База данных по Охотничьему Собаководству (БОС)



Кличка:

Эльмус

Пол: 

Кобель (выжлец)

Порода: 

Лайка карельская

Номер ВПКОС: 

1709/92

Окрас: 

Родитель: кобель (выжлец): 

ч. Арсик

Родитель: сука (выжловка): 

Дата рождения: 

30.05.1991

Дата записи во ВПКОС: 

29.12.1992

№ Свидетельства на охотничью собаку: 

м-523/кфл

Дипломы:

Лучшая оценка:

оч. хор.

  • Сведения о владельце
  • Родословная
  • Потомки
  • Выставки и выводки
  • Испытания и состязания

Регион: 

Московская область

Страна: 

Россия

Отец



Кличка:

ч. Арсик

Номер ВПКОС: 

1465/лкф

№ Свидетельства на охотничью собаку: 

м-422/кфл

Окрас: 

Дата рождения: 

15. 04.1987

Экстерьер: оч. хор.

Дипломы: II лось, II кп, II б, II б, III, III, III

Класс: первый



Кличка:

ч.Рики

Номер ВПКОС: 

1284/лкф

№ Свидетельства на охотничью собаку: 

965/81

Окрас: 

№ родословной FCI/РКФ или экспортной: 

000069 Р

Экстерьер: отл.

Дипломы: I б, III б, III б, III б, III м

Класс: первый



Кличка:

ч. Альо Пени

№ Свидетельства на охотничью собаку: 

м-275/кфл

Номер ВПКОС: 

1175/лкф

Экстерьер: отл.

Дипломы: I б, II б

Класс: первый



Кличка:

Альо Вински/Aljo Vinski

№ родословной FCI/РКФ или экспортной: 

SF03512X/74



Кличка:

Альо Тессу/Aljo Tessu

№ родословной FCI/РКФ или экспортной: 

SF22006B/75



Кличка:

№ Свидетельства на охотничью собаку: 

м-281/кфл



Кличка:

Пойкка

Номер ВПКОС: 

1101/лкф

№ Свидетельства на охотничью собаку: 

м-207/кфл



Кличка:

ч. Ринта

Номер ВПКОС: 

1111/лкф

№ Свидетельства на охотничью собаку: 

м-217/кфл



Кличка:

ч. Айка

Номер ВПКОС: 

1250/лкф

№ Свидетельства на охотничью собаку: 

м-327/кфл

Окрас: 

№ родословной FCI/РКФ или экспортной: 

0000070 Р

Экстерьер: оч. хор.

Дипломы: III б, III б



Кличка:

Рыжик II

№ Свидетельства на охотничью собаку: 

м-204/кфл

Номер ВПКОС: 

1102/лкф

Экстерьер: отл.

Дипломы: II вп, II б

Класс: второй



Кличка:

Номер ВПКОС: 

1063/лкф

№ Свидетельства на охотничью собаку: 

м-137/кфл



Кличка:

ч.Норка

Номер ВПКОС: 

1052/лкф

№ Свидетельства на охотничью собаку: 

1032/лкф



Кличка:

Стелла

№ Свидетельства на охотничью собаку: 

м-288/кфл

Номер ВПКОС: 

1228/лкф

Экстерьер: оч. хор.

Дипломы: III м, III вп

Класс: первый



Кличка:

ч. Укки

Номер ВПКОС: 

1034/лкф

№ Свидетельства на охотничью собаку: 

м-103/кфл



Кличка:

Номер ВПКОС: 

1150/лкф

№ Свидетельства на охотничью собаку: 

м-187/кфл

Мать



Кличка:

Окрас: 



Кличка:

Номер ВПКОС: 

1191/лкф

№ Свидетельства на охотничью собаку: 

м-284/кфл

Окрас: 

Экстерьер: отл.

Дипломы: II б, III вп



Кличка:



Кличка:

№ родословной FCI/РКФ или экспортной: 

SF06523/69



Кличка:

№ Свидетельства на охотничью собаку: 



Кличка:

№ Свидетельства на охотничью собаку: 

м-109/кфл

Номер ВПКОС: 

1037/лкф

Экстерьер: оч. хор.

Дипломы: III б, III вп



Кличка:

Ристинокка

Номер ВПКОС: 

1025/лкф

№ Свидетельства на охотничью собаку: 

м-42/кфл



Кличка:

№ Свидетельства на охотничью собаку: 

м-25/кфл



Кличка:

Номер ВПКОС: 

1240/лкф

№ Свидетельства на охотничью собаку: 

114/кфл

Окрас: 

Экстерьер: отл.

Дипломы: III б



Кличка:

ч.Кари

№ Свидетельства на охотничью собаку: 

м-170/кфл

Номер ВПКОС: 

1081/лкф

Экстерьер: оч. хор.

Дипломы: II б, III б



Кличка:

Номер ВПКОС: 

1035/лкф

№ Свидетельства на охотничью собаку: 

м-93/кфл



Кличка:

Форсса

Номер ВПКОС: 

1077/лкф

№ Свидетельства на охотничью собаку: 

м-141/кфл



Кличка:

№ Свидетельства на охотничью собаку: 

м-188/кфл

Номер ВПКОС: 

1127/лкф

Экстерьер: отл.

Дипломы: III б

Класс: второй



Кличка:

ч. Укки

Номер ВПКОС: 

1034/лкф

№ Свидетельства на охотничью собаку: 

м-103/кфл



Кличка:

ч. Айно

Номер ВПКОС: 

1019/лкф

№ Свидетельства на охотничью собаку: 

Потомков для этой собаки не найдено





Дата Название испытания-состязания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Общий балл Диплом Вид дичи Испытание/Состязание Председатель Место проведения Примечания Правило
21. 06.1992 Серпуховские испытания 4 8 12 8 9 12 11 5 0 0 0
0
0 69 III вольерный кабан Е. В. Копылов

Телеграм канал Arsik Tik Tok

Телеграм канал Arsik Tik Tok — freefirechit777

Подпишись на наш паблик ВКонтакте, чтобы самым первым получать свежие новости, узнавать об акциях и скидках.
Ну и просто быть умничкой :3

  1. Каталог телеграм каналов
Телеграм канал ‘Arsik Tik Tok’


Сəлем достар менің каналыма қош келдіңіздер. Бұл жерде өте мықты читтермен бөлісетін боламын


Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации


  • Детальная аналитика 2’971’092 каналов
  • Доступ к 901’552’550 рекламных постов
  • Поиск по 2’267’238’065 постам
  • Отдача с каждой купленной рекламы
  • Графики динамики изменения показателей канала
  • Где и как размещался канал
  • Детальная статистика по подпискам и отпискам

Telemetr.
me Подписаться Аналитика телеграм-каналов — обновления инструмента, новости рынка.


Найдено 180 постов

Канал сатылады-600тг
Админ сатылады-300тг
@Asik207

Ассалаумағалейкум достар!

Реклама сатам Бағасы договор @Mikolike алатындар жазсын

👎 1

🔥 1

Ассалаумағалайкум

👍 5

👎 1

Канал сатылады 600тг
Админ сатылады 300тг
@Asik207

🔰 GODS TEAM MOD MENU 🔰
OB34 FreeFire V1.90.X

🌐АРК: https://open2get.in/GodsTeamHack

💩 2

👍 1

👎 1

Изображение

❇️ ANTENA RADAR ❇️
—————————————————-
✴️FF NORMAL V1. 90.7
https://apkadmin.com/3d8ov7y6331o/FF_NORMAL_NOVA_ATUALIZA____O_1.90.7_ANTENA_RADAR_COM_3_OP____ES_PRA_JOGA_SAFE___40__DANIEL_MODS_DK___41_.zip.html
—————————————————-
✴️FF MAX V2.90.7
https://apkadmin.com/7r9fpgfwuqna/FF_MAX_ANTENA_RADAR_NOVA_ATUALIZA____O_2_OP____ES_SAFE__MARCADOS_MELHORES_ITENS_2.90.7___40__DANIEL_MODS_DK___41_.zip.html

—————————————————-
🌀CANAL @FREEFIREHACKERMOD

Изображение

❇️ DARKSIDE V3 ❇️
—————————————————-
✅Новый чит
—————————————————
♡  ❍ㅤ   ⎙ㅤ  ⌲
ˡᶦᵏᵉ ᶜᵒᵐᵐᵉⁿᵗ ˢᵃᵛᵉ ˢʰᵃʳᵉ

❤ 2

😢 2

👎 1

Видео/гифка

ТОПОВЫЙ ЧИТТЕР😱✅
Казргы версияга жумыс жасайды🔥

Видео/гифка

Видео/гифка

Видео/гифка

Видео/гифка

Видео/гифка

Видео/гифка

💩 5

🤮 2

Видео/гифка

❇️ HS FF NORMAL + FF MAX ❇️
—————————————————-
✴️USER : DANIELMODSDK
✴️PASS : HackerDK
—————————————————-

♡  ❍ㅤ   ⎙ㅤ  ⌲
ˡᶦᵏᵉ ᶜᵒᵐᵐᵉⁿᵗ ˢᵃᵛᵉ ˢʰᵃʳᵉ

🙏 4

😁 1

Видео/гифка

Ассалаугалейкум достар кимде 30+ ур бар акк бар лч шыгындаршы @Asik207

Новый регедит,(не ff max)Скачаем, распакуем и скопируем папку «

com. dts.freefireth

«

Вставляем в папку Datа

Не играйте с основного аккаунта

Пароль: argusff

Видео/гифка

🔰 FFh5X GRATIS V1 🔰

👉 Official Mod Menu Of Gratis
👉 FreeFire V1.90.X OB34
👉 100% Rank Working
👉 100% Antiblacklist
👉 1st Mod Menu Of FFh5X For OB34

АРК:https://open2get.in/FFh5X_V1

Изображение

Найдено 180 постов

Упреждающее руководство по маршруту во избежание заторов

Автор

Перечислено:

  • Анджелелли, Э.
  • Арсик, И.
  • Моранди, В.
  • Савелсберг, М.
  • Сперанца, М.Г.

Зарегистрировано:

    Abstract

    Мы предлагаем упреждающий подход к прокладке маршрута, который объединяет системную точку зрения: минимизация заторов и пользовательскую точку зрения: минимизация неудобств при поездках. Подход назначает пути для пользователей таким образом, чтобы свести к минимуму заторы, не увеличивая при этом слишком много неудобств при передвижении. Максимальный уровень неудобств при путешествии обеспечивается и поддерживается определенный уровень справедливости за счет ограничения множества рассматриваемых путей для каждой пары «Отправная точка-Пункт назначения» теми, относительная разница которых по отношению к кратчайшему (наименьшей продолжительности) пути, называемому неудобством при путешествии, находится ниже заданного порога. Этот подход иерархически сводит к минимуму максимальное использование дуги и средневзвешенное значение испытываемых неудобств при перемещении. Минимизация максимального использования дуги в сети, т. е. отношения количества транспортных средств, въезжающих в дугу в единицу времени, к максимальному количеству транспортных средств в единицу времени, при котором транспортные средства могут въезжать в дугу и не испытывать замедления из-за эффектов перегрузки, ориентированная на систему цель, при минимизации средневзвешенного неудобства при передвижении, т. е. среднее неудобство при передвижении по всем приемлемым путям, взвешенное по количеству транспортных средств в единицу времени, которые пересекают путь, является ориентированной на пользователя целью. По задумке, чтобы обеспечить эффективность вычислений, этот подход решает только модели линейного программирования. В вычислительном исследовании с использованием контрольных экземпляров, отражающих дорожную инфраструктуру, встречающуюся во многих городах, мы анализируем для различных уровней максимальных неудобств при поездках и минимальное максимальное использование дуги, а также средневзвешенное значение испытываемых неудобств при поездках. Мы обнаружили, что принятие относительно небольших уровней максимальных неудобств при поездках может привести к значительному сокращению или предотвращению заторов.

    Рекомендуемое цитирование

  • Анджелелли, Э. и Арсик, И. и Моранди, В. и Савелсберг, М. и Сперанца, М.Г., 2016. « Упреждающее руководство по маршруту во избежание заторов «, Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 94(С), страницы 1-21.
  • Обработчик: RePEc:eee:transb:v:94:y:2016:i:c:p:1-21
    DOI: 10.1016/j.trb.2016.08.015

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL-адрес файла: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0191261515300357
    Ограничение на загрузку: Полный текст только для подписчиков ScienceDirect

    URL-адрес файла: https://libkey.io/10.1016 /j.trb.2016.08.015?utm_source=ideas
    Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту услугу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
    —>

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую его версию.

    Каталожные номера указаны в IDEAS

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    1. Цзинь Ю. Йен, 1971 г. « Поиск K кратчайших путей без петель в сети «, Наука управления, ИНФОРМЫ, том. 17(11), страницы 712-716, июль.
    2. Сувраджит Сен, Рекха Пиллай, Шириш Джоши и Аджай К. Рати, 2001 г. Модель среднего отклонения для навигации по маршруту в передовых информационных системах для путешественников ,» Транспортная наука, ИНФОРМЫ, вып. 35(1), страницы 37-49, февраль.
    3. MERCHANT, Дипак К. и НЕМХАУЗЕР, Джордж Л., 1978. « Модель и алгоритм для задач динамического назначения трафика «, LIDAM перепечатывает CORE 346, Католический университет Лувена, Центр исследования операций и эконометрики (CORE).
    4. Папагеоргиу, Маркос, 1990 г. » Динамическое моделирование, назначение и управление маршрутом в транспортных сетях ,» Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 24(6), страницы 471-495, декабрь.
    5. Дипак К. Мерчант и Джордж Л. Немхаузер, 1978 г. « Модель и алгоритм для задач динамического назначения трафика «, Транспортная наука, ИНФОРМЫ, вып. 12(3), страницы 183-199, август.

    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Цитаты

    Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON


    Процитировано:

    1. Эйкенбрук, Оскар А.Л. и Стилл, Георг Дж. и ван Беркум, Эрик С., 2022. « Улучшение работы системы дорожного движения за счет корректного перенаправления пассажиров «, Европейский журнал операционных исследований, Elsevier, vol. 299(1), страницы 195-207.
    2. Чжоу, Бо и Сун, Цянькунь и Чжао, Чжэньцзян и Лю, Танчжи, 2020 г. Схема обучения с подкреплением для решения проблемы выбора маршрута в автомобиле на основе игры о пробках,» Прикладная математика и вычисления, Elsevier, vol. 371 (С).
    3. Амер, Хайдер М. и Аль-Кашоаш, Хайдер и Хоуз, Мэтью и Чакфех, Мумена и Кемп, Эндрю и Михайлова, Людмила, 2019. « Централизованный имитационный отжиг для уменьшения загруженности транспортных средств в умных городах ,» Технологическое прогнозирование и социальные изменения, Elsevier, vol. 142(С), страницы 235-248.
    4. Петер Тамас и Шандор Толлар и Бела Иллес и Тамаш Баньяи и Агота Баньяи Тот и Роберт Скапинец, 2020. «Метод моделирования поддержки принятия решений для улучшения процессов систем тестирования электронных продуктов », Устойчивое развитие, MDPI, vol. 12(7), страницы 1-16, апрель.
    5. Цуй, Нан и Чен, Бокуи и Чжан, Кай и Чжан, И и Лю, Сяотун и Чжоу, июнь 2019 г. Влияние стратегий управления маршрутом на выбросы от дорожного движения в интеллектуальных транспортных системах ,» Physica A: Статистическая механика и ее приложения, Elsevier, vol. 513(С), страницы 32-44.
    6. Ивана Семанжски и Сидхарта Гаутама, 2019 г. « Совместный подход к принятию решений заинтересованными сторонами для устойчивой городской логистики », Устойчивое развитие, MDPI, vol. 11(1), страницы 1-11, январь.
    7. Леви, Надав и Кляйн, Идо и Бен-Элия, Эран, 2018 г. » Возникновение оптимальной системы сотрудничества и справедливой системы в дорожных сетях: теоретико-игровой и агентный подход к моделированию ,» Исследования в области экономики транспорта, Elsevier, vol. 68(С), страницы 46-55.
    8. Анджелелли, Э. и Моранди, В. и Савелсберг, М. и Сперанца, М.Г., 2021. « Система оптимальной маршрутизации транспортных потоков с пользовательскими ограничениями с использованием линейного программирования ,» Европейский журнал операционных исследований, Elsevier, vol. 293(3), страницы 863-879.
    9. Бхупалам, Анируд Кишор и Агац, Нильс и Зюйдвейк, Роб, 2018 г. » Планирование взводов грузовиков: обзор литературы и направления будущих исследований ,» Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 107(С), страницы 212-228.
    10. Ху, Сяо-Бин и Чжан, Мин-Конг и Чжан, Ци и Ляо, Цзянь-Цинь, 2017. » Коэволюционная оптимизация пути с помощью алгоритма Ripple-Spreading ,» Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 106(С), страницы 411-432.

    Наиболее похожие товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.

    1. Шеу, Джиу-Биинг, 2006 г. » Подход к моделированию составного потока трафика для назначения сетевого трафика с учетом инцидентов ,» Physica A: Статистическая механика и ее приложения, Elsevier, vol. 367(С), страницы 461-478.
    2. Лам, Уильям Х.К. и Хуанг, Хай-Джун, 1995 г. » Динамическая модель оптимального назначения трафика пользователями для многих к одному спросу на поездки ,» Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 29(4), страницы 243-259, август.
    3. Джин, Вэнь-Лонг, 2012. « Теория кинематических волн мультитоварного сетевого трафика «, Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 46(8), страницы 1000-1022.
    4. Олаф Ян и Рольф Х. Мёринг и Андреас С. Шульц и Николас Э. Стир-Мозес, 2005 г. « Оптимальная для системы маршрутизация потоков трафика с пользовательскими ограничениями в сетях с перегрузкой «, Исследование операций, ИНФОРМЫ, том. 53(4), страницы 600-616, август.
    5. С. Х. Мелук и Б. Б. Кескин и К. Армбрестер и М. Андерсон, 2011 г. Инструмент поддержки принятия решений на основе оптимизации моделирования для уменьшения заторов на дорогах ,» Журнал Общества оперативных исследований, Palgrave Macmillan; The OR Society, vol. 62(11), стр. 1971-1982, ноябрь.
    6. Анджелелли, Э. и Моранди, В. и Савелсберг, М. и Сперанца, М.Г., 2021. « Система оптимальной маршрутизации транспортных потоков с пользовательскими ограничениями с использованием линейного программирования ,» Европейский журнал операционных исследований, Elsevier, vol. 293(3), страницы 863-879.
    7. Б. Г. Хайдекер и Дж. Д. Аддисон, 2005 г. « Анализ динамического равновесия трафика с выбором времени отправления «, Транспортная наука, ИНФОРМЫ, вып. 39(1), страницы 39-57, февраль.
    8. Йылдыримоглу, Мехмет и Геролиминис, Николас, 2014 г. « Аппроксимация условий динамического равновесия с помощью макроскопических фундаментальных диаграмм «, Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 70(С), страницы 186-200.
    9. Тонг, К.О. и Вонг, С.К., 2000. Прогнозирующая динамическая модель распределения трафика в перегруженных дорожных сетях с ограниченной пропускной способностью ,» Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 34(8), страницы 625-644, ноябрь.
    10. Фатеме Нурмохаммади и Мохаммадхади Мансурианфар и Саджад Шафии и Зиюан Гу и Миад Сабери, 2021. « Открытый набор данных GMNS модели динамической мультимодальной транспортной сети Мельбурна, Австралия «, Данные, MDPI, vol. 6(2), страницы 1-9, февраль.
    11. Чжоу, Чанг-Чи и Чанг, Вэнь-Чу и Чен, Альберт Ю., 2022. » Неотложная медицинская помощь при инцидентах с массовыми жертвами с учетом заторов на дорогах вблизи места происшествия и задержек в больнице ,» Транспортные исследования, часть E: Обзор логистики и транспорта, Elsevier, vol. 158 (С).
    12. Хемант Гехлот и Ариф М. Садри и Сатиш В. Уккусури, 2019 г. « Совместное моделирование времени эвакуации и времени в пути при ураганах «, Транспорт, Springer, vol. 46(6), страницы 2419-2440, декабрь.
    13. Чжу, Фэн и Уккусури, Сатиш В., 2017 г. « Эффективные и справедливые состояния системы в динамических транспортных сетях «, Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 104(С), страницы 272-289.
    14. Голишек Славомир, 2022. » Потенциальная доступность рабочих мест и трудоспособного населения с помощью общественного и личного автомобильного транспорта в Щецине «,» Разное географическое. Региональные исследования развития, Sciendo, vol. 26(1), страницы 31-41, январь.
    15. Берлиант, Маркус, 2017. » Коммутация и перегрузка интернет-трафика ,» Бумага МПРА 77378, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
      • Берлиант, Маркус, 2022 г. « Коммутация и перегрузка интернет-трафика «, Бумага МПРА 113616, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
      • Берлиант, Маркус, 2019. » Коммутация и перегрузка интернет-трафика ,» Бумага МПРА 92962, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
      • Берлиант, Маркус, 2021. Перегрузка при поездках и интернет-трафике ,» Бумага МПРА 107937, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
      • Берлиант, Маркус, 2020. » Коммутация и перегрузка интернет-трафика ,» Бумага МПРА 99603, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
    16. Цзян, Ченминг и Бхат, Чандра Р. и Лам, Уильям Х.К., 2020 г. « Библиометрический обзор Транспортных исследований, часть B: методология за последние сорок лет (1979–2019) », Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 138 (С), страницы 268-291.
    17. Лам, Уильям Х.К. и Инь, Яфэн, 2001 г. » Модель назначения трафика в зависимости от времени ,» Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 35(6), страницы 549-574, июль.
    18. Делл’Орко, Мауро, 2006 г. « Модель нагрузки динамической сети для мезосимуляции в транспортных системах ,» Европейский журнал операционных исследований, Elsevier, vol. 175(3), страницы 1447-1454, декабрь.
    19. С. Уоллер и Афанасиос Зилиаскопулос, 2006 г. Комбинаторный пользовательский алгоритм оптимального динамического распределения трафика ,» Анналы исследования операций, Springer, vol. 144(1), страницы 249-261, апрель.
    20. Андре де Пальма и Могенс Фосгерау, 2011 г. « Динамическое моделирование трафика «, Главы в: Андре де Пальма и Робин Линдси, Эмиль Куине и Роджер Викерман (ред.), Справочник по экономике транспорта, глава 9, Издательство Эдварда Элгара.

    Подробнее об этом изделии

    Ключевые слова

    Заторы; Упреждающее руководство по маршруту; неудобство в путешествии; Линейное программирование;
    Все эти ключевые слова.

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:eee:transb:v:94:y:2016:i:c:p:1-21 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: http://www.elsevier.com/wps/find/journaldescription.cws_home/548/description#description .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

    По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Кэтрин Лю (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: http://www.elsevier.com/wps/find/journaldescription.cws_home/548/description#description .

    Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.

    Улучшение работы дорожной системы путем справедливого изменения маршрута пассажиров

    Автор

    Перечислено:

    • Эйкенбрук, Оскар А. Л.
    • Стилл, Георг Дж.
    • ван Беркум, Эрик С.

    Зарегистрировано:

      Тезисно

      Некоторые меры управления дорожным движением позволяют направлять водителей по социально желательным путям для достижения оптимального состояния системы: состояния дорожного движения с минимальным общим временем в пути. В предыдущих попытках поведенческая реакция на рекомендации по маршруту часто не учитывалась, поскольку некоторым водителям рекомендуется выбирать значительно более длинные пути в интересах системы. Следовательно, эти водители могут не следовать такому совету, и оптимальное состояние не будет достигнуто. В этой статье мы предлагаем стратегию социальной маршрутизации для приближения к оптимальному состоянию с учетом справедливости в результирующем состоянии. Эта стратегия маршрутизации предлагает путешественникам совершать ограниченный объезд, чтобы повысить эффективность. Мы показываем, что наилучшие возможные пути (с точки зрения эффективности), предлагаемые службой, использующей эту стратегию, могут быть найдены путем решения задачи двухуровневой оптимизации с неуникальным решением более низкого уровня. Мы используем методы параметрического анализа, чтобы показать, что, тем не менее, существует производная по направлению потоков каналов более низкого уровня. Эта производная является оптимальным решением задачи квадратичной оптимизации с подходящим решением маршрутного потока в качестве параметра. Мы используем производную в алгоритме спуска для решения двухуровневой проблемы. Численные эксперименты в реальных условиях показывают, что стратегия маршрутизации требует лишь небольшой части водителей совершить ограниченный объезд, что существенно повышает производительность системы дорожного движения.

      Предлагаемое цитирование

    • Эйкенбрук, Оскар А.Л. и Стилл, Георг Дж. и ван Беркум, Эрик К., 2022. « Улучшение работы системы дорожного движения за счет корректного перенаправления пассажиров «, Европейский журнал операционных исследований, Elsevier, vol. 299(1), страницы 195-207.
    • Обработчик: RePEc:eee:ejores:v:299:y:2022:i:1:p:195-207
      DOI: 10. 1016/j.ejor.2021.06.036

      как

      HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

      Скачать полный текст от издателя

      URL-адрес файла: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S037722172100552X
      Ограничение на загрузку: Полный текст только для подписчиков ScienceDirect

      URL-адрес файла: https://libkey.io/10.1016 /j.ejor.2021.06.036?utm_source=ideas
      Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту услугу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
      —>

      Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую его версию.

      Каталожные номера указаны в IDEAS

      как

      HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

      1. Анджелелли, Э. и Моранди, В. и Савелсберг, М. и Сперанца, М.Г., 2021. « Система оптимальной маршрутизации транспортных потоков с пользовательскими ограничениями с использованием линейного программирования ,» Европейский журнал операционных исследований, Elsevier, vol. 293(3), страницы 863-879.
      2. Шу Лу, ​​2008 г. » Чувствительность статического равновесия пользователей трафика с возмущениями в функции стоимости дуги и спросе на поездки ,» Транспортная наука, ИНФОРМЫ, вып. 42(1), страницы 105-123, февраль.
      3. Олаф Ян и Рольф Х. Мёринг и Андреас С. Шульц и Николас Э. Стир-Мозес, 2005 г. « Оптимальная для системы маршрутизация потоков трафика с пользовательскими ограничениями в сетях с перегрузкой «, Исследование операций, ИНФОРМЫ, том. 53(4), страницы 600-616, август.
      4. Анджелелли, Э. и Арсик, И. и Моранди, В. и Савелсберг, М. и Сперанца, М.Г., 2016. « Упреждающее руководство по маршруту во избежание заторов «, Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 94(С), страницы 1-21.
      5. Маришка ван Эссен, Том Томас, Эрик ван Беркум и Каспар Хор, 2020. » Соблюдение путешественниками рекомендаций социальной маршрутизации: данные экспериментов SP и RP ,» Транспорт, Springer, vol. 47(3), страницы 1047-1070, июнь.
      6. Йозефссон, Магнус и Патрикссон, Майкл, 2007 г. « Анализ чувствительности равновесий с разделяемым трафиком с применением двухуровневой оптимизации при проектировании сети ,» Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 41(1), страницы 4-31, январь.
      7. Грация Сперанца, М., 2018. « Тенденции в области транспорта и логистики «, Европейский журнал операционных исследований, Elsevier, vol. 264(3), страницы 830-836.
      8. Майкл Патрикссон и Р. Тиррелл Рокафеллар, 2002 г. Математическая модель и алгоритм спуска для двухуровневого управления движением ,» Транспортная наука, ИНФОРМЫ, вып. 36(3), страницы 271-291, август.
      9. Роджер Л. Тобин и Терри Л. Фриез, 1988 г. « Анализ чувствительности для равновесного сетевого потока «, Транспортная наука, ИНФОРМЫ, вып. 22(4), страницы 242-250, ноябрь.
      10. Лу, Инъян и Инь, Яфэн и Лоуфонгпанич, Сирипонг, 2010 г. » Надежное ценообразование при перегрузке при ограниченно рациональном равновесии пользователей ,» Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 44(1), страницы 15-28, январь.
      11. Охазулике, Энтони Э. и Стилл, Георг и Керн, Уолтер и ван Беркум, Эрик С., 2013. » Модель ценообразования на основе дорог на основе пункта отправления и назначения для статических и многопериодных задач распределения трафика ,» Транспортные исследования, часть E: Обзор логистики и транспорта, Elsevier, vol. 58(С), страницы 1-27.
      12. С. Демпе и А. Земкохо, 2012 г. Двухуровневое ценообразование на дорогах: теоретический анализ и условия оптимальности ,» Анналы исследования операций, Springer, vol. 196(1), страницы 223-240, июль.
      13. Ди, Сюань и Лю, Генри X. и Панг, Чон-Ши и Бан, Сюэган (Джефф), 2013 г. » Ограниченно рациональные равновесия пользователя (BRUE): математические формулировки и наборы решений ,» Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 57(С), страницы 300-313.
      14. Ли, Жуйцзе и Лю, Сяобо и Ни, Ю (Марко), 2018 г. » Управление частично автоматизированным потоком сетевого трафика: эффективность и стабильность ,» Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 114(С), страницы 300-324.
      15. Стивен М. Робинсон, 2006 г. « Сильная закономерность и анализ чувствительности равновесия трафика: комментарий », Транспортная наука, ИНФОРМЫ, вып. 40(4), страницы 540-542, ноябрь.
      16. Инь, Яфэн и Маданат, Самер М. и Лу, Сяо-Юн, 2009 г. « Схемы надежного улучшения дорожных сетей в условиях неопределенности спроса «, Европейский журнал операционных исследований, Elsevier, vol. 198(2), страницы 470-479, октябрь.
      17. Джонг-Ши Панг и Дэниел Ральф, 1996 г. « Кусочная гладкость, локальная обратимость и параметрический анализ карт нормалей », Математика исследования операций, ИНФОРМ, вып. 21(2), страницы 401-426, май.
      18. Санг Нгуен и Клермон Дюпюи, 1984 г. « Эффективный метод вычисления равновесия трафика в сетях с асимметричными транспортными затратами «, Транспортная наука, ИНФОРМЫ, вып. 18(2), страницы 185-202, май.
      19. Ян, Хай и Чжан, Сяонин и Мэн, Цян, 2007 г. « игры Штакельберга и множественное равновесное поведение в сетях », Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 41(8), страницы 841-861, октябрь.
      20. Бён Чунг, Чо Хсун-Чжун, Терри Фриз, Хен Хуан и Тао Яо, 2014 г. « Анализ чувствительности пользовательских равновесных потоков, повторное рассмотрение «, Сети и пространственная экономика, Springer, vol. 14(2), страницы 183-207, июнь.
      21. Юпин Цю и Томас Л. Маньянти, 1989 г. « Анализ чувствительности для вариационных неравенств, определенных на многогранных наборах «, Математика исследования операций, ИНФОРМ, вып. 14(3), страницы 410-432, август.
      22. Майкл Патрикссон и Р. Тиррелл Рокафеллар, 2003 г. « Анализ чувствительности агрегированных задач вариационного неравенства с применением к равновесию трафика », Транспортная наука, ИНФОРМЫ, вып. 37(1), страницы 56-68, февраль.
      23. Эйкенбрук, Оскар А.Л. и Стилл, Георг Дж. и ван Беркум, Эрик К. и Керн, Уолтер, 2018. « Ограниченно рациональное равновесие пользователя: параметрический анализ с приложением к проблеме проектирования сети », Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 107(С), страницы 1-17.
      24. Майкл Патрикссон, 2004 г. « Анализ чувствительности равновесия трафика «, Транспортная наука, ИНФОРМЫ, вып. 38(3), страницы 258-281, август.
      25. Лу, Шу и (Марко) Ни, Ю, 2010 г. Устойчивость решений потока маршрутов, равновесных с пользователем, для задачи распределения трафика ,» Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 44(4), страницы 609-617, май.

      Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

      Наиболее связанные элементы

      Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.

      1. Ду, Муцин и Чен, Энтони, 2022 г. Анализ чувствительности для назначения транзитного равновесия и приложения к анализу неопределенности ,» Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 157(С), страницы 175-202.
      2. Бён Чунг, Чо Хсун-Чжун, Терри Фриз, Хен Хуан и Тао Яо, 2014 г. « Анализ чувствительности пользовательских равновесных потоков, повторное рассмотрение «, Сети и пространственная экономика, Springer, vol. 14(2), страницы 183-207, июнь.
      3. Джафари, Эхсан и Бойлз, Стивен Д., 2016 г. Усовершенствованные методы сужения сети на основе втулки ,» Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 83(С), страницы 298-313.
      4. Шу Лу, ​​2008 г. » Чувствительность статического равновесия пользователей трафика с возмущениями в функции стоимости дуги и спросе на поездки ,» Транспортная наука, ИНФОРМЫ, вып. 42(1), страницы 105-123, февраль.
      5. С. Демпе и А. Земкохо, 2012 г. Двухуровневое ценообразование на дорогах: теоретический анализ и условия оптимальности , » Анналы исследования операций, Springer, vol. 196(1), страницы 223-240, июль.
      6. Ван, Цзянь и Хэ, Сяочжэн и Пит, Шринивас, 2016 г. » Модели приближения, основанные на анализе чувствительности, для ежедневного процесса эволюции потока каналов ,» Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 92 (PA), страницы 35-53.
      7. Бар-Гера, Гилель и Хеллман, Фредрик и Патрикссон, Майкл, 2013 г. » Точность вычислений чувствительности равновесия трафика при автоматическом проектировании сети и ценообразовании на дорогах ,» Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 57(С), страницы 485-500.
      8. Чиоу, Су-Вэнь, 2015 г. » Метод проецирования секущей плоскости для оптимизации управления движением в двухуровневой зоне с неопределенной потребностью в движении ,» Прикладная математика и вычисления, Elsevier, vol. 266(С), страницы 390-403.
      9. Коннорс, Ричард Д. и Сумали, Агачай и Уотлинг, Дэвид П., 2007 г. Анализ чувствительности пробит-стохастического равновесия пользователя с переменным спросом с несколькими классами пользователей ,» Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 41(6), страницы 593-615, июль.
      10. Йозефссон, Магнус и Патрикссон, Майкл, 2007 г. « Анализ чувствительности равновесий с разделяемым трафиком с применением двухуровневой оптимизации при проектировании сети ,» Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 41(1), страницы 4-31, январь.
      11. Ледерман, Роджер и Винтер, Лаура, 2011 г. » Оценка трафика в реальном времени с использованием расширения данных ,» Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 45(7), страницы 1062-1079, август.
      12. Кларк, Стивен Д. и Уотлинг, Дэвид П., 2006 г. « Применение анализа чувствительности для пробитового стохастического сетевого равновесия «, Европейский журнал операционных исследований, Elsevier, vol. 175(2), страницы 894-911, декабрь.
      13. Патрикссон, Майкл, 2008 г. » О применимости и решении двухуровневых оптимизационных моделей в транспортной науке: исследование существования, устойчивости и вычисления оптимальных решений стохастических математических программ ,» Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 42(10), страницы 843-860, декабрь.
      14. Эйкенбрук, Оскар А.Л. и Стилл, Георг Дж. и ван Беркум, Эрик К. и Керн, Уолтер, 2018. « Ограниченно рациональное равновесие пользователя: параметрический анализ с приложением к проблеме проектирования сети », Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 107(С), страницы 1-17.
      15. Майкл Патрикссон, 2004 г. Анализ чувствительности равновесия трафика ,» Транспортная наука, ИНФОРМЫ, вып. 38(3), страницы 258-281, август.
      16. Чжу, Фэн и Уккусури, Сатиш В., 2017 г. « Эффективные и справедливые состояния системы в динамических транспортных сетях «, Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 104(С), страницы 272-289.
      17. Лундгрен, Ян Т. и Петерсон, Андерс, 2008 г. » Эвристика для двухуровневой задачи оценки исходной-назначаемой матрицы ,» Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 42(4), страницы 339-354, май.
      18. Майкл Патрикссон и Р. Тиррелл Рокафеллар, 2003 г. « Анализ чувствительности агрегированных задач вариационного неравенства с применением к равновесию трафика », Транспортная наука, ИНФОРМЫ, вып. 37(1), страницы 56-68, февраль.
      19. Хунбо Е и Хай Ян, 2017 г. « Процесс корректировки рационального поведения с ограниченно рациональным равновесием пользователя «, Транспортная наука, ИНФОРМЫ, вып. 51(3), страницы 968-980, август.
      20. Бао, Юэ и Гао, Цзыю и Сюй, Мэн и Сунь, Хуэйцзюнь и Ян, Хай, 2015 г. Умственное составление бюджета путешествия с учетом дорожных сборов: исследование, основанное на равновесии пользователя ,» Transportation Research Part A: Policy and Practice, Elsevier, vol. 73(С), страницы 1-17.

      Подробнее об этом изделии

      Ключевые слова

      Трафик; Транспорт; Назначение; Система оптимальная; Социальная маршрутизация;
      Все эти ключевые слова.

      Статистика

      Доступ и статистика загрузки

      Исправления

      Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:eee:ejores:v:299:y:2022:i:1:p:195-207 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

      По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: .