Содержание

ПАРК АВИАКОМПАНИИ «РОССИЯ» ПОПОЛНИЛ BOEING 747 В ОРИГИНАЛЬНОЙ ЛИВРЕЕ С ТИГРОМ

Источник: АвиаПорт.Ru

Авиакомпания «Россия» и Центр «Амурский тигр» представили самолет Boeing 747-400 («Южно-Сахалинск») в тигриной раскраске.

«Тигролет», как его называют сотрудники компании «Россия», является еще одним подтверждением важности привлечения широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных.

Амурский тигр, известный также как уссурийский, сибирский, маньчжурский или северокитайский, относится к наиболее крупным подвидам семейства кошачьих: тигренок в возрасте шести месяцев по размеру и весу сравним со взрослым леопардом. Длина тела этой большой кошки вместе с хвостом может достигать 3,5 м, высота в холке – 1,2 м, а вес – до 300 кг. Всего на российском Дальнем Востоке обитает не менее 540 амурских тигров.

Широкофюзеляжный лайнер Boeing 747-400 (EI-XLD) является одним из самых больших самолетов в парке «России». Он имеет компоновку 522 кресла – 12 кресел бизнес-класса и 510 экономического. Кресла бизнес-класса, расположенные на верхней палубе воздушного судна, имеют коконную конструкцию и раскладываются в горизонтальную кровать (full flat). Также на верхней палубе располагается 27 кресел экономического класса. На нижней палубе полностью экономический класс – 483 кресла.

Летать самолет с оригинальной ливреей будет по наиболее востребованным маршрутам в города Дальнего Востока и популярные курортные направления внутри России. Первый рейс лайнер в новой раскраске на Дальний Восток совершит 11 сентября во Владивосток.

В соответствии с новой традицией наименований судов, в парке авиакомпании «Россия» уже летают лайнеры «Москва», «Владивосток», «Ростов-на-Дону», «Смоленск», «Нижний Новгород», «Сочи», «Петропавловск-Камчатский», «Хабаровск», «Магадан» и «Волгоград». Первым лайнером, названным в честь российского города, стал самолет «Санкт-Петербург».

По состоянию на 08.09.2016 года в парке авиакомпании «Россия» находятся 32 самолета семейства Airbus А-320, 15 Boeing-737, пять лайнеров семейства Boeing-777 и шесть Boeing-747.

Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот». Создана на базе трех региональных перевозчиков группы: «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний».
Базируется в Санкт-Петербурге, имеет филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. Авиакомпания «Россия» – один из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик ФК «Зенит», оформивший один из своих самолетов в нестандартную ливрею с символикой спортивного клуба.

Центр «Амурский тигр» – автономная некоммерческая организация, созданная Русским географическим обществом в 2013 году по инициативе Президента Российской Федерации Владимира Путина. Цели Центра – изучение, сохранение и увеличение популяции амурского тигра в России посредством реализации природоохранных, научных, образовательных и культурно-просветительских проектов.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

В Казань прилетел брат крылатого барса – летающий тигр

В казанский аэропорт прилетал «тигролет». Один из самых больших пассажирских лайнеров в мире, двухэтажный Boeing-747 имеет необычную раскраску – на носу самолета нарисован амурский тигр. Пресс-служба аэропорта воспользовалась визитом крылатого тигра и устроила экскурсию для журналистов и их детей. Ребята узнали об истории казанского аэропорта, которому в этом году исполняется 40 лет, прошли регистрацию на рейс, увидели, как работает досмотр в аэропорту и другие авиаслужбы, после чего отправились на перрон, где их ждал Джамбо Джет.

Этот самолет часто приводят в пример, когда говорят о развитии мировой авиации. Размах крыльев 747-го почти в два раза больше расстояния, которое преодолел Орвилл Райт во время своего первого полета: 64,4 метра против 36 с половиной метров. Лайнер действительно огромный. Когда Boeing начал проектировать 747, у компании не было ангара подходящих размеров.

Для того, чтобы его производить в американском городке Эверетт построили самый большой завод в мире, объем сборочного цеха высотой 40 метров составляет 13,3 млн кубометров. Вложения оправдались с момента первого полета, а Джамбо Джет стал, пожалуй, самым узнаваемым самолетом в мире. Среди гражданских лайнеров точно.

36 лет он был самым большим и вместительным пассажирским самолетом в мире. В 747-400 авиакомпании «Россия» помещается 522 пассажира, хотя были случаи, когда на борту находилось в два с лишним раза больше людей. Во время операции «Соломон», когда Израиль спасал евреев из Эфиопии, в самолет загрузили 1122 пассажира.


У детей больший восторг вызывает, скорее, не размер, а ливрея самолета. И это тоже своего рода история спасения. Хищника авиакомпания «Россия» нанесла на самолет для привлечения внимания к защите вымирающего вида в рамках экологического проекта совместно с центром «Амурский тигр». В тайге осталось всего около 500 особей. Портрет одного из них дизайнер авиакомпании «Россия»

Алексей Переславцев писал с натуры. Затем он создал 3D-модель и перенес изображение на виртуальный нос самолета. Рисовали уже итальянские мастера — Андрэ Эйсель и его сын Максимилиан в Риме.

Художники трудились по 14 часов в сутки пять дней и в сентябре 2016 года явили миру свое творение.

– Каждое появление «Тигролёта» в небе, при взлете или заходе на посадку – очередное напоминание о том, что мы не одни и только все вместе сможем помочь и защитить грациозных хищников, – объясняет гендиректор авиакомпании Сергей Александровский

.

«Тигролет» интересен не только снаружи. Внутри у двухпалубного лайнера все чуть-чуть по-другому. Вроде бы обычная кухня, а вдруг раз, и приезжает лифт со второго этажа. Салон заканчивается не кабиной пилотов, а упирается в стену. Лестница посреди салона ведет на вторую палубу – к пилотам и пассажирам первого класса. Ну и размеры, конечно…

Тигр «съедает» пять сотен пассажиров. Чтобы им было комфортно лететь, в составе экипажа с десяток стюардесс и бортпроводников. А вот пилотов всего два, в кабине есть еще штурманское место, но теперь всю его работу делает электроника.

Кстати, и у пилотов, и у бортпроводников на 747 есть комната отдыха для дальних перелетов. Джамбо Джет преодолевает 14 тысяч километров, это треть окружности земли. Но на этот раз летчикам она вряд ли понадобится, из Казани «тигролет» летит в Анталью.

4 огромных двигателя разгоняют машину, после чего неспешно и статно поднимают 400 тонн в небо – зрелище завораживающее. Самый тяжелый «пассажир» – тот самый хищник на носу, он весит в два раза больше настоящего амурского тигра – полтонны.

Антон Райхштат.

Фотографии: Антон Райхштат

Поделиться в соцсетях:

Хронология истории компании Flying Tiger Line

Первые годы: 1942-1945

Американская добровольческая группа (AVG)

Основатель компании Flying Tiger Line Роберт (Боб) У. Прескотт и другие молодые пилоты присоединились к генералу Клэр Шенно и знаменитой компании Flying Тигры в Китае во время Второй мировой войны.

Одиннадцать членов AVE присоединились к Prescott и сформировали National Skyways Freight Corp.

The Flying Tiger Line, Inc. – начало – 1945 25 июня, 1945, базирующийся в гараже на две машины в Лонг-Бич, Калифорния, и летающий на Бадде Конестогасе. Первая полная партия состояла из винограда, доставленного самолетом из Бейкерсфилда, штат Калифорния, в Атланту, штат Джорджия.

В январе 1946 года авиакомпания переехала в Майнс-Филд (позже ставший международным аэропортом Лос-Анджелеса).

В июне 1946 года Budd Conestogas были заменены на C-47.

В декабре 1946 года компания Flying Tigers получила свой первый транстихоокеанский военный контракт на выполнение полетов на C-54 в Токио и на Гавайи.

В том же 1946 году «Летающие тигры» перебрались с Майнс-Филд на аэровокзал Локхид в Бербанке, Калифорния.

В феврале 1947 года авиакомпания официально сменила название на «The Flying Tiger Line, Inc. ». -месячный тур.

В 1948 году был введен лозунг «Что угодно, когда угодно и где угодно» — и авиакомпания перевозила футбольные команды, пластинки Боба Хоупа, туристов, студентов и даже лошадь Роя Роджерса, Триггер.

Регулярные перевозки

Первый грузовой регулярный маршрут 100

В апреле 1949 года, после четырехлетней борьбы, компания получила сертификат CAB (Совет гражданской авиации, теперь FAA) и открыла ПЕРВЫЙ ГРУЗОВОЙ регулярный маршрут 100 из Лос-Анджелеса. из Анхелеса в Бостон с промежуточными точками.

В результате сертификации были открыты новые станции в Окленде, Денвере, Милуоки, Толедо, Акрон-Кантоне, Буффало, Рочестере, Филадельфии, Хартфорде, Провиденсе и Бостоне. У Flying Tigers уже были терминалы в Сан-Франциско, Бербанке, Сан-Диего, Чикаго, Кливленде и Ньюарке.

Flying Tiger Line C54

В 1949 году C-47 были заменены на C-46, имевшие большую грузоподъемность и большую дальность полета. C-46 выполняли внутренние рейсы, а C-54 оставались в чартерных рейсах за границей.

60-е годы: Flying Tiger оставляет свой след в мире авиаперевозок .

«Качели» получили такое прозвище потому, что их хвосты буквально откидывались от самолета при погрузке.

Благодаря самолетам CL-44 Tigers стала крупнейшей в мире грузовой и контрактной авиакомпанией.

FTL Бортпроводники

Расширение
В 1962 году компания Flying Tigers получила свой первый постоянный сертификат от CAB (Совет гражданской авиации).

Flying Tiger Line 707

Также в 1962 году компания инициировала первое скоординированное сочетание морских и воздушных перевозок; позже стал известен как SeaTiger.

В 1963 году Air Cargo Operations вернулась в международный аэропорт Лос-Анджелеса.

В 1964 году компания выпустила первый класс бортпроводников.

Flying Tiger Line DC8

В том же году состоялась церемония закладки фундамента всемирной штаб-квартиры компании в международном аэропорту Лос-Анджелеса.

В 1965 году компания получила два грузовых самолета Boeing 707-320C и вступила в эпоху реактивных самолетов.

Летный учебный центр Flying Tigers открылся в 1968 году в международном аэропорту Лос-Анджелеса.

Летающие тигры Боинг 707 ПОЛЕКТ

Boeing 707 POLECAT компании Flying Tigers установил рекорды скорости и дальности во время кругосветного перелета от полюса к полюсу.

6 марта 1967 года прибыл первый самолет DC8-63F компании Flying Tigers.

1969 – знаменательный год

Летающие тигры получили грузовой маршрут №163 через Тихий океан в Азию.

В 1969 году CL-44 и B707 покинули флот, поскольку их место заняли DC-8.

70-е годы: свидетель уменьшения земного шара

Ранние события:

«Летающие тигры» продолжали доставлять войска и грузы во Вьетнам в годы войны.

Участие компании в Перуанском воздушном транспорте помогло пострадавшим от землетрясения в опустошенной землетрясением стране.

12 июня 1970 года детская больница Питера Прескотта на Тайване была открыта в честь сына основателя, погибшего в авиакатастрофе в Палм-Спрингс.

Середина 70-х

Основатель FTL Роберт У. Прескотт

В 1975 году авиакомпания опубликовала «Руководство по авиаперевозкам опасных материалов» и быстро стала мировым лидером в области обучения и перевозки опасных грузов.

Первая прямая доставка продовольствия и медикаментов из Соединенных Штатов в Пномпень на «Летающих тиграх» в День благодарения 1979 года. «Тигры» совершили 176 вылетов в Пномпень, доставив 17 миллионов фунтов риса в осажденный город.

Flying Tiger Line 747-200

В апреле 1975 года, после падения правительства Южного Вьетнама, Flying Tigers эвакуировали свой персонал и других беженцев из Сайгона. Многие из этих людей стали ценными членами семьи Flying Tigers.

Кит Шаму впервые прокатился на «Летающих тиграх».

9 ноября 1977 года президент Картер подписал закон, дерегулирующий авиаперевозки в США. У. Прескотт умер.

2 ноября 1979 года компания получила свой первый грузовой самолет Боинг 747-200.

80-е: последнее десятилетие: «Забота о бизнесе»

1980 Flying Tigers объединяется с Seaboard World

Вокруг света

1 октября 1980 года Flying Tigers объединяется с Seaboard World, связывая Соединенные Штаты с Европой и Ближним Востоком.

В результате слияния объединенные авиакомпании получили регулярные грузовые перевозки по всему миру.

31 июля 1982 года компания Flying Tigers начала регулярные регулярные авиарейсы между США и Сан-Паулу, Бразилия, став единственным грузовым перевозчиком, соединяющим Южную Америку с сервисной сетью, охватывающей Азию, Европу и Северную Америку. .

Seaboard 747

В 1982 году Flying Tigers доставили помощь в Варшаву, Польша. Медикаменты и основные продукты были на борту первой воздушной перевозки гуманитарной помощи, доставленной в Польшу после введения военного положения в ноябре прошлого года.

3 сентября 1983 года компания Flying Tigers открыла регулярный рейс B-747 в Австралию.

Последние годы

Flying Tigers Sarajevo Pin

В 1984 году DC-8-63 были сняты с производства в результате Федеральных правил по шуму, которые вступили в силу в том же году.

Летающие тигры спонсировали зимние Олимпийские игры 1984 года в Сараево, Югославия, и перевозили оборудование для игр.

Первые B-727 авиакомпании были введены в эксплуатацию в начале 1984 года.

Факел Статуи Свободы летал на Flying Tigers. Этот исторический символ был перевезен с острова Эллис в гавани Нью-Йорка в Лос-Анджелес для ежегодного парада роз в Пасадене 1 января 1985 года. и медикаменты для голодающих жителей этой страны. Это было задумано и осуществлено сотрудниками Flying Tigers по всему миру.

Flying Tigers 727

3 марта 1986 года начались операции в новом узле Колумбуса, штат Огайо, на базе ВВС Национальной гвардии Рикенбакер.

В августе 1987 года новый грузовой корабль DC8-73DF с новым двигателем вступил в строй вместе с парком самолетов Tiger, состоящим из B-747 и B-727.

16 декабря 1988 года компания Federal Express объявила о своем тендерном предложении на покупку Flying Tigers.

7 августа 1989 года стало официальной датой слияния компаний Flying Tiger и Federal Express.

1988 — Flying Tiger Line объединяется с FedEx

IF741FTSM-P InFlight Flying Tigers Boeing 747-123F N800FT

Описание модели

InFlight Масштаб 1/200 IF741FTSM-P Flying Tigers Boeing 747-123F N800FT полированный, с подставкой и биркой для ключей.

Купите сейчас онлайн в Flying Tigers.

 

Boeing 747 — большой широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер, разработанный и производимый компанией Boeing Commercial Airplanes в США. После представления 707-го в октябре 1958 года Pan Am хотела, чтобы самолет был в 2 + 1/2 раза больше, чтобы снизить стоимость места на 30% и демократизировать авиаперевозки. В 19В 65 году Джо Саттер оставил программу разработки 737, чтобы спроектировать 747, первый авиалайнер с двумя проходами. В апреле 1966 года Pan Am заказала 25 самолетов Boeing 747-100, а в конце 1966 года Pratt & Whitney согласилась разработать свой двигатель JT9D, ТРДД с большой степенью двухконтурности. 30 сентября 1968 года первый 747-й был выпущен из построенного по индивидуальному заказу завода в Эверетте, самого большого по объему здания в мире. Первый полет состоялся 9 февраля 1969 года, а в декабре того же года 747-й был сертифицирован. Он поступил на вооружение Pan Am 22 января 19 года.70. Боинг 747 был первым самолетом, получившим название «Джамбо Джет», первым широкофюзеляжным авиалайнером.

Боинг 747 — четырехмоторный реактивный самолет, первоначально оснащенный турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney JT9D, а затем двигателями General Electric CF6 и Rolls-Royce RB211 для оригинальных вариантов. С десятью сиденьями эконом-класса в ряд он обычно вмещает 366 пассажиров в трех классах обслуживания. Он имеет выраженную стреловидность крыла 37,5 °, что обеспечивает крейсерскую скорость 0,85 Маха (490 узлов; 900 км / ч), а его большой вес поддерживается четырьмя опорами основных стоек шасси, каждая с четырехколесной тележкой. Частично двухэтажный самолет был спроектирован с приподнятой кабиной, поэтому его можно было преобразовать в грузовой самолет, установив переднюю грузовую дверь, поскольку изначально предполагалось, что в конечном итоге его заменят сверхзвуковые транспортные средства. Грузовые варианты 747 остаются популярными у грузовых авиакомпаний.

Компания Boeing представила -200 в 1971 году с более мощными двигателями для увеличения максимальной взлетной массы (MTOW) в 833 000 фунтов (378 т) по сравнению с первоначальными 735 000 фунтов (333 т) для увеличения дальности 6 560 морских миль (12 150 км) в диапазоне от 4620 морских миль (8560 км).

В 1976 году он был укорочен до более длинного 747SP, а в 1983 году последовал 747-300 с удлиненной верхней палубой, вмещающей до 400 мест в трех классах. Более тяжелые 747-400 с улучшенными двигателями RB211 и CF6 или с новым двигателем PW4000 (JT9D преемник) и стеклянная кабина для двух членов экипажа были представлены в 1989 году и являются наиболее распространенным вариантом. После нескольких исследований удлиненный 747-8 был запущен 14 ноября 2005 г. с новыми двигателями General Electric GEnx и впервые поставлен в октябре 2011 г. 747 является основой для нескольких правительственных и военных вариантов, таких как VC-25. (Air Force One), E-4 Emergency Airborne Command Post, Shuttle Carrier Aircraft и некоторые экспериментальные испытательные стенды, такие как YAL-1 и бортовая обсерватория SOFIA.

К маю 2022 года было поставлено 1570 самолетов, три 747-8F оставались в заказе. Производство 747-го планируется завершить в 2022 году после 54-летнего производственного цикла. Первоначальная конкуренция исходила от небольших широкофюзеляжных самолетов: Lockheed L-1011 (представлен в 1972 г.