IP телефония для Битрикс24

Интеграция IP-телефонии с CRM Битрикс24 — эффективное решение для систематизации телефонных коммуникаций

  • Карточка входящего звонка
  • Запись разговоров
  • Фиксация пропущенных звонков
  • Умная маршрутизация на ответственного
  • Построение статистики по звонкам
  • Анализ рекламных источников

Что дает интеграция IP-телефонии с CRM-системой Битрикс24?

При входящем звонке автоматически открывается карточка звонка, в которой видна вся краткая информация о клиенте

Автоматическое создание лидов по новым клиентам с определением рекламного источника (при настроенной функции call-tracking)

Автоматическое заполнение истории звонков в карточке клиента (компании, контакта, сделки, лида), в том числе с приложенной записью разговора

Фиксация всех пропущенных звонков с автоматическим созданием напоминания о необходимости перезвона

Как это работает?

Пример работы интеграции при входящем звонке

tab

Пример работы интеграции при исходяще звонке

tab

1

Вам поступает входящий звонок на настольный IP-телефон или софтфон на вашем ПК или мобильном

2

Битрикс24 автоматически поднимает карточку звонка, в которой CRM узнаёт клиента

3

После того как оператор кладёт трубку, в CRM создается запись в истории, к которой через несколько секунд прикрепляется запись телефонного разговора

1

Для того чтобы совершить исходящий звонок, достаточно просто кликнуть по номеру телефона в CRM

2

Оператор поднимает трубку, и исходящий звонок начинается

3

Далее всё работает также как и при входящем звонке. В истории CRM создается дело и прикладывается запись разговора

Что такое IP-телефония и как она работает в Беларуси?

Есть три вида IP-телефонии: софтовая, коробочная и облачная.

Основное их отличие в том, что для использования софтовой IP-телефонии необходим сервер, а коробочная покупается как готовое решение (устройство), а облачная используется как услуга по запросу.

Ниже приведена сравнительная таблица

Формат поставки

Сервер

IP-телефоны

Модуль интеграции с CRM

Услуги системного администратора

Стоимость

Гибкость адаптации IP-АТС под особые нужды call-центра

Возможность подключения линий разных операторов

Основные вендоры

Коробочная

Формат поставки

Аппаратное устройство (IP-АТС) с предустановленным программным обеспечением

Сервер

не требуется

IP-телефоны

требуется

Модуль интеграции с CRM

требуется

Услуги системного администратора

При наличии минимальных навыков настройки сети можно настроить самостоятельно

Стоимость

Единоразовая оплата за покупку IP-АТС

Гибкость адаптации IP-АТС под особые нужды call-центра

Адаптируется, но не так гибко как софтовая IP-АТС

Возможность подключения линий разных операторов

Любые белорусские операторы связи

Основные вендоры

Yeastar, OpenVox

Облачная

Формат поставки

Онлайн-услуга предоставляемая по подписке

Сервер

не требуется

IP-телефоны

требуется

Модуль интеграции с CRM

требуется

Услуги системного администратора

При наличии минимальных навыков настройки сети можно настроить самостоятельно

Стоимость

Постоянная оплата подписки

Гибкость адаптации IP-АТС под особые нужды call-центра

Ограниченный набор настроек

Возможность подключения линий разных операторов

Ограничения

Основные вендоры

A1, МТС

Софтовая

Формат поставки

Лицензия на программное обеспечение

Сервер

требуется

IP-телефоны

требуется

Модуль интеграции с CRM

требуется

Услуги системного администратора

Чаще всего необходимо привлечение внешнего специалиста

Стоимость

Можно найти бесплатные решения

Гибкость адаптации IP-АТС под особые нужды call-центра

Очень гибкая

Возможность подключения линий разных операторов

Любые белорусские операторы связи

Основные вендоры

Asterisk, Oktell, 3CX

Нужна помощь в выборе?

Собственные разработки
Atevi Systems для интеграции Битрикс24 с IP-телефонией

Интеграция Битрикс24 с IP-АТС Yeastar S серии

Приложение осуществляет простую и надёжную интеграцию IP-АТС Yeastar S серии c любой облачной или коробочной версией Битрикс24 через API интерфейс АТС. Для младшей АТС S20 есть возможность интеграции через AMI.

подробнее

Интеграция Битрикс24 с IP-АТС Asterisk

Приложение осуществляет простую и надёжную интеграцию бесплатной софтовой IP-АТС FreePBX c любой облачной или коробочной версией Битрикс24 через API интерфейс АТС

подробнее

Модули полностью соответствуют белорусскому законодательству по IP-телефонии так как телефонный трафик не выходит за пределы страны даже в облачной версии Битрикс24

Почему за выбором IP-телефонии для Битрикс24 стоит обратиться в ATEVI?

№ 1 в рейтинге партнеров Битрикс24

Золотые партнеры Битрикс24

13 лет опыта работы с Битрикс24

Лидеры продаж Битрикс24 в Беларуси

Бесплатная установка коробочного Битрикс24

Большой опыт работы с крупными клиентами

Нужна помощь в выборе IP-телефонии?

Какая IP-телефония подойдёт именно вам?

Мы бесплатно проведем консультацию о том какая IP-телефония для Битрикс24 лучше всего подходит под ваши задачи

Наши проекты по внедрению Битрикс24

Внедрение Битрикс24 для Hörmann

Объединили всех дилеров в одной системе и ограничили их коммуникацию друг с другом.

Внедрение Битрикс24 в частной школе Германии

Выстроили работу с потенциальными клиентами благодаря CRM-системе Битрикс24

Внедрение Битрикс24 для Black Red White

Настроили работу с лидами в Битрикс24 таким образом, что ни один потенциальный клиент не теряется

Проектное внедрение Битрикс24 в транспортной компании

Внедрили Битрикс24 и интегрировали систему с другими, необходимыми бизнесу сервисами. 

Внедрение Битрикс24 для элитного застройщика

Внедрили Битрикс24, чтобы контролировать сроки строительства и своевременную оплату от клиентов

Внедрение Битрикс24 для транспортно-экспедиционной компании RALADOS

Внедрили Битрикс24 для работы с лидами в транспортной компании

Внедрение Битрикс24 для ActiveCloud

Обратились к Atevi Systems за поддержкой и оптимизировали лидогенерацию благодаря CRM-формам.

Создание реестра договоров в Битрикс24 для сервисной компании

Разработали индивидуальное решение — реестр договоров с клиентами в Битрикс24

Автоматизация процессов строительной компании в Битрикс24

Создали единый функциональный реестр заявок для отдела снабжения в Битрикс24

Внедрение Битрикс24 для завода металлоконструкций

Внедрили Битрикс24 для созданного с нуля отдела продаж

Что ещё мы можем предложить

Доработки Битрикс24

любые доработки вашего коробочного Битрикс24, а также разработка приложений

Внедрение Битрикс24

настройка штатного функционала вашего Битрикс24 под потребности бизнеса

Поддержка Битрикс24

обеспечение постоянной поддержки и развития функционала вашего Битрикс24

Интеграция Битрикс24 с 1С

реализация интеграции Битрикс24 с продуктами 1С:Предприятие

Лицензии Битрикс24

поставка облачных и коробочных лицензий Битрикс24

Обновления Битрикс24 в феврале 2023 года — Новости Atevi Systems

Продолжаем рассказывать, что нового появилось в Битрикс24. В этой заметке — все основные обновления системы в феврале.

Бизнес-процессы

— Добавили возможность удалить тестовую сделку при завершении отладки роботов.

 — Добавили новые группы роботов в диалоге создания в Счетах, Предложениях и Заказах.

— В отладчике роботов добавили возможность пропустить паузу конкретного робота.

— Исправили ошибку проверки прав при запуске Умного сценария, когда у пользователя есть право на работу со Сделками только в определенной воронке.

— В журнале бизнес-процесса изменили отображение времени паузы. Теперь время отображается в часовом поясе пользователя.

— Добавили новое действие: ожидание рабочего дня сотрудника и возможность ждать рабочий день в роботах.

— В роботы Скрам-проектов добавили новые роли пользователей: Владелец, Скрам-мастер, Команда разработки.

— В дизайнер бизнес-процессов добавили возможность передвигать и копировать ветки условий.

— Добавили новые подсказки при настройке роботов для начинающих пользователей.

CRM

— Добавили представление «Дела» для лидов. 

— Исправили ошибку работы счетчиков в коммерческих предложениях, полученных конвертацией из сделки. 

— Добавили представление «Сроки» в счетах и коммерческих предложениях.

— Добавили поддержку работы с файлами в деле. 

— Добавили поддержку фокусировки внимания в лидах, контактах, компаниях и коммерческих предложениях.

— Добавили возможность отображения свойств товара в карточках сущностей CRM. 

— Добавили отображение общей суммы по стадиям на канбане лидов.

— Добавили возможность фильтрации сделок по наблюдателю.

— В роботы заказов добавили возможность работать с пользовательскими полями.

— Автоматизировали запуск процесса подписания документа из сделки.

— Добавили возможность настройки региона по умолчанию для поля ввода телефона. 

— В документы бизнес-процессов добавили роль Руководитель. 

— Улучшили интерфейс отображения смс в таймлайне. 

— События добавления и удаления связей между сущностями теперь сохраняются не в таймлайн, а в историю изменений. 

— Добавили поддержку счетчиков в смарт-процессах, новых счетах и коммерческих предложениях. 

— В таймлайн добавили поддержку записей об изменении воронки сделки/смарт-процесса. 

— Списки товаров в сущностях теперь используют корректный формат валюты при отображении сумм. 

— Добавили возможность включения новой карточки товара для дистрибутивов, включающих в себя модуль CRM.

— Добавили поддержку Push CRM в лидах.

— Добавили новое дело об оплате. 

— Решили проблему с резервами при смене стадии сделки.

Торговый каталог

— В сущностях CRM для товаров добавили возможность выводить свойства.

— В публичном списке документов перемещения склад-отправитель и склад-получатель теперь выводятся отдельно. 

— В публичных формах документов складского учета заблокировано сохранение, если обязательное поле «Склад» не заполнено. 

— Исправили некорректное сохранение веса и размеров товара при сборке заказа из раздела «Принять оплату». 

— Для редакции портала «Интернет-магазин + CRM» в публичных разделах магазина и складского учёта теперь можно включить новую карточку товара. 

— Добавили поддержку редактирования SEO информации о товаре в новой карточке товара.

— Добавили поддержку любых единиц измерения для услуг в карточке товара. 

— Решили проблему сохранения новых прав каталога для проектов с большим числом пользователей портала. 

— В новые права каталога добавили настройку доступа к отчетам.  

— Исправили интерфейсную ошибку документов складского учета: при определенных условиях документ можно было провести несколько раз. 

— Улучшили работы свойств разных типов в новой карточке товара.

Открытые линии

— Теперь лид в CRM создается от имени того сотрудника, кто принял диалог.

— Ограничили подсчет KPI в нерабочее время. 

— В работу очереди добавили проверку, чтобы распределение диалогов не выполнялось в нерабочее время. 

— Добавили настройку открытой линии для отображения подтверждения закрытия диалога.

— Реализовали склеивание в одном системном сообщении ссылок на сущности CRM, прикрепляемых к диалогу. 

— Исправили ошибку, при которой чат не закрывался и не принимался без переадресации.

— Исправили проверку доступа к быстрым ответам для сотрудника, у которого разрешение только на чтение.

Социальная сеть

— Исправили ошибку отображения списка групп в профиле пользователя.

— Убрали колонку эффективности в списке Скрамов. 

— Убрали поля «Проект» и «Скрам» в фильтре списка проектов. 

— Исправили ошибку разворачивания длинного, прикрепленного поста в Новостях. 

— Улучшили производительность базы данных. 

— Оптимизировали выборку сообщений в блоге и социальной сети.

Сайты Битрикс24

— Добавили поддержку нового Маркета для установки шаблонов сайтов.

— Добавили поддержку Youtube Shorts в видео-блоках Битрикс24.

— В настройках рабочих групп теперь можно настраивать права доступа к Базе Знаний. 

— Добавили эффект плавного перехода между страницами.

— Улучшили обработку крупных текстов в блоках на мобильных устройствах.

— Добавили настройку пропорций видео для блоков из раздела «Видео».

— Добавили плавный переход между страницами в рамках одного сайта и настройку цвета плавного перехода.

— История изменений в редакторе теперь единая для всех сотрудников портала.

— Добавили счетчик просмотров для статей в Базах знаний.

— Исправили ошибку отображения полей в CRM-формах.

Главный модуль

— Исправили ошибки интерфейса в расширении «Канбан». 

— Исправили ошибки при групповом удалении пользователей в панели управления. 

— Исправили ошибку теста ограничения памяти в проверке системы. 

— Исправлено некорректное сообщение об окончании поддержки на некоторых страницах.

— Исправили ошибку, при которой в редких случаях пользовательские поля типа «файл» могли отдавать ошибку «Поле не может быть множественным». 

— Исправили ошибку обновления демо-решений.

Мобильное приложение

— Поддержка новой логики тегов в задачах.

— Новая логика открытия карточки задачи. Изменили формат отображения крайнего срока в карточке задачи. Новая логика событий для открытия сущностей задач.

— Поддержка новой логики открытия задач по ссылке.

— В мобильной CRM в таймлайне сделок появились записи о смене воронки.  

— Поддержка новой логики работы с кодами страны в поле “телефон”.

Что еще исправили?

— В календаре исправили ошибку в расписании и разделе “Сервисы”. Улучшили производительность при работе со счетчиком непрочитанных комментариев в задачах. Исправили ошибку открытия профиля пользователей.

— В задачах сделали новые теги. Исправили неверное отображение числа задач в слайдере тегов. 

— Добавили шаблоны “Соглашение ЭДО» для России и Беларуси.

— В модуле SEO исправили ошибку подгрузки аналитики из сервиса Яндекс. Исправили проблему обработки ответов от сервисов Яндекса. Исправили ошибку при открытии отчета «Окупаемость рекламы».

— В корпоративном портале исправили ошибку дублирования меню в разделе CRM для облачных порталов. Исправили ошибку отображения картинки, в названии которой присутствует пробельный символ. Восстановили работоспособность новой карточки товара для новых дистрибутивов после её активации на редакциях БУС+CRM.

— В модуле Email-маркетинга добавили новый селектор полей в шаблонах писем. Добавили Мастер кампаний Яндекс.

— В информационном блоке исправили блокировку формы редактирования товара при отсутствии прав на редактирование цен. Добавили поддержку ссылок на редактор SEO в новой карточке товара. Добавили поддержку любых единиц измерения для услуг в товарном каталоге. 

— В модуле работы с внешними мессенджерами исправили ошибку, при которой у диалога не переключался статус после оценки результата клиентом. Добавили настройку для отключения поиска открытых линий в Битрикс24.Network. Добавили проверку доставки сообщения оператора и возврат диалога в работу, если сообщение не было доставлено.