Лучшие места в самолете Airbus A320 (Аэробус А320)
Количество посадочных мест в самолете Airbus A320 (Аэробус А320) варьируется (в зависимости от модели и конфигурации) от 150 пассажиров в двух-классовой кабине (2+2 кресла в бизнес-классе и 3+3 кресла в эконом-классе) и до 180 человек в одно-классовой кабине (более подробную информацию о характеристиках лайнера, а так же его схемы можно посмотреть тут – ссылка).
По-этому, чтобы точно посоветовать лучшие места в А320, необходимо знать информацию именно о том самолете, в котором вы собираетесь лететь.
Внимание, друзья! Мы разобрали схемы расположения мест, а так же, отметили лучшие места в салоне в самолетах A320 крупнейших авиакомпаний России:
- Аэрофлот – Airbus A320
- “Россия” – Airbus A320
- S7 Airlines – Airbus A320
- Уральские авиалинии – Airbus A320
Если вашей авиакомпании не оказалось в списке, не расстраивайтесь, существуют общие советы выбора, руководствуясь которыми, вы сможете подобрать себе хорошее место.
Как выбрать удобное место в самолете
Лучшие места в самолете
Анна Морозова, главный редактор
Первый пример Airbus A320 в конфигурации 180 посадочных мест в одноклассовой кабине.
Преимущества и недостатки пассажирских сидений – лучшие места в салоне Airbus A320.
Места с 1-29, A и F: Находятся возле иллюминатора, в который можно смотреть во время полета (зависит от погоды и времени полета). Никто не будет беспокоить Вас, когда будет садиться или вставать со своего места. Так же, не беспокоят проходящие по проходу люди и бортпроводники.
У этих мест есть один недостаток – с него тяжело встать, придется побеспокоить соседей.
Места с 1-29 B и E: Нет прямого доступа к окну, но все равно в него можно поглядывать. Не беспокоят снующие по проходу люди и бортпроводники с тележками.
Места 1-29 C и D: Легко покинуть свое место, например в туалет. Так же, высокие люди могут вытянуть ноги в проход.
Недостатки: нет доступа к окну, придется пропускать двух соседей, если они захотят встать. Так же, могут беспокоить стюардессы с тележкам и проходящие по салону пассажиры.
Места в 1 ряду. Первый ряд всегда имеет ряд преимуществ и недостатков, в зависимости от того, что для вас важнее вы делаете свой выбор.
Преимущества: На вас никто не откинет спинку своего кресла. Все напитки и питание вы получите первыми. Расстояние до перегородки или стенки может быть существенным для ног. Вы первым выйдите из воздушного судна.
Недостатки: Расстояние до стенки/перегородки может быть недостаточным.
Места для коленей хватит, но ноги вытянуть и размять не получится.
Некоторым людям не очень комфортно весь полет смотреть в стену перед собой.
На первый местах чаще всего располагаются пассажиры с детьми. Вы рискуете оказаться по соседству с малышом, который будет плакать весь полет.
Столики, которые обычно расположены в спинке впередистоящего кресла, расположены в одном из подлокотников. Из-за этого подлокотник не двигается, а сидения могут быть чуть уже.
12 и 13 ряд Имеют преимущество перед всем остальными, так как они находятся рядом с аварийным выходом. Из-за этого перед ними есть дополнительное свободное пространство для ног.
Однако, есть большая вероятность, что сидения в 12 ряду или не откидываются, или имеют в этом ограничение.
Места в 11 ряду чуть хуже, чем стандартные, так как прямо за ними находится аварийный выход из-за этого, они, скорее всего, или не откидываются, или имеют ограничение.
Места в последнем, 29/30 ряду Не только находятся ближе всех к туалетам и кухне, но и, скорее всего, сидения не откидываются назад. В общем, точно не первый класс. вас будут весь полет сопровождать звуки спускаемого бачка и хлопанье дверей.
Места в передней части самолета имеют несколько преимуществ.
Первое – то, чем угощают бортпроводники во время полета вам достанется первым. Бывает, что к концу салона какие-либо напитки заканчиваются и приходится довольствоваться тем, что осталось.
Второе – при посадке, вы одним из первых покинете борт самолета.
Однако, вы рискуете оказаться в окружении детей, эти места часто отдают пассажирам с колясками и маленькими детьми.
Еще варианты Airbus A320
- Схема салона Airbus A320 easyJet
- Схема салона Airbus A320 Wizz Air
Ну, и напоследок, даем общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Airbus A320 (Аэробус А320).
- Если есть возможность – внимательно изучите схему лайнера, на котором Вам предстоит лететь. У нас есть раздел “Лучшие места в самолете”
- Руководствуйтесь теми советами, которые мы дали
- Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
- Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
- Не берите места, прямо перед которыми расположена перегородка
Удачной Вам посадки!
Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов других авиакомпаний / Airbus A320
схема салона и лучшие места на борту
В самолетном парке авиакомпании Аэрофлот на сегодняшний день числится 60 Аэробусов А320, предназначенных для перелетов на ближние и средние расстояния максимальной протяженностью до 4000 километров.
Содержание статьи:
- Лучшие места в салоне бизнес-класса
- Лучшие места в салоне эконом-класса
Компания владеет Аэробусами А320 двух конфигураций:
Аэробус А 320-214: 20 мест в салоне бизнес-класса, 120 мест в салоне эконом-класса.
Аэробус А 320: 8 мест в салоне бизнес-класса, 150 мест в салоне эконом-класса.
ВАЖНО: если вы бронируете или покупаете билет, но не знаете, в самолете какой конфигурации будете лететь, ориентируйтесь на количество мест. В Аэробусе А320-214 всего 25 рядов, 5 из которых находятся в салоне бизнес-класса. В Аэробусе 320 другой конфигурации всего 30 рядов, 2 из которых отводятся под бизнес-класс.
Если вы будете знать схему салона, то вам будет легко выбрать лучшие места для комфортного перелета и избежать самых неудачных мест.
Лучшие места в салоне бизнес-класса
Салон бизнес-класса в Аэробусе А320 менее просторный, чем, например, в Аэробусе А330: расстояние между креслами не очень большое, но больше, чем в эконом-классе. Спинки кресла откидываются под достаточно большим углом, чтобы принять удобное положение. Несмотря на это, места в бизнес-классе в Аэробусе А320 считаются наиболее удобными и желанными, поскольку для перелета здесь созданы комфортные условия (спокойная обстановка, удобные кресла, разнообразное меню питания и расширенная система развлечений, внимательное обслуживание).Кресла в салоне бизнес-класса Аэробуса А320 расположены в две линии. Рядов 5 или 2 (в разных конфигурациях самолетов).
В целом, все места в салоне бизнес-класса комфортные и хорошие. Когда в салоне летит всего 8 человек, тем более не стоит ни о чем беспокоиться.
1 ряд: места C и D в бизнес-классе Аэробуса А320-214 могут оказаться немного неудобными из-за близости санузла. Шум смываемой воды и хождение пассажиров могут нарушить ваш покой.
5 ряд может оказаться некомфортным из-за близкого расположения салона эконом-класса, где бывает достаточно шумно.
Лучшие места в салоне эконом-класса
Ряд 6 расположен непосредственно за перегородкой, что добавляет некоторые особенности этим местам. С одной стороны, здесь больше места для ног, перед вам нет кресел, спинки которых могут быть откинуты назад. С другой стороны, на протяжении всего времени полета вы будете обозревать стену, которая перед глазами. Кроме того, эти места являются излюбленными и удобными для пассажиров с маленькими детьми, потому что на стенках крепятся детские люльки. Поэтому может оказаться так, что лететь вы будете в шумной компании. В качестве плюса передних рядов можно отметить то, что раздавать еду начинают именно отсюда, и у вас будет больше выбора меню, чем у пассажиров, сидящих в конце самолета.
Ряды, расположенные вблизи аварийных выходов также имеют свои особенности.
Ряд 8 (или ряд 12 в другой конфигурации) неудобен тем, что спинки кресел зафиксированы, чтобы не загромождать проход к аварийному выходу, находящемуся сзади.
Ряд 9 (или ряд 13 в другой конфигурации) также оснащен креслами без функции откидывания спинки, но у него есть некоторое преимущество, а именно – свободное пространство для ног впереди, что позволит принять более свободную и удобную позу.
Ряд 10 (или ряд 14 в другой конфигурации): места в этом ряду считаются наиболее комфортными, так как впереди достаточно места для ног, а спинка кресла отклоняется в стандартном режиме. Эти места (кроме мест в А и F в 10-м ряду) называются Space+ и имеют особые требования к пассажирам. По технике безопасности такие места должны занимать здоровые дееспособные пассажиры, потому что в случае возникновения непредвиденной ситуации они должны суметь помочь экипажу борта эвакуировать остальных пассажиров. Поэтому здесь не разрешается сидеть пассажирам с детьми до 12 лет и перевозящим животных, беременным женщинам, лицам преклонного возраста, людям с ограниченными возможностями. Еще важно отметить, что также по технике безопасности, аварийные выходы запрещено загромождать сумками и ручной кладью.
Ряд 25 (или ряд 30 в другой конфигурации): здесь самые худшие места, так как расположены они рядом с туалетом, а спинки кресел не отклоняются. Все это предполагает неудобную позу в вертикальном положении на протяжении всего перелета и постоянный поток людей, которые создают шум и движение, нарушающие ваш покой.
Таким образом, чтобы выбрать лучшие места в самолете, нужно знать схему салона. Самые лучшие места – в передних рядах и возле аварийных выходов. Самые нежелательные места для бронирования находятся в хвосте самолета.
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!
Airbus A320/A321 Схемы в App Store
Скриншоты iPad
Описание
Это приложение содержит четыре основные системы Airbus A320/A321; Гидравлический, электрический, топливный и стравливающий воздух.
Каждая диаграмма A320/A321 запрограммирована на отработку различных отказов, на которых пилот может затем отработать процедуры и увидеть результат.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти схемы предназначены только для справки и не могут использоваться для полета или замены формального обучения.
Версия 2.2
— Исправлены проблемы с форматированием iOS 13
Рейтинги и обзоры
Невероятная точность обучения
Мне просто нужно вырваться из учебы, чтобы поделиться своими впечатлениями об этом невероятном приложении.
Меня только что наняли на A320 для устаревшего американского перевозчика
, и я сразу же купил это потрясающее приложение. Возможность смотреть на схему во время чтения системного руководства действительно вывела обучение и понимание на новый уровень.Я просто изучал электрическую систему и кнопку AC ESS FEED, меня очень сбивало с толку всего лишь текст системного руководства, но с iPad, на котором было запущено это приложение, я смог увидеть, как оживают все BUS Tie и Buses. Невероятная детализация вплоть до подсветки ALTN на кнопке AC ESS FEED на потолке. Любому водителю Airbus действительно стоит проверить это невероятное приложение, оно имеет множество функций, и вы можете запускать сбои и контролировать время, чтобы вы действительно могли видеть все последствия конкретного сбоя системы и реконфигурации. Это приложение будет моим компаньоном не только для начального обучения, но и для всех периодов, обновлений и т. д.
Фантастическая работа создателей. Продолжайте в том же духе.
Бог благословил.
На высшем уровне
Точно так же, как описано, и невероятно полезный инструмент для лучшего понимания систем самолета. Интерактивная функция, при сбоях отличная. Отличная работа.
Отличное приложение, но…
Мне очень нравится это приложение, особенно интерактивные функции. Единственная проблема, с которой я столкнулся, — это использование белого текста на светло-сером фоне для некоторых опций. Хоть и мило, но читать текст действительно тяжело. Обычно я готовлюсь в постели ночью, и в конечном итоге я закрываю приложение, потому что мне нужно включить дисплей iPad на ярком свете, чтобы иметь возможность прочитать текст … то, что я предпочел бы не делать в темной комнате, перед сном .
Разработчик, Aircraft Training Aids, LLC, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Сведения не предоставлены
Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.Информация
- Продавец
- ООО «Авиационные учебные пособия»
- Размер
- 22,9 МБ
- Категория
- Образование
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © Aircraft Training Aids, LLC
- Цена
- 14,99 $
- Тех. поддержка
- политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Спасение и тушение пожара — аварийные карты (самолеты)
A220-100 | 55,338 | 121,000 | 21,805 | 5,756 | 36 | 35 | 3.5 | 127 | 6 | Airbus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A220-300 | 60,328 | 133,000 | 21,508 | 5,681 | 36 | 38. | 3.5 | 145 | 6 | Airbus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A300-600R | 170,500 | 375,888 | 68,150 | 18,003 | 44.8 | 54.08 | 5.64 | 274 | 8 | Airbus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A310-300 | 164,000 | 361,558 | 61,070 | 16,133 | 43.9 | 46.66 | 5.64 | 243 | 8 | Airbus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A318-100 | 68 000 | 149,914 | 24,21117 292929292929292929292929292929292 92929292 | 929292929н.0008 6,39634.1 | 31.5 | 3.95 | 132 | 6 | Airbus | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A319-100 | 75,500 | 166,449 | 24,210 | 6 396 | 34.![]() | 33,8 | 3,95 | 156 | 6 9012 | .0122 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A320-200 | 77,000 | 169,756 | 29,680 | 7,841 | 34.1 | 37.6 | 3.95 | 180 | 6 | Airbus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A321-200 | 93,500 | 206,132 | 29,680 | 7,841 | 34.1 | 44.5 | 3.95 | 220 | 7 | Airbus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A330-200 | 233,000 | 513,677 | 139,100 | 36,750 | 60,3 | 59 | 5,64 | 303 | 8 | 128 | 128 | .![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
A330-300 | 233,000 | 513,677 | 97,170 | 25,672 | 60.3 | 63.69 | 5.64 | 335 | 9 | Airbus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A340-200 | 275,000 | 606,271 | 40,957 | 2,906 | 60.3 | 59.42 | 5.64 | 303 | 8 | Airbus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A340-300 | 276,500 | 609,578 | 140,639 | 37,153 | 60.3 | 63.69 | 5.64 | 335 | 9 | Airbus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A340-500 | 380,000 | 837,757 | 214,810 | 56,753 | 63.![]() | 67.9 | 5.64 | 313 | 9 | Airbus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A340-600 | 380,000 | 837,757 | 204,499 | 54,023 | 63.4 | 75.4 | 5.64 | 384 | 9 | Airbus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A380-800 | 560,000 | 1,234,589 | 323,591 | 85,484 | 79.8 | 72.7 | 7.14 | 555 | 10 | Airbus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
An-140 | 19,150 | 42,218 | 5,913 | 1,562 | 24.5 | 22.6 | 2.5 | 52 | 4 | Antonov | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
An-148 | 43,700 | 96,341 | 8,328 | 2,200 | 28.![]() | 29.1 | 3.4 | 85 | 6 | Antonov | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
737-900ER | 84,912 | 187,200 | 26,020 | 6,875 | 35.8 | 42.1 | 3.76 | 186 | 7 | Boeing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
717-200 | 54,885 | 121,000 | 11,163 | 2,950 | 28.4 | 37.8 | 3.34 | 106 | 6 | Boeing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
737-300 | 62,823 | 138,500 | 20,104 | 5,311 | 28.9 | 33.4 | 3.76 | 134 | 6 | Boeing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
737-400 | 68,039 | 150,000 | 20,104 | 5,311 | 28,9 | 36,4 | 3,76 | 159 | 6 9012 | 70007 | 6 9012 | 70007 | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||
737-500 | 60,555 | 133,500 | 20,104 | 5,311 | 28.9 | 31 | 3.76 | 122 | 6 | Boeing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
737-600 | 65,091 | 143,500 | 26,020 | 6,875 | 34.3 | 31.2 | 3.76 | 130 | 6 | Boeing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
737-700 | 70,080 | 154,500 | 26,020 | 6,875 | 34.3 | 33.6 | 3.76 | 148 | 6 | Boeing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
737-800 | 79,016 | 174,200 | 26,020 | 6,875 | 34.![]() | 39.5 | 3.76 | 184 | 7 | Boeing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
747-400/-400ER | 414,130 | 913,000 | 241,140 | 63,705 | 64.9 | 70.7 | 6.50 | 500 | 9 | Boeing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
747-8 | 442,253 | 975,000 | 242,470 | 64,055 | 68.4 | 76.3 | 6.50 | 515 | 10 | Boeing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
757-200 | 115,666 | 255,000 | 42,680 | 11,276 | 38.1 | 47.3 | 3.76 | 239 | 7 | Boeing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
757-300 | 122,470 | 270 000 | 43,4007 | 43,4007 | 43,4007 9968 | 0007 | 38.![]() | 54.4 | 3.76 | 279 | 8 | Boeing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
767-200ER | 179,623 | 396,000 | 90,770 | 23,980 | 47.6 | 48.5 | 5.03 | 216 | 8 | Boeing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
767-300ER | 186,880 | 412,000 | 90,770 | 23,980 | 47.6 | 54.9 | 5.03 | 261 | 8 | Boeing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
767-400ER | 204,117 | 450,000 | 90,770 | 23,980 | 51.9 | 61.4 | 5.03 | 243 | 9 | Boeing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
777-200LR | 347,815 | 766,800 | 117,340 | 31 000 | 64,8 | 63,7 | 6,20 | 301 | 9 | 9 | 2 | 9 9017 | 2 9017 | 2 9017 | 90117 | |||||||||||||||||||||||||||||||
777-300ER | 351,534 | 775,000 | 171,170 | 45,220 | 64.![]() | 73.9 | 6.20 | 370 | 9 | Boeing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
787-8 | 219,539 | 484,000 | 126,915 | 33,530 | 60.1 | 56.7 | 5.77 | 381 | 8 | Boeing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DC8-62 | 158,757 | 350,000 | 88,552 | 23,393 | 45.2 | 48 | 3.80 | 259 | 7 | Boeing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DC9-20 | 45,813 | 101,000 | 13,926 | 3,679 | 28.4 | 31.8 | 3.35 | 90 | 6 | Boeing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DC9-50 | 55,338 | 122,000 | 13,926 | 3,679 | 28.![]() | 40.7 | 3.35 | 135 | 7 | Boeing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MD-11 | 285,990 | 630,500 | 146,155 | 38,615 | 51,97 | 61,6 | 6,00 | 410 | Boeing | 292929292929292922929222229229н 229292929292929292222292929292929292929н.0159 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MD-83 | 67,812 | 149,500 | 22,106 | 5,840 | 32.9 | 45 | 3.35 | 172 | 7 | Boeing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MD-87 | 72,575 | 160,000 | 22,100 | 5,840 | 32.![]() | 39.8 | 3.35 | 139 | 7 | Boeing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MD-90 | 70,760 | 156,000 | 22,105 | 5,840 | 32.9 | 46.5 | 3.35 | 172 | 7 | Boeing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRJ1000 | 41,640 | 91,800 | 10,967 | 2,897 | 26.1 | 39.1 | 2.69 | 104 | 7 | Bombardier | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRJ200LR | 24 040 | 53 000 | 8 082 | 2 135 | 21.2 | 9999921.2 9012 2 | 21.2 9012 2 | 0008 26.77 | 2.![]() | 50 | 5 | Bombardier | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRJ700ER | 34,019 | 75,000 | 10,989 | 2,903 | 23.3 | 32,33 | 2,69 | 70 | 6 | Bombardier | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRJ900 | 38,329 | 84,500 | 10,967 | 2,897 | 24.9 | 36.4 | 2.69 | 90 | 6 | Bombardier | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRJ900ER | 37,421 | 82 500 | 10 967 | 2 897 | 24.999998 2 897 | 24.9999922 | 24.9999929 29298 2897 | 24.9999929 2 | 24.9 | 36. | 2.69 | 86 | 6 | Bombardier | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ERJ 170 Series | 35,990 | 79,344 | 11,629 | 3,072 | 26.0 | 29.9 | 3.01 | 80 | 6 | Embraer | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ERJ 175 Series | 37,500 | 82,673 | 11,629 | 3,072 | 26.0 | 31.68 | 3.01 | 88 | 6 | Embraer | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ERJ 195 Series | 48,790 | 107 563 | 16,156 | 4,268 29292929292929292929292929292929229292929292929 29292929292929 292929929929 2 | 29000 |
|