Двигатели ABF и 9А VW

Характеристики двигателей ABF и 9A

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA113
Годы выпуска1988-2000
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92.8
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия10.5
10.8
Объем двигателя, куб.см1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин136/5800
150/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин180/4400
180/4800
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 3 GTI)
— город
— трасса
— смешан.

11.9
6.5
8.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.0 (9А)
4.3
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


н.д.
Двигатель устанавливалсяVW Golf 2/3
VW Jetta
VW Passat B3/B4
VW Corrado
VW Sharan
SEAT Cordoba
SEAT Ibiza
SEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт двигателей ABF и 9А

В июле 1988 года начали продавать Volkswagen Passat B3 с 16-клапанным 2.0-литровым двигателем 9А. В основе этого мотора лежал 4-х цилиндровый чугунный низкий блок (высота 220 мм), в котором был установлен коленвал с ходом поршня 92. 8 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 82.5 мм (высота поршней 30.2 мм). Это дает возможность получить 2 литра объема, а степень сжатия здесь 10.8.
Накрыли блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 28 мм, диаметр штока клапана 7 мм. Характеристики распредвалов 9А: эффективная фаза 200/226, подъем 9.0/10.3 мм. Вращает распредвалы ремень ГРМ, его срок службы 90 тыс. км, если вовремя его не заменить, то может произойти обрыв ремня. В таких случаях двигатель 9А гнет клапана.
Управляет мотором Bosch KE-Motronic.
Он развивал 136 л.с. при 5800 об/мин и крутящий момент 180 Нм при 4400 об/мин.
Ставили такой движок до 1994 года, но с 1992 года его начали менять на 16-клапанный ABF.
Двигатель ABF отличается от 9A высоким блоком цилиндров (236 мм), более длинными шатунами (159 мм), новыми поршнями (высота 31.6 мм) и степенью сжатия 10.5.
Головка также была немного изменена, диаметр выпускных клапанов уменьшился до 27 мм, а распредвалы заменили на более агрессивные. Характеристики распредвалов ABF: фаза 220/228, подъем 10.8/10.8 мм.
Блок управления здесь на Digifant 3.0, а с 1994 года это Digifant 3.2.
Это дало результат: мощность выросла до 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 4800 об/мин.

Эти моторы максимально близки к 1.8 литровым KR или PL. и к 2.0 литровым 8-ми клапанникам AGG и ADY.

Ставили ABF до 2000 года, но с 1997 года их начали менять на 1.8 турбо.

Недостатки и проблемы двигателей ABF и 9А

У этих моторов нет слабых мест, это типичные надежные двигатели, но они столько всего повидали на своем веку, что у вас может произойти любая неисправность в любое время дня и ночи. Если ваш мотор ест масло, то не нужно удивляться, вспомните, сколько ему лет и делайте нормальный капремонт.
Ресурс двигателей Volkswagen ABF и 9А был более 400 тыс. км, но сегодня они все его отъездили.

Тюнинг двигателей ABF и 9А

Атмо

Эти моторы можно немного раскачать в атмо режиме или надуть, если они пребывают в нормальном состоянии. Обычно для этого их переводят на Январь или на Megasquirt. Для более-менее бодрого атмосферника нужно купить 4-х дроссельный впуск от 4A-GE, топливную от Audi TT, сделать портинг ГБЦ, поставить распредвалы Schrick 276 (или около того) с разрезными шестернями, клапанные пружины, тарелки, легкий маховик, коллектор 4-2-1 и выпуск на 63 мм трубе. Это позволит получить чуть больше 200 л.с. на маховике.
Можно точить блок под поршень большего диаметра, ставить коленвал от дизеля, зажимать под степень сжатия 14+ и т.д., но это пустая трата денег и времени.

Турбо

Для постройки хорошего турбо ABF, нужно собрать нормальный низ на кованых поршнях под степень сжатия 8.5 (или на доработанных поршнях от двигателя 2Е), купить Н-образные шатуны, вкладыши ACL, стальную прокладку ГБЦ, шпильки ARP, сделать портинг головки, заменить тарелки и пружины клапанов, купить турбину TD05 от 4G63T с коллектором под ABF, интеркулер, все необходимые пайпинги, блоу-офф и буст контроллер, насос Walbro 255, форсунки 800 сс, сделать маслоподачу и маслослив, настроить все. Вы получите без проблем 300++ л.с.
Но надежней и быстрей будет купить б/у Golf GTI с хорошим мотором 2.0 TSI.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Двигатель Passat b3 9A Характеристики описание январь

Этот двигатель устанавливался на Passat b3 и наименовался 9A. Это рядный четырех цилиндровый 16 клапанный инжекторный двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 136 л.с , крутящим моментом 180 Н/м. Из 2,0 литровых двигателей Volkswagen надежнее и проще в обслуживании будет 2Е мощностью 115 л.с , но у него хуже динамика.

2 литрового 136 сильного мотора вполне достаточно для уверенных обгонах на трассе , разгон до сотни у автомобиля с таким мотором менее 10,5 сек. Расход топлива в городе будет около 12 литров , что вполне неплохо.

Из плюсов данного мотора можно выделить тяговитость и хорошую динамику , а также относительно не высокий расход топлива и самое главное 9A при добросовестном обслуживании имеет хороший ресурс более 400 тыс. км.

Теперь обсудим недостатки ну и как можно продлить жизнь мотору.

1) Первый самый неприятный недостаток это то , что при обрыве ремня ГРМ гнуться клапана. Так , что очень важно следить за состоянием ремня ГРМ , если Вы заметили надрывы и трещины лучше его замените и не дожидайтесь опустошение вашего кошелька. При покупке Volkswagen Passat b3 лучше вообще перестраховаться и заменить его.

2) Данный двигатель не любит перегрева , поэтому необходимо следить за исправностью системы охлаждения.

3) Причиной жора масла может быть износ маслосъемных колпачков.

4) Также может быть нестабильный холостой ход . Проблема может быть в треснувшем воздушном шланге , который располагается сзади двигателя.

Годы выпуска:1988-2000
Компоновка:рядный
Кол-во цилиндров:4
Кол-во клапанов на цилиндр:4
Материал блока цилиндров:чугун
Материал головки блока:алюминий
Ход поршня:92,8 мм
Диаметр цилиндра:82,5 мм
Степень сжатия:10,5; 10,8
Объем двигателя куб. см:1984
Мощность двигателя л.с./об.мин:136/5800
Крутящий момент Нм/об.мин:180/4400
Рекомендуемое топливо:95
Экологический стандарт:
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Golf 3 GTI на механической коробке):Город: 11,9
Смешанный: 8,5
Трасса: 6,5
При замене лить:4 литра 5W-30
Ресурс двигателя:400-500 тыс.км
Устанавливался на автомобили:Volkswagen Corrado
Volkswagen Sharan
Volkswagen Golf 2
Volkswagen Golf 3
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat B3
Volkswagen Passat B4
SEAT Cordoba
SEAT Ibiza
SEAT Toledo

Тюнинг

Для того чтобы увеличить отдачу стандартного движка придется перейти на другой блок управления. Можно выбрать инженерный Январь или же Megasquirt. Далее понадобится…

  1. Четырех дроссельный впуск от 4А-GE
  2. Портинг ГБЦ
  3. Более производительная топливная система от Ауди ТТ
  4. Спортивные распредвалы Schrick 276 с разрезными шестернями, а также новые пружины и тарелки клапанов
  5. Легкий маховик
  6. Выпуск 4-2-1 на трубе 63 мм

Все это поможет существенно повысить отдачу Пассатовского 9а. Можно смело рассчитывать на солидную прибавку в 40-50 л.с. Заниматься турбированием этого мотора пожалуй не стоит дешевле и проще купить более быстрый автомобиль.

Мягкий ракетный двигатель Cesaroni I55-9A

Мягкий ракетный двигатель Cesaroni I55-9A

К сожалению, на нашем складе недостаточно товаров. Мы по-прежнему можем выполнить ваш заказ, но доставка может занять немного больше времени. Этот продукт имеет срок поставки 15 недель . Пожалуйста, подтвердите, что вы согласны продолжить свой заказ, установив флажок «Я согласен» и добавив в корзину.

Всего требуется

4

В наличии

Под заказ

I Agree

×

$63.89


Product Information
Specification

CTI I55-9A Mellow Rocket Motor

Hazmat will be applied during checkout

This motor requires a L1 Certification to купить.

Торговая марка

Pro38 395I55-9A

77 Производитель

6

0002 Cesaroni Technology

Ман. Designation

395I55-9A

CAR Designation

CTI 395-I55-MY-9A

Test Date

6/6/2014

 

 

Одноразовый/Перезаряжаемый/Гибридный

2 Перезаряжаемый0007

Motor Dimensions mm

38. 00 x 245.00 mm (1.50 x 9.65 in)

Loaded Weight

437 g

Total Impulse

394,6 N-S (88,7 фунт)

Весополосный вес

223.8 G

Максимум

.

94.5 N (21.2 lb)

Burnout Weight

194 g

Avg Thrust

55.2 N (12.4 lb)

Delays Протестировано

«9 — 2 с, регулируемые»

ISP

179,67 S

Выборы на второй

. 0007

1000

Burntime

7.15 s

Notes

Mellow™

Earn Reward Points: 63

Earn Скидка: $1.89

3 Уровень запаса0049
Код товара 1593
Производитель Cesaroni
4
Состояние Новый
Вес 0,85 фунта

7 9

Написать отзыв

Написать отзыв

Рейтинг

Название отзыва

Обзор

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Это поле обязательно для заполнения.

(обязательно)

Это поле обязательно для заполнения.

Джетта 1990-1992 2.0L 16 Клапанный двигатель 9A на evwparts


Код Изображение
Имя
Цена
533253115С Прокладка выпускного фланца
Количество в корзине: Нет
$5,95
БСЛ741-253 Двойная водосточная труба
Количество в корзине: Нет
289,95 долларов США
БСЛ233-521 Передний глушитель
Количество в корзине: Нет
299,95 долларов США
823253147А Вытяжная подвеска
Количество в корзине: Нет
1,10 доллара США
БСЛ233-441 Задний глушитель
Количество в корзине: Нет
199,95 долларов США
861253147 Кронштейн заднего глушителя
Количество в корзине: Нет
1,25 доллара США

  

 

eVWParts.