Лодка ПВХ Антей AN 380, каталог, заказ, SonarHD

Номинальное рабочее давление в герметичных отсеках надувной лодки ПВХ Посейдон Антей 380- 25 кПа (0,25 атм, 0,25 бар), кильсоне – 35 кПа (0,35 атм, 0,35 бар). При давлении ниже 20 кПа эксплуатация надувной лодки не допускается. 

Максимальное давление в герметичных отсеках корпуса надувной лодки Посейдон Антей 380 – 30кПа (0,3 атм, 0,3 бар), кильсона – 45 кПа (0,45 атм, 0,45 бар). Специалисты компании «Посейдон» предупреждают: эксплуатация надувной лодки ПВХ при давлении воздуха в бортовых отсеках, значительно превышающем номинальное, ведет к сокращению срока службы Вашей лодки. При эксплуатации надувной лодки ПВХ с максимальным давлением, при столкновении с посторонними предметами возможно серьезное повреждение баллонов! 

 Разборка лодки после окончания эксплуатации производится в обратном порядке.

При разборке надувной лодки, после снятия весел надежно завинтите колпачковые гайки уключин во избежание повреждения ткани баллона резьбой стержней уключин. 

 

Внимание! Для накачивания Вашей лодки не используйте источник сжатого воздуха (автоматический воздушный компрессор для накачивания шин).  

В процессе эксплуатации лодки ПВХ входные отверстия клапанов должны быть надежно закрыты крышками! Не допускайте попадания песка в клапаны надувной лодки — попавший песок выведет их из строя. 

 

Техническое обслуживание надувной лодки ПВХ 

• Не забывайте открывать клапан сброса избыточного давления при нахождении лодки на берегу.  

• При сильном нагреве надувной лодки ПВХ на солнце рекомендуется произвести сброс давления до номинального, отвернув крышку и нажав на шток воздушного клапана. При спуске надувной лодки в холодную воду произойдет снижение давления в баллонах лодки. Лодку, после этого, необходимо подкачать до номинального давления.

 

• После эксплуатации удаляйте песок и грязь с поверхности надувной лодки, просушивайте ее. 

• Избегайте попадания воды внутрь баллонов лодки. В случае попадания бензина и масла на поверхность, рекомендуется промывать загрязненное место мыльной водой. 

• По окончании сезона надувную лодку необходимо подготовить к зимнему хранению. Очистите поверхность от песка и грязи, тщательно просушите. При обнаружении повреждений, необходимо произвести ремонт. Если позволяют условия, надувную лодку ПВХ предпочтительнее хранить в сухом помещении. 

 

Мелкий ремонт (проколы, порезы) Вы можете выполнить самостоятельно, воспользовавшись ремонтным комплектом. Для этого повреждённый участок лодки нужно очистить от грязи, обезжирить подручными средствами (спиртосодержащий раствор или мыльный раствор) с последующим удалением остатков влаги), просушить. Из ткани ремонтного комплекта вырезать подходящую по размеру заплатку, обеспечивающую надёжное перекрытие не менее 25 мм.

от краёв площади повреждения, и также ее обезжирить. Далее имеющийся в ремонтном комплекте клей равномерно нанести на повреждённый участок лодки и заплатку, дать клею подсохнуть в течение 10-15 минут, после чего заплатку прижать к повреждённому участку лодки. Заплатку аккуратно разгладить пальцами рук, после чего, подложив под место склейки плоский и твёрдый предмет (например банку), пригладить заплатку твёрдым округлым предметом (рукоятка ножа и т.д.). Через два-три часа возможно продолжить эксплуатацию лодки с мотором.

 Внимание! Сложный ремонт, вызванный значительными повреждениями вашей надувной лодки ПВХ (как баллона, так и днища), нарушением герметичности швов и эластичной мембраны производить самостоятельно не рекомендуется, в этом случае необходимо обратиться к Вашему дилеру или в ремонтно-сервисный центр компании «Посейдон» 

 

Рекомендации 

• Перед выходом на воду убедитесь в том, что все основное оборудование, включая весла, насос, спасательные жилеты, находятся на борту вашей мотолодки.  

• Вес груза должен быть равномерно распределен по всей длине надувной лодки. Если оснащенная мотором лодка максимально загружена, не увеличивайте резко скорость. Если управляющий лодкой с мотором не соблюдает правила эксплуатации, могут возникнуть проблемы с устойчивостью мотолодки и ее управлением. 

• Всегда сообщайте кому-нибудь о времени и месте отправления, предполагаемом маршруте и времени предполагаемого возвращения. 

• При движении на волнении, во избежание поломки банки, садитесь на банку ближе к баллону или на настил (пайол). 

 

Хранение 

• Надувную лодку ПВХ следует хранить в штатной упаковке, в крытом помещении в диапазоне температур воздуха от – 5о С до +40о С. 

 • При хранении лодка ПВХ должна быть защищена от воздействия прямого солнечного излучения и находиться на расстоянии не менее одного метра от нагревательных приборов. • В случае хранения ПВХ-шки в условиях отрицательной температуры воздуха перед распаковкой ее необходимо выдержать при температуре воздуха не ниже +16о С и не выше +40о С в течение не менее 60 минут.  


Характеристики

Длина наибольшая     3800 мм
 Длина кокпита     2650 мм   
 Ширина наибольшая     1980 мм
 Ширина кокпита       900 мм
 Диаметр баллона
      520 мм
 Количество герметичных отсеков         4+1
 Максимальная грузоподъёмность        1020 кг
 Максимальная вместимость пассажиров      7 человек
 Максимальная мощность мотора         30 л.с.
 Масса лодки в сборе           79 кг
 Габариты упаковки лодки    130х65х40 см
 Габариты упаковки настила    115х55х15 см
 Высота транца        395 мм
 Плотность ПВХ       1000 — 1150 г\м2
 Толщина пола          12 мм
 Толщина транца          27 мм

Источник: подлодки 949АМ будут носить больше всего крылатых ракет в ВМФ

https://ria. ru/20220111/podlodki-1767257506.html

Источник: подлодки 949АМ будут носить больше всего крылатых ракет в ВМФ

Источник: подлодки 949АМ будут носить больше всего крылатых ракет в ВМФ — РИА Новости, 11.01.2022

Источник: подлодки 949АМ будут носить больше всего крылатых ракет в ВМФ

Модернизированные подлодки проекта 949АМ станут самыми вооруженными российскими подводными носителями крылатых ракет и смогут нести на борту до 72 «Калибров»,… РИА Новости, 11.01.2022

2022-01-11T03:46

2022-01-11T03:46

2022-01-11T11:37

новое оружие россии

безопасность

армия

подводная лодка

москва

алексей криворучко

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/0e/1763588329_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_af964953e4c80849a52bf99bd21af050.jpg

МОСКВА, 11 янв — РИА Новости. Модернизированные подлодки проекта 949АМ станут самыми вооруженными российскими подводными носителями крылатых ракет и смогут нести на борту до 72 «Калибров», «Ониксов» или «Цирконов», рассказал РИА Новости источник в судостроительной отрасли. Он добавил, что общий боекомплект одной подлодки проекта 949АМ будет составлять около 100 единиц ракетного, торпедного и ракетно-торпедного вооружения.»Одного неполного ракетного залпа такой подлодки будет достаточно для гарантированного уничтожения авианосной многоцелевой группы», — добавил источник.В настоящее время на Дальневосточном заводе «Звезда» (ДВЗ) ведутся работы по ремонту с модернизацией атомной подлодки проекта 949А (шифр «Антей») «Иркутск». Субмарина модернизируется по проекту 949АМ. Как сообщил ранее источник РИА Новости, следующей атомной подлодкой, которую переоборудуют по проекту 949АМ, станет атомный крейсер проекта 949А «Челябинск».В 2019 году при посещении ДВЗ замминистра обороны Алексей Криворучко сообщил, что атомный подводный ракетный крейсер «Иркутск» после модернизации получит возможность применять гиперзвуковые ракеты «Циркон».Подлодки 949А «Антей» разработаны в Центральном конструкторском бюро морской техники «Рубин». В 1985-1996 годах было построено 11 подлодок этого класса. Субмарины имеют подводное водоизмещение около 24 тысяч тонн, их максимальная длина составляет 155 метров. Основное вооружение лодок проекта 949А — 24 сверхзвуковые противокорабельные ракеты «Гранит».

https://ria.ru/20211221/flot-1764752158.html

https://ria.ru/20211221/kalibr-1764646649.html

москва

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/0e/1763588329_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_54b8d51712c17284a6fa8939c3824bc3.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, армия, подводная лодка, москва, алексей криворучко, россия

Новое оружие России, Безопасность, Армия, Подводная лодка, Москва, Алексей Криворучко, Россия

МОСКВА, 11 янв — РИА Новости. Модернизированные подлодки проекта 949АМ станут самыми вооруженными российскими подводными носителями крылатых ракет и смогут нести на борту до 72 «Калибров», «Ониксов» или «Цирконов», рассказал РИА Новости источник в судостроительной отрасли.

«Модернизированные по проекту 949АМ подлодки «Антей» смогут нести на борту до 72 крылатых ракет «Калибр», «Оникс» или «Циркон». И по факту станут самыми вооруженными подводными носителями крылатых ракет в российском ВМФ», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что общий боекомплект одной подлодки проекта 949АМ будет составлять около 100 единиц ракетного, торпедного и ракетно-торпедного вооружения.

«Одного неполного ракетного залпа такой подлодки будет достаточно для гарантированного уничтожения авианосной многоцелевой группы», — добавил источник.

В настоящее время на Дальневосточном заводе «Звезда» (ДВЗ) ведутся работы по ремонту с модернизацией атомной подлодки проекта 949А (шифр «Антей») «Иркутск». Субмарина модернизируется по проекту 949АМ. Как сообщил ранее источник РИА Новости, следующей атомной подлодкой, которую переоборудуют по проекту 949АМ, станет атомный крейсер проекта 949А «Челябинск».

21 декабря 2021, 15:55

Две новые атомные подлодки вошли в состав ВМФ

В 2019 году при посещении ДВЗ замминистра обороны Алексей Криворучко сообщил, что атомный подводный ракетный крейсер «Иркутск» после модернизации получит возможность применять гиперзвуковые ракеты «Циркон».

Подлодки 949А «Антей» разработаны в Центральном конструкторском бюро морской техники «Рубин». В 1985-1996 годах было построено 11 подлодок этого класса. Субмарины имеют подводное водоизмещение около 24 тысяч тонн, их максимальная длина составляет 155 метров. Основное вооружение лодок проекта 949А — 24 сверхзвуковые противокорабельные ракеты «Гранит».

21 декабря 2021, 09:04

Российская подлодка успешно поразила мишень «Калибром» из Японского моря

как модернизация усилит атомные подлодки проекта 949А — РТ на русском

Короткая ссылка

Александр Карпов, Алёна Медведева

Дальневосточный центр судостроения и судоремонта в 2022 году завершит модернизацию атомной подлодки «Иркутск» проекта 949А «Антей». Об этом в ходе селекторного совещания сообщил глава Минобороны Сергей Шойгу. Субмарины проекта «Антей» отличаются большими размерами, значительной глубиной погружения и высокой подводной скоростью. Их основное вооружение — противокорабельные ракеты П-700 «Гранит», однако при модернизации эти подлодки переоснащают на «Калибры», «Ониксы» и «Цирконы». Эксперты отмечают, что после обновления «Иркутск» станет серьёзной боевой единицей, которая существенно повысит возможности Тихоокеанского флота.

Атомная подводная лодка «Иркутск» проекта 949А «Антей» будет модернизирована Дальневосточным центром судостроения и судоремонта (ДЦСС) в 2022 году. Об этом в ходе селекторного совещания сообщил глава Минобороны России Сергей Шойгу.

«В текущем году предстоит осуществить модернизацию атомного подводного ракетного крейсера «Иркутск», ремонт большого противолодочного корабля «Адмирал Виноградов», работы по восстановлению технической готовности атомного подводного ракетного крейсера «Томск» в пункте постоянного базирования», — заявил министр.

Глава оборонного ведомства добавил, что в 2021 году предприятия ДЦСС отремонтировали и обслужили 112 кораблей и судов ВМФ России. Также было завершено оснащение фрегата «Маршал Шапошников» новыми ударными комплексами.

«В результате обеспечен заданный уровень технической и боевой готовности Тихоокеанского флота», — подчеркнул Шойгу.

Удар «Гранитом»  

 

Упомянутые министром субмарины «Иркутск» и «Томск» — это многоцелевые атомные подлодки третьего поколения проекта 949А «Антей». Они были спроектированы в 1970-х — начале 1980-х гг. в Центральном конструкторском бюро морской техники «Рубин».

Главной задачей этих судов является борьба с ударными авианосными группами противника. Они отличаются значительной глубиной погружения и малой шумностью, при этом обладают высокой скоростью подводного хода и хорошими показателями манёвренности.

Также по теме

Стратегическое усиление: как подводные ракетоносцы «Князь Олег» и «Новосибирск» укрепят ВМФ России

В Северодвинске состоялась церемония принятия в состав ВМФ атомных подводных лодок проектов 955А («Борей-А») «Князь Олег» и 885М. ..

Первая подлодка этого проекта была принята на вооружение Военно-морского флота СССР в 1986 году. Всего до 1996 года было построено 11 субмарин проекта 949А; семь из них несут службу (пять — на Тихоокеанском флоте, две — на Северном).

АПЛ проекта «Антей» выполнены по двухкорпусной схеме, что значительно повышает их прочность, но делает гораздо крупнее других подлодок. Размеры субмарин внушительные — при длине в 154 м подводное водоизмещение составляет 23,9 тыс. т.

Рабочая глубина погружения — от 500 до 520 м, максимальная — 600 м. Субмарины могут развивать подводную скорость до 33 узлов (около 61 км/ч).

Основное вооружение «Антеев» — противокорабельная крылатая ракета П-700 «Гранит». Они могут поражать цели на расстоянии свыше 500 км. Подлодка проекта 949А несёт 24 ракеты, а также имеет шесть торпедных аппаратов.

Ракеты «Гранит» летят по сложной траектории, сначала поднимаясь на высоту до 17 км, а после обнаружения цели опускаясь на высоту до 25 м, скрываясь таким образом от корабельных РЛС. Кроме того, на эти ракеты можно установить ядерную боевую часть.

В 2017 году занимавший пост замминистра обороны Юрий Борисов заявил, что атомные подводные крейсеры проекта 949А в рамках модернизации будут перевооружены комплексами «Калибр».

«На заводе «Звезда» проходит глубокая модернизация атомных подводных лодок проекта 949А, в том числе с заменой комплекса вооружения на ракетный комплекс «Калибр», а также систем навигации, жизнеобеспечения и других», — рассказал Борисов.

  • Российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей»
  • РИА Новости
  • © Алексей Куденко

В 2019 году замминистра обороны Алексей Криворучко сообщил, что АПЛ «Иркутск» после модернизации сможет применять гиперзвуковые ракеты «Циркон».

В начале 2022 года агентство РИА Новости со ссылкой на источники сообщило, что модернизированные подлодки проекта 949А станут самыми вооружёнными подводными носителями крылатых ракет в российском ВМФ и смогут нести на борту до 72 ракет «Калибр», «Оникс» или «Циркон».

Модернизация этих подлодок также подразумевает замену почти всего внутреннего оборудования. После её завершения эти подлодки получат ещё одну литеру к названию проекта — 949АМ.

Огневая мощь

 

В беседе с RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин пояснил, что в ходе модернизации на подлодках «Антей» пусковые установки для ракет «Гранит» можно заменить на унифицированные комплексы для ракет «Оникс» и «Калибр» и существенно увеличить боезапас и ударную мощь этих субмарин.

«У нас появились ракеты «Оникс», которые в три раза меньше, чем «Гранит», но имеют такой же разрушительный потенциал и интеллектуальную нагрузку. Если поставить в каждую пусковую шахту подлодки «Иркутск» и других субмарин серии вместо одного «Гранита» по три «Оникса», ударный потенциал одной лодки возрастёт до 72 ракет. Кроме того, на них можно поставить крылатые ракеты «Калибр», что даст возможность наносить удары и по береговым объектам», — подчеркнул эксперт.

  • Российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей»
  • РИА Новости
  • © Павел Львов

Эксперт добавил, что после установки на эти подводные лодки гиперзвуковых ракет «Циркон» они не будут иметь аналогов в мире по своей огневой мощи.

«Эти АПЛ будут оснащены универсальными пусковыми установками, которые смогут запускать «Калибры», «Ониксы» и другое перспективное вооружение. Модернизации «Иркутска» придаётся большое значение, так как он является первым в серии подводных кораблей, которые будут улучшены подобным образом и зададут направление развития нашего флота», — рассказал Литовкин.

Также по теме

«Малошумность, многофункциональность, высокая автономность»: как подводная лодка «Магадан» усилит Тихоокеанский флот

В состав Тихоокеанского флота ВМФ России вошла новая дизель-электрическая подводная лодка «Магадан». До 2024 года ТОФ получит шесть…

В свою очередь, капитан 1-го ранга в запасе, военный эксперт Василий Дандыкин отметил, что из-за размеров и формы подлодки этого проекта называли «батонами».

«Эти АПЛ были оснащены 24 ракетами «Гранит», и их называли убийцами авианосцев. Это действительно были очень мощные на то время подлодки. Сейчас АПЛ «Иркутск» проходит модернизацию и в результате получит возможность запуска ракет «Калибр», «Оникс», в перспективе — «Циркон». Это значительно усилит возможности ВМФ России на Дальнем Востоке и в акватории Тихого океана», — подчеркнул собеседник RT.  

Он пояснил, что двухкорпусная конструкция и большие размеры подлодкипозволяют ей нести такой широкий спектр ударного вооружения с большим боезапасом.

«АПЛ сможет наносить удары не только по кораблям, но и по наземным целям. При этом она сможет и самостоятельно бороться против субмарин противника благодаря наличию торпедных аппаратов разного калибра. Это по-настоящему многоцелевая атомная подводная лодка. Это серьёзная боевая единица, которая существенно повысит возможности нашего флота благодаря модернизации оборудования и адаптации под новые эффективные ракеты морского базирования. Эту подлодку очень ждут на Камчатке, где она будет базироваться и сыграет важную роль в повышении безопасности России», — заключил военный эксперт.  

Корабль-госпиталь (AH) Указатель фотографий

ВМС США
Нажмите на изображение
, чтобы увидеть изображение в полном размере
Размер Описание изображения Источник
Торговая служба
156к SS Saint John на ходу в гавани Сент-Джона, Нью-Брансуик, Канада, около 1935 г. Томми Трампп
282к нерж. сталь Saint John на ходу в гавани Сент-Джона, Нью-Брансуик, Канада, около 1940 г. Томми Трампп
25к SS Saint John на ходу в гавани Ярмута, Новая Шотландия, Канада, дата неизвестна. Томми Трампп
72к Пассажирский лайнер Eastern Steamship Lines SS Saint John в процессе до его переоборудования в USS Антей (AS-21) . На этой отретушированной копии исходного изображения, напечатанной на память о корабле ВМФ, нарисованный на стопке домашний флаг владельца был удален. Этот флаг представлял собой ласточкиный хвост с буквой «E» для компании Eastern Steamship Co. Командование военно-морской истории и наследия США
Военный корабль США Антей (AS-21)
74к Общий вид USS Antaeus (AS-21) на ходу, 30 июня 1941 г. , после завершения переоборудования в подводную лодку. Ее первоначальное вооружение состояло из одного 4″/50 в корме и двух 3″/23 в носу. Обратите внимание на трехцветный камуфляж, использовавшийся в то время.
Фотография Национального архива США № 19-N-24325 из коллекции Бюро судов, которая сейчас находится в коллекции Национального архива США, фото Hughes Co., Балтимор, Мэриленд.
Командование военно-морской истории и наследия США
68к Вид с носа на правый борт USS Antaeus (AS-21) на ходу, 30 июня 1941 г., после завершения переоборудования в тендер для подводных лодок. Ее первоначальное вооружение состояло из одного 4″/50 в корме и двух 3″/23 в носу. Обратите внимание на трехцветный камуфляж, использовавшийся в то время.
Фотография Национального архива США № 19-N-24324 из коллекции Бюро судов, которая сейчас находится в коллекции Национального архива США, фото Hughes Co. , Балтимор, Мэриленд.
Командование военно-морской истории и наследия США
61к Вид с кормы на USS Antaeus (AS-21) на ходу, 30 июня 1941 г., после завершения переоборудования в тендер для подводных лодок. Ее первоначальное вооружение состояло из одного 4″/50 в корме и двух 3″/23 в носу. Обратите внимание на трехцветный камуфляж, использовавшийся в то время.
Фотография Национального архива США № 19-N-24326 из коллекции Бюро судов, которая сейчас находится в коллекции Национального архива США, фото Hughes Co., Балтимор, Мэриленд.
Командование военно-морской истории и наследия США

09121823
173к USS Antaeus (AS-21) на ходу, у побережья США, 12 февраля 1943 г.,
Фотография Национального архива США № 18-G-28456, фотография ВМС США, сделанная бортовым кораблем LTA Squadron (ZP-14) , сейчас находится в коллекции Национального архива США.
Рик Дэвис
59к USS Antaeus (AS-21) на ходу у военно-морской верфи Филадельфии, 25 июня 1943 г., после капитального ремонта. Во время этого капитального ремонта ее вооружение было модернизировано до одного орудия 4″/50 и двух орудий 3″/50 в корме и двух орудий 3″/50 в носу, видно здесь.
Фото ВМС США № NH 96628 , из коллекции Командование военно-морской истории и наследия
Командование военно-морской истории и наследия США
84к Вид с кормы USS Antaeus (AS-21) на военно-морской верфи Филадельфии, 25 июня 1943 г. Во время этого капитального ремонта ее вооружение было модернизировано до одного орудия 4 дюйма / 50 и двух орудий 3 дюйма / 50 на корме, видно здесь, и еще двух 3 «/50 орудий вперед. USS Phoenix (CL-46) находится в сухом доке слева, рядом с 6-дюймовой орудийной башней на пирсе.
Фото ВМС США № NH 92284 , предоставлено Фрэнком Янковски, 1981 г., из коллекции Командования истории и наследия ВМС США.
Командование военно-морской истории и наследия США
21к USS Antaeus (AS-21) в пути, дата и местонахождение неизвестны.
Примечание Антей окрашен Камуфляж Мера 12(мод.).
Hyperwar ВМС США во Второй мировой войне
Военный корабль США Антей (AG-67)

09121824
427к Военный корабль США Антей (AG-67) с различными сигнальными флагами во время стоянки у пирса 4 северной стороны, порт посадки Хэмптон-Роудс, Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, 23 февраля 1944 г.
Идентификатор Национального архива США 138926172, фотография Корпуса связи армии США, которая сейчас находится в коллекции Национального архива США.
Дэвид Аптон
163к USS Antaeus (AG-67) на ходу в окрестностях Норфолка, Вирджиния, 27 ноября 1944 г., выполняя роль прибрежного транспорта.
Фото из Национального архива США, предоставлено Shipscribe.com.
Роберт Херст
101к USS Antaeus (AG-67) на ходу, 27 ноября 1944 г. Где-то в январе 1944 г. его вооружение было сокращено до одного орудия 4″/50 на корме и двух орудий 3″/50, вероятно, впереди. Многочисленные спасательные плоты отражают ее основную функцию как транспорт для войск Восточного побережья.
Фотография ВМС США № NH 84624 , из коллекций Командования военно-морской истории и наследия, предоставлено Дональдом М. Макферсоном, 19 лет.76.
Командование военно-морской истории и наследия США
Служба спасения USS (AH-18)
109к USS Rescue (AH-18) на ходу, 2 марта 1945 г. Он несет стандартную маркировку госпитального корабля военного времени в виде маленького красного креста на миделе с длинной полосой.
Фотография из Национального архива США № 80-G-439636 Фотография ВМС США, которая сейчас находится в коллекции Национального архива США.
Командование военно-морской истории и наследия США
54k USS Спасательная служба (AH-18) в пути, дата и местонахождение неизвестны.
Фото
Корпус госпиталя военно-морского флота Школа
232к USS Rescue (AH-18) рядом с USS Taluga (AO-62) для дозаправки в августе 1945 г.
Фото LTjg Lloyd LaVack USS Taluga Коллекция фотографий
Томми Трампп Военный корабль США Талуга
99к USS Rescue (AH-18) на пути к Тихому океану около 1945 года. Выйдя на линию в конце войны, корабль участвовал в репатриация военнопленных на Дальний Восток.
Фотография из Национального архива США № 80-G-305360 , фотография ВМС США, которая сейчас находится в коллекции Национального архива США. Фотография и текст из книги Эмори А. Массмана «Корабли-госпитали Второй мировой войны: иллюстрированный справочник».
Роберт Херст
181к Командир КАПИТАН. Роберт Твининг, USN (справа), CDR Лео Китинг, USNR (в центре) на мостике USS Rescue (AH-18) с вахтенными офицерами и японским пилотом во время движения в японских водах. Майкл Род, архивариус / куратор, Управление связи BUMED ВМС США, (M09B7) Управление истории медицины
508к CDR Лео Китинг USNR (слева) сменил КАПИТАН. Роберт Твининг USN (бой) в роли командира 9-го0014 USS Rescue (AH-18) в День VJ, 15 августа 1945 г. КАПИТАН. Твининг вернулся к пенсионному статусу. Фото предоставлено Роджером Мэнселлом. Билл Гоньо
280к USS Rescue (AH-18) прохождение USS Putnam (DD-757) на Утром 17 сентября 1945 года заход на якорную стоянку в Токийском заливе. Спасение несли службу при погрузке x-военнопленных союзников из нескольких японских портов с 28 по 19 августа.Сентябрь
Из коллекции Джорджа Хансена, USS Putnam .
Джон Чикуан
72к USS Rescue (AH-18) в заливе Сан-Франциско, Калифорния, конец 1945 или начало 1946 года.
Фото ВМС США № NH 98756 предоставлено BM1 Робертом Г. Типпинсом, USN (в отставке), 2003 г.
Командование военно-морской истории и наследия США
100к USS Спасательная служба (AH-18) у берегов Сан-Франциско, Калифорния, 2 марта 1946 г. Послевоенный госпитальный опознавательный знак в виде трех больших красных кресты, соединенные полосой.
Фото ВМС США № NH 77384 , предоставлено Дональдом М. Макферсоном, 1973 г.
Командование военно-морской истории и наследия США

Катамаран Lagoon 50 для чартера в Греции от $0 в неделю. Название лодки «Антей». Детальная спецификация, он-лайн бронирование

Катамаран Lagoon 50 (2019)

Афины, Греция)

14,75 м

6 каюты

12 мест

Даты:

Срок аренды начинается с : Суббота

Цена за 7 дней

€0

Цена за 1 день

Цена за 1 час

Обязательные услуги:

Дополнительные услуги:

Общая стоимость: <br/>Please check details with manager.</p> «>

€400

Депозит за ущерб:

5000 евро

от 0 евро

Бесплатная отмена бронирования, никаких обязательств! Лодка будет зарезервирована для вас на 4 дня бесплатно.

Принимаются VISA и MasterCard.

Length:

14.75 m

Beam:

8.10 m

Draught:

1.40 m

Engine:

2x57HP

Berths:

12

Capacity:

12

Каюты:

6

Ванная комната:

4

Отзывы клиентов

Рейтинг: / 5
рассчитано на основе 0 отзывов

Lagoon 50 — комфортабельный катамаран, который можно арендовать в Греции. Имея 6 кают и 12 спальных мест, он может принять до 12 человек на ночь. Это делает эту яхту идеальным выбором для семей или небольших групп друзей, которые хотят исследовать регион. Забронируйте онлайн на 12knots и совершите великолепное путешествие под парусом в Греции.

Есть ли у этой лодки страховка?

Да. Катамаран Lagoon 50, Antaeus предлагается профессиональной чартерной компанией и имеет страхование КАСКО и гражданской ответственности перед третьими лицами.

Депозит за ущерб

Депозит за ущерб (возвращаемый) — сумма, которую вы несете ответственность в случае любого ущерба. 5000 евро оплачиваются на месте в Афинах (Греция) перед посадкой и будет возвращен в конце чартера, если не был нанесен ущерб. сделано для Катамарана.

Что такое отказ от возмещения ущерба?

Damage Waiver (дополнительная страховка). Если вы хотите уменьшить сумму страхового депозита с 5000 евро до меньшей суммы, вы можете приобрести дополнительную страховку (Damage Waiver), которая уменьшит сумму вашей ответственности.

Нужна ли мне лицензия на управление парусным или лодочным судном для бербоут-чартера?

В большинстве регионов, таких как Карибский бассейн, Юго-Восточная Азия, Океания, для бербоут-чартера не нужны специальные мореходные документы. Единственное, что вам нужно предоставить, это ваше резюме, чтобы менеджер базы мог видеть если вы достаточно квалифицированы, чтобы арендовать катамаран Lagoon 50 в Греции. Как только вы получите одобрение, вы готовы к работе.

С другой стороны, для бербоут-чартера в Европе и некоторых других странах вы должны предоставить международно признанные парусные сертификаты. например: IYT Bareboat Skipper, RYA Day Skipper, ASA 104 plus IPC. Требования уточняйте у менеджера по бронированию. Подробная информация здесь: Би-би-си, что нужно знать

Политика отмены

Бесплатная отмена в течение 4 дней после онлайн-бронирования. После того, как вы забронируете Lagoon 50 на веб-сайте 12 узлов, вам будет на удержании для вас в течение следующих 4 дней бесплатно. Если бронирование этого Катамарана отменено за 46 дней до чартера 30% от арендной платы будет сохранено. Возврат не производится, если отмена менее чем за 46 дней до чартера. Пожалуйста. проверьте соглашение о бронировании и чартерные условия для фактической политики отмены, так как эти условия могут отличаться от примера выше.

Процедура бронирования

  1. сделать заказ на сайте.
  2. менеджер проверит ваше резюме яхтсмена (одобрение бербоут-чартера будет отправлено по электронной почте)
  3. Соглашение о бронировании чартера Lagoon 50 в Греции будет отправлено для подписания в электронном виде
  4. Счет на первоначальный взнос (безналичный расчет или кредитная карта)

ЯХТЫ РЯДОМ

High Time

Sun Odyssey 410 — 3 каб. удобная и фантастическая парусная яхта, которую можно арендовать в Греции. Оборудованная 3 каютами и 6 спальными местами, эта яхта может вместить до 6 человек. Созданная, чтобы удовлетворить ожидания самых требовательных моряков, эта лодка доставит вас в самые уединенные бухты и лагуны. Сделайте онлайн-бронирование в 12knots и начните свой отпуск под парусом в Греции с .

Paliria

Bavaria Cruiser 34 — комфортабельная парусная яхта, которую можно арендовать в Греции. С 3 каютами и 8 спальными местами он может принять до 8 человек на ночь. Это делает эту яхту идеальным выбором для семей или небольших групп друзей, которые хотят исследовать регион. Забронируйте онлайн на 12knots и совершите великолепное путешествие под парусом в Греции.

B46-21-S3

Bavaria Cruiser 46 — правильный выбор для отпуска под парусом в Греции. Небольшая группа друзей или семья найдет 4 каюты и 9койки достаточно просторные, чтобы разместить 9 гостей. Выберите даты и сделайте онлайн-бронирование с 12Knots, и начните свое путешествие под парусом в Греции из .

PERRO BLANCO

Sun Odyssey 519 — 6 кабин — удобная и фантастическая парусная яхта, которую можно арендовать в Греции. Оборудованная 5 каютами и 12 спальными местами, эта яхта может вместить до 12 человек. Созданная, чтобы удовлетворить ожидания самых требовательных моряков, эта лодка доставит вас в самые уединенные бухты и лагуны. Сделайте онлайн-бронирование в 12knots и начните свой отпуск под парусом в Греции с .

Mple

Lagoon 46 — 4 + 2 каб. комфортабельный катамаран, доступный для чартера в Греции. Имея 4 каюты и 8 спальных мест, он может принять до 8 человек на ночь. Это делает эту яхту идеальным выбором для семей или небольших групп друзей, которые хотят исследовать регион. Забронируйте онлайн на 12knots и совершите великолепное путешествие под парусом в Греции.

Tumbleweed

Sun Odyssey 419 – правильный выбор для отдыха под парусом в Греции. Небольшая группа друзей или семья найдут 3 каюты и 6 спальных мест, достаточно просторных, чтобы разместить 6 гостей. Выберите даты и сделайте онлайн-бронирование с 12Knots, и начните свое путешествие под парусом в Греции из .

Мисти

Sun Odyssey 519 — 5 каб. удобная и фантастическая парусная яхта, которую можно арендовать в Греции. Оборудованная 5 каютами и 10 спальными местами, эта яхта может вместить до 10 человек. Созданная, чтобы удовлетворить ожидания самых требовательных моряков, эта лодка доставит вас в самые уединенные бухты и лагуны. Сделайте онлайн-бронирование в 12knots и начните свой отпуск под парусом в Греции с .

B46-21-S3

Bavaria Cruiser 46 (4Cab) — комфортабельная парусная яхта, которую можно арендовать в Греции. Имея 4 каюты и 8 спальных мест, он может принять до 8 человек на ночь. Это делает эту яхту идеальным выбором для семей или небольших групп друзей, которые хотят исследовать регион. Забронируйте онлайн на 12knots и совершите великолепное путешествие под парусом в Греции.

Тавера выигрывает Кубок тысячелетия Новой Зеландии 2017

Исла МакКечни, 1 февраля 2017 г.

Тавера — Кубок Тысячелетия SW

Спроектированный Роном Холландом и безупречно управляемый, Tawera снова доминировал на более длинной 27-мильной трассе в третий день гонок, получая награды третий день подряд, принося домой Кубок тысячелетия Новой Зеландии 2017.

Подходит к последнему дню участников Тихоокеанского дивизиона, Antaeus и Steinlager 2, набрали равное количество очков. Появились слухи об обширной стратегии тактической защиты для удержания Тихоокеанского кубка.

Гоночный комитет, уверенный в щедром солнечном свете, голубом небе и обещании хорошего ветра, от бывшего штурмана Steinlager 2 Майка Квилтера выбрал более длинную трассу длиной 27 морских миль, по которой участники дважды обогнули бы край Девяти булавок и пролетели мимо обоих островов Мотутеракихи. и Китовая скала.

С еще более жестким гандикапом, чем днем ​​ранее, на старте Марка Фоя Тавера и Антей снова безошибочно стартовали – предвестие грядущей гонки.

Однако честь лучшего старта в серии, зарезервированная для гонок в последний день, как подтвердил Деннис Корбетт из гоночного комитета, досталась Кавалло. Пробегая галопом через полсекунды после стартового пистолета, было ясно, что стартовые тренировочные заезды, которые она выполняла в течение недели, принесли дивиденды.


Кубок тысячелетия 2017 © SW


Silvertip, затем Farfalla бросились в погоню – оба, используя ветер, устремились в устье залива.

904:39 Гонки в этот день были отмечены захватывающей серией боевых дуэлей между лодками, разбросанными по всему заливу.

Приближаясь к Девяти Кеглям, рыцарский поединок между Сильвертипом и Кавалло заставил зрителей побелеть костяшками пальцев. Оба шли правым галсом с Кавалло в ожидании погоды, УКВ с треском ожил, когда шкипер Silvertip, Блэр МакЛауд, крикнул Кавалло, чтобы дать место, чтобы избежать сверкающего серого корпуса, севшего на мель на скалистых скалах мыса. Уступая место на волосок, Кавалло сначала лавировал, чтобы объехать Девяти Кеглей, оттеснив Сильвертипа на внешнюю полосу, когда они миновали культовую достопримечательность. Когда они устремились к Red Head Bouy, Антей обогнал их, вернувшись к Nine Pin после успешного обхода Red Head, сохраняя преимущество над Steinlager 2, что все еще отражало приблизительный 20-минутный стартовый гандикап.

В тот момент, когда Сильвертип пронесся перед Кавалло, внезапная вспышка цвета прорезала линию горизонта, когда красно-бело-синий воздушный змей Кавалло разорвался на две части.

Состоялся еще один ожесточенный матч по лавированию между Пумулой и Дженис из Вайоминга, и позже Пумула был втянут Фарфаллой, приближающимся к бую Мотутеракихи.

Но никакой добрый ветер в пользу оставшегося флота не мог помешать Тавере в ее погоне за линейными наградами и, в конечном итоге, победе в серии Кубка Тысячелетия Новой Зеландии, а также Антею в завоевании линейных наград и победе в серии Кубка Тихого океана.


У Кавалло проблемы со спинакером. Кубок тысячелетия и неделя парусного спорта в заливе Островов, январь 2017 г. и негодяи с 1827 года, совладелец Antaeus Чарльз Сен-Клер Браун, заметил: «Боги ветра были добры к нам, и Steinlager 2 был особенно милостив, позволив нам ускользнуть».

Дженис из Вайоминга заняла второе место в последней гонке, обеспечив престижное второе место в Кубке тысячелетия Новой Зеландии, а Фарфалла заняла третье место в последней гонке, а также третье место в общем зачете.

Управляющий директор Orams Marine, платинового спонсора, Крейг Парк, поднялся на помост и поблагодарил давних конкурентов, Antaeus, Steinlager 2, Silvertip и Дженис из Вайоминга, а величайший посол яхтинга Новой Зеландии Питер Монтгомери (MBE) воспользовался возможностью, чтобы поблагодарить яхты-посетители за их вклад в еще один замечательный розыгрыш Кубка тысячелетия Новой Зеландии, третий из которых проводится в прекрасном заливе Островов. В завершение соревнования участники подняли тост за всемирно известного дизайнера Рона Холланда, технического консультанта на борту разработанной Голландией Tawera, в преддверии его 70-летия.

Являясь координационным центром как для местной индустрии, так и для мировых брендов, стремящихся к большей известности в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Кубок тысячелетия Новой Зеландии приветствовал ряд спонсоров, в том числе платинового спонсора Orams Marine и золотых спонсоров Smuggler Marine, Far North Holdings — Bay of Islands Marina, Doyle Sails New Zealand и Yachting Developments.


— Кубок тысячелетия и Неделя парусного спорта в заливе Островов, январь 2017 г. © Steve Western www.kingfishercharters.co.nz

Серебряными спонсорами
являются OnFire Design, Breed Media, COAST New Zealand, Events Clothing и Southern Spars/North Sails.

Спасибо также компаниям Tourism NZ, Propspeed, Holton Marine, Robinson Interiors, McMullen & Wing, Power Equipment, Q-West и Lancer Industries. Мы также выражаем благодарность поставщикам, Rogue Society, East Imperial и Mount Gay Rum, а также нашим медиа-партнерам Superyacht World и Ocean Media.

Предыстория Кубка тысячелетия Новой Зеландии:

С момента своего первого запуска в 2000 году, когда 70 судов мчались к острову Кавау, Кубок тысячелетия Новой Зеландии стал центром внимания яхт в Тихом океане. Спонсоры признали присутствие бренда в мероприятиях, рекламных акциях и рекламе NZ Millennium Cup и вокруг них как потенциально полезное. В ходе трехдневного мероприятия (24–27 января 2017 г.