Самолёты гражданской авиации
Самолёты гражданской авиацииГлавнаяСамолётыСамолёты гражданской авиации
По производителю
По году первого полёта
Выберите страну производителя
- Бразилия
- Великобритания
- Германия
- Индонезия
- Канада
- Нидерланды
- Россия
- США
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Япония
Поиск дешевых
авиабилетов
наверх
×
Имя Email
СообщениеВаше сообщение отправлено
«Аэрофлот» определил первые маршруты нового Airbus A320 neo / Россия : Авиакомпании / Travel.
ru- Travel.ru
- Новости туризма
- «Аэрофлот» определил первые маршруты нового Airbus A320 neo
Авиакомпания «Аэрофлот» определила первые постоянные маршруты нового для себя типа самолета — Airbus A320 neo. Согласно текущим планам перевозчика, с июня новый лайнер будет постоянно обслуживать два направления.
Это линии из Москвы в Минеральные Воды и Мурманск. В июле Минеральные Воды могут быть заменены на Нижний Новгород, сообщает соб.корр. Travel.ru.На данный момент на Airbus A320 neo с 1 июня запланирован утренний (в 7.45) вылет из Шереметьево в Минеральные Воды и обратный рейс в 11.00, а также дневное (в 15.10) отправление из Шереметьево в Мурманск и обратный вылет в 18.45. С 1 июля вместо Минеральных Вод (большинство рейсов в которые предполагается передать «России» и «Победе») в графике Airbus A320 neo на отдельные даты числится ночной (в 23.55) рейс из Шереметьево в Нижний Новгород и обратный утренний вылет в 4.55.
Следует иметь в виду, что в этом плане вполне возможны изменения и дополнения. Ранее «Аэрофлот» предполагал ставить Airbus A320 neo с весны на ряд других направлений, в том числе на линии из Москвы в Сочи и Новосибирск, однако из-за сдвига поставки самолетов эти планы были пересмотрены. Изначально «Аэрофлот» вообще должен был получить свои первые Airbus A320 neo еще прошлым летом, однако из-за пандемии и простоя большей части имеющегося флота новые поставки были отложены.
Airbus A320neo — обновленная версия классического Airbus A320, отличающаяся меньшей шумностью и большей экономичностью. Airbus A320neo «Аэрофлота» вмещает 156 пассажиров — 12 в бизнес-классе и 144 в эконом-классе (в большинстве «обычных» Airbus A320 «Аэрофлота» 158 мест (8 в бизнес-классе и 150 в экономклассе). Таким образом, в новой модели — на один ряд кресел больше в бизнес-классе и на один ряд меньше — в экономклассе. Таким образом, в отличие от некоторых других перевозчиков, «Аэрофлот» не стал резко уплотнять рассадку в экономклассе.
Помимо изменения конфигурации салона, пассажиры почувствуют заметное снижение уровня шума. Этому способствуют новые двигатели (они же позволяют ввиду своего заметно большего размера — свыше двух метров в диаметре — визуально отличать AirbusA320neo от прежних версий. Кроме того, вместо привычных для прежних Airbus небольших стреловидных законцовок крыла на Airbus A320neo поставлены 2,4-метровые загнутые вверх законцовки (sharklets), улучшающие аэродинамику). Двигатели также обеспечивают сокращение потребления топлива на 15%. Airbus A320 neo в России уже эксплуатируют несколько перевозчиков — «Сибирь» (S7 Airlines), «Уральские авиалинии» и Smartavia («Нордавиа»).
Кроме того, «Аэрофлот» получит вскоре и обновленный Airbus A321 — большую модель того же семейства. Airbus A321 neo «Аэрофлота» будет вмещать 196 пассажиров — 12 в бизнес-классе и 184 в экономклассе. По сравнению с большинством классических Airbus A321 компании (183 места) число рядов в бизнес-классе сократилось на 1, а число рядов в экономклассе возросло на 3. Маршруты использования этих самолетов пока не определены.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Москва — Измир | от 19 634 руб |
Казань — Сочи | от 2 630 руб |
Москва — Сочи | от 6 398 руб |
Москва — Псков | от 2 070 руб |
Москва — Манама | от 26 610 руб |
Самара — Москва | от 1 820 руб |
Москва — Ереван | от 7 158 руб |
Москва — Бухара | от 6 097 руб |
Москва — Калининград | от 4 249 руб |
от 6 174 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США — так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах
А321нео | А320 | Самолет
Самое успешное семейство коммерческих самолетов
A321neo — самый длинный фюзеляж самого продаваемого узкофюзеляжного семейства A320 Airbus, вмещающий от 180 до 220 пассажиров при типичной двухклассной компоновке салона и до 244 пассажиров при более высокой плотности размещения.
44,51 м / 146 футов 0 дюймов
Общая длина
11,76 м / 38 футов 7 дюймов
Высота
35,80 м / 117 футов 5 дюймов
Размах крыла
arrow_back arrow_forward
Метрическая система
Размеры
Общая длина | 44,51 м |
Длина кабины | 7 2 34,44 м 0028 Ширина фюзеляжа3,95 м |
Макс. ширина кабины | 3,70 м |
Размах крыла (геометрический) | 35,80 м |
Высота | 11,76 м |
Гусеница | 7,59 м |
Колесная база | 16,90 м |
Места Pax Max | 244 |
Типовые места 2-го класса | 180-220 |
Вместимость груза LD3 под полом | 10 LD3-45W |
Максимальное количество поддонов под полом | 10 |
59 м³ |
Производительность
Запас хода | 7400 км |
Максимальный вес рампы | 97,40 тонн |
Максимальный взлетный вес Вес | 97,00 Тонн |
MAX посадочной вес | 79,20 ТОННА |
MAX ZERE FUEL WASE | 75.60 ТОННА |
MAX.0029 | 32 940 литров |
Британские единицы
Размеры
Общая длина | 9 2 дюйма149 футов 27 | Длина кабины | 113 футов 0 дюймов |
Ширина фюзеляжа | 13 0 футов | ||
Максимальная ширина кабины | 12 футов 1 дюйм | ||
Размах крыла (геометрический) | 117 футов 5 дюймов | 9002 футов 7 в | |
Гусеница | 24 фута 11 дюймов | ||
Колесная база | 55 футов 50 дюймов |
3 9002 Грузоподъемность 025
Производительность
Диапазон | 4 000 нм | M0,82 |
Максимальный вес рампы | 214,70 фунтов x 1000 |
Максимальный взлетный вес | 213,80 фунтов x 1000 |
Максимальный посадочный вес | 174,60 фунтов x 1000 |
Максимальный вес без топлива 1 6 670 | 29 000 |
Максимальный запас топлива | 8 700 долл. США |
Самый длинный фюзеляж члена семейства A320
Как и у всех членов семейства A320, самое широкое поперечное сечение A321 в категории узкофюзеляжных реактивных лайнеров позволяет авиакомпаниям использовать стандартные сиденья Airbus шириной 18 дюймов , что дает пассажирам еще более комфортный полет.
Благодаря ширине салона также можно сделать более широкий проход и много места для хранения вещей над головой, чтобы облегчить посадку и 9 пассажиров.0318 высаживается с минимальными усилиями, а бортпроводникам предоставляется больше места для работы.
Увеличение простора A320neo с помощью Airspace
Отмеченная наградами концепция интерьера Airspace от Airbus предлагает совершенно новое определение комфорта в салоне A321.
Созданный на основе успешного внедрения широкофюзеляжных самолетов A330 и A350, Airspace имеет настраиваемое освещение для уникального приема пассажиров во время посадки, а также способствует сокращению смены часовых поясов.
Другие усовершенствования салона включают в себя интеграцию новых более тонких боковых панелей для дополнительного личного пространства на уровне плеч пассажиров; улучшенный обзор через окна с измененным дизайном рамок и встроенными оконными шторами; новейшие полностью светодиодные технологии освещения и самые большие багажные полки для узкофюзеляжных самолетов.
Улучшение производительности с версией NEO
Лучшие в отрасли качество и эффективность семейства Airbus A320 были дополнительно улучшены с помощью версий NEO.
NEO обеспечивает минимальные изменения с максимальной выгодой благодаря наличию двух передовых вариантов двигателей — LEAP-1A CFM International и турбовентиляторного двигателя с редуктором PurePower PW1100G-JM Pratt & Whitney , а также энергосберегающих законцовок крыла Sharklet™ от Airbus. Вместе они обеспечивают улучшение расхода топлива на одно место на 20%, а также увеличение дальности полета до 500 морских миль или увеличение полезной нагрузки на две тонны .
Airbus увеличил вместимость A321neo за счет оптимизации использования пространства салона, увеличения пределов выхода и новой конфигурации дверей салона. Названный «Cabin-Flex», он увеличивает максимальную сертифицированную вместимость реактивного лайнера до 244 мест, при этом по-прежнему обеспечивая современный стандарт комфорта Airbus для сидений шириной не менее 18 дюймов.
A321LR: большая дальность полета на узкофюзеляжных маршрутах
Вариант дальнемагистрального A320neo — A321LR — обеспечивает увеличенную дальность полета, способен летать по маршрутам до 4000 морских миль с 206 пассажирами за счет использования дополнительного топлива в трех дополнительных центральных баках ( акты).
Идеально подходящий для трансатлантических маршрутов, A321LR позволяет авиакомпаниям выйти на новые рынки дальнемагистральных перевозок, недоступные ранее для современных узкофюзеляжных самолетов.
Операторы могут оснастить свой салон конфигурациями от одноклассовой до многоклассовой компоновки с раскладными сиденьями премиум-класса для истинного комфорта на дальних рейсах. Пассажиры получают выгоду от низкого уровня шума в салоне A321 и новейших бортовых развлечений.
A321XLR: дальний путь с высокой эффективностью сверхдальнего радиуса действия
A321XLR еще больше расширяет линейку узкофюзеляжных реактивных самолетов, являясь следующим этапом эволюции Airbus для A321neo.
Он предлагает еще большую дальность полета — до 4700 морских миль в удобной двухклассной компоновке благодаря увеличенной максимальной взлетной массе (MTOW) до 101 тонны, что позволяет лайнеру быть оснащенным постоянным задним центральным баком (несущим 12900 литров топлива) и опциональный передний АКП.
Sharklets на крыльях с улучшенными аэродинамическими характеристиками и его экономичные двигатели обеспечивают выдающиеся экологические характеристики благодаря снижению расхода топлива на 30 % на одно сиденье и снижению уровня шума для пассажиров и аэропортов на 50 %.
Конфигурация с полностью плоскими сиденьями для дальних перевозок — или до 244 пассажиров в одноклассовой компоновке — салон A321XLR использует салон Airspace в качестве базовой линии , отличающийся рядом элементов салона, которые приятны для пассажиров и предложить дифференциацию для авиакомпаний.
С A321XLR, семейство A320neo имеет общую эргономику кабины с широкофюзеляжными реактивными лайнерами Airbus , и должно иметь общий язык дизайна кабины и новейшие технологии интерьера.
Поскольку время полета в одном проходе увеличивается с увеличением дальности полета A320neo, Airbus также отдает приоритет беспроводной связи в полете, чтобы повысить качество обслуживания пассажиров, а также информировать бортпроводников и летные экипажи о статусе на борту.
Узнать больше
Унифицированность семейства
Цифровая электродистанционная система управления A321 обеспечивает унификацию кабины экипажа , что снижает затраты на обучение и техническое обслуживание. Пилоты, сертифицированные на A321, могут летать на любом члене семейства A320 , а благодаря программе Cross Crew Qualification (CCQ) они могут перейти на другие самолеты Airbus в рамках переподготовки, что позволяет сэкономить время и сократить расходы.
С таким количеством преимуществ для пилотов, экипажа, авиакомпаний и пассажиров легко понять, почему A321 является такой важной частью самого продаваемого узкофюзеляжного семейства Airbus.
Узнайте больше о продуктах семейства A320
Повышение потребительской ценности
Встроенная ценность и доказанная эффективность
Встроенные возможности получения дохода в сочетании с постоянными инновациями для повышения эффективности и проверенной надежности.
Читать далее
Перспективное решение
Встроенная устойчивость и последовательные инновации
Шагните в новую эру с универсальным семейством самолетов, передовыми инновациями и набором цифровых решений.
Читать далее
Сделайте следующий шаг!
Поговорите с экспертом по A321neo
Связаться с нами
Узнайте больше о нашем ассортименте продукции
A320neo Повышение потребительской ценности | А320 | Самолет
Краткий обзор
#01
ВСТРОЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДОХОДАВыдающиеся возможности семейства A320 по получению дохода проистекают из реальной универсальности салона, обеспечиваемой его исключительными функциями Airspace и возможностями салона, уникальными возможностями груза и дальности полета, превосходящими любой другой узкофюзеляжный самолет.
Узнать больше
#02
ВСТРОЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬПовышение эффективности семейства A320 начинается с современной конструкции, включающей двигатели NEO и шарклеты. На пути к устойчивому развитию мы продолжаем постоянно улучшать нашу продукцию и оптимизировать эффективность использования топлива во время работы.
Узнать больше
#03
ВСТРОЕННАЯ ПОДДЕРЖКАСемейство A320 — это самое успешное семейство самолетов, демонстрирующее зрелость и надежность, а также проверенную и обширную платформу поддержки и обслуживания.
Узнать больше
#01
ВСТРОЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДОХОДАОт салона до груза, семейство A320 полагается на свои выдающиеся возможности, чтобы предложить операторам максимальные возможности для получения дохода.
Салон воздушного пространства
Семейство A320, как и любое другое семейство самолетов Airbus, выигрывает от выдающегося салона Airspace.
Airspace летает с 2021 года на A321neo и предлагает уникальный опыт путешествий с повышенным комфортом и благополучием на борту.
Демонстрируя истинный комфорт для дальних перелетов в самом широком узком салоне, A320 вмещает полностью плоские кресла бизнес-класса, широкие 18-дюймовые сиденья эконом-класса, а также очень большие багажные отсеки Airspace XL, которые увеличивают объем на 40% и могут вместить 60 человек. % больше мешков по сравнению с предыдущими бункерами.
arrow_back arrow_forward
Реальные возможности получения дохода
Салон Airspace можно дополнительно усовершенствовать с помощью инновационных элементов салона, которые были разработаны для увеличения доходов операторов и обеспечения высокого уровня комфорта пассажиров.
Для всех трех членов семейства вместимость посадочных мест может быть увеличена, чтобы обеспечить сверхплотную компоновку. Сегодня 60% клиентов семейства A320 выбирают компоновку с высокой плотностью размещения, добавляя до 24 дополнительных мест в A321neo.
Оптимизация эффективности грузов
В дополнение к стандартной опции загрузки навалом, впервые в этой размерной категории можно использовать стандартную контейнерную систему LD3 для ускорения обработки багажа и развития грузового бизнеса.
Система загрузки грузов (CLS) обеспечивает существенный дополнительный источник дохода для любой авиакомпании, стремящейся повысить свою прибыльность за счет перевозки грузов на узкофюзеляжных пассажирских самолетах.
На A321neo грузовые отсеки достаточно велики, чтобы вместить 10 контейнеров, которые также совместимы с широкофюзеляжными самолетами, что создает возможности для интерлайнинга в сетях авиакомпаний. Благодаря более быстрой и простой погрузке и разгрузке время оборота самолета также может быть значительно сокращено, а товары и багаж защищены от случайного повреждения во время наземного обслуживания. Благодаря вентиляции и возможностям обогрева на A320neo Family могут летать любые типы грузов. И последнее, но не менее важное: большие главные двери открываются наружу и вверх, обеспечивая больше удобства для погрузки, т. е. отсутствие проникновения в дверное пространство и защиту от непогоды.
01 / 03
arrow_back arrow_forward
arrow_back
01 / 03
стрелка_вперед
Диапазон
Благодаря значительному повышению производительности с новым вариантом двигателя, A320neo предлагает большую дальность полета до 600 морских миль. Сегодня A321neo способен летать на расстояние до 4000 морских миль с A321LR, а вскоре и до 4700 морских миль с A321XLR, создавая новые рыночные возможности для операторов, желающих летать на дальнемагистральных участках с самыми низкими эксплуатационными расходами.
#02
ВСТРОЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬСемейство A320 — это самое успешное в мире семейство узкофюзеляжных самолетов, одинаково привлекательное для перевозчиков с полным спектром услуг, бюджетных перевозчиков и новых бизнес-моделей благодаря своей эффективности, характеристикам и комфорту.
Улучшенный дизайн
Семейство A320neo может похвастаться самыми последними двигателями NEO, большими шарклетами и инновационной кабиной Airspace. На сегодняшний день это самый комфортабельный и экономичный узкофюзеляжный самолет на рынке, обеспечивающий 20-процентный расход топлива и сокращение выбросов CO2.
С момента ввода в эксплуатацию в 2016 году Airbus поставил более 2000 самолетов семейства A320neo, что позволило сократить выбросы CO2 на 10 миллионов тонн.
Постоянное улучшение
В Airbus мы вкладываем значительные средства в исследования и разработки для разработки экономичных самолетов, которые обеспечивают лучшие экологические характеристики, включая снижение выбросов NOx и CO2. Все находящиеся в эксплуатации самолеты могут продолжать сокращать расход топлива благодаря ряду инновационных опций и услуг, и семейство A320 является прекрасным примером этого стремления.
Устойчивое топливо
Airbus был первым производителем, предложившим клиентам возможность получения новых самолетов с использованием смеси устойчивого топлива. Этой программой, разработанной в сотрудничестве с Air Total, воспользовались многие клиенты авиакомпаний. Благодаря устойчивому авиационному топливу (SAF) операторы могут добиться сокращения выбросов CO2 до 80 % на тонну обычного топлива, заменяемого SAF.
Сегодня семейство A320neo может работать с 50-процентной смесью SAF. Airbus взял на себя обязательство довести SAF до 100 % и планирует реализовать эту возможность для A320neo к 2030 году9.0003
Организация воздушного движения
Прямые маршруты могут привести к снижению расхода топлива примерно на 10%, а также значительному снижению выбросов CO2 и шума.
Для достижения этой цели решение NAVBLUE Flight Planning быстро рассчитывает планы полета с учетом полезной нагрузки, характеристик самолета, текущей погоды и ограничений воздушного движения с возможностью оптимизации для минимального времени полета, расхода топлива или общей стоимости. N-Fight Planning — это полностью масштабируемая и гибко настраиваемая система, которую можно настроить в соответствии с конкретными требованиями авиакомпании к планированию полетов.
Оптимизация профиля снижения
Descent Profile Optimization — это одно из доступных сегодня обновлений системы Airbus Services, позволяющее эксплуатантам начать путь к декарбонизации своего парка самолетов A320. Это экономящее топливо усовершенствование базы данных производительности системы управления полетом (FMS) снижает расход топлива и, следовательно, снижает выбросы CO2 и NOx. DPO уже доступен в качестве стандарта для всех A320neo и может быть дооснащен в качестве обновления системы на A320ceos.
Продление срока службы узкофюзеляжного самолета
Преобразование пассажирского самолета семейства A320 в грузовой в конце срока его службы оказывается ценным выбором для максимизации доходности вашего самолета. A321P2F предлагает самый большой полезный объем груза в своей категории и поколении. С грузоподъемностью до 28 т он предлагает до 14 мест для полных контейнеров на главной палубе, а также уникальный контейнер семейства A320 (до 10 мест для контейнеров) и возможность загрузки поддонов на нижней палубе.
По окончании срока службы самолета Airbus и Tarmac Aerosave разработали проверенный метод, согласно которому до 90 % самолетов подлежат повторному использованию или переработке. В 2005 году Airbus стал первым производителем, принявшим добровольный подход к выводу из эксплуатации и утилизации самолетов.
#03
ВСТРОЕННАЯ ПОДДЕРЖКАКак ведущее семейство узкофюзеляжных самолетов на рынке, семейство A320 демонстрирует высокую зрелость и надежность, поддерживаемые надежной сетью и набором услуг.
Продемонстрированная зрелость
С более чем 115 эксплуатантами NEO по всему миру и более чем 2000 эксплуатируемых самолетов семейство A320 является одним из самых успешных на сегодняшний день. Этот успех зависит от выдающихся возможностей, а также от продемонстрированной зрелости, подтвержденной эксплуатационной надежностью на уровне 99,7%.
Семейный след A320neo
Сеть поддержки
Airbus Services представлена во всех регионах мира и охватывает все возможности, от складов запасных частей до учебных центров.