Boeing 777-300ER — схема салона и лучшие места
Boeing 777-300ER — широкофюзеляжный пассажирский авиалайнер, считается одним из самых надежных самолетов в мире. Первые самолеты этой модели появились в авиакомпаниях в 2004 году. По эксплуатации Boeing 777-300ER гораздо удобнее своего собрата серии 777-300. Пометка ER (Extended Range) означает повышенную дальность полета — от заправки до заправки «Боинг» 777-300ER может пролететь 13 649 км, это на 34 % больше, чем самолеты предыдущей версии, при меньшем расходе топлива. Самолет состоит из 3 млн деталей. Шасси — из 6 больших колес, каждое из которых величиной в человеческий рост. Управляющий ими гидравлический механизм способен поднять многоэтажку. Размер одного крыла — 64 метра, диаметр фюзеляжа лайнера — 6,2 метра, длина — 74 метра. В последней модификации конструкторы оснастили воздушное судно мощнейшими двигателями с 3-метровыми вентиляторами. Каждая конструкция весит 9 тонн и обладает тягой 513 кН — мощность сопоставима с двигателями сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков. Крейсерская скорость — до 910 км/ч. Максимальная грузоподъемность самолета —13 000 тонн. Высота полета — 13 000 м.
Схема салона «Боинг» 777-300ER и лучшие места
Считается, что в салоне Boeing 777-300ER неудобных мест нет. Есть нюансы, такие как близость к выходу или туалетам, увеличенное пространство для ног, удобное расположение иллюминатора — все это следует учитывать при покупке билета. То, что не доставляет дискомфорта одному пассажиру, может быть быть неудобным для другого. Обзор самых распространенных компоновок салона поможет выбрать ряд и кресло, исходя из предпочтений.
Авиакомпания «Аэрофлот»
В парке «Аэрофлота» — 16 лайнеров Boeing 777-300ER. Они совершают дальние рейсы из Москвы в Петропавловск-Камчатский, Бангкок, Эмираты, США, Индию. В этой авиакомпании самый есть современный вариант самолетов «Боинг» 777-300ER, салон которого отличается от своих собратьев: кроме привычных бизнеса и эконома, есть еще и зона комфорт-класса.
Бизнес-класс
В бизнес-классе установлены кресла повышенной комфортности, которые трансформируются в двухметровую кровать. Пассажирами предлагают индивидуальное меню в красивой посуде, прокачанную мультимедийную систему, отдельный туалет. В самых современных вариантах салона «Боинг» 777-300ER оборудованы целые каюты (всего 28, по 4 в ряд). Они не изолированы от общего пространства, но создают впечатление приватности.
Все кабины одинаковы по условиям комфорта и внутреннему пространству. Доступ к иллюминаторам есть только у пассажиров боковых рядов, расположенных вдоль бортов самолета. Остальные окон не увидят из-за перегородок между сиденьями. Для тех, кто летит в бизнес-классе, предусмотрены отдельные туалеты. В новых модификациях «Боинг» 777-300ER уборные находятся далеко от салона и дискомфорта в виде посторонних шумов пассажирам не создают.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Недостаток первого ряда — мимо все равно будут ходить люди в туалет, их будет видно. Если такой момент доставляет дискомфорт, лучше купить билеты на последние ряды.
Комфорт-класс
В салоне комфорт-класса Boeing 777-300ER 84 кресла. Сидения расставлены по схеме 2+4+2. Между креслами установлены монолитные подлокотники, в которых спрятаны выдвижные столики. Спинки сидений не раскладываются, зато есть подъемные подставки для ног. Это очень удобно при перелетах на дальние расстояния. Пассажиры комфорт-класса во время полета могут посмотреть фильмы или послушать музыку. Каждое кресло оборудовано лампой, удобной для чтения. В секторе комфорт 6 рядов (11–16). В первом ряду комфорт-класса все места оборудованы креплениями для детских люлек.
У этого салона есть несколько недостатков. Рядом с местами G, F, H, К 11-го ряда находится уборная для пассажиров бизнес-класса. Оттуда иногда слышен шум сливаемой воды. Зато эти кресла ближе к выходу — после приземления не придется долго ждать. Места E, D, C, A 11-го ряда неудобны тем, что перегородка между салонами расположена близко — если разложить выдвижную подножку, свободного места практически не остается. У пассажиров 16-го ряда за спиной находится туалет для комфорт- и экономкласса. Поэтому рядом постоянно ходят люди и доносятся посторонние звуки. Если это раздражает, то лучше выбрать места в середине салона (ряды с 12-го по 15-й). Но и здесь есть нюансы. Если нужен иллюминатор — выбирайте 13-й и 14-й ряды.
Экономкласс
Все три салона экономкласса имеют ширину 586 см, в каждом ряду — по 10 сидений (3+4+3), два прохода. Шаг кресел приблизительно 80 см. Благодаря тому, что металлические конструкции сидений узкие и не занимают много места, у каждого пассажира есть личное пространство. В остальном все привычно: регулируемый подголовник, мультимедийная система с сенсорным экраном, откидные столики и карманы для журналов. Экономкласс начинается с 17-го ряда — это места рядом с креплениями для люлек. Еще одно важное преимущество 17-го ряда в том, что впереди много места для ног.
Ряды №№ 23, 36, 37, 50, 51 находятся рядом с туалетом или кухней. Самыми удобными в экономклассе считаются места Space+ (ряды 24-й и 38-й). Рядом с ними расположены аварийные выходы, благодаря этому пространство впереди увеличено. Но, согласно технике безопасности, на местах Space+ нельзя размещать пожилых, пассажиров с детьми, инвалидов. Считается, что в случае экстренной ситуации может понадобиться помощь здоровых крепких людей.
Ближе к хвосту самолета, где сужается фюзеляж (с 47-й по 51-й ряды), количество кресел по бокам борта меньше (по 2 вместо 3). Такие места больше подойдут для взрослых пар. Пассажирам с детьми кресла могут показаться неудобными из-за положения спинок — они не откидываются.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В рядах №№ 23, 36 и 46 спинки кресел в крайних секторах рядом с проходом выпирают — их часто задевают пассажиры и стюардессы с тележками.
«Боинг» 777-300ER авиакомпании «Россия»
В отличие от своих собратьев, которые летают в «Аэрофлоте», «Боинг» 777-300ER авиакомпании «Россия» отличается схемой салона и рассадкой пассажиров. В этом самолете нет комфорт-класса, салон экономкласса начинается сразу после бизнеса. Здесь меньше туалетов, в том числе оборудованных для людей с ограниченными возможностями.
Бизнес-класс
Под бизнес-класс в «Боингах» 777-300ER авиакомпании «Россия» отданы первые три ряда. Схема рассадки: 2+3+2. Места в первом ряду оборудованы креплениями для детских люлек. Если нет желания сидеть рядом с чужим ребенком, можно выбрать места подальше, на 2-м или 3-м рядах. Расстояние между сиденьями и обстановка в бизнес-классе позволяют пассажирам чувствовать себя комфортно, даже если рядом есть маленькие дети.
Экономкласс
Экономкласс в «Боингах» 777-300ER авиакомпания «Россия» разделен на 3 части. Схема посадки пассажиров в каждом: 3+4+3. Отсчет начинается с 4-го ряда и заканчивается 49-м. Самые комфортные места Spase+ в рядах №№ 4, 22, 36 (A, B, C и H, K, L). Они расположены рядом с эвакуационными выходами, есть место, чтобы вытянуть ноги. Сидящие на центральных креслах на тех же рядах (D, E, F, G) лишены такой возможности. Перед ними перегородка — зато им не будут мешать разложенные спинки кресел передних пассажиров. Ближайшие к выходу ряды — №№ 6 и 7. Креплениями для детских люлек оборудованы:
- ряд № 7, места A, B, C и H, K, L;
- ряд № 22, места D, E, F, G;
- ряд № 37, места D, E, F, G.
Если хочется смотреть в иллюминатор, нужно выбирать места с кодом А или L. Не очень удобное расположение иллюминаторов в рядах №№ 6, 7, 16, 19.
В рядах с 16-го по 30-й в экономе с обеих сторон борта окна выходят на крылья самолета. Кухня для пассажиров экономкласса в «Боинг» 777-300ER находится в хвосте самолета.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Хвостовая часть самолета считается самым безопасным местом, но в ней сильнее слышен звук двигателей.
Nordwind Airlines
В авиакомпании «Нордвинд» есть три самолета «Боинг» 777-300ER. Их регистрационные номера VP-BJL, VP-BJO и VP-BJP.
В авиалайнерах VP-BJL и VP-BJO есть только экономкласс, салоны разделены перегородками. Общая вместимость — 486 пассажиров. Самолет «Боинг» 777-300ER с регистрационным номером VP-BJP включает в себя 6 кресел бизнес-класса и 480 мест эконома.
Компоновка кресел в экономе классическая — 90 % мест размещены по схеме 3+4+3:
- Места с увеличенным пространством впереди — A, B, C, D, E, F, G, H, J, K в рядах №№ 1, 9, 25, 39; D, E, F, G, в 40-м ряду. Близко к туалетам и кухням.
- Места с красивым видом из окна — А и К, ряды с 1-го по 7-й, с 9-го по 13-й, с 34-го по 38-й и с 40-го по 51-й. Если нужно выйти в туалет, придется беспокоить соседей.
- Места с видом на крыло: А и К в рядах с 15-го по 33-й.
- Места без иллюминаторов располагаются в рядах №№ 14, 20, 25.
- Ряды с 5-го по 8-й не имеют категории комфортности, находятся близко к туалетам, зато рядом с основным выходом, через который происходит посадка и высадка пассажиров.
- В рядах №№ 1, 24, 38, 48, 49, 50, 51 по два кресла около левого и правого бортов (A, B, J, K). Это хорошие места для пар. Впереди начинаются ряды по 3 кресла, поэтому сбоку остается много пространства. Если учесть, что рядом кухни и туалеты, никто не заденет вас ни тележкой, ни локтем.
Спинки сидений в экономклассе откидываются, в первых рядах фиксированные подлокотники, в остальных они поднимаются. В спинки всех сидений встроена мультимедийная система с устройством для зарядки мобильного телефона или планшета, пассажирам предлагают меню из нескольких блюд.
Бизнес-класс
Бизнес-класс в «Боинге» 777-300ER авиакомпании «Нордвинд» есть только в самолете с регистрационным номером VP-BJP. Зона повышенной комфортности состоит из 6 мест. Традиционно они располагаются ближе к кабине экипажа.
Для пассажиров бизнес-класса есть отдельный выход, кухня и туалетная комната. Самым удобным считается второй ряд — он расположен далеко от бытовых помещений. Места A и K находятся около иллюминаторов, места D — посередине салона. Если у пассажира нет необходимости смотреть в окно в полете, то размещение на креслах D не станет большой проблемой.
Emirates Airlines
В авиапарке компании «Эмиратес» 102 самолета «Боинг» 777-300ER. Из аэропорта «Дубай» на этих самолетах можно улететь в Москву и Санкт-Петербург регулярными рейсами. Компоновка салонов имеет 3 схемы размещения пассажиров. В одном исполнении борт разделен на бизнес-класс и эконом. В двух других добавляется первый класс.
Первый класс
Салон первого класса состоит из полноценных отдельных купе в 1-м и 2-м рядах (2+2+2). Небольшие помещения разделены между собой перегородками высотой под потолок, освещение и температуру внутри такой одноместной каюты каждый путешественник может настроить по своему вкусу. Плюсом к комфортному размещению идут:
- отдельный вход;
- мультимедийная система;
- спутниковый телефон;
- розетки и USB-порты;
- индивидуальное меню с марочными винами;
- виртуальный иллюминатор — пассажиры, которые сидят далеко от окна, могут смотреть на пейзажи в HD-формате или через бинокль.
Проход между техническими помещениями и каютами широкий (1,75 м), пассажиров этого салона не будут беспокоить ни посторонние звуки, ни стюардессы с тележками.
Бизнес-класс
Бизнес-салон отличается от первого класса количеством пассажиров и отсутствием отдельных кают. Бизнес-класс разделен перегородкой на 2 помещения: 14 мест с 6-го по 7-й ряд, и 28 мест с 8-го по 11-й. Несмотря на большое количестве мест, расположение кресел (2+3+2) и конфигурация посадочных мест создает ощущение приватности.
4-й и 11-й ряды расположены рядом с туалетами, но расстояние между рядами в 122 см сглаживают неудобства.
Экономкласс
Экономкласс занимает 3 салона:
- 60 мест, ряды с 16-го по 21-й.
- 178 мест, ряды с 23-го по 36-й.
- 118 мест, ряды с 37-го по 50-й.
Лучшие места в каждом помещении расположены в 1-м ряду. Перед ними много места, но могут лететь пассажиры с маленькими детьми — перегородки оборудованы люльками для младенцев. Ряды №№ 36 и 37 ближайшие к основному выходу из салона эконом-класса.
При выборе места нужно учитывать некоторые особенности расположения кресел:
- Последние ряды в каждом салоне (№№ 21, 36, 50) находятся близко к туалетам и перегородкам — спинки сидений не раскладываются до конца.
- Места у иллюминаторов маркированы как А и К. Тем, кому нужен красивый вид из окна, не стоит садиться на ряды с 16-го по 31-й — они расположены над крыльями.
- Места у прохода маркированы C, D, G, H.
- В рядах №№ 46, 47, 48 возле бортов по 2 кресла.
- В 45-м ряду спинки спинки сидений C и H выдаются в проход.
Традиционно меню зависит от дальности полета.
Отзывы пассажиров
Пассажиры считают, что салон «Боинг» 777-300ER очень просторный. Полки для ручной клади расположены удобно: они опускаются, не нужно тянуться, чтобы до них достать. В стоимость авиабилета входит багаж, поэтому лишних сумок в салоне нет. Вместительный салон экономкласса, по отзывам, имеет как достоинства, так и недостатки. Хорошо, что места много и шаг между креслами увеличен. Из-за того, что народа помещается много, бывает шумно, связанный с этим дискомфорт не зависит от места в салоне. Любителям тишины лучше заранее позаботиться о берушах.
Тем, кто боится летать, лучше выбирать места подальше от окон, в середине салона авиалайнера — так будет складываться впечатление, что находишься не в самолете, а в большом автобусе. Пассажиры отмечают, что в самолетах «Боинг» 777-300ER авиакомпании Emirates кормят вкусно независимо от выбранного класса размещения.
фото, описание, история создания и характеристики
Boeing 777-200ЛР, IATA 77B, ICAO B77LОписание и технические характеристики модели Боинг 777-200LR, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.
Категории: Гражданский, Пассажирский, Дальнемагистральный.Производитель: , США.
Модификация Boeing 777-200LR (Long Range) предназначена для сверхдальних маршрутов. Оборудована дополнительными топливными баками и имеет увеличенный максимальный взлетный вес.
Лайнер способен связать два любых континента, за что получил название Worldliner. Он вошел в книгу рекордов Гиннеса, пролетев в ноябре 2005 года 21 602 км от Гонконга до Лондона без посадки, за 22 часа 42 мин. Первым заказчиком была авиакомпания Pakistan International Airlines, началом коммерческой эксплуатации считается февраль 2006 года.
Крейсерская скорость (км/ч): 905
Дальность полета (км): 13890 с полной загрузкой, максимальная — 17500.
Боинг777-200LR, Boeing777-200ЛР
General Electric GE90-110B, GE90-115B
Размах крыла (м): 64.8
Длина самолета (м): 63.7
Высота самолета (м): 18.8
Экипаж: 2
Пассажиров в кабине трех классов: 300
Другие самолëты
- Боинг 737-300
- Боинг 747SP
- Боинг 737-800 Винглетс
Все самолëты
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Боинг 777 Фотографии | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Боинг 777 картинки | Download Free Images on Unsplash- A photoPhotos 484
- A stack of photosCollections 832
- A group of peopleUsers 0
airplane
aircraft
transportation
boeing
flight
vehicle
airliner
travel
Кевин Боск
franceroissy-en-franceparis-charles de gaulle (cdg)
Unleashed Agency
Фотографии и изображения самолетовflughafenperth
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Etienne Jong
Airlineklmmning
Emanuel
Boeingfreightercargo
Jacek Dylag
Turbineenginer Electric
Chris Barbalis
Russiahs.0026 John McArthur
air canadaTravel imagesaeroplane
Dan Lohmar
aviationcockpitoperator
Franz Harvin Aceituna
canadavancouvercontrols
Jan Rosolino
frankfurtdeutschlandb777
Emiel Molenaar
planecuraçaoSunset images & pictures
Arkin Si
aircraftsan franciscoaviation photography
Jacek Dylag
международный аэропорт австрияшвехатвенна
Arkin Si
casfoboeing 787
Hrishit Jangra
belgiumHd sky wallpapersevening
Nick Herasimenka
Hd grey wallpapersgermanylufthansa
Emiel Molenaar
netherlandsvijfhuizenspotters spot polderbaan
John McArthur
jetvacationaerospace
Charlles Furtado
argentinacordilheira dos andesHd windows wallpapers
franceroissy-en-franceparis-charles de gaulle (cdg)
boeingfreightercargo
russiaHq background imagesHd wallpapers
minneapolisusatransportation
canadavancouvercontrols
planecuraçaoSunset images & pictures
austriaschwechatvienna international airport
casfoboeing 787
Hd grey wallpapersgermanylufthansa
netherlandsvijfhuizenspotters spot polderbaan
argentinacordilheira dos andesHd windows wallpapers
– ––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Airplane pictures & imagesflughafenperth
airlinerklmmorning
turbineenginegeneral electric
air canadaTravel imagesaeroplane
aviationcockpitoperator
frankfurtdeutschlandb777
aircraftsan franciscoaviation photography
belgiumHd sky wallpapersevening
jetvacationaerospace
Related collections
Boeing 777
1 photo · Куратор Лаура Скаммелл飞行航空旅行
164 photos · Curated by cindyUTS
72 photos · Curated by Christina Zaytsevafranceroissy-en-franceparis-charles de gaulle (cdg)
minneapolisusatransportation
frankfurtdeutschlandb777
austriaschwechatvienna international airport
бельгияHd небо обоивечер
Самолет картинки & фотоflughafenperth
boeingfreightercargo
россияHq фон фотографииHD обои
air canadaTravel imagesaeroplane
canadavancouvercontrols
aircraftsan franciscoaviation photography
netherlandsvijfhuizenspotters spot polderbaan
argentinacordilheira dos andesHd windows wallpapers
–––– –––– –––– – –––– – –––– – – – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
авиалайнер lmmorning
турбинный двигатель General Electric
авиация кокпитоператор
planecuracaoSunset images & images
Связанные коллекции
Boeing 777
1 Фото · Куратор Laura Scammell飞行 航空 旅行
164 Фото wallpapersgermanylufthansajetvacationaerospace
Unsplash logoСделай что-нибудь потрясающее
boeing777 фото на Flickr | Flickr
Обновите до Flickr Pro, чтобы скрыть эту рекламу
KLM(Азия)/Боинг 777-206(ER)/PH-BQH Кристиан Лопес
62
Нью-Йорк «KJFK/JFK»
Юнайтед N795UA 21-1-2022 Энда Берк
63
Лос-Анджелес
Ich wünsche allen eine gute Landung в 2022 году. Автор: a.r.foto
157
EDDP / Boeing 777-FD-AALG— Aerologic
Нордвинд Боинг 777 Федор Уф
68
Куба CCC
KLM(Азия)/Боинг 777-206(ER)/PH-BQH Кристиан Лопес
45
Нью-Йорк «KJFK/JFK»
Air Canada Airlines/Boeing 777-233(LR)/C-FNND Кристиан Лопес
36
Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»
Air Canada Airlines/Boeing 777-233(LR)/C-FIUA Кристиан Лопес
34
Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»
777 Heavy Industries, Ханеда, 20191115 Гилберт Сопакува
263
All Nippon Airways
Boeing 777-300ER
Центр технического обслуживания самолетов ANA, Tokyo Haneda
youtu. be/8-1fBoA3Fkw?t=49
А6-ЭТЕ Эндрю Холден
168
Аэропорт Манчестера EGCC Взлетно-посадочная полоса 23L
All Nippon Airways «ANA»/Boeing 777-381(ER)/JA785A Кристиан Лопес
37
Нью-Йорк «KJFK/JFK»
Американ Эйрлайнз/Боинг 777-223(ER)/N794AN Кристиан Лопес
36
Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»
United Airlines/Боинг 777-224(ER)/N27015 Кристиан Лопес
38
Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»
АП-БГДЖ Эндрю Холден
162
Аэропорт Манчестера EGCC Взлетно-посадочная полоса 23L
United Airlines «Star Alliance»/Boeing 777-224(ER)/N78017 Кристиан Лопес
39
Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»
Американ Эйрлайнз/Боинг 777-223(ER)/N776AN Кристиан Лопес
32
Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»
Qatar Airways/Boeing 777-3DZ(ER)/A7-BEU Кристиан Лопес
24
Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»
АП-БГЙ Эндрю Холден
93
Аэропорт Манчестера EGCC Взлетно-посадочная полоса 23L
А6-ЭТИ Эндрю Холден
110
Аэропорт Манчестера EGCC Взлетно-посадочная полоса 05R
Боинг 777-3D7 Thai Airways International (HS-TKF) Ацуши Йошиока
83
Взлет из международного аэропорта Инчхон (ICN/RKSI)
Эмирейтс A6-ENG 30-11-2020 Энда Берк
81
Манчестер
American Airlines «One World»/Boeing 777-223(ER)/N796AN Кристиан Лопес
31
Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»
Американ Эйрлайнз/Боинг 777-223’ER’/N794AN Кристиан Лопес
29
Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»
А6-ЭТИ Эндрю Холден
84
Аэропорт Манчестера EGCC Взлетно-посадочная полоса 05R
KLM(Азия)/Боинг 777-206(ER)/PH-BQH Кристиан Лопес
37
Нью-Йорк «KJFK/JFK»
АП-БГЙ Эндрю Холден
140
Аэропорт Манчестера EGCC Взлетно-посадочная полоса 23L
АП-БГЗ Эндрю Холден
101
Аэропорт Манчестера EGCC Взлетно-посадочная полоса 23L
Английская роза by Closed, спасибо за все просмотры, комментарии и лайки на протяжении многих лет
35
English Rose of Virgin, Боинг 747-400, G-VROS совершает медицинскую диверсию в Дублин на своем рейсе VIR 16 из Орландо, Флорида, в лондонский Гатвик.
Новый, доставленный компании Virgin в марте 2001 г., он летал с ними до мая 2020 г., как и многие другие самолеты, хранящиеся в то время из-за пандемии Covid-19 в аэропарке Марана Пинал, штат Аризона, США.
Он может летать снова, в настоящее время зарегистрирован в Atlas Air.
АП-БГЙ Эндрю Холден
119
Аэропорт Манчестера EGCC Взлетно-посадочная полоса 05R
Вращающийся ретро by Closed, спасибо за все просмотры, комментарии и лайки на протяжении многих лет
31
Yankee Tango взлетает со взлетно-посадочной полосы 24R в Пальма-де-Майорка, единственное присутствие 747 в аэропорту в эти дни.
Это начало пасхальных каникул 2022 года, после двух лет отложенных рекомендаций «оставайтесь дома», особенно в Германии, чтобы вернуться на пляж и солнце.
Lufthansa эксплуатировала два «тяжеловеса» из Мюнхена и Франкфурта, которые обычно используются на дальнемагистральных рейсах в Пальма-де-Майорку, чтобы удовлетворить дополнительный спрос, как это было в 2021 году. 0011
Рейс Boeing 747 из Франкфурта:
LH 1158 — Аэропорт Франкфурта (FRA) 12:35 — Пальма-де-Майорка (PMI) 14:40 — 02:05
LH 1159 — Пальма-де-Майорка (PMI0) 16:35 — Аэропорт Франкфурта (FRA) 18:30 — 02:30
** эти полеты были еще более захватывающими, так как Boeing 747 Lufthansa в ретро-ливрее оказал честь — D-ABYT, «Янки-Танго» **
Рейс Airbus A350-900 в Мюнхене:
LH 1796 — аэропорт Мюнхена (MUC) 10:50 — Пальма-де-Майорка (PMI) 13:00 — 02:20
LH 1797 — Пальма-де-Мальорка (PMI) 14:30 — Аэропорт Мюнхена (MUC) 16:36 — 02:05
Эти рейсы выполнялись D-AIXL.
Боинг 777-246ER (JA702J) Японских авиалиний Ацуши Йошиока
79
Приближение к ВПП 22 в Новом аэропорту Исигай (ISG/ROIG)
АП-БГДЖ Эндрю Холден
91
Аэропорт Манчестера EGCC Взлетно-посадочная полоса 23L
АП-БГДЖ Эндрю Холден
86Аэропорт Манчестера EGCC Взлетно-посадочная полоса 23L
Боинг 777-306ER авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines (PH-BVA) Ацуши Йошиока
71
Взлет с RWY36L в аэропорту Амстердама Схипхол (AMS/EHAM)
United Airlines/Боинг 777-224(ER)/N77019 Кристиан Лопес
27
Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»
Олл Ниппон Эйрвейз | Боинг 777-200ER | JA741A | Осака Итами Деннис ХКГ
29
ANA21 из Токио Ханэда
Саудовская HZ-AK28 Александр Кромарти
93
Боинг 777-368(ER) HZ-AK28 (ER) саудовских авиалиний, одетый в специальную саудовскую ретро-ливрею, прибывает в аэропорт Хитроу под позывным SV115 из Джидды. Ливрея была выпущена в честь 75-летия Saudi Airlines.
А6-ЭТГ Эндрю Холден
105
Аэропорт Манчестера EGCC Взлетно-посадочная полоса 23L
Это привилегия by Closed, спасибо за все просмотры, комментарии и лайки на протяжении многих лет
36
Privilege Style EC-MUA под названием «Auria» Боинг 777-200 приземляется в Дублине, где он базировался последние несколько недель, до 14 августа.
В настоящее время нанят в Aer Lingus, неукоснительно выполняя утренний рейс EI562 в Барселону, а затем дневной рейс EI779 на Лансароте семь дней в неделю, начиная с 11 июля, что представляет собой серьезное улучшение по сравнению с обычным Shamrock A320.
Первоначально доставлен в Singapore Airlines в июле 2021 года, теперь с испанской Privilege, специализирующейся на специальных чартерах, и фаворитом у Aer Lingus, которые использовали один из своих 757 на прошлой неделе, поскольку они борются с нехваткой персонала и увеличением числа сотрудников. летние рейсы.
Боинг 777-281ER (JA741A) All Nippon Airways Ацуши Йошиока
70
Встреча Нового года в международном аэропорту Токио (HND/RJTT)
United Airlines/Boeing 777-222(ER)/N223UA Кристиан Лопес
25
Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»
United Airlines/Боинг 777-224(ER)/N77019 Кристиан Лопес
28
Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»
Ошкош 2022: Монохромный понедельник Нейт Никелл
21
Фотография одного из двигателей Boeing 777 ecoDemonstator.
Этот самолет демонстрировался в Boeing Plaza во время авиасалона в Ошкоше в 2022 году.
Юнайтед Эйрлайнз | Боинг 777-200ER | N793UA | Токио Нарита Деннис ХКГ
28
Летать в дружественных небесах автор: david94903
54
Боинг 777-228(ER) Air France F-GSPZ ЖАН-БАТИСТ Руэр
35
United Airlines/Боинг 777-224(ER)/N27015 Кристиан Лопес
32
Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»
Джет Эйрвейз | Боинг 777-300ER | ВТ-ЭХ | Гонконг Интернэшнл Деннис ХКГ
33
JA737J Боинг 777-346ER Japan Airlines от lee_klass
52
Видно на подходе к взлетно-посадочной полосе 27 Вылетел в лондонском аэропорту Хитроу, выполняющем рейс из Токио.