Содержание

НОВОСТИ ВПК, ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. BASTION, MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. MILITARY-INDUSTRIAL COMPLEX NEWS, HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT


ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ C-27J SPARTAN ВВС США
MILITARY-TRANSPORT PLANE C-27J SPARTAN U.S. AIR FORCE

16.01.2015

В понедельник Румыния получила, наконец, седьмой и последний заказанный тактический транспортный самолет Alenia C-27J Spartan. Самолет прибыл на 90-ю базу транспортной авиации в Отопени. Об этом сообщает Aviatia Magazin.
Контракт стоимостью 217 млн евро (308 млн долларов) на закупку семи самолетов С-27J «Спартан» для замены Ан-26 заключен в декабре 2007 года после долгих бюрократических проволочек со стороны румынских контролирующих органов («Спартан» объявлен победителем в конкурсе с EADS CASA C-295 в декабре 2006 года). Контракт также включает поставку тренажера, обучение и техническое обслуживание. Первый «Спартан» доставлен на авиабазу Отопени в июле 2009 года, второй (на фото) – в апреле 2010 года.
Остальные пять самолетов должны были быть поставлены к 2012 году. Однако в 2011 году был получен один самолет и в 2012 году – два.

Тем не менее, ожидалось, что последние два самолета будут поставлены в 2013 году. Однако шестой самолет прибыл в Румынию в октябре 2013 года, а седьмой, с бортовым номером «2707», получен только 12 января 2015-го. Причиной задержки, по крайней мере, на три года является несвоевременное финансирование.
Военный Паритет

16.01.2015

Компания Alenia Aermacchi заключила контракт на поставку ВВС Перу двух дополнительных транспортных самолетов C-27J Spartan, сообщает Flightglobal 15 января. Стоимость сделки составляет около 100 млн евро (116 млн долларов).
В ноябре 2013 года был заключен первый контракт на два самолета «Спартан» для ВВС Перу, которые должны быть переданы в ближайшие недели, сообщает компания Alenia.
Поставки двух дополнительных самолетов намечены в 2016-17 годах. Самолеты будут приписаны в 8-й авиагруппе на авиабазе Кальяо недалеко от столицы Лима.


C-27J могут эксплуатироваться с неподготовленных взлетно-посадочных полос, что послужило ключевым фактором выбора ВВС Перу самолетов этого типа.
Военный Паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

26.03.2015
В Перу прибыл первый средний самолет военно-транспортной авиации C-27J «Спартан», собранный на мощностях компании «Алениа аэрмакки» (Alenia Aermacchi) в рамках подписанного в декабре 2013 года контракта. По информации «Инфодифенса», в ходе перелета из Турина в Лиму C-27J пилотировался смешанным экипажем специалистов «Алениа аэрмакки» и пилотов ВВС Перу.

02.04.2015

27 марта на авиабазе Лас-Пальмас в Лиме прошла официальная церемония передачи ВВС Перу первого транспортного самолета C-27J Spartan, говорится в пресс-релизе компании Alenia Aermacchi.
В мероприятии приняли участие министр обороны Перу Педро Катериано Беллидо (Pedro Cateriano Bellido), командующий ВВС генерал Данте Аревало Абате (Dante Ar?valo Abate), министр обороны Италии Роберта Пинотти (Roberta Pinotti), посол Италии в Лиме Мауро Марсили (Mauro Marsili), заместитель генерального директора компании Alenia Aermacchi Массимо Джионе (Massimo Ghione).


Этот самолет является частью контракта, подписанного между Alenia Aermacchi и ВВС Перу в декабре 2013 года.
В декабре 2014 годы был заключен второй контракт на два дополнительных самолета C-27J и в итоге заказ ВВС Перу составил четыре таких самолета.
Поставки самолетов будут завершены в 2017 году, и самолеты будут эксплуатироваться в 8-й авиагруппе на авиабазе Кальяо на центральном побережье страны.
Кроме Перу самолеты C-27J заказаны ВВС Италии, Греции, Болгарии, Литвы, Румынии, Марокко и Словакии, а также США, Мексикой, Австралией и африканской страной, всего 80 самолетов. Военный Паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

30.06.2015

Первый из 10 тактических транспортных самолетов Alenia C-27J Spartan для ВВС Австралии прибыл на авиабазу Ричмонд, сообщает Australian Aviation.
Головной C-27J (А34-001) совершил посадку на авиабазе Ричмонд 25 июня около 3:45 дня, завершив конечный рейс из объекта поставщика L-3 в Вако (шт. Техас), откуда отбыл 15 июня.
Второй C-27J (А34-002), как ожидается, прибудет в Ричмонд в августе.
Самолет А34-001 введен в сборочный конвейер компании Alenia Aermacchi в Турине в декабре 2012 года и совершил первый полет 18 декабря 2013 года. В марте 2014 года самолет отправлен на объект компании L-3 в Вако для установки баллистической защиты, систем РЭБ/самообороны и аппаратуры связи. В декабре прошлого года на объекте L-3 в Вако ВВС Австралии переданы первые два самолета С-27J «Спартан» и начато обучение по эксплуатации самолета.

Тактические транспортные самолеты C-27J займут нишу списанных в 2009 году самолетов DHC-4 Caribou и, в конечном счете, будут базироваться в Амберли.
Военный Паритет


МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

01.08.2015

Итальянская компания Alenia Aermacchi завершила летные испытания тактического транспортного самолета C-27J, оснащенного вертикальными законцовками крыла (wingtip devices – крылышки — прим. ВП), сообщает janes.com 29 июля.
Как сообщает компания, крылышки предназначены для улучшения аэродинамики самолета и увеличивают подъемную силу, приходящуюся на законцовки крыла. Испытания проводились с участием фирмы Turin-Caselle 15 июля.
Компания отметила, что успешные летные испытания самолета позволили собрать все необходимые данные, чтобы включить крылышки в конструкцию серийных С-27J, в том числе оснащенных пушкой для выполнения огневой поддержки наземных войск, а также разведывательного варианта.
Военный Паритет

28.09.2015
Компания «Финмекканика» объявила о подписании ее подразделением «Алениа аэрмакки» (Alenia Aermacchi) контракта на поставку двух самолетов ВТА C-27J «Спартан» ВВС неназванного африканского государства.
Соглашение также включает начальное материальное обеспечение, оказание услуг по обучению пилотов и технического персонала. Стоимость закупки не разглашается.
Самолеты будут поставлены заказчику, начиная с 2017 года. Они предназначены для перевозки войск и грузов, обеспечения национальной безопасности и гражданской обороны.
Подписанный контракт является третьим заказом, полученным «Алениа аэрмакки» на африканском континенте после Марокко (4 ед. ) и Чада (2 ед.).
По оценке «Джейнс дифенз уикли», с учетом секретности приобретения, наиболее вероятно, что покупателем C-27J является одно из государств Северной Африки.

ЦАМТО

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

30.10.2017

24 октября 2017 года на словацкий аэродром Кучины прибыл из Италии первый из двух заказанных для ВВС Словакии турбовинтовых военно-транспортных самолетов Leonardо C-27J Spartan (бортовой номер «1931»). Официальная церемония передачи машины на вооружение ВВС Словакии состоится 31 октября.
Cловакия вела переговоры о приобретении самолетов C-27J с 2008 года, но только 29 октября 2014 года министерство обороны Словакии подписало контракт на два самолета с итальянской компанией Alenia Aermacchi (входившей в состав группы Finmeccanica, ныне подразделение Aircraft Division компании Leonardo). По условиям контракта самолеты должны были быть поставлены в течении 26 и 39 месяцев, фактически поставка первого борта произведена с опозданием на 10 месяцев (борт совершил первый полет в Турине-Каселле 7 августа 2017 года).

Второй самолет должен прибыть в Словакию в январе 2018 года. В настоящее время министерство обороны Словакии ведет переговоры с Leonardo об условиях компенсации со стороны последней за нарушение сроков поставки головного самолета.
В ВВС Словакии оба самолета С-27J войдут в состав транспортной эскадрильи (Dopravná letka) транспортного авиационного крыла (Dopravné krídlo generála Milana Rastislava Štefánika) на аэродроме Кучины. Самолеты C-27J заменят два самолета Ан-26Б-100, списанных в ВВС Словакии в 2016 году. сейчас парк транспортной эскадрильи в Кучины составляют только шесть легких самолетов L-410.
Словакия стала двенадцатым эксплуатантом самолета C-27J в мире. Всего к настоящему времени вместе с прототипами построено 82 самолета C-27J.
https://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

23.12.2017
Четвертый и последний заказанный ВВС Перу самолет ВТА C-27J «Спартан» прибыл на авиабазу Лима-Кальяо, где размещается 8-я авиагруппа. Время перелета из Турина (Италия) составило 29 ч 35 мин.


Как отмечает Infodefensa.com, покупка C-27J «Спартан» произведена в рамках программы модернизации ВВС Перу, которая включает приобретение легких (DHC-6-400 «Твин Оттер»), средних (C-27J) и тяжелых (C-130J и KC-130J «Геркулес») самолетов.
Как сообщал ЦАМТО, в декабре 2013 года компания Alenia Aermacchi подписала с Министерством обороны Перу контракт на поставку двух самолетов ВТА C-27J «Спартан» стоимостью 121,9 млн. долл. Обе машины (FAP 328 и FAP 329) были поставлены в 2015 году.
Контракт на поставку двух дополнительных C-27J «Спартан» командование ВВС Перу заключило с Alenia Aermacchi 31 декабря 2014 года. Стоимость этих самолетов оценивается в 119,4 млн. долл. Первый самолет второй партии (FAP 330) прибыл в Перу в ноябре 2015 года. В середине ноября 2017 года в Италию прибыла группа специалистов ВВС Перу для проведения летных испытаний и приемки последнего самолета (р.н. FAP 331).
Поставленные C-27J задействованы в операциях по перевозке войск и грузов между Лимой и городами Чиклайо, Трухильо, Чимботе и Хауха. Самолеты «Спартан» также используются для перевозки VIP-персон и в операциях по ликвидации последствий стихийных бедствий.
Конечной целью командования ВВС Перу является приобретение до 12 C-27J «Спартан», предназначенных для замены Ан-32B. При наличии средств закупку новых самолетов «Спартан» планируется осуществлять с темпом по 2 ед. в год.
ЦАМТО

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

10.02.2018

Как сообщил министр обороны Болгарии Красимир Каракачанов, инцидент, в ходе которого 19 января получил повреждение последний пригодный к полетам самолет С-27J «Спартан» ВВС страны, произошел из-за ошибки пилота.

Как сообщает Jane’s Defence Weekly, до принятия решения о ремонте самолета он будет использоваться в качестве источника запасных частей для двух оставшихся C-27J, эксплуатация которых была прекращена в марте 2017 года после истечения срока действия соглашения о техническом обслуживании с группой Leonardo.
Как сообщал ЦАМТО, в настоящее время на вооружении 16-ой транспортной авиагруппы ВВС Болгарии имеются три C-27J «Спартан», которые были приобретены в 2006 году и поставлены в течение 2007-2011 гг.
Срок действия подписанного Министерством обороны с группой Leonardo пятилетнего соглашения на техническую поддержку самолетов «Спартан» истек в марте 2017 года. Средств на его продление не нашлось в оборонных бюджетах на 2017 и 2018 гг. В настоящее время стороны продолжают переговоры.
ЦАМТО

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

13.04.2018

Минобороны Словакии 9 апреля сообщило о прибытии на авиабазу «Малацки-Кучина» второго самолета военно-транспортной авиации С-27J «Спартан» в рамках реализации контракта с итальянской группой Leonardo (ранее Finmeccanica).
На базе «Малацки-Кучина» размещается транспортное авиакрыло ВВС Словакии, также оснащенное самолетами L-410 «Турболет». Официальная церемония принятия на вооружение нового С-27J состоится в ближайшее время.
Как сообщал ЦАМТО, Министерство обороны Словакии объявило о выборе ВТС C-27J «Спартан» победителем тендера на поставку до 4 тактических ВТС для ВС страны в декабре 2008 года. Стоимость закупки оценивалась в 120 млн. евро (151 млн. долл.). Из-за проблем с финансированием в 2009 году МО Словакии вынуждено было перенести приобретение на более поздний срок. Переговоры с компанией Alenia Aermacchi возобновились в середине 2012 года.
Контракт на поставку двух самолетов ВТА C-27J «Спартан» МО Словакии подписало с Alenia Aermacchi 29 октября 2014 года. Соглашение также включало начальное 5-летнее материальное обеспечение, оказание услуг по обучению пилотов и технического персонала. Стоимость поставки самолетов составила 69 млн. евро, стоимость 5-летнего материального обеспечения была оценена в 25 млн. евро.
ЦАМТО

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

06.12.2018

Компания Leonardo впервые облетала свой модернизированный тактический транспортный самолет C-27J Spartan, о чем компания объявила 4 декабря. Эта версия преподносится как «модификация базовой линии» самолета.
Полет с завода авиационного дивизиона компании в Турине (Италия) ознаменовал собой важную веху в программе самолета, который был модернизирован для удовлетворения глобальных требований к управлению воздушным движением. Как отметили в «Леонардо», самолет оснащен новой авионикой, навигационными системами, светотехникой и другим оборудованием.
Новая базовая конфигурация будет предложена операторам по всему миру, к ним относятся Австралия, Болгария, Греция, Замбия, Италия, Кения, Литва, Марокко, Мексика, Перу, Румыния, Словакия, США и Чад.
Военный паритет

28.02.2019

Компании Leonardo и Northrop Grumman Australia подписали соглашение о поставке транспортных самолетов C-27J Spartan производства итальянской группы Королевским ВВС Новой Зеландии, сообщает janes.com 26 февраля.
Меморандум о взаимопонимании, подписанный 27 февраля на авиасалоне Avalon Airshow 2019, призван удовлетворить требования Новой Зеландии в рамках ее будущей воздушной транспортной программы FAMC (Future Air Mobility Capability).
Соглашение позиционирует «Нортроп Грумман» как исполнителя услуг сквозной системы жизнеобеспечения C-27J в Новой Зеландии. Как ожидается, эта страна выпустит тендер на самолеты во второй половине 2019 года. Группа «Леонардо-Нортроп Грумман» также объединит существующее партнерство между двумя компаниями для техподдержки парка C-27J Королевских ВВС Австралии.
ВВС Австралии заказали 10 самолетов C-27J в 2012 на сумму 1,4 млрд австралийских долл (1 млрд долл США), парк достиг начальной эксплуатационной способности в декабре 2016 года, в ноябре 2017 года компания Northrop Grumman получила контракт на техническую, инженерную и логистическую поддержку самолетов на сумму 200 миллионов австралийских долларов. «В соответствии с новым соглашением Northrop Grumman по C-27J будет оказывать поддержку Новой Зеландии в соответствии с тем, что они делали здесь, в Австралии», сказал представитель «Леонардо».
«Леонардо» и «Нортроп Грумман» рассмотрят возможность инвестирования в Новую Зеландию для развития в стране возможностей по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO) авиационной техники.
Военный паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

09.02.2020

Военно-воздушные силы Кении получили первую пару самолетов военно-транспортной авиации C-27J «Спартан» итальянской группы Leonardo.
Церемония встречи самолетов (регистрационные номера 224 и 222) состоялась в международном аэропорту Джомо Кениата в Найроби 30 января в присутствии президента страны Ухуру Кениата.
Как сообщает Defenceweb.co.za со ссылкой на The Star, оба самолета будут приняты на вооружение ВВС Кении после завершения приемочных испытаний.
Первый кенийский C-27J впервые был заснят на предприятии Leonardo в Турине (Италия) в сентябре 2018 года. Второй самолет в сентябре 2019 года в день открытых дверей, организованный группой Leonardo, совместно с истребителями «Тайфун» принял участие в демонстрационном полете. Ожидалось, что поставка самолетов начнется в 2019 году, но по неизвестным причинам она задержалась. Предполагается, что третий самолет будет передан ВВС Кении также с опозданием.
Предположительно, новые C-27J заменят состоящие на вооружении ВВС Кении самолеты DHC-5 «Баффало», эксплуатирующиеся с 1977 года.
ЦАМТО

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

11.12.2020

Сайт www. scramble.nl сообщает, что 8 декабря 2020 года на заводском аэродроме авиационного предприятия итальянской компании Leonardo в Казелле-Торинезе (Турин) также замечен турбовинтовой военно-транспортный самолет C-27J Spartan новой постройки (в исполнении с винглетами) без опознавательных знаков, но в камуфляжной окраске, подобной используемой транспортными самолетами ВВС Туркмении. Самолет имеет временный итальянский военный номер CSX62319. Видимо, данный борт также предназначен для поставки Туркмении, информирует блог bmpd.livejournal.com.
С-27J Spartan — тактический военно-транспортный самолет, разработанный консорциумом LMATTS (Lockheed Martin Alenia Tactical Transport Systems) на базе самолета С-27 Spartan. Работы над самолетом были начаты 1997 году. Первый полет C-27J состоялся в февраля 1999 года.
Самолет является улучшенной версией самолета С-27 с установленной авионикой подобной РЭО транспортного самолета С-130J Hercules II. Основными задачами самолета являются перевозка грузов ,материалов, солдат и десантирование парашютистов. Самолет так же может выполнять задачи по патрулированию морских районов, медицинской эвакуации, наземного заправщика и пожарного самолета, напоминает ВТС «Бастион».
Новая базовая конфигурация будет предложена операторам по всему миру, к ним относятся Австралия, Болгария, Греция, Замбия, Италия, Кения, Литва, Марокко, Мексика, Перу, Румыния, Словакия, США и Чад.
Ранее, 3 мая 2018 года военно-транспортный самолет C-27J был продемонстрирован на туркменском аэродроме Мары-2 президенту Туркмении Гурбангулы Бердымухамедову. Затем последовал контракт 2019 года на приобретение Туркменией самолетов C-27J.
ВТС «Бастион»

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

11.06.2021

Итальянская группа Leonardo (ранее Alenia Aermacchi) передала Военно-воздушным силам Туркменистана средний военно-транспортный самолет C-27J «Спартан».
Как сообщает Scramble Magazine, самолет с временным тестовым регистрационным номером CSX62319 (серийный номер 20 Blue) утром 6 июня вылетел из Турина (Италия) в Ашхабад.
По неподтвержденной информации, новый C-27J «Спартан» будет эксплуатироваться 47-й отдельной смешанной авиационной эскадрильей на авиабазе Ашхабад/Безмеин.
Информации о дате заказа, сумме контракта и количестве заказанных военно-транспортных самолетов не имеется. Единственный C-27J «Спартан» с регистрационным номером CSX62319 был впервые замечен в декабре 2020 года на территории авиационного предприятия итальянской группы Leonardo и сейчас именно он отправлен заказчику.
Это не первая запланированная поставка авиатехники группы Leonardo Туркменистану в этом году. В частности, в аэропорту Венегоно (на северо-западе Италии) 28 мая 2021 года состоялся первый полет учебно-боевого самолета M-346 «Мастер», предназначенного, предположительно, для Военно-воздушных сил Туркменистана.
Как ранее сообщал ЦАМТО, УБС М-346 «Мастер» три года назад демонстрировался на авиабазе «Мары-2» вместе с военно-транспортными самолетами C-295M компании Airbus и C-27J «Спартан» группы Leonardo. Они были представлены президенту Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедову, а затем временно переданы туркменской стороне для проведения тестирования и оценки.
ЦАМТО

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

22.11.2021

Министерство обороны Словении сообщило, что 17 ноября 2021 года подписало соглашение с министерством обороны Италии о приобретении на межправительственной основе одного двухдвигательного турбовинтового военно-транспортного самолета C-27J Spartan новой постройки итальянской компании Leonardo.
Стоимость закупки составит около 72 млн евро (с НДС), при этом стоимость собственно самолета составит 48 млн евро. Еще 11 млн евро составит цена закупаемых для самолета дополнительных модулей, устанавливаемых в грузовой кабине (грузовой модуль, модуль для перевозки пассажиров, модуль для перевозки инфицированных лиц, модуль для перевозки тяжело пострадавших с оборудованием поддержания жизненно важных функций, модуль пожаротушения). Остальную сумму составят материально-техническая поддержка, запасные части, обучение экипажа, использование тренажеров, техническая документация и итоговая сертификация. Самолет должен прибыть в Словению через 18 месяцев (то есть в мае 2023 года).
Программа закупки одного-двух военно-транспортных самолетов для ВВС Словении тянется с 2006 года, в основном вращаясь между самолетами Leonardo C-27J Spartan и Airbus C295 (в 2008 году уже согласованная закупка одного С295 была аннулирована по финансовым и политическим причинам). Ускорителем программы выступила пандемия коронавируса, продемонстрировавшая правительству Словении необходимость наличия собственных воздушных транспортных возможностей. В январе 2021 года правительство Словении утвердило закупку одного самолета С-27J, но предконтрактные переговоры растянулись еще почти на год. Министерство обороны Словении не исключает закупки в будущем и второго самолета этого типа.
Словения стала 16-м государством-заказчиком C-27J, а заказанный ею самолет станет 88-м серийным бортом, из которых поставлено 86 (помимо словенского, должен быть поставлен еще один самолет для Туркмении).
https://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ




ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ C-27J SPARTAN

Военно-транспортный самолет (ВТС) C-27J «Спартан» в рамках программы JCA (Joint Cargo Aircraft) по поставке единого ВТС для СВ и ВВС США выполнил первый полет на предприятии компании «Алениа аэронаутика» в г. Турин (Италия). Основным конкурентом C-27J в тендере на поставку единого ВТС для СВ и ВВС США по программе JCA выступал С-295, представленный группой «Рейтеон»/ ЕАДС-КАСА.
Общая стоимость проекта составляет 2,04 млрд долларов. В производстве самолета будут участвовать компании «Алениа Норт Америка», «Боинг», «L-3 коммьюникейшнз» и «Роллс-Ройс».
С-27J Spartan — тактический военно-транспортный самолет, разработанный консорциумом LMATTS (Lockheed Martin Alenia Tactical Transport Systems) на базе самолета С-27 Spartan. Работы над самолетом были начаты 1997 году. Первый полет C-27J состоялся в февраля 1999 года.
Самолет является улучшенной версией самолета С-27 с установленной авионикой подобной РЭО транспортного самолета С-130J Hercules II. Основными задачами самолета являются перевозка грузов ,материалов, солдат и десантирование парашютистов. Самолет так же может выполнять задачи по патрулированию морских районов, медицинской эвакуации, наземного заправщика и пожарного самолета.
В содружестве с «Lockheed Martin» компания «Alenia» создала совместное предприятие «Lockheed Martin Alenia Tactical Transport Systems», задачей которого стал выпуск самолётов C-27J Spartan, отличавшихся новым приборным оборудованием кабины и двигателями Allison (затем Rolls-Royce North America) АЕ 2100. На C-27J Spartan установлен целый ряд систем, примененных на C-130J Super Hercules, что упрощает эксплуатацию данных самолётов.
В 2001 году самолет был сертифицирован в ВВС Италии, после чего последовал заказа на 12 самолетов этого типа. Так же к 2003 году было заказано еще 12 самолетов для ВВС Греции.
По состоянию на 2011 года портфель заказов на данный самолёт составляет 83 единицы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размах крыла, м 28.70
Длина самолета,м 22.70
Высота самолета,м 10.57
Площадь крыла,м2 82.00
Масса, кг
пустого самолета 16103
нормальная взлетная 25800
максимальная взлетная 30000
Внутреннее топливо, кг 9400
Тип двигателя 2 ТВД Allison AE 2100D3
Мощность, л. с. 2 х 5000
Максимальная скорость, км/ч 580
Крейсерская скорость, км/ч 556
Практическая дальность, км 3500
Дальность действия, км 1946
Практический потолок, м 8380
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 46 солдат или 40 парашютистов или 30 пассажиров или 24 носилки с 4 сопровождающими или 9000 кг груза

• ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ C-27J SPARTAN. НОВОСТИ 2013-2014
• ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ C-27J SPARTAN, ФОТОРЕПОРТАЖ
• САМОЛЕТ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ MC-27J (США, ИТАЛИЯ)
• ЗАРУБЕЖНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ, ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЕТЫ
• ТРАНСПОРТНЫЕ, ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЕТЫ
• АВИАЦИЯ, АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ

Alenia C-27J Spartan на Макс-2009 часть 13

Сразу по приходу на Авиасалон 19 августа,я заметил в небе маленький транспортник,который делал бочки и прочие вещи несвойственные таким самолетам. Как выяснилось чуть позже: это был C-27J, который прилетел вместе с итальянской пилотажной группой.

Ан-22 09309 на максе 2009 часть 1
Ан-124 82041 на максе 2009 часть 2
А-50 50 красный на максе 2009 часть 3
ми-26 07 оранжевый и ми-26т «василий меркулов» на максе 2009 часть 4
Бе-200ЧС 32767 и 32768 на максе 2009 часть 5
Ту-160 «николай Кузнецов» 10 красный и Ту-95 «Самара» 21 красный на максе 2009 часть 6
су-24м 44 красный, су-25см 87 красный, су-34 01 красный на максе 2009 часть 7
Ан-70 ur-ntk, Миг-31БМ 93 красный, Як-130 90 красный на Максе-2009 часть 8
Фречче триколори на Максе-2009 часть 9
Миг-35 154 синий на Максе 2009 часть 10
Су-35БМ на Максе-2009 часть 11
Су-30мки 02 на Максе-2009 часть 12

Как выяснилось эволюция этих самолетов такова: G222(1978)-C27(1990)-C27J(1997)

C-27J Spartan — Тактический военно-транспортный самолет.
Создан на базе самолета С-27 Spartan. Разработан консорциумом LMATTS (Lockheed Martin Alenia Tactical Transport Systems). Первый полет состоялся в февраля 1999 года. На конец 2008 года портфель заказов на данный самолёт превышает 100 единиц.
Всего Пентагоном заказано 78 единых транспортников, которые должны заменить легкие ВТС C-23 Sherpa и снизить нагрузку на самолеты C-130 Hercules и вертолеты CH-47 Chinook.

Модификация С-27J
Размах крыла, м 28.70
Длина самолета,м 22.70
Высота самолета,м 10.57
Площадь крыла,м2 82.00
Масса, кг
пустого самолета 16103
нормальная взлетная 25800
максимальная взлетная 30000
Внутреннее топливо, кг 9400
Тип двигателя 2 ТВД Allison AE 2100D3
Мощность, л.с. 2 х 5000
Максимальная скорость, км/ч 580
Крейсерская скорость, км/ч 556
Практическая дальность, км 3500
Дальность действия, км 1946
Практический потолок, м 8380
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 46 солдат или 40 парашютистов или 30 пассажиров или 24 носилки с 4 сопровождающими или 9000 кг груза

Что мы знаем о его предшественниках:С-27 Spartan — тактический военно-транспортный самолет, разработанный американской фирмой Chrysler Technologies Airborne Systems Inc. на базе транспортного самолета итальянской фирмы Alenia G222. Основной задачей самолета является выполнение задач в варианте RRITA (Rapid-Response Intra-Theater Airlifter) в целях Южного Командования Армии США. Серийное производство начато в августе 1991 году.
Модификация С-27
Размах крыла, м 28.70
Длина самолета,м 22.70
Высота самолета,м 10.57
Площадь крыла,м2 82.00
Масса, кг
пустого самолета 16103
нормальная взлетная 25800
максимальная взлетная 28000
Внутреннее топливо, кг 9400
Тип двигателя 2 ТВД General Electric T64-GE-P4D
Мощность, кВт 2 х 2535
Максимальная скорость, км/ч 487
Крейсерская скорость, км/ч 463
Практическая дальность, км 2779
Дальность действия, км 555
Практический потолок, м 6705
Экипаж, чел 3-4
Полезная нагрузка: 46 солдат или 40 парашютистов или 30 пассажиров или 24 носилки с 4 сопровождающими или 9000 кг груза

Причем это все-же бочка,а не кадушка,тк мне показалось,что он делал бочки в горизонтальном полете.

Фотографий много как всегда однотипных,но я не смог выбрать!!! Они все не очень хороши из-за погоды.На большинстве сумел убрать пыль матрицы.

G222 Aeritalia (прежде Fiat Aviazione, теперь Alenia) является военно-транспортным самолетом среднего размера с укороченной взлетом и посадкой.Его создавали под стандарты НАТО,но первоначально Италия была единственной страной НАТО,где его эксплуатировали.США позже купили небольшое количество G222s назвав их C-27A Spartan.

Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями T-64-GE-P4 американской фирмы General Electric. Двигатели производятся по лицензии фирмой Fiat, мощность каждого из них составляет 3400 л.с. Запас топлива (12 000 л) размещается в четырех крыльевых топливных баках.
В состав радиоэлектронного оборудования самолета входят: радиолокационная станция, аппаратура навигационной системы ТАКАН, автоматический указатель курса, радиовысотомер, автопилот, аппаратура радиолокационного опознавания, УКВ и KB радиостанции и другая аппаратура.

Десантирование парашютистов может осуществляться также через этот люк или через боковые двери, имеющиеся в задней части фюзеляжа. Самолет может принять на борт 42 парашютиста или 53 солдата с полным вооружением. Типовыми для итальянской армии вариантами загрузки самолета являются: два грузовых автомобиля, один грузовой автомобиль и 105-мм гаубица, бронеавтомобиль, пять стандартных контейнеров.

Посадка

Компания «Алениа аэрмакки» подписала контракт на поставку самолетов C-27J «Спартан» ВВС Словакии

ЦАМТО, 31 октября. Компания «Алениа аэрмакки» (Alenia Aermacchi) объявила о состоявшейся 29 октября церемонии подписания с Министерством обороны Словакии контракта на поставку двух самолетов ВТА C-27J «Спартан».

Закупка C-27J осуществляется в рамках программы модернизации Военно-воздушных сил Словакии. Соглашение также включает начальное материальное обеспечение, оказание услуг по обучению пилотов и технического персонала.

Стоимость закупки и сроки поставки не сообщаются. Ранее министр обороны Словакии Мартин Глвац сообщил, что поставка первого C-27J «Спартан» планируется в 2016 году, второго – в 2017 году.

Минобороны Словакии объявило о выборе ВТС C-27J «Спартан» итальянской компании «Алениа аэрмакки» победителем тендера на поставку тактических ВТС для ВС страны в декабре 2008 года. Стоимость закупки оценивалась в 120 млн евро (151 млн дол). Однако из-за проблем с финансированием МО Словакии вынуждено было перенести срок заключения контракта. Министерство возобновило переговоры с компанией «Алениа аэрмакки» в середине 2012 года.

Новые C-27J предназначены для замены состоящих на вооружении словацких ВВС самолетов ВТА Ан-24 и Ан-26. Как планируется, C-27J будут использоваться не только для оперативной перевозки войск и материальных средств к месту проведения операций по поддержанию мира, но и для обеспечения эвакуации раненых и пострадавших, в поисково-спасательных операциях, а также при ликвидации последствий стихийных бедствий.

Первоначально Словакия и Чешская Республика планировали осуществить закупку новых самолетов ВТА совместно. Однако Чехия в 2008 году приняла решение о принятии на вооружение C-295. По оценке специалистов ВВС Словакии, размеры грузового отсека C-295 не соответствуют требованиям словацких вооруженных сил.

На текущий момент 78 самолетов C-27J «Спартан» заказаны ВВС Италии, Греции, Болгарии, Литвы, Румынии, Марокко США, Мексики, Австралии, Перу и одним из африканских государств.

Alenia C-27J Spartan — цена, характеристики, фото, история

Alenia C-27J Spartan — тактический военно-транспортный самолёт. Он был разработан и изготовлен компанией Alenia Aermacchi, в настоящее время являющейся частью Boeing Defense, Space & Security. Самолет может перевозить до 20 тонн груза или 92 полностью экипированных военнослужащих. Этот самолет широко использовался в Афганистане и Ираке США, союзниками по НАТО и партнерами по коалиции, а также в других странах, таких как Австралия, Канада, Франция и Италия, для гуманитарных миссий после стихийных бедствий, таких как землетрясения и цунами.

Alenia C-27J Spartan — военно-транспортный самолёт производства компаний Alenia Aermacchi и Lockheed Martin. Он широко использовался по всему миру для выполнения различных задач, таких как транспортировка грузов, доставка войск в зоны боевых действий, тушение пожаров. C-27J также может приземляться на коротких взлетно-посадочных полосах или пересеченной местности, не требуя какого-либо наземного вспомогательного оборудования. Всего на вооружении 16 разных стран мира состоит более 100 «Спартанцев».

C-27J обладает характеристиками, аналогичными гораздо более крупным грузовым самолетам, таким как Lockheed C-130 Hercules или Boeing C-17 Globemaster III, но всего за одну треть стоимости летного часа. Две основные задачи этого универсального десантного и грузового авианосца — тактические наземные операции и миссии по пополнению запасов на театре военных действий. Его способность работать с суровых аэродромов и короткой пересеченной местности делает его хорошим выбором для использования в суровых регионах. C-27J также обеспечивает превосходные возможности тактических воздушных перевозок, включая быстрое реагирование на стихийные бедствия, о чем свидетельствуют его миссии по оказанию помощи в Боснии (1998 г.) и Вануату (1999 г.).

ВВС Италии закупили 27 самолетов с возможностью добавления дополнительных самолетов. Итальянские ВВС также используют C-27A, аналогичную версию C-27J, модернизированную в соответствии со стандартами НАТО. Помимо его широкого использования Италией, в настоящее время Спартанцы состоят на вооружении береговой охраны США (4), Греции (7), Индии (17), Ирака (4), Казахстана (5), Мексики (1), Марокко (2), Пакистан (5), Польша (6) и Таиланд.

C-27J также имеет обширную сеть логистики и поддержки в Италии, расширенную специально для программы ВВС Ирака, со складом, созданным на авиабазе Пратика-ди-Маре, а также действующую иракскую ячейку для поддержки иракских C-27J. поддержка.Благодаря этому опыту итальянские ВВС теперь поддерживают всех международных эксплуатантов самолетов C-27J в их логистических требованиях.

После десятилетия бездействия производство Spartan было возрождено Alenia Aermacchi в 2012 году (вскоре после выхода из Finmeccanica) в рамках совместного предприятия с RDA Corp. из Аннистона, Алабама, США (ранее входившее в состав ныне несуществующей DASA North America). .

Все самолеты Alenia Aermacchi

  1. Самолет
  2. Alenia C-27J Spartan

Тактический транспортный самолет C-27J Spartan

Страна происхождения Италия/США
Поступил на службу 1999
Экипаж 2-3 человека
Размеры и вес
Длина 22. 07 м
Размах крыла 28.07 м
Высота 9,64 м
Вес (пустой) 17 т
Масса (максимальная взлетная) 30,5 т
Двигатели и характеристики
Двигатели 2 турбовинтовых двигателя Rolls-Royce AE2100-D2A
Мощность двигателя 2 х 4 640 л. с.
Максимальная скорость 600 км/ч
Крейсерская скорость 580 км
Сервисный потолок 9.14 км
Дальность (макс. полезная нагрузка) 4 260 км
Переправочная дальность 5 926 км
Полезная нагрузка
Максимальная полезная нагрузка 13 т
Стандартная полезная нагрузка 8 т
Войска 60 военнослужащих или 46 десантников или 36 носилок с 6 фельдшеров
Транспортные средства 1 колесная или гусеничная машина
Размеры грузового отсека ? х 3. 33 х 2,6 м

 

C-27J Spartan был разработан на основе предыдущего G.222, который производился совместно. тремя итальянскими компаниями — Aeritalia, Alenia Aeronautica и Fiat Aviazione. Этот военно-транспортный самолет широко использовался итальянскими ВВС. и хорошо зарекомендовал себя. В 1995 году Lockheed Martin и Alenia Aeronautica подписала соглашение о разработке улучшенной версии G.222, так как для соответствия современным требованиям были необходимы доработки.Основные изменения коснулись двигателей и электронных систем, получено из Lockheed Martin C-130J Супер Геркулес. C-27J совершил свой первый полет в 1999 году. Новый самолет имеет 35% увеличение по дальности полета и на 15% выше крейсерской скорости, чем у его предшественника. Разработчики уверяют, что на сегодняшний день это единственный настоящий современный тактический грузовых самолетов в мире. Используется для перевозки войск, грузов и выполняет десантирование и медицинскую эвакуацию.

Размеры и производительность C-27J составляет около половины от С-130 Геркулес.Спартанец способен нести один гусеничная машина, такая как СТ Кинетика Бронко, Hagglunds Bv 206 или Сису НА-110.

Основной Преимущество C-27J — способность совершать экстремальные маневры, что необычно для этого класса самолетов. В 2009 году во время Шоу AirPower, которое проходило в Австралии, это грузовой самолет выполняемые маневры, такие как бочка, петля, а также низкий проходит с минимальной скоростью в посадочной конфигурации с открытым рампа, таким образом имитируя операцию аирдропа.Однако кульминация этого шоу был маневр, в котором этот самолет держал 90 вертикальных положение крыльев в течение 8 секунд.

С 2001 года C-27J Spartan участвовал в демонстрационных турах по США при поддержке будущая программа грузовых самолетов армии США. В 2005 году Спартанец взял участие в этой программе в третий раз и во время демо-туров проведены испытания в холодную погоду, проведена боевая разгрузка, парашют с рампы и аирдроп CDS, десантирование с использованием боковых дверей, LAPES грузоподъемностью 2 500 кг, LAPES грузоподъемность 5 000 кг, короткий взлет и посадка возможности, перевозил различные грузы и транспортные средства.

В 2007 г. C-27J стал победителем американской программы Joint Cargo Aircraft. Его конкурентом был EADS CASA C-295. Спартанец из-за заменить существующие C-12 Huron, C-26 Metroliner и C-23 Sherpa в службу в Национальной гвардии армии США.

В настоящее время боевая версия C-27J Spartan активно обсуждается из-за к высокой маневренности этого самолета. Следует отметить, что это единственный самолет в своем классе, который может достигать 3g при крутые повороты, быстрые подъемы и спуски.Еще один важный Особенность этого самолета в том, что ему нужна взлетно-посадочная полоса длиной всего 300 м. чтобы приземлиться и 500 м взлететь с максимальной нагрузкой.

Спартанец грузовой самолет состоит на вооружении Италии, Болгарии, Греции, Литва, Марокко, Румыния (7), Словакия и США. Сопоставимые самолеты Антонов Ан-26, Ан-32, EADS CASA C-295 а также ТРАНСАЛЛ С-160.

Статья ZAAL TCHKUASELI

Хочу публиковать собственные статьи? Посетите наш рекомендации для получения дополнительной информации.

alenia c-27j spartan авиация фото на JetPhotos

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как специальные схемы окраски, фотографии кабины экипажа и т.  д.В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (ключевые слова), которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Alenia C-27J Spartan — Технические характеристики

Аления C-27J Спартанец

Транспортный самолет STOL

Фото ©: Karsten Palt

Alenia C-27J Spartan — двухмоторный военно-транспортный самолет с взлетно-посадочной полосой производства итальянского производителя Alenia , сегодня AleniaAermacchi .

Экипаж 2
Пассажиры 40, макс.53
Propulsion 2 турбовинтовых двигателей
Модель двигателя Allison / Rolls-Royce AE2100-D2A
Мощность двигателя (каждый) 3458 кВт 4637 л.с
44 м
макс. Крейсерская скорость 602 км/ч 325 узлов
 374 миль/ч
Mmo (макс. Маха) Маха 0,55
30 000 футов
Уровень подъема 610 м / мин 2000 млн / мин 2000 FT / мин
Range 4,260 км 2,260 км 2,300 нм
2.647 Mi.
Пустой вес 16 500 кг 36 376 фунтов
макс. Взлетная масса 30 500 кг 67 241 фунтов
макс. Вес посадки 27.500 кг 60.626 LBS
92,0 м
  • 4
  • 28,70 м 94 FT 2 в
    крылья
    883 FT
    Длина 22,70 мл 74 футов 6 в
    Высота 9 64 м 9,64 м 31 футов 8 в
    Первый рейс 25.09,1999
    Производство Статус в производстве
    Развитый от Aeritalia G. 222
    C27J EASA.A.407
    ICAO код
    EASA ВЗР
    Данные для (версия) Alenia C-27J

    Плакат Alenia C-27J Spartan в разрезе (фото постеры, открытки, принты, в рамке,…) #1865485

    Фотопечать плаката Alenia C-27J Spartan в разрезе

    © FlightGlobal — Все права защищены

    Идентификатор носителя 1865485

    Печать 10 x 8 дюймов (25 x 20 см)

    Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления

    проверить

    Гарантия Pixel Perfect

    чек

    Изготовлен из высококачественных материалов

    проверить

    Необрезанное изображение 25.4 х 14,6 см (оценка)

    чек

    Отделка профессионального качества

    чек

    Размер продукта 25,4 x 20,3 см (ориентировочно)

    Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

    Отпечатано на бумаге архивного качества для непревзойденной стойкости изображения и великолепной цветопередачи с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к используемой бумаге в дюймах.

    Код продукта dmcs_1865485_676_0

    Печать плакатов Фотопечать Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Фото Кружка Печать на холсте Художественная печать Коврик для мыши Антикварные рамы Стеклянная подставка Премиум обрамление Стеклянная рамка Подушка Металлическая печать Сумка Установленное фото акриловый блок Стеклянные коврики

    Полный ассортимент художественной печати

    Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

    Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
    Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

    Фотопечать (6,07–182,43 долл. США)
    Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

    Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
    Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

    Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США) Пазлы
    — идеальный подарок на любой праздник

    Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
    Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

    Фотокружка ($12,15)
    Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

    Печать на холсте (36 долларов США.48 — 304,05 долл. США)
    Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

    Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
    Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после обладания оригинальными произведениями искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

    Коврик для мыши (17,02 долл. США)
    Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышами.

    Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
    Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

    Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
    Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

    .

    Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
    Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

    Стеклянная рамка (27 долларов США. 96 – 83,93 доллара США) Крепления из закаленного стекла
    идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

    Подушка (30,39–54,72 долл. США)
    Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

    Металлический принт (71,76–363,66 долл. США)
    Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

    Большая сумка (36,43 долл. США)
    Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

    Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
    Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

    Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
    Обтекаемый односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

    Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
    Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

    Встречайте C-27J Spartan: этот крошечный, но прочный авиалайнер нашел свою нишу для борьбы с коронавирусом

    Крутой, нелюбимый маленький военный авиалайнер выполняет одну из самых важных миссий по оказанию помощи, поскольку мир мобилизуется для борьбы с пандемией коронавируса.

    Двухмоторный Alenia C-27J Spartan является обновленной версией классического G.222 той же компании. 74-футовый C-27 может перевозить семь тонн груза или десятки пассажиров на расстояние до 2000 миль без дозаправки в воздухе.

    Около 100 самолетов C-27J находятся на вооружении 13 стран. По крайней мере, три страны направили своих «Спартанцев» для борьбы с пандемией. Меньше, чем C-130, но больше, чем King Air, C-27 как раз подходит для срочной региональной миссии по перевозке громоздких, но легких предметов медицинского назначения.

    18 марта 2020 года перуанские военно-воздушные силы доставили один из четырех самолетов C-27 с грузом лекарств вглубь тропических лесов Амазонки в город Икитос, пострадавший от вспышки вируса.

    22 марта 2020 года один из трех самолетов C-27J ВВС Литвы отправился в Бельгию, чтобы забрать 5000 наборов для тестирования на вирус. Литва заказала около 200 000 тестовых наборов, но были задержки в производстве. У Бельгии были запасные комплекты, поэтому правительство в Вильнюсе отправило C-27 в экстренный полет.

    Между тем, 23 марта 2020 года румынские военно-воздушные силы отправили один из своих семи самолетов C-27J в Турцию, чтобы забрать медикаменты, которые Бухарест заказал для поддержки своих усилий по оказанию помощи коронавирусу.

    Стоит отметить, что C-27J совместим с мобильными комплектами для изоляции, которые некоторые военно-воздушные силы используют для перевозки высококонтагиозных пациентов в больницы. Итальянские военно-воздушные силы и Королевские военно-воздушные силы до сих пор выполняли задания с этими изоляционными комплектами, используя транспортный танкер KC-767 и транспортный самолет A400M соответственно.

    Благодаря этим миссиям по спасению жизни C-27J, возможно, наконец нашел свою нишу. Самолет стал объектом досадных бюрократических проволочек, начавшихся в начале 2000-х годов, когда армия США объявила, что ей нужен транспортный самолет с неподвижным крылом, чтобы снять часть нагрузки с ее парка вертолетов CH-47.

    Флот CH-47 в то время был перегружен доставкой на удаленные армейские аванпосты в Ираке и Афганистане. Вертолет был слишком мал для некоторых задач. Но С-130 был слишком велик.

    Необходимость была очевидна, но ВВС США возражали против наличия у армии грузовых самолетов. Летное отделение убедило наземное боевое отделение отменить запрос на авиалайнеры. Взамен ВВС пообещали приобрести C-27J и использовать их для выполнения задач по поддержке армейских аванпостов.

    Первые C-27J поступили на вооружение ВВС в 2010 г. и были развернуты в Афганистане в 2011 г. Всего год спустя ВВС отменили программу Spartan, сославшись на бюджетные проблемы.

    К тому времени ВВС заказали 21 C-27J.Командование специальных операций США взяло семерых и назначило их для обучения. Береговая охрана США получила оставшиеся 14 самолетов и переоборудовала их в патрульные самолеты.

    авиалайнера C-17 и C-130 ВВС США выполнили миссии по борьбе с коронавирусом. C-27J мог бы подойти лучше.

    Дэвид Акс работает редактором журнала National Interest по вопросам обороны. Он является автором графических романов «Война исправление», «Война скучна » и « Отряд мачете».

    Новый поворот к U.S. Сага о C-27 с афганскими обломками

    Недавняя утилизация в Афганистане 16 Alenia C-27A Spartan, которые должны были служить в качестве основного авиатранспортного флота афганских ВВС, переориентировала внимание на не менее проблемную сагу C -27J закупка Пентагоном. Министерство обороны (DoD) закупило только 21 из 78 самолетов C-27J, запланированных для ВВС и армии США. Они все еще летают в США, но не на миссии, для которых они изначально предназначались.

    Самолеты C-27A были бывшими самолетами G222 итальянских ВВС, которые министерство обороны закупило у компании Alenia в сентябре 2008 года за 287 миллионов долларов в качестве замены четырех транспортных самолетов Ан-32 ВВС Афганистана. Командование воздушной подготовки НАТО в Афганистане заявило, что 30-летний самолет «хорошо подходит» для гористой местности страны и ограниченной дорожной инфраструктуры, перевозя полезную нагрузку до 20 000 фунтов на взлетно-посадочные полосы длиной всего 3000 футов. Контракт включал ремонт, модернизацию и техническое обслуживание самолетов, которые хранились на авиабазе в Пизе после того, как они были заменены на вооружении Италии новыми C-27J.

    Была разработана программа обучения, и к февралю 2011 года C-27A наработали 2000 часов в Афганистане.Но были серьезные проблемы с обеспечением. В январе 2013 года генеральный инспектор Министерства обороны сообщил, что управление запасными частями было неадекватным и что может потребоваться еще 200 миллионов долларов для обеспечения будущих поставок запасных частей, которые сейчас недоступны. Аления решительно оспаривала эти выводы. Тем не менее, флот в Кабуле был остановлен в марте 2013 года. Вместо этого США согласились поставить C-130H афганским ВВС, и первые два были поставлены в октябре 2013 года.

    По данным У.S. Специальный генеральный инспектор по восстановлению Афганистана (SIGAR), который расследует этот вопрос. Еще четыре C-27A так и не достигли Афганистана и лежат на авиабазе Рамштайн в Германии. SIGAR также утверждает, что на три афганских C-130H не хватает запасных частей и они используются недостаточно. В прошлом месяце Министерство обороны сообщило SIGAR, что вместе с НАТО и новым афганским правительством оно пересматривает потребности страны в средних воздушных перевозках. SIGAR также критически относится к предоставлению вертолетов США и НАТО афганским военно-воздушным силам.

    C-27J поступил на вооружение США в сентябре 2008 года после победы в конкурсе Joint Cargo Aircraft (JCA) на малый тактический транспорт. План состоял в том, чтобы купить 78 самолетов на сумму 2 миллиарда долларов для армии для пополнения запасов или медицинской эвакуации передовых подразделений, а также для Национальной гвардии ВВС США (ANG). Но в мае 2009 года Пентагон сократил закупку до 38 самолетов и постановил, что все они должны эксплуатироваться ANG, хотя при необходимости они должны непосредственно реагировать на потребности передовой армии. Для этой цели в 2011–2012 годах в Афганистан были отправлены два самолета с очевидным успехом.

    Но в январе 2012 года Пентагон объявил, что ВВС выведут парк C-27J ANG в 2013 финансовом году из-за нехватки бюджета. Несмотря на протесты губернаторов штатов, 16 уже доставленных самолетов были доставлены на хранение на авиабазу Дэвис-Монтан в Аризоне. Еще пять самолетов в стадии достройки были завершены. Береговая охрана США (USCG) впоследствии получила 14 самолетов C-27J, а остальные семь были переданы Командованию специальных операций сухопутных войск. Береговая охрана США использует их для транспорта и поисково-спасательных работ, а армия — для обучения прыжкам с парашютом в свободном падении.Береговая охрана США сократила покупку конкурирующего транспортного самолета Airbus D&S CN235 (HC-144A), своего первого выбора для транспортных и поисково-спасательных миссий.

     

    .