Vought F4U-4 Corsair | World of Warplanes

Сбросить до базовой конфигурации

Двигатель

R-2800-8

15500

R-2800-8W

17100

R-2800-18W

Конструкция

F4U-4

Крыльевое вооружение

6×12,7-мм AN/M2 (К)

15800

6×12,7-мм MG-53-2 (К)

16600

4×20-мм M3 (К)

Подвесное вооружение

Вооружение отсутствует

3150

2×500 фн.

12300

8×5» HVAR Mk. 4

Премиум самолёт

Акционный самолет

Информация обновляется

Стрелковое вооружение 15
12,7-мм AN/M2 (К) 6
12,7-мм MG-53-2 (К) 6
20-мм M3 (К) 4
Бомбы и ракеты 0
500 фн. 2
5» HVAR Mk. 4 8
Живучесть 11
Прочность 360
Скорость 50
Макс. скорость на высоте,&nbsp 670
Скорость пикирования,&nbsp 850
Манёвренность 59
Среднее время виража,&nbsp 11.40
Скорость крена,&nbsp 130
Оптимальная скорость,&nbsp
387
Скорость сваливания,&nbsp 160
Высотность 38
Оптимальная высота,&nbsp 1300
Скороподъёмность,&nbsp 113.40

Характеристики указаны для экипажа с уровнем подготовки 100%.

Показатель способности выживать под огнём противника. Учитывает прочность самолёта, а также коэффициенты устойчивости к критическим повреждениям и пожарам.

Показатель способности наносить урон воздушным целям курсовыми пушками и пулемётами, а также оборонительными турелями. Учитывает урон, дальность и точность вооружения.

Показатель способности наносить урон наземным целям бомбами и ракетами. Учитывает урон и время пополнения боезапаса.

Показатель способности вести бой на виражах. Учитывает время совершения полного разворота и скорость крена.

Показатель способности вести бой на высокой скорости. Учитывает скорость и ускорение, развиваемое самолётом, а также эффективность форсажа.

Показатель способности вести бой на большой высоте. Учитывает диапазон оптимальных высот и максимальную высоту полёта.

Chance-Vought F4U-4 Corsair — Global wiki. Wargaming.net

Прозвища в игре

Общие данные

1320000  Цена
360 HP Прочность
5514 кг Масса
288.7 HP/сек Урон

Скоростные характеристики

1549.2 Скорость
670 км/чМакс. скорость у земли
670 км/чМакс. скорость на высоте
1300 мОптимальная высота
850 км/чСкорость пикирования
113.4 м/сСкороподъёмность
160 км/чСкорость сваливания
387 км/чОптимальная скорость

Маневренность

79.2 Управляемость
11.4 сСреднее время виража
130 °/сСкорость крена
1187.4 Манёвренность

VII

Дальнейшее развитие F4U. Успешно применялся в войне с Японией и Корейской войне. Всего было построено 2 557 самолётов.

Модули

  • Таблица
  • Дерево
УровеньДвигательМощность двигателя, л.с. / ТягаТипМасса, кгСтоимость,
VII R-2800-8W2250воздушного охлаждения110089500
VIII R-2800-18W2450воздушного охлаждения1200110000
VIII NAME_MODULE_R-2800-18W_SPEC_TOP_F4U-4_12450воздушного охлаждения1200110000
УровеньКонструкцияЖивучестьМасса, кгСтоимость,
VII NAME_MODULE_F4U-4_PLANER_SPEC_TOP_F4U-4_1360405475000
УровеньПулемётКалибрНачальная скорость снаряда, м/сУронСкорострельность, выстр/минМасса, кгСтоимость,
VI 12,7-мм AN/M2 (К)12.71120457506016400
VII 12,7-мм MG-53-2 (К)12.71160528006024500
VIII WEAPON_NAME_G20MM-M3-K_SPEC_TOP_F4U-4_12016001154209047150
УровеньБомбыРадиус поражения, мУронМасса, кгСтоимость,
V 500 фн.7543002251150
УровеньРакетыРадиус поражения, мУронМасса, кгСтоимость,
VIII 5» HVAR Mk. 430100064500

Премиумный самолет

Подарочный самолет

Совместимое оборудование

Совместимое снаряжение

F4U-4 в игре

Исследование и прокачка

Исследуется на F4F через двигатели R-2800-5 и R-2800-8 за 64700 опыта.

Рекомендуемая последовательность исследования модулей, и их установка:

В целом путь прокачки этого самолета не вызывает каких-то проблем, и значительно упрощается, если мы до изучения этого самолёта летали на легких истребителях ветки США, дойдя, например, до знаменитого Mustang P51-A — именно с него мы можем получить пред-топовые пулеметы, которые упростят нам жизнь в небе World of Warplanes, улучшив скорострельность, и сэкономят целых 15 800 . Если же «мустанги» не входят в ваши планы, то старательно копим единицы опыта, чтобы получить топовые орудия. Четыре пушки 8 уровня, калибра 20 мм — основная наша цель при прокачке, ведь именно они помогут разбирать врагов за считанные секунды в ближнем бою.

Двигатели R-2800-8W и R-2800-18W при прокачке не привносят какого бы то ни было особого улучшения, разве что повышая нашу и так достаточно высокую скорость на скудные 50 км\ч, и скороподъемность на ~5 м\с. Тратить на них заработанные тысячи опыта после первых полётов будет расточительно, поэтому настраиваемся на бои на стоковом двигателе в предвкушении топовых пушек. Однако, исследовать моторы придется в любом случае, так как именно через них будет исследована скоростная версия нашего самолёта 8 уровня F2G Super Corsair.

Бомбы весом 500 фунтов, а также ракеты, имеет смысл исследовать в последнюю очередь, если они не были открыты на предыдущем в нашей ветке F4U-1 Corsair. При этом мы получим «элитный» статус нашего самолета, позволяющий быстрее прокачать экипаж, вливая в него весь полученный опыт. Ракеты позволят внести разнообразие в игровой процесс, но увлекаться ими не стоит, так как даже будучи отстрелянными, наши ЛТХ пострадают и самолёт станет менее маневренным.

Сбитые ракетами и бомбами самолёты, вне сомнений, приносят много положительных эмоций и зачастую помогают изменить ход боя, однако их установка на легкие истребители не всегда оправдана, и вылет с полной бомбовой и ракетной загрузкой должен быть осуществлен с максимально быстрым избавлением от этого тяжелого вооружения. Но, в любом случае, право выбора всегда остается за игроком.

В случае, когда пилоту хочется скорости, прокачка двигателей происходит в первую очередь, а уже вслед за ними улучшению подвергаются наши крыльевые орудия. Оптимальная же прокачка самолёта может выглядеть примерно так, по порядку исследования в зависимости от предпочтений пилота.

  1. Пулемёты 12,7-мм MG-53-2 — 15 800
  2. Пушки 20-мм М3 — 19 500
  3. Двигатель R-2800-8W — 15 500
  4. Двигатель R-2800-18W — 20 100
  5. Бомбы 500 фн. — 3 150
  6. Ракеты 5″ HVAR Mk.4 — 14 500


Таким образом, до выведения в топ и получения элитного статуса (при условии, что модули не были исследованы на других самолётах) нам необходимо заработать 88 500 , а без учета бомб и ракет — 70 900 , что означает около 50 результативных боёв с премиум-аккаунтом и примерно 80 вылетов без него.

Боевая эффективность

Итак, в наших руках находится один из самых удивительных самолётов в World of Warplanes, который позволяет игроку вариативно использовать все свои возможности — в этом нам помогает история F4U-4. Пилоты «Корсаров» воевали в воздухе над сушей, бомбили корабли и авианосцы на просторах океана, словом, универсальность самолёта в некоторой степени передана и в нашей игре. Это же относится и к оптимальной высоте полёта — у нас она средняя.

Пилотируя F4U-4, нужно понимать, что у нас множество конкурентов 6, 7 и порой 8 уровня, как ниже по высоте, так и выше. Разберем конкретных противников и основные способы борьбы с ними в тезисной форме, отталкиваясь от одноуровневых (принципиальной разницы в тактике ведения боя с противниками ±1 уровня нет) самолётов:

Самолёты, высота которых значительно выше нашей, представляют огромную опасность, поэтому нужно часто смотреть на радар, а также следить за верхней полусферой. Американские Mustang P51-D и F7F Tigercat, немецкие Bf.109G Gustav, Focke-Wulf Fw.190D и Bf.109Z Zwilling, а также британский тяж Hornet в бою практически всегда будут выше нас, поэтому в оранжевой и тем более красной зоне высотометра следует быть весьма внимательным, и не пытаться угнаться за ними в высоту. Гораздо надежнее будет помогать союзным высотникам, которые стащили вниз вышеупомянутые самолёты — в большинстве случаев «Корсар» более маневренный, и с легкостью перекрутит их в горизонтальном вираже.

Также постоянно следим за высотой и стараемся не падать раньше времени ниже зеленой отметки альтиметра, вовремя уворачиваясь от бум-зума, сохраняем скорость и находимся в состоянии готовности молниеносно развернуться после атаки высотника. Стрелять имеет смысл не дальше 500 метров от противника, т.к. именно в этом случае топовые орудия с прицельной стрельбой (плотность огня очень высокая) разбирают любого зазевавшегося тяжелого или легкого истребителя за пару секунд.

  • Низколёты и самолеты со схожей высотностью

На своей оптимальной высоте и несколько ниже её можно чувствовать себя в некоторой безопасности лишь тогда, когда скорость сохраняется на верхней зеленой отметке шкалы. В таком случае «Корсар» всегда сможет улететь практически от любого соперника на средней и низкой высоте, среди которых можно выделить такие аппараты как замечательные советские Ла-7, Як-3 и Як-9У, а также японский A7M Reppu. Каждый из них превосходит нас во времени виража, поэтому крайне не рекомендуется ввязываться с ними в виражный бой — вместо этого на размазанной бочке уходим (в зависимости от того, есть ли соперники выше нас) с набором скорости на высоту, либо просто по горизонтали.

В первом случае нам нужен «холодный» форсаж, используя который, уходим на высоту, и следим за атакующим соперником — если он продолжает тянуться за нами, выжидаем момент его сваливания, разворачиваемся и атакуем. Таким способом уничтожаются не самые опытные пилоты, с теми же кто не потянулся, используем тактику бум-зума, на высокой скорости заходя в хвост противнику, и ни в коем случае не опускаться до его высоты. После атаки с ближней дистанции, уходим наверх, не теряя энергии, и повторяем до уничтожения соперника. Главное, помнить что «наше всё» — это скорость и мощь топовых орудий с ближней дистанции.

  • Альтернативная (бонусная) тактика боя

«Корсары» остались в истории как замечательные палубные истребители, носящие на себе мощное вооружение из бомб и ракет. В игре нам предоставлена возможность выбрать только один вид подвесного вооружения: либо ракеты, либо бомбы. Первые мы можем установить в количестве 8 штук, в сумме потенциального урона в 8000 единиц, бомбы же всего две, каждая способна нанести урон в 4350 единиц.

Прокачка бомб не займет много времени, но на ракеты придется потратить опыта в разы больше, однако в таком случае мы получим вариативность боя, упомянутую выше.

Итак, с двумя бомбами мы можем забрать два слабых объекта и на этом наша полезность кончается. Поэтому ракеты более предпочтительны в виду возможности их использования как по наземке, так и по самолётам. В первом случае мы можем нанести по 1000 урона каждому объекту, по которому попадем, и несколько упростим работу нашим штурмовикам. Для этого в начале боя пикируем с набором скорости и как можно быстрее отстреливаем ракеты по целям на земле. Важно не терять скорости при этом, так как после отстрела ракет «Корсару» потребуется резкий набор скорости для выхода в бой с самолётами противника. С некоторой долей везения ракетой можно повредить или сбить низколётящий штурмовик соперника, запустив снаряд с упреждением в расчете на ударную волну от взрыва на земле.

Ракеты принесут пользу и в небе, если грамотно ими пользоваться при схождении лоб в лоб с большой плотной группой соперников. В этом случае нам потребуется держаться в группе и выждать нужного момента, однако мы рискуем лететь не на своей оптимальной высоте и проиграть последнюю самолетам соперника. Избирательно сочетая тактику ракетного боя, можно в самом его начале получить преимущество для команды как в виде уничтоженной наземки, так и в виде сбитых самолётов.

Достоинства:
  • отличная управляемость;
  • высокая скорость полёта и крена;
  • скороподъемность;
  • высокая прочность.
Недостатки:
  • быстрый перегрев топовых 20-мм пушек при непрерывной стрельбе;
  • достаточно большие плоскости крыльев.

Оборудование, боекомплект и снаряжение

Оборудование
  • Гироскопический прицел l — добавит самолёту +10% к точности стрельбы.
  • Улучшенная обшивка lll — добавляет -20% к вероятности получения критического повреждения крыльев и хвоста, так же добавит +5% к прочности самолёта.
  • Облегчённая конструкция lll — повышает манёвренность самолёта по всем осям на 3%.
Ленты боеприпасов
  • Универсальная лента — лента позволяющая вести эффективную стрельбу и имеющая небольшую вероятность нанесения критических повреждений или поджога.
Снаряжение
  • Стандартный набор снаряжения Пневматический перезапуск, Ручные огнетушители и Триммирование рулей.

Оценка самолёта

Оценка F4U-4

 

  • Ас — высокий разовый урон курсового вооружения.

Галерея скриншотов

Историческая справка

В начале 1938 года конструкторская группа фирмы Chance Vought под руководством Рекса Бейселя приступила к проектированию скоростного высотного истребителя палубного базирования для ВМФ США. Одним из обязательных условий, выдвинутых заказчиком, была способность нового самолёта развивать на высоте в 6000 метров скорость не менее 350 миль в час (563 км/ч).

К январю 1939 года проект был закончен, и полноразмерный деревянный макет истребителя, получившего обозначение XF4U-1 (буква «Х» в индексе обозначает, что данная машина является прототипом) представили заказчикам. Самолёт произвёл на военных весьма благоприятное впечатление, и фирма-производитель получила заказ на создание опытного образца. По традиции самолёту был дан не только индекс, но и название — Corsair.

XF4U-1 представлял собой цельнометаллический моноплан с 18-цилиндровым двухрядным звездообразным двигателем Pratt-Whitney XR-2800-2 Double Wasp мощностью 1800 л. с. Этот мотор позволял «Корсару» развивать скорость до 400 миль в час (643 км/ч) в горизонтальном полёте. В 1939 году такой результат являлся непревзойдённым.

Внешний вид истребителя был весьма характерным из-за необычной конструкции крыльев. Они имели W-образный излом у основания, называвшийся «обратная чайка». Благодаря этому излому расстояние от оси пропеллера до земли существенно увеличивалось, и можно было оснастить истребитель винтом с большим размахом лопастей. В частности, на XF4U-1 устанавливался трёхлопастный «Гамильтон Стандарт» диаметром 4064 мм (самый большой трёхлопастный винт, когда-либо применявшийся на одномоторном самолёте), и, несмотря на это, стойки шасси не приходилось делать чересчур длинными. Кроме того, Р. Бейселю понравились результаты продувки самолёта с W-образным крылом в аэродинамической трубе.

Получив заказ на строительство прототипа, фирма Chance Vought немедленно приступила к воплощению своего детища в металле. Бейсель решил оснастить прототип двумя 7,62-мм пулемётами с синхронизатором, расположенными над мотором, и ещё двумя пулемётами калибра 12,7-мм, расположенными в консолях крыльев. Проект с установкой в носовой части пары 12,7-мм пулемётов не удалось реализовать из-за очень плотной компоновки двигательного отсека. Кроме пулемётов, истребитель должен был нести в крыльевых отсеках два десятка лёгких 2,4-кг бомб. Как ни странно, бомбы предназначались для борьбы с вражескими бомбардировщиками, идущими плотным строем. В 30-е годы существовала довольно спорная тактическая идея: если «бомберы» идут большой массой, то лучше не пытаться пробиться на истребителе через плотный огонь защитных турелей, а пройти над бомбардировщиками на большой высоте и сбросить на них много маленьких бомб, которые взорвутся на заданной высоте и, возможно, уничтожат часть бомбардировщиков.

Чтобы построить самолёт с идеальной аэродинамикой, при сборке использовали недавно разработанный метод точечной сварки. Благодаря этому удалось снизить вес планёра и сделать его более гладким. Обшивка внешних частей консолей крыла, и все рулевые поверхности изготавливались из полотна.

Первый вылет XF4U-1 состоялся 29 мая 1940 года на аэродроме Бриджпорт Муниципаль в Коннектикуте. Испытания показали, что Chance Vought создала действительно хороший самолёт, однако перед запуском его в серийное производство необходимо было устранить выявленные недостатки: слишком низкий фонарь кабины, затруднявший обзор пилоту, тенденцию к сваливанию машины на левое крыло при заходе на посадку, «козление» при приземлении, плохую работу системы подачи топлива и перегрев двигателя.

Устранение недостатков происходило одновременно с новыми испытательными полётами, во время одного из которых прототип получил сильные повреждения, совершая вынужденную посадку. Впрочем, самолёт у Бейселя получился прочный, так что его довольно быстро удалось починить.

В октябре 1940 года, после проведения очередного тура испытаний, Военно-морской флот выдал заказ на серийное производство истребителя «Корсар». Первоначальный заказ включал 584 машины данного типа, и никто не предполагал, что в конечном итоге за всю историю существования F4U будет построено 12,5 тысяч таких самолётов.

Первая модификация серийного «Корсара» получила, по сравнению с прототипом, достаточно много конструктивных изменений. Кабина пилота была перенесена на 0,8 метра назад, и перед ней устанавливался протектированный топливный бак. Кабина и бак для масла были бронированы. И, главное, самолёт был оснащён новым мотором Pratt-Whitney 2800-8, имевшим мощность 2000 л. с. Фонарь кабины стал более просторным, для улучшения обзора назад в гаргроте за кабиной сделали дополнительное остекление. Под каждым крылом самолёта было установлено по держателю для бомб. В целом, в конструкцию F4U-1 конструкторы внесли около сотни изменений, поэтому между самолётами раннего и позднего выпуска разница была довольно-таки существенной.

7,62-пулемёты были признаны недостаточно мощными, так что из крыльев истребителя баки убрали, а вместо них в каждое крыло установили по три 12,7-мм пулемёта. С такой огневой мощью «Корсар» мог расправиться практически с любым истребителем противника. Существовала также модификация F4U-1C, на которой пулемёты в крыльях были заменены на 4 20-мм пушки.

К сожалению для моряков, практика использования «Корсаров» первой модификации показала, что они мало пригодны для применения с авианосцев из-за до сих пор не решённой проблемы с заваливанием истребителя на левое крыло и отскок от полосы при посадке. Поэтому самолёты вместо флота поступили на вооружение морской пехоты и применялись с наземных аэродромов.

Всего одна авиационная эскадрилья американского флота использовала их — VF-17 «Весёлые Роджеры» Тома Блекбурна. Но и «Роджеры» базировались на суше, а не на корабле — хотя 8 ноября 1943 года во время боевого вылета, израсходовав всё горючее, прикрывая авианосцы, истребители данного подразделения вынуждены были садиться на палубу. Все самолёты совершили посадку благополучно, и это заставило морское командование рассмотреть вариант более широкого применения F4U с авианосцев. Тем более что флот Великобритании, на вооружение которого самолёты данного типа поступали в больших количествах, вполне успешно использовал их именно как истребители палубного базирования. Внешне «британские» F4U отличались подрезанными на 0,18 метра законцовками крыльев. Это было необходимо, чтобы машины вмещались по высоте в более низкие ангары британских авианосцев.

В ноябре 1941 года на базе F4U-1 было создано 34 (по другим данным, 32) ночных истребителя F4U-2. Ими были вооружены только три эскадрильи, причём самолёты применялись как с авианосцев, так и с наземных аэродромов. Велись опытные работы над «высотным» вариантом истребителя, обозначавшимся XF4U-3 и оснащавшимся более мощным двигателем, но дальше создания прототипа этот проект не пошёл.

Corsair F4U-4 стал очередной «массовой» серийной машиной. В различных модификациях было построено более 2000 «четвёрок». Испытательные полёты этого истребителя проводились с конца сентября 1944 года, а официальное принятие его на вооружение произошло месяцем позже.

F4U-4 отличался более мощным двигателем, позволявшим ему развивать скорость до 724 км/ч, подвесными топливными баками, обеспечивавшими дальность полёта около 1600 километров, а также новым четырёхлопастным винтом. Вооружён самолёт был шестью 12,7-мм пулемётами. Истребитель оборудовался пусковыми установками для ракет и подвесками для бомбового вооружения. Также была переработана и улучшена конструкция фонаря кабины пилота.

В модификации F4U-4B вместо пулемётов на истребитель устанавливались 4 крыльевых авиационных пушки калибра 20 мм, как на упоминавшемся ранее F4U-1C. Во время войны в Корее «Корсаром» данной модификации, который управлялся капитаном Джесси Фолмером, был сбит реактивный истребитель МиГ-15.

Выпускалась ночная версия F4U-4N, и фоторазведчик F4U-4P с камерой в хвостовой части фюзеляжа. Самолёты F4U-4 состояли на вооружении не только американских авиационных частей — эти истребители продавались также для ВВС Сальвадора и Гондураса. В США они были сняты с вооружения в 1956-1957 годах.

Модификация F4U-5 имела ещё более мощный двигатель, высокую скорость и дальность полёта до 1750 км. На двух подкрыльевых пилонах могли подвешиваться дополнительные топливные баки, бомбы либо ёмкости для напалма. Самолёт был оснащён системой автоматического выпуска закрылков и кабиной с более высоким фонарём. Консоли крыла и рулевые поверхности, ранее имевшие полотняную обшивку, теперь изготавливались из металла. Кроме этого, «пятая» модификация имела ещё целый ряд изменений в конструкции. На базе F4U-5 также производились в небольших количествах ночные истребители и фоторазведчики.

Последней модификацией «Корсара», которая разрабатывалась для США, стал F4U-6, он же AU-1. Эта версия самолёта предназначалась для нанесения штурмовых ударов по противнику. На ней были установлены 10 узлов для подвески бомб или ракет под крыльями, а также три под фюзеляжем. На подвесках могли также монтироваться топливные баки или баки с напалмом. Самолёт имел четыре 20-мм пушки в крыльях.

И, наконец, следует упомянуть модификацию F4U-7, производившуюся специально для французских ВВС. По своему вооружению они были аналогичны AU-1, но оснащались менее мощными моторами, позволявшими развивать скорость не более 706 км/ч. Самолёты сражались в Индокитае, Алжире и Суэце. На вооружении Франции состояли до 1964 года.

Ссылки

Ресурсы World of Warplanes
В сети Интернет

F4U-4 Corsair Warbird EPO 1200мм (ПНФ)

Шанс Воут F4U Corsair с его перевернутой крыло чайки является одним из самых узнаваемых самолетов всех времен, выступающей главным образом во время Второй мировой войны и позже Корейской войны. Это был самый длинный производственный цикл любого поршневого двигателя истребителя в истории США, строится в соответствии с лицензией тремя различными компаниями. Он был использован не только ВМС США и морских пехотинцев, но британский, французский военно-морского флота, и Королевской Новой Зеландии ВВС. Corsair считался одним из самых грозных американских истребителей второй мировой войны, мучая в 11: 1 соотношение убийств над японцами. Ранние версии Corsair были некоторые проблемы с прорезывания зубов посадок носителей, хотя более поздние версии были хорошо отсортированы. Помимо того, что боец, он был развернут также в наземных ролях атаки и даже ночных истребителей пошлин с помощью добавленной радиолокационного оборудования. До сих пор несколько корсаров сохраняются в обоих летающей и статическом состоянии со стороны владельцев и музеев по всему миру.

Наш Corsair является версией F4U-4, и прибывает в пробке и летать формат, просто нуждающихся в некоторые базовые сборки, установить ваш выбор батареи и системы радиосвязи, чтобы быть готовым взять на небо. Полностью формованные EPO планера идет вместе быстро и легко с минимальными суеты, только несколько ручных инструментов требуется. Детали Масштабные добавить к реализму этой модели, включая антенны, расшивка, ракет, ПТБ и хороший пропеллером 4 лезвия. Выдвижные сетевые диски очистить модель для реалистичного действия бомбового. Чем больше размер означает, что он будет обрабатывать больше ветра, достаточно стабилен, и поразит всех на поле. Доступ к внутренней части фюзеляжа, чтобы установить батарею через большой люк, который показывает безопасный фиксатор. ESC является предварительной разводкой с XT-60 разъем, готовы принять ваш 4S 14.8V 2200 ~ 2600mAh LiPo. После этого, просто капля в выборе передатчика и приемника 6-канала, сделать окончательный установку, и летать!

Особенности:
• Подключи и летать модель — просто добавьте ваш выбор батареи и радио
• Полностью формованные EPO планера
• Шкала 4-лопастной пропеллер
• Простота монтажа, короткое время строительства
• Выдвижной основное шасси
• Большой легкий доступ люк батареи с запирающим зажимом
• Масштаб ракеты и сбрасываемый бак деталь

Технические характеристики:
Размах: 1200мм
Длина: 970mm
Площадь крыла: 11.16dm²
Полетный вес: 1600г
Сервоприводы: 7 x9g микро
Двигатель: 3648 480kv Outrunner
ESC: 40A Brushless

Необходимые:
6-канальный передатчик и приемник
4S 14.8V 2200 ~ 2600mAh LiPoly аккумулятор ж / разъем XT60

F4U-4. F4U Corsair

F4U-4

Воут выпустила 2357 истребителей семейства F4U-4, включая модификации F4U-4B, F4U-4N, F4U-4P. Гудьир должна была выпускать этот самолёт под обозначением FG-4, но фактически успела построить только два самолета – по окончании войны заказ был аннулирован, а обе машины пустили на слом.

Первый полёт F4U состоялся 20 сентября 1944 года, а уже в октябре Флот принял новый истребитель на вооружение. Впервые F4U-4 вступили в бой в апреле 1945 года в составе авиации Корпуса Морской пехоты. Первоначально самолёты оснащались мотором Пратт Уитни R-2800-18W, но позже Воут стала устанавливать на них более мощный R-2800-42W. «Корсар» F4U-4 имел максимальную скорость 724 км/час, крейсерскую 346 км/час, скороподъёмность составляла 20 м/с, а потолок – 12649 м. С двумя подвесными топливными баками общей ёмкостью 2210 литров дальность полёта F4U-4 достигала 1609 км.

F4U-4XA (BuNo 49763) был одним us прототипов F4U-4, переделанном из планера F4U-1A. Этот «Корсар» имел массивный кок винта, но, поскольку он не давал никакого выигрыша в летных характеристиках, на серийных истребителях его не устанавливали.

Сборочная линия на заводе Воут в Стратфорде, заполненная «Корсарами» в августе 1945 года. На этот период приходится пик производства F4U-4 для американского Флота и КМП. Эта модификация «Корсара» поступила в подразделения в апреле 1945 года и по своим характеристикам значительно превосходила ранние модели.

F4U-4 (BuNo 80779) в октябре 1946 года использовался для испытаний ракеты ВАТ и хотя тесты прошли успешно, ракета никогда не поступала на вооружение.

Внешним отличием F4U-4 от своего предшественника F4U-1 был четырехлопастный пропеллер Гамильтон Стандарт диаметром 4,1 ми воздухозаборник под капотом. Вооружение на F4U-4 не претерпело существенных изменений – всё те же шесть 12,7-мм пулемётов в крыле, пусковые устройства для ракет и узлы подвески для бомб или топливных баков. В номенклатуру вооружения включили только 298-мм неуправляемые ракеты «Тайми Тим». Воут построила 2050 F4U-4.

Вооружение F4U-4B было аналогично использовавшемуся на F4U-1C и состояло из четырех крыльевых пушек калибром 20 мм. F4U-4B появились слишком поздно, чтобы принять участие во Второй Мировой войне, но они интенсивно использовались в Корее в качестве штурмовиков. В общей сложности было построено 297 самолётов этой модификации. Одному из F4U-4B, пилотируемому капитаном Джесси Фолмаром из VMF-312, удалось сбить в Корее советский МиГ-15.

Ночной истребитель F4U-4N был построен в единственном экземпляре. Этот самолёт (BuNo 97361) был оснащён радаром AN/APS-6, антенна которого размещалась в обтекателе под правым крылом, как на F4U-2.

F4U-4 (BuNo 81701), сфотографированный на стоянке в Филадельфии в 1945 году, входил в состав VMF-122 и носил имя GRAVEL GERTIE на правой стороне капота, там же эмблемы эскадрильи.

F4U-1/FG-1/F3A

F4U-4 нижний воздухозаборник

F4U-4 из VF-52 делят палубу авианосца «Хорнет» с «Биркэтами» F8F-1 из VF-51, 24 октября 1945 года. В последние месяцы войны CV-12 получила в качестве обозначения литеру «S». И «Корсары», и «Биркэты» окрашены в Glossy Sea Blue с номерами белого цвета.

F4U-4 (BuNo 82025) из эскадрильи КМП VMF-323 Death Rattlers, в 1946 году базировавшейся в Эль Topo, Калифорния, был целиком окрашен в Glossy Sea Blue с номерами желтого цвета.

Пара F4U-4 из VMF-211 летят над Северным Китаем в конце войны. На переднем плане «Корсар» BuNo 81924. Втулки винтов и передние кромки килей самолетов окрашены в желтый цвет.

Этот «Корсар» F4U-4, бортовой номер 56, с двумя перевернутыми шевронами белого цвета на руле направления, входил в состав AIRРАС Pool. Он был сфотографирован в сентябре 1945 года на аэродроме Ороте Пойнт, Гуам.

Последним вариантом в ряду F4U-4 был фоторазведчик «Корсар» F4U-4P, имевший камеру в хвостовой части фюзеляжа. Отличительной чертой этой машины был небольшой обтекатель с камерой по левому борту со сдвижной крышкой, прикрывавшей объектив. Воут выпустила девять разведчиков F4U-4P.

«Корсары» F4U-4 состояли на вооружении Флота и Морской пехоты США, а также ВВС Гондураса и Сальвадора. Большинство F4U-4 закончили свою службу в резервных частях Флота и Морской пехоты и были сняты с вооружения в конце 1956 – начале 1957 годов. Некоторое количество F4U-4 и по сей день остается в лётном состоянии и регулярно принимает участие в различных авиашоу.

F4U-4 (BuNo 80989) из AES-12 летит высоко над Вирджинией, неподалеку от аэродрома КМП Куантико. F4U-4 был оснащен мотором Пратт Уитни R-2800-18W и развивал максимальную скорость 667 км/час.

F4U-4, бортовой номер 65, из VBF-94 в августе 1945 года нес на руле литеру «Н» белого цвета. Эта литера указывала, что «Корсар» был приписан к авианосцу «Лексингтон». Сразу после приземлении самолета к хвостовому колесу присоединялась буксировочная штанга.

F4U-4, бортовой номер 219, из VF-6B с белыми опознавательными знаками поверх выцветшего камуфляжа цвета Glossy Sea Blue. В марте 1948 года этот истребитель действовал с борта авианосца «Корал Си». F4U-4 использовался летчиками Флота и КМП во Второй Мировой войне и во время Корейской войны.

В полете над Техасом F4U-4 (BuNo 96942) из VF-ATU-1 (Fighter-Advanced Training Unit – One), базировавшейся в 1949 году на аэродроме Кабанисс Филд.

F4U-4 из AES-12 несет обозначения нетипичного вида – бортовой номер 39 и код «ЕА» на капоте, начало 1947 года. Такой способ нанесения обозначений был характерен для самолетов базировавшихся на авиабазе КМП Куантико, Вирджиния.

F4U-4 из VF-ATU-4 на стоянке аэродрома Джексонвиль, Флорида, весна 1949 года. Закрылки полностью отклонены на угол 50 гр, тормозной крюк снят. Самолеты на заднем плане – «Биркеты» F8F-1 пилотажной группы «Блю Энджелс».

F4U-4 из штабной эскадрильи (HEDRON)- 11 несли код «LM». «Корсар» на снимке, сделанном весной 1949 года стоит в ожидании погрузки на борт авианосца на военно-морской базе Норфолк.

F4U-4 (BuNo 96812) из VF-42 только что коснулся колесами ВПП авиабазы Оушена, Вирджиния, 18 мая 1953 года. Втулка винта и законцовка киля окрашены в желтый цвет. На левом борту, под кабиной, нанесено имя пилота, лейтенанта Джея Дункана.

F4U-4 (BuNo 96802) из VMF-225 заходит на посадку в Филадельфии, Пенсильвания, 31 мая 1947 года. Необычное расположение надписей «U.S. Marines» и «VMF-225» было характерным для самолетов этой эскадрильи. Втулка пропеллера белого цвета с красной спиралью.

F4U-4, бортовой номер 5, нес код «Е» белого цвета на киле и был приписан к штабной эскадрилье авиабазы Черри Пойнт. Самолет сфотографирован во время визита на авиабазу Вашингтон в 1948 году. Номер «5» на капоте белого цвета.

F4U-4 (BuNo 81619) из VF-41 Black Aces только что «поймал» трос при посадке на палубу авианосца «Мидуэй», август 1952 года. Этот «Корсар» нес литеру «Е» на фюзеляже под кабиной пилота.

Сфотографированный на стоянке в 1951 году F4U-4 (BuNo 96801) из VF-821 вооружен практическими ракетами для учебных стрельб на полигоне Эль Сентро, Калифорния. Этот «Корсар» из подразделения Резерва базировался в Новом Орлеане и принимал участие в войне в Корее.

В результате замены крыла этот F4U-4 из VF-33 нес два разных номера – 301 на капоте и 305у законцовки правого крыла. «Корсар» готовится к взлету с авианосца «Лейте» во время похода осенью 1951 года.

Кабина «Корсара» F4U-4B (BuNo 97523), который совершил аварийную посадку на авиабазе Уэймут, 22 июля 1954 года.

На этом F4U-4, бортовой номер 5, из VMF-312 летал ас Второй Мировой войны капитан Фил Делонг. 25 апреля 1951, возвращаясь после боевого вылета в Корее, он совершил свою 22000-ю палубную посадку на авианосец «Батан» (CVL-29).

F4U-4 THE FIGHTING KILROY (BuNo 81865) из H amp;MS-33 нес код «WM» на вертикальном оперении и законцовке правого крыла. Этот «Корсар» совершил много боевых вылетов в Корее и в 1952 году некоторое время базировался на аэродроме К-8 Кунсон.

После того, как летом 1952 года этот F4U-4, бортовой номер 312, из VF-193 совершил аварийную посадку на брюхо на вспомогательный аэродром, его оттащили за пределы полосы. Летчик остался невредим, а прочный «Корсар» отремонтировали, после чего он вернулся на авианосец «Принстон» чтобы снова участвовать в боях.

F4U-4 из VF-64 и «Корсары» из VF-63 на стоянке авиабазы Санта Роза, Калифорния, август 1951. Обе эскадрильи уже воевали в Корее и должны были вскоре снова вернуться туда на авианосце «Боксер».

F4U-4 (BuNo 81712) из VMA-332 получил незначительные повреждения, врезавшись в аварийный барьер на авианосце «Салерно Бэй», 17 апреля 1953. Самолет несет код эскадрильи «MR» на вертикальном оперении, но характерную для самолетов этой части красно-белую шашечку на капоте еще не успели нанести.

В марте 1950 года F4U-4B (BuNo 97392) был передан в испытательный центр в Патуксент Ривер, Мэриленд. «Корсар» несет на вертикальном оперении желтую полосу с надписью NACA.

F4U-4B (BuNo 97498) из эскадрильи резерва VF-653, базировавшейся в Акроне, Огайо, взлетает с авианосца «Вэлли Фордж» для удара по Корее, весна 1952 года. Эскадрильей командовал Кук Клеланд – известный воздушный гонщик.

Загруженный ракетами и баками с напалмом, F4U-4B, бортовой номер 410, из VF-54 взлетает с авианосца «Вэлли Фордж» для удара по целям в Корее, конец 1950 года. Законцовка руля и втулка винта желтого цвета.

F4U-4B, бортовой номер 303, из VF-43, нес три диагональных полосы цвета Medium Blue на руле направления. Эти необычные обозначения использовались эскадрильей во время средиземноморского похода на борту авианосца «Корал Си» в 1952 году.

Теряя части конструкции и круша палубу своим четырехметровым винтом, F4U-4B (BuNo 62952) из VF- 53 Blue Knights «затормозил» у «острова» авианосца «Эссекс», 23 июля 1951 г. Пилот не пострадал, а «Корсар» был позже восстановлен и продолжал участвовать в боевых действиях.

F4U-4N (BuNo 97361), сфотографированный на заводском аэродроме Воут 29 августа 1946 года, был оснащен радаром AN/APS-6 с антенной в большом обтекателе под правым крылом. Этот самолет должен был использоваться в качестве ночного истребителя.

F4U-4N (BuNo 80764) был первым серийным самолетом семейства F4U-4. Оборудованный обтекателем антенны радара, он проходил испытания в Патуксент Ривер, где определялись его взлетно-посадочные характеристики в рамках создания новой модификации F4U-5N.

F4U-4P (BuNo 97527), бортовой номер 7, из штабной эскадрильи HEDRON-2 в полете над Северной Каролиной. F4U-4P сохранил вооружение версии F4U-4B. Эта модификация могла использоваться и как фоторазведчик и как истребитель-бомбардировщик, сохранив все свои ударные возможности.

F4U-4P (BuNo 97507) завершил в 1949 году службу в VMP-254 в Эль Торо, Калифорния, и ожидает передачи в другую эскадрилью. Поэтому все обозначения на борту закрашены. Воут построила всего девять фоторазведчиков.

На этом F4U-5, бортовой номер 100, летал командир эскадрильи VF-21. «Корсар» только что приземлился на палубу авианосца «Райт» во время квалификационных испытаний у побережья Флориды, 3 ноября 1948 года.

Этот F4U-5 (BuNo 121800) из VF-23 нес обозначение эскадрильи на вершине вертикального оперения. «Корсар», бортовой номер 301, только что вернулся на борт авианосца «Райт» после квалификационного полета 3 ноября 1948 года. F4U-5 был первым вариантом «Корсара», имевшим металлическую обшивку складывающихся частей крыла и поверхностей управления.

F4U-5 из VF-14 Tophatters захватил тормозной трос на авианосце «Франклин Д. Рузвельт» во время похода 6-го флота по Средиземному морю. Втулка винта и законцовка руля направления желтого цвета. На борту, под кабиной, белая литера «Е».

F4U-4

F4U-4B

Обтекатель антенны радара одинаков на всех вариантах ночного истребителя на базе «Корсара»: F4U-N, F4U-5N, F4U-5NL.

F4U-4

F4U-5

F4U-4

F4U-5

F4U Corsair

Палубный истребитель

Vought

Самолет Chance Vought (V-166) F4U Corsair был едва ли не лучшим палубным истребителем Второй мировой войны.

Проектирование этого самолета началось в 1938г. Компания Воут разработала самый маленький планер, какой только было возможно, и оснастила его самым мощным из имевшихся тогда двигателей — Pratt & Whitney XR-2800 Double Wasp. Было сконструировано сильно изогнутое складывающееся крыло типа чайка, благодаря чему стоики шасси не пришлось делать длинными. Остальные элементы планера были обычными.

Первые самолеты F4U-1 поднялись в воздух 25 июня 1942г., и вскоре Корсары F4U-1 были переданы ВМФ США. Но результаты палубных испытаний оказались неудовлетворительными, командование флота признало Корсар непригодным для использования в качестве палубного истребителя. В результате пришлось изменить конструкцию шасси и поднять кабину пилота для улучшения обзора. Серийные самолеты с этими изменениями получили наименование F4U-1A.

Эти истребители стали выпускаться компаниями Brewster под обозначением F3A-1 и Goodyear под обозначением FG-1. У последней модификации крыло не было складывающимся. Производство этого типа прекращено в декабре 1952г. Всего построен 12571 истребитель Корсар.

Истребители Корсар сражались в составе ВМФ США в Тихом океане, где с апреля 1944г. победили в не менее чем 2140 воздушных боях, потеряв 189 машин.

В настоящее время около 35 самолетов находится в летном состоянии.

Экипаж 1
Размеры
Размах крыла 12,5 м
Длина самолета 10,3 м
Height 4.90 м
Площадь крыла 29,17 м²
Силовая установка
1 × ПД 18-цилиндровый радиальный Pratt & Whitney R-2800-18W 2,100 л.с. (1,567 kW) у земли
1,950 л.с. (1,455 kW) на высоте 7102 м
Масса
Пустого 4175 кг
Нормальная взлетная 5634 кг
Максимальная взлетная 6654 кг
Летные данные
Max скорость на высоте 7986 м 718 км/ч
Max скороподъемность 1180 м/мин
Практический потолок 12,649 м
Максимальная дальность 2510 км
Вооружение
4 × 12.7-мм пулемета или 4 × 20-мм пушки 4

Источники

  • «Энциклопедия военной техники» /Aerospace Publising/
  • CD энциклопедия. «Военная авиация» /Media 2000/

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

25 июля 2021 года, 13:32 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
6 июля 2021 года, 19:46 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 129
Тема: Моделирование
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30 Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование
19 декабря 2020 года, 22:45 им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность… В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать
Участников: 1
Тема: Моделирование
15 октября 2020 года, 10:39 СтендоЕресь
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
17 августа 2020 года, 12:34 Зеркало 1win
Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win
Участников: 1
Тема: Свободная тема
2 июля 2020 года, 11:43 Scale Hamster
Подписчики youtube-канала Scale Hamster
Участников: 1
Тема: Моделирование

Vought F4U Corsair | Национальный музей Великой Отечественной войны

Разработка F4U Corsair началась в начале 1938 года под руководством главного инженера Vought Aircraft Рекса Бизеля. К маю 1940 года Vought изготовил прототип; крылья нового истребителя в форме перевернутой чайки придавали самолету безошибочно узнаваемое лицо, если смотреть в лоб, и были спроектированы так, чтобы обеспечить дорожный просвет для массивного 13-футового пропеллера. В первом полете Corsair она побила рекорд скорости одноместного истребителя, превысив 400 миль в час в горизонтальном полете.ВМС продали этот скоростной истребитель и заказали Vought начать производство. К концу серийного производства F4U в 1952 году будет выпущено около 13000 экземпляров.

F4U Corsair вступил в бой в 1943 году и дал союзным военно-морским авиаторам преимущество над своими противниками. Известный своей скоростью, прочностью и огневой мощью, Corsair отличался как истребитель, так и штурмовик для поддержки сухопутных войск. F4U-4 с его более мощным двигателем был последним вариантом Corsair, который поступил на вооружение во время Второй мировой войны.

F4U-F Корсар

В связи с острой потребностью в истребительных эскадрильях в районе Соломоновых островов летом 1943 года 214-я боевая эскадрилья морской пехоты (VMF-214) была необычно скомпонована на театре военных действий с использованием пилотов на замену, предназначенных для других эскадрилий. Под командованием майора Грегори «Паппи» Бойингтона самопровозглашенная «Черная овца» из VMF-214 сбила 97 японских самолетов и повредила еще 103 во время двух шестинедельных командировок эскадрильи, что сделало Black Sheep одним из лучшая летная экипировка в южной части Тихого океана в то время.

«Корсары» на VMF-214 редко использовались одним и тем же пилотом каждый день. Фактически, Паппи всегда управлял самолетом в самых плохих условиях во время каждой миссии, просто чтобы пилот под его командованием не мог этого делать. Этот самолет нанесен на маркировку одного из самолетов, на которых, как известно, летела эскадрилья.

Стало возможным благодаря подарку от Pratt & Whitney
2011.252

Chance Vought F4U-4 «Корсар» | The Flying Bulls

Подобно автомобильным брендам, все крупные производители часов производят один шедевр — флагманский продукт, связанный с компанией.В большинстве случаев эти раритеты пользуются большим спросом у коллекционеров и стоят очень дорого. Для достижения этого перфекционизма решающее значение имеет точность в разработке и обработке этих продуктов. Невозможно экономить на продукции или материале. Если рассматривать самолеты или боевые птицы, то Corsair никак не пройти. В настоящее время только четыре модели, произведенные Chance Vought Aircraft Inc., взлетают в небо над Европой. Всего в мире насчитывается около пятнадцати Корсаров.

Chance Vought F4U Corsair был разработан для достижения максимальной скорости с минимальным сопротивлением воздуха. Все шипы установлены заподлицо, переходы идеальны с точки зрения аэродинамики, а каждая ступенька и ручка плавно переходят в алюминиевую обшивку кузова. Как основная ходовая часть, так и хвостовое колесо могут быть втянуты в вал и исчезнут под точными закрывающимися крышками, которые были изготовлены в то время, когда компьютеров даже не было в научно-фантастических фильмах.

Прототип Corsair был разработан в 1938 году.Модель должна была выдавать около 2000 л.с. от 18-цилиндрового двухрядного двигателя от Pratt & Whitney. 46 000 кубических сантиметров движителя делают его не только чрезвычайно мощным, но и очень громким. Конфигурация «крыло чайки», позволявшая установить относительно короткий и легкий лафет, была результатом большого четырехметрового диаметра винта. Точная геометрия поверхности привела к появлению трех красиво спроектированных и разделенных гидравлических закрылков, известных как закрылки Фаулера.

В то время как даже первые модели могли развивать скорость 670 км / ч, к 1952 году максимальная скорость возросла до 700 км / ч.Невероятные характеристики Corsair были обусловлены улучшенным гребным винтом и впрыском воды модели F4U-4. Последний отвечал за внутреннее охлаждение двигателя. В результате более холодный воздух для горения и более высокая плотность повысили эффективность Corsair.

Уникальной особенностью является гидравлическая система, которая позволяет складывать крылья вертикально с давлением в диапазоне от 900 до 1200 фунтов на квадратный дюйм (62 и 82 бар), когда самолет находится на стоянке. Эта система была введена из-за ограниченного пространства на авианосцах, для которых был разработан Corsair.

Посадка и взлет на авианосцах с F4U были чрезвычайно трудными, поскольку его высокий крутящий момент и большой диаметр винта имели тенденцию легко раскручиваться во время взлета. Пилоту приходилось тщательно определять скорость взлета «Корсара». Если скорость была слишком высокой, был шанс, что «Корсар» будет вращаться вокруг пропеллера; если он будет слишком низким, самолет будет слишком медленным для взлета.

Корпус морской пехоты США и ВМС США в основном использовали Chance Vought F4U во время войны на Тихом океане.Дополнительные отсеки использовались для перевозки и сброса бомб на вражеские цели. После сброса бомб у пилотов остался тяжелый истребитель, но с отличными характеристиками и максимальной скоростью, которую в то время было трудно превзойти. Так Corsair смог победить маневренные японские истребители Mitsubishi. Во время Корейской войны в начале 50-х годов эта модель все еще использовалась, и один пилот Corsair даже победил советский самолет.

Сегодня этот одноместный шедевр является полностью пилотажным и представлен на различных авиашоу по всей Европе компанией Flying Bulls!

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕССЫ

1945 Chance-Vought F4U-4 Corsair — N6667

Посмотреть виртуальный тур по кокпиту

F4U-4, построенный в 1945 году в музее EAA AirVenture Museum, провел первую часть своей военной карьеры в нафталиновых шариках.Принятый ВМС США в октябре 1945 года, этот Corsair шел прямо на хранение до 1949 года. В период с 1949 по 1955 год он использовался в качестве учебно-тренировочного на нескольких военно-морских авиационных станциях, затем исчез из архивов ВМФ до 1966 года, когда был продан частному владельцу. . Он использовался как выставочный самолет и гоночный самолет до 1974 года, затем не использовался до 1982 года, когда он был подарен и доставлен в музей EAA. EAA потратила 12 лет на восстановление этого самолета, представив его в мае 1994 года. Сейчас он находится на постоянной экспозиции в музейном ангаре Eagle.

Это маркировка «Корсара», на котором пилотировал капитан морской пехоты Кеннет Уолш, который был первым «асом» Corsair — первым, кто совершил пять официальных воздушных убийств на корсаре. Уолш одержал в общей сложности 21 воздушную победу на «Корсарах» на Тихоокеанском театре военных действий.

История Corsair

F4U-4 Corsair с крылом чайки был одним из лучших истребителей-бомбардировщиков, произведенных во время Второй мировой войны. Он стоял на вершине технологий и разработок истребителей с поршневыми двигателями и был грозным оружием с последних месяцев Второй мировой войны до войны в Корее.Хотя первые F4U-4 достигли передовых частей только в начале 1944 года, они составили впечатляющий боевой рекорд против японских воздушных, наземных и морских сил. В Корее Corsair превзошел как истребитель (хотя он сбил по крайней мере один китайский реактивный истребитель МиГ-15) и использовался в основном как штурмовик / бомбардировщик. Его скорость и прочность, а также огромная бомбовая нагрузка (с которой можно было соперничать только с Р-47 последней модели) сделали его очень эффективным в роли штурмовика.

Каким бы успешным ни был Corsair, его начало было бесперспективным.В 1938 году ВМС США разработали проект нового одноместного палубного истребителя. Корпорация Chance-Vought выиграла контракт на разработку уникальной конструкции «крыло чайки», оснащенной самым большим авиадвигателем, доступным на тот момент — радиально-поршневым двигателем Pratt & Whitney R-2800-8 Double Wasp мощностью 2000 л.с. Конструкция «крыло чайки» была необходима для обеспечения достаточного дорожного просвета для огромного трехлопастного винта самолета. Крыло чайки также оказалось конструкцией с низким лобовым сопротивлением, и, поскольку в нем точки шарниров складывающихся крыльев располагались ближе к палубе, эта конструкция придавала Corsair более низкий профиль в тесной ангарной палубе авианосца.

Прототип Corsair впервые поднялся в воздух в мае 1940 года, но, сославшись на проблемы с шасси и плохую видимость над носом, военно-морской флот решил, что Corsair не подходит для авианосца. Даже после того, как модификации решили эти проблемы, ВМФ все еще не спешил принимать на вооружение Corsair. Но морские пехотинцы приняли его, сделав одним из своих основных истребителей / бомбардировщиков. Военно-морской флот постепенно осознал свою ценность как выдающегося палубного самолета, с которым может соперничать только Grumman F6F Hellcat. К концу 1944 года Chance-Vought строила 300 корсаров в месяц — по одному каждые 82 минуты.

Версия F4U-4 появилась в 1943 году с модернизированным двигателем P&W R2800-18W (2450 л.с.) и новым четырехлопастным гидроматическим винтом Hamilton Standard. Производство Corsair закончилось в 1952 году, когда было построено 12 571 автомобиль.

Многие знают «Корсар» как самолет, которым управлял майор Грег «Паппи» Бойингтон и его «эскадрилья черных овец» (VMF-214). Pappy’s Black Sheep сбил более 90 самолетов противника. В состав отряда вошли девять асов. На «Корсарах» летали ВМС и морская пехота США, ВВС Великобритании Королевского военно-морского флота, Королевские ВВС Новой Зеландии и французский Аэронаваль.

Производительность Corsair

Корсар обладал сильными достоинствами, которые делали его опасным противником. Его скорость (особенно на больших высотах), крен, скороподъемность и маневренность были сопоставимы с лучшими истребителями того времени — P-51 Mustang, P-38 Lightning и Japanese Zero. Он хорошо управлялся на малых скоростях и в стойлах. Хотя он не мог превзойти японский Zero, его превосходная скорость и скороподъемность давали ему преимущество при правильной тактике. Дальность действия Corsair в 1000 миль была примерно такой же, как у дальнобойного Republic P-47, но все же намного меньше, чем боевой радиус P-51.

Шесть пулеметов калибра .50 или четыре 20-мм пушки (F4U-4B и -4C) давали ему более чем достаточную огневую мощь, и он мог взлетать с большей бомбовой нагрузкой, чем некоторые из средних спаренных самолетов. двигатели бомбардировщиков той эпохи. Corsair мог выдержать невероятное количество наказаний, соперничая с похожим на танк P-47 Thunderbolt, как признали даже военно-воздушные силы.

Один «недостаток» преследовал Corsair на протяжении всего периода его производства. На низких оборотах огромный двигатель R2800 выдает огромный крутящий момент.Если неопытный пилот прижмет дроссельную заслонку к брандмауэру при взлете, крутящий момент может легко перевернуть самолет на спину и «испортить полдня пилоту». Эта тенденция принесла Corsair прозвище «Ensign Eliminator». Опытные пилоты говорили, что управлять F4U было не сложнее, чем любым другим высокопроизводительным истребителем, находившимся на вооружении.

Марка и модель самолета: Chance-Vought F4U-4 Corsair
Длина: 33 фута 8 дюймов
Размах крыльев: 40 футов 10 дюймов
Высота: 14 футов 9 дюймов
Пустой вес: 9206 фунтов
Масса брутто:
14 670 фунтов
Количество мест: 1
Силовая установка: Pratt & Whitney R-2800-18W 18-цилиндровый, двухрядный, с радиальным воздушным охлаждением
Мощность: 2450 л.с.
Крейсерская скорость : 215 миль в час
Максимальная скорость (на уровне моря): 446 миль в час
Вооружение: Шесть.Пулеметы калибра 50
Бомбовая нагрузка: До 4000 фунтов на осевой линии и стойках пилона

Незабываемый F4U-4 Corsair

У №
Военная история
доставлен из Воута в Стратфорде, штат Коннектикут, завод в блоке Bu 96752 на Bu 97531, один из 2351 построенных F4U-4, включая блоки Bu 62915/63071; Bu 80764/82177; Bu 96752/97531; еще 3743 отмененных, включая запланированное производство Goodyear в Акроне, Огайо.Произведен с радиальным P&W R-2800-ISW, с шестью пулеметами 50 калибра и подкрыльевыми заглушками для ракет. Поставки начались в декабре 1944 года. К концу августа 1945 года было доставлено 1859 экземпляров. Производство стандартных F4U-4 закончилось в апреле 1946 года, а к августу 1947 года были завершены F4U-4B с 20-мм пушкой, ночной истребитель F4U-4N и фоторазведка F4U-4P.
26 апреля 1946 Bu 97388 принят на вооружение ВМС США.
30 апреля 1946 Bu 97388 поставлен ВМС США.
июн 1946 г. — сентябрь 1947 г.

Bu 97388 назначен на хранение в NAS Tillamook, штат Орегон, на бывшую базу дирижаблей HEDRON 3 и склад для излишков FM-2. К 1947 году на Тилламуке хранилось 433 самолета. Месторождение выведено из эксплуатации 1 июля 1948 года.

Примечание: HEDRON 3 = Третья эскадрилья штаба дирижаблей. Также в Тилламуке базировалась третья эскадрилья дирижаблей ZP-33.

с октября 1947 г. по февраль 1948 г. Bu 97388 передан на хранение в NAS Санта-Ана, Калифорния, на бывшей базе дирижаблей и хранилище излишков самолетов USN.Санта-Ана была выведена из эксплуатации 6 июня 1949 года. Санта-Ана была домом для ZP-31 во время Второй мировой войны.
март 1948 г. — сентябрь 1948 г. Bu 97388 назначен в парк самолетов NAS, Сан-Диего, Калифорния.
с октября 1948 г. по май 1949 г. Bu 97388 приписан к VMF-225 (225-я истребительная эскадрилья морской пехоты), возможно, Черри-Пойнт, Северная Каролина.
г. 1950? Присвоение VMF-212 с хвостовым кодом «LD». Карточка данных не имеет конкретных дат или местоположения.
14 августа 1950

В Квонсет-Пойнт, Род-Айленд, для 0 & R и M&S. Квонсет-Пойнт был базой поддержки авианосцев и эскадрилий противолодочной обороны.

Примечание: 0 & R = Капитальный ремонт и ремонт. M&S — Техническое обслуживание и сервис.

16 августа 1950 Bu 97388, присвоенный FASRON 3, NAS Norfolk, VA. (FASRON = эскадрилья обслуживания воздушных судов флота).
14 сентября 1950 Приписан к VF-42 (Сорок четвертая истребительная эскадрилья), NAS Oceana, VA.CVG-6 (Carrier Air Group Six).
ноя 1950 С VF-42, CVG-6, NAS Джексонвилл, Флорида. 530 ТТ. VF.-42 командовал LCDR Росс Б. Спенсер.
фев 1951 С VF-42, NAS Джексонвилл, Флорида, 637 TT.
Май 1951

С VF-42 на борту USS Saipan (CVL-48), закрепленным за Атлантическим флотом. 689 ТТ.

Примечание: В это время Сайпан был отнесен к Средиземному морю. Это развертывание длилось до 8 июня 1951 года.Сайпан был флагманом 14-й авианосной дивизии Шестого флота. Этот тур включал остановки в Гибралтаре, Италии, Алжире и Сицилии. Она вернулась в Норфолк, штат Вирджиния, 8 июня.

Примечание: USS Saipan (CVL-48) заложен 10 июля 1944 года. Спущен на воду 8 июля 1945 года. Введен в эксплуатацию 14 июля 1946 года. Водоизмещение 14 500 тонн. Эксплуатировавшийся в 1950-х годах в основном для тренировок, он был позже преобразован в корабль-ретранслятор USS Arlington, выведенный из эксплуатации в январе 1970 года и списанный на слом.

16 августа 1951 С VF-42 назначен NAAS Cecil Field, FL.
27 августа 1951 В NAS Oceana, VF-42 под командованием LCDR Милларда К. Трэша.
ноя 1951 Bu 97388 назначен VF-42 в NAS Oceana, VA. 907 ТТ.
фев 1952 С VF-42 в NAS Oceana, VA. 1017 ТТ.
май 1952 Bu 97399 назначен на 0 & R и M&S, Квонсет-Пойнт, Род-Айленд. 1147 ТТ.
21 января 1953 At Quonset Point, Род-Айленд, O&R и M&S.
30 января 1953

Назначен в NAS Olathe, KS, NART (военно-морской авиационный резерв).

Примечание: NAS Olathe был официально закрыт в 1970 году. Для получения дополнительной информации перейдите сюда.

фев 1953 В NAS Olathe, KS, NART, 1159 TT.
Май 1953 В NAS Olathe, KS, NART, 1214 TT.
Август 1953 В NAS Olathe, KS, NART, 1324 TT.
ноя 1953 В NAS Olathe, KS, NART, 1389 TT.
фев 1954 В NAS Oilathe, KS, NART, 1430 TT.
10 сен 1954

Bu 97388 назначен NAS Grosse Ile, Michigan, NART (военно-морской резервный военно-морской запас).

Примечание: NAS Grosse Ile закрылся в 1969 году. Для получения дополнительной информации перейдите сюда.

1 ноя 1954 Назначен NAS San Diego, CA, O&R and M&S.
16 ноября 1954 В NAS Сан-Диего, Калифорния, O&R и M&S.
21 января 1955 В NAS San Diego, CA, O&R and M&S
31 января 1955 Bu 97388 назначен NAS Olathe, KS, NART.
фев 1955 г. В NAS Olathe, KS, NART, 1606 TT.
31 августа 1955 В NAS Olathe, KS, NART, 1800 TT.
29 февраля 1956 В NAS Olathe, KS, NART, 1901 TT.
7 июня 1956 Бу 97388 предназначено для сдачи на хранение.
5 июля 1956

Bu 97388 был снят с учета в NAF Litchfield Park, AZ.

Примечание. Парк Личфилд, штат Аризона, в 20 милях к западу от Феникса, во время Второй мировой войны был центром модификации Goodyear Aircraft Corp. После войны он стал, вместе с Клинтоном, штат Оклахома, одним из основных центров хранения USN. Также там хранятся F6F Hellcats, F8F Bearcats, TBM Avengers и PB4Y-2 Privateers.

25 ноября 1957 Bu 97388 продается на авиабазе ВМС США, северный остров, Сан-Диего, Калифорния, J.C. Annaloro, сотрудник по контрактам, Bob Bean Aircraft, Hawthorne, CA, as N5211V за 917 долларов США, согласно Биллу о продаже CAA.
(март 1958) Более 2500 самолетов в парке NAF Litchfield.
(1959) 1621 самолет хранится в парке Личфилд.
Гражданская история
13 ноября 1958 Отмена N5211V, серийный номер 9542, чтобы разрешить экспорт F4U-4, запрошенный Бобом Бином.
18 декабря 1958 Письмо Боба Бина, Bob Bean Aircraft, Хоторн, Калифорния, в CAA с просьбой отменить регистрацию N5211V, чтобы разрешить экспорт в соответствии с лицензией Госдепартамента № 4799, в Отдел регистрации самолетов и пилотов.
5 ноября 1958

Боб Бин заключил с Fuerza Aerea Hondurena обмен на четыре годных к полетам Lockheed P-38L, два летающих и два разбитых P-63E.

Примечание: в Соединенные Штаты были отправлены следующие P-38L / M:

FAH 503 44-53097
FAH 504 44-26961
FAH 505 44-53232 (сейчас в USAF Musuem)
FAH 506 44-53095 (позже с Биллом Россом, затем Lone Star)

Примечание. В Соединенные Штаты были возвращены следующие P-63E:

FAH 400 43-11727 N9003R
FAH 401 43-11728 N9005R (сейчас в музее USAF)
FAH 402 43-11729 N9001R
FAH 403 43-11730 N9002R (бывший Dan Chvatal, Jordan, MN.Позже экс-Уолли Фиск — AMJET)

фев 1960

Три F4U-4, FAH 610 (Bu 97388) FAH 611 и FAH 612 доставлены в Гондурас.

Примечание: десять F4U-4 «Корсаров» отправились на FAH от Боба Бина. Bu 97388 имел гондурасский серийный номер FAH 610. Эти самолеты должны были дополнить 10 самолетов F4U-5 / -5N / -5NL Corsairs, поставленных FAH по программе военной помощи США в 1956 году.

1963 (FAH имел две эскадрильи Корсаров.Другие самолеты в инвентаре FAH включали C-47, C-54, C-46, C-82, C-45 PT-13/17 T-6, BT-13A, AT-11 и PT-19. Базами FAH были Тонконтин, Ла-Меса, Сан-Педро-Сула и Пуэрто-Кортес.)
1963-1966 FAH имел 12 пригодных к полету «Корсаров» и шесть запасных.
декабрь 1967 FAH было 12 Корсаров.
июл 1969 Пять F4U-4 и шесть F4U-5 остались в составе FAH.
К 1969 г. FAH 610 был снят с зарядки на авиабазе Тонконтин в Тегусигальпе и использовался в качестве источника запасных частей.Он не действовал против Сальвадора в Футбольной войне в июле 1969 года.
1978–1979 FAH 610 — один из семи демонтированных планеров, обнаруженных компанией Hollywood Wings, Лонг-Бич, Калифорния (Джордж Хевен и Джим Неттл) и отправленных по железной дороге из Гондураса в Лонг-Бич, Калифорния. Эти планеры считались «комплектами».
7 декабря 1979

Счет купли-продажи от Intermaricana de Honduras, SA, до Hollywood Wings, Inc., Лонг-Бич, Калифорния, на продажу восьми самолетов «в хорошем состоянии» и «семи списанных самолетов, соответствующих приложенному списку…» за 500 000 долларов.

Примечание. Гондурасские документы включают списки пригодных к полетам самолетов с TT на планере, двигателях и винтах, а также «Списанные самолеты F4U-5 и F4U-4» и «Данные о разобранных самолетах F4U-5 и F4U-4». FAH 610 (и FAH 616) указаны в этом документе с правильным номером бюро 97388 для FAH 610.

Примечание: «Списанные» и «разобранные» самолеты перечислены следующим образом:

F4U-5 FAH 602 Bu 124447
F4U-5 FAH 603 Bu 123168
F4U-5 FAH 608 Bu 124493
F4U-4 FAH 610 Bu 97388
F4U-4 FAH 612 Bu 97288
F4U-4 FAH 616 N86432
F4U 4 FAH 618 N864132

1979 (Восемь пригодных к полету «Корсаров» были обнаружены Неттлзом и отправлены обратно в Соединенные Штаты.Большинство из них были ветеранами F4U-5 и Soccer War. В 1976-1979 годах «Корсары» были заменены в составе FAH 12 бывшими ВВС Израиля «Супер Мистерами».)
1981 Bu 97388 продан Earl Ware, Джексонвилл, Флорида, как громадина компанией Hollywood Wings. FAH 610 хранился на его заднем дворе. Также в Джексонвилле хранились FAH 611 (Bu 97382), FAH 617 (Bu 97059) и FAH 692 (все еще в маркировке USN, вероятно, источник запасных частей).
27 сентября 1982 Bu97388 / FAH 610, проданный Джеральду Беку, Tri-State Warbird Collection, Уопетон, Северная Дакота, графом Э.Посуда. Проект реставрации 1982-1998 гг. Окрашивается в цвета VF-42 в собранном виде.
1982

(Бек также приобрел Bu 97320, FAH 616, N72084 у Джона Роксбери, Принстон, Миннесота. Этот самолет хранился на хранении до 2005 года. Позже он был продан владельцу в Сан-Мартин, Калифорния)

Примечание: Реестр Warbird отмечает, что задняя часть фюзеляжа Bu 96885, FAH 618 использовалась при восстановлении Bu 97388. Таким образом, Bu 97388 считается «составным» самолетом.Оба этих самолета были BOC с FAH 22 декабря 1961 года. Bu 96885 был позже перестроен для статической демонстрации в музее USS Midway. Чтобы увидеть нереставрированный хвостовой обтекатель Bu 96885 до того, как он был включен в реставрацию, щелкните здесь.

28 октября 1989 г. «Продан» Джеральдом Беком компании Tri-State Aviation, Inc. как Bu 97388.
26 октября 1994 Письмо Джеральда С. Бека, Tri-State Aviation, Inc., в регистр самолетов FAA, Оклахома-Сити, штат Оклахома, с запросом N-номеров для Bu 97388 и Bu 97320, ex FAH 610 и FAH 616 соответственно.
12 февраля 1997

Документ из Direccion General de Aernautica Civil, Тегусиагальпа, Гондурас, показывающий, что самолеты F4U-4 Bu 97388 и Bu 97320, бывшие FAH 610 и FAH 616, соответственно, никогда не регистрировались в Гондурасе. Подписано Фернандо Сото.

Примечание: капитан Фернандо Сото был пилотом FAH Corsair, который 17 июля 1969 года сбил три истребителя FAS, Mustang и два FG-1D Corsair, летая на F4U-5N FAH 609, который остается в Гондурасе в рабочем состоянии.

22 апреля Регистрация для Bu 97388, ex-N5211V, восстановлена ​​FAA.
23 апреля 1997 Bu 97388 зарегистрировал N72378 на Джеральда Бека.
20 июля 1998 Сертификат летной годности FAA выдан номеру N72378 в экспериментальной категории. FAA также выпустило «Эксплуатационные ограничения — экспериментальная категория» для N72378.
июль 1998 N72378 Выставлено в Ошкоше.
1998–1999 N72378 экспонируется в Музее полярной авиации, ANE.Члены VMF-214 «Черная овца» в это время посетили Polar, в том числе и ас Боб МакКлерг.
3-5 июня 2005 Участвовал в «Корсарах над КТ», Стратфорд, Коннектикут, Мемориал Сикорского.
13 декабря 2009 «Продан» Синтии Шрайбер-Бек и Уитни С. Бек как Bu 97388 из имения Джеральда С. Бека. (Джеральд Бек погиб в результате аварии на своем самодельном P-51A в Ошкоше в 2007 году, дополнительную информацию можно найти здесь.
13 декабря 2009 Заявление о регистрации для Bu 97388 подано Синтией Шрайбер-Бек и Уитни С.Бек.
17 февраля 2010 N72378 зарегистрирован на Cynthia Schreiber-Beck, Wahpeton, ND.
19 декабря 2016 Первый полет «Корсара» после обширного периода технического обслуживания, который включал капитальный ремонт винта и двигателя, новую ткань и восстановленные системы.

f4u-4

Крыло чайки F4U-4 был оснащен двигателем Pratt and Whitney R-2800-18W, двигателем мощностью 2100 лошадиных сил с двухступенчатым нагнетателем и новым четырехлопастным винтом Hamilton Standard диаметром 13 футов 2 дюйма. был оценен как истребитель со скоростью 446 миль в час.Он прибыл на фронт в июне 1945 года, чтобы нанести последний удар по материковой части Японии.

Первый полет серийного F4U-4 состоялся в сентябре 1944 года.

F4U-4 со скоростью набора высоты около 4000 футов в минуту и ​​практическим потолком 41 500 футов стал ответом ВМФ на значительно улучшенные японские истребители, прибывающие в Тихий океан.

Новые самолеты имели полную (боевую) массу 12 420 фунтов и в пушечной версии несли четыре 20-миллиметровые пушки, вооруженные 924 снарядами каждая.

Помимо нового винта, у F4U-4 была полностью переработанная кабина, новый фонарь с улучшенным эффектом пузырей, новое бронированное ковшеобразное сиденье и перегруппированные инструменты. Улучшенный доступ к радиооборудованию стал возможным благодаря откидному сиденью. Также были внесены изменения в карбюратор нисходящего типа, а впускные каналы были перенесены с крыльев на капот. Улучшение характеристик истребителя-бомбардировщика стало возможным благодаря размещению ракетных станций на внешних панелях крыла.

Остальные модификации F4U-4, произведенные в годы войны:

  • F4U-4B: Этот самолет был оснащен четырьмя 20-мм пушками вместо пулеметов 50-го калибра (использовавшихся в раннем производстве F4U-4) и восемью 5-дюймовыми ракетами под крыльями или до 4000 фунтов по средней линии. и стойки пилона. Всего построено 297.
  • F4U-4C: Многие F4U-4 превратились в F4U-4C с четырьмя 20-мм пушками в крыле вместо шести пулеметов 50-го калибра, которые использовались в раннем производстве F4U-4.
  • F4U-4N: Это был истребитель ночной версии F4U-4. Был построен только один.
  • F4U-4P: Самолет был оборудован камерами, установленными за пилотом. Воут построил 9.

К концу 1944 года Chance Vought выпускал 300 Корсаров в месяц, или один полный самолет каждые 82 минуты. Всего за год было построено 5380 F4U.

Chance Vought выпало 2673, Brewster Aeronautical 599 и Goodyear Aircraft 2108.

Vought F4U-4 Corsair — Музей авиации Yanks

В 1945 году завод Воут выпускал новый F4U-4 каждые 85 минут (300 в месяц). В обтекаемой конструкции F4U использовались обшивки сложной кривизны на фюзеляже и секциях «крыло чайки», а также заклепки заподлицо на всем самолете.

Торговая марка Corsair — перевернутое «изогнутое» крыло чайки. Это обеспечило лучшее поле обзора, меньшее сопротивление и больший зазор опоры.

Corsair производился до 1952 года, дольше, чем любой другой истребитель во время Второй мировой войны, а также был последним истребителем с поршневым двигателем, произведенным для Соединенных Штатов.

Corsair имеет коэффициент поражения 11: 1 и был первым военным самолетом ВМФ, который превысил 400 миль в час в горизонтальном полете.

Названный японцами «свистящей смертью», F4U благодаря своим выдающимся характеристикам стал лучшим авианосным истребителем войны.

Майор Грег «Паппи» Бойингтон принял на себя командование реорганизованным VMF-214 в 1943 году. Во время своей первой миссии «Паппи» стал первым Corsair «Ace In A Day», а «Черная овца» за один месяц заявила о 47 подтвержденных убийствах. Корсар снялся в телесериале 1976 года Baa Baa Black Sheep.

ДИСПЛЕЙ СОСТОЯНИЕ СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТЕКУЩЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ
Собственный США Реставрация
НАЗНАЧЕНИЕ И ТИП МАТЕРИАЛЫ ДАТА И ЭРА
Истребитель Сталь Вторая мировая война
1939-1945
ПРОИЗВОДСТВО И ПРИОБРЕТЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСТОРИЯ СЛУЖБЫ
MFG: Chance Vought
Первый выпуск: 1942
Количество построенных: 12, всего 571
Вооружение: (6).50 калибра пулеметов, 200 фунтов бомб или (8) ракет

Этот F4U-4 в настоящее время находится на ремонте и был приобретен Янксом в 1984 году.

Размах крыла: 41 фут,
Площадь крыла: 422 кв. Футов
Длина: 33 футов 8 дюймов
Высота: 14 футов 9 дюймов
Вес пустого: 9,205 фунтов
Вес брутто: 14 670 фунтов
Силовая установка: P / W R-2800-1W
Тяга:
Крейсерская скорость: 215 миль в час
Максимальная скорость: 446 миль в час
Диапазон: 1000 миль
Доставлено:
1950 — ABD USS Boxer и USS Valley Forge
1951 и 55 — NAF El Centro, CA и Сан-Диего, CA
1952-53 — NAS Alameda, CA
1954 — Сиэтл, Вашингтон
1956 — Олате, Канзас и Личфилд Парк, Аризона, затем вышли на пенсию
Пострадавшее: июль 1956 г.

Vought F4U-4 Corsair | Мир Warplanes

Назад к нации Просмотр дерева технологий

Дальнейшая модификация F4U.Широко использовался во время Второй мировой войны против Японии и Корейской войны. Всего было построено 2557 самолетов.

  • 1,320,000

    Цена

  • 64 700

    Стоимость исследования

Восстановить стандартную конфигурацию

Двигатель

R-2800-8

15500

R-2800-8W

17100

R-2800-18W

Планер

F4U-4

Крылатое вооружение

6×12.7-мм AN / M2 (К)

15800

6×12,7-мм MG-53-2 (К)

16600

4×20-мм M3 (К)

Подвесное оружие

Нет оружия

3150

2×500 фунтов

12300

8×5 » HVAR Mk.4

Премиум самолет

Специальный самолет

Эта информация будет обновляться

Пистолетное вооружение 15
12.7-мм AN / M2 (К) 6
12,7-мм MG-53-2 (К) 6
20 мм M3 (Ш) 4
Бомбы и ракеты 0
500 фунтов 2
5 » HVAR Mk.4 8
Живучесть 11
Очки 360
Скорость полета 50
Максимальная скорость на оптимальной высоте, & nbsp 670
Максимальная скорость погружения, & nbsp 850
Маневренность 59
Среднее время поворота на 360 градусов, & nbsp 11.40
Скорость крена, & nbsp 130
Оптимальная скорость полета, & nbsp 387
Скорость сваливания, & nbsp 160
Высота над уровнем моря 38
Оптимальная высота, & nbsp 1300
Скороподъёмность, & nbsp 113.40

Технические характеристики приведены для экипажа со 100% квалификацией.

Обозначает способность противостоять вражескому огню. Факторы прочности самолета и коэффициенты устойчивости к критическим повреждениям и пожару.

Указывает на способность поражать воздушные цели из автопушек и пулеметов, стреляющих вперед, а также из оборонительных турелей. Факторы урона, дальности и точности.

Указывает способность поражать наземные цели бомбами и ракетами. Факторы повреждения и времени пополнения запасов.

Указывает на способность вести маневренный бой. Факторы времени поворота на 360 градусов и скорости крена.

Указывает на способность вступать в бой на высокой скорости. Факторы воздушной скорости, ускорения и эффективности наддува.

Указывает на способность вести бой на большой высоте. Факторы оптимального диапазона высот и максимальной высоты полета.