IP телефония для Битрикс24
Интеграция IP-телефонии с CRM Битрикс24 — эффективное решение для систематизации телефонных коммуникаций
- Карточка входящего звонка
- Запись разговоров
- Фиксация пропущенных звонков
- Умная маршрутизация на ответственного
- Построение статистики по звонкам
- Анализ рекламных источников
Что дает интеграция IP-телефонии с CRM-системой Битрикс24?
При входящем звонке автоматически открывается карточка звонка, в которой видна вся краткая информация о клиенте
Автоматическое создание лидов по новым клиентам с определением рекламного источника (при настроенной функции call-tracking)
Автоматическое заполнение истории звонков в карточке клиента (компании, контакта, сделки, лида), в том числе с приложенной записью разговора
Фиксация всех пропущенных звонков с автоматическим созданием напоминания о необходимости перезвона
Как это работает?
Пример работы интеграции при входящем звонке
tab
Пример работы интеграции при исходяще звонке
tab
1
Вам поступает входящий звонок на настольный IP-телефон или софтфон на вашем ПК или мобильном
2
Битрикс24 автоматически поднимает карточку звонка, в которой CRM узнаёт клиента
3
После того как оператор кладёт трубку, в CRM создается запись в истории, к которой через несколько секунд прикрепляется запись телефонного разговора
youtube.com/embed/nQErZayW8OM» load=»lazy» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>1
Для того чтобы совершить исходящий звонок, достаточно просто кликнуть по номеру телефона в CRM
2
Оператор поднимает трубку, и исходящий звонок начинается
3
Далее всё работает также как и при входящем звонке. В истории CRM создается дело и прикладывается запись разговора
Что такое IP-телефония и как она работает в Беларуси?
Есть три вида IP-телефонии: софтовая, коробочная и облачная.
Основное их отличие в том, что для использования софтовой IP-телефонии необходим сервер, а коробочная покупается как готовое решение (устройство), а облачная используется как услуга по запросу.
Ниже приведена сравнительная таблица
Формат поставки
Сервер
IP-телефоны
Модуль интеграции с CRM
Услуги системного администратора
Стоимость
Гибкость адаптации IP-АТС под особые нужды call-центра
Возможность подключения линий разных операторов
Основные вендоры
Коробочная
Формат поставки
Аппаратное устройство (IP-АТС) с предустановленным программным обеспечением
Сервер
не требуется
IP-телефоны
требуется
Модуль интеграции с CRM
требуется
Услуги системного администратора
При наличии минимальных навыков настройки сети можно настроить самостоятельно
Стоимость
Единоразовая оплата за покупку IP-АТС
Гибкость адаптации IP-АТС под особые нужды call-центра
Адаптируется, но не так гибко как софтовая IP-АТС
Возможность подключения линий разных операторов
Любые белорусские операторы связи
Основные вендоры
Yeastar, OpenVox
Облачная
Формат поставки
Онлайн-услуга предоставляемая по подписке
Сервер
не требуется
IP-телефоны
требуется
Модуль интеграции с CRM
требуется
Услуги системного администратора
При наличии минимальных навыков настройки сети можно настроить самостоятельно
Постоянная оплата подписки
Гибкость адаптации IP-АТС под особые нужды call-центра
Ограниченный набор настроек
Возможность подключения линий разных операторов
Ограничения
Основные вендоры
A1, МТС
Софтовая
Формат поставки
Лицензия на программное обеспечение
Сервер
требуется
IP-телефоны
требуется
Модуль интеграции с CRM
требуется
Услуги системного администратора
Чаще всего необходимо привлечение внешнего специалиста
Стоимость
Можно найти бесплатные решения
Гибкость адаптации IP-АТС под особые нужды call-центра
Очень гибкая
Возможность подключения линий разных операторов
Любые белорусские операторы связи
Основные вендоры
Asterisk, Oktell, 3CX
Нужна помощь в выборе?
Собственные разработки
Atevi Systems для интеграции
Битрикс24 с IP-телефонией
Интеграция Битрикс24 с IP-АТС Yeastar S серии
Приложение осуществляет простую и надёжную интеграцию IP-АТС Yeastar S серии c любой облачной или коробочной версией Битрикс24 через API интерфейс АТС. Для младшей АТС S20 есть возможность интеграции через AMI.
подробнее
Интеграция Битрикс24 с IP-АТС Asterisk
Приложение осуществляет простую и надёжную интеграцию бесплатной софтовой IP-АТС FreePBX c любой облачной или коробочной версией Битрикс24 через API интерфейс АТС
подробнее
Модули полностью соответствуют белорусскому законодательству по IP-телефонии так как телефонный трафик не выходит за пределы страны даже в облачной версии Битрикс24
Почему за выбором IP-телефонии для Битрикс24 стоит обратиться в ATEVI?
№ 1 в рейтинге партнеров Битрикс24
Золотые партнеры Битрикс24
13 лет опыта работы с Битрикс24
Лидеры продаж Битрикс24 в Беларуси
Бесплатная установка коробочного Битрикс24
Большой опыт работы с крупными клиентами
Нужна помощь в выборе IP-телефонии?
Какая IP-телефония подойдёт именно вам?
Мы бесплатно проведем консультацию о том какая IP-телефония для Битрикс24 лучше всего подходит под ваши задачи
Наши проекты по внедрению Битрикс24
Внедрение Битрикс24 для Hörmann
Объединили всех дилеров в одной системе и ограничили их коммуникацию друг с другом.
Внедрение Битрикс24 в частной школе Германии
Выстроили работу с потенциальными клиентами благодаря CRM-системе Битрикс24
Внедрение Битрикс24 для Black Red White
Настроили работу с лидами в Битрикс24 таким образом, что ни один потенциальный клиент не теряется
Проектное внедрение Битрикс24 в транспортной компании
Внедрили Битрикс24 и интегрировали систему с другими, необходимыми бизнесу сервисами.
Внедрение Битрикс24 для элитного застройщика
Внедрили Битрикс24, чтобы контролировать сроки строительства и своевременную оплату от клиентов
Внедрение Битрикс24 для транспортно-экспедиционной компании RALADOS
Внедрили Битрикс24 для работы с лидами в транспортной компании
Внедрение Битрикс24 для ActiveCloud
Обратились к Atevi Systems за поддержкой и оптимизировали лидогенерацию благодаря CRM-формам.
Создание реестра договоров в Битрикс24 для сервисной компании
Разработали индивидуальное решение — реестр договоров с клиентами в Битрикс24
Автоматизация процессов строительной компании в Битрикс24
Создали единый функциональный реестр заявок для отдела снабжения в Битрикс24
Внедрение Битрикс24 для завода металлоконструкций
Внедрили Битрикс24 для созданного с нуля отдела продаж
Что ещё мы можем предложить
Доработки Битрикс24
любые доработки вашего коробочного Битрикс24, а также разработка приложений
Внедрение Битрикс24
настройка штатного функционала вашего Битрикс24 под потребности бизнеса
Поддержка Битрикс24
обеспечение постоянной поддержки и развития функционала вашего Битрикс24
Интеграция Битрикс24 с 1С
реализация интеграции Битрикс24 с продуктами 1С:Предприятие
Лицензии Битрикс24
поставка облачных и коробочных лицензий Битрикс24
Обновления Битрикс24 в феврале 2023 года — Новости Atevi Systems
Продолжаем рассказывать, что нового появилось в Битрикс24. В этой заметке — все основные обновления системы в феврале.
Бизнес-процессы
— Добавили возможность удалить тестовую сделку при завершении отладки роботов.
— Добавили новые группы роботов в диалоге создания в Счетах, Предложениях и Заказах.
— В отладчике роботов добавили возможность пропустить паузу конкретного робота.
— Исправили ошибку проверки прав при запуске Умного сценария, когда у пользователя есть право на работу со Сделками только в определенной воронке.
— В журнале бизнес-процесса изменили отображение времени паузы. Теперь время отображается в часовом поясе пользователя.
— Добавили новое действие: ожидание рабочего дня сотрудника и возможность ждать рабочий день в роботах.
— В роботы Скрам-проектов добавили новые роли пользователей: Владелец, Скрам-мастер, Команда разработки.
— В дизайнер бизнес-процессов добавили возможность передвигать и копировать ветки условий.
— Добавили новые подсказки при настройке роботов для начинающих пользователей.
CRM
— Добавили представление «Дела» для лидов.
— Исправили ошибку работы счетчиков в коммерческих предложениях, полученных конвертацией из сделки.
— Добавили представление «Сроки» в счетах и коммерческих предложениях.
— Добавили поддержку работы с файлами в деле.
— Добавили поддержку фокусировки внимания в лидах, контактах, компаниях и коммерческих предложениях.
— Добавили возможность отображения свойств товара в карточках сущностей CRM.
— Добавили отображение общей суммы по стадиям на канбане лидов.
— Добавили возможность фильтрации сделок по наблюдателю.
— В роботы заказов добавили возможность работать с пользовательскими полями.
— Автоматизировали запуск процесса подписания документа из сделки.
— Добавили возможность настройки региона по умолчанию для поля ввода телефона.
— В документы бизнес-процессов добавили роль Руководитель.
— Улучшили интерфейс отображения смс в таймлайне.
— События добавления и удаления связей между сущностями теперь сохраняются не в таймлайн, а в историю изменений.
— Добавили поддержку счетчиков в смарт-процессах, новых счетах и коммерческих предложениях.
— В таймлайн добавили поддержку записей об изменении воронки сделки/смарт-процесса.
— Списки товаров в сущностях теперь используют корректный формат валюты при отображении сумм.
— Добавили возможность включения новой карточки товара для дистрибутивов, включающих в себя модуль CRM.
— Добавили поддержку Push CRM в лидах.
— Добавили новое дело об оплате.
— Решили проблему с резервами при смене стадии сделки.
Торговый каталог
— В сущностях CRM для товаров добавили возможность выводить свойства.
— В публичном списке документов перемещения склад-отправитель и склад-получатель теперь выводятся отдельно.
— В публичных формах документов складского учета заблокировано сохранение, если обязательное поле «Склад» не заполнено.
— Исправили некорректное сохранение веса и размеров товара при сборке заказа из раздела «Принять оплату».
— Для редакции портала «Интернет-магазин + CRM» в публичных разделах магазина и складского учёта теперь можно включить новую карточку товара.
— Добавили поддержку редактирования SEO информации о товаре в новой карточке товара.
— Добавили поддержку любых единиц измерения для услуг в карточке товара.
— Решили проблему сохранения новых прав каталога для проектов с большим числом пользователей портала.
— В новые права каталога добавили настройку доступа к отчетам.
— Исправили интерфейсную ошибку документов складского учета: при определенных условиях документ можно было провести несколько раз.
— Улучшили работы свойств разных типов в новой карточке товара.
Открытые линии
— Теперь лид в CRM создается от имени того сотрудника, кто принял диалог.
— Ограничили подсчет KPI в нерабочее время.
— В работу очереди добавили проверку, чтобы распределение диалогов не выполнялось в нерабочее время.
— Добавили настройку открытой линии для отображения подтверждения закрытия диалога.
— Реализовали склеивание в одном системном сообщении ссылок на сущности CRM, прикрепляемых к диалогу.
— Исправили ошибку, при которой чат не закрывался и не принимался без переадресации.
— Исправили проверку доступа к быстрым ответам для сотрудника, у которого разрешение только на чтение.
Социальная сеть
— Исправили ошибку отображения списка групп в профиле пользователя.
— Убрали колонку эффективности в списке Скрамов.
— Убрали поля «Проект» и «Скрам» в фильтре списка проектов.
— Исправили ошибку разворачивания длинного, прикрепленного поста в Новостях.
— Улучшили производительность базы данных.
— Оптимизировали выборку сообщений в блоге и социальной сети.
Сайты Битрикс24
— Добавили поддержку нового Маркета для установки шаблонов сайтов.
— Добавили поддержку Youtube Shorts в видео-блоках Битрикс24.
— В настройках рабочих групп теперь можно настраивать права доступа к Базе Знаний.
— Добавили эффект плавного перехода между страницами.
— Улучшили обработку крупных текстов в блоках на мобильных устройствах.
— Добавили настройку пропорций видео для блоков из раздела «Видео».
— Добавили плавный переход между страницами в рамках одного сайта и настройку цвета плавного перехода.
— История изменений в редакторе теперь единая для всех сотрудников портала.
— Добавили счетчик просмотров для статей в Базах знаний.
— Исправили ошибку отображения полей в CRM-формах.
Главный модуль
— Исправили ошибки интерфейса в расширении «Канбан».
— Исправили ошибки при групповом удалении пользователей в панели управления.
— Исправили ошибку теста ограничения памяти в проверке системы.
— Исправлено некорректное сообщение об окончании поддержки на некоторых страницах.
— Исправили ошибку, при которой в редких случаях пользовательские поля типа «файл» могли отдавать ошибку «Поле не может быть множественным».
— Исправили ошибку обновления демо-решений.
Мобильное приложение
— Поддержка новой логики тегов в задачах.
— Новая логика открытия карточки задачи. Изменили формат отображения крайнего срока в карточке задачи. Новая логика событий для открытия сущностей задач.
— Поддержка новой логики открытия задач по ссылке.
— В мобильной CRM в таймлайне сделок появились записи о смене воронки.
— Поддержка новой логики работы с кодами страны в поле “телефон”.
Что еще исправили?
— В календаре исправили ошибку в расписании и разделе “Сервисы”. Улучшили производительность при работе со счетчиком непрочитанных комментариев в задачах. Исправили ошибку открытия профиля пользователей.
— В задачах сделали новые теги. Исправили неверное отображение числа задач в слайдере тегов.
— Добавили шаблоны “Соглашение ЭДО» для России и Беларуси.
— В модуле SEO исправили ошибку подгрузки аналитики из сервиса Яндекс. Исправили проблему обработки ответов от сервисов Яндекса. Исправили ошибку при открытии отчета «Окупаемость рекламы».
— В корпоративном портале исправили ошибку дублирования меню в разделе CRM для облачных порталов. Исправили ошибку отображения картинки, в названии которой присутствует пробельный символ. Восстановили работоспособность новой карточки товара для новых дистрибутивов после её активации на редакциях БУС+CRM.
— В модуле Email-маркетинга добавили новый селектор полей в шаблонах писем. Добавили Мастер кампаний Яндекс.
— В информационном блоке исправили блокировку формы редактирования товара при отсутствии прав на редактирование цен. Добавили поддержку ссылок на редактор SEO в новой карточке товара. Добавили поддержку любых единиц измерения для услуг в товарном каталоге.
— В модуле работы с внешними мессенджерами исправили ошибку, при которой у диалога не переключался статус после оценки результата клиентом. Добавили настройку для отключения поиска открытых линий в Битрикс24.Network. Добавили проверку доставки сообщения оператора и возврат диалога в работу, если сообщение не было доставлено.