Брашпиль Б3Р 28-34 калибр | ООО «ФлотТоргСервис»

Изготовление, проектирование и реализация судового оборудования

Каталог оборудования

Категория: Брашпили

  • Описание

Описание

Предлагаем к реализации Брашпиль Б3Р разных калибров и типов исполнения, как с дистанционной отдачей, так и без неё.

Модель брашпиляБ3Р М
 Расчетная глубина, м40
Тип и калибр цепи, ммII 28II 32II 34
Диаметр звездочки, мм492478430
Сила тяги звездочки, кН263033
Скорость цепи, м/мин111110
Размеры каната, ммСтального19
Пенькового175
Капронового
90
Сила тяги турачки, кН28
Скорость каната, м/мин8
Напряжение, В220/380
Масса брашпиля, кг2668 (2788)

С сертификатом РРР.

Так же имеем возможность изготовить комплектующие з/ч к данному брашпилю.

Наименование

№ Чертежа

1Колесо червячное m=9, z=41226-161.016
2Привод к муфте226-161.019
3Указатель уровня масла226-161.522
4Вилка226-161.665
5Рычаг226-161.668
6Обойма зубчатая226-161.676
7Червяк m=9, z=1 226-161.015
8Крышка226-161.022
9Накладка правая226-161.023
10Накладка левая226-161.024
11Накладка226-161.025
12Стекло226-161.026
13Кольцо распорное226-161. 037
14Вал шестерня m=8, z=16226-161.384
15Прокладка226-161.391
16Крышка подшипника226-161.393
17Заглушка226-161.416
18Кольцо распорное226-161.419
19Стекло226-161.426
20Планка226-161.476
21
Шайба торцовая226-161.478
22Шайба упорная226-161.481
23Полумуфта зубчатая226-161.532
24Крышка226-161.596
25Кронштейн226-161.655
26Кольцо226-161.656
27Ось рычага226-161.657
28Стрелка226-161.658
29Сухарь226-161. 659
30Полумуфта специальная226-161.677
31Крышка226-161.685
32Крышка226-161.686
33Кольцо отбойное226-161.687
34Кольцо226-161.688
35Крышка226-161.689
36Стакан226-161.690
37Корпус226-161.692
38Крышка226-161.693
39Пробка спускная специальная226-161.695
40Пробка спускная специальная М14х1,5226-161.743
41Указатель длинны якорной цепи (правый)226-161.616
42Указатель длинны якорной цепи (левый)226-161.618
43Стойка226-161.014
44Стойка226-161. 014-01
45Вал грузовой226-161.031
46Колесо грузовое m=8, z=78226-161.109
47Крышка226-161.392
48Цилиндр226-161.014
49Крышка226-161.014
50Полумуфта кулачковая226-161.400
51Кольцо распорное226-161.401
52Втулка226-161.402
53Крышка сквозная226-161.403
54Турачка швартовая226-161.408
55Шпонка специальная226-161.472
56Заглушка226-161.473
57Планка стопорная226-161.601
58Кольцо226-161.602
59Кольцо226-161.603
60Кольцо226-161. 605
61Кольцо226-161.606
62Шайба торцовая226-161.671
63Планка стопорная226-161.742
64Звёздочка z=7, dy=28226-161.673
65Звёздочка z=6, dy=31226-161.673-01
66Звёздочка z=5, dy=34226-161.673-02

 

Наука убеждать: как пробивала себе дорогу инновационная броня для Т-34 | Статьи

До сих пор засекреченным остается химический состав технологии производства брони для танка Т-34, который разработал молодой инженер с Ижорского завода Андрей Завьялов. Предлагая новый метод, он рисковал не только работой, но и жизнью. Завьялов был единственным, кто в 1936 году на заседании со Сталиным негативно высказался о существующих советских танках, назвав их «ходячими гробами». При этом инженер сумел доказать необходимость модернизации производства и вскоре стал главным организатором и движущей силой новой танковой концепции. Инновационный на то время способ бронирования танков во многом определил исход решающих сражений Великой Отечественной войны.

Идеальный танк

Пушка калибра 37 мм немецкого танка T-III не представляла опасности для 45-миллиметровой брони Т-34, в то время как пушка Т-34 калибром 76 мм на всех дистанциях пробивала 30-миллиметровую броню танка T-III. За этим превосходством на поле боя стояла наука и люди, которые бесстрашно продвигали новые технологии. Одним из таких инноваторов был директор ЦНИИ-48 (сейчас ЦНИИ КМ «Прометей». — «Известия») Андрей Завьялов. Он предложил новый сплав для брони и технологию сборки башни, которые сделали танк Т-34 произведением военного искусства. Причем химический состав и технология производства брони Т-34 не рассекречены до сих пор.

Фото: commons.wikimedia.org

Довоенные танки производства завода № 183: А-8 (БТ-7М), А-20, Т-34 обр. 1940 года с пушкой Л-11, Т-34 обр. 1941 года с пушкой Ф-34

— Да, составы не рассекречены. Много чего из наших разработок не рассекречено, — подтвердил этот факт «Известиям» генеральный директор ЦНИИ КМ «Прометей», член-корреспондент РАН Алексей Орыщенко. Он уточнил, что разработанные институтом химический состав и технология производства брони обеспечивали ее исключительно высокое качество и поразительную снарядостойкость, превосходившую все аналоги в мире.

Другим ноу-хау стала технология сборки башни. В 1939 году в ЦНИИ-48 при производстве башен Т-34 впервые в мире применили послойную электросварку. На тот момент элементы танковых башен повсеместно соединялись путем клепки. В результате соединения стали прочнее и надежнее.

— Директор ЦНИИ-48 Андрей Завьялов предпринимал попытки создать литьевую броню — то, о чем никто в мире тогда даже не мечтал. И он это сделал, разработал технологии. Литье башен Т-34 началось в конце 1941 — начале 1942 года. Крупп (крупнейший промышленный концерн Германии. — «Известия») как ни пытался это сделать, не смог до конца войны, — подчеркнул Алексей Орыщенко.

Конвейерная сборка танков на Уральском танковом заводе №183 в Нижнем Тагиле, октябрь 1942 года

Фото: РИА Новости/Иван Шагин

Применение литейных технологий при создании башен сыграло исключительную роль в организации производства. Скорость их выпуска увеличилась вдвое. А стоимость башен снизилась на 40%, что при больших масштабах выпуска танков давало многомиллионную экономию. Переход на литые танковые башни резко снизил их поражаемость снарядами, так как именно литье позволяло придать башне эргономичную форму, распределяя толщину брони в нужных местах. Ученые ЦНИИ-48 разработали инструкции по тактике ведения боя с немецкими танками с четким указанием их наиболее уязвимых мест.

Это стало возможно благодаря многочисленным испытаниям поражаемости наших и немецких машин снарядами, которые вели ученые института.

С 1942 года ЦНИИ-48 взялся и за разработку неброневых деталей танка. Развернулись исследования в области совершенствования металлургического производства деталей и механизмов танка и мотора, изыскания высокопрочных и износоустойчивых материалов для новых марок дизельных моторов танков, работы по унификации технологических процессов.

Судьбоносный поворот

Всё это стало возможным благодаря личному мужеству и упорству Андрея Завьялова, рассказал Алексей Орыщенко.

В 1934 году 29-летний Завьялов руководил Центральной заводской лабораторией Ижорского завода в Ленинграде. В ней разработали новую танковую броню. Для производства требовался особый состав стали, строгое следование технологии производства — выплавка в мартеновской печи, разливка в кузнечные изложницы, ковка слитков с осадкой.

Этому воспротивились старые мастера, определявшие, что и как делать по наитию. Конфликт между двумя технологическими школами вышел за пределы предприятия. Строптивого новатора сначала уволили, а затем его пригласил к себе секретарь Ленинградского обкома Андрей Жданов. Выслушав Завьялова, Жданов направил инженера в Москву на заседание Совета труда и обороны, которое состоялось 17 мая 1936 года.

Фото: commons.wikimedia.org

Основатель ЦНИИ металлургии и брони Андрей Завьялов

— Билеты были куплены в одну сторону. Было непонятно, вернется он обратно или нет, — уточнил Орыщенко.

На заседании все рапортовали об успехах. И только выступавший последним Андрей Завьялов заявил о низкой технологической дисциплине на производстве, о недостаточной надежности броневой защиты танков. Он привел результаты испытаний применявшейся в то время 15- и 20-миллиметровой брони на полигоне Ижорского завода. Даже при очень низкой скорости удара, стрельбе не только с ближней, но и с дальней дистанции самым малым калибром артиллерийских снарядов броня пробивалась и раскалывалась. То есть танки с такой броней, по выражению Завьялова, были «ходячими гробами».

По словам Орыщенко, он буквально бросился на амбразуру в тот момент.

Новая броня

Вместе с ответами на вопросы Сталина речь Завьялова продолжалась около часа. Он доказал необходимость модернизации производства и стал «главным организатором и движущей силой новой танковой концепции, которая строилась не на задаче прорыва обороны и применении огневой мощи, а на возможности прорыва мощных противотанковых поясов, встречных танковых боях», отмечал ученик Завьялова, директор ЦНИИ КМ «Прометей» в 1977–2008 годах, а затем президент и научный руководитель института в 2008–2015 годах академик Игорь Горынин в автобиографической книге «Размышления с оптимизмом».

Танкисты получают новую партию танков Т-34 для отправки на фронт на тракторном заводе в Сталинграде, август 1942 года

Фото: РИА Новости/Георгий Зельма

То совещание у Сталина стало точкой отсчета для крупных изменений в промышленности: переподчинения заводов и лабораторий, усиления влияния науки на производстве с целью создания танков, выдерживающих попадания артиллерийских снарядов. Завьялов же был не просто восстановлен на работе — его лаборатория получила статус исследовательского института. Директор и главный инженер Ижорского завода были сняты с должности, а Завьялову поручили одновременно выполнять обязанности заместителя главного инженера и главного металлурга производства.

Новая броня была разработана в конце 1937 года. В ее составе использовалось в три раза меньше дорогостоящего дефицитного никеля, чем прежде, а стойкость была значительно выше. Отличало новую броню и то, что закалка проводилась в воде, а не в масле, как ранее, что чрезвычайно важно в условиях боевых действий.

При разработке танка Т-34 его главный конструктор Михаил Иванович Кошкин использовал весь потенциал этих разработок.

На поле боя

В результате получился легендарный танк. Форма его носа, наклон под углом 45 градусов деталей подкрылков, усиление броневой защиты наиболее ответственных деталей корпуса достигалось не столько за счет утолщения брони, но благодаря расположению броневых деталей под большими углами наклона. Форма корпуса Т-34 стала классической и обеспечивала наилучшую защиту при наименьших размерах и весе машины.

— Когда Гудериан (генерал-инспектор бронетанковых войск немецкой армии. — «Известия») наступал на Смоленск, никто не сомневался, что немецкие войска войдут в город без боя, как это было ранее везде, — говорит Алексей Орыщенко. — Но он в своих мемуарах пишет, что как только началось наступление, на них вдруг не вышли, а выбежали непонятные танки на высоких скоростях и расстреляли весь наступающий дивизион в одно мгновение. Далее он признает, что в тот момент понял страшное: германские войска потеряли первенство в строительстве танков.

Танки Т-34 во время атаки на правом берегу Днепра

Фото: РИА Новости

Гейнц Гудериан в «Воспоминаниях солдата» описывает, как 11 октября 1941 года его 24-й танковый корпус подвергся ожесточенной контратаке северо-восточнее Орла: «Множество русских танков Т-34 приняли участие в бою и нанесли тяжелые потери немецким танкам. Качественное превосходство, которое мы имели до сих пор, отныне перешло к противнику».

Генерал-фельдмаршал Клейст утверждал: «Их Т-34 был лучшим в мире». Генерал Блюментритт отмечал, что «этот танк неблагоприятно повлиял на боевой дух германской пехоты». Генерал фон Меллентин считал Т-34 «наиболее значительным образцом наступательного оружия во Второй мировой войне».

После войны ЦНИИ КМ «Прометей» разработало составы и материалы для корпусов всего надводного и подводного военного и гражданского флотов, а также для корпусов атомных реакторов со сроком службы в 100 лет.

Таблица

— преобразование калибра проволоки в дюймы и миллиметры

версия для печати

Удобно определять диаметр в дюймах или миллиметрах проводов калибра от 10 до 38 калибра.

Измерять Дюймы Миллиметры
10 0,102 2,59
11 0,091 2,31
12 0,081 2.06
13 0,072 1,83
14 0,064 1,63
15 0,057 1,45
16 0,052 1,29
17 0,045 1. 14
18 0,04 1.02
19 0,036 0,91
20 0,032 0,81
21 0,028 0,71
22 0,025 0,64
23 0,023 0,58
24 0,02 0,51
25 0,0179 0,455
26 0,0159 0,404
27 0,0142 0,361
28 0,0126 0,32
29 0,0113 0,287
30 0,01 0,25
31 0,0089 0,226
32 0,008 0,2
33 0,0071 0,18
34 0,0063 0,16
35 0,0056 0,142
36 0,005 0,13
37 0,0045 0,114
38 0,004 0,1

Дополнительные ресурсы:

  • Посмотрите идеи для создания проволочной обмотки и плетения из проволоки в галерее дизайнов
  • .
  • »Информация о резьбе, шнуре и проводе», таблица
  • »Знай свою проволоку для бисероплетения» артикул
  • «Проволока ювелирная: проволока из неблагородных металлов, цветная и стальная» артикул
  • «Все о проволоке для изготовления ювелирных изделий», артикул

Как вам этот ресурс? Ваши отзывы помогают нам предоставлять ресурсы, которые наиболее важны для вас.

0,008-дюймовый цинковый лист — калибр 34

Rotometals.com

(1 отзыв) Написать обзор

Rotometals.com
0,008-дюймовый цинковый лист — калибр 34

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно


Артикул:
ЦИНКЛИСТ008
MPN:
548136
Наличие:
в наличии
Вес:
0,00 фунта
Доставка:
Рассчитывается на кассе

Сейчас: 6,68–105,99 долларов США 90 003

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Цинковый лист — Толщина 0,008 дюйма — Он похож на фольгу и будет со складками, но не идеально гладкими. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ для столешниц, потому что лист такой толщины не выдержит износа, как более толстый лист

Покупка полного листа дает вам наибольшую выгоду. Размеры обрезков имеют допуск +/- 1/8 дюйма. Мы рекомендуем вам заказывать кусок большего размера, чем вам нужно. можно развернуть их и положить сверху доску, чтобы выпрямить их на ночь

Предупреждение об отправке — Самый экономичный способ отправить листы — через UPS/FedEx, свернутыми в коробку. повредить края листов при транспортировке. UPS/FedEx, скорее всего, не покроет это своей страховкой, поэтому мы рекомендуем, если вам нужна полная ширина 28″, 39″, или 44″, то
листа отправляются грузовым транспортом. Вы должны позвонить, чтобы сделать это таким образом. Однако, поскольку большинству людей не нужна полная ширина, и они будут обрезать часть края или загибать его, тогда отправка UPS / FedEx в порядке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Из-за характера продукта следует ожидать некоторых царапин и пятен. Металлические листы, как и их старинные аналоги, могут иметь определенное количество дефектов, пятен и царапин, особенно после транспортировки.