РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
Новое оружие России
Новая российская ракета продемонстрировала высочайшую точность в рамках спецоперации, сообщил источник
Популярное
Россия нашла новое мощное оружие в земле
Кирилл Стрельников
Китай начинает издеваться над Америкой
Дмитрий Косырев
Год «адских санкций»: Россия стала жить лучше, чем Британия
Виктория Никифорова
Специальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
В Германии рассказали, кто реально мог взорвать «Северные потоки»
Хорошие новости
Сергей Аксенов: все центральные объекты Крыма максимально защищены
Рекомендуемое
Специальная военная операция на Украине
«Все, кто рядом, — двухсотые». Что происходит под Марьинкой
Вчера, 08:00
«Это безумие». В США рассказали, к чему приведет ввод войск НАТО на Украину
Культура
Тайные посылы и наркотики: к каким купюрам нужно присмотреться
Вчера, 08:00
Туризм
Тайное убежище Паустовского. Курорт «для своих» в Рязанской области
Вчера, 08:00
Сотни болгар вышли на защиту памятника советским воинам
Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.
Туризм
Секретный район Дагестана: где найти красивые места без толп туристов
9 марта, 08:00
Протесты в Тбилиси13
9 марта, 13:12
Идут на обострение. США и Япония создали новую угрозу Китаю
«Не могли поймать 40 лет». Что успел совершить «якутский Чикатило»
Наука
Следы ведут в Россию: кто придумал технологию, которая изменила мир
Культура
Убежали и растворились: как живут российские актеры за границей
Грузия решила взять под контроль иноагентов и оказалась на грани катастрофы
Давид Нармания
Украинцы выкопали Черное море и взорвали газопровод в Балтийском
Владимир Корнилов
Китай убедился в неизбежности конфликта с США
Петр Акопов
Железняков ответил канадским спортсменам, выступившим против допуска России
Вчера, 21:21
Хоккей
«Автомобилист» вышел вперед в серии плей-офф КХЛ против «Металлурга»
Фигурное катание
Костомарову вновь могут ампутировать часть руки из-за сепсиса, пишут СМИ
Футбол
В «Бешикташе» ответили на вопрос о трансфере Баринова летом
Футбол
В Крыму заявили, что местные клубы готовы войти в российский футбол
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашенияВойти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Показать
Boeing поставил первый 787 Dreamliner более чем за год
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
ИнвестицииТелеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www. adv.rbc.ru
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
www.adv.rbc.ru
Boeing BA -0,74% Lockheed Martin LMT +0,69% Virgin Galactic SPCE -0,43% Raytheon Technologies RTX +0,49% United Airlines UAL +0,39% American Airlines AAL -0,46%
Фото: Shutterstock
Авиапроизводитель Boeing поставил первый самолет 787 Dreamliner более чем за год после паузы, вызванной рядом производственных дефектов. Об этом сообщает CNBC.
Генеральный директор American Airlines Роберт Исом сообщил, что авиакомпания получила первый новый самолет 787 Dreamliner с завода Boeing в Южной Каролине.
Поставки самолетов Boeing 787 Dreamliner были приостановлены в течение большей части последний двух лет. Ранее в этом году компания заявила, что производственные дефекты и снижение объемов производства во время приостановки поставок обойдутся ей в $5,5 млрд.
www.adv.rbc.ru
На этой неделе Федеральное авиационное управление США разрешило Boeing возобновить поставки 787 Dreamliner.
Автор
Наталья Колотович
Лидеры роста
Лидеры падения
Валюты
Товары
Индексы
Курсы валют ЦБ РФ
+9,99% ₽16,85 Купить «Левенгук» LVHK
+4,56% ₽0,3325 Купить Россети Сибири MRKS
+4,18% ₽2 865 Купить ДЗРД DZRD
+4,02% ₽23,8 Купить Рязанская энергетическая сбытовая компания RZSB
+3,7% ₽12,34 Купить «Славнефть-ЯНОС» JNOSP
-15,15% $20,66 Купить BioXcel BTAI
-12,82% $20,61 Купить Sunrun RUN
-10,9% $1,39 Купить TCR2 TCRR
-10,46% $32,44 Купить Wayfair W
-10% $191,51 Купить Microstrategy MSTR
+6,5% ₽67,733 Купить UZS/RUB
+1% ₽10,965 Купить CNY/RUB
+0,94% ₽81,003 Купить EUR/RUB
+0,79% $1,065 Купить EUR/USD
+0,34% ₽76,100 Купить USD/RUB
+0,29% ₽9,710 Купить HKD/RUB
+1,51% $20,79 Silver +1,42% $1 867,1 GOLD +0,85% $971,7 Platinum -2,27% $83,4 BRENT
+0,03% 838,4 IFX-Cbonds -0,61% 2 276,25 IMOEX -0,86% 942,75 RTSI -1,84% 692,28 Индекс SPB100
+0,34% ₽10,900 CNY
+0,33% ₽80,401 EUR
+0,05% ₽75,941 USD
Каталог
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Два Boeing 787 Dreamliner уже отправляются на слом
Примечание редактора: Подпишитесь на Unlocking the World, еженедельный информационный бюллетень CNN Travel. Получайте последние новости об авиации, еде и напитках, где остановиться и о других событиях в сфере туризма.
Си-Эн-Эн —
Если вы ищете пару малоиспользуемых широкофюзеляжных самолетов, вам лучше поторопиться в Шотландию и сделать предложение — до того, как два Boeing 787-8, ранее летавшие на Norwegian Air Shuttle, будут разобраны на запчасти.
Обоим самолетам меньше 10 лет, так как они были доставлены в июне и августе 2013 года. За исключением испытательного стенда, списанного Boeing в 2018 году, это первые Dreamliner, списанные, и их разборка, начавшаяся в начале марта, продолжается. в аэропорту Прествик недалеко от Глазго, Шотландия.
«Они выполняются одновременно, и это может занять, вероятно, три-четыре месяца», — говорит Кен Фитцгиббон, генеральный директор EirTrade, дублинской компании по торговле авиационными товарами, которая управляет операцией. «Процесс демонтажа напоминает производственную линию, но он реконструирован, и в итоге мы стремимся переработать около 95% самолетов».
У EirTrade есть предыдущий опыт утилизации молодых широкофюзеляжных самолетов, поскольку она работала со списанными A380 от Singapore Airlines и Air France, которым также исполнилось около десяти лет.
«Боинг 787 — очень новый самолет, и людям, не связанным с авиацией, вероятно, трудно понять это», — говорит Ли Кэри, вице-президент по управлению активами в Eirtrade, который указывает на расходы на содержание как на одну из причин, по которой самолеты устаревают. Резать. «Они подходили к своей 12-летней проверке, самому сложному техническому обслуживанию, которое произойдет с этими самолетами».
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_82581132-DE1B-24B7-4B1E-C5F0CBBAC9E3@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Поскольку многие другие 787-е, которые все еще летают, также приближаются к этому знаменательному мероприятию по техническому обслуживанию, спрос на запчасти резко возрастет, что сделает эксплуатацию экономически выгодной.«Пару недель назад у этих самолетов уже были демонтированы двигатели, — говорит Кэри. «Затем мы начали операцию по сливу топлива, чтобы убедиться, что любое опасное топливо было удалено и правильно утилизировано».
После этого самолеты забрали в ангар для разборки. У команды разборки есть «список урожая» материалов, которые им нужны — по сути, там, где находится большая часть ценности. По мере удаления компонентов их отправляют на ремонт или капитальный ремонт, чтобы вернуть их в форму: «После этого они будут проданы авиакомпаниям, компаниям по техническому обслуживанию, производителям оборудования или компаниям по лизингу самолетов по всему миру для поддержки остальных. мирового флота 787».
Демонтаж внутренней части кухни A320 в ангаре EirTrade в Ноке, Западный аэропорт Ирландии.
Авиация ЭйрТрейдСамолеты прибыли в свое нынешнее местонахождение в аэропорту Прествик в Шотландии для хранения еще летом 2019 года, после того как около шести лет летали трансатлантическими маршрутами в Норвегию через лизинговые компании. Они были частью группы из 35 самолетов Boeing 787, которые были остановлены из-за проблем с лопатками двигателя, которые преждевременно трескались или подвергались коррозии.
Но даже после того, как решение было найдено, самолеты так и не поступили на вооружение, а затем их поглотила пандемия.
В 2020 году Norwegian изо всех сил пыталась выжить и объявила о банкротстве. Чем дольше 787-е оставались на земле, тем дороже было бы заставить их снова летать из-за необходимых работ по техническому обслуживанию. В результате они больше не годились к полетам.
«Прествик — действительно ужасное место для хранения самолетов, потому что там холодно, мокро, дождливо и влажно», — говорит Коннор Дайвер, старший аналитик авиационной аналитической компании Cirium. «Не там, где вы планируете держать их в течение длительного времени. Может быть, они просто планировали их исправить, но потом произошли другие события».
Совершенно новый Boeing 747 списан после 16 полетов
Состояние самолетов, вероятно, сыграло большую роль в том, что ни одна авиакомпания не захотела их купить.
«Техническое обслуживание современного широкофюзеляжного автомобиля очень и очень дорогое», — добавляет Дайвер. «Если вы отстаете и в плохом состоянии, затраты на доведение их до исправного состояния, скорее всего, будут непомерно высокими. Тогда стоимость деталей может быть больше, чем стоимость самолета».
Средняя стоимость Boeing 787-8 аналогичного возраста составляет около 30 миллионов долларов, но из-за того состояния, в котором они находились, эти два самолета стоили бы меньше и, вероятно, ближе к 20 миллионам долларов, по данным Diver. Поэтому разобрать их на запчасти и открыть рынок подержанных компонентов для 787-го стало более привлекательным вариантом.
Как утилизировать самый большой в мире пассажирский самолет
Ранее в этом году 10-летний Boeing 747 в VIP-конфигурации был отправлен на слом, выполнив всего 16 рейсов, так как не смог найти покупателя. Несколько самолетов Airbus A380 аналогичного возраста уже были утилизированы. Теперь 787-е вошли в цирк: не является ли это началом тревожной тенденции слишком раннего списания молодых широкофюзеляжных самолетов?
«Никогда не говори никогда, но это может быть единичный случай», — говорит Дайвер. «Обычно мы ожидаем, что авиалайнер будет эксплуатироваться не менее 20–25 лет».
«Если бы они были в хорошем состоянии и не лежали бы там три года, вполне вероятно, что они кому-то были бы нужны».
Игра началась | Hawaiian Airlines
Сегодня хорошие новости для Hawaiian Airlines; приостановка поставок Boeing 787 Dreamliner и их будущих самолетов только что была отменена. Это отлично подходит для Hawaii Bellwether, поскольку они собираются получить свой первый новый самолет, который кардинально изменит их флот впервые за более чем десятилетие.
Остановка началась неожиданно в январе, когда возникла проблема с частью фюзеляжа, которая потребовала дальнейшего анализа к удовлетворению FAA. Это было связано с «носовой гермошпангоутом 787-го». В течение последних двух месяцев, когда производство продолжалось, а поставки — нет, авиакомпании задавались вопросом, сколько времени это может занять, хотя производитель не ожидал, что это продлится. Опасения усугублялись многочисленными предыдущими проблемами с производством и доставкой самолета, а также задержками. В Boeing заявили: «Непосредственных проблем с безопасностью полетов для флота находящихся в эксплуатации (Dreamliner) нет».
Несколько месяцев назад Dreamliners исполнилось 10 лет. По сей день Боинг 787 меняет правила игры и открывает для Hawaiian Airlines новую эру.
FAA одобрило возобновление поставок 787 самолетов на следующей неделе.
Требования FAA выполнены, и дальнейшая задержка или ремонт существующих самолетов не требуются.
Hawaiian с уведомлением о сроках доставки.
Затем Boeing связывается с авиакомпаниями, ожидающими доставки, в том числе с Hawaiian Airlines, чтобы интегрировать свой первый самолет в свое планирование сети.
Компания Hawaiian недавно увеличила заказ на изменяющие флот лайнеры Dreamliner.
Hawaiian Airlines и Boeing Co. недавно договорились увеличить количество самолетов и изменить график их поставок. Хотя изначально Hawaiian приобрела десять Dreamliner с опционами на десять дополнительных самолетов, первоначальный заказ был изменен до двенадцати самолетов.
Предварительный график доставки гавайских лайнеров мечты.
Последний гаваец сказал, что поставки их первого Боинга 787-9может начаться уже в октябре или уже в декабре. Остальные самолеты поступят до 2027 года. Еще три самолета должны быть доставлены в следующем году. Последний график включает задержку более чем на два года по сравнению с первоначальными планами доставки, о которых они впервые объявили.
Остается вопрос, могут ли какие-либо дальнейшие задержки быть результатом более крупных заказов, ожидающих доставки. См. Будут ли гавайские лайнеры мечты побеждены огромным заказом UAL?
Почему Hawaiian Airlines Dreamliner так сильно изменит мир.
Когда самолеты прибудут, они не заменят десятилетний парк Airbus A330-200 Hawaiian из 24 самолетов. Dreamliners могут преодолевать большие расстояния, обеспечивая при этом больше роскоши, общего комфорта и экономии топлива, чем нынешние самолеты. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть эти самолеты на различных существующих и новых маршрутах, поскольку самолет может летать до 14 или более часов и преодолевать расстояние в 7 635 миль. Мы предлагаем, чтобы они могли включать:
- Гонолулу в Нью-Йорк
- Гонолулу в Лос-Анджелес
- Гонолулу в Сан-Франциско
- Гонолулу в Сидней
- Гонолулу в Токио
- Гонолулу в Лондон (новый)
- Гонолулу в Юго-Восточную Азию (новый)
Двухместные люксы — лишь одна из особенностей лайнеров Dreamliner Hawaiian Airlines.
С этими самолетами компания Hawaiian будет лучше подготовлена к премиальному туристическому рынку Гавайев. Новые кресла бизнес-класса являются значительным улучшением по сравнению с парком широкофюзеляжных самолетов A330, которые были первым набегом авиакомпании на раскладные кресла и не обеспечивали всех пассажиров прямым доступом к проходу, как это стало отраслевым стандартом. Они являются первым заказчиком нового пакета от Adient Aerospace, изображенного ниже. Комбинация центральных сидений называется «Cabana Suite».
Ожидается эконом конфигурация и возможность премиум эконом.
Не было никаких объявлений об их планах и конфигурациях сидений эконом-класса, хотя мы знаем, что жесткий продукт будет исходить от Ascent. В то время как Hawaiian сказал, что не будет кабины эконом-класса премиум-класса, мы думаем, что это изменится. Они будут единственной авиакомпанией, летающей на Гавайи, у которой нет предложения эконом-класса премиум-класса. Это также становится отраслевым стандартом для широкофюзеляжных самолетов.