Серия TFW | ООО ТРОКС РУС

вернуться к обзору

TFW

ФИЛЬТР УДАЛЕНИЯ ВЗВЕШЕННЫХ ЧАСТИЦ ДЛЯ МОНТАЖА В СТЕНЫ

Монтируемые в стену фильтры высокой эффективности, используемые как фильтры доочистки, со складчатыми фильтрующими панелями для удаления взвешенных частиц. Применяются в медицинской, биологической и фармацевтической отраслях, а также в других чувствительных к качеству воздуха областях промышленности.

  • Специальная фиксирующая рамка позволяет легко, быстро и безопасно выполнить замену фильтра одному специалисту
  • Для 5 — 8 классов чистоты, в соответствии с ISO 14644-1
  • Различные конструкции для фильтрующих элементов с различной толщиной рамки
  • Корпус с выступами, обеспечивающими точную посадку фильтрующих элементов
  • Конструкция для измерения перепада давления, тестирования герметичности уплотнения и измерения тестовых частиц
  • Соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям VDI 6022

ОПИСАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

Применение

  • Фильтры высокой эффективности серии TFW для монтажа в стену в качестве конечных фильтров и распределителей воздуха.
  • Для установки фильтрующих элементов для очистки приточного и вытяжного воздуха от взвешенных частиц, аэрозолей, токсичной пыли, вирусов и микробов.

Характеристики

  • Компактная конструкция
  • Удобное подключение к воздуховоду
  • Высокая производительность

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Конструкция

  • SPC: Сталь, порошковое покрытие RAL 9010, чистый белый

Принадлежности

  • SL: Вентиляционная решетка
  • ASL: Вентиляционная решетка

Дополнительные комплектующие

  • Складчатые фильтрующие панели (MFP)
  • Соответствующие фильтрующие элементы заказываются отдельно

Конструкция

  • Фиксирующий механизм с 2 точками крепления фильтрующего элемента
  • Конструкция для контроля герметичности установки фильтра
  • Точки замера давления для контроля перепада давления в процессе работы
  • Корпус с переходной рамкой для подсоединения к воздуховоду

Материалы и покрытие поверхностей

  • Корпус изготовлен из листовой стали с порошковым покрытием RAL 9010, чистый белый
  • Вентиляционная решетка SL изготовлена из листовой стали с порошковым покрытием RAL 9010, чистый белый
  • Вентиляционная решетка ASL из анодированного алюминиевого профиля

Техническая информация

Скачать

информация о продукте

брошюры

СЕРВИСЫ ТРОКС

production {«X-Frame-Options»=>»SAMEORIGIN», «X-XSS-Protection»=>»1; mode=block», «X-Content-Type-Options»=>»nosniff», «X-Download-Options»=>»noopen», «X-Permitted-Cross-Domain-Policies»=>»none», «Referrer-Policy»=>»strict-origin-when-cross-origin», «Content-Security-Policy»=>»frame-ancestors ‘self’ https://*.

scrivito.com https://punchoutcommerce.com https://www.trox.de https://trox-extern.com https://*.onventis.com http://localhost:63342 http://cerebrum.local», «Strict-Transport-Security»=>»max-age=31536000; includeSubDomains», «Content-Type»=>»text/html; charset=utf-8»}

Login

Forgotten your password?


Create account

Изменить настройки

Merkel Уплотнительное кольцо TFW из PTFE

 

5-17-5,851720,324,528,796598
6-14-3,861415,318,2
21,1
97294
6-18-5,861820,324,528,797913
8-16-3,881615,318,221,188
8-20-5,882020,324,528,735714
10-18-3,8101815,318,221,197384
10-22-5,8102220,324,528,7110099
12-20-3,8122015,318,221,194496
12-24-5,8122420,324,528,735209
13-25-5,8132520,324,528,797392
15-27-5,8152720,324,528,738486
16-24-3,8162415,318,221,197393
16-28-5,8162820,324,528,796617
20-28-3,8202815,318,221,192
20-32-5,8203220,324,528,795
22-34-5,8223420,324,528,798944
23-35-5,8233520,324,528,738931
25-37-5,8253720,324,528,798945
26-41-7264123,528,232,9147
30-42-5,8304220,324,528,799578
30-50-9,3
30
5029,635,641,635699
34-46-5,8344620,324,528,739032
35-47-5,8354720,324,528,739047
35-50-7355023,528,232,939060
36-48-5,8364820,324,528,736086
40-52-5,8405220,324,528,739160
40-65-11,2406533,740,547,339171
45-60-7456023,528,232,934161
45-65-9,3456529,635,641,6182
48-68-9,34868
29,6
35,641,639313
50-62-5,8506220,324,528,739315
50-70-9,3507029,635,641,6186
50-80-13508038,446,153,8266
52-64-5,8526420,324,528,739318
55-67-5,8556720,324,528,7208
60-80-9,3608029,635,641,634245
60-85-11,2608533,740,547,339326
65-85-9,3658529,635,641,612462
65-90-11,2659033,740,5 47,3110662
70-82-5,8708220,324,528,739330
85-105-9,38510529,635,641,637457
100-125-11,210012533,740,547,399462
115-135-9,311513529,635,641,6236
130-155-11,213015533,740,547,334138

 

8-й тактический истребительный авиаполк | Этот день в авиации

Aviation63-7668, 8-й тактический истребительный авиаполк, ас, F-4C-21-MC, летчик-истребитель, Робин Олдс, Королевская авиабаза Убон-Рачитани, Вьетнамская война, Вторая мировая войнаБрайан Своупс

Полковник Робин Олдс, ВВС США, в кабине McDonnell F-4C-21-MC Phantom II, 63-7668, во время своего последнего полета из Убон-Рачитани RTAFB в качестве командира 8-го тактического истребительного авиаполка, 23 сентября 1967 года. Это было его 152-й боевой вылет Вьетнамской войны. (ВВС США)

23 сентября 1967: Полковник Робин Олдс, ВВС США, командир звена 8-го тактического истребительного авиаполка, базирующегося на базе Королевских ВВС Таиланда Убон-Рачитани, выполнил последний боевой вылет в своей военной карьере.

В этой последней миссии полковник Олдс управлял McDonnell F-4C-21-MC Phantom II, серийный номер 63-7668. Олдс летал на этом «Фантоме», когда он и лейтенант Уильям Д. Лефевер сбили МиГ-21 недалеко от Ханоя 4 мая 1967 года. , Таиланд. Самолет McDonnell F-4C-21-MC Phantom II 63-7668. (ВВС США)

63-7668 был доставлен в 8-й тактический истребительный авиаполк с завода 18 января 1965 г. Он был потерян в Южно-Китайском море 27 января 1968 г.

© 2018, Bryan R. Swopes

Авиация 8-й тактический истребительный авиаполк, Воздушный бой, Крест ВВС, Бригадный генерал Робин Олдс ВВС США, летчик-истребитель, McDonnell Aircraft Corporation, McDonnell F-4C Phantom II, мост Пола Думера, Робин Олдс, SCAT XXVII, Убон — Rachitani RTAFB, война во Вьетнаме Bryan Swopes

Полковник Робин Олдс, ВВС США, командир крыла, 8-й тактический истребительный авиаполк, RTAFB Убон-Рачитани. Крест ВВС

. Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный разделом 10, разделом 8742 Кодекса Соединенных Штатов, получает удовольствие от вручение Креста ВВС полковнику Робину Олдсу (AFSN: 0-26046), ВВС США, за выдающийся героизм в военных операциях против вооруженных сил противника во время службы в качестве командира ударной миссии в 8-м тактическом истребительном крыле Ubon Royal Thai Air.

База, Таиланд, напротив моста Пола Думера, основного транспортного сообщения с севера на юг на Красной реке Ханоя в Северном Вьетнаме, 11 августа 19 года.67. В этот день полковник Олдс повел свою ударную группу из восьми самолетов F-4C против ключевого железнодорожного и шоссейного моста в Северном Вьетнаме. Несмотря на интенсивный, точно направленный огонь, многочисленные ракетные атаки класса «земля-воздух» на его отряд и непрекращающееся преследование со стороны истребителей МиГ, защищавших цель, полковник Олдс с неустрашимой решимостью, неукротимым мужеством и профессиональным мастерством повел свой отряд на помощь в уничтожении. этот важный мост. В результате поток военных материалов в этот район заметно сократился. Своим выдающимся героизмом, превосходным летным мастерством и агрессивностью перед лицом враждебных сил полковник Олдс оказал высочайшее признание себе и ВВС США.
Дата действия: 11 августа 1967 г.

Служба: ВВС

Звание: полковник

Полк: 8-й тактический истребительный авиаполк

Дивизия: Королевская авиабаза Таиланда Убон-Рачитани, Таиланд

Бригадный генерал Робин Олдс Макдоннелл F- 4C-24-MC Phantom II 64-0829, SCAT XXVII , в Национальном музее ВВС США, авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо. (ВВС США)

© 2015, Брайан Р. Своупс

Авиация, 8-й тактический истребительный авиаполк, ас, Крест ВВС, бригадный генерал Робин Олдс ВВС США, летчик-истребитель, McDonnell F-4C Phantom II, McDonnell F-4D Phantom II, North American Aviation P-51D Mustang, Роберт Олдис-младший, Трофейная гонка Томпсона, База Королевских ВВС Таиланда Убон, Академия ВВС США, Военная академия США, Война во Вьетнаме, Вторая мировая войнаБрайан Суоупс

Майор Робин Олдс, ВВС США. 1946. (Журнал LIFE) Бригадный генерал Роберт Олдс, Воздушный корпус армии США, около 1942 года.

14 июля 1922 года: Бригадный генерал Робин Олдс, ВВС США, был летчиком-истребителем и тройным асом, одержавшим 16 официальных воздушных побед в двух войнах. Робин Олдс родился Робертом Олдисом-младшим в больнице Люка Филда, Гонолулу, Территория Гавайев. Он был первым сыном капитана Роберта Олдиса, военно-воздушной службы армии США, и Элоизы Вичман Нотт Олдис. В 1931 года фамилия была официально изменена с Олдис на Олдс. В детстве Роберт-младший был известен как «Робин», уменьшительное от Роберта.

Робин Олдс поступил в Военную академию США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, 1 июля 1940 года. В летние месяцы он прошел начальную, базовую и продвинутую пилотскую подготовку. Поскольку обучение в Вест-Пойнте было ускорено из-за потребностей военного времени, кадет Олдс и его класс закончили обучение на год раньше, 1 июня 1943 года. Олдс получил звание второго лейтенанта авиационного корпуса армии США (номер 589).из 620 человек в списке младших лейтенантов авиакорпуса) и был назначен на истребительную подготовку на Lockheed P-38 Lightning в Уильямс-Филд, штат Аризона. 1 декабря 1943 года младшему лейтенанту Олдсу было присвоено звание старшего лейтенанта армии Соединенных Штатов (AUS). (Его постоянное звание оставалось вторым лейтенантом авиакорпуса до окончания войны.)

По завершении всех этапов обучения лейтенант Олдс был направлен в 434-ю истребительную эскадрилью 479-й истребительной группы и отправлен в Англию на борту бывшего авиалайнера Мур- Пассажирский лайнер McCormack Lines SS Argentina , который был переоборудован в военный транспорт.

Лейтенант Робин Олдс со «SCAT II», самолет Lockheed P-38J-15-LO Lightning, 43-28707. (Имперский военный музей)

434-я истребительная эскадрилья базировалась в RAF Wattisham в Восточной Англии. Старший лейтенант Олдс получил звание капитана (США) 24 июля 1944 года. Он стал асом во время своих первых двух боевых вылетов, сбив 2 истребителя Focke-Wulf Fw 190 14 августа 1944 года и 3 Messerschmitt Bf 109 23 августа.

Эскадрилья, перевооруженная на североамериканские Р-51 «Мустанги» и «Капитан Олдс», продолжала уничтожать истребители противника. 9В феврале 1945 года, когда ему было всего 22 года, он получил звание майора. 25 марта 1945 года майор Олдс был назначен командиром 434-й истребительной эскадрильи. Майор Олдс завершил войну с рекордом в 12 побед в воздухе¹ и еще 11,5 вражеских самолетов, уничтоженных на земле. Совершил 107 боевых вылетов.

Майор Робин Олдс со «SCAT VI», североамериканским авиационным P-51K-5-NT Mustang, 44-11746, в Англии во время Второй мировой войны. (ВВС США через Crazy Horse Aviation) Мустанг Робина Олдса, «SCAT VII» (P-51D-25-NA 44-44729), сопровождающий тяжелый бомбардировщик B-17 Flying Fortress во время Второй мировой войны. Этот самолет существует до сих пор. (ВВС США)

Когда 18 сентября 1947 года ВВС США были учреждены в качестве отдельной военной службы, майор Олдс (вместе с сотнями, если не тысячами других офицеров) вернулся к своему постоянному званию старшего лейтенанта с датой звания задним числом до 1 июня 1946 года. Олдс сохранил временное звание майора.

После Второй мировой войны майор Олдс перешел на реактивные истребители с Lockheed P-80A Shooting Star в Марч-Филд, недалеко от Риверсайда, Калифорния. Летал в составе пилотажной группы, и 1 сентября 1946 лет на Lockheed P-80A занял второе место в гонке Thompson Trophy Race, Jet Division, в Кливленде, штат Огайо. Олдс показал среднюю скорость 514,715 миль в час (828,354 километра в час) за десять кругов по 30-мильной (48,3 километра) трассе с четырьмя пилонами.

Майор Робин Олдс должен был управлять этим Lockheed P-80A-1-LO Shooting Star, «SCAT X», серийный номер 44-85027, в гонке Thompson Trophy Race 1946 года. Его пришлось заменить незадолго до гонки. Этот истребитель был поврежден и не подлежал ремонту и списан на армейском аэродроме Лонг-Бич, Калифорния, 14 сентября 1919 г.46. ​​(Коллекция Кевина Грэнтэма через airrace.com) Элла Рейнс (Universal Pictures)

Во время службы в Марч-Филд Олдс познакомился со своей будущей женой, актрисой Эллой Уоллес Рейнс (ранее миссис Кеннет Уильям Траут). Они поженились 6 февраля 1947 года в общинной церкви Западного Голливуда, к югу от Сансет-Стрип в районе Западного Голливуда округа Лос-Анджелес, Калифорния. Церемонию провел преподобный Гордон Ч. Чепмен. У них будет две дочери, Кристина и Сьюзан. Развелись 15 ноября 1976.

В октябре 1948 года майор Олдс вернулся в Англию в качестве офицера по обмену и командовал 1-й эскадрильей Королевских ВВС в Тангмере. Он был первым офицером не из Содружества, который командовал эскадрильей Королевских ВВС. Эскадрилья летала на реактивных истребителях Gloster Meteor F. Mk.IV.

После поездки с Королевскими ВВС Олдс вернулся на базу ВВС Марч в качестве оперативного офицера 94-й истребительной эскадрильи, реактивный, 1-й группы истребителей-перехватчиков, которая была оснащена Североамериканским авиационным F-86A-1-NA Sabre. . Вскоре после этого он был назначен командиром 71-й эскадрильи истребителей-перехватчиков, еще одной эскадрильи в составе 1-й группы истребителей-перехватчиков. 900:05 North American Aviation F-86A Sabre из 71-й эскадрильи истребителей-перехватчиков на авиабазе Джордж, Калифорния, 1950 г. Ближайший к камере Sabre — F-86A-5-NA 48-214. (ВВС США)

Олдс получил звание подполковника 20 февраля 1951 г. и полковника 15 апреля 1953 г. С 8 октября 1955 г. по 10 августа 1956 г. он командовал 86-й группой истребителей-перехватчиков, базирующейся на авиабазе Ландштуль, Германия. . Группа летала на ракетном вооружении North American Aviation F-86D Sabre. 86-й был выведен из строя 10 августа 19 г. 56. Затем полковник Олдс был назначен начальником Центра боевой подготовки ВВС США в Европе (USAFE) на авиабазе Уилус, недалеко от Триполи, Ливия.

После назначения заместителем начальника отдела противовоздушной обороны штаба ВВС США с 1958 по 1962 год полковник Олдс учился в Национальном военном колледже, который окончил в 1963 году. С 8 сентября 1963 года по 26 июля 1965 года полковник Олдс командовал 81-м тактическим истребительным авиаполком. в RAF Bentwaters, Англия.

Полковник Олдс с McDonnell F-101C Voodoo в RAF Bentwaters. (ВВС США) 900:02 Робин Олдс вернулся в бой в качестве командира 8-го тактического истребительного авиаполка на базе Королевских ВВС Таиланда Убон, Таиланд, в сентябре 1966 года. На McDonnell F-4C Phantom II полковник Олдс одержал победы над двумя ВВС Вьетнама Микояном-Гуревичем. МиГ-17 и два МиГ-21, доведя его официальный счет до 16 ² воздушных побед. ³ Он был единственным асом-истребителем ВВС, одержавшим победы как во Второй мировой войне, так и во Вьетнамской войне. (Ходили слухи, что он на самом деле сбил семь МиГов, но приписал это другим пилотам, чтобы их не отозвали из боя и не отправили обратно в Соединенные Штаты.)

За действия во время штурма моста Пола Думера 11 августа 1967 года полковник Олдс был награжден Крестом ВВС. За время войны во Вьетнаме совершил 152 боевых вылета. Его последний боевой вылет состоялся 23 сентября 1967 года.

Полковник Робин Олдс, 8-й тактический истребительный авиаполк, со SCAT XXVII, его McDonnell F-4C-24-MC Phantom II, 64-0829, на авиабазе Убон, май 1967 года. ВВС США )

1 июня 1968 года Робин Олдс был повышен до звания бригадного генерала и назначен комендантом кадетов Академии ВВС США. 19 февраляВ 71 год он был назначен директором по аэрокосмической безопасности в Управлении генерального инспектора на базе ВВС Нортон, недалеко от Сан-Бернардино, Калифорния. Он уволился из ВВС 31 мая 1973 года.

За свою военную карьеру бригадный генерал Робин Олдс был награжден Крестом ВВС, медалью за выдающиеся заслуги, Серебряной звездой с тремя гроздьями дубовых листьев (четыре награды), Легионом за заслуги перед Flying Cross с пятью дубовыми листьями (шесть наград), Air Medal с 39 дубовыми листьями (40 наград), Благодарственной медалью ВВС, а также Крестом за выдающиеся заслуги перед полетами Соединенного Королевства, Croix de Guerre (Франция), а также медаль Республики Вьетнам за выдающиеся заслуги, медаль за воздушную доблесть с золотыми крыльями, медаль за службу в воздухе и медаль за кампанию во Вьетнаме.

Полковник Робин Олдс, 8-й тактический истребительный авиаполк ВВС США

В 1978 году Робин Олдс женился на своей второй жене, Эбигейл Морган Селлерс Барнетт. Они развелись в 1993 году.

Бригадный генерал Робин Олдс скончался 14 июня 2007 года в возрасте 84 лет. Он похоронен на Кладбище Академии ВВС США, Колорадо-Спрингс, Колорадо.

Следующим назначением бригадного генерала Робина Олдса была должность коменданта кадетской академии ВВС США в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, где я имел удовольствие служить под его командованием. (Брайан Р. Своупс) (фотография ВВС США)

Примечание. Спасибо г-же Кристине Олдс и подполковнику Р. Медли Гейтвуду, ВВС США (в отставке), за их вклад в эту статью.

¹ Источник: КРЕДИТЫ ВВС США ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ САМОЛЕТОВ ВРАГА, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА , Центр исторических исследований Альберта Ф. Симпсона, Авиационный университет. Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США, 1978 г. Страницы 143–144:

² Источник: ТУЗЫ И ВОЗДУШНЫЕ ПОБЕДЫ, ВВС США в Юго-Восточной Азии, 1965–1973 гг. , , Альберт Ф. Центр исторических исследований Симпсона, Университет Эйр. Управление истории ВВС, Штаб-квартира, ВВС США, 1976 г. Стр. 135:

³ Согласно правилам, действовавшим в то время, пилот и WSO делили счет за уничтоженный вражеский самолет, при этом каждому засчитывалось 0,5 уничтоженного самолета. . Полковнику Олдсу было 9 лет.0029 официально зачислен с 2,0 убийствами. Правила были изменены в 1971 году с обратной силой до 1965 года. Это дало Олдсу официальную оценку 4,0. —Источник: В Ханой и обратно: ВВС США и Северный Вьетнам, 1966–1973 , Уэйн Томпсон. Управление истории ВВС, 2000 г. Глава 4 на стр. 11.

© 2019, Bryan R. Swopes

Авиация 433-я тактическая истребительная эскадрилья, 64-0829, 8-й тактический истребительный авиаполк, ас, асы и воздушные победы: ВВС США в Юго-Восточной Азии 1965–1973, Воздушный бой, AIM-7 Sparrow, AIM-9 Sidewinder, летчик-истребитель, McDonnell Aircraft Corporation, McDonnell F-4C-24-MC Phantom II, Микоян-Гуревич МиГ 17, Робин Олдс, Стивен Б. Крокер, Убон — Rachitani RTAFB, война во Вьетнаме Bryan Swopes

Полковник Робин Олдс, ВВС США, номер

, 20 мая 1967 года: полковник Робин Олдс, ВВС США, командир 8-го тактического истребительного авиаполка, базирующегося на базе Королевских ВВС Таиланда Убон-Рачитани, и офицер системы вооружения 1-й лейтенант Стивен Б. Крокер уничтожили два самолета. Истребители МиГ-17 Народных ВВС Вьетнама с радиолокационным наведением AIM-7 Sparrow и AIM-9Ракеты класса «воздух-воздух» Sidewinder с тепловым наведением на борту McDonnell F-4C-24-MC Phantom II, серийный номер 64-0829, обозначение SCAT XXVII .

Официальное издание истории ВВС США описывает воздушный бой:

Два других МиГ-17 стали жертвами полковника Робина Олдса и его пилота, 1-го. Лейтенант Стивен Б. Крокер. [ Примечание: на тот момент WSO F-4C ВВС США были пилотами с полным рейтингом. — TDiA ] Это были третья и четвертая воздушные победы Олдса, что сделало его ведущим убийцей МиГов в то время в Юго-Восточной Азии. Было восемь F-4C, двенадцать МиГ-17 и один случайный звено F-105, уходивших от цели, которые пронеслись по району боя.

Откровенно говоря, существовала не только опасность от орудий МиГов, но и постоянная опасность столкновения. Мы ходили по кругу в тот день, бои длились от 12 до 14 минут, а это долго. В этот конкретный день мы обнаружили, что МиГи вступили в оборонительный бой на высоте от 500 до 1000 футов. В середине этого круга два или три МиГа кружили примерно в сотне футов — как бы по схеме восьмерки. МиГи шли небольшими группами по два, три, а иногда и по четыре человека очень широким кругом. Каждый раз, когда мы вступали в бой с одной из этих групп, группа с противоположной стороны включалась на полную мощность, пересекала круг и оказывалась на огневой позиции у нас на хвосте почти раньше, чем мы успевали занять огневую позицию с нашими ракетами. Это было очень неприятно, мягко говоря.

Первый МиГ, которого я выстроил в линию, находился в плавном левом повороте на расстоянии около 7000 футов. Мой пилот добился прицеливания, вошел в полный строй, узкий проход, блокировка. Один из двух «Спэрроу» выстрелил рябью и взорвался рядом с МиГом. Мой пилот видел, как МиГ вспыхнул и пошел вниз влево.

Полковник Робин Олдс управлял этим McDonnell F-4C-24-MC Phantom II, 64-0829, SCAT XXVII , когда он и 1-й лейтенант Стивен Б. Крокер сбили два МиГ-17 VPAF недалеко от Хайфона, Северный Вьетнам, 20 мая. 1967. (ВВС США)

Мы снова атаковали, пытаясь сломать это защитное колесо. Наконец, еще раз соображения топлива потребовали отъезда. Когда я покинул этот район один, я увидел, что одинокий МиГ все еще кружит, поэтому я пробежал около десяти миль и сказал, что даже если у меня кончится топливо, он узнает, что находится в бою. Я спустился на палубу примерно на 50 футов и направился прямо к нему. Я не думаю, что он видел меня довольно долгое время. Но когда он это сделал, он сошел с ума, извивался, вертелся, уворачивался и пытался уйти. Я снизил скорость, чтобы не обогнать его, и остался позади него. Я знал, что он либо врежется в гребень впереди, либо перепрыгнет через гребень, чтобы спастись. В ту минуту, когда он выскочил, я собирался достать его с помощью Sidewinder.

Я выстрелил из одного AIM-9, который не попал в цель, и МиГ затормозил над хребтом, повернул налево и выстрелил мне прямо в корму. Я получил хорошее рычание. Я стрелял примерно с 25-50 футов над травой, и он был вдали от хребта всего в 50-100 футах, когда Сайдвиндер поймал его.

Ракета отследила и взорвалась в 5-10 футах справа от хвостовой части фюзеляжа. МиГ разлетелся на куски и сильно разбился влево и вниз примерно с 200 футов. Я промахнулся и потерял его из виду.

У меня совсем закончилось топливо и все ракеты, и я довольно глубоко зашел на вражескую территорию в одиночку, так что пора было уходить. Мы многому научились в этом бою. Мы узнали, что нельзя набрасываться на этих парней с восемью самолетами сразу. Вы только вредите себе.

Тузы и воздушные победы: ВВС США в Юго-Восточной Азии, 1965–1973 гг. Равенштейн, Управление истории ВВС, Штаб-квартира ВВС США, 19.76, глава II на страницах 59–60.

Полковник Робин Олдс, 8-й тактический истребительный авиаполк, с SCAT XXVII , его McDonnell F-4C-24-MC Phantom II, 64-0829, на авиабазе Убон Рачитани, 1967. ВВС США) Летчик-истребитель бригадный генерал Робин Олдс, ВВС США (в отставке) с SCAT XXVII в Национальном музее ВВС США. Генерал Олдс умер 14 июня 2007 г. (ВВС США)   McDonnell F-4C-24-MC Phantom II Робина Олдса, 64-0829, SCAT XXVII , в Национальном музее ВВС США, Райт- База ВВС Паттерсон, Дейтон, Огайо.

© 2016, Брайан Р. Свопс

Aviation63-7668, 8-й тактический истребительный авиаполк, воздушный бой, AIM-7 Sparrow, AIM-9 Sidewinder, бригадный генерал Робин Олдс ВВС США, F-4C-21-MC, McDonnell Aircraft Corporation, McDonnell F- 4C Phantom II, МиГ 21 Микояна-Гуревича, база ВВС Таиланда Убон, война во ВьетнамеБрайан Своупс

Полковник Робин Олдс, ВВС США, командир звена, 8-й тактический истребительный авиаполк, RTAFB Убон-Рачитани. (ВВС США)

4 мая 1967: Полковник Робин Олдс, ВВС США, командующий 8-м тактическим истребительным авиаполком, базирующимся на авиабазе Убон, сбил свой второй вражеский самолет во время войны во Вьетнаме.

Полковник Олдс летал на истребителях Lockheed P-38 Lightning и North American P-51 Mustang во время Второй мировой войны. Ему официально приписывают сбитие 12 вражеских самолетов над Европой и уничтожение 11,5 самолетов на земле. 2 января 1967 года он уничтожил МиГ-21 недалеко от Ханоя, Северный Вьетнам, управляя McDonnell F-4C Phantom II. Он был первым асом-истребителем ВВС США, сбившим вражеский самолет во время Второй мировой войны и войны во Вьетнаме.

Полковник Робин Олдс и 1-й лейтенант Уильям Д. Лефевер (стоит слева и в центре) с другими пилотами 555-й тактической истребительной эскадрильи, 8-й тактический истребительный авиаполк, Королевская авиабаза Убон-Рачитани, 4 мая 19 г.67. (ВВС США через Jet Pilot Overseas)

Ниже приводится описание воздушного боя:

4 мая 8-й TFW предоставил два полета «Фантомов» для MiGCAP для пяти полетов F-105 355-го TFW, которые находились на ударная миссия. Полковник Олдс, командир 8-го крыла, возглавил тыловое звено вместе с 1-м лейтенантом Уильямом Д. Лафевером. Другой звено F-4 было зажато на полпути к ударной группе. Предупреждения МиГа затрещали по рации Олдса как раз перед тем, как его ведомый заметил два МиГ-21 в 11 часов, атаковавших последний из звеньев «Тандерчифа». Счет полковника Олдса подхватывает столкновение в этот момент:

«МиГи были на моей позиции в 10 часов и приближались к Дриллу [рейс F-105] со своей позиции в 7:30. Я прервал задний полет на МиГи, вызвал F-105 на прорыв и маневрировал, чтобы занять огневую позицию для ракет на одном из МиГ-21. Я добился прицеливания, блокировки, перешел на полную систему, держал наводку на МиГе и выстрелил из двух AIM-7 рябью. Один AIM-7 взорвался. Другой навелся, но прошел позади МиГа и не взорвался. Зная, что я слишком близко для дальнейшей стрельбы из AIM-7, я маневрировал, чтобы достать AIM-9.параметры стрельбы. МиГ-21 резко маневрировал, и занять огневую позицию было трудно. Я навел на МиГ два AIM-9 и не заметил ни одной ракеты. Затем МиГ развернулся и показал лучшие параметры. Я добился громкого рычания, выследил и выстрелил в один AIM-9. С момента пуска было очевидно, что ракета заблокирована. Он направился прямо к МиГу и взорвался примерно в 5–10 футах под его выхлопной трубой.

Микоян Гуревич МиГ-21 в опознавательных знаках Народных ВВС Вьетнама в Национальном музее ВВС США. (ВВС США)

«Затем МиГ сделал серию бешеных виражей, некоторые из которых были настолько резкими, что самолет резко покатился в противоположном направлении. Огонь шел из выхлопной трубы, но я не был уверен, был ли это обычный форсаж или вызванный повреждением. Я выстрелил из оставшегося AIM-9 в одну точку, но выстрел был направлен вниз, к земле, без разбора. Я последовал за МиГом, когда он повернул на юго-восток и направился в Фук Йен. Самолет прекратил маневрирование и направился в сторону аэродрома. Я оставался в 2500 футах позади него и наблюдал ярко-белый огонь, вырывающийся из левой части его фюзеляжа. Это было похоже на горение магния с отслаивающимися частицами. Мне пришлось свернуть вправо, когда я приблизился к взлетно-посадочной полосе Фук Йен на высоте около 2000 футов из-за сильного и точного 85-мм огня. В этот момент я потерял из виду МиГ. Наш номер 3 видел, как МиГ продолжил плавное пикирование и врезался примерно в 100 ярдах к югу от взлетно-посадочной полосы». 900:05 90:002 Полковник Олдс вылетел в район цели и прикрыл последний из 355-го ударного самолета TFW, когда они оторвались от цели. Ведя свой рейс на аэродром Хоалак и уклоняясь по пути от двух ЗРК, он обнаружил над этим аэродромом пять МиГ-17.

«Мы летали с ними на высоте от 1500 до 6000 футов прямо над аэродромом, — сообщил Олдс. Однако у F-4 закончилось топливо до того, как произошли какие-либо реальные бои, и они были вынуждены прервать столкновение.

—  Тузы и воздушные победы: ВВС США в Юго-Восточной Азии, 1965–1973 , Р. Фрэнк Футрелл, Уильям Х. Гринхалг, Карл Грабб, Джерард Э. Хассельвандер, Роберт Ф. Джейкоб и Чарльз А. , Равенштейн, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США, 1976 г., глава II на страницах 51–53.

Во время этой миссии полковник Олдс и лейтенант Лефевер летали на McDonnell F-4C-21-MC Phantom II с серийным номером 63-7668.

Полковник Робин Олдс сбил МиГ-21 этим McDonnell F-4C-21-MC Phantom II, 63-7668, 4 мая 1967. (ВВС США)

© 2016, Bryan R. Swopes

8-й истребительный авиаполк [8-й FW]

Авиабаза Кунсан является домом для 8-го истребительного авиаполка, который состоит из двух истребительных эскадрилий F-16, 35-й истребительной эскадрильи и 80-й истребительной эскадрильи. 8-й истребительный авиаполк «Волчья стая», состоящий из 35-й истребительной эскадрильи «Пантоны» и 80-й истребительной эскадрильи «Юватс», выполняет задачи как «воздух-земля», так и «воздух-воздух» в поддержку многочисленных задач по всему Тихому океану. В мирное время 8-й истребительный авиаполк подчиняется 7-й воздушной армии со штабом на авиабазе Осан, Республика Корея. Седьмая воздушная армия подчиняется штабу Тихоокеанских ВВС на базе ВВС Хикам, Гавайи. В операциях на случай непредвиденных обстоятельств 8-й истребительный авиаполк становится частью командования авиационного компонента, расположенного в Осане, и подчиняется командованию вооруженных сил США в Корее и командованию Организации Объединенных Наций, расположенному в Сеуле.

Первая группа F-16, следовавшая из 35-й истребительной эскадрильи на авиабазе Кунсан в Корее во Флориду, покинула линию полета Хикэма в декабре 2000 года. Самолеты, первые в длинной серии «обменов», предназначенных для изменения основной миссии Кунсан, прибыли. 17 ноября 2000 г. по пути в 93-ю истребительную эскадрилью на базе ВВС Хомстед, Флорида. Птицы Кунсан, направлявшиеся в Хомстед, продолжали прибывать через базу ВВС Хикам волнами из шести самолетов до марта 2001 года. 35-я FS сменила все свои самолеты Block 30 и заменила их на Block 40. Новые Block 40 F-16 оснащены инфракрасным навигационным прицелом на малых высотах для ночного снаряжения. Снаряжение — один из основных факторов меняющейся миссии 35th FS. Снаряжение LANTIRN позволяет совершать ночные полеты. Экипажи из Кунсана использовали линию полета Хикама в качестве плацдарма для перехода.

С дезактивацией 69-й истребительной эскадрильи на авиабазе Муди, штат Джорджия, в результате переименования 347-й истребительной эскадрильи в спасательное крыло, 8-я истребительная эскадрилья должна была получить часть самолетов F-16C/D дезактивированного подразделения.

6 февраля 1918 года ознаменовалось активизацией 8-й группы преследования в Кэмп-Вако, штат Техас. К маю того же года летчики 8-го полка испытали свой первый бой. Группа была деактивирована в 1921 году и оставалась таковой до июня 1932 года. В 1934 году 8-й полк помогал летать по маршрутам авиапочты авиационного корпуса через Соединенные Штаты.

В 1940 году самолет P-40 стал основным оружием 8-й группы преследования. Когда подразделение прибыло в Брисбен, Австралия, в апреле 1942 года, были назначены три эскадрильи: 35-я, 36-я и 80-я эскадрильи преследования. Поскольку новой целью стали боевые действия, подразделение получило новое обозначение 8-й истребительной группы. В ходе Второй мировой войны на Тихом океане 8-я дивизия участвовала в боях в Порт-Морсби, Надаабе, Оуви, Замбоандге, на Филиппинах, в Минадоро, Иэсиме и Японии. 8-й полк обосновался (после капитуляции японских войск) на аэродроме Ашия на острове Кюсю. 8-я истребительная группа участвовала в девяти кампаниях и получила две награды за выдающиеся заслуги. 8-й породил двадцать семь «Асов» и уничтожил 449 человек.самолетов противника во время Второй мировой войны.

Созданный как 8-й истребительный авиаполк в августе 1948 года, этот авиаполк продолжал занимать свое место в истории ВВС. Вылетая на P-51 Mustang с аэродрома Ашия, Япония, 8-й FW обеспечивал противовоздушную оборону японского региона. Находясь в Японии, крыло сменилось на более совершенный истребитель F-80.

20 января 1950 года авиакрыло получило новое название 8-й истребительно-бомбардировочный авиаполк. Когда началась война на Корейском полуострове 25 июня 19 г.50, 8-й FBW стал первым авиационным подразделением, участвовавшим в конфликте, и первым американским реактивным крылом, выполнявшим боевые задачи в военное время.

8 FW известен героическими действиями своих членов, в том числе майора Чарльза Дж. Лоринга, пилота 80-й FS, который был посмертно награжден Почетной медалью за свои действия 22 ноября 1952 года, когда он плохо летал. повредил самолет F-80 в огневую точку противника возле Снайпер-Ридж, чтобы укрепившиеся американские пехотинцы могли уйти. В течение следующих трех лет 8-я дивизия совершила более 60 000 боевых вылетов, действуя с баз в Корее и Японии. Крыло участвовало в 10 кампаниях и заработало три награды.

В 1954 году подразделение вернулось на авиабазу Итадзукэ, Япония, и снова приняло на себя роль противовоздушной обороны. Переименованный в 8-й тактический истребительный авиаполк 1 июля 1958 года, он оставался в Японии до июля 1964 года. За время своего пребывания в Японии крыло использовало множество самолетов, включая F-86, F-100 и F-105.

В июле 1964 года авиабаза Джордж в Калифорнии стала новым домом для 8-го TFW до декабря 1965 года. Находясь на авиабазе Джордж, крыло получило истребители F-4 Phantom II. В течение следующих семи лет 8-й TFW выполнял свою военную миссию, возглавляя подразделения ВВС во время конфликта во Вьетнаме. Базируясь в Ubon Royal Thai AB, Таиланд, крыло выполняло ряд функций во время боя. К концу 1966 летные экипажи 8-го TFW совершили почти 14 000 боевых вылетов во Вьетнам. Одна из эскадрилий, приписанных к крылу, 555-я эскадрилья тактических истребителей, стала известна как эскадрилья «асов» конфликта. Во время своего пребывания в должности с сентября 1966 года по сентябрь 1967 года полковник Робин Олдс, командир звена, называл свое подразделение «Волчьей стаей» из-за агрессивности пилотов и командной работы во время выполнения боевых задач, очень похожих на стаю волков, что привело к прозвище.

Между 1966 и 1968, основная функция 8-го полка заключалась в тактических бомбардировках истребителей.