Лодка Посейдон Антей-400

Длина наибольшая, мм 4000

Длина кокпита, мм

2850

Ширина наибольшая, мм

1980

Ширина кокпита, мм

900

Диаметр баллона, мм

520

Количество герметичных отсеков, шт

4+1

Максимальная грузоподъёмность, кг

1080

Максимальная вместимость пассажиров, чел

8

Максимальная мощность мотора, л.с.

30

Масса лодки в сборе, кг

83

Габариты упаковки лодки, см

130х65х40

Габариты упаковки настила, см

115х55х15

Высота транца, мм

395

Плотность ПВХ

1200 г\м2

Толщина пола

12 мм

Толщина транца

27 мм

Популярная у любителей и профессионалов лодка получила новое, с увеличенной килеватостью днище, причем не только в миделе, но и на транце. Новое днище обладает более совершенным гидродинамическим качеством и увеличивает комфорт хода по волне.

При проектировании данной серии ставилась задача создать лодку способную успешно противостоять морской волне и, в то же время, обладать высокой мобильностью. Основой для проектирования был выбран флагман компании – серия Посейдон. Задача решена полностью. Антей, благодаря специальной конструкции пайола, легко собирается и спускается на воду экипажем из двух человек. При этом лодка обладает отличными мореходными характеристиками, отличным комфортом хода по волне, просторным глубоким кокпитом за счет применения баллона увеличенного диаметра, оригинальной форме днища и транца высокой килеватости. Применение смещения максимума килеватости в мидель (запатентовано) позволило серии Антей получить великолепную всхожесть на волну, отличную управляемость и курсовую устойчивость. Это позволяет экипажу Антея намного комфортнее чувствовать себя на волне по сравнению с лодками схожих размеров, а просторный кокпит позволяет с комфортом разместиться 2-4 пассажирам.

Надувная лодка ПВХ Антей-380

Надувная лодка Антей-380 – это лодка повышенной мореходности. Проектируя надувную лодку данного типа, разработчики ставили перед собой задачу создать миникрейсер, способный успешно противостоять морской волне и, в то же время, обладать высокой мобильностью. Задача решена полностью. Антей, благодаря специальной конструкции пайола, легко собирается и спускается на воду экипажем из двух человек.

Надувная лодка Антей-380, популярная у любителей и профессионалов, получила новое с увеличенной килеватостью днище, причем не только в миделе, но и на транце. Новое днище обладает более совершенным гидродинамическим качеством, увеличивает комфорт хода по волне, скоростные и ходовые характеристики. При изготовлении лодок данной серии используется ткань VALMEX® плотностью 1000-1100 г/м или аналогичная по качеству и свойствам других мировых производителей.

Высокие мореходные качества лодок Антей обеспечиваются увеличенным диаметром баллонов до 0,52 метра, высотой баллона в области форштевня, оригинальной формой днища и кильсона. Применение смещения максимума килеватости в мидель (запатентовано) позволило серии Антей получить великолепную всхожесть на волну, отличную управляемость и курсовую устойчивость.

Совокупность этих особенностей “Антея”, позволяют ему на небольшом волнении поддерживать значительно более высокую скорость комфортного хода в сравнении с лодками схожих размеров. Благодаря значительной полезной площади кокпита и его большому объему, в лодке может комфортно разместиться компания из 3 человек для рыбной ловли, как взаброс, так и троллингом.

Надувная лодка Антей-380 может прекрасно выполнять функции корабля для активного отдыха и развлечений семьи из 2-5 человек.

Рекомендованные районы плавания: прибрежная морская зона, заливы, большие озера и реки.

На данный момент лодки Антей штатно выпускаются с якорным рымом-уткой и рым-ручкой.

Комплектация:

  • Пайолы — 1 компл. 
  • Стрингер — 1 компл. 
  • Весло — 2 шт. 
  • Банка (сиденье) — 2 шт. 
  • Насос ножной — 1 шт.  
  • Сумка упаковочная — 1 шт. 
  • Сумка пайольная — 1 шт. 
  • Ремнабор — 1 компл. 
  • Паспорт — 1 шт. 

США испугались российских подлодок «Антей» — Российская газета

Американское издание The National Interest проанализировало возможности российских подводных лодок проекта 949 «Антей» (по классификации НАТО — «Oscar») и признало, что разработанные в 1970-х годах субмарины все еще представляют большую опасность для авианосцев ВМС США. Впрочем, именно для борьбы с ними эти подлодки создавались изначально и именно в этом заключается их основное предназначение.

В публикации отмечается, что длина подводные лодки проекта 949 составляет 154 метра – примерно полтора футбольных полей длиной, а водоизмещение — 12 500 тонн при всплытии. То есть «Антей» оказался четвертым по размеру классом субмарин, когда-либо производившихся в мире. Подлодки развивают скорость в 37 миль в час на глубине 500 метров. Такую скорость американское издание называет превосходной.

Двухкорпусная субмарина класса «Антей» имеет два ядерных реактора. Она способна выпустить 24 десятиметровые восьмитонные ракеты П-700 «Гранит» на расстояние до четырехсот миль. Причем, несколько летящих ракет могут быть объединены в одну сеть для передачи информации о цели и подлетать к ней под разными углами. Кроме того, ракеты могут оснащаться ядерными боеголовками мощностью в 500 килотонн.

Благодаря ракетам дальнего радиуса действия, субмарины проекта 949 имеют возможность не приближаться к американским авианосцам для торпедной атаки. Дело в том, что каждый авианосец является особо ценной боевой единицей, и его оберегают корабли сопровождения, предназначенные в том числе и для ведения противолодочной войны.

Тем не менее, у подлодки имеется дополнительное вооружение. Речь идет не только 533-миллиметровых торпедных аппаратах, но и о 650-миллиметровых пусковых установках, способных поражать цели на расстоянии до 63 миль с помощью ракето-торпед. Это вооружение, кстати, тоже может оснащаться ядерными зарядами.

The National Interest отмечает, что подлодки проекта 949 несут службу на Тихоокеанском и Северном флотах ВМФ России, и со временем их планируется замерить более совершенными субмаринами класса «Ясень». Однако действующие «Антеи» могут пройти серьезную модернизацию, что сделает их еще более грозным оружием, чем сейчас. Так, например, планируется обновить электронные системы субмарин, а ракеты «Гранит» поменять на современные «Ониксы» и «Калибры».

«Подлодки класса «Антеи» не обладают возможностью скрытого перемещения, но они по-прежнему эффективны и угрожают своими крылатыми ракетами большого радиуса действия надводным кораблям», — резюмирует американское издание.

Обзор надувной ПВХ лодки «Антей 400»

Надувная лодка «Антей 400» производства санкт-петербургской компании «Посейдон» предназначена для плавания в прибрежных водах, крупных заливах, озерах и реках при возможных неблагоприятных погодных условиях и высоте волны до 0,8 метра при сохранении высокой мобильности, которую обеспечивает возможность установки лодочного мотора мощностью до 30 л. с.

Конструкция

Корпус надувной лодки «Антей 400» образован надувным баллоном U-образной формы. Баллон разделен тремя герметичными перегородками (мембранами). Перегородки разделяют баллон на четыре герметичных отсека. Каждый отсек имеет свой воздушный клапан.

Для установки подвесного лодочного мотора в кормовой части лодки установлен транец из водостойкой многослойной фанеры с накладками для крепления мотора – наружная из водостойкой фанеры и внутренняя металлическая.

На лодке «Антей 400» установлено днище с надувным килём – кильсоном, который при подаче давления через воздушный клапан обеспечивает килеватую форму днища, и одновременно является дополнительным элементом плавучести.

Комплектация

Команда надувной лодки «Антей 400» размещается на двух банках, изготовленных из водостойкой фанеры. Крепление банок осуществляется с помощью ликтроса (специального гибкого профиля), установленного на бортах лодки, и ликпаза (специального жёсткого профиля), смонтированного на банке.

Это позволяет легко перемещать банку вдоль борта, что обеспечивает удобство размещения людей и грузов.
«Антей 400» комплектуется парой алюминиевых весел, которые закреплены на штоках уключин с помощью пластмассовых колпачковых гаек. Для удобства фиксации вёсел в положении – “по-походному”, предусмотрены эластичные защёлки, позволяющие надежно закрепить вёсла вдоль бортов, не снимая их с уключин.

Для осуществления транспортировки лодки по суше на ней установлены отлитые из ПВХ ручки – одна на носу и четыре по баллону (по две с каждого борта). Также с наружной и внутренней стороны каждого борта установлены верёвочные леера, которые крепятся с помощью отлитых из ПВХ рымов. Наружный верёвочный леер служит для удержания пловцов за борт, крепления оснастки при рыбалке и т.д. Внутренний веревочный леер служит для удобства держания пассажиров во время движения. Для защиты баллона установлен эластичный привальный брус, отлитый из ПВХ. Для удобства швартовки, постановки ЛН на якорь, буксировки в нижней носовой части установлена рым-ручка.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

«Убийцы авианосцев» получат универсальное оружие

Подводные лодки проекта «Антей» смогут одновременно уничтожать наземного, подводного и надводного врага

Ударные атомные подводные лодки проекта 949 типа «Антей» смогут уничтожать не только корабельные группировки противника, но и наносить массированные ракетные удары по береговым целям. Об этом пишут сегодня «Известия». Прозванные за свою мощь «убийцами авианосцев», атомные субмарины получат в ходе глубокой модернизации универсальные пусковые установки (УСП). Они обеспечат запуск новейших ракет — крылатых «Калибр» и сверхзвуковых «Оникс».

Как рассказали газете в главном штабе ВМФ, решение о перевооружении «Антеев» уже принято. Четыре из восьми находящихся в составе Военно-морского флота АПЛ проекта 949 с этого года начнут модернизацию. Работы будут проходить на дальневосточном заводе «Звезда».

Расположенные по бортам субмарин пусковые установки сверхзвуковых противокорабельных крылатых ракет «Гранит» (по классификации NATO SS-N-19 Shipwreck — «Кораблекрушение») будут заменены на УСП. Технология такой замены достаточно проста. В имеющиеся на АПЛ пусковые установки ПКР «Гранит» вставляются три новые УСП. Это не только позволит увеличить боезапас корабля, но и даст возможность использовать два типа ракет одновременно. Общий боезапас модернизированного «Антея» увеличится с 24 до 72 ракет.

Подводные лодки проекта 949 создавались в СССР как ответ на развертывание американских авианосных соединений в Мировом океане. Один «Антей» залпом из 24 «Гранитов» может утопить целый флот на расстоянии до 700 км. У лодки достаточно сильное торпедное вооружение, позволяющее ей самостоятельно охотиться за подводными лодками противника. За характерный внешний вид субмарины получили у военных моряков прозвище «Батон».

После подводных лодок проекта 941 «Акула» (по классификации НАТО — Typhoon) «Антеи» —самые большие АПЛ в мире. При длине более 150 м водоизмещение «Батонов» — 24 тыс. т. Для сравнения: у американских атомных подводных лодок типа «Лос-Анджелес» эти показатели составляют 109 м и 7 тыс. т.

Профессор Академии военных наук Вадим Козюлин рассказал «Известиям», что операция в Сирии показала возможности применения высокоточного оружия. Впервые российский флот комплексно применял крылатые ракеты большого радиуса действия, оставаясь недоступным для ответного огня противника.

«Модернизация ракетных лодок 949 проекта говорит о том, что наши военные задумались создать аналог американских АПЛ типа Ohio, — рассказал Вадим Козюлин. — Ohio — это стратегические подводные ракетоносцы. Но в свое время часть лодок этого проекта прошли специальную модернизацию. Сейчас они способны запускать крылатые ракеты BGM-109 Tomahawk. Каждый корабль может быть носителем до 154 крылатых ракет. На нашем — в два раза меньше. Но всё равно существенно, чтобы нанести серьезный урон как флоту, так и береговой инфраструктуре противника».

Ракеты «Калибр» впервые были показаны в ходе антитеррористической операции в Сирии. С их помощью корабли Каспийской флотилии неоднократно успешно поражали цели террористов ИГ (запрещено в России) с расстояния 2,5 тыс. км. Также с акватории Средиземного моря в ноябре 2015 года по позициям боевиков «отстрелялась» «Калибрами» дизельная подводная лодка «Ростов-на-Дону» Черноморского флота.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Атомные подлодки проекта «Антей» получат ракетные комплексы «Калибр»

В 1980-х годах КБ «Рубин» разработало подводные лодки 3-го поколеня с крылатыми ракетами на вооружении – проекта 949 («Гранит», по НАТОвской классификации «Oscar-I») и проект 949А («Антей», НАТО – «Oscar-II»). Гл. конструкторы – Пустынцев П.П. и Базанов И.Л. Ранее этим же КБ были разработаны АПЛ с КР на вооружении – проекта 659 и проекта 675, а также их модификации.

Фото: worldweapon.ru

Ракетные подводные крейсера (РПК) проекта 949 и 949А имеют подводное водоизмещение около 18 000 т. (в некоторых источниках указывается цифра – 24 000 т. ), оснащены ядерной силовой установкой и являются одними из новейших подводных лодок Российского флота. Основным оружием являются ПКР «Гранит», расположенные в 24 пусковых установках (ПУ). Основным предназначением этих лодок является нанесение ударов по корабельным соединениям противника (прежде всего, конечно, по авианосным ударным группам ВМС США).  

Фото: worldweapon.ru

Как и остальные российские подводные лодки, РПК проекта 949, 949А конструктивно имеют двухкорпусную архитектуру – внутренний прочный корпус и внешнюю гидродинамическую оболочку (американские субмарины имеют одиночный прочный корпус, с дополнительными гидродинамическими обтекателями, например обтекатель гидролокатора). Расстояние в 3,5 м. между внутренним и внешним корпусами обеспечивает существенный запас плавучести, и живучесть при попадании торпед.

Считается что эти подводные лодки маневрируют на небольшой скорости, хотя силовая установка позволяет развивать им скорость подводного хода до 30 узлов для того чтобы догонять и занимать нужную позицию по отношению к цели.

РПК проекта 949А примерно на 10 м. длинее первых двух кораблей проекта 949. Возможно это увеличение размеров было использовано на размещение более малошумной силовой установки и более совершенных электронных систем. РПК проекта 949А отличается также рулями большей площади, что должно улучшить маневренность под водой.

Фото: worldweapon.ru

В открытых источниках довольно сложно найти подробную информацию об этих кораблях, а та что имеется зачастую существенно отличается друг от друга.  

РПК вооружён 24 ПУ ПКР «Гранит» которые расположены побортно в пространстве между корпусами под углом около 40 град. ПУ закрыты крышками, по 6-ть с каждой стороны, которые открываются в момент пуска. Ракеты могут запускаться из подводного положения. Дальность поражения составляет до 550 км., возможно применение ядерной БЧ.

Торпедные аппараты, расположенные в носовой части корабля предназначены для стрельбы торпедами и противокорабельными ракетами.

В условиях постоянного недостаточного финансирования флота, которое началось в ранних 1990-х, ВМФ России вынужден был сделать серию трудных решений направленных на сохранение ядра флота, в том числе и подводного. Это привело к резкому сокращению подводного флота, ускоренному выводу кораблей ранних сроков постройки и находящихся в плохом состоянии, направлению имеющихся средств на поддержание новых кораблей.

РПК проекта 949 (их было построено 2 единицы) были выведены из состава флота 1996. В тоже время продолжалось строительство новых кораблей – в середине и конце 1990-х было завершено строительство нескольких РПК проекта 949А. Неизвестно состояние на 12-й лодке проекта, по одной информации она была достроена в конце 1999г., по другой – разобрана после закладки. 4-й (по очерёдности в серии) РПК проекта 949А К-173  была выведена из состава флота в 1998г.

Планировалась разработка РПК аналогичного назначения, следующего, 4-го поколения, на основе проекта 949А однако снижение финансирования не позволило развить этот проект.

Несмотря на скудное матобеспечение РПК проекта 949 сохранялм боеспособность на протяжении 1990-х годов и совершали боевые походы. Случались и аварии и инцинденты: в 1998г. на одном РПК была авария, пострадали несколько человек, в т.ч. были со смертельным исходом.

Трагическая авария произошла 12-13 августа 2000г. с РПК проекта 949А К-141 «Курск». Лодка возвращалась с учений Северного флота, где производила ракетные стрельбы и не вышла на связь в установленное время … После поисков в ожидаемом районе нахождения она была обнаружена на дне Баренцева моря на расстоянии около 200 км. от Мурманска на глубине 100-150 м (как наиболее точная называется цифра – 107 м.). Не называется точный характер и размер повреждений, разная информация по-поводу крена лодки. На борту корабля находились по разным данным от 107 до 130 человек, какая часть из них уцелела непосредственно после аварии – неизвестно. Установить какую-либо связь с экипажем не удалось (за исключением того что были зафиксированы удары внутри лодки – свидетельство того, что там есть живые члены экипажа). Попытки пристыковаться к лодке посредством приспособления «колокол» и спасательных аппаратов («Приз» и «Бестер») также результатов не принесли. Спасательная операция, продолжавшаяся в течение нескольких недель закончилась неудачей.

Фото: worldweapon.ru

Тактико-технические показатели  
Основные характеристики   
Водоизмещение, т14 700
Водоизмещение полное, т24 000
Длина, м154
Ширина, м18,2
Осадка, м9,2
Силовая установка2 реактора ОК-650В
Мощность реактора, МВт190
Суммарная номинальная мощность, л. с.98 000
Скорость, узлов:надводная — 15;  
подводная — 32  
Глубина погружения, мрабочая — 500-520;  
предельная — 600  
Автономность плавания, суток120
Экипаж, человек130
Вооружение
Ракетное вооружение12 спаренных ПУ ПКР  
комплекса П-700 «Гранит»  
всего 24 ракеты ЗМ-45
Минно-торпедное вооружение2 × 650-мм и 4 × 533-мм ТА  
всего 28 торпед

МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Иванов 
www. arms-expo.ru  
21

Как капитан 1 ранга подключился к решению проблем энергообеспечения Крыма и Севастополя

Петр Екименко родился в Нальчике в 1960 году, а в Севастополь впервые попал в 1964-м. Четырехлетнего мальчугана бабушки прихватила с собой, когда ехала к своим севастопольским внукам. Старший сын ее был призван на флот в начале 1944 года, после учебного отряда прибыл в Севастополь, где потом и остался. Бабушка каждый год приезжала помогать сыну в качестве домохозяйки и воспитателя детей. В Нальчике Петю оставлять было также не с кем, родители заняты на работе. Дядя служил мичманом в бухте Стрелецкой в бригаде кораблей ОВР и однажды взял с собой на корабль племянника. Так в 1965 году он впервые посетил военный корабль. Тральщик показался ему огромным, а матросы подарили мальчишке бескозырку и тельняшку. Эти подарки он увез с собой в Нальчик и с тех пор уже не сомневался, что станет военным моряком.

Уже в старших классах Петя выбирал для себя военное училище. В выпускном классе Петя получил пятибалльный аттестат. Петя был уверен в правильности своего выбора. Да тут еще живой пример — двоюродный брат в 1970 году поступил в «Голландию», окончил второй факультет. Он приезжал на каникулы и много рассказывал об учебе в училище, укрепив уверенность Пети в выборе профессии военного моряка. А республиканский комитет комсомола за хорошую учебу в школе наградил Петра комсомольской путевкой для поступления в военное училище. Она по правилам приема в училище давала дополнительный балл при конкурсе абитуриентов. Путевка та и по сей день хранится в семейном архиве. В 1978 году Петр успешно сдал вступительные экзамены в Севастопольское высшее военно-морское училище. Математика письменная и устная — по 5 баллов, физика — 4 балла, русский язык сочинение — 3 балла. Тема сочинения была «Роман Горького «Мать». Петино сочинение читала вся комиссия и смеялась, такого он там понаписал. Но поступлению это не помешало. Предстояло определиться с будущей военной специальностью. Дядя настойчиво советовал учиться на электрика, говорил, что и на гражданке специальность будет востребована. Петя физику очень любил и выбрал третий электротехнический факультет.

Училище Петр Екименко закончил в 1983 году, был заместителем командира роты, активно занимался общественной работой, на пятом курсе был секретарем парторганизации. Живо интересовался международной политикой, организовывал и проводил политинформации. Петра руководство заметило и предлагало остаться для дальнейшей службы в училище заместителем начальника политотдела по комсомольской работе. Екименко от такого заманчивого предложения отказался и по праву выбора при распределении попросил направить его на Северный флот. Основной движущей силой был приключенческий роман Вениамина Каверина «Два капитана». Петр проникся уважением к героям книги, заочно влюбился в Север. Главный герой романа Александр Григорьев стал для молодого офицера путеводной звездой.

Преддипломную практику курсант Екименко проходил в Гаджиево. Часть практики прошла в Ленинграде на заводе «Электросила», где изготавливались узлы и агрегаты, в том числе и для подводных лодок. В присутствии курсантов собирали статорную обмотку Саяно-Шушенской ГЭС. Масштабы электрических механизмов поражали воображение — сборочная площадка размером с футбольное поле. Петру было интересно все, что касалось работы электрических узлов и агрегатов.

Стажировку Петр проходил в феврале 1983 года в Западной Лице на головной атомной лодке проекта РТМ 671-го проекта «К-524». Этот проект также именовался «Щука». С 1982 года лодка носила почетное наименование «60 лет Шефства ВЛКСМ». В 1992 году сменила тактический номер на Б-524, с 1996 года носила почетное наименование «Западная Лица». Лодка была спущена на воду в 1977 году, а в 1980 году совершила дальний арктический 60-суточный поход. Боевая служба под командованием капитана 1 ранга С.И. Русакова проходила под паковыми льдами и была совмещена с испытанием всеширотного навигационного оборудования «Медведица» и с всплытием на Северном полюсе.

 Бабушка по отцу и старший брат курсант 2 курса Голландии. 1970 г.

Лейтенант пришел на лодку

В тот период лодка выполняла подледные походы. На борту были всегда гидрографы, работающие на науку, ведущие замеры глубин и рельефа дна, плотности воды и скорости распространения звука, других параметров. Лодка уходила в моря в августе, когда наиболее благоприятная ледовая обстановка. Полностью ввести молодого лейтенанта в курс дела до 20 августа не представлялось возможным, и лодка на эту службу ушла без него. Екименко был временно прикомандирован к другому экипажу однотипной атомной лодки. На свою лодку он вернулся только в конце октября. И на первую боевую службу ушел уже в 1984 году. Заключалась она в том, что предстояло в течение 90 суток пройти подо льдами Северного Ледовитого океана до Берингова пролива, выйти на полюс и дальше в Северную Атлантику. Время похода совпало с самым разгаром холодной войны. На борту лодки были новейшие ракеты «Шквал» с ядерным боезарядом, только что поступившие на вооружение Военно-морского флота. Со старшим братом, курсантом Голландии.

Вторая боевая служба в 1985 году имела очень важное значение для всего Северного флота, искавшего нехоженые пути в Северную Атлантику. Глубокоэшелонированная линия противолодочной обороны НАТО имела рубеж от мыса Нордкап до острова Медвежий и Фареро-Испанский рубеж от Гренландии до севера Великобритании. Нужно было пройти в Северную Атлантику, обогнув Гренландию через море Баффина. Но сперва, покинув базу 15 августа в сопровождении ледокола, К-524 направилась к архипелагу Земля Франца-Иосифа. Здесь началось одиночное плавание. Подводная лодка впервые подо льдами преодолела мелководья в районе архипелага, прошла над глубоководными котловинами Нансена и Амундсена. Нужно было обойти гидроакустическую противолодочную систему США, способную обнаруживать и распознавать подводные лодки. И такой путь мог пролегать через море Баффина. Граница этого моря на севере проходит между мысом Шеридан (Земля Гранта) и мысом Брайнт (Гренландия). Проход даже надводных кораблей через проливы затруднен из-за их узости и небольших глубин. Для подводных лодок особую опасность таили рифы и банки. Проливы Робсон и Нэрса наша лодка проходила впервые. Лодка шла подо льдами на небольшой глубине по очень узкому проливу. Ни всплыть, ни развернуться невозможно. На борту было два механика, которые несли вахту поочередно. Две недели лодка практически кралась, выискивая путь. Командир дивизиона движения большую часть времени был у пульта управления. Вахты были усиленные. Екименко нес вахту с командиром электротехнического дивизиона, у гребных электродвигателей дежурили мичманы. Из курсантского альбома.

Вздохнули с облегчением, только миновав море Баффина, Девисов пролив, море Лабрадор и выйдя в северную Атлантику. Тут же наткнулись на авианесущую группу авианосца «Америка». Сделали проход к ордеру, произвели условное уничтожение цели. Противолодочные силы противника в конце концов обнаружили нашу лодку, но задача уже была выполнена. Лодка пошла своей дорогой. За этот поход командир лодки К-524 капитан 1 ранга Валентин Владимирович Протопопов был удостоен звания Героя Советского Союза, некоторых офицеров наградили орденами «Красной звезды» и «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» III степени. Петр Екименко награжден медалью «За боевые заслуги». Матросов наградили медалями Нахимова. Поход продолжался 80 суток, из которых 54 лодка шла подо льдами. На базу К-524 вернулась в конце октября.

Операция «Атрина» — малая битва за Атлантику

Петру Екименко предложили должность командира дивизиона на одной из двух лодок. Он выбрал К-298 под командованием капитана 2 ранга Н.А. Попкова. Прельщала в том корабле новая материальная часть. Следующая боевая служба началась в 1987 году в рамках операции «Атрина». Суть ее в том, что пять многоцелевых подводных лодок Первой флотилии с интервалом в сутки одна за одной вышли в море на боевую службу, должны были максимально скрытно форсировать противолодочные рубежи, выйти в район Бермудского треугольника для слежения за кораблями НАТО. Таким образом, в марте в Атлантике была развернута завеса из пяти лодок проекта 671РТМ «Щука»: «К-299» (капитан 2 ранга М.И. Клюев), «К-244» (капитан 2 ранга И.О. Аликов), «К-298» (капитан 2 ранга Попков), «К-255» (капитан 2 ранга Б.Ю. Муратов) и «К-524» (капитан 2 ранга Смелков). Командовал операцией командир 33-й дивизии капитан 1 ранга Анатолий Иванович Шевченко. Лодки, не будучи обнаруженными многочисленными противолодочными силами, достигли Саргассова моря и военно-морской базы Гамильтон. А главная цель операции «Атрина» заключалась в демонстрации возможности ВМФ СССР в случае угрозы военного конфликта развернуть у берегов США крупную группировку атомных ракетоносцев с баллистическими ракетами на борту. Политическое значение такой демонстрации трудно преувеличить. Лодки дали себя обнаружить, когда находились вблизи берегов США. Американцы сопровождали наблюдением наши лодки с момента выхода из базы, но у берегов Скандинавии лодки исчезли с мониторов. Их не видели ни самолеты, ни спутники, ни корабли. На обнаружение лодок натовское командование бросило большие силы. Практически началась паника, и натовцы потеряли бдительность в надежде немедленно обнаружить лодки, выставив напоказ все свои средства. Система противолодочной обороны была вскрыта, как консервная банка. Нашим командирам оставалось только наблюдать и фиксировать возможности и тактику противника. В мае все лодки благополучно вернулись в базу. Задумка авторов этого проекта адмиралов Григория Бондаренко и Евгения Волобуева была с блеском выполнена. Главком ВМФ СССР адмирал Владимир Чернавин считал, что эта «малая битва за Атлантику» в 1987 году восстановила международный престиж советского флота. В названии операции не стоит искать какой-то глубокий смысл — это благозвучный набор букв, абракадабра.  Вахта.

Для Петра Екименко 1988 год был примечательным переподготовкой в Обнинске. Он впервые увидел самые современные тренажеры, на себе испытал новейшие методики обучения офицеров. Прибывшие на переподготовку экипажи проходят входной тест. Увы, до 80% офицеров на этом своеобразном экзамене получают «двойки». Екименко оказался среди тех 20%, которые получили оценку «удовлетворительно». После окончания пятидесятидневных курсов тест повторяли, и все видели реальную разницу в уровне своей подготовки «до» и «после». Процесс обучения был для Екименко крайне интересен, он был на отличном счету у преподавателей, но дойти до выпускного теста Петру было не суждено. Буквально за неделю до выпуска его срочно вызвали в Западную Лицу. В телефонограмме значилось: «Нужно срочно выходить на боевую службу. Командир дивизиона по состоянию здоровья отстранен. Выходим через неделю». Всего неделю недоучился Петр, но преподавательский состав Центра, уверенный в его знаниях, с легкой душой отпустил офицера для прохождения дальнейшей службы. Так, уже зимой 1988 года Екименко вышел на боевую службу на борту К-244. Патрулирование несли в Гренландском и Норвежском морях. Вернулись в базу к майским праздникам и всем экипажем убыли в отпуск в санаторий. Петр Екименко вручает матросу вымпел.

Пора ремонтировать корабли, строить электростанции

Перестройка и развал Советского Союза явно обозначили важность для флота своей ремонтной базы. Командование флотилии направило Екименко на 22-й большой судоремонтный комплекс заместителем директора завода. Пришлось освоить искусство докмейстера, лично руководить доковыми операциями и предпоходными ремонтами атомных подводных лодок проекта 949А «Антей». Новая техника, новое поколение атомоходов требовали постоянного повышения квалификации и использования опыта прежних лет. Следующая должность — помощник начальника службы по электрочасти 69-й службы эксплуатации и ремонта кораблей 1-й флотилии подводных лодок.

Уйдя в запас, Петр Павлович не расставался с энергетикой. Он был первым главным инженером — техническим директором независимой электросетевой компании Краснодарского края. Накопленный опыт и знания позволили защитить диссертацию и получить звание кандидата технических наук. Участвовал в строительстве и руководил энергетической частью Джугбинской ТЭС, удостоен звания заслуженного работника топливно-энергетического комплекса Кубани. Награжден Почетной грамотой Президента РФ за личный вклад в подготовку и проведение в Сочи XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр.

В 2014 году нужно было срочно решать проблему энергообеспечения Крыма и Севастополя. Петру Павловичу поручили возглавить этот проект с нуля. Предстояло определиться с количеством станций, выбрать площадки, провести геологические и историко-археологические изыскания, осуществить разминирование. Выбрали Симферополь и Севастополь. На определенном этапе Екименко настоял на том, чтобы самому сконцентрироваться на севастопольской стройке, а симферопольскую поручить опытному главному инженеру. Сперва в Севастополе рассматривали 15 перспективных участков. Взвешивая все аргументы за и против, Петр Павлович остановил свой выбор на участке восточнее Сапун-горы у села Штурмового. Мощность каждой из двух новых станций должна была составить около 500 МВт. Капитан 1 ранга Екименко.

В роли заказчика, застройщика и генподрядчика выступило ООО «ВО «Технопромэкспорт», входящее в госкорпорацию «Ростех». Работы по освоению территории начались в августе 2014 года совместно с саперами МЧС. Площадку выравнивали и проверяли на глубину до 5 метров. В результате были извлечены минометные мины, артиллерийские снаряды, авиабомбы, гранаты — всего более 150 взрывоопасных предметов. Археологическую часть подготовительных работ взял на себя сотрудник музея-заповедника «Херсонес Таврический» Олег Яковлевич Савеля. Огромный опыт известного археолога позволил оперативно завершить работы. Поисковиков объединения «Долг» под руководством Марины Николаевны Гавриленко пригласили на стройплощадку сразу после обнаружения 27 останков на месте захоронения полевого госпиталя времен обороны Севастополя. Всего было обнаружено около 40 останков в различных частях стройплощадки. Защитники города были перезахоронены на воинском мемориальном кладбище в поселке Дергачи.

Особое внимание было уделено грунтовым водам. Первоначальную площадь участка под станцию в 52 га пришлось чуть сократить для сохранения уникальных виноградников. Для защиты от поверхностных стоков площадку станции обваловали и построили новый ливнесток длиной более 3 км. А вот с учетом сейсмичности района глубину котлована против 3 метров на Симферопольской станции пришлось углубить до 8 метров. Соответственно и бетона на фундамент ушло значительно больше. В самые напряженные дни на стройке одновременно работало до 3200 человек, 115 единиц техники, 17 подрядных организаций.

Артефакты времен Великой Отечественной войны, найденные на месте строительства станции, Петр Павлович собрал в импровизированном музее при главном входе в административное здание. Вне территории строгого контроля заложена аллея Героев Севастополя. Сейчас на алле стоят бюсты генерал-лейтенанта Евгения Жидилова, полковника-артиллериста Алексея Высоцкого, Героев Советского Союза генерала армии Якова Крейзера и гвардии полковника Николая Богданова. На аллее Героев есть фотостенд Бессмертного полка, запечатлевший защитников и освободителей Севастополя, воевавших на полях сражений ВОВ родственников сотрудников ТЭС.

Петр Павлович Екименко, впервые приехавший в Севастополь в 1964 году, отучившийся в севастопольской «Голландии», сегодня счастлив, что ему довелось осуществить в Севастополе такой проект, как строительство Балаклавской электростанции. Эта станция освещает Севастополь. Каждый из двух энергоблоков может вырабатывать по 250 мегаватт электроэнергии. Сегодня Севастополь потребляет чуть больше 200. Есть хороший резерв для нужд города и Черноморского флота. Бывший подводник, капитан 1 ранга запаса и сейчас остался верен выбранной специальности энергетика. Его станция — тому подтверждение.

Корабль-госпиталь (AH) Указатель фотографий

ВМС США
Нажмите на изображение
, чтобы увидеть изображение в полном размере
Размер Описание изображения Источник
Торговая служба
156к SS Saint John на ходу в гавани Сент-Джона, Нью-Брансуик, Канада, около 1935 г. Томми Трампп
282к SS Saint John на ходу в гавани Сент-Джона, Нью-Брансуик, Канада, около 1940 г. Томми Трампп
25к SS Saint John на ходу в гавани Ярмута, Новая Шотландия, Канада, дата неизвестна. Томми Трампп
72к Пассажирский лайнер компании Eastern Steamship Lines SS Saint John в процессе переоборудования в USS Antaeus (AS-21) . На этой отретушированной копии исходного изображения, напечатанной на память о корабле ВМФ, нарисованный на стопке домашний флаг владельца был удален.Этот флаг представлял собой ласточкиный хвост с буквой «E» для компании Eastern Steamship Co. Командование военно-морской истории и наследия США
Военный корабль США Антей (AS-21)
74к Общий вид USS Antaeus (AS-21) на ходу, 30 июня 1941 г. , после завершения переоборудования в подводную лодку.Ее первоначальное вооружение состояло из одного 4″/50 в корме и двух 3″/23 в носу. Обратите внимание на трехцветный камуфляж, использовавшийся в то время.
Фотография Национального архива США № 19-N-24325 из коллекции Бюро судов, которая сейчас находится в коллекции Национального архива США, фото Hughes Co., Балтимор, Мэриленд.
Командование военно-морской истории и наследия США
68к Вид с носа на правый борт USS Antaeus (AS-21) на ходу, 30 июня 1941 г., после завершения переоборудования в тендер для подводных лодок.Ее первоначальное вооружение состояло из одного 4″/50 в корме и двух 3″/23 в носу. Обратите внимание на трехцветный камуфляж, использовавшийся в то время.
Фотография Национального архива США № 19-N-24324 из коллекции Бюро судов, которая сейчас находится в коллекции Национального архива США, фото Hughes Co. , Балтимор, Мэриленд.
Командование военно-морской истории и наследия США
61к Вид с кормы на USS Antaeus (AS-21) на ходу, 30 июня 1941 г., после завершения переоборудования в тендер для подводных лодок.Ее первоначальное вооружение состояло из одного 4″/50 в корме и двух 3″/23 в носу. Обратите внимание на трехцветный камуфляж, использовавшийся в то время.
Фотография Национального архива США № 19-N-24326 из коллекции Бюро судов, которая сейчас находится в коллекции Национального архива США, фото Hughes Co., Балтимор, Мэриленд.
Командование военно-морской истории и наследия США

09121823
173к USS Antaeus (AS-21) на ходу, у побережья США, 12 февраля 1943 г.,
Фотография Национального архива США № 18-G-28456, фотография ВМС США, сделанная бортовым кораблем LTA Squadron (ZP-14) , сейчас находится в коллекции Национального архива США.
Рик Дэвис
59к USS Antaeus (AS-21) на ходу у военно-морской верфи Филадельфии, 25 июня 1943 г., после капитального ремонта. Во время этого капитального ремонта ее вооружение было модернизировано до одного орудия 4″/50 и двух орудий 3″/50 в корме и двух орудий 3″/50 в носу, видно здесь.
Фото ВМС США № NH 96628 , из коллекции Командование военно-морской истории и наследия
Командование военно-морской истории и наследия США
84к Вид с кормы на USS Antaeus (AS-21) на военно-морской верфи Филадельфии, 25 июня 1943 г.Во время этого капитального ремонта ее вооружение было модернизировано до одного орудия 4 дюйма / 50 и двух орудий 3 дюйма / 50 на корме, которые видны здесь, и еще двух орудий 3 дюйма / 50 впереди. USS Phoenix (CL-46) находится в сухом доке. вдали слева, рядом на пирсе стоит орудийная башня 6″/47.
Фото ВМС США № NH 92284 , предоставлено Фрэнком Янковски, 1981 г., из коллекции Командования истории и наследия ВМС США.
Командование военно-морской истории и наследия США
21к USS Antaeus (AS-21) в пути, дата и местонахождение неизвестны.
Примечание Антей окрашен Камуфляж Мера 12(мод.).
Hyperwar ВМС США во Второй мировой войне
Военный корабль США Антей (AG-67)

09121824
427к USS Antaeus (AG-67) с различными сигнальными флагами во время стоянки у северного пирса 4, порт посадки Хэмптон-Роудс, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, 23 февраля 1944 г.
Идентификатор Национального архива США 138926172, фотография Корпуса связи армии США, которая сейчас находится в коллекции Национального архива США.
Дэвид Аптон
163к USS Antaeus (AG-67) на ходу в окрестностях Норфолка, Вирджиния, 27 ноября 1944 г., выполняя роль прибрежного транспорта.
Фото из Национального архива США, любезно предоставлено Shipscribe.com.
Роберт Херст
101к USS Antaeus (AG-67) на ходу, 27 ноября 1944 г. Где-то в январе 1944 г. его вооружение было сокращено до одного орудия 4″/50 на корме и двух орудий 3″/50, вероятно, впереди.Многочисленные спасательные плоты отражают ее основную функцию как транспорт для войск Восточного побережья.
Фотография ВМС США № NH 84624 , из коллекции Командования военно-морской истории и наследия США, любезно предоставлено Дональдом М. Макферсоном, 1976 г.
Командование военно-морской истории и наследия США
Служба спасения USS (AH-18)
109к USS Rescue (AH-18) на ходу, 2 марта 1945 г. Он несет стандартную маркировку госпитального корабля военного времени в виде маленького красного креста на миделе с длинной полосой.
Фотография из Национального архива США № 80-G-439636 Фотография ВМС США, которая сейчас находится в коллекции Национального архива США.
Командование военно-морской истории и наследия США
54k USS Спасательная служба (AH-18) в пути, дата и местонахождение неизвестны.
Фото
Корпус госпиталя военно-морского флота Школа
232к USS Rescue (AH-18) рядом с USS Taluga (AO-62) для дозаправки в августе 1945 года.
Фото из LTjg Lloyd LaVack USS Taluga Photo Collection
Томми Трампп Военный корабль США Талуга
99к USS Rescue (AH-18) на пути к Тихому океану около 1945 года. Выйдя на линию в конце войны, корабль участвовал в репатриация военнопленных на Дальний Восток.
Фотография из Национального архива США № 80-G-305360 , фотография ВМС США, которая сейчас находится в коллекции Национального архива США.Фотография и текст из книги Эмори А. Массмана «Корабли-госпитали Второй мировой войны: иллюстрированный справочник».
Роберт Херст
181к Командир КАПИТАН. Роберт Твининг, USN (справа), CDR Лео Китинг, USNR (в центре) на мостике USS Rescue (AH-18) с вахтенными офицерами и японским пилотом во время движения в японских водах. Майкл Род, архивариус / куратор, Управление связи BUMED ВМС США, (M09B7) Управление истории медицины
508к CDR Лео Китинг USNR (слева) сменил КАПИТАН.Роберт Твининг USN (бой) в качестве командира USS Rescue (AH-18) в День VJ, 15 августа 1945 года. КАПИТАН. Твининг вернулся к пенсионному статусу. Фото предоставлено Роджером Мэнселлом. Билл Гоньо
280к USS Rescue (AH-18) прохождение USS Putnam (DD-757) на Утром 17 сентября 1945 года заход на якорную стоянку в Токийском заливе. Спасательная служба выполняла обязанности по погрузке x-военнопленных союзников из нескольких японских портов с 28 августа по 19 сентября.
Из коллекции Джорджа Хансена, USS Putnam .
Джон Чикуан
72к USS Rescue (AH-18) в заливе Сан-Франциско, Калифорния, конец 1945 или начало 1946 года.
Фото ВМС США № NH 98756 предоставлено BM1 Робертом Г. Типпинсом, USN (в отставке), 2003 г.
Командование военно-морской истории и наследия США
100к USS Rescue (AH-18) у берегов Сан-Франциско, Калифорния, 2 марта 1946 г. На ней послевоенный госпитальный опознавательный знак из трех больших красных кресты, соединенные полосой.
Фото ВМС США № NH 77384 , предоставлено Дональдом М. Макферсоном, 1973 г.
Командование военно-морской истории и наследия США

Тендеры — USS Antaeus AS 21

Тендеры — USS Antaeus AS 21

Соединенные Штаты ВМС

Американские судницы

USS Antaeus AS 21

USS Antaeus AS 21 7 61 ‘0 «7
Водоизмещение
(т)
8350 Построено/Спущено на воду 1932/?
Длина 403 фута 0 дюймов Построен Newport News Shipbuilding & Dry Dock Co.,
Newport News, VA. Как улэн
N / A
21′ 6″ 1941
Скорость (рейтингу) 20. 0kts снятых с эксплуатации 1946
комплимент 440 Планировка Продавец, Scrapped


» Сент-Джон», построенный в 1932 году.Он был рассчитан на перевозку 745 пассажиров для Восточных пароходств.
Изображение предоставлено Чарльзом Майером; из архивов New Port News Shipbuilding.
Сент-Джон был построен в 1932 году компанией Newport News Shipbuilding & Dry Dock Co., Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния; эксплуатируется как пассажирский лайнер компанией Eastern Steam Ship Co.; приобретен ВМФ 24 апреля 1941 г .; переименован в Antaeus (AS-21): введен в строй 17 мая 1941 г., Comdr. Командует Р. С. Морс.

После ввода в строй тендер на подводную лодку работал в Карибском море.Она принимала участие в учениях и производила ремонт американских подводных лодок, патрулировавших эти воды.

Антей закончил эту задачу в сентябре 1942 года, когда он был назначен транспортным и был переименован в АГ-67. Затем корабль начал перебрасывать войска в пункты Карибского моря, зону канала и в Арджентию, Нью-Фаундленд, с баз в Йорк-Сити и Дэвисвилле, Род-Айленд

Антей вошел на военно-морскую верфь Нью-Йорка, Бруклин, штат Нью-Йорк, 28 декабря 1944 года. Там она прошла переоборудование в госпитальное судно.18 января 1945 года судно было переименовано в Rescue и переименовано в AH-18. После периода ходовых испытаний новый госпитальный корабль отправился на Тихоокеанский театр военных действий.

Корабль прибыл к Окинаве 13 июня, высадил на берег людей, раненых в боях, выжил невредимым, несмотря на почти постоянные воздушные атаки японцев на корабли союзников в этом районе, и благополучно доставил своих пациентов в госпиталь на Гуаме.

После непродолжительного ремонта 5 июля «Спасатель» присоединился к 3-му флоту.Она поддерживала корабли 3-го флота, нанося авианосные удары и обстреливая японские острова. Корабль должен был сближаться с боевыми кораблями и принимать потери по галифе как в ночное время, так и в боевых условиях.

По окончании Второй мировой войны Спасатели отправились в Токийский залив вместе с 3-м флотом и начали медицинский осмотр военнопленных союзников и доставку их из различных лагерей для военнопленных на базу в Иокогаме. В конце сентября корабль прибыл на Гуам, где освободил нескольких бывших заключенных, чей дом находился на этом острове.Затем спасательные операции отправились в Сан-Франциско, штат Калифорния. Ее имя было вычеркнуто из списка ВМФ 15 августа 1946 года. Впоследствии судно было переоборудовано в торговое судно и служило как таковое с 1946 по 1959 год, когда оно было списано. Спасение заработало две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.

История из Словаря американских боевых кораблей.


AS 22 USS Euryale 9002 Перейти к TendererTale Main Page © 1997, 2005 Общие центы Компьютеры

Наша команда | Antaeus Wealth Advisors

Эван Уэлч работает в Antaeus Wealth Advisors с 2011 года. Он верит в установление прочных отношений с клиентами, помогая им прояснить и достичь своих жизненных целей, а также помогая им расти и сохранять свое богатство. Эван и его сеть консультантов утешают клиентов, решая их финансовые головоломки и помогая им развить привычки к богатству.

Увлеченный инвестициями, Эван начал инвестировать в подростковом возрасте. Он внимателен и реагирует на все более изощренную инвестиционную вселенную и руководит инвестиционным процессом и стратегиями управления портфелем Antaeus.

Мистер Уэлч специализируется на консультировании врачей, хирургов и других медицинских работников. Он использует свои обширные знания об их уникальных потребностях, укоренившиеся в раннем возрасте в семье с богатым медицинским наследием, чтобы дать обоснованный совет, который требуется врачам. Эван проводит брифинги по финансовой грамотности для посетителей и резидентов в учреждениях и организациях, включая Гарвард, Йельский университет, больницу и медицинский центр Лахи, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Вирджинию Мейсон, UCONN, Trends in Medicine and Surgery и Хирургическое общество Новой Англии. Он также был одним из шести консультантов, проживающих в Массачусетсе, которые были включены журналом Medical Economics в список лучших финансовых консультантов для врачей 2011 года. Эван является членом MD Preferred Services и финансовым консультантом в Программе финансового планирования Массачусетской организации врачей общей практики.

Эван работает волонтером в Ассоциации финансового планирования, является учредителем больницы Эмерсон и членом консультативного совета Центра молодых здоровых умов MGH Clay. Он любит кататься на лыжах, хоккей, историю, авиацию, подводное плавание с аквалангом, йогу и медитацию, кататься на велосипеде и путешествовать.Ему также нравится тренировать своих трех дочерей, Кэролайн, Джиджи и Шарлотту, в спорте и проводить время с ними и его женой Эмили, особенно на озере Виннипесоки в Нью-Гэмпшире.

Перейти к образовательным видеороликам доктора

USS Antaeus (AG-67)

USS «Antaeus» (AS-21/AG-67) — позднее переименованный в USS «Rescue» (AH-15) — был коммерческим пассажирский лайнер, приобретенный ВМС США во время Второй мировой войны и названный USS «Антей». Первоначально она предназначалась для использования в качестве тендера на подводную лодку; однако она была модифицирована и использовалась в качестве транспорта для войск с 1942 по 1944 год.В 1945 году он был введен в строй как госпитальное судно, переименованное в USS «Rescue», и сыграл важную роль в 1945 году, поддерживая атаку в Тихом океане, а затем освободительные операции.

Построен в Вирджинии

«Сент-Джон» был построен в 1932 году компанией Newport News Shipbuilding & Dry Dock Company, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния; эксплуатировался Восточной пароходной компанией в качестве пассажирского лайнера; приобретен ВМФ 24 апреля 1941 г .; переименован в «Антей» (АС-21): введен в строй 17 мая 1941 г., комдр.Командует Р. С. Морс.

Служба Второй мировой войны

Операции под эгидой USS «Antaeus»

После ввода в эксплуатацию подводная лодка-тендер работала в Карибском море. Она принимала участие в учениях и производила ремонт американских подводных лодок, патрулировавших эти воды. «Антей» выполнил эту задачу в сентябре 1942 г., когда ему было поручено выполнять транспортные задачи, и он был переименован в «АГ-67». Затем корабль начал перебрасывать войска в пункты Карибского моря, в зону Панамского канала и в Арджентию, Ньюфаундленд, с баз в Нью-Йорке и Дэвисвилле, Род-Айленд.

Преобразование в госпитальное судно USS Rescue

«Антей» вошел в Нью-Йоркскую военно-морскую верфь, Бруклин, Нью-Йорк, 28 декабря 1944 года. Там она прошла переоборудование в госпитальное судно. 18 января 1945 года судно было переименовано в «Спасатель» и переименовано в АН-18. После периода ходовых испытаний новый госпитальный корабль отправился на театр военных действий в Тихом океане.

Корабль прибыл к Окинаве 13 июня, высадил на берег людей, раненых в боях, выжил невредимым, несмотря на почти постоянные воздушные атаки японцев на корабли союзников в этом районе, и благополучно доставил своих пациентов в госпиталь на Гуаме.

Имея 792 коек и 440 человек, «Спасение» оказывало больничные услуги, консультации, профилактическую медицину и эвакуацию раненых. После непродолжительного технического обслуживания «Спасатель» 5 июля вошел в состав 3-го флота США. Она поддерживала корабли 3-го флота, нанося авианосные удары и обстреливая японские острова. Корабль должен был сближаться с боевыми кораблями и принимать потери по галифе как в ночное время, так и в боевых условиях. По завершении Второй мировой войны «Спасатель» вошел в Токийский залив с 3-м флотом и начал медицинский осмотр военнопленных союзников и доставлял их из различных лагерей для военнопленных на базу в Иокогаме.

Послевоенная деятельность

В конце сентября корабль прибыл на Гуам, где выписал несколько бывших заключенных, чей дом находился на этом острове. Затем «Спасение» отправилось в Сан-Франциско, Калифорния. Выведен из эксплуатации 29 июня 1946 года и передан Морской администрации США.

Вычеркнута из списков ВМФ 15 августа 1946 года. Впоследствии судно было переоборудовано в торговое судно и служило как таковое с 1946 по 1959 год, когда оно было списано.

Почетные звания и награды

«Спасательница» получила две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны:
* Операция Окинава Гунто
* Операции 3-го флота против Японии

См. также

*0 Мировой флот *04 США Второй мировой войны

Ссылки

*
* [ http://www.navsource.org/archives/09/12/1218.htm NavSource Online: Фотоархив служебного корабля — AS-21 / AG-67 Antaeus — Спасательная служба AH-18 ]

Фонд Викимедиа.2010.

Лучшие острова Греции для отдыха без автомобилей

Каникулы — это отдых! Вы ищете небольшие греческие острова для спокойного отдыха, без стресса от вождения, парковки и транспортировки автомобиля на лодке?

10 лучших греческих островов, по которым можно путешествовать без машины!

Куфонисиа

Пано Куфониси имеет небольшую дорожную сеть, но вам не нужен автомобиль, чтобы передвигаться по нему. Вы можете легко прогуляться в любом месте или сесть на местный автобус. Также есть небольшая лодка, которая доставит вас на пляжи острова.

Антипарос

Передвигаться по Антипаросу легко, так как остров довольно маленький и на нем ходят автобусы. Вы также можете взять напрокат велосипед, если живете в Хоре.

Гидра

Прежде чем планировать поездку на Идру, убедитесь, что вы готовы к отпуску без автомобиля! На остров не допускаются автомобили, и вы можете путешествовать только пешком или на морском такси.

Схинуса

Схинуса — небольшой остров и не нуждается в машине для передвижения. Куда угодно можно отправиться пешком, на морском такси или на лодке.

Ангистри

На Агистри есть автобус, который обслуживает две деревни и летом проходит через несколько пляжей острова. Поскольку остров небольшой, вы можете легко передвигаться пешком или на велосипеде. Совет: на большинстве кораблей разрешена бесплатная перевозка велосипедов!

Кимолос

В Кимолос ходит небольшой местный автобус, который соединяет порт и столицу с отдаленными пляжами.

Сикинос

В Сикиносе не так много дорог, так как остров совсем небольшой и на нем всего 2 деревни. Есть автобус, курсирующий по маршруту Порт – Хора – Эпископи, а также катер, который доставит вас на отдаленные пляжи.

Донуса

На острове нет общественного автобусного сообщения, но в летние месяцы вы можете сесть на местный автобус, чтобы посетить некоторые отдаленные пляжи и большие деревни.

Гавдос

В Гавдосе есть местный автобус, который соединяет основные деревни и пляжи острова.Служба открыта ежедневно в течение лета.

Липси

Передвигаться по Липси довольно легко, так как город и порт небольшие, и в них есть все необходимое во время отпуска. Летом из Хоры курсирует автобус до длинных пляжей острова. Автобусные маршруты и маршруты часто меняются, поэтому обязательно спросите заранее!

источник : greekcitytimes.com

Рейтинг 10 лучших отелей класса люкс Antaeus Hotels-2022

Via S.Maria Di Costantinopoli 104, Неаполь, Кампания, Италия

6,6 км от аэропорта Неаполя

2,7 км от ЦЕНТРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА NAPOLI

, В комнате была телевизионная приставка Sky со многими англоязычными и спортивными каналами, которые мне очень понравились. Единственная проблема была в размере телевизора (см. ниже). Из минусов: A. Проблемы с комнатой: 1. Телевизор был очень маленький (22 дюйма).2. Напор воды в душе был слишком слабым, и нужно было заменить насадку для душа. 3. После выезда мы вернулись в этот отель на следующий день и заметили, что простыни на кровати не выглажены! Это означает одно из двух: либо кто-то другой использовал нашу комнату в течение одной ночи, и они не меняли простыни, либо никто не использовал ее в течение предыдущей ночи, и поскольку они знали, что мы собираемся вернуться через один день , зачем заморачиваться и ставить новые простыни! 4. В номере не было чайника, чашек и чайных/кофейных пакетиков.5. Когда мы впервые вошли в номер, мы обнаружили волосы на полу в ванной (см. прилагаемое фото)! 6. Прием беспроводного Интернета в номере был очень плохим, а в последний день в отеле возникла проблема, поэтому Интернета не было вообще! 7. Мы могли слышать самолеты каждые 15 минут, а по ночам в выходные дни мы также страдали от громкого шума людей, которые ходили в пабы / бары, которые были рядом с окном нашей комнаты… B. Проблемы с завтраком: 1 , В целом, завтрак был очень плохим, и это не то, что вы ожидаете от 4-звездочного отеля! Нет стойки для чая/кофе, за фруктовые соки нужно доплачивать.Однажды утром не было соевого молока. 2. Очень плохое обслуживание: мы попросили омлет с грибами и луком, но потом мы услышали, как на кухне говорят, что это займет у них слишком много времени, и в конце концов вместо этого мы получили омлет с сыром (не спрашивая)! 3. Когда мы открыли сливочный сыр, мы обнаружили, что срок годности уже прошел, и что в нем есть плесень (см. прикрепленное фото)! C. Общие вопросы: 1. Лифта нет! 2. Бассейн намного меньше, чем на фотографиях.3. Чтобы попасть в вестибюль отеля с улицы, вам нужно пройти и пройти 2 разных ворот, дважды прожужжать и подождать, пока они откроют двери. Не самый удобный способ, когда вы несете свой багаж… В целом, не стоит 175 евро за ночь, которые я заплатил!»
«Отличный и очень уютный прекрасный отель в прекрасном месте в центре Неаполя (Centro Storico) несколько минут в нескольких минутах ходьбы от Виа дей Трибунали с ее знаменитыми пиццериями, Национальным археологическим музеем с сокровищами из Помпеи и знаменитой секретной комнатой, включая площадь Данте (закрывает станцию ​​метро) и знаменитую торговую улицу Виа Толедо.Рядом с отелем много винных баров и ночных клубов, но отель расположен в конце тупика с воротами, рядом с главной улицей, на табличках с автографами, доступ к которым можно получить, позвонив в дверной звонок. Завтрак включает в себя хороший выбор итальянской выпечки и континентальных блюд. Персонал на завтраке очень приветлив и заботится о ваших потребностях. Номера чистые и просторные, я останавливался в одноместном, но мог бы легко разместить еще две кровати по сравнению со стандартными отелями. Персонал на стойке регистрации был очень дружелюбным и гостеприимным, предоставил мне полезную информацию о местах для посещения и ответил на мои общие вопросы, даже предложил ранний упакованный завтрак, если я уезжал раньше.Остановлюсь здесь снова, когда в следующий раз приеду в центр Неаполя.»
«Этот отель расположен в самом центре Неаполя, но внутри вы никогда не узнаете. Он находится в нескольких минутах ходьбы от Археологического музея, множества баров и магазинов, а также пиццерии Sorbillo. Если вы хотите рискнуть дальше, это правильное мясо 2 остановки метро. Весь персонал дружелюбный и профессиональный, и нам очень понравился завтрак на открытой террасе с капучино, приготовленным на заказ. Вход в отель не описан на очень оживленной улице. Как только вы пронесетесь мимо ворот, вы окажетесь в переулке. В конце, слева, вы проходите мимо второй двери, а затем отель становится большим оазисом посреди Неаполя. Вы настолько отодвинуты от улицы, что даже не чувствуете себя в центре города. Отличное место для отдыха». ознаменовал конец независимости одного из самых важных мелких отраслевых издательств за предыдущие три десятилетия.Под руководством Дэниела Халперна в своих книгах и известном журнале Antaeus Ecco опубликовала лучшие новые произведения всемирно известных поэтов и писателей-фантастов, оставаясь при этом приверженной повторному представлению забытой современной литературной классики американской читающей публике. Авторы, опубликованные Ecco, включают Джона Эшбери, Пола Боулза, Джеральда Эрли, Луизу Глюк, Джори Грэм, Роберта Хасса, Збигнева Герберта, Сандру Макферсон, Чеслава Милоша, Роберта Пински, Стэнли Пламли, Марка Стрэнда, Джеймса Тейта и Тобиаса Вольфа. .

Дэниел Халперн начал свою карьеру в качестве редактора, когда он основал Antaeus в 1970 году в Танжере по предложению и с помощью Пола Боулза. За 24 года своего существования (1970–1994) «Антей» — выходивший ежеквартально до 1983 года, когда он стал выходить раз в два года, — заслужил заметное признание и влияние в литературном сообществе. Помимо периодических специальных выпусков художественной литературы, сочинений о природе, юмора, поэзии и путевых заметок, его выпуски состояли из эклектичной и интернациональной смеси художественной литературы, поэзии и литературных документов — писем, журналов, автобиографических фрагментов.Некоторые из его авторов были хорошо зарекомендовали себя, в то время как другие заработали себе репутацию благодаря журналу. Самые известные писатели, появившиеся в 1970-х и 1980-х годах, публиковали свои работы в Антее. (Полный список авторов см. в Указатель к Antaeus, выпуск 1-75.)

Antaeus and the Founding of Ecco

В то время как Боулз регулярно вносил свой вклад в журнал, выступал в качестве редактора-консультанта и продолжал читать гранки каждого выпуска для первые семь или восемь лет после его публикации Халперн был единственным редактором Антея с первого номера. Чтобы попросить пожертвования, он написал видным деятелям литературы, многие из которых были друзьями Боулза, и был приятно удивлен их щедрыми ответами. Однако, несмотря на хорошо принятый первый номер, в который вошли работы Теннесси Уильямса, Лоуренса Даррелла, У. С. Мервина, Джона Берримана, Ежи Косинского, Лоуренса Ферлингетти и Гора Видала, у Халперна не было денег, чтобы напечатать второй выпуск. (Боулз лично финансировал Антея I.) В 1971 году, приехав в Нью-Йорк, чтобы изучать поэзию в Колумбийском университете, Халперн нашел покровителя для Антея II, Майкла Палмера, банкира, с которым Халперн познакомился через друзей.Хотя поддержка Палмера была своевременной, временно сохранив журнал, она оплатила выпуск только одного номера, и выживание журнала оставалось под серьезными сомнениями.

К счастью для Халперна и Антея, экземпляр первого номера попал в руки Дрю Хайнц, которая написала Халперну, чтобы подписаться. Халперн ответил, что нехватка средств не позволяет ему принимать подписку на будущие выпуски, и предположил, что, возможно, Хайнц может быть заинтересован в финансировании журнала. Хайнц договорился о встрече с Халперн, когда она в следующий раз будет в Нью-Йорке. Хайнц искала редактора для создания журнала и надеялась основать издательство, для которого она уже выбрала название Ecco Press. На их встрече она предложила финансировать Антея при условии, что Халперн будет управлять этой литературной типографией для нее. Он согласился, и была основана Ecco с Хайнцем в качестве издателя и Халперном в качестве главного редактора. В течение двадцати лет до выхода на пенсию в 1991 году Хайнц поддерживала постоянную связь с Халперном, консультируя по редакционным и деловым решениям.

Когда была основана Ecco, у Халперна не было опыта публикации, кроме редактирования первых двух выпусков «Антея». Он описывает свои первые несколько лет в качестве главного редактора Ecco как публичное самообразование. По большей части Халперн изучал издательское дело на работе, хотя и зависел от терпения и опыта нескольких наставников. Халперн благодарит Джона Санки из Villiers Publications в Лондоне, которая напечатала первые пятнадцать выпусков « Антея» ; с обучением его всему о мире печати. Когда Хайнцу удалось обеспечить Viking Press в качестве дистрибьютора Ecco, Халперн получил доступ к руководству и советам редакции, производства и отдела продаж более крупного издателя.

Помимо публикации «Антея», Ecco начала свой список с переиздания книги Пола Боулза «Изящная добыча», положив начало серии «Забытые книги двадцатого века». Под этой рубрикой Ecco публиковала вышедшие из печати произведения таких авторов, как Итало Кальвино, Пол Боулз, Элизабет Хардвик, Форд Мэдокс Форд, Йозеф Шкворецкий и Кормак Маккарти, прежде чем они были (повторно) обнаружены и возвращены в печать более крупными Американские дома.Американская серия поэзии, второе предприятие Экко, включала сборники Джона Эшбери, Луизы Боган, Луизы Глюк, Роберта Хасса, Роберта Пински, Стэнли Пламли и Джеймса Тейта. Эти две серии прочно закрепили за Ecco репутацию литературного издателя и его видное место в мире поэзии. Другие серии Ecco включают «Писатели об искусстве»; Серия «Темная башня» под редакцией Джеральда Эрли, включающая классическую художественную и научно-популярную литературу афроамериканских писателей; Современные европейские поэты, через которых Экко опубликовал работы Збигнева Герберта и лауреата Нобелевской премии Чеслава Милоша; серия «Основные поэты»; Экко Путешествия; Ecco Companion, серия антологий на самые разные темы; и Готовим с Ecco.

В течение первого десятилетия своего существования у Ecco был небольшой штат сотрудников, обычно дополняемый частично занятыми и внештатными работниками, стажерами и сотрудниками Viking. Antaeus и Ecco Press управлялись из одного и того же офиса на Манхэттене, который также был базой для многих других литературных мероприятий и проектов Халперна, таких как кооперативы небольших издательств и Национальная серия поэзии, начатая в 1978 году (см. ниже для краткой истории NPS)

1980-е годы: малая пресса расширяется

В интервью в 1982 году Халперн описал «главные заботы» Хайнца как издателя: «Во-первых, мы остаемся небольшими; во-вторых, мы делаем книги качества без учета их коммерческой ценности».(1: Блоустон, Джордж. «Фирма, в которой тонкий литературный вкус превыше всего». Publishers Weekly, 30 июля 1982 г.: 45–46.) Однако в 1980-х, заигрывая с роспуском, Ecco начала расти из своей маленькой статус прессы; или, скорее, он начал переопределять параметры и объем малого пресса и его производительность.

В 1980 году Викинг и Экко решили разорвать свои 10-летние отношения. Халперну было нелегко найти нового издателя для распространения книг прессы. Фактически, он почти смирился с закрытием прессы, когда У.У. Нортон согласился взять на себя распространение у Viking в 1981 году. Эти новые отношения сразу же подняли прессу. За первый год работы с Norton продажи Ecco удвоились и достигли почти 200 000 долларов нетто.

В то время как в предыдущие несколько лет количество книг, издаваемых Ecco, стабилизировалось на уровне шестнадцати-восемнадцати книг в год, в 1982 году объем и размер списка Ecco увеличились. Он начал выпускать распроданные классические кулинарные книги в качестве кулинарного дополнения к своей серии «Заброшенные книги». Решение опубликовать эти книги не было чисто коммерческим: Халперн, гурман, который сам написал кулинарную книгу, путеводитель по ресторанам в Италии, а также несколько журнальных статей о еде и вине, считал, что сделать эти тексты доступными так же важно, как и сохранение классики литературы в печати. Тем не менее, книги добавили в список Экко книги, которые традиционно продавались лучше, чем поэзия и художественная литература. Со временем кулинарные книги, как новые, так и переиздания, стали важной частью продукции Ecco.

К 1987 году список Ecco вырос до двадцати пяти-тридцати наименований в год, а число штатных сотрудников увеличилось до трех; названия стихов продавались в среднем по 1500 тканевых и 2000 бумажных экземпляров; Экко только что пользовался большим успехом благодаря сборнику рассказов Тобиаса Вольфа «В саду североамериканских мучеников»; а пресса переезжала в более просторные помещения на Западной 17-й улице.Как выразился Халперн в то время: «Теперь мы меньше, чем торговый дом, но больше, чем небольшая пресса». (2: Барбато, Джозеф. «Экко — продажа за пределами «основной» аудитории». Publishers Weekly, 18 декабря 1987 г.: 39.) Халперн продолжал расширять список Экко, выпуская более популярные книги, такие как «Природа» Уилла Кертиса. Вещи для того, чтобы, как он объяснил, «уравновесить малоизвестную восточноевропейскую поэзию». (3: Там же). Также в 1987 году Ecco начала свою классическую серию книг о путешествиях Ecco Travels, в которую вошли книги Генри Джеймса, Чарльза Диккенса и Андре Жида, а также серию Essential Poets, в которой представлены современные поэты, такие как Стэнли. Куниц и Филип Левин, отбирая и представляя произведения гигантов поэзии, таких как Блейк и Китс.

Девяностые годы

После 20 лет работы издателем Ecco Press в июле 1991 года Дрю Хайнц ушел в отставку, передав право собственности и контроль над Ecco Халперну. В октябре 1991 года пресса переехала из офиса в Нью-Йорке в Принстон, штат Нью-Джерси. Позже пресса переехала в Хоупвелл, штат Нью-Джерси, где и оставалась до тех пор, пока не была куплена в 1999 году.

После того, как Халперн стал издателем, темпы роста Ecco увеличились. Халперн объяснил: «Мы были недостаточно большими. Мы должны были либо оставаться очень маленькими, либо двигаться вверх».(4: Рид, Кальвин. «Поэзия и проза: Ecco Press растет». Publishers Weekly, 4 августа 1997 г. : 27.) К 1997 г. пресса публиковала шестьдесят наименований в год, а ее доходы увеличились с 500 000 долларов до более чем 2 долларов. 5 миллионов. Несмотря на рост производства и доходов Ecco, не говоря уже о признании критиков и наградах за ее публикации, к середине 90-х Ecco оказалась на грани исчезновения. В 1994 году Халперн решил прекратить публикацию « Антея» , который всегда терял деньги для прессы. В 1995 году Халперн нашел двух активных инвесторов: Стивена Грэма, который стал издателем, и Леа Саймондс.Жена Халперна, Жанна Уилмот Картер, которая была практикующим юристом, взяла на себя роль президента и помощника издателя, фактически управляя деловой стороной Ecco. Эти изменения привели к некоторым положительным изменениям в прессе: к 1999 году ее годовой доход приблизился к 4 миллионам долларов. Тем не менее, Ecco продолжала работать с почти постоянным дефицитом.

В феврале 1999 года крупное торговое издательство HarperCollins объявило о заключении соглашения о приобретении Ecco по неизвестной цене. Ожидалось, что сделка будет закрыта 1 июля 1999 года, когда Ecco станет отпечатком HarperCollins.Хотя приобретение HarperCollins означало, что Ecco потеряла свой независимый статус, Халперн считал, что это единственный способ, которым Ecco может продолжить свою издательскую программу. Во время объявления о приобретении Халперн прокомментировал: «Почти невозможно быть независимым издателем, особенно если вы хотите издавать книги, которые мы издаем». (5: Миллиот, Джим. «Harper Collins приобретает Ecco Press». Publishers Weekly, 22 февраля 1999 г.: 10.) Халперн подсчитал, что компания была в плюсе два или три раза в период с 1991 по 1999 год.Он указал на рост затрат на покупку прав на иностранные издания, печать и размещение книг в крупных сетях книжных магазинов как на основные факторы финансовых проблем Ecco. «Когда мы посмотрели на дорогу, мы не увидели дорогу, мы увидели стену». (6: Ibid.) В HarperCollins Халперн стал вице-президентом и редакционным директором Ecco, а также исполнительным редактором отдела торговли для взрослых HarperCollins.

Дэниел Халперн (1945-)

Как редактор, поэт, учитель, антолог, директор и основатель Национальной серии поэзии (подробности см. ниже), Халперн играет важную и активную роль в американском литературном сообществе с 1970 года. .В дополнение к своей работе в качестве главного редактора Ecco Press, редактора Antaeus и директора писательской программы для выпускников Колумбийского университета, по состоянию на 1999 год Халперн был автором восьми сборников собственных стихов. Его работы регулярно появлялись в таких журналах, как The New Yorker, The Atlantic Monthly, Harper’s, New York Review of Books и New Republic; он был соавтором кулинарной книги и путеводителя по ресторанам Италии, а также редактировал несколько литературных антологий. Карьера Халперна характеризовалась его усилиями в поддержку идеи о том, что лучшая литература, особенно поэзия, должна найти издателя и аудиторию.

Дэниел Халперн родился в Сиракузах, штат Нью-Йорк, но вырос в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Он учился в Государственном университете Сан-Франциско, а затем, после того, как взял перерыв в школе, чтобы путешествовать по Европе, Северной Африке и Ближнему Востоку, получил степень бакалавра в штате Калифорния в Нортридже. Он отказался от военной службы по соображениям совести во время войны во Вьетнаме, работая в госпитале в Калифорнии.

На последнем курсе в штате Калифорния Халперн познакомился с Полом Боулзом, которого Халперн в конце концов посетил в Танжере.Халперн пробыл в Танжере два года, живя в квартире Джейн Боулз, пока она была госпитализирована в Испании, и зарабатывая на жизнь преподаванием в Американской школе. На втором году его пребывания в Марокко, в 1969 году, Халперн и Боулз начали работу над «Антеем».

Халперн переехал в Нью-Йорк в 1971 году. В Нью-Йорке он продолжал редактировать «Антей», а позже в том же году вместе с Дрю Хайнцем основал издательство Ecco Press, главным редактором которого он стал. Одновременно он учился в аспирантуре Колумбийского университета, где учился у Марка Стрэнда и Стэнли Кунитца, получив степень М. FA в 1972 году.

В 1973 году Халперн начал свою карьеру учителя, когда он проводил семинары по поэзии в Новой школе; позже он преподавал в Принстоне. В 1976 году он стал доцентом кафедры письма в Колумбийском университете, где в 1981 году был назначен председателем писательского отдела.

В 1991 году Дрю Хайнц вышла на пенсию, и Халперн стал владельцем и издателем Ecco Press. В 1999 году Халперн продал Ecco компании HarperCollins, где он стал вице-президентом и редакционным директором Ecco, теперь являющегося отпечатком более крупного дома, и исполнительным редактором отдела торговли для взрослых HarperCollins.

Национальная поэтическая серия

Национальная поэтическая серия (N.P.S.) была основана в 1978 году для поддержки ежегодного выпуска пяти сборников стихов пятью разными издательствами. В 1975 году, выступая на конференции Библиотеки Конгресса, посвященной публикации поэзии и художественной литературы, Халперн предложил свой план национальной поэтической серии, которая будет ежегодно субсидировать издание сборников стихов, которые в противном случае могли бы остаться неопубликованными. В 1977 году Джеймс Миченер прочитал замечания Халперна в опубликованных материалах конференции.Миченер связался с Халперном и пообещал снабжать NPS до тех пор, пока Халперн будет им управлять. На протяжении многих лет поддержка Миченера дополнялась грантами от Фонда Форда, Фонда Ланнана, Фонда Виттера Биннера и Общества Коперника.

Первоначально эта серия предназначалась для поощрения крупных торговых домов к публикации большего количества стихов. Однако по мере того, как характер и бизнес издательского дела менялись, список издательств NPS диверсифицировался, и в конечном итоге серия поддерживала публикацию стихов во всех типах издательств: торговых, университетских и небольших издательствах.

NPS отвечает за публикацию более 100 сборников стихов таких поэтов, как Денис Джонсон, Элис Фултон, Стерлинг Браун, Мари Хоу и Тайлиас Мосс. В 1993 году NPS расширила свою деятельность, вручив награды поэтическим редакторам и книжным магазинам, которые продемонстрировали приверженность продаже и продвижению современной поэзии.