Двигатель EvoTech 2.7 для установки на Газель-Некст и Газель-Бизнес

Схема проезда
Нижний Новгород

8 800 350 15 10
Заказать звонок

+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38

  1. Газавтомир
  2. Информация
  3. Двигатели автомобилей ГАЗ

Двигатель Эвотек разработан на базе УМЗ-4216, но по-факту от «родителя» осталась только база: Группа ГАЗ представила обновленный двигатель с увеличенным крутящим моментом и ресурсом использования.  Двигатель утанавливатся на легкие коммерческие автомобили Газель второго и третьего поколения.

Основные преимущества EvoTech 2.7

  • Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км;
  • Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;
  • Снижен расход масла;
  • По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%;
  • Двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5»;
  • Двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.

Технические характеристики: EvoTech 2.7

Установка на автомобиль Газель-Бизнес, Соболь-Бизнес, Газель-Некст
Тип Четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 96,5
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, л 2690
Степень сжатия 10
Номинальная мощность (нетто), кВт (л/с) при об/мин. 78,5 (106,8) при оборотах 4000
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. 220,5 (22,5) при 2350
Порядок работы  цилиндров 1–2–4–3
Масса двигателя 167 кг
Расход топлива при постоянной скорости 60 / 80 км/ч 9,8 / 12,1 л/100 км
Система зажигания Микропроцессорная
Применяемое топливо Бензин автомобильный неэтилированный марок Регуляр-92, Премиум Евро-95 и Супер Евро-98
Экологический класс Евро-4
Ресурс двигателя до 400 000 км

 

Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные

Найдите карты и диаграммы, показывающие транспортные данные и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортными средствами.

    • ТрансАтлас
      Интерактивная карта отображает количество зарегистрированных автомобилей малой грузоподъемности с течением времени в зависимости от состояния и типа топлива.
    • Просмотр изображения

Средний расход топлива при повышении уклона дороги

-5% -4% -3% -2% -1% 0% 1% 2% 3% 4% 5%
Среднеразмерный седан CV 2. 212322749812019 2,36766164522267 2.495770064622012 2,636553348642097 2,982695746841343 3.213049168323817 3,794709942123399
4.368556382225906
5.025996675413267 5,585506182994677 6.114217819808835
Среднеразмерный седан HEV 0,06471518799422755 0,1207160001492086 0,3871097988083085 0,852631071086249 1.477828516727381 1,982395144086719 2,459731696562222 3.064530212926774 3,664884515843766 4.231399756380166 4.5916710673
внедорожник CV 3.065539608604173 3,273855523510499 3.420836190911564 3,589394941202374 4.033754789367468 4. 324228778886487 5.127724528576058 5,91483125776826 6,82831985483853 7,612961459419679 8.318293132500528
внедорожник HEV 0,1473609150416523 0,2839799317354622 0,7415337357049412 1.401011103070829 2.27142620109198 2,995425496301589 3,654543601245803 4.4955539041

5.301192512295914 6.067823170637369 7.027572988237496
Среднеразмерный седан BEV 0,06835185897300808 0,09554780711770813 0,1870588137526468 0,3370352002267759 0,5681504177346842 0,7592989231518441 0,9200317010408517 1.136251942986255 1.336960439408474 1,515825263612701 1.
777452401046374

Источник: Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии: Вклад дорожного покрытия в энергопотребление современных автомобилей в больших наборах данных о реальных ездовых циклах, январь 2014 г.

оценка. Количество данных уменьшается с оценкой до тех пор, пока не станет незначимым при оценке 6%.

На этой диаграмме показано, сколько галлонов (в эквиваленте бензиновых галлонов [GGEs]) пять различных типов транспортных средств потребляют более 100 миль при увеличении уклона дороги с -5% до 5%. По мере того, как гибридные электромобили (HEV) и аккумуляторные электромобили (BEV) идут под гору, их потребление падает до нуля галлонов на сотню миль из-за их рекуперативных тормозных систем. Напротив, обычные автомобили (CV) по-прежнему потребляют топливо с оценкой -5%. На подъеме все автомобили потребляют больше топлива, чем на уклоне 0%. Для HEV и BEV потребление топлива неуклонно растет по мере увеличения уклона дороги с -3% до 5%.
С другой стороны, потребление обычных транспортных средств неуклонно увеличивается при переходе от спуска к равнине, а затем резко возрастает при подъеме. Как обычные, так и гибридные внедорожники больше подвержены наклону, чем их седаны, скорее всего, потому, что они тяжелее.

Распечатать

Самые экономичные бензиновые автомобили (не гибриды)

Nissan Sentra: 33 мили на галлон

Автомобиль и водитель

Nissan Sentra доказывает, что доступные и эффективные автомобили не обязательно должны выглядеть глупо. Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 149 л.с. и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Когда цены на бензин растут, маленький топливный бак Sentra объемом 12,4 галлона может сделать заправку менее душераздирающей, чем в более крупных автомобилях с еще большими баками.

  • Базовая цена: 21 045 долларов США
  • EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 33/29/39 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О NISSAN SENTRA

Acura Integra: 33 мили на галлон

Acura

Как у Integra в прошлом , Acura Integra 2023 года, по сути, блестящая Хонда Цивик. Впрочем, в этом нет ничего плохого, так как компактный седан Honda является одним из лучших в своем сегменте (и победителем в десятке лучших). В то время как Civic доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, Integra — это только хэтчбек. Если вы хотите получить самый экономичный вариант этого роскошного автомобиля начального уровня, вам нужно будет придерживаться базовой модели и ее меньшего подвижного состава. Хотя в стандартной комплектации Integra может отсутствовать пикантность более дорогих комплектаций, она сохраняет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с. Увы, доступная шестиступенчатая механическая коробка передач не предлагается в обличье начального уровня.

  • Базовая цена: 32 495 долларов США
  • EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 33/30/37 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ ОБ ACURA INTEGRA

Реклама – Продолжить чтение ниже

Киа Форте: 34 миль на галлон

Киа

Киа Форте находится между меньшим Rio и большим K5 в линейке корейского бренда. Он переднеприводный и оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. Хотя Kia предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач с более прожорливым 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в комплектации GT, бренд оснащает все безнаддувные Fortes разумным вариатором. Forte далеко не лучший или самый интересный автомобиль в своем сегменте, но он предлагает длинный список стандартных функций, разумную цену и впечатляющую экономию топлива с базовой трансмиссией.

  • Базовая цена: 20 815 долларов США
  • EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 34/30/41 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О KIA FORTE

Volkswagen Jetta: 35 миль на галлон

Volkswagen 9000 2 Известный как «Гольф с багажником», Volkswagen Jetta доставляет удовольствие от вождения и предлагает гораздо больше места, чем вы могли ожидать. В стандартную комплектацию Jetta входит 158-сильный турбодвигатель с четырьмя цилиндрами и шестиступенчатая механическая коробка передач. Однако опциональная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает наилучшую топливную экономичность этого компактного седана.

  • Базовая цена: 22 550 долларов США
  • EPA смешанный/город/шоссе: 35/31/41 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О VOLKSWAGEN JETTA

Реклама — Продолжить чтение ниже

900 69 Nissan Versa: 35 миль на галлон Nissan

Каждый вариант Nissan Versa полагается на 122-сильный четырехцилиндровый двигатель для мотивации, но только модели, оснащенные дополнительным вариатором, имеют комбинированный рейтинг экономии топлива EPA 35 миль на галлон. Versa не убедит вас в том, что это автомобиль с высокими характеристиками, но он действительно предлагает большую ценность благодаря своему достаточному внутреннему пространству и надежному списку стандартных функций.

  • Базовая цена: 18 495 долларов США
  • EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 35/32/40 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О NISSAN VERSA

Toyota Corolla: 35 миль на галлон

Toyota 9 0002 Toyota Corolla поддерживает пламя доступности благодаря своей экономичный 2,0-литровый двигатель и вариатор. По оценкам EPA, совокупный расход составляет до 35 миль на галлон, седан и хэтчбек Corolla, работающие исключительно на газу, не дотягивают до гибрида Corolla, который может потреблять до 52 миль на галлон вместе взятых. Однако переход на бензиново-электрический маршрут означает отказ от универсального кузова компактного хэтчбека Toyota.

  • Базовая цена: 22 645 долларов США
  • EPA смешанный/город/шоссе: 35/32/41 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О TOYOTA COROLLA

Реклама — Продолжить чтение ниже

900 69 Киа Рио: 36 миль на галлон Киа

120- 1,6-литровый двигатель и вариатор Kia Rio делают этот малолитражный седан настоящим скрягой. Хотя это не особенно захватывающее транспортное средство для вождения, Rio — разумный вариант, который предлагает множество востребованных функций по доступной цене.

  • Базовая цена: 17 875 долларов США
  • EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 36/32/41 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О KIA RIO

Honda Civic: 36 миль на галлон

Car and Driver

Может быть трудно найти то, что Honda Civic не преуспевает; есть модели для любых нужд, от заправщиков топлива до отслеживания нападающих. Плюс это частый победитель 10Best. Оснащенный 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и вариатором, седан Civic рассчитан на 36 миль на галлон по стандарту EPA. Более универсальный хэтчбек, тем временем, дает комбинированный рейтинг EPA до 35 миль на галлон, в то время как седаны с базовым 2,0-литровым двигателем имеют комбинированный рейтинг экономии топлива 33 мили на галлон. Однако для перехода на турбо-маршрут необходимо сбросить 27 545 долларов. Это на 3000 долларов больше, чем продается седан Civic LX начального уровня.

  • Базовая цена: 27 545 долларов США
  • EPA смешанный/город/шоссе: 36/33/42 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О HONDA CIVIC

Реклама — Продолжить чтение ниже

Hyundai Elantra: 37 миль на галлон

Hyundai

Hyundai Elantra использует рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. и вариатор для достижения комбинированного рейтинга, оцененного EPA, до 37 миль на галлон. Те, кто нуждается в еще большей топливной экономичности, всегда могут выбрать доступную гибридную трансмиссию компактного седана, однако этот путь добавляет почти 4000 долларов к наклейке Elantra. Для элегантно выглядящего седана, стоимость которого начинается чуть севернее 20 000 долларов, Elantra является привлекательным выбором как внутри, так и снаружи.

  • Базовая цена: 21 765 долларов США
  • EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 37/33/42 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О HYUNDAI ELANTRA

Mitsubishi Mirage: 39 миль на галлон

Mitsubishi

Конечно, маленький трехцилиндровый двигатель Mitsubishi Mirage составляет всего 78 лошадей, но то, что Миражу не хватает мощности, он компенсирует топливной экономичностью. Единственная предлагаемая коробка передач — вариатор, хотя Mitsubishi продает модель в формах хэтчбек и седан, последний из которых носит название Mirage G4. G4 — самая прожорливая модель Mirage с комбинированным рейтингом EPA 37 миль на галлон. Независимо от типа кузова, не планируйте ехать куда-то быстро на малолитражном автомобиле Mitsubishi, поскольку Mirage G4 с вариатором, который мы тестировали в 2018 году, нуждался в 12,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

  • Базовая цена: $17 450
  • EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 39/36/43 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О MITSUBISHI MIRAGE

Реклама – Продолжить чтение ниже

900 69 Самые экономичные автомобили (это не Гибриды) Getty Images
  • Nissan Sentra: 33 мили на галлон
  • Acura Integra: 33 мили на галлон
  • Kia Forte: 34 мили на галлон
  • Volkswagen Jetta: 35 миль на галлон
  • Nissan Versa: 35 миль на галлон
  • Toyota Corolla: 35 миль на галлон
  • Kia Rio: 36 миль на галлон
  • Honda Civic: 36 миль на галлон
  • Hyundai Elantra: 37 миль на галлон
  • Mitsubishi Mirage: 39 миль на галлон

Остин Ирвин

Заместитель редактора

Да, он все еще работает над проектным автомобилем Nissan 300ZX Turbo 1986 года.