фото, описание, история создания и характеристики
Airbus A320, IATA 320, ICAO A320Описание и технические характеристики модели Аэробус А320, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.
Категории: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный.Производитель: Airbus S.A.S., Европейский Союз.
150-местный Airbus A320 оказался самым продаваемым самолетом компании Airbus Industrie за всю ее историю. Это первый в мире самолет, на котором была установлена электродистанционная система управления. Управление плоскостями осуществлялось не напрямую от штурвала, а путем снятия показаний с ручек, установленных по бокам кабины, и затем передачи импульсов гидравлическим приводам.
В отличие от всех остальных разрабатываемых в это время компанией широкофюзеляжных самолетов, это был первый узкофюзеляжный самолет.
Для начальных поставок были созданы две модификации: А320-100 и А320-200 с пассажировместимостью 130 и 150 пассажиров соответственно.
Первый полет был осуществлен 22 февраля 1987 года.
На основе данной модели были созданы удлиненный A321 и укороченные A318 и A319.
Модификация А320neo отличается новыми, более экономичными двигателями, позволяющими увеличить дальность полета более чем на 500 миль, пониженным уровнем шума и выбросов.
Крейсерская скорость (км/ч): 903
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 5639
Эксплуатационный потолок (м): 11250
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2000
Аэробус А 320, Аэробус 320, Аэробус320, Airbus A 320, Airbus 320, Airbus320
Два двигателя CFM International CFM56-5 или International Aero Engines IAE V2500-A1, V2527-A5.
Размах крыла (м): 34.10
Высота самолета (м): 11.

Площадь крыла (м2): 122.60
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00
Диаметр фюзеляжа: 3.95
Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 150
Максимальное: 179
Взлетная (т): 73.50
Пустого снаряженного (т): 42.20
Самолета без топлива (т): 61.00
Платная нагрузка (т): 16.60
Посадочная (т): 64.50
Другие самолëты Airbus S.A.S.
- Аэробус А310-300
- Аэробус А319
- Аэробус А330-300
Все самолëты Airbus S.A.S.
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов.
Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.
Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!
Самолет Airbus A320-200, Воздушный транспорт
Самолет Airbus A320-200
А320 — пассажирский лайнер для авиалиний малой и средней протяженности. A320 стал самым продаваемым лайнером компании Airbus Industrie за всю историю ее существования.
A320 имел много общего со своими «старшими братьями», но у него была, по существу, новая конструкция, объединившая в себе многие достижения авиастроителей. Среди технологических новшеств была проводная система дистанционного управления самолетом посредством ручки управления, централизованная система визуального отображения неполадок. Американская фирма Хоневелл (Honeywell) установила на машинах серии систему самолетовождения FMS и интегрированную систему воздушных сигналов и инерциальной навигации ADIRS. Пассажирский салон с одним проходом был более широким, чем у других самолетов с аналогичной компоновкой. Это обеспечивало более комфортные условия пассажирам и возможность перевозки стандартных багажных контейнеров. Вместимость при этом составляла от 150 до 179 человек. Первые построенные самолеты (21) представляли собой основную версию A320-100, но затем их заменила окончательная версия A320-200, имевшая дополнительный топливный бак и аэродинамические гребни на концах крыла. Рассматриваемые версии были грузопассажирским, конвертируемым и грузовым самолетами.
Самолет A320 оказался очень надежным и экономичным в эксплуатации. Эти факторы, вместе с передовой технологией, сделали его самым популярным среди всех самолетов семейства Эйрбас. Компания Эйр Франс получила первую партию сертифицированных и оснащенных двигателями IAE V2500 машин 28 марта 1988г. Большинство самолетов этого типа было продано в США компаниям Нортвест и Бранифф.
Технические характеристики
Длина: | 37,57 м |
---|---|
Размах крыла : | 34,1 м |
Диаметр фюзеляжа: | 3,95 м |
Ширина салона: | 3,70 м |
Высота: | 11 м |
Площадь несущих поверхностей: | 122,6 м² |
Макс. взлётный вес : | 77.000 кг |
Минимальная полоса при максимальной взлётной массе: | 2.090 м |
Крейсерская скорость: | 840 км/ч или 0.78 М |
Пассажировместимость : | до 179 |
Дальность полёта: | 6.150 км |
Запас топлива: | от 24.210 л до 30.190 л |
Пассажирских дверей: | 4 |
Аварийных выходов: | 4 |
Практический потолок: | 12 000 м |
Расход топлива: (на рабочей высоте в час) | 2.![]() |
Двигатели: | 2 CFMI CFM56-5B каждый 118 кН или 2 IAE V2500-A5 каждый 118 кН |
Первый полёт: | 22 февраля 1987 |
Галерея
A320 в аэропорту имени Федерико Феллини в Римини
Автор: Евгений Данини
Автор: Сергей Кустов, Wikimedia Commons
Автор: Björn, Flickr
Автор: Maarten Visser, Flickr
Airbus A320-214 в Шереметьево
Автор: parfaits
Aeroflot Airbus A320-214 VQ-BCM
Автор: Alexander Mishin
Салон самолета A320-214 VP-BZP авиакомпании «Аэрофлот»
Автор: Alex Beltyukov
Кабина самолета A320-232 TC-JPB
Автор: Ercan Karakas
Модификации
Источники
- Текст: Производители самолетов;
- Технические характеристики: Wikipedia;
- Схемы Julien Scavini и Dtom: Wikimedia Commons;
Карта мест American Airlines Airbus A320
Код карты мест
- Показать легенду
- Скачать PDF
- Карта мест по электронной почте
- Найдите карту мест, которыми вы будете лететь
Детали мест
9 90 Класс 90 Шаг Ширина Сиденья Первый класс 36 дюймов 21 дюйм 12 Основная каюта Extra Перегородка, выходной ряд 16,5-18″ 18 Эконом класс 31-32″ 16,5-90 34 34 0030Фотографии путешественников (7)
Галерея изображений для американских авиалиний Airbus A320
Общий рейтинг
American Airlines Airbus A3201 3 из 5 на основе 4 рейтинги пользователей
Отзывы
Заказать отзывы.
Написать отзыв
Ссылка American Airlines Airbus A320
2016-07-02 | 2,5 из 5 Подробный обзор | ||||
Graemecrackerz 7 благодарностей | До3 До3 (ЦЛТ)
| ||||
Место для ног: Отличное место для ног, так как перед вами нет места. Есть одно окно, которое расположено немного впереди плеч, если сидеть на заднем сиденье. Дверь аварийного выхода находится на одной линии с 22-м рядом, но в 23-м ряду ногам не холодно. На что следует обратить внимание: если вы летите с эффектом красных глаз, туалет в этом районе будет беспокоить не из-за шума, а потому, что когда дверь открывается, свет падает прямо на ряды 22DE и 23DEF. Я обнаружил, что это раздражает, и, вероятно, выбрал бы 23A в следующий раз, когда у меня будет такая возможность. | |||||
7 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка Американские авиалинии Airbus A320
04.03.2018 | 3 из 5 Подробный обзор | ||||||
Дуг Пенленд 9 благодарностей | 3 030
| ||||||
Это место премиум-класса, но оно не откинуть спинку, ширина сиденья узкая, а центральный подлокотник нельзя убрать с дороги. Поскольку это место обращено к выходному проходу, его свободная площадь составляет прибл. 4 фута перед вами. Однако не на что опереться ноге, а когда вытянешься, не имея возможности откинуться, становится очень неудобно, тем более неудобно в долгом перелете. В итоге у вас болит спина. АА сообщил мне, что это сиденье откидывается и имеет подвижный подлокотник, эта информация неверна. С нашего самолета убрали кресло 11 F и установили откидное кресло бортпроводника лицом к задней части самолета. | |||||||
9 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка American Airlines Airbus A320
09.![]() | 2 из 5 Подробный обзор | ||||||
hallrovrh 3 благодарности |
| ||||||
Ну, разумеется, продление нашего пути домой из Сан-Диего (8 июля 2021 г.) было не таким уж большим!! снова нам поменяли наши места с (4A-4B) на (5E-5F), хотя места неплохие, я бы не рекомендовал летать на варианте A320 Oasis американскими авиакомпаниями. подушки сиденья чувствовали себя так, как будто вы сидите на бетоне, говорите о «средневековых пытках», не дай Бог, если у вас геморрой» !!!! НЕТ IFE. Не было абсолютно НИКАКОГО обслуживания в салоне, потому что капитан чувствовал, что в Пенсаколе слишком много турбулентности, Я позволю себе не согласиться, единственная плохая турбулентность была в 30 минутах от П’Колы во время 1,5-часового полета!!! Они могли бы предоставить закуски!!!! В будущем я буду более избирательным и проверю самолет перед покупкой. | |||||||
3 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка American Airlines Airbus A320
04.03.2018 | 3 из 5 Подробный обзор | ||||||
Дуг Пенленд 4 Благодарности |
| ||||||
Это сиденье премиум-класса, но оно не откидывается и центральный подлокотник нельзя выдвинуть способ. Поскольку это место обращено к выходному проходу, его свободная площадь составляет прибл. 4 фута перед вами. Однако не на что опереться ноге, а когда вытянешься, не имея возможности откинуться, становится очень неудобно, тем более неудобно в долгом перелете. | |||||||
4 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка American Airlines Airbus A320
26.10.2018 | 2,5 из 5 Подробный обзор | ||||||||
Зеленый 3 Благодарности |
| ||||||||
Жесткие боковые фиксированные кронштейны сплошной панели с лотками — Не выдвигайте, чтобы облегчить использование клавиатуры ноутбука во время работы. | |||||||||
3 считают этот обзор полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка American Airlines Airbus A320
28.05.2022 | 3 из 5 Подробный обзор | ||||
Н/Д 1 Благодарность | -strotinsberg-auth3 To2 m Международный (Австралия)
| ||||
Сиденье у окна с видом на крыло, минимальный обзор местности. Нет наклона спинки и стандартного места для ног. | |||||
1 считают этот обзор полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка Американ Эйрлайнз Airbus A320
14.10.2016 | 3 из 5 Подробный обзор | |||||||
Миккензи Оман 1 Благодарность | — Phoenix Sky Harbour Intl (PHX)
| |||||||
хороший полет | ||||||||
1 считают этот отзыв полезным. |
Написать отзыв
Airbus A320-200 — Цена, Характеристики, Фотогалерея, История
Самолеты серии Airbus A320 — самые продаваемые пассажирские самолеты компании Airbus.
A320 производится с 1988 года во Франции и имеет дальность полета 3078 морских миль или 5700 километров. Он имеет стильный современный дизайн, который делает его одновременно функциональным и привлекательным.
В самолетах серии A320 было введено использование цифровых электродистанционных систем управления полетом, а в коммерческих самолетах используется боковая ручка управления в кабине экипажа.
Серия A320 включает в себя несколько различных моделей, таких как A320 Neo (новый вариант двигателя), A320-100 и A320-200. Только 21 из 100 были когда-либо разработаны. Версия 200 включает в себя, среди прочего, такие усовершенствования, как ограждения законцовок крыла и увеличенный запас топлива.
Развитие
Благодаря различным усовершенствованиям серия Airbus A320 продолжала совершенствоваться. Последние версии имеют увеличенную дальность полета и даже включают в себя основное шасси с двойной тележкой, что идеально подходит для посадки на аэродромы с плохим состоянием взлетно-посадочной полосы.
Заказы и поставки
По состоянию на конец 2018 года объем заказов на A320 сократился до 85, и Airbus поставил в общей сложности 213 вариантов A320ceo. К началу 2019 года отставание по серии A320 составляло примерно 66, и примерно 240 самолетов A320ceo и 386 самолетов A320neo были поставлены Airbus. На сегодняшний день для самолетов A320 поставлено в общей сложности 4770 самолетов, не считая серии A320neo.
Дизайн
Самолеты Airbus A320 представляют собой узкофюзеляжные узкофюзеляжные самолеты, оснащенные двумя турбовентиляторными двигателями. В A320 было внесено множество конструктивных изменений и обновлений, чтобы сделать его более экономичным, чего он и добился.
Некоторые из его конструктивных особенностей включают управление центром тяжести, кабину экипажа из двух человек и составные основные конструкции. У него тонкое и длинное крыло, обеспечивающее лучший аэродинамический дизайн, лучшую эффективность и лучшее удлинение, чем у многих его конкурентов.
A320 рассчитан на 150 пассажирских мест. Его способность сжигания топлива намного эффективнее, чем у аналогичных самолетов других компаний. Он разработан с планером, изготовленным из алюминиевых сплавов и композитных материалов, что снижает вес и снижает затраты на техническое обслуживание.
Полетная кабина
Вместо гибридных версий, использовавшихся в прошлом, A320 имеет полностью стеклянную кабину и оснащен контроллерами боковой рукоятки и электронными системами пилотажных приборов, или EFIS, а также электронным централизованным монитором самолета, или ECAM , который предоставляет экипажу все необходимые детали относительно всех данных и информации систем. Только датчик тормозного давления и радиомагнитный индикатор используют аналоговые приборы.
Старые версии самолетов A320 могут получить модернизированную авионику и цифровые проекционные дисплеи. Система управления полетом A320 также является первой в мире системой дистанционного управления (FBW), которая в настоящее время широко распространена среди самолетов, хотя изначально она была неслыханной для пилотов. Чтобы сделать вещи еще более продвинутыми, в текущей кабине экипажа есть сенсорные дисплеи, доступные, когда пользователи хотят управлять кабиной позади них.
Салон
В 2007 году на А320 был представлен новый салон, который стал намного тише, современнее и вместительнее. В салоне также есть новый камбуз, который обеспечивает меньший вес, больше места и лучшую эргономику, а также лучший дизайн для гигиены пищевых продуктов и переработки.
Новые системы очистки воздуха также являются частью усовершенствованного салона, а каталитический нейтрализатор удаляет неприятные запахи до того, как они попадут в салон, обеспечивая более свежий запах повсюду.
В салоне А320 больше места для плеч, новая бортовая развлекательная система и переговорное устройство, а также гораздо лучшее шумоподавление. Усовершенствованная кабина также может быть дооснащена.
Двигатели
С 2010 года на A320 устанавливаются либо два двигателя Pratt and Whitney PW1000G, либо двигатели CFM International LEAP 1-A. Эти двигатели являются основной причиной того, что самолет стал на 15% более экономичным, чем в прошлом.
Характеристики
Благодаря многочисленным модернизациям и усовершенствованиям самолет Airbus A320 предлагает первоклассные характеристики и такие преимущества, как повышенная эффективность, более комфортная езда, увеличенный объем багажного отделения и другие.
Конкуренты
Конкуренты Airbus A320 включают Boeing 737 (-300/-400/-500) и серию MD-80/90, а также Embraer E-195.
https://youtu.