Содержание

СВ 105-3,5 по стандарту: Серия 3.407.1-143

Стойки железобетонные СВ 105-3,5 повсеместно используют в различных сферах строительства и теплоэнергетики. Без этих элементов многие направления не могут быть освоены в полной мере, так как высокая прочность и надежность железобетона пока не нашла своей достойной замены. Именно поэтому стойки СВ 105-3,5 для опор ЛЭП применяют в обязательном порядке. Это конические железобетонные столбы переменного сечения, которые используют для опоры линий электропередач.

Применение только деревянных опор экономически не оправдано, так как дерево даже со специальной обработкой служит не так долго, как железобетон, при этом стоит отметить, что данный материал может быть использован на «сложных» грунтах и в агрессивных условиях эксплуатации.

1.Варианты написания маркировки изделий.

Стойки СВ 105-3,5 , изготавливаемые из железобетона, изготавливают согласно

Серии 3. 407.1-143 все условия обязательны к соблюдению. Маркировка включает специальное обозначение, где указывают тип изделия и его размерные группы. Написание строго не регламентируется и может быть выполнено несколькими вариантами:

1. СВ 105;

2. СВ 105-3,5;

3. СВ 10,5;

4. СВ 10,5-1;

5. СВ 105-1;

6. СВ 105-1-1;

7. СВ 105-1-2;

8. СВ 105-1-7 а;

9. СВ 105-2;

10.СВ 105-2,1;

11.СВ 105-2-2.

2.Основная сфера применения.

Железобетонные стойки вибрированные СВ 105-3,5 разрабатывают и используют при прокладке и обустройстве линий электропередач напряжением от 0,4-10 кВт, а также при проведении монтажных работ осветительных электросетей.

Применять данные изделия можно в различных средах, в том числе в условиях повышенной сейсмоактивности (вплоть до 7-9 баллов по шкале Рихтера), а также в ветреных районах l-lV типа, а также в условиях гололеда.

Заглублять переходные стойки СВ 105-3,5 можно в различные грунты, в том числе с повышенной кислотностью. Так как стойки проходят специальную обработку, то они служат достаточно долго, не разрушаясь и не теряя своих эксплуатационных характеристик. СВ 105-3,5 применяют для таких типов опор, как анкерно-угловые и промежуточные, на которые подвешивают провода воздушных ЛЭП.

Железобетонные столбы воспринимают существенные нагрузки, в основном это вырывающие деформации, поэтому для технологии изготовления данных элементов используют специальные бетоны, а также для соблюдения требований по прочности и долговечности

стойки СВ 105-3,5 изготавливают унифицированными. Заявлен срок эксплуатации вибрированных стоек не менее чем 50-75 лет. Кроме этого, железобетонные стойки в зависимости от условий и требований проекта совместно используют такие изделия, как анкера цилиндрические АЦ-1 и плиты опорно-анкерные тип П.

3.Обозначение маркировки изделий.

Стойки железобетонные для опор ЛЭП СВ 105-3,5 маркируют согласно действующему Стандарту – Серии 3.407.1-143 указывают:

1. СВ — стойка железобетонная;

2. 105- длина , указывается в дц;

3. 3,5- изгибающий момент , указывается в тс*м.

Дополнительно должны быть указаны такие параметры, как:

1. Расчетный изгибающий момент;

2. Геометрический объем – 0,588 ;

3. Масса изделия – 1180 ;

4. Объем бетона на одну стойку составляет 0,47 .

Маркировка наносится на боковую сторону стойки несмываемой черной краской, дополнительно наносят дату изготовления партии, товарный знак производителя и массу элемента.

4.Материалы и характеристика изделий.

Стойки железобетонные изготавливают по технологии вибропрессования. За счет высокого уплотнения бетонной смеси, изделия получают с высокими прочностными характеристиками. В качестве сырья используют тяжелые бетоны, мелкофракционный песок и гранитный щебень. Все это позволяет повысить морозостойкость и надежность

стоек СВ 105-3,5 при длительной эксплуатации.

Основные характеристики бетона по ГОСТ 26633, а также в соответствии с установленными требованиями ТУ 5863-002-00113557-94:

1. Марка по прочности на сжатие – М300;

2. Класс бетона по прочности – не менее В25;

3. Морозостойкость – 200 циклов замораживания-размораживания, применение может осуществляться в условиях критически низких температур, до -55 градусов по Цельсию включительно;

4. Водонепроницаемость – марка W4, дополнительно выполняют гидрофобную защиту.

Для обеспечения прочности СВ 105-3,5 армируют согласно ГОСТ 23613-79. В качестве арматуры используют предварительно напряженные стальные прутки класса А-III, Ат-I, Ат-VI, Ат-V диаметром 10-14 мм. (некорродирующий металл для внешних петель и закладных деталей – болты, при помощи которых крепят изделия к фундаменту). В нижней части изделия используется проволочная арматура с обратной конусностью. Сталь и бетон обрабатывают специальными антикоррозионными составами.

5.Хранение и транспортировка.

Стойки вибрированные СВ 105-3,5 транспортируют при помощи спецтранспорта. Все торцы должны быть ориентированы в одну сторону. Машинная норма составляет – 17 изделий. При перевозке все элементы надежно фиксируют и прокладывают деревянными досками. Хранят стойки в штабелях, также прокладывая послойно деревянные доски или подкладки.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

Опоры СВ 95 (95-2, 95-3, 95-3с), СВ 110 (110-35, 110-5), СВ 164 (164-12, 164-20)

Прокладка ЛЭП невозможна без монтажа специальных стоек для линий электропередач. Их качество прямым образом влияет на тот срок, который они способны прослужить. Среди железобетонных столбов для ЛЭП часто используются стойки марки СВ.


Прокладка ЛЭП невозможна без монтажа специальных стоек для линий электропередач. Их качество прямым образом влияет на тот срок, который они способны прослужить. Среди железобетонных столбов для ЛЭП часто используются стойки марки СВ. Данные опоры представлены в нескольких разновидностях, которые отличаются по:

  • длине – она определяется в дециметрах и чаще всего в продаже можно встретить варианты длиной от 95 и больше;
  • изгибающему моменту;
  • маркировке – она позволяет обозначить тип опоры и зачастую имеет несколько букв.

К самым важным характеристикам данных стоек относится их устойчивость к внешним факторам. Стоит выделить сейсмоустойчивость вибрированных опор. Они способны выдержать колебания до 9 баллов. Грамотно установленная опора высокого качества сможет долгий период времени выполнять свои основные функции. Если соблюсти все требования и стандарты, то эксплуатация опор СВ составляет больше 50 лет. Монтажом данных стоек должны заниматься непременно профессионалы. В данной ситуации можно быть спокойным за качество выполненной прокладки или реконструкции ЛЭП.

Особенности опор СВ 95-2, СВ 95-3, СВ 95-3с

Перед тем как переходить к самим разновидностям, стоит выяснить, что значит сама маркировка стоек СВ 95. «СВ» расшифровывается как – стойка вибрированная, а цифры 95 указывают на длину стойки в дециметрах. Среди опор СВ 95 стоит выделить 3 разновидности:

  • СВ 95-2. Данные опоры используются для прокладки линий, напряжение которых достигает 0,38 кВ.
    Масса одной единицы опоры составляет 0,75 тн., изгибающий момент 2,0 тс*м.
  • СВ 95-3. Эти стойки могут использоваться во время строительства и реконструкции ЛЭП. Масса этих стоек больше – 0,90 тн., поскольку у них выше прочность и больше изгибающий момент – 3,0 тс*м. Количество опор доступных для транспортировки в автомобиле 20 тонн — 22 ед.
  • СВ 95-3с. Данные стойки также используются во время строительства и восстановления ЛЭП, но от прошлой разновидности опор, стойки СВ 95-3с отличаются тем, что у них меньшая масса – 0,75 тн, изгибающий момент у них идентичен – 3,0 тс*м, но максимальная загрузка в автомобиль 20 тонн больше – 27 ед.

Особенности опор СВ 110-35, СВ 110-5

Среди опор СВ с длиной 110 дециметров встречаются 2 разновидности:

  • СВ 110-35. Железобетонные стойки СВ 110-35 используются при строительстве и реконструкции ЛЭП с напряжением 0,38 кВ. Масса одной стойки составляет 1,13 тн.
    , изгибающий момент составляет 3,5 тс*м, максимальная загрузка в автомобиль 20 тонн — 18 ед.
  • СВ 110-5. Данные стойки представляют собой железобетонный трапециевидный столб, использующийся для прокладки ЛЭП напряжением 0,4-10 кВ. Масса опоры 1,13 тн., но изгибающий момент у нее намного больше, чем у прошлого вида стоек и составляет 5,0 тс*м. Максимальная загрузка в автомобиль 20 тонн — 18 ед.

Особенности стоек СВ 164-12, 164-20

Стойки вибрированные с длиной в 164 дециметров делятся на 2 вида:

  • СВ 164-12. Данные опоры могут использоваться для прокладки ЛЭП с напряжением более 35 кВ. Масса одной стойки составляет 3,55 тн., изгибающий момент равен 12,0 тс*м. Максимальная загрузка в автомобиль 20 тонн — 5 ед.
  • СВ 162-20.
     Этот вид стоек также может применяться для создания ЛЭП с напряжением больше 35 кВ. Эти стойки имеют идентичную массу, как и у прошлого вида, 3,55 тн., но у них самый большой изгибающий момент, чем у всех остальных вибрированных стоек – 20,0 тс*м.  Максимальная загрузка в автомобиль 20 тонн — 5 ед.

Как видно из вышеперечисленного, основные отличия стоек СВ заключаются в их длине, массе, количестве арматуры, которая влияет на прочность и повышает изгибающий момент.

Hotel California by Aycon, Свети-Стефан

Взрослых: не более 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

× 5 Взрослых: не более 5 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 3 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 4 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 4 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

× 6 Взрослых: не более 6 Представительский люкс
  • Спальня 1: 1 большая двуспальная кровать
  • Спальня 2: 1 большая двуспальная кровать
  • Спальня 3: 1 большая двуспальная кровать
Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Стойки св 95-2, св 110-3,5

Стойки св 95-2

Стойки св 110-3,5

Для опоры воздушных линий электропередач напряжением от 0,4 до 10 кВ применяют железобетонные стойки опор ВЛ, которые допускаются к эксплуатации в газовой среде, грунтах с сейсмической активностью до 9 баллов по шкале Рихтера и агрессивной средой воздействия.

Стойки св 95-2

Описание

Стойки св 95-2 предварительно напряженные применяются для опор анкерно-углового и промежуточного вида для подвески нескольких проводов воздушных линий электропередач и проводного вещания в ветреных районах и в 1- 4 особом районе по гололеду. Опора изготавливается из тяжелого и прочного бетона по ГОСТ 26633 и в соответствии с требованиями ТУ 5863-002-00113557-94. В качестве напряженной арматуры используется сталь класса Ат-У диаметром 12 мм.

Применение

Предназначены для опор воздушных линий электропередачи напряжением 0,38 кВ при расчетной температуре наружного воздуха до минус 55 ‘С включительно при попеременном замораживании и оттаивании в водонасыщенном состоянии и в условиях эпизодического донасыщения, в 1-4 районах по скоростному напору ветра и в 1-4 и особом районах по толщине стенки гололеда согласно Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), в обычных условиях строительства и на площадках с сейсмичностью до 7 баллов включительно.

Тип стойки св 95-2 — с проволочной арматурой, с обратной конусностью в нижней части, для установки в котлованы.

Стойки св 110-3,5

Описание

Опора изготавливается из тяжелого и прочного бетона по ГОСТ 26633 и в соответствии с требованиями ТУ 5863-002-00113557-94. В качестве напряженной арматуры используется сталь класса Ат-У диаметром 12 мм.

Применение

Стойки св 110-3,5 предварительно напряженные применяются для опор анкерно-углового и промежуточного вида для подвески нескольких проводов воздушных линий электропередач и проводного вещания в ветреных районах и в 1-1 особом районе по гололеду.

Тип стойки св 110-3,5 — с проволочной арматурой, с обратной конусностью в нижней части, для установки в котлованы.

СВ 95-5

RUB

Цена:

дог. руб/шт

в т.ч. НДС

Длина: 9500 мм Ширина: 165 мм Высота: 240 мм Вес: 750 кг Объем: 0,30 м/куб Заказать Доставка: Организуем доставку Оплата: Наличный и безналичный расчет

Позвонить нам:

Написать нам:


Стандарт изготовления изделия: Серия 3. 407.1-136
Стойки железобетонные СВ 95-5 повсеместно используют в различных сферах строительства и теплоэнергетики. Без этих элементов многие направления не могут быть освоены в полной мере, так как высокая прочность и надежность железобетона пока не нашла своей достойной замены. Именно поэтому стойки СВ 95-5 для опор ЛЭП применяют в обязательном порядке. Это конические железобетонные столбы переменного сечения, которые используют для опоры линий электропередач.
Применение только деревянных опор экономически не оправдано, так как дерево даже со специальной обработкой служит не так долго, как железобетон, при этом стоит отметить, что данный материал может быть использован на «сложных» грунтах и в агрессивных условиях эксплуатации.
Стойки железобетонные для опор ЛЭП СВ 95-5 маркируют согласно действующему Стандарту – Серии 3.407.1-136 указывают:
1. СВ — стойки железобетонные;
2. 95- длина, указывается в дц.;
3. 5- изгибающий момент в тс*м.
Хранение и транспортировка.
Стойки вибрированные СВ 95-5 транспортируют при помощи спецтранспорта. Все торцы должны быть ориентированы в одну сторону. Машинная норма составляет – 17 изделий. При перевозке все элементы надежно фиксируют и прокладывают деревянными досками. Хранят стойки в штабелях, также прокладывая послойно деревянные доски или подкладки.
ГК «Энергоресурс» предлагает поставку стоек железобетонных с доставкой по Новосибирску и области и городам Сибири.  Купить жби и проконсультироваться по общим вопросам покупки и доставки Вы можете позвонив по телефону компании т.: 8-800-775-36-00. Режим работы компании: Пн-Пт с 9-00 до 18-00. 

Длина:                                9500 мм
Ширина:                             165 мм
Высота:                              240 мм
Вес:                                     750 кг
Объем:                               0,30 м/куб

серия 3. 407.1-143

Доставляем железобетонную продукцию на объект Заказчика в Сибирском Федеральном округе.

В том числе: Новосибирск, Новокузнецк, Кемерово,Томск,Омск, Красноярск, Бийск, Барнаул, Абакан,Чита, Иркутск, Улан-Удэ.

Авто доставку осуществляем длинномерами грузоподъемностью 20т, самогрузами 5-10-20 т., железнодорожная доставка .

По данному госту также производятся следующие продукты:

Стейк-хаус на 5-й улице

“ Аппетитное филе-миньон. Сочный нью-йоркский стриптиз. Рибай с кротовой коркой. Мы проголодались, просто думая об этом. Чикоанцы лояльны к 5-й улице, где подают лучшие куски говядины, свежие морепродукты и вкусные вина. Ресторан, открывший второе заведение, получившее название Sutter Street Steakhouse, в Фолсоме в начале этого года, в прошлом месяце отметил свое 10-летие.С днём рождения, 5-я улица! ”

Best of Chico 2010 — Лучший местный ресторан

“ Кто не любит хороший, сочный стейк? Хорошо, вегетарианцы, вы освобождены. Но для остальных из нас, любителей мяса, нет ничего лучше, чем стейк-хаус на 5-й улице, где филе-миньон выходит красивым и розовым в сопровождении любого разнообразия гарниров а-ля-карт.И не забывайте о вине — это экстраординарное место для свиданий, истинное определение вина и ужина. ”

Best of Chico 2009 — Лучший местный ресторан

“ Лучшее картофельное пюре из филе и чеснока (по 4 отзывам) ”

“ отличная атмосфера, отличные напитки, отличный сервис, отличные стейки (в 6 отзывах) ”

“ Мой сосед по комнате и брат отвезли меня на 5-ю улицу на мой день рождения в прошлые выходные. В субботу вечером пришлось ждать 90 минут, но я должен признать, что оно того стоило. Приходите пораньше, выпейте в прекрасном баре и, возможно, начните с закуски (кальмары просто фантастические). У меня было одно из фирменных блюд дня, которые были тающими во рту гребешками. Это было с ризотто и брокколи. Их специальный салат с грушами был действительно восхитительным. Ожидание того стоит, но я бы посоветовал, если вы спешите сделать бронирование, которое принимается с воскресенья по четверг. ”

“ Каждый раз, когда я в Чико, я с нетерпением жду возможности пойти в стейк-хаус на 5-й улице.Закуска из креветок барбекю невероятна, и я люблю салат с рубленым клином. У них есть фантастическая карта вин с чем-то для всех. Цены очень разумные по сравнению с «большими» стейк-хаусами, которые появляются повсюду, и я считаю, что еда тоже лучше . .. В последний раз, когда я был там, у меня было особое филе с полентой из чеддера и рукколой. Просто невероятно, как руккола усиливает вкус говядины. Отлично… Если бы я только мог понять, как сделать это дома. До меня дошли слухи, что они приедут в Фолсом, и я уже рассказываю своим друзьям, которые очень рады, что в нашем маленьком городке появится такой выдающийся ресторан! ”

“ Это лучший ресторан в Чико.Я бы предложил их филе. Вкус не похож ни на один, который я когда-либо ел, и я ел несколько стейков в свой день … Ни одна из их закусок вас не разочарует. На гарнир у них есть огромный печеный картофель, картофель фри (за который можно умереть), вы можете получить овощи, и у них есть небольшое удовольствие, называемое картофельными лепешками, которые я люблю смешивать… Сделайте себе одолжение и посетите это прекрасное заведение.

“ Лучшие стейки в любом месте.Один из немногих ресторанов Северной долины, который не только знает, что такое Dubonnet, но и хранит его в баре. У меня были стейки из Сан-Франциско, Чикаго, Сент-Луиса и Нью-Йорка. Этот ресторан всегда делает это правильно (в течение 3-летнего периода). Картофельное пюре с чесноком замечательное. ”

“ ЛУЧШИЙ ресторан в Чико (22 ноября 2006 г.).Даже не конкурс, отличная атмосфера, отличные напитки, отличный сервис, отличные стейки. Лосось со сливочным сыром — одно из лучших рыбных блюд, которые я когда-либо ел. Фруктовое мороженое с мороженым стоит продать ребенку. Если вы пытаетесь сэкономить, сядьте за барную стойку и закажите напитки и гамбургер (он поставляется с плавленым сыром с плесенью и беконом). Это потрясающе! ”

“ Честно говоря, один из лучших ресторанов в Чико (на самом деле не хуже, а то и лучше, чем любой другой в городе) и стоит своих денег.Красивая комната, открытая кухня и супер-профессиональный персонал. В меню все восхитительно! Гриль Ника отличный. Они также делают рыбу правильно. Не забудьте взять чесночный шпинат, а также нарезанные луковые кольца даже в качестве гарнира. Серьезно… Десерты на высшем уровне. ”

Hwy 5 St. Paul to Maplewood Project

О проекте

Карта проекта Hwy 5 в Сент-Поле до Мейплвуда.
Щелкните карту для увеличения.

Необходимо улучшить безопасность, техническое обслуживание и доступность на шоссе 5/Minnehaha Ave. и Stillwater Rd. в Сент-Поле и Мейплвуде. Мы планируем проект от Норт-Мендота-стрит до Сенчури-авеню в 2023 году. Проект будет включать ремонт покрытия, техническое обслуживание, ремонт тротуаров и обеспечение доступности для всех.

Резюме работы

  • Ремонт дорожного покрытия
  • Ремонт тротуаров
  • Обновление пандусов тротуара
  • Добавление удлинителей бордюров или «выступов»
  • Замена светофоров и добавление пешеходного освещения
  • Обновления троп и подъездных путей
  • Улучшение автобусной остановки

Что мы услышали от сообщества

Чтобы подготовиться к этому проекту, MnDOT встретился с членами сообщества, чтобы поделиться информацией об улучшениях, ответить на вопросы и получить их отзывы.В общей сложности MnDOT предоставил информацию о проекте более чем 130 000 человек по электронной почте, прямой почтовой рассылке, сообщениям в социальных сетях и печатной рекламе. MnDOT также связался с 24 различными организациями и государственными учреждениями в районе реализации проекта. Более 70 человек задали вопросы или оставили комментарии о проекте в MnDOT в ходе предварительного опроса и двух виртуальных публичных встреч.

Ключевые темы интереса:
  • Расширение бордюра: Скорость транспортных средств и безопасность были основными проблемами, которые MnDOT услышал от сообщества.Многие считали, что расширение бордюров, которое сокращает пешеходные переходы и делает пешеходов более заметными для водителей, снизит скорость на дороге.
  • Ремонт тротуаров: Как во время дней открытых дверей, так и во время предварительного опроса участники выразили волнение по поводу запланированного ремонта тротуаров.
  • Пруд для ливневых стоков: В рамках проекта MnDOT первоначально предложил построить пруд для ливневых стоков для сбора и очистки стоков к северу от Оливии, Ct. в Мейплвуде. ОБНОВЛЕНИЕ : Осенью 2021 года мы получили известие о том, что наша команда по водным ресурсам смогла решить проблему очистки ливневых вод для проекта в других местах, и в этом месте больше не предлагается пруд для ливневых вод. Очистка ливневых вод будет осуществляться на полосе отчуждения MnDOT, прилегающей к шоссе 36.
  • Удаление деревьев: Во время виртуальных публичных собраний люди задавали вопросы об удалении деревьев для этого проекта, в частности, на предполагаемом месте пруда для сбора ливневых стоков и в пределах бульваров.Деревья на бульваре между улицей и тротуаром обычно не выдерживают строительства. Лесник MnDOT оценит каждое дерево, чтобы попытаться сохранить как можно больше. MnDOT также ищет средства для замены некоторых деревьев, удаленных во время строительства.
  • Сервитуты: Для этого проекта потребуются временные сервитуты, которые позволят MnDOT выходить на газоны и проезжие части любых применимых участков для ремонта тротуаров и перронов проезжей части.

В целом люди выразили поддержку планируемым улучшениям безопасности и доступности по всему коридору.Многие согласились с тем, что существующие условия в коридоре нуждаются в улучшении, особенно тротуары и скорость движения транспортных средств. Запланированные улучшения MnDOT направлены на решение этих основных проблем.

Сводка предлагаемых улучшений, мероприятий по взаимодействию с сообществом и отзывов объединена в общедоступный отчет. Для получения копии отчета, пожалуйста, свяжитесь с нами. Этот вклад сообщества повлияет на окончательные проекты MnDOT по улучшению Hwy 5/Minnehaha Ave. и Stillwater Rd.

Следующие шаги

Работы вдоль Миннехаха-авеню и Стилуотер-роуд. потребуются сервитуты, позволяющие MnDOT получить доступ к газонам и подъездным дорожкам любых применимых свойств для проведения ремонта. Все затронутые собственники начнут получать информацию от MnDOT этим летом. Ведутся проектные работы, строительство запланировано на лето 2023 года.

Транспортные воздействия

Все воздействия на транспорт являются предварительными и зависят от погодных условий.

Предстоящие

Информация о предстоящем влиянии на трафик будет предоставляться по мере поступления подробностей.

Отделение 5 – Президент Совета Эми Брендмуэн

О отделении 5

Район 5 расположен в северо-центральной части города и включает в себя части районов Комо, Норт-Энд, Пейн-Фален и Железнодорожный остров. Район граничит на западе с озером Комо и первоклассным зоопарком и консерваторией Комо. Охватывая восток, округ 5 охватывает озеро Леб, деловой коридор Райс-стрит, новый природный заповедник Траут-Брук и простирается за 35E до Эджертон-авеню.Район 5 является одним из самых разнообразных районов города и предлагает множество возможностей для жилья, отдыха и бизнеса для жителей и гостей.

О Президенте Совета Брендмуэн

Эми Брендмуэн является президентом городского совета Сент-Пола и занимает выборную должность с 2012 года. Она пришла на государственную службу через частный сектор в местном рекламном агентстве, в государственном секторе в качестве посредника и в некоммерческом секторе в качестве директора по коммуникациям. . Эми очень доступна для своих избирателей и стремится предоставить членам сообщества избирательные права, укрепляя доверие, разделяя власть и обеспечивая последовательное и четкое общение.Ее приоритеты в ее роли в совете включают жилье, экономическое развитие, проектирование и планирование, ориентированное на людей, и все это рассматривается через призму продвижения справедливости и возможностей. Она непредубежденная, вдумчивая и верит, что великие идеи расцветают повсюду. Эми ищет возможности побыть на свежем воздухе и исследовать вместе со своим мужем и тремя сыновьями-подростками как чудесную природную среду Миннесоты, так и города и места по всей стране и миру.

В своей роли Эми входит в несколько комиссий и советов: Управление жилищного строительства и реконструкции Сент-Пола; Совет библиотеки Святого Павла; Совет уполномоченных по водным ресурсам регионального водоснабжения Сент-Пола, заместитель председателя; Комиссия коридора линии Раш и Консультативный комитет по политике; Объединенный консультативный комитет по налогу на имущество; Лига городов Миннесоты.

Часы работы офиса сообщества

Визит к Президенту Совета Брендмуэну в Общественный офис Часы работы в первый и третий вторник каждого месяца с 16:00 до 17:30. в библиотеке на Райс-стрит. Проходы приветствуются. Если вам нужно больше 10-15 минут для посещения, пожалуйста, запланируйте встречу, позвонив по телефону 651-266-8650 или отправив электронное письмо. В дополнение к часам работы общественных офисов президент Совета Брендмоэн также предлагает пешеходные встречи «Lake Lap» вокруг озера Комо с избирателями. . Запланируйте Lake Lap по электронной почте.

Риджфилд награждает пятую баскетбольную команду девочек Сент-Джозеф первым поражением FCIAC

ТРАМБУЛЛ — Действующий чемпион FCIAC Риджфилд остался непобежденным в сокращенном расписании лиги год назад. Сент-Джозеф принес 14-0 лиги в финале регулярного сезона в спортзале Вито Монтелли в среду вечером.

В доме № 5 Сент-Джозеф все шло по плану, пока не случилось.

Защита Риджфилда форсировала потери на протяжении всего отрезка, затем реализовала свои штрафные броски, лишив Сент-Луиса. У Джозефа идеальный результат в лиге, поскольку «тигры» сплотились, чтобы победить кадетов со счетом 53–49.

Риджфилд улучшился до 15-5, 12-3 в игре FCIAC. Сент-Джозеф упал до 18-2, 14-1.

«Мне повезло, что у меня выносливые дети. Они верят друг в друга и уже участвовали в подобных играх», — сказал тренер «Риджфилда» Роб Колони. «Св. Джо очень талантлив. Наши девочки не позволили выходу против большой и талантливой команды вывести их из игры».

Риджфилд проиграл 38-30 после трех.Майя Рубио начала ответный удар трехочковым. Сиовхан Морони и Кайя Вайскопф оказывали давление на мяч, превращая перехваты в очки, прежде чем Вайскопф сделал пару штрафных бросков и прервал ничью из 45 очков за 1:06 до конца. Морони и Вайскопф забили по паре пенальти за последние 12 секунд.

«Мы уже давно не играли в такой физической игре, — сказал тренер «Сент-Джо» Крис Линдуолл. «Мы не доставили мяч в нужное место. Когда мы это сделали, мы не закончили.Роб отлично справляется со своими девочками».

Сент-Джозеф забил восемь результативных передач в первом тайме. Поиск открытого игрока привел к четырем ведрам подряд во второй четверти. Это вывело кадетов вперед с 17-9 до 27-16. У Кейт Рудини, Кейли Карсон и Кирстен Родригес по две результативные передачи. Хайндс нашел Иззи Казуччи с чрезмерным пропуском на еще одно ведро.

Риджфилд отыгрался против своих хозяев и повел 7-4 после неудачной попытки Кейт Дауд.Анна Гиллан разделила двух защитников, чтобы забить гол одним броском, но это был единственный бросок «тигров» на последних 4:27 первого периода.

ИГРОК

Кайя Вайскопф из

Ridgefield совершила несколько потерь. Юниор ростом 5 футов 9 дюймов сделал четыре трехочковых и финишировал с 21 очком, девятью в четвертой четверти.

ЦИТАТА

«Вы должны готовиться каждый вечер, чтобы играть как можно лучше, потому что команды готовятся для вас точно так же. У вас есть качественный коучинг в FCIAC. — Ты должен быть готов каждую ночь. — тренер «Сент-Джозеф» Крис Линдволл

[email protected] ; @blox354

РИДЖФИЛД 53, СТ. ДЖОЗЕФ 49

РИДЖФИЛД 9 9 12 23 — 53

СТ.ИОСИФ 17 12 9 11 —49

РИДЖФИЛД (15-5, 14-3 FCIAC)

Майя Рубио 4 6-7 15; Кая Вайскопф 6 5–7 21; Кара Шиф 1 0:0 2; Сиован Морони 2 2:2 6; Элизабет Буонокор 0 0:0 0; Анна Гиллен 2 3–6 7; Кейт Дауд 1 0-0 2. Всего: 00 0-0 00

СТ. ДЖОЗЕФ (18-2, 14-1 FCIAC)

Деннай Хайндс 4 4-4 12; Кейт Рудини 3 2-2 8; Кейли Карсон 2 5–7 9; Эрика Стивенс 0 1:1 1; Кирстен Родригес 1 3–6 5; Иззи Касуччи 7 0:0 14; К. К. Гейнеттер 0 0:0 0; Кайла Ангранд 0 0-0 0.Итого: 17 15-20- 49

5 Star Auto Plaza | Сент-Чарльз, штат Миссури, дилерский центр, обслуживающий Сент-Луис и прилегающие районы

Мы создаем клиентов на всю жизнь!

5 Star Auto Plaza с гордостью обслуживает Сент-Чарльз, штат Миссури, и прилегающие районы Сент-Луиса с 1997 года. Мы предлагаем широкий выбор подержанных автомобилей, грузовиков, внедорожников и минивэнов. Наши подержанные автомобили поставляются с гарантией без каких-либо дополнительных затрат, проверены на безопасность в штате Миссури и протестированы на выбросы.Наш опытный персонал по продажам с радостью поделится с вами своими знаниями и энтузиазмом относительно доступных автомобилей. Вы можете запросить дополнительную информацию через нашу онлайн-форму или позвонив нашим специалистам по продажам по телефону 636-940-7600. Звоните сегодня!

Мы создаем клиентов на всю жизнь!

Пробег: 44 704 мили

Инвентарный номер: # 489319

Пробег: 66 233 мили

Инвентарный номер: # 206235

Пробег: 77 988 миль

Инвентарный номер: # 169642

Пробег: 46 958 миль

Инвентарный номер: # 007640

Пробег: 17 934 мили

Инвентарный номер: # 132109

Пробег: 58 676 миль

Инвентарный номер: # 432243

Пробег: 93 184 мили

Инвентарный номер: # 445494

Пробег: 60 835 миль

Инвентарный номер: # Т328250

В 5 Star Auto Plaza мы считаем, что у покупателей должны быть ожидания.
Вы ищете

КУПИТЬ МАШИНУ?

5 Star Auto Plaza обслуживает Сент-Чарльз, штат Миссури, и прилегающие районы Сент-Луиса уже более 20 лет.

Связаться с нами

Мы создаем клиентов на всю жизнь!

Прошлым летом купил у этих ребят F150. Посмотрев в нескольких местных дилерских центрах, я обнаружил, что в 5 Star Auto Plaza самые выгодные цены, честные продавцы и отличный выбор.Мой грузовик отличный, он отлично работает, и нам он очень нравится!

Рэнди Андерсон
Сент-Чарльз, Миссури

Недавно после подачи заявления о банкротстве наш внедорожник сломался, поэтому нам нужен новый семейный автомобиль. Мы были очень обеспокоены после того, как другой местный автодилер и наш банк отказали нам в автокредите из-за отсутствия у нас кредита после банкротства. Мы были очень рады найти 5 Star Auto…

Мисси Стивенс
Сент-Луис, Миссури

Крис Кинг был очень информативным в отношении установления моей кредитной истории. Очень информативно о кредитном строительстве. Я был очень доволен обслуживанием клиентов во всем здании. Они заставили меня смеяться. 5 Star Auto Plaza, вы круты!

ЛаДонна Уитакер
ул.Луи, Миссури

Отличный сервис на высшем уровне! К нам относились с уважением, и они выслушали наши потребности на 100% — вернемся

C Томас
Сент-Чарльз, Миссури

Недавно мы купили новую машину для нашей дочери на 16-летие в 5 Star Auto Plaza.У нас был строгий бюджет, и нам нужна была безопасная машина, эти ребята действительно помогли нам. Мы смогли получить красивый Volvo 2011 года с небольшим пробегом, и мы получили отличную сделку. Спасибо, парни!

Алекс Монро
Сент-Питерс, Миссури

5 мероприятий в честь Дня Святого Патрика 2022 года в Детройте, которые принесут позитив после пандемии – Detroitisit

Весной все становится зеленым. День Святого Патрика в четверг, 17 марта, поэтому вы можете поспорить, что увидите много зелени для Святого Патрика.Мероприятия Дня святого Патрика 2022 года в Детройте. Неделя и остальная часть месяца будут наполнены праздниками, которых давно не хватало с тех пор, как пандемия приостановила так много веселых праздников.

Никаких новостей об отмене парада в этом году! Detroitisit составил список лучших мероприятий, посвященных Дню Святого Патрика 2022 года в Детройте, чтобы убедиться, что вы проведете день в большом количестве зелени и в отличной компании, будь то снаружи или внутри.

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ 1-Я КОНГРЕГАЦИОННАЯ ЦЕРКОВЬ ДЕТРОЙТА

ФОТО К. МИТЧ ХОДЖ / UNSPLASH

Вс, 20 марта 2022 г., с 13:00 до 16:00

телефон: (313-831-4080)

мероприятия ко Дню святой Патти 2022 года в Детройте включают бесплатные мероприятия. Исторические здания Детройта печально известны тем, что являются популярными современными пространствами. Присоединяйтесь к Исторической первой конгрегационалистской церкви, в которой находится Музей подземной железной дороги и реконструкция «Полета к свободе», а также место проведения многих общественных мероприятий, включая свадьбы, юбилеи и другие специальные мероприятия.Кукурузная говядина и капуста, содовый хлеб и многие другие популярные ирландские блюда подаются в элегантном обеденном зале. Гости могут посетить церковную службу онлайн или лично с 11:00 до 12:30, а сразу после нее в 13:00 состоится празднование Дня Святого Патрика. Расположен по адресу 33 East Forrest Ave, Detroit .

СВЯТОЙ ТРОИЦЫ ДЕТРОЙТ СТР. ПРАЗДНОВАНИЕ ДНЯ ПАТРИКА

Четверг, 17 марта 2022 г. , с 12:00 до 15:30

Мероприятия Дня Святого Патрика 2022 года в Детройте часто связаны с массовыми службами.Наряду с мессой, день будет включать в себя дегустацию блюд, крафтового пива и ирландского виски из ваших любимых заведений Корктауна на этом мероприятии, похожем на коктейльную вечеринку. Соберитесь на 12-дневную мессу (в порядке живой очереди), после чего после обеда состоится прием «Вкус Корктауна» в Католической академии Пресвятой Троицы. 50 долларов на человека. Требуется билет. Ограниченная мощность. Церковь Пресвятой Троицы расположена по адресу 1050 Porter Street, Детройт. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить полную информацию на их странице в Facebook.

 

ФОТО ДЖОРДЖИЯ ДЕ ЛОТЦ ​​/ UNSPLASH

СТ. ДЕНЬ ПАТРИКА БАШ

Чт 17 марта 2022 г., с 15:00 до 21:00

Пришло время раскрыть свою мужественную сторону в этот День Св. Пэтти, который вы никогда не забудете! Удача ирландцев будет на вашей стороне, когда вы отправитесь на танцпол с большим количеством напитков, музыки и волнения, чтобы вы могли веселиться до рассвета в 22:00. С 17:00 до 20:00 на сцене будет звучать живая музыка Пола Винтерхальтера. Носите зеленое или идите домой… Шучу, но убедитесь, что вы готовы танцевать! Специальные ирландские коктейли, зеленое пиво (по желанию с блестками) и фирменные блюда ирландской тематики в наших ресторанах.Никаких билетов или покрытия не требуется. Это событие для всех возрастов. Расположен в Detroit Shipping Company, 474 Peterboro, Detroit.

 

ДЕТРОЙТ СТ. ПАРАД ПАТРИКА

Воскресенье, 13 марта 2022 г., начало в 13:00

Правление СИЮ предсказывает более масштабный и лучший парад в 2022 году! Список мероприятий, посвященных Дню святого Патрика 2022 года в Детройте, был бы неполным без 64-го ежегодного Детройтского парада Святого Патрика. Парады в честь Дня Святого Патрика в Детройте в 2020 и 2021 годах были отменены из-за пандемии COVID-19.Присоединяйтесь к историческому, массовому празднику. Парад обычно привлекает от 80 000 до 100 000 человек, что делает его одним из крупнейших парадов в честь Святого Патрика в стране, и в нем участвуют поплавки, марширующие оркестры, отряды цветной охраны и многое другое. Культурное объединение лежит в основе этого заветного праздника. Парад проходит по Мичиган-авеню в Корктауне. Нажмите ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации о параде.

 

GIGI’S PLAYHOUSE DETROIT

ФОТО ЯН МИН / UNSPLASH

Пятница, 11 марта, 19:00

В театре GiGi в Детройте проходит фестиваль St.Тематическая вечеринка в честь Дня Святого Патрика на фермерском рынке Royal Oak. Отметьте людей с синдромом Дауна, объединив День удачи Святого Патрика. Всемирный день человека с синдромом Дауна отмечается ежегодно во всем мире 21 марта. Праздничный вечер будет включать в себя ужин, живую музыку, тихий аукцион, а также пиво и крепкий сидр от бирмингемской пивоваренной компании Griffin Claw Brewing Company. Билеты стоят 100 долларов каждый и доступны ЗДЕСЬ. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о том, как вырученные средства поддерживают GiGi Playhouse Detroit.

 

Как всегда, не забудьте подписаться на нашу рассылку , чтобы получать регулярные новости обо всем, что связано с Детройтом, и не только.

HIST 210 — Лекция 5 — Исповедь святого Августина

HIST 210 — Лекция 5 — Исповедь святого Августина

Глава 1: Почему мы читаем Признания [00:00:00]

Профессор Пол Фридман:  Итак, вы можете спросить себя: «Зачем мы читаем Признания ?» Я думаю, что уже дал предварительный ответ, но, поскольку он кажется более подходящим для религиоведения или философии, позвольте мне напомнить вам, почему мы боремся с этим.

Во-первых, влияние христианства на Римскую империю, то есть социальные и интеллектуальные условия возникновения христианства в конце четвертого, начале пятого веков.

Во-вторых, понять некоторые христианские моральные и доктринальные проблемы и их значение. Опять же, нас это не совсем интересует по соображениям богословия или морали, но нам нужно проникнуть в умы людей того времени, чтобы понять, что их беспокоило, в какие противоречия они были вовлечены и как эти противоречия действительно разделил Римскую империю и правопреемников Римской империи.

Некоторые из этих проблем — ну, под вторым заголовком христианских моральных и доктринальных проблем, позвольте мне упомянуть только три, что никоим образом не исчерпывает их, но это три, с которыми мы можем как бы, если не отождествляться, я думаю, увидеть их важность. Во-первых, проблема зла. Во-вторых, отношения между телом и душой. И в-третьих, христианское понимание греха и искупления. Теперь оказывается, что все это стороны одной и той же проблемы, и они разобраны в трудах Августина основательнее, основательнее, чем у любого другого мыслителя древнего мира.

Третья причина, по которой мы это рассматриваем, — это взаимодействие между христианством, классической культурой и религией. Римская жизнь и политика, карьера Августина и его отказ от карьеры, что это значит, другие идеи в Римской империи, такие как манихейство, платонизм.

И, наконец, это документ философско-психологического исследования. И хотя это не является нашей основной целью здесь, вы не должны заканчивать программу колледжа гуманитарных наук, не прочитав это и немного не обдумав. Это можно резюмировать с точки зрения важности даже гуманитарных наук или философских исследований, а не просто исследования природных явлений, словами, которые Августин использует в Книге X, которую мы не читали. После Книги IX Книга X становится поворотной. Он обсуждает время и значение времени. Книги XI, XII и XIII являются комментариями к Бытию. Стоит прочитать, если хотите, и интересно подумать о том, как они сочетаются или не совпадают с более конфессиональными частями Признания .

Но в Книге X он говорит: «Люди выходят и с изумлением смотрят на высокие горы, огромные морские волны, широкие течения рек, океан, окружающий мир, или звезды в своем движении, но они не обращайте на себя внимания». Они заняты наблюдением за внешними явлениями и не исследуют свое собственное сердце. И если Confessions что-то значит, то это, безусловно, исследование сердца автора.

Но это не исследование его сердца в чисто эмоциональном смысле, как мы привыкли в так называемой исповедальной литературе. У меня было жесткое воспитание. Это случилось со мной. Это случилось со мной. Я боролся с зависимостью. Я бью своих детей. Теперь я отличный человек. Что бы ни. Это интеллектуальное исследование, а также эмоциональное исследование.

И действительно, Августин не рассматривает их как отдельные, или в той степени, в которой он это делает, это более сложный способ, чем просто определение интеллектуального против неинтеллектуального. Он интеллектуал, очевидно. И он пробудился, чтобы стать интеллектуалом, опыт, который, возможно, был у многих из вас.Помните, он читает этот диалог Цицерона, ныне утерянный, называемый Гортензием . И это убеждает его в том, что жизнь разума — это самое важное, к чему следует стремиться.

И я бы не сказал, что у всех нас был этот опыт, но, может быть, вы — в какой момент вы обнаружили, что вы не похожи на других людей, что они живут больше для непосредственных ощущений, или удовольствия, или того, что Августин назвал бы развратом, а вы хотели читать или думать о всякой всячине или делать лабораторные опыты?

Думаю, суть Йельского университета, если я правильно понимаю, в том, что мне не нужно выбирать между развлечениями и интеллектуальной жизнью. Так что это на самом деле, возможно, не имеет отношения к вашей жизни сейчас, но особенно если вы ходили в государственную среднюю школу, росли в неинтеллектуальной среде. Те из вас, чьи родители профессора и ходили в какую-то школу, где все читали латынь в возрасте шести лет, я с вами не разговариваю. Но я обращаюсь к подавляющему большинству людей, которые однажды проснулись и осознали, с гордостью или с тревогой: «Я отличаюсь от других людей». Идеи имеют для меня значение. Я буду страдать в жизни за это, хотя будут некоторые награды.И я оставляю вас, чтобы понять, каковы награды, и поразмыслить над тем, какие страдания были или, может быть, будут продолжаться. Я надеюсь, что нет, и я подозреваю, что вам будет легче.

Но эта книга о поиске истины, и поиске, который совершает ряд неправильных поворотов, по крайней мере, с точки зрения Августина, оглядывающегося назад на ситуацию, когда он писал это в 390-х годах. Это исповедание греха. Это также, как я уже сказал, исповедание хвалы Богу, чья любовь направила его обратно на правильный путь. Это личное, но образцовое. Речь идет о духовном стремлении, но также и об интеллектуальном стремлении к истине. Это книга о воспитании молодого человека, о приключениях этого молодого человека и о том, чему он у них учится.

Глава 2: Краткая биография Августина [00:07:34]

Ну, во-первых, он и интеллектуал, и страстный человек. Он из тех, кто необычайно откровенен в своих желаниях. Но заметьте, что он не просто против желания.Он не тот, кто считает, что желание и любовь нужно просто подавлять или игнорировать. Любовь – это психологическая потребность. И у него есть очень проницательный и интересный отрывок, описывающий его подростковые годы и его похоти, когда он часто посещал публичные дома Карфагена. В Книге III в начале он говорит: «Я был влюблен в идею любви». Так что он был не только влюблен, но он был влюблен в идею быть эмоциональным существом, в любовь, которая одновременно сексуальна и духовна, в которой эти две вещи не очень хорошо отделены друг от друга.

Он также верит в дружбу. И это забавно, потому что в нашей собственной культуре, я думаю, дружба изменилась. Когда я начал преподавать, людям было трудно справиться с любовью, которую он испытывает к своим друзьям, таким как Алипий и Небридий, или к таинственному безымянному другу, который умирает после крещения. Августин всегда окружен друзьями. Даже в самые интимные моменты, когда он претерпевает это обращение, его окружают самые разные люди. И, как я уже говорил, это, казалось, было… объяснением было то, что он, должно быть, был гомосексуалистом, или у него должны были быть эти желания, или, может быть, это часть римской культуры дружбы.

Но в последние десятилетия или годы, когда у нас есть культура дружбы, где ваши друзья чрезвычайно важны — правда, если у вас их 900, это немного, возможно, ослабло — но я думаю, что мы можем понять кое-что из этого лучше, чем это могло быть некоторое время назад. Этот друг, который умирает после крещения, является примером другой формы серьезности. Они выходят и веселятся вместе. Друг заболевает. Друг вдруг становится очень серьезным. Друг крестится, потому что креститься, как в случае с Константином, означает, что ты обрекаешь себя на гораздо более строгую и нравственную жизнь, чем прежде.

А потом он умирает. И это, безусловно, беспокоит Августина. Что такое жизнь? Я думаю, что любой из вас, кто имел опыт общения с умершими современниками, поймет это.

Августин тоже амбициозен. Он успешный человек. Несмотря на то, что он из скромной семьи — его отец, язычник или нехристианин, представитель среднего класса в Северной Африке, его мать, христианка, — он явно отмечен успехом из-за своих необычных дарований, его необычные дары — интеллектуальные, способности писать, умение спорить.Он отмечен как чрезвычайно умный. А в то время успех для такого человека, путь успеха был через государственную службу – это эпоха постдиоклетианская, постконстантиновская – и касалась именно соединения риторики и права.

Это мало чем отличается от привычных нам обществ. Иными словами, юридическое образование дает доступ к ряду различных политических должностей. Но риторика, возможно, немного чужда нам. Риторика в данном контексте означает искусство убеждения.Так что это очень тесно связано с законом и судебными разбирательствами. Это искусство писать хорошо, писать изящно, и оно очень, очень высоко ценилось в Римской империи.

Его мать, Моника, чрезвычайно набожна. На самом деле, первая секция, вернее, класс, который я преподавал — нет, наверное, я был руководителем секции, — когда я был аспирантом, первая секция, которую я вел, мои ученики спорили со мной о покровительственном отношении Августина к своей матери. И я сказал, что нет, он не покровительствует.Он умнее своей матери. Его мать — обычный человек. Ведь Августин становится святым, а его мать — нет. Какой-то парень из католической школы Санта-Моники сказал, как ты думаешь, кто такая Санта-Моника? Это мать Августина.

Так или иначе, я узнал. Мать Августина — святая. Она более стойкий человек, чем Августин. Она не из тех, кто не спит всю ночь, борясь с проблемой зла. Тем не менее, она не хочет, чтобы он крестился. Она хочет, чтобы он был успешным.Как и большинство матерей, она хочет, чтобы ее ребенок был хорошим человеком. Но еще больше она хочет, чтобы ее ребенок был успешным. И это означает отсрочку крещения, потому что, если он собирается добиться успеха, ему придется быть вовлеченным в мир высшего правительства, и это может означать — ну, это определенно означает участие в грехе, участие в пролитии крови, участие в судебных разбирательствах и тому подобное.

И поэтому его поощряют вести нормальный образ жизни, «нормальный» смысл, по крайней мере, в его ретроспективном взгляде, греховную жизнь.Это то, от чего отказывается Августин в своем обращении. Он отказывается от карьеры. Он отказывается от социального ожидания успеха или социального определения успеха. Он отказывается от удовольствий, связанных с этой карьерой, которые варьируются от вечеринок до почестей, сексуальных завоеваний и всей жизни солидного члена римской элиты.

Глава 3: Проблема зла [00:14:33]

Что беспокоит Августину? Его беспокоит отчасти проблема зла, о которой мы уже упоминали.Почему добрый и всемогущий бог позволяет злу процветать? Связанная с этим проблема заключается в том, что по сравнению с произведениями греческих писателей и философов Библия кажется ему ужасно грубой, риторически, с точки зрения стиля и концептуально, с точки зрения ее идей.

Ветхозаветный бог — и мы, вероятно, находимся на разных уровнях знакомства с Ветхим Заветом — но ветхозаветный бог темпераментен, я думаю, будет справедливо сказать. Вот парень, который решает уничтожить — парень — божество, которое решает уничтожить мир потопом, разрушает города на равнине, убивает одного из людей, несущих скинию обратно в Иерусалим, потому что он спотыкается.Что это за бог?

Это беспокоит Августина. И его антропоморфизм смущает Августина. В Ветхом Завете, в еврейской Библии, с людьми говорит бог. Адам слышит, как он идет по саду. Как это может быть? Как может этот кажущийся человеком бог быть настоящим Богом? Итак, эти две тревоги поставили Августина в лагерь манихеев.

Помните, манихеи верят, что решение проблемы зла заключается в том, что Бог не всемогущ. Бог пытается, но есть еще один злой бог, который противостоит Ему.И этот злой бог — бог плоти и бог Ветхого Завета, Иегова, бог-творец, бог материи и плоти. Мы души, заключенные во плоти. Наш истинный дом — духовный, и мы должны отказаться от всего, что связано с плотью, чтобы попасть туда.

Итак, манихейство, казалось бы, крайне аскетично. Вы не должны иметь абсолютно ничего общего с миром. Но, как это всегда бывает с утверждением «все, что материально, есть зло, но мы материальны», манихейство также предлагает или дает вам возможность быть полностью вовлеченным в мир, полностью вовлеченным в мир, потому что вы ничего не можете изменить. сделать об этом.Все, что вы можете сделать, это сказать: плоть — это зло, я во плоти, мне просто придется иметь с этим дело, пока я не освобожусь в духе.

Итак, манихейство не обязательно отрекается от мира, но оно отождествляет источник зла с телом. Тело злое. Нематериальная душа хороша. Это не христианство, как обнаруживает или уточняет Августин. Хотя мы можем думать о христианстве как о возвышающем душу над телом, тем не менее, оно также превозносит и тело. Христианское учение состоит в том, что воскреснут тела людей, а не только души.После Страшного Суда на небесах и в аду будут тела.

Бог сотворил мир, и он был хорош. Чем же тогда объясняется присутствие зла? Августин на этом этапе обращается к платонизму за пониманием природы зла. Зло не есть вещь в себе. Это скорее отсутствие добра. Теперь, если кто-то когда-либо говорил вам это, вы сочтете это неубедительным, по крайней мере, в его первой итерации. Потому что мы говорим не только об отсутствии хорошего, как, например, эта миска чили не очень хорошая.Это не очень ароматно. Всё хорошо, но чего-то не хватает. Но это не зло. Зло не нравится, не особо хорошо. Зло гораздо более яркое, беспричинное, жестокое, всеохватывающее.

Платоники этого не отрицают. Говоря о лишении добра, они имеют в виду, что это ничто. Зло есть, по сути, отсутствие бытия и смысла. Причина, по которой оно производит такие впечатляющие эффекты, как война, угнетение, преступность, заключается в том, что люди отворачиваются от добра или отворачиваются от того, что действительно хорошо, и предпочитают низшие блага.Они обращаются от вещей духа к вещам плоти. Они предпочитают свои собственные похоти и желания, свои амбиции и жадность общему благу или нематериальному и духовному благу. И вот это отвержение от Солнца, отвращение к добру и есть человеческая проблема. Люди, вообще говоря, не понимают, для чего они на Земле, по мнению платоников.

Многие из вас знакомы с метафорой пещеры из Республика .Это классическое изображение неправильного предпочтения. Люди в пещере прикованы цепями лицом к задней стене пещеры, и они видят отражение того, что происходит перед пещерой, на стене. Со временем они начинают верить, что эти образы — реальность. Они забывают, что они прикованы. Они забывают, что не могут видеть настоящие вещи. Они забывают Солнце.

Если бы вы освободили их, развернули и показали им свет, во-первых, они бы не выдержали, потому что привыкли к миру теней.Во-вторых, они убьют вас, потому что вы разрушаете их представления и их мир. По крайней мере, они будут преследовать вас. Их не интересует правда. Они заинтересованы в том, чтобы пройти.

Итак, для платоников зло есть результат этой ошибки в восприятии, предполагающей, что разбогатеть — это великое дело. Или предположить, что бить людей — это здорово, потому что ты сильнее их. Или это великая вещь, чтобы завоевать и поработить. Или все эти вещи, некоторые из которых являются злом, но на самом деле являются предпочтительными вещами, которые вам не следует преследовать или которые вы должны преследовать по причинам, вдохновленным духовной истиной.

Как от этого избавиться? В воображении платоников образованием. В этом весь смысл диалогов Платона. Вот почему это диалоги, многие из них с вопросом и ответом. Они очень дидактичны. Они как в классе. Сократ опрашивает людей, а затем показывает решение. И они говорят: «О, ничего себе, Сократ, теперь я понимаю. Теперь я стану платоником и построю совершенное общество». Конец истории.

Важно понять о платонизме то, что он не дуалист, как манихейство или как мы инстинктивно думаем о зле.Зло не противостоит добру. Оно иерархически ниже хорошего. Вселенная платоников похожа на лестницу со многими ступенями, восходящими от грязи, жуков, камней к нематериальному Единому, и со многими, многими ступенями, как я сказал, многими ступенями, или ступенями, или уровнями между ними.

Люди находятся посередине. А также люди — в отличие от животных, грязи, слизняков, но также и в отличие от ангелов, демиургов и божеств — люди могут двигаться вверх и вниз по лестнице. Вот что такое свобода воли. Вот что такое быть человеком.Вы можете прочитать Гортензия , прочитать Исповедь , влюбиться в гуманитарные науки и вознестись в какое-то очень высокое царство духа. Или вы можете выбрать нисходящий путь к разврату и простому удовольствию. Вопрос в том, насколько вы свободны, но у нас есть возможность двигаться вверх и вниз по этой лестнице, в отличие от животных и всех других сотворенных сил, которые фиксированы.

Теперь вопрос в том, что заставляет нас двигаться вверх и вниз по этому пути? Или что будет мотивировать нас двигаться вверх? И здесь мы подходим к некоторым ключевым различиям между платонизмом и христианством в отношении зла.Платонизм склонен приписывать зло невежеству. Христианство склонно приписывать зло греху. Разница между грехом и невежеством в том, что грех совершается преднамеренно. Вы знаете, что не должны этого делать, и все равно делаете это. Вас не одолевает желание.

Глава 4: Груши и концепция греха Августина [00:25:00]

Итак, чтобы предвосхитить одну из тем статьи — но я не думаю, что собираюсь выдавать ответ — что такого в инциденте с кражей груш, что делает его таким важным? Кто-нибудь хочет дать предварительный ответ на это?

Ученик: Ну, дело в том, что ему не нужны груши. Он просто делает это, потому что ему хочется грешить.

Профессор Пол Фридман: Итак, груши — ему не нужны груши. Это просто желание. Я имею в виду, он не говорит себе, я хочу грешить. Я не грешил два дня. Ему не нужны груши. Что они делают с грушами, когда получают их?

Студент: Они бросают их.

Профессор Пол Фридман: Да, они их выбрасывают. Их бросают свиньям. Так что они не голодные.Не то чтобы меня одолело желание, и это привело меня к какому-то греховному поведению. Их вовсе не одолевало желание. Как бы вы описали их состояние до кражи груш? По крайней мере, как бы вы догадались, какое у них было настроение до кражи груш? Есть одно слово, которое его описывает, но если хотите, используйте еще несколько. Некоторые ребята идут и крадут груши из сада. Они с ними шутят. Их бросают свиньям.

Студент: Скучно?

Профессор Пол Фридман: Скучно.Скучающий. Теперь вот что-то, с чем мы можем себя отождествить. Им скучно. Им нужно развлекаться. Они не могут развлекаться, говоря: «Я хороший человек», или «Я собираюсь созерцать Единого», или «Я собираюсь сделать кое-какую домашнюю работу». Это не заканчивается. Считается, что молодые люди легко заскучают, но скука пожилых людей — это другой вид скуки. Но вот оно. Это настойчиво. Это не единственная причина, по которой люди грешат, но причина эта необоснованная. И вот что интересно в грушах.Это бесплатно. Это не от нужды. У платоников нет хорошего ответа на то, почему это происходит, потому что это не вопрос образования.

Итак, Августин не изобретает христианских идей греха. Если бы вы сказали Августине: «Да ладно, почему ты так беспокоишься о грушах?» Он не беспокоится о грушах как таковых. Это всего лишь небольшая эмблема или небольшой пример проблемы другого рода, то есть знание того, как себя вести, не меняет нас. Чувство, как себя вести, — выражаясь словами Фрейда, решает не эго.Это идентификатор. Это инстинкт, а не интеллект.

Вот что значит его обращение. Его обращение не таково: «Внезапно я убедился, что христианство истинно». Он уже знает, что христианство истинно, но он знает это интеллектуально. Конверсия есть конверсия в эмоциональное восприятие ее. Итак, каким бы интеллектуалом он ни казался вам, как бы он ни был сформирован в традициях греко-римского классицизма, как бы Гортензий ни пробудил его к жизни разума, он в конечном счете теолог и философ иррационального, иррационального. сверхрациональный.

И действительно, христианство в своей истории колеблется между интеллектуализацией и переоткрытием греха и благодати Божией. Если вы думаете о таких движениях, как Реформация Мартина Лютера, Жана Кальвина и так далее в шестнадцатом веке, то вы не согласны с представлением о том, что мы можем делать дела, которые вознаграждают нас в глазах Бога, и что Церковь говорит нам мы накопили заслуги, и поэтому мы попадем на небеса.

Реформация учит, что мы стоим лицом к лицу с Богом и что наши так называемые добрые дела ничего не стоят. Мы все грешны. Если бы Бог действовал по справедливости, мы все попали бы в ад. Вера и благодать спасают людей, отсюда и Реформация. Но это также Великое пробуждение Британии и Америки в восемнадцатом веке, развитие методизма, фундаменталистского движения — все они имеют тенденцию отвергать попытки приблизиться к Богу на основе договора, попытки приблизиться к Богу с точки зрения сделки.

Итак, если люди грешны и если образование не избавит их от греха, то что? Итак, Августин из Исповеди отличается от Августина 20 лет спустя, когда он написал Град Божий .И мы не изучаем Град Божий , но эта книга, написанная в ответ на разграбление Рима в 410 году, развивает некоторые идеи, которые можно найти в Исповедь о природе греха и о том, как нам избавиться от него. Это. Природа греха — груши. То, как мы выходим из него, по крайней мере частично является обращением. У нас достаточно груш на данный момент?

Преобразование началось — ну, оно началось задолго до события. Но то, что делает его драматичным, — это разговор с Понтицианом в книге VIII, части VIII, который путешествовал и описывает египетских монахов.Теперь мы будем много и много говорить о монахах, но монахи Египта — это первый пример христианских монахов, людей, которые убегают от мира в пустыню и там питаются сорняками, соленой водой, саранчой, другими насекомыми, в основном ничем. . И у них есть видения, и их ищут обычные люди.

Важно понимать, что быть отшельником в этом обществе не обязательно означает, что ты не имеешь ничего общего с людьми. Люди начинают хотеть найти вас, потому что вы должны обладать особой силой.Вернувшись в Александрию, их ребенок болен. «Может быть, ты, о отшельник, живущий на саранче и в пустыне, обладаешь какой-то духовной силой, чтобы помочь моему ребенку».

Это шаманство. Это происходит во всех видах религий. Нельзя просто быть шаманом, знахарем, мудрецом и удерживать обычную старую работу. Или можно, но помогает. И это тщеславие многих телевизионных идей, тайных героев. Они агенты по недвижимости, но они сражаются с силами тьмы. Но, как правило, большую часть времени вы должны быть особенными и выглядеть по-особенному.И ты должен быть отверженным. У вас не может быть супруги, детей, ипотеки, сада, качелей. Вы должны быть провидцем. Вы должны сфокусировать свое видение на другом мире.

Понтициан рассказывает Августину об этих людях, и в ответ он не только впечатляется ими, но и унижается ими. Во-первых, вот эти ребята, которые опьянены Богом, а я пока думаю о своей карьере. Но — и это говорит древний мир — они необразованны, эти египетские монахи.Они не изучали Республику , Гортензия, Тимея , риторику Квинтилиана, Сатиры Ювенала.

Они ничего об этом не знают. Это необразованные люди. Многие из них неграмотны. И все же они ближе к Богу. У них есть предчувствие божественного, которое заставляет их отрекаться от мира, в то время как мы, — говорит Августин о нем и его окружении, — мы лежим здесь, пресмыкаясь в этом мире из плоти и крови, пока они штурмуют небесные врата. И это момент его обращения.

Теперь, после своего обращения, Августин планировал вести жизнь созерцания со своими друзьями. Они бы отдалились от мира, то есть отказались бы от своей карьеры, но это было бы немного похоже на то, как если бы у одного из родителей вашего друга было много денег, и у него был бы чудесный домик где-то в Скалистых горах или горах Пилообразных. И вы придумаете какой-то способ — вы будете в Интернете и все такое, но у вас будет такая красивая, созерцательная жизнь.

Но приятно то, что это не будет неудобно. Это не пустыня Египта. Далековато — вас это не побеспокоит, — но там красивые горы, форель в ручье. Это идиллия. И вы с друзьями будете говорить о реальности, и о духе, и о философии, и — не знаю, насколько идиллически это звучит для вас, но это, безусловно, понятная идея образа жизни.

Это древняя идея того, что называется «досуг с достоинством». И действительно, именно такой должна была быть профессорская должность, когда я на нее подписался. Otium cum dignitate , отдых с достоинством. «Досуг» означает не тратить время впустую, но не отвечать клиентам или не отвечать на срочные телефонные звонки по расписанию, сделки. Вы должны появляться на занятиях, но это не очень обременительно. По крайней мере, такова была идея.

И я не буду вдаваться в разочарования профессора или неудовлетворенность. Но классическая идея — otium cum dignitate , «достоинство» означает не быть голым в пустыне, не есть саранчу и придумывать, как… «Хорошо, прошлой ночью я съел саранчу карри.Сегодня вечером, я думаю, у меня будет запеканка из акации. Нет нет нет. Что-то более приятное, чем это.

Но на самом деле он не довел дело до конца. Он не вел жизнь с культивируемым классическим достоинством со своими друзьями. Он вернулся в Северную Африку. Он стал епископом. Его годы были потрачены на споры о доктринах или еретических, как он их считал, тенденциях, таких как донатизм, в первую очередь. И он погиб, защищая свой город Гиппо, Гиппо Региус, в современном Тунисе, от вандалов, одного из тех варварских захватчиков, которые оккупируют нас на следующей неделе.

Тогда он был очень увлечен миром. Быть епископом в Римской империи ни в коем случае не было достойным досугом. Это было прямо там, в политических окопах. Конечно, это почетное положение, но его понимание долга христианина в мире заключалось в том, что вы не можете вести совершенную жизнь. Вы не можете вести жизнь безгрешного созерцания. Мы все грешники. Он все больше становится теологом, философом, борющимся с перфекционизмом.

Глава 5: Совершенство, грех и благодать [00:38:23]

Перфекционизм — это учение о том, что людей можно сделать радикально лучше — даже совершеннее.Во всех обществах ведутся споры о степени совершенства человека. Это действительно предположительно и в какой-то степени, я думаю, действительно лежит в основе дебатов между тем, что в Соединенных Штатах называют либерализмом, и консерватизмом. Либералы верят в способность человека к совершенствованию. Если вы обучаете людей, если вы помогаете им, если вы поощряете их, если вы предоставляете государственные субсидии, вы построите лучшее общество. Реакция со стороны консерваторов на это такова: люди такие, какие они есть, потому что они такими хотят быть, или они сделали неправильный выбор.Но вся помощь от какой-то государственной власти не поможет, ничего не изменит.

Совершенствуются ли люди? Люди, которые верят в образование, склонны полагать, что они есть. С другой стороны, очень хорошо образованные люди были плохими. Гитлер любил классическую музыку. Так поступил и Сталин. То, что вы ценитель искусства, не делает вас хорошим человеком.

Августин — радикальный несовершенство, в большей степени в Городе Божьем , чем в Исповедь , которая балансирует на грани.Груши — это своего рода момент несовершенства. Он видит силу греха. Ко времени года Града Божьего, года, когда конец Римской империи хотя бы мельком виден как возможность и восстание варваров, Августин стал тем, кто не верит, что люди могут путь, заслужить спасение. Человек безвозвратно грешен.

Еще раз, если бы Бог судил людей по их заслугам, они все были бы прокляты. Поскольку христиане верят, что некоторые люди спасаются, они спасаются таинственным процессом, называемым «благодатью».Благодать по самому своему смыслу незаслуженна. Вы не появляетесь у дверей Небес с входным билетом, заработанным вашими делами на Земле. То, что открывает вам двери, — это великодушное, произвольное решение. Ну, «щедрый» может означать, что у меня были добрые намерения. Я никого не убивал. Но «произвольный» может означать, что мы не можем понять, кто попадет в рай, а кто в ад. Это может даже означать, что, поскольку Бог знал, прежде чем мы родились, Бог предопределил нас для рая или ада.

Это суровая доктрина.Он периодически открывается заново, а затем удаляется. Это лежит в основе веры людей, которые заселили Массачусетс и Коннектикут. Это сердце кальвинизма и пуританства, вера в избранных. Вопрос в том, являются ли эти избранные видимыми или невидимыми? Избранные – это люди, которые попадут в рай. Они видны? Можем ли мы сказать, что этот парень настолько хорош, что он попадет в рай? Эта женщина такая любящая, заботливая, скромная, что угодно, что она попадет в рай? Это понятие видимого избранного. Невидимый избранник говорит: «Мы не знаем, мы понятия не имеем».

И это принципиальное отличие. Потому что, если вы верите в видимых избранных, даже если вы говорите, что они не гарантированы, но кто-то вне этого круга обязательно попадет в ад, тогда у вас есть пуританская Новая Англия. У вас есть небольшое сообщество людей, стремящихся к совершенству. Или у вас есть амиши. Или у вас есть какое-то маленькое благочестивое сообщество, считающее, что вне его более или менее предано греху и более или менее обречено. Внутри него, возможно, это не гарантировано, но ваши шансы намного, намного выше.

Но если вы верите, что у нас нет видимых избранных, что мы понятия не имеем, то все должны быть в Церкви. Каждый должен иметь доступ к таинствам, дающим посвящение в Церковь. Вы должны начать обращать язычников, даже диких язычников. Вы должны быть там, привлекая как можно больше людей в церковь, включая тех, кто не хочет быть там. Потому что вы просто никогда не знаете. Может быть, их дети будут.

Августин стоит за такими идеями, как принудительное обращение.Пока они крещены, есть шанс, что они будут спасены. И желательно крестить в младенчестве, потому что крещение больше не означает в августиновском мире совершенство. Это означает начало. Это означает вхождение в процесс.

Таким образом, три вещи, которым он учит, которые подразумеваются в Исповеди и которые важны с точки зрения его интеллектуального воздействия, — это его противостояние перфекционизму, его превознесение благодати и представление о грехе как о неизгладимом, неразрешимом .

Где это приобретает ключевое историческое значение, так это в Церкви. Церковь — это тело, которое может быть либо сектантским и маленьким, как в случае с амишами или пуританами Новой Англии, либо огромным и всеобщим, как в средневековой католической церкви. Августин стоит за средневековой католической церковью, которая является политическим органом, сводом доктрин, структурой, управляемой князьями, и структурой, оказывающей миссионерское влияние на остальной мир.