Форма W-8BEN | Зачем она нужна и когда её стоит подписывать? — Финансы на vc.ru
49 612 просмотров
Добрый день!
В последнее время, много вопросов про W-8BEN, почему-то все хотят ее подписать. Чем раньше, тем лучше.
Сегодня решил написать небольшую статью о этой форме. Расскажу зачем она нужна и когда ее нужно подписывать и стоит ли.
Сегодня разберем, то что касается работы на санкт-петербургской бирже.
Данная форма подписывается для того, чтобы не платить повышенный налог на дивиденды.
Почему-то, многие думают и уверены, что если они не подпишут W-8ben, то они будут платить 30% налога при работе с американскими акциями на спб, как с дивидендов, так и с перепродажи акций.
Если у вас не подписана форма, то вы и вправду, будете платить повышенный налог, который для американских акций, равняется 30%, но только с ДИВИДЕНДОВ.
С перепродажи, на СПБ, вы платите в РФ 13%. Подписана у вас форма или нет.
С дивидендов , на акции США 30%. На акции других стран, другая ставка, у всех стран разная.
Что меняется когда вы подписали W-8BEN?
Первое что измениться, вы перестанете платить 30% налог на дивы с акций. В случае с акциями США, с вас будут удерживать 10%, НО!
Мало кто знает, что оставшиеся 3% налога вы должны заплатить самостоятельно на территории РФ.
Хороший пример, когда нужно подписать форму.
Вы нацелены на получение высоких дивидендов. Придерживаетесь дивидендной стратегии.
Основная, ваша задача выстроить денежный поток в виде дивов.
Но с них вы платите 30% налога. Хотя можно платить 13%, вы подписываете форму и платите 10% там и самостоятельно доплачиваете 3% тут.
Ваш денежный поток из дивов станет больше на 24%, чем вы бы платили 30% налога.
ПРИМЕР.
Ваши дивы 10 000 долларов. Если форма не подписана, то вам придет 7 000 чистых денег.
Ваши дивы 10 000 и форма подписана, вам придет 9 000 и еще 300 долларов, вы самостоятельно заплатите в начале следующего года.
Ваш чистый доход 8 700 долларов.Разница в 1 700$. Стоит подписать? СТОИТ,
ПЛОХОЙ пример, когда форму подписывать не надо.
У вас есть инвестиционный счет на СПБ. Вы покупаете американские акции, в краткосрок, среднесрок и долгосрок.
Но покупаете с целью роста цен, а дивы, приятное дополнение.
К примеру, вы купили AAPL, который, возможно вырастет на сотни процентов, когда-то. Но див. доходность у AAPL, на данный момент, 0,69%.
Акции #aapl, за период инвестирования выросли с x$ до x*2$ и вы их продаете.
Вы получили результат 100% с этой инвестиции после перепродажи, с которых ваш брокер удержит 13% налога и вам придут дивиденды 0,69$ на акцию, с которых автоматом удержится 10% налога. И, у вас появляется обязательство заплатить оставшиеся 3% налога с дивидендов.
Т.Е. 0,0207$ с каждой акции.
Вы купили 1000 акций AAPL по 100$ и продали 1000 акций по 200$, получив доход 100 000 долларов. С них у вас удержат 13%.
Вам пришли дивиденды на эти акции. 100 000 * 0,69% = 690$.
690$ дивидендов, с которых у вас удержат 10% автоматом и у вас остается обязательство самостоятельно выплатить 20,7$ сша.
Если вы этого не делаете, то, рано или поздно вам начнут задавать вопросы. Потому что вы нарушаете закон.
Не знаю, стоит ли, при обороте в 100 000 $, заморачиваться заполнение декларации на 690$ и оплате 20$ налога. Вот в чем вопрос.
Заключение.
Мне кажется, что если у вас не стоит задача получать высокие дивиденды и дивидендная политика компаний, для вас не самое главное, и если вы нацелены на рост цен своих активов, то нет необходимости в подписании данной формы.
Возможно у кого-то другое мнение, но я, все таки , рекомендую так.
Определите свою инвестиционную цель.
Если дивиденды, подписывайте, если торговля, не подписывайте.
P.S.
Форма W-8BEN подписывается на 3 года.
Т.е. остаток текущего и потом еще 3 года. После она теряет силу и вам снова нужно ее подписать.
Всем хорошего дня.
Мой номер тел. 7 961 207 3204. (WhatsApp Telegram)
ссылка на телеграм канал: https://t.me/pavelluzin_fc
Инстаграм: instagram.com/luzin_pm
Вконтакте: vk.com/finance__consulting
w — Слова в алфавитном порядке
1. Все 5-буквенные слова, составленные из букв А, К, Р, У, записаны в ал-фавитном порядке. Вот начало списка: 1. ААААА Запишите слово, которое стоит на 150-м месте от начала списка. |
Ответ: |
2. Все 5-буквенные слова, составленные из букв А, К, Р, У, записаны в алфавитном порядке. Вот начало списка: 1. ААААА Запишите слово, которое стоит на 250-м месте от начала списка. |
Ответ: |
3. Все 5-буквенные слова, составленные из букв А, К, Р, У, записаны в алфавитном порядке. Вот начало списка: 1. ААААА Запишите слово, которое стоит на 350-м месте от начала списка. |
Ответ: |
4. Все 5-буквенные слова, составленные из букв А, О, У, записаны в алфавитном порядке. Вот начало списка: 1. ААААА Укажите номер первого слова, которое начинается с буквы У. |
Ответ: |
5. Все 5-буквенные слова, составленные из букв А, О, У, записаны в алфавитном порядке. Вот начало списка: 1. ААААА Укажите номер слова УАУАУ. |
Ответ: |
6. Все 5-буквенные слова, составленные из букв А, О, У, записаны в алфавитном порядке. Вот начало списка: 1. ААААА Укажите номер первого слова, которое начинается с буквы О. |
Ответ: |
7. Все 5-буквенные слова, составленные из букв А, К, Р, У, записаны в алфавитном порядке. Вот начало списка: 1. ААААА Укажите номер слова РУКАА. |
Ответ: |
8. Все 5-буквенные слова, составленные из букв К, О, Р, записаны в алфавитном порядке и пронумерованы. Вот начало списка: 1. ККККК Запишите слово, которое стоит под номером 238. |
Ответ: |
9. Все 5-буквенные слова, составленные из букв И, О, У, записаны в алфавитном порядке и пронумерованы. Вот начало списка: 1. ИИИИИ Запишите слово, которое стоит под номером 240. |
Ответ: |
10. Все 4-буквенные слова, составленные из букв М, А, Р, Т, записаны в алфавитном порядке. Вот начало списка: 1. АААА Запишите слово, которое стоит на 250-м месте от начала списка. |
Ответ: |
Истории, стоящие за фактами и вымыслами истории автоспорта
8W — Истории, стоящие за фактами и вымыслами истории автоспортаДобро пожаловать в
Кто? Какая? Где? Когда? Почему? во всемирной паутине. Ваши комментарии, критика и предложения: editors#8w.forix. com (# заменить на @).8W — это раздел истории автоспорта на forix.autosport.com, посвященный гонщикам, автомобилям, трассам, эпохам и технологиям, которые сформировали лицо, звуки и запахи автогонок.
Кто?
БИОГРАФИИ ВОДИТЕЛЕЙ
Что?
ПРОФИЛИ КОНСТРУКТОРА
Где?
ПОСЛЕДСТВИЯ
Когда?
ВРЕМЕННЫЕ ПОРТРЕТЫ
Почему?
Технический фокус
Витал Статистика: 6th Gear
Портал истории: MRH
Обновления: 8 Вт в Twitter
ФОТОГРОМЫ: 8 Вт на Flickr
Представлено Forix
Host Autosport.com
. Представлено Forix
.0009
О нас
Источники
Хотите внести свой вклад?
Законодательство и авторские права
Твиты van @8w6thgear
Избранные истории
Голландцы приехали на «Шесть часов Спа» всего с шестью автомобилями, но четыре из них заняли подиумы, одно из которых было первым местом в «Шести часах Спа» 2022 года, крупнейшей исторической гонке на выносливость в сезоне, в которой участвовали из 90 почти вернулся к своему до-мультикризисному виду. Память о Дэвиде Харте, одержавшем победу на Shelby Mustang GT350 Рена Херцога, почти улетучилась, когда его сын пересек финишную черту первым, GT40 разделил с отцом и Ники Пасторелли полный круг впереди конкурентов. |
В свой новый праздничный день в конце августа The Classic оказался успешным как у болельщиков, так и у конкурентов, отчасти благодаря трем дням великолепного солнечного света и спискам участников, обычно переполненным автомобилями. Гонки тоже были очень хорошими, несколько гонок доставляли острые ощущения вплоть до финиша. | > |
После организованной COVID встречи клубного масштаба и отмены мероприятия 2021 года из-за трагических наводнений, обрушившихся на регион Эйфель, Гран-при AvD Oldtimer 2022 многие восприняли как новый старт, не в последнюю очередь организаторы, поскольку они пытались оставить позади два года внутренних беспорядков и действовать в одиночку после ухода АвД. Второй по величине автомобильный клуб Германии по-прежнему дал название этому мероприятию, но за кулисами они почти исчезли, предоставив двум своим оставшимся партнерам самим разобраться во всем. Как они справились? |
Другие недавние истории на 8W
- Зандвоорт — Мальчики вернулись в город, исторический отчет GP 2022, , автор Mattijs Diepraam
- March-Alfa Romeo 89CE — первая CA(R)Tastrophe от Alfa, , автор — Анри Гройтер/Альдо Канциан
- Донингтон-Парк — Солнечные дни снова здесь, отчет о гонках Masters Race Weekend в Донингтон-парке, 2022 г., , автор Mattijs Diepraam
- Барселона — холодным апрельским днем, отчет Espritu de Montjuc 2022, от Mattijs Diepraam
- March-Porsche 90P — последний чудак на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway, часть 9: взгляды одного из дизайнеров на 90P, Анри Гройтера
Последние обновления 6th Gear
- 30 октября 2022 г . : Чемпионы низшей категории — Formula Nippon, Австралия Обновления Supercars
- 30 октября 2022 г .: победы в Гран-при — обновление Гран-при Мехико
- 30 октября 2022 г .: поул-позиции F1 — Гран-при Мехико, обновление
- 30 октября 2022 г .: самые быстрые круги F1 — обновление Гран-при Мехико
- 30 октября 2022 г.: участие в Гран-при — обновление Гран-при Мехико
- 30 октября 2022 г .: общее количество очков F1 — обновление Гран-при Мехико
- 30 октября 2022 г .: победители Гран-при — обновление Гран-при Мехико
- 30 октября 2022 г.: F1 2022 — обновление Гран-при Мехико
- 30 октября 2022 г .: Круг победителей 2022 — F1, Formula Nippon, NASCAR, Австралия Обновления Supercars
- 28 октября 2022 г.: Кто куда пойдет в 2023 году? — F3, обновления FRECA
- 23 октября 2022 г .: чемпионы низшей категории — ADAC GT, обновления FRECA
- 23 октября 2022 г.: чемпионы мира — обновление 2022 г.
- 23 октября 2022 г.: победы в Гран-при — обновление Гран-при США
- 23 октября 2022 г .: поул-позиции F1 — обновление Гран-при США
- 23 октября 2022 г .: самые быстрые круги F1 — обновление Гран-при США
- 23 октября 2022 г .: участие в Гран-при — обновление 9 Гран-при США0106
- 23 октября 2022 г .: общее количество очков F1 — обновление Гран-при США
- 23 октября 2022 г.: победители Гран-при — обновление Гран-при США
- 23 октября 2022 г.: F1 2022 — обновление Гран-при США
- 23 октября 2022 г .: круг победителей 2022 г. — обновления F1, FRECA, ADAC GT, Italian GT, серийного автомобиля Brasil
8 Вт — Источники
8 Вт — ИсточникиДобро пожаловать в
Кто? Какая? Где? Когда? Почему? во всемирной паутине. Ваши комментарии, критика и предложения: editors#8w.forix.com (# заменить на @).8W — это раздел истории автоспорта на forix.
autosport.com, посвященный гонщикам, автомобилям, трассам, эпохам и технологиям, которые сформировали лицо, звуки и запахи автогонок.Кто?
БИОГРАФИИ ВОДИТЕЛЕЙ
Что?
ПРОФИЛИ КОНСТРУКТОРА
Где?
ПОСЛЕДСТВИЯ
Когда?
ВРЕМЕННЫЕ ПОРТРЕТЫ
Почему?
Технический фокус
Витал Статистика: 6th Gear
Портал истории: MRH
Обновления: 8 Вт в Twitter
ФОТОГРОМА: 8 Вт на Flickr
Представлено Forix
Hosted By Autosport.com
.
О нас
Источники
Хотите внести свой вклад?
Юридические и авторские права
Веб-сайты
- Роберт Блинкхорн, Гонки Гран-при — вся история
- Аллен Браун, OldRacingCars.com
- Сал Чьяппетта, Мемориал автоспорта
- Жу Пауло Кунья, FORIX
- Деннис Дэвид, история Гран-при
- Даррен Галпин, GEL Motorsport Information
- Грэм Голд, Исторические автогонки
- Ричи Дженкинс, где они сейчас?
- Франк де Йонг, История гонок на туристических автомобилях
- Мартин Крейчи, World Sports Racing Prototypes
- Роман Крейчи, Международные гонки на спортивных автомобилях
- Гленн Манишин, F1 Art & Genius
- Джейми МакГрегор и Энох Лоу, F1 отклоняет
- Майкл Мюллер и Эгон Тернер, Ретро-гонка
- Жан-Поль Оржебин, Патрис Ватан и «Профессор Реимспаринга», Mmoire des Stands
- Штефан Рнердал, Формула 2 и Ле-Ман Регистр
- Сеппо Питкнен, Pro Formula Pages
- Лейф Снельман, Феликс Муэлас и Ханс Эцродт, Золотая эра автогонок
Книги
- Элли Бейнхорн, Бернд Роземейер — Майн Манн Дер Ренфарер
- Энтони Блайт, Французская революция спортивных автомобилей
- Джон Блансден, Formula Junior
- Адриано Чимарости, The Camel Полная история автогонок Гран-при
- Тим Консидайн, Гран-при Америки
- Уильям Корт, Сила и слава , 2 тт.
- Бернард Каудри, Полутонная формула: Гран-при и автогонки Формулы-1, 1961–65
- Жак Дешено, Путеводитель по Гран-при Мальборо
- Кевин Десмонд, Человек с двумя тенями
- GN Georgano, Энциклопедия автоспорта
- Дэвид Хейхо и Дэвид Холланд, Книга данных Гран-при
- Алан Генри, Формула-1: Турбо-эра
- Алан Генри, Racers, 1969-2000
- Алан Генри, Пятьдесят лет Феррари
- Алан Генри и др., Автокурс Ежегодники
- Питер Хайэм, World Motor Racing Circuits
- Дэвид Ходжес, AZ of Formula Racing Cars 1945-1990
- Тора Хорнунг, Die Nrburgring Story
- Питер Халл и Рой Слейтер, Alfa Romeo: История
- Брюс Джонс, Энциклопедия Формулы-1
- Питер Кирхберг, Отчет о гонках Auto Union 1934-1939
- Брайан Лабан, Кто есть кто среди чемпионов автогонок
- Майк Лэнг, Гран При! , 4 тт. (1950-65, 1966-73, 1974-80, 1981-84)
- Майк Лоуренс, Автомобили Гран-при 1945-65
- Карл Людвигсен, Классические автомобили Гран-при 1906-1960
- Карл Людвигсен, Mercedes-Benz Quicksilver Century
- Джордж Монкхаус, Автогонки с Mercedes-Benz
- Лорд Монтегю из Больё, Гонки Гордона Беннета
- Alfred Neubauer & Harvey Rowe, Mnner, Frauen und Motoren
- Крис Никсон, Racing the Silver Arrows
- Ян Норрис, Автомобильный год Ежегодники
- Дуг Най, Автокурс История автомобиля Гран-при , 2 тома. (1945-65 и 1966-91)
- Дуг Най, Racers, 1948-1968
- Лоуренс Помрой, Автомобиль Гран-при , том. I и II
- Сирил Постумус, Классические гоночные автомобили
- Энтони Причард, Век автогонок Гран-при
- Энтони Причард, Справочник автомобилей Формулы-1 1966-85
- Энтони Притчард, Historic Motor Racing
- Энтони Притчард, Maserati: История
- Иван Рендалл, Клетчатый флаг — 100 лет автоспорта
- Райнер В.