговой охраной или эсминцами. Его рабочий диапазон составляет 3850 миль при 29узлов и численность экипажа около 2000 человек. Два ядерных реактора обеспечивают этому классу максимальную скорость более 30 тысяч миль в час. КЛАСС КАШИНА 1.11) 1. Восемь стран эксплуатируют 12 крупнейших авианосцев в мире, при этом США имеют наибольшее число в нашем списке, за ними следуют Англия, Китай и Индия с двумя авианосцами. До сих пор эти одиннадцатиствольные CIWS были установлены на китайском авианосце Liaoning и новейших фрегатах класса Type 054A. УДАЛОЙ КЛАСС 1.9) 3. Этот корабль в настоящее время является самым быстрым авианосцем в мире со скоростью 47 узлов. Класс Nimitz с полным водоизмещением 97 000 тонн является крупнейшим в мире авианосцем. Первый авианосец этого класса был развернут в мае 1975 года, а десятый и последний корабль, USS George H.W. North American X-15 — первый в нашей десятке самых быстрых самолетов в мире. SPRUANCE CLASS 1.3) 9. Они участвовали в неофициальной гонке вооружений, чтобы разработать свой первый авианосец. Это самые большие и мощные военные корабли из когда-либо построенных. Артиллерийская система CAESAR в настоящее время эксплуатируется армиями Франции, Саудовской Аравии. Принятый на вооружение ВВС США (USAF) как истребитель завоевания превосходства в воздухе, F-22 превратился в многоцелевой. 1. Какой самый мощный корабль в мире? Класс Gerald R. Ford — крупнейшие авианосцы в мире. Первый авианосец этого класса, USS Gerald R Ford (CVN 78), был доставлен ВМС США в мае 2017 г. Он был введен в эксплуатацию в июле 2017 г. и достиг начальной эксплуатационной готовности в декабре 2021 г. 9. Общий заказ кораблей и буквальный класс был снижен с 52 до 40. Класс Nimitz с полным водоизмещением 97 000 тонн является крупнейшим авианосцем в мире. По грузоподъемности авианосцы класса Gerald R Ford являются крупнейшими авианосцами на планете. Водоизмещение подводной лодки составляет 10400 тонн. Класс Nimitz с полным водоизмещением 97 000 тонн является крупнейшим в мире авианосцем. Кроме того, американский палубный самолет пятого поколения F-35 является единственным в мире палубным самолетом пятого поколения. Эта модель Королевы Небес развивает максимальную скорость 0,86 Маха. Возможно, из трех видов оружия проще всего прицеливаться из ракет, так как они имеют самую быструю стабилизацию прицела и довольно малое рассеивание при попадании. Кредит: ВМС США. Символ американской воздушной мощи, F-15 — единственный истребитель в мире, совершивший более 100 сбитий в воздухе и не понесший потерь в воздухе. SR-71 чаще всего называют самым быстрым самолетом в мире. Сюда входят вертолетоносцы, а также десантные корабли, если основная цель корабля — нести . Сколько суперавианосцев у США? INS Vikramaditya, Индия 10. Какой самый быстрый корабль ВМФ? Самолет F-22 изначально был разработан, чтобы противостоять лучшим истребителям Советского Союза в воздушном бою, так как в этой роли он является самым смертоносным истребителем завоевания превосходства в воздухе в мире. Прежде чем посетить ее в порту приписки в Норфолке, штат Вирджиния, вам необходимо узнать об этом впечатляющем судне. Класс Gerald R. Ford Технические характеристики Авианосцы класса Gerald R. Ford имеют длину 1,092 фута и высотой 250 футов. TICONDEROGA CLASS 1.4) 8. Длина: 1093 фута (333 м) Тоннаж: 100 020 тонн. источник фото: Flickr через Тони Альтера. Эти китайские эсминцы имеют одно орудие калибра 130 мм. Это эквивалентно стоимости почти трех авианосцев и гибели нескольких пилотов. Первый авианосец этого класса, USS Gerald R Ford (CVN 78), был доставлен ВМС США в мае 2017 года. 2017 год, когда класс Ford поступил на вооружение. Этот самолет является текущим мировым рекордом самого быстрого пилотируемого самолета. 1.1) Топ-10 самых быстрых авианосцев и военных кораблей — Список 1.2) 10. Среди GEV это был самый быстрый и из-за сходства с самолетом он также считался самым большим самолетом того времени. Это обанкротило бы страну еще больше, чем сейчас. Какой самый быстрый авианосец? №10 — McDonnell Douglas F-15 Eagle — максимальная скорость 1650 миль в час. Изображение предоставлено Ямагучи Йошиаки. Ляонин, Китай 5. Обзор класса Скорость 243 узла [2790,5 мили в час или 450 км в час] Гражданские экранопланы, построенные в СССР. Обладая максимальной скоростью 60 узлов (110 км/ч), корветы класса Skjold были самыми быстрыми боевыми кораблями на плаву на момент своего появления. Корвет класса Skjold. Авианосец строился восемь лет. Его реактивные двигатели D30-F6, каждый с тягой 152 кН, обеспечивают скорость 1,23 Маха (932 мили в час) на малых высотах. Утверждается, что он может перехватывать приближающиеся противокорабельные ракеты со скоростью до 4 Маха с вероятностью успеха 96%. 9. Он бы очень быстро обанкротился. В настоящее время единственным истребителем, который легко побеждает, является истребитель-невидимка F-22 Raptor ВВС США. Корабль-носитель оснащен 6 дизельными и 9 турбогенераторами мощностью 1500 кВт. От колоссального Антонова Ан-225 до Боинга 777F, aerospace-technology.com перечисляет 10 самых больших грузовых самолетов в мире по максимальному взлетному весу. СОВРЕМЕННЫЙ КЛАСС 1.5) 7. CAESAR — эффективная самоходная артиллерийская система производства Nexter Systems для ведения огня прямой наводкой, контрбатарейного огня и береговой обороны в поддержку моторизованных, механизированных и бронетанковых подразделений. INS Vikrant, Индия 8. Один из распространенных мифов о современном флоте заключается в том, что атомные авианосцы ВМС США способны развивать невероятную максимальную скорость. Eurowings (ранее известная как Germanwings) имеет текущий флот из 139 самолетов.самолетов и специализируется на недорогих прямых рейсах в пределах Европы. Кредит: ВМС США. Какой самый быстрый авианосец в мире? Самолет с дальностью полета сотни. 1. USS Freedom (LCS-1) (Самые быстрые корабли ВМФ в мире) Топ-10 самых быстрых кораблей ВМФ в мире USS Freedom является флагманским боевым кораблем класса Freedom ВМС США. Первый авианосец этого класса USS Gerald R Ford (CVN 78) был передан ВМС США в мае 2017 года. Как следствие, грузоподъемность снижена до 35 самолетов. Введен в строй 3 мая 19 г.75, USS Nimitz является старейшим авианосцем в мире, который все еще находится в эксплуатации. Joe Burton KIDD CLASS 1.6) 6. Поделись. Однако в технике авианосец быстро обогнал линкор. Кавур, Италия Чайка А-050. ДЖЕРАЛЬД Р.ФОРД 1.8) 4. В настоящее время построен только НР Леонардо да Винчи. Cavour имеет кабину экипажа размером 232,6 м x 34,5 м, которая может принимать самолеты с неподвижным крылом, такие как AV-8B Harrier и JSF, а также вертолеты Eh201, AB212, NH 90 и Sh4D. О нас Пресса Авторское право Связаться с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности и безопасности Как работает YouTube Тестировать новые функции Пресса Авторское право Связаться с нами Авторы . Вот список 10 самых известных и крупнейших авианосцев мира. Полное водоизмещение 100 000 тонн делает класс Gerald R Ford крупнейшим авианосцем в мире. I. USS Theodore Roosevelt: введен в эксплуатацию в конце 19-го гг.80-х годов, как часть авианосных кораблей класса «Нимиц», «Теодор Рузвельт» имеет водоизмещение 1 . К сожалению, поймать его не так просто, так как он обслуживается только тремя авиакомпаниями — Lufthansa, Korean Air и Air China. Arospatiale Concorde (1354 мили в час) Максимальная скорость: 2,04 Маха / 1177 узлов / 1354 мили в час. Шарль де Голль, Франция 9. Класс «Королева Елизавета» — 284 метра (931 фут)88, КМ был самым большим. А-90 «Орленок» — построенный в России экраноплан-амфибия (экраноплан), способный развивать скорость более 400 километров в час, что является невероятно высокой скоростью. Ожидается, что первый авианосец этого класса будет введен в эксплуатацию ВМС США в 2017 году. Но сначала ВМС отвергли предложение Кайзера. И они, возможно, были самыми быстрыми когда-либо. Напротив, в России, Франции и Италии по одному. MD — 160 [Лунь — Экраноплан класса] Вот он: Самый быстрый самолет в парке ВВС США. Четыре современных авианосца разных типов; USS John C. Stennis (ВМС США), Charles de Gaulle (ВМС Франции), USS John F. Kennedy (ВМС США), HMS Ocean (Королевский флот) и эскортные суда, 2002 г. Вид с носа на USS ВМС США Gerald R. Форд, головной корабль своего класса, крупнейший авианосец в мире. . БТР-82А имеет противоосколочные вкладыши для защиты от мин и СВУ. Самый быстрый пассажирский самолет на сегодняшний день — Boeing 747-8i, также известный как 747-8 Intercontinental. Авианосец класса Джеральд Р. Форд является крупнейшим авианосцем в мире по длине. Все началось с предполагаемой скорости «более 40 узлов». 11 Военно-морской флот Соединенных Штатов имеет 11 крупных атомных авианосцев, каждый из которых несет около 80 истребителей — самые большие авианосцы в мире; общее объединенное пространство на палубе более чем в два раза больше. Какой самый большой авианосец США? INS Vikramaditya имеет длину 283,5 метра и высоту до 59 метров.0,8 метра в ширину. 10 ноября 1970 г. Самым быстрым авиалайнером когда-либо был Туполев Ту-144, сверхзвуковой советский аналог англо-французского Concorde и так и не построенного американского Boeing 2707. Полное водоизмещение 100 000 тонн делает класс Gerald R Ford самым большим в мире. авианосец. Он может стрелять со скоростью 10 000 выстрелов в минуту. Несмотря на это, SR-71 по-прежнему остается одним из самых быстрых самолетов, которые когда-либо летали. Как это часто бывает с городскими мифами, они продолжают расти с каждым пересказом основной истории. Авианосцы класса Gerald R. Ford могут нести 85 самолетов. Это в основном сводится к тому факту, что SR-71 получил большую огласку, в то время как A-12, YF-12 и X-43 не получили (в основном потому, что эти самолеты были засекречены). Нимиц был санкционирован Конгрессом в 1967 и стоил 1 миллиард долларов (в долларах 1975 года). Точно так же, с точки зрения размера и боеспособности, именно авианосный флот Соединенных Штатов является крупнейшим авианосцем в мире. F-15 был разработан McDonnell Douglas, ныне Boeing, в 1967 году для завоевания господства в воздухе в воздушном бою. F-15 может летать с максимальной скоростью 3017 миль в час, затем останавливаться, поражать наземные цели и исчезать. Авианосец — военный корабль с полноразмерной полетной палубой, ангаром и средствами для вооружения, развертывания и эвакуации самолетов. Японские и американские авианосцы обычно могли нести от 50 до 9 самолетов.0 самолетов в бой. 3. Кредит: ВМС США. F-15E Strike Eagle, впервые поднявшийся в воздух в 1986 году, представляет собой истребитель двойного назначения, предназначенный для полетов по воздуху и по земле. Какой самый большой авианосец из когда-либо построенных? И дело не только в быстроте истребителя F-22 с калибром . Его максимальная скорость составляла 6,70 Маха (около 7200 км/ч), которую он достиг 3 октября 1967 года. Первый авианосец этого класса был развернут в мае 1975 года, а десятый и последний корабль, USS George H.W. Взять хотя бы авианосец типа «Китти Хок» в то время стоил всего 260 миллионов долларов США. MD — 160 [Лунь — Класс Экраноплан] Wikimedia Commons 2. FedEx: Когда речь заходит о доставке любой партии груза, большой или маленькой, самая надежная и заслуживающая доверия курьерская служба, которая приходит на ум, — это FedEx, аббревиатура от Federal Express. Это судно было способно скользить на несколько метров над поверхностью воды за счет экранного эффекта и могло достигать высоты 3000 метров. О: ZUMWALT CLASS — самый быстрый авианосец в мире. ЕВРОУИНГС. Класс Ford является преемником класса Nimitz. давайте перейдем к разговору о USS New Jersey. «Пит» Найт. Корабль. В настоящее время в топ-10 самых смертоносных авианосцев мира входят: Nr.1 ​​класса Ford (США) Водоизмещение: 100 000 тонн. Длина: 335 м. 8 5 самолетов. Выполняя основную роль по развертыванию и восстановлению самолетов, авианосцы сыграли большую роль во Второй мировой войне, наиболее заметной из которых была атака японцев на Перл-Харбор, где авианосцы не находились в порту и поэтому избежали повреждений. БТР-82А оснащен турбодизельным двигателем КАМАЗ 740. 14-300 мощностью 300 л. Vikramaditya может содержать 36 самолетов. Этот . «Джип-авианосцы» будут иметь только две трети максимальной скорости авианосцев в 30 узлов и нести примерно одну треть количества самолетов. Причина — просто хороший дизайн, еще один самолет, изначально предназначенный для того, чтобы ловить приближающихся врагов и уничтожать их. Малозаметность, интегрированная авионика и превосходные характеристики делают F-22 сверхманевренным истребителем. 747 является одним из самых больших коммерческих самолетов, когда-либо построенных, а вариант 747-8 Intercontinental (747-8i) выигрывает гонку как самый быстрый коммерческий самолет, эксплуатируемый сегодня. Iniciar Sesin или Registrase Iniciar Sesin. Новейший военный корабль ВМС США, USS Zumwalt (DDG 1000), является крупнейшим и наиболее технологически совершенным надводным кораблем в мире. Если бы в США было 50 перевозчиков, бюджет должен был бы быть в 4-5 раз больше. Буш (CVN 77), введен в строй в январе 2009 г.. 15 самых быстрых истребителей в мире, когда-либо построенных 15. Туполев Ту-144 — 2430 км/ч (1510 миль/ч) Первый полет: 1968 г. Ту-144 разогнался до сверхзвуковой скорости за несколько месяцев до «Конкорда» и стал первым коммерческим транспортным средством, скорость которого превысила 2 Маха. Pioneering Spirit — самое большое судно с двумя корпусами из когда-либо построенных, а также самое широкое судно в мире, его длина составляет 124 метра (407 футов). Номер 1: North American X-15 Этот самолет является текущим мировым рекордом самого быстрого пилотируемого самолета. USS Gerald R. Ford — самый большой и самый дорогой авианосец всех времен. Cavour — итальянский авианосец, флагман итальянского флота (Marina Militare). Рекламное объявление IMPROVED NIMITZ CLASS 1.10) 2. F-15EX, разработанный компанией Boeing, является последней модификацией реактивного самолета. Судно может укомплектовать 1,292 экипажа, включая десант. F-22 Raptor, разработанный компаниями Lockheed Martin и Boeing, представляет собой одноместный двухмоторный чрезвычайно совершенный тактический истребитель пятого поколения. USN получает 200 миллиардов долларов в год. Класс королевы Елизаветы Лайнер мечты Boeing 787 вместе с Airbus A350 представляют собой тенденцию к созданию более компактных и эффективных широкофюзеляжных авиалайнеров, предназначенных для экономичных рейсов из пункта в пункт, которые, похоже, пользуются популярностью сейчас и в будущем. Кажется достаточно очевидным, что «Лексингтон» и «Саратога», CV-2 и CV-3 соответственно, определенно были самыми быстрыми авианосцами, когда-либо построенными после вывода из эксплуатации «Саратоги» в 1919 г.46. ​​Боинг 747-8. Tech Vision 766 тысяч подписчиков Крупнейший в мире авианосец доминирующего военно-морского флота, USS Gerald R. Ford огромен.

5 самых мощных авианосцев в мире (5 просто бумажных тигров)

Авианосцы остаются очень мощным средством проецирования силы. Но они также являются очень дорогими и сложными для эффективной работы системами. Некоторые страны мира обладают авианосцами с мощным авиакрылом, а другие — скорее шутка, чем что-то серьезное. Некоторые, как русский адмирал Кузнецов, кажется, были прокляты с момента их создания. Другие военно-морские силы, такие как Королевский флот Таиланда, похоже, совершенно не в состоянии использовать эти сложные системы вооружения.

Такие страны, как США, могут проецировать впечатляющее количество энергии по всему миру, используя свои F-18 и F-35, работающие со своих авианосцев. Очень часто авиационный состав и огневая мощь американской ударной группы или двух превосходят всю авиацию страны, которой они противостоят. Вот пять самых мощных авианосцев в мире и пять просто бумажных тигров.

10 Мощный: Gerald R. Ford Class Carrier

Via Picryl

Авианосец класса «Джеральд Р. Форд» — новый тип авианосца Соединенных Штатов. При весе в 100 000 тонн они являются суперавианосцами. Это самые мощные перевозчики в мире.

Via Picryl

Gerald R. Ford CVN-78 находится в активной эксплуатации, CVN-79 John F. Kennedy дорабатывается, а Enterprise CVN-80 находится в стадии строительства. Ford Class станет основой авианосного флота США в 21 веке, эксплуатируя F-18 и F-35.

9 Бумажный тигр: HTMS Чакри Нарубет

Из Википедии

Таиландский HTMS Chakri Naruebet — самый маленький в мире действующий авианосец и, возможно, самый очевидный белый слон в мире. Это одновременно и гордость тайского флота, и его величайший позор.

Из Википедии

По сути, единственный раз, когда этот авианосец покидает порт, — это однодневное обучение каждый месяц. Смешно, но его самолеты были списаны без замены. В Таиланде нет самолетов, с которых можно было бы летать. Военно-морские комментаторы называют ее больше королевской яхтой.

Связано: 15 вещей, которые вы не знали о F-35 Jet

8 Мощный: класс Nimitz

через YouTube

В настоящее время суперавианосцы класса Nimitz составляют основу авианосных сил американского флота. Класс «Нимиц» был одним из самых мощных символов американской военно-морской мощи с момента его появления в 1975 году.

из Википедии 10 были построены, и на данный момент все они остаются в строю. Они создавались в течение столь длительного периода времени, что их можно разделить на подклассы. На сегодняшний день это самый многочисленный класс авианосцев в мире.

7 Бумажный тигр: Адмирал Кузнецов

Через Wikimedia Commons

Адмирал Кузнецов — единственный российский авианосец, и всю свою жизнь он был фантастически большим бумажным тигром. «Адмирал Кузнецов» кажется проклятым кораблем, который всегда нуждался в необходимых средствах и поэтому вышел из строя.

Via Wikimedia Commons

Большую часть своей жизни он провел на якоре в ожидании ремонта или просто сломался. Совсем недавно баржа, на которой он находился, затонула, и кран повредил ее палубу. Позже на борту произошел сильный пожар.

6 Мощный: Шарль де Голль

Через Wikimedia Commons

Французы старались не перенапрягаться, поэтому построили только один авианосец. Этот атомный авианосец водоизмещением 42 000 тонн находится на вооружении с 2001 года.

Via Wikimedia Commons

Французы управляют своими истребителями Rafale M с авианосца, и они тщательно следят за тем, чтобы он работал и был эффективным. Он участвовал в операциях в Ливии и против ИГИЛ. «Шарль де Голль» имеет достаточно большую и боеспособную авиагруппу, а авианосец оснащен ядерной силовой установкой.

Связано: Авианосец ВМС США Джеральд Р. Форд и HSM-70 выполняют полеты

5 Бумажный тигр: Кавур и Джузеппе Гарибальди

Через Wikimedia Commons

Итальянцы эксплуатируют два небольших авианосца, Cavour и Giuseppe Garibaldi. Они предназначены для управления устаревшими истребителями AV-8B Harrier II, которые вскоре будут заменены гораздо более мощными истребителями F-35B Lightning II.

Из Википедии

Но что делает этих белых слонов, так это то, что у итальянцев всего 14 или около того «Харриеров» для этих двух авианосцев. И заменяют их всего 15 F-35B. По сути это авианосцы без воздушного ядра.

4 Мощный: Shandong

Via Wikimedia Commons

Китайцы агрессивно создают военно-морской флот, способный бросить вызов ВМС США в восточной части Тихого океана. С этой целью они строят флот больших и способных авианосцев с молниеносной скоростью.

Через Wikimedia Commons

«Шаньдун» — первый авианосец китайской постройки, и у китайцев, вероятно, большие планы на него. Китайцы все еще плохо знакомы с операторами связи, поэтому в данный момент они, вероятно, проходят крутую кривую обучения.

Связанный: это 9 самых мощных военно-воздушных сил в мире, рейтинг

3 Paper Tiger: INS Viraat и INS Vikramaditya

Через Wikimedia Commons

Мы упоминаем здесь INS Viraat ВМС Индии, поскольку это был старый самолет британского Королевского флота. Авианосец впервые был заложен в 1944 году во время Второй мировой войны и был выведен из эксплуатации (да, теперь он окончательно выведен из эксплуатации) только в 2017 году. Это старый переоборудованный советский киевский класс, который был выведен из эксплуатации Россией, поскольку у них не было средств для его эксплуатации. Ее преобразование было значительно отложено и значительно превысило бюджет.

2 Мощный: американский класс

Из Википедии

Не существует четкого определения того, что такое авианосец. Строго говоря, ВМФ классифицирует корабли класса «Америка» не как авианосцы, а как десантные корабли, но в другом флоте они были бы авианосцами.

Из Википедии

Но они более эффективны и могут эксплуатировать больше самолетов, чем многие другие авианосцы мира. Фактически, USS America может нести 20 F-35B. Корпус морской пехоты основывает свои операции на десантных кораблях класса «Америка» и более старых десантных кораблях класса «Оса».

1 Paper Tiger: класс «Королева Елизавета»

Через Wikimedia Commons

Справедливости ради стоит отметить, что совершенно новые британские суперавианосцы класса «Королева Елизавета» — отличные корабли, которые хорошо подходят для Королевского флота. Это пока бумажные тигры, так как самолетов для них почти нет.

Через Wikimedia Commons

Королевский флот имеет только 21 F-35B. Это означает, что HMS Queen Elizabeth в настоящее время развернута вполсилы (американское авиакрыло доводит ее до полной численности), а для другого авианосца ничего нет.