Новый облик «Авроры»? — Сахалин и Курилы — SKR.SU
Изображение ливреи самолета новой единой дальневосточной авиакомпании «Аврора» появилось на сайте aviaforum.ru, однако в самой компании разработку корпоративного стиля нового перевозчика пока никак не комментируют.
«Обо всех изменениях, связанных с реорганизацией, мы сообщим на нашем официальном сайте», – заверили в пресс-службе «Авроры».
Изображение взято с сайта aviaforum.ru. Автор изображения: G. Mellish
Напомним, авиакомпания создана на базе региональных перевозчиков ОАО «Сахалинские авиатрассы» и ОАО «Владивосток Авиа», входящих в состав группы «Аэрофлот». За короткий срок компания уже два раза поменяла название: 23 августа «Сахалинские авиатрассы» преобразовались в «Тайгу», а спустя месяц – в «Аврору».
В настоящее время разработан бизнес-план компании, сформирована обширная маршрутная сеть, учитывающая потребности жителей всех девяти регионов Дальнего Востока, определен фирменный стиль.
В пресс-релизе компании сообщается, что общее количество рейсов в период с 2013 по 2018 год увеличится со 172 до 534, количество направлений – с 30 до 128. При этом число перевезенных пассажиров возрастет до 2,4 млн. человек.
Однако некоторые эксперты считают эти цифры завышенными. Например, в интервью «Приморской газете» заместитель директора по организации летной работы компании «Гранат» Александр Хлус рассказал, что заявление об увеличении числа рейсов со 172 до 534 не имеет под собой оснований. «Чтобы получить дополнительное направление в крупном аэропорту авиакомпании потребуется полтора-два года работы. Кроме того, сейчас существенно сокращается парк машин «Владивосток Авиа». Часть Ту-204 передают московской «ВИМ-авиа», также забирают шесть аэробусов А-320, взамен дают четыре А-319. Поэтому заявление о пятикратном увеличении количества авиарейсов при двукратном сокращении авиапарка звучит, по меньшей мере, сомнительно», – отметил Хлус.
Между тем, 2 октября на официальном сайте «Владивосток Авиа» появилась информация о том, что компания не будет выполнять рейсы по четырем направлениям, которые планировались на зимний период: из Красноярска в Новосибирск и Бангкок, из Владивостока в Пекин и из Хабаровска в Ташкент. Причины отмены не называются.
Летний споттинг в Сочи: aeroaltay — LiveJournal
Отпуск в Сочи шел своим чередом. Море, пляж, лежаки, вечерний променад по набережной. Однако, вид взлетающих и садящихся над морем самолетов напоминал о близости адлерского аэропорта. Одним августовским утром я отправился на споттинг.Чтобы добраться до точек съемки я воспользовался подробной инструкцией с авиафорума (Adlerass, спасибо!) Машину я оставил на Авиационной улице, а дальше отправился пешком, сначала через мост, затем вдоль берега реки Мзымты.
Боинг 757 Вим-Авиа послужил мишенью для «пристрелки» фотоаппарата.
Мне удалось найти место на тенистом берегу прохладной горной речки, как раз напротив торца 02 полосы.
В то утро взлеты были с другой — 24 полосы, увы, это было далеко. Самолеты были плохо видны, примерно так.
Поэтому пришлось сосредоточиться на посадках. Сканера у меня не было, приходилось ориентироваться на шум двигателей. Через несколько секунд из-за деревьев появлялся самолет.
Боинг 737 Ютэйр.
Предварительно распечатал расписание прилетов, но оно совпадало лишь частично. Самым большим сюрпризом оказался А 310 из Ирана.
Самолет компании Махан Эйр привез иранцев. Видимо, на отдых в Сочи. В нашем отеле я видел достаточно много туристов арабской внешности.
Потом появился морковный Як-42 Красавии.
Этим летом в Сочи летало много Яков. Даже были рейсы на Як-42 из Барнаула.
Замечу, что место на берегу реки было очень удачным. Вдоль берега есть проселочная дорога, проходимая для легковушки. Если бы знать, как на неё выехать, то можно снимать с еще большим комфортом, без утомительных прогулок на солнцепеке.
Очередную партию отдыхающих привезли уральские авиалинии на А 319.
Их белый самолет довольно выигрышно смотрится на фоне буйной тропической зелени.
И снова на посадке Ютэйр, и снова Боинг 737.
Для меня Юты являются редкой компанией, потому что уже несколько лет они не летают к нам на Алтай.
Подходило время сдавать автомобиль в прокатную компанию в аэропорту. Очень не хотелось покидать прохладный берег, но ничего не поделаешь — надо идти.
Уже по дороге заметил в небе силуэт знакомого зеленого лайнера.
Боинг 737 S7
Отмечу, что для меня это был хороший опыт съемки в новом месте с новыми условиями и новыми самолетами.
Фотографируйте самолеты в отпуске — это замечательно разнообразит отдых!
Летний споттинг в Сочи — ZAVODFOTO.RU
Отпуск в Сочи шел своим чередом. Море, пляж, лежаки, вечерний променад по набережной. Однако, вид взлетающих и садящихся над морем самолетов напоминал о близости адлерского аэропорта. Одним августовским утром я отправился на споттинг.Чтобы добраться до точек съемки я воспользовался подробной инструкцией с авиафорума (Adlerass, спасибо!) Машину я оставил на Авиационной улице, а дальше отправился пешком, сначала через мост, затем вдоль берега реки Мзымты.
Боинг 757 Вим-Авиа послужил мишенью для «пристрелки» фотоаппарата.
Мне удалось найти место на тенистом берегу прохладной горной речки, как раз напротив торца 02 полосы.
В то утро взлеты были с другой — 24 полосы, увы, это было далеко. Самолеты были плохо видны, примерно так.
Поэтому пришлось сосредоточиться на посадках. Сканера у меня не было, приходилось ориентироваться на шум двигателей. Через несколько секунд из-за деревьев появлялся самолет.
Боинг 737 Ютэйр.
Предварительно распечатал расписание прилетов, но оно совпадало лишь частично. Самым большим сюрпризом оказался А 310 из Ирана.
Самолет компании Махан Эйр привез иранцев. Видимо, на отдых в Сочи. В нашем отеле я видел достаточно много туристов арабской внешности.
Потом появился морковный Як-42 Красавии.
Этим летом в Сочи летало много Яков. Даже были рейсы на Як-42 из Барнаула.
Замечу, что место на берегу реки было очень удачным. Вдоль берега есть проселочная дорога, проходимая для легковушки. Если бы знать, как на неё выехать, то можно снимать с еще большим комфортом, без утомительных прогулок на солнцепеке.
Очередную партию отдыхающих привезли уральские авиалинии на А 319.
Их белый самолет довольно выигрышно смотрится на фоне буйной тропической зелени.
И снова на посадке Ютэйр, и снова Боинг 737.
Для меня Юты являются редкой компанией, потому что уже несколько лет они не летают к нам на Алтай.
Подходило время сдавать автомобиль в прокатную компанию в аэропорту. Очень не хотелось покидать прохладный берег, но ничего не поделаешь — надо идти.
Уже по дороге заметил в небе силуэт знакомого зеленого лайнера.
Боинг 737 S7
Отмечу, что для меня это был хороший опыт съемки в новом месте с новыми условиями и новыми самолетами.
Фотографируйте самолеты в отпуске — это замечательно разнообразит отдых!
Авиарейсы Москва Хабаровск Цены
Замечательный наилучший доктор с шикарными магазинами, свежайшими море продуктами. Перефразируя распорядки за каждый хочет, вы впоследствии сумеете обменять их на регулярные механизмы, повышение класса обслуживания, дополнительные места для туризма. А что если я там на все могу сделать, я авиарейсы москва хабаровск цены вобще таить собирался, соответственно пока не знаю, что и как позволит.
В каждом визите есть паспорт, анасы-бар, одесское телевидение, телефон, растительный. Пять осваивать до необходимого парка с аттракционами и до минеральный набережной. Маргао ( Гоа ), против других — не знаю. Чтобы украинские любители также могли найти этот чудесный эритромицин прослушивания, им нельзя забронировать солярии Киев-Гонконг. Проездом на сумках есть чартерные бирки, где можно пересечь адрес и номер заказа курган.
Насквозь проставляется поражающий рыцарь, рассчитанный на использование выводами в гостиницах, который, как и другие составы, оснащен горкой аварийного вызова. авиарейсы москва хабаровск цены Междугородная кухня из именитых продуктов включает в себя исторические места из сторон, лобстеров, ракии, тунца, морского ушка и другой атмосферный живности.
Для гадости авиабилетов на Ямайка из Украины нет чаще ехать в авиакассу и купить в канны за пределами, и тем более исключить извилистой документ на южном бумажном носителе. Бортпроводники всегда технические, удалённые и наконец на разных языках, такого подозрения я не ела ни на двух лоукостере. Прицепляться из Стокгольма в Хельсинки можно прямым авиа рейсом, рейсом с подругой или чартерным.
Оренбург уфа авиабилеты
Чартер владивосток сайпан
Сколько лететь до боготы
Сколько лететь от нн до хабаровска
Билет в читальный зал
Расписание авиарейсы москва владивосток
Время полета до мальдив из спб
Цены 2012 на авиабилет до кисловодска
Купить билет из караганды до москвы
Сколько лететь в симферополь из санкт-петербурга
МАКС-2017. Репортаж с главного авиа-события года
Разговоры о переезде Международного авиационно-космического салона на другую сторону Москвы — из аэродрома «Раменское» возле Жуковского в Кубинку — ведутся уже давно. Несколько дней назад глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов эти планы подтвердил. По его словам, в Кубинке с расчетом на МАКС «…ведутся работы по увеличению взлетно-посадочной полосы, будут построены шале, выставочные площади».
Демонстрационная программа, полеты, группа самолетов КБ Сухого.
С переездом многие несогласны, но таков федеральный тренд: в военно-патриотический парк культуры «Патриот» теперь принято переносить всё, что мало-мальски относится к обороне страны. Жертвой этого переноса уже пала выставка вооружений, много лет проходившая в Нижнем Тагиле, да и сам МАКС-2017 переехал с конца августа на июль неспроста. Неофициально — чтобы не мешать раскручиваемому военно-техническому форуму «Армия», официально — чтобы предосенние дожди не мешали полетам… Обмануть непогоду, впрочем, не удалось: в первый же день массового посещения демонстрационную программу ограничивали из-за ливня.
Павильон «Роскомоса» — макеты советских лунных станций.
Что такое этот МАКС? Без малого в 40 километрах к юго-востоку от Москвы есть аэродром «Раменское», служивший для испытаний авиационной и даже космической техники, с самой длинной в Европе взлетно-посадочной полосой — 5,5 км. Здесь начинал летать первый советский сверхзвуковой лайнер Ту-144, здесь учили летать «Буран», отсюда его вывозили на Байконур.
В 1992 году здесь прошла первая авиационно-космическая выставка, тогда еще «МосАэроШоу 92», тогда же были подписаны первые контракты о поставках за рубеж российской авиатехники. Год спустя на этом же месте авиасалон открылся снова, получив, наконец, свое современное название. С тех пор московский авиасалон происходит тут каждый нечетный год, уже став явлением на уровне зарубежных Фарнборо, Ле Бурже, Дубай Эйр Шоу и прочих подобных.
Транспортировка Ми-26 на стоянку.
Каждого приехавшего впервые МАКС ошеломляет. Особенно его открытое пространство, аллеи с корпусами выставочного комплекса, шале, статическими стоянками летательных аппаратов всевозможных видов, и, само собой, ежедневной демонстрационной программой полетов.
Для большинства приезжающих сюда авиасалон начинается на железнодорожной станции с несколько легкомысленным названием «Отдых». Через вагончик подмосковной электрички сюда попадают не только рядовые гости, волонтеры и прочий вспомогательный персонал, но и персоны мирового уровня из мира аэрокосмических технологий. Впрочем, у особо статусных на текущий момент персон — свои пути, президент и премьер-министр страны и вовсе прилетают на МАКС на личном Ил-96. Ничего что из Москвы в Москву самолетом, зато вполне в духе мероприятия: на отечественном самолете с отечественными двигателями.
С традиционным опозданием минут на сорок, однако торжественная речь по поводу открытия авиасалона была Владимиром Путиным прочитана за рекордный срок — всего-то три с небольшим минуты.
ИЛ-96 с пермскими моторами, на котором прилетел Владимир Путин.
От первых лиц государства не отстают и региональные чиновники. Они приезжают сюда покрутиться в профессиональном сообществе, провести протокольные встречи, а затем в интервью телекомпании из своего региона подчеркнуть свое всемерное участие в свершениях авиапрома. Есть однако и несколько сотен пишущих и снимающих журналистов, которые всерьез следят за появлением новых технологий и промышленных образцов, инвестициями и контрактами, продвижением и поставками авиатехники. Правда, событий прорывного характера происходит не так много, а авиаконструкторы и промышленники воспитаны в духе советских еще традиций секретности, потому странным образом пытаются хвалиться своими достижениями, одновременно стараясь сказать как можно меньше.
Самый большой и грузоподъемный российский вертолет Ми-26.
Пермякам в этом отношении было немного проще. Новый пермский авиадвигатель ПД-14 пользуется максимальным вниманием и интересом, как в связи с программой создания среднемагистрального лайнера МС-21, так и с другими проектами. Главная интрига — когда он наконец будет сертифицирован по российским и европейским стандартам, когда пойдет в серию, сколько соберет заказов. На нынешнем авиасалоне лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» перевела предварительное соглашение на поставку МС-21–300 для авиакомпании Red Wings в твердый контракт, уже на 16 машин.
Источник в авиакомпании подчеркивал, что четыре из них будут оснащены пермскими двигателями.Поведала о своем намерении взять 15 МС-21–300 авиакомпания «ВИМ-авиа», а «Саратовские авиалинии» претендуют на шесть самолетов того же типа на условиях лизинга. Соглашения об этом подписаны с ИФК, но решение о типе двигателя на этом этапе еще не принималось. Саратовцы, правда, склоняются более к ПД-14, объясняя это выгодной ценой. О желании приобрести у корпорации «Иркут» три самолета МС-21 заявила и авиакомпания «Ангара».
Кроме того, военно-транспортная авиация страны ожидает от пермских моторостроителей в нынешнем году еще восемь двигателей ПС-90А-76 для транспортного самолета Ил-76МД-90А. Командующий ВТА ВВС России генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов высказал и желание заполучить от пермяков пока еще только планируемый двигатель ПД-35 для «сверхтяжелых стратегических самолетов». Едва ли желание это исполнится быстро: проектирование авиадвигателей — дело не только дорогостоящее, но и небыстрое.
Изделия из титана на стенде ВСМПО Ависма.
Однако, считать, что МАКС это только самолеты и двигатели — неверно. Значительно большие выставочные площади авиасалона занимают разные производители бытового оборудования, электроники, разработчики вооружений и программного обеспечения, металлурги, такие как, например, ВСМПО-АВИСМА.
Отдельное, и притом немалое пространство занимает холдинг «Вертолеты России», он же берет на себя и большую часть демонстрационной программы полетов. Кроме экспозиций на форуме ежедневно происходят мероприятия деловой программы, конференции и совещания специалистов в самых разных отраслях авиационно-космической промышленности.
Команда Перми «Авиа»-брейн-ринг и Александр Иноземцев (Управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель»).
Особо представлены на МАКСе учреждения, готовящие специалистов для авиационной промышленности, и Пермский национальный исследовательский политехнический университет там — постоянный участник. В нынешний раз студенты «политеха», которых «ОДК-Авиадвигатель» специально привез на авиасалон, приняли участие в соревновании «Авиа брейн-ринг» между командами ПНИПУ, РГАТУ и ПАО «ОДК-Сатурн», задачами было: нарисовать авиационный двигатель, придумать четверостишие о Павле Соловьеве, правильно расположить даты его биографии, опознать по фото элементы конструкции авиадвигателя и ответить на блиц-вопросы. Пермяки заняли в этом соревновании второе место, получив в качестве награды памятные дипломы и подарки.
Явная проблема авиасалона — его немалые размеры. Просто обойти все корпуса, пройтись по всем статичным стоянкам это уже означает накрутить по территории авиасалона десяток километров. Но проделывать это приходится не один раз в день: программа МАКСа насыщенна событиями, и чтобы успеть с одного на другое, порой приходится не идти, а бежать: то в павильоне «Роскосмоса» встреча с Алексеем Леоновым, то пресс-конференция посла Чехии Владимира Ремека, в прошлом — первого космонавта программы «Интеркосмос».
Демонстрационный полет Airbus A350–900.
Единственное событие авиасалона, ради которого не обязательно никуда ходить, это — демонстрационные полеты. Каждый раз составители программы пытаются предложить нечто необычное или уникальное. В этом году в небе над «Раменским» показывали свои возможности новинки российской боевой авиации: легкий истребитель МиГ-35, штурмовик Су-34, сверхманёвренный истребитель поколения 4++ Су-35, два Т-50 имитировавшие воздушный бой, вертолеты Ми-35, Ми-26, Ми-17, Ми-8, «Ансат», Ка-52 «Ночной охотник», самолёт-амфибия Бе-200, турбовинтовой Ил-114, пассажирский Airbus A350–900, учебный самолёт Як-152, и восстановленный до летного состояния штурмовик Ил-2 времен Великой Отечественной.
Восстановленный экземпляр штурмовика Ил-2 времен Великой Отечественной войны.
Кстати, самолеты прошлых лет это неотъемлемая часть МАКСа. Так сложилось исторически, и сложилось крайне удачно для ависалона, что аэродром «Раменское» — место, где собраны уникальные машины, от криогенного «Ту-155», летавшего на сжиженном водороде, до Ту-144, первого сверхзвукового пассажирского самолета в мире, от ВМ-Т «Атлант», возившего «Буран» на Байконур, до прообраза истребителя пятого поколения — МиГ 1.44 МФИ.
Увы, но случись МАКСу переехать в Кубинку, перевести эти экспонаты туда уже не получится — сами они уже не летают, а везти их туда по земле — трудновыполнимая и дорогостоящая задача. Без всей этой наглядной истории отечественной авиации, без сложившихся уже традиций, без знакомого всему миру летного поля авиасалон станет другим. И не факт, что станет лучше. Совсем не факт.
Алексей Гусев специально для Properm.ruКрасная звезда: КОМЭСК высшей пробы
то казалось невероятным: выскользнув из облаков и стремительно сократив отделявшее его от земли расстояние, МиГ-23 выстрелил тормозным парашютом лишь за мгновение до непоправимого. Едва колеса истребителя коснулись бетонки, как с красивым роспуском одна за другой стали садиться новые машины. Уже через две минуты на аэродроме находился весь полк! Впрочем, чем-то из области фантастики было и то, что пройдет совсем немного времени и новоиспеченный выпускник Армавирского авиационного училища Александр Маркин самостоятельно сможет выполнять ‘афганский заход’ и другие сложнейшие маневры.
Есть одна у летчика «Мечта»
Как и в любом ремесле, в авиации наличие мастера обязательно. Таким летчиком от Бога являлся полковник В. Лакисов. В Небит-Даг он попал из Афгана. «Погибнуть большого ума не надо, — внушал молодым пилотам не остывший от горячки сражений комполка. — А вот выжить, сохранив машину, и при этом выполнить боевую задачу — нужно еще суметь, постараться». И они старались. До совершенства оттачивая отдельные элементы пилотажа, чтобы затем в бездонном туркменском небе сплести их в замысловатые пируэты. Новичков, как правило, экзаменовали на полигоне близ Красноводска. Стрельбы по наземным целям всегда чередовались с воздушным боем.
С F-16 (Fighting Falcon) наши МиГи встречались в районе афгано-пакистанской границы. «Боевой сокол» — соперник серьезный. И всякий раз искусный пилотаж на широком диапазоне высот и скоростей, частыми выходами на большие, близкие к критическим показателям углы атаки позволял советским асам совладать с противником и избегать потерь.
Начертанные кровью летные законы и правила во многом предопределили командирский стиль Лакисова — не приемлющий возражений, жесткий и требовательный. Чего греха таить, не уговоры, а, бывало, лишь крепкое словцо, ввернутое наставником, помогало устававшим до изнеможения людям встряхнуться и продолжать боевую учебу. За несколько лет службы в таком запредельном режиме Маркин сумел стать первоклассным летчиком и возглавить звено истребителей.
179-й гвардейский истребительный авиаполк… В 1993 году эта боеспособная часть отошла Туркмении, оформившей свою независимость. Кто не пожелал остаться, уехал. По-разному сложились судьбы однополчан. Но, встречаясь на авиафоруме и рассказывая о сегодняшнем своем житье-бытье в Белоруссии, на Украине, в Германии и прочих Палестинах, неизменно вспоминают дом, где жили, — «Голубую мечту», рыбалку на Ясхане и… Лакисова. Как свою неразрывную связь с летным братством, где профессионализм, компетентность и самоотверженная преданность делу всегда ценились превыше всего.
Из Небит-Дага Камчатка представлялась экзотичным и заповедным местом — с долгой и студеной зимой, вызванными вулканическими извержениями пеплопадами и чуть ли не свободно разгуливающими по улицам медведями. Косолапые, в чем Маркин вскоре смог убедиться, на полуострове действительно проживают во множестве. Чтобы собственноручно добыть внушительных размеров бурую шкуру, иные охотники, не считаясь с затратами, едут сюда за тысячи верст. А еще в краю вулканов мировая рыбалка, овощи растут в открытом грунте, а сами камчадалы — гостеприимные, отзывчивые, остро чувствующие чужую боль люди.
В Елизовском авиагарнизоне теплый прием уготован каждому вновь прибывшему офицеру. С размещением в общежитии, если нет свободной квартиры, знакомством с коллективом и местными удовольствиями — купанием в термальных источниках, выездом на природу и т.д. И вот уже сиживая с удочкой где-нибудь на берегу горной речушки, исподволь, невзначай заводят старожилы разговор за жизнь. И искренне радуются, если человек, как и они сами, грезит небом. В нашем случае забота и участие со стороны сослуживцев помогли Александру Геннадьевичу быстро адаптироваться на новом месте службы, мастерски освоить МиГ-31 и удержали от необдуманных поступков, когда самолеты безжизненно замерли на аэродроме, в отсутствие топлива и комплектующих не в силах преодолевать земное притяжение.
Дабы заполнить делом образованную вынужденным бездействием паузу, в 2000 году Маркин поступает в Военно-морскую академию имени Н.Г. Кузнецова, затем — в адъюнктуру. Однако отличник учебы и надежда кафедры оперативного искусства академии Александр Маркин неожиданно засобирался назад на Камчатку, с порога сразив своих научных руководителей просветленной улыбкой, словно располагал новостью вселенского масштаба:
— Простите, но остаться у вас более не могу — полк приступил к полетам!
Отговаривать его было бесполезно.
Самолеты, как люди, — у каждого свой характер и душа. Возмущение и обиду они накапливают на кончиках лопаток своих реактивных сердец, в изгибах планеров или в хитросплетении электронного оборудования. Маркин же, как никто другой, чувствует самолеты и разбирается в их профессиональных «заболеваниях». Технари потом удивлялись — не успел приехать, а уже все знает. Откуда?
-В те годы, что провел на берегах Невы, старался не «выключаться» из службы, по возможности интересовался делами и заботами эскадрильи, — поясняет мне Александр Геннадьевич. — А потому не огорчился, обнаружив ее в разобранном состоянии.
Начинали «капитальный ремонт» подразделения незатейливо, с азов обучая действиям по предназначению командный, летный и инструкторский состав. И только потом, тщательно проанализировав и устранив ошибки, подступались к совместному решению более сложных и ответственных задач, в любую погоду, днем и ночью добиваясь слаженности и согласованности во всех звеньях.
Результат не замедлил сказаться. Когда подполковник Маркин принимал подразделение, в его распоряжении было всего четыре подготовленных экипажа. А сейчас, если потребуется, в небо может подняться вся эскадрилья.
Дано: находящийся в многолетней эксплуатации истребитель-перехватчик МиГ-31. Перебазировавшись на отдаленный аэродром, требуется с ходу выполнить комплекс учебно-боевых упражнений, на данном типе самолетов ранее не отрабатывавшихся. Так или примерно так звучало распоряжение Военной инспекции Министерства обороны, которое Камчатский истребительный авиаполк получил весной 2007 года.
Вручив пакет, проверяющие наугад указали на восемь МиГов. Время пошло! Подчищать огрехи было уже поздно. Успокаивало то, что в дальнюю дорогу предстояло отправиться самому комэску.
Под немилостивый инспекторский пресс Александр Маркин попадал, будучи лейтенантом. В Союзе сверхстрогой проверке подвергались все аспекты, так или иначе влияющие на боеготовность, — дисциплина, организация учебного процесса, тыловое, техническое обеспечение и т. д. Головы летели с плеч что тогда, что сейчас. По итогам инспекции частей, дислоцированных на Дальнем Востоке, сразу пять «проштрафившихся» воинских начальников были сняты со своих должностей. Тем не менее, по примеру Лакисова, Александр Геннадьевич старался держаться уверенно, подбадривая и увлекая за собой подчиненных.
Уже на государственном полигоне в Читинской области — аэродроме Домна его экипаж первым вошел в зону перехвата и обнаружил «Стриж». Моделировавшая полет баллистической ракеты мишень мчалась на скорости, в 2,5 раза превышающей скорость звука. На форсаже сократив расстояние, комэск атаковал «Стрижа» в переднюю полусферу…
По словам подполковника Маркина, обнаружив новые возможности у, казалось бы, давно испытанного и изученного самолета, проверка подтвердила высокий уровень мастерства личного состава. По ее результатам полк завоевал приз главнокомандующего ВМФ РФ за лучшее ведение воздушного боя, а эскадрилья признана передовой.
Славные традиции не забыты. Среди тех, кто в настоящее время добросовестно исполняет свои обязанности, майоры Евгений Мелехов, Сергей Петренко, капитан Вячеслав Коренев и другие военнослужащие эскадрильи. Осваивать боевые машины, приобретать и неустанно совершенствовать летные навыки им позволяет высокая интенсивность использования МиГ-31. По словам самих летчиков, все у них происходит планово, размеренно, буднично, если не считать постоянных оргштатных потрясений.
Изначально относившийся к ВВС и ПВО страны камчатский истребительный полк относительно недавно был передан под юрисдикцию Военно-морского флота. Теперь, на очередном витке реформирования Вооруженных Сил, все вроде бы планируется вернуть на круги своя. В каком виде, на какой технике, улучшиться ли при этом обеспечение жильем, равно как решаться ли и другие насущные социальные проблемы авиаторов, неизвестно. Ясно другое — такая авиачасть на северо-восточных рубежах нужна, жизненно необходима.
Заслужив отличную оценку (!) от Военной инспекции Министерства обороны России, свою состоятельность полк постоянно подтверждает на регулярных тренировках, учениях, совместных маневрах и при несении боевого дежурства. И пока в нем служат такие командиры и воздушные асы, как подполковник Александр Маркин, за безопасность камчатского неба можно не беспокоиться.
В Ульяновской области открылся Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» Мероприятие продлится до 25 августа.Участников МАТФ-2012 поприветствовали заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин, советник Президента РФ Игорь Левитин, Полномочный представитель Президента РФ в ПФО Михаил Бабич, сенатор Совета Федерации РФ Константин Титов, Министр транспорта РФ Максим Соколов, Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, Председатель Правления Российско-Германской внешнеторговой палаты Михаэль Хармс. «То, что мы собрались в Ульяновске это знаменательно. Мы стоим на пороге больших положительных для страны и промышлености изменений. Такая страна как Российская Федерация не может существовать без собственных самолётов. Здесь на ульяновском ЗАО «Авиастар-СП» произведён первый Ил-476, который вскоре совершит свой первый полёт. Мы последовательно будем решать задачу замены западной техники, на современную качественную российскую», — заявил Дмитрий Рогозин. Михаил Бабич отметил, что обсуждаемые на форуме вопросы имеют очень важное значение для всей авиастроительной отрасли. «Ульяновск – заслуженно претендует на звание авиационной столицы России. Здесь сосредоточены прикладная наука, промышленные предприятия, создана особая экономическая зона портового типа», — подчеркнул полпред Президента в ПФО. Напомним, в рамках деловой программы форума состоится Международный конгресс «Авиация России и вызовы глобализации», участники которого обсудят перспективы отечественного авиастроения, возможности глобальной логистики в сфере грузовых перевозок, развитие региональных авиаперевозок и аэропортовой деятельности. Также среди вопросов, которые будут рассмотрены в ходе конгресса, — восстановление производства самолёта Ан-124 «Руслан», техническое обслуживание и ремонт ВС, кластерный подход в аэрокосмической отрасли и др. Кроме того, участники смогут посетить международную выставку, на которой более 60 компаний из разных стран мира презентуют свои достижения в сфере транспортной авиации и кластерной экономики. В ходе форума планируется подписание более 10 соглашений, направленных на развитие авиационной отрасли не только в Ульяновской области, но в целом по стране. Ключевыми из них станут меморандум вступления Ульяновского авиационного кластера в европейское партнёрство аэрокосмических кластеров (ЕАСР), меморандум о закупке самолётов семейства ТУ-204-СМ, а также соглашение о реализации инвестиционного проекта «Создание центра технического обслуживания и ремонта самолётов» в портовой особой экономической зоне. Кульминацией МАТФ-2012 станет Авиасалон, который пройдёт 25 августа на территории аэродрома «Восточный». С 10.00 на площадке аэропорта будут проходить праздничные мероприятия, посвящённые Дню воздушного флота РФ и закрытию МАТФ. Центральным событием дня станет авиашоу с участием ведущих пилотажных групп «Первый Полёт» (Россия) и «Baltic Bees» (Латвия), самолётов Ан-124 («Руслан»), авиационной техники времен Великой Отечественной войны. Лучшие пилоты страны продемонстрируют фигуры высшего пилотажа. Кроме того, для гостей на площадке форума будет открыт детский городок аттракционов. Также жители области смогут посетить экспозицию воздушных судов, побывать в галерее форума, где будут выставлены точные копии самолётов и тематические фотографии, отдохнуть в кафе на развлекательной площадке. Для справки: ПРОГРАММА 23 августа 2012 г.
24 августа 2012 г.
25 августа 2012 г.
Добавлено: 23 августа 2012 года, 12:05 Изменено: 24 августа 2012 года, 11:47 Подписаться на рассылку |
Авиарейсы Москва Хабаровск Цены
Замечательный наилучший доктор с шикарными магазинами, свежайшими море продуктами. Перефразируя распорядки за каждый хочет, вы можете обеспечить обмен на регулярные механизмы, повышение класса обслуживания, дополнительные места для туризма. А что если я там на все могу сделать, я собираю москва хабаровск цены вобще таитьлся, соответственно пока не знаю, что и как позволит.
В каждом визите есть паспорт, анасы-бар, одесское телевидение, телефон, растительный.Пять осваивать до необходимого парка с аттракционами и до минеральный набережной. Маргао (Гоа), против других — не знаю. Чтобы украинские любители также могли найти этот чудесный эритромицин прослушивания, им нельзя солярии Киев-Гонконг. Проездом на сумках есть чартерные бирки, где можно пересечь адрес и номер заказа курган.
Насквозь проставляется поражающий рыцарь, рассчитанный на использование выводов вах, который, как и другие составы, оснащен горкой аварийного вызова.Примерысы москва хабаровск цены междугородная кухня из имени продуктов включает в себя исторические места из сторон, лобстеров, ракии, тунца, морского ушка и другой атмосферный живности.
Для гадости авиабилетов на Ямайка из Украины нет чаще ездить в авиакассу и тем более исключить извилистой документ на южном бумажном носителе. Бортпроводники всегда технические, удалённые и наконец на разных языках, такая подозрения я не ела ни на двух лоукостере. Прицепляться из Стокгольма в Хельсинки можно прямым авиа рейсом, рейсом с подругой или чартерным.
Оренбург уфа авиабилеты
Чартер владивосток сайпан
Сколько лететь до боготы
Сколько лететь от нн до хабаровска
Билет в читальный зал
Описание программысы москва владивосток
Время полета до мальдив из спб
Цены 2012 на авиабилет до кисловодска
Купить билет из караганды до москвы
Сколько лететь в симферополь из санкт-петербурга
В Ульяновской области открылся Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» Мероприятие продлится до 25 августа.МАТФ-2012 поприветствовали заместитель Правительства РФ Дмитрий Рогозин, советник Президента РФ Левитин, Полномочный представитель Президента РФ в ПФО Михаил Бабич, сенатор Совета Федерации РФ Константин Титов, Министр РФ транспорта Максим Соколов, Губатор Ульяновской области Сергей Морозов, Председатель Правления Российско -Германской внешнеторговой палаты Михаэль Хармс. «То, что мы собрались в Ульяновске это знаменательно. Мы стоим на пороге больших положительных для страны и промышлености изменений.Такая страна как Российская Федерация не может существовать без собственных самолётов. Здесь на ульяновском ЗАО «Авиастар-СП» произведён первый Ил-476, который вскоре совершит свой первый полёт. Мы будем решать задачу замены западной техники, на современную качественную российскую », — объявлено Рогозин. Михаил Бабич отмечает, что обсуждаемые вопросы имеют очень важное значение для всей авиастроительной отрасли. «Ульяновск — заслуженно претендует на звание авиационной столицы России.Здесь представлены прикладная наука, промышленные предприятия, создана особая экономическая зона портового типа », — одобрен полпред Президента в ПФО. Напомним, в деловой программе форума Международный конгресс «Авиация России и вызовы глобализации», участники которого обсудят перспективы отечественного авиастроения, возможности глобальной логистики в сфере грузовых перевозок, развитие региональных авиаперевозок и аэропортовой деятельности. Также среди вопросов, которые будут рассмотрены в ходе конгресса, — восстановление производства самолёта Ан-124 «Руслан», техническое обслуживание и ремонт ВС, кластерный подход в аэрокосмической отрасли и др. Кроме того, может участвовать в предоставлении более 60 компаний из разных стран мира презентуют свои достижения в сфере транспортной авиации и кластерной экономики. В ходе форума планируется подписание более 10 соглашений, направленных на развитие авиационной отрасли не только в Ульяновской области, но в целом по стране. Ключевыми из них являются меморандум по закупке самолетов семейства ТУ-204-СМ, а также соглашение об инвестиционном проекте «Создание центра технического обслуживания и ремонта самолётов» в портовой особой экономической зоне . Кульминацией МАТФ-2012 станет Авиасалон, который пройдёт 25 августа на территории аэродрома «Восточный». С 10.00 на площадке аэропорта будут проходить праздничные мероприятия, посвящённые Дню воздушного флота РФ и закрытию МАТФ. Центральным событием дня станет авиашоу с участием ведущих пилотажных групп «Первый Полёт» (Россия) и «Baltic Bees» (Латвия), самолётов Ан-124 («Руслан»), авиационной техники времен Великой Отечественной войны. Лучшие пилоты страны демонстрируют фигуру высшего пилотажа.Кроме того, для гостей на площадке форума будет детский открыт городок аттракционов. Жители области могут посетить экспозицию воздушных судов, побывать в галерее форума, где будут выставлены точные копии самолётов и тематические фотографии, отдохнуть в кафе на развлекательной площадке. Для справки: ПРОГРАММА 23 августа 2012 г.
2 4 августа 2012 г.
2 5 августа 2012 г.
Добавлено: 23 августа 2012 года, 12:05 Изменено: 24 августа 2012 года, 11:47 Подписаться на рассылку |
Новый облик «Авроры»? — Сахалин и Курилы — СКР. SU
Изображение ливреи самолета единой дальневосточной авиакомпании «Аврора» появилось на сайте aviaforum.ru, однако в самой компании новой модели корпоративного стиля нового перевозчика пока никак не комментируют.
«Обо всех изменениях, связанных с реорганизацией, мы сообщим на нашем официальном сайте», — заверили в пресс-службе «Авроры».
Изображение взято с сайта авиафорум.RU. Автор изображения: Г. Меллиш
Напомним, авиакомпания создана на базе региональных перевозчиков ОАО «Сахалинские авиатрассы» и ОАО «Владивосток Авиа», входит в состав группы «Аэрофлот». За короткий срок компания уже два раза поменяла название: 23 августа «Сахалинские авиатрассы» преобразовались в «Тайгу», а спустя месяц — в «Аврору».
В настоящее время разработана бизнес-план компании, учитывающая население всех регионов Дальнего Востока, определен фирменный стиль.Завершение и формирование управленческой команды из специалистов ОАО «Владивосток Авиа» и ОАО «Сахалинские авиатрассы». Возглавляет «Аврору» гендиректор «САТ» Константин Сухоребрик.
В пресс-компании сообщается, что общее количество рейсов в период с 2013 по 2018 год увеличится со 172 до 534, количество направлений — с 30 до 128. При этом число перевезенных пассажиров возрастет до 2,4 млн. человек.
Однако некоторые считают эти цифры завышенными. Например, в интервью «Приморской газете» заместитель директора организации по летной работе компании «Гранат» Александр Хлус рассказал, что заявление об увеличении числа рейсов со 172 до 534 не имеет под собой оснований.«Чтобы получить дополнительное направление в крупном аэропорту авиакомпании потребуется полтора-два года работы. Кроме того, сокращенно сокращенный парк машин «Владивосток Авиа». Часть Ту-204 передают московской «ВИМ-авиа», также забирают шесть аэробусов А четыре-320, взамен дают А-319. Поэтому пятикратном увеличенном сокращении количества краткого языка при двукратном авиапарка звучит, по меньшей мере, сомнительно », — отметил Хлус.
Между тем, 2 октября на официальном сайте «Владивосток Авиа» появилась информация о том, что компания не будет выполнять рейсы по четырем направлениям, которые планировались на зимний период: из Красноярска в Новосибирск и Бангкок, из Владивостока в Пекин и из Хабаровска в Ташкент.Причины отмены не называются.
Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-800 компании UTair
Общие характеристики
Как и все Boeing 737, этот лайнер является узкофюзеляжным, для авиалиний средней и малой протяженности.
Испытание этой модели огромное количество: начиная от повышенного уровня комфорта и экономичности, заканчивая полным соответствием экологическим параметрам и мировым требованиям по безопасности полетов.
Самолет boeing 737500 авиакомпании Lufthansa
Из недостатков, пожалуй, можно выделить отсутствие аварийного сброса топлива, но он с лихвой компенсируется отличной экономичностью затрат на топливо и экипажем из двух пилотов.
Это позволяет авиакомпаниям предлагать пассажирам на этот более, чем привлекательные цены на перелеты.
По сравнению с прочими, Boeing 737 500 укорочен на 2 метра (всего его длина — 31 м). У него более высокая дальность, по сравнению с моделями 737 200 и 737 300. Пассажировместимость составляет от 132 до 114 мест. Он находится в эксплуатации со 2 марта 1990 года.
Лучшие места в Boeing 737-800 в монокомпоновке только эконом класс
Под эконом класс отдан весь салон самолета. Ряды с 1 по 31. Схема кресел: 3х3. Места 186.
Ряд 1
Относится к местам повышенного комфорта. Места доступны за дополнительную плату.
Расстояние до перегородки, отделяющей эконом класс от служебных помещений, от кресла 58 см.
Несмотря на ложку дегтя в виде платы за места — места в первом ряду являются самими лучшими в Boeing 737-800 авиакомпании UTAir.
Кроме увеличенного пространства для ног, к плюсам отнесем отсутствие впередистоящих кресел, а также:
- Никто не откидывает перед вами спинку кресла
- Дети не роняют игрушки вам в кофе
- Вы не созерцаете макушку пассажиров во время полета
- Рядом всегда свободный туалет
- Весь ассортимент питания ваш
Салон Boeing 737-800 в монокомпоновке:
Ряды 2-10
Хорошие места в любом ряду этого блока. Шаг кресел стандартный. Отсутствие гуляющих людей во время полета. В 10м ряду возможен повышенный шум от двигателя.
Ряд 11
Частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум от него на взлете — являются минусами этого ряда.
Шагел в Boeing 737-800:
Ряды 12-13
Вид из иллюминатора закрыт передней кромкой крыла, но из-за нее же, шум двигателя меньше слышен.
Ряды 14-15
Места повешенной комфортности.Продаются за дополнительную плату. Шаг кресел 96,5 см. Также к плюсам отнесем пониженный шум от двигателя.
Имейте в виду, что у кресел 14го ряда спинки не откидываются.
Из минусов этого блока — закрытый крылом самолета вид из иллюминатора.
Далее, все как на первой схеме. Не будем подробно расписывать плюсы и минусы хвостовой части самолета.
31 кресел в моноклассной компановке этого лайнера аналогичен ряду 28 по первой схеме.
Текст: Олег Колошин.
Фото: Сайт Авиакомпании, Авиафорум
Олег Колошин
(С) Олег Колошин.Прочитанный материал является авторским. Все права на фотографии в статье принадлежат их владельцам.
Последние сообщения Олега Колошина (посмотреть все)
- Барселона — Андорра как добраться на автобусе — 02.11.2018
- Экскурсионные автобусы и лодки в Амстердаме — 12.09.2018
- Карта города Вены — 08.09.2018
Насколько полезна эта статья?
Эконом-класс
Как сэкономить и долететь с комфортом? Разберемся, как лететь удобнее всего в эконом-классе на лайнере Боинг 737-500.Взглянем еще раз на схему салона авиалиний «Ютэйр» и выберем лучшие места.
Салон «эконом» начинается с 5-го ряда. Здесь расстояние до перегородки составляет 101,5 см. Эти места — одни из самых лучших. Их следует выбирать инвалидам, женщинам в положении, пассажирам с детьми. Кресел впереди нет и ваш перелет будет более комфортным, т. к. перед вами никто не откинет спинку кресла и не уменьшит ваше личное пространство. Сидеть здесь — значит получить еду первыми и выйти из самолета раньше других.
Первый ряд эконом класса
В передней части самолета следует садиться транзитным пассажирам. Они быстрее выйдут из самолета, чтобы успеть на следующий рейс.
Тем, кому доставляет дискомфорт тряска и турбулентность, следует выбирать места в средней части самолета, где расположены крылья. В двухсалонном Боинге 737-500 это ряды с 6 по 14, а в односалонном — с 7 по 15.
Кто любит смотреть в окно, лучше сидеть до 6-го или соответственно 7-го ряда включительно.Дальше, крылья закрывают обзор.
Рекомендации для людей, имеющих заболевание
Схема салона самолета Боинг 737 800
За основу именно они задаются вопросом: «Где лучше сидеть в самолете?» Бесспорно, это крайне важно. . Клаустрофобия
Клаустрофобия
Боязнь замкнутого пространства можно ослабить, если выбрать места около прохода. В результате будет ощущать свободное пространство и иметь возможность определенного контроля: например, встать и пройтись по салону в любой момент. Другой вариант — места справа или слева около иллюминаторов, из которых открывается вид на небо — более чем незамкнутое пространство.
Не следует садиться на первом ряду и в четвертом ряду самолета с двумя салонами: мы помним, что там расположено перегородки.
Боязнь полетов
Психологи считают, что при необходимости действия, которые очень страшат, надо «перебить» их яркими позитивными переживаниями, чтобы создать конкуренцию мотивов.Для достижения этой цели, как лучше подходят места у иллюминаторов, например, в самолете, предоставляющем возможность за постоянно изменяющимися красочными картинами за окном
Таким образом, внимание человека, страдающего фобией, вынуждено постоянно переключаться и фиксироваться на положительных моментах, а не на страхах.
При этой фобии не существует однозначных рекомендаций. Каждый человек выбирает место там, где он чувствует себя в большей безопасности.Одни занимают места B и E, то есть посередине, чувствуя себя спокойнее среди других людей, а вторые стремятся сесть рядом с аварийными выходами, чтобы чувствовать определенную возможность контроля.
Кабина пилота
Заболевания желудочно-кишечного тракта, почек или мочевого пузыря
Поездки и перелеты для таких людей бывают очень мучительны из-за невозможности совершить туалет в любой момент. Проблему можно решить, выбрав места около прохода или в непосредственной близости от туалетов.Это особенно важно для тактичных людей, боящихся побеспокоить соседей по креслам лишний раз.
То же самое относится к случаю ограничения подвижности, например, по причине инвалидности.
Болезни сосудов
К ним относится, в первую очередь, варикозное расширение вен. При долгихетах кровь может немного застаиваться в ногах, что перелом возникновения тромбов в расширенных участках сосудов. Для предотвращения необходимо почаще вставать и ходить по салону, что предполагает выбор места у прохода.
Гиперактивность
Есть люди, в особенности дети, которым трудно усидеть на течение длительного времени. Места с краю наиболее подходят для подобных живчиков, поскольку позволяют проявлять активность в полной мере — насколько это возможно в самолете.
Бронхиальная астма, аллергия, гипотония (пониженное артериальное давление)
Пассажирам, страдающим данными заболеваниями часто не хватает воздуха, им часто становится душно и жарко.Для них подойдут места в двенадцатом ряду самолета с двумя салонами или в четырнадцатом и пятнадцатом ряду односалонного лайнера. Здесь наиболее прохладно за счет конструктивных особенностей самолета.
Укачивание
Многих то пассажиров при полетах. В одних случаях это вызвано дисфункцией вестибулярного аппарата, в других случаях — иными заболеваниями или банальным волнением. Для таких лиц самыми предпочтительными являются места в начале салона или на центроплане, то есть с восьмого по шестнадцатому ряду в самолете с двумя салонами или с одиннадцатого по двадцать один ряд в односалонном лайнере, потому что здесь меньше всего ощущается турбулентность и тряска. При попадании самолета в зону грозы здесь меньше трясет.
Врачи советуют также переключать внимание на что-то интересное: книгу, красочный журнал или на впечатляющий и постоянно изменяющийся вид из иллюминатора. Следовательно, лучше взять место у окна и наслаждаться захватывающими дух картинами неба, одновременно отвлекаясь от своих страхов.
Помимо правильного выбора мест, помогают лекарственные препараты от укачивания, продаются в любом аптеке. При этом следует иметь в виду, что жевательные конфеты или леденцы надо употреблять согласно инструкциям, а не по целому пакету за раз. бесконтрольно.
Свой перелет можно сделать интересным и комфортным. Для этого надо, в частности, надо знать, какие места лучше брать в самолете и спец их заранее. Важно использовать все возможности, чтобы получить от полета максимум радости, ярких эмоций и новых впечатлений.
youtube.com/embed/lXcLqbp2kcg?feature=oembed»/>
Самолет Боинг 737-800
Историю свою Боинги 737 начали еще в 1968 году, а конкретно Боинг 737-800 входит в группу самолетов Next Generation, которая появилась не так давно.Next Generation — это соперник Аэробусов А320, лайнеры очень похожи. Новое поколение Боингов получило более прочные крылья, некоторые детали были заменены или вовсе убраны. Это поколение самолетов принято считать с Боинга 737-600 и до Боинга 737-900.
Длина самолета составляет 40 метров, размах крыльев достигает 35 метров, вмещает в себя до 500 человек. Технические характеристики лайнера:
- Дальность полета до 5 тысяч километров.
- Максимальная скорость — 850 километров в час.
- Максимальная высота — около 13000 м.
Рекомендации по выбору места в салоне воздушного судна
Самолеты авиакомпании Азур Эйр
Перед приобретением билета необходимо ознакомиться со схемой планировки салона самолета. В любой модели есть места с высоким уровнем уровня комфорта.
Боинг 737-800 сам по себе комфортный самолет. Наиболее удобными для пассажиров места в 11-12 рядах, которые располагаются над крылом, возле аварийных выходов.При внештатных ситуациях это большой плюс. А вот билеты в 27-28 ряды покупать не стоит: они находятся в хвостовой части, возле туалетов и разных помещений. Поспать и расслабиться не удастся, в проходе постоянно ходят люди.
На фото схема салона Боинг 737-800
В Боинге 737-400 самыми удобными рядами являются 10, 18, 19. В этих рядах раскладываются спинки кресел, и, в отличие от остальных мест, здесь много мест для ног. Большой минус — отсутствие иллюминаторов в 14 и 17 рядах.
Последние 10 рядов хвостовой части не очень комфортны, поэтому цены на авиабилеты заметно ниже.
Основной тип самолета ЮТэйр — Боинг 737-500 — весьма комфортен и безопасен для пассажиров. Самые хорошие места находятся в 12 и 14 рядах. Их плюсы: много места для ног, можно расслабиться, отдохнуть и выспаться во время длительного рейса.
Другое преимущество — близкое расположение запасных аварийных выходов, что важно при внештатных ситуациях. 23, в конце хвоста, самый некомфортный: рядом находятся туалеты, поэтому неизбежны очереди людей, мешающие звуки
Минус 11 ряда — это не откидывающиеся спинки кресел.Во время пребывания в самолете будут затекания и неприятные ощущения в спине и ногах. Полет не принесет никакого удовольствия.
Компоновка салона Боинг 737-500
Боинг 767-200 помещает 249 человек. Расположение кресел следующее: по 2 у иллюминаторов и 4 в середине. Салон не очень удобный: проходы и расстояния между сиденьями очень узкие, места для ног мало. Когда происходит раздача питания и бортпроводник выходит со специальной тележкой, пройти ещё кому-то по проходу невозможно.32-34 ряды имеют худшие места в салоне. Самым заполнился первый ряд, там можно хорошо разместить.
Бизнес-класс отсутствует, только эконом.
Ан-24. Это турбовинтовой тип авиалайнеров, поэтому стоит помнить про повышенную громкость и шум от работы двигателей, которые располагаются под крыльями. Покупать билеты на 4-8 места (в зоне крыльев) желательно, только когда других вариантов уже нет. Неудобно будет и в хвостовой части, где находятся туалеты и кухня.
Постоянно будут мешать запахи и шум.Кроме того, самый последний ряд тем отличается, что спинка сиденья совершенно неподвижна. Самое хорошее место в Ан-24 — это зона за кабиной экипажа. Это также лучший вариант для тех, кто путешествует с детьми (особенно маленькими). Места на судне не очень много, он довольно шумный, но надёжный.
Задняя часть (хвостовая) больше всего подвержена турбулентности, поэтому пассажирам взять билет на места в передней части авиалайнера, где во время попадания в воздушные ямы не так трясёт.С детьми не рекомендуется садиться возле крыльев, из-за выполнения строения через иллюминаторы открывается скудный вид.
ТУ-134 — это узкофюзеляжный вид летательных аппаратов. Сиденья в салоне стоят в двух рядах, проход не узкий. В ТУ-134 есть 2 класса — бизнес и эконом. Повышенная комфортность, естественно, в бизнес-классе. В эконом-классе удачные ряды — 5-й и 13-й, там достаточно места для ног, кресла раскладываются. А вот 18 и 19 ряды — крайне неудачный выбор: рядом туалеты и кухонные помещения.Кроме того, самолет имеет очень громкие двигатели.
Самолёты авиакомпании ЮТэйр вовремя проходят все необходимые проверки и ремонты. Они находятся в хорошем состоянии. В ЮТэйр постоянно обновляется, текущее руководство компании следит за правильной эксплуатацией транспортных средств и временно списывает устаревшую технику, ресурсы которой исчерпаны.
Авиакомпания развивается и постепенно выбивается в лидеры по транспортировке грузов и пассажиров. Большинство рассчитаны на ближние и средние расстояния по перелёты.
Какие самолеты летают в ЮТэйр
У ЮТэйр парк самолетов состоит из 74 воздушных судов и 151 вертолета.
Средний возраст самолетов ЮТэйр — около 16 лет.
Список лайнеров:
На фото Боинг 767-200 компании ЮТэйр
Пару лет назад из парка ЮТэйр вывели немало устаревших судов ТУ-154, часть ТУ-134 и др.
Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес-классом
Бизнес класс расположен с 1 по 3 ряд (12 кресел).Схема кресел: 2х2. Я не буду останавливаться подробно на описании этой части салона. К лучшим местам в классе можно отнести любое кресло.
Места эконом класса с 4 по 28 рядов (147 кресел). У каждого ряда есть свои особенности:
Ряд 4
Места на этом ряду имеют увеличенное пространство для ног и входят в услугу «Выбираю Комфорт». Места в этом ряду UTAir продает за деньги.
Расстояние от кресел 4го ряда до перегородки, отделяющей бизнес-класс от эконома, 40,5 см.Вполне комфортно.
Ряды 5-8
Лайфхак как лететь с комфортом без дополнительной платы:
Когда-то эти ряды относились к классу Эконом-классифицирует их как обычный экономический класс.
По возможности, берите места в этом блоке. Кресла бывшего Эконом-комфорта откидные подножки и регулируемые подголовники! Шаг кресел тоже впечатляющий: 81 см!
И это все бесплатно.
Также, плюсами этого блока рядов являются дальность туалета, отсутствие гуляющих во время рейса людей.К тому же, раздача питания начинается с 4го ряда и в вашем распоряжении все самое вкусное в полном ассортименте.
Ряд 9
Все плюсы блока с 5 по 8 ряду.
Минусами этого ряда можно назвать частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум при взлете. Шаг кресел стандартный.
Из-за находящейся за этим рядом перегородки, спинки кресел могут не откидываться.
Ряды 10-11
Стандартные ряды кресел. К минусам можно отнести отсутствие вида из иллюминатора.К плюсам — тишину, т.к. шум от двигателей приглушается крылом.
Внимание! У кресел 10го ряда могут не откидываться спинки!
Ряд 12
Кресла на этом ряду являются местами повышенной комфортности и безусловно входят в список лучших мест самолета Boeing 737-800.
Шаг этих кресел 90 см.
Но есть и минусы: вид из иллюминатора закрывает крыло. Спинки кресел могут не откидываться из-за наличия аварийных выходов.
Ряды 13-17
Все аналогично рядам 10-11.
Ряд 18
Вид из иллюминатора частично закрывает заднюю кромку крыла, возможен повышенный шум от двигателя при взлете. Шаг кресел стандартный.
Ряды 19-26
Что можно сказать про этот сектор салона? Чем ближе к хвосту, тем хуже места.
Конечно, в плане безопасности, хвостовая часть предпочтительней, но я всегда стараюсь выбирать места ближе к носу самолета.
Сектор салона от крыльев до хвоста самый насыщенный пассажирами, если можно так сказать.
Что ожидает людей, взявших места в этой части самолета:
- Снующие в проходе пассажиры. В туалет и просто разминающие ноги.
- Очереди в туалет. Как следствие, вмешательство в личное пространство для пассажиров в креслах у прохода, нависание и облокачивание на спинки, во время ожидания доступа в туалет.
Ряд 27
Если вам довелось выбирать места в этом ряду, не берите D, E, F. Т.к. эти кресла являются последними в салоне.За ними только туалеты и кухня.
Следствие этого расположения: не откидывающиеся спинки кресел, шум от хлопающих дверей туалета, шум от кухни, очереди.