Аэробус А310: история создания и технические характеристики. Справка

https://ria.ru/20090630/175876287.html

Аэробус А310: история создания и технические характеристики. Справка

Аэробус А310: история создания и технические характеристики. Справка — РИА Новости, 30.06.2009

Аэробус А310: история создания и технические характеристики. Справка

Самолет Airbus A310 йеменской компании Yemenia Air, на борту которого находились 150 человек, во вторник 30 июня 2009 года разбился на Коморских островах. На… РИА Новости, 30.06.2009

2009-06-30T13:00

2009-06-30T13:00

2009-06-30T13:06

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/175876287.jpg?1246352805

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2009

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, крушение йеменского самолета airbus a310

Происшествия, Крушение йеменского самолета Airbus A310

Самолет Airbus A310 йеменской компании Yemenia Air, на борту которого находились 150 человек, во вторник 30 июня 2009 года разбился на Коморских островах. На борту самолета находились 153 человека.

Airbus A310 – транспортный самолет большой вместимости и средней дальности.

Airbus A310 был разработан европейским авиастроительным концерном Airbus Industrie на основе модели Airbus A300, но отличается от нее укороченным фюзеляжем, модернизированным шасси и хвостовым оперением.

Программа создания самолета A310 стартовала в июле 1978 года. Первоначально было разработано две версии Airbus A310: A310-100 с дальностью полета 3700 км и A310-200 с дальностью полета 5500 км. Последняя стала серийной.

Первый полет опытного самолета A310-200 состоялся 3 апреля 1982 года, регулярная эксплуатация началась в апреле 1983 года. В марте 1983 года консорциум приступил к разработке варианта A310-300 для авиации большой протяженности.

Основное отличие самолета A310-300 от исходного заключается в наличии дополнительного топливного бака емкостью 6100 л в горизонтальном оперении и применении автоматизированной системы перекачки топлива.

Первый полет опытного образца самолета состоялся 8 июля 1985 года. Сертификация самолета завершилась в декабре 1985 года, и в этом же месяце первый заказчик, швейцарская авиакомпания, Swissair получила первый самолет A310-300.

А310 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Конструкция цельнометаллическая с применением композиционных материалов. Фюзеляж типа полумонокок (конструкция, в которой нагрузки несут как внешняя тонкостенная оболочка, так и подкрепляющий её силовой каркас) круглого сечения, диаметр 5,64 м. Крыло стреловидное (28° по линии четвертей хорд). На A 310-300 (с 1986 года и на A 310‑200) на концах консолей крыла устанавливались небольшие стреловидные шайбы. Вертикальное оперение стреловидное, выполнено из углепластика. Шасси убирающееся, трехопорное, с носовой стойкой. Тормозные колеса шасси изготовлены из композиционного материала. Силовая установка состоит из 2 ТРДД PW4156 (CF6-80C2A8), расположенных на пилонах под крылом. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS и цифровой системой контроля за работой бортовых систем и предупреждения об отказах ЕСАМ. Информационное поле кабины пилотов построено с использованием 4 цветных многофункциональных дисплеев. Существует несколько вариантов компоновки пассажирского салона.

Всего изготовлено более 260 самолетов семейства A310. Поставлялся авиакомпаниям Великобритании, Иордании, Китая, Франции, ФРГ, Чехии, Швейцарии. Несколько самолетов используются в качестве транспортных в ВВС Канады, Таиланда, ФРГ и Франции.

В октябре 1991 года A310‑300 был сертифицирован Авиарегистром РФ. Начиная с 1992 года он эксплуатируется в российских авиакомпаниях «Аэрофлот», «Даймонд Саха», «Сибирь», «Трансаэро». Кроме России самолеты этой серии используются авиакомпаниями Армении, Казахстана и Узбекистана.

Основные летно-технические характеристики:

Аэробус А310-200

Назначение – пассажирский самолет для авиалиний средний протяженности.

Размеры:

1. Размах крыла – 43,9 м
2. Длина самолета – 46,65 м
3. Высота самолета – 15,81 м

Летные данные:

1. Крейсерская скорость – 895 км/ч
2. Дальность полета до 6670 км
3. Пассажиров в кабине трех классов – 191 чел., в кабине двух классов – 220 чел., в экономическом – 255 чел.
4. Максимальное количество пассажиров – 280 чел.
5. Экипаж – 2 пилота

Грузовые характеристики:

1. Максимальный взлетный вес – 164 тонны
2. Максимальный посадочный вес – 114 тонн
3. Допустимая коммерческая загрузка – 32 тонны
4. Двигатели – 2 реактивных двухконтурных двигателя
5. Аэробус А310‑300 имеет такие же летно–технические характеристики, как и А 310–200, кроме дальности полета, которая у А310–300 достигает 9540 км.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Аэробус А310 (Аirbus A310)

30 июня 2009 14:45

Аэробус А310 200/300 (Airbus A310 200/300) – один из самых небольших (наряду с «Боингом» 767-200) широкофюзеляжных самолётов в мире.

Аэробус А310 200/300 (Airbus A310 200/300) – один из самых небольших (наряду с «Боингом» 767-200) широкофюзеляжных самолётов в мире. Обозначение по коду ICAO (International Civil Aviation Organization, Международной организации гражданской авиации): А310.

Предлагается авиакомпаниям в двух модификациях:

Аэробус 310-200 (Airbus A310-200) и Аэробус 310-300 (Airbus A310-300).

Производитель: Airbus S.A.S.

Категория: гражданский, пассажирский, дальнемагистральный.

Первый полет Airbus A310-200 – 3 апреля 1982 года.

Первый полет Airbus A310-300 – 8 июля 1985 года.

Поставки лайнера А310-200 авиакомпаниям начались с 1983 года (к середине 1997 года было заказано 260 лайнеров, поставлено – 257).

Cамолёт А310-300 получил право на эксплуатацию в российских авиакомпаниях после сертификации «Авиарегистром» РФ (октябрь 1991).

История создания А310-200 (Аirbus A310-200)

С 1978 года компанией Airbus Industrie А310 разрабатывался под маркой A300B10, как укороченная модификация серии A300. Фюзеляж лайнера стал короче на 7,5 метров. Число пассажирских мест в кабине двух классов сократилось до 200-230 (максимально – 280). В 1986 году были разработаны новые крылья и внесены изменения, направленные на повышение топливной эффективности. На основе пассажирской версии самолета был разработан грузопассажирский вариант A310-200С.

Лётно-технические характеристики самолёта А310-200:

Двигатели: изначально два двигателя Pratt & Whitney JT9D-7R4D1 или General Electric CF6-80A3. Нынешние поставки осуществляются с двигателями CF6-80C2A2, CF6-80C2A8, PW-4152s, или PW-4156.

Размеры: Размах крыла: 43.90 м.
Длина самолета: 46.66 м.
Высота самолета: 15.80 м.
Площадь крыла: 219.00 м2.
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 28.00.
Диаметр фюзеляжа: 5.64.

Крейсерская скорость: 897 км/ч.
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива): 6800 км.

Количество пассажиров бизнес-класса: 14.

Количество пассажиров эконом-класса: 241.

История создания А310-300 (Аirbus A310-300)

В 1982-83 г. Airbus Industrie на основе А310-200 начал разработку варианта самолета A310-300 для эксплуатации на маршрутах большой протяженности. Основное отличие самолета А310-300 в наличии дополнительного топливного бака (ёмкость 6100 литров) в хвостовом оперении с возможностью перекачки топлива для оптимальной балансировки самолета в полете. Крылья были модифицированы: на концах установили небольшие стреловидные аэродинамические поверхности (шайбы).

Авиакомпания «Исландфлюг» первой в мире начала эксплуатацию самолета А310-300, переоборудованного в грузовой вариант (ноябрь 2001).

Лётно-технические характеристики самолёта А310-300:

Двигатели: 2 двигателя Pratt & Whitney PW4156 (2х25420 кгс) или General Electric CF6-80C2A8

Размеры: Размах крыла: 43.00 м.
Длина самолета: 46.00 м.
Высота самолета: 15.00 м.
Площадь крыла: 219. 00 м2.
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 28.00
Диаметр фюзеляжа: 5.64

Крейсерская скорость: 895 км/ч.
Дальность полета с максимальным запасом топлива: 9580 км.
Эксплуатационный потолок: 11300 м.

Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря): 2290 м.

Количество пассажиров бизнес-класса: 12.

Количество пассажиров эконом-класса: 191.

История катастроф А-310

За 26 лет с самолётами этой модели случилось восемь катастроф (две в России).

Первое крушение А-310 произошло 31 июля 1992 года около столицы Непала города Катманду. Самолёт сбился с курса из-за непонимания, возникшего между диспетчерами и экипажем. В результате погибли 113 человек.

23 марта 1994 года произошла катастрофа вблизи города Междуреченска (Кемеровская область, Россия). Экспертиза установила, что причиной аварии стало нарушение правил безопасности полёта: командир корабля посадил за штурвал своего сына, который отключил режим автопилотирования. Жертвами стали 75 человек.

Отключение автопилота стало причиной авиакатастрофы, которая произошла 31 марта 1995 года вблизи румынского города Балотешти. Число жертв: 60 человек.

11 декабря 1998 года в Таиланде при заходе на посадку в штормовую погоду произошло крушение лайнера А-310. Из 146 человек (включая экипаж), погиб 101.

30 января 2000 года вблизи Абиджана (Кот-д’Ивуар) вскоре после взлёта из-за ошибки экипажа упал в море лайнер А-310. 169 человек из 179 погибли.

12 июля 2000 года вблизи австрийского Швехата у аэробуса 310 заклинили шасси, и он совершил аварийную посадку в поле. Все пассажиры и члены экипажа остались живы.

9 июля 2006 года в аэропорту Иркутска аэробус А-310 авиакомпании «S-7″(«Сибирь»), выполнявший рейс Москва-Иркутск, при посадке выехал за пределы полосы и врезался в одно их служебных зданий. В результате столкновения фюзеляж аэробуса разрушился, в салоне возник пожар. Из 204 человек (включая экипаж и трёх пассажиров, не прошедших регистрацию) погибли 125.

10 июня 2008 года в аэропорту города Хартум (Судан) разбился и сгорел при посадке А-310. Из 214 пассажиров и членов экипажа погибли 30.

30 июня 2009 года самолёт А-310 Йеменской авиакомпании (Yemenia Air) совершая посадку в аэропорт города Морони (Коморские острова), рухнул в Индийский океан. На борту лайнера находились 153 человека (142 пассажира и 11 членов экипажа). В катастрофе выжил один ребёнок.

Официальный сайт компании Airbus S.A.S: www.airbus.com

в мире досье новости

Взгляд на операторов, которые все еще летают на Airbus A310 в 2022 году

Airbus A310 впервые поднялся в воздух 3 апреля 1982 года, то есть в этом году этому типу исполнилось 40 лет. Несмотря на появление множества новых самолетов на замену в секторе двухмоторных широкофюзеляжных самолетов, A310 сегодня используется как пассажирский, грузовой и военный самолет во всем мире. Вот посмотрите на нынешних операторов самолета.

Несколько пассажирских авиакомпаний

Airbus A310 был заменен на A330 в течение 1990-х годов, предлагая аналогичную пассажировместимость с большей дальностью полета и большей эффективностью. Тем не менее, несколько авиакомпаний сохранили свой парк самолетов A310, и не всегда по собственному выбору. Данные с ch-aviation.com показывают, что 24 из 11 операторов остаются активными сегодня.

Сегодня Iran Air, Mahan Air, Iran Airtour Airlines и Ariana афганские авиалинии являются единственными оставшимися пассажирскими авиакомпаниями, в парке которых есть действующие Airbus A310. Первые три иранских перевозчика столкнулись с многолетними санкциями со стороны Запада, что сделало невозможным покупку новых самолетов. Ариана была в той же ситуации, держась за старые самолеты, пока страна боролась с кризисом.

Фото: Сергей Кустов через Wikimedia Commons

Mahan Air лидирует, имея в своем парке семь действующих А310-300. У авианосца также есть еще четыре неактивных экземпляра, которые либо хранятся (два), либо находятся на обслуживании (два). Их средний возраст составляет 31,6 года.

Тем временем у Ariana афганских авиалиний, Iran Air и родственного перевозчика Airtour Airlines есть только один активный A310 в их парке в настоящее время.

У последних двух носителей есть еще один неактивный пример. Излишне говорить, что возможности летать на A310 остаются крайне ограниченными, и Ближний Восток, похоже, является подходящим местом для этого.

Грузовые самолеты и частные самолеты

Как обычно бывает со старыми самолетами, стареющий A310 продолжает находить рынок для грузовых перевозчиков и частных самолетов. Royal Jordanian использует один A310-300F, которому 35,1 года, а ULS Airlines в Турции использует три A310F, в том числе от имени крупных перевозчиков, таких как Turkish и Qatar Airways. В среднем это 31,1 года.

Фото: Лоран Эррера через Wikimedia Commons

Некоторые частные A310 остаются в небе и сегодня, один из них принадлежит Al-Atheer Aviation, саудовскому поставщику VIP-самолетов. Этот 35,6-летний двухдвигательный самолет, зарегистрированный как HZ-NSA, имеет роскошную конфигурацию, состоящую всего из 43 мест. Между тем, правительство Кувейта также летает на частном A310-300, зарегистрированном как T7-FTH.

Однако A310 находит применение не только в гражданских операциях. С начала 2000-х годов Airbus предлагает правительствам A310MRT и MRTT (многоцелевой заправщик / транспорт). MRT — это стандартный транспортный самолет для перевозки грузов, пассажиров или медицинских миссий, в то время как MRTT предлагает некоторые уникальные функции.

Использование в военных целях

Первый A310MRTT остается у Airbus в качестве демонстрационного самолета для клиентов. Королевские ВВС Канады эксплуатируют три таких специализированных самолета, а также один стандартный A310-300 и один A310-300F. Между тем, ВВС Испании используют два стандартных A310-300 вместимостью 167 человек.

Фото: Airbus

Отличительной чертой MRTT является возможность дозаправки в воздухе других самолетов. Система позволяет перемещать до 40 тонн топлива на другой самолет, управляя при этом центром тяжести. Учитывая эту стратегическую важность, Airbus предлагает преобразование стандартных A310 и MRT в MRTT.

Несмотря на то, что производство было прекращено в 2007 году, A310 продолжает эксплуатироваться во всех областях авиации, от пассажирских до военных самолетов. Вы можете прочитать больше о том, как главы государств используют его как средство передвижения, в нашей статье здесь.

Что вы думаете об Airbus A310? Вы когда-нибудь летали на таком типе? Дайте нам знать ваши мысли и опыт в комментариях!

Источник: ch-aviation.com DVD-плеер A-310 — июнь 1998 г. Ральф Калабрия

DVD-плеер Panasonic A-310

Цифровой выход обеспечивает Сигнал DD и DTS

Коаксиальный, оптический и компонентный Видеовыходы

Виртуальный объемный звук Функция

Размер: 3 1/2″В x 16 7/8″Ш x 11 3/8″Г

Вес: 8 фунтов

Цена: 699,95 долларов США

 

 

Корпорация Panasonic, One Panasonic Way, Секокус, Нью-Джерси 07094; Телефон 800-222-4213; Веб-сайт http://www. panasonic.com.

Введение

DVD-плееры второго поколения нас в полную силу. Panasonic удалось выпустить несколько новые модели, все лучше своих предшественников. Для одной вещи, они перешли на 10-битное цифро-аналоговое преобразование видео, что-то все компании делают на своих новых игроках. А-310 не исключение. Увеличенные биты в цифро-аналоговом преобразовании видео обеспечивают более динамичное диапазон на картинке, что означает более глубокий черный цвет. А-310 тоже имеет 96 кГц, 24-битное цифро-аналоговое преобразование для аудио (так что он будет воспроизводить новые DAD, используя все доступные биты), и Плеер совместим со стандартными форматами CD и Video CD, как хорошо.

Входы и выходы

Доступен большой набор соединений на задней панели, что делает этот плеер очень гибким действительно. Но что это?! дц? Да, А310 один из первых проигрыватели должны быть совместимы с фильмами dts DVD (когда они, наконец, получить освобождение). Выходы включают как коаксиальные, так и оптические цифровые, один S-Video, два композитных видео и три компонентных видео выходы. Также имеется встроенный декодер Dolby Digital (DD). плата, поэтому панель имеет 6-канальные выходы, и вы можете подключить его на DD-ready ресивер или процессор/усилитель. Наконец, пара аналоговые выходы позволяют подключать его напрямую к телевизору или стереосистеме аналоговые аудиовходы ресивера для декодирования Pro Logic.

Передняя панель очень проста и до точка. Кнопки предназначены для включения / выключения питания, обычные транспортные функции (вперед, назад), разъем для наушников с регулировка громкости, виртуальный объемный звук (VSS — об этом позже), функция открытия/закрытия лотка, прокрутка текста и челночный циферблат.

ОК, теперь к VSS. Это режим объемного звучания это должно использоваться, когда у вас есть только одна пара динамиков. Виртуальный объемный звук — это очень сложный тип DSP, который «обманывает». ваши уши заставляют думать, что у вас есть полный набор динамиков все вокруг комнаты. цифры Panasonic, которые вы можете получить DVD-плеер, прежде чем тратить деньги на полноценный домашний кинотеатр, так что вы можете получить разумное факсимиле, используя эту функцию через ваш двухканальный hi-fi. Он неплохо справляется с имитацией эффекты объемного звучания (иллюзия наличия тыловых динамиков) до тех пор, пока так как вы сидите на равном расстоянии от двух динамиков.

Пульт A-310 имеет выдвижную крышку который скрывает редко используемые клавиши, такие как цифровая клавиатура, Функции VSS и клавиши программирования. Эта крышка делает пульт очень удобно обращаться. Я мог легко добраться до всех верхних клавиши пульта той же рукой, которой я его держал. удаленный можно запрограммировать на работу с 15 телевизорами различных марок (я не знаю, что было так много брендов!), управление включением/выключением питания, громкость и канал вверх/вниз (для телевизора). На пульте также есть уникальный мини-джойстик, позволяющий перемещать экранный курсор вверх/вниз/влево/вправо перемещая джойстик. Обратите внимание, что это не тип джойстик встречается в видеоиграх. Это коротко. У меня не было проблем с маневрированием «палка», впрочем, и привыкла к ее работе довольно быстро. (Будьте осторожны, если у вас длинные ногти!) активировать выбранный пункт меню, просто нажав на джойстик. Остальная часть пульта довольно рутинна, предлагая заголовок, меню, угол (на переднем дисплее проигрывателя горит красный индикатор когда диск предлагает вариант угла), маркер, возврат, субтитры, аудио, а также набор транспортных и поисковых команд. Также включены кнопки включения/выключения питания и открытия/закрытия лотка для диска (для DVD игрок). Я хотел бы видеть подсветку клавиатуры для лучшего просмотр в темноте.

Кнопку дисплея я оставил напоследок. Эта кнопка открывает экранные меню (OSD) в трех подменю. Меню в основном представляют собой меню графического пользовательского интерфейса (GUI) для многие меню на передней панели A310, только крупнее . . . намного больше! Подменю № 1 отображает выбор заголовка и главы. с помощью джойстика вверх/вниз или цифровых клавиш, запустив время DVD/CD, варианты выбора LPCM, отображение экранного меню параметры и выбор угла. Подменю №2 предлагает выбранные программы и параметры маркера. Здесь есть несколько интересных вариантов меню которые доступны только через это экранное меню. Там это значок резкости изображения, который позволяет настроить резкость изображения. на мягкий, нормальный или тонкий. Мягкий был слишком размытым, введен штраф какой-то шум на картинке, а нормальная (заводская установка) была в самый раз. После постановки шаблона регулировки резкости в очередь на Video Essentials мои подозрения подтвердились. Эта корректировка увеличивает (или уменьшает) высокие частоты в видео. Мой Совет вам: оставьте настройку в норме. Так же есть мастер громкость для разъемов аудиовыхода плеера, что позволяет вы регулируете громкость на плеере от 0 дБ до — 127 дБ (теоретически, можно использовать плеер как предусилитель с пятью усилителями мощности и активный сабвуфер). Меню №3 предлагает стандартный транспорт такие функции, как воспроизведение, остановка, замедленное воспроизведение и быстрое перемещение назад/вперед как экранное меню. Прелесть этих дисплеев в том, что что к ним можно получить доступ во время воспроизведения фильма (или компакт-диска). Для Например, если вы забыли выбрать 5.1-канальный формат, а значение по умолчанию для фильма 2 ч, без проблем. Просто нажмите кнопку отображения и выберите правильный звук, и все это без остановки воспроизведения (на некоторых проигрывателях первого поколения необходимо сначала остановить диск). Меню дисплея расположены в самом верху экрана телевизора, что обеспечивает беспрепятственный обзор при изменении пунктов меню.

Начальные настройки плеера состоит из 9 подменю, которые устанавливают значения проигрывателя по умолчанию. Они include:

Язык диска: Устанавливает язык звука, субтитров и меню.

Рейтинги: Устанавливает родительскую блокировку дисков (с паролем).

Язык меню: Устанавливает язык экранного меню.

On-Screen Disp.: включение/выключение экранных дисплеев.

FL Display: настройка яркости дисплея.

TV Aspect: Устанавливает соотношение сторон телевизора на 4:3 или 16:9..

Цифровой аудиовыход: позволяет выбрать dts, Опции DD или LPCM (линейная ИКМ).

Настройки динамиков: Меню настройки для балансировки и выбора размер динамика для встроенного декодера DD. Устанавливает центральную и заднюю задержку.

Другие настройки: Позволяет выбрать режим неподвижного изображения, звук (вкл./выкл.) во время поиска, режима ТВ и динамического сжатия.

Мне понравилась функция динамического сжатия, что позволяет смотреть фильм поздно ночью, когда дети (или ваши соседи) спят. Это уменьшает громкость громкой сцены. и увеличивает громкость тихой сцены. Приятное прикосновение. А-310 предлагает автоматическое включение/выключение и возобновление воспроизведения. Если вы смотрите фильм и нажмите STOP один раз, игрок сохранит маркер в этой точке фильма. Вы можете отключить питание, включить его снова и нажмите кнопку воспроизведения, и фильм продолжится с того места, на котором он остановился. Нажатие STOP дважды очищает маркер.

Режимы поиска и сканирования A-310 довольно хороши плавно, как у DVD-плееров. Выделенный LSI плеера (крупномасштабный интегральная схема) обеспечивает очень четкое изображение как в прямом и обратное направление. Плеер имеет 5 скоростей сканирования в диапазоне от 2 до 100 раз от нормальной скорости, и замедленное сканирование на 1/2, 1/4, 1/8 и 1/16 от нормальной скорости. Как я упоминал ранее, в меню начальной настройки есть функция, где можно включить включение/выключение звука во время поиска кадра. Так же есть рамка пошаговая функция, которая ищет фильмы по одному кадру за раз.

Качество звука и видео

Я подключил A-310 к моему Marantz DP-870 Декодер DD с помощью видеокабеля Nordost Flatline MoonGlo 75 Ом с помощью коаксиального цифрового входа и кабеля Audioquest S-Video. Монитор был Hitachi 50″ Ultravision RPTV. Затем я подключил смешанные аналоговые аудиовыходы на CD-входы моего B&K предусилитель, и я был готов к работе. Когда устройство включено, монитор отображает «шар» DVD Panasonic. Если экран бездействует в течение короткого времени, активируется экранная заставка и «мяч» начинает прыгать по экрану.

Первый DVD который я поставил на плеер был Video Основы . Я использовал тестовые шаблоны видео для настройки своего телевизора. к надлежащему Контрасту, Оттенку, Цвету, Яркости и Резкости. Это очень важно, если вы хотите получить наилучшее изображение. с ДВД. Мой телевизор ранее настраивался с помощью лазерного диска A. Стандарт видео. Я заметил небольшие изменения в настройках при использовании Video Essentials . Как собственный видеогуру Secrets, Стейси Спирс рассказала о DVD-версии Основы видео , «Иди купи диск..:» Хватит говорить.



Качество видео этого плеера превосходное. Я был поражен тем, насколько четкими и острыми были края, а цвета были четко определены, правильно насыщены и разделены. В конец Video Essentials, есть раздел, где музыка играет, и показываются разные сцены (цветы дует ветер, лед тает с ветки в лужу воды, и т. д.). А-310 показал себя в этих сценах. Изображения были яркими и чистыми. Нет шума вообще! я играл в некоторые проблемные сцены на различных ранее выпущенных дисках, таких как Твистер , Goldeneye и Jumaji . Все воспроизводится очень чисто, намек на то, что декодирование Panasonic MPEG-2 работает довольно хорошо. Я не видел цифровых артефактов с того места, где сидел. Излишне сказать (но все равно скажу), четкие, чистые диски типа Контакт , Завтра не умрет никогда и Терминатор 2: Судный день , все выглядело потрясающе.



После полного удовлетворения видео часть плеера, я перешел к аудио. я сначала настроил встроенный декодер DD с помощью элементов управления меню. Это было относительно легко выполнить с помощью прилагаемого генератора тестового тона и графическое отображение на экране (вы так же удивлены, как и я? функции на этом плеере?!) Чтобы подключить декодер DD к моему настройки, мне пришлось подключить шесть выходов декодера DD А-310 напрямую к моему усилителю B&K AV5000. Если у вас есть ресивер, который готов ли DD (что и имел в виду Panasonic), это далеко ситуация улучшится, так как управление громкостью будет осуществляться легче от приемника. К счастью, мой усилитель имеет отдельные регуляторы громкости. для каждого канала, поэтому балансировка на разумном уровне была выполнима, хоть и требует много времени и сил. Вот где А-310 пригодилась общая громкость для аудиовыходов. Я мог для точной настройки громкости DVD во время воспроизведения с помощью этой функции, чтобы регулятор громкости на ресивере работал в удобном диапазон. Я видел довольно плохие отзывы о встроенных декодерах DD. в DVD-плеерах, поэтому я был удивлен, услышав такой отличный звук от встроенного в А-310 декодера DD. Звуковое качество декодер был очень хорош, на уровне, смею сказать, моего DP-870! Декодер даже имел функцию задержки центрального канала, которой нет. на ДП-870. Я заметил, что была небольшая проблема с управлением басами, когда я устанавливаю фронты, центр и окружение к «маленькому». Звук из динамиков был удивительно «тонкий». Появилась «дырка» в отсечке между сетью и сабвуфером (обычно 100 Гц при крутизне верхних частот 12 дБ/октаву и крутизне нижних частот 24 дБ/октаву). К подняв точку кроссовера на моем сабе, «дырка» исчезла, но внимание привлекли низкие частоты из сабвуфера к этому. Скорее всего, это связано с более высоким, чем обычно (выше 100 Гц) отсечка/крутизна частоты кроссовера между сетью и суб. Когда настройки динамиков были установлены на «большой», где на все колонки был направлен полный диапазон, все звучало гораздо более естественным и сбалансированным. Разделение каналов было очень хорошим, и шум был ниже слышимых пределов. Неплохой показатель для встроенного Декодер ДД! При использовании цифрового коаксиального выхода проигрывателя направленный на DP-870, я не услышал гула или фонового шума. Цифровой битовый поток, исходящий от плеера, обеспечивал чистое сигнал, не говоря уже об отличном звуке.

Затем я сосредоточился на воспроизведении CD. A-310 включает датчик с двойным фокусом, который настраивается соответствующим образом. при воспроизведении DVD или компакт-дисков. Все игроки используют оптические звукосниматели с двойным фокусом, за исключением плееров Sony, которые используют два отдельных оптические линзы для воспроизведения CD и DVD. Воспроизведение CD было очень естественным. ЦАПы 96 кГц/24 бита в этом проигрывателе звучали очень хорошо, хотя Я слушал только обычные (вздох) 44.1/16 CD. Если бы я должен был жаловаться вообще, я бы сказал, что звук был немного резким и натянутым, но в целом я был очень доволен тем, что я услышал. Учитывая что DVD-A310 был в первую очередь предназначен для воспроизведения DVD, я приятно удивлен звуком с компакт-дисков, достаточно что этот проигрыватель может легко стать приличным проигрывателем компакт-дисков. Один раз Однако снова проблема с управлением басом. Во время игры компакт-дисков и с помощью встроенного в A-310 декодера DD или DP-870, на сабвуфер не было направлено ни одного глубокого баса! Только когда я устанавливаю от сети до «маленького» получился ли у меня бас в сабе. Я полагаю так и должно было быть, но я предпочитаю работать от сети полная пропускная способность. Для этого мне пришлось бы постоянно менять настройки для основных динамиков на «большой» при отправке битового потока DD к декодеру, и «маленькому» при воспроизведении компакт-дисков. Как я заметил выше, используя микшированные аудиовыходы A-310 на B&K работал нормально (бас был направлен на саб, где ему и место).



(Все снимки экрана защищены авторскими правами соответствующих студий.)

Краткое описание

DVD-A310 обеспечивает превосходное качество звука и видео производительность по реальной цене. Принимая во внимание все дополнительные возможности этого плеера, такие как встроенный декодер DD, компонент видеовыходы и множество экранных меню, этот плеер одновременно простой в использовании и гибкий. Добавьте несколько уникальных универсальных удаленный, коаксиальный и оптический цифровые выходы в дополнение к dts цифровой выход, и у вас есть плеер, который удовлетворит любой аудио/видео энтузиаст.