Содержание

Авиадвигатели: основные виды силовых агрегатов

Авиадвигатель: классификация силовых агрегатов

Авиационный двигатель – это силовой агрегат, который используется в летательных аппаратах различного назначения для реализации силы тяги, требуемой для полета в атмосфере.

К авиационным двигателям предъявляют все более жесткие требования по эффективности и надежности, топливной экономичности, мощности, тяге и размерам. Поэтому конструкторы разрабатывают все новые и новые модели силовых агрегатов.

Классификаций авиационных двигателей существует достаточно большое количество.

По методу создания тяги агрегаты делятся на винтовые, реактивные и газотурбинные. Это самое распространенное разделение авиадвигателей на категории.


Поршневой авиадвигатель

Винтовые (поршневые) авиационные моторы представляют собой двигатели внутреннего сгорания, имеющие несколько поршней.

Именно они устанавливались на первые летательные аппараты. Со временем такие авиадвигатели уступили место более мощным и эффективным моторам, так как в связи с особенностями работы поршневого авиадвигателя при росте скорости самолета падает тяга. Это не дает летательным аппаратам развивать скорость выше 700 км/час.

Однако поршневые силовые агрегаты до сих пор применяются при производстве самолетов так называемой легкой авиации.

Устройство и принцип действия авиационного поршневого двигателя напоминает обычный автомобильный мотор.

Внутри цилиндров под действием рабочей среды высокого давления перемещаются поршни, передавая движения на винт самолета.




В качестве топлива в поршневых авиадвигателях применяются сжиженные горючие газы, бензин.

Поршневой двигатель имеет достаточно простые конструкцию и принцип действия, именно благодаря этому они все еще имеют спрос, несмотря на невысокий коэффициент полезного действия.

Еще одним недостатком поршневых двигателей является быстрый износ рабочих деталей. Однако появляются новые способы снижения износа, позволяющие значительно повысить ресурс поршневых агрегатов.

Для увеличения срока службы и надежности работы поршневых двигателей самолетов малой авиации используют современные смазочные материалы, которые повышают эксплуатационные характеристики моторов.

Так, на юбки поршней наносят антифрикционные твердосмазочные покрытия MODENGY 1003 и MODENGY 1007.


MODENGY 1007 – покрытие на основе авиационного особо термостойкого класса полимеров с выдающимся комплексом триботехнических и физико-механических характеристик.


Создание твердого смазочного слоя на поверхности деталей снижает трение даже при высоких усилиях на боковые поверхности поршня при движении и перекладке, предотвращает образование задиров и других повреждений, повышает ресурс работы авиационных моторов в целом.


Реактивный авиадвигатель

Реактивные авиационные двигатели являются одними из самых распространенных силовых установок, используемых в авиаконструкторском деле.

Данный вид агрегатов сочетает в себе непосредственно сам мотор и устройство, преобразующее его энергию в перемещение самолета только за счет взаимодействия с рабочей средой без контакта с иными телами.

Рабочей средой является смесь атмосферного воздуха и продуктов горения топлива. Нагреваясь, среда расширяется и создает реактивную тягу.

Горючим выступают уголь, авиационный керосин, спирты, нефтяные фракции.

По способу нагнетания воздуха перед камерой сгорания авиадвигатели делятся на бескомпрессорные, в которых давление среды повышается исключительно за счет высокой скорости потока, и компрессорные, использующие специальные устройства для сжатия воздуха.




Тяговая мощность реактивного двигателя увеличивается по мере роста скорости движения летательного аппарата, что позволяет осуществлять полеты на большой высоте и с высокой скоростью. Также преимуществами реактивных двигателей является высокая надежность и производительность, поэтому они широко распространены не только в авиастроении, но и в ракетостроении и космической технике.


Газотурбинный авиадвигатель

Термин газотурбинный двигатель включает в себя целый ряд видов моторов: турбореактивные, турбовинтовые, винтовентиляторные устройства.

В газотурбинных установках воздух перед сжиганием с горючим в камере сгорания сжимается в компрессоре, который приводится в движение газовой турбиной.




Для обеспечения работы газовой турбины используется энергия части продуктов сгорания. Другая часть энергии расширенных газов применяется для повышения тяги, вращения винта или другой полезной работы.

Газотурбинные двигатели отличаются высокой мощностью, а также высоким коэффициентом полезного действия, который при движении летательного аппарата на большой скорости превышает 45 %.

Авиационные двигатели — PBS

Газотурбинные двигатели PBS, специально спроектированные для использования на беспилотных летательных аппаратах (UAV), учебных мишенях а также легких пилотируемых летательных аппаратах и вертолетах.

Брошюра для скачивания

PBS.TopImage.Btn.Scroll

Авиационные двигатели

Реактивный двигатель PBS TJ150

Максимальная мощность:1 500 N
Вес: 18,9 kg

Реактивный двигатель PBS TJ100

Максимальная сила тяги: 1 250 Н
Вес: 19,5 кг

Реактивный двигатель PBS TJ100P

Максимальная тяга: 1 250 Н
Вес 17,6 кг

Реактивный двигатель PBS TJ80-90

Максимальная сила тяги: 900 Н
Вес: 12,5 кг

Реактивный двигатель PBS TJ40-G1

Максимальная сила тяги: 395 Н
Вес: 3,4 кг

Реактивный двигатель PBS TJ40-G1NS

Максимальная тяга: 425 Н
Вес: 3,6 кг

Реактивный двигатель PBS TJ40-G2

Максимальная сила тяги: 395 Н
Вес: 3,8 кг

Турбовальный двигатель PBS TS100

Максимальная мощность: 180 кВт
Вес: 62 кг

Турбовинтовой двигатель PBS TP100

Максимальная мощность: 180 кВт
Вес : 62 кг

Bозможность использования авиационных двигателей

Легкие реактивные самолеты

Воздушно-реактивные двигатели также устанавливаются на пилотируемые летательные аппараты. Американский самолет «SubSonex» – один из самых успешных примеров использования наших двигателей. 

Легкие частные самолеты

Турбовинтовой двигатель TP100 устанавливается на нескольких пилотируемых летательных аппаратах в категории «experimental». Благодаря стабильной мощности на большой высоте и в экстремальных климатических условиях он может также устанавливаться на беспилотные летательные аппараты с пропеллером.                     

Легкие вертолеты до 1000 кг

Турбовальный двигатель TS100 устанавливается прежде всего на сверхлегкие вертолеты. Малый вес, минимальная вибрация, тихий ход, стабильная мощность на большой высоте над уровнем моря и в экстремальных климатических условиях – все это позволяет использовать его для пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов в качестве замены поршневых двигателей, прежде всего в сложных климатических условиях.                                                                                                                                            

Сервисное обслуживание, запчасти и капитальный ремонт

авиационной техники

Для всех пользователей нашей продукции авиационной техники на протяжении всего срока эксплуатации мы предоставляем сервисное обслуживание самого высокого качества.

На протяжении длительного времени мы работаем над продлением срока службы наших продуктов, например, путем внедрения новых технологий при производстве наиболее экспонируемых деталей. Наше авиационное оборудование на базе турбин регулярно получает очень хорошие рекомендации.

Более подробная информация

Двигатели

пропустить навигацию

Что такое аэронавтика? | Динамика полета | Самолеты | Двигатели | История полета | Что это УЭТ?
Словарь | Веселье и игры | Образовательные ссылки | Урок Ланс | Индекс сайта | Дом

Как работает реактивный двигатель?


Скачать Real Media
56k 256k

Скачать Windows Медиаплеер
56k 256k

НОВИНКА!
Видео «Как работает реактивный двигатель».

Мы считаем само собой разумеющимся, как легко самолет весом более половины миллион фунтов отрывается от земли с такой легкостью. Как это происходит? Ответ прост. Это двигатели.

Позвольте Терезе Беньо из Исследовательского центра Гленна НАСА объяснить подробнее…

Как указано в НАСА Пункт назначения Завтра.


Реактивные двигатели двигают самолет вперед с большой силой, создаваемой огромная тяга и заставляет самолет лететь очень быстро.

Все реактивные двигатели, которые также называются газовые турбины, работают по тому же принципу. Двигатель всасывает воздух спереди с помощью вентилятора. Компрессор повышает давление воздуха. Компрессор изготовлен с множеством лопастей, прикрепленных к валу. Лопасти вращаются с большой скоростью и сжимают или сжимают воздух. Сжатый затем воздух распыляется топливом, и электрическая искра зажигает смесь. горящие газы расширяются и выбрасываются через сопло в задней части двигателя. Когда струи газа выбрасываются назад, двигатель и самолет устремляются вперед. Когда горячий воздух направляется к соплу, он проходит через другую группу лопастей. называется турбиной. Турбина крепится к тому же валу, что и компрессор. Вращение турбины приводит к вращению компрессора.

На изображении ниже показано, как воздух проходит через двигатель. Воздух проходит через ядра двигателя, а также вокруг ядра. Это приводит к тому, что часть воздуха быть очень жарко, а некоторые быть прохладнее. Затем холодный воздух смешивается с горячим воздуха в районе выходного отверстия двигателя.

 

Это изображение того, как воздух проходит через двигатель

Что такое тяга?

Тяга поступательная сила, которая толкает двигатель и, следовательно, самолет вперед. Сэр Исаак Ньютон обнаружил, что «для каждого действия существует равное и противоположная реакция». Этот принцип используется в двигателе. в большом объеме воздуха. Воздух нагревается, сжимается и замедляется. Воздух прогоняется через множество вращающихся лопастей. Смешивая этот воздух со струей топлива, температура воздуха может достигать трех тысяч градусов. энергия воздуха используется для вращения турбины. Наконец, когда воздух уходит, он выталкивается из двигателя назад. Это заставляет самолет двигаться вперед.

Детали реактивного двигателя

Вентилятор — Вентилятор является первым компонентом в турбовентиляторный. Большой вращающийся вентилятор всасывает большое количество воздуха. Большинство лезвий вентилятора изготовлены из титана. Затем он ускоряет этот воздух и разделяет его на две части. Одна часть продолжается через «сердцевину» или центр двигателя, где на него воздействуют другие компоненты двигателя.

Вторая часть «обходит» ядро ​​двигателя. Он проходит через канал который окружает ядро ​​​​к задней части двигателя, где он производит большую часть сила, толкающая самолет вперед. Этот более прохладный воздух помогает успокоиться двигатель, а также добавление тяги к двигателю.

Компрессор — Компрессор первый. компонент ядра двигателя. Компрессор состоит из вентиляторов с множеством лопастей. и крепится к валу. Компрессор сжимает поступающий в него воздух. площади постепенно уменьшаются, что приводит к увеличению атмосферного давления. Этот приводит к увеличению энергетического потенциала воздуха. Сжатый воздух нагнетается в камеру сгорания.

Камера сгорания — В камере сгорания воздух смешивается топливом, а затем загорелся. Есть целых 20 форсунок для распыления топлива в воздушный поток. Смесь воздуха и топлива воспламеняется. Это обеспечивает высокий температура, мощный воздушный поток. Топливо сгорает с кислородом в сжатом воздуха, образуя горячие расширяющиеся газы. Внутренняя часть камеры сгорания часто изготавливается керамических материалов для обеспечения термостойкой камеры. Тепло может достигать 2700°.

Турбина — Поток воздуха с высокой энергией приближается из камеры сгорания поступает в турбину, заставляя лопатки турбины вращаться. Турбины соединены валом для вращения лопаток компрессора и для вращения впускного вентилятора спереди. Это вращение забирает энергию у поток высокой энергии, который используется для привода вентилятора и компрессора. Газы вырабатываемые в камере сгорания, движутся через турбину и раскручивают ее лопасти. Турбины реактивного самолета вращаются тысячи раз. Они закреплены на валах которые имеют несколько комплектов шарикоподшипников между ними.

Сопло — Форсунка – это выпускной канал двигатель. Это часть двигателя, которая фактически создает тягу для самолет. Энергетически обедненный воздушный поток, прошедший через турбину, в дополнение к более холодный воздух, миновавший сердцевину двигателя, создает силу при выходе из сопло, которое толкает двигатель и, следовательно, самолет вперед. Сочетание горячего воздуха и холодного воздуха выбрасывается и производит выхлоп, что вызывает тягу вперед. Перед соплом может стоять смеситель , который сочетает в себе высокотемпературный воздух, поступающий из ядра двигателя, с более низкая температура воздуха, пропущенного через вентилятор. Миксер помогает сделать двигатель тише.

Первый реактивный двигатель — А Краткая история ранних двигателей

Сэр Исаак Ньютон в 18 веке был первым предположил, что взрыв, направленный назад, может привести в движение машину вперед с огромной скоростью. Эта теория была основана на его третьем законе движение. Когда горячий воздух устремляется назад через сопло, самолет движется вперед.

Анри Жиффар построил дирижабль с приводом первым авиационным двигателем, паровой машиной мощностью в три лошадиные силы. Это было очень тяжелый, слишком тяжелый, чтобы летать.

В 1874 году Феликс де Темпл построил моноплан. который пролетел всего лишь короткий прыжок вниз с холма с помощью паровой машины, работающей на угле.

Отто Даймлер , изобретен в конце 1800-х годов первый бензиновый двигатель.

В 1894 году американец Хирам Максим пытался оснастить свой тройной биплан двумя паровыми двигателями, работающими на угле. Это только пролетел несколько секунд.

Ранние паровые машины приводились в движение нагретым углем и, как правило, слишком тяжел для полета.

Американский Сэмюэл Лэнгли сделал модель самолета которые приводились в движение паровыми двигателями. В 1896 году он успешно летал на беспилотный самолет с паровым двигателем, получивший название Аэродром . Он пролетел около 1 мили, прежде чем выдохся. Затем он попытался построить полный размерный самолет Aerodrome A, с газовым двигателем. В 1903 году он разбился сразу после спуска с плавучего дома.

В 1903 году братьев Райт летал, Летчик , с бензиновым двигателем мощностью 12 лошадиных сил двигатель.

С 1903 года, года первого полета братьев Райт, до конца 19 века.30-е годы газовый поршневой двигатель внутреннего сгорания с воздушным винтом. единственное средство, используемое для приведения в движение самолетов.

Это был Фрэнк Уиттл , британский пилот, который разработал и запатентовал первый турбореактивный двигатель в 1930 году. Первый успешный полет двигателя Уиттла в мае 1941 года. Этот двигатель отличался многоступенчатым компрессором и камеру, одноступенчатую турбину и сопло.

В то же время, когда Уиттл работал в Англии, Ханс фон Охайн работал над подобным проектом в Германии. Первый самолет, успешно использование газотурбинного двигателя было немецким Heinkel He 178, август 1939 года. Это был первый в мире турбореактивный двигатель. полет.

General Electric построила первый американский реактивный двигатель для ВВС США. Реактивный самолет . Именно экспериментальный самолет ХР-59А совершил первый полет в октябре 19 г. 42.

Типы реактивных двигателей

Турбореактивные двигатели

Основная идея турбореактивный двигатель просто. Воздух, поступающий из отверстия в передней части двигателя сжимается в 3-12 раз по сравнению с исходным давлением в компрессоре. Топливо добавляется в воздух и сжигается в камере сгорания. повысить температуру жидкой смеси примерно до 1100–1300 °F F. Полученный горячий воздух проходит через турбину, которая приводит в действие компрессор. Если турбина и компрессор исправны, давление на выходе из турбины будет почти в два раза выше атмосферного давления, и это избыточное давление направляется к соплу для создания высокоскоростного потока газа, создающего тягу. Значительное увеличение тяги может быть получено за счет использования форсаж. Это вторая камера сгорания, расположенная после турбины и перед сопло. Форсажная камера повышает температуру газа перед соплом. Результатом этого повышения температуры является увеличение примерно на 40 процентов по тяге на взлете и гораздо больший процент на высоких скоростях, как только самолет находится в воздухе.

Турбореактивный двигатель является реактивным двигателем. В реактивной машине расширяющиеся газы сильно надавите на переднюю часть двигателя. Турбореактивный двигатель всасывает воздух и сжимает или сжимает его. Газы проходят через турбину и заставляют ее вращаться. Эти газы отскакивать назад и стрелять из задней части выхлопа, толкая самолет вперед.

Изображение ТРД

Турбовинтовой

А турбовинтовой двигатель представляет собой реактивный двигатель, прикрепленный к воздушному винту. Турбина на задняя часть вращается горячими газами, и это приводит в движение вал, приводящий в движение пропеллер. Некоторые небольшие авиалайнеры и транспортные самолеты оснащены турбовинтовыми двигателями.

Как и турбореактивный, турбовинтовой двигатель состоит из компрессора, камера и турбина, давление воздуха и газа используется для запуска турбины, которая затем создает мощность для привода компрессора. По сравнению с турбореактивным двигателем, турбовинтовой двигатель имеет лучшую двигательную эффективность при скоростях полета ниже примерно 500 миль в час. Современные турбовинтовые двигатели оснащены воздушными винтами, имеют меньший диаметр, но большее количество лопастей для эффективной работы при гораздо более высоких скоростях полета. Чтобы приспособиться к более высоким скоростям полета, лопасти имеют форму ятагана с загнутыми назад передними кромками на концах лопастей. Двигатели с такими пропеллерами называются винтовентиляторы .

Изображение турбовинтового двигателя

ТРДД

А турбовентиляторный двигатель имеет большой вентилятор спереди, который всасывает воздух. Большая часть воздуха обтекает двигатель снаружи, что делает его работу тише. и давая больше тяги на малых скоростях. Большинство современных авиалайнеров оснащены турбовентиляторами. В ТРД весь воздух, поступающий во впуск, проходит через газогенератор, состоящий из компрессора, камеры сгорания и турбина. В турбовентиляторном двигателе только часть поступающего воздуха попадает в камера сгорания. Остаток проходит через вентилятор или компрессор низкого давления. и выбрасывается непосредственно в виде «холодной» струи или смешивается с выхлопом газогенератора. для создания «горячей» струи. Целью такой обходной системы является увеличение тяги без увеличения расхода топлива. Это достигается за счет увеличения суммарный расход воздушной массы и снижение скорости при том же суммарном запасе энергии.

Изображение турбовентиляторного двигателя

Турбовальные валы

Это еще одна форма газотурбинного двигателя, которая работает так же, как турбовинтовой двигатель. система. Он не приводит в движение пропеллер. Вместо этого он обеспечивает питание вертолета. ротор. Турбовальный двигатель устроен так, что скорость вертолета ротор не зависит от скорости вращения газогенератора. Это позволяет скорость ротора должна оставаться постоянной, даже если скорость генератора менялись, чтобы модулировать количество производимой мощности.

 

Изображение турбовального двигателя

ПВРД

ПВРД — это самый простой реактивный двигатель и не имеет движущихся частей. Скорость реактивного «тарана» или нагнетает воздух в двигатель. По сути, это турбореактивный двигатель, в котором вращается техника исключена. Его применение ограничено тем, что его степень сжатия полностью зависит от скорости движения вперед. ПВРД не развивает статических тяга и очень небольшая тяга вообще ниже скорости звука. Как следствие, ПВРД требует некоторой формы вспомогательного взлета, например, другого самолета. Он использовался в основном в системах управляемых ракет. Космические аппараты используют это тип струи.

Изображение прямоточного воздушно-реактивного двигателя

 

Вернуться к началу

Что такое аэронавтика? | Динамика полета | Самолеты | Двигатели | История полета | Что такое УЭТ?
Словарь | Веселье и игры | Образовательные ссылки | Урок Планы | Индекс сайта | Главная

Детали авиационных двигателей | Заказать запчасти для авиационных двигателей для продажи через Интернет 006

Магнето для авиационных двигателей,

Стальные коленчатые валы для самолетов,

Распределительные валы и детали для самолетов,

Жгуты проводов,

Авиационные топливные насосы,

Адаптеры стартера Continental,

Турбокомпрессоры для самолетов,

6 Генераторы и генераторы для самолетов,

Втулки и оборудование для самолетов,

Карбюраторы и оборудование для самолетов,

Аксессуары и детали для авиационных двигателей,

Выхлопные системы для самолетов,

Системы впрыска топлива для самолетов,

Прокладки и оборудование для самолетов,

Детали системы зажигания самолета,

Опоры и изоляторы для авиационных двигателей,

Авиационное масло для двигателей и моторов,

Масляные радиаторы для самолетов,

Свечи зажигания для авиационных двигателей,

Стартеры для самолетов,

Запасные части Continental Prime,

Регулятор напряжения для самолета,

Масляные фильтры для самолета,

Если вам нужны детали для авиационного двигателя, Air Power Inc. здесь для вас. Если вы что-нибудь знаете об авиационных двигателях и деталях двигателей, вы знаете, что вам нужно самое лучшее, если вы хотите максимально продлить срок службы вашего двигателя. Мы в Air Power Inc. рады предложить вам самое лучшее. У нас есть широкий выбор тысяч оригинальных деталей авиационных двигателей для продажи в нашем инвентаре для всех ваших потребностей в техническом обслуживании и ремонте. Мы поставляем только оригинальные запасные части и расходные материалы OEM напрямую от производителей. Мы работаем напрямую с Lycoming, Cessna, Continental® и более чем 90 других производителей — это означает, что вы найдете необходимые детали и расходные материалы для самолетов по цене, которую вы не сможете превзойти. Покупайте запчасти для авиационных двигателей в Air Power Inc. уже сегодня.

3 элемента в сетке 4 элемента в сетке списка

3 элемента на странице6 элементов на странице9 элементов на странице

PositionName: от A до ZName: от Z до APЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

149-NL Sky-Tec STARTER

Номер детали: 149-NL

1 в наличии — Новый

658815A2 Continental ЦИЛИНДР И КЛАПАН В СБОРЕ

Номер по каталогу: 658815A2

Под заказ — Новый

Нагруженный цилиндр и клапан в сборе для двигателей Cirrus SR22 и Columbia 300/350, включая IO-550-N, IO-550-P и IO-550-R. Нагруженный цилиндр поставляется с клапанами, поршнем, комплектом колец, валом(ами) коромысла и комплектом прокладок одиночного цилиндра.

535823 ПРОКЛАДКА Continental

Артикул: 535823

14 в наличии — Новый

627124 Continental ПРОКЛАДКА

Артикул: 627124

Под заказ — Новый

Цена действительна до исчерпания запасов.

649958 Continental ПРОКЛАДКА

Номер детали: 649958

413 в наличии — Новый

B00349-2 РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ

Номер детали: B00349-2 9 0006

6 в наличии — Новый

Ваш надежный поставщик запчастей для авиационных двигателей с 1992

С самого начала Air Power Inc. была ведущим поставщиком запчастей для авиационных двигателей для пилотов и механиков авиации общего назначения по всему миру. По мере того, как росли наши клиенты, росли и мы. Теперь мы гордимся тем, что являемся одним из крупнейших мировых поставщиков деталей авиационных двигателей в авиационной промышленности. В нашем ассортименте имеются тысячи оригинальных запчастей для авиационных двигателей от производителей, которых вы знаете и которым доверяете, таких как Lycoming, Continental®, Cessna, Superior, Whelen и других. Держите свой самолет там, где ему и место — под открытым небом. Выберите Air Power Inc. для своих авиационных двигателей и деталей двигателей уже сегодня.

Наши отношения с производителями и клиентами определили то, как мы продаем детали авиационных двигателей

Являясь крупнейшим поставщиком Lycoming и предпочтительным дистрибьютором авиационных двигателей Continental® и деталей для них, нам доверяют прямую работу с клиентами, чтобы гарантировать, что они получат то, что им нужно для их самолетов с первого раза. В Air Power Inc. наша сплоченная команда преданных своему делу профессионалов заботится о том, чтобы находиться в воздухе, так же, как и вы. Мы прилагаем все усилия, чтобы наладить прочные отношения с нашими производителями и клиентской базой, чтобы поставлять детали для двигателей самолетов по самым низким ценам в отрасли. Если вам каким-то образом удастся найти запчасти для авиационных двигателей по более низкой цене у другого авторизованного дистрибьютора, мы сделаем все возможное, чтобы превзойти ее.


Мы поставляем запчасти для двигателей самолетов, имея в виду сервис и знания. Благодаря этому опыту мы сделали процесс покупки более доступным, чем когда-либо, для наших клиентов. Детали авиационных двигателей в нашем ассортименте продаются с минимально возможной маржой, чтобы поддерживать высокое качество и доступную стоимость, чтобы мы могли поддерживать ваш бизнес. Объедините это с нашей склонностью к превосходному обслуживанию клиентов, и вы получите поставщика запчастей для авиационных двигателей, который работает на вас.

Наш выбор деталей для авиационных двигателей для продажи

У нас есть все детали для авиационных двигателей, необходимые для поддержания вашего двигателя в хорошем состоянии на протяжении многих лет. С более чем 25 категориями деталей двигателей для самолетов от более чем 90 OEM-производителей вы обязательно найдете то, что вам нужно для вашего самолета с поршневым двигателем. В нашем магазине представлены следующие запчасти для авиационных двигателей:

  • Цилиндры
  • Магнето двигателя и детали
  • Стальные коленчатые валы
  • Распределительные валы и детали
  • Жгуты проводов
  • Топливные насосы
  • Генераторы и генераторы
  • И многое другое!

Часто задаваемые вопросы: Запчасти и компоненты авиационных двигателей

Мы знаем, что покупка запчастей для авиационных двигателей в Интернете может быть неприятной. В конце концов, вы хотите лучшего для вашего самолета и вашего кошелька, поэтому вы должны каждый раз быть уверены, что делаете правильную покупку. В Air Power Inc. мы хотим вселить уверенность во все ваши покупки. Таким образом, вот несколько ответов на распространенные вопросы, касающиеся процесса покупки.


Сколько будет стоить доставка деталей двигателя моего самолета?

Если вы заказываете авиационные двигатели и детали двигателей в континентальной части США, Air Power Inc. доставит ваш заказ наземным транспортом бесплатно. Тем не менее, эта политика не распространяется на авиационные баллоны, нестандартные размеры, насыпные и непосылки. Баллоны для самолетов могут быть доставлены наземным транспортом по цене 29 долларов за штуку в 48 штатов.


Предлагаете ли вы скидки для автопарков и крупных магазинов?

С 19 лет92, Air Power Inc. придерживается философии «одна низкая цена для всех» в отношении наших запасных частей для авиационных двигателей, которые продаются через Интернет. Однако для крупных магазинов и автопарков могут быть доступны дополнительные скидки в зависимости от общего объема заказанных деталей авиационных двигателей. Вы можете напрямую связаться с Air Power Inc. для получения дополнительной информации о возможностях скидок.


Как я могу оплатить запчасти и расходные материалы для моего двигателя?

При покупке деталей двигателя самолета вы можете оплатить их следующими способами.

  • Кредитные/дебетовые карты
  • Paypal
  • Наложенный платеж (наложенный платеж)
  • Чек
  • Банковский перевод
  • ACH (Автоматизированная клиринговая палата)
  • Кредитные заявки

Приобретайте авиационные двигатели и детали к ним в Air Power Inc.

Сегодня

Выберите Air Power Inc. в качестве поставщика запчастей для авиационных двигателей уже сегодня. Мы гордимся нашей преданностью клиентам — нам нравится думать, что наша страсть к обслуживанию отличает нас от других поставщиков запчастей для самолетов. Если вам нужна помощь в поиске подходящих деталей авиадвигателя для вашего самолета авиации общего назначения, не стесняйтесь обращаться к нам и сразу же обращаться к нашим сотрудникам. Мы сделаем все возможное, чтобы вы получили нужные детали по самой низкой цене. Покупайте запчасти для авиационных двигателей онлайн уже сегодня.

Свяжитесь с нами сегодня

Категории

  • Авионика
  • Расходные материалы
  • Двигатели Continental
  • Детали
  • Двигатели Lycoming
  • Аппаратное обеспечение
  • Запасные части Superior PMA для капитального ремонта двигателей Lycoming
  • Запасные части Superior PMA для капитального ремонта двигателей Continental
  • Аксессуары и детали для самолетов
  • Двигатели Lycoming Thunderbolt
  • Двигатели и детали Continental®
  • Lycoming Aircraft Engines & Parts
  • Цилиндры и детали для авиационных двигателей
  • Запчасти и аксессуары для самолетов
    • Детали и принадлежности для авиационных двигателей
      • Цилиндры
      • Magnetos для авиационных двигателей
      • 90 237 Стальные коленчатые валы для самолетов
      • Распредвалы и детали для самолетов
      • Жгуты
      • Авиационные и авиационные топливные насосы
      • Адаптеры стартера Continental
      • Турбокомпрессоры для самолетов
      • Запчасти для авиационных магнитов
      • Воздушные фильтры
      • Авиагенераторы и генераторы переменного тока
      • Втулки и оборудование для самолетов
      • Карбюраторы и оборудование для самолетов
      • Аксессуары и детали для авиационных двигателей
      • 90 237 Выхлопные системы самолетов
      • Системы впрыска топлива для самолетов
      • Прокладки и прокладки для самолетов Аппаратное обеспечение
      • Детали системы зажигания самолета
      • Крепления и изоляторы двигателя самолета
      • Авиационное масло для двигателей
      • Масляные радиаторы для самолетов
      • Свечи зажигания для авиационных двигателей
      • Стартеры для самолетов
      • Запасные части Continental Prime
      • Регулятор напряжения для самолетов
      • Для самолетов Масляные фильтры
    • Детали и аксессуары для планера
  • Оборудование и компоненты авионики для самолетов
  • Запчасти и материалы для оборудования для самолетов
  • Запчасти для самолетов в продаже
  • Наборы инструментов и инструментов для обслуживания самолетов

Производители

  • Детали авиационных двигателей Continental
  • Детали авиационных двигателей Lycoming
  • Запчасти и аксессуары для самолетов Cessna 902 38
  • Kelly Aerospace Magnetos и запчасти
  • Запчасти пропеллера McCauley
  • Запчасти Superior Air Aircraft Products
  • Каталог насосов Weldon
  • Air Power, Inc.