Двигатель на КАМАЗ 55111
Главная » Двигатель КАМАЗ 55111
Первый серийный мотор с экологическим классом евро-1 может характеризоваться, как двигатель КАМАЗ 55111. Цена на модель 740.11 указана в нашем каталоге:
Новые разделы с полезными материалами
Документация и эксплуатация
Неисправности двигателей
Ремонт двигателей
Очень дешёвые варианты
Модель автомобиля и мотора 740.11 продавались в огромных количествах, из-за этого существует условное обозначение – двигатель КАМАЗ 55111.
КАМАЗ 55111 – это улучшенная и доработанная версия предшественника, модели 5511. Несмотря на то, что на первый взгляд между этими автомобилями нет каких-либо глобальных различий, они существенно отличаются друг от друга. Двигатель КАМАЗ 55111 похож на мотор предыдущей модели только внешне, а его строение и внутренняя оснащенность является совершенно новой вехой того времени. Также кузов КАМАЗа стал несколько короче и оснастился откидной стенкой сзади, а дизайн кабины остался схожим с кабиной КАМАЗ 5511, хоть и был пересмотрен, как внутри, так и снаружи.
Еще одним фактором, отличающим КАМАЗ 55111 от 5511, является сравнительно большая грузоподъемность, которая увеличилась приблизительно на 30%. Этот нововведение еще больше снизило затраты на эксплуатацию техники, так как в связи с тем, что за одно количество рейсов можно было увезти большую массу, стоимость транспортировки каждого отдельного груза снизилась. Наиболее отличительным же внешним качеством является измененный дизайн бампера, ставшего несколько выше, и строение фар, которые приобрели более прямоугольную форму.
Как правило, при заводской сборке встраивается в КАМАЗ 55111 двигатель 740.11. Дизель – основное топливо, на котором работает грузовик. Мощность двигателя 176 (240) лошадиных сил при частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. Минимальная частота вращения коленвала – 600 +/- 50 оборотов в минуту. Самый большой оборотный момент в 912 Нм достигается при 1100 об/мин.
Двигатель КАМАЗ 55111 восьмицилиндровый с V-образным типом строения. Рабочий объем двигателя КАМАЗ 55111 составляет порядка 10,85 литров.
Так как машины эксплуатируются в достаточно тяжелых условиях, как и климатических, температурных, так и зачастую на неподобающей местности, важно подобрать подходящее именно для этого агрегата масло. Это значительно увеличит срок службы автомобиля и уменьшит ваши затраты на техническое обслуживание и ремонт при возникновении необходимости в КАМАЗ 55111. Масло в двигатель берите только известных брендов и в фирменных магазинах.
При выборе масла необходимо учитывать также и тип двигателя, и срок его службы. В двигатель на КАМАЗ 55111 рекомендуются моторные масла серии М10ДМ от известных производителей. Оптимальным вариантом являются масла, созданные совместно компанией Лукойл и фирмой-производителем.
Двигатель КАМАЗ евро 740.11 240 входит в число двигателей на дизеле с рабочим объемом в 10,85 литров. Мощность 240 лошадиных сил позволяет полноценно использовать КАМАЗ для любых работ, связанных с перевозкой грузов. Двигатель КАМАЗ 740.11 полностью отвечает всем требованиям и нормативам экологии и характеризуется как надежный, простой и неприхотливый в эксплуатации аппарат. Зачастую используется в производстве самосвалов и грузовых автомобилей КАМАЗа разного назначения и применения в абсолютно различных тепловых и климатических условий.
Двигатель КАМАЗ евро оснащен полноценной системой охлаждения объемом 18 литров, позволяющей поддерживать работоспособность аппарата даже при высоких температурах, не допуская перегрева. Уровень температуры, при достижении которого открывается термостат – 80 градусов, а максимально допускаемая температура – 98 градусов. В качестве охлаждающей жидкости преимущественно использование тосола А-40.
Максимальный уровень давления, создаваемого в охладительной системе, составляет 220 кило-Паскаль, а выпускающий клапан открывается при 65 кило-Паскаль.
Масло в двигатель КАМАЗ евро рекомендуется выбирать минеральное, с классом вязкости 15W-40, которое способно не терять своих свойств в температурном диапазоне от -15 до 45 градусов, также предпочтительны моторные масла известных производителей, например, Лукойл-Супер или Уфалюб. Менять масло необходимо по преодолению каждых 16 тысяч километров.
Где может применяться двигатель КАМАЗ евро 740.11
1. Грузовики и самосвалы КАМАЗ и УРАЛ;
2. Городской топливный транспорт;
3. Тракторы и вездеходы;
4. Корабельное машиностроение;
5. Строительная техника;
6. Энергетические аппараты.
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить блок цилиндров камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить вал коленчатый камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить редуктор камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить мост камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить коробку передач камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить вал карданный камаз
Вы можете написать нам сообщение и мы в ближайшее время свяжемся с вами
или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить кабину камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить коробку раздаточную
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Обмен старого двигателя
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Заказать запчасть
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Технические характеристики КамАЗ (Kamaz) 55111 2 дв.

|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КамАЗ 55111 неутомимый строитель
Обычный человек, особенно горожанин, когда слышит о КамАЗе, как о типе грузовика, чаще всего представляет себе КамАЗ 55111.
Действительно, увидеть этого работягу на просторах городских улиц, вблизи строек, не составляет особого труда. Собственно, он и создавался как раз для таких целей — для поддержания потенциала здания.
Давайте посмотрим на него поближе.
КамАЗ 55111 — типичный самосвал. Обычно он окрашен в ярко-оранжевый цвет.
В моторном отсеке у него установлен мощный дизель с турбонаддувом, способный развивать мощность 240 л.с. У данного аппарата вполне умеренный аппетит. Как рассказывают водители, средний расход топлива КамАЗ 55111 колеблется в районе тридцати литров дизеля. Это зависит от манеры вождения, количества груза на машине, походных условий и прочего.
Кстати, грузовик может перевозить пятнадцать тонн груза, вроде щебня, строительного мусора. Или отдельные блоки, как показано на фото. Кубатура кузова составляет 6,6 метра. В принципе, это немного, но не стоит забывать, что часто эти машины передвигаются по населенным пунктам, в том числе с высокой плотностью движения.
КамАЗ 55111 имеет одну очень характерную особенность. Это отличная маневренность. Опытный водитель на нем может маневрировать между автомобилями с ювелирной точностью, проходя буквально в сантиметрах.
Для улучшенной и полноценной передачи усилия от двигателя к колесам автомобиля имеет 10-ступенчатую механическую коробку передач. Вкупе с двумя задними мостами это дает грузовику неплохую подхватку.
Кстати, автор строк как-то видел, как на стройке молодой водитель тронул эту модель (машина была пустой) с места так, что задние колеса пробуксовало, закидав щебнем стоящих рядом рабочих. Чем вызвал неподдельный интерес к машине, и водителю, в частности.
Как бы там ни было, но грузовик отлично подходит как для городских дорог, так и для карьерной работы. Интересную систему обогрева кузова от выхлопных газов инженеры внедрили для работы в зимний период времени. Мол, почему? Ответ прост – для предотвращения прилипания груза к металлу кузова.
Раз уж речь зашла о зиме, то надо отметить, что печка в КамАЗ 55111 просто отличная. В зимнюю стужу, в прогретой машине, при нескольких десятках градусов мороза за пределами салона, в ней можно сидеть в футболке.
В последних моделях в автомобиле установлена система предпускового подогрева. Ведь дизель, несмотря на свои положительные свойства, медленно набирает рабочую температуру. Более того, он низкий с самого начала.
Вообще, если посмотреть на КамАЗ 55111, технические характеристики у него замечательные. Что касается автомобиля, который каждый день пробегает неплохие километры при полной загрузке кузова, то он обладает завидной силой и выносливостью. Уровень ремонтопригодности также высок.
Таким образом, этот грузовик является одной из самых удачных разработок Камского автозавода.