Двигатель EvoTech 2.7 для установки на Газель-Некст и Газель-Бизнес
Схема проезда
Нижний Новгород
8 800 350 15 10
Заказать звонок
+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38
- Газавтомир
- Информация
- Двигатели автомобилей ГАЗ
Двигатель Эвотек разработан на базе УМЗ-4216, но по-факту от «родителя» осталась только база: Группа ГАЗ представила обновленный двигатель с увеличенным крутящим моментом и ресурсом использования. Двигатель утанавливатся на легкие коммерческие автомобили Газель второго и третьего поколения.
Основные преимущества EvoTech 2.7
- Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км;
- Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;
- Снижен расход масла;
- По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%;
- Двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5»;
- Двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.
Технические характеристики: EvoTech 2.7
Установка на автомобиль | Газель-Бизнес, Соболь-Бизнес, Газель-Некст |
Тип | Четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 96,5 |
Ход поршня, мм | 92 |
Рабочий объем, л | 2690 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность (нетто), кВт (л/с) при об/мин. | 78,5 (106,8) при оборотах 4000 |
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. | 220,5 (22,5) при 2350 |
Порядок работы цилиндров | 1–2–4–3 |
Масса двигателя | 167 кг |
Расход топлива при постоянной скорости 60 / 80 км/ч | 9,8 / 12,1 л/100 км |
Система зажигания | Микропроцессорная |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный неэтилированный марок Регуляр-92, Премиум Евро-95 и Супер Евро-98 |
Экологический класс | Евро-4 |
Ресурс двигателя | до 400 000 км |
Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные
Найдите карты и диаграммы, показывающие транспортные данные и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортными средствами.
ТрансАтлас
Интерактивная карта отображает количество зарегистрированных автомобилей малой грузоподъемности с течением времени в зависимости от состояния и типа топлива.Просмотр изображения
Средний расход топлива при повышении уклона дороги
-5% | -4% | -3% | -2% | -1% | 0% | 1% | 2% | 3% | 4% | 5% | ||
Среднеразмерный седан CV | 2. 212322749812019 | 2,36766164522267 | 2.495770064622012 | 2,636553348642097 | 2,982695746841343 | 3.213049168323817 | 3,794709942123399 | 4.368556382225906 | 5.025996675413267 | 5,585506182994677 | 6.114217819808835 | |
Среднеразмерный седан HEV | 0,06471518799422755 | 0,1207160001492086 | 0,3871097988083085 | 0,852631071086249 | 1.477828516727381 | 1,982395144086719 | 2,459731696562222 | 3.064530212926774 | 3,664884515843766 | 4.231399756380166 | 4. | 5916710673 |
внедорожник CV | 3.065539608604173 | 3,273855523510499 | 3.420836190911564 | 3,589394941202374 | 4.033754789367468 | 4. 324228778886487 | 5.127724528576058 | 5,91483125776826 | 6,82831985483853 | 7,612961459419679 | 8.318293132500528 | |
внедорожник HEV | 0,1473609150416523 | 0,2839799317354622 | 0,7415337357049412 | 1.401011103070829 | 2.27142620109198 | 2,995425496301589 | 3,654543601245803 | 4.4955539041 | 5.301192512295914 | 6.067823170637369 | 7.027572988237496 | |
Среднеразмерный седан BEV | 0,06835185897300808 | 0,09554780711770813 | 0,1870588137526468 | 0,3370352002267759 | 0,5681504177346842 | 0,7592989231518441 | 0,9200317010408517 | 1.136251942986255 | 1.336960439408474 | 1,515825263612701 | 1. 777452401046374 |
Источник: Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии: Вклад дорожного покрытия в энергопотребление современных автомобилей в больших наборах данных о реальных ездовых циклах, январь 2014 г.
оценка. Количество данных уменьшается с оценкой до тех пор, пока не станет незначимым при оценке 6%.
На этой диаграмме показано, сколько галлонов (в эквиваленте бензиновых галлонов [GGEs]) пять различных типов транспортных средств потребляют более 100 миль при увеличении уклона дороги с -5% до 5%. По мере того, как гибридные электромобили (HEV) и аккумуляторные электромобили (BEV) идут под гору, их потребление падает до нуля галлонов на сотню миль из-за их рекуперативных тормозных систем. Напротив, обычные автомобили (CV) по-прежнему потребляют топливо с оценкой -5%. На подъеме все автомобили потребляют больше топлива, чем на уклоне 0%. Для HEV и BEV потребление топлива неуклонно растет по мере увеличения уклона дороги с -3% до 5%.Распечатать
Самые экономичные бензиновые автомобили (не гибриды)
Nissan Sentra: 33 мили на галлон
Автомобиль и водитель Nissan Sentra доказывает, что доступные и эффективные автомобили не обязательно должны выглядеть глупо. Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 149 л.с. и бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Когда цены на бензин растут, маленький топливный бак Sentra объемом 12,4 галлона может сделать заправку менее душераздирающей, чем в более крупных автомобилях с еще большими баками.
- Базовая цена: 21 045 долларов США
- EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 33/29/39 миль на галлон
ПОДРОБНЕЕ О NISSAN SENTRA
Acura Integra: 33 мили на галлон
AcuraКак у Integra в прошлом , Acura Integra 2023 года, по сути, блестящая Хонда Цивик. Впрочем, в этом нет ничего плохого, так как компактный седан Honda является одним из лучших в своем сегменте (и победителем в десятке лучших). В то время как Civic доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, Integra — это только хэтчбек. Если вы хотите получить самый экономичный вариант этого роскошного автомобиля начального уровня, вам нужно будет придерживаться базовой модели и ее меньшего подвижного состава. Хотя в стандартной комплектации Integra может отсутствовать пикантность более дорогих комплектаций, она сохраняет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с. Увы, доступная шестиступенчатая механическая коробка передач не предлагается в обличье начального уровня.
- Базовая цена: 32 495 долларов США
- EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 33/30/37 миль на галлон
ПОДРОБНЕЕ ОБ ACURA INTEGRA
Реклама – Продолжить чтение ниже
Киа Форте: 34 миль на галлон
КиаКиа Форте находится между меньшим Rio и большим K5 в линейке корейского бренда. Он переднеприводный и оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. Хотя Kia предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач с более прожорливым 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в комплектации GT, бренд оснащает все безнаддувные Fortes разумным вариатором. Forte далеко не лучший или самый интересный автомобиль в своем сегменте, но он предлагает длинный список стандартных функций, разумную цену и впечатляющую экономию топлива с базовой трансмиссией.
- Базовая цена: 20 815 долларов США
- EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 34/30/41 миль на галлон
ПОДРОБНЕЕ О KIA FORTE
Volkswagen Jetta: 35 миль на галлон
Volkswagen 9000 2 Известный как «Гольф с багажником», Volkswagen Jetta доставляет удовольствие от вождения и предлагает гораздо больше места, чем вы могли ожидать. В стандартную комплектацию Jetta входит 158-сильный турбодвигатель с четырьмя цилиндрами и шестиступенчатая механическая коробка передач. Однако опциональная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает наилучшую топливную экономичность этого компактного седана.- Базовая цена: 22 550 долларов США
- EPA смешанный/город/шоссе: 35/31/41 миль на галлон
ПОДРОБНЕЕ О VOLKSWAGEN JETTA
Реклама — Продолжить чтение ниже
900 69 Nissan Versa: 35 миль на галлон NissanКаждый вариант Nissan Versa полагается на 122-сильный четырехцилиндровый двигатель для мотивации, но только модели, оснащенные дополнительным вариатором, имеют комбинированный рейтинг экономии топлива EPA 35 миль на галлон. Versa не убедит вас в том, что это автомобиль с высокими характеристиками, но он действительно предлагает большую ценность благодаря своему достаточному внутреннему пространству и надежному списку стандартных функций.
- Базовая цена: 18 495 долларов США
- EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 35/32/40 миль на галлон
ПОДРОБНЕЕ О NISSAN VERSA
Toyota Corolla: 35 миль на галлон
Toyota 9 0002 Toyota Corolla поддерживает пламя доступности благодаря своей экономичный 2,0-литровый двигатель и вариатор. По оценкам EPA, совокупный расход составляет до 35 миль на галлон, седан и хэтчбек Corolla, работающие исключительно на газу, не дотягивают до гибрида Corolla, который может потреблять до 52 миль на галлон вместе взятых. Однако переход на бензиново-электрический маршрут означает отказ от универсального кузова компактного хэтчбека Toyota.- Базовая цена: 22 645 долларов США
- EPA смешанный/город/шоссе: 35/32/41 миль на галлон
ПОДРОБНЕЕ О TOYOTA COROLLA
Реклама — Продолжить чтение ниже
900 69 Киа Рио: 36 миль на галлон Киа120- 1,6-литровый двигатель и вариатор Kia Rio делают этот малолитражный седан настоящим скрягой. Хотя это не особенно захватывающее транспортное средство для вождения, Rio — разумный вариант, который предлагает множество востребованных функций по доступной цене.
- Базовая цена: 17 875 долларов США
- EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 36/32/41 миль на галлон
ПОДРОБНЕЕ О KIA RIO
Honda Civic: 36 миль на галлон
Car and DriverМожет быть трудно найти то, что Honda Civic не преуспевает; есть модели для любых нужд, от заправщиков топлива до отслеживания нападающих. Плюс это частый победитель 10Best. Оснащенный 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и вариатором, седан Civic рассчитан на 36 миль на галлон по стандарту EPA. Более универсальный хэтчбек, тем временем, дает комбинированный рейтинг EPA до 35 миль на галлон, в то время как седаны с базовым 2,0-литровым двигателем имеют комбинированный рейтинг экономии топлива 33 мили на галлон. Однако для перехода на турбо-маршрут необходимо сбросить 27 545 долларов. Это на 3000 долларов больше, чем продается седан Civic LX начального уровня.
- Базовая цена: 27 545 долларов США
- EPA смешанный/город/шоссе: 36/33/42 миль на галлон
ПОДРОБНЕЕ О HONDA CIVIC
Реклама — Продолжить чтение ниже
Hyundai Elantra: 37 миль на галлон
HyundaiHyundai Elantra использует рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. и вариатор для достижения комбинированного рейтинга, оцененного EPA, до 37 миль на галлон. Те, кто нуждается в еще большей топливной экономичности, всегда могут выбрать доступную гибридную трансмиссию компактного седана, однако этот путь добавляет почти 4000 долларов к наклейке Elantra. Для элегантно выглядящего седана, стоимость которого начинается чуть севернее 20 000 долларов, Elantra является привлекательным выбором как внутри, так и снаружи.
- Базовая цена: 21 765 долларов США
- EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 37/33/42 миль на галлон
ПОДРОБНЕЕ О HYUNDAI ELANTRA
Mitsubishi Mirage: 39 миль на галлон
MitsubishiКонечно, маленький трехцилиндровый двигатель Mitsubishi Mirage составляет всего 78 лошадей, но то, что Миражу не хватает мощности, он компенсирует топливной экономичностью. Единственная предлагаемая коробка передач — вариатор, хотя Mitsubishi продает модель в формах хэтчбек и седан, последний из которых носит название Mirage G4. G4 — самая прожорливая модель Mirage с комбинированным рейтингом EPA 37 миль на галлон. Независимо от типа кузова, не планируйте ехать куда-то быстро на малолитражном автомобиле Mitsubishi, поскольку Mirage G4 с вариатором, который мы тестировали в 2018 году, нуждался в 12,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.
- Базовая цена: $17 450
- EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 39/36/43 миль на галлон
ПОДРОБНЕЕ О MITSUBISHI MIRAGE
Реклама – Продолжить чтение ниже
900 69 Самые экономичные автомобили (это не Гибриды) Getty Images- Nissan Sentra: 33 мили на галлон
- Acura Integra: 33 мили на галлон
- Kia Forte: 34 мили на галлон
- Volkswagen Jetta: 35 миль на галлон
- Nissan Versa: 35 миль на галлон
- Toyota Corolla: 35 миль на галлон
- Kia Rio: 36 миль на галлон
- Honda Civic: 36 миль на галлон
- Hyundai Elantra: 37 миль на галлон
- Mitsubishi Mirage: 39 миль на галлон
Остин Ирвин
Заместитель редактора
Да, он все еще работает над проектным автомобилем Nissan 300ZX Turbo 1986 года.