Аэробус 340 300 схема салона: Lufthansa Airbus A340-300 Схема салона
Содержание
Lufthansa Airbus A340-300 Схема салона
A340-300 (код воздушного судна 343) начал поступать в авиакомпанию в начале 90-х годов. Направления на дальних расстояниях обслуживают авиалайнеры с шестью вариантами установки кресел. В четырех все три класса, в двух отсутствует первый класс.
Все планы расположения в самолете увеличивается по клику.
8 First, 36 Business, 197 Economy. Всего 241 пассажир в трех классах. Первый — 8, Бизнес — 36, Эконом — 197
Выделить какие либо места, назвав их лучшими трудно. Первый ряд бизнес-класса 10A,C,D,G,H,K можно было бы порекомендовать, но он соседствует с раздаткой. Больше пространства для ног в экономичном классе на сиденьях 20A,C,D,E,G,H,K, 21D 21G, 29D,E,F,G, 30A,C,H,K. Но радующее отсутствием ряда впереди не даст засунуть под сиденье ручную кладь. Ну, и конечно, раскладной столик-поднос на таких местах спрятан в подлокотник, а не в спинку сиденья стоящего впереди, а это доставляет некоторые неудобства.
8 First, 36 Business, 197 Economy
Тот же 241 пассажир. Компоновка салона: первый класс — 8, бизнес — 36, эконом — 197
Схема почти не отличается от первого варианта. Нумерация такая же.
8 First, 48 Business, 165 Economy
Общее количество кресел — 221. Первый класс без изменений — 8, Бизнес увеличен до 48 сидений за счет уменьшения экономного — 160
Аварийный выход перед 29 рядом. В том же районе целый блок туалетов. Хорошими местами в эконом-классе можно было бы считать 29DEFGHK 30AC из-за большого пространство для ног, но это преимущество нивелируется большим потоком пассажиров в пять туалетных комнат. А вот 24 ряд лишен этого недостатка.
В бизнес-классе сидеть удобно везде. Чтобы разместиться возле иллюминатора нужно бронировать место с литерой A и K.
8 First, 48 Business, 165 Economy
Второй вариант с 221 пассажирским местом в трех классах.
42 Business, 225 Economy
Первый класс не предусмотрен. Общее количество пассажиров на рейсе — 267
В этом варианте на всех местах эконом-класса с литерами A, D, G и K обделены местом для ног из-за установки под сиденьем оборудования для функционирования развлекательного оборудования Rockwell Collins.
Общее количество рядов — 46. Ширина сидений в бизнесе 20″ (51см), шаг около 150см. В экономе ширина кресел составляет 45см, а шаг 80см.
Из отзывов туристов, летевших в А340-300 Люфтганзы в бизнес-классе. Если вы сидите у окна и хотите сходить в туалет, а ваш сосед разложил кресло и отдыхает, придется потревожить соседа. Выйти в проход можно только в том случае, если спинку кресло установить в вертикальное положение. Возможно, следует приобрести билеты на места D и G.
Лучшие места в эконом-классе 15A 15C 15D 15E 15G 15H 15K. Тут есть и окна и можно вытянуть ноги.
44 Business, 222 Economy. Всего 266
Спинки в экономичном классе откидываются на 113 градусов, в бизнес на 165 градусов. Раньше в бизнес-классе стояли другие сиденья. Новые удобнее, но не в разложенном положении. Хорошо выспаться не получится. Наклона спинки недостаточно, чтобы лежать совсем горизонтально. Получается ни то ни сё. Сползаешь вниз.
Для родителей, совершающих перелет с детьми до 2 лет лучше занять места 29DEFG. Расстояния до перегородки хватит для установки специальных колыбелей. Если вы путешествуете с новорожденным, то такие кроватки, возможно, лучшее, что случилось с вами на рейсе Lufthansa.
Удобные места 30A и 30H. Сиденья возле иллюминаторов лучше не только из-за того, что можно наблюдать Альпы, сбоку, в обшивке фюзеляжа, есть ящики для хранения личных вещей.
Последние ряды 45 и 46.
Интересные факты
Сколько краски нужно на покраску самолета?
Подробнее…
Схема салона Airbus A340-300 (343) v1 Lufthansa. Лучшие места в самолете Люфтганза Аэробус А340-300 (343) v1
Авиалинии
Lufthansa
Airbus A340-300 (343) v1
Аэробус А340-300 (343) v1 авиакомпании Люфтганза с 3 классами и 279 сиденьями на борту. С помощью наглядной схемы салона и отзывов пассажиров вы узнаете где находятся лучшие места, а какие стоит избегать.
Коснитесь сиденья на карте чтобы увидеть подробности
Удобства
Розетки
Развлекательная система
Wi-Fi
Характеристики салона
Класс
Шаг
Ширина
Ряд
Кол-во
Бизнес класс
Lie-flat
64-78
20.5
1-5
30
Эконом Премиум
Recliner
38-39
18
10-14
28
Эконом
Стандартное сиденье
31-32
17
16-46
221
Отзывы
2/29/2020, место 16A
There is no bulkhead, there is storage space for luggage under the seat in front also for takeoff and landing.
Seat pitch is higher but reading lights are installed with normal spcing, if the person behind you uses the reading light it also lights up this seat making it very uncomfortable on a night flight.
1/28/2020, место 3G
Flew Miami to Frankfurt. Very uncomfortable for a business class seat. I can deal with angled and not flat, but the narrowness of the space for one’s feet and shoulders made it impossible to sleep. And even simply sitting was barely tolerable for 9 hours — hard and uncomfortable.
1/21/2020, место 16D
The seats in row 16 have a lot off leg room. It us the best row inside the economy area. The TV is inside the armrest. This seat 16D has two hard armrests. Between seat E and G is a movable armrest.
1/20/2020, место 41D
Row 41 or 42 (depending on configuration) is the first row of 3 seats after the 4-seat rows in the middle column. In this first 3-seat row, the tray tables are in the arm rests, resulting in a slightly narrower seat and a solid armrest that cannot be raised. Other 3-seat rows behind this row have normal seats.
10/6/2019, место 33K
Compared to the A380 the seat is smaller but is preety spacious. The headrest, pillow and blanket make the flight even more comfortable. If you put your hand luggage in front of your seat then it may get cramped. You do get a chance to witness the end of the wing with ground,ocean below you.
10/6/2019, место 33K
The seat if compared to the A380 is smaller in width but still is pretty spacious and if you are bus boarding the plane, board from the reat end of the plane as it will be quickest.
10/2/2019, место 29D
The only bassinet seats on this plane is in row 29, i.e. there are only 2 bassinets on this plane. Unfortunately this row is not ideal for baby sleep though, for the following reasons: 1) Bassinets are only possible in the middle column of the plane and bordering the aisles so you have people knocking into the bassinets; 2) The bassinets are RIGHT BY the toilets, and these toilets service ALL of economy class so there is A LOT of foot traffic; 3) the light from the toilet doors constantly opening, the noise of the doors slamming, overhead seatbelt/no-smoking signs, the light off the monitors and the blue light calling the stewards are very disruptive to both passengers in that area as well as the poor babies trying to sleep in the bassinets.
Furthermore on the red eye flight from Cape Town to Frankfurt and vice versa, dinner was served very late so it took ages for cabin lights to be dimmed. The air inside the plane was also icy cold, so we all ended up with colds. If you are flying with a baby and end up on this flight configuration, I would rather spend extra money on a seat for baby and book the seats as far away from the toilets as possible, at the window seat for him/her. We actually did pay extra money for row 29 seats, which wasn’t worth it in my opinion due to all the reasons mentioned already.
9/29/2019, место 3G
This business class seat has very small foot pockets. I could barely get my feet in them when trying to sleep. The bulkhead seats have much larger foot compartments as do the ones near the windows. Additionally, there is a lot of foot traffic as the stewardesses frequently walk the isles. This results in strong poundings of the floor, interfering with sleep.
4/16/2019, место 32A
Note that seat 32A on this particular plane has two video boxes under the seat. This means there is practically no room for any bags at all on this seat — and very little room to stretch your legs either. Not all window seats have both video boxes under the same seat like this one. But this particular seat did and it made things very tight.
4/15/2019, место 18D
18D, 18E, 18F, & 18G all have the tray in the armrest reducing the seat width. In addition the misalignment of the row in front makes the use of the entertainment system awkward since it is at an angle.
2/19/2019, место 18D
This Seat has a screen/monitor that is not directly in front of the seat, but on the seatback of 16D.
Also, legroom is impaired, as the seat base of 16D (In front) is off-centre
2/11/2019, место 26A
Really going to miss these aircraft when they’re inevitably phased out. The 2 seats instead of 3 are really nice bc you don’t have to climb over 2 people to get out of the window seat. The seats themselves are pretty comfortable with decent padding for economy. What makes this forward part of the aircraft especially nice for me is the quietness; even during takeoff i could still talk to my mother in the seat next to me, and at cruise it sounds more like a loud bus than an aircraft. You do sacrifice a bit of view because this seat is over the rear part of the wing, but you dont lose all of it. Lufthansa food & service great as always.
1/11/2019, место 14G
Comfortable seat, terrible food, bad customer service. In other words, the usual LH experience. Meals identical to coach, just served on china. Two rate Germans were bumped from biz into PE, and were hassling the flights attendants about this. Crying baby rounded out the PE experience. Frankfurt airport was a nightmare as usual. LH’s customer call center was also terrible as always — it took three calls to make a date change.
8/25/2018, место 12G
LH’s Premium Economy product is one of the best out there. This was my third time flying PE, and like another user said, it looks/feels like old business seats from the 90’s so it is not bad at all. In fact, the PE seats in LH are nearly the same used in business class in narrow-body aircraft in Latin America.
The service is amazing. Even if you have somebody sitting next to you, you do not feel it. I always sit in the mid-section so I never need to get up to let somebody go to the bathroom. Let them call the person on the other side. This plane had its own PE cabin with the toilets right behind it. But another plane without an exclusive cabin also flies this route.
6/8/2018, место 18D
Avoid seats 18E and 18F! And beware of 18D and 18D unless you need special aisle access. All of the middle four seats in row 18 (D,E,F,G) have impaired leg room because the row in front of them only has 3 seats and the rows are staggered and do not line up. This means each seat in row 18 has the seat supports from row 17 in the way of their feet. On the end seats, 18D and 18G, this could be an advantage, because there is some extra aisle space in front of you to the side. My wife picked one 18D because of her injured left leg and this let her stretch it out. The staggered seats in front also mean that you must share screens because there are only 3 screens in from the the four seas, and they are off center. Also the arm rests are extra wide (for pull out trays) and do not fold up for the center seats of row 18 and make the seats narrower.
12/21/2017, место 14K
LH have a curtain to keep it quiet and private. Much better than AC Premium Economy.
Food was good as was the service. Only really bad thing is the LH have contracted out the gate and checkin and the service is nowhere near LH standard you see in Europe.
12/12/2017, место 30H
I was actually in 30K and thankful as I noticed that the leg room at 30H is further restricted due to the proximity of the crew members seat and their legs, although the crew member used it only during takeoff and landing on my flight. I suspect the same is true for seat 30C.
11/8/2017, место 3c
The front lavatories are not available to passangers, and the lavatories between busines and premium economy are used by premium economy as well as economy class passengers. Therefore, business class passangers on this plane do not have exclusive lavatories, but have to share with EVERYONE ELSE. We complained to LH. LH granted me some extra bonus miles, but did not offer a solution
11/7/2017, место 45K
Seat work perfectly.
11/7/2017, место 46A
There is no problem with the seats, they decline just as any normal seat. Good service. Very good WIFI connection on board.
. планировка 3 класса. Эти самолеты летают со скоростью 900 км/ч и имеют дальность полета 10500 км. Airbus A340-300 — новый флагман флота SWISS. Начиная с июня 2003 г., 12 таких четырехреактивных дальнемагистральных самолетов заменили самолеты Boeing MD-11. Благодаря своей большой дальности A340-300 может совершать беспосадочные перелеты во все пункты назначения Швейцарии по всему миру с полной полезной нагрузкой. Пассажиры первого и бизнес-класса могут расслабиться в горизонтальном кресле и выбрать один из 35 видеоканалов, 10 игр или 16 аудиоканалов в системе AVOD с 10,4-дюймовым экраном. Порты питания для ноутбуков и персональные телефоны доступны для связи. Пассажиры эконом-класса также имеют AVOD на 9-дюймовом экране с 35 видеоканалами, 16 аудио и 10 играми. Места также имеют персональный телефон.
Фотографии путешественников (1)
Галерея изображений SWISS Airbus A340 300
Общий рейтинг
ШВЕЙЦАРСКИЙ Аэробус A340 3001
4
из 5
на основе
56
Рейтинги пользователей
Toypain — New Dopomo.
Как упоминалось другими, все страшилки о швейцарцах оказались ложными или сильно преувеличенными. По порядку: — морозная кабина: ложь. Большинство пассажиров, в том числе и я, были одеты только в рубашки. — еда не вкусная: ложь. Не хуже любого эконом-класса, может чуть лучше — узкое место для ног: ложно. Такой же узкий, как и автобусы любого другого класса, возможно, на пару см больше, чем в среднем. — ящик для развлечений, ограничивающий пространство для ног: отчасти правда, но не так раздражает, как кто-то написал.
Теперь о хорошем: — очень дружелюбный и оперативный персонал. Они проходили несколько раз во время 12-часового полета, чтобы раздать воду, мороженое и т. д. — вовремя, даже на 30 минут раньше при обратном рейсе — относительно удобные сиденья: кресла Recaro, несмотря на довольно узкие, показали себя намного лучше других (Air France здесь абсолютный худший) — дешевле, чем у конкурентов — Две единицы багажа по 23 кг разрешены в эконом-классе — простая онлайн-регистрация — Аэропорт Цюриха: эффективный, чистый, быстрый трансфер по монорельсу, бесплатный Wi-Fi
Менее хорошие: — Развлекательная система: как упоминалось другими, это технология конца 80-х: маленький экран, без сенсорного управления, с низким разрешением. Время от времени зависает и зависает (иногда до получаса). Но выбор фильмов действительно отличный, намного лучше, чем у других. Не очень хорошая музыка. Ужасная информация о полете в реальном времени (обычные карты с указанием маршрута самолета), намного хуже, чем у других.
Буду ли я снова летать Swiss? Определенно да, но я надеюсь, что новые 777-е появятся быстро.
28 считают этот отзыв полезным.
Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка
SWISS Airbus A340 300
01.09.2013
4,5
из 5
Подробный обзор
Панчо Гонсалес
46 благодарностей
Сиденье
39a
Из
Zurich-Zürich-Kloten (ZRH)
до
Shanghai-Pu Dong (PVG)
9003.24413413442413413441344244244244244244244244244244244244424442н
Прочитав здесь много ужасных историй о швейцарском эконом-классе, я был удивлен, обнаружив, что ничего из этого не соответствует действительности. Сиденья не хуже, чем в других самолетах, на которых я летал по тому же маршруту (KLM/747, Аэрофлот/767,
Lufthansa/747), даже места для ног оказалось немного больше, чем было привыкший. Обслуживание было очень дружелюбным (хотя я не использовал свой немецкий; дежурный обратился ко мне по-английски с самого начала, и я
придерживался этого), и еда была обычной, которую вы получаете в эконом-классе с любой другой компанией, плюс немного знаменитого швейцарского шоколада
. Я должен упомянуть здесь, что они даже удовлетворили мою просьбу о специальном питании, хотя я отправил электронное письмо только примерно за 12 часов до рейса
(на веб-сайте упоминается, что такие запросы должны быть сделаны как минимум за 48 часов). На обратном рейсе (место 23J) я даже прошел на борт кухни, где мне разрешили взять дополнительную еду и напитки по своему вкусу.
46 считают этот отзыв полезным.
Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка
SWISS Airbus A340 300
2022-12-02
2,5
из 5
Подробный обзор
Дэвид Джоуин
2 благодарности
Сиденья
39
от
Zurich — Zürich -Kloten (ZRH)
до
Johannesburg — oliver Reginald reganc было хорошо, летный состав был информативным, и взлет и посадка были хорошими. Наш стыковочный рейс задержали, и этот рейс состоялся. Мы приземлились вовремя. С другой стороны, сиденья были неудобными, и я страдал от болей в спине в середине полета, сиденья были тесными, а бортпроводники были профессиональными и полезными, но не исключительно дружелюбными. Еда была достаточной, но не чрезмерной, но вкусная маленькая шоколадка была новым жестом. Самолет был хорошо использован и несколько устал. Это была моя третья поездка со Swiss. Я не мог поставить больше трех звезд, сиденья были довольно узкими, я среднего роста, я бы не рекомендовал эту конфигурацию для крупного человека. Airlines, такие как Qatar, Emirates и Etihad, предлагают лучший сервис.
2 считают этот отзыв полезным.
Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка
SWISS Airbus A340 300
2014-05-04
5
из 5
Подробный обзор
Хо Чинг Сан
24 Благодарности
Сиденье
33D
от
Zurich-Zürich-Kloten (ZRH)
до
Сингапур-Чанги (SIN)
. Это было мое первое. место 26C (из Бухареста в Цюрих) и рейс 178 (из Цюриха в Сингапур), я обязательно снова выберу Swissair! По теплым улыбкам бортпроводников и по тому, как они общались с пассажирами, можно было сказать, что они действительно наслаждались своей работой, и все, что они делали, было от всего сердца. Объявления на английском языке также были очень четкими (в отличие от других авиакомпаний), еда была отличной, а выбор развлечений на борту был потрясающим!
24 считают этот отзыв полезным.
Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка
SWISS Airbus A340 300
11.08.2015
3,5
из 5
Подробный обзор
Герцог.
1 Благодарность
Seat
44K
Из
Цюрих-Цюрих-Клотен (ZRH)
Кому:
Сан-Франциско, CA-San Francisco International (SFO)
Место для ног было в порядке. (Осторожно, под сиденьем перед 44K есть развлекательная коробка, это означает, что у вас немного меньше места, чем на 44J или других.) Развлечения хорошие, но нет зарядного устройства USB. Еда не была потрясающей, но хорошо. Звуки туалета не громкие! (Я их не слышал) Единственные 2 плохие вещи — это то, что вы получите еду в последнюю очередь, и есть люди, ожидающие туалета рядом с сиденьем.
1 считают этот отзыв полезным.
Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка
SWISS Airbus A340 300
2011-12-13
2
из 5
Подробный обзор
Маркус
38 благодарностей
Seat
23D
Из
Цюрих-Цюрих-Клотен (ZRH)
До
Бангкок-Суварнабхуми Интернэшнл (BKK)
Ужас Экипаж был высокомерным, недружелюбным и игнорировал отходы еды, лежащей на полу в течение всего полета, без напитков, без закусок. Вы должны забрать все сами с камбуза, и запах туалетов был вездесущим все время. По сравнению с другими авиакомпаниями полет был сплошным стрессом. Никогда больше не полечу этой авиакомпанией.
38 считают этот отзыв полезным.
Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка
SWISS Airbus A340 300
25.09.2019
5
из 5
Подробный обзор
Джон Моррис
4 благодарности
Seat
8K
Из
Шанхай — Пу Донг (PVG)
До 90933 Zurich4
Несмотря на коробку и отсутствие окна, место было в порядке, но в основном потому, что я был занят отчетами — обычно мне нужно окно. Обслуживание, все аспекты бортпроводников и качество еды были превосходны. Будет продолжать использовать Swissair, но стремиться к другому месту. В целом у меня нет серьезных жалоб, и я бы порекомендовал Swissair
4 считаю этот отзыв полезным.
Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка
SWISS Airbus A340 300
06.03.2008
3,5
из 5
Подробный обзор
Томас Гонсалес де Розенцвейг
527 благодарностей
26 отзывов
Seat
5A
От
До
1 Фотографии
(место бизнес-класса) Мне очень нравится это место, оно удобное, в нем есть развлекательная система, и мне нравятся квадраты в нем, возможно, обслуживание в Swiss International Airlines отличное.
22 считают этот отзыв полезным.
Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка
SWISS Airbus A340 300
2014-05-04
5
из 5
Подробный обзор
Чинг Сан Хо
22 Благодарности
Seat
33D
From
Zurich-Zürich-Kloten (ZRH)
To
Singapore-Changi (SIN)
This was my first time летаю с Swiss Air, и после этого замечательного опыта я обязательно снова выберу Swiss Air! Стюардессы были приветливы и дружелюбны, еда была отличной, выбор бортовых развлечений потрясающий, а объявления на английском языке были очень четкими. Мой выбор номер один однозначно!
22 считают этот отзыв полезным.
Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка
SWISS Airbus A340 300
2011-10-26
2
из 5
Подробный обзор
jose artes
19 благодарностей
Сеат
23а
От
жр
До
nyc
никогда больше на швейцарском языке. паршивое обслуживание в аэропорту zrh. и еще хуже на самолете. может быть, бортпроводники должны понимать, что не все, кто садится в zrh, говорят по-немецки. я франкоговорящий человек, и они просто игнорировали меня на протяжении всего полета. никогда больше никогда
19 считаю этот обзор полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Написать отзыв
Карта мест Lufthansa Airbus A340-300 (343) v1. Найдите лучшее место на следующем рейсе.
Самолет Airbus A340-300(343)v1 Lufthansa 3 класса и 279 мест на борту. Используйте карту мест в самолете, чтобы определить, какие из них более удобны, а каких следует избегать.
Коснитесь места на карте, чтобы увидеть подробности.
Amenities
AC Power outlets
Entertainment System
Wi-Fi
Seating details
Class
Pitch
Width
Row
Seats
Business Class
Lie-flat
64-78
20.5
1-5
30
Economy Premium
Recliner
38-39
18
10- 14
28
ЭКОНОМИКА
Стандартное сиденье
31-32
17
16-46
221
.
4
. перегородка, под передним сиденьем есть место для хранения багажа, а также для взлета и посадки.
Шаг сиденья выше, но лампы для чтения установлены с нормальным расположением, если человек позади вас использует лампу для чтения, она также освещает это сиденье, что делает его очень неудобным в ночном полете.
28.01.2020, место 3G
Вылетел из Майами во Франкфурт. Очень неудобное место для бизнес-класса. Я могу иметь дело с угловыми и не плоскими, но узость пространства для ног и плеч не позволяла спать. И даже просто сидеть 9 часов было еле терпимо — тяжело и неудобно.
21.01.2020, место 16D
На сиденьях в 16-м ряду много места для ног. Это лучший ряд в эконом-зоне. Телевизор находится в подлокотнике. Это сиденье 16D имеет два жестких подлокотника. Между сиденьями E и G находится подвижный подлокотник.
20.01.2020, место 41D
Ряд 41 или 42 (в зависимости от комплектации) — это первый ряд из 3 кресел после 4-местных рядов в средней колонке. В этом первом 3-местном ряду столики-лотки находятся в подлокотниках, в результате чего сиденье становится немного уже, а подлокотник прочным и не может быть поднят. Другие 3-местные ряды за этим рядом имеют обычные сиденья.
06.10.2019, сиденье 33K
По сравнению с А380 сиденье меньше, но очень просторно. Подголовник, подушка и одеяло делают полет еще более комфортным. Если поставить ручную кладь перед сиденьем, то может быть тесно. У вас есть шанс увидеть конец крыла с землей и океаном под вами.
06.10.2019, место 33K
Сиденье по сравнению с А380 меньше по ширине, но все же довольно просторно, и если вы садитесь в самолет на автобусе, садитесь с задней части самолета, так как это будет быстрее всего .
02.10.2019, место 29D
Единственные места с люльками в этом самолете находятся в 29 ряду, т.е. в этом самолете всего 2 люльки. К сожалению, этот ряд не идеален для детского сна по следующим причинам: 1) Детские кроватки возможны только в средней колонке самолета и по краям проходов, поэтому люди стучат в люльки; 2) Люльки стоят СРАЗУ возле туалетов, а эти туалеты обслуживают ВСЕ эконом-класса, так что пешеходов МНОГО; 3) свет от постоянно открывающихся дверей туалета, шум хлопающих дверей, накладные ремни безопасности / запрещающие курение знаки, свет от мониторов и синий свет, вызывающий стюардов, очень мешает как пассажирам в этой зоне, так и бедные младенцы пытаются спать в люльках. Кроме того, на рейсе «красный глаз» из Кейптауна во Франкфурт и наоборот ужин подавался очень поздно, поэтому свет в салоне выключался целую вечность. Воздух внутри самолета тоже был ледяным, поэтому мы все простудились. Если вы летите с ребёнком и в итоге окажетесь на этой конфигурации рейса, я бы лучше потратил дополнительные деньги на место для ребёнка и забронировал места как можно дальше от туалетов, у окна для него/нее. Мы действительно доплатили за 29-й ряд.мест, что, на мой взгляд, того не стоило по всем уже упомянутым причинам.
29.09.2019, место 3G
Это кресло бизнес-класса имеет очень маленькие карманы для ног. Я едва мог засунуть в них ноги, когда пытался уснуть. Сиденья у переборки имеют гораздо большие отсеки для ног, как и те, что возле окон. Кроме того, здесь много пешеходов, так как стюардессы часто ходят по островам. Это приводит к сильным ударам пола, мешающим спать.
16.04.2019, место 32A
Обратите внимание, что место 32A в этом конкретном самолете имеет два видеоблока под сиденьем. Это означает, что на этом сиденье практически нет места для каких-либо сумок — и очень мало места, чтобы вытянуть ноги. Не все места у окна имеют обе видеобоксы под одним и тем же сиденьем, как это. Но это конкретное сиденье сделало все очень тесно.
15.04.2019, сиденье 18D
18D, 18E, 18F и 18G имеют полку в подлокотнике, уменьшающую ширину сиденья. Кроме того, смещение переднего ряда затрудняет использование развлекательной системы, поскольку она расположена под углом.
19.02.2019, сиденье 18D
Это сиденье имеет экран/монитор, который находится не прямо перед сиденьем, а на спинке сиденья 16D.
Кроме того, пространство для ног ограничено, так как основание сиденья 16D (спереди) смещено от центра
11.02.2019, место 26A
Действительно будет не хватать этих самолетов, когда они неизбежно будут выведены из эксплуатации. 2 места вместо 3 — это действительно хорошо, потому что вам не нужно перелезать через 2 человек, чтобы выбраться из окна. Сами сиденья довольно удобные с приличной набивкой для экономии. Что делает эту переднюю часть самолета особенно приятной для меня, так это бесшумность; даже во время взлета я все еще мог разговаривать с мамой в кресле рядом со мной, а в круизе это больше похоже на шум автобуса, чем на самолет. Вы немного жертвуете обзором, потому что это сиденье находится над задней частью крыла, но вы не теряете его полностью. Еда и обслуживание Lufthansa, как всегда, на высоте.
11.01.2019, место 14G
Удобное место, ужасная еда, плохое обслуживание клиентов. Другими словами, обычный опыт LH. Еда идентична автобусной, только подается на фарфоре. Двух курсовых немцев перевели из бизнеса в физкультуру, и они приставали к бортпроводникам по этому поводу. Плачущий ребенок завершил опыт физкультуры. Франкфуртский аэропорт, как обычно, был кошмаром. Колл-центр LH также был ужасен, как всегда — потребовалось три звонка, чтобы изменить дату.
25.08.2018, место 12G
Продукт Premium Economy от LH — один из лучших. Это был мой третий раз, когда я летал на PE, и, как сказал другой пользователь, он выглядит / ощущается как старые бизнес-кресла из 90-х, так что это совсем неплохо. Фактически, сиденья PE в LH почти такие же, как и в бизнес-классе в узкофюзеляжных самолетах в Латинской Америке.
Сервис потрясающий. Даже если рядом с вами кто-то сидит, вы этого не чувствуете. Я всегда сижу посередине, поэтому мне не нужно вставать, чтобы отпустить кого-то в туалет. Пусть позвонят тому, кто на другой стороне. У этого самолета была собственная кабина PE с туалетами прямо за ней. Но по этому маршруту летает и другой самолет без эксклюзивного салона.
08.06.2018, место 18D
Избегайте мест 18E и 18F! И остерегайтесь 18D и 18D, если вам не нужен специальный доступ к проходу. Все четыре средних места в ряду 18 (D, E, F, G) имеют ограниченное пространство для ног, потому что в ряду перед ними всего 3 места, а ряды расположены в шахматном порядке и не выстраиваются в линию. Это означает, что каждое сиденье в 18-м ряду имеет опоры для сидений из 17-го ряда на пути ног. На крайних сиденьях 18D и 18G это может быть преимуществом, потому что перед вами сбоку есть дополнительное пространство у прохода. Моя жена выбрала один 18D из-за травмы левой ноги, и это позволило ей растянуть его. Смещенные вперед места также означают, что вы должны делить экраны, потому что из четырех морей всего 3 экрана, и они смещены от центра. Также подлокотники очень широкие (для выдвижных полочек) и не складываются для центральных сидений 18 ряда и делают сиденья более узкими.
21.12.2017, место 14K
LH имеет шторку, чтобы обеспечить тишину и уединение. Гораздо лучше, чем AC Premium Economy.
Еда была хорошей, как и обслуживание. Единственная действительно плохая вещь заключается в том, что LH заключила контракт с выходом на посадку и регистрацией, и обслуживание далеко не соответствует стандарту LH, который вы видите в Европе.
12.12.2017, место 30H
На самом деле я был в 30K и благодарен, так как заметил, что пространство для ног в 30H еще больше ограничено из-за близости сиденья членов экипажа и их ног, хотя член экипажа его использовал только при взлете и посадке на моем рейсе.