Аэропракт А-55 | REAA
леха (magnum)
АЭРОПРАКТ-САМАРА
- #1
Дальнейшая модернизация самолета А-33.
Теперь это полноценный 4-х местный самолет.
Двигатель ротакс 914.
Производство в Барнауле.
Главный конструктор Гаслов Владимир [email protected]
Lapshin
Делай, как дОлжно, и — будь, что будет
- #2
В раздел «Отечественные серийные самолеты» — не рано ли, имея в виду лишь компьютерную картинку? Художник в этом разделе уже есть — неужто не дают покоя его лавры?
dendalf
мечтаю летать
- #3
Прошу прощения , если спрошу что-то всем известное, но вот хочу уточнить .
Аэропакт украинский ( выпускающий а-22 и т.п) как-то связан с аэропакт самара ( выпускающий а-33 и т.п), или это просто однофамильцы ?
Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- #4
У нас общие корни — самарский клуб «Аэропракт», организованный Василием Семеновичем Мирошником в 1974г. Это долгая история с именем, но их стало два, мы «подписали сухоревскую конвенцию» о разделе нумерации наших моделей: у киевского Аэропракта четные номера, у самарского — нечетные. Ну и вдобавок, латинскими мы пишемся «Aeroprakt», а они «Aeropract».
=ALFA=
НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ…
- #5
Yakovlyev сказал(а):
у киевского Аэропрактачетные номера, у самарского -нечетные.
Нажмите, чтобы раскрыть…
то есть четырехместной версией А-22 должна стать А-44?
есть такие перспективные планы?)
Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- #6
Планов много. Как всегда, их больше, чем реальных дел, но дела таки есть! Но это тема отдельной ветки.
SV
Я люблю этот форум!
- #7
Yakovlyev сказал(а):
Планов много. Как всегда, их больше, чем реальных дел, но дела таки есть! Но это тема отдельной ветки.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Юрий Владимирович!
И когда же мы дождёмся этой «отдельной веткм»???
Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- #8
Когда будут реальные дела, которые не стыдно показать.
eХmajor
+8344
- #9
Yakovlyev сказал(а):
У нас общие корни — самарский клуб «Аэропракт», организованный Василием Семеновичем Мирошником в 1974г. Это долгая история с именем, но их стало два, мы «подписали сухоревскую конвенцию» о разделе нумерации наших моделей: у киевского Аэропракта четные номера, у самарского — нечетные. Ну и вдобавок, латинскими мы пишемся «Aeroprakt», а они «Aeropract».
Нажмите, чтобы раскрыть…
Двое Главных! Давно это было. ..
AEROPRACT SAMARA RUSSIA — Сударь Гаслов Владимир(A27, А33, А37)
AEROPRAKT KIEV UKRAINE — Пан Яковлев Юрий(А20, А22, А24, А26, А28, А30, А36)
На фото третий Иван Вахрушев, вечный спорщик с Гасловым В.
…здесь!
…исправлеНННо! …по замечанию Лёхи-Магнума!
леха (magnum)
АЭРОПРАКТ-САМАРА
- #10
А-27М забыли, реально Гаслов его рисовал.
на фото третий Иван Вахрушев, вечный спорщик с Гасловым В
fan444
Авиация это моя жизнь
- #11
Постарели Вы парни. На слетах в СССР Вы были моложе. Жаль, что все раскололось со временем, две компании две Страны, очень жаль…………
Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- #12
vektor-kostin сказал(а):
Постарели Вы парни. На слетах в СССР Вы были моложе. Жаль, что все раскололось со временем, две компании две Страны, очень жаль…………
Нажмите, чтобы раскрыть…
Так кто же за двадцать прошедших лет помолодел? Насчет двух стран, может быть и жаль, а то что две компании, это по моему хорошо.
Lapshin
Делай, как дОлжно, и — будь, что будет
- #13
MARAKANDA сказал(а):
@ леха (magnum)
…ну ты же не можешь оспорить, что Лёха-Магнум — вечный спорщик с Лапшиным В.П.Нажмите, чтобы раскрыть…
Это — неплохо, на самом деле. Просто, принимая к сведению слова старших товарищей, легко потерять собственную уверенность в себе; выдвигая свои, иногда не полностью продуманные аргументы и получая в ответ контрдоводы, с которыми, в итоге, приходится согласиться — общее понимание проблем заметно возрастает. Впрочем, именно это и лежит в основе практически любых конструкторских школ, каждая из которых имеет свой оригинальный подход и сравнивать их между собою некорректно.
Конечно — при постоянном личном контакте это происходит более естественно — но так, все же лучше, чем ничего, чем варка чисто в собственном соку, без свежего взгляда со стороны.
asap
Я люблю строить самолеты!
- #14
Коллеги, как продвигается работа над A-55? Ужо очень хочется увидеть живьем. Может даже купить, коли денег будет.
VolGA
Senior Member
- #15
Формовочная оснастка изготовлена, начались работы по самолету.
К сожалению, как и у многих, проблемы с финансами — поэтому увы не быстро.
image1__1_.JPG
91,7 КБ Просмотры: 177
asap
Я люблю строить самолеты!
- #16
Такая капитальная оснастка готовится когда уже есть 100% уверенность в будущей ародинамике/компоновке/центровке? Или в нее еще могут быть внесены изменения?
Оснастка конечно красива :~)
asap
Я люблю строить самолеты!
- #17
Ну как у вас дела, продвинулись за год?
Чехол для Аэропракт А-33
Наши работы
Разработка и пошив комплекта защитных чехлов на самолет М101Т…
Поcмотреть отчет
Выполнен комплекс работ по пошиву и реставрации салона самолета Piper PA-34…
Поcмотреть отчет
Разработка и пошив 28-ми комплектов чехлов в рамках гособоронзаказа на самолёты…
Поcмотреть отчет
Пошив чехлов для Beechcraft Super King Air 200 в…
Поcмотреть отчет
Чехол на кабину самолёта Аэропракт А-33
Модель | Цена (₽ / $ / €) | |
«TOURIST» | 23,260 ₽ 378 $ 380 € | Заказать |
«OUTDOOR» | 26,283 ₽ 427 $ 429 € | Заказать |
«OUTDOOR PREMIUM» | 41,402 ₽ 672 $ 677 € | Заказать |
Выбрать отдельные элементы
Полный комплект чехлов на самолёт Аэропракт А-33 в составе:
— чехол на капот;
— чехол на кабину;
— чехол на фюзеляж;
— чехол на крылья;
— чехол на киль;
— чехол на стабилизатор;
— сумка для хранения и переноски чехлов.
Заказать
Задать вопрос
- Описание
- Выбрать отдельные элементы
Модель «TOURIST»
Рекомендуемое применение: В ангаре или под навесом. Непродолжительное использование на открытых стоянках (до 30% от общего срока службы).
В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “TOURIST”, применяется полиэстеровая ткань Oxford (Оксфорд) 600D PU1000. Благодаря высоким показателям прочности и износостойкости, популярность Оксфорда растет с каждым годом. Полиуретановая пропитка не только защищает от воды, грязи и пыли, но и обеспечивает дополнительную ветрозащиту. Широкая цветовая гамма, позволяет создать индивидуальный дизайн защитного чехла для Вашего воздушного судна. При всех вышеперечисленных достоинствах, материал Оксфорд имеет существенные недостатки, ограничивающие сферу его применения. Основным недостатком является относительно невысокие показатели стойкости материала к ультрафиолетовому излучению. Круглогодичная эксплуатация чехла из Оксфорда под открытым небом, значительно сокращает срок службы изделия (до 3-5 лет). Полиуретановая пропитка, защищающая от проникновения влаги снаружи, не позволяет эффективно отводить влагу (пар) с обшивки самолета, что при длительной стоянке может способствовать образованию плесени. В связи с данными особенностями Оксфорда, мы рекомендуем использовать чехлы модели «TOURIST» в качестве дополнительной защиты во время стоянки в ангаре или под навесом, либо на непродолжительных стоянках во время путешествий. Для хранения самолета в условиях продолжительного воздействия ультрафиолетового излучения (под открытым небом), рекомендуется применять защитные чехлы модели «OUTDOOR» или «OUTDOOR PREMIUM», произведенные из специальных атмосферостойких материалов.
Конструкция и состав комплекта чехлов модели «TOURIST»:
— Чехол на кабину выполнен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины.
— Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.
— Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными.
Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Швы с изнаночной стороны не обрабатываются. Соединение элементов чехла между собой производится с помощью контактной ленты (липучки). При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия).
Модель «OUTDOOR»
Рекомендуемое применение: Открытые стоянки (под открытым небом).
В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “OUTDOOR”, применяется полотно палаточное С-22ЕХ с комбинированной и биостойкой фунгицидной (противогрибковой) пропиткой (КОМП и БС-Ф). Соответствие ТО 8318-37618605-012-2012. Состав — 100% х/б. Палаточное полотно уже более 30 лет применяется при пошиве защитных чехлов для авиатехники Министерства Обороны. В большинстве технических заданий на пошив чехлов, поступающих в нашу компанию от военных, прописана ткань С-22ЕХ. Из основных преимуществ данного материала стоит выделить стойкость к ультрафиолету, низкий коэффициент усадки при резком изменении температуры, отсутствие статического электричества. Уникальное свойство палаточного полотна заключается в сверхплотном полотняном плетении — при намокании сильно скрученные нити не удлиняются, а разбухают и не пропускают влагу. По мере высыхания, нити принимают свою изначальную форму позволяя проникшей влаге полностью испариться. Невысокий показатель водостойкости (не менее 280 мм. вод.ст.) допускает проникновение влаги во время сильного дождя, но при этом ткань быстро высыхает на солнце и отлично отводит влагу и пар от обшивки самолета. К минусам палаточного полотна С-22ЕХ можно отнести ограниченное цветовое исполнение (черный, хаки, синий, оливковый).
Конструкция и состав комплекта чехлов модели «OUTDOOR»:
— Чехол на кабину изготовлен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины.
— Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.
— Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными.
Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Для улучшения эксплуатационных качеств все швы с изнаночной стороны обмётаны. Соединение элементов чехла между собой производится с помощью морозостойких молний. В местах соединения элементов применяются ветро-влагозащитные планки. При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия). Срок службы чехлов серии «OUTDOOR» составляет 10-15 лет.
Модель «OUTDOOR PREMIUM»
Рекомендуемое применение: Открытые стоянки (под открытым небом).
Проанализировав опыт мировых компаний по производству защитных стояночных чехлов для авиатехники, мы пришли к выводу, что лучшим материалом для производства чехлов, используемых при хранении самолетов на открытых площадках, являются материалы на основе акрила. К сожалению, в Российской Федерации отсутствуют фабрики по производству акриловых тканей необходимого качества. В связи с чем, мы вынуждены закупать материалы у европейских производителей, что в свою очередь сказывается на итоговой стоимости изделия. Разница в стоимости акриловых тканей у европейских производителей незначительна, поэтому нами была выбрана проверенная и зарекомендовавшая себя во всем мире — акриловая ткань Sunbrella (Санбрелла), производства Франция. При производстве ткани Sunbrellа используются акриловые нити, которые изготавливаются из окрашенного раствора акрила, т.е. краситель добавляется в жидкий раствор. Такая технология, в отличие от поверхностной покраски материала, позволяет получить ткань с высокой степенью цветостойкости к ультрафиолету. Производитель дает 10-ти летнюю гарантию на выцветание. Все ткани Sunbrella покрываются на производстве специальными водоотталкивающими и фунгицидными (противогнилостными) пропитками. Ткани Sunbrella, в отличие от Oxford, не имеют с внутренней стороны паронепроницаемой пропитки, что позволяет ей быстро высыхать на солнце и отводить влагу и пар от обшивки самолета. Широкая цветовая гамма, позволяет создать индивидуальный дизайн защитного чехла для самолета.
Конструкция и состав комплекта чехлов модели «OUTDOOR PREMIUM»:
— Чехол на кабину изготовлен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины.
— Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.
— Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными.
Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Для улучшения эксплуатационных качеств все швы с изнаночной стороны обмётаны. Соединение элементов между собой производится с помощью морозостойких молний. В местах соединения элементов применяются ветро-влагозащитные планки. При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия). Срок службы чехлов серии «OUTDOOR PREMIUM» составляет 10-15 лет.
Описание
Цена (₽ / $ / €) | |||
---|---|---|---|
Элемент | «TOURIST» <p> <b>Рекомендуемое применение: В ангаре или под навесом. Непродолжительное использование на открытых стоянках (до 30% от общего срока службы).</b> </p> <p> В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “TOURIST”, применяется полиэстеровая ткань Oxford (Оксфорд) 600D PU1000. Благодаря высоким показателям прочности и износостойкости, популярность Оксфорда растет с каждым годом. Полиуретановая пропитка не только защищает от воды, грязи и пыли, но и обеспечивает дополнительную ветрозащиту. Широкая цветовая гамма, позволяет создать индивидуальный дизайн защитного чехла для Вашего воздушного судна. При всех вышеперечисленных достоинствах, материал Оксфорд имеет существенные недостатки, ограничивающие сферу его применения. Основным недостатком является относительно невысокие показатели стойкости материала к ультрафиолетовому излучению. Круглогодичная эксплуатация чехла из Оксфорда под открытым небом, значительно сокращает срок службы изделия (до 3-5 лет). Полиуретановая пропитка, защищающая от проникновения влаги снаружи, не позволяет эффективно отводить влагу (пар) с обшивки самолета, что при длительной стоянке может способствовать образованию плесени. В связи с данными особенностями Оксфорда, мы рекомендуем использовать чехлы модели «TOURIST» в качестве дополнительной защиты во время стоянки в ангаре или под навесом, либо на непродолжительных стоянках во время путешествий. Для хранения самолета в условиях продолжительного воздействия ультрафиолетового излучения (под открытым небом), рекомендуется применять защитные чехлы модели «OUTDOOR» или «OUTDOOR PREMIUM», произведенные из специальных атмосферостойких материалов. </p> <p> <b>Конструкция и состав комплекта чехлов модели «TOURIST»: </b> </p> <p> — Чехол на кабину выполнен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины. </p> <p> <span>- Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.</span> </p> <p> — Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными. <br> Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Швы с изнаночной стороны не обрабатываются. Соединение элементов чехла между собой производится с помощью контактной ленты (липучки). При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия). </p> | «OUTDOOR» <b>Рекомендуемое применение: Открытые стоянки (под открытым небом).</b><br> В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “OUTDOOR”, применяется полотно палаточное С-22ЕХ с комбинированной и биостойкой фунгицидной (противогрибковой) пропиткой (КОМП и БС-Ф). Соответствие ТО 8318-37618605-012-2012. Состав — 100% х/б. Палаточное полотно уже более 30 лет применяется при пошиве защитных чехлов для авиатехники Министерства Обороны. В большинстве технических заданий на пошив чехлов, поступающих в нашу компанию от военных, прописана ткань С-22ЕХ. Из основных преимуществ данного материала стоит выделить стойкость к ультрафиолету, низкий коэффициент усадки при резком изменении температуры, отсутствие статического электричества. Уникальное свойство палаточного полотна заключается в сверхплотном полотняном плетении — при намокании сильно скрученные нити не удлиняются, а разбухают и не пропускают влагу. По мере высыхания, нити принимают свою изначальную форму позволяя проникшей влаге полностью испариться. Невысокий показатель водостойкости (не менее 280 мм. вод.ст.) допускает проникновение влаги во время сильного дождя, но при этом ткань быстро высыхает на солнце и отлично отводит влагу и пар от обшивки самолета. К минусам палаточного полотна С-22ЕХ можно отнести ограниченное цветовое исполнение (черный, хаки, синий, оливковый).<br> <br> <b>Конструкция и состав комплекта чехлов модели «OUTDOOR»:</b><br> — Чехол на кабину изготовлен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины. <br> — Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.<br> — Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными.<br> Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Для улучшения эксплуатационных качеств все швы с изнаночной стороны обмётаны. Соединение элементов чехла между собой производится с помощью морозостойких молний. В местах соединения элементов применяются ветро-влагозащитные планки. При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия). Срок службы чехлов серии «OUTDOOR» составляет 10-15 лет. | «OUTDOOR PREMIUM» <p> <b>Рекомендуемое применение: В ангаре или под навесом. Непродолжительное использование на открытых стоянках (до 30% от общего срока службы). </b> </p> <p> В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “TOURIST”, применяется полиэстеровая ткань Oxford (Оксфорд) 600D PU1000. Благодаря высоким показателям прочности и износостойкости, популярность Оксфорда растет с каждым годом. Полиуретановая пропитка не только защищает от воды, грязи и пыли, но и обеспечивает дополнительную ветрозащиту. Широкая цветовая гамма, позволяет создать индивидуальный дизайн защитного чехла для Вашего воздушного судна. При всех вышеперечисленных достоинствах, материал Оксфорд имеет существенные недостатки, ограничивающие сферу его применения. Основным недостатком является относительно невысокие показатели стойкости материала к ультрафиолетовому излучению. Круглогодичная эксплуатация чехла из Оксфорда под открытым небом, значительно сокращает срок службы изделия (до 3-5 лет). Полиуретановая пропитка, защищающая от проникновения влаги снаружи, не позволяет эффективно отводить влагу (пар) с обшивки самолета, что при длительной стоянке может способствовать образованию плесени. В связи с данными особенностями Оксфорда, мы рекомендуем использовать чехлы модели «TOURIST» в качестве дополнительной защиты во время стоянки в ангаре или под навесом, либо на непродолжительных стоянках во время путешествий. Для хранения самолета в условиях продолжительного воздействия ультрафиолетового излучения (под открытым небом), рекомендуется применять защитные чехлы модели «OUTDOOR» или «OUTDOOR PREMIUM», произведенные из специальных атмосферостойких материалов. </p> <p> <b>Конструкция и состав комплекта чехлов модели «TOURIST»: </b> </p> <p> — Чехол на кабину выполнен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины. </p> <p> <span>- Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя. </span> </p> <p> — Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными. <br> Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Швы с изнаночной стороны не обрабатываются. Соединение элементов чехла между собой производится с помощью контактной ленты (липучки). При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия). </p> |
Чехол на капот | 13,492 ₽ 219 $ 220 € | 15,247 ₽ 247 $ 249 € | 24,017 ₽ 390 $ 392 € |
Чехол на кабину | 23,260 ₽ 378 $ 380 € | 26,283 ₽ 427 $ 429 € | 41,402 ₽ 672 $ 677 € |
Чехол на фюзеляж | 5,677 ₽ 92 $ 92 € | 6,415 ₽ 104 $ 104 € | 10,105 ₽ 164 $ 165 € |
Чехол на крылья | 17,760 ₽ 288 $ 290 € | 20,069 ₽ 326 $ 328 € | 31,613 ₽ 513 $ 517 € |
Чехол на киль | 6,680 ₽ 108 $ 109 € | 7,548 ₽ 122 $ 123 € | 11,890 ₽ 193 $ 194 € |
Чехол на стабилизатор | 6,215 ₽ 101 $ 101 € | 7,023 ₽ 114 $ 114 € | 11,063 ₽ 179 $ 180 € |
Сумка | 2,000 ₽ 32 $ 32 € | 2,000 ₽ 32 $ 32 € | 2,000 ₽ 32 $ 32 € |
Итого: 0 ₽ 0 $ 0 €
Заказать
Наименование и цена | |
---|---|
. | Заказать |
Заказать
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Press center
Archive 2022
Archive 2021
Archive 2020
Archive 2019
Archive 2018
Archive 2017
Archive 2016
Archive 2015
Архив 2014
Архив 2013
Архив 2012
Архив 2011
Archive 2010
Archive 2009
Archive 2008
Archive 2007
Archive 2006
Archive 2005
Archive 2004
О завершении расследования авиационного происшествия с вертолетом Agusta Bell-206 B3 RA-01630Следственная группа Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с частным вертолетом Agusta Bell-206 B3 RA-01630, которое произошло в Краснодарском крае (РФ) 24 ноября.
О ходе расследования авиационного происшествия с самолетом Л-410 УВП-Э20 RA-67047Межгосударственный авиационный комитет сообщает о ходе расследования авиационного происшествия с самолетом Л-410 УВП-Э20 RA-67047, принадлежащим Краевому государственному унитарному предприятию «Хабаровские авиалинии»…
О завершении расследования авиационного происшествия с самолетом единичной постройки Аэропракт А-33-011 RA-0818GСледственная группа Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с одноместным самолетом Аэропракт А-33-011 RA-0818G…
О заседании региональных организаций по надзору за безопасностью полетов в ИКАО15 декабря 2017 года в штаб-квартире ИКАО завершились форумы CANIS и SANIS по перспективам развития аэронавигации и безопасности полетов.
Об авиационном происшествии с самолетом ТВС-2МС RA-01460На 19. 12.2017 г. в аэропорту Нарьян-Мар (Ненецкий автономный округ, РФ) произошло авиационное происшествие с Самолет ТВС-2МС RA-01460, принадлежащий ОАО «Нарьянмарский объединенный авиаотряд» произошел…
О заседании Координационного совета по авиационной безопасности 7-8 декабря 2017 года в штабе Межгосударственного авиационного комитета состоялось заседание Координационного совета по авиационной безопасности…
Согласно информации, полученной 11.12.2017 г. от Федеральной авиалинии Транспортное агентство (Росавиация) Восточно-Сибирское межрегиональное территориальное управление…
О 16-м заседании Аэронавигационной координационной комиссии5-7 декабря 2017 года в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) состоялось шестнадцатое заседание Аэронавигационной координационной комиссии…
Об участии специалиста ИАЦ в заседании Рабочей группы30 ноября — 1 декабря 2017 года в Исполнительном комитете СНГ состоялось заседание Рабочей группы по выработке предложений по. ..
БлагодарностьМежгосударственный авиационный комитет выражает искреннюю благодарность за поздравления и добрые пожелания с…
Об аварии с вертолетом Robinson R-44 II RA-0430805.12.2017 в районе н.п. Дубовая Балка Ставропольского края (РФ) произошло крушение вертолета Robinson R-44 II RA-04308…
О завершении расследования авиационного происшествия с вертолетом Р-44 РА-04195Расследование Межгосударственного авиационного комитета Группа завершила расследование с участием вертолета Р-44 РА-04195. произошло в Республике Крым (РФ) 28 ноября 2016 года…
О ходе расследования авиационного происшествия с вертолетом Ми-8АМТ РА-22312Комиссия по расследованию авиационных происшествий Норвегии (АРБН) и Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщают о ходе расследования катастрофы вертолета Ми-8АМТ RA-22312 со смертельным исходом.
О заседании рабочей группы по развитию сотрудничества в области авиационной поддержки полетов Вооруженных Сил государств-участников СНГВ соответствии с Решением Совета Министров обороны государств-участников Содружества Независимых Государств (далее — СНГ) от 26 мая 2017 года в Секретариате Совета Министров обороны государств-участников СНГ состоялось заседание проводится…
Об аварии с самолетом Embraer (Legacy 500) RA-02788 По информации, предоставленной Бюро по расследованию авиационных происшествий Франции (BEA), авиационное происшествие с самолетом EMBRARER (Legacy 500) произошло в аэропорту Ле Бурже (Франция) 27.11.2017…
27.11.2017 в районе поселка Шиновка г. Тамбовская область (РФ) авария с частным вертолетом ЕС-120 RA-07226 произошел.
О ходе расследования катастрофы самолета Л410 УВП-Э20 RA-67047Следственно-оперативная группа Л410 УВП-Э20 Продолжается работа на месте авиакатастрофы со смертельным исходом самолета RA-67047. Подготовка к транспортировке самолетов и двигателей…
О ходе расследования катастрофы самолета Л410 УВП-Э20 RA-67047Межгосударственный авиационный комитет сообщает, что следственно-оперативная группа по факту гибели самолета Л410 УВП-Э20 RA-67047 продолжает работу на месте происшествия…
Об участии в EANPG/59 С 30 октября по 3 ноября 2017 г. делегация Межгосударственного авиационного комитета (МАК) приняла участие в 59-йсовещание Европейской группы аэронавигационного планирования (EANPG/59) в сочетании с 6-м совещанием Европейской региональной группы по безопасности полетов, которое состоялось в региональном бюро ИКАО в Париже, Франция.
О семинаре по противообледенительной обработке
14 ноября в Семинар по борьбе с обледенением прошел в Межгосударственном авиационном комитете.
Авария Аэропракт A22-LS Foxbat G-FXBA, 10 августа 2020 г.
Эта информация добавляется пользователями ASN. Ни ASN, ни Фонд безопасности полетов не несут ответственности за полноту и правильность этой информации. Если вы считаете, что эта информация неполна или неверна, вы можете отправить исправленную информацию.
Date: | 10-AUG-2020 |
Time: | 15:15 UTC |
Type: | Aeroprakt A22-LS Foxbat |
Owner/operator: | Private |
Registration: | G-FXBA |
MSN: | LAA 317B-15534 |
Fatalities: | Fatalities: 0 / Occupants: 1 |
Other fatalities: | 0 |
Повреждение самолета: | Значительное |
Категория: | Авария |
Ферма Соулбери, Беддоншир — Бамбек-Роуд, | Холмбек Соединенное Королевство |
Phase: | Landing |
Nature: | Private |
Departure airport: | |
Destination airport: | Holmbeck Farm, Leighton Buzzard, Bedfordshire |
Investigating agency: | AAIB |
Рейтинг достоверности: | Отчет о расследовании авиационного происшествия завершен, информация собрана |
Рассказ: 902:46 Расследование AAIB в отношении Aeroprakt A22-LS Foxbat, G-FXBA: Жесткая посадка, аэродром Холмбек Фарм, Лейтон Баззард, Бедфордшир, 10 августа 2020 г. Официальный отчет AAIB был опубликован 14 января 2021 г., и ниже приводится выдержка из него:
«Авария произошла при посадке на аэродроме Холмбек Фарм, Бакингемшир. В то время, когда использовалась взлетно-посадочная полоса 11, погода была хорошей, дул легкий юго-восточный ветер и температура 33°C.
Незадолго до посадки, около 5 -10 футов над уровнем моря, самолет неожиданно набрал высоту примерно 10 футов. Затем он быстро снизился, твердо приземлился и снова подпрыгнул перед посадкой. Вторая посадка была на носовое колесо самолета, которое рухнуло и зацепилось за траву. Затем самолет накренился вперед и остановился в перевернутом положении.Пилот отключил системы самолета и вышел из него целым и невредимым с помощью наблюдателей.
Пилот заявил, что он не предпринимал сознательных действий по управлению во время неожиданного набора высоты, но свидетели предположили, что он, возможно, инстинктивно опустил нос, чтобы противодействовать этому. Пилот подумал, что неожиданный набор высоты был вызван порывом ветра или тепловым эффектом, вызванным высокой температурой. Он прокомментировал, что жесткая посадка произошла из-за того, что он не начал уход на второй круг в отведенное ему короткое время, добавив, что он научился быть готовым начать уход на второй круг при первых признаках чего-либо неблагоприятного».0005
Повреждение планера: Согласно приведенному выше отчету AAIB «Повреждение носового колеса, винта, крыльев и хвостового оперения»
Обратите внимание, что в отчете AAIB указано, что аэродром Холмбек-Фарм находится в «Букингемшире». Тем не менее, операторы аэропорта указывают свой адрес как «Soulbury Road, Leighton Buzzard, Bedfordshire LU7 0JW», хотя он находится недалеко от заброшенного крыла RAF в Бакингемшире.
Источники:
1. Заключительный отчет AAIB: https://assets.publishing.service.gov.uk/media/5fd8aa598fa8f54d5e4c5421/Aeroprakt_A22-LS_Foxbat_G-FXBA_01-21.pdf
2. http://www.users.globalnet.co.uk/~dartdirx/holmbeck_farm_airfield.html
3. https://www.pilotweb.aero/features/airfield -profile-holmbeck-farm-1-5092263
4.