Архивы Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова, филиал ПАО Туполев – НОЗС
- Главная Предприятия ВПК
- Архив категорий: «Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова, филиал ПАО Туполев»
Одно из крупнейших предприятий авиационной промышленности России. Создано в мае 1927 и всегда было передовым в освоении новых типов боевых и пассажирских самолетов. За годы своего существования завод выпустил более 20 типов и модификаций авиационной техники, к числу которых относятся всемирно известные самолеты Пе-2, Пе-8, Ту-16, Ту-104Б, Ту-22МЗ, Ту-160, Ил-62М
Адрес:
420127, Казань, ул. Дементьева, д.1
Контакты:
тел.: +7 (843) 222-83-83 (доб. 57-00), +7 (843) 533-41-73
+7 (843) 533-40-70
http://www.tupolev.ru/
ОТРАСЛИ: аэрокосмическая, производство вооружения и военной техники (ВиВТ)
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
разработка, производство и послепродажное обслуживание авиационной техники военного, специального и гражданского назначения с приоритетом потребностей государственных заказчиков:
стратегические бомбардировщики последнего поколения, потребность в которых определяется военной оборонной доктриной нашего государства.
Ту-160 – ракетоносец-бомбардировщик, предназначен для поражения объектов в удаленных географических районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий. Является
самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолетом и
самолетом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжелым боевым самолетом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков
максимальную взлетную массу. За мощь и грацию получил неофициальное название «Белый лебедь». Возобновленный в 2022 самолет сохраняет внешний облик, но создается на совершенно новой технологической базе с использованием цифровых технологий. В новой машине на 80% обновлены и модернизированы системы и оборудование
ТУ-22М – дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик предназначен для поражения морских и наземных целей базирования управляемыми ракетами и авиационными бомбами
ПАК ДА (перспективный авиационный комплекс дальней авиации), финальная сборка. Призван заменить стоящие на вооружении Ту-160, Ту-95 и Ту-22М3. В Августе 2021 началась агрегатная сборка опытных образцов
Ту-214 – современные эффективные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. Ту-214ОН – самолет особого назначения
производство и поставка узлов и агрегатов самолётов по кооперации с другими предприятиями ОАК
Прошедший 2022 год поставил перед отраслью пассажирских авиаперевозок России невиданные по сложности и масштабам вызовы. Причем речь идет об отрасли в самом широком смысле – от обслуживания авиапарка и производства новых самолетов до таких, казалось бы, мелочей, как цифровые сервисы авиакомпаний, обеспечивающие бронирование билетов. Спустя почти год подробное описание процесса поэтапного введения санкций против России в этой области не имеет для обсуждаемой темы особого значения. Важны итоги
- 01.03.2023
Читать далее
Ту-160М с двигателем НК-32-02 стал единственным примером российского двигателестроения, включенным в список Aviation Week & Space Technology
- 09. 12.2020
Читать далее
Ту-160М пилотировал экипаж под руководством Анри Наскидянца. Полёт проходил на высоте 6000 метров и длился 2 часа 20 минут
- 03.11.2020
Читать далее
В 2018 году КАЗ имени Горбунова получил заказ Минобороны на выпуск десяти стратегических бомбардировщиков Ту-160 новой модификации
- 04.08.2020
Читать далее
Ранее Ронис Шарипов занимал пост первого заместителя генерального директора КРЭТ, возглавлял ОАО «Радиоприбор»
- 05.06.2020
Читать далее
С 2016 года компанию возглавляет Александр Конюхов — 30 июня его назначили гендиректором компании и по совместительству вице-президентом ОАК по стратегической и специальной авиации
- 03.
Читать далее
Заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров и генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь с рабочим визитом посетили Казанский авиазавод
- 28.05.2020
Читать далее
Уже выполнено пять полетов. Выход на сверхзвук прошел в ходе четвертого полета. При этом машина показала устойчивость и хорошую управляемость
- 27.05.2020
Читать далее
Проведена модернизация систем инерциальной навигации и управления двигателей, устройств вооружения с применением современных цифровых технологий
- 23.04.2020
Читать далее
Заместитель председателя Правительства РФ Юрий Борисов с рабочим визитом посетил Казанский авиационный завод им.
С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев» (в составе ПАО «ОАК»). В ходе осмотра производства вице-премьера сопровождали генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, генеральный директор ПАО «Туполев» Александр Конюхов. Юрию Борисову доложили о ходе выполнения гособоронзаказа в рамках текущих контрактов на ремонт…- 05.03.2020
Читать далее
Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова
- Общие данные
- Дополнительно
- Вакансии
- Мониторинг
- Связанные предприятия
Организационно-правовая форма: Филиал
Сокращенное наименование: КАЗ им. С.П. Горбунова — филиал ПАО «Туполев»
Официальное наименование на английском: JOINT STOCK COMPANY «KAZAN AVIATION PRODUCTION ASSOCIATION named after S.P. GORBUNOV»
- Адрес: 420036, Россия, Татарстан респ., г. Казань, ул. Дементьева, 1
- Телефон: +7 (843) 533-4070 (Справочная), +7 (843) 222-8383 (Приемная), +7 (843) 571-4289 (отдел по связям с общественностью)
- Факс: +7 (843) 533-4078
- E-mail: kaz@tupolev. ru
- Web: http://www.tupolev.ru/
- Дата организации предприятия: 14 мая 1927 г.
- Анкета создана: 12.02.2001 , изменена: 16.09.2019
Сфера деятельности
— Производство гражданских и военных самолетов;
— Ремонт и модернизация самолетов.
Контактные лица
Савицких Николай Владимирович – заместитель генерального директора ПАО «Туполев» — директор КАЗ им. С.П. Горбунова
Миргалимов Зуфар Васыхович — первый заместитель директора филиала
Епишев Сергей Анатольевич — технический директор
Гольц Лев Соломонович – директор по экономике и финансам
Проекты
— Выпуск самолетов специального назначения на базе типовой конструкции Ту-214;
— Ремонт и модернизация самолетов стратегической авиации Ту-160 и Ту-22МЗ;
— Возобновление производства стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160
— Производство и поставка узлов и агрегатов самолётов по кооперации с другими предприятиями объединенной авиастроительной компании.
Участие в объединениях
Союз авиапроизводителей
Некоммерческое партнерство «Союз авиапромышленности» России (до апреля 2009 г. — Международный союз авиапромышленности) является отраслевым промышленным объединением, которое содействует развитию авиастроения, повышению социального и правового статуса предприятий отрасли, оказанию правовой и методической помощи, защите корпоративных интересов авиапрома на всех уровнях законодательной и исполнительной власти, а также в соответствующих международных организациях. САП создан в 2002 г. по инициативе ведущих авиапромышленных предприятий России при поддержке Росавиакосмоса и Межгосударственного авиационного комитета и объединяет более 80 ведущих предприятий самолётостроения, двигателестроения, приборо- и агрегатостроения, ремонтные заводы, конструкторские бюро, научно-исследовательские институты, страховые компании и банки, ассоциации, фонды, акционерные общества, связанные с авиапромышленностью.
Предприятия, входящие в состав Союза, в 2011 году выпустили более 70% общего объема продукции авиастроительной отрасли.Предприятий в группе: 60
Социальные сети
ВКонтакте |
---|
Изменения в сведения об авиапредприятии Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова
Россия может открыть завод по производству отечественных авиазапчастей в Казани с 2023 года
Россия может создать новый авиастроительный центр в Казани, столице Республики Татарстан, чтобы избежать нехватки запасных частей, поскольку Россия продолжает ощущать на себе последствия международных санкций в связи с российским вторжением в Украину.
745″> По словам члена коллегии Военно-промышленной комиссии России Андрея Ельчанинова, новое предприятие будет производить детали для различных типов самолетов, но в основном будет ориентировано на поставку запчастей для самолетов отечественного производства.
К ним относятся Туполев Ту-214, двухмоторный узкофюзеляжный реактивный самолет средней дальности, и Ильюшин Ил-76, четырехмоторный турбовентиляторный стратегический транспортер, разработанный в 1919 г.67 во время Советского Союза.Ельчанинов сообщил российским СМИ 1 апреля 2022 года, что национальный центр может начать работу в 2023 году. грузовой Ил-76. Предполагается, что объект будет оснащен в основном техникой российского производства. […] Мы надеемся запустить объект уже в 2023 году», — сказал Ельчанинов.
Планы по открытию нового национального центра по производству запасных частей для самолетов уже обсуждались с вице-премьером России Юрием Борисовым и президентом страны Владимиром Путиным, сообщает «Интерфакс».
Воздействие международных санкций подняло много вопросов о том, как Россия может удерживать свои самолеты в воздухе. Boeing и Airbus приостановили поддержку самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, в том числе прекратили поставку новых запчастей, техническое обслуживание и услуги технической поддержки.
Это побудило Россию рассмотреть вопрос о возрождении отечественных авиационных программ, таких как Туполев Ту-214 и советский Ил-96. Россия также рассматривает возможность увеличения своего внимания к Sukhoi Superjet 100.
Габриэль Петраускайте
31.03.2022
№«На фоне серьезных ограничений эксплуатации гражданских самолетов иностранного производства перед отечественным авиапромом стоят амбициозные задачи. Более того, они должны быть выполнены в сжатые сроки. В первую очередь необходимо масштабировать производство имеющихся моделей самолетов», — цитирует «Интерфакс» 17 марта 2022 года генерального директора Ростеха Сергея Чемезова.
«Также необходимо рассмотреть возможность возобновления серийного производства. среднемагистральных самолетов Туполев Ту-204/214 и Ильюшин Ил-96 российского широкофюзеляжного самолета», — добавил Чемезов.
Габриэль Петраускайте
01.04.2022
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Получать уведомления о самых горячих новостяхУстановив этот флажок, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования
Похожие сообщения
Подробнее
Операционные (MRO) компании задерживают самолет Airbus A380…
Ритис Береснявичюс
Подробнее
Первый грузовой самолет, модифицированный с помощью технологии поверхности AeroSHARK, которая имитирует кожу акулы для большей экономии топлива,…
byAeroTime Team
Подробнее
Компания FL Technics, глобальный поставщик услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту воздушных судов (MRO), получила обновление сертификата с…
от Avia Solutions Group
Подробнее
В последние пару лет авиационная отрасль сталкивается с проблемой за проблемой. И все же это…
byAvia Solutions Group
Инциденты авиационной безопасности Казанского авиационного производственного объединения
AeroInside в настоящее время имеет 1 статью, доступную для чтения с участием самолета Казанского авиационного производственного объединения .
Статья охватывает инцидентов безопасности полетов за Казанское авиационное производственное объединение, Казанское авиационное производственное объединение авиакатастрофы и другие происшествия.
Если вы хотите узнать, сколько самолетов КАЗ потерпело крушение и была ли авиакатастрофа КАЗ вообще, вы узнаете ниже. Взгляните на недавний отчет по безопасности Казанского авиационного производственного объединения.
Был ли у вас задержан или отменен рейс?
В соответствии с правилами ЕС вы можете иметь право на компенсацию, если ваш рейс был задержан или отменен.
Проверьте сейчас, имеете ли вы право на компенсацию
Подходит для флота
Казань АН26 в Магадане, 3 января 2015 г., выезд на ВПП, поломка правой главной стойки.
Казанское авиационное производственное объединение Ан-26Б, регистрационный RA-26082, выполнявший грузовой рейс из Магадана в Мирный (Россия) с экипажем 8 человек,…
Станьте подписчиком AeroInside сегодня
Узнайте, как AeroInside поддерживает ваши авиационные исследования. Получите доступ к AeroInside Insights с планом Pro, новым расширенным инструментом поиска и фильтрации, полным доступом для чтения ко всем опубликованным статьям и гораздо более.
Подпишитесь сегодня
Вы исследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.
Выберите свой план и подпишитесь
Подпишитесь сегодня
Вы расследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.
Выберите свой план и подпишитесьНовый способ документирования и демонстрации соответствия летной годности и ценности самолета. Узнать больше.
ELITE Simulation Solutions является ведущим мировым поставщиком тренажеров для имитации полета, программного обеспечения для обучения полетам по приборам, а также средств управления полетом и сопутствующих услуг.