Двигатели ABF и 9А VW
Характеристики двигателей ABF и 9A
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 1988-2000 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 10.5 10.8 |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 136/5800 150/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 180/4400 180/4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 3 GTI) — трасса — смешан. | 11.9 6.5 8.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 (9А) 4.3 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — н.д. |
Двигатель устанавливался | VW Golf 2/3 VW Jetta VW Passat B3/B4 VW Corrado VW Sharan SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Toledo |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей ABF и 9А
В июле 1988 года начали продавать Volkswagen Passat B3 с 16-клапанным 2.0-литровым двигателем 9А. В основе этого мотора лежал 4-х цилиндровый чугунный низкий блок (высота 220 мм), в котором был установлен коленвал с ходом поршня 92. 8 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 82.5 мм (высота поршней 30.2 мм). Это дает возможность получить 2 литра объема, а степень сжатия здесь 10.8.
Накрыли блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 28 мм, диаметр штока клапана 7 мм. Характеристики распредвалов 9А: эффективная фаза 200/226, подъем 9.0/10.3 мм. Вращает распредвалы ремень ГРМ, его срок службы 90 тыс. км, если вовремя его не заменить, то может произойти обрыв ремня. В таких случаях двигатель 9А гнет клапана.
Управляет мотором Bosch KE-Motronic.
Он развивал 136 л.с. при 5800 об/мин и крутящий момент 180 Нм при 4400 об/мин.
Ставили такой движок до 1994 года, но с 1992 года его начали менять на 16-клапанный ABF.
Двигатель ABF отличается от 9A высоким блоком цилиндров (236 мм), более длинными шатунами (159 мм), новыми поршнями (высота 31.6 мм) и степенью сжатия 10.5.
Головка также была немного изменена, диаметр выпускных клапанов уменьшился до 27 мм, а распредвалы заменили на более агрессивные. Характеристики распредвалов ABF: фаза 220/228, подъем 10.8/10.8 мм.
Блок управления здесь на Digifant 3.0, а с 1994 года это Digifant 3.2.
Это дало результат: мощность выросла до 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 4800 об/мин.
Эти моторы максимально близки к 1.8 литровым KR или PL. и к 2.0 литровым 8-ми клапанникам AGG и ADY.
Ставили ABF до 2000 года, но с 1997 года их начали менять на 1.8 турбо.
Недостатки и проблемы двигателей ABF и 9А
У этих моторов нет слабых мест, это типичные надежные двигатели, но они столько всего повидали на своем веку, что у вас может произойти любая неисправность в любое время дня и ночи. Если ваш мотор ест масло, то не нужно удивляться, вспомните, сколько ему лет и делайте нормальный капремонт.
Ресурс двигателей Volkswagen ABF и 9А был более 400 тыс. км, но сегодня они все его отъездили.
Тюнинг двигателей ABF и 9А
Атмо
Эти моторы можно немного раскачать в атмо режиме или надуть, если они пребывают в нормальном состоянии. Обычно для этого их переводят на Январь или на Megasquirt. Для более-менее бодрого атмосферника нужно купить 4-х дроссельный впуск от 4A-GE, топливную от Audi TT, сделать портинг ГБЦ, поставить распредвалы Schrick 276 (или около того) с разрезными шестернями, клапанные пружины, тарелки, легкий маховик, коллектор 4-2-1 и выпуск на 63 мм трубе. Это позволит получить чуть больше 200 л.с. на маховике.
Можно точить блок под поршень большего диаметра, ставить коленвал от дизеля, зажимать под степень сжатия 14+ и т.д., но это пустая трата денег и времени.
Турбо
Для постройки хорошего турбо ABF, нужно собрать нормальный низ на кованых поршнях под степень сжатия 8.5 (или на доработанных поршнях от двигателя 2Е), купить Н-образные шатуны, вкладыши ACL, стальную прокладку ГБЦ, шпильки ARP, сделать портинг головки, заменить тарелки и пружины клапанов, купить турбину TD05 от 4G63T с коллектором под ABF, интеркулер, все необходимые пайпинги, блоу-офф и буст контроллер, насос Walbro 255, форсунки 800 сс, сделать маслоподачу и маслослив, настроить все. Вы получите без проблем 300++ л.с.
Но надежней и быстрей будет купить б/у Golf GTI с хорошим мотором 2.0 TSI.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Двигатель Passat b3 9A Характеристики описание январь
Этот двигатель устанавливался на Passat b3 и наименовался 9A. Это рядный четырех цилиндровый 16 клапанный инжекторный двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 136 л.с , крутящим моментом 180 Н/м. Из 2,0 литровых двигателей Volkswagen надежнее и проще в обслуживании будет 2Е мощностью 115 л.с , но у него хуже динамика.
2 литрового 136 сильного мотора вполне достаточно для уверенных обгонах на трассе , разгон до сотни у автомобиля с таким мотором менее 10,5 сек. Расход топлива в городе будет около 12 литров , что вполне неплохо.
Из плюсов данного мотора можно выделить тяговитость и хорошую динамику , а также относительно не высокий расход топлива и самое главное 9A при добросовестном обслуживании имеет хороший ресурс более 400 тыс. км.
Теперь обсудим недостатки ну и как можно продлить жизнь мотору.
1) Первый самый неприятный недостаток это то , что при обрыве ремня ГРМ гнуться клапана. Так , что очень важно следить за состоянием ремня ГРМ , если Вы заметили надрывы и трещины лучше его замените и не дожидайтесь опустошение вашего кошелька. При покупке Volkswagen Passat b3 лучше вообще перестраховаться и заменить его.
2) Данный двигатель не любит перегрева , поэтому необходимо следить за исправностью системы охлаждения.
3) Причиной жора масла может быть износ маслосъемных колпачков.
4) Также может быть нестабильный холостой ход . Проблема может быть в треснувшем воздушном шланге , который располагается сзади двигателя.
Годы выпуска: | 1988-2000 |
Компоновка: | рядный |
Кол-во цилиндров: | 4 |
Кол-во клапанов на цилиндр: | 4 |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал головки блока: | алюминий |
Ход поршня: | 92,8 мм |
Диаметр цилиндра: | 82,5 мм |
Степень сжатия: | 10,5; 10,8 |
Объем двигателя куб. см: | 1984 |
Мощность двигателя л.с./об.мин: | 136/5800 |
Крутящий момент Нм/об.мин: | 180/4400 |
Рекомендуемое топливо: | 95 |
Экологический стандарт: | — |
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Golf 3 GTI на механической коробке): | Город: 11,9 Смешанный: 8,5 Трасса: 6,5 |
При замене лить: | 4 литра 5W-30 |
Ресурс двигателя: | 400-500 тыс.км |
Устанавливался на автомобили: | Volkswagen Corrado Volkswagen Sharan Volkswagen Golf 2 Volkswagen Golf 3 Volkswagen Jetta Volkswagen Passat B3 Volkswagen Passat B4 SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Toledo |
Тюнинг
Для того чтобы увеличить отдачу стандартного движка придется перейти на другой блок управления. Можно выбрать инженерный Январь или же Megasquirt. Далее понадобится…
- Четырех дроссельный впуск от 4А-GE
- Портинг ГБЦ
- Более производительная топливная система от Ауди ТТ
- Спортивные распредвалы Schrick 276 с разрезными шестернями, а также новые пружины и тарелки клапанов
- Легкий маховик
- Выпуск 4-2-1 на трубе 63 мм
Все это поможет существенно повысить отдачу Пассатовского 9а. Можно смело рассчитывать на солидную прибавку в 40-50 л.с. Заниматься турбированием этого мотора пожалуй не стоит дешевле и проще купить более быстрый автомобиль.
Мягкий ракетный двигатель Cesaroni I55-9A
Мягкий ракетный двигатель Cesaroni I55-9A
К сожалению, на нашем складе недостаточно товаров. Мы по-прежнему можем выполнить ваш заказ, но доставка может занять немного больше времени. Этот продукт имеет срок поставки 15 недель . Пожалуйста, подтвердите, что вы согласны продолжить свой заказ, установив флажок «Я согласен» и добавив в корзину.Всего требуется
4
В наличии
Под заказ
I Agree
×
$63.89
- Product Information
- Specification
CTI I55-9A Mellow Rocket Motor
Hazmat will be applied during checkout
This motor requires a L1 Certification to купить.
Торговая марка | Pro38 395I55-9A | 7 | 7 Производитель6 0002 Cesaroni Technology | |
Ман. Designation | 395I55-9A | CAR Designation | CTI 395-I55-MY-9A | |
Test Date | 6/6/2014 |
|
| |
Одноразовый/Перезаряжаемый/Гибридный | 2 Перезаряжаемый0007 | Motor Dimensions mm | 38. 00 x 245.00 mm (1.50 x 9.65 in) | |
Loaded Weight | 437 g | Total Impulse | 394,6 N-S (88,7 фунт) | |
Весополосный вес | 223.8 G | Максимум | . | 94.5 N (21.2 lb) |
Burnout Weight | 194 g | Avg Thrust | 55.2 N (12.4 lb) | |
Delays Протестировано | «9 — 2 с, регулируемые» | ISP | 179,67 S | |
Выборы на второй | ||||
. 0007 | 1000 | Burntime | 7.15 s | |
Notes | Mellow™ |
Earn Reward Points: 63
Earn Скидка: $1.89
Код товара | 1593 |
Производитель | Cesaroni |
4 | |
Состояние | Новый |
Вес | 0,85 фунта |
7 9
Написать отзыв
Написать отзыв
Рейтинг
Название отзыва
Обзор
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Это поле обязательно для заполнения.
(обязательно)
Это поле обязательно для заполнения.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|