Содержание

Схема рассадки для Boeing 787-8 | Схема рассадки | В полете | Информация о путешествии

В салоне 46 мест бизнес-класса, 21 место улучшенного эконом-класса и 102 мест эконом-класса. Ряды сидений пронумерованы от 1 до 31.

Аварийные выходы расположены с обеих сторон в передней части салона, с обеих сторон за 5-м рядом, с обеих сторон перед 20-м рядом и с обеих сторон в задней части салона.

Места бизнес-класса расположены в рядах с 1 по 13.

Расположение мест слева направо для рядов 1, 3, 5, 7, 9, 11 и 13: A, проход, D, G, проход, K.

Расположение мест слева направо для рядов 2, 4, 6, 8, 10 и 12: C, проход, F, проход, H.

Все кресла оснащены столиками.

Подлокотники этих кресел зафиксированы.

Места улучшенного эконом-класса расположены в рядах с 15 по 17.

Расположение мест слева направо: A, C, проход, D, F, G, проход, H, K.

Подлокотники этих кресел зафиксированы.

Мониторы установлены перед 15-м рядом.

Места эконом-класса расположены в рядах с 20 по 31.

Расположение мест слева направо для рядов 20–29: A, B, C, проход, D, F, G, проход, H, J, K.

Расположение мест слева направо для ряда 30: A, C, проход, D, F, G, проход, H, K.

Расположение мест слева направо для ряда 31: A, C, проход, D, F, G. Места 20A, B, C, H, J и K — это места в ряду у аварийного выхода.

Подлокотники кресел в 20-м ряду зафиксированы. Места 20A, 20K, 28A и 28K без окна.

Мониторы установлены перед 20-м рядом.

Туалет для пассажиров с ограниченной подвижностью, оснащенный многофункциональным биде и пеленальным столом, расположен перед местами 20D, F и G.

Туалет с многофункциональным биде и пеленальным столом расположен за местом 5А.

Туалеты с многофункциональным биде расположены перед местом 1A, за местом 5K, перед местами 20A, B и C и перед местами 20H, J и K.

Бортовые кухни расположены в передней части салона, за 5-м рядом и в задней части салона.

За 5-м рядом находится бар.

Boeing: Boeing Russia — 787 Dreamliner

Семейство Boeing 787 Dreamliner Family предоставляет новые решения авиакомпаниям и пассажирам

Boeing 787 Dreamliner – это семейство принципиально новых, сверхэкономичных гражданских самолетов, которые обеспечивают дальность и скорость больших лайнеров в среднем сегменте. В ответ на колоссальную популярность среди авиакомпаний, Boeing разработала семейство 787, отличающееся превосходной экономичностью, которая позволяет авиакомпаниям открывать новые выгодные маршруты для перевозки пассажиров с исключительным комфортом напрямую в их место назначения. С момента ввода в эксплуатацию в 2011 году самолеты семейства 787 позволили открыть свыше 210 новых маршрутов по всему миру.

В разработке самолета участвует группа крупнейших мировых аэрокосмических компаний под руководством специалистов компании Boeing. Окончательная сборка ведется на заводе в г. Эверетт, шт. Вашингтон, США, а также на сборочной линии в г. Чарльстон. Южная Каролина, США.

Непревзойденные летно-технические характеристики

787-8 Dreamliner может перевозить 242 пассажира на расстояние до 7350 морских миль (13620 км) в стандартной двухклассной конфигурации. 787-9, увеличенная версия 787-8, может перевозить 290 пассажиров на расстояние 7635 морских миль (14140 км), а также больше груза, что позволяет авиакомпаниям расширять маршруты, ранее открытые с помощью 787-8. Третий и самый большой представитель семейства 787, модель 787-10, может перевозти 330 пассажиров на расстояние до 6430 морских миль (11910 км), что покроет более 90 процентов маршрутов широкофюзеляжного сегмента.

Семейство 787 обеспечивает нашим заказчикам непревзойденную топливную эффективность, сохраняя их конкурентоспособность в текущей непростой экономической ситуации. За счет сокращения расхода топлива и объема вредных выбросов на 20-25 процентов по сравнению с моделями, которые лайнер заменил после ввода в эксплуатацию в 2011 году, 787 позволил сэкономить 2,5 млрд фунтов топлива. Кроме того, 787 способен развивать скорость, соответствующую скорости самых быстрых современных широкофюзеляжных воздушных судов – 0,85М. В дополнение, авиакомпании получают большую прибыль за счет грузовых перевозок – преимущество по сравнению с самолетами, которым 787 пришел на замену, составляет от 20 до 45 процентов.

Усовершенствования семейства 787 для пассажиров включают самые большие в отрасли иллюминаторы, более чистый, влажный воздух, а также более высокое давление в салоне, что повышает уровень комфорта. Увеличенные багажные полки, в которых хватит места для багажа всех пассажиров, мягкое светодиодное освещение, а также технология, позволяющая выявлять и ослабить действие турбулентности, обеспечивая более плавный ход, также способствуют положительным впечатлениям от полета.

Передовые технологии

Уникальные летно-технические характеристики самолетов семейства 787 достигаются за счет пакета новых технологий и революционной конструкции.

Композитные материалы составляют до 50 процентов силовой конструкции 787, включая фюзеляж и крыло.

В основе конструкции 787 лежит современная архитектура, которая проще, функциональнее и экономичнее, чем на других типах воздушных судов. Например, система управления состоянием ВС (AHM) позволяет воздушному судну передавать на наземные системы информацию о необходимости проведения технического обслуживания систем ВС.

Усовершенствования технологий двигателя в наибольшей степени вносят вклад в повышение топливной эффективности Dreamliner. 787 оборудован новыми двигателями General Electric и Rolls-Royce, что является технологическим скачком почти на два поколения вперед.

Процесс проектирования и строительства самолетов 787 обеспечивает дополнительную экономичность. Компания Boeing и ее поставщики разработали новые технологии и процессы для повышения эффективности. Например, производство фюзеляжа 787-8 в виде единой секции, а не из отдельных панелей, что позволило исключить 1500 алюминиевых листов и 40000-50000 креплений из каждой секции.

Непрерывный прогресс

Boeing запустила программу 787 в апреле 2004 года, получив рекордный заказ от авиакомпании All Nippon Airways. Шестьдесят заказчиков с шести континентов во всем мире разместили заказы на более 1000 самолетов, которые оцениваются в $275млрд, что позволяет назвать 787 самым быстропродаваемым широкофюзеляжным самолетов в истории компании Boeing.

Boeing приступила к окончательной сборке в Эверетте и Северном Чарльстоне в мае 2007 и в июле 2011 года соответственно. Первый полет 787-8 был выполнен 15 декабря 2009 года, затем — сертификация в августе 2011 и первая поставка стартовому заказчику авиакомпании ANA 25 сентября 2011 года. 787-9 выполнил первый полет 17 сентября 2013 года, что стало началом комплексной программы летных испытаний, за которыми последовала сертификация и поставка стартовому заказчику авиакомпании Air New Zealand в июне 2014 года. Первый полет 787-10 был выполнен 31 марта 2017 года, а начало поставок запланировано на 2018 год.

Больше информации: http://www.boeing.com/commercial/787/#/design-highlights

Boeing 787-8 — пассажирский самолет. Фото, характеристики Boeing 787-8

Год первого полета самолета — 2009

Boeing 787-8 Dreamliner (Боинг-787-8 Дримлайнер) — широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет нового поколения, разработанный американской компанией Boeing для замены лайнеров семейства Боинг-767. Авиалайнер эксплуатируется в авиакомпаниях с октября 2011 г. В настоящее время производство продолжается.

Кроме базового варианта 787-8, рассчитанного на перевозку до 250 пассажиров на дальность в 15 000 км, программа разработки Боинг-787 предусматривает создание еще нескольких модификаций, отличающихся пассажиро-вместимостью и дальностью полета:

Boeing 787-3 — вариант с более плотным расположением кресел для загруженных маршрутов протяженностью до 6000 км,
Boeing 787-9 — вариант с удлиненным фюзеляжем и увеличенным количеством мест.
Boeing 787-10 — самый крупный вариант, вмещающей до 350 пассажиров.

Основные характеристики самолета Boeing 787-8

787-3787-8
Размеры
Длина (м)56.755.5
Размах крыльев (м)51.758.8
Высота (м)16.916.5
Площадь крыла (кв.м)325
Вес
Макс. взлетный вес (кг)170 250228 000
Макс. посадочный вес (кг)158 800172 000
Вес пустого (кг)154 000
Емкость топливных баков (л)42 000124 700
Летные данные
Макс. дальность полета (км)15 700
Дальность полета с макс. загрузкой (км)5 50014 500
Макс. крейсерская скорость (км/ч)910
Максимальная скорость (км/ч)950
Потолок (макс. высота полета) (м)13 00013 000
ДвигателиR-R Trent 1000,
2 x 24000 кгс
R-R Trent 1000,
2 x 29000 кгсGE GEnx,
2 x 29000 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)317
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый)242
Ширина салона (м)5.495.49

Видео презентация самолета Boeing 787-8

Boeing-787 | схема салона, модификации, информация о самолете

Boeing 787 Dreamliner — это широкофюзеляжный двухмоторный реактивный пассажирский авиалайнер, разработанный крупной американской фирмой Boeing совместно с целым рядом зарубежных компаний, в числе которых — и российские фирмы. Максимальное количество туристов (в одноклассовой конфигурации) — от 250 пассажиров до 330 пассажиров, в зависимости от варианта лайнера (по вместимости и дальности полёта самолет модификации 787 сравним с Boeing 767). Компания-разработчик Boeing утверждает, что самолет Dreamliner будет намного более экономичным, чем предыдущие разработки. Boeing-787 стал 1-м пассажирским самолётом такого размера, фюзеляж которого изготовлен исключительно из композиционных материалов.

Салон лайнера Boeing 787 на 40 см шире, чем у его предшественника Boeing 767, что позволило производителям сделать сиденья намного удобнее, а проходы лайнера — свободнее. Увеличился даже размер туалетов. Теперь, развернув небольшую перегородку между ними, можно легко организовать доступ для туристов в инвалидных колясках. Верхние багажные полки лайнера стали ощутимо более вместительными, на каждой из них можно расположить по 4 чемодана с колесиками, что намного больше чем у предшественников самолета. Высота окон лайнера составляет 46 см – это абсолютный рекорд среди всех коммерческих авиалайнеров. Иллюминаторы самолета снабжены регулируемым электрохромным затемнением. С помощью имеющейся на борту беспроводной связи к мониторам на спинках пассажирских сидений будут транслироваться развлекательные программы, а спутниковая система на борту воздушного судна позволит туристам использовать широкополосный интернет (скорость 250 кбит/с).

Примечательно, что более упругий композитный корпус лайнера 787-й модели позволяет поддерживать в салоне самолета давление на уровне, соответствующем высоте 1’800 м, тогда как в салоне обычного алюминиевого пассажирского самолета давление обычно соответствует высоте 2’400 м.

До 28 января 2005 года лайнер Боинг 787 разрабатывался под обозначением 7E7. Первый экземпляр самолета был показан на презентации, проведенной на заводе в г. Эверетт 8 июля 2007 года. После ряда отсрочек лайнер Boeing 787 впервые поднялся в небо 15 декабря 2009 года. А 26 октября 2011 года авиалайнер совершил свой первый коммерческий рейс.

16 января 2013 года Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) и Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) временно приостановили эксплуатацию данного самолета после нескольких происшествий, которые произошли с ним буквально в течение одного месяца. От американских эксплуатантов самолета потребовалось доказать надёжность установленных на авиалайнере передовых Li-ion аккумуляторов. Приостановили также свои полёты на самолете Boeing-787 и первые заказчики этих лайнеров, а именно — известные японские авиакомпании JAL и ANA.

 

 

Базовые летно-технические характеристики Боинга-787:

  • Модификация лайнера: Boeing 787
  • Размах крыла лайнера, м: 58.80
  • Длина лайнера, м: 55.60
  • Высота лайнера, м: 16.70
  • Площадь крыла лайнера,м2: 325.00
  • Масса лайнера, тн — пустого снаряженного: 154.2
  • Грузоподъёмность, тн: 16
  • Тип двигателя лайнера: 2 x GE GEnx либо 2 x RR Trent 1000
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 903
  • Практическая дальность лайнера, км: 15’699
  • Служебный потолок лайнера, м: 13’000
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Вместимость пассажиров в двухклассовой компановке Боинг-787: 330 мест
  • Вместимость пассажиров в трехклассовой компановке Боинг-787: 242 мест

 =============== МОДИФИКАЦИИ БОИНГА-787 ===================================

Боинг 787 Дримлайнер предназначен для осуществления перелетов на сверх большие расстояния – до 16’500 км. В семействе этого типа самолетов имеется несколько модификаций:

  • Boeing 787-3 – 296-местный вариант лайнера с дальностью 6’500 км, рассчитанный на осуществление загруженных маршрутов небольшой протяжённости. Эта мофикация должна была заменить Boeing 767. Самолет ни разу не выпускался.
  • Boeing 787-8 – это базовый вариант, который является заменой Boeing 767-300ER. Лайнер вмещает в себя до 250 птуристов (в зависимости от конфигурации), дальность полета лайнера составляет 15’700 км. Стоимость воздушного судна — от $157 млн до $167 млн.
  • Boeing 787-9 – удлинённый вариант самолета, вмещающий в себя до 290 туристов, с немного большей дальностью по сравнению 787-8. Рассчитан был в качествые замены самолета Boeing 767-400ER.
  • Boeing 787-10 – находится в процессе разработки — будет вмещать до 350 туристов и заменит Boeing 777-200 и Boeing 777-200ER.

===========================================

Boeing-787 в Интернете

  • 08.02.2015 «Vietnam Airlines» отменили туристический рейс на Нячанг
  • 21.07.2014 Air India полетит из Москвы в Дели, туроператоры рассчитывают на эти рейсы под экскурсионные программы
  • 21.11.2013 TUI покупает Boeing 787-8 «Dreamliner»
  • 16.10.2013 Dreamliner во время полёта потерял большую деталь фюзеляжа
  • 03.09.2013 S7 Airlines и JaL открывают совместные рейсы из Москвы в Токио

 

 

Error 404 — This page cannot be found

Select Country or Region AustraliaAustriaBelgiumCambodiaCanadaChinaFranceGermanyHong Kong (SAR of China)HungaryIsraelItalyJapanMyanmarNew ZealandOther European CountriesRussiaSingaporeSpainSwitzerlandTaiwan, ChinaThailandUnited KingdomUnited States

Select Language Australia — English澳大利亚 — 简体中文Austria — EnglishAustria — Deutsch奥地利 — 简体中文Belgique — FrancaisBelgium — English比利时 — 简体中文Cambodia — English柬埔寨 — 简体中文Canada — FrancaisCanada — English加拿大 — 简体中文China — English中国 — 简体中文France — FrancaisFrance — English法国 — 简体中文Germany — EnglishGermany — Deutsch德国 — 简体中文Hong Kong (SAR of China) — English中國香港 — 繁體中文Hungary — English匈牙利 — 简体中文Israel — English以色列 — 简体中文Italy — EnglishItalia — Italiano意大利 — 简体中文 日本 — 日本語Japan — English日本 — 简体中文Myanmar — English缅甸 — 中文New Zealand — English新西兰 — 简体中文Autres pays européens — FrancaisOther European countries — EnglishAndere europärische Länder — Deutsch其他欧洲国家 — 简体中文Россия — РусскийRussia — English俄罗斯 — 简体中文Singapore — English新加坡 — 简体中文España — EspañolSpain — English西班牙 — 简体中文Switzerland — EnglishSchweiz — Deutsch瑞士 — 简体中文中國臺灣 -繁體中文Thailand — English泰国 — 简体中文UK — English英国 — 简体中文USA — EnglishEstados Unidos — Español美国 — 简体中文Australia — English澳大利亚 — 简体中文Austria — EnglishAustria — Deutsch奥地利 — 简体中文Belgique — FrancaisBelgium — English比利时 — 简体中文Cambodia — English柬埔寨 — 简体中文Canada — FrancaisCanada — English加拿大 — 简体中文China — English中国 — 简体中文France — FrancaisFrance — English法国 — 简体中文Germany — EnglishGermany — Deutsch德国 — 简体中文Hong Kong (SAR of China) — English中國香港 — 繁體中文Hungary — English匈牙利 — 简体中文Israel — English以色列 — 简体中文Italy — EnglishItalia — Italiano意大利 — 简体中文 日本 — 日本語Japan — English日本 — 简体中文Myanmar — English缅甸 — 中文New Zealand — English新西兰 — 简体中文Autres pays européens — FrancaisOther European countries — EnglishAndere europärische Länder — Deutsch其他欧洲国家 — 简体中文Россия — РусскийRussia — English俄罗斯 — 简体中文Singapore — English新加坡 — 简体中文España — EspañolSpain — English西班牙 — 简体中文Switzerland — EnglishSchweiz — Deutsch瑞士 — 简体中文中國臺灣 -繁體中文Thailand — English泰国 — 简体中文UK — English英国 — 简体中文USA — EnglishEstados Unidos — Español美国 — 简体中文

«Узбекские авиалинии» получили пятый Boeing 787-8 Dreamliner

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Отправить еще раз

https://uz.sputniknews.ru/20190702/Uzbekskie-avialinii-poluchili-pyatyy-Boeing-787-8-Dreamliner-11916211.html

«Узбекские авиалинии» получили пятый Boeing 787-8 Dreamliner

«Узбекские авиалинии» получили пятый Boeing 787-8 Dreamliner

Руководство «Узбекистон хаво йуллари» и журналисты торжественно встретили новый лайнер. 02.07.2019, Sputnik Узбекистан

2019-07-02T20:35+0500

2019-07-02T20:35+0500

2019-07-02T20:46+0500

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/1191/61/11916149_0:0:1132:640_1920x0_80_0_0_0d977b2b1ab5f1d8fa6bd5cf1ce68916.jpg

снг

ташкент

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2019

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_RU

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/1191/61/11916149_0:0:1018:640_1920x0_80_0_0_94873fffe9892eff3a52fc3812965eea.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

снг, ташкент, boeing, узбекистон хаво йуллари

20:35 02.07.2019 (обновлено: 20:46 02.07.2019)

Руководство «Узбекистон хаво йуллари» и журналисты торжественно встретили новый лайнер.

ТАШКЕНТ, 2 июл – Sputnik. Второго июля в международном аэропорту «Ташкент» имени Ислама Каримова приземлился пятый Boeing 787-8 Dreamliner Национальной авиакомпании Узбекистана, пишет пресс-служба НАК.

Рейс совершил прямой перелет из Сиэтла в Ташкент длительностью двенадцать с половиной часов.

На новом самолете установлены турбовентиляторные реактивные двигатели GEnx-1В с низким уровнем шума и минимальным уровнем выброса углекислого газа в атмосферу.

Кроме того, на борту есть станция спутниковой связи для доступа в интернет во время полета.

Новый лайнер рассчитан на перевозку 246 пассажиров: 24 — в бизнес-классе и 222 — в эконом-классе. 

Отметим, Национальная авиакомпания Узбекистана стала первым заказчиком Boeing 787-8 Dreamliner в Центральной Азии. Их коммерческую эксплуатацию НАК начала в сентябре 2016 года. В настоящее время на данном типе авиалайнеров выполняются полеты в страны Европы, Азии, Америки, от Аляски до Новой Зеландии.

В 2020 году в соответствии с планами развития НАКв своем авиапарке будет иметь шесть лайнеров такого типа и станет ведущим эксплуатантом таких воздушных судов в СНГ.

«Узбекистон хаво йуллари» получила пятый самолёт «Boeing 787-8 Dreamliner»

2 июля 2019 г, в 18:35 в международном аэропорту «Ташкент» имени И. Каримова приземлился пятый «Boeing 787-8 Dreamliner» Национальной авиакомпании Узбекистана.

В столичном аэропорту состоялась тожественная встреча нового авиалайнера с участием руководства и сотрудников НАК «Узбекистон хаво йуллари», представителей общественности республиканских и зарубежных СМИ.

Беспосадочный полёт из Сиэтла в Ташкент длительностью двенадцать с половиной часов выполнен успешно. Пилотировал новый самолёт экипаж Национальной авиакомпании Узбекистана: пилот-инспектор Лётного комплекса НАК Иосиф Зак и командир ВС «Boeing 787» Малик Ахмедов.

До прибытия в Ташкент самолёт прошел летные и наземные испытания на аэродроме компании «Boeing» в г. Эверетт. Специалистами НАК из числа лётного и технического персонала, которые осуществили приёмку пятого «Дримлайнера» авиакомпании, во время тестовых полётов были проверены все механизмы авиалайнера и отработаны необходимые процедуры.

На новом самолёте, получившем регистрационный номер UK78705, установлены турбовентиляторные реактивные двигатели «GEnx-1В» компании «GE Aviation», обеспечивающие низкий уровень шума, минимальный уровень выброса СО2 в атмосферу и лучшую топливную эффективность. Он стал четвертым бортом авиакомпании, на котором имеется станция спутниковой связи для широкополосного доступа в Интернет во время полёта.

Провайдером связи на борту и поставщиком системы развлечений в полёте (In flight Entertainment and Connectivity), как и на «А320neo» НАК и предыдущих «Boeing 787-8 Dreamliner», является компания «Panasonic Avionics Corporation».

Новый лайнер также приобретён в рамках инвестиционного проекта по обновлению и расширению парка воздушных судов НАК современной авиационной техникой для обеспечения конкурентоспособности и безопасности полётов. Он рассчитан на перевозку 246 пассажиров: 24 — в бизнес-классе и 222 — в эконом-классе. Просторный салон, удобные и широкие кресла, новое напольное покрытие, освещение и шумоизоляция, персональные сенсорные HD-экраны для пользования развлекательными программами, Wi-Fi для доступа в Интернет — обеспечат пассажирам «Узбекистон хаво йуллари» максимальный комфорт и увлекательное времяпровождение в полёте.

Отметим, что Национальная авиакомпания Узбекистана стала первым заказчиком «Boeing 787-8 Dreamliner» в Центральной Азии. Их коммерческую эксплуатацию НАК начала в сентябре 2016 г. В настоящее время на данном типе авиалайнеров выполняются полёты в страны Европы, Азии, Америки, от Аляски до Новой Зеландии.

В 2020 г. в соответствии с планами развития НАК «Узбекистон хаво йуллари» в своём авиапарке будет иметь шесть авиалайнеров данного типа и станет ведущим эксплуатантом таких воздушных судов в СНГ.

Boeing 787-8 Dreamliner — Азербайджанские авиалинии

Boeing-787-8 Dreamliner — один из самых современных самолетов в мире.

Лайнер

, сочетающий в себе новейшие технические решения, позволяет летать на большие расстояния. В свете использования новейших технологий самолет имеет множество преимуществ в эксплуатации, экономичен в расходе топлива и имеет комфортные условия для пассажиров. Этот лайнер отличается от других самолетов как по техническим, так и по эксплуатационным параметрам.Он весит меньше, чем аналогичные самолеты.

Несмотря на это, дальность полета и грузоподъемность даже больше, чем у сопоставимых лайнеров, но при этом расход топлива на 20% меньше. Широкофюзеляжный «Боинг-787-8» Dreamliner может принять на борт 210 пассажиров. Самолет имеет ресурсы для выполнения 15-часового беспосадочного полета на расстояние до 15700 км. По этим показателям Dreamliner является лидером среди современных пассажирских самолетов.

В пассажирском салоне «Dreamliner» есть три типа кресел, которые соответствуют разным классам обслуживания.Все бортовые навигационные системы, а также аудио / видео развлекательное оборудование основаны на новейших технологиях.

В СНГ и среди некоторых стран Востока Азербайджан первым получил самолет такого типа.

В настоящее время флот AZAL состоит из 2 самолетов Boeing 787-8 Dreamliner.

Техническая информация

Экипаж 2-4
Бригадный экипаж 2-13
Вместимость 210 пассажиров
Максимальный взлетный вес 227930 кг
Диапазон 13 621 км
Крейсерская скорость 956 км / ч
Практический потолок 13100 м
Длина 56.72 м
Размах крыла 60,12 м
Высота 16.92 м

Фото галерея

Выбор лучших мест бизнес-класса в самолете United 787 Dreamliner (они не все одинаковы)

Если вы планируете путешествовать в салоне бизнес-класса Polaris на Boeing 787 Dreamliner United Airline, ваши впечатления могут значительно отличаться в зависимости от того, где вы сидите.

United в настоящее время эксплуатирует два варианта Dreamliner, 787-8 и 787-9. В следующем году авиакомпания также начнет обслуживать 787-10, хотя предварительные отчеты показывают, что 787-10 будет оснащен вариантом нового кресла Polaris, которое в настоящее время используется на 777-300er. Оба самолета 787-8 и 787-9 оснащены плоскими сиденьями B / E Diamond со смещением, которые впервые были представлены Continental Airlines в середине 2000-х годов в конфигурации 2-2-2. Помимо новых кресел Polaris, это (по-прежнему) лучшие кресла бизнес-класса во флоте United.

В их конструкции присутствуют некоторые уникальные особенности, которые уменьшают пространство для ног на некоторых сиденьях. Если вы хотите максимально увеличить пространство для ног и сна на Dreamliner, вам следует тщательно продумать точное расположение сиденья.

У меня была возможность подружиться с Dreamliner на ежегодном пикнике United Day Family Day в Сан-Франциско в прошлые выходные. Вот мой (несколько субъективный) анализ лучших и худших мест бизнес-класса в самолете.

Обновление: Этот анализ применим к бывшим авиакомпаниям Continental Airlines, заказавшим самолеты Boeing 787-8 и 787-9 Dreamliner (установленное сиденье является вариантом конструкции кресел Continental BusinessFirst).Новые 787-10 Dreamliner от United оснащены креслами United Polaris, которые отличаются от кресел, обсуждаемых в этой статье. United планирует постепенно дооснастить все свои Dreamliner креслами Polaris, начиная с конца 2019 года.

Лучшие переборки

На некоторых самолетах United — в частности, на вариантах Boeing 747-400 и 767/777 с тремя каютами — сиденья в перегородках не отличаются от всех других рядов. Но не на Dreamliner.

На фотографии слева — стандартный комплект сидений в центральной части самолета.Фотография справа показывает разницу в пространстве переборок.

У большинства кресел бизнес-класса в United 787 Dreamliner места для ног выглядят следующим образом.

Сиденья бизнес-класса в переборочном ряду на самолете United 787 Dreamliner имеют примерно следующее пространство для ног.

Для другой иллюстрации разницы в размерах ниш в переборках по сравнению с таковыми в любом другом ряду, вот пара фотографий моих туфель 13 размера. Я мог легко повернуться на бок или поставить ноги под углом в ряду переборок.На обычном сиденье забудьте о пространстве для маневра.

Выберите места вне уклона

Сиденья B / E Diamond устанавливаются под углом, ряды у окна обращены к окну, а пара сидений в центре обращена к правой стороне самолета.

Не только самое переднее пространство для ног не ограничено между двумя сиденьями, но и угол наклона сиденья создает более глубокое пространство для ног. Переднее пространство для ног оказывается немного больше, чем заднее пространство для ног, и достаточно, чтобы иметь значение, высокий вы или большой ногой (или и то, и другое).

Место для ног на самом переднем сиденье пары сидений (справа) немного больше, чем пространство для ног слева, которое зажато между передними пассажирами.

Эффект такой же для сидений у окна. Места для ног у оконных сидений немного больше, чем у проходных, которые зажаты между двумя передними сиденьями.

Пространство для ног на задних сиденьях ограничено передними сиденьями.

Передние сиденья имеют ниши для ног рядом с проходом или у стены кабины, что дает больше места в задней части пространства для ног и в углу.

Бронирование United Business Class с бонусами и милями

Две самые простые программы бронирования мест бизнес-класса United в любом месте — это Chase и United.

Собственная программа

United ПробегPlus проста в использовании и предлагает в целом неплохую доступность в United, а также во всем партнерстве авиакомпаний Star Alliance. Карты United ПробегPlus Explorer часто сопровождаются вступительными бонусами, превышающими количество миль, необходимых для приобретения места

бизнес-класса Polaris в одну сторону. Программа Ultimate Rewards

Chase позволяет держателям карт Sapphire Preferred и Reserve переводить баллы напрямую в United.Он также предлагает большую универсальность, так как баллы можно передавать более чем 10 различным авиакомпаниям.

Как и карты United, обе карты Sapphire часто поставляются с новыми бонусами для владельцев карт, которые могут обеспечить место в бизнес-классе.

Также можно бронировать рейсы United, используя баллы American Express с премиальных проездных карт, таких как The Platinum Card, которые также могут предлагать большие вступительные бонусы, достаточно существенные, чтобы заплатить за место в бизнес-классе.

Хотя баллы American Express Membership Rewards нельзя переводить напрямую в United, они могут быть переведены партнерам United Star Alliance, Air Canada Aeroplan, ANA ПробегClub и Singapore KrisFlyer.

Итог

Любое кресло бизнес-класса является улучшением по сравнению с креслом эконом-класса, и для пассажиров более низкого и небольшого роста разница в размере пространства для ног может быть незаметна. Однако, если пространство важно, не забудьте искать сиденья с перегородкой и сиденья с пространством для ног, не ограниченным центральной консолью.

На следующих картах, первая для 787-9 и вторая для 787-8, выделены наиболее желательные (зеленый контур) и наименее желательные (красный контур) места во флоте Dreamliner United.

Какое у вас любимое место для сидения в Dreamliner? Поделитесь в комментариях ниже.

Приведенные ниже ответы не предоставлены или заказаны рекламодателем банка. Ответы не были рассмотрены, одобрены или иным образом подтверждены рекламодателем банка. В обязанности рекламодателя банка не входит обеспечение ответов на все сообщения и / или вопросы.

В чем разница между Boeing 787-8, 787-9 и 787-10

Мы знаем их всех как Dreamliner, самолет, который, по сути, положил начало современному поколению воздушных путешествий, основанный на двухмоторных двигателях. Диапазон революции.В то время как задержки и огромная недооценка бюджета увязли в первоначальном производстве, Dreamliner стал одним из самых популярных широкофюзеляжных самолетов среди авиакомпаний. Но каковы же существенные различия между его тремя версиями; 787-8, 787-9 и 787-10?

787-10 обладает наибольшей вместимостью из трио, но также и самой короткой дальностью полета. Фото: Boeing

Модель -10 пришла на смену -3

.

Boeing предполагал три модели с самого начала программы 787, или, как это было сначала известно, 7E7.(Буква E представляла собой скачок, который самолет совершил в плане эффективности, экономии и экологических стандартов.) Однако тогда их называли -3, -8 и -9.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

Как известно, эта классификация не состоялась. -3 предназначалась для японского внутреннего рынка ближнего радиуса действия и подходила бы для более мелких авиалиний. Между тем авиакомпании, перевозящие большое количество пассажиров через хабы, такие как Эмирейтс, призвали Boeing вместо этого сделать модель, которая была больше, чем планировалось изначально.В результате 787-10 занял место своего предполагаемого брата.

В конце концов, несмотря на предварительный заказ на 40 в 2017 году, Эмирейтс не укрепила ни одного из -10, но позже остановила свой выбор на 30 из 787-9 (хотя недавние события сделали сделку в лучшем случае неопределенной). Вместо этого Singapore Airlines стала первым заказчиком 787-10, получив первый заказ из 44 в марте 2018 года.

787-9 — самая популярная из трех моделей, на сегодняшний день у нее 877 заказов. Фото: Boeing

Общие характеристики и заказы

Модель 787-8, длина которой составляет 186 футов, примерно такого же размера, как и ее предшественник, 767-300, длина которого составляет 180 футов.787-9 составляет 206 футов, а 787-10 — всего 224 фута, что делает его на 38 футов длиннее, чем -8. Что касается пассажировместимости, это соответствует 242, 290 и 330 пассажирам в двухклассной конфигурации.

Однако расстояния для максимальной дальности не соответствуют той же схеме. 787-8 имеет дальность полета 8460 миль, 787-9 может пролететь 8 785 миль, но 787-10 имеет наименьшую дальность полета из трех — 7400 миль.

Вполне вероятно, что это причина огромной популярности 787-9 среднего или, возможно, размера Златовласки.Компания Boeing получила 877 заказов на эту модель. На сегодняшний день в меньшем 787-8 их 374, а в большем 787-10 — 211.

Однако 787-10 вмещает 13 поддонов в грузовом отсеке. Это на два больше, чем у 787-9, и на четыре больше, чем у 787-8, что могло бы стать символическим утешением для его владельцев, учитывая нынешний рост цен на авиаперевозки.

Компания ANA была стартовым заказчиком 787-8 с 50 заказами в 2004 году. Фото: Boeing

Хотя это не имеет значения для пассажиров в салоне, которые все пользуются одинаковым наддувом на малой высоте, более тихой кабиной, светодиодным освещением и т.д. окна с электронным затемнением, разница в размерах увеличивает расстояние между носовым колесом и основным шасси.Однако для пилотов, как отмечает Чарли Пейдж из The Points Guy, это означает, что они должны быть особенно осторожны при развороте на более узких взлетно-посадочных полосах.

На скольких моделях Dreamliner вы летали? Дайте нам знать об этом в комментариях.

От 787 Dreamliner до многих других

Наша мечта постоянно растет

Пять лет назад мы представили наш самолет Boeing 787 Dreamliner на двух маршрутах, мечтая подняться под флагом туда, где мы никогда раньше не были.Сегодня количество этих двух маршрутов увеличилось до 31 на пяти континентах, при этом 35 лайнеров Dreamliner ежедневно путешествуют по миру, обслуживая клиентов на 27 языках.

Мы гордимся тем, что семь раз были названы Лучшей авиакомпанией Северной Америки и Лучшим бизнес-классом Северной Америки и продолжаем предоставлять нашим клиентам максимальный комфорт, технологии и инновации. Большинство широкофюзеляжных самолетов в нашем флоте уже модернизированы до стандарта Air Canada Signature Class Dream Cabin, а остальные широкофюзеляжные самолеты в настоящее время дорабатываются.Наш постоянно растущий и постоянно меняющийся автопарк отражает нашу неизменную приверженность нашим клиентам и нашему стремлению быть в авангарде авиационной отрасли.

Откройте для себя нашу продукцию

Наши каюты


Air Canada Signature Class

Испытайте наши лучшие в отрасли услуги премиум-класса от начала до конца, доступные на большинстве международных и избранных маршрутов Северной Америки.Класс Air Canada Signature предлагает превосходное обслуживание обедов и напитков, приоритетную регистрацию, безопасность, посадка и обработка багажа, а также представительские капсулы * с плоскими сиденьями, плюшевым пуховым одеялом, подушкой и наматрасником, регулируемыми подушками и до 600 часов фильмов, телепередач и музыки по запросу.

* Контейнеры могут отличаться в зависимости от типа самолета.

Узнать больше

Премиум-эконом-класс

Благодаря большому пространству для ног и большему сиденью премиум-эконом-класс предлагает превосходный комфорт и индивидуальное обслуживание.

Характеристики салона премиум-эконом-класса:

  • Приоритетная посадка, регистрация и обработка багажа
  • Сиденья большего размера с большим углом наклона и дополнительным пространством для ног
  • Бесплатные вина, спиртные напитки и сезонные блюда
  • Персональный телевизор с сенсорным экраном и новейшими развлечениями в полете
  • Окружающее освещение
  • Индивидуальная лампа для чтения
  • Регулируемый подголовник
  • Подушка и одеяло

Эконом-класс

В экономическом классе вам предложат широкий выбор удобств, в том числе:

  • Бесплатное питание и напитки *
  • Персональный телевизор с сенсорным экраном и часами самых популярных развлечений во время полета
  • Электропитание в сиденье для вашего ноутбука
  • USB-порт для зарядки
  • Регулируемый подголовник
  • Подушка и одеяло *
  • Окружающее освещение
  • Бесплатная копия нашего отмеченного наградами бортового журнала enRoute

* На международных рейсах.

[Вверх]

Расширение сети


Пять лет назад наш 787 Dreamliner пролетел по двум маршрутам. Сегодня у нас есть 31 новое направление по всему миру, включая Токио, Мельбурн, Нью-Дели, Брюссель, Буэнос-Айрес, Цюрих и другие.

Сверх того


Залы ожидания Maple Leaf

TM

Наши 23 залов ожидания Maple Leaf предлагают эксклюзивные предполетные курсы для клиентов Air Canada Signature Class, Business Class и Premium Rouge *, членов Air Canada Maple Leaf Club, соответствующих критериям участников Aeroplan ** и участников Star Alliance * со статусом Gold.

Наши залы ожидания Maple Leaf:

  • Бесплатные легкие закуски и напитки
  • Бесплатный высокоскоростной Интернет
  • Более 6000 наименований газет и журналов доступны в цифровом формате через PressReader
  • HD телевизор
  • Душевые в стиле СПА ***
  • Бизнес-центры с цветной лазерной печатью ***
  • Конференц-залы ***
  • Тихие зоны без сотовой связи ***

Узнать больше
* На рейсах внутри Канады и в США.С. и Карибские направления.
** Действуют некоторые ограничения. Подробную информацию см. На сайте aircanada.com/aeroplan
*** В некоторых местах.

Фирменный люкс Air Canada

Наш фирменный люкс Air Canada расположен в Терминале 1 международного аэропорта Торонто Пирсон. Наслаждайтесь ужином перед полетом с бесплатными блюдами à la carte, созданными удостоенным наград шеф-поваром Air Canada. Дэвид Хоксворт.

В комплект Air Canada Signature Suite также входят:

  • Обеденное обслуживание по меню
  • Фуршет в течение всего дня
  • Утренний омлет на заказ
  • Меню бара с лапшой в кантонском стиле в определенное время
  • Фирменные коктейли из нашего бара с полным спектром услуг
  • Премиум духи от Diageo
  • Шампанское Moët & Chandon
  • Международная винная карта премиум-класса
  • Средства по уходу за кожей Molton Brown

Подробнее о праве на участие

Консьерж-сервис

Наши ведущие консьержи готовы помочь с регистрацией в наших эксклюзивных консьерж-офисах в аэропортах Торонто, Монреаля и Ванкувера.Наши консьержи также могут помочь с подключением к опасным соединениям, если вы подключаетесь между рейсами Air Canada Signature Class. *

Узнать больше

* Пассажиры класса Air Canada Signature на рейс, выполняемый Air Canada, изначально забронированный и оформленный в следующих классах, имеют право на определенные услуги консьержа: J, C, D, Z и P.

Приоритетные услуги

Экономьте время и силы в аэропорту с помощью наших приоритетных туристических услуг: приоритетная регистрация, проверка безопасности, посадка и обработка багажа.

Узнать больше

Служба водителей BMW

Плавный и роскошный переход от полета к полету.

С конца 2018 года пассажиры Air Canada Signature Class будут получать услуги водителя BMW на взлетной полосе при пересадке с внутреннего на международный рейс в Торонто Пирсон.*

Мы гордимся тем, что являемся первой авиакомпанией в Северной Америке, которая гарантирует эту услугу избранным клиентам, путешествующим в салоне премиум-класса, и планируем расширить ее и для других клиентов в будущем.

* Клиенты класса Air Canada Signature на рейсах, выполняемых Air Canada (в Европу, Азию и Южную Америку), изначально забронированные и получившие билеты в следующих классах, будут иметь право на услуги водителя BMW: J, C, D, Z и P Могут применяться определенные ограничения.Критерии отбора могут быть изменены без предварительного уведомления.

Air Canada для бизнеса

Air Canada для бизнеса помогает малым и средним компаниям сэкономить на деловых поездках и получить доступ к эксклюзивным услугам и партнерским отношениям, призванным обогатить деловые поездки от начала до конца. В рамках программы участники получают сбережения и льготы, зарабатывайте баллы Aeroplan и квалификационные мили, а также управляйте своими бронированиями и командировочными расходами с помощью простого инструмента онлайн-бронирования.

Узнать больше

Flight Pass for Business

Flight Pass for Business позволяет вам делиться предоплаченными пакетами кредитов в одну сторону между вашими сотрудниками для поездок в пределах выбранных географических зон. С более чем 40 вариантами проездных билетов у вас есть максимальная гибкость.

Узнать больше

Aeroplan Elite Статус

Aeroplan Elite Status — это то, как мы выражаем нашу благодарность нашим самым преданным частым клиентам.Воспользуйтесь рядом приоритетных туристических услуг, доступом в залы ожидания и обновлениями, которые сделают ваше путешествие более комфортным и беспроблемным.

  • Приоритетное бронирование и услуги аэропорта
  • Бесплатный доступ в наши залы ожидания Maple Leaf
  • Повышение класса обслуживания до бизнес-класса
  • Норма бесплатного провоза регистрируемого багажа
  • Признание Star Alliance более чем 25 авиакомпаниями-членами Star Alliance по всему миру
  • Выберите привилегии для дальнейшей персонализации вашего статуса Aeroplan Elite
  • Эксклюзивные предложения партнера Aeroplan

Узнать больше

[Вверх]

Мы обнаружили тип устройства и / или версию операционной системы, которые могут снизить производительность на этом сайте.Если у вас возникли проблемы, попробуйте наше мобильное приложение. Открывается в новом окне. Расположение на

мест в Боинге 787-8 | Карта мест | В полете | Туристическая информация

В салоне 46 мест бизнес-класса, 21 места премиум-эконом и 102 места эконом-класса. Ряды сидений пронумерованы от 1 до 31.

Аварийные выходы расположены с обеих сторон в передней части кабины, с обеих сторон за рядом 5, с обеих сторон перед рядом 20 и с обеих сторон в задней части кабины.

кресел бизнес-класса расположены в рядах с 1 по 13.

Расположение сидений слева направо для рядов 1, 3, 5, 7, 9, 11 и 13: A, проход, D, G, проход, K.

Расположение сидений слева направо для рядов 2, 4, 6, 8, 10 и 12: C, проход, F, проход, H.

На всех сиденьях установлены столы.

Подлокотники всех этих сидений неподвижны.

Места Premium Economy расположены в рядах с 15 по 17.

Расположение сидений слева направо: A, C, проход, D, F, G, проход, H, K.

Подлокотники всех этих сидений неподвижны.

Мониторы устанавливаются перед 15-м рядом.

Мест в экономическом классе расположены в рядах с 20 по 31.

Расположение сидений слева направо для рядов с 20 по 29: A, B, C, проход, D, F, G, проход, H, J, K.

Расположение сидений слева направо в 30 ряду: A, C, проход, D, F, G, проход, H, K.

Расположение сидений слева направо для ряда 31: A, C, у прохода, D, F, G. Сиденья 20A, B, C, H, J и K являются сиденьями ряда аварийного выхода.

Подлокотники всех сидений 20-го ряда неподвижны.Кресла 20A, 20K, 28A и 28K не имеют окна.

Мониторы устанавливаются перед 20-м рядом.

Туалет для инвалидов-колясочников, оборудованный многофункциональным биде и столиком для пеленания, расположен перед сиденьями 20D, F и G.

Унитаз с многофункциональным биде и столиком для пеленания находится за сиденьем 5A.

Туалеты, оборудованные многофункциональным биде, расположены перед сиденьем 1A, за сиденьем 5K, перед сиденьями 20A, B и C и перед сиденьями 20H, J и K.

Камбузы расположены в передней части кабины, за 5-м рядом и в задней части кабины.

За строкой 5 находится полоса.

История Boeing 787 Dreamliner, самолета, совершившего революцию

  • Boeing 787 Dreamliner был первым самолетом следующего поколения, который был произведен крупным производителем самолетов, положившим начало новой эре эффективности.
  • Самолет был произведен после успеха Boeing 777, крупнейшего двухмоторного широкофюзеляжного самолета компании-производителя.
  • Dreamliner стал одним из самых продаваемых самолетов Boeing, оставив конкурента Airbus, пытающегося составить конкуренцию его самолетам A350 XWB и A330neo.
  • Его производство не обошлось без неудач, и современные самолеты сегодня сталкиваются с проблемами из-за проблем с двигателями Rolls Royce, но Dreamliner по-прежнему широко популярен как среди авиакомпаний, так и среди пассажиров, и его можно увидеть во всем мире.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Boeing 787 Dreamliner — это самолет, который положил начало революции нового поколения в авиаперевозках и продемонстрировал, как будущее авиаперелетов может быть более эффективным и выгодным как для авиакомпаний, так и для пассажиров.

В отличие от других самолетов, дебютировавших в начале 2000-х, включая Airbus A380 и Boeing 747-8i, сильной стороной Dreamliner был не размер, а характеристики.

Boeing решил сделать Dreamliner меньше, надеясь оседлать волну двухмоторной революции, начало которой положил производитель с Boeing 777, самым продаваемым самолетом всех времен. Это была игра с высокими ставками, которая определит будущее Boeing в отрасли на долгие годы.

В Dreamliner будут использоваться композитные материалы, в том числе углеродное волокно, чтобы сделать самолет легче, а также будут установлены эффективные двигатели от Rolls Royce и General Electric, которые позволят увеличить дальность полета при снижении расхода топлива.

Несмотря на то, что его производство было омрачено задержками и проблемами, Dreamliner стал одним из самых популярных самолетов среди авиакомпаний благодаря своей эффективности и снижению эксплуатационных расходов. Boeing широко известен тем, что положил начало новой эре в отрасли, представив ультрасовременный самолет, в котором конкурирующие производители бросились конкурировать.

Взгляните на самолет, навсегда изменивший курс Boeing и авиации.

AA 787-8 Dreamliner, Обзор бизнес-класса — Обзор American Airlines

AA показал хорошие характеристики на этом рейсе из LAS в DFW, и большая часть этого была связана с Boeing 787-8.

Посадка: Я был приоритетом группы 1. Примечательно, что двое моих попутчиков бизнес-класса перепрыгнули через контрольную точку посадки группы 1, якобы являясь членами Concierge Key, стюардессой в трудном месте — вызовите их, но рискуя обидеть элитного пассажира, она позволила им сесть раньше других Ребята из G1.Рейтинг ****

Сиденье: лицом назад (2L) с правой стороны самолета с двумя окнами. На столе лежали крошки, дешевое одеяло и не было подушки. Комфортность сиденья была очень хорошей, управление в стиле iPhone было не совсем интуитивно понятным, но вы могли настроить его в различных положениях, в том числе в горизонтальном положении. Место для ног уже было изношено, но в целом комфорт сиденья был очень хорошим. Одним из недостатков 2L является то, что вы сталкиваетесь с человеком через проход и в результате теряете значительную степень конфиденциальности. Гуру сидений упускает этот факт, и я бы выбрал сиденье, обращенное вперед, например, 1A, в этой конфигурации 1-2-1.Информационно-развлекательная система тоже была хороша с большим экраном. В ручном контроллере есть экран, но ручные кнопки не загораются из-за случайного нажатия кнопки вызова, к счастью, бортпроводник был классным, подробнее об этом позже. Рейтинг ****

Еда.