Blauberg Box-F 40×20 4E — Вентиляторы для прямоугольных каналов
Описание
Описание
ПРИМЕНЕНИЕ | ДВИГАТЕЛЬ |
Приточные и вытяжные системы вентиляции коммерческих, офисных и других общественных или промышленных помещений. |
4-, 6-полюсный асинхронный двигатель с внешним ротором и рабочим колесом со вперед загнутыми лопатками. Вентилятор с такой турбиной отличается своими превосходными аэродинамическими характеристиками (высокая производительность и большой перепад давления). Исполнение двигателя однофазное (E) или трехфазное (D). Двигатель оснащен шариковыми подшипниками для большего срока эксплуатации. Рабочее колесо динамически сбалансировано. Тепловая защита от перегрева осуществляется с помощью встроенных термоконтактов с выведенными клеммами для подключения внешних устройств защиты. Выводы термоконтактов предназначены для подключения в соответствующие цепи контактера, реле перегрузки или определенным клеммам автотрансформаторного или тиристорного регулятора. |
КОНСТРУКЦИЯ | |
Корпус и рабочее колесо изготавливаются из оцинкованной стали, cтойкой к атмосферным воздействиям. Вентилятор рассчитан на продолжительную работу без отключения от сети. Для крепления к прямоугольным воздуховодам оснащен стандартными присоединительными фланцами шириной 20 мм. В корпусе предусмотрена технологическая крышка для ревизии и технического обслуживания двигателя. Вентиляторы типоразмером от 400х200 до 600х350 оборудованы встроенным в корпус клеммной колодкой с выведенным гермовводом для подключения питания. Вентиляторы типоразмером от 700х400 до 1000х500 оборудованы внешней клеммной коробкой для подключения питания. |
|
МОНТАЖ | |
Вентилятор предназначен для монтажа в прямоугольные каналы и может устанавливаться в любом положении. На фланцах вентилятора предусмотрены отверстия для крепежных болтов, которыми он напрямую крепится к воздуховодам. Возможен монтаж с круглым каналом на выходном фланце с помощью дополнитеьного переходника с круглым патрубком (приобретается отдельно). При подсоединении через гибкие вставки необходимо крепление к монтажным конструкциям с помощью опор, подвесов или кронштейнов. При монтаже необходимо предусмотреть доступ к технологической крышке для обслуживания вентилятора. |
|
УПРАВЛЕНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ | |
Плавная или ступенчатая регулировка с помощью тиристорного или автотрансформаторного регулятора (приобретаются отдельно). |
|
Характеристики
Характеристики
Параметр | Box-F 40×20 4E | Единица измерения |
---|---|---|
Напряжение питания | 230 | В |
Фазность | 1 | ˜ |
Частота тока | Гц | |
Потребляемая мощность | 295 | Вт |
Потребляемый ток | 1.32 | А |
Частота вращения | 1350 | мин-1 |
Максимальная производительность | 400 | л/с |
Максимальная производительность | 1440 | |
Уровень звукового давления на расстоянии 3 м | 50 | дБА |
Максимальная температура перемещаемого воздуха | -25…+40 | °С |
ЕС-двигатель | — | |
Защита | IPX4 | — |
Защита двигателя | IP44 | — |
Масса | 17.5 | кг |
Ширина | 400 | мм |
Высота | 200 | мм |
Материал корпуса | оцинкованная сталь | — |
Наружный монтаж | нет | — |
Шумоизоляция корпуса | нет | — |
Канал | для прямоугольных каналов | — |
Конструкция | центробежный | — |
Тип | вытяжные, приточные | — |
Монтаж | канальный | — |
График производительности
График производительности
Рабочая точка
- Производительность: —
- Давление: —
Архив документов
Архив документов
Выберите тип документа
Условное обозначение
Условное обозначение
Серия | Размер фланца (ШхВ), см | Двигатель Количество полюсов |
Фазность |
Box-F | 40×20; 50×25; 50×30; 60×30; 60×35; 70×40; 80×50; 90×50; 100×50 | 4; 6 | E: однофазный D: трехфазный |
Габаритные размеры
Габаритные размеры
Модель | Размеры, мм | ||||||||
B | B1 | B2 | H | h2 | h3 | h4 | L | ||
Box-F 40х20 4Е | 400 | 420 | 440 | 200 | 220 | 240 | 255 | 500 |
Дополнительные характеристики
Дополнительные характеристики
Уровень звуковой мощности по фильтру А | Октавные полосы, Гц | ||||||||||
Общ. | 63 | 125 | 250 | 500 | 1000 | 2000 | 4000 | 8000 |
LpA, 3 м |
LpA, 1 м |
|
LwA ко входу, дБА | 82 | 68 | 80 | 74 | 70 | 66 | 63 | 63 | 53 | 61 | 71 |
LwA к выходу, дБА | 83 | 63 | 74 | 79 | 73 | 77 | 74 | 68 | 65 | 63 | 73 |
LwA к окружению, дБА | 71 | 41 | 56 | 69 | 63 | 59 | 52 | 48 | 44 | 50 | 60 |
Аксессуары
Аксессуары
Blauberg Axis-F 300 4E — Осевые вентиляторы
Описание
Описание
ПРИМЕНЕНИЕ
Приточные и вытяжные системы вентиляции в коммерческих, офисных и других общественных, промышленных помещениях. Плавная или ступенчатая регулировка с помощью тиристорного или автотрансформаторного регулятора (приобретается отдельно). МОНТАЖВентилятор устанавливается в канал в любом положении в соответствии с направлением движения воздуха с помощью соединительных фланцев на корпусе вентилятора. Питание осуществляется через наружную клеммную коробку. |
КОНСТРУКЦИЯ
Компактный корпус и крыльчатка изготавливаются из стали и окрашиваются специальной полимерной краской. Корпус оснащен соединительными фланцами для удобства установки вентилятора в вентиляционный канал. Вентилятор оборудован внешней клеммной коробкой для подключения питания. ДВИГАТЕЛЬ2-, 4-, 6- полюсный асинхронный двигатель с внешним ротором и крыльчаткой осевого типа. Исполнение двигателя однофазное (E) или трехфазное (D). Двигатель оснащен шариковыми подшипниками для большего срока эксплуатации. Снабжен встроенной тепловой защитой с автоматическим перезапуском. |
Характеристики
Характеристики
Параметр | Axis-F 300 4E 50 Гц | Axis-F 300 4E 60 Гц | Единица измерения |
---|---|---|---|
Напряжение питания | 230 | 230 | В |
Фазность | 1 | 1 | ˜ |
Частота тока | 50 | 60 | Гц |
Потребляемый ток | 0.35 | 0.4 | А |
Потребляемая мощность | 75 | 92 | Вт |
Частота вращения | 1350 | 1405 | мин-1 |
Максимальная производительность | 372 | 410 | л/с |
Максимальная производительность | 1340 | 1475 | м³/ч |
Уровень звукового давления на расстоянии 3 м | 44 | 45 | дБА |
Температура перемещаемого воздуха | -30…+60 | -30…+50 | °С |
ЕС-двигатель | нет | нет | — |
Защита | IPX4 | IPX4 | — |
Защита двигателя | IP24 | IP24 | — |
Масса | 6.2 | 6.2 | кг |
Материал корпуса | сталь с полимерным покрытием | сталь с полимерным покрытием | — |
Наружный монтаж | нет | нет | — |
Шумоизоляция корпуса | нет | нет | — |
Канал | для круглых каналов | для круглых каналов | — |
Диаметр подключения | 300 | 300 | мм |
Конструкция | осевой | осевой | — |
Тип | вытяжные, приточные | вытяжные, приточные | — |
Монтаж | канальный | канальный | — |
График производительности
График производительности
Рабочая точка
- Производительность: —
- Давление: —
Архив документов
Архив документов
Выберите тип документа
Условное обозначение
Условное обозначение
Серия | Типоразмер | Двигатель | |
Количество полюсов | Фазность | ||
Axis-F | 200; 250; 300; 350; 400; 450; 500; 550; 630; 710; 800 | 2; 4; 6 | E: однофазный D: трехфазный |
Размеры
Размеры
Модель | Габаритные размеры, мм | |||||
Ø D | Ø D1 | Ø D2 | Ø d | B | L | |
Axis-F 300 4E | 310 | 356 | 382 | 7,0 | 410 | 160 |
Дополнительные характеристики
Дополнительные характеристики
Уровень звуковой мощности по фильтру А | Октавные полосы, Гц | LpA 3 м, дБА | LpA 1 м, дБА | ||||||||
Общ. | 63 | 125 | 250 | 500 | 1000 | 2000 | 4000 | 8000 | |||
LwA к окружению, дБА | 64 | 41 | 52 | 47 | 54 | 60 | 60 | 52 | 44 | 44 | 54 |
Материал крыльчатки: | сталь с покрытием из алкидной эмали, штампованная |
Направление вращения: | при направлении потока воздуха «В»- по часовой стрелке, при направлении потока воздуха «S»- против часовой стрелки (со стороны ротора) |
Тип защиты: | IP44 |
Класс изоляции: | B |
Режим работы: | непрерывная работа (S1) |
Подшипник: | подшипники качения |
Защита электродвигателя: | встроенный термопредохранитель с самовозвратом |
Nikon | Download center | Прошивка AF-S NIKKOR 180–400mm f/4E TC1.4 FL ED VR
Ваше устройство не поддерживает эту службу загрузки, однако его можно использовать для просмотра информации о загрузке. Ссылки на загрузки можно отправить по электронной почте для загрузки на компьютер.
Прошивка AF-S NIKKOR 180–400mm f/4E TC1.4 FL ED VR
Выберите Вашу операционную систему.
Данная программа обновления программного обеспечения предназначена для продукта, которым владеет пользователь, указанного выше («затронутый продукт»), и предоставляется только по принятию соглашения, указанного ниже. После выбора «Принять» и нажатия «Загрузить» считается, что Вы приняли правила и условия данного соглашения. До начала загрузки убедитесь в том, что Вы поняли условия соглашения.
-
- • Этот сервис поддерживает программное обеспечение, которое можно использовать для обновления прошивки для AF-S NIKKOR 180–400mm f/4E TC1.4 FL ED VR до версии 1.02. Если прошивка, указанная выше уже установлена, то загружать или устанавливать данное обновление не нужно.
- • Данное обновление прошивки выполняется, если на фотокамеру установлен объектив AF-S NIKKOR 180–400mm f/4E TC1.4 FL ED VR. Список совместимых фотокамер см. в разделе «Совместимые фотокамеры».
- • Это обновление включает в себя все изменения, внесенные в предыдущие обновления.
- • Для продолжения прочтите представленную ниже информацию.
- Важно
- Прежде чем продолжить, отключите встроенный телеконвертер и не включайте его во время обновления. Обновление не выполняется, если переключатель телеконвертера установлен на 1.4x.
- Совместимые фотокамеры
-
Обновить прошивку для AF-S NIKKOR 180–400mm f/4E TC1.4 FL ED VR можно с помощью следующих фотокамер:
- • D5, D850, D500, D7500, D3500 и D3400
Примечание: Прочие фотокамеры нельзя использовать.
Примечание: Обновления могут быть выполнены для Вас в сервисном центре компании Nikon.
- Изменяется с версии прошивки 1.01 на 1.02
-
- • Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях замедлялось отслеживание автофокусировки или не выполнялась фокусировка фотокамеры.
- Изменяется с предыдущих версий
-
Изменяется с версии прошивки 1.00 на 1.01
- • Исправлена проблема, вызывавшая неравномерное периферийное освещение при съемке с короткими фокусными расстояниями при включенной функции VR.
- Просмотр версии прошивки объектива
-
- Установите объектив AF-S NIKKOR 180–400mm f/4E TC1.4 FL ED VR на фотокамеру и включите фотокамеру.
- Нажмите кнопку MENU фотокамеры и выберите МЕНЮ НАСТРОЙКИ > Версия прошивки для отображения версий прошивки фотокамеры и объектива.
- Проверьте версию прошивки.
- Выключите фотокамеру.
- Описание продукта
-
Название AF-S NIKKOR 180–400mm f/4E TC1.4 FL ED VR Версия прошивки 1.02 Поддерживаемые объективы AF-S NIKKOR 180–400mm f/4E TC1.4 FL ED VR Поддерживаемые версии прошивки объектива Версия 1.00–1.01 Имя файла F-LFAFS180-400F4ETC14FLEDVR-V0102W.exe Требования к системе - Microsoft Windows 10 Home
- Microsoft Windows 10 Pro
- Microsoft Windows 10 Enterprise
- Microsoft Windows 8.1
- Microsoft Windows 8.1 Pro
- Microsoft Windows 8.1 Enterprise
- Microsoft Windows 7 Home Basic
- Microsoft Windows 7 Home Premium
- Microsoft Windows 7 Professional
- Microsoft Windows 7 Enterprise
- Microsoft Windows 7 Ultimate
Об авторских правах Nikon Corporation Тип архива Самораспаковывающийся Репродукция Не разрешено - Обновление прошивки объектива
-
- Создайте папку на жестком диске компьютера и присвойте ей имя по своему желанию.
- Скачайте F-LFAFS180-400F4ETC14FLEDVR-V0102W.exe в папку, созданную в Шаге 1.
- Запустите F-LFAFS180-400F4ETC14FLEDVR-V0102W.exe, чтобы извлечь следующий файл в папку с именем «LFAFS180-400F4ETC14FLEDVRUpdate»:
• LFAFS180_400F4ETC14FLEDVR0102.bin (прошивка объектива) - С помощью гнезда для карты или устройства для чтения карт памяти скопируйте «LFAFS180_400F4ETC14FLEDVR0102.bin» на карту памяти, которая была отформатирована с помощью данной фотокамеры.
Примечание: обязательно скопируйте прошивку в корневой (самый верхний) каталог на карте памяти. Фотокамера не распознает новую прошивку, если ее поместить в папку, содержащуюся в корневом каталоге. - Вставьте карту памяти в фотокамеру (вставьте карту в гнездо 1 или, если фотокамера позволяет выбрать одно гнездо в качестве основного гнезда, а другое гнездо в качестве дополнительного гнезда, в гнездо, выбранное на данный момент в качестве основного гнезда), а затем включите фотокамеру.
- Выберите МЕНЮ НАСТРОЙКИ > Версия прошивки и следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить обновление прошивки.
- Когда появится сообщение о завершении обновления, выключите фотокамеру и извлеките карту памяти.
- Включите фотокамеру и убедитесь, что прошивка обновлена до новой версии.
Примечание: Для получения более подробных инструкций или информации о необходимом оборудовании для завершения обновления, скачайте pdf файл:
NIKKOR_FirmUp_Win_Ru.pdf (PDF) (0,35 МБ)Примечание: Обновления могут быть выполнены для Вас в сервисном центре компании Nikon.
- Описание продукта
-
Название AF-S NIKKOR 180–400mm f/4E TC1.4 FL ED VR Версия прошивки 1.02 Поддерживаемые объективы AF-S NIKKOR 180–400mm f/4E TC1.4 FL ED VR Поддерживаемые версии прошивки объектива Версия 1.00–1.01 Имя файла F-LFAFS180-400F4ETC14FLEDVR-V0102M.dmg Требования к системе - Версия 10.14 macOS Mojave
- Версия 10.13 macOS High Sierra
- Версия 10.12 macOS Sierra
- OS X 10.11.6
- OS X 10.10.5
- OS X 10.9.5
- OS X 10.8.5
- OS X 10.7.5
- Mac OS X 10.6.8
Об авторских правах Nikon Corporation Тип архива Самораспаковывающийся Репродукция Не разрешено - Обновление прошивки объектива
-
- Скачайте F-LFAFS180-400F4ETC14FLEDVR-V0102M.dmg.
- Дважды щелкните по иконке F-LFAFS180-400F4ETC14FLEDVR-V0102M.dmg для вставки «образа диска», содержащего папку с именем «LFAFS180-400F4ETC14FLEDVRUpdate», которая в свою очередь содержит следующий файл:
• LFAFS180_400F4ETC14FLEDVR0102.bin (прошивка объектива) - С помощью гнезда для карты или устройства для чтения карт памяти скопируйте «LFAFS180_400F4ETC14FLEDVR0102.bin» на карту памяти, которая была отформатирована с помощью данной фотокамеры.
Примечание: обязательно скопируйте прошивку в корневой (самый верхний) каталог на карте памяти. Фотокамера не распознает новую прошивку, если ее поместить в папку, содержащуюся в корневом каталоге. - Вставьте карту памяти в фотокамеру (вставьте карту в гнездо 1 или, если фотокамера позволяет выбрать одно гнездо в качестве основного гнезда, а другое гнездо в качестве дополнительного гнезда, в гнездо, выбранное на данный момент в качестве основного гнезда), а затем включите фотокамеру.
- Выберите МЕНЮ НАСТРОЙКИ > Версия прошивки и следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить обновление прошивки.
- Когда появится сообщение о завершении обновления, выключите фотокамеру и извлеките карту памяти.
- Включите фотокамеру и убедитесь, что прошивка обновлена до новой версии.
Примечание: Для получения более подробных инструкций или информации о необходимом оборудовании для завершения обновления, скачайте pdf файл:
NIKKOR_FirmUp_Mac_Ru.pdf (PDF) (0,30 МБ)Примечание: Обновления могут быть выполнены для Вас в сервисном центре компании Nikon.
Лицензионное соглашение с конечным пользователем
Файлы в формате PDF можно просмотреть с помощью бесплатного программного обеспечения Adobe® Reader®.
Загрузите Adobe® Reader®.
F-91WS-4EF | CASIO Collection | Часы | Продукция
F-91WS-4EF | CASIO Collection | Часы | Продукция | CASIO Обзор- Светодиодная подсветка
Для подсветки дисплея используется светодиод. - Функция секундомера — 1/100 сек. — 1 час
Прошедшее время измеряется с точностью в 1/100 секунды. Пределы измерения достигают 1 часа. - Ежедневный будильник
Издавая звуковой сигнал в установленное время, будильник напоминает о событиях, которые повторяются каждый день. Кроме того, настраиваемый звуковой сигнал предупреждает вас об истечении каждого полного часа. - Автоматический календарь
После настройки автоматический календарь всегда отображает точную дату. - 12/24-часовое отображение времени
Отображение времени можно в 12-часовом или 24-часовом формате. - акриловое стекло
Акриловый легко и относительно нерушимой. - Корпус из полимерного пластика
Корпус смолы является идеальным компаньоном каждого дня. Это прочное, легкое и относительно нечувствительно к холоду, жаре или другим внешним воздействиям. - Ремешок из полимерного материала.
Натуральный полимерный материал является идеальным для изготовления ремешка благодаря своей чрезвычайной прочности и гибкости. - пряжка
Браслет оснащен застежкой. - 7 лет — 1 аккумулятор
Аккумулятор обеспечивает часы достаточным питанием приблизительно на семь лет. - Водонепроницаемость в соответствии с DIN 8310 т.е. ISO 2281
Эта модель является водонепроницаемой и соответствует DIN 8310 / ISO 2281, а, следовательно, устойчива к мелким брызгам. Любые контакты с большим количеством воды следует избегать. - Габариты (Ш x В x Г)
38,2мм x 33,20мм x 8,5мм - Вес
Примерно 21,0 гр
Возможны технические изменения и ошибки.
Размеры изображения не соответствуют натуральной величине. Цвета могут отличаться от цветов оригинала.
Тест объектива AF-S NIKKOR 180-400mm f/4E TC1.4 FL ED VR
У меня была возможность поработать с новым объективом AF-S NIKKOR 180-400mm f/4E TC1.4 FL ED VR в течение десяти дней на Кубке Кремля. Соревнования шли каждый день с утра и до позднего вечера. Словом, достаточно времени, чтобы распробовать новинку. И честно говоря, лучшей оптики для съемки спортивного репортажа у меня в руках не было.
Диафрагма – f/4
Выдержка – 1/1000, ISO — 4000
Фокусное расстояние – 400 мм
Камера – Nikon D5
Объектив – AF-S NIKKOR 180-400mm f/4E TC1.4 FL ED VR
Диафрагма – f/4
Выдержка – 1/1250, ISO — 3200
Фокусное расстояние – 210 мм
Камера – Nikon D5
Объектив – AF-S NIKKOR 180-400mm f/4E TC1.4 FL ED VR
Съемка на крупных турнирах – задача сложная: идут непрерывные игры, фотографу нужно быстро ориентироваться, понимать, где играет нужный ему спортсмен и на какой корт идти. И, конечно, сам спорт для съемки очень непростой, о чем я не раз рассказывал: очень динамичный, быстрые движения, передвижения по корту, все происходит молниеносно, и нужно уметь видеть и снять нужный момент, сделать кадр с красивой фазой движения. Для этого очень полезно знать игровые манеры теннисистов, так можно подготовиться заранее и спланировать нужный снимок. Если атлет вам плохо знаком, не кидайтесь снимать с самого начала матча, а немного понаблюдайте: как спортсмен раскрывается, как двигается, как ведет игру. Нужно подметить красивые моменты: характерную пластику, взгляд, взмах руки. Задача хорошего фотографа – не просто зафиксировать мяч, отскакивающий от ракетки, а снять именно характерный спортивный портрет атлета.
Диафрагма – f/4
Выдержка – 1/1250, ISO — 4000
Фокусное расстояние – 195 мм
Камера – Nikon D5
Объектив – AF-S NIKKOR 180-400mm f/4E TC1.4 FL ED VR
Диафрагма – f/4
Выдержка – 1/1000, ISO — 4000
Фокусное расстояние – 250 мм
Камера – Nikon D5
Объектив – AF-S NIKKOR 180-400mm f/4E TC1.4 FL ED VR
Помните: никакой, даже самый лучший объектив с супер возможностями, не заменит профессионалу его глаза и… ноги. Чтобы снять хороший репортаж, нужно почаще менять позицию. С одной точки – даже при использовании объективов с разными фокусными расстояниями – съемка получится скучной. Поэтому я всем фотографам советую по возможности перемещаться вдоль корта и снимать с разных точек площадки, с трибун. Например, парные матчи многие фотографы, и я в том числе, любят снимать с торца трибун, чтобы поймать в кадре нескольких игроков на пересечении. Так что обязательно меняйте точки съемки, ищите новые ракурсы и интересные планы.
Объективом AF-S NIKKOR 180-400mm f/4E TC1.4 FL ED VR можно сделать весь репортаж. Практически целый турнир я снимал только им, используя полный диапазон фокусных расстояний от 180mm до 560mm (со встроенным конвертором), делал и портретные снимки, и общие кадры спортсменов в полный рост. Четкий автофокус и великолепно резкие по всей площади кадры плюс широкие возможности – мечта спортивного фотографа.
Диафрагма – f/4
Выдержка – 1/1000, ISO — 4000
Фокусное расстояние – 180 мм
Камера – Nikon D5
Объектив – AF-S NIKKOR 180-400mm f/4E TC1.4 FL ED VR
Диафрагма – f/4
Выдержка – 1/1250, ISO — 4000
Фокусное расстояние – 400 мм
Камера – Nikon D5
Объектив – AF-S NIKKOR 180-400mm f/4E TC1.4 FL ED VR
Теннис я стараюсь снимать на минимально возможных диафрагмах, учитывая освещение: от 1/5000 на улице до 1/1000 или 1/1600 в помещении. Максимально открытая диафрагма на объективе AF-S NIKKOR 180-400mm f/4E TC1.4 FL ED VR – это f/4. Ее вполне достаточно, чтобы немного «размыть» задник. Или f/5.6, если подключать встроенный 1,4-кратный конвертер. Пользоваться им очень удобно – рычажок активируется указательным пальцем правой руки, так что не нужно отвлекаться от съемки, все можно делать прямо на ходу, и это открывает совершенно новые возможности для работы.
AF-S NIKKOR 180-400mm f/4E TC1.4 FL ED VR – уникальный объектив и по резкости, и по удобству использования. Я часто смотрю теннисные матчи по телевизору, и когда на экране мельком показывают трибуны с фоторепортерами, с удовольствием отмечаю, что сейчас процентов 80 профессионалов снимают игры именно на этот объектив, что говорит о многом. Помню, когда появился объектив 200-400mm, на него перешла, наверное, половина спортивных фотографов. Вот и у 180-400mm очень хорошие перспективы для профессиональных репортажников, хотя купить его лично для себя большинству фотографов, конечно, проблематично. Но он точно будет в арсенале всех агентств.
Диафрагма – f/4
Выдержка – 1/1000, ISO — 4000
Фокусное расстояние – 380 мм
Камера – Nikon D5
Объектив – AF-S NIKKOR 180-400mm f/4E TC1.4 FL ED VR
Диафрагма – f/4
Выдержка – 1/800, ISO — 4000
Фокусное расстояние – 350 мм
Камера – Nikon D5
Объектив – AF-S NIKKOR 180-400mm f/4E TC1.4 FL ED VR
У 180-400mmотличная встроенная система подавления вибраций, которая умеет работать и с быстро движущимися объектами. Но он достаточно тяжелый, и, как любой длиннофокусный объектив, я использовал его с моноподом. Потому что малейший тремор в руках (а он неизбежен, когда снимаешь целый день) на длиннофокусной оптике может привести к нерезкому кадру. Начинающим спортивным фотографам я рекомендую особенно обратить внимание на то, как они держат камеру на моноподе: не висят ли на ней, держат ли аккуратно, как птичку, двумя пальцами кольцо зуммирования. Второй рукой также не надо стискивать технику, вообще не надо держать руки в напряжении. В таком состоянии вы не успеете быстро среагировать и сделать резкий кадр. Длиннофокусная оптика требует очень бережного обращения, даже на выдержке 1/1000 малейшее движение рукой может привести к смазу объекта, который находится в 50 метрах от вас.
Вместе с 180-400mm я бы обязательно оставил в своем арсенале AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED и AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR. С 24-120mm я часто работаю на не очень важных мероприятиях и беру в командировки: он достаточно легкий и при этом дает картинку высокого качества. Еще в моей сумке остался бы AF-S NIKKOR 14–24mm f/2.8G ED для специальных кадров, и, конечно же, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2. E FL ED VR, который я использую с конвертерами х1.2 и х2. Таким комплектом, например, я часто снимаю фигурное катание.
Диафрагма – f/4
Выдержка – 1/1250, ISO — 3200
Фокусное расстояние – 370 мм
Камера – Nikon D5
Объектив – AF-S NIKKOR 180-400mm f/4E TC1.4 FL ED VR
Диафрагма – f/4
Выдержка – 1/1250, ISO — 3200
Фокусное расстояние – 330 мм
Камера – Nikon D5
Объектив – AF-S NIKKOR 180-400mm f/4E TC1.4 FL ED VR
180-400 подходит для съемки практически всех видов спорта, от тенниса до плавания. Я снимал им баскетбол и был поражен – он настолько резкий и быстрый, позволяет решить такое множество задач, что я всерьез задумался о том, что такой объектив мне просто необходим. На минимальном фокусном расстоянии и открытой диафрагме он выдает потрясающую картинку. Он также отлично подойдет для съемки и живой природы, и экстремального спорта. Приятный и важный бонус – пыле- и влагозащита. Так что работать можно в самых разных условиях.
Подведем итог – у этого потрясающего объектива большое будущее в мире профессионального репортажа. С ним у спортивного фотографа появляется больше возможностей реализовать новые идеи и поднять качество съемки на новый уровень.
Ошибки 4E, 4C, E1 на стиральной машине Samsung
Что случилось
На дисплее стиральной машины появилось сообщение об ошибке
«4E»,
«4C»,
или «E1».
На моделях без дисплея загораются индикаторы всех режимов стирки + нижний индикатор температуры.
Что значит ошибка
Не заливается вода в машину.
Почему появилась ошибка
Причин появления ошибки может быть несколько:
- Закрыт кран подачи воды в машину;
- Нет холодной воды в доме или давление слишком низкое;
- Согнут или сдавлен заливной шланг — по нему машина набирает воду;
- Засорился заливной фильтр-сеточка;
- Из машины самостоятельно сливается вода.
Что делать дальше
Еще раз запустите стиральную машину на том же режиме и проверьте, слышен ли звук залива воды после запуска машины.
Слышен звук залива воды
Если вы слышите звук залива воды, но машина все равно выдает ошибку, то:
-
либо в машине слишком много белья для выбранного режима стирки,
Информация о максимальной загрузке белья для каждого режима стирки указана в инструкции пользователя, раздел «Эксплуатация» или «Инструкции по стирке белья».
-
либо вещи, которые загружены в барабан, впитывают очень много воды: подушки, одеяла и т.д.
Для стирки в машину заливается определенное количество воды. Если вещи впитают воды больше, чем запланировано, ее уровень в машине уменьшится. Датчик определит это, и машина покажет ошибку.
Если вещей загружено немного и нет вещей, которые впитывают много воды, то проверьте напор воды через заливной шланг. Если напор слабый, будет появляться ошибка. В этом случае обратитесь к сантехнику.
Не слышен звук залива воды
Если после запуска стирки вы не слышите звук залива воды, и машина показывает ошибку, то:
-
Убедитесь, что открыт кран подачи воды на стиральную машину.
-
Убедитесь, что в доме есть холодная вода. Для этого откройте кран холодной воды. Если воды нет или напор слабый — обратитесь к сантехнику. Стиральная машина не сможет начать стирку без воды.
-
Если кран открыт, и вода в доме есть, то проверьте напор воды через заливной шланг.
-
Если напор сильный:
A. Достаньте и очистите заливной фильтр-сеточку.
B. Убедитесь, что сливной шланг подключен правильно: он должен выходить из машины и сразу спускаться вниз. Если шланг расположен неправильно, вода будет сливаться из машины, и она покажет ошибку.
C. Отключите машину от розетки на 15 минут, чтобы перезагрузить управляющий блок.
D. Включите машину в розетку и запустите тот же режим стирки.
E. Если ошибка не появилась — пользуйтесь машиной дальше, с ней все в порядке.
Если ошибка опять появилась — обратитесь в службу поддержки Samsung или оформите заявку на ремонт.Если напор слабый:
Обратитесь к сантехнику. Стиральная машина не сможет начать стирку со слабым напором воды.
Если напора нет:
A. Открутите второй конец шланга от водопроводной трубы, и попробуйте залить в него воду.
B. Если вода проходит через шланг, обратитесь к сантехнику для проверки крана подачи воды и водопроводной трубы.
Если вода не проходит через шланг — он засорился. Купите новый шланг или промойте его сильной струей воды.
March Field Air Museum в Риверсайде, Калифорния
Помогите нашему F-4E Phantom II выглядеть великолепно, сделайте пожертвование сегодня!
Производитель: | Макдоннелл-Дуглас | ||
Обозначение: | Ф-4 | ||
Версия: | E | ||
Ник: | Фантом II | ||
Тип: | Истребитель | ||
Всего построено: | 499 | ||
Технические характеристики | |||
---|---|---|---|
Длина: | 63 ‘4 « | ||
Высота: | 16 ‘6 « | ||
Размах крыла: | 38 ‘4 « | ||
Масса пустого: | 29535.0 фунтов | ||
Масса брутто: | 55957.0 фунтов | ||
Максимальный вес: | 61651.0 фунтов | ||
Силовая установка | |||
Количество двигателей: | 2 | ||
Силовая установка: | Турбореактивные двигатели General Electric J79-17 | ||
Тяга: | 17900 | ||
Производительность | |||
Диапазон: | 16011 | ||
Крейсерская скорость: | 585.00 миль / ч | ||
Макс.скорость: | |||
Потолок: | 62250.0 Ft | ||
Вооружение: | 1 вулкан М-61 20мм Гатлинга, 6000 выстрелов в минуту, 4-AIM 7 Sparrow, 4-AIM 9 Sidewinders |
F-4 был двухместным тактическим истребителем с двумя двигателями, предназначенным для выполнения всех тактических задач — непосредственной авиационной поддержки, пресечения и превосходство в воздухе.Первоначально разработанный в 1953 году McDonnell Aircraft Corp. для ВМС США, самолет был доставлен модифицированным в соответствии с требованиями ВВС в 1963 году. ВВС в октябре 1967 года. Эта модель с дополнительным топливным баком фюзеляжа, передними планками для повышения маневренности и улучшенным двигателем также имеет установленный внутри 20 мм. многоствольная пушка с улучшенной системой управления огнем. F-4E, который был оснащен передовыми планками для маневрирования и вооружением, а также средствами управления радаром, оптимизированными для воздушного боя, в значительной степени улучшил возможности Phantom воздух-воздух.F-4E изменяет авионику, новое крыло (более щадящее сваливание и раскручивание, вызванное резкими маневрами с тяжелыми бомбовыми нагрузками) и добавление 20-мм пушка M61 оставалась базовым планером для последующей версии в производстве Phantom.
F-4E летал демонстрационной командой ВВС США, Thunderbirds, с 1969 по 1974 год. Большой и шумный Phantom
был отличным самолетом, который выступал и приводил в восторг толпы людей по всему миру. Из-за нехватки топлива в 70-х годах Thunderbirds обменяли сказочный Phantom на меньший Т-38.
Talon.
Музейный F-4E, серийный номер 68-0382, был доставлен в 1969 году и назначен в 36-й тактический истребительный авиаполк, затем 86-й TFW, 347-й TFW и, наконец, последний раз летал здесь, на Мартовской авиабазе, авиалайнером.
163-я группа тактических истребителей Национальной гвардии ВВС Калифорнии. Списанный в 1993 году из-за структурного повреждения правой гондолы двигателя, налетал более 5000 часов, самолет практически не поврежден.
включая авионику, катапультные кресла и двигатели, и был отбуксирован в музейную зону. Этот самолет взят в аренду у NMUSAF
A-4E / F Skyhawk (пластиковая модель) — HobbySearch Military Model Store
— После Второй мировой войны, над реактивным истребителем, но все прошло гладко, на борту небольшого реактивного штурмовикаMo отставал позади него A-1 Skyraider был опорой возвратно-поступательной машины даже после окончания Корейской войны.
ВМС США были достаточно хороши, чтобы признать важность наземных атак в Корейской войне, коммунистический военный МиГ15
Разработка ударных самолетов на борту военного корабля теперь также откладывается, чтобы разработать более совершенный истребитель.
Тем не менее, этот план для ВМС США приступил к следующему плану развития штурмовика на борту в начале 1950-х годов
Группа разработчиков Дугласа, общий вес 6,8 тонны родился из исследования легких истребителей, шириной 8,4 м
Предложил небольшой самолет менее.Был подписан проект соглашения, эта кардинальная конструкция была признана в 1954 г.
(XA-4A), произведено тщательное снижение веса, первый летный прототип крыла №1 22 июня
С учетом простоты конструкции и обслуживания упрощение конструкции планера поставить кузов на нем как единое целое левый и правый
Был самолет что есть.
До конца поставки окончательного серийного самолета в феврале 1979 года, период производства 26 лет, общий серийный самолет номер машины 2 960
Далее мы доказали, что базовая конструкция превосходит конструкцию A-4 Skyhawk как.
Самолет A-4E вместо двигателя J65 J52-P-6 из варианта A-4C, до модернизации двигателя
Также изменена форма воздухозаборника и количество вооружения, расположенного на нижней стороне крыла, до 8200 фунтов (3720 кг)
Улучшен до.
A-4F — это тип окончания для ВМС США, а затем мощность до двигателя J52-P-8A, e-
Hump, для размещения оборудования был добавлен в хвостовой части фюзеляжа. Кроме того, A-4F America
, использовавшийся в период с 1974 по 1986 год также пилотажной группой «Голубые ангелы» ВМФ,
покорил публику динамичным полетом.
[Данные (A-4E)]
Имя, ширина: экипаж 8,38 м, длина: 12,59 м, высота: 4,57 м, Двигатель: P&W J52-P-6, тяга: 3 855 кг,
11 110 кг, максимальная скорость: максимальная взлетная масса 1085 км / ч / SL, фиксированное вооружение: пушка x2 20 мм,
Первый полет: 21 июля 1961 г. 31 мая, 8 (A-4E), 1966 г. (A-4F)
(Это машинный перевод. Пожалуйста, учитывайте возможные неправильные интерпретации в тексте.)
Ингибитор АПФ снижает бактерицидную активность нейтрофилов человека in vitro и ослабляет активность нейтрофилов мыши in vivo
АПФ в лунке для бактерий
Ангиотензин-превращающий фермент Ингибиторы (АПФ) (ИАПФ) используются миллионами людей, в том числе подверженных инфекциям, для регулирования артериального давления.Экспрессия АПФ также была связана с правильным функционированием миелоидных клеток и нейтрофилов, но неясно, как лечение ИАПФ влияет на клетки иммунной системы. Здесь Cao et al. продемонстрировал, что лечение ИАПФ подавляет бактерицидную активность нейтрофилов как человека, так и мыши. Мыши, получавшие ACEI, или мыши, у которых отсутствовала экспрессия ACE, продуцировали меньше лейкотриена B4, что приводило к плохой выживаемости нейтрофилов. Эти данные предполагают, что лечение ИАПФ может повысить восприимчивость к бактериальным инфекциям.
Abstract
Ингибиторы ангиотензинпревращающего фермента (ИАПФ) используются миллионами пациентов для лечения гипертонии, диабетической болезни почек и сердечной недостаточности. Однако такие пациенты часто подвергаются повышенному риску заражения. Чтобы оценить влияние ИАПФ на иммунный ответ на инфекцию, мы сравнили действие ИАПФ и блокатора рецепторов ангиотензина (БРА) на антибактериальную активность нейтрофилов. Воздействие ИАПФ снижает способность нейтрофилов мыши убивать метициллин-резистентные Staphylococcus aureus (MRSA), Pseudomonas aeruginosa и Klebsiella pneumoniae in vitro.In vivo у мышей, получавших ACEI, инфицированных MRSA, наблюдалась повышенная бактериемия и количество тканевых бактерий по сравнению с мышами, получавшими ARB или без лекарств. Точно так же ACEI, но не ARB, увеличивали частоту MRSA-индуцированного инфекционного эндокардита у мышей с повреждением аортального клапана. Нейтрофилы мышей с нокаутом по ACE (KO) или мышей, получавших ACEI, вырабатывали меньше лейкотриена B4 (LTB4) при стимуляции MRSA или липополисахаридом, тогда как нейтрофилы, сверхэкспрессирующие ACE, производили больше LTB4 по сравнению с нейтрофилами дикого типа.В результате снижения выработки LTB4 нейтрофилы ACE KO показали снижение передачи сигналов выживания и усиление апоптоза. Напротив, нейтрофилы, сверхэкспрессирующие АПФ, имели фенотип повышенной выживаемости. Наконец, в группе добровольцев, получавших ИАПФ рамиприл в течение 1 недели, введение ИАПФ снижало продукцию супероксида нейтрофилов и активных форм кислорода, а нейтрофилы, выделенные у добровольцев во время лечения рамиприлом, снижали бактерицидную активность. Вместе эти данные демонстрируют, что лечение ИАПФ, но не лечение БРА, может снизить способность нейтрофилов уничтожать бактерии.
- Copyright © 2021 Авторы, некоторые права защищены; эксклюзивный лицензиат Американской ассоциации содействия развитию науки. Отсутствие претензий к оригинальным работам правительства США
Nikon | Новости | AF-S DX NIKKOR 16-80 мм f / 2,8-4E ED VR
2 июля 2015 г.
Самый легкий в мире * 1 5-кратный нормальный зум-объектив, совместимый с форматом Nikon DX
ТОКИО — Корпорация Nikon рада объявить о выпуске объектива AF-S DX NIKKOR 16-80mm f / 2.8-4E ED VR, объектив с 5-кратным нормальным увеличением, совместимый с цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon формата DX.
AF-S DX NIKKOR 16-80mm f / 2.8-4E ED VR — это светосильный объектив с 5-кратным нормальным зумом, который поддерживает углы обзора для фокусных расстояний 16-80 мм (эффективные углы обзора эквивалентны углам обзора объектива с 24-кратным увеличением). Фокусное расстояние -120 мм в формате FX / формат 35 мм [135]), а также максимальная диафрагма f / 2,8 в максимально широкоугольном положении.
Это самый легкий * объектив в мире * 1 , сочетающий превосходные характеристики с превосходной портативностью, что еще больше увеличивает гибкость системы цифровых зеркальных фотокамер Nikon формата DX.AF-S DX NIKKOR 16-80mm f / 2.8-4E ED VR — это высококачественный объектив с превосходными оптическими характеристиками и эксклюзивными технологиями Nikon. Помимо встроенного механизма VR, который обеспечивает быструю, но при этом полномасштабную съемку с рук с компенсацией вибрации, равной увеличению выдержки на 4,0 ступени * 2 , это первый объектив, совместимый с форматом DX. цифровые зеркальные фотоаппараты должны быть оснащены встроенной электромагнитной диафрагмой, и для которых используются нанокристаллическое покрытие и фторсодержащее покрытие.
Новейшая оптическая конструкция и высокая максимальная диафрагма удовлетворяют жесткие фотографические потребности профессиональных и опытных фотографов-любителей, позволяя снимать самые разные сцены, начиная с настоящей широкоугольной фотографии.
Primary AF-S DX NIKKOR 16-80mm f / 2.8-4E ED VR Характеристики
- Оснащен механизмом подавления вибраций (VR), который эффективно компенсирует дрожание камеры (компенсация дрожания камеры эквивалентна увеличению выдержки на 4,0 ступени * 2 )
- Использование нанокристаллического покрытия Nano Crystal Coat, асферических линз и элементов из стекла ED для превосходных оптических характеристик, с помощью которых подавляются хроматические аберрации и ореолы
- Оснащен механизмом электромагнитной диафрагмы, который обеспечивает стабильную автоэкспозицию при высокоскоростной серийной съемке.
- Использование эксклюзивного и высокопрочного фторсодержащего покрытия Nikon, которое эффективно отталкивает воду и масла и облегчает очистку объектива даже в случае его загрязнения на внешних поверхностях крайних передних и задних элементов объектива.
- * 1Среди объективов с 5-кратным обычным зумом и автофокусировкой (AF) с максимальной диафрагмой f / 2.8 в максимально широкоугольном положении для цифровых зеркальных фотоаппаратов, оснащенных датчиками изображения, эквивалентными размеру APS-C, доступным по состоянию на 2 июля 2015 г. Заявление основано на исследовании Nikon.
- * 2 Измерено в соответствии со стандартами CIPA с помощью цифровой зеркальной камеры формата DX. Измерено в максимальном телефото положении.
От сверхбыстрого F-4X до F-4E (S): Одиссея разведывательных Phantoms
У F-4X должна была быть увеличена тяга двигателя на 150%, чтобы обеспечить скорость рывка в 3 Маха.2, крейсерская скорость 2,4 Маха и полет до высоты 78000 футов (23 775 м)Приобретенный Израилем в 1969 году, McDonnell Douglas F-4E Phantom II быстро стал основой ВВС Израиля (IAF) благодаря своей дальности, полезной нагрузке и точности бомбометания.
Наряду с F-4E ВВС заказали еще несколько RF-4. Эти самолеты были долгожданным дополнением к средствам служебной разведки. Их скорость и дальность полета в сочетании с превосходными системами камер позволяли выполнять более сложные миссии с меньшим риском для людей и машин, чем это было возможно с Mirages и Vautours.Как пояснил Билл Нортон в своей книге «Воздушная война на грани: история ВВС Израиля и их самолетов с 1947 года», ВВС были только вторым заказчиком RF-4, и они были первыми, кто был оборудован для работы с Ракеты AIM-9 для самообороны с использованием пилонов крыла с двумя пусковыми установками, а также с сохранением систем бомбометания. Как и в случае с RF-4, разведывательные фантомы IAF были оснащены эжекторными блоками в кормовой части фюзеляжа для фотовспышек, которые использовались во время ночных полетов.Самолеты-разведчики были распределены между большинством эскадрилий F-4.
IAF F-4EsПо словам Нортона, «во время Войны на истощение самолеты-разведчики были важным средством отслеживания египетских ракетных ящиков и определения целей для последующих ударов. Фоторазведка стала особенно важной сразу после Войны на истощение. Условия прекращения огня требовали, чтобы Египет заморозил свои ракетные батареи на месте и не продолжал перемещать ящики с ЗРК ближе к каналу.Эти условия были очень важны для Израиля, и были совершены очень опасные разведывательные полеты для проверки соблюдения и последующего отслеживания передвижения, когда условия прекращения огня были явно нарушены. Полеты в этот район выполнялись на скорости 600 узлов и на такой малой высоте, что наибольшую опасность представляли столкновения с птицами и мачты рыболовных судов ».
Хотя ВВС заказали RF-4E, самолет прибыл только в феврале 1971 г. и выполнил свой первый полет 9 марта. Чтобы помочь службе в выполнении этой важной задачи, два самолета F-4E ВВС (кодовые обозначения 17 и 19) были модифицированы локально в двухмесячной программе сбоя, чтобы поместить камеру в нос.Сняв орудие и установив экологические и электрические модификации, можно было перевозить либо средневысотную картографическую камеру Zeiss RMK 15/23, либо низковысотную панорамную камеру Fairchild KA-52. Эти две машины начали боевые действия в 69-й эскадрилье 24 марта 1970 года, а к сентябрю перешли в 201-ю. Эта попытка IAF могла быть источником слухов о том, что США предоставили Израилю в аренду два RF-4C в период с августа 1970 по март 1971 года в рамках операции Night Light (или Peace Night Lite), за которую Израиль, как сообщается, заплатил 143000 долларов.Во время их короткого пребывания они находились в ведении 69-й эскадрильи.
Как говорит Нортон, «было высказано предположение, что Израиль гораздо раньше подвергался воздействию RF-4. Один источник утверждает, что экипажи и самолеты 38-й тактической разведывательной эскадрильи ВВС США были переброшены из Испании в Израиль — вероятно, Хацерим — для оказания своих услуг во время Шестидневной войны. RF-4C предположительно получили опознавательные знаки ВВС США и действовали в этом районе до 12 июня. Хотя американская администрация определенно начала склоняться к израильской стороне в ближневосточном конфликте к 1967 году, такая материальная помощь во время войны была очень маловероятной. .ВВС наверняка могли воспользоваться помощью, высвободив свои разведывательные самолеты для выполнения ударных задач. Другая книга описывает еще более маловероятный случай 1962 года, когда, возможно, израильские пилоты собрали несколько самолетов USN F-4B в Wheelus AB в Ливии и отправили их в неизвестное место на востоке страны. Также было сделано необычное заявление о том, что ВМС США в 1971 году провели обучение посадке на авианосец в Красном море примерно 100 экипажам ВВС F-4 ».
Конфигурация F-4XЭто было незадолго до того, как батареи ЗРК начали двигаться вперед.Однако никто в ООН, США или даже в Израиле не приветствовал эту новость из-за возможных последствий возобновления боевых действий. США особенно не хотели, чтобы что-либо мешало запланированным мирным переговорам в Женеве. Никаких немедленных действий предпринято не было. Следующим летом RF-4E доказали свою полезность, когда два, один из которых пилотировал Авием Селла, пролетели 20 минут над южной Сирией, чтобы получить первые четкие фотографии мобильных батарей SA-6. Месяцы планирования и обучения ушли на миссию, которая, поскольку она проводилась в отпуске и без верхнего прикрытия или ECM, не была нарушена сирийцами.Опасности таких миссий были очевидны, как, например, в октябре 1971 года, когда вернулся RF-4 с SA-7, встроенным в один двигатель. В апреле 1973 года ВВС США начали высотные разведывательные операции со своими RF-4, требуя, чтобы экипаж был одет в скафандры.
По словам Нортона, фоторазведка, созданная высокоскоростными RF-4E ВВС ВВС США, была настолько важна, что ВВС искали способы сохранить этот бесценный источник информации перед лицом возрастающих угроз облетов целевых объектов. IAF заинтересовался американским фотоаппаратом CAI KA-90 HIAC-1 со сверхдлинным фокусным расстоянием (66 дюймов или 168 см) весом 1228 фунтов (557 кг) с большой дальностью обзора (LOROP).Эта замечательная камера могла разрешить объект размером 10 дюймов (25 см) на расстоянии 20 нм, позволяя израильтянам отслеживать действия вблизи своих границ, фактически не пересекая границу. Израильтяне предприняли попытки приобрести один или несколько американских RB-57F, модифицированных для установки этой системы. Но США отклонили эти запросы.
Версия камеры с опорой на 1500 фунтов (680 кг), получившая обозначение G-139, была в конечном итоге разработана General Dynamics (GD). Камера находилась в огромном отсеке длиной 22 фута (6,7 м), в котором можно было разместить 4 000 фунтов (1814 кг) оборудования, включая соответствующую систему контроля окружающей среды.В 1971 году Конгресс США разрешил экспорт G-139 в Израиль, и они прибыли в октябре. G-139 использовался на центральной линии RF-4 и на двух специально модифицированных F-4E. Известно, что им управляла по крайней мере 119-я эскадрилья. Как долго прослужила камера в капсуле, неясно.
Макет F-4XIAF сочла систему очень эффективной, но сопротивление большой гондолы ухудшило характеристики Phantom до недопустимо высокой степени. Говорят, что максимальная высота ограничена до 50 000 футов (15 240 м), а максимальная скорость — чуть менее 1 Маха.5. Большие высоты позволили бы получить более ценные изображения, но ухудшение характеристик также поставило бы дорогостоящее и уникальное средство под серьезную угрозу, если бы противник попытается перехватить его, и увеличило бы воздействие статической противовоздушной обороны.
Нортон объясняет: «Чтобы ответить на ограничения, налагаемые G-139, GD начал работу по повышению производительности двигателей F-4 с помощью серии модификаций планера в рамках программы под названием Peace Jack. В 1971 году израильтяне были приглашены принять участие в американских усилиях.Планер Peace Jack изначально должен был включать в себя радикально измененную конструкцию воздухозаборника и специальные внешние «седловые» баки с низким лобовым сопротивлением. Последние, включая насосы, должны были обеспечивать жидкость для системы впрыска воды для предварительного охлаждения двигателя (PCC) для охлаждения всасываемого воздуха и увеличения общего массового расхода двигателя. Два бака грузоподъемностью 2500 фунтов (1134 кг) должны были быть установлены наверху реактивного самолета, между воздухозаборниками и хребтом фюзеляжа. Теоретически эти изменения увеличили бы тягу двигателя на 150%, чтобы обеспечить скорость рывка до 3 Маха.2, крейсерская скорость 2,4 Маха и полет до высоты 78 000 футов (23 775 м). Концептуальный самолет был предварительно идентифицирован как F-4X, но ни один из реальных самолетов никогда не имел этого обозначения.
«К 1974 году была сконструирована камера LOROP уменьшенного размера и веса, которую можно было поместить в модернизированную носовую полость F-4, удлиненную на 12 дюймов (30,5 см) для увеличения объема 70 футов 3 (2 м 3 ). Носовая часть имела два окна в нижнем квадранте и два по бокам. Всю камеру можно было повернуть для просмотра из любого из этих окон.Отдельная система контроля окружающей среды в носу поддерживала камеру в оптимальном температурном диапазоне. Конструкция получила название RF-4X, но, опять же, ни один из реальных самолетов не был идентифицирован с этим обозначением. В декабре 1974 года IAF предоставила компании General Dynamics в Форт-Уэрт, штат Техас, F-4E 69-7576, который в течение следующих пяти месяцев послужил основой для макета предполагаемых модификаций. Эта комбинация была рассчитана на крейсерскую скорость 2,7 Маха ».
Макет F-4XДо этого момента израильтяне были финансовыми партнерами ВВС США по программе «Джек мира», но последние в конце концов отказались от нее.Программе предстояло разработать еще как минимум год, но израильтянам срочно потребовались оперативные возможности HIAC. В одиночку IAF могла позволить себе только оплату установки камеры, и программа продолжила свою работу с этой целью — седловые цистерны и PCC были сброшены. Этот дизайн получил обозначение F-4E (S), где буква S обозначала «Special». У IAF была отдельная вертикально установленная камера KS-87, добавленная в кормовой части HIAC. Ряд других оптических датчиков также можно было установить в объемной носовой части, и ВВС, несомненно, разработали дополнительные пакеты на протяжении многих лет.Прицел, используемый для обеспечения того, чтобы фото-мишень находился в наклонном поле зрения камер, был установлен на одном или обоих порогах фонаря. Два других IAF F-4E (69-7567 и -7570) присоединились к 69-7576 в Форт-Уэрте, чтобы пройти модификацию. Первый полет F-4E (S) состоялся 20 декабря 1975 года, а первый из трех модифицированных самолетов был доставлен 30 июля 1976 года, остальные вскоре были доставлены в 199-ю эскадрилью.
В Техасе носы самолетов были окрашены так, как будто у них все еще был черный обтекатель, чтобы скрыть модификацию.По словам Нортона, эти (S) самолеты содержались под строжайшей охраной после возвращения в Израиль до 1998 года. Этот тип, возможно, взял на себя большую роль радиоэлектронной борьбы в конце 1980-х и 1990-х годов, и, как известно, на нем были установлены глушители Elta ( упомянутый внутренний блок EL / L-8230).
Описание: Израильский F-4E Phantom II (обозначение IDF Kurnass) с камерой в Музее ВВС Израиля, авиабаза Хацерим, Израиль. 2006. Kurnass 323 — это самолет «Жаба» (или на иврите «Карпада»), один из самолетов, поставленных ЦАХАЛ из излишков ВВС США и, таким образом, сохраненных в своей первоначальной зеленой схеме окраски ВВС США.Фото: Lockheed Martin, ВВС Израиля и Буквоед через Википедию
F-4E (поздний) Переделка планок
Цена: ¥ 2100 (без НДС @ 0%)
Это набор для переоборудования предкрылка для Zoukei Mura F-4E (ранний), жесткое крыло. В наборе:
- Наружные крылья с планками (отлиты из специальной твердой смолы для предотвращения деформации) с отдельными планками (на фотографиях детали покрыты серой грунтовкой, чтобы лучше показать детали)
- Вставки для ламелей.Для их установки не требуется резка
- Ремень для усиления крыла / живота из самоклеящегося белого винилового материала в два слоя *
- Формирование «слизистых» фонарей с заклепками (самоклеющийся белый винил, красный на фотографиях только для лучшей видимости)
- Подставка TISEO (с прозрачной линзой и видимой внутренней деталью)
- Антенна дорсальная АРН-101
- Ударные камеры (точнее, чем детали, содержащиеся в комплекте)
- Новая деталь кабины для офиса WSO, включающая левую и правую консоли, рукоятку дроссельной заслонки, напечатанную на 3D-принтере, радарный прицел с кожухом и новые инструменты для основного IP
Производство данного набора ограничено.
* Special Extra Limited версия «Deluxe»: этот набор содержит полностью заклепанный ремень для крыла / живота вместо более простого в стандартном наборе. Производство этого предмета затруднено и производится в очень небольшом количестве. Пожалуйста, выберите вариант ремешка ниже.
Код товара: HMR 48039-
Состояние на складе: в наличии
* Все товары указаны в японских иенах.Цены, указанные в других валютах, являются приблизительными для расчета обменного курса. Фактическая сумма оплаты после конвертации и сборов могут отличаться.
SWS в масштабе 1/48 F-4E Early PhantomⅡ
Всем фантомным любителям SWS 1/48:
У Зукей-Муры есть ответ для вас !!
Три основных момента 1/48 F-4E Early:
- 1 Молдинг новой конструкции для полного отображения оптимальной формы длинного носа F-4!
- 2 Обратите внимание на удлиненную носовую часть и форму обтекателя пушки Vulcan!
- 3 Выбирайте строить форсунки двигателя открытыми или закрытыми! Это первый в мире комплект F-4, воспроизводящий наклонные пилоны!
Особенности SWS 1/48 F-4E (раннего производства) «Betty Lou»:
Нет ничего лучше, чем всестороннее изучение серии F-4 с помощью комплектов SWS.Для версий с длинным носом SWS выбрала для воссоздания семь типов: E (раннее и позднее производство), EJ / EJ-Kai, F / F ICE и G. самолет, чтобы еще больше улучшить точность, красивую форму и простоту сборки из комплектов SWS с коротким носом.
F-4E «Бетти Лу» из 469-го TFS, 388-го TFW (серийный номер 67-0308)
Этот F-4E по прозвищу «Бетти Лу» из 469-й эскадрильи тактических истребителей из 388-го полка тактических истребителей был направлен на Корат. База ВВС Таиланда в ноябре 1968 года.Его «акулья пасть» была первоначально окрашена, когда он использовался для обучения экипажей 40-го TFS / 33-го TFW, дислоцированного на базе ВВС Эглин, и дизайн прошел вместе с самолетом.
Различия между длинноносым и коротконосым F-4
- Двигатели
-
Сопла разделены на две части для большей глубины и реалистичности. Они могут быть открытыми или закрытыми.
- Шасси шасси
-
76.Передние колеса 2 см x 29,2 см имеют широкие шины низкого давления 200 PSI с противоскользящими тормозами.
- Вооружение
-
Пушка M61A1 Vulcan внутри носа
F-4E, первый F-4 в серии, оснащенный пушкой, имеет 20-мм шестиствольную пушку M61A1 Vulcan, установленную под носом в качестве фиксированного вооружения. компактная и ударопрочная РЛС AN / APQ-120 в качестве системы управления огнем (СУО).Обязательно обратите внимание на форму обтекателя, которая на первый взгляд может показаться простой, но на самом деле представляет собой сложную трехмерную поверхность. -
Вооружение фюзеляжа и под крыльями
Длинноносый тип мог устанавливать различное вооружение на фюзеляж и под крыльями, как и короткоствольные версии. Кроме того, длинноносый F-4S мог устанавливать TER (Triple Ejector Rack) на внутренние пилоны под внутренними крыльями и MER (Multiple Ejector Rack) на внешних пилонах.