Архивы Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова, филиал ПАО Туполев – НОЗС

  • Главная
  • Предприятия ВПК
  • Архив категорий: «Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова, филиал ПАО Туполев»

Одно из крупнейших предприятий авиационной промышленности России. Создано в мае 1927 и всегда было передовым в освоении новых типов боевых и пассажирских самолетов. За годы своего существования завод выпустил более 20 типов и модификаций авиационной техники, к числу которых относятся всемирно известные самолеты Пе-2, Пе-8, Ту-16, Ту-104Б, Ту-22МЗ, Ту-160, Ил-62М

Адрес:

420127, Казань, ул. Дементьева, д.1

Контакты:

тел.: +7 (843) 222-83-83 (доб. 57-00), +7 (843) 533-41-73
+7 (843) 533-40-70

[email protected]

http://www.tupolev.ru/

ОТРАСЛИ: аэрокосмическая, производство вооружения и военной техники (ВиВТ)
 
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
 

разработка, производство и послепродажное обслуживание авиационной техники военного, специального и гражданского назначения с приоритетом потребностей государственных заказчиков:

 

стратегические бомбардировщики последнего поколения, потребность в которых определяется военной оборонной доктриной нашего государства.

 

Ту-160 – ракетоносец-бомбардировщик, предназначен для поражения объектов в удаленных географических районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий. Является
самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолетом и
самолетом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжелым боевым самолетом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков
максимальную взлетную массу. За мощь и грацию получил неофициальное название «Белый лебедь». Возобновленный в 2022 самолет сохраняет внешний облик, но создается на совершенно новой технологической базе с использованием цифровых технологий. В новой машине на 80% обновлены и модернизированы системы и оборудование

 

ТУ-22М – дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик предназначен для поражения морских и наземных целей базирования управляемыми ракетами и авиационными бомбами

 

ПАК ДА (перспективный авиационный комплекс дальней авиации), финальная сборка. Призван заменить стоящие на вооружении Ту-160, Ту-95 и Ту-22М3. В Августе 2021 началась агрегатная сборка опытных образцов

 

Ту-214 – современные эффективные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. Ту-214ОН – самолет особого назначения

 

производство и поставка узлов и агрегатов самолётов по кооперации с другими предприятиями ОАК

Прошедший 2022 год поставил перед отраслью пассажирских авиаперевозок России невиданные по сложности и масштабам вызовы. Причем речь идет об отрасли в самом широком смысле – от обслуживания авиапарка и производства новых самолетов до таких, казалось бы, мелочей, как цифровые сервисы авиакомпаний, обеспечивающие бронирование билетов. Спустя почти год подробное описание процесса поэтапного введения санкций против России в этой области не имеет для обсуждаемой темы особого значения. Важны итоги

  • 01.03.2023

Читать далее

Ту-160М с двигателем НК-32-02 стал единственным примером российского двигателестроения, включенным в список Aviation Week & Space Technology

  • 09. 12.2020

Читать далее

Ту-160М пилотировал экипаж под руководством Анри Наскидянца. Полёт проходил на высоте 6000 метров и длился 2 часа 20 минут

  • 03.11.2020

Читать далее

В 2018 году КАЗ имени Горбунова получил заказ Минобороны на выпуск десяти стратегических бомбардировщиков Ту-160 новой модификации

  • 04.08.2020

Читать далее

Ранее Ронис Шарипов занимал пост первого заместителя генерального директора КРЭТ, возглавлял ОАО «Радиоприбор»

  • 05.06.2020

Читать далее

С 2016 года компанию возглавляет Александр Конюхов — 30 июня его назначили гендиректором компании и по совместительству вице-президентом ОАК по стратегической и специальной авиации

  • 03.
    06.2020

Читать далее

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров и генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь с рабочим визитом посетили Казанский авиазавод

  • 28.05.2020

Читать далее

Уже выполнено пять полетов. Выход на сверхзвук прошел в ходе четвертого полета. При этом машина показала устойчивость и хорошую управляемость

  • 27.05.2020

Читать далее

Проведена модернизация систем инерциальной навигации и управления двигателей, устройств вооружения с применением современных цифровых технологий

  • 23.04.2020

Читать далее

Заместитель председателя Правительства РФ Юрий Борисов с рабочим визитом посетил Казанский авиационный завод им.

С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев» (в составе ПАО «ОАК»). В ходе осмотра производства вице-премьера сопровождали генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, генеральный директор ПАО «Туполев» Александр Конюхов. Юрию Борисову доложили о ходе выполнения гособоронзаказа в рамках текущих контрактов на ремонт…

  • 05.03.2020

Читать далее

Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова

  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Вакансии
  • Мониторинг
  • Связанные предприятия

Организационно-правовая форма: Филиал
Сокращенное наименование: КАЗ им. С.П. Горбунова — филиал ПАО «Туполев»
Официальное наименование на английском: JOINT STOCK COMPANY «KAZAN AVIATION PRODUCTION ASSOCIATION named after S.P. GORBUNOV»

  • Адрес: 420036, Россия, Татарстан респ., г. Казань, ул. Дементьева, 1
  • Телефон: +7 (843) 533-4070 (Справочная), +7 (843) 222-8383 (Приемная), +7 (843) 571-4289 (отдел по связям с общественностью)
  • Факс: +7 (843) 533-4078
  • E-mail: kaz@tupolev. ru
  • Web: http://www.tupolev.ru/
  • Дата организации предприятия: 14 мая 1927 г.
  • Анкета создана: 12.02.2001 , изменена: 16.09.2019

 

Сфера деятельности

— Производство гражданских и военных самолетов;
— Ремонт и модернизация самолетов.

Контактные лица

Савицких Николай Владимирович – заместитель генерального директора ПАО «Туполев» — директор КАЗ им. С.П. Горбунова
Миргалимов Зуфар Васыхович — первый заместитель директора филиала
Епишев Сергей Анатольевич — технический директор
Гольц Лев Соломонович – директор по экономике и финансам

Проекты

— Выпуск самолетов специального назначения на базе типовой конструкции  Ту-214;      
— Ремонт  и модернизация самолетов стратегической авиации Ту-160 и Ту-22МЗ; 
— Возобновление производства стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160
— Производство  и поставка узлов и агрегатов самолётов по кооперации с другими предприятиями объединенной авиастроительной компании.

Участие в объединениях

Союз авиапроизводителей

Некоммерческое партнерство «Союз авиапромышленности» России (до апреля 2009 г. — Международный союз авиапромышленности) является отраслевым промышленным объединением, которое содействует развитию авиастроения, повышению социального и правового статуса предприятий отрасли, оказанию правовой и методической помощи, защите корпоративных интересов авиапрома на всех уровнях законодательной и исполнительной власти, а также в соответствующих международных организациях. САП создан в 2002 г. по инициативе ведущих авиапромышленных предприятий России при поддержке Росавиакосмоса и Межгосударственного авиационного комитета и объединяет более 80 ведущих предприятий самолётостроения, двигателестроения, приборо- и агрегатостроения, ремонтные заводы, конструкторские бюро, научно-исследовательские институты, страховые компании и банки, ассоциации, фонды, акционерные общества, связанные с авиапромышленностью.

Предприятия, входящие в состав Союза, в 2011 году выпустили более 70% общего объема продукции авиастроительной отрасли.

Предприятий в группе: 60

 

Социальные сети
ВКонтакте

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова

вносились: 16.09.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Россия может открыть завод по производству отечественных авиазапчастей в Казани с 2023 года

Россия может создать новый авиастроительный центр в Казани, столице Республики Татарстан, чтобы избежать нехватки запасных частей, поскольку Россия продолжает ощущать на себе последствия международных санкций в связи с российским вторжением в Украину.

745″> По словам члена коллегии Военно-промышленной комиссии России Андрея Ельчанинова, новое предприятие будет производить детали для различных типов самолетов, но в основном будет ориентировано на поставку запчастей для самолетов отечественного производства.

К ним относятся Туполев Ту-214, двухмоторный узкофюзеляжный реактивный самолет средней дальности, и Ильюшин Ил-76, четырехмоторный турбовентиляторный стратегический транспортер, разработанный в 1919 г.67 во время Советского Союза.

Ельчанинов сообщил российским СМИ 1 апреля 2022 года, что национальный центр может начать работу в 2023 году. грузовой Ил-76. Предполагается, что объект будет оснащен в основном техникой российского производства. […] Мы надеемся запустить объект уже в 2023 году», — сказал Ельчанинов.

Планы по открытию нового национального центра по производству запасных частей для самолетов уже обсуждались с вице-премьером России Юрием Борисовым и президентом страны Владимиром Путиным, сообщает «Интерфакс».

Воздействие международных санкций подняло много вопросов о том, как Россия может удерживать свои самолеты в воздухе. Boeing и Airbus приостановили поддержку самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, в том числе прекратили поставку новых запчастей, техническое обслуживание и услуги технической поддержки.

Это побудило Россию рассмотреть вопрос о возрождении отечественных авиационных программ, таких как Туполев Ту-214 и советский Ил-96. Россия также рассматривает возможность увеличения своего внимания к Sukhoi Superjet 100.   

Габриэль Петраускайте

31.03.2022

«На фоне серьезных ограничений эксплуатации гражданских самолетов иностранного производства перед отечественным авиапромом стоят амбициозные задачи. Более того, они должны быть выполнены в сжатые сроки. В первую очередь необходимо масштабировать производство имеющихся моделей самолетов», — цитирует «Интерфакс» 17 марта 2022 года генерального директора Ростеха Сергея Чемезова.

«Также необходимо рассмотреть возможность возобновления серийного производства. среднемагистральных самолетов Туполев Ту-204/214 и Ильюшин Ил-96 российского широкофюзеляжного самолета», — добавил Чемезов.

Габриэль Петраускайте

01.04.2022

 

Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Получать уведомления о самых горячих новостях

Установив этот флажок, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования

Похожие сообщения

Подробнее

Операционные (MRO) компании задерживают самолет Airbus A380…

Ритис Береснявичюс

Подробнее

Первый грузовой самолет, модифицированный с помощью технологии поверхности AeroSHARK, которая имитирует кожу акулы для большей экономии топлива,…

byAeroTime Team

Подробнее

Компания FL Technics, глобальный поставщик услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту воздушных судов (MRO), получила обновление сертификата с…

от Avia Solutions Group

Подробнее

В последние пару лет авиационная отрасль сталкивается с проблемой за проблемой. И все же это…

byAvia Solutions Group

Инциденты авиационной безопасности Казанского авиационного производственного объединения

AeroInside в настоящее время имеет 1 статью, доступную для чтения с участием самолета Казанского авиационного производственного объединения .

Статья охватывает инцидентов безопасности полетов за Казанское авиационное производственное объединение, Казанское авиационное производственное объединение авиакатастрофы и другие происшествия.

Если вы хотите узнать, сколько самолетов КАЗ потерпело крушение и была ли авиакатастрофа КАЗ вообще, вы узнаете ниже. Взгляните на недавний отчет по безопасности Казанского авиационного производственного объединения.

Был ли у вас задержан или отменен рейс?

В соответствии с правилами ЕС вы можете иметь право на компенсацию, если ваш рейс был задержан или отменен.

Проверьте сейчас, имеете ли вы право на компенсацию

Подходит для флота

Казань АН26 в Магадане, 3 января 2015 г., выезд на ВПП, поломка правой главной стойки.

Казанское авиационное производственное объединение Ан-26Б, регистрационный RA-26082, выполнявший грузовой рейс из Магадана в Мирный (Россия) с экипажем 8 человек,…

Станьте подписчиком AeroInside сегодня

Узнайте, как AeroInside поддерживает ваши авиационные исследования. Получите доступ к AeroInside Insights с планом Pro, новым расширенным инструментом поиска и фильтрации, полным доступом для чтения ко всем опубликованным статьям и гораздо более.

Подпишитесь сегодня

Вы исследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.

Выберите свой план и подпишитесь

Подпишитесь сегодня

Вы расследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.

Выберите свой план и подпишитесь

Новый способ документирования и демонстрации соответствия летной годности и ценности самолета. Узнать больше.

ELITE Simulation Solutions является ведущим мировым поставщиком тренажеров для имитации полета, программного обеспечения для обучения полетам по приборам, а также средств управления полетом и сопутствующих услуг.