Содержание

Схема салона Airbus 330-200 Аэрофлот. Лучшие места в самолете

Airbus A330-200 является самым «маленьким» самолетом семейства А330. Этот лайнер имеет несколько конфигураций, рассмотрим некоторые из них. Комплектация Airbus A330-200 с двухклассной кабиной может разместить до 300 пассажиров, а трехклассная конфигурация (первый класс / эконом класс / бизнес класс) рассчитана на 253 посадочных места.

Ознакомимся со схемой лайнера Аэробус A330-200 компании «Аэрофлот». Предлагаем вам разобраться, какие места являются хорошими и какие нет. (Изображение взято с оф. сайта Аэрофлота)

Давайте рассмотрим схему лайнера подробнее, отметим какие места являются лучшими, а какие худшими.

Места в 1 – 6 рядах. Места бизнес-класса. На самолетах этой модели очень удобные кресла, которые откидываются на 180 градусов. Но, несмотря на это, к местам этого класса все же есть некоторые замечания.

1 – 4 ряд. Здесь могут возникнуть неудобства по причине близкого размещения кухни.

5 ряд. Перед креслами этого ряда расположена уборная, что делает эти места для кого-то неудобными.

6 ряд. Дискомфорт на сиденьях в этом ряду может возникнуть из-за близкого размещения эконом-класса и креплений для люлек, которые находятся на 11-м ряду. Следовательно, чаще всего эти места выбирают пассажиры с младенцами, что может приносить дополнительные неудобства на протяжении перелета.

11 – 24 ряды. Стандартные места эконом-класса. Но, так как перед этими креслами расположена перегородка и в подлокотниках размещены мониторы, они проигрывают в комфортабельности. Кроме того, из-за вмонтированных больших мониторов, которые работают даже во время ночных полетов, некоторые люди на этих местах не смогут заснуть.

23 ряд. Стандартные места эконом-класса с откидывающимися спинками. Не совсем удобными их делает лишь непосредственная близость с уборными. Постоянные «очереди», передвижение пассажиров и возможный неприятный запах будут вызывать дискомфорт и неудобства.

Места в 24-м ряду (А, С, Н, К). Несомненным преимуществом этих посадочных мест можно отнести близкое расположение аварийного выхода, что обеспечивает дополнительное место для ног, можно вставать с них не тревожа при этом соседей, как и они вас. К недостаткам стоит отнести близкое расположение санузлов, что влечет за собой ряд неудобств: постоянные передвижения пассажиров, двери туалетов, которые постоянно открываются и закрываются, неприятные звуки и запахи. Все это может помешать Вашему спокойному полету.

Кроме того, в 24-м ряду (D, E, F и G) перед креслами находятся крепления для люлек. Скорее всего, соседние с Вами места будут заняты пассажирами с детьми, которые обычно неспокойны во время перелета.

Также помните о больших мониторах, размещенных перед этими местами, которые не выключаются в течение всего перелета и могут создавать дополнительный дискомфорт.

Места с 33 по 35 ряд и места С. При покупке билетов учитывайте сужение фюзеляжа, которое начинается с 33-го ряда. Хотя кривизна практически незаметна, все же это доставляет некоторые неудобства. Кроме того, некоторые конфигурации самолетов включают в себя огромные металлические ящики с необходимым оборудованием, которые расположены под впереди стоящими креслами, что значительно уменьшает свободное пространство.

Места в 34 ряду (D и G) отличают от остальных мест этого класса, тем, что кресла слегка «выдвинуты» в проход. Случается, что эти места задевают бортпроводники тележками с напитками и едой.

Места в 35 ряду (D, F и G) – стандартные места этого класса, но на некоторых лайнерах, расстояние между 34-м и 35-м рядами меньше стандартного.

36-37 ряд. Эти места также являются обычными местами данного класса, только крайние места этих рядов можно сравнить с посадочными местами в 23-м ряду – непосредственная близость к уборным, открывание / закрывание дверей и посторонние запахи. Поэтому, эти места являются не лучшим выбором для пассажира.

Краткий список рекомендаций по выбору лучших мест в самолете Airbus А330-200 Аэрофлот:
  • Перед бронированием уделите внимание схеме самолета, которым предполагаете лететь. Для этого можно воспользоваться официальным сайтом авиакомпании;
  • Если возникли вопросы или сомнения, связанные с выбором места, обратитесь за советом к представителю авиакомпании;
  • Старайтесь не приобретать места в рядах, перед которыми находится перегородка или же места, в которых не откидываются спинки кресел;
  • Не забывайте о советах и рекомендациях, перечисленных выше;
  • При выборе места обращайте внимание на расположение санузлов, технических помещений и кухни. Места в хвосте кабины приобретайте только в случае отсутствия других вариантов.
Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Аэрофлот / Airbus A330-200

Интересует информация о плюсах и минусах мест возле прохода или иллюминаторов, в чем различия мест в начале и конце салона, как выбрать наиболее комфортные варианты, прочитайте статью по данной тематике «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?»

Евгений Немиров

Редактор

Airbus A330-200 Аэрофлот. Схема салона и лучшие места в самолете

Самый “маленький” лайнер из семейства А330, Airbus A330-200, имеет несколько различных типовых конфигураций. В трехклассовой кабине (первый / бизнес / эконом-класс) могут разместиться 253 пассажиров, в то время как в двухклассовой конфигурации количество посадочных мест может быть увеличено до 300. Аэрофлот использует на своих маршрутах 5 самолетов A330-200.

Посмотрим схему лайнера Аэробус А330-200, которую использует “Аэрофлот” на своих рейсах. И разберемся, какие места самые лучшие, а какие не очень хорошие. (Изображение – официальный сайт “Аэрофлот“)

Мы нарисовали более удобную схему салона этого самолета.

 


С 1 по 6 ряды это бизнес-класс. Кресла бизнес-класса на этих самолетах очень комфортные. Они раскладываются практически на 180 градусов. Однако, есть несколько замечаний.

Места в 1 и 4 рядах Рядом с ними находится кухня, что может вызывать небольшое беспокойство во время полета.

Места в 5 ряду Перед ними находится туалет. Может доставлять небольшое неудобство.

Места в 6 ряду Сразу за этими местами начинается эконом-класс, более того, на 11 ряду есть крепления для детских люлек. Поэтому, там чаще располагаются пассажиры с маленькими детьми, которые не всегда спокойны. Не очень комфортно отдыхать под детские крики.

Места в 11 и 24 рядах расположены перед перегородкой. Это стандартные места, есть достаточно места для коленей, но мониторы расположены в подлокотниках. На стенках размещены большие мониторы, которые не выключаются и, если лететь ночью, мешают спать.

Места в 23 ряду Это стандартные места эконом класса. Не очень комфортными их делает близость к туалетам. Возле вас будет постоянное движение “желающих”, а могут даже образовываться очереди.

Можно добавить еще постоянный звук спускаемого бачка и, возможно, неприятный запах. Однако, заметим, что спинки кресел должны откидываться.

Места в 24 ряду: A,C,H,K У этих мест имеются как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Перед ними расположены аварийные выходы и там очень много свободного места для ног, можно вставать с них не потревожив соседей, а также и они, вставая, не побеспокоят вас.

Теперь о минусах. Близость к туалетам – очень существенно. Во-первых, возле вас точно будут постоянно ходить, могут несколько раз за полет задеть, наступить на ногу. А во-вторых, двери туалетов постоянно открываются/закрываются. К тому же, в одной из кабинок может ослабнуть дверная пружина, а некоторые пассажиры за собой двери не закрывают. Неприятные запахи и звуки спускаемого бачка будут сопровождать вас весь полет.

На стенке перед местами D,E,F,G расположены крепления для люлек. А это значит,что вероятно по соседству с вами будут пассажиры с младенцами. Редко бывает, что во время дальнего перелета они ведут себя все время спокойно.

Еще отметим большие мониторы, расположенные перед вами. Они не выключаются и ночью могут мешать спать.

Если вы готовы всем этим пренебречь, но получить пространство для ног (что очень важно при дальних перелетах)- берите эти места.

Места в 33,34,35 и С. Начиная с 33 ряда начинается сужение фюзеляжа. Эта кривизна может доставлять небольшое неудобство, хотя ее практически незаметно. Также, в некоторых конфигурациях бывает, что под стоящими впереди креслами расположены металлические ящики с оборудованием, что уменьшает пространство для ног.

34 ряд D и G – получается, что кресла на этих местах немного “выпирают” в проход. Иногда их могут задевать тележки с едой.

Ряд 35 D,F,G – на некоторых конфигурациях самолета, расстояние до переднего ряда немного меньше стандарта.

Крайние места в 36 и 37 ряд Обычные места эконом класса, но, как и в случае с 23 рядом – близость к туалетам, запахи, хлопанье дверьми. Не самые лучшие места.

Полезная информация пассажиру о компании “Аэрофлот”

  • Рейтинг и отзывы об “Аэрофлоте”
  • Фотографии Airbus A330-200 (Эйрбас А330-200) — Аэрофлот
  • Питание на рейсах Аэрофлота
  • Аэрофлот. Самолеты и описание авикомпании

Ну и напоследок, даем общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Airbus A330-200 (Аэробус А330-200).

  • Внимательно изучите схему лайнера, на котором вам предстоит лететь. Ее можно посмотреть на сайте авиакомпании
  • Спросите совета у представителя авиакомпании
  • Руководствуйтесь теми советами, которые мы дали
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
  • Не берите места, прямо перед которыми расположена перегородка

А если вы хотите узнать, чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле “окошка” и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: “Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?”, на нашем сайте.

Ссылка тут – ссылка.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Приятного перелета!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / Airbus A330-200

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Airbus A330-200 входит в семейство широкофюзеляжных двухмоторных самолетов А330, предназначенных для авиамагистралей от ближней до дальней протяженности и имеет самый короткий фюзеляж в своем семействе. Длина самолета Airbus A330-200 составляет 58,82 метра, что почти на пять метров короче оригинального Airbus А330-300.


Программа по разработке самолета Airbus A330-200 началась в ноябре 1995 года с целью создания конкуренции американскому Boeing 767-300ER, а также в качестве замены самолета Airbus A300-600R. Модификация Airbus A330-200 была разработана и построена на основе самолета А330-300. Крылья, оборудование и компоновка кабины пилотов у этих самолетов идентичная. Под крыльями на пилонах у А330-200, устанавливаются два турбореактивных двигателя Rolls Royce Trent-700 или PW-4000 американской фирмы «Pratt & Whitney». Также на А330-200 эксплуатируются моторы General Electric CF6-80Е1. Каждый из установленных двигателей имеет мощность до 316 кН.

У Airbus А330-200 также был увеличен размер киля по сравнению с большим А330-300 и установлены дополнительные топливные баки, что позволило увеличить дальность полета по сравнению со старшей версией самолета. Максимальная взлетная масса самолета доходит до 275 тонн.

Впервые самолет Airbus А330-200 поднялся в небо 13 августа 1997 года. Через год, после прохождения всех наземных и воздушных испытаний, авиалайнер получил свой сертификат.

Фото: ru.wikipedia.org

С самого своего первого выпуска Airbus A330-200 начал хорошо продаваться. И на сегодняшний день, за время своей эксплуатации, этот широкофюзеляжный самолет хорошо зарекомендовал себя на рынке пассажирских авиаперевозок по всему миру, и стал предпочтительным самолетом для многих авиакомпаний.

A330-200 эксплуатируется AtlasGlobal, I Fly, KLM, Aeroflot (Аэрофлот), Air France, Alitalia, Etihad Airways, LOT Polish Airlines, Nordwind Airlines (Норд Винд, Северный ветер), Onur Air, Air China, Air Europa, Air Italy, Gulf Air, Hainan Airlines, Qantas, Qatar Airways, Turkish Airlines, Vietnam Airlines и многими другими авиакомпаниями. Аэробус А330-200 предпочитают использовать при перелётах в Азию, например: Вухан — Париж, Токио — Мадрид, Санкт-Петербург — Шенжень, Владивосток — Москва, Сеул — Москва, Пекин — Стокгольм и др.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Airbus A330-200. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Airbus A330-200 авиакомпании «Аэрофлот»
Airbus A330-200 авиакомпании NordWind
Airbus A330-200 авиакомпании I Fly

Расшифровка обозначений схемы салона Airbus A330-200
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A330-200 авиакомпании «Аэрофлот»


  • С 1 по 6 ряды — это места бизнес-класса. Здесь очень комфортные кресла. Они раскладываются почти на 180 градусов. Но рядом с местами
    1 и 4 рядах
    находится кухня, что может вызывать небольшое беспокойство во время полета. Перед местами в 5 ряду находится туалет, что может доставлять небольшое неудобство.

Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 авиакомпании «Аэрофлот»
Фото: photo.airlines-inform.ru

  • Места в 11 и 24 рядах расположены перед перегородкой. Это стандартные места, есть достаточно места для коленей, но мониторы расположены в подлокотниках. На стенках размещены большие мониторы, которые не выключаются и, если лететь ночью, мешают спать.
  • Места в 23 ряду. Это стандартные места эконом класса. Не очень комфортными их делает близость к туалетам. Плюс этих мест в том, что спинки кресел откидываются.
  • 24 ряд. Места A, C, H, K.
    Перед ними расположены аварийные выходы и там очень много свободного места для ног, можно вставать с них не потревожив соседей, а также и они, вставая, не побеспокоят вас. Минус в близости туалетов. Места D,E,F,G — на стенке перед местами расположены крепления для люлек. На стенах расположены большие мониторы и они не выключаются ночью.

Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 авиакомпании «Аэрофлот»
Фото: photo.airlines-inform.ru

  • Места в 33, 34, 35 и С. Начиная с 33 ряда начинается сужение фюзеляжа. Эта кривизна может доставлять небольшое неудобство, хотя ее практически незаметно. Также, в некоторых конфигурациях бывает, что под стоящими впереди креслами расположены металлические ящики с оборудованием, что уменьшает пространство для ног.
  • 34 ряд D и G. Кресла на этих местах немного «выпирают» в проход. Иногда их могут задевать тележки с едой.
  • Ряд 35 D, F, G. Расстояние до переднего ряда немного меньше стандарта.
  • Крайние места в 36 и 37 рядах — обычные места эконом класса, но соседствуют с туалетами.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A330-200 авиакомпании NordWind

Аэробус А330-200 авиакомпании «Нордвинд» разделён на два класса обслуживания.

В бизнес-классе расположены 24 кресла повышенной комфортности, которые раскладываются в полноценную кровать. Они расставлены по схеме 2×2х2. Перед бизнес-классом размещены две кухонные зоны, гардероб и туалет. За стенкой, отделяющей экономический класс от «бизнеса» расположены ещё два камбуза и два санузла, а также два аварийных выхода.

В Аэробус А330-200 авиакомпании «Северный ветер» лучшие места находятся в носовой части салона.

  • Ряд 1 может показаться неудобен из-за близости к кухне и туалетам. Однако пассажиры редко жалуются на неприятные запахи. Клиентам авиакомпаний, купившим билеты на эти места, предоставляется чуть больше дополнительного пространства для ног.

Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 авиакомпании NordWind
Фото: ru-aviation.livejournal.com

  • Ряд 4 находится близко к кухне и туалетам. Некоторых это может раздражать.
  • Ряд 5. Места экономического класса. Пассажир может откинуться в кресле, но неприятный осадок оставляет близость к туалетам. Кресла в этом ряду расположены по схеме 2×3х2.
  • Ряд 6. Удобные места, за исключением 6D и 6G. Клиенты авиакомпании чаще всего жалуются на то, что другие пассажиры облокачиваются на спинку в ожидании своей очереди в туалет.
  • Ряды 12-21. Удобные места, но обзору может мешать крыло.
  • Ряд 22. За местами 22А, 22В, 22J и 22K расположены туалеты, по этой причине невозможно привести кресла в горизонтальное состояние. На спинки кресел 22D и 22G часто облокачиваются пассажиры в ожидании посещения туалетной комнаты.
  • Ряды 23 и 24. В рядах всего по 4 кресла, которые расположены между санузлами. Пассажиры постоянно будут облокачиваться на кресла, задевать локтями. Кроме того, может досаждать неприятный запах. Одни из худших мест в салоне.
  • Ряд 25. Одни из лучших мест из-за наличия дополнительного пространства для ног. При этом дискомфорт могут вызывать неприятные запахи, доносящиеся из туалетной комнаты. На местах 25А и 25К перелёту может мешать выступ аварийного выхода, а крыло немного загораживать обзор.
  • Ряд 33, места 33D и 33F. Начиная с ряда 34, кресла расположены по схеме 2×3х2. Пассажиры рассказывают, что о спинки кресел 33D и 33F часто ударяются мимо проходящие пассажиры.

Салон экономкласса самолета Airbus A330-200 авиакомпании NordWind
Фото: ru-aviation. livejournal.com

  • Ряды 34-38. Спинки заблокированы у всех мест, за исключением 37А, 37В, 37J и 37К. Неприятный запах из туалета может испортить впечатление от перелёта, как и пассажиры, идущие в туалет.

В хвостовой части самолёта находятся кухонные зоны и места для стюардесс.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A330-200 авиакомпании I Fly

Аэробус А330-200 I Fly («Ай Флай») не делится на классы обслуживания. Кресла размещены по схеме 3×3х3.

Лучшие места в Аэробус А330-200 авиакомпании «Ай Флай» находятся в передней части салона. Билеты в первые ряды лучше брать тем пассажирам, кто торопится на пересадку, так как появляется возможность быстро покинуть салон сразу при приземлении.

  • Ряд 1. В ряду всего 3 кресла. Они находятся ближе к выходу, чем все остальные. Рядом расположен туалет, что может доставлять некоторые неудобства в виде неприятного запаха или толкающихся пассажиров.
  • Ряд 2 может показаться неудобен из-за близкого расположения к туалетам.
  • Ряд 8. Весьма удобен: есть места для хранения ручной клади, прекрасный вид из окна (за исключением мест в центральном ряду), другие пассажиры редко передвигаются по проходу, туалет отделён небольшой перегородкой. Однако спинки кресел не приводятся в горизонтальное состояние.
  • Ряд 9. Есть дополнительное пространство для ног, но запах из туалетов может докучать.
  • Ряд 25. У кресел заблокированы спинки. Сразу за рядом оборудованы санузлы. Проходящие пассажиры могут задевать или толкать тех, кто сидит у проходов. Также возможен неприятный запах.

Салон экономкласса самолета Airbus A330-200 авиакомпании I Fly
Фото: photo. airlines-inform.ru

  • Ряд 26. Одни из худших мест в самолёте. Кресла размещены между двумя туалетами. Пассажиры жалуются на отсутствие возможности хорошо отдохнуть из-за постоянных посещений другими клиентами санузла.
  • Ряд 27. Места Space+. Самые комфортные места, если не пугают неприятные запахи.
  • Ряды 39-40. Самые неудобные места из-за близости к санузлу. Проходящие пассажиры могут толкать или мешать комфортному перелёту. Посторонние запахи мешают расслабиться. В некоторых случаях может отсутствовать иллюминатор.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 920 км/ч.
  • Крейсерская скорость: 875 км/ч.
  • Дальность полета: 12500 км.
  • Вместимость лайнера: эконом класс — 406 пассажиров, эконом/ бизнес — 293 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс — 253 пассажира.

Интересные факты

Президент Франции Франсуа Олланд свои перелеты совершает на Airbus A330-200. Предварительно, для создания комфортных условий, было вложено в него 176 миллионов евро. Благодаря инвестиции на борту лайнера появилась отдельная большая комната для отдыха, отсеки для журналистов и бизнес-экспертов, небольшая операционная, и специальное оборудование для передачи секретных шифров.

А330-200 | А330 | Самолет

Благодаря более чем 20-летнему непрерывному внедрению инноваций Airbus A330-200 является одним из самых современных и надежных самолетов в небе.

58,82 м / 193 фута 0 дюймов

Общая длина

17,39 м / 57 футов 0 дюймов

Высота

60,30 м / 197 футов 10 дюймов

Размах крыла

arrow_back arrow_forward

Метрическая система

Размеры

Overall length 58.82 m
Cabin length 45.00 m
Fuselage width 5. 64 m
Max cabin width 5.26 m
Wing span (geometric) 64.00 m
Height 17.39 m
Track 10.68 m
Wheelbase 22.18 m

Capacity

Pax Max Seating 406
.
Вода объем 178 м³

Производительность

.0027 M0.86
Max ramp weight 251.90 tonnes
Max take-off weight 251.00 tonnes
Max landing weight 186.00 tonnes
Max zero fuel weight 176,00 тонн
Максимальный запас топлива 139 090 литров

Imperial

Габаритные размеры

2 2 90

7 193 ft 0 in Cabin length 147 ft 8 in Fuselage width 18 ft 6 in Max cabin width 17 ft 3 in Wing span ( geometric) 210 ft 0 in Height 57 ft 1 in Track 35 ft 1 in Wheelbase 72 ft 10 in

емкость

Pax Max Seating 406
. LD3
Вода объем 6 301 FT³

Производительность

4

 

Надежность и гибкость

Стандартно перевозящий от 210 до 250 пассажиров в двухфюзеляжном фюзеляже шириной 222 дюйма, A330-200 может иметь до 406 посадочных мест в компоновке с более высокой плотностью размещения, что обеспечивает решения по пропускной способности для полетов на маршрутах до 7250 нм.

Шаг кресел A330-200 регулируется с шагом в один дюйм, а кухня, туалеты и места для хранения вещей могут быть сгруппированы и расположены в разных местах, что обеспечивает отличную гибкость для операторов.

На дальних рейсах в самолете предусмотрены удобные места для отдыха экипажа, которые можно снять примерно через 50 минут, если авиакомпания захочет оптимизировать интерьер салона для более коротких маршрутов. После установки эти зоны отдыха содержат до семи спальных мест и не влияют на пространство салона для пассажиров.

Оставайтесь на связи во время полета

A330-200 может быть оснащен самыми современными бортовыми развлечениями четвертого поколения, включая видео по запросу, а также связью по мобильному телефону и электронной почте через спутник.

Пассажиры могут смотреть фильмы по своему выбору и быть в курсе того, что происходит на земле внизу, обеспечивая индивидуальный опыт, который подходит всем — от детей до взрослых, от отдыхающих до деловых путешественников

Заслуженная репутация надежности

Унификация A330-200 с другими членами семейства A330 и другими серийными самолетами Airbus обеспечивает экономию средств за счет обучения и технического обслуживания. Как и все реактивные лайнеры Airbus, он использует революционную систему электронного управления.

При эксплуатационной эффективности 99,4 % неудивительно, что авиакомпании доверяют качеству конструкции A330-200.

Кроме того, этот самолет является идеальным дополнением к первоклассному широкофюзеляжному A350 от Airbus, особенно к A350-9.00, который предлагает около 80 дополнительных мест в типичной конфигурации 3-класса.


 

Узнайте больше о продуктах семейства A330

 


Advanced для устойчивого развития рынка

Advanced для беспрепятственного объединения узкофюзеляжных и широкофюзеляжных операций сегодня и завтра

Читать далее

Усовершенствованный для будущего вашего широкофюзеляжного парка

Доказанная зрелость с новейшими технологиями и экономикой нового поколения

Читать далее

Усовершенствованный для легкого внедрения широкофюзеляжных операций

Снижайте свои риски с помощью самого универсального и доступного широкофюзеляжного самолета с еще более прибыльными функциями.

Читать далее


 

Узнайте больше о нашем ассортименте продукции

Технические характеристики Airbus A330 для генерального директора и NEO

Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.

В настоящее время существует три основных варианта Airbus Industries A330. В настоящее время планируются еще два варианта, и мы добавим их в спецификации Airbus A330, как показано ниже.

Вариант Airbus Industries A330 200 по сравнению с 300.Air France Airbus Industries A330 200.

14 июля 2014 года компания Airbus объявила о начале проекта A330neo. Он будет выпущен в двух вариантах: A330 800neo и A330 900neo. Первый полет ожидается в середине 2016 года, а первый самолет поступит в эксплуатацию в конце 2017 года. См. технические характеристики здесь или более подробную информацию здесь.

Добавьте нас в закладки и проверяйте, когда появится информация.

Ниже в таблице показаны различия между пятью вариантами Airbus A330ceo и Airbus A330neo.

Диапазон 8 150 нм
0030
Mmo M0.86
Max ramp weight 555.40 lb x 1000
Max take-off weight 533.40 lb x 1000
Max landing weight 410.05 lb x 1000
Максимальный вес без топлива 388,00 фунтов x 1000
Максимальный запас топлива 36 750 USG

A330-200ceo

A330-200F (Грузовой)

A330-300ceo

A330-800neo

A330-900neo

Диапазон

13 430 км (7 250 морских миль) 7400 км (4000 м. миль) 10 830 км (5 850 морских миль) 13 900 км (7 500 морских миль)  12 130 км (6 550 морских миль)

Средняя цена (млн долларов США)

229,0 млн долларов США 232,2 миллиона долларов США 253,7 миллиона долларов США  249,6 млн долларов США  284,6 млн долларов США
Сиденья (типовой 3 класс) 253 Н/Д 295  257  287
Сиденья (типовой 2 класс) 293 Н/Д 335 Высокая плотность 406 Высокая плотность 440
Длина 58,82 метра 63,69 метра 58,82 метра 63,69 метра
Размах крыла 60,3 метра  64 метра
Высота хвоста 17,39 м 16,90 м 16,83 метра  Подлежит уточнению  Подлежит уточнению
Ширина фюзеляжа (внешняя) 5,64 метра  Подлежит уточнению  Подлежит уточнению
Ширина кабины (внутренняя) 5,28 метра  Подлежит уточнению  Подлежит уточнению
Колесная база 24,86 метра 28,67 м 33,10 метра  Подлежит уточнению  Подлежит уточнению
Грузоподъемность 136 кубических метров 70 тонн 168,8 кубических метра  Подлежит уточнению уточняется
Рабочий вес пустого 119 600 кг 109 000 кг 124 500 кг  Подлежит уточнению уточняется
Максимальная взлетная масса 233 000 кг 227 000 кг 230 000 кг 242 200 кг
Взлетная дистанция при максимальной взлетной массе (уровень моря) 2220 м (7280 футов) Н/Д 2500 м (8200 футов)  Подлежит уточнению уточняется
Максимальная посадочная масса 180 000 кг 185 000 кг 186 000 кг 191 000 кг
Крейсерская скорость 0,82 Маха  Подлежит уточнению  Подлежит уточнению
Максимальная крейсерская скорость Маха 0,86  Подлежит уточнению  Подлежит уточнению
Максимальная рабочая скорость Маха 0,89  Подлежит уточнению  Подлежит уточнению
Максимальный запас топлива 139 090 литров 97 530 литров 139 090 литров
Рабочий потолок 41 100 футов 41 100 футов 41 100 футов  Подлежит уточнению  Подлежит уточнению
Максимальный рабочий потолок 42 651 фут 42 651 фут 42 651 фут  Подлежит уточнению  Подлежит уточнению
Вариант двигателя 1 Дженерал Электрик CF6-80E1. 70 000 фунтов силы (311 кН) Pratt & Whitney PW4000. 70 000 фунтов силы (311 кН) Дженерал Электрик CF6-80E1. 70 000 фунтов силы (311 кН)   Rolls Royce Trent 7000. От 68 000 фунтов силы (300 000 Н) до 72 000 фунтов силы (320 000 Н)
Вариант двигателя 2 Pratt & Whitney PW4000. 70 000 фунтов силы (311 кН) Rolls-Royce Trent 700. 71 100 фунтов силы (316 кН) Pratt & Whitney PW4000. 70 000 фунтов силы (311 кН)
Вариант двигателя 3 Rolls-Royce Trent 700. 71 100 фунтов силы (316 кН)   Rolls-Royce Trent 700. 71 100 фунтов силы (316 кН)
Такси Asiana Airbus Industrie A330 300 за 34 л в аэропорту Сиднея.

Если вы хотите узнать больше об этом авиалайнере, посетите: A330 Home, A330 Assembly, A330 Order Book и A330 History.

Чтобы просмотреть подробные характеристики Airbus A330, нажмите здесь.

Мы приветствуем ваши комментарии ниже, есть ли что-то еще, что мы могли бы показать, или есть темы, которые вы хотели бы увидеть? Спасибо.

Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.

Схема посадочных мест Etihad A330 — План посадочных мест Etihad Airbus A330-200, фотографии схемы посадочных мест

 
План рассадки Etihad Airbus A330 — Схема салона Airbus A330 для дальнемагистральных рейсов — фотографии каждого места и цветной интерактивный план рассадки Etihad Airbus A330-200. Схема мест Etihad A330 и обзор лучших мест в экономическом и бизнес-классе.
Эта карта мест предназначена для самолета Airbus A330-200, которым управляет Etihad. EY332 новый, удобный и современный. На некоторых маршрутах он чередуется с Etihad A340.
Этихад Эйрбас А330-200
Etihad A330-200 Бизнес-класс : 22 места 6/10
   Pitch Ширина 71 дюйм Кресло 20 дюймов IFE 15,4-дюймовый телевизор AVOD AC/USB Сила
Etihad A330-200 Эконом-класс : 240 мест 7/10
   Ширина 31 дюйм, кресло 17 дюймов IFE 10,4-дюймовый телевизор AVOD AC/USB Сила
Etihad A330 Маршруты: Абу-Даби в Лондон, Дублин, Франкфурт, Париж, Дюссельдорф и Амстердам.
Распечатать страницу
Есть нужный самолет? Etihad имеет два типа A330. Это меньший вариант A330-200. См. также три класса A330-300.
Восемнадцать самолетов Etihad Airbus A330 в конфигурации 22J/240Y
Этихад
Аэробус А330-200
Эта версия плана сидений Etihad A330 имеет два класса, и эти Etihad Airbus A330-200 имеют небольшой салон бизнес-класса с плоскими кроватями и гораздо больший салон эконом-класса.

План рассадки Etihad Airbus A330 имеет хорошие современные Эконом-класс с приличными современными креслами и большим телевизором с плоским экраном в спинке сиденья.

►Наведите указатель мыши на любое место, чтобы увидеть фотографии мест Etihad Airbus A330-200 и обзор мест Etihad Airbus A330.
Питание: Авиакомпания Etihad имеет прекрасную репутацию бортового питания и предлагает дополнительные напитки (бесплатное пиво, вино и спиртные напитки).
Детали: еда вино и пиво»
Развлечения:
Телевизоры на спинках сидений во всех классах самолетов Etihad A330 с функцией E-Box AVOD (старт, стоп, пауза), показывающей 100 фильмов и 180 телепрограмм.
Детали: IFE, пленки»

залов ожидания: авиакомпаний Etihad Airlines имеют залы ожидания, открытые для пассажиров первого и бизнес-класса.
В этих залах есть бесплатная еда и напитки, а также бесплатный бар.
Детали салона…»
Lounge Locations:
Абу-Даби
Лондон LHR
Дублин
Франкфурт
Манчестер
… подробнее

Предварительное бронирование места: Вы можете забронировать место в самолете Etihad Airbus A330 перед полетом.
Онлайн-регистрация: Etihad Airlines предлагает полную онлайн-регистрацию за 24 часа до вылета.

Этихад Эйрбас А330-200 общий рейтинг: 8 из 10 всего 262 места с 423 фотографиями.