OrionАвто Интер Военный «Арт.184А» — Orion

Артикул: 184А

Габаритные размеры: 600*230*280 мм

К-во в упаковке: 1 шт.

Штрих-код: 4823036901617

Комплектность:

Машина+совок

Купить Задать вопрос

Описание:

Авто Интер военный (арт. 184А) окрашен в защитный цвет, имеет отменные ходовые качества и нравится детям дошкольного возраста. Управлять таким автомобилем сплошное удовольствие, так как сразу чувствуешь себя настоящим армейским водителем. Когда у ребенка есть такая игрушка, родители могут спокойно заниматься домашними делами, поскольку с машинкой малыш будет играть целый день.Модель военного грузовика воспитывает в ребенке патриотические чувства, развивает такие качества, как мужество и отвага.

При помощи военного грузовика серии Интер, можно с самого детства изучать правила дорожного движения.

Игрушка транспортная – самосвал трёхосный, длина – 600 мм, ширина 230 мм, высота – 280 мм, масса – 1,30 кг, потребительская упаковка – пакет из плёнки ПВХ.
Автомобиль Интер это трёхосный грузовой автомобиль с самосвальным кузовом. Шасси с одной стороны имеет стилизованный бак для горючего, с обеих сторон кабины по три ступеньки, а сверху, в передней части — двухместное сидение. На кабину устанавливаются две фары, облицовка радиатора, клаксон. Три оси с колёсами устанавливаются на кронштейны шасси. Колёса имеют декоративные колпаки. Кузов устанавливается на два боковых выступа шасси и может откидываться и удерживаться в таком положении. Игрушка может комплектоваться набором совка №1(арт.719) и пасочки (арт.702). Все детали изготавливаются методом литья под давлением из полипропилена. Арт. 184А – военный грузовик, цвет кабины и кузова – хаки.

Похожие товары

О компании

Компания “Орион” является одним из ведущих европейских производителей  детских пластмасовых игрушек. Более 25 лет мы радуем ваших детей безупречным качеством изделий и широким ассортиментом продукции. Современные технологии, квалифицированные специалисты и свежие идеи помогают компании удерживать лидирующие позиции на рынке игрушек Украины и Зарубежья.

Наша команда профессиональных дизайнеров и конструкторов создают уникальные модели, что делает нашу продукцию узнаваемой и востребованной не только в Украине, но и далеко за ее пределами. Также при изготовлении продукции мы используем высококачественное сырье и экологически-чистые материалы без химических примесей, вредных для здоровья малышей.

Топ продаж

Задайте вопрос и мы с радостью Вам поможем

Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за обращение

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Ошибка отправки формы

Повторите попытку немного позже

история с продолжением» • Новости • Институт арт-бизнеса и антиквариата

Идет набор по программам: «Искусствоведение. Атрибуция и экспертиза предметов антиквариата», «Арт-менеджмент: галерея, коллекция и арт-рынок», Субботняя программа «Эксперт художественного рынка», «Судебно-искусствоведческая экспертиза», «Оценка движимых культурных ценностей», «История искусств: стили, подлинники, коллекции»

Круглый стол

Приглашаем Вас принять участие в качестве гостя круглого стола, который состоится 12 мая 2015 года в 15-00 в Российской академии художеств (Белый зал Президиума), ул. Пречистенка, д.21.

В формате докладов и дискуссии участники обсудят историю военных преступлений против искусства, разграбление культурных ценностей во время Второй мировой войны, современные военные преступления против искусства, проблемы расследования военных преступлений в сфере искусства и проведения судебно-искусствоведческих экспертиз.

Инициаторами проведения Круглого стола выступили Юридический отдел Российской академии художеств, кафедра уголовно-процессуального права, криминалистики и судебной экспертизы им. Н.В. Радутной РГУП, НОЧУ ВПО «Институт арт бизнеса и антиквариата».

Круглый стол проходит в рамках Международного форума «Мировая культура как ресурс устойчивого развития».

Модераторы:

Колосова Ирина Александровна

, учредитель Института Арт-бизнеса и Антиквариата.

Пискунова Елена Владимировна, кандидат юридических наук, старший преподаватель кафедры уголовно-процессуального права, криминалистики и судебной экспертизы им. Н.В. Радутной, заведующая криминалистической лабораторией РГУП.

Лужина Александра Николаевна, кандидат юридических наук, начальник правового управления РАХ.

Приветственное слово:

Ивлиев Григорий Петрович, статс-секретарь — заместитель министра культуры Российской Федерации, член Попечительского совета юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

Редькин Игорь Владимирович, заместитель Председателя правления Ассоциации юристов России, кандидат юридических наук.

Золотов Андрей Андреевич

, вице-президент РАХ, Заслуженный деятель искусств РСФСР, академик Международной академии творчества, Национальной академии кинематографических искусств и наук России, Евразийской академии телевидения и радио и др.

Докладчики (7 минут):

Вилков Анатолий Иванович, член-корреспондент РАХ, Заслуженный деятель искусств РФ, член Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО. «Потери военного времени и реституция культурных ценностей: Правовое положение культурных ценностей, перемещённых в результате Второй мировой войны»

Тучков Иван Иванович, доктор искусствоведения, профессор. зам. декана исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова по научной работе. «Искусствоведение и проблемы перемещения культурных ценностей»

Россинская Елена Рафаиловна, доктор юридических наук, профессор, академик РАЕН, директор Института судебных экспертиз МГЮА им.

О.Е. Кутафина. «Судебная экспертология — методологическая основа экспертизы культурных ценностей и искусствоведческой экспертизы»

Петраков Виктор Васильевич, советник министра культуры.

Вигасина Светлана Федоровна, заместитель директора по науке Всероссийского художественного научно-реставрационного центра имени академика И.Э. Грабаря

Тарских Мария Сергеевна, Всероссийский художественный научно-реставрационный центр имени академика И.Э. Грабаря. «Сохраняя культурное наследие. ВХНРЦ имени академика И.Э. Грабаря: спасение культурных ценностей, пострадавших в годы Великой Отечественной войны»

Клебанов Лев Романович, доктор юридических наук, доцент, ст. научный сотрудник Института государства и права. «Уголовно-правовая охрана культурных ценностей от криминальных угроз»

Хазиев Шамиль Николаевич, кандидат юридических наук, ст. научный сотрудник Института государства и права.

«Судебно-экспертные исследования культурных ценностей»

Лукашин Денис Евгеньевич, генеральный директор группы компаний «Арт-консалтинг»: экспертиза произведений искусства и реституция.

Мигай Антон Григорьевич, научный сотрудник Российского военно-исторического общества. «Современные методики учета и возвращения культурных ценностей, утраченных в годы второй мировой войны»

Александров Алексей Анатольевич, кандидат юридических наук, проректор по учебной и научной работе Московского городского университета управления Правительства Москвы. «Война, право и культурные ценности: угроза, надежда и спасение»

Александрова Наталья Владимировна, кандидат исторических наук, старший научный сотрудник отдела рукописей ГМИИ им. А.С.Пушкина. «Проблемы эвакуации культурных ценностей. На примере коллекций ГМИИ им. А.С.Пушкина в 1941-1945 гг»

Волчков Дмитрий Александрович, заместитель начальника 3-го отдела — начальник 2-го отделения НЦБ Интерпола МВД России. «Интерпол в механизме противодействия преступным посягательствам на культурные ценности»

Арямов Андрей Анатольевич, доктор юридических наук, профессор, профессор кафедры уголовного права РГУП. «Незаконные операции с культурными ценностями (Золото скифов)»

Крюкова Евгения Сергеевна,  ассистент кафедры криминалистики юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. «Основы взаимодействия со СМИ и общественностью при расследовании преступлений против искусства»

Казарян Ашхен Вартановна

, аспирантка юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, стипендиат имени Фокса Йельского университета. «Произведения искусства — жертвы войны: международно-правовой аспект»

Вестов Федор Александрович, кандидат юридических наук, доцент, профессор кафедры уголовного, экологического права и криминологии юридического факультета Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. «Совершенствование ответственности за военные преступления против искусства в правовом государстве»

Шошин Сергей Владимирович, кандидат юридических наук, доцент кафедры экологического права и криминологии юридического факультета Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. «Некоторые проблемы расследования военных преступлений в сфере искусства и организации проведения судебно-искусствоведческих экспертиз»

Оводов Антон Алексеевич, кандидат юридических наук, консультант отдела экономического законодательства правового департамента Министерства экономического развития Российской Федерации. «Установление размера ущерба, нанесенного в результате совершенного военного преступления: методические вопросы оценки объектов культурного наследия»

Для участия в мероприятии необходимо прислать ФИО, контактный телефон и email на адрес с темой письма «круглый стол»:

Включите JavaScript, чтобы увидеть адрес электронной почты!.
По вопросам участия в круглом столе: + 7 495 613 22 76, www.artinstitut.ru.

Военное искусство — Военно-исторические эстампы и картины


ОРИГИНАЛЬНАЯ РАБОТА

В нашей галерее сотни оригинальных картин и карандашных рисунков. Фотографии здесь представляют только пару картин, которые есть в наличии!

Страницы с рисунками

Военные картины
Военные чертежи

Авиационные картины


ОРИГИНАЛЬНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ

В списках у нас есть более 280 военных картин, более 150 военных рисунков, 180 авиационных картин, более 180 авиационных рисунков, более 150 военно-морских картин и несколько военно-морских рисунков, все в наличии. и доступны.

Популярные страницы

Морские картины
Морские чертежи

Авиационные чертежи



ВОЕННОЕ ИСКУССТВО

Тысячи репродукций из военной истории.
Включает в себя популярные предметы искусства, такие как наполеоновские войны, Вторая мировая война и войны зулусов, а также более современные конфликты, такие как Фолклендские острова и Афганистан, и восходит к римлянам, Древнему Египту и Александру Македонскому.

ПОСМОТРЕТЬ

Популярные страницы

Наполеоновские войны
Крымская война

Современные войны

Вторая мировая война

Древняя эпоха


АВИАЦИОННОЕ ИСКУССТВО

Посмотрите на авиационные работы более 100 разных художников, изображающие более 400 различных типов самолетов.

ПОСМОТРЕТЬ

Любимый самолет

Спитфайр
Мустанг

Ме109

Ланкастер

Ураган

Летающая крепость

Fw190

Ме262



МОРСКОЕ ИСКУССТВО

Произведение по истории войны на море.
Более 500 различных кораблей представлены в нашем разделе военно-морского искусства: от HMS Victory, Titanic и HMS Hood до современных подводных лодок и огромных американских авианосцев.

ПОСМОТРЕТЬ

Популярные корабли

HMS Victory
Ямато

Бисмарк

Титаник

Катти Сарк


SPORT ART

В нашем разделе спортивного искусства представлены сотни репродукций, посвященных различным видам спорта, включая скачки, футбол, регби, автоспорт, гольф и многие другие.

ПОСМОТРЕТЬ

Любимый вид спорта

Формула-1
Футбол

Гольф

Регби

Скачки



СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Наша страница доступных в настоящее время специальных предложений. Предложения часто меняются, поэтому лучше регулярно проверять.

ПОСМОТРЕТЬ


ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ИСКУССТВО

Наша коллекция поездов и произведений искусства железной дороги насчитывает более 100 гравюр с изображением самых известных локомотивов в истории — «Кряква», «Золотая стрела» и «Летучий шотландец», и это лишь некоторые из них.

ПОСМОТРЕТЬ



ИЗБРАННЫЕ ХУДОЖНИКИ

Если вы ищете конкретного художника, мы предоставляем алфавитный каталог всех художников на нашем сайте, где можно просмотреть полные галереи всех доступных работ.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

Избранные исполнители:

Дэвид Пентленд

Военное искусство от первой мировой войны до современные конфликты, в том числе огромное количество различных танков и бронетехники. Также ряд авиационных и морских художественные принты.

Николя Трудгиан

Всемирно известный художник-авиатор. Cranston Fine Arts приобрела оставшиеся акции Ника. опубликовал работу несколько лет назад. Большая часть печати Купленные нами издания нельзя найти где-либо еще — мы держим только сток.

Иван Берриман

Один из самых плодовитых художников, Иван создал массивное и эффектное портфолио в области авиации. и военно-морское искусство, с другими предметами, такими как автогонки и даже Звездные войны также включены. В дополнение к своему нынешнему портфолио, мы также можем поручить Ивану создание новых картин для наших клиентов — пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Рэндалл Уилсон

У Рэндалла превосходное портфолио военно-морских произведения искусства с изображением кораблей со всего мира.


ПОПУЛЯРНЫЕ СТРАНИЦЫ

Коллекция Крымской войны

Военное искусство Крыма Война. Некоторые из величайших в мире картины военного искусства изображают сцены из этого Викторианский период, включая «Тонкую красную линию» и Атака легкой бригады

Нажмите Здесь, чтобы увидеть нашу галерею Крымской войны.

 

 

Коллекция высадок Дня Д

Фантастический ассортимент военных и авиационное искусство, изображающее высадку в день «Д» в Юте, Пляжи Юнона, Голд, Меч и Омаха в Нормандии, в июне 1944.

Нажмите Здесь, чтобы увидеть нашу галерею D-Day.

 

Коллекция Перл-Харбор

Вся наша коллекция жемчуга Harbour печатает в одном месте.

Нажмите Здесь, чтобы увидеть нашу галерею Перл-Харбор.



ДРУГИЕ СТРАНИЦЫ

ДРУГИЕ СТРАНИЦЫ

Индекс военного искусства — Cranston Fine Arts на сайте Military-Art.

com
Текст для вышеуказанных предметов:

Атака легкой бригады Ричарда Кейтона Вудвилля.

Классическое на все времена изображение катастрофической атаки легкой бригады, в которой участвовали 17-й улан, возглавлявший атаку.


Роберт Брюс Криса Коллингвуда.

В 1306 году Роберт Брюс был коронован королем Шотландии. В 1309 г.Брюс контролировал большую часть Шотландии к северу от Ферт и Клайд. В течение следующих нескольких лет Брюс завоевал английские гарнизоны Перта, Данди, Роксбурга, Дамфриса и Сент-Эндрюса, оставив в руках англичан только Стерлинг. 24 июня 1314 года Роберт Брюс разбил английскую армию при Бэннокберне. Война продолжалась до тех пор, пока в 1328 году не был подписан мирный договор, признавший Роберта Брюса королем Шотландии Робертом I, а Шотландию — независимым королевством. Он умер в следующем году.


Шотландия навсегда от леди Элизабет Батлер.

Вероятно, самая известная картина, изображающая доблестную атаку Королевских Северных Драгун, «Серые шотландцы» в битве при Ватерлоо. По свидетельству очевидца, Александра Панцирного, в начале атаки Серых пришлось пройти сквозь ряды Хайлендской Бригады, и бронетехника отозвалась: Затем горцам было приказано отступить, когда они это сделали, поэтому мы промчались сквозь них на в то же время они услышали, как мы кричали: «А теперь, мои мальчики, Шотландия навсегда» .


Защита Роркс Дрифт Альфонса Де Невиля.

Примерно к 18:00 атаки зулусов охватили всю переднюю часть поста, а рукопашный бой кипел вдоль стены из мешков с мукой. Сам лейтенант Чард занял позицию на баррикаде, стреляя по мешкам с мукой из «Мартини-Генри», в то время как лейтенант Бромхед приказал всем свободным людям затыкать бреши в строю. Люди во дворе и на передней стене были опасно подвержены огню зулусских стрелков, размещенных на скалистых террасах на холме Шияне (Оскарсберг) за столбом. Были ранены несколько человек, в том числе исполняющий обязанности помощника комиссара Далтон и капрал Аллен из 24-го полка. Хирург Рейнольдс лечил раненых, как мог, несмотря на огонь. Как только веранда перед больницей была заброшена, зулусы предприняли решительную атаку на само здание, подожгая соломенную крышу копьями, привязанными к горящей траве. Защитники были вынуждены эвакуировать пациентов комнату за комнатой, в конечном итоге выпустив их через маленькое окошко на открытый двор. Вскоре после 18:00 Чард решил, что давление зулусов слишком велико, и приказал отойти к баррикаде из коробок с печеньем, которая была наспех воздвигнута через двор, от угла склада до передней стены мешков с мукой. В этом маленьком комплексе гарнизону предстояло сражаться за свою жизнь почти всю предстоящую ночь.


Последний бой в Гандамаке Уильяма Барнса Воллена.

Последний бой 44-го (Эссексского полка) после отступления из Кабула. На этой картине изображен инцидент во время отступления из Кабула во время первой афганской войны 1839–1842 годов, когда остатки 44-го (Восточно-Эссексского) полка дали последний бой у Гундамука и были разбиты афганскими соплеменниками. Пытаясь спасти знамя полка, лейтенант Т. А. Саутер обернул его флагом. Увидев богато украшенную одежду, афганцы сочли его высокопоставленным чиновником и пощадили ему жизнь ради выкупа.


Битва при Баннокберне Марка Чермса.

Теперь, когда вся мощь английской армии собралась для битвы перед осажденным замком Стерлинг, молодой Эдуард II Плантагенат уверен в победе над врагом. К западу от Баннокберна Роберт Брюс, король Шотландии, преклоняет колени, чтобы помолиться со своими людьми, и предает свою душу Богу. Шотландские боевые порядки готовы. Кавалерия находится в резерве позади копейщиков и лучников (известных как Цветок леса) в плотно упакованных Шилтронах, терпеливо ожидающих приближающегося нападения. Англичане не знали, что открытая болотистая местность ничейной земли скрывает скрытые ямы и траншеи, основные препятствия для любой конной атаки. Несмотря на преждевременную и безуспешную попытку Клиффорда и де Бомона освободить замок накануне, годы побед научили храбрых английских рыцарей относиться к своим шотландским врагам с презрением. Итак, не дожидаясь, пока лучники эффективно ослабят вражеские порядки, спешно отдается приказ атаковать! Одним рывком сотни конных рыцарей во главе с порывистым графом Глостером стремительно несутся по болотистой земле прямо в непроходимый лес копий, на поражение и смерть. С дерзостью и отвагой рыцари пытаются пробиться сквозь массу копий, но шотландцы стоят твердо. Импульс заряда теряется, и нет места для маневра. Повсюду лошади и люди падают на землю, потери среди англичан ужасны. Роберт Брюс ловит момент и приказывает ликующей армии наступать. Англичан медленно оттесняют обратно в воды Бэннокберна. Всякая дисциплина теряется, когда солдаты и лошади бешено мчатся к дальнему берегу. Многие тонут или гибнут в давке, спасаясь от смертельной схватки. Эдуард II с уничтоженной армией бежит со своим телохранителем в поисках безопасности в замке Стерлинг, но ему отказывают в убежище, и ему приходится пробиваться на юг, в Англию. Для Роберта Брюса и Шотландии победа полная. Текст Пола Скаррон-Джонса.


Защита Рейхстага, Берлин, 1 мая 1945 года, Дэвид Пентланд.

30 апреля унтершарфюреру Георгу Диерсу и его экипажу танка 314 было приказано занять оборону у зданий Рейхстага. Это был один из двух оставшихся «Королевских тигров», принадлежавших 503-му тяжелому танковому батальону СС в Берлине. К вечеру они подбили около 30 Т-34, а на следующий день провели успешную контратаку на Оперный театр Кролла прямо напротив Рейхстага. Однако их усилия лишь отсрочили неизбежное, и к концу дня был отдан приказ покинуть позицию и подготовиться к прорыву из Берлина.


Hougoumont Роберта Гибба.

Показаны 1-й пехотный полк и гвардейцы Колдстрима, пытающиеся закрыть ворота на ферме Угумонт против тяжелых французских сил в разгар битвы при Ватерлоо. Во время битвы при Ватерлоо потери 1-й пехотной гвардии и гвардии Колдстрима были следующими. 1-я пехотная гвардия, 125 убитых, 352 раненых и потери гвардии Колдстрима: 97 убитых, 446 раненых и четыре пропавших без вести.


Тонкая красная линия Роберта Гибба.

Отсюда не отступить, мужики! — сказал генерал сэр Колин Кэмпбелл (который в тот момент, возможно, сказал, что лично командовал полком), несясь галопом вдоль фронта 93-го полка. Вы должны умереть там, где стоите. На что некоторые горцы весело ответили: «Да, да, сэр Колин, если нужно хорошо это сделать. Ближе и ближе подходили русские эскадроны — земля дрожала под ногами их лошадей, и с каждым шагом набирая скорость, они скакали к той тонкой красной полосе, увенчанные сталью, сазерлендские горцы ждали натиска неприятельской кавалерии в шеренге, не останавливаясь. движения в своих рядах. Я бы даже вчетвером не стал! — таков был ответ сэра Колина, когда его упрекнули в том, что он дал русским такой шанс. Прохладно, как на параде в честь Дня Рождения. Сазерленды стояли, пока их враги не оказались в пределах 600 ярдов, затем, опустившись на колени, бросили переднюю шеренгу и дали уверенный залп. Но расстояние было слишком велико, и, хотя несколько седла были пусты, русские беспрепятственно продвигались вперед. Они ехали, пока их не отделяло от бесстрашных горцев всего 200 ярдов. Когда задние шеренги подвели свои мины к настоящему и над головами их коленопреклоненных товарищей обрушили иссушающий огонь на неприятельские массы. Потрясенные в самый центр, русские эскадроны отступили, но, ободренные своими доблестными командирами, решили сделать последнюю попытку победить и, развернувшись, попытался обойти правый фланг горцев. здесь им поставила мат гренадерская рота, которая встретила атаку таким залпом, что русские развернулись и бросились искать укрытие от своих орудий.


Битва на Сомме, атака Ольстерской дивизии Дж. П. Бидла.

Классическая репродукция изображения Ольстерской дивизии, наступающей в немецкие окопы во время битвы на Сомме. Офицер, возглавляющий отряд, — лейтенант Фрэнсис Боденхэм Торнли. Во время битвы на Сомме он был ранен, когда служил в роте B Королевских ирландских стрелков, и во время выздоровления ему было поручено консультировать Дж. П. Бидла по поводу картины. На картине войска изображены с винтовкой SMLE, оснащенной штыком № 1 Mk 1 модели Sword. Также на картине изображен солдат с маркером батальона, который используется для отображения прогресса батальонов. Показанные войска относятся к 5-му батальону Королевских ирландских стрелков (добровольцы Северного Белфаста), вспомогательному подразделению 108-й пехотной бригады.


Освобождение Басры 7-й бронетанковой бригадой, 6 апреля 2003 г.