Содержание

Аренда самолета Airbus A330-200F — цены, авиаперевозки на грузовом самолете Airbus A330-200F

Airbus A330 — среднемагистральный широкофюзеляжный двухдвигательный авиалайнер, разработанный концерном Airbus в начале 1970-хх. Первый в мире двухдвигательный широкофюзеляжный самолет, а так же первый самолет, созданный Airbus.

 

Конструкция

Airbus A330 — широкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер. Общая компоновка — уже ставшая классической схема низкоплана с крылом малой стреловидности и двигателями, подвешенными под крылом. В 1977 году A300 стал первым самолетом, получившим сертификат ETOPS подтверждающий его высокую надежность.

Еще одной важной инновацией в A300 было то, это был первый в мире коммерческий самолет, в котором активно применялись композиты и, в первую очередь, стеклопластик. До этого композиты уже применялись, но лишь в военной сфере, а для нового самолета такая технология была спасительна. Два двигателя все равно были ограничены по мощности, поэтому масса и аэродинамика становились сверхкритичными.

Самолеты опционально оснащались двигателями GE CF6 или P&W JT9D. Расположение под крылом было оптимальным вариантом, так как двигатели в такой конфигурации проще всего обслуживать. Сейчас такая конфигурация встречается у многих самолетов и считается классической.

A300 имел высочайшую степень автоматизации, что значительно увеличивало безопасность и простоту в управлении. Это был один из первых в мире самолетов с экипажем из 2 двух человек, без необходимости в бортинженере, функции которого перешли компьютеру. Была реализована концепция «стеклянной кабины» с установкой нескольких мониторов с электронно-лучевыми трубками.

Расширенный еще при проекте A250 фюзеляж самолета так же сыграл на пользу: A330 был весьма популярен в качестве грузового самолета. Так же, он активно использовался рядом государств в качестве воздушного топливозаправщика и военного транспорта.

 

Аренда частного самолета

Одной из наиболее популярных моделей грузовых моделей, у наших клиентов, является самолет Airbus A330-200F. Главным его преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и вместительности. Более того, оптимальные габариты, позволяют сажать самолет даже на небольших аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас и ваш груз в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербург, Крым, Сочи, Китай, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинию, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

 

Стоимость перелета на Airbus A330-200F

Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, объема груза, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.

Полеты по России:

  • Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Москва — Сочи От 25 000 €;
  • Москва — Волгоград От 23 000 €;
  • Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
  • Москва — Калининград От 25 000 €;
  • Москва — Краснодар От 25 000 €;
  • Москва — Казань От 22 000 €;
  • Москва — Крым от От 25 000 €;
  • Москва — Тюмень От 27 000 €;
  • Москва — Челябинск От 26 000 €;
  • Москва — Владивосток От 100 000 €.

 

Полеты на грузовом самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

  • Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.

 

Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

 

Дополнительные услуги

Помимо организации аренды самолета Airbus A330-200F с экипажем, наша компания оказывает услуги трансфера, а так же погрузки грузов. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

  • частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
  • групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
  • корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
  • грузовые перелеты — для транспортировки ценных грузов;
  • полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами), лошадьми и другими животными.

Кроме этого, для клиентов, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

 

Аэропорты вылета и прилета

Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Airbus A330-200F, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

  1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
  2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
  3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
  4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
  5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
  6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
  7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.

В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

 

Оплата аренды Airbus A330-200F

Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду транспортного самолета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Airbus A330-200F — вместимости отсеков, грузоподъемности, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показано внутреннее пространство и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Airbus. Будем рады организовать ваш перелет.

 

 

 

Airbus A300 — первый самолёт концерна Airbus. Коммерческая эксплуатация самолёта началась в 1974 году и продолжается до сих пор.

Airbus A300 — первый в мире двухдвигательный, широкофюзеляжный самолет, разработанный для средних и дальних авиамагистралей. А300, также является первым самолетом построенным объединенным европейским консорциумом «Airbus Industrie», который сегодня входит в Европейский аэрокосмический и оборонный концерн (EADS).

Проектирование А300 началось по требованию французского, германского и британского правительства о замене американского Боенга 727. Основными требованиями по постройке  лайнера было наличие двух двигателей и широкого фюзеляжа способного вмещать от 250 до 300 пассажиров.

В сентябре 1969 года французские компании совместно с Западной Германией начали проектирование общего европейского лайнера.  Сборка самолета производилась во французском городе Тулуза.

 

 

К декабрю 1970 года проект самолета был готов. Самолет получил двигатели  CF6-80-C2А1 компании «General Electric».  В дальнейшем на самолет также устанавливали моторы PW-4000 компании «Pratt Whitney».

Крыло самолета со всей механизацией было спроектировано британской компанией «Hawker Siddeley Group Limited».

После постройки, первая модель авиалайнера получила обозначение Airbus A300 B1.

Первый полет опытного самолета состоялся 28 октября 1972 года. В марте 1974 года тестовые модели прошли сертификацию.  В эксплуатацию самолет был введен 30-го мая 1974 года.  Эксплуатационной модификацией стала модель B4, имеющая больший запас топлива и большую дальность полета, чем базовый B1. Первой авиакомпанией начавшей эксплуатировать самолет стала «Air France». 

Самолет стал на то время самым комфортабельным самолетом с низким уровнем шума. Самолет, как правило, имеет 266 пассажирских сидений в двухклассовой компоновке с максимальной дальностью совершаемого полета 7540 километров.

Габариты салона
Длина салона (м)45
Ширина салона (м)5. 26
Высота салона (м)1.91
Размах крыльев (м)60.3
Размер самолета
Длина (м)58.8
Высота: (м)16.9
Основные характеристики
МодельAirbus A330-200F
Крейсерская скорость (км/ч)875
Максимальная высота полета (м)13000
Максимальный взлетный вес (кг)233000
Дальность полета (км)13400

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг     Плохо           Хорошо

Бизнес джет Airbus A330-200F — цена аренды, заказать Airbus A330-200F для частного перелета

Вы можете арендовать бизнес джет Airbus A330-200F с экипажем, для осуществления частного перелета. Наша компания поможет подобрать самолет, исходя из ваших предпочтений — года выпуска, компоновки салона и других характеристик. В базе собрано порядка 6000 моделей, различных брендов. Чтобы узнать стоимость перелета, просто воспользуйтесь специальным онлайн калькулятором ниже.

Калькулятор для расчета стоимости перелета:

Информация о расчете будет отправлена Вам на почту либо в мессенджер. Там же вы сможете уточнить детали перелета, задать вопросы по самолету и условиям бронирования.

Как заказать бизнес джет?

Эти 5 простых этапов, позволят вам быстро решить вопрос с бронированием частного самолета Airbus A330-200F и полной организацией перелета. Персональный авиаконсультант всегда будет на связи и оперативно решит все поставленные задачи.

 

Особенности самолета

Как грузовое судно нового поколения, созданное на основе проверенного семейства реактивных лайнеров Airbus A330, A330-200F обеспечивает высокоэффективную работу с меньшим уровнем шума и выбросов, чем грузовые самолеты среднего размера, которые используются сегодня. Заказчики высоко оценили A330-200F за его выдающуюся гибкость, которая еще более усиливается за счет полной функциональности грузового самолета с семейством узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов Airbus.  Кроме того, большая грузовая дверь на главной палубе позволяет самолету принимать все обычно используемые поддоны и контейнеры.  

A330-200F создан на базе популярного пассажирского лайнера Airbus A330-200 и производится на той же линии окончательной сборки в Тулузе, Франция, что и другие самолеты семейства A330 и A340. Это обеспечивает стабильный выпуск продукции, предоставляя производственные линии для удовлетворения рыночного спроса.

A330-200F имеет оптимизированное поперечное сечение фюзеляжа, что обеспечивает гибкость для перевозки поддонов и контейнеров самых разных размеров. Этот самолет предлагает на 30% больше объема, чем любой грузовой самолет в своем классе, и основан на проверенной и технологически продвинутой платформе A330, на которую Airbus имеет более 1000 заказов и уже более 650 самолетов в эксплуатации.

С момента ввода в эксплуатацию в 2010 году самый современный в мире грузовой самолет среднего размера — A330-200F Airbus — зарекомендовал себя как надежный, гибкий и прибыльный оператор на всех континентах.  Крупные грузовые перевозчики во всем мире обращаются к A330-200F для дальних рейсов и региональных миссий, так как самолет достиг уровня надежности более 99,6% и использования до 400 летных часов в месяц. 

Заказчики высоко оценили A330-200F за его выдающуюся гибкость, которая еще более усиливается за счет полной функциональности грузового самолета с семейством узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов Airbus. Кроме того, большая грузовая дверь на главной палубе A330-200F позволяет самолету принимать все обычно используемые поддоны и контейнеры, что позволяет перевозить полный спектр грузов — от дорогостоящих потребительских товаров до экспресс-пакетов и скоропортящихся грузов.

Идеально приспособленный к быстро меняющимся рыночным условиям, A330-200F формирует будущее грузовых авиаперевозок. Гибкий самолет среднего размера предлагает операторам адаптируемую грузовую стратегию с более низкими эксплуатационными расходами на тонну до 35% по сравнению с более крупными грузовыми самолетами, а также с оптимизированными коэффициентами загрузки.  

В прогнозе глобального рынка Airbus (GMF) прогнозируется потребность в более чем 850 новых грузовых самолетах в течение следующих 20 лет. A330-200F удовлетворит большую часть этого спроса, предлагая лучшую гибкость на главной и нижней палубе, чем у конкурентов, а также большую дальность полета и большую подъемную силу.  

Обладая вместимостью и дальностью полета, позволяющими выгодно обслуживать растущие мировые грузовые рынки, A330-200F предлагает значительные возможности для роста на недостаточно обслуживаемых рынках без дополнительных затрат на тонну.

A330-200F летит на 20% дальше, а стоимость тонны на 13% ниже, чем у его прямого конкурента. Он способен нести от 65 до 70 тонн полезной нагрузки с дальностью действия от 3200 до 4000 морских миль.

В этом современном грузовом авиалайнере используется широкий спектр инноваций, которые делают его наиболее экономичным и экологически чистым грузовым лайнером на сегодняшний день. Среди этих функций снижения затрат — усиленный фюзеляж и двери самолета, которые увеличивают поперечные и изгибающие / рабочие нагрузки; использование новейших технологий экологически эффективных двигателей для снижения выбросов CO 2 и уровня шума; наряду со «стеклянной кабиной» и передовыми навигационными системами для улучшенных летных операций.

Его дверь главной палубы размером 141 х 101 дюйм имеет электрическое и гидравлическое управление и является производным от проверенной грузовой двери на грузовых лайнерах A300 / A310. Дополнительные функции включают в себя новейшие технологии экологически эффективных двигателей для улучшения экологических характеристик, а также его «стеклянную кабину» и передовые навигационные системы для улучшения выполнения полетов. 

Интерьер и салон

Общая гибкость была увеличена с внедрением универсальной системы загрузки грузов на главную палубу Airbus, которая может вместить все стандартные контейнеры и поддоны, что позволяет операторам обслуживать грузовые лифты на различных рынках.

A330-200F может перевозить до 23 расположенных бок о бок поддонов на своей главной палубе, с гибкостью для дополнительных приспособлений, таких как однорядная загрузка 16 поддонов и сочетание девяти контейнеров AMA с четырьмя поддонами. Просторный грузовой отсек на нижней палубе вмещает до 26 контейнеров LD3, а также 19,7 кубических метров навалочных грузов.  

Если вы точно определились с самолетом и хотите заказать частный перелет на Airbus A330-200F — просто заполните специальную форму ниже:

Как только мы получим исходную информацию от Вас, менеджер уточнит все детали и свяжется с вами, подготовив конкретное предложение — с актуальными ценами и информацией по перелету.

 

Цены на перелет частным самолетом

Стоимость перелета зависит от множества переменных, таких как — маршрут полета, модели самолета (комплектации, года выпуска), количества экипажа, пассажиров, дней стоянки бизнес джета в аэропорту, кейтеринга, вип трансфера и т.д. Наша задача, как авиаброкера — учесть все ваши пожелания и найти наиболее подходящий вариант, по лучшей цене. Благодаря большому потоку полетов, партнерским отношениям с десятками авиакомпаний и владельцев самолетов, а так же продуманной логистики — мы можем предложить нашим клиентам наиболее выгодные варианты бронирования Airbus A330-200F для частного перелета.

Ниже представлены примерные цены, для понимания общего порядка цен, по наиболее популярных направлениям. Данная стоимость, не является конечным предложением, а носит лишь информационных характер. Более точную информацию, можно получить у менеджеров компании Business Jets.

Вылеты возможны из любой точки мира. В данных расчетах, указана Москва, а именно вылет из vip терминала Внуково 3 — однако мы сможем сделать оперативный расчет и вылет, из любого аэропорта мира.

  • Москва — Монако от 35 000 EUR за борт
  • Москва — Дубай от 38 000 EUR за борт
  • Москва — Мюнхен от 28 000 EUR за борт
  • Москва — Ницца от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Олбия от 34 000 EUR за борт
  • Москва — Шамбери от 29 000 EUR за борт
  • Москва — Ларнака от 20 000 EUR за борт
  • Москва — Лондон от 28 000 EUR за борт
  • Москва — Амстердам от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Мале (Мальдивские острова) от 98 000 EUR за борт
  • Москва — Сейшелы (Сейшельские острова) от 105 000 EUR за борт
  • Москва — Женева от 27 000 EUR за борт
  • Москва — Барселона от 32 000 EUR за борт
  • Москва — Минск от 19 000 EUR за борт
  • Москва — Берлин от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Будапешт от 23 000 EUR за борт
  • Москва — Рим от 28 000 EUR за борт
  • Москва — Тель-Авив от 33 000 EUR за борт
  • Москва — ГОА от 37 000 EUR за борт
  • Москва — Гонконг от 105 000 EUR за борт
  • Москва — Афины от 28 000 EUR за борт
  • Москва — Бангкок от 110 000 EUR за борт
  • Москва — Гренобль от 30 000 EUR за борт
  • Москва — Доха от 45 000 EUR за борт
  • Москва — Ибица от 40 000 EUR за борт
  • Москва — Йоханнесбург от 130 000 EUR за борт
  • Москва — Коломбо от 105 000 EUR за борт
  • Москва — Куала-Лумпур от 125 000 EUR за борт
  • Москва — Майами от 155 000 EUR за борт
  • Москва — Макао от 115 000 EUR за борт
  • Москва — Торонто от 125 000 EUR за борт
  • Москва — Милан от 30 000 EUR за борт
  • Москва — Нью-Йорк от 125 000 EUR за борт
  • Москва — Париж от 30 000 EUR за борт
  • Москва — Паттайя от 105 000 EUR за борт
  • Москва — Прага от 27 000 EUR за борт
  • Москва — Лос-Анджелес от 115 000 EUR за борт
  • Москва — Рига от 24 000 EUR за борт
  • Москва — Сингапур от 109 000 EUR за борт
  • Москва — Стамбул от 27 000 EUR за борт
  • Москва — Токио от 108 000 EUR за борт

Помимо международных направлений, большой популярностью пользуются региональные перелеты, внутри России. За счет сотрудничества, с локальными компаниями, вы можем организовать перелет, как на небольшом бизнес джете, так и на Airbus A330-200F. Вылеты возможны из любого города — нужно лишь уточнить особенности аэропорта. При этом 90% всех полетов приходится на Москву и Санкт-Петербург. Ниже представлены ценовые ориентиры, по наиболее популярным направлениям:

  • Москва — Санкт-Петербург от 22 000 EUR за борт
  • Москва — Астрахань от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Сочи от 23 000 EUR за борт
  • Москва — Краснодар от 24 000 EUR за борт
  • Москва — Казань от 23 000 EUR за борт
  • Москва — Волгоград от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Екатеринбург от 24 000 EUR за борт
  • Москва — Калининград от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Крым от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Тюмень от 28 000 EUR за борт
  • Москва — Владивосток от 90 000 EUR за борт
  • Санкт-Петербург — Сочи от 24 000 EUR за борт
  • Санкт-Петербург — Краснодар от 26 000 EUR за борт
  • Санкт-Петербург — Казань от 20 000 EUR за борт
  • Санкт-Петербург — Крым от 23 000 EUR за борт
  • Санкт-Петербург — Тюмень от 25 000 EUR за борт

Так же отметим, что в некоторых случаях, для удешевления конечной цены можно воспользоваться системами Jet Sharig либо Empty Legs. Если говорить кратко — то Джет Шеринг позволяет разделить общую стоимость аренды самолета, между всеми участиками перелета — либо платить не за самолет в целом, а за конкретное кресло. Поэтому часто его еще называют покресельной арендой бизнес джета. Что касается Эмпти Легс — это система возвратных рейсов. Тоесть если человек заказал перелет в одну сторону, по конкретному направлению. Обратно самолет летит пустой (тоесть возвращается в аэропорт базирования). Если у вас не срочный перелет, вы можете оставить заявку нашим консультантам и они подберут для Вас лучший вариант, с учетом ваших пожеланий.

Оставьте свой телефон, и мы перезвоним

Мин. цена перелёта начинается от 5000€
Мин. цена 1 места на самолете (шеринг) от 2500€

Наши преимущества:

  • прямые цены, без переплаты;
  • возможность срочного вылета;
  • большая база бизнес джетов, порядка 6000;
  • персональный менеджер, всегда на связи;
  • организация полетов, любой сложности;
  • полноценный консьеж сервис;
  • собственная база Empty Legs рейсов;
  • 12 успешных лет в бизнес авиации;
  • коррекция уголков губ;
  • возможность Jet Sharing перелетов.

 

 

А330-200Ф | грузовой | Самолет

58,82 м / 193 фута

Общая длина

17,39 м / 57 футов 1 дюйм

Высота

60,30 м / 197 футов 10 дюймов

Размах крыла

arrow_back arrow_forward

Метрическая система

Размеры

Общая длина 58,82 м
Длина кабины 45,00 м
Ширина фюзеляжа 5,64 м
Максимальная ширина кабины 5,26 м
Размах крыла (геометрический) 60,30 м
Высота 17,39 м
Гусеница 10,68 м
Колесная база 22,18 м

Вместимость

9 0021 Максимальная полезная нагрузка 61 тонна Поддоны или контейнеры на основной палубе до 23 поддонов под полом 8 поддонов + 2 контейнера LD3 или 26 LD3 9007 1

Производительность

90 024 97 530 литров
Диапазон до 7400 км
Mmo M0. 86
Максимальный вес рампы 233,9 тонн
Максимальный взлетный вес 90 025 233,0 тонны
Максимальный посадочный вес 187,0 тонн
Максимальный вес без топлива 178,0 тонн
Максимальный запас топлива

Imperial

Размеры

900 24 57 футов 1 дюйм
Общая длина 193 фута
Длина салона 147 футов 8 дюймов
Ширина фюзеляжа 18 футов 6 дюймов 9002 5
Максимальная ширина кабины 17 футов 3 дюйма
Размах крыла (геометрический) 197 футов 10 дюймов
Высота
Гусеница 35 футов 1 дюйм
Колесная база 72 фута 10 дюймов

Вместимость

9002 4 3132,27 фунта x 1000
Максимальная полезная нагрузка
Основная палуба поддонов или контейнеров до 23 поддонов
пол 8 поддонов + 2 контейнера LD3

Performance

9002 2
Макс. дальность 4150 нм
ММО 0,86
Макс. вес рампы 515,7 фунтов x 1000
Максимальный взлетный вес 513,7 фунтов x 1000
Максимальный посадочный вес 401,2 фунта x 1000
Максимальный вес без топлива 374,8 фунта x 1000
Максимальный запас топлива 246235 фунтов
90 005

 

Преимущества

Самолет A330-200F отличается оптимизированным o поперечным сечением фюзеляжа, что позволяет перевозить поддоны и контейнеры самых разных размеров. Вместимость этого самолета на 30 % больше, чем у любого другого грузового самолета этого класса, и он основан на проверенной и технологически продвинутой платформе A330, на которую Airbus имеет более 1000 заказов и уже эксплуатирует более 650 самолетов.

Доказано в коммерческой эксплуатации

С момента ввода в эксплуатацию в 2010 году самый современный в мире грузовой самолет среднего размера — Airbus A330-200F — зарекомендовал себя как надежный, гибкий и прибыльный оператор на всех континентах. Крупные грузовые перевозчики по всему миру обратились к A330-200F для дальнемагистральных и региональных рейсов, поскольку уровень надежности самолета достиг более 99,6%, а налет до 400 часов в месяц.

Клиенты хвалили A330-200F за его непревзойденную гибкость, которая еще больше усиливается за счет полной эксплуатационной унификации грузового самолета с семейством узкофюзеляжных и широкофюзеляжных лайнеров Airbus с дистанционным управлением. Кроме того, большой грузовой люк на главной палубе A330-200F позволяет самолету принимать все широко используемые поддоны и контейнеры , что позволяет перевозить весь спектр грузов — от дорогостоящих потребительских товаров до экспресс-упаковок и скоропортящихся продуктов.

Идеально подходящий для быстро меняющихся рыночных условий, A330-200F формирует будущее грузовых авиаперевозок. Гибкий среднеразмерный самолет предлагает операторам адаптируемую грузовую стратегию с меньшими эксплуатационными расходами на тонну до 35 % по сравнению с более крупными грузовыми самолетами , а также оптимизированы коэффициенты нагрузки.

Прогноз мирового рынка Airbus (GMF) прогнозирует спрос на более чем 850 новых грузовых самолетов в течение следующих 20 лет. A330-200F удовлетворит большую часть этого спроса, предлагая лучшую гибкость основной и нижней палубы, чем конкуренты, а также большую дальность полета и большую подъемную силу.

Передовое решение

Являясь грузовым самолетом нового поколения, созданным на основе проверенного семейства реактивных лайнеров Airbus A330, A330-200F предлагает высокоэффективную эксплуатацию с меньшим уровнем шума и выбросов, чем стареющий парк грузовых самолетов среднего размера, используемых сегодня во всем мире. .

A330-200F предлагает лучшую грузоподъемность, дальность полета и экономичность, чем грузовые самолеты предыдущего поколения в этом классе; A330-200F также обладает всеми преимуществами эксплуатационной унификации с семейством узкофюзеляжных и широкофюзеляжных лайнеров Airbus с дистанционным управлением. Он представляет собой идеальную замену устаревшим широкофюзеляжным грузовым самолетам первого поколения , а также предоставляет авиакомпаниям высокоэффективное грузовое решение для замены услуг пассажирских и грузовых «комби» самолетов.

Клиенты

Клиенты авиакомпаний с твердыми заказами на A330-200F: Etihad Airways (для подразделения Etihad Crystal Cargo), Turkish Airlines (для турецкого грузового подразделения) , которая стала крупнейшим оператором A330-200F в 2013 году , MNG Airlines в Турции, AviancaTaca (для операции Tampa Cargo) в Южной Америке, Malaysia Airlines , которая приобрела четыре грузовых самолета для дочерней компании MASkargo перевозчика, и Hong Kong Airlines (3 выкуплены у Aircastle в августе 2013 года и один эксплуатировался у BOC).

Первый A330-200F, предоставленный заказчику, был передан Etihad Airways во время церемонии на авиасалоне в Фарнборо в 2010 году. Второй компанией, получившей Airbus A330-200F следующего поколения, стала компания Hong Kong Airlines, а Turkish Airlines стала третьей в сентябре 2010 года. MASkargo получила свой первый A330-200F в сентябре 2011 года. авиакомпания получила первый из четырех самолетов A330-200F от Airbus в декабре 2012 года, что ознаменовало собой первоначальную передачу этого типа грузового самолета клиенту из Америки.

На сегодняшний день лизинговые и сервисные компании, приобретающие самолеты A330-200F, — это американские Aircastle и Intrepid Aviation Group, BOC Aviation (ранее известная как Singapore Aircraft Leasing Enterprise) и Synergy Aerospace в Бразилии.

В марте 2013 года список международных перевозчиков, пополнивших свой парк воздушных судов самолетами Airbus A330-200F, расширился за счет поставки первого грузового самолета для Qatar Airways, который был арендован у BOC Aviation.

Производительность и эффективность

Обладая грузоподъемностью и дальностью полета, позволяющими прибыльно обслуживать растущие мировые грузовые рынки, A330-200F предлагает значительные возможности для роста на недостаточно обслуживаемых рынках без дополнительных затрат на тонну.

A330-200F летит на 20 % дальше, а его стоимость за тонну на 13 % ниже, чем у его прямого конкурента . Он способен нести от 65 до 70 тонн полезной нагрузки с диапазоном от 3200 до 4000 морских миль.

В этом современном грузовом лайнере используется целый ряд инноваций, которые делают его самым экономичным и экологически безопасным грузовым самолетом, эксплуатируемым на сегодняшний день . Среди этих функций, снижающих стоимость, — усиленный фюзеляж и двери самолета, которые увеличивают сдвиговые и изгибающие/рабочие нагрузки; использование новейших экологически эффективных технологий двигателей для снижение выбросов CO2 и уровня шума ; наряду со «стеклянной кабиной» и передовыми навигационными системами для улучшения полетов.

Дверь главной палубы размером 141 х 101 дюйм имеет электрическое и гидравлическое управление и создана на основе хорошо зарекомендовавшей себя грузовой двери грузовых самолетов A300/A310. Дополнительные функции включают в себя новейшие технологии экологически эффективного двигателя для улучшения экологических характеристик, а также «стеклянную кабину» и передовые навигационные системы для улучшения полетов.

Универсальность

Общая гибкость была повышена благодаря внедрению универсальной системы загрузки грузов на основной палубе Airbus, которая может вмещать все стандартные контейнеры и поддоны, что позволяет операторам обслуживать потребности в грузовых перевозках на различных рынках.

Самолет A330-200F может перевозить до 23 поддонов бок о бок на своей основной палубе , с гибкостью для дополнительных компоновок, таких как однорядная загрузка 16 поддонов и сочетание девяти контейнеров AMA с четырьмя поддонами. Просторный грузовой отсек на нижней палубе вмещает до 26 контейнеров LD3 плюс 19.7 кубометров насыпного груза.

Непрерывное производство

A330-200F основан на популярном пассажирском лайнере Airbus A330-200 и производится на той же линии окончательной сборки в Тулузе, Франция, что и другие самолеты семейства A330 и A340. Это обеспечивает стабильную производительность, предоставляя слоты производственной линии для удовлетворения рыночного спроса.


 

Узнайте больше о нашей продукции Freighter


 

Сделайте следующий шаг!

Поговорите со специалистом по A330-200F

 

Связаться с нами


 

Узнайте больше о нашем ассортименте продукции

Airbus A330-200F — цена, характеристики, фото, история

Прокрутите вниз для галереи изображений

Кредит: Aero Icarus

Грузовые перевозки на новые высоты, Airbus A330-200F.

Содержание
  • Технические характеристики
  • Фотогалерея
  • Описание
Производитель:
Аэробус
Страна:
Франция
Изготовлено:
2012 до: Настоящее время
ИКАО:
А332
Цена:
241,7 млн ​​долларов США (2020)
  • Производительность
  • Веса
  • Размеры
Авионика:
Роквелл Коллинз Авионика
Двигатель:
2x 2 X Pratt and Whitney pw4000
ТРДД
Мощность:
71 000 фунтов силы
Максимальная крейсерская скорость:
493 узла
913 км/ч
Скорость приближения (Vref):
140 узлов
Диапазон путешествий:
4000 морских миль
7 408 км
Экономия топлива:
0,11 морской мили/галлон
0,054 километра/литр
Максимальный уровень обслуживания:
41 000 футов
Скороподъемность:
12 футов в минуту
0,06 метра в секунду
Расстояние взлета:
2770 метров — 9,087,82 фута
Посадочная дистанция:
1730 метров — 5675,78 футов
Максимальный взлетный вес:
233 000 кг
513 672 фунта
Максимальный посадочный вес:
169 644 кг
373 997 фунтов
Максимальная полезная нагрузка:
69,000 кг
152 117 фунтов
Емкость топливного бака:
25 765 галлонов
97 531 литр
Объем багажа:
467 м3 / 16 492 футов3
Места — Эконом / Общие:
2 места
мест — бизнес-класс:
0
мест — Первый класс:
0
Высота кабины:
2,2 метра — 7,22 фута
Ширина салона:
5,26 метра — 17,26 футов
Длина салона:
45 метров — 147,64 фута
Внешняя длина:
58,8 метра — 192,91 фута
Высота хвоста:
16,9 метра — 55,45 футов
Диаметр фюзеляжа:
5,64 метра — 18,50 футов
Размах крыла / диаметр несущего винта:
60,3 метра — 197,83 фута
Законцовки крыла:
Скошенные крылышки

нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Airbus A-330-243F

кредит: Reinhard Zinabold

Airbus A-330-243F

кредит: Reinhard Zinabold

Airbus A330-200F.