Лучшие места в самолете Airbus A320 (Аэробус А320)

Количество посадочных мест в самолете Airbus A320 (Аэробус А320) варьируется (в зависимости от модели и конфигурации) от 150 пассажиров в двух-классовой кабине (2+2 кресла в бизнес-классе и 3+3 кресла в эконом-классе) и до 180 человек в одно-классовой кабине (более подробную информацию о характеристиках лайнера, а так же его схемы можно посмотреть тут – ссылка).

По-этому, чтобы точно посоветовать лучшие места в А320, необходимо знать информацию именно о том самолете, в котором вы собираетесь лететь.

Внимание, друзья! Мы разобрали схемы расположения мест, а так же, отметили лучшие места в салоне в самолетах A320 крупнейших авиакомпаний России:

  • Аэрофлот – Airbus A320
  • “Россия” – Airbus A320
  • S7 Airlines – Airbus A320
  • Уральские авиалинии – Airbus A320

Если вашей авиакомпании не оказалось в списке, не расстраивайтесь, существуют общие советы выбора, руководствуясь которыми, вы сможете подобрать себе хорошее место.

Как выбрать удобное место в самолете

Лучшие места в самолете
Анна Морозова, главный редактор


Первый пример Airbus A320 в конфигурации 180 посадочных мест в одноклассовой кабине.

Преимущества и недостатки пассажирских сидений – лучшие места в салоне Airbus A320.

 

Места с 1-29, A и F: Находятся возле иллюминатора, в который можно смотреть во время полета (зависит от погоды и времени полета). Никто не будет беспокоить Вас, когда будет садиться или вставать со своего места. Так же, не беспокоят проходящие по проходу люди и бортпроводники.

У этих мест есть один недостаток – с него тяжело встать, придется побеспокоить соседей.

Места с 1-29 B и E: Нет прямого доступа к окну, но все равно в него можно поглядывать.  Не беспокоят снующие по проходу люди и бортпроводники с тележками.

Места 1-29 C и D: Легко покинуть свое место, например в туалет. Так же, высокие люди могут  вытянуть ноги в проход.

Недостатки: нет доступа к окну, придется пропускать двух соседей, если они захотят встать. Так же, могут беспокоить стюардессы с тележкам и проходящие по салону пассажиры.

Места в 1 ряду. Первый ряд всегда имеет ряд преимуществ и недостатков, в зависимости от того, что для вас важнее вы делаете свой выбор.

Преимущества: На вас никто не откинет спинку своего кресла. Все напитки и питание вы получите первыми. Расстояние до перегородки или стенки может быть существенным для ног. Вы первым выйдите из воздушного судна.

Недостатки: Расстояние до стенки/перегородки может быть недостаточным.

Места для коленей хватит, но ноги вытянуть и размять не получится.

Некоторым людям не очень комфортно весь полет смотреть в стену перед собой.

На первый местах чаще всего располагаются пассажиры с детьми. Вы рискуете оказаться по соседству с малышом, который будет плакать весь полет.

Столики, которые обычно расположены в спинке впередистоящего кресла, расположены в одном из подлокотников. Из-за этого подлокотник не двигается, а сидения могут быть чуть уже.

12 и 13 ряд Имеют преимущество перед всем остальными, так как они находятся рядом с аварийным выходом. Из-за этого перед ними есть дополнительное свободное пространство для ног.

Однако, есть большая вероятность, что сидения в 12 ряду или не откидываются, или имеют в этом ограничение.

Места в 11 ряду чуть хуже, чем стандартные, так как прямо за ними находится аварийный выход из-за этого, они, скорее всего, или не откидываются, или имеют ограничение.

Места в последнем, 29/30 ряду Не только находятся ближе всех к туалетам и кухне, но и, скорее всего, сидения не откидываются назад. В общем, точно не первый класс. вас будут весь полет сопровождать звуки спускаемого бачка и хлопанье дверей.

Места в передней части самолета имеют несколько преимуществ.

Первое – то, чем угощают бортпроводники во время полета вам достанется первым. Бывает, что к концу салона какие-либо напитки заканчиваются и приходится довольствоваться тем, что осталось.

Второе – при посадке, вы одним из первых покинете борт самолета.

Однако, вы рискуете оказаться в окружении детей, эти места часто отдают пассажирам с колясками и маленькими детьми.

Еще варианты Airbus A320

  • Схема салона Airbus A320 easyJet
  • Схема салона Airbus A320 Wizz Air

Ну, и напоследок, даем общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Airbus A320 (Аэробус А320).

  • Если есть возможность – внимательно изучите схему лайнера, на котором Вам предстоит лететь. У нас есть раздел “Лучшие места в самолете”
  • Руководствуйтесь теми советами, которые мы дали
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
  • Не берите места, прямо перед которыми расположена перегородка

 

Удачной Вам посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов других авиакомпаний / Airbus A320

схема салона и лучшие места на борту

В самолетном парке авиакомпании Аэрофлот на сегодняшний день числится 60 Аэробусов А320, предназначенных для перелетов на ближние и средние расстояния максимальной протяженностью до 4000 километров.

Содержание статьи:

  1. Лучшие места в салоне бизнес-класса
  2. Лучшие места в салоне эконом-класса

Компания владеет Аэробусами А320 двух конфигураций:

Аэробус А 320-214: 20 мест в салоне бизнес-класса, 120 мест в салоне эконом-класса.

Аэробус А 320: 8 мест в салоне бизнес-класса, 150 мест в салоне эконом-класса.

ВАЖНО: если вы бронируете или покупаете билет, но не знаете, в самолете какой конфигурации будете лететь, ориентируйтесь на количество мест. В Аэробусе А320-214 всего 25 рядов, 5 из которых находятся в салоне бизнес-класса. В Аэробусе 320 другой конфигурации всего 30 рядов, 2 из которых отводятся под бизнес-класс.

Если вы будете знать схему салона, то вам будет легко выбрать лучшие места для комфортного перелета и избежать самых неудачных мест.

Лучшие места в салоне бизнес-класса

Салон бизнес-класса в Аэробусе А320 менее просторный, чем, например, в Аэробусе А330: расстояние между креслами не очень большое, но больше, чем в эконом-классе. Спинки кресла откидываются под достаточно большим углом, чтобы принять удобное положение. Несмотря на это, места в бизнес-классе в Аэробусе А320 считаются наиболее удобными и желанными, поскольку для перелета здесь созданы комфортные условия (спокойная обстановка, удобные кресла, разнообразное меню питания и расширенная система развлечений, внимательное обслуживание).

Кресла в салоне бизнес-класса  Аэробуса А320 расположены в две линии. Рядов 5 или 2 (в разных конфигурациях самолетов).

В целом, все места в салоне бизнес-класса комфортные и хорошие. Когда в салоне летит всего 8 человек, тем более не стоит ни о чем беспокоиться.

1 ряд: места C и D в бизнес-классе Аэробуса А320-214 могут оказаться немного неудобными из-за близости санузла. Шум смываемой воды и хождение пассажиров могут нарушить ваш покой.

5 ряд может оказаться некомфортным из-за близкого расположения салона эконом-класса, где бывает достаточно шумно.

Лучшие места в салоне эконом-класса

Ряд 6 расположен непосредственно за перегородкой, что добавляет некоторые особенности этим местам. С одной стороны, здесь больше места для ног, перед вам нет кресел, спинки которых могут быть откинуты назад. С другой стороны, на протяжении всего времени полета вы будете обозревать стену, которая перед глазами. Кроме того, эти места являются излюбленными и удобными для пассажиров с маленькими детьми, потому что на стенках крепятся детские люльки. Поэтому может оказаться так, что лететь вы будете в шумной компании. В качестве плюса передних рядов можно отметить то, что раздавать еду начинают именно отсюда, и у вас будет больше выбора меню, чем у пассажиров, сидящих в конце самолета.

Ряды, расположенные вблизи аварийных выходов также имеют свои особенности.

Ряд 8 (или ряд 12 в другой конфигурации) неудобен тем, что спинки кресел зафиксированы, чтобы не загромождать проход к аварийному выходу, находящемуся сзади.

Ряд 9 (или ряд 13 в другой конфигурации) также оснащен креслами без функции откидывания спинки, но у него есть некоторое преимущество, а именно – свободное пространство для ног впереди, что позволит принять более свободную и удобную позу.

Ряд 10 (или ряд 14 в другой конфигурации): места в этом ряду считаются наиболее комфортными, так как впереди достаточно места для ног, а спинка кресла отклоняется в стандартном режиме. Эти места (кроме мест в А и F в 10-м ряду) называются Space+ и имеют особые требования к пассажирам. По технике безопасности такие места должны занимать здоровые дееспособные пассажиры, потому что в случае возникновения непредвиденной ситуации они должны суметь помочь экипажу борта эвакуировать остальных пассажиров. Поэтому здесь не разрешается сидеть пассажирам с детьми до 12 лет и перевозящим животных, беременным женщинам, лицам преклонного возраста, людям с ограниченными возможностями. Еще важно отметить, что также по технике безопасности, аварийные выходы запрещено загромождать сумками и ручной кладью.

Ряд 25 (или ряд 30 в другой конфигурации): здесь самые худшие места, так как расположены они рядом с туалетом, а спинки кресел не отклоняются. Все это предполагает неудобную позу в вертикальном положении на протяжении всего перелета и постоянный поток людей, которые создают шум и движение, нарушающие ваш покой.

Таким образом, чтобы выбрать лучшие места в самолете, нужно знать схему салона. Самые лучшие места – в передних рядах и возле аварийных выходов. Самые нежелательные места для бронирования находятся в хвосте самолета.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

‎Airbus A320/A321 Схемы в App Store

Скриншоты iPad

Описание

Это приложение содержит четыре основные системы Airbus A320/A321; Гидравлический, электрический, топливный и стравливающий воздух.

Эти диаграммы представляют собой полностью интерактивный инструмент обучения, позволяющий пилоту получить четкое представление о каждой системе. Диаграммы позволяют пользователю изучать системы, манипулируя переключателями и визуализируя причину и следствие их действий.

Каждая диаграмма A320/A321 запрограммирована на отработку различных отказов, на которых пилот может затем отработать процедуры и увидеть результат.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти схемы предназначены только для справки и не могут использоваться для полета или замены формального обучения.

Версия 2.2

— Исправлены проблемы с форматированием iOS 13

Рейтинги и обзоры

30 оценок

Невероятная точность обучения

Мне просто нужно вырваться из учебы, чтобы поделиться своими впечатлениями об этом невероятном приложении. Меня только что наняли на A320 для устаревшего американского перевозчика
, и я сразу же купил это потрясающее приложение. Возможность смотреть на схему во время чтения системного руководства действительно вывела обучение и понимание на новый уровень.

Я просто изучал электрическую систему и кнопку AC ESS FEED, меня очень сбивало с толку всего лишь текст системного руководства, но с iPad, на котором было запущено это приложение, я смог увидеть, как оживают все BUS Tie и Buses. Невероятная детализация вплоть до подсветки ALTN на кнопке AC ESS FEED на потолке. Любому водителю Airbus действительно стоит проверить это невероятное приложение, оно имеет множество функций, и вы можете запускать сбои и контролировать время, чтобы вы действительно могли видеть все последствия конкретного сбоя системы и реконфигурации. Это приложение будет моим компаньоном не только для начального обучения, но и для всех периодов, обновлений и т. д.

Фантастическая работа создателей. Продолжайте в том же духе. Бог благословил.

На высшем уровне

Точно так же, как описано, и невероятно полезный инструмент для лучшего понимания систем самолета. Интерактивная функция, при сбоях отличная. Отличная работа.

Отличное приложение, но…

Мне очень нравится это приложение, особенно интерактивные функции. Единственная проблема, с которой я столкнулся, — это использование белого текста на светло-сером фоне для некоторых опций. Хоть и мило, но читать текст действительно тяжело. Обычно я готовлюсь в постели ночью, и в конечном итоге я закрываю приложение, потому что мне нужно включить дисплей iPad на ярком свете, чтобы иметь возможность прочитать текст … то, что я предпочел бы не делать в темной комнате, перед сном .

Разработчик, Aircraft Training Aids, LLC, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Сведения не предоставлены

Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Продавец
ООО «Авиационные учебные пособия»

Размер
22,9 МБ

Категория
Образование

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© Aircraft Training Aids, LLC

Цена
14,99 $

  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Спасение и тушение пожара — аварийные карты (самолеты)

w3.org/2001/XMLSchema» xmlns:d=»http://schemas.microsoft.com/sharepoint/dsp» xmlns:asp=»http://schemas.microsoft.com/ASPNET/20″ xmlns:__designer=»http://schemas.microsoft.com/WebParts/v2/DataView/designer» xmlns:sharepoint=»Microsoft.SharePoint.WebControls» xmlns:pcm=»urn:PageContentManager» xmlns:ddwrt2=»urn:frontpage:internal» cellspacing=»0″ cellpadding=»0″ border=»0″ role=»presentation»>
929292929н.0008 6,396

12

1299 29 9017 2 9017 2 90179

0117  

29292929292929292292922

22292

29н 2292929292929292922

22292929292929292929н.015999999

2
A220-100

55,338

121,000

21,805

5,756

36

35

3.5

127

6

Airbus  
A220-300

60,328

133,000

21,508

5,681

36

38. 7

3.5

145

6

Airbus  
A300-600R

170,500

375,888

68,150

18,003

44.8

54.08

5.64

274

8

Airbus  
A310-300

164,000

361,558

61,070

16,133

43.9

46.66

5.64

243

8

Airbus
A318-100

68 000

149,914

24,21117

292929292929292929292929292929292

92929292

34.1

31.5

3.95

132

6

Airbus  
A319-100

75,500

166,449

24,210

6 396

34. 1

33,8

3,95

156

6

9012
.0122  
A320-200

77,000

169,756

29,680

7,841

34.1

37.6

3.95

180

6

Airbus  
A321-200

93,500

206,132

29,680

7,841

34.1

44.5

3.95

220

7

Airbus  
A330-200

233,000

513,677

139,100

36,750

60,3

59

5,64

303

8

8

8

. 0122  
A330-300

233,000

513,677

97,170

25,672

60.3

63.69

5.64

335

9

Airbus  
A340-200

275,000

606,271

40,957

2,906

60.3

59.42

5.64

303

8

Airbus  
A340-300

276,500

609,578

140,639

37,153

60.3

63.69

5.64

335

9

Airbus  
A340-500

380,000

837,757

214,810

56,753

63. 4

67.9

5.64

313

9

Airbus  
A340-600

380,000

837,757

204,499

54,023

63.4

75.4

5.64

384

9

Airbus  
A380-800

560,000

1,234,589

323,591

85,484

79.8

72.7

7.14

555

10

Airbus  
An-140

19,150

42,218

5,913

1,562

24.5

22.6

2.5

52

4

Antonov  
An-148

43,700

96,341

8,328

2,200

28. 9

29.1

3.4

85

6

Antonov  
737-900ER

84,912

187,200

26,020

6,875

35.8

42.1

3.76

186

7

Boeing  
717-200

54,885

121,000

11,163

2,950

28.4

37.8

3.34

106

6

Boeing  
737-300

62,823

138,500

20,104

5,311

28.9

33.4

3.76

134

6

Boeing  
737-400

68,039

150,000

20,104

5,311

28,9

36,4

3,76

159

6

9012
70007

6

9012
70007

. 0122

 
737-500

60,555

133,500

20,104

5,311

28.9

31

3.76

122

6

Boeing  
737-600

65,091

143,500

26,020

6,875

34.3

31.2

3.76

130

6

Boeing  
737-700

70,080

154,500

26,020

6,875

34.3

33.6

3.76

148

6

Boeing  
737-800

79,016

174,200

26,020

6,875

34. 3

39.5

3.76

184

7

Boeing  
747-400/-400ER

414,130

913,000

241,140

63,705

64.9

70.7

6.50

500

9

Boeing  
747-8

442,253

975,000

242,470

64,055

68.4

76.3

6.50

515

10

Boeing  
757-200

115,666

255,000

42,680

11,276

38.1

47.3

3.76

239

7

Boeing
757-300

122,470

270 000

43,4007

43,4007

43,4007

9968
0007 38. 1

54.4

3.76

279

8

Boeing  
767-200ER

179,623

396,000

90,770

23,980

47.6

48.5

5.03

216

8

Boeing  
767-300ER

186,880

412,000

90,770

23,980

47.6

54.9

5.03

261

8

Boeing  
767-400ER

204,117

450,000

90,770

23,980

51.9

61.4

5.03

243

9

Boeing  
777-200LR

347,815

766,800

117,340

31 000

64,8

63,7

6,20

301

777-300ER

351,534

775,000

171,170

45,220

64. 8

73.9

6.20

370

9

Boeing  
787-8

219,539

484,000

126,915

33,530

60.1

56.7

5.77

381

8

Boeing  
DC8-62

158,757

350,000

88,552

23,393

45.2

48

3.80

259

7

Boeing  
DC9-20

45,813

101,000

13,926

3,679

28.4

31.8

3.35

90

6

Boeing  
DC9-50

55,338

122,000

13,926

3,679

28. 5

40.7

3.35

135

7

Boeing  
MD-11

285,990

630,500

146,155

38,615

51,97

61,6

6,00

410

Boeing

MD-83

67,812

149,500

22,106

5,840

32.9

45

3.35

172

7

Boeing  
MD-87

72,575

160,000

22,100

5,840

32. 9

39.8

3.35

139

7

Boeing  
MD-90

70,760

156,000

22,105

5,840

32.9

46.5

3.35

172

7

Boeing  
CRJ1000

41,640

91,800

10,967

2,897

26.1

39.1

2.69

104

7

Bombardier  
CRJ200LR

24 040

53 000

8 082

2 135

21.2 21.2 9012 2

21.2 9012 2

0008 26.77

2. 69

50

5

Bombardier  
CRJ700ER

34,019

75,000

10,989

2,903

23.3

32,33

2,69

70

6

Bombardier
CRJ900

38,329

84,500

10,967

2,897

24.9

36.4

2.69

90

6

Bombardier  
CRJ900ER

37,421

82 500

10 967

2 897

24.999998

2 897

24.9999922

24.9999929 29298

2897

24.9999929 2

24.9

36. 24

2.69

86

6

Bombardier  
ERJ 170 Series

35,990

79,344

11,629

3,072

26.0

29.9

3.01

80

6

Embraer  
ERJ 175 Series

37,500

82,673

11,629

3,072

26.0

31.68

3.01

88

6

Embraer
ERJ 195 Series

48,790

107 563

16,156

4,268

292929292929292929292929292929292

292929292

92929 29292929292929 292929929929 2

icao.int/safety/_vti_bin/owssvr.dll?CS=65001&XMLDATA=1&RowLimit=0&View={D411456C-6E0A-49C9-8362-A3FBB98502DF}» border=»0″ cellspacing=»0″ dir=»none» cellpadding=»1″>

2

9000

0117 28.7

38.67

3.01

122

6

Embraer  
G650

45,179

99,600

24,984

6,600

30,36

30,4

2,7

18

6

GLULFSTER
IL-62M

167,000

368,000

105,300

27,817

43.