Вертолет Агуста «Вестланд» AW-139 – Военное оружие и армии Мира
В 1997 году фирма «Агуста» инициировала начало разработки нового многоцелевого вертолета, призванного заменить машины АВ-412, выпускавшиеся по лицензии американской фирмы «Белл».
Поначалу проект имел статус совместной итало-американской разработки и обозначался АВ-139, но впоследствии фирма «Белл» продала свою долю британской «Вестланд», и обозначение поменялось на AW-139.
РАЗРАБОТКА
При разработке AW-139 особое внимание обращали на достижение высокого уровня безопасности – ведь машина предназначалась прежде всего для гражданского рынка. Благодаря мощной силовой установке AW-139 обладает более высокой энерговооруженностью, чем любой другой вертолет своего класса, и имеет высокую крейсерскую скорость при всех вариантах нагрузки даже в сложных погодных условиях. Высокая энерговооруженность позволила отнести его к категории «А» (возможность летать с полной массой на одном двигателе) без ограничения в широком диапазоне эксплуатационных условий, в том числе в жарком и высокогорном климате.
Первый из трех прототипов AW-139 был облетан 3 февраля 2001 года, а 24 июня следующего года была выпущена первая серийная машина. К настоящему времени изготовлено более 800 вертолетов этого типа.
AW-139 нашел применение в самых различных областях. Прежде всего это касается так называемых оффшорных операций – снабжения буровых платформ, доставки на суда портовых лоцманов и пр. Вместительная кабина и способность действовать в сложных метеоусловиях делают AW-139 пригодным для поисково-спасательных операций и медицинской эвакуации.Наконец, много вертолетов этого типа используется для перевозки высокопоставленных лиц.
НА ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ
В 2004-2006 годах AW-139 принимал участие в конкурсе на легкий вертолет общего назначения для армии США, но уступил другой европейской машине – вертолету Еврокоптер ЕС-145, принятому на вооружение под обозначением UH-72A «Лакота». Первым военным заказчиком стал авиационный корпус Ирландии, купивший шесть машин в 2006 году. За ним последовали ВВС ОАЭ и Катара, заказавшие, соответственно, девять и 18 экземпляров, Национальная авиационная и морская служба Панамы (шесть), ВВС Алжира (14) и другие государства. В большинстве случаев поставляли машины гражданского стандарта, минимально доработанные под военные требования (установка радиосвязного и навигационного оборудования военного образца, упрощенная компоновка кабины, монтаж в дверных проемах кронштейнов для пулеметов).
В 2011 году появился милитаризованный вариант AW-139M. Он отличается усиленным шасси, рассчитанным на посадку с большой вертикальной скоростью, сниженной термической и акустической заметностью, а также возможностью монтажа тепловизионной станции высокого разрешения и пилонов для подвески вооружения. ВВС Италии приобрели 10 таких вертолетов в поисково-спасательном варианте, принятом на вооружение под обозначением НН-139А, а также две машины для перевозки высокопоставленных лиц(VH-139A). Поставляются такие вертолеты также вооруженным силам Пакистана (11 единиц), Таиланда (10) и ряда других стран.
В настоящее время фирма «Агуста Вестланд» предпринимает вторую попытку продать AW-139 американским военным. Модификацию AW-139М под обозначением МН-139 она выставила на конкурс по программе Common Vertical Lift Support Program (CVLSP). Программа предусматривает приобретение более 100 вертолетов для замены UH-1N, используемых для охраны баз межконтинентальных баллистических ракет и перевозок высокопоставленных офицеров. Конкурентом МН-139 снова выступает вертолет UH-72A. Помимо вооруженных сил AW-139 широко используются различными правоохранительными структурами. В Италии, например, они служат в государственной полиции, финансовой гвардии и береговой охране. В США, Болгарии и Эстонии – в пограничной охране. В Испании и Малайзии используются агентствами морской безопасности, в Японии – береговой охраной (заказавшей 24 вертолета этого типа), в Алжире – службой гражданской обороны.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АГУСТА ВЕСТЛАНД AW-139
- Тип: двухмоторный средний многоцелевой вертолет
- Экипаж, чел.: 2
- Вместимость, чел.: 15
- Двигатели: турбовальные «Пратт энд Уитни Канада» РТ6С-67С максимальной мощностью 1531 л. с.
- Размеры, м:
длина: 16,66
высота: 4,98
диаметр несущего винта: 13,80 - Вес, кг:
пустого вертолета: 3622
взлетный: 6400 - Технические характеристики:
максимальная скорость, км/ч: 310
дальность полета, км: 1250
потолок, м: 6100 - Вооружение: 2 х 7,62-мм пулемета в дверных проемах
Вертолёты Agusta AW139
AW 139 – 6-ти тонный двухдвигательный вертолет средней грузоподъемности, объединивший в себе надежные и испытанные инженерные решения и новейшие интеграционные системы.
Модификации:
CORPORATE / VIP
AW 139 стал новым стандартом высочайшего уровня стиля и комфорта. Пространство пассажирской кабины обеспечивает гибкость решений в дизайне интерьера. Багажный отсек AW 139, имеет самый большой объем в своем классе и приспособлен для перевозки объемного груза для деловых или личных перелетов. Материалы интерьера вертолета одни из лучших в мире, и подобраны не только с целью подчеркнуть красоту и совершенство, но и в соответствии с опытом тысяч часов полетов.
EMS / SAR
Медицинская версия вертолета позволяет перевозить от двух до шести пациентов, размещенных на носилках в кабине изолированной от кабины пилотов. Большой размер и высота пассажирского салона обеспечивают удобство медицинской перевозки и не создают помех в работе медицинскому персоналу.
FIRE FIGHTING
Высокая грузоподъемность AW 139 в условиях высоких температур и больших высот позволяет эффективно использовать вертолет для борьбы с огнем. Груз может буксироваться на внешней подвеске или с использованием подвесного контейнера.
HARBOUR PILOT SHUTTLE
С превосходными показателями дальности полета и выдающимися при полете с одним работающим двигателем ( O . E . I . performance ), AW 139 идеально подходит для работы с целью обеспечения деятельности морских портов и целей береговой охраны.
LAW ENFORCEMENT
Оснащенный новейшим интегрированным пилотажным комплексом, AW 139 предоставляет пилоту лучшие возможности по управлению оборудованием для обеспечения правопорядка. Большой объем пассажирской кабины, высокая скорость и дальность полета дают новые возможности при проведении операций по поиску и спасению.
OFFSHORE
AW 139 – идеальный вертолет средней грузоподъемности для полетов над морем. Исключительные характеристики O.E.I. (полет на одном работающем двигателе) противообледенительная система двигателей и лопастей несущего винта – дают уверенность при работе в самых сложных условиях. Способный перевозить 12 или 15 пассажиров, AW 139 эффективно справляется с работой в целях перевозки персонала или груза на большие расстояния.
Общая информация
Фирма-производитель | AgustaWestland |
Экипаж, чел. | 1+15 |
Где купить | Аэросоюз |
Телефон | 99 55 44 3 |
Лётные данные | |
Дальность полёта, км | 1061 |
Длительность полёта, ч:мин | 5:12 |
Скорость полёта макс., км/ч | 310 |
Скорость полёта крейс. , км/ч | 309 |
Скороподъёмность, м/с | 10 |
Высота полёта, макс., м | 5843 |
Высота полёта, ном., м | 4700 |
Силовая установка | |
Количество двигателей | 2 |
Модель двигателя | Pratt & Whitney PT 6 C — 67 C |
Мощность ном., кВт | 1142 |
Мощность взлёт., кВт | 1252 |
Масса и габариты | |
Взлётный вес, макс. , кг | 6400 |
Сухой вес, кг | 3622 |
Полезная нагрузка, кг | 2778 |
Длина вертолёта, м | 16,65 |
Высота вертолёта, м | 4,95 |
Несущий винт, м | 13,80 |
2008 Agusta AW139 на Aircraft.com
Все
360 ° Фотографии
Фотографии
Видео
См. Аналогичные самолеты для продажи на
См. Аналогичные самолеты для чартера на
См. Расходы на самолет на
.
Общий
Год выпуска
2008
Производитель
AGUSTA
Модель
AW139
Серийный номер
40003 Регистрационный №
139AW
Состояние
Б/у
Описание
100 TT, введен в эксплуатацию в 2010 г., изготовленный на заказ салон Pininfarina Edition 9 для пассажиров, система Honeywell Primus Epic, 4-осевой автопилот, EGPWS.
Модификации/преобразования
Модификации/преобразования
Установка многофункционального дисплея Sagem ICDS-10 в центре новой панели управления в качестве автономного дисплея пятой трубки. Дисплей принимает данные от системы управления полетом Honeywell EPIC для GPS для работы с движущейся картой Sagem. Пятая труба Sagem также может быть настроена для отображения контрольных списков экипажа, видео с бортовых камер, отображения инфракрасной передней камеры L-3, вращающейся камеры живота» и параметров разделения экрана. Другие модификации включают проектирование, изготовление и установку контроллера удаленного дисплея для прокрутки меню и выбора параметров на многофункциональном дисплее Sagem, установку двух шумоподавляющих гарнитур Bose серии X с подвесным микрофоном для летного экипажа, альтернативный разъем для Дэвида Кларка.
гарнитура модели h20-13 с подвесным микрофоном для каждого члена экипажа и установка спутникового телефона Air Cell с приемом/передачей голоса. Панель набора номера может быть установлена на пьедестале с переключателем выбора кокпит/кабина для частного или конференц-вызова. Станция экипажа будет иметь возможность общаться через наушники в кабине. Будет одна беспроводная трубка в салоне с возможностью использования спутниковой связи или в качестве интеркома в кабине/кабине. Реконфигурация панели управления: новая панель для размещения пятого экрана в центре. Электронная система индикации — дистанционное управление приборами EDS-RIC перемещена на пьедестал; Элементы управления контроллера дисплея EDS EDS-DCC перемещены на два дюйма вниз к нижней части приборной панели, а индикатор положения в режиме ожидания перемещен на три дюйма вправо; и существующие часы перемещаются. Реконфигурация панели пьедестала: Блоки следа компаса перемещены в нижнюю секцию, оба FMS перемещены в верхнюю часть пьедестала, контроллер ошибок направления перемещен ниже аудиопанелей, установлен блок дистанционного управления дисплеем Sagem в центр пьедестала под панелью управления автопилотом.Авионика
Авионика/радио
• Система Honeywell Primus Epic ++ Два основных пилотажных ЖК-дисплея размером 8 x 10 дюймов ++ Два многофункциональных ЖК-дисплея 8″ X 10″ • Одна электронная резервная приборная система (ESIS) (ориентация, воздушная скорость, высота над уровнем моря, вертикальная скорость, компас и данные ILS) • Две системы отсчета высоты и курса (AHRS) • Два модуля воздушных данных (ADM) • Два контроллера дисплея (DC) • Два устройства управления курсором (CCD) • Одна панель управления реверсом (RCP) • Панель управления затемнением одного дисплея (DCP) • Единая панель управления системой стабилизации (SAS) • Два удаленных контроллера приборов (RIC) • Два модульных блока авионики (MAU), включающие следующие основные подсистемы и/или функции: • ++ Система мониторинга транспортных средств — VMS (двойная) • ++ Система обогрева монитора MWS (двойная) • ++ Генератор звуковых предупреждений — AWG • ++ Центральный компьютер технического обслуживания — CMC • ++ 3-осевая цифровая автоматическая система управления полетом — DAFCS (двойная) с функцией автотриммирования • ++ Обеспечение интерфейса данных CVR/FDR • ++ Система управления полетом (двойная) • Микрофон и гарнитура пилота и второго пилота, а также управление переговорным устройством (циклический захват и напольные переключатели) • Левый модульный радиошкаф (MRC) со следующими модулями: ++ Одна УКВ связь ++ Один VOR/LOC/GS/MB • Правый модульный радиошкаф (MRC) со следующими модулями: ++ Одна УКВ связь ++ Один ретранслятор разнесения Mode-S ++ Один VOR/LOC/GS/MB ++ Один АПД ++ Один ДМЕ • Два MCDU, установленных на пьедестале (многофункциональный дисплейный блок управления) • Два радиолокационных высотомера (РТ-300) • Аварийный локаторный передатчик (ELT — 121,5/243/406 МГц) • Один компьютер управления полетом • GPS-модуль Honeywell с системой управления планом полета (FPMS) • Цифровые аудиопанели пилота и второго пилота с удаленным аудиопортом ICS для наземного управления • Цифровые часы пилота и второго пилота • Один индикатор температуры наружного воздуха • Две главные сигнальные лампы (MWL) • Два основных сигнальных фонаря (MCL) • Пожарные огни двигателя • Детектор дыма в багажном отделении • Двойное подключение электропитания для CVR/FDR (в соответствии с требованиями FAA) • Бортовой диктофон и регистратор полетных данных (CVR/FDR) с подводным радиомаяком (ULB)
Дополнительное оборудование
Дополнительное оборудование
• Регулируемые сиденья пилота/второго пилота вместо стандартных сидений • Раздвижное штормовое окно второго пилота • Пассажирский салон VIP-этажа • Термоакустические двухслойные тонированные стекла пассажирского салона, не раздвижные. • Ветровое стекло с подогревом • Створки носового шасси • МГБ Супер Бесшумный • 3-я антивибрационная масса в пассажирской зоне • Цвет металлик Deluxe. • Дополнительный топливный бак • Положения об аварийных поплавках • Четырехосевой автопилот • Контрольный список для предупреждения • Система брифинга Heads-Up Pax • Держатели карт пилота и второго пилота • TCAS 1 Honeywell/Bendix • Кондиционер • Диск ротора, хвостовой винт, передние опознавательные огни и импульсные огни. • Три перезаряжаемых светодиодных фонарика • Система солнцезащитного козырька Rosen • Вертикальный карточный компас • Гидравлические демпферы пульсации • Шесть систем камер, одна верхняя часть хвостового киля направлена вперед, одна камера хвостового винта направлена назад, две камеры в кабине одна направлена вперед и одна назад, две широкоугольные мини фиксированные камеры PA для экипажа, одна вращающаяся камера живота и передняя камера Перед ИК-камерой. • Внешние ступени входа в кабину с логическим автоматическим переключателем «вес на колесах» • Усовершенствованная система предупреждения о приближении к земле • Метеорологический радар Primus 660 • Вспомогательная аккумуляторная батарея повышенной мощности • 2 EFB с картами Jeppesen Charts
Интерьер
Примечания по интерьеру
Пользовательский салон Pininfarina Edition для девяти пассажиров с четырехместным диваном, обращенным назад, двумя сиденьями Executive VVIP, обращенными вперед, изготовленным на заказ буфетом с местом для хранения и развлечениями между сиденьями VVIP и тремя съемными откидными сиденьями, обращенными вперед. . Полная переборка отделяет кабину от кокпита с окном лимузина с электроприводом и прозрачными закрытыми панелями. Интерьер был специально разработан для минимизации шума: вся мебель кабины, обивка потолка, обработка поверхности окон и т. Д. Установлены на планере с помощью звукоизоляторов и виброизоляционных креплений и с использованием «Системы шумоподавления стеновых панелей Cocoon Generation II». Другие функции включают двухзонный климат-контроль, роскошную VIP-развлекательную систему с картографическим дисплеем типа Airshow, два 15-дюймовых монитора, CD/DVD/спутниковое радио/спутник/i-pod, управляемое с помощью сенсорного контроллера с меню, восемь динамиков и звуковую систему с низкочастотным динамиком. , переключение источников и регуляторы громкости на четырех боковых сиденьях и шесть гарнитур, расположенных на основных сиденьях в салоне. В салоне есть «полный спектр» проливающего света на передней и кормовой переборках. Связь из салона в кокпит может осуществляться через открытый Mike System, или спутниковый телефон Air Cell. 0004
View Similar Aircraft
N143EV
AGUSTA AW139
N139EV
AGUSTA AW139
AW139
AGUSTA AW139
NA
AGUSTA AW139
Aw 139 Photos and Premium High Res Pictures
- CREATIVE
- EDITORIAL
- ВИДЕО
Лучшее совпадение
Новые
Самые старые
Самые популярные
Любая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 129 месяцевПользовательский0004
Без лицензионных отчислений
С защитой прав
RF and RM