АН-2 — пассажирский самолет

Johannes Berger | Airliners.net

Ан-2 — советский поршневой однодвигательный биплан, способный взять на борт до 12 пассажиров и перевезти их на расстояние до 990 км.

Первый полет совершил 31 августа 1947 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась 9 сентября 1949 года в авиакомпании Аэрофлот.

Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, учебный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет, и налёт некоторых из них достигает 20,000 часов

Ан-2 стал настоящей легендой авиации. Самолет производился в СССР, Польше и продолжает выпускаться в КНР. Всего было построено более 18,000 Ан-2. Самолет экспортировался в 26 стран мира. До появления самолёта Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 70 лет.

Разработка АН-2 началась ещё в 1940 году.

Страна нуждалась в легком многоцелевом самолете, который мог бы обслуживать труднодоступные районы, сельское хозяйство и нужды военных. Практически, 7 лет понадобилось конструктору Олегу Антонову, чтобы самолет взлетел. После войны, 20 ноября 1945 года проект был утвержден, а 31 августа 1947 года, АН-2 совершил свой первый полет.

В период СССР, самолет активно эксплуатировался на маршрутах связывающих районные центры с маленькими городами и сёлами.

Народное название «кукурузник», АН-2 получил в наследство от своего предшественника По-2, из-за частичной схожести (в свое время ПО-2 активно эксплуатировался на сельскохозяйственных работах в период массового засева полей кукурузой).

Сегодня АН-2 по-прежнему не заменим. Будучи простым в эксплуатации, пригодным для взлета с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, самолет эксплуатируется для перевозок пассажиров и работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии и т.д.

Фото: Svyatoslav | Airliners.net

Модификации Ан-2:

Ан-2П — пассажирский (10 мягких кресел). Самолёт оборудован мягкими сиденьями для пассажиров и звукоизоляцией.

Ан-2М — модернизированный (одноместный, сельскохозяйственный). Отличался отсутствием второго управления, увеличенным вертикальным оперением, удлинённым фюзеляжем и доработанным капотом двигателя. Как сельскохозяйственный использовался для внесения удобрений и борьбе с вредителями, болезнями и сорняками. В транспортном варианте салон был рассчитан на 16 пассажирских мест.

Ан-2 на лыжном шасси — лыжи были снабжены тормозами гребенчатого типа с пневмо-управлением, благодаря этому управляемость самолёта на лыжах практически не изменилась по сравнению с колёсным шасси. Лыжи снабжались электрообогреваемым полозом, что исключало примерзание полозьев лыж к снежному насту на стоянке.

Ан-2 на многоколесном шасси — на основных опорах были установлены тележки, а на хвостовой колёса и лыжи. На каждой тележке было установлено по три колеса — основное и два дополнительных. В результате увеличивалась опорная поверхность и самолёт мог взлетать с пахоты, песка и т.д, но ухудшилась манёвренность самолёта. Серийно не строился.

Ан-2МС (ТВС-2МС) — турбовинтовой самолёт (ТВС), глубоко модернизированный (в СибНИА) вариант Ан-2 с турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN и пятилопастным воздушным винтом (Проектные работы начаты в 2011 г., первый полёт 5 сентября 2011 г.), самолёт-демонстратор (ТВС-2ДТ) для отработки элементов перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС) и его вариант ТВС-2ДТС с композитным крылом и корпусом.

Ан-2ПП — противопожарный, с поплавковым шасси (гражданский).

Ан-2C — санитарный. Салон оборудован местами на шесть лежачих больных, с двумя сопровождающими медработниками. На транспортном самолёте Ан-2Т в грузовой кабине устанавливали 12 бортовых замков и 4 подвесных ремня для размещения шести носилок. Самолёт комплектовался легкосъёмной теплоизоляционной шторой, которая разделяла кабину на два отсека: санитарный и входной. На борту имелась аптечка и переносной санузел.

Ан-2СХ — сельскохозяйственный (гражданский). Отличался наличием сельхозоборудования: химбака ёмкостью 1400 л, распылителем для сыпучих веществ или опрыскивателем для жидких химикатов. Для размельчения сыпучих химикатов в баке находилась мешалка с приводом от верхнего ветряка. Для работы опрыскивателя под фюзеляжем был установлен насосный агрегат с ветряком. Загрузка бака сыпучими веществами производится через два люка на верху фюзеляжа, а жидкими через штуцер. Строился серийно в СССР, Польше и Китае.

Ан-2Р — сельскохозяйственный вариант. Выпускался в Польше с 1961 года. Самолёт имел герметизированную кабину экипажа, хвостовое оперение увеличенной площади. Ёмкость бака для жидкого реагента 1960 л и 1350 кг для сыпучего реагента.

Ан-2СХ с АПО — вариант с авиационным противопожарным опрыскивателем. АПО имел расход огнегасящей жидкости от 50 до 200 л в секунду. АПО состоял из сельхозбака, сливного сопла, баллона со сжатым воздухом и др. аппаратуры. Жидкость из бака выбрасывалась вниз со скоростью 30 м/с, что гарантировало прохождение её через горячие восходящие потоки воздуха и достижение зоны горения. Это позволяло прокладывать заградительные полосы огнегасящей жидкостью с высоты не более 50 м.

Ан-2Т — транспортный (1,5 тонны груза), почтовый, грузовой. Простейший вариант, без отделки салона и пассажирских сидений. Для крепления грузов внутри кабины и по бортам установлены швартованные скобы и на полу съёмные узлы с кольцами. Строился серийно в СССР, Польше и Китае (под обозначением Y-5A).

Ан-2ТП — транспортно-пассажирский. Вдоль бортов фюзеляжа расположены жёсткие откидные сиденья на 10 пассажиров (четыре вдоль левого борта и шесть вдоль правого). В начале 1960-х годов в Лейпциге было переоборудовано 7 самолётов, которые отличались прямоугольными иллюминаторами, пассажирским салоном с отделкой и мягкими креслами.

Ан-2ТД — транспортно-десантный. Салон оборудован для 12 парашютистов и их грузов, со скамейками вдоль бортов и с приспособлениями для десантирования и сброса грузов. Оснащался тросами для карабинов вытяжных фалов парашютов, а также звуковой и световой сигнализацией для подачи команд десантникам.

Ан-2Ф — аэрофотосъёмочный. Гражданский вариант с обычным фюзеляжем и автопилотом.

Ан-2Ф — экспериментальный артиллерийский корректировщик с застеклённой бронестёклами кабиной штурмана в хвостовой части фюзеляжа, броневой защитой кабины экипажа и броневой защитой двигателя, надфюзеляжным пулемётом и двухкилевым вертикальным оперением (1948 год). Вооружение — две пушки калибра 20 мм, светящиеся авиабомбы или фотоавиабомбы.

Ан-2Л — лесопожарный вариант, снабжённый грузом химикалий в стеклянных контейнерах под крыльями и фюзеляжем. По заказу Министерства лесного хозяйства для самолёта была спроектирована и изготовлена ампульная противопожарная установка — две кассеты под нижним крылом и одна под фюзеляжем, каждая со 120 стеклянными литровыми ампулами, заполненными огнегасящей жидкостью.

При открытии замков ампулы сбрасывались и разбивались о землю, а жидкость разливалась.

Ан-2ЛП — лесопожарный вариант. При разбеге по водной поверхности в днище поплавков открывались створки и осуществлялся забор воды. Ёмкость каждого поплавка составляла 630 л. При подлёте к очагу пожара в воду добавился раствор для более эффективного тушения огня.

Ан-2ЗА — вариант для зондирования атмосферы с турбокомпрессором и дополнительной кабиной впереди киля для наблюдателя.

Ан-2 Геофиз (An-2 Geofiz) — для геофизических исследований.

Ан-2ПК (An-2PK) — пятиместный, для служебных перевозок.

Ан-2НАК — фоторазведчик и ночной артиллерийский разведчик. Двухкилевой с остеклённой хвостовой частью. Вооружался пулемётом УБТ или автоматической пушкой НС-23. Первый полёт: в апреле 1949 года (лётчик-испытатель А. Е. Пашкевич). Серийно не строился.

Ан-3 — вариант с турбовинтовым двигателем ТВД-20

Ан-2ВАн-4 (гражданский) — гидросамолёт на поплавковом шасси. Первый полёт: 31 июля 1951 года. Самолёт выпускался в СССР и Польше (под названием An-2-morsky).

Ан-2П — противопожарная модификация Ан-2В, усовершенствованная в 1964 году. Способен поднять 1240 л воды.

Ан-6 — высотный разведчик погоды. Самолёт для полёта в горных районах и выполнения высотных, метеорологических, геофизических исследований. Перед килем была оборудована кабина наблюдателя для достижения наилучшего кругового обзора. На Ан-6 установлено два международных рекорда высоты. Первый полёт: 21 марта 1948 года.

Ан-2 «перехватчик» — со сдвоенной пулемётной турелью за центропланом и прожектором для перехвата разведывательных аэростатов (1960-е годы).

Ан-2Э — опытный экраноплан.

Ан-2-100 — модернизированный, с турбовинтовым двигателем МС-14 разработки Мотор Сич. 11 апреля 2017 года самолёт Ан-2-100 поднял груз с рекордным для своего класса весом — 3,202 кг на высоту 2,700 м.

Показать дешевые авиабилеты

Дальность полета: 990 км

Вместимость: 12 пассажиров

Схема салона: 1+1

Длина самолета: 12,4 м

Диаметр фюзеляжа: 1,6 м

Размах крыла: 18,17 м

Максимальная скорость: 236 км/ч

Максимальная высота полета: 4,200 м или FL137

Код ICAO: AN2

Календарь низких цен на авиабилеты:

Ан-2 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок / Гражданские самолеты / Авиация / Вооружение / Арсенал-Инфо.рф

Генеральный конструктор O.K. Антонов в 1983 г. сказал об этом самолете так: «Ан-2 — это моя самая большая удача». В 1947 г. небольшой коллектив сумел создать не только отличную, как говорил O.K. Антонов, «летающую сельскохозяйственную машину», он создал летательный аппарат, Который находится в серийном производстве дольше, чем любой другой самолет мира. За 54 года в трех странах — СССР, Польше и Китае — выпущено около 17 000 экземпляров Ан-2 и его модификаций.

Самолет Ан-2 — видео

Самый первый проект самолета короткого взлета и посадки под названием «Самолет № 4» был разработан O.K. Антоновым в 1940 г. Прототипом Для него послужила многоцелевая машина ЛИГ-10, построенная А.Г. Бендуковичем в 1937 г. Самолет имел такую же бипланную схему, но с трехкилевым оперением. Однако в феврале 1941 г. эксперты НИИ ВВС отклонили его, в основном из-за малой скорости полета. В трудные военные годы, занимаясь созданием скоростных истребителей (в 1943—1945 гг. Антонов был первым заместителем А.С. Яковлева), он продолжал вынашивать свою идею.

В августе 1944 г., учтя пожелания Первого секретаря ЦК Украины Н.С. Хрущева, Антонов переделал свой проект в грузовой самолет-биплан, которому дал название «Везделет». В начале 1945 г. свой проект он показал А.С. Яковлеву, но шеф тогда ответил отказом, сказав, что «эта машина не его профиля». В январе 1946 г. Антонов вновь обращается к А.С. Яковлеву, тогда заместителю наркома авиапромышленности, и тот, изучив проект, дал согласие на его постройку. 6 марта был подписан приказ об организации нового ОКБ-153 во главе с O.K. Антоновым. В том же приказе говорилось о создании грузового самолета с двигателем АШ-62ИР.

В начале 1947 г. был построен его полномасштабный макет, и самолет получил обозначение СХ-1. Самолет строили в Новосибирске быстрыми темпами, и в конце июля биплан был готов. Для выполнения первого полета необходимо было получить заключение ЦАГИ по аэродинамике и прочности. Но многие работники ЦАГИ просто не хотели заниматься этим «самолетом братьев Райт». Лишь вмешательство самого Антонова позволило решить этот вопрос. 31 августа 1947 г. самолет СХ-1 совершил первый полет, пилотировал машину летчик-испытатель НИИ ГВФ П.Н. Володин. Для проведения госиспытаний в НИИ ГВФ самолет своим ходом с несколькими посадками перелетел в Подмосковье. После госиспытаний самолет, под названием Ан-2, запускается в серию на Киевском заводе. Первый серийный аппарат был построен в августе 1949 г.

Эксплуатация Ан-2 началась стремительно, причем сразу в нескольких сферах народного хозяйства СССР, но наиболее массовое применение он нашел в сельском хозяйстве. Эти работы включали подкормку растений путем внесения в почву минеральных удобрений, борьбу с вредителями путем распыления ядохимикатов, обслуживание животноводства путем сева кормовых трав и т.д. В настоящее время во всем мире в состоянии летной годности насчитывается около 3500 Ан-2 разных модификаций. Ан-2 и его многочисленные варианты получили широкое распространение на планете, они летают более чем в 50 странах мира. Самолет серийно выпускался в Польше и Китае. В Польше было построено 11 915 экземпляров Ан-2, пик выпуска приходится на 1973 г. — 600 машин! На базе Ан-2 было построено множество модификаций: пассажирский, сельскохозяйственный, санитарный, транспортно-десантный, лесопожарный и т. д. Создано несколько опытных модификаций: самолет — корректировщик артогня, самолет, вооруженный для действий по наземным целям, самолет — зондировщик атмосферы.

Тактико-технические характеристики Ан-2

— Начало эксплуатации: с 1947 года
— Единиц произведено: ≈ 18 тыс.

Экипаж Ан-2

— 2 человека

Вместимость Ан-2

— 12 пассажиров

Грузоподъёмность Ан-2

— 1500 кг

Габаритные размеры Ан-2

— Длина: 12,4 м (в стояночном положении)
— Размах верхнего крыла: 8,425 м (от оси стыковых узлов до края законцовки)
— Размах нижнего крыла: 5,795 м
— Высота: 5,35 м (в линии полёта)
— Площадь крыла: 71,52 м2
— Размеры грузовой кабины: Длина: 4,1 м. Высота: 1,8 м. Ширина: 1,6 м

Вес Ан-2

— Масса пустого: 3400—3690 кг
— Максимальная взлётная масса в пассажирском и грузовом вариантах: 5500 кг
— Максимальная взлётная масса в сельскохозяйственном варианте: 5250 кг
— Объём топлива: 1240 л

Двигатель Ан-2

— Силовая установка: 1 × звёздообразный поршневой АШ-62ИР
— Мощность двигателей: 1 × 1000 л. с. (1 × 735,45 кВт)
— Воздушный винт: АВ-2
— Диаметр винта: 3,6 м

Скорость Ан-2

— Максимально допустимая скорость: 300 км/ч
— Максимальная скорость: 236 км/ч (при максимальной взлётной массе)
— Крейсерская скорость: 180 км/ч (при максимальной взлётной массе)
— Скороподъёмность: 2,4 м/с (при максимальной взлётной массе)
— Длина разбега: 235 м (при максимальной взлётной массе)
— Длина пробега: 225 м

Дальность полета Ан-2

— 990 км

Практический потолок Ан-2

— 4200 м (при максимальной взлётной массе)

Вооружение Ан-2

— Неуправляемые ракеты: 2 блока РО, 16 неуправляемых снарядов С-5М или С-5К
— Бомбы: один балочный держатель БДЗ-57КУ или БДЗ-57КР с бомбой весом до 250 кг

Фото Ан-2

Кабина Ан-2

Салон Ан-2

Жёсткие откидные сиденья на 12 пассажиров

usb — Какова максимальная типичная скорость, возможная для накопителя USB2.

0?

спросил

Изменено 1 месяц назад

Просмотрено 567 тысяч раз

Хотите улучшить этот пост? Предоставьте подробные ответы на этот вопрос, включая цитаты и объяснение того, почему ваш ответ правильный. Ответы без достаточной детализации могут быть отредактированы или удалены.

Я получаю только 30 МБ/с между моим компьютером и USB-накопителем, несмотря на то, что USB 2.0 поддерживает передачу 480 МБ/с (или 60 МБ/с).

(Поэтому я получаю только половину номинальной скорости) Есть ли что-то в стандарте USB, что должно приводить к таким кажущимся половинным скоростям?

  • USB
  • скорость

8

USB 2 использует 1 миллисекундные кадры, а в режиме High Speed ​​(480 Мбит/с) они делятся на 8 микрокадров. Максимальный размер больших пакетов (используемых USB-накопителями) составляет 512 байт. Согласно этому очень информативному документу теоретический максимум составляет 13 пакетов на микрофрейм. Итак, теоретическая максимальная скорость диска USB 2:

1000 * 8 * 512 * 13 = 53248000 ~= 53 МБ/с

В этом другом документе от Cypress ближе к концу говорится, что они фактически достигают 43 МБ/с с .

На практике пределом обычно является сама вспышка.

Изменить: эта информация также содержится в спецификации USB 2.

5

Узким местом является ваша флешка. Они не могут достичь теоретического максимума в 60 МБ/с. Вот выдержка из Википедии:

Современные флэш-накопители имеют возможность подключения USB 2.0. Однако они не в настоящее время используют полные 480 Мбит/с (60 МБ/с), которые поддерживает USB 2.0 Hi-Speed. поддерживает спецификацию из-за технических ограничений, присущих NAND-флэш. Самые быстрые приводы, доступные в настоящее время, используют двухканальный контроллер, хотя они все еще значительно отстают от возможная скорость передачи с жесткого диска текущего поколения, или максимальная пропускная способность USB на высокой скорости. (…)

Типичный быстрые диски претендуют на скорость чтения до 30 мегабайт/с (МБ/с) и скорость записи около половины этой скорости. Это примерно в 20 раз быстрее, чем USB 1.1. «полноскоростные» устройства, максимальная скорость которых ограничена 12 Мбит / с. (1,5 МБ/с).

7

Около 30 МБ/с — типичная максимальная скорость передачи.

Соединения USB 1.0 и USB 2.0 являются полудуплексными, то есть данные передаются только в одном направлении за раз. Совместное соединение между обоими направлениями, вероятно, является самой большой причиной замедления скорости передачи по сравнению с ожидаемой.

Для сравнения, USB 3 и Ethernet являются полнодуплексными и лучше соответствуют ожидаемым скоростям передачи.

На моей машине скорость флэш-накопителя USB2 никогда не превышала 33 МБ/с в тестовом приложении, хотя Windows сообщала о скорости 33-37 МБ/с. Я провел некоторое тестирование и включил кеш диска (свойства устройства) и увеличил максимальный размер передачи через usb до 2 МБ (KB2581464), но не смог сделать это быстрее.

Интерфейс USB 2.0 может быть ограничением из-за служебных сигналов и команд, а также интервалов между пакетами.

У меня есть быстрый SSD, подключенный через USB 2.0. Диск намного быстрее интерфейса (более чем в 10 раз).

Максимальная скорость чтения составляет около 33 МБ/с, а скорость записи — 17,5 МБ/с. Скорость записи почти на 50% ниже из-за проверки чтения после записи и того факта, что сигнал USB является полудуплексным, как упоминается в другом ответе.

4

С iMac середины 2007 года и одним диском Verbatim USB2, передающим данные на диск FW800, я получаю 36-37 МБ/с. Это уже очень хорошо для USB2.

Если добавить вторую передачу данных с другого диска USB2 (Packard Bell), подключенного к тому же концентратору USB2, на тот же диск FW800, общая скорость передачи увеличится до 42 МБ/с. Это исключительный случай, и это самая высокая скорость передачи данных, которую я когда-либо видел на USB2.

Больше 35-40 МБ/с на USB2.0 практически невозможно, а я уже выделил контроллер USB2 только для этих дисков, никакая мышь или другие устройства не мешают.

Этот пост немного устарел, поэтому не уверен, что он все еще актуален или полезен, но обычно максимальная скорость USB 2 составляет 280 Мбит/с (35 Мбит/с) из-за доступа к шине.

Взято со страницы USB Wikipedia:

USB 2.0 был выпущен в апреле 2000 года, добавляя более высокую максимальную скорость передачи данных 480 Мбит / с, называемую High Speed, в дополнение к скорости передачи сигналов USB 1.x Full Speed ​​12 Мбит / с. Из-за ограничений доступа к шине эффективная пропускная способность высокоскоростной передачи сигналов ограничена 35 МБ/с или 280 Мбит/с.

USB 2.0 поддерживает скорость 480 Мбит/с , сигнализирующую о скорости . На странице Википедии говорится, что эффективная пропускная способность составляет до 35 МБ/с. Существует несоответствие, потому что биты обычно не передаются между устройствами так же, как они представлены внутри. При передаче данных между устройствами необходимо учитывать ряд факторов, таких как электромагнитные помехи.

http://en.wikipedia.org/wiki/8b/10b_encoding

Ссылка выше является примером схемы кодирования. Используется USB 3.0.

1

Я никогда особенно не задумывался о расчете скорости, но очевидно, что с этим видом передачи связаны накладные расходы. Я искал в Google и находил сообщение за сообщением со скоростью, как вы описали, что заставляет меня думать, что вы что-то делаете.

Я только что достал внешний накопитель Seagate USB 2.0 емкостью 1 ТБ, отформатировал его и решил скопировать достаточно большую выборку для тестирования: 13 595 211 905 байт (около 12 ГБ). Я использую Symantec Endpoint Protection AV.

Согласно этому калькулятору, копирование должно было занять всего 3:46 минуты с нулевыми издержками, но на самом деле это заняло 9:17, и моя скорость упала до 23,9 МБ/сек.

Затем я перезагрузился (чтобы очистить память) и попробовал без запущенного AV, но это все равно заняло 9:15 или всего на 2 секунды меньше (по крайней мере, это хорошая новость для Symantec AV).

Похоже, что это действительно «теоретические числа».

2

Прочность любой цепи зависит от ее самого слабого звена. Потенциально низкая производительность передачи при использовании устройств USB2 включает в себя все, от прошивки хост-контроллера, программного обеспечения драйвера, используемых физических кабелей (более короткие и толстые могут быть немного лучше?) и, вероятно, самое главное, самих подключенных устройств и любой прошивки, чипов флэш-памяти/кэша. и, безусловно, производительность вращающегося диска, хорошо известное узкое место в пропускной способности.

Проверьте в логическом порядке доступную пропускную способность ввода/вывода — производительность процессора/контроллера/производительность L1/L2 кэш-памяти DRAM/прошивки/производительность чипа флэш-накопителя, затем на порядок медленнее производительность вращающегося дискового хранилища.

Заявленная теоретическая максимальная производительность (480 мегабит или 60 мегабайт в секунду) относится только к шине, а не к подключенным к ней устройствам, и довольно часто фактическая наблюдаемая производительность намного ниже.

USB 2 в Windows обычно достигает максимальной скорости около 37 МБ/с в секунду, даже если скорость соединения 480 Мбит/с может поддерживать немного больше.

Различные протоколы будут иметь разные уровни накладных расходов и даже разные тайминги, и последнее может привести к тому, что полная скорость соединения не будет использоваться, даже если вы не загружаете ЦП и т. д., поскольку протоколу присуща неэффективность и задержки в его подтверждения назад и вперед или другие аспекты дизайна протокола. USB может только когда-либо отправлять или получать в любой момент времени, и должен ждать, чтобы увидеть, использует ли что-нибудь еще шину, прежде чем обмениваться данными в любом направлении.

Также помните, что USB 1.x и 2.0 имеют одинаковую полосу пропускания, и довольно часто ваше хост-устройство будет использовать внутренние концентраторы для предоставления нескольких портов. Даже если у вас есть хост и концентраторы, совместимые с USB 3, USB 1.x и 2.0 по-прежнему будут иметь доступ только к отдельной общей 480 Мбит/с — она не будет «обновлена» для использования пула USB 3.

На Macbook Pro 15 дюймов, конец 2011 г. Он имеет порты USB 2.0

Я получаю только максимальную скорость USB 2.0 40 МБ/с при передаче большого файла объемом 1 ГБ с твердотельного накопителя MacBook на внешний твердотельный накопитель через порт USB 2.0.

Вот настройка, где узким местом является USB 2.0.

  1. В основном отсеке для жестких дисков Macbook (не для компакт-дисков) находится внутренний твердотельный накопитель SATA 3 Samsung 840 PRO SSD 256 ГБ
  2. через порт USB 2. 0 Macbook (самое слабое/медленное звено в цепочке)
  3. подключен к внешнему корпусу USB 3.0 NEXSTAR CX
  4. , содержащий твердотельный накопитель SATA OCZ Vertex 4 128 ГБ

Я также провел описанный выше тест с обычным вращающимся 2,5-дюймовым ноутбуком Toshiba HDD емкостью 500 ГБ в качестве внешнего диска внутри внешнего корпуса USB 3.0 Nexstar CX, и он начал со скоростью записи 40 МБ/с, но по мере того, как 500 ГБ получает заполненный, он становится медленнее эффективных оборотов в минуту около центра жесткого диска и замедляется до 25 МБ / с. Я знаю, что диск на 500 ГБ не является узким местом, поскольку скорость чтения / записи составляет 70 МБ / с, если он был подключен к порту USB 3.0 на новом Macbook.

Таким образом, USB 2.0 снова достигает максимальной скорости 40 МБ/с и замедляется от следующего самого слабого звена, которым является жесткий диск со скоростью 25 МБ/с, если он переполняется. Я подозреваю, что другая память, подобная той, что находится на USB-накопителях, также может быть самым медленным и слабым звеном, если они дешевые.

Жесткие диски со скоростью вращения 5400 об/мин с интерфейсом USB2 ограничены аппаратным обеспечением привода и контроллером SATA. Даже диски со скоростью 7200 об/мин или 10 000 об/мин в хорошем USB-корзине на самом деле не так уж хороши. Вам нужен SSD, чтобы достичь предела USB2. Большая часть «потерянной пропускной способности» на самом деле является задержкой контроллера, когда требуется время, чтобы перейти от записи данных к отправке сигнала завершения.

3

Очень активный вопрос . Заработайте 10 репутации (не считая бонуса ассоциации), чтобы ответить на этот вопрос. Требование к репутации помогает защитить этот вопрос от спама и отсутствия ответа.

2 типа твердотельных накопителей M.2: SATA и NVMe

Поиск Kingston.com

Чтобы начать, нажмите «Принять» ниже, чтобы открыть панель управления файлами cookie. Затем коснитесь или щелкните кнопку «Персонализация», чтобы включить функцию чата, затем «Сохранить».

Ваш веб-браузер устарел. Обновите свой браузер сейчас, чтобы лучше работать с этим сайтом. https://browser-update.org/update-browser.html

Август 2021

  • Личное хранилище
  • Производительность ПК
  • SSD
  • М.2
  • NVMe

Дом блога

Когда мы говорим о M.2 в технологии хранения, мы обычно говорим о SSD, ссылаясь на его форм-фактор. M.2 относится к форм-фактору SSD, который напоминает палочку жевательной резинки. Его небольшой и тонкий размер делает его идеальным для легких и портативных компьютеров, таких как ноутбуки, ноутбуки, NUC и ультрабуки. Они занимают меньше места, чем 2,5-дюймовые твердотельные накопители или жесткие диски, и могут иметь емкость до 2 ТБ.

Теперь, когда мы объяснили, что такое M.2, давайте ответим на вопрос «Является ли M. 2 быстрее, чем SSD?»

Нет. M.2 — это форм-фактор твердотельных накопителей, поэтому этот вопрос не имеет смысла. Тем не менее, основная путаница, стоящая за этим вопросом, понятна, поскольку твердотельные накопители M.2 являются относительно новыми по сравнению с другими форм-факторами клиентских твердотельных накопителей. Существует два типа твердотельных накопителей M.2: на основе SATA и NVMe. Они различаются технологиями хранения и, в зависимости от ваших потребностей и бюджета, у каждого из них есть свои плюсы и минусы.

Полезный совет: Имейте в виду, что твердотельный накопитель M.2 совместим только с материнской платой, которая поддерживает слот M.2. Проверьте материнскую плату вашего компьютера, чтобы убедиться, что на ней есть слот M.2.

SATA M.2 SSD

SATA M.2 SSD используют интерфейс SATA с максимальной скоростью передачи данных 6 Гбит/с, что является медленным по сравнению с более новыми интерфейсами (подробнее об этом ниже). Твердотельные накопители на основе SATA являются твердотельными накопителями самого низкого класса с точки зрения производительности и используют тот же интерфейс, что и жесткие диски. Тем не менее, твердотельные накопители на основе SATA имеют в три-четыре раза большую пропускную способность по сравнению с жесткими дисками с вращающимся диском. Твердотельные накопители SATA более доступны и доступны по цене, чем твердотельные накопители NVMe. Твердотельные накопители SATA M.2 могут стать отличной альтернативой 2,5-дюймовым твердотельным накопителям, если в вашем компьютере нет места для 2,5-дюймового твердотельного накопителя.

SATA долгое время был основным соединением, используемым для хранения данных. Дискам SATA для работы требовалось два кабеля. Один используется для передачи данных на материнскую плату, а другой для подачи питания на блок питания. Беспорядок в кабелях — одна из проблем, которая может повлиять на производительность в корпусах ПК при использовании нескольких накопителей SATA. В тонких ноутбуках и ноутбуках, включая ультрабуки, нет места даже для кабелей SATA, поэтому они используют форм-фактор M.2. Твердотельный накопитель форм-фактора SATA M.2 решает эту проблему, поскольку у него нет двух кабельных соединений, которые использовались ранее в других накопителях на основе SATA.

Тем не менее, тот факт, что это твердотельный накопитель M.2, не меняет того факта, что это твердотельный накопитель SATA. Основные различия между твердотельными накопителями SATA и NVMe M.2 заключаются в технологии интерфейса и уровне производительности. Твердотельный накопитель SATA M.2 по-прежнему использует технологию интерфейса на основе SATA, которая не улучшает его скорость и производительность по сравнению с твердотельным накопителем NVMe M.2.

NVMe M.2 SSD

NVMe M.2 SSD используют протокол NVMe, специально разработанный для SSD. В сочетании с шиной PCIe твердотельный накопитель NVMe предлагает новейшие уровни производительности и скорости. Твердотельные накопители NVMe взаимодействуют напрямую с системным ЦП через разъемы PCIe. По сути, это позволяет флэш-памяти работать как SSD напрямую через разъемы PCIe, а не использовать драйвер связи SATA, который намного медленнее, чем NVMe.

Твердотельные накопители NVMe M.2 гораздо более производительны по сравнению с твердотельными накопителями SATA M.2. Используя шину PCIe, твердотельные накопители NVMe M.2 имеют теоретическую скорость передачи данных до 20 Гбит/с, что уже выше, чем у твердотельных накопителей SATA M.2 с 6 Гбит/с. Шины PCIe могут поддерживать 1x, 4x, 8x и 16x линий. PCIe 3.0 имеет эффективную скорость передачи до 985 МБ/с на линию, что означает потенциальную скорость передачи до 16 ГБ/с. Однако при использовании форм-фактора M.2 с шиной PCIe доступны только линии x2 и x4, что означает максимальную скорость передачи до 4 ГБ/с.

Является ли NVMe быстрее, чем SATA? Технически да. Современные материнские платы используют SATA III с максимальной пропускной способностью 600 МБ/с, а диски NVMe обеспечивают скорость до 3500 МБ/с. Уровень производительности намного выше, чем у твердотельных накопителей SATA, независимо от форм-фактора. Только твердотельные накопители, использующие технологию NVMe, превышают пределы скорости передачи, которые ограничивают твердотельные накопители на основе SATA.

При выборе твердотельного накопителя SATA M.2 или твердотельного накопителя NVMe M.2 необходимо учитывать следующие моменты:

  • Поддержка системы — Старые устройства могут быть несовместимы с NVMe, поскольку у них нет необходимых подключений для использования разъемов NVMe PCIe.
  • Быстрый запуск — Самый простой способ ускорить загрузку системы компьютера — установить ОС (операционную систему) на SSD. Вы увидите самые большие улучшения скорости с твердотельным накопителем NVMe.
  • Приоритет хранилища — вы можете использовать твердотельный накопитель NVMe в сочетании с другим твердотельным накопителем SATA. Это доступный вариант без необходимости ломать банк. Вы можете установить свою ОС и ресурсоемкие программы и приложения на твердотельный накопитель NVMe и использовать твердотельный накопитель SATA для хранения всего остального, например небольших и менее ресурсоемких файлов, документов и т. д.
  • Игровые преимущества — Вы заметите значительное улучшение времени загрузки игр при использовании M.2 NVMe SSD. Игры, установленные на дисках NVMe, в целом будут иметь значительно лучшую производительность из-за скорости передачи при вызове ваших игр из хранилища.
  • Поколения PCIe — существуют поколения шины PCIe с разным уровнем производительности. Пропускная способность удваивается с каждым поколением, и существуют твердотельные накопители, использующие разные поколения PCIe. Последней доступной версией является PCIe 4.0, а PCIe 5.0 все еще находится на горизонте разработки.
  • Общие соединения — Некоторые материнские платы не имеют достаточного количества соединений PCIe для поддержки нескольких дисков NVMe. Возможно, вам придется решить, использовать ли доступное соединение между видеокартой или твердотельным накопителем NVMe. В других случаях могут быть доступны линии PCIe, но только определенный тип соединения сможет использовать устройства NVMe на их полной скорости, например соединение M. 2.

Полезный совет: Помните, что M.2 — это только форм-фактор, который не делает ваши твердотельные накопители быстрее. Уровень производительности ваших твердотельных накопителей зависит от того, является ли драйвер связи SATA или NVMe. Проверьте требования к материнской плате, чтобы узнать, какие твердотельные накопители совместимы с вашим компьютером.

#Кингстонс тобой

1:29

Как установить твердотельный накопитель M.2 в ноутбук

Твердотельный накопитель M.2 легко установить в портативный компьютер. Мы покажем вам, как это сделать.

1:10

Как установить твердотельный накопитель NVMe в ноутбук

Замена твердотельного накопителя NVMe меньшей емкости на установку диска большей емкости, способного вместить больше файлов, — это простое обновление. Вот как это сделать.

4:07

Объяснение хранилища NVMe на 2019 год

Мы объясняем, что NVMe — это протокол передачи, а не форм-фактор, как M.2, или интерфейс, как SATA или PCIe.