Online-сервис по заказу вертолетов Voom вошел в состав Airbus Helicopters

Online-сервис по заказу вертолетов Voom вошел в состав Airbus Helicopters | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Новости

15 февраля 2018 ATO.ru

Теги:

Новости, Вертолеты, Airbus Helicopters

Платформа по заказу вертолетных перевозок Voom в Сан-Паулу (Бразилия) стала частью Airbus Helicopters, сообщает производитель. Этот шаг реализован вертолетостроителем в рамках его стратегии по предоставлению новых решений для повышения мобильности жителей городов.

Voom начал операционную деятельность в апреле 2017 г. Платформа была запущена самим Airbus в рамках подразделения авиастроителя А3, которое включает в себя различные инновационные программы, и создавалась как альтернатива наземному транспорту. За это время число поездок увеличилось на 200%, сообщает Voom.

Вы прочитали 32% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом.

Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Ссылки по теме

Lyte Aviation нацелена на массовые перевозки электрическими летательными аппаратами вертикального взлета и посадки

Узбекский вертолетный оператор близок к подписанию заказа на вертолеты Airbus

Конференция «Авиационное бортовое оборудование» состоится в рамках деловой программы HeliRussia 2023

Ультрадальний узкофюзеляжник Airbus A321XLR завершил испытания в условиях низких температур

Конференция «Аддитивные технологии в авиаиндустрии» пройдет в рамках деловой программы HeliRussia 2023

Uzbekistan Airways связала себя с Airbus еще на десятилетие, подписав договор на 12 самолетов A320neo

Новый армянский авиаперевозчик приступает к коммерческой деятельности с полетов в четыре города России

Панельная дискуссия «БАС. Приоритеты формирования региональных рынков» состоялась в рамках деловой программы HeliRussia 2023

15 февраля 2018 ATO.ru

Понравился материал?

2023-05-23 19:13

Новый международный перевозчик в аэропорту Красноярск :: Контекст >>

2023-05-23 10:32

Задержки авиарейсов чаще всего происходят в самых загруженных аэропортах  :: Контекст >>

2023-05-22 16:20

Пассажирский трафик аэропорта Домодедово вырос на 32% :: Контекст >>

2023-05-19 17:38

Авиакомпания «Россия» полетит на Кубу :: Контекст >>

2023-05-19 16:41

Летные испытания двигателя для вертолета Ка-62 переносятся на 2024 год :: Контекст >>

Популярные материалы

Авиакомпания Finnair сокращает флот из-за невозможности летать над Россией

300 заказанных вместительных Boeing 737MAX-10 помогут лоукостеру Ryanair занять 30%-ную долю перевозок в Европе

Turkish Airlines приобретет 200 широкофюзеляжных и 400 узкофюзеляжных самолетов в июне

Россия отменила запрет на полеты в Грузию

Авиакомпания Nordwind открывает два новых маршрута в Иран

Видеосюжеты на ATO.

ru

COVID-19

Авиационная статистика

Авиационные альянсы

Итоги года

Легкий двухмоторный самолет Рысачок

Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)

Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Программа Ил-96

Программа МС-21

Программа Ту-204СМ

2023 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

ВСМПО-АВИСМА запускает совместный проект с компанией Airbus

Недавно корпорация ВСМПО-АВИСМА подписала с компанией Airbus договор о запуске проекта, касающегося механической обработки для программы A350 XWB, которая будет проходить на заводах ВСМПО-АВИСМА. Согласно контракту, первые поставки начнутся уже в 2015 году. В течение переговоров стороны обсудили разные вопросы: цена ленты медной и других изделий металлопроката, условия работы и др.

Компании уверены в том, что договор по механической обработке станет кардинально новым этапом в их взаимоотношениях, и будет способствовать достижению общих планов. Главная цель обеих фирм – начать выпуск продукции с повышенной добавочной стоимостью.

Новый уровень партнерства между ВСМПО-АВИСМА и Airbus

По словам генерального директора ВСМПО-АВИСМА М. Воеводина, соглашение стало и логичным продолжением 20-летнего партнерства компаний, и отправной точкой в развитии сотрудничества на новом качественном уровне.

За время партнерства корпорация ВСМПО-АВИСМА продвинулась в поставках для Airbus от изготовления простых полуфабрикатов из титана до производства штамповок с глубоким уровнем механической обработки. М. Воеводин также отметил, что его компания гордится достигнутыми результатами и высоко ценит партнерские отношения с Airbus. ВСМПО-АВИСМА с удовольствием продолжит сотрудничество и приложит все усилия к дальнейшему развитию производства высокотехнологической продукции и расширению ассортимента для выполнения программы Airbus.

Airbus и ВСМПО-АВИСМА: успешное сотрудничество 20 лет

Исполнительный вице-президент Airbus по закупкам К. Рихтер подчеркнул, что партнерство с ВСМПО-АВИСМА успешно продолжается уже в течение 20 лет. Все это время компании не перестают постоянно изучать возможности для расширения взаимовыгодного сотрудничества и в дальнейшем.

По словам Рихтера, руководство Airbus уверено в том, что поставка готовой продукции ВСМПО-АВИСМА с более высокой добавочной стоимостью позволит увеличить эффективность производства и оптимизировать применение материалов. Контракт по механической обработке станет отправным пунктов для будущих проектов в данной области.

Напомним, что с 1990-х гг. ВСМПО-АВИСМА остается главным поставщиком титановых изделий для Airbus Group и Airbus.

На данный момент ВСМПО-АВИСМА поставляет штамповки из титана для всех программ Airbus.

В УГМК задумана масштабная модернизация

Может быть интересно

В 2022 году Тырныаузский ГОК снова начнет работу

Комментарии Андрея Резникова Согласно информации, что поступила от Андрея Резникова, занимающего пост замминистра РФ по Северному Кавказу, уже к 2022 году Тырныаузское вольфрамо-молибденовое месторождение, которое располагается на территории Кабардино-Балкарии, должно снова вступить в строй. Резников…

Подробнее

НЛМК обновляет нагревательную печь цеха горячего проката в Липецке

Начало сборки На мощностях НЛМК стартовала сборка техники нагревательной печи, которая будет работать в цехе горячего проката. В данном случае идет речь о замене агрегата – вместо устаревшей толкательной печи, монтируется комплекс с шагающими балками. Преимущества Такое решение даст возможность нарастить…

Подробнее

Nippon Steel возвращает себе старое имя и называет новые приоритеты

Новое имя Правление концерна Nippon Steel & Sumitomo Metal Corporation, который является лидером металлургического сегмента в Японии, приняло решение изменить название на Nippon Steel Corporation (Nippon Steel). Напомним, что старое название было принято в 2012 году. Такое решение даст возможность…

Подробнее

Airbus Acubed Vahana Alpha One (несуществующий)

 

Vahana Alpha One (несуществующий)
Аэробус Акубед
Сан-Хосе, Калифорния, США
www.acubed.airbus.com

Проект Airbus A3 Vahana стартовал в 2015 году в Силиконовой долине (Северная Калифорния, США) в инновационном центре Airbus по разработке электрического самолета вертикального взлета и посадки (eVTOL). ) самолеты для людей, которые заменят автомобили и поезда для усовершенствованной воздушной мобильности на короткие расстояния (AAM), ранее называвшейся городской воздушной мобильностью (UAM). Команда состояла из 100 человек, совершивших более 130 испытательных полетов.

A3 произносится как A-cubed, а Vahana на санскрите означает транспортное средство. Проект A3 завершился в декабре 2019 года..

Компания Airbus SE была основана 18 декабря 1970 года. Ее штаб-квартира находится в Лейдене, Нидерланды, а офисы и производственные мощности расположены по всей Европе. Airbus SE — крупнейшая аэрокосмическая компания Европы, и статья 2019 года показывает, что Airbus — крупнейшая аэрокосмическая компания в мире с точки зрения доходов. Годовой доход компании за 2021 год составил 52,15 млрд евро, а в компании работает более 126 000 человек. Бизнес-подразделения компании связаны с коммерческими самолетами, вертолетами, обороной и космосом. Airbus является крупнейшим производителем авиалайнеров в мире и имеет самые высокие доходы от продаж вертолетов и поставщиков турбин в мире.

Airbus A³ Vahana (произносится как «Акубед») Alpha One — это полномасштабный самопилотирующийся демонстратор eVTOL с наклонным крылом, оснащенный восемью пропеллерами и восемью электродвигателями для движения во всех направлениях. В машине используется восемь двигателей мощностью 60 л.с. (45 кВт), расположенных на одном переднем и одном заднем наклоняемых крыльях. Примерно треть его массы составляют батареи весом 600 фунтов (272 кг). В его наборе датчиков используются камеры, а также активный лидар и радар. У него есть аварийное сиденье и аварийный баллистический парашют, который эффективно работает даже на малой высоте. Самолет имеет шасси с фиксированными полозьями, что сводит сложность и вес к минимуму.

Цель проекта Vahana — спроектировать и построить летательный аппарат eVTOL, способный самостоятельно доставить одного пассажира или груз по заданной траектории полета. Дрон следует только по заданным траекториям полета и может совершать незначительные отклонения, если необходимо избежать препятствий. По состоянию на февраль 2019 года программа налетала более 50 часов с первым беспилотным демонстратором.

30 января 2018 года Федеральное авиационное управление (FAA) успешно завершило оценку безопасности, в результате которой был выдан специальный сертификат летной годности для самолета Vahana Alpha One с бортовым номером N301VX. Первый испытательный полет A³ Vahana состоялся 31 января 2018 года в региональном аэропорту Восточного Орегона (Пендлтон, штат Орегон, США).

Полноразмерный демонстратор Alpha One автономно поднялся на высоту 16 футов (5 м) за 53 секунды. 22 февраля 2019 года Airbus объявил: «На сегодняшний день мы совершили 50 полномасштабных испытательных полетов общей продолжительностью более пяти летных часов (наша маленькая модель совершила 1277 испытательных полетов и более 51 летного часа!). планируется по крайней мере в первой половине этого года, поскольку команда изучает и проверяет органы управления полетом, навигацию, обнаружение и устранение неисправностей, а также шум во время полета». В сообщении также отмечалось, что Alpha One может выполнять «время полета более семи минут и скорость более 50 узлов» (57,5 миль в час, 92,6 км/ч).

Услуги по летным испытаниям и полигону были предоставлены Modern Technology Solutions, Inc. (MTSI) и способствовали достижению A³ Vahana своего первого рубежа полета, выполнив следующие задачи: Специальный сертификат летной годности — Экспериментальный

  • Выполнял обязанности директора по испытаниям во время летных и наземных испытаний
  • Авторские планы летных испытаний и планы наземных испытаний, в которых отражены цели испытаний и требования к испытаниям для развивающейся экспериментальной платформы
  • Автор руководства по летной эксплуатации, руководства по программе технического обслуживания, журналов технического обслуживания транспортных средств и стандартных рабочих процедур для летных испытаний
  • .
  • Проектирование, сборка, установка и программирование инструментального поддона для мониторинга критически важных подсистем при содействии ООО «Эдспекшн Эйркрафт Эквипмент» и ООО «Адъютант Инжиниринг»
  • Завершение работы комиссий по оценке безопасности для утверждения испытательного полигона от NexGen UAS Range Management и города Пендлтон (Орегон, США)
  • Проект Vahana начинался как один из первых проектов отдела перспективных проектов и партнерства группы Airbus в Силиконовой долине в Калифорнии. Группа предназначена для работы с сильными инновационными концепциями и более агрессивными временными рамками, чем традиционная промышленность. Когда программа была обнародована, Airbus заявила, что к 2020 году планирует запустить в производство демонстратор, способный выполнять более 1 миллиарда летных часов в год.

    Чтобы быть в курсе новейших технологий eVTOL с Airbus, посетите веб-сайт Acubed Vahana.

    Демонстратор Vahana Alpha One на асфальте

    Парящий демонстрационный образец Vahana Alpha One

    Демонстратор Vahana Alpha One на асфальте

    Технические характеристики:

    • Тип самолета: беспилотный демонстратор eVTOL
    • Первый полет: 2018
    • Пилотирование: Дистанционное управление
    • Вместимость: Без пассажиров
    • Крейсерская скорость: 124 миль/ч (200 км/ч, 110 узлов)
    • Дальность действия с запасом: 30 миль (60 км)
    • Время полета: неизвестно
    • Крейсерская высота: 5000 футов при 95°F (1524 м при 35°C)
    • Вес пустого: 1050 фунтов (475 кг)
    • Максимальная полезная нагрузка: 200 фунтов (90 кг)
    • Максимальный взлетный вес: 1800 фунтов (815 кг)
    • Пропеллеры: 8 пропеллеров
    • Электродвигатели: 8 электродвигателей
    • Мощность двигателя: 8 x 60 л. с. (8 x 45 кВт)
    • Источник питания: Аккумуляторы
    • Фюзеляж: композит из углеродного волокна
    • Длина фюзеляжа: 18,75 футов (5,7 м)
    • Общая высота: 9,275 футов (2,81 м)
    • Размах крыла: 20,6 футов (6,25 м)
    • Расстояние между наконечниками: 18,75 футов (5,7 м)
    • Окна: Фонарь над кабиной
    • Крылья: наклонное крыло «утка», каждое крыло может наклоняться независимо
    • Шасси: Фиксированное полозковое шасси
    • Средства безопасности: Распределенная электрическая тяга (DEP) обеспечивает безопасность за счет резервирования пассажиров и/или груза. DEP означает наличие на самолете нескольких пропеллеров (или канальных вентиляторов) и двигателей, поэтому в случае отказа одного или нескольких винтов (канальных вентиляторов) или двигателей другие работающие пропеллеры (или канальные вентиляторы) и двигатели могут безопасно посадить самолет.

    Связанный самолет:

    • Airbus Acubed Vahana Alpha Two (несуществующий)
    • Airbus Acubed Vahana Beta (концептуальный дизайн)
    • Airbus CityAirbus (демонстратор технологий)
    • Городская мобильность Airbus CityAirbus NextGen
    • EADS Airbus eCO2avia (макет)

    Информация о компании:

    • Crunchbase
    • Питчбук
    • Тракт

    Ресурсы:

    • Сайт Acubed Vahana
    • Acubed Вахана Твиттер
    • Acubed Вахана Instagram
    • Акубед Вахана LinkedIn
    • Веб-сайт Acubed Wayfinder
    • Сайт Airbus Vahana
    • Airbus A³ Вахана Википедия
    • Статья: Спрос на мобильность по запросу, Vertiflite , январь/февраль 2017 г.
    • Статья: Air Mobility Bonanza Beckons Electric VTOL Developers, Vertiflite , март/апрель 2017 г.
    • Веб-сайт Airbus: переосмысление городской воздушной мобильности, Airbus, , июнь 2017 г.
    • Видео: Vahana — Passenger Experience, Vahana , 16 июня 2017 г.
    • Сообщение Vahana: Изучение систем Sense-and-Avoid для автономных транспортных средств, Medium, 20 декабря 2017 г.
    • Статья: Первый полет тентвинга A³ Vahana eVTOL, Vertipedia , январь 2018 г.
    • Статья: Самолет Airbus Vahana eVTOL завершил первый полномасштабный испытательный полет, DefPost , 3 февраля 2018 г.
    • Статья: Прежде чем взлететь, летающие автомобили должны победить бюрократию, Проводной , 15 февраля 2018 г.
    • Статья: Vahana взлетает в своем первом полностью беспилотном полете, PR Newswire, , 16 февраля 2018 г.
    • Артикул: A³ Vahana eVTOL Tiltwing, Vertiflite , март/апрель 2018 г.
    • Сообщение Vahana: Обновление летных испытаний: 50 полетов, Medium, 22 февраля 2019 г.
    • Статья: Наблюдайте за переходом летающего автомобиля Ваханы из режима вертикального взлета и посадки в режим прямого полета, New Atlas, 24 февраля 2019 г.
    • Сообщение Vahana: Step Inside Alpha Two, Medium, 20 мая 2019 г.
    • Статья: Электрическое воздушное такси Vahana компании Airbus A³ имеет беспилотную кабину с одним экраном, Rotor & Wing International, 21 мая 2019 г.
    • Артикул: Oshkosh e-AirVenture, Vertiflite , сентябрь/октябрь 2019 г.
    • Статья: Городские воздушные такси в пути — UAM на Heli-Expo, Vertiflite , март/апрель 2020 г.

    Парк самолетов Эмирейтс A380 | Наш флот | Опыт Эмирейтс

    Информация о доступностиПерейти к основному содержанию

    ЗабронироватьО бронировании онлайнУправлениеПеред полетомБагажВиза и паспортВпечатления от полетаВпечатления от ЭмирейтсВпечатления от ДубаяСемейные путешествияFly BetterНаши направленияНаши туристические партнерыИсследуйтеEmirates SkywardsБизнес-вознагражденияПомощь и контактыПоддержка путешествий при COVID-19Ваши вопросы

    OUR F LEET

    Из частных люксов и душевых спа в Первом классе , к креслам с плоской кроватью в бизнес-классе, к дополнительному пространству и индивидуальному освещению в эконом-классе, а также к бортовому Wi-Fi во всем А380.

    Новый Эмирейтс A380

    Наш флот имеет свежий вид, с гладким салоном кремового и бронзового цвета, похожим на наш последний самолет Boeing 777. Летайте на наших креслах последнего поколения, в том числе на креслах премиум-эконом, креслах первого класса с невесомостью и сиденьях бизнес-класса с кремовой кожей.

    Подробнее

    Эмирейтс A380

    Эмирейтс A380:


    Весит от 510 до 575 тонн 90 003


    Длина двух синих китов и высота пяти жирафов 240

    ОПЫТ ЭМИРАТОВ В 3D

    A380 Three Class long- range

    Откройте для себя нижнюю палубу Эмирейтс A380 с нашей трехмерной картой мест.

    Подножка на борту

    Технические характеристики самолета

    • Количество мест

      4 класс (сверхдальний) — 484 места

      3 класс (дальний) — 517 мест

      3 класс (сверхдальний) — 489 мест

      2 класс (дальний) — 615 мест

      Размах крыла 261 фут 8 дюймов/79,8 метра
      Длина 238 футов 6 дюймов/72,7 метра
      Высота 79 футов 7 дюймов/24,1 метра

      Ширина салона

      Основная палуба: 21 фут 7 дюймов/6,58 метра

      Верхняя палуба: 19 футов 5 дюймов/5,92 метра

      Двигатель

      GP7200
      RR Trent 900

      Тяга 70 000 фунтов
      Максимальная дальность 8 000 морских миль/15,00 0 км
      Крейсерская скорость (Мах) 0,85

      Крейсерская высота

      43 100 футов

    • Двигатель

      ГП7200
      RR Trent 900

      Тяга 70 000 фунтов
      Максимальная дальность 8 000 морских миль/15,00 0 км
      Крейсерская скорость (Мах) 0,85

      Крейсерская высота

      43 100 футов

    ПРОБУДИТЕ СВОИ ЧУВСТВА

    Освежитесь

    Нет ничего лучше омолаживающего душа, который вдохновит вас. Подготовьтесь к прибытию в спа-салон A380 Shower Spa, воспользовавшись набором туалетно-косметических принадлежностей Bvlgari и фирменной продукцией Timeless Spa.

    После того, как вы побалуете себя, восполните свою энергию одним из наших детоксицирующих свежевыжатых соков. Просто импульс, который вам нужен, чтобы чувствовать себя готовым к новому дню.

    УДЕЛИТЕ ВРЕМЯ СЕБЕ

    Овладейте искусством управления временем.

    Закройте двери уединения и отдохните в своем собственном мире. Насладитесь бокалом эксклюзивного вина или шампанского или наполните свой личный мини-бар.

    Приглушите окружающее освещение, выберите развлечения и расслабьтесь в собственном кинотеатре.

    Превратите свое сиденье в полностью плоскую кровать с матрасом и погрузитесь в спокойный сон. Ваш туалетный столик и зеркало помогут вам подготовиться к предстоящему дню.

    Новый общий опыт на борту

    Отдохните в удобном салоне на борту A380. Наслаждайтесь выбором угощений, отдохните с коктейлем или погрузитесь в глобальную беседу с другими пассажирами.