Содержание

Airbus A319 — обзор самолета и схема салона

Фото: Georgy Zavarykin | Airliners.net

 

Airbus A319 — среднемагистральный реактивный самолет, способный взять на борт до 156 пассажиров и перевезти их на расстояние до 6,850 км.

Airbus A319 является модификацией модели А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда и увеличенной дальностью полета. Первый полет опытного экземпляра А319 состоялся 25 августа 1995 года.

Как и все самолеты семейства A320, данная модель является самой широкой (3,95 м) среди среднемагистральных лайнеров, а это в лучшую сторону влияет на комфорт пассажиров в салоне.

Коммерческая эксплуатация самолета началась в апреле 1996 года. С тех пор прошло уже более двух десятков лет, однако самолет постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus предлагает новую модификацию лайнера A319neo с более мощными и экономичными двигателями, а также улучшенной конструкцией крыла.

Модель A319 по-прежнему остается востребованной у авиакомпаний всего мира.

Существует несколько модификаций самолета: A319-100 — стандартная пассажирская версия с дальностью полёта до 6,850 км, A319LR — модификация с дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полёта до 8,300 км, А319ACJ (Airbus Corporate Jet) — бизнес-самолёт, перевозящий 39 пассажиров на расстояние до 12,000 км.

Основным конкурентом лайнера является Boeing 737-700.

Технические характеристики Airbus A319:

Код ICAO: A319
Экипаж: 2 человека
Длина: 33,84 м
Размах крыла: 34,1
Диаметр фюзеляжа: 3,95 м
Высота: 11,76 м
Макс. взлётный вес: 75,500 кг
Минимальная длина ВПП при максимальной взлётной массе: 1,950 м
Крейсерская скорость: 840 км/ч или 0,78 M

Пассажировместимость: 124-156
Дальность полёта: 6,850 км
Макс. высота полёта: 11,800 м или FL390
Расход топлива в час: 2600 л

Семейство самолётов Airbus A320

  • A318 — самый маленький представитель семейства A320. Вмещает в себя от 107 до 132 пассажиров.
  • A319 — модификация А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда, обладает самой большой дальностью полёта во всём семействе (6,850 км)
  • A320 — базовая модификация лайнера, вмещающая в себя от 150 до 180 пассажиров
  • A321 — удлинённая версия A320, вмещающая в себя от 185 до 220 пассажиров

Схема салона Airbus A319:

Салон Airbus A319. Фото: Sebastian Gerecke | Airliners.net

S7 Airlines — схема салона Airbus A319

Уральские Авиалинии — схема салона Airbus A319

Россия — схема салона Airbus A319

Аврора — схема салона Airbus A319

 

Airbus A-319 | схема салона, модификации, информация о самолете

A319

Cреднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. В 1990 г. консорциум Airbus Industry приступил к предварительным исследованиям 120-местного варианта самолета А320 с укороченным фюзеляжем. Предполагалось убрать семь рядов кресел, о чем говорило условное обозначение А320 М-7. Позднее самолет получил обозначение А319. Официально программа разработки самолета A319 началась в конце мая 1992 г. К непосредственной разработке приступили только в июне 1993 г., после того как консорциум стал твердо уверен в надежном рынке самолета A319, на котором основными конкурентами были американские самолеты Boeing 737-300 и 737-500 и McDonnell Douglas MD-87. Первым официальным заказчиком самолета стала швейцарская авиакомпания «Свиссэр». Первый полет опытного самолета А319 состоялся 25 августа 1995 г. В конце марта 1996 г. была завершена сертификация, и в апреле первый самолет A319 был передан авиакомпании «Свиссэр». Существует специальная модификация А319 Jetliner с дальностью до 6300 морских миль (11700 километров), предназначенный для богатых заказчиков.

Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным по составу комплексу самолета Airbus Industry А320. Выпускается серийно с 1995 г. К середине 1997 г. было продано 147 самолетов (с двигателями СРМ56 и V2500), поставлено около 30.

Летно-технические характеристики:

  • Модификация А319
  • Размах крыла, м 34.09
  • Длина самолета, м 33.84
  • Высота самолета, м 11.76
  • Площадь крыла,м2 122.40
  • Масса, кг — пустого снаряженного самолета 40100
  • Масса, кг — максимальная взлетная 68000
  • Тип двигателя 2 ТРДД CFM International CFM56-5A4 (CFM56-5B6)
  • Тяга, кгс 2 х 9990 (10670)
  • Максимальная скорость, км/ч 930
  • Крейсерская скорость, км/ч 900
  • Практическая дальность, км 4910
  • Практический потолок, м 11275
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка 124-129 пассажиров в кабине двух классов или 134 пассажиров в экономическом классе или 138 максимально.

 

A319-130

Cреднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Является вариантом самолета А139 с двигателями семейства V2500, разработанным международным консорциумом International Aero Engines (IAE). Летные испытания самолета начались в мае 1996 г. В июне 1997 г. консорциум Airbus Industry впервые сообщил данные об административном варианте A319CJ (Corporate Jet), рассчитанном на перевозку 10-50 пассажиров на маршрутах протяженностью 11700 км (например, Париж — Сингапур или Париж — Токио). Кабина самолета будет оборудована конференц-залом, спальными местами, душевой кабиной и небольшим гимнастическим отсеком. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным по составу комплексу самолета Airbus Industry А320. Выпускается серийно с 1996 г.

 

Летно-технические характеристики:

  • Модификация А319-130
  • Размах крыла, м 34.09
  • Длина самолета, м 33. 84
  • Высота самолета, м 11.76
  • Площадь крыла,м2 122.40
  • Масса, кг — пустого снаряженного самолета 40100
  • Масса, кг — максимальная взлетная 68000
  • Тип двигателя 2 ТРДД IAE V2522-A5 (V2524-A5)
  • Тяга, кгс 2 х 9990 (10670)
  • Максимальная скорость, км/ч 940
  • Крейсерская скорость, км/ч 900
  • Практическая дальность, км 6852
  • Практический потолок, м 11275
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка 124-129 пассажиров в кабине двух классов или 134 пассажиров в экономическом классе или 148 максимально.

Airbus A-319 в Интернете

  • 13.03.2019 Brussels Airlines 2 июня запускает рейсы из Брюсселя в Москву
  • 01.03.2019 Глава авиакомпании iFly получил условный срок за дачу взятки в ₽2.16 млн
  • 11.02.2015 S7 возобновляет рейсы из Москвы в Афины
  • 14.10.2014 Туроператоры оптимизируют программы, отмечая позитивные тенденции по плавному росту турпотока
  • 07. 10.2014 «ВИМ-авиа» возобновляет рейсы в Эйлат

 

 

Airbus A319 — Azerbaijan Airlines

Airbus А319

Аэробус 319-100 (Airbus 319-100) — Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности 

В 1990 г. консорциум «Эрбас Индастри» приступил к предварительным исследованиям 120-местного варианта самолета А320 с укороченным фюзеляжем. Предполагалось убрать семь рядов кресел, о чем говорило условное обозначение А320 М-7. Позднее самолет получил обозначение А319. Официально программа разработки самолета Аэробус 319-100 (Airbus 319-100) началась в конце мая 1992 г. К непосредственной разработке приступили только в июне 1993 г., после того как консорциум стал твердо уверен в надежном рынке самолета A319, на котором основными конкурентами были американские самолеты Боинг 737-300 и 737-500 и Макдоннелл-Дуглас MD-87.

Первым официальным заказчиком самолета стала швейцарская авиакомпания «Свиссэр». 

Первый полет опытного самолета Аэробус 319-100 (Airbus 319-100)состоялся 25 августа 1995 г. В конце марта 1996 г. была завершена сертификация, и в апреле первый самолет A319 был передан авиакомпании. С целью более полного удовлетворения требований заказчиков выпускается модификация самолета А319 с двигателями V2500. В связи с этим самолеты, оснащенные двигателями CFM56, получили обозначение А319-110, а самолеты с двигателями V2500 — обозначение A319-130.

Оборудование

Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным по составу комплексу самолета Эрбас Индастри А320.

На данный момент «Азербайджанские Авиалинии» имеют в своём парке 4 Airbus A-319.

Двигатели

TPДД СFM Интернешнл CFM56-5A4 (2×9990 кгс), CFM56-5B5 (2×9990 кгс) или CFM56-5B6 (2×10670 кгс) 
Выпускается серийно с 1995 г.

Техническая информация

Летный состав 2-4
Бортпроводники 3-5
Вместимость 122 пасс.
Максимальная масса при взлёте 73 500 кг
Дальность 6845 км
Крейсерская скорость 895 км/ч
Служебный потолок  11200 м
Длина  33.84 м
Размах крыла  34.10 м
Высота  11.76 м

 

 

Фотогалерея

Airbus A319 — пассажирский авиалайнер, история разработки и модификации, характеристики, достоинства и недостатки, варианты компоновки салона, катастрофы


Airbus A319 азербайджанских авиалиний Конкуренция среди производителей пассажирских авиалайнеров всегда была жёсткой. Стараясь добиться победы в «войне за покупателя», самолётостроители не только постоянно улучшают свою продукцию, но и стараются максимально расширить «линейку» для одной и той же базовой модели. Варьирование вместимости пассажирского салона, дальности полёта и уровня комфорта позволяет более гибко реагировать на изменяющуюся конъюнктуру. Примером практической реализации этого подхода стало создание самолета Airbus A319, являющегося вариантом более известного A320. Разница между двумя этими лайнерами может показаться пассажиру небольшой, но для авиакомпаний она достаточно существенна.

История разработки пассажирского самолёта Airbus A319

Первый испытательный полет узкофюзеляжного среднемагистрального лайнера А320 состоялся в конце февраля 1987 года. Коммерческая эксплуатация этого самолета началась весной следующего, 1988 года. После накопления опыта эксплуатации руководство компании Airbus приняло принципиальное решение о создании на базе A320 авиалайнера приблизительно того же класса, но с укороченным фюзеляжем и с возможностью увеличения запаса топлива на борту. Это произошло в 1990 г., а после приблизительно двух лет исследовательских и предварительных проектных работ о новом проекте, заранее получившем название А319, было сообщено официально.


На рисунке нетрудно заметить отличия между A319 (внизу) и A320 (вверху). Желтым цветом отмечены зоны, в которых «подрезали» фюзеляж

К строительству первых экземпляров лайнера приступили в июне 1993 года. Перед этим довольно длительное время проводились исследования, целью которых была оценка конкурентоспособности будущего самолета по сравнению с аналогами (Boeing-737 различных модификаций и «Макдонелл Дуглас» MD-87).

Коммерческая эксплуатация A319 началась в Швейцарии, в апреле 1996 года, спустя месяц после получения необходимого сертификата. С тех пор спрос на этот самолет со стороны авиакомпаний постоянно увеличивался, что привело к наращиванию производства. Поначалу Airbase Industrie A319 изготавливали во Франции и в Германии – в Штаде, Берлине и Букстехуде делались отдельные комплектующие, а сборка происходила в Гамбурге. В 2011 году заказчикам были переданы первые самолеты, выпущенные в Тяньцзине (Китай), где возник особый производственный филиал.

Начиная с 2021 года, «аэробус 319» производится в обновленном варианте, получившем обозначение A319neo. Пока таких лайнеров еще мало – всего 46 единиц, в то время как исходная версия была «размножена» более чем в двух тысячах экземпляров.

Литература

  • Aris, Stephen.
    Close to the Sun (неопр.). — London, UK: Aurum Press Ltd, 2002. — ISBN 978-1-85410-830-2.
  • Eden, Paul E. (general editor).
    Civil Aircraft Today (неопр.). — London: Amber Books, 2008, 2008. — ISBN 978-1-905704-86-6.
  • Gunston, Bill.
    Airbus: The Complete Story (неопр.). — Sparkford, Yeovil, Somerset, UK: Haynes Publishing (англ.)русск., 2009. — ISBN 978-1-84425-585-6.
  • Norris, Guy and Mark Wagner.
    Airbus (неопр.). — St. Paul, Minnesota: MBI Publishing (англ.)русск., 1999. — ISBN 978-0-7603-0677-2.
  • Reed, Arthur.
    Airbus: Europe’s High Flyer (неопр.). — Zürich, Switzerland: Norden Publishing House, 1992. — ISBN 978-3-907150-10-8.

Тактико-технические характеристики (конструктивные особенности)

A319 представляет собой низкоплан с вертикальным килем (нижнее расположение рулей высоты) и стреловидным крылом. Два двигателя размещаются под несущими плоскостями. Такая аэродинамическая схема является сегодня типичной практически для всех производителей пассажирских самолетов.


Airbus A319 на фоне гораздо более крупного Boeing-787. Хорошо заметно, что оба самолета сделаны по одной аэродинамической схеме

Приблизительно на одну пятую лайнер сделан из композитных материалов, что на момент его появления было заметным новшеством. Все элементы механизации крыла, вертикального оперения и рулей высоты снабжены гидравлическими приводами, которые управляются бортовыми компьютерами. Электроника, в свою очередь, получает сигналы либо от автопилота, либо от пилотов, которые оперируют так называемыми сайдстиками.

По сравнению с базовой моделью, A319 заметно короче. Техническое задание предписывало уменьшить длину лайнера на 4000 мм, действительная же разница составляет 3,74 метра. Достигнуто это за счет сокращения количества рядов кресел: если в A320 их от 25 до 30, в зависимости от компоновки салона, то в A319 – от 22 до 26.

Обобщенные ТТХ самолета можно свести в таблицу:

Длина33,8 метра
Высота11,8 метра
Размах крыльев34,1 метра
Вес коммерческой нагрузки (максимально допустимый)17,9 тонны
Объем топлива в бакахДо 29 840 литров
Вес пустого самолета40,3 тонны
Вес на взлетеОт 64 до 75,5 тонны
Вес на посадкеОт 61 до 62,5 тонны
Количество пассажиров128 (стандартная компоновка), 156 (без бизнес-класса), 116 (с увеличенным бизнес-классом)

Расход топлива во время полета зависит от типа двигателей и от загруженности лайнера. Максимальное значение составляет 2,6 тонны в час.

Примечания

  1. orders & deliveries A220/A320
  2. Airbus Aircraft 2014 Average Price List Архивировано 3 февраля 2014 года.
  3. 12345
    Виктор Беляев. Пассажирские самолеты мира.
  4. 12345
    В. Корнеев. Самолет А320. Анализ конструкции и летной эксплуатации.
  5. Hamburger Abendblatt: Airbus baut erstmals den A320 in Hamburg
    , 26. März 2008
  6. Vier Flugzeuge der A320-Familie werden in Zukunft pro Monat in China endmontiert (недоступная ссылка)
  7. FlightGlobal: Airbus raising monthly A320 production to 42 next year
    , 18 May 2011
  8. «Cessna представляет „малютку“ Citation Mustang» Архивная копия от 25 сентября 2007 на Wayback Machine Архивировано 25 сентября 2007 года. Корр: Лаура Магомедова «Деловой Петербург» ISSN 1606-1829 (Online) 20 августа 2007 года
  9. 123
    A320 NEO to have $7—8 million price premium Flightglobal
  10. SINGAPORE 2010: Airbus targets early A320 re-engining decision, 2015 debut Flightglobal
  11. Airbus to Deploy Superjumbo, Military Engineers for A320 NEO Bloomberg
  12. TAM becomes first A320neo customer in Latin America | INTERNATIONAL AVIATION NEWS (неопр. )
    . Aviationnews.eu (28 февраля 2011). Дата обращения: 26 июня 2011. Архивировано 5 февраля 2012 года.
  13. Airbus A320 Aircraft family (неопр.)
    . Airbus.com (25 июня 2011). Дата обращения: 26 июня 2011. Архивировано 5 февраля 2012 года.
  14. [1]. Virgin America Press Release
  15. Wall, Robert.
    IndiGo Becomes First A320NEO Customer With Huge Order
    (неопр.)
    . Aviation Week (12 января 2011). Дата обращения: 9 июня 2011.
  16. Ranson, Lori.
    IndiGo’s potential A320neo order heats up engine competition
    (неопр.)
    . Air Transport Intelligence news via Flightglobal.com (11 января 2011). Дата обращения: 9 июня 2011. Архивировано 5 февраля 2012 года.
  17. Airbus secures 80 orders for A320NEO. Airbus official website.
  18. «PARIS: IndiGo firms A320 MOU».
  19. «Airbus gets biggest plane order ever to handily outpace Boeing in race to industry’s top spot» Архивная копия от 10 июня 2021 на Wayback Machine. Washington Post, 23 June 2011.
  20. Источник для расхода: Helmut Kreuzer: Moderne Verkehrsflugzeuge und Business Jets
    , ISBN 3-9805934-0-1
  21. Harro Ranter.
    Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Type index > ASN Aviation Safety Database results
    (неопр.)
    .
    aviation-safety.net
    . Дата обращения: 28 июня 2021.
  22. Harro Ranter.
    Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index > Airbus A320 > Airbus A320 Statistics
    (неопр.)
    .
    aviation-safety.net
    . Дата обращения: 28 июня 2021.
  23. Пилот китайского авиалайнера едва не вылетел из кабины на высоте 10 км (рус.). BBC News Русская служба
    . Дата обращения: 28 июня 2021.

Летные данные

Несмотря на то, что дальность полета аэробуса по сравнению с A320 несколько выросла, используют его всё же в основном на сравнительно коротких линиях, в пределах 4000 км.


A319 LR, изготовленный для Катара. Эта модификация оснащена дополнительными баками и обладает повышенной дальностью полета

Таким образом, этот лайнер обладает определенным «скрытым потенциалом». Его основные летно-технические характеристики таковы:

Максимальная скорость890 км/ч
Крейсерская скорость820 км/ч
Дальность полета (под нагрузкой)От 4700 до 6800 км
Практический потолок11 900 м
Длина разбега на взлете1 520 м
Длина пробега при посадке1 450 м

Все приведенные характеристики — для «базового» варианта A319-110.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Конструкция
  • 3 Планер 3.1 Фюзеляж
  • 3.2 Крыло
  • 3.3 Хвостовое оперение
  • 3.4 Шасси
  • 4 Производство
  • 5 Эксплуатация
  • 6 Модификации
  • 6.2 A319
  • 6.3 A320
  • 6.4 A321
  • 6.5 A320neo 6.5.1 A320neo (New Engine Option)
  • 7 Лётно-технические характеристики
  • 8 Аварии и катастрофы
  • 9 Самолёты-аналоги
  • 10 См. также
  • 11 Примечания
  • 12 Литература
  • 13 Ссылки
  • Схема салона Airbus A319

    Внутренняя ширина фюзеляжа лайнера составляет 3,7 метра. Этого пространства достаточно, чтобы установить до шести пассажирских кресел в одном ряду – по три с каждой стороны, с проходом посередине. Туалеты размещаются в передней и задней частях салона. В «хвосте», по обе стороны от прохода, расположены две кабинки. Еще одна находится в «голове», слева от прохода. Напротив неё – вспомогательное помещение.


    Схема наиболее распространенной компоновки салона A319. Аварийный выход расположен в 9-м ряду эконом-класса

    Чаще всего аэробус A319 характеризует схема салона с бизнес-классом на 8 мест, но встречаются и два других варианта – с расширенной «VIP-зоной» или вовсе без неё.

    Бизнес-класс

    Самые комфортабельные условия для пассажиров созданы в передней части салона. При стандартной компоновке салона бизнес-класс состоит всего из восьми мест – два ряда по четыре кресла с проходом посередине. В другом варианте предусматривается 20 мест – пять рядов по четыре кресла. Бизнес-класс отделяется от остального салона специальной перегородкой. Расстояние между рядами – не менее 90 сантиметров.

    Эконом-класс

    Разработанная для A319 схема салона предусматривает отведение основной части пространства для размещения пассажиров, летящих эконом-классом. Условия здесь похуже: в каждом ряду не четыре кресла, а шесть. При этом расстояние между рядами уменьшено до 80 сантиметров. Всего в эконом-классе может размещаться от 96 до 156 пассажиров (в последнем случае бизнес-класс в салоне отсутствует).


    Схема альтернативной компоновки салона A319 – с бизнес-классом на 20 мест

    Худшие места

    В салоне любого самолета всегда есть места, которых лучше избегать. Перечень их выглядит приблизительно так:

    1. Кресла, расположенные возле туалета. Это последние два ряда эконом-класса (21-й и 22-й) и первый ряд бизнес-класса. Постоянно горящий свет, очередь, неприятный запах и шум, – едва ли найдется человек, которому это понравится;
    2. Кресла, приспособленные для пассажиров с детьми. Они находятся в эконом-классе, возле передней перегородки – это 3-й ряд для стандартной компоновки. Если полет проходит без собственных детей, тесное соседство с чужими вполне может оказаться неприятным;
    3. Места, находящиеся впереди от аварийного выхода – 8-й ряд в стандартной компоновке. Оказавшись здесь, пассажир не сможет откинуть спинку собственного кресла и отдохнуть.

    Кроме того, некоторые пассажиры предпочитают не покупать билеты на места, помеченные литерами C и D, поскольку они непосредственно соседствуют с центральным проходом.

    Преимущества авиакомпании S7 Airlines

    S7 Airlines является участницей авиационного альянса Oneworld и входит в 100 лучших авиакомпаний мира. В рамках альянса S7 предлагает своим пассажирам более комфортабельные залы ожидания, облегченную процедуру пересадки на стыковочные рейсы и участие в программе лояльности «Приоритет».

    На российском авиационном рынке S7 первой начала применять информационные технологии: пассажиры могут пройти всю процедуру выбора маршрута, бронирования билетов и регистрации через интернет или мобильное приложение. В 2021 г. авиакомпания получила премию Skyway Service Award за лучшее онлайн обслуживание пассажиров.

    В этом же году S7 стала лучшей российской авиакомпанией по обслуживанию пассажиров «эконом-класса» на внутренних регулярных рейсах.

    Для постоянных клиентов в авиакомпании действует программа накопления миль, которая позволяет собирать «мили» и затем тратить их на бесплатные авиабилеты или повышение класса обслуживания.

    Плюсы и минусы самолета

    На протяжении всего периода эксплуатации, A319 пользовался довольно хорошей репутацией как у пилотов, так и у пассажиров.


    Пассажирские кресла в салоне бизнес-класса самолета A319

    К очевидным достоинствам этого самолета можно отнести:

    1. «Мягкий» взлет — пассажиры не испытывают болезненных ощущений от резкой смены высоты;
    2. «Вариабельность» — авиакомпания может подобрать самолет таким образом, чтобы не заниматься «перевозкой воздуха» — количество мест варьируется;
    3. Довольно высокий уровень комфорта для всех пассажиров;
    4. Низкая шумность двигателей.

    Из недостатков отмечается только несколько устаревший дизайн салона и относительная теснота, впрочем, чувствуют её только «крупногабаритные» пассажиры.

    Аврора

    Хотя в парке «Аэрофлота» Airbus A319 отсутствует, данная модель активно эксплуатируется его дочерней , выполняющей региональные и международные рейсы с Дальнего Востока.

    Общее количество мест на всех рейсах — 128.

    Схем компоновки — две, основное различие — в нумерации рядов.

    По основной схеме места повышенной комфортности — 9 ряд, A, B, E, F.


    © flyaurora.ru

    По схеме для борта VQ-BWV такие места находятся на 10 ряду, A, B, E, F.

    © flyaurora.ru

    Безопасность самолета

    К сожалению, авиакатастрофы пока не ушли в прошлое. Пережить такое происшествие удаётся лишь немногим, а потому вопросы безопасности полётов традиционно остаются на первом месте.

    На сегодняшний день разбились только два самолета A319. Первый инцидент произошел в 19 января 2003 года. Техники перевозили пустой лайнер «своим ходом» в пределах аэродрома и не справились с управлением – самолет врезался в бетонную опору. При этом никто не пострадал.

    Второе происшествие случилось 24 сентября 2010 года, при заходе на посадку в аэропорту Палермо. Пилоты «промахнулись» мимо полосы, что привело к аварийному приземлению. Из 130 человек, находившихся на борту, трое получили легкие травмы, других пострадавших не было.


    A319, промахнувшийся мимо посадочной полосы в аэропорту Палермо. Хорошо видны надувные аварийные трапы, по которым эвакуировались пассажиры

    То есть можно считать, что А319 – аэробус с высочайшим уровнем безопасности полетов.

    Плохие места

    Ряды с 11 по 19 в обеих компоновках относятся к нейтральным для данного типа самолета по комфортности. Они имеют стандартный шаг и хорошую видимость в обеих раскладках. Единственные помехи в этом плане – гуляющие дети и пассажиры, которые вследствие состояния здоровья трудно переносят длительные перелеты. Остается лишь немножко потерпеть.

    Модификации Airbus A319

    Уже при создании авиалайнера, для него было предусмотрено четыре основных варианта конструкции:

    1. A319-110. Комплектуется двигателями CFM Используются три типа этого мотора: 5A4, 5B5 и 5B6. Самолеты с этими силовыми установками обозначаются, соответственно, A319-111, A319-112 и A319-114;
    2. A319-130. Комплектуется двигателями AeroEngines V;
    3. A319-LR (Long Range). Дальность полета этой модификации увеличена до 8000 километров. Лайнер оборудован дополнительными баками для топлива;
    4. A319-ACJ (Airbus Corporate Jet). Рассчитан на перевозку 50 человек, на борту имеется конференц-зал, спортивный зал и душ. Дальность полета увеличена до 12 000 километров.


    Салон самолета Airbus A319-ACJ
    Следует отметить, что VIP-версия лайнера A319-ACJ может быть легко переделана. В этом случае количество пассажиров достигнет 100 человек.

    Аэробус А319

    В парке S7 находится 19 самолетов Аэробус А319-100. Этот небольшой авиалайнер (всего чуть больше 33 м в длину) может совершать перелеты на расстояния более 6 000 км.

    Воздушное судно А319 выпускается корпорацией Airbus с 1995 г. и является главным конкурентом американского Боинга 737-700.

    А319 – узкофюзеляжный пассажирский лайнер, используется на маршрутах средней дальности с малым пассажиропотоком. Обладает хорошей маневренностью и надежностью. Кабина пилотов оснащена электродистанционной системой управления, жидкокристаллическими дисплеями и сайдстиками (боковыми ручками управления).

    Для снижения общего веса лайнера в его конструкции широко используется прочный пластик, армированный углеродным или стекловолокном.

    Аэробус 319 отличается просторным салоном (3,70 м), широкими багажными полками, большим объемом грузовой палубы. В пассажирском салоне имеется индивидуальное светодиодное освещение для каждого пассажира.

    С 2012 г. самолет А319 выпускается с измененными законцовками крыльев.

    Airbus A319-100 | О компании BA

    Перейти к навигации

    Airbus A319-100 — это узкофюзеляжный двухмоторный самолет производства европейского консорциума Airbus Industries. Он является частью семейства Airbus A320, линейки самолетов, которые продаются лучше всего в мире. A319 имеет наибольшую дальность полета в своей категории. A319 — укороченная версия весьма успешного самолета A320, он короче на семь шпангоутов фюзеляжа, в остальном эти модели практически идентичны.

    Преимущества для пассажиров:

    • Видеоэкраны с движущейся картой
    • Самый широкий фюзеляж среди узкофюзеляжных самолетов на рынке
    • все сиденья кожаные.

    Подробнее о классах обслуживания

    Техническая информация

    Airbus A319-100
    Количество в авиапарке 30
    Пассажировместимость Макс. 144 чел.
    Длина 33,8 м (111 футов)
    Размах крыла 34.1m (111 feet 11 inches)
    Высота 11.8m (38 feet 7 inches)
    Двигатели 2×IAE V2500
    Максимальная скорость 828 км/ч (511 миль в час, число Маха 0,78)
    Дальность полетов 6700 км (4100 миль)

    Предыдущий слайд

    Следующий слайд

    Планы мест

    British Airways использует разные варианты расположения сидений в салоне Airbus A319-100 на внутренних рейсах по Великобритании и Европе. Здесь представлена конфигурация из 123 сидений.

    Если Вы оформили бронирование, схема расположения сидений на Вашем рейсе будет указана в разделе Управление бронированием.

    Знаете ли Вы?

    Несмотря на то, что Airbus A319 часто называют «крошкой» авиакомпании British Airways, его двигатели могут развивать тягу до 27 000 фунтов каждый.

    Аэробус А319 ☆ характеристики самолета и фото салона ⭐ doblest.club

    Авиалайнер Аэробус А319 (Airbus A319) – введен в эксплуатацию как среднемагистральный пассажирский самолет семейства Аэробус А320 (Airbus A320).

    Самолет Airbus A-319

    История Аэробуса А-319

    1990 год. Руководством авиакомпании одобрено решение о начале подготовки исследовательских работ по проектированию и созданию самолета на 120 посадочных мест с более коротким фюзеляжем чем лайнер Аэробус А320. Согласно техническим характеристикам Airbus A319 меньше на 4000 мм Airbus A320.

    Май 1992 года. Официально объявлено о работе над проектом.

    Июнь 1993 года. После тщательных маркетинговых исследований рынка и наличия конкурентов (Боинг 737-300 и 737-500 и McDonnell Douglas MD-87) решено приступить от проектирования самолета непосредственно к его изготовлению.

    25 августа 1995 года. Авиалайнер Аэробус А319 провел свой первый полет в тестовом режиме.

    Март 1996 года. Самолет Аэробус А319 получил сертификат, дающий право совершать полеты.

    Апрель 1996 года. Первый эксплуатант лайнеров авиакомпания Swiss Airlines из Швейцарии начал использовать его в регулярных рейсах.

    Сегодня авиакомпаниями используется уже около 2 тысяч бортов.

    В связи все более повышающимся спросом на самолеты данного типа их производство с каждым годом только возрастает.

    Смотрите также статью Немецкий самолет Мессершмитт 109 и его история

    Ниша, которую заняли самолеты Airbus A319 – это полеты на небольшие расстояния, которые составляют не более 3900 км.

    Одним из основных сборочных цехов является завод по производству Аэробус А319 в немецком городе Гамбург.  На предприятии находящийся в Берлине производят компоненты крыльев самолета. На сборочных цехах в городе в Штаде занимаются изготовлением всех частей корпуса лайнера, а вся электроника и связь — в Букстехуде.

    Смотрите также статью Аэробус Ил-96 и его технические характеристики

    В связи с ростом китайского рынка решено открыть сборочные цеха и в Китайской народной республике, в городе Тяньцзинь. Летом 2011 года — передача первых самолетов со сборкой в Китае эксплуатантам.

    Сборочные цеха Airbus industrie А-319

    Обзор салона и расположение лучших мест

    В стандартной модификации расположение сидений следующее: по три кресла слева от прохода и справа в каждом ряду, получается 6 кресел в ряду.

    Возможные различные варианты компоновки салона в лайнерах Airbus A319. Салоны самолетов в основном предполагают перевозку от 120 до 156 человек. Такая разница связана с тем, что каждая авиакомпания использует свою компоновку салона.

    Заводская модель самолета А-319 предполагает перевозку 128 авиапассажиров.

    Бизнес-класс

    Первые ряды в салоне А319 Airbus предполагает места для бизнес-класса.

    Самыми комфортными являются места во втором ряду, в связи с тем, что имеется достаточное расстояние, чтобы вытянуть ноги и с комфортом провести время в полете. Еще к плюсам второго ряда можно отнести возможность откидывать спинку кресла на достаточный угол.

    Обратите внимание, что места для расположения ног в первом ряду немного меньше. Данное обстоятельство связано с тем, что впереди находится отгородка служебного гардероба. Это не только уменьшает пространство для ног и значительно уменьшает обзор.

    В модификации Аэробус А319 предусмотрено, что часть туалетов находятся в передней части салона, что создает определенный дискомфорт, особенно для пассажиров первого ряда.

    Схема расположения мест в салоне Airbus A319

    Эконом-класс

    К категории эконом-класса относятся места, расположенные после бизнес-класс и до 22 ряда включительно. Бизнес-класс отделен от эконом-класса шторкой.

    Поэтому первый ряд эконом-класса считается самым удобным. Это из-за наибольшей близости к бизнес-классу и из-за возможности приличного пространства для ног.

    Первый ряд эконом-класса считается самым удобным.

    Еще одним большим плюсом первого ряда эконом-класса является то, что перед ним никто не откинет спинку своего кресла. К неудобствам можно отнести «недвигаемые» подлокотники, в которые установлены откидные столики.

    К популярным местам, из-за их выбора пассажирами, можно отнести места, расположенные в 8 ряду. Наверное, к самому большому плюсу можно отнести значительно большее расстояние до ряда, находящегося впереди, по сравнению с другими рядами.  Это связано с особенностями расположения аварийных люков. В этом ряду можно с комфортом провести перелет, вытянув свои ноги вперед.

    Смотрите также статью Самолет Airbus A320 и его технические характеристики

    Наиболее неудобными в самолете Аэробусе А319 считается места расположенные в 21 и 22 рядах. Пассажиры, которые будут проводить полет на этих местах получат наименьшее удовольствие от перелета из-за особенностей расположения их мест:

    • очень близкое расположение кресел к стенкам салона самолета;
    • нет возможности откидывать спинки сидений, из-за особенности конструкции кресел;
    • в связи с близостью расположения мест у туалетных комнат, весь полет придется ощущать очередь на своих плечах;
    • непрекращающееся открывание и закрывание дверей туалетов, шум слива туалета — это спутники перелета на последних рядах.
    Фото салона самолета Airbus A319

    Технические характеристики Airbus A319

    Размеры

    Длина, м 33,8
    Размах крыльев, м 34,1
    Высота, м 11,8
    Площадь крыла, кв.м 122,4

    Вес

    Макс. взлетная масса, кг 64 000 — 75 500
    Макс. посадочная масса, кг 61 000 — 62 500
    Масса пустого, кг 40 300
    Макс. масса без топлива, кг 58 500
    Макс. коммерческая загрузка, кг 17 900
    Емкость топливных баков, л 23 860 — 29 840

    Летные данные

    Дальность полета с макс. загрузкой, км 4 700 — 6 800
    Макс. крейсерская скорость, км/ч 820
    Максимальная скорость, км/ч 890
    Потолок (макс. высота полета), м 11 900
    Длина разбега, м 1 520
    Длина пробега, м 1 450
    Двигатели CFMI CFM56-5A/5B,
    2 x 10000-10700 кгс
    IAE V2500-A5,
    2 x 10000-10700 кгс
    Часовой расход топлива, кг 2 600

    Пассажирский салон

    Кол-во кресел (один класс) 156
    Кол-во кресел (два класса) 124
    Ширина салона, м 3,7
    Кабина пилотов Airbus A319CJ

    Модификации

    Авиалайнер Airbus А319 произведен в нескольких вариантах:

    • А319-110 — это базовая модификация самолетов данной линейки. Оснащен двигателями CFM56. На авиалайнерах установлены двигатели CFM56-5A4 получили наименование Airbus А319-111, CFM56-5B5 – Airbus А319-112, CFM56-5B6 – Airbus А319-114;
    • А319-130 при проектировании и изготовлении за основу взята базовая модификация. Оснащены двигателями AeroEngines типа V2500. С двигателями V2522-A5 носит наименование А319-131, а с V2522-A5 – А319-132;
    Самолет Airbus А319-100
    • А319-LR предполагает установку дополнительных топливных баков. В связи с наличием дополнительных запасов топлива у данной модели самолета увеличивается возможность осуществления перелетов до 8000 км;

    Смотрите также статью Характеристики самолета-штурмовика Тандерболт А-10 «Бородавочник»

    Самолет Airbus А319-LR
    • А319-ACJ (в авиационных кругах больше известен как «Airbus Corporate Jet») — лайнер для перелетов с повышенным комфортом. Салон оснащен душем, спортивным залом, залом для проведения совещаний. В случае оборудования салона под VIP-персон, то может обеспечить перелет до 50 пассажиров, в случае демонтажа модулей для VIP-перелетов, может перевозить до 100 человек.. В данной модификации А319 может осуществлять полеты до 12000 км.
    Салон самолета Airbus А319CJ

    Безопасность полетов

    Самолеты 319 по статистическим данным являются одними из лучших, по показателю «безопасность полетов». С момента начала эксплуатации самолетов данной модификации не было ни одной авиакатастрофы или крупного происшествия.

    Имеются случаи, когда приходилось принимать решение о проведении экстренных посадок самолетов. Одним самых известных случаев была посадка борта, совершавший рейс Москва-Копенгаген в декабре 2012 года. В результате сбоя в двигателе самолет экстренно сел в аэропорту Шереметьево.

    Смотрите также статью Самолет Boeing 737 и его технические характеристики

    Стоимость самолетов

    На конец 2017 года стоимость модификаций, произведенных в Германии находится в ценовом диапазоне от 90 до 100 миллионов долларов. Особняком стоит стоимость авиалайнеров версии A319-ACJ, их стоимость составляет чуть больше 120 миллионов долларов.

    Популярные и персонализированные а319 airbus для детей

    О продукте и поставщиках:
    Ознакомьтесь с игривыми коллекциями модного и надежного высококачественного товара. а319 airbus на Alibaba.com для ваших детей или для рекламных и декоративных целей. Эти продукты обладают уникальными характеристиками, которые делают их превосходными по качеству, и вы не пожалеете о своем решении после покупки. Используя современные технологии и оптимальные стандартные материалы, эти. а319 airbus стоят каждого пенни за то, что занимают детей много часов. Эти изделия изготавливаются по индивидуальному заказу с учетом индивидуальных предпочтений детей. а319 airbus доступны в виде транспортных средств, комических персонажей, фигурок и игрушек-симуляторов. 

    Доступно от ведущих брендов и производителей на сайте, эти. а319 airbus изготавливаются и формуются с помощью точных форм путем разливки металлических сплавов. Они изготовлены из экологически чистых литых материалов, которые не токсичны для детей. Файл. а319 airbus, предлагаемые на сайте, также оснащены интересными функциями, такими как музыка, светодиодные фонари и симуляторы вождения по бездорожью. Имея мощные аккумуляторы, эти. а319 airbus демонстрируют истинное мастерство с их тщательно проработанными деталями.

    Alibaba.com является пионером в области игрушек, и то же самое можно сказать об этой удивительной коллекции. а319 airbus предназначено для многоцелевого использования как внутри страны, так и в коммерческих целях. От нескольких цветов до различных форм и размеров, функций и т. Д. а319 airbus предназначены для мужчин и женщин и имеют реалистичные звуки вождения. Настройка в соответствии с вашими индивидуальными требованиями - один из многих вариантов, которые вы найдете при покупке этих практичных и долговечных. а319 airbus.

    Просматривайте подлинные коллекции. Варианты а319 airbus доступны на Alibaba.com, и вы можете сэкономить деньги, воспользовавшись этими невероятными предложениями исключительно для вас. Для большего удобства при покупке этих невероятных товаров доступно множество удобных способов доставки. Так зачем ждать? Подарите своим детям одну из этих сказочных игрушек сегодня для качественной игры и удовольствия.

    Самолеты − Туристическая информация − American Airlines

    First 16 39–40 дюймов 20,4–21 дюйм доступный Накладное, персональное устройство доступный
    Дополнительная основная кабина 24 34″, перегородка, выходной ряд 15.9 – 17,3 дюйма доступный Накладное, персональное устройство доступный
    Главный салон 114 31″ 15. 9 – 17,3 дюйма доступный Накладное, персональное устройство доступный

    Airbus A319-100 — цена, характеристики, фото, история

    Упоминания в блоге

    Сообщения в блоге, в которых упоминается Airbus A319-100:

    Самолет A319 был разработан по заказу генерального директора ILFC Стивена Удвар-Хейзи.A319 — это элегантный, привлекательный самолет, в котором комфорт и удовольствие пассажиров превыше всего.

    Разработка

    У A319 укорочен фюзеляж, поскольку при разработке самолета были удалены четыре шпангоута фюзеляжа. Это привело к тому, что самолет стал короче на чуть более 12 футов. Производитель заменил дверцу для сыпучих грузов на кормовую контейнерную, что означало уменьшение высоты контейнеров ЛД3-45. Были также небольшие изменения в программном обеспечении, которые привели к другим характеристикам управляемости, но в остальном самолет очень похож на своего предшественника, A320.

    Заказы и поставки

    По состоянию на апрель 2019 года Airbus A319 получил в общей сложности 1486 заказов и 35 заказов на A319neo (с новым вариантом двигателя). В настоящее время имеется очередь из девяти самолетов A319 и 35 самолетов A319neo. По состоянию на август 2019 года было поставлено 1480 самолетов, 1436 из них находятся в эксплуатации.

    Еще 42 авиалайнера находятся в твердом заказе, включая семь A319 и 35 A319neo. На сегодняшний день American Airlines является крупнейшим получателем самолетов A319, эксплуатируя около 130 самолетов.

    Дизайн

    Самолет Airbus A319 представляет собой узкофюзеляжный узкофюзеляжный самолет с двумя турбовентиляторными двигателями, установленными на пилонах крыла. Это моноплан с низкорасположенным свободнонесущим крылом и одним вертикальным стабилизатором и рулем направления, не говоря уже об обычном хвостовом оперении.

    Существует четыре отдельных конструкции самолетов A319: A319 ACJ, корпоративная реактивная версия самолета; A319 Neo с новыми двигателями и такими функциями, как снижение веса, аэродинамические усовершенствования и улучшенная система очистки воздуха; A319 MPA, или морской патрульный самолет, военная версия самолета; и A319LR, более дальнобойная версия A319 с большей пропускной способностью в морских милях, выпущенная Qatar Airways.

    Серия Airbus A319 также может похвастаться убирающимся трехопорным шасси и на сегодняшний день насчитывает 108 операторов. Он также добавил винглеты, которые Airbus называет «акулами», а его способность экономии топлива в целом составляет до 15%.

    Полетная палуба

    Поскольку кабина экипажа A319 очень похожа на кабину экипажа самолетов серии A320, пилот, прошедший подготовку на последнем, может легко управлять первым самолетом. Оба самолета имеют настолько похожие кабины экипажа, что их можно использовать взаимозаменяемо, что экономит много денег на использовании и затратах на обучение.

    Кабина

    Ширина салона самолета A319 составляет около 12 футов, что делает его очень большим салоном, позволяющим пассажирам испытывать максимальный комфорт. В салоне Первого класса есть восемь кресел с откидной спинкой в ​​конфигурации 2-2, а в основном салоне — в конфигурации 3-3.

    Варианты включают добавление 24 дополнительных мест в основной каюте, которые обеспечивают больше места для ног. Всего в экономическом классе 96 стандартных мест.

    Пассажиры развлекаются через бортовой развлекательный монитор на спинке сиденья; однако в некоторых A319 для развлечения можно использовать только личные портативные устройства.Фактически, Airbus A319 поставляется с несколькими опциями, которые могут сделать пассажиров более комфортными и лучше разместить их.

    Двигатели

    Два турбовентиляторных двигателя для A319 поставляются двумя отдельными компаниями. CFM56 производится компанией CFM, а двигатели V2500 производятся компанией International Aero Engines.

    Производительность

    Самолет Airbus A319 имеет дальность полета 3672 морских мили и 6801 километр. Он имеет максимальную крейсерскую скорость 514 узлов или 952 километра в час, а также скорость набора высоты 12 футов в минуту.

    Его топливный бак может вместить более 7800 галлонов бензина, а его минимальная взлетная и посадочная дистанции составляют 6398 футов и 4758 футов соответственно. Это обеспечивает комфортную поездку и очень гладкую и комфортную работу.

    Конкуренты

    Конкуренты

    Airbus A319 включают серию Boeing 737.

    Все самолеты Airbus

    1. Самолет
    2. Airbus A319-100

    Сегодня в авиации: первый полет Airbus A319

    МАЙАМИ — Сегодня в авиации компания Airbus провела свой первый испытательный полет Airbus A319 на своем немецком заводе в Гамбурге в 1995 году.

    Самолет разрабатывался, говоря простым языком, как «укороченная» версия Airbus A320, с укороченным фюзеляжем и только двумя выходами в надкрыльях вместо четырех.

    Помимо этих изменений, а также уменьшенной двери для крупногабаритного груза и незначительных обновлений программного обеспечения для соответствия уникальным характеристикам управляемости самолета, Airbus A319 практически не отличается от A320.

    A319 American Airlines подруливает к взлетно-посадочной полосе. American Airlines является крупнейшим оператором A319 в мире, в их парке 133 самолета.ПК: Эндрю Хендерсон @taxi_way_

    Обзор A319


    Airbus начал принимать заказы на самолет еще в 1992 году, хотя самолет еще даже не поднялся в небо. К сожалению, по данным Collins Jane’s Civil Aircraft , это произошло в разгар крупной депрессии в авиационной промышленности.

    Международная финансовая корпорация по аренде (ILFC) была единственным заказчиком, проявившим интерес к самолету изначально, с шестью заказами. Со временем заказы на самолет разместят больше авиакомпаний, включая Air Inter, Air Canada (AC) и Swissair (LX).

    30 марта 1995 года на заводе компании в Гамбурге (Германия) пройдет окончательная сборка Airbus A319, после чего сегодня в том же году он совершит свой первый полет. Первый A319 был доставлен в LX в апреле 1996 года и поступил в эксплуатацию к концу месяца.

    Прямым конкурентом Airbus A319 является Boeing 737-700. За прошедшие годы было разработано несколько вариантов A319, чтобы обслуживать другие рынки и оставаться впереди конкурентов. ACJ319 — это реактивная версия самолета корпоративного класса с широким спектром пассажирских конфигураций и полезной нагрузки в зависимости от потребностей клиента.

    Сегодня ACJ319 служит официальным самолетом для правительственных чиновников в Азербайджане, Бразилии, Чехии, Германии, Италии, Таиланде, Венесуэле и ряде других стран.

    Как и у многих членов семейства Airbus, у A319 есть «нео» вариант, то есть с новым вариантом двигателя. Изменения в самолете включают аэродинамические усовершенствования, шарклеты и новую кабину. Эти усовершенствования привели к снижению расхода топлива на одно место на 20% и увеличению дальности полета на 500 морских миль.

    Другие варианты A319 включают A319MPA, военную модификацию, и A319LR, версию с большей дальностью полета, которая летает на 4500 морских миль дальше, чем оригинал.

    Сегодня Airbus A319 по-прежнему остается в основном у бюджетных авиакомпаний, хотя их крупнейшим оператором является American Airlines (AA) со 133 самолетами.


    Избранное изображение: Airbus

    Airbus A319, литой под давлением самолет и коллекционный Airbus A319

    Самолет Выберите СамолетA319 (36)A320 (2)ATR-72 (1)B757 (1)B767 (1)

    Авиакомпания Выбрать авиакомпаниюAirbus (4)Alaska (1)Allegiant (1)American Airlines (5)Avianca (1)Azerbaijan Airlines (1)British Airways (3)Chengdu Airlines (1)Eurowings (1)Lufthansa (4)Luftwaffe (1) Mexicana (1)Northwest (1)Philippine (2)S7-Sibir Airways (2)Spirit (1)United (2)US Airways (4)

    Производитель Выбрать производителяDragonWings 400 (3)Flight Miniatures (8)Gemini Jets 200 (4)Gemini Jets 400 (4)Herpa 200 (2)Herpa 500 (4)Hogan Wings (5)InFlight 200 (2)JFox (1)Phoenix 400 (1)СкайМаркс (3)

    Шкала Выберите масштаб 1:150 (3)1:200 (21)1:400 (8)1:500 (5)


    Продукты 1-37 из 37

    Сортировать по. ..БрендНазвание продуктаНовейшие продуктыЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойРейтинг от низкой до высокойРейтинг от высокой до низкойВсего отзывовБестселлеры

    Показать 48 на странице96 на странице144 на странице192 на странице240 на странице

    Быстрый просмотр

    Распродажа!

    Цена со скидкой: Цена со скидкой: $28.48

    Наличие: Мало на складе!

    Вид Добавить в корзину

    Наличие: Низкий запас!

    Литые авиалайнеры DragonWings 400 Номер товара: DRW56419 —

    Airbus A319 Corporate Jet (1:400) Компания DragonWings 400 Diecast Airliners Артикул: DRW56419 О Airbus A319 Corporate Jet (1:400) Airbus A319 Corporate Jet (1:400) О DragonWings 400 Diecast AirlinersОснована в 1987 году, Dragon Models Limited first производила комплекты пластиковых моделей, прежде чем перейти к моделированию авиалайнеров со своей линейкой коммерческих и национальных авиалайнеров Dragon Wings в масштабе 1: 400. Поддерживая строгие стандарты качества и обладая такими функциями, как рабочие детали, точные…

    Быстрый просмотр

    Распродажа!

    Цена со скидкой: Цена со скидкой: $22,48

    Наличие: Мало на складе!

    Вид Добавить в корзину

    Наличие: Низкий запас!

    Литые авиалайнеры DragonWings 400 Номер товара: DRW56418 —

    Airbus A319 Neo, с Sharklets, корпоративная модель (1:400) Компания DragonWings 400 Diecast Airliners Артикул: DRW56418 О Airbus A319 Neo, с Sharklets, корпоративная модель (1:400) Airbus A319 Neo, с Sharklets, корпоративная модель (1 :400) О компании DragonWings 400 Diecast Airliners. Основанная в 1987 году, компания Dragon Models Limited сначала производила комплекты пластиковых моделей, а затем перешла в модельный ряд авиалайнеров со своей линейкой коммерческих и национальных авиалайнеров Dragon Wings в масштабе 1:400.Соблюдая строгие…

    Быстрый просмотр

    Распродажа!

    Наличие: Есть в наличии

    Литые авиалайнеры DragonWings 400 Номер товара: DRW56365 —

    Цвета нового дома Airbus A319CJ (1:400) От DragonWings 400 Diecast Airliners Артикул: DRW56365 Компания Models Limited сначала производила комплекты пластиковых моделей, прежде чем перейти к моделированию авиалайнеров со своей линейкой коммерческих и национальных авиалайнеров Dragon Wings в масштабе 1: 400. Поддерживая строгие стандарты качества, и с такими функциями, как работа…

    Быстрый просмотр

    Цена со скидкой: Цена со скидкой: $181.95

    Наличие: В наличии

    Вид Добавить в корзину

    Наличие: Есть в наличии

    Коллекционные модели авиалайнеров Hogan Wings Товар №: HG9802 —

    Набор из 5 самолетов Азербайджана ATR72/A319/A320/757/767 (1:500) от Hogan Wings Коллекционные модели авиалайнеров Артикул: HG9802 О наборе из 5 самолетов Азербайджана ATR72/A319/A320/757/767 (1:500) О Hogan Коллекционные модели авиалайнеров Wings Авиалайнеры и военные самолеты Hogan Wings. Для более крупных моделей авиалайнеров в масштабе 1:200 настоящие литые модели медалей могут быть очень дорогими.Чтобы заполнить нишу на рынке коллекционных моделей авиалайнеров в масштабе 1:200 по разумным ценам, Hogan был первым брендом, разработавшим…

    Быстрый просмотр

    Предзаказ

    Наличие: Есть в наличии

    Модели авиалайнеров SkyMarks Номер товара: SKR1021 —

    British Airways A319 BEA Retro Livery (1:150) By SkyMarks Airliners Models Артикул: SKR1021 О British Airways A319 BEA Retro Livery (1:150) О SkyMarks Airliners ModelsSkymarks Models Авиалайнеры. очень дорого и трудно найти.Модели Skymarks представляют собой отличное сочетание размера, стоимости и мельчайших деталей для коллекционеров моделей. Изготовлены из высококачественного пластика с твердыми корпусами, масштабы от 1:100 до 1:250 и…

    Быстрый просмотр

    Распродажа!

    Наличие: Есть в наличии

    Литые авиалайнеры GeminiJets 200 Артикул №: G2BAW842-

    British Airways A319 G-EUPJ BEA в ретро-ливрее (1:200) By GeminiJets 200 Diecast Airliners Артикул: G2BAW842 ….для коллекционеров». С конца 90-х GeminiJets выпускает модели лучших авиалайнеров в масштабе 1:400, которые кто-либо видел. Затем, в конце 2000-х, они начали производить модели в масштабе 1:200 и быстро стали брендом номер один по продажам в этом сегменте. …

    Быстрый просмотр

    Цена со скидкой: Цена со скидкой: $36.95

    Доступность: Обычно на складе

    Вид Добавить в корзину

    Доступность: Обычно в наличии

    Литые авиалайнеры Herpa в масштабе 1:500 Номер товара: HE533492 —

    British Airways Airbus A319 «100th» BEA design (1:500) By Herpa Масштаб 1:500 Литые под давлением авиалайнеры Артикул: HE533492 О British Airways Airbus A319 «100th» BEA design (1:500) British Airways Airbus A319 «100th» BEA дизайн (1:500) Herpa Литые под давлением авиалайнеры в масштабе 1:500 О компании Herpa Литые под давлением авиалайнеры в масштабе 1:500 Сотрудничая с производителями в автомобильной, авиационной и транспортной отраслях, Herpa Miniaturmodelle GmbH производит детализированные, качественные автомобили, грузовики и самолеты. ..

    Быстрый просмотр

    Наличие: Есть в наличии

    Литой под давлением самолет Phoenix в масштабе 1:400 Номер товара: Ph5UEA1141 —

    Chengdu Airlines A319 B-6163 (1:400) от Phoenix Литые под давлением самолеты в масштабе 1:400 Артикул: Ph5UEA1141 О Phoenix Литые под давлением самолеты в масштабе 1:400 Добро пожаловать в мир Phoenix Models, самых детализированных моделей самолетов из литого металла в мире. Мир.Авиалайнеры Phoenix Models изготавливаются в масштабе 1:200 и 1:400 с подробной тампопечатью. Эти модели очень коллекционные и производятся ограниченным тиражом. Все самолеты Phoenix Models оснащены масштабируемым реалистичным шасси с катящейся резиной. ..

    Быстрый просмотр

    Цена со скидкой: Цена со скидкой: $40.95

    Доступность: Обычно на складе

    Вид Добавить в корзину

    Доступность: Обычно в наличии

    Литые авиалайнеры Herpa в масштабе 1:500 Номер товара: HE535342 —

    Eurowings Airbus A319 D-AGWV (1:500) Литые авиалайнеры Herpa в масштабе 1:500 Артикул: HE535342 Для автомобильной, авиационной и транспортной промышленности Herpa Miniaturmodelle GmbH производит детализированные качественные миниатюры автомобилей, грузовиков и самолетов. Производя литые под давлением металлические и пластиковые модели, Herpa выпускает широкий ассортимент готовых моделей, а также множество…

    Быстрый просмотр

    Цена со скидкой: Цена со скидкой: $36.95

    Доступность: Обычно на складе

    Вид Добавить в корзину

    Доступность: Обычно в наличии

    Литые авиалайнеры Herpa в масштабе 1:500 Номер товара: HE534451 —

    Lufthansa A319 (1:500) «Lu» D-AILU «Verden» By Herpa Литые авиалайнеры в масштабе 1:500 Артикул: HE534451 О Lufthansa A319 (1:500) «Lu» D-AILU «Verden» Lu и Cosmo назад! Даже после перекраски D-AILU не могли не быть талисманы Лу и Космо, популярные у молодых пассажиров. Лу теперь одет в форму пилота, а Космо скользит по синей корме. Если вы получите место у окна над крыльями, вы можете помахать им во время полета. Herpa предлагает «Lu Hansa»…

    Быстрый просмотр

    Цена со скидкой: Цена со скидкой: $37.95

    Доступность: Обычно на складе

    Вид Добавить в корзину

    Доступность: Обычно в наличии

    Коллекционные модели авиалайнеров Hogan Wings Номер товара: HGDLH018 —

    Lufthansa A319 New Livery LU W/GEAR D-AILU (1:200) от Hogan Wings Коллекционные модели авиалайнеров Артикул: HGDLH018 О Lufthansa A319 New Livery LU W/GEAR D-AILU (1:200) О Hogan Wings Коллекционные модели авиалайнеров Авиалайнеры и военные самолеты Hogan Wings. Для более крупных моделей авиалайнеров в масштабе 1:200 настоящие литые под давлением модели медалей могут быть очень дорогими.Чтобы заполнить нишу на рынке коллекционных моделей авиалайнеров в масштабе 1:200 по разумным ценам, Hogan был первым брендом, разработавшим высококачественные…

    Быстрый просмотр

    Предзаказ

    Цена со скидкой: Цена со скидкой: $102.95

    Наличие: Предзаказ

    Вид Добавить в корзину

    Доступность: предзаказ

    Модель авиалайнера JFox Артикул №: JF-A319-001-

    Lufthansa Airbus A319-114 D-AILK (1:200) от JFox Model Airliners Артикул: JF-A319-001 О Lufthansa Airbus A319-114 D-AILK (1:200) О модели JFox AirlinersInFlight 200 — это профессиональная серия авиалайнеров Модель самолета в масштабе 1:200, изготовленная как для World’s Airlines, так и для коллекционеров моделей. Инженеры-новаторы Inflight200 смогли изготовить невиданные ранее модели самолетов превосходного качества в масштабе 1:200. В ассортименте есть высокотехнологичная тампопечать,…

    Быстрый просмотр

    Распродажа!

    Наличие: Есть в наличии

    Литые авиалайнеры GeminiJets 400 Товар №: GJPAL1435 —

    Филиппины A319 RP-C8600 (1:400) GeminiJets 400 Diecast Airliners Артикул: GJPAL1435 О Филиппинах A319 RP-C8600 (1:400) О GeminiJets 400 Diecast AirlinersGeminiJets® — «Сделано коллекционерами….для коллекционеров». С конца 90-х GeminiJets производит модели лучших авиалайнеров в масштабе 1:400, которые кто-либо видел. Затем, в конце 2000-х, они начали производить модели в масштабе 1:200 и быстро стали брендом номер один по продажам в этом сегменте. категория.Сегодня более старый Gemini Jet…

    Быстрый просмотр

    Цена со скидкой: Цена со скидкой: $90.95

    Доступность: Обычно на складе

    Вид Добавить в корзину

    Доступность: Обычно в наличии

    Литые авиалайнеры Herpa в масштабе 1:200 Номер товара: HE559072 —

    S7 Airlines Airbus A319 VP-BHQ (1:200) By Herpa Масштаб 1:200 Литые авиалайнеры Артикул: HE559072 О компании S7 Airlines Airbus A319 VP-BHQ (1:200) Эта крупная российская авиакомпания легко и широко узнаваема благодаря своей яркой внешности. ярко-зеленая цветовая гамма, выделяющая его не только в аэропортах, но и в модельных коллекциях.В то время как ребрендинг медленно начался, что может быть лучше, чтобы обеспечить одну из опор флота, A319, в этом выпуске ограниченной серии? О Herpa Масштаб 1:200…

    Быстрый просмотр

    Распродажа!

    Наличие: Есть в наличии

    Литые авиалайнеры GeminiJets 400 Товар №: GJSBI1660 —

    S7 Sibir A319 VP-BHP (1:400) By GeminiJets 400 Diecast Airliners Артикул: GJSBI1660 О S7 Sibir A319 VP-BHP (1:400)О GeminiJets 400 Diecast AirlinersGeminiJets® — «Сделано коллекционерами….для коллекционеров». С конца 90-х GeminiJets производит модели лучших авиалайнеров в масштабе 1:400, которые кто-либо видел. Затем, в конце 2000-х, они начали производить модели в масштабе 1:200 и быстро стали брендом номер один по продажам в этом сегменте. Категория.Сегодня старые модели Gemini Jet…

    Быстрый просмотр

    Предзаказ

    Цена со скидкой: Цена со скидкой: $38.95

    Доступность: предзаказ, ожидается в апреле

    Вид Добавить в корзину

    Доступность: предзаказ, ожидается в апреле

    Литые авиалайнеры Herpa в масштабе 1:500 Номер товара: HE535809 —

    Spirit Airlines Airbus A319 — N532Nk (1:500) от Herpa Масштаб 1:500 Литые под давлением авиалайнеры Артикул: HE535809 О компании Spirit Airlines Airbus A319 — N532Nk (1:500) Spirit Airlines Airbus A319 — N532Nk Впервые модель из Американская бюджетная авиакомпания Spirit появляется в ассортименте Herpa. Неофициально авиакомпания также числится «сверхбюджетным перевозчиком», где помимо места почти все остальное, например, ручную кладь, приходится бронировать за дополнительную плату. Простая концепция…

    Быстрый просмотр

    Наличие: Есть в наличии

    Авиалайнеры Flight Miniatures с защелкой Артикул №: AB-31900H-002 —

    United A319-100 (новые цвета) (1:200) от Flight Miniatures Номер изделия: AB-31900H-002United A319-100 (новые цвета) Flight Miniatures — это точные копии настоящих самолетов, отображающие их аутентичную физическую конфигурацию. и ливрея.Тесно сотрудничая с производителями самолетов и авиакомпаниями, мы можем гарантировать точность деталей, вплоть до регистрационного номера.

    Быстрый просмотр

    Наличие: Есть в наличии

    Литые авиалайнеры InFlight в масштабе 200 Товар №: IF319UA0220 —

    United Airlines Airbus A319-132 N876UA (1:200) Литые авиалайнеры в масштабе InFlight 200 Артикул: IF319UA0220 200 моделей самолетов в масштабе, изготовленных как для авиалиний мира, так и для коллекционеров моделей.Инженеры-новаторы Inflight200 смогли изготовить невиданные ранее модели самолетов превосходного качества в масштабе 1:200. Ассортимент имеет высокий…

    Быстрый просмотр

    Распродажа!

    Наличие: Есть в наличии

    Коллекционные модели авиалайнеров Hogan Wings Товар №: HG3589G-

    US Airways/Piedmont A319 (1:200) — распродажа. 1/2 Цена! Коллекционные модели авиалайнеров от Hogan Wings Артикул: HG3589G О компании US Airways/Piedmont A319 (1:200) — распродажа. 1/2 Цена! О коллекционных моделях авиалайнеров Hogan Wings Авиалайнеры и военные самолеты Hogan Wings. Для более крупных моделей авиалайнеров в масштабе 1:200 настоящие литые модели медалей могут быть очень дорогими. Чтобы заполнить нишу на рынке коллекционных моделей авиалайнеров в масштабе 1:200 по разумным ценам, Hogan был первым брендом, который…

    Airbus A319, руководство и советы по споттингу, предыстория, разработка и фотографии



    Airbus A319 авиакомпании British Airways, регистрационный номерГ-ДБКА

    Airbus A319 принадлежит к семейству узкофюзеляжных коммерческих пассажирских двухмоторных пассажирских самолетов Airbus A320 производства Airbus.

    Типичная вместимость 2-го класса — 124 пассажира, но он может перевозить до 156 пассажиров. Максимальная дальность составляет 3300 морских миль. Окончательная сборка самолета происходит в Гамбурге, Германия.

    A319 представляет собой вариант Airbus A320 с укороченным фюзеляжем и поступил на вооружение Swissair в апреле 1996 года, через два года после удлиненного Airbus A321 и через восемь лет после оригинального A320.A319 по размеру близок к несколько меньшему Airbus A318.

    Текущая версия — A319neo (новый вариант двигателя).

    Заказы и поставки Airbus A319
    В таблице ниже показано

    заказов и доставок Airbus A319 (до января 2020 г.).

    Модель Airbus A319 Заказы Поставки
    A319ceo 1 486 1 479
    А319нео 84 2

     

    Справочник корректировщиков по Airbus A319

    Ниже показано сравнение Airbus A319 и более короткого Airbus A318. Хотя A319 длиннее A318, он имеет более короткий вертикальный стабилизатор, чем A318.

    И у A318, и у A319 есть носовая и кормовая двери кабины, а также один аварийный выход над крылом. У A318 перед аварийным выходом 11 окон, а у A319 13 окон.


    EasyJet Airbus A319
    Обратите внимание, что из-за высокой плотности посадочных мест на A319 для EasyJet Airbus пришлось добавить дополнительный выход на крыло.Это делает окна и сиденья единственной надежной разницей между EasyJet A319 и их A320. Эту же конфигурацию могут использовать и другие авиакомпании, например Volotea, ChAir и Allegiant.


    Вид под фюзеляжем Airbus A319

     

    Руководство для наблюдателей за самолетами Airbus A319 и A320 приведено ниже. У A319 есть только одна дверь аварийного выхода над каждым крылом, в то время как у A320 есть две двери выхода над крылом.
    Руководство корректировщика для Airbus серии A320

    Airbus A319 Фотографии
    Lufthansa Airbus A319-114, регистрационный номер D-AILI, доставлен 18.02.1997

     

    China Southern Airwasy A319, регистрационный номерB-6041


    Airbus A319 авиакомпании Brussels Airlines, регистрация OO-SSW (Фото DELEHELLE Eric)

    Air France
    Airbus A319
    Airbus A319
    British Airways
    Airbus A319 Германии, регистрация D-ASTZ (Фото DELEHELLE Eric)

    Volotea A319, Регистрация EC-MUT (Фото DELEHELLE Eric)

    Airbus A319 . .. Республика Франция (Фото Эрика DELEHELLE)

    Turkish Airlines Airbus A319, регистрация TC-JLS (Фото DELEHELLE Eric)

    Airbus A319-100 № 605 ВВС Венгрии, май 2021 г. (Фото DELEHELLE Eric)

    TunisAir Airbus A319-114, регистрационный номерТС-ИМО

    Airliners.net

    Детали

    Страна происхождения

    Европейский консорциум

    Тип

    Авиалайнер средней дальности

    История

    A319 является одним из меньших членов очень успешного семейства узкофюзеляжных авиалайнеров Airbus, находящихся в настоящее время в эксплуатации, и конкурирует с Boeing 737-300 и 737-700. Программа A319 была запущена на Парижском авиасалоне в июне 1993 года на основе всего лишь шести заказов, размещенных ILFC в конце 1992 года, и предсказанных лучших перспектив рынка коммерческих авиалайнеров, которые, безусловно, оправдались. Первый заказ авиакомпании на A319 поступил от французского перевозчика Air Inter (после слияния с Air France), чей заказ на шесть самолетов был объявлен в феврале 1994 года. С тех пор Swissair, Air Canada, Lufthansa, Northwest, United, US Airways и British Airways входят в число крупные клиенты, заказавшие более 500 самолетов A319 (все также эксплуатируют или имеют заказы на самолеты A320).А319 впервые поднялся в воздух 25 августа 1995 года из Гамбурга в Германии. Европейская сертификация JAA и ввод в эксплуатацию со Swissair состоялись в апреле 1996 года. A319 — это укороченная версия очень успешного A320 с минимальными изменениями. Основное различие между A320 и A319 заключается в том, что последний короче на семь шпангоутов фюзеляжа, в то время как почти во всем остальном A319 и A320 идентичны. Как и A321, A330 и A340, A319 имеет общую стеклянную кабину Airbus с двумя экипажами и контроллерами боковой ручки, впервые представленные на A320.Такая схема дает значительные преимущества в затратах на обучение экипажа и экономию на эксплуатации, поскольку на всех A319, A320 и A321 могут летать пилоты с одинаковым рейтингом типа, а это означает, что один и тот же летный экипаж может летать на любом из трех типов. Кроме того, идентичная кабина означает сокращение времени обучения экипажей, пересаживающихся на более крупные A330 и A340. Говорят, что A319 имеет самую большую дальность полета в этой категории авиалайнеров. Как и в случае с A321, окончательная сборка A319 производится в Гамбурге компанией DaimlerChrysler Aerospace Airbus.Окончательная сборка всех остальных авиалайнеров Airbus, включая A320, происходит в Тулузе. A319 является основой для нового ребенка семейства Airbus, 100-местного A318 (описанного отдельно) и Airbus A319 Corporate Jetliner (также описанного отдельно).

    Силовые установки

    Два ТРДД класса CFM International CFM56-5As или International Aero Engines IAE V2500-A5 мощностью от 98 до 104,5 кН (от 22 000 до 23 500 фунтов).

    Производительность

    Скорости аналогичны A320. Дальность полета при взлетной массе 64 тонны (141 095 фунтов) 3391 км (1831 морская миля), дальность полета при взлетной массе 75 500 кг (166 450 фунтов) 6845 км (3697 морских миль).

    Гири

    Эксплуатационный пустой 39 884 кг (87 930 фунтов), стандартная максимальная взлетная масса 64 000 кг (141 094 фунта) или опционально 75 500 кг (166 450 фунтов).

    Размеры

    Размах крыла 33.91 м (111 футов 3 дюйма), длина 33,84 м (111 футов 0 дюймов), высота 11,80 м (38 футов 8,5 дюймов). Площадь крыла 122,4 м2 (1317,5 кв. футов).

    Емкость

    Вместимость 124 пассажира в типичной двухклассной конфигурации (восемь мест премиум-класса и 116 мест экономического класса). Одноклассная компоновка повышенной плотности рассчитана на 142 пассажира.

    Производство

    В конце 2002 г. общее количество заказов на A319 составляло примерно 742, из которых было поставлено 484 самолета.

    Ссылки по теме

    Аэробус А319

    Основа этого раздела взята из Международный справочник гражданских самолетов Джерарда Фроули и используется с разрешения. Чтобы получить собственную копию книги кликните сюда.

    Оборудование для наземной поддержки самолетов Airbus A319 | Заказать A319 Шасси, фюзеляж и наземное вспомогательное оборудование | Тронейр

    ПОДЪЕМ И КРЕПЛЕНИЕ (ATA-7)

    Рекомендуется, домкрат для крыла/главной треноги (40 тонн/36. 3 метрических тонны) 2 требуется

    Рекомендуется, носовой/передний штативный домкрат (11 тонн/10 метрических тонн)

    Рекомендуется, задний/задний домкрат штатива (7 тонн/6.4 метрических тонны)

    Рекомендуется, осевой домкрат MLG и NLG (50 тонн/45 метрических тонн)

    БУКСИРОВКА И РУЛЕНИЕ (АТА-9)

    Специальное дышло A320 с (3. 25 дюймов/8,3 см) Болт с проушиной

    СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (АТА-12)

    МОТОРНОЕ МАСЛО (MIL-PRF-23699)

    Блок обслуживания моторного масла (2 галлона/7.6 л)

    Насос для перекачки масла (устанавливается на бочку емкостью 55 галлонов/208 л) (100 фунтов/кв. дюйм/6,9 бар)

    Блок обслуживания моторного масла (2 галлона/7.6 л)

    Комплект муфты двигателя (заполнение CSD)

    Комплект муфты, двигатель (перелив CSD)

    ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ (фосфорный эфир)

    Блок проверки гидравлических компонентов (2 кварты/1. 8 л) и (3000 фунтов на кв. дюйм/207 бар)

    Рекомендованная тележка для проверки гидравлических компонентов (8 галлонов/30 л) и (4000 фунтов на кв. дюйм/276 бар)

    Национальный инвентарный номер: 1730012732435

    Блок обслуживания гидравлического резервуара (2 галлона/7.6 л) и (200 фунтов/кв. дюйм/13,8 бар)

    Национальный инвентарный номер: 4930015219777

    Тележка для обслуживания гидравлического резервуара с дышлом 68 галлонов (257 л), 100 фунтов на кв. дюйм (6,9 бар) при 5 гал/мин (18,9 л/мин)

    Тележка для обслуживания гидравлического резервуара с дышлом (15 галлонов/57 л) и (200 фунтов на кв. дюйм/13.8 бар)

    Комплект муфт для обслуживания резервуара

    ТУАЛЕТ

    Узел обслуживания туалета (136 галлонов/515 л) бак для отходов и (68 галлонов/257 л) наполнительный резервуар

    Выберите из следующего, чтобы удовлетворить ваши конкретные требования:

    Муфта сброса/шланг в сборе

    Национальный инвентарный номер: 4730014815632

    Соединительная заглушка сливного отверстия туалета (4 дюйма/10. 1 см)

    Узел обслуживания туалета (136 галлонов/515 л) бак для отходов и (68 галлонов/257 л) наполнительный резервуар (электрический наполнительный насос)

    Выберите из следующего, чтобы удовлетворить ваши конкретные требования:

    Муфта сброса/шланг в сборе

    Национальный инвентарный номер: 4730014815632

    Соединительная заглушка сливного отверстия туалета (4 дюйма/10. 1 см)

    АЗОТ

    Азотный бустер (максимум 4000 фунтов на кв. дюйм/276 бар)

    Комплект регулятора (управляет воздушным насосом удаленно)

    Тележка для обслуживания четырех бутылок (бустер, коллектор, регуляторы высокого и низкого давления) (CE)

    Национальный инвентарный номер: 4920015531951

    Тележка для обслуживания четырех бутылок (коллектор, регуляторы высокого и низкого давления)

    Наклонная тележка для обслуживания четырех бутылок (бустер, коллектор, регуляторы высокого и низкого давления) (CE)

    Наклонная тележка для обслуживания четырех бутылок (коллектор, регуляторы высокого и низкого давления)

    Муфта, шланг высокого давления (CE)

    Сертифицированный баллон с азотом емкостью 300 куб. футов

    КИСЛОРОД (Все окрашенные поверхности окрашены в кислородно-зеленый цвет)

    Кислородный бустер (максимум 2200 фунтов на кв. дюйм/152 бара) (CE)

    Регулятор подачи кислорода (0–2500 фунтов на кв. дюйм/0–172 бар)

    Тележка для четырех бутылок (коллектор, регулятор высокого и низкого давления)

    Тележка для обслуживания четырех бутылок (бустер и регулятор высокого давления) (CE)

    Наклонная тележка для обслуживания четырех бутылок (бустер, коллектор и регулятор высокого давления) (CE)

    Наклонная сервисная тележка для четырех бутылок (коллектор и регулятор высокого давления)

    Сертифицированный кислородный баллон емкостью 200 куб. футов — зеленый

    ПИТЬЕВАЯ ВОДА

    Тележка для питьевой воды, стандартный резервуар на 100 галлонов (379 л) (CE)

    Замена муфты для питьевой воды

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ (АТА-24)

    400 Гц переменного тока, дизельный ГП 90 кВА (CE)

    400 Гц переменного тока, 90 кВА, 28. Дизельный ГП 5 В постоянного тока (CE)

    Зарядное устройство/анализатор аккумуляторов (никель-кадмиевые)

    ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИЛА (АТА-29)

    Лазерный монитор загрязнения

    Монитор загрязнения гидравлической жидкости Встроенный датчик

    Испытательное оборудование для воздушной турбины (RAT)

    Испытательное оборудование для воздушной турбины Ram (RAT) (CE)

    Гидравлический силовой агрегат, серия 58 с плавным пуском (CE)

    Напряжение требуется при запросе предложения

    (Новый HPU) Комплект гидравлической муфты

    Запасной комплект гидравлической муфты

    ШАССИ (АТА-32)

    Гидравлический отбойный молоток для тяжелых условий эксплуатации (CE)

    Колесная и тормозная тележка (CE)

    Национальный инвентарный номер: 4910015017986

    ФЮЗЕЛЯЖ (АТА-53)

    Гидравлическая платформа для обслуживания (тип B-1) Максимальная высота (12 футов/3. 7 м)

    Гидравлическая платформа для обслуживания (тип B-5) Максимальная высота (12 футов/3,7 м) (CE)

    Национальный инвентарный номер: 1730015945373

    .