Двигатель на КАМАЗ 55111

Главная » Двигатель КАМАЗ 55111

Первый серийный мотор с экологическим классом евро-1 может характеризоваться, как двигатель КАМАЗ 55111. Цена на модель 740.11 указана в нашем каталоге:

Новые разделы с полезными материалами

Документация и эксплуатация

Неисправности двигателей

Ремонт двигателей

Очень дешёвые варианты

Модель автомобиля и мотора 740.11 продавались в огромных количествах, из-за этого существует условное обозначение – двигатель КАМАЗ 55111.
КАМАЗ 55111 – это улучшенная и доработанная версия предшественника, модели 5511. Несмотря на то, что на первый взгляд между этими автомобилями нет каких-либо глобальных различий, они существенно отличаются друг от друга. Двигатель КАМАЗ 55111 похож на мотор предыдущей модели только внешне, а его строение и внутренняя оснащенность является совершенно новой вехой того времени. Также кузов КАМАЗа стал несколько короче и оснастился откидной стенкой сзади, а дизайн кабины остался схожим с кабиной КАМАЗ 5511, хоть и был пересмотрен, как внутри, так и снаружи.

Еще одним фактором, отличающим КАМАЗ 55111 от 5511, является сравнительно большая грузоподъемность, которая увеличилась приблизительно на 30%. Этот нововведение еще больше снизило затраты на эксплуатацию техники, так как в связи с тем, что за одно количество рейсов можно было увезти большую массу, стоимость транспортировки каждого отдельного груза снизилась. Наиболее отличительным же внешним качеством является измененный дизайн бампера, ставшего несколько выше, и строение фар, которые приобрели более прямоугольную форму.

Как правило, при заводской сборке встраивается в КАМАЗ 55111 двигатель 740.11. Дизель – основное топливо, на котором работает грузовик. Мощность двигателя 176 (240) лошадиных сил при частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. Минимальная частота вращения коленвала – 600 +/- 50 оборотов в минуту. Самый большой оборотный момент в 912 Нм достигается при 1100 об/мин.

Двигатель КАМАЗ 55111 восьмицилиндровый с V-образным типом строения. Рабочий объем двигателя КАМАЗ 55111 составляет порядка 10,85 литров.
Так как машины эксплуатируются в достаточно тяжелых условиях, как и климатических, температурных, так и зачастую на неподобающей местности, важно подобрать подходящее именно для этого агрегата масло. Это значительно увеличит срок службы автомобиля и уменьшит ваши затраты на техническое обслуживание и ремонт при возникновении необходимости в КАМАЗ 55111. Масло в двигатель берите только известных брендов и в фирменных магазинах.

При выборе масла необходимо учитывать также и тип двигателя, и срок его службы. В двигатель на КАМАЗ 55111 рекомендуются моторные масла серии М10ДМ от известных производителей. Оптимальным вариантом являются масла, созданные совместно компанией Лукойл и фирмой-производителем.


Двигатель КАМАЗ евро 740.11 240 входит в число двигателей на дизеле с рабочим объемом в 10,85 литров. Мощность 240 лошадиных сил позволяет полноценно использовать КАМАЗ для любых работ, связанных с перевозкой грузов. Двигатель КАМАЗ 740.11 полностью отвечает всем требованиям и нормативам экологии и характеризуется как надежный, простой и неприхотливый в эксплуатации аппарат. Зачастую используется в производстве самосвалов и грузовых автомобилей КАМАЗа разного назначения и применения в абсолютно различных тепловых и климатических условий.

Двигатель КАМАЗ евро оснащен полноценной системой охлаждения объемом 18 литров, позволяющей поддерживать работоспособность аппарата даже при высоких температурах, не допуская перегрева. Уровень температуры, при достижении которого открывается термостат – 80 градусов, а максимально допускаемая температура – 98 градусов. В качестве охлаждающей жидкости преимущественно использование тосола А-40.

Максимальный уровень давления, создаваемого в охладительной системе, составляет 220 кило-Паскаль, а выпускающий клапан открывается при 65 кило-Паскаль.
Масло в двигатель КАМАЗ евро рекомендуется выбирать минеральное, с классом вязкости 15W-40, которое способно не терять своих свойств в температурном диапазоне от -15 до 45 градусов, также предпочтительны моторные масла известных производителей, например, Лукойл-Супер или Уфалюб. Менять масло необходимо по преодолению каждых 16 тысяч километров.

Где может применяться двигатель КАМАЗ евро 740.11


1. Грузовики и самосвалы КАМАЗ и УРАЛ;
2. Городской топливный транспорт;
3. Тракторы и вездеходы;
4. Корабельное машиностроение;
5. Строительная техника;
6. Энергетические аппараты.

Купить двигатель камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить блок цилиндров камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал коленчатый камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить редуктор камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить мост камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку передач камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал карданный камаз

 

Вы можете написать нам сообщение  и мы в ближайшее время свяжемся с вами 

или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73 

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить кабину камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку раздаточную

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Обмен старого двигателя

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Заказать запчасть

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Технические характеристики КамАЗ (Kamaz) 55111 2 дв.

самосвал 10МКПП

Характеристики | КамАЗ (Kamaz) | 55111 | 55111 — г. | 55111 2 дв. самосвал 10МКПП — г.
КамАЗ (Kamaz) 55111 2 дв. самосвал 10МКПП — г.
Автомобиль КамАЗ (Kamaz) 55111 в кузове 2 дв.
самосвал. Тип двигателя 55111 55111 V8, которая использует топливо дизельное топливо. Объем двигателя автомобиля 55111 составляет 10850 кубических сантиметров или 10.8 литра. Мощность двигателя 55111 составляет 240 лошадиных сил, которая достигается при 2200 оборотах в минуту,. Максимальная скорость, которую 55111 55111 может развить 90 км/час. коробка передач 10-ступенчатыйМКПП. Объем топливного бака 350 литров.


Таблица характеристик КамАЗ (Kamaz) 55111 55111 — г.
Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов:
2 дв. самосвал
Тип двигателя: V8
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 10850
Объем двигателя, л.: 10.8
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 240
Достигается при об. в мин.: 2200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч: 90
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 16.5
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 10
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 6700
Ширина, мм: 2500
Высота, мм: 2850
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг: 9250
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 350
Диаметр разворота, м: 9
Гарантия от коррозии, лет:
Другие модели
55111
240 л. с. 10.8 л. 10 МКПП

КамАЗ 55111 неутомимый строитель

Обычный человек, особенно горожанин, когда слышит о КамАЗе, как о типе грузовика, чаще всего представляет себе КамАЗ 55111.

Действительно, увидеть этого работягу на просторах городских улиц, вблизи строек, не составляет особого труда. Собственно, он и создавался как раз для таких целей — для поддержания потенциала здания.

Давайте посмотрим на него поближе.

КамАЗ 55111 — типичный самосвал. Обычно он окрашен в ярко-оранжевый цвет.

В моторном отсеке у него установлен мощный дизель с турбонаддувом, способный развивать мощность 240 л.с. У данного аппарата вполне умеренный аппетит. Как рассказывают водители, средний расход топлива КамАЗ 55111 колеблется в районе тридцати литров дизеля. Это зависит от манеры вождения, количества груза на машине, походных условий и прочего.

Кстати, грузовик может перевозить пятнадцать тонн груза, вроде щебня, строительного мусора. Или отдельные блоки, как показано на фото. Кубатура кузова составляет 6,6 метра. В принципе, это немного, но не стоит забывать, что часто эти машины передвигаются по населенным пунктам, в том числе с высокой плотностью движения.

КамАЗ 55111 имеет одну очень характерную особенность. Это отличная маневренность. Опытный водитель на нем может маневрировать между автомобилями с ювелирной точностью, проходя буквально в сантиметрах.

Для улучшенной и полноценной передачи усилия от двигателя к колесам автомобиля имеет 10-ступенчатую механическую коробку передач. Вкупе с двумя задними мостами это дает грузовику неплохую подхватку.

Кстати, автор строк как-то видел, как на стройке молодой водитель тронул эту модель (машина была пустой) с места так, что задние колеса пробуксовало, закидав щебнем стоящих рядом рабочих. Чем вызвал неподдельный интерес к машине, и водителю, в частности.

Как бы там ни было, но грузовик отлично подходит как для городских дорог, так и для карьерной работы. Интересную систему обогрева кузова от выхлопных газов инженеры внедрили для работы в зимний период времени. Мол, почему? Ответ прост – для предотвращения прилипания груза к металлу кузова.

Раз уж речь зашла о зиме, то надо отметить, что печка в КамАЗ 55111 просто отличная. В зимнюю стужу, в прогретой машине, при нескольких десятках градусов мороза за пределами салона, в ней можно сидеть в футболке.

В последних моделях в автомобиле установлена ​​система предпускового подогрева. Ведь дизель, несмотря на свои положительные свойства, медленно набирает рабочую температуру. Более того, он низкий с самого начала.

Вообще, если посмотреть на КамАЗ 55111, технические характеристики у него замечательные. Что касается автомобиля, который каждый день пробегает неплохие километры при полной загрузке кузова, то он обладает завидной силой и выносливостью. Уровень ремонтопригодности также высок.

Таким образом, этот грузовик является одной из самых удачных разработок Камского автозавода.