Система смазки двигателей УАЗ-451МИ и УАЗ-451М — Двигатель — Автомобиль категории «В»



Система смазки двигателей УАЗ-451МИ и УАЗ-451М — Двигатель — Автомобиль категории «В» — Cars History.ru

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

7 октября 2010г.

В систему смазки двигателей УАЗ-451МИ и УАЗ-451М последовательно включен полнопоточный неразборный фильтр (рис. б) с бумажным фильтрующим элементом 3. Масло поступает через впускные отверстия 12, проходит фильтрующий элемент 3 и через выпускное отверстие 13 поступает в главную масляную магистраль. При засорении фильтрующего элемента открывается перепускной клапан 9 и масло поступает в магистраль неочищенным. Обратный клапан 11 не дает вытекать маслу из фильтра после остановки двигателя, чем обеспечивается надежная смазка при последующем его пуске.


Полнопоточные масляные фильтры двигателей

а — ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-2401; б — УАЗ-451М и УАЗ-51ДМ: 1 — колпачковая гайка; 2
— крышка фильтра; 3 — фильтрующий элемент; 4 и 8 — датчики указателя
давления масла; 5 — пробка сливного отверстия; 6 — центральный стержень;
7 — корпус фильтра; 9 — перепускной клапан; 10 — уплотнительные
прокладки; 11 — обратный клапан; 12 — впускные отверстия; 13 — выпускное
отверстие.


Масляный радиатор служит для охлаждения масла. Охлаждение масла достигается обдувом поддона картера воздухом, вентиляцией картера и подачей масла в масляный радиатор 14 (см. рис.), расположенный перед радиатором системы охлаждения. Радиатор трубчато-пластинчатый. Включают его краном 7 при высоких скоростях движения автомобиля летом на загородных дорогах. Ограничительный клапан 6 открывает доступ масла в радиатор при давлении в системе 0,07 — 0,09 МПа.

На автомобилях УАЗ-469 масляный радиатор включают при температуре воздуха выше 20° С и при движении в тяжелых дорожных условиях.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!

  • Вентиляция картера
  • Система смазки двигателя
  • Масляный насос
  • Масляные фильтры грубой и тонкой очистки масла
  • Контроль давления масла
  • Пластичные (консистентные) смазки
  • Термостаты на различных автомобилях
  • Температурный режим двигателя
  • Пусковой подогреватель
  • Смазочные материалы
  • Система охлаждения двигателя
  • Приборы системы охлаждения
  • Насос системы охлаждения
  • Водяной насос
  • Термостат
  • Газораспределительный механизм
  • Детали газораспределительного механизма
  • Осевое перемещение распределительного вала
Top

все марки авто мира

451М, 451ДМ, двигатель, технические характеристики, фото, габариты, видео

Автор 5uazov На чтение 3 мин.

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Модификации
  3. УАЗ-451М
  4. УАЗ-451ДМ

Ульяновский автомобильный завод начал выпуск базового грузовика УАЗ-451 в 1961 году. Машина предназначалась для гражданских заказчиков, оснащена упрощенной трансмиссией с приводом на задний мост. Техника поставлялась с бортовой платформой или цельнометаллическим грузовым кузовом. Существовали мелкосерийные грузопассажирские машины, собранные ремонтными предприятиями.

Технические характеристики

На машине применена штампованная стальная рама. Сзади установлен буксировочный прибор с демпфером. Мосты оснащены продольными рессорами полуэллиптической формы. На ранних машинах применены рычажные амортизаторы, которые позднее заменили телескопическими.

Двигатель расположен внутри кабины между сиденьями водителя и пассажира, сверху закрыт металлическим капотом с шумоизоляционными накладками.

На машинах, собранных до 1965 года, применялся нижнеклапанный 4-цилиндровый двигатель УАЗ-450, развивающий мощность 62 л. с. Мотор имеет низкую степень сжатия, рассчитан на применение бензина А72. После проведенной заводом модернизации стал устанавливаться верхнеклапанный 70-сильный карбюраторный агрегат модели 451, который впоследствии форсировали до 75 л. с. В качестве топлива используется бензин А76.

Грузовики оснащались сухим 1-дисковым сцеплением и 4-ступенчатой коробкой передач, имеющей синхронизаторы для 3 и 4 скорости. Для передачи крутящего момента применен открытый карданный вал. Задний мост состоит из 2 половин, внутри установлена коническая главная пара с передаточным отношением 5,125 и конический дифференциал. На машинах серии 451 монтировалась оригинальная передняя балка 2-таврового сечения.

Рулевой механизм состоит из червяка и ролика, усилитель отсутствует. Барабанные тормоза имеют гидравлический привод, на поздних автомобилях применены раздельные контуры. Стояночный тормоз барабанного типа, установлен после коробки передач.

Технические параметры автомобиля:

  • длина — 4460 мм;
  • ширина (по боковинам кузова) — 2044 мм;
  • высота — 2070 мм;
  • база — 2300 мм;
  • снаряженный вес (без водителя) — 1510 кг;
  • допустимая полная масса — 2660 кг;
  • максимальная скорость — 90-110 км/ч (в зависимости от типа мотора).

Модификации

Ульяновский завод собирал следующие серийные модификации:

  • базовый вариант 451, оснащенный цельнометаллическим закрытым кузовом;
  • модификация с бортовой платформой 451Д.

В 1965 году была проведена модернизация автомобилей, которая привела к появлению литеры М в обозначении моделей. Техника отличается оформлением передней части кабины, где появилась трапециевидная решетка радиатора и лаконичная эмблема предприятия. В 1979 году на грузовиках стала применяться доработанная светотехника, соответствующая международным стандартам. Индексы моделей остались неизменными вплоть до прекращения производства в 1982 году.

В разные годы были построены опытные модификации:

  • автобус 451В, рассчитанный на 11 пассажиров;
  • снегоход 451С;
  • грузовик 461Д с увеличенной до 1200 кг грузоподъемностью;
  • бортовая версия 455Д, способная перевозить грузы весом до 1250 кг;
  • автомобиль 451МИ с электрическим силовым агрегатом;
  • грузовая версия 3304.

УАЗ-451М

Машина представляет собой закрытый фургон, предназначенный для доставки продуктов и промышленных материалов. Спереди имеется 2 буксировочных крюка. Кузов вагонного типа, оснащен металлической переборкой, разделяющей внутренний объем на кабину водителя и грузовой отсек. Доступ осуществляется через распашные двери, выполненные сбоку и сзади. Запас топлива составляет 56 л, хранится в единственном баке, смонтированном на боковой поверхности лонжерона рамы.

УАЗ-451ДМ

На УАЗике ДМ применена 2-местная кабина, сзади которой смонтирована деревянная платформа с 3 откидными бортами. Машина предназначена для перевозки различных грузов весом до 1000 кг. Грузовик оснащен 1 передним буксировочным крюком, смонтированным на правом лонжероне.

В стандартное оснащение кабины входили электрический очиститель стекол, противосолнечные козырьки и 2 зеркала заднего вида. Раздельные сиденья установлены на шарнирах, могут откидываться вперед.

Читайте также:

Оцените автора

XpressKit 451M Модуль реле дверного замка для систем безопасности Python® и Viper в компании Crutchfield

Модуль реле дверного замка для систем безопасности Python® и Viper

Товар № 607451M

Получите больше от вашей системы безопасности Python с аксессуарами XpressKit.

Делает это Соответствовать Ваш автомобиль?
Найти что Подходит ваш автомобиль
Удалить

Проверка посадки…

XpressKit 451M — передний

Получите больше от вашей системы безопасности Python с аксессуарами XpressKit.

Клиенты из Калифорнии:
Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы прочитать предупреждение о предложении 65.

2 вопроса — 1 ответ

Товар № 607451M

19,99 долларов США

Купив этот товар, вы получите до 20 наград. Точки.

При регистрации учетной записи Crutchfield вы будете зарегистрированы в программе Crutchfield Rewards. Зарабатывайте по одному баллу за каждый доллар, который вы тратите на наше снаряжение. Используйте свои бонусные баллы для оплаты будущих покупок.

Регистрация учетной записи Crutchfield

*Обратите внимание: бонусные баллы нельзя использовать при оплате через Apple Pay или PayPal Express.

  • Обзор
  • Отзывы
  • Детали
  • Вопросы и ответы
  • Статьи

by Crutchfield’s

90 004 Габриэль Торндайк начала свою жизнь в компании Crutchfield в качестве члена нашей отмеченной наградами группы технической поддержки, где она провела годы, переводя редкие технические концепции в нечто, понятное реальным людям. Она привнесла это глубокое понимание во время работы в команде по копирайтингу автомобилей A / V в Crutchfield.

Получите больше от вашей системы безопасности Python с аксессуарами XpressKit. Эти удобные дополнения позволяют добавить в автомобиль функции роскоши, безопасности и удобства.

ПРОЧИТАЙТЕ

Получите больше от вашей системы безопасности Python с аксессуарами XpressKit. Эти удобные дополнения позволяют добавить в автомобиль функции роскоши, безопасности и удобства.

Блок реле дверных замков XpressKit 451M интегрирует электрические дверные замки вашего автомобиля в систему безопасности Python. Предварительно смонтированный модуль имеет два встроенных 10-амперных реле, а в комплект поставки входят резисторы, которые вам понадобятся для новых автомобилей. Гарантия: 1 год

Примечание: Если вы умеете пользоваться мультиметром и имеете опыт работы с электрической системой вашего автомобиля, вы сможете установить это автомобильное охранное оборудование. Если вы не знакомы с установкой оборудования для обеспечения безопасности автомобилей, позвоните по телефону 1-888-955-6000, чтобы обсудить покупку с одним из наших консультантов.

НЕ ПРОЧИТАТЬ

Комплектация:

Руководство пользователя XpressKit 451M

  • Микрорелейный модуль дверного замка
  • 27 Резистор в упаковке
  • Инструкции по установке
  • Лист «Пакет интерфейса направленного резистора»
  • Карточка приложений для транспортных средств
ПТР №451М

Загрузка отзывов…

XpressKit 451M отзывов

Средний обзор:

7 отзывов

Спасибо за отзыв

Большинство отзывов обрабатываются и публикуются в течение 5 рабочих дней. После публикации отзыва вы получите электронное письмо с подтверждением.

Спасибо за отзыв!

Ваш отзыв появится в течение недели.

Фильтр по рейтингу

Фотографии клиентов

Сортировка отзывов

Проверенный клиент (Что это?)

Проверенный отзыв сотрудника (Что это?)

Отзыв на Samsung. com

Этот отзыв собран в рамках рекламной акции

Плюсы:

Минусы:

Полезно?

<< >>

Подробности

Исследовано Рассом Б. из Crutchfield.

Комплект XpressKit 451M заменяет следующие элементы:

Обзор: Модуль реле дверного замка (451M) имеет два встроенных реле на 10 А, что позволяет ему взаимодействовать с большинством систем дверных замков с электроприводом; как с релейным управлением, так и с прямой проводкой и обратной полярностью. Он также может управлять исполнительными механизмами дверных замков вторичного рынка, которые должны быть добавлены в дверь водителя некоторых автомобилей. Кроме того, он может напрямую управлять системами Mercedes-Benz и Audi с вакуумным приводом после 1985 года, если они управляются системой с импульсами выбираемой продолжительности (требуется минимум три секунды). Модель 451M совместима со следующими типами обычных цепей дверных замков.

  • Тип A: Трехпроводное (+) 12 В импульсное управление заводскими реле блокировки
  • Тип B: Трехпроводное (-) заземление, управляющее заводскими реле блокировки
  • Тип C: Прямое подключение (без заводских реле) переключатели обратной полярности
  • Тип D: Системы с приводом от вторичного рынка. К ним относятся ведомые системы без привода в двери водителя, но с заводскими приводами во всех остальных дверях; поскольку ими можно управлять с помощью вторичного исполнительного механизма.
  • Тип E: Вакуумные системы с электроприводом (Mercedes-Benz и Audi 1985 г. и новее). Это требует специального программирования системы.

Блок резисторов: Модель 451M поставляется с набором из 27 резисторов для взаимодействия с различными системами запирания дверей автомобилей.

XpressKit 451M заменяет эти элементы

Добавление…

Кодовая сигнализация ДЛРКП

Комплект реле дверного замка

5 отзывов

  • комплект включает реле и жгуты проводов
  • позволяет установить кодовую сигнализацию на транспортное средство, не использующее блокировку с отрицательным переключением

Загрузка аксессуаров…

2 вопроса уже есть спросил

А

Вам нужно будет связаться с консультантом по телефону (1-800-324-9695) или онлайн-чат для обсуждения совместимости. Они смогут подъехать к вашему автомобилю и посмотреть, интегрируется ли он. Если этого не произойдет, то они также смогут обсудить с вами другие варианты.

[ KENNETH  07 марта 2016 ]  Сотрудники

Загрузка статей…

ВЕРШИНА

Сравните звук

ДинамикСравнить

Запатентованная технология Virtual Audio технология

Виртуальная аудиотехнология позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Для начала

Выберите марку наушников ниже.

Модель

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Не видите свои наушники?
Комплект для прослушивания напрокат

ДинамикСравнить защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

SpeakerCompare

Запатентованная технология Virtual Audio

Прослушивание динамиков перед покупкой

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Для начала

Выберите марку наушников в правом столбце.
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.

SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

ДинамикСравнить

РАВНО
МОЩНОСТЬ

РАВНО
ГРОМКОСТЬ

Что слушать

Примечания к треку

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Мы здесь, чтобы помочь

Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.

Мы хотели бы знать, что вы думаете

Выберите наушники

Модель

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Не видите свои наушники?
Возьмите наш комплект для прослушивания напрокат

Выберите трек, чтобы начать прослушивание

Прослушайте колонки перед покупкой

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных колонок через ваши наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Почему важно выбирать наушники

SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.

Два разных режима прослушивания

В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режим равной мощности , вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.

В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.

Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении

Функция SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.

Наш комплект для прослушивания

Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект для прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield. Он включает в себя пару наушников студийного качества, руководство по получению максимальной отдачи от сеанса и несколько других необходимых предметов. Мы тщательно отобрали компоненты этого комплекта, чтобы обеспечить кристально чистое звучание. Он доступен за номинальную арендную плату и включает товарный кредит Crutchfield на 25 долларов.

Запросить комплект

Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

Спасибо за ваш отзыв!

Мы будем рады узнать ваше мнение
Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

Больше не показывать

Спасибо за ваш отзыв!

Икарус 451 | Military Wiki

Ikarus 451

Обозначение Ikarus 451 охватывает семейство из шести исследовательских самолетов, построенных в Югославии в 1950-х годов, все они имеют один и тот же базовый планер, но в остальном сильно отличаются друг от друга. Один из членов семейства Ikarus 451M стал первым отечественным реактивным самолетом, совершившим полет в Югославии 25 октября 1952 года.

Первым самолетом, построенным под этим обозначением, был винтовой самолет, в котором пилот находился в положении лежа. В остальном это был обычный низкоплан с убирающимся шасси с хвостовым колесом, основные агрегаты которого убирались назад в гондолы двигателей, установленные под крыльями. Это летало в 1952, а к концу года за ним последовал 451M ( Mlazni — «Реактивный») с обычным сиденьем для пилота и вместо двух рядных двигателей Walter Minor 6-III оригинального Ikarus. 451 (с двумя перевернутыми шестицилиндровыми поршневыми двигателями Walter мощностью 118 кВт (158 л.с.) каждый, размахом крыла 6,7 м (22 фута), максимальной скоростью 335 км/ч (182 узла) и потолком 4750 м (15 570 футов). ) был оснащен турбореактивными двигателями Turboméca Palas. В этой версии ходовая часть убиралась внутрь. Предусмотрено размещение одной 20-мм пушки Hispano Suiza 404A под фюзеляжем и шести ракет РС под крыльями. Дальнейшие разработки были направлены на создание жизнеспособного военного самолета на основе этой базовой конструкции.

Самолет S-451M Zolja («Оса»), совершивший полет в 1954 г., отличался удлиненным фюзеляжем, складывающимися крыльями и измененной конструкцией гондол двигателей, которые теперь находились в одной плоскости с крылом, а не подвешивались под ним (в 1960 г. — S -451M Zolja, сверхлегкий реактивный самолет, установивший мировой рекорд скорости (500,2 км/час). Это послужило основой для разработки вооруженной версии J-451MM Stršljen («Шершень»), предназначенной для непосредственной поддержки ( Jurisnik ). Он отличался от предыдущих членов семейства введением трехопорного шасси, двигателей Turboméca Marbore с более чем вдвое большей тягой, чем у более ранних самолетов, и вооружением, увеличенным до двух пушек HS.404, установленных под фюзеляжем. Эта конфигурация затем легла в основу 9Двухместный учебно-тренировочный самолет 0123 S-451MM Matica («Пчелиная матка»), установивший мировой рекорд скорости полета на скорости 750,34 км/ч в 1957 году, и T-451MM Stršljen II одноместный акробатический тренажер.

Ни один член семьи не производился ни в каком количестве. Все модели 451, 451M и J-451MM хранятся в Музее авиации в Белграде.

Содержание

  • 1 Варианты
  • 2 Технические характеристики (451M)
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Варианты

Ikarus J-451MM Stršljen 1956 года ( J-451MM Hornet ) на выставке в Музее авиации

S-451
Оригинальный самолет, оснащенный двумя поршневыми двигателями Walter Minor 6-III и кабиной пилота лежа.
С-451М
( Mlazni — Реактивный) Созданный непосредственно на основе планера S-451, S-451M заменил поршневые двигатели турбореактивными двигателями Turboméca Palas в подвесных гондолах на тех же местах на крыле и в обычной кабине.
С-451М Золя
( Zolja — Wasp ) Поднявшийся в воздух в 1954 году, S-451M Zolja отличался удлиненным фюзеляжем, складывающимися крыльями и гондолами двигателей, расположенными по центру хорды крыла. Используется для установления мирового рекорда скорости в своем классе в 1960 году.
J-451MM Стршлен
(J — Jurisnik — ближняя поддержка) ( Stršljen — Hornet) Предполагаемая серийная версия непосредственной поддержки с трехопорным шасси, двигателями Turboméca Marbore и пушечным вооружением.
S-451MM Матика
( Matica — Пчелиная матка ) Двухместный учебный вариант, использовавшийся для установления мирового рекорда скорости в 1957 году.
Т-451ММ Стршлен II
Одноместный тренажер для пилотажа.

Технические характеристики (451М)

Икарус С-451М — Испытания в Авиационном испытательном центре в 1950-е годы.

Общие характеристики

  • Экипаж: Один пилот
  • Длина: 7,45 м (24 фута 5 дюймов)
  • Размах крыла: 6,78 м (22 фута 3 дюйма)
  • Высота: 2,32 м (7 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 8,0 м 2 (86 футов 2 )
  • Вес пустого: 897 кг (1977 фунтов)
  • Полная масса: 1350 кг (2980 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Turboméca Palas 056A, тяга 1,5 кН (330 фунтов силы) каждый

Производительность

  • Дальность: 300 км (190 миль)
  • Практический потолок: 8 500 м (27 900 футов)

См.