Летевший из Владивостока в Москву Airbus A330-300 экстренно приземлился в Иркутске
Продолжение новости:СК проводит проверку по факту аварийной посадки Airbus A330-343X в Иркутске
Изображение предоставлено источником IRK.ruУтром 19 марта самолет авиакомпании «Аэрофлот» Airbus A330-300 RA-73782 экстренно приземлился в Иркутске. Самолет выполнял рейс SU-1757 Владивосток — Москва, сообщил источник IRK.ru.
Лайнер приземлился в 05:31 местного времени. Со взлетно-посадочной полосы борт убрали буксиром на грузовой перрон.
В 04:43 московского времени за пассажирами рейса SU-1757 из Шереметьево отправили резервный Airbus A330-300 RA-73700. В Иркутске он ожидается примерно в 14:50 местного времени.
Причина экстренной посадки лайнера неизвестна. В пресс-службе аэропорта Иркутска от комментариев отказались.
Подписаться на итоги дня:
До встречи в 8 вечера!
Не забудьте подтвердить адрес
(письмо у вас на почте)
В Иркутской области за неделю подтвердили 17 886 заболевших ОРВИ
Оплата телефоном по SberPay QR доступна в сети шинных и сервисных центров «Глобэкс»
21 марта в Иркутской области ожидаются снег и ветер
В Братске простились с Ильей Толмачевым и Иваном Дружининым, погибшими на СВО
РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
Путин на встрече с Си Цзиньпином заявил о готовности обсудить план Китая по Украине
Популярное
Запад напуган визитом Си Цзиньпина в Москву
Владимир Корнилов
Президент собрался в тюрьму
Виктория Никифорова
Королевство крыс: Европа сдалась хаосу
Елена Караева
Специальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
«Россия и Китай — партнерство, устремленное в будущее». Статья Владимира Путина
Вчера, 23:10
«Если Украина проиграет». Готова ли Польша к войне с Россией
Си Цзиньпин: упорно двигаться вперед к новым перспективам дружбы Китая и России
Хорошие новости
Специальная военная операция на Украине
«Они поменяли планы». В Донбассе готовятся к перелому на фронте
Миллион погибших и 20 лет позора. Что заставило США вторгнуться в Ирак
Рекомендуемое
Историческое сближение. Си Цзиньпин направляется в Россию
Туризм
Правила отдыха в Рамадан в разных странах: что нужно знать туристам
Культура
Итальянский пианист Баньяти: «Доверие русских нужно заслужить»
Наука
«Искали потоксичнее»: из убийцы природы сделают лекарство от рака
Религия
«Точка невозврата». Что будет с Киево-Печерской лаврой
Запах Средневековья. Европейцам грозит экологический кризис
Наука
Дети от двух пап: чем грозит человечеству «прорыв» японских ученых
Культура
Самый дорогой советский фильм: как «Война и мир» получила «Оскар»
Культура
В книге было лучше: сюжеты фильмов, которые отошли от оригинала
Украиной правит вооруженная богема
Максим Соколов
Другая Америка начала создавать другую экономику
Дмитрий Косырев
Украинский вопрос снова раскалывает Запад
Петр Акопов
Теннис
Медведев поднялся на вторую строчку в чемпионской гонке АТР
Баскетбол
Дэвис тащит «Лейкерс» в плей-офф без Леброна
Хоккей
«Сент-Луис» обыграл «Виннипег», Бучневич очков не набрал
Хоккей
Кучеров первым из россиян набрал 100 очков в сезоне НХЛ
Хоккей
Овечкин сократил отставание от Гретцки до 75 голов
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашенияВойти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Показать
Airbus A330-200 и A330-300 — в чем основные отличия?
Airbus A330 поднялся в небо чуть более чем через два десятилетия после новаторского A300 компании, и европейский производитель продолжил производство двух версий самолета. Они были обозначены как A330-200 и A330-300, но в чем между ними разница? Давайте посмотрим поближе и узнаем.
Как все начиналось
Компания Airbus осознала потребность в широкофюзеляжных самолетах, способных выполнять полеты большой вместимости, средней дальности, трансконтинентальные магистральные маршруты. Такие рейсы, как Париж-Стамбул, были достаточно популярны для более крупного самолета, чем A300, но не оправдывали четырехмоторных Boeing 747. Airbus также хотел, чтобы самолет заменил широкофюзеляжные модели с тремя двигателями, такие как McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011 TriStar.
Это привело к тому, что Airbus одновременно разработал Airbus A330 и A340, о чем вы можете прочитать здесь. Первым на рынок вышел А330-300. Однако, когда Boeing выпустил 767-300ER, продажи Airbus A330-300 резко упали, поскольку европейский производитель самолетов осознал, что отрасли нужна версия меньшего размера с большей дальностью полета. В конечном итоге это привело к производству модели A330-200.
Обе версии оказались успешными, и в результате Airbus разработал серию A330 нового поколения, известную как A330neo. Но насколько меньший A330-200 отличается от оригинальной более крупной модели A330-300?
Французский авиаперевозчик Air Inter был оператором запуска A330. Фото: JetPix через Wikimedia Commons
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей?
Пассажировместимость
Цифры, опубликованные Airbus, показывают, что меньший A330-200, длина которого составляет 58,82 метра, имеет типичную пассажировместимость от 220 до 260 пассажиров. Между тем, поскольку A330-300 почти на пять метров длиннее (63,66 метра), эта версия двухдвигательного самолета имеет более высокую типичную вместимость 250–29 пассажиров.0 мест.
Конечно, авиакомпании регулярно меняют или конфигурируют самолеты по своему вкусу, поэтому важно относиться к этим цифрам с долей скептицизма. Что касается максимально возможной вместимости, то А330-200 имеет предел выхода 405 пассажиров. Для более крупного А330-300 эта цифра несколько выше и достигает уютных 440 мест.
Ограничения на выход определяются тем, сколько пассажиров может сидеть в самолете и при этом безопасно вовремя покинуть его в чрезвычайной ситуации. Эта цифра зависит от таких факторов, как проходы, конфигурация сидений и, как следует из названия, количество выходов из самолета. Проще говоря, чем больше выходов, тем выше будет пропускная способность.
Canada 3000 был одним из первых операторов A330-200. Фото: Джон Дэвис через Wikimedia Commons
Авиационная отрасль всегда полна новых разработок! Какие авиационные новости вы проверите дальше?
Airbus также предлагал «региональную» версию A330-300 с местами для примерно 400 пассажиров при уменьшенной дальности полета до 5000 км (2700 морских миль). Саудовская Аравия получила первый из этих модифицированных двухдвигательных двигателей еще в августе 2016 года.
Модельный ряд
Меньший A330-200 имеет большую дальность полета, чем более крупный A330-300, достигая 13 450 км (7 262 морских миль). Между тем, A330-300 имеет дальность полета 11 750 км (6 344 морских мили). Ключевым моментом в этом различии является тот факт, что A330-200 имеет те же двигатели, что и A330-300 (или новее), но является более легким самолетом.
Дизайн A330-200 был настолько хорош, что Airbus использовал его в качестве шаблона для грузовой версии A330, а также для корпоративной VIP-версии A330 (которая может перевозить 50 пассажиров на расстояние 15 400 км или 8 300 морских миль). .
Фото: AirbusПродажи
Когда дело доходит до коммерческого успеха двух вариантов, между ними нет большой разницы. Действительно, по состоянию на июль 2022 года Airbus получил 784 заказа на A330-300 по сравнению с 684 заказами на A330-200. Однако их аналоги A330neo следующего поколения имеют гораздо большую разницу. Действительно, на меньший A330-800 было получено всего 11 заказов, по сравнению с гораздо более здоровой цифрой в 262 заказа на A330-900.
Что вы думаете о различиях между двумя типами Airbus A330? На каких версиях вы летали? Дайте нам знать ваши мысли и опыт в комментариях!
Источник: Airbus
Airbus A330-300/A350-900 — SAS
Перейти к основному содержаниюПерейти к навигацииПерейти к поискуЗабронировать поездку
Обратитесь в службу поддержки клиентов
AIRBUS A330-300
ДАННЫЕ (АПРЕЛЬ 2022 ГОДА)
- Количество самолетов: 8
- Количество мест: 266
- Макс.