Авианосцы Германии в World of Warships — World of Warships/World of Tanks на DTF

Необходимое z1ooo или курятники.

956 просмотров

Graf Zeppelin B — немецкий премиумный авианосец VIII уровня. Wargaming Saint Petersburg

Graf Zeppelin (рус. «Граф Цеппелин») — немецкий авианосец. Один из 2 кораблей типа Graf Zeppelin, строившийся для Кригсмарине. Спущен на воду 8 декабря 1938 года. В 1945 году был затоплен отступающими немецкими войсками, но затем поднят и зачислен в состав ВМФ СССР. 16 августа 1947 года потоплен эсминцами в Балтийском море.

Герб авианосца Graf Zeppelin., Назван в честь немецкого конструктора дирижаблей Фердинанда фон Цеппелина.

Сколько сломано копий между игроками в отношении данного класса, сопоставимо только с отношением игроков к «арте» в танках. Только масштабы из-за общего количества игроков меньше. Этот класс ненавидят многие, причем даже те, кто периодически на них играет, когда играют на другом классе техники.


Откуда такая ненависть?
Все довольно просто: основой для такого отношения есть невозможность наносить урон в ответ, за исключением сбитых самолетов. Авианосец с помощью групп авиации в состоянии, в кратчайшие сроки, «доставить» урон любому другому классу из одной точки карты, в другую. Он сам в состоянии себе давать свет и сам же уничтожает технику и не важно за препятствием находится юнит или нет. Исключение составляют только корабли имеющие на борту «Дымовую завесу».
Но не смотря на такую любовь и относительно недавнее кардинальное изменение геймплея (удачного или нет, не буду судить) в ближайших планах ввести еще одну ветку прокачиваемых авианосцев — Германии.

На сегодня в игре присутствуют авианосцы четырех наций четных уровней, начиная с 4:
1. Великобритания (прокачиваемые и премиумные)
Вооружение: торпеды, осколочно-фугасные бомбы, осколочно-фугасные ракеты.
2. США (прокачиваемые и премиумные)
Вооружение: торпеды, осколочно-фугасные бомбы, бронебойные бомбы, осколочно-фугасные ракеты.


3. Япония (прокачиваемые и премиумные)
Вооружение: торпеды, бронебойные бомбы, осколочно-фугасные ракеты.
4. Германия (премиумный авианосец Graf Zeppelin)
Вооружение: торпеды, бронебойные бомбы, осколочно-фугасные ракеты.

В настоящий момент, со слов разработки, концепция Германских авионесцев следующая:
— Самолеты обладают сравнительно высокой крейсерской скоростью, но их запас очков боеспособности ниже среднего;

— Штурмовики оснащены бронебойными ракетами. Эти ракеты способны нанести высокий урон, поразив цитадель корабля, но предоставляют цели возможность простого противодействия: при попадании под углом они могут срикошетить или не пробить броню, а по тонкой броне эсминцев под прямым углом возможны сквозные пробития, наносящие 1/10 максимального урона. Также бронебойные ракеты могут рикошетить и от брони идущего носом эсминца. Таким образом, действия игрока против таких ракет схожи с уже привычными действиями против бронебойных снарядов;

— Бомбардировщики оснащены бронебойными бомбами. В отличие от бомбардировщиков японских авианосцев, пикирование осуществляется сразу, без предварительного набора высоты. Форма прицела — вытянутый эллипс, а скорректировать его положение во время атаки будет затруднительно. Бомбы будут наиболее эффективны против медленных целей;

— Торпеды обладают низкой скоростью, но высоким уроном. Конус сведения торпед, как и у японских или американских торпедоносцев, не сужается, а дальность хода достигает 6 км.

Rhein, IV​

Wargaming Saint Petersburg

​Weser, VI Wargaming Saint Petersburg

August von Parseval, VIII Wargaming Saint Petersburg

​Manfred von Richthofen, X Wargaming Saint Petersburg

Что выйдет из концепции ББ-ракет и такого торпедного вооружения — пока не ясно, но ясно одно, что теперь Крейсерам будет играть тяжелее.
Всего вам хорошего и удачи!

Германия в войне.

Авианосцы, том 2 [с иллюстрациями]

Германия в войне

Война, начавшаяся в сентябре 1939 года, застигла немецкий флот слишком далеко от рубежей, намеченных «Планом Z». Не были достроены даже первенцы германского флота – линкоры «Бисмарк» и «Тирпиц». Работы на «Графе Цеппелине» продолжались, и ожидалось, что он будет достроен в конце 1940 года и войдет в строй в конце 1941 года. После споров на высшем уровне в командовании флота и правительстве постройка всех военных кораблей была прекращена за исключением линкоров «Бисмарк» и «Тирпиц», тяжелых крейсеров «Принц Ойген» и «Зейдлиц» и авианосца «Граф Цеппелин». Авианосец «В» был разобран.

Стремительное наступление немецких войск на Западе и усиление подводной войны еще больше замедлили работы на авианосце. 29 апреля 1940 года командующий немецким флотом отметил: «Фюрер придерживается того мнения, что, учитывая возможный прогресс в области авиации, авианосцы с самолетами, имеющими двигатели внутреннего сгорания, не будут полезны в этой войне». К маю 1940 года все работы на «Графе Цеппелине» были приостановлены.

В июне 1940 года, чтобы освободить место на верфи для других кораблей и обезопасить авианосец от угрозы английских воздушных атак, «Граф Цеппелин» был переведен на восток в польский порт Гдыня. Корабельные 150-мм орудия были сняты для установки на береговых батареях в Норвегии, его камбуз и лазарет были сняты и использовались в школе подводников в Гдыне. Однако зенитные орудия, установленные на корабле, были оставлены на месте. Некоторые из них уже стреляли по английским самолетам, а один 37-мм автомат даже попал в собственную радиомачту, прикрепленную к трубе, нанеся авианосцу первые повреждения.

Интерес немецкого флота к авианосцу то затухал, то снова разгорался. В июле 1940 года, когда пала Франция, а капитуляция Англии казалась неизбежной, было принято решение достроить «Граф Цеппелин» и отправить его в море на испытания. В это время германское адмиралтейство издало документ, озаглавленный «Взгляды морского штаба на расширение флота после войны». В нем говорилось:

«Судя по всему, необходимо создать крейсер, несущий достаточное количество самолетов для разведывательных целей и эскорта независимо действующей группы, возможно, вместо авианосца. Морской штаб рассмотрел корабль, аналогичный крейсеру «М» (8500 тонн, 600 футов), несущий около 14 самолетов. Чтобы обеспечить возможность обслуживания и действий самолетов, придется сделать определенные уступки в скорости хода и вооружении».

Однако флот был целиком занят подготовкой вторжения в Англию и дальнейших операций, для которых были бесполезны и «Граф Цеппелин», и крейсер-авианосец.

Война продолжалась, и немцы с интересом следили за успехами японских и английских авианосцев. Роль английских авианосцев в потоплении «Бисмарка», атака английскими авианосцами Таранто, триумф японцев в Пирл-Харборе способствовали появлению в марте 1942 года рапорта командующего флотом Гитлеру, в котором говорилось: «Авианосец имеет решающее значение для операций наших тяжелых кораблей». Гитлер согласился, что авианосец совершенно необходим, но рапорт того же командующего флотом от 12 апреля 1942 года оставлял мало надежд на то, что «Граф Цеппелин» будет готов в ближайшем будущем.

«Достройка авианосца «Граф Цеппелин».

А. Завершение корпуса и установка машин продлятся по крайней мере до лета 1943 года, благодаря таким факторам как:

1. Доставка вспомогательных механизмов, которые или совершенно отсутствуют, или сняты и установлены где-то.

2. Установка булей, служащих дополнительной защитой на случай повреждения обшивки корабля.

3. Увеличение запасов топлива на 25 %, что увеличит дальность плавания при скорости 19 узлов.

В. Общее время, необходимое для достройки авианосца, не зависит от времени завершения работ по корпусу и машинам, но требуется время для изменения летного оборудования, которое будут использовать самолеты, переоборудованные из Ju-87D и Ме-109F.

Требуется около 2 лет, чтобы спроектировать, построить и испытать катапульту для этих самолетов. Если можно будет модифицировать существующие катапульты, то срок уменьшится до 6 месяцев. Нужны новые лебедки для аэрофинишеров, а компания, выпускающая эти лебедки, даже не сообщила, когда они будут готовы.

Поэтому авианосец не может быть готов до зимы 1943 года.

* * *

Е. Планы создания авиагруппы.

1. Имеется только небольшое количество самолетов, специально спроектированных для этого авианосца. Их достаточно только для проведения испытаний авианосца, но не для боя. Люфтваффе утверждают, нельзя построить новые самолеты этих типов.

2. Если будут создаваться специальные палубные самолеты, то их серийное производство не будет развернуто до 1946 года.

3. Поэтому единственными типами самолетов, которые Люфтваффе могут передать в данный момент, являются переоборудованные боевые самолеты. Для переоборудования предложены 2 следующих типа самолетов:

– истребитель Ме-109;

– пикирующий бомбардировщик и разведчик Ju-87.

Использование данных самолетов имеет серьезные недостатки:

a. Кроме 10 истребителей, имеются только 21 – 23 Ju-87D. 6 из них не готовы к немедленному использованию. (Первоначально требовалось 33 таких самолета.)

b. Вообще нет торпедоносцев»

Поэтому флот определил, что «Граф Цеппелин» может быть готов к боевым действиям не раньше зимы 1943 – 44 года и будет иметь только 10 истребителей и 23 пикировщика, если не будет эксплуатационных потерь и работы на авианосце не будут прерваны воздушными налетами.

В это время появился план перестроить незаконченный тяжелый крейсер «Зейдлиц», готовый на 90 %, и пассажирские лайнеры «Европа», «Гнейзенау» и «Потсдам» в авианосцы. «Зейдлиц» был однотипным кораблем с «Принцем Ойгеном». Он имел водоизмещение 15660 тонн, длину 681,25 фута и был вооружен 8 – 203-мм орудиями.

Из лайнеров самым крупным был «Европа» (49476 тонн, 28 узлов). Одно время на этом корабле имелись катапульта и гидросамолет, чтобы доставлять авиапочту. «Гнейзенау» (18160 тонн, 652 фута) и «Потсдам» (17518 тонн, 631 фут) были почти одинаковыми кораблями.

Оба лайнера развивали скорость 21 узел. Примерно такой же лайнер «Шарнхорст» был в 1942 году приобретен Японией и перестроен в эскортный авианосец «Синьё». Авианосец «Европа» должен был нести 42 самолета, остальные 2 корабля – по 24.

Но более детальное изучение вопроса показало, что пассажирские лайнеры будут не слишком удачными авианосцами из-за недостаточной остойчивости. В результате все дело так и заглохло на стадии предложения. Переоборудование «Зейдлица» все-таки началось, и рабочие уже принялись срезать надстройки, когда реализация этого проекта тоже была приостановлена. Даже если бы переоборудование крейсера было завершено, все равно немцы получили бы палубные самолеты не раньше 1946 года.

Однако интерес немецкого флота к авианосцам сохранялся, и «Граф Цеппелин», стоявший в Штеттине на реке Одер, был отбуксирован обратно в Киль, куда прибыл в декабре 1942 года. Хаделер, в это время имевший звание фрегаттен-капитана корпуса кораблестроителей, был направлен в Киль, чтобы руководить достройкой авианосца. В проект корабля был внесен ряд изменений.

Необходимость установить на островной надстройке бронированную боевую рубку, радары, системы связи и управления огнем привела к увеличению острова в размерах и весе. Одновременно потребовалось установить були, чтобы разместить дополнительные запасы топлива и обеспечить добавочную защиту от торпедных попаданий. Були правого и левого бортов имели разный вес, чтобы скомпенсировать вес островной надстройки на правом борту. В проект были внесены и другие, более мелкие изменения, включая увеличение количества 20-мм автоматов с 7 до 22.

В этот период работы на «Графе Цеппелине» снова шли довольно живо, однако длилось это недолго. В конце декабря 1942 года английские корабли потопили в Арктике линейный крейсер «Шарнхорст». Через месяц был смещен главнокомандующий германским флотом, а 2 февраля 1943 года Гитлер приказал приостановить постройку всех крупных военных кораблей. Уцелевшие крупные корабли были выведены из состава действующего флота, и работы на «Графе Цеппелине» снова замерли. В марте 1943 года его опят отбуксировали на восток и пришвартовали на Одере.

В это время с авианосца было снято много вспомогательных механизмов для использования на других кораблях, и его состояние ухудшилось из-за отсутствия досмотра. Посетивший «Граф Цеппелин» адмирал Руге заявил, что он абсолютно бесполезен.

В начале 1945 года, когда советские войска подошли к Одеру, был отдан приказ затопить авианосец. В машинном и котельном отделениях было взорвано несколько глубинных бом. Они разрушили машинную установку, и корабль затонул на мелководье. В апреле 1945 года, когда советские войска вышли на берег Одера, «Граф Цеппелин» был несколько раз обстрелян артиллерией и получил небольшие повреждения.

После капитуляции Германии Советы заделали пробоины в корпусе авианосца, откачали воду и перевели «Граф Цеппелин» в Свинемюнде в устье Одера. Корабль был нагружен трофеями, в том числе тяжелыми станками, которые были в основном размещены в ангаре и на полетной палубе. В 1947 году советские буксиры вывели его в море. Но в порт назначения он так и не прибыл. Затонул ли корабль от старых повреждений в бурном море или напоролся на мину – неизвестно. Возможно, тяжелые станки сместили его центр тяжести и он просто перевернулся и затонул, не оставив времени на выравнивание крена.{Глупое вранье. Авианосец был приведен в Ленинград и позднее затонул в ходе испытаний с целью уточнить воздействие бомб и торпед на корабли этого класса. Прим. пер.}

«Граф Цеппелин» ненадолго пережил Третий Рейх и кончил свое существование так же бесславно. Немецкий ВМФ не успел создать настоящий надводный флот, прежде чем Гитлер развязал войну. Но даже если бы «Граф Цеппелин» и был достроен, сомнительно, чтобы он начал действовать, так как германский флот совершенно не представлял, как использовать авианосцы, а Люфтваффе полностью контролировали морскую авиацию. (Самолеты и экипажи Люфтваффе иногда действовали под оперативным контролем флота.) Отношение Люфтваффе к германскому флоту лучше всего показывает просьба гросс-адмирала Эриха Редера, с которой он обратился к Гитлеру в январе 1943 года, покидая пост командующего флотом: «Пожалуйста, защитите флот и моего преемника от Геринга!»

Германия

Германия Panzer I (Sd.  Kfz. 101) ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА Pz. IA БОЕВАЯ МАССА, т: 5,4.ЭКИПАЖ, чел.: 2.ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4020, ширина — 2060, высота — 1720, клиренс — 250.ВООРУЖЕНИЕ: 2 пулемета MG 13 (позже MG 34) калибра 7,92 мм.БОЕКОМПЛЕКТ: 1525 патронов.ПРИБОРЫ

МОГЛА ЛИ ГЕРМАНИЯ ПОБЕДИТЬ ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ?

МОГЛА ЛИ ГЕРМАНИЯ ПОБЕДИТЬ ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ? После того как мы рассмотрели все основные операции и составные части военного искусства Вермахта во время Второй мировой и Великой Отечественной войн, мне кажется вполне уместным будет вопрос: могла ли Германия

Германия

Германия Фоккер E.III Голландец Антони Фоккер переехал в Германию в 1912 году и организовал в Шверине небольшой самолетостроительный заводик. В Германию он прибыл именно потому, что здесь перед ним открывались перспективы, тогда как в Голландии будущее его было

Германия

Германия 77-мм пушка обр. 1896 г После изобретения бездымного пороха в различных странах мира приступили к работам по созданию полевых скорострельных пушек калибра 75–77 мм, предназначенных для огневой поддержки пехоты на поле боя. Батареи таких орудий должны были

Германия

Германия Panzer I (Sd. Kfz. 101) ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА Pz. IA БОЕВАЯ МАССА, т: 5,4.ЭКИПАЖ, чел.: 2.ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина – 4020, ширина – 2060, высота – 1720, клиренс – 250.ВООРУЖЕНИЕ: 2 пулемета MG 13 (позже MG 34) калибра 7,92 мм.БОЕКОМПЛЕКТ: 1525 патронов.ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ:

Сталбек Асакеев. На войне как на войне

Сталбек Асакеев. На войне как на войне Записал Андрей МусаловС Афганистаном связан большой период моей жизни с 1979 по 1986 год. Шесть лет мне довелось провести на той войне. И каждый день из тех шести лет мог стать последним. Родился я в 1953 году, в Киргизской ССР, на Иссык-Куле.

Глава 42 Планы Центральная Германия, Южная Германия и Альтаусзее, Австрия 27–28 апреля 1945

Глава 42 Планы Центральная Германия, Южная Германия и Альтаусзее, Австрия 27–28 апреля 1945 27 апреля 1945 года в кабинет начальника штаба передовой линии 1-й армии США вошел молодой капитан. Улыбаясь, он положил на стол небольшой жезл и шар. Старший офицер в недоумении уставился

Германия

Германия Спецслужбы Германии уверяют прессу, что еще с окончания Второй мировой войны не прибегали к услугам экстрасенсов. Но в любое время ситуация может измениться.А все из-за того, что в Западной Европе фиксируют все больше случаев похищения денег и ценных вещей с

Германия

Германия Один из первых германских бронеавтомобилей – 77-мм зенитная пушка на шасси «Эрхард». С осени 1916г. танкобоязнь стала типичной болезнью в германских окопах. Любопытно, что по сообщениям пленных, германские солдаты «в особенности опасаются, как бы они (танки) не

Германия

Германия Работы над огнеметными танками начались в Германии в 1939 г. по инициативе Управления вооружений сухопутных войск. Германское командование ввело в состав своих мотомеханизированных дивизий сначала легкие, а затем средние огнеметные танки, моторизованным

ГЕРМАНИЯ

ГЕРМАНИЯ Особое место в использовании подводных диверсионных сил во время Второй мировой войны занимала Германия. Их становление и развитие началось с некоторым отставанием от Италии и Англии во второй половине 1943 года. Правда, еще в феврале 1943 года Альфред фон Вурциан,

немецких авианосцев Кригсмарине

немецких авианосцев Кригсмарине
Главная··Введение··Техническая··История··Дополнительные··Онлайн-архив··Модели··Статьи·· 
Гостевая книга··Форум··Глоссарий··Помощь··Книги··Другое·· 

КРИГСМАРИН АВИАНОСЫ
( Flugzeugtrger )
Авианосец Graf Zeppelin .

Авианосцы Кригсмарине ВМС Германии во Второй мировой войне.

Класс Граф Цеппелин
Имя Строитель Заложен Запущен Комм. Судьба
ГРАФ ЦЕППЕЛИН Deutsche Werke,
Киль
28.12.1936 08.12.1938 (Планируется на 04.1941) Затоплен в Штеттине
25.04.1945
ФЛУГЦОЙГТРГЕР «Б» Germaniawerft,
Киль
30.09.1936 (Планируется на 04.1941) Списано на лист 1940
ФЛУГЦОЙГТРГЕР «С» Germaniawerft,
Киль
(Планируется на 07. 1944) Отменено до начала строительства
ФЛУГЦОЙГТРГЕР «Д» Deutsche Werke,
Киль
(Планируется на 07.1944) Отменено до начала строительства

В мае 1942 г. планировалось переоборудовать во вспомогательные авианосцы три торговых корабля и тяжелый крейсер «Зейдлиц».

Вспомогательные авианосцы ( Hilfsflugzeugtrger )
Имя Строитель Заложен Запущен Комм. Судьба
ЕВРОПА Blohm & Voss,
Гамбург
1927 16. 08.1928 26.03.1929 как океанский лайнер Преобразование в носитель отменено
25.11.1942
В США 1945
ГНЕЙЗЕНАУ АГ Везер,
Бремен
1934 17.05.1935 03.01.1936 как океанский лайнер Преобразование в авианосец отменено
25.11.1942
Заминировано в Балтийском море
05.02.1943
ПОТСДАМ Blohm & Voss,
Гамбург
1934 16.01.1935 27.06.1936 как океанский лайнер Преобразование в носитель отменено
В Великобританию 1946
ЗЕЙДЛИЦ Дешимаг,
Бремен
29.12.1936 19.01.1939 Преобразование в авианосец отменено
Затоплено в Кенигсберге
29. 01.1945




КНИГА:
Линкор Бисмарк.
Полная история
корабля.

Морские и военные подарки


Copyright 1998-2014 KBismarck.com

WoWS: Legends — Станьте морской легендой

  • PS4 / PS5

  • Xbox

    • Новости
    • Часто задаваемые вопросы
    • Контейнеры
    • Погасить код
    •   Играть на ПК

    • PS4 / PS5

    • Xbox

    Назад

    Для других языков щелкните соответствующий флажок:

    По сравнению с существующими американскими и японскими линейками авианосцев, немцы никогда не были доведены до конца в стали, поэтому нам пришлось отказаться от проектов, чтобы реализовать их в игре. Как и в случае с другими нациями, у вас будет 3 юнита для исследования на уровнях III, V и VII. И имейте в виду, что вам потребуются дополнительные кредиты и опыт для их исследования по сравнению с другими типами кораблей.

    Есть существенная разница в вооружении немецких самолетов по сравнению с их противниками из других стран:

    • Они оснащены бронебойными бомбами, которые действуют как бронебойные снаряды и могут пробить корпус насквозь до самой цитадели, нанося максимальный урон, но они не могут разжечь огонь. Компромисс заключается в том, что бомбардировщики летают немного ниже, чем бомбардировщики других стран, и эффективно проводят больше времени в зоне ПВО противника, что делает десантирование более рискованным.
    • Торпеды немецких самолетов имеют ограниченную дальность действия, но также обладают более высокой скоростью, чем у торпед других стран, что позволяет им представлять большую угрозу. Будьте осторожны, однако их шанс вызвать затопление также ниже среднего, поэтому более крупные цели не будет так затронуто.
    • Эскадрильи самолетов быстрее, чем у других стран, и, хотя в результате они могут быстрее добраться до цели, маневрирование вокруг зенитных облаков может стать большей проблемой.

    Как упоминалось в примечаниях к патчу, важным обновлением для всех полков 7 уровня является новое снаряжение «Маневр уклонения», защищающее полк от любого урона в течение 6 секунд. По умолчанию у каждой эскадрильи есть два заряда, которые можно увеличить с помощью легендарного навыка «Полная упаковка», так что всего за бой их может быть до 6.

    Ганс Гайслер — специализированный командир немецких авианосцев, и он привносит в игру несколько новых умений, обусловленных необходимостью взаимодействия с бронебойными бомбами. скорость перезарядки второстепенных орудий вашего корабля до 6% на 20-м уровне. Это имеет очень ограниченное применение на авианосцах, но повышает их шансы попасть, например, на удачный выстрел по эсминцу, но мы ожидаем, что Гейслер станет популярным вдохновение для игроков Bismarck и Massachusetts.