Форма W-8BEN | Зачем она нужна и когда её стоит подписывать? — Финансы на vc.ru

49 612 просмотров

Добрый день!

В последнее время, много вопросов про W-8BEN, почему-то все хотят ее подписать. Чем раньше, тем лучше.

Сегодня решил написать небольшую статью о этой форме. Расскажу зачем она нужна и когда ее нужно подписывать и стоит ли.

Сегодня разберем, то что касается работы на санкт-петербургской бирже.

Данная форма подписывается для того, чтобы не платить повышенный налог на дивиденды.

Почему-то, многие думают и уверены, что если они не подпишут W-8ben, то они будут платить 30% налога при работе с американскими акциями на спб, как с дивидендов, так и с перепродажи акций.

Если у вас не подписана форма, то вы и вправду, будете платить повышенный налог, который для американских акций, равняется 30%, но только с ДИВИДЕНДОВ.

С перепродажи, на СПБ, вы платите в РФ 13%. Подписана у вас форма или нет.

С дивидендов , на акции США 30%. На акции других стран, другая ставка, у всех стран разная.

Что меняется когда вы подписали W-8BEN?

Первое что измениться, вы перестанете платить 30% налог на дивы с акций. В случае с акциями США, с вас будут удерживать 10%, НО!

Мало кто знает, что оставшиеся 3% налога вы должны заплатить самостоятельно на территории РФ.

Хороший пример, когда нужно подписать форму.

Вы нацелены на получение высоких дивидендов. Придерживаетесь дивидендной стратегии.

Основная, ваша задача выстроить денежный поток в виде дивов.

Но с них вы платите 30% налога. Хотя можно платить 13%, вы подписываете форму и платите 10% там и самостоятельно доплачиваете 3% тут.

Ваш денежный поток из дивов станет больше на 24%, чем вы бы платили 30% налога.

ПРИМЕР.

Ваши дивы 10 000 долларов. Если форма не подписана, то вам придет 7 000 чистых денег.

Ваши дивы 10 000 и форма подписана, вам придет 9 000 и еще 300 долларов, вы самостоятельно заплатите в начале следующего года.

Ваш чистый доход 8 700 долларов.

Разница в 1 700$. Стоит подписать? СТОИТ,

ПЛОХОЙ пример, когда форму подписывать не надо.

У вас есть инвестиционный счет на СПБ. Вы покупаете американские акции, в краткосрок, среднесрок и долгосрок.

Но покупаете с целью роста цен, а дивы, приятное дополнение.

К примеру, вы купили AAPL, который, возможно вырастет на сотни процентов, когда-то. Но див. доходность у AAPL, на данный момент, 0,69%.

Акции #aapl, за период инвестирования выросли с x$ до x*2$ и вы их продаете.

Вы получили результат 100% с этой инвестиции после перепродажи, с которых ваш брокер удержит 13% налога и вам придут дивиденды 0,69$ на акцию, с которых автоматом удержится 10% налога. И, у вас появляется обязательство заплатить оставшиеся 3% налога с дивидендов.

Т.Е. 0,0207$ с каждой акции.

Вы купили 1000 акций AAPL по 100$ и продали 1000 акций по 200$, получив доход 100 000 долларов. С них у вас удержат 13%.

Вам пришли дивиденды на эти акции. 100 000 * 0,69% = 690$.

690$ дивидендов, с которых у вас удержат 10% автоматом и у вас остается обязательство самостоятельно выплатить 20,7$ сша.

Если вы этого не делаете, то, рано или поздно вам начнут задавать вопросы. Потому что вы нарушаете закон.

Не знаю, стоит ли, при обороте в 100 000 $, заморачиваться заполнение декларации на 690$ и оплате 20$ налога. Вот в чем вопрос.

Заключение.

Мне кажется, что если у вас не стоит задача получать высокие дивиденды и дивидендная политика компаний, для вас не самое главное, и если вы нацелены на рост цен своих активов, то нет необходимости в подписании данной формы.

Возможно у кого-то другое мнение, но я, все таки , рекомендую так.

Определите свою инвестиционную цель.

Если дивиденды, подписывайте, если торговля, не подписывайте.

P.S.

Форма W-8BEN подписывается на 3 года.

Т.е. остаток текущего и потом еще 3 года. После она теряет силу и вам снова нужно ее подписать.

Всем хорошего дня.

Мой номер тел. 7 961 207 3204. (WhatsApp Telegram)

ссылка на телеграм канал: https://t.me/pavelluzin_fc

Инстаграм: instagram.com/luzin_pm

Вконтакте: vk.com/finance__consulting

w — Слова в алфавитном порядке

1. Все 5-буквенные слова, составленные из букв А, К, Р, У, записаны в ал-фавитном порядке. Вот начало списка:

1. ААААА
2. ААААК
3. ААААР
4. ААААУ
5. АААКА
...

Запишите слово, которое стоит на 150-м месте от начала списка.

Ответ: 

2. Все 5-буквенные слова, составленные из букв А, К, Р, У, записаны в алфавитном порядке. Вот начало списка:

1. ААААА
2. ААААК
3. ААААР
4. ААААУ
5. АААКА
...

Запишите слово, которое стоит на 250-м месте от начала списка.

Ответ: 

3. Все 5-буквенные слова, составленные из букв А, К, Р, У, записаны в алфавитном порядке. Вот начало списка:

1. ААААА
2. ААААК
3. ААААР
4. ААААУ
5. АААКА
...

Запишите слово, которое стоит на 350-м месте от начала списка.

Ответ: 

4. Все 5-буквенные слова, составленные из букв А, О, У, записаны в алфавитном порядке. Вот начало списка:

1. ААААА
2. ААААО
3. ААААУ
4. АААОА
...

Укажите номер первого слова, которое начинается с буквы У.

Ответ: 

5. Все 5-буквенные слова, составленные из букв А, О, У, записаны в алфавитном порядке. Вот начало списка:

1. ААААА
2. ААААО
3. ААААУ
4. АААОА
...

Укажите номер слова УАУАУ.

Ответ: 

6. Все 5-буквенные слова, составленные из букв А, О, У, записаны в алфавитном порядке. Вот начало списка:

1. ААААА
2. ААААО
3. ААААУ
4. АААОА
...

Укажите номер первого слова, которое начинается с буквы О.

Ответ: 

7. Все 5-буквенные слова, составленные из букв А, К, Р, У, записаны в алфавитном порядке. Вот начало списка:

1. ААААА
2. ААААК
3. ААААР
4. ААААУ
5. АААКА
...

Укажите номер слова РУКАА.

Ответ: 

8. Все 5-буквенные слова, составленные из букв К, О, Р, записаны в алфавитном порядке и пронумерованы. Вот начало списка:

1. ККККК
2. ККККО
3. ККККР
4. КККОК
...

Запишите слово, которое стоит под номером 238.

Ответ: 

9. Все 5-буквенные слова, составленные из букв И, О, У, записаны в алфавитном порядке и пронумерованы. Вот начало списка:

1. ИИИИИ
2. ИИИИО
3. ИИИИУ
4. ИИИОИ
...

Запишите слово, которое стоит под номером 240.

Ответ: 

10. Все 4-буквенные слова, составленные из букв М, А, Р, Т, записаны в алфавитном порядке. Вот начало списка:

1. АААА
2. АААМ
3. АААР
4. АААТ
...

Запишите слово, которое стоит на 250-м месте от начала списка.

Ответ: 

Истории, стоящие за фактами и вымыслами истории автоспорта

8W — Истории, стоящие за фактами и вымыслами истории автоспорта

Добро пожаловать в
Кто? Какая? Где? Когда? Почему? во всемирной паутине. Ваши комментарии, критика и предложения: editors#8w.forix. com (# заменить на @).

8W — это раздел истории автоспорта на forix.autosport.com, посвященный гонщикам, автомобилям, трассам, эпохам и технологиям, которые сформировали лицо, звуки и запахи автогонок.

Кто?

БИОГРАФИИ ВОДИТЕЛЕЙ

Что?

ПРОФИЛИ КОНСТРУКТОРА

Где?

ПОСЛЕДСТВИЯ

Когда?

ВРЕМЕННЫЕ ПОРТРЕТЫ

Почему?

Технический фокус

Витал Статистика: 6th Gear

Портал истории: MRH

Обновления: 8 Вт в Twitter

ФОТОГРОМЫ: 8 Вт на Flickr

Представлено Forix

Host Autosport.com

. Представлено Forix

.0009

 

О нас

Источники

Хотите внести свой вклад?

Законодательство и авторские права

Твиты van @8w6thgear

Избранные истории

Голландцы приехали на «Шесть часов Спа» всего с шестью автомобилями, но четыре из них заняли подиумы, одно из которых было первым местом в «Шести часах Спа» 2022 года, крупнейшей исторической гонке на выносливость в сезоне, в которой участвовали из 90 почти вернулся к своему до-мультикризисному виду. Память о Дэвиде Харте, одержавшем победу на Shelby Mustang GT350 Рена Херцога, почти улетучилась, когда его сын пересек финишную черту первым, GT40 разделил с отцом и Ники Пасторелли полный круг впереди конкурентов.

 

В свой новый праздничный день в конце августа The Classic оказался успешным как у болельщиков, так и у конкурентов, отчасти благодаря трем дням великолепного солнечного света и спискам участников, обычно переполненным автомобилями. Гонки тоже были очень хорошими, несколько гонок доставляли острые ощущения вплоть до финиша.

>

 

После организованной COVID встречи клубного масштаба и отмены мероприятия 2021 года из-за трагических наводнений, обрушившихся на регион Эйфель, Гран-при AvD Oldtimer 2022 многие восприняли как новый старт, не в последнюю очередь организаторы, поскольку они пытались оставить позади два года внутренних беспорядков и действовать в одиночку после ухода АвД. Второй по величине автомобильный клуб Германии по-прежнему дал название этому мероприятию, но за кулисами они почти исчезли, предоставив двум своим оставшимся партнерам самим разобраться во всем. Как они справились?

 

Другие недавние истории на 8W

  • Зандвоорт — Мальчики вернулись в город, исторический отчет GP 2022, , автор Mattijs Diepraam
  • March-Alfa Romeo 89CE — первая CA(R)Tastrophe от Alfa, , автор — Анри Гройтер/Альдо Канциан
  • Донингтон-Парк — Солнечные дни снова здесь, отчет о гонках Masters Race Weekend в Донингтон-парке, 2022 г., , автор Mattijs Diepraam
  • Барселона — холодным апрельским днем, отчет Espritu de Montjuc 2022, от Mattijs Diepraam
  • March-Porsche 90P — последний чудак на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway, часть 9: взгляды одного из дизайнеров на 90P, Анри Гройтера

 

Последние обновления 6th Gear

  • 30 октября 2022 г .
    : Чемпионы низшей категории — Formula Nippon, Австралия Обновления Supercars
  • 30 октября 2022 г .: победы в Гран-при — обновление Гран-при Мехико
  • 30 октября 2022 г .: поул-позиции F1 — Гран-при Мехико, обновление
  • 30 октября 2022 г .: самые быстрые круги F1 — обновление Гран-при Мехико
  • 30 октября 2022 г.: участие в Гран-при — обновление Гран-при Мехико
  • 30 октября 2022 г .: общее количество очков F1 — обновление Гран-при Мехико
  • 30 октября 2022 г .: победители Гран-при — обновление Гран-при Мехико
  • 30 октября 2022 г.: F1 2022 — обновление Гран-при Мехико
  • 30 октября 2022 г .: Круг победителей 2022 — F1, Formula Nippon, NASCAR, Австралия Обновления Supercars
  • 28 октября 2022 г.: Кто куда пойдет в 2023 году? — F3, обновления FRECA
  • 23 октября 2022 г .: чемпионы низшей категории — ADAC GT, обновления FRECA
  • 23 октября 2022 г.: чемпионы мира — обновление 2022 г.
  • 23 октября 2022 г.: победы в Гран-при — обновление Гран-при США
  • 23 октября 2022 г .: поул-позиции F1 — обновление Гран-при США
  • 23 октября 2022 г .: самые быстрые круги F1 — обновление Гран-при США
  • 23 октября 2022 г .: участие в Гран-при — обновление 9 Гран-при США0106
  • 23 октября 2022 г .: общее количество очков F1 — обновление Гран-при США
  • 23 октября 2022 г.: победители Гран-при — обновление Гран-при США
  • 23 октября 2022 г.: F1 2022 — обновление Гран-при США
  • 23 октября 2022 г .: круг победителей 2022 г. — обновления F1, FRECA, ADAC GT, Italian GT, серийного автомобиля Brasil

8 Вт — Источники

8 Вт — Источники

Добро пожаловать в
Кто? Какая? Где? Когда? Почему? во всемирной паутине. Ваши комментарии, критика и предложения: editors#8w.forix.com (# заменить на @).

8W — это раздел истории автоспорта на forix.
autosport.com, посвященный гонщикам, автомобилям, трассам, эпохам и технологиям, которые сформировали лицо, звуки и запахи автогонок.

Кто?

БИОГРАФИИ ВОДИТЕЛЕЙ

Что?

ПРОФИЛИ КОНСТРУКТОРА

Где?

ПОСЛЕДСТВИЯ

Когда?

ВРЕМЕННЫЕ ПОРТРЕТЫ

Почему?

Технический фокус

Витал Статистика: 6th Gear

Портал истории: MRH

Обновления: 8 Вт в Twitter

ФОТОГРОМА: 8 Вт на Flickr

Представлено Forix

Hosted By Autosport.com

.

О нас

Источники

Хотите внести свой вклад?

Юридические и авторские права

Веб-сайты

  • Роберт Блинкхорн, Гонки Гран-при — вся история
  • Аллен Браун, OldRacingCars.com
  • Сал Чьяппетта, Мемориал автоспорта
  • Жу Пауло Кунья, FORIX
  • Деннис Дэвид, история Гран-при
  • Даррен Галпин, GEL Motorsport Information
  • Грэм Голд, Исторические автогонки
  • Ричи Дженкинс, где они сейчас?
  • Франк де Йонг, История гонок на туристических автомобилях
  • Мартин Крейчи, World Sports Racing Prototypes
  • Роман Крейчи, Международные гонки на спортивных автомобилях
  • Гленн Манишин, F1 Art & Genius
  • Джейми МакГрегор и Энох Лоу, F1 отклоняет
  • Майкл Мюллер и Эгон Тернер, Ретро-гонка
  • Жан-Поль Оржебин, Патрис Ватан и «Профессор Реимспаринга», Mmoire des Stands
  • Штефан Рнердал, Формула 2 и Ле-Ман Регистр
  • Сеппо Питкнен, Pro Formula Pages
  • Лейф Снельман, Феликс Муэлас и Ханс Эцродт, Золотая эра автогонок

Книги

  • Элли Бейнхорн, Бернд Роземейер — Майн Манн Дер Ренфарер
  • Энтони Блайт, Французская революция спортивных автомобилей
  • Джон Блансден, Formula Junior
  • Адриано Чимарости, The Camel Полная история автогонок Гран-при
  • Тим Консидайн, Гран-при Америки
  • Уильям Корт, Сила и слава , 2 тт.
  • Бернард Каудри, Полутонная формула: Гран-при и автогонки Формулы-1, 1961–65
  • Жак Дешено, Путеводитель по Гран-при Мальборо
  • Кевин Десмонд, Человек с двумя тенями
  • GN Georgano, Энциклопедия автоспорта
  • Дэвид Хейхо и Дэвид Холланд, Книга данных Гран-при
  • Алан Генри, Формула-1: Турбо-эра
  • Алан Генри, Racers, 1969-2000
  • Алан Генри, Пятьдесят лет Феррари
  • Алан Генри и др., Автокурс Ежегодники
  • Питер Хайэм, World Motor Racing Circuits
  • Дэвид Ходжес, AZ of Formula Racing Cars 1945-1990
  • Тора Хорнунг, Die Nrburgring Story
  • Питер Халл и Рой Слейтер, Alfa Romeo: История
  • Брюс Джонс, Энциклопедия Формулы-1
  • Питер Кирхберг, Отчет о гонках Auto Union 1934-1939
  • Брайан Лабан, Кто есть кто среди чемпионов автогонок
  • Майк Лэнг, Гран При! , 4 тт. (1950-65, 1966-73, 1974-80, 1981-84)
  • Майк Лоуренс, Автомобили Гран-при 1945-65
  • Карл Людвигсен, Классические автомобили Гран-при 1906-1960
  • Карл Людвигсен, Mercedes-Benz Quicksilver Century
  • Джордж Монкхаус, Автогонки с Mercedes-Benz
  • Лорд Монтегю из Больё, Гонки Гордона Беннета
  • Alfred Neubauer & Harvey Rowe, Mnner, Frauen und Motoren
  • Крис Никсон, Racing the Silver Arrows
  • Ян Норрис, Автомобильный год Ежегодники
  • Дуг Най, Автокурс История автомобиля Гран-при , 2 тома. (1945-65 и 1966-91)
  • Дуг Най, Racers, 1948-1968
  • Лоуренс Помрой, Автомобиль Гран-при , том. I и II
  • Сирил Постумус, Классические гоночные автомобили
  • Энтони Причард, Век автогонок Гран-при
  • Энтони Причард, Справочник автомобилей Формулы-1 1966-85
  • Энтони Притчард, Historic Motor Racing
  • Энтони Притчард, Maserati: История
  • Иван Рендалл, Клетчатый флаг — 100 лет автоспорта
  • Райнер В.