Летно-технические характеристики вертолета Ми-28Н («Ночной охотник»)
https://ria.ru/20120816/724952156.html
Летно-технические характеристики вертолета Ми-28Н («Ночной охотник»)
Летно-технические характеристики вертолета Ми-28Н («Ночной охотник») — РИА Новости, 16.08.2012
Летно-технические характеристики вертолета Ми-28Н («Ночной охотник»)
Вертолет Ми‑28Н при выполнении учебного полета 6 августа 2012 года совершил жесткую посадку на аэродроме Моздок (Северная Осетия). При посадке экипаж вертолета… РИА Новости, 16.08.2012
2012-08-16T17:28
2012-08-16T17:28
2012-08-16T17:28
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/724952156.jpg?7106796391345123728
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2012
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
справки, ми-28
Справки, Ми-28
Вертолет Ми‑28Н при выполнении учебного полета 6 августа 2012 года совершил жесткую посадку на аэродроме Моздок (Северная Осетия). При посадке экипаж вертолета не пострадал, разрушений на земле нет. Вертолет получил незначительные повреждения.
Боевой вертолет Ми‑28Н «Ночной охотник» (Ми‑28НЭ в экспортном варианте) предназначен для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника в любое время суток и в любых метеоусловиях.
Ми‑28Н разработан Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля на базе боевого вертолета Ми‑28 (базовый вертолет иногда обозначают Ми‑28А). Прежде чем оформить техническое задание на Ми‑28Н, в течение нескольких лет специалисты завода совместно с институтами Министерства обороны формировали облик этого вертолета. Вертолет предназначался для работы с Сухопутными войсками, поэтому специфические особенности этих войск (работа в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, в отрыве от аэродромов и стационарных баз, совместимость горюче‑смазочных материалов, боеприпасов, средств связи и управления, простота эксплуатации применяемой техники) потребовали соответствующих качеств от Ми‑28Н.
Выкатка из сборочного цеха первого опытного экземпляра состоялась 16 августа 1996 года, 14 ноября 1996 года вертолет впервые поднялся в воздух.
В 2002 году были завершены заводские испытания.
В марте 2006 года государственная комиссия под председательством главнокомандующего Военно‑воздушных сил РФ выдала предварительное заключение о выпуске установочной партии вертолетов Ми‑28Н.
В феврале 2008 года два первых вертолета поступили в Вооруженные Силы РФ.
26 декабря 2008 года госкомиссия по результатам государственных испытаний рекомендовала принять боевой вертолет Ми‑28Н на вооружение Минобороны России и поставить его на серийное производство.
Серийное производство Ми‑28Н было развернуто на Ростовском заводе (ОАО «Роствертол»).
За время эксплуатации этой машины произошло три аварии Ми‑28Н. 19 июня 2009 года во время полета на Гороховецком общевойсковом полигоне (нижегородская область) вертолет совершил экстренную посадку, при которой были разрушены несущий винт и хвостовая балка. Пострадавших не было. 15 февраля 2011 года вертолет Ми?28 совершил жесткую посадку в Буденновском районе Ставропольского края, при которой экипаж получил травмы различной степени тяжести. Командир экипажа вертолета в тот же день скончался в военном госпитале. 6 августа 2012 года вертолет Ми-28Н совершил жесткую посадку на аэродроме Моздок (Северная Осетия). При посадке вертолет получил незначительные повреждения, экипаж не пострадал.
Вертолет Ми‑28Н построен по классической одновинтовой схеме с пятилопастным несущим и четырехлопастным рулевым винтами. Фюзеляж — цельнометаллический полумонокок. Крыло предназначено для подвески вооружения. Экипаж состоит из двух человек: пилот обеспечивает управление вертолетом, штурман‑оператор — поиск, обнаружение и поражение целей. На вертолете имеется дополнительный двух‑трехместный отсек для экстренной эвакуации экипажей поврежденных вертолетов. Габариты позволяют перевозить вертолет в военно‑транспортном самолете Ил‑76 без разборки.
Экипаж размещен в отдельных, расположенных в тандем кабинах, штурман‑оператор ‑ спереди, пилот ‑ сзади и выше, благодаря чему, им обеспечены максимальные обзор и защита. Широкое применение прозрачной брони впервые позволило осуществить на Ми‑28Н полное бронирование кабин. Броня выдерживает попадание 20‑миллиметровых снарядов. Отстрел крыльев и дверей, а также выпуск надувных лотков позволяют экипажу безопасно покинуть вертолет в аварийной ситуации. Ударопоглощающие кресла и система принудительной травмобезопасной фиксации летчиков обеспечивают безопасность экипажу при грубой посадке. Система пассивной защиты вертолета позволяет экипажу выжить при ударе вертолета о землю с вертикальной скоростью до 12 метров в секунду.
Конструкция Ми‑28Н обеспечивает высокую живучесть благодаря разнесению двигателей и экранированию жизненно‑важных систем менее важными, а также применению материалов, устойчивых к боевым повреждениям. Четырехлопастной рулевой винт вертолета для снижения шума и повышения эффективности спроектирован по Х‑образной схеме. Система управления и гидросистемы дублированы. Топливные баки заполнены пенополиуретаном во избежание взрыва и защищены снаружи самозатягивающимся латексом. Шасси ‑ трехопорное с задним колесом. В конструкцию стоек шасси включены энергопоглощающие амортизаторы.
Пассивные средства боевой защиты Ми‑28Н включают в себя: экранно‑выхлопные устройства, аппаратуру постановки помех радиолокационным станциям и ракетам с инфракрасными и радиолокационными системами наведения, а также устройство выброса ложных тепловых целей.
Бортовой радиоэлектронный комплекс вертолета обеспечивает применение оружия и решение пилотажных и навигационных задач днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях на предельно малых высотах (10‑50 метров) с автоматическим огибанием рельефа местности и облетом препятствий.
Вооружение вертолета включает управляемое и неуправляемое ракетное вооружение, а также подвижную пушечную установку калибра 30 миллиметров. На балочных держателях предусмотрена подвеска унифицированных пушечных контейнеров с пушками калибра 23 миллиметра, противотанковых управляемых ракет «Атака» класса «воздух‑земля» и ракет «Игла» класса «воздух‑воздух» с тепловой головкой самонаведения, а также неуправляемых авиационных ракет типа С‑8 и С‑13.
Конструкция и системы вертолета Ми‑28Н разработаны с учетом возможности адаптации и интегрирования с международными стандартами.
«Ночной охотник» обладает уникальными пилотажными характеристиками. На этом вертолете впервые в истории российского вертолетостроения были выполнены фигуры высшего пилотажа — «петля» и «бочка».
Тактико-технические характеристики вертолета:
Экипаж ‑ 2 человека (при необходимости в заднем отсеке может перевозиться еще 2‑3 человека).
Силовая установка ‑ 2 двигателя ТВ3‑117ВМА мощностью 2200 лошадиных сил каждый.
Взлетная масса:
— нормальная ‑ 10400 кг,
— максимальная ‑ 11500 кг.
Масса боевой нагрузки:
— максимальная — 1605 кг,
— нормальная — 638 кг.
Масса пустого вертолета ‑ 7890 кг.
Скорость полета:
— максимальная ‑ 282 км/ч,
— крейсерская ‑ 260 км/ч.
Статический потолок ‑ 3450 м.
Динамический потолок ‑ 5750 м.
Дальность полета с нормальной взлетной массой ‑ 460 км.
Перегоночная дальность ‑ 1105 км.
Диаметр несущего винта ‑ 17,2 м.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Ми-28Н — «серийный убийца»
«Убийца» — потому, что «летающий танк» Ми-28 разрабатывался в свое время для беспощадного уничтожения. Его цели — хорошо защищенные танковые соединения противника, укрепленные объекты, прикрытые ПВО. А «серийный» — потому, что Министерство обороны наконец-то приняло долгожданную машину на вооружение: серийное производство новейшего милевского вертолета стартовало!
Конкурс по разработке боевого вертолета нового поколения, который начался в СССР в начале 80-х годов, растянулся более чем на 10 лет. Подоспевший экономический кризис и вовсе заморозил планы по созданию боевой техники. Оба вертолета-участника конкурса, Ми-28 ОКБ им. М.Л. Миля и Ка-50 ОКБ им. Н.И. Камова, были доведены до приемлемой кондиции только к концу девяностых. К тому времени их оборудование уже порядком устарело и требовало модернизации. Ситуация с Ми-28 осложнялась еще и тем, что формально милевская машина конкурс проиграла — Ка-50 был даже официально принят на вооружение в 1995 году. В связи с этим обстоятельством, а также ввиду резкого сокращения финансирования оборонных заказов вообще и заказов Московского вертолетного завода (МВЗ) в частности, в 1993 году главным конструктором М. В. Вайнбергом было принято решение прекратить государственные испытания Ми-28 на завершающем этапе и сосредоточить силы на разработке на его основе вертолета с принципиально новым интегрированным комплексом бортового оборудования пятого поколения — Ми-28Н.
Для этой задачи решили использовать практически без изменений Ми-28А, как летательный аппарат (такое обозначение получил дневной Ми-28 после появления Ми-28Н). На фирме Миля были уверены, что компоновка и количество членов экипажа изначально выбраны верно, и это утверждение небезосновательно, ведь такая схема прошла проверку в течение 20 лет в боевых условиях на Ми-24, а также на всех боевых вертолетах мира. Тактика применения этого вертолета — ночной полет на предельно малой высоте.
Представленный на авиасалоне МАКС-95 в Жуковском первый летный экземпляр Ми-28Н стал неожиданностью для многих зарубежных и отечественных специалистов. Рассмотрим некоторые стороны концепции боевого комплекса Ми-28Н.
Ставка на надежность
Одной из основных задач при создании семейства Ми-28 было обеспечение простоты технического обслуживания вертолета. В конструкции втулки несущего винта впервые в отечественной практике применены вместо горизонтальных, осевых и вертикальных шарниров сферические эластомерные шарниры. Это упругая конструкция, в которой сферические металлические пластины чередуются с привулканизированными к ним тонкими слоями резины. Такие шарниры не требуют смазки. В других шарнирных соединениях втулки используются самосмазывающиеся металлофторопластовые и тканевые подшипники, в результате на втулке нет ни одной точки смазки.
Для повышения эффективности управления (а оно на Ми-28Н обычного типа с гидроусилителями, хотя уже разработан вариант электродистанционной системы управления) и повышения поперечной устойчивости эквивалентный разнос шарниров втулки по сравнению с Ми-24 был существенно увеличен, однако при этом возросла продольная неустойчивость вертолета. Для компенсации нежелательного эффекта на Ми-28Н применили упруго закрепленный управляемый стабилизатор с несимметричным обратным профилем. Чтобы вывести стабилизатор из потока воздуха, создаваемого рулевым винтом стабилизатор вынесли на верхний конец рулевой балки со стороны, противоположной рулевому винту. На Ми-28Н так же как и на Apache, стоит X-образный рулевой винт.
За счет отсутствия грузовой кабины (хотя в отсеке радиооборудования могут разместиться 1 — 2 человека, например, члены экипажа другого сбитого вертолета) удалось расположить наиболее тяжелые агрегаты и системы вблизи центра масс. Это позволило, по сравнению с Ми-24, существенно уменьшить моменты инерции, особенно в продольной оси. Нижнее расположение хвостовой балки исключало возможность соударения с ней лопастей, что нередко случалось с Ми-24 и Ми-8, когда летчик слишком резко работал рычагами управления при энергичном маневрировании с большими перегрузками.
Конструктивно фюзеляж представляет собой цельнометаллический полумонокок. Милевцы имеют большие наработки по созданию фюзеляжей данного типа. Стараясь максимально использовать этот задел, они практически не использовали композиты. Они применены лишь в конструкциях несущего и рулевого винтов, стабилизатора, киля и некоторых второстепенных узлов.
При создании вертолета большое внимание уделялось обеспечению удобства технического обслуживания в условиях автономного базирования. За счет использования новых технических решений удалось значительно уменьшить объем работ по обслуживанию несущей системы: на несущем и рулевом винтах осталось только по одной точке смазки (вместо двадцати на Ми-24). Конструкция НППУ-28 позволяет производить неполную разборку пушки 2А42 без ее демонтажа. По сравнению с Ми-24 трудоемкость технического обслуживания снижена примерно в 3 раза.
Приказано выжить!
Требования к боевой живучести вертолетов во времена создания Ми-28 были жесточайшими. Уже не говоря о том, что советская техника и так — самая защищенная. У Ми-28 двигатели разнесены по бортам фюзеляжа и разделены главным редуктором. Это исключает возможность поражения обоих двигателей одним выстрелом, что часто происходило в боевых условиях на Ми-24 и Ми-8. В случае отказа или поражения одного двигателя, другой автоматически выводится на максимальный режим. Кроме того, важнейшие системы вертолета могут длительное время работать без смазки. Пожароопасные гидроприводы, где это было возможно, заменены пневматическими. И, конечно, важнейшие агрегаты вертолета (проводка системы управления, электросеть и т.д.) дублированы и разнесены по разным бортам, чтобы исключить вероятность одновременного поражения.
Но самое ценное — это экипаж. Бронекабина пилота и оператора вооружения, так называемая ванна, выполнена из 10-миллиметровых листов алюминиевой брони, на которые наклеены 16-миллиметровые керамические плитки. Двери кабины выполнены из двух слоев алюминиевой брони и слоя полиуретана между ними. Лобовые стекла кабины представляют собой прозрачные силикатные блоки толщиной 42 мм, а боковые стекла и стекла дверей — из таких же блоков, но толщиной 22 мм. Кабина летчика отделена от кабины оператора 10-миллиметровой алюминиевой бронеплитой, что сводит к минимуму возможность поражение обоих членов экипажа одним выстрелом.
Огневые испытания, проведенные в ГосНИИАС, показали, что борта выдерживают попадание пуль американского 20-мм пулемета «Вулкан», лобовое стекло — пуль калибра 12,7 мм, а боковые стекла и стекла дверей — 7,62 мм.
Защиту от поражения управляемыми ракетами на Ми-28Н обеспечивают аппаратура для постановки помех радиолокационным станциям и ракетам с инфракрасной системой наведения, аппаратура предупреждения об облучении вертолета радиолокационными станциями и лазерными целеуказателями противника. При этом экипаж оповещается об инфракрасном и радиолокационном облучении с помощью речевой индикации (набор фраз типа «противник сзади!»), блоком контрольных ламп и сообщений на многофункциональном дисплее. Для защиты от ракет с тепловым наведением переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК) есть устройство отстрела патронов УВ-26.
На крайний случай
Рассматривая различные системы спасения экипажа, милевцы поначалу отказались от катапультирования с отстрелом лопастей несущего винта, которое применено на Ка-50. Считалось, что при полете, например, строем это равносильно стрельбе лопастями по соседним машинам. Но на Ми-28Н все-таки установили пироболты крепления лопастей.
Система спасения работает по одному из двух алгоритмов, которые на данный момент отработаны и всесторонне испытаны. При возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более 100 м сначала отстреливаются лопасти винта, консоли крыла и двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные «трапы» — баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повернутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов.
При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м, наоборот, срабатывает система принудительного притяга ремней, надежно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах «Памир-К» разработки прославленного КБ «Звезда». Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают ее. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку с 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору.Шасси вертолетов семейства Ми-28 выполнено неубирающимся, что обусловлено малым запасом времени при аварийной посадке. В этой ситуации убирающееся шасси, а тем более шасси, которое закрывается створками, может не успеть выйти из ниш, передав тем самым всю энергию на фюзеляж, что неизбежно приведет к катастрофическим разрушениям. К тому же неубираемое шасси позволило вертолету «сбросить вес» за счет отсутствия механизмов складывания и уборки шасси. Основные стойки шасси на Ми-28Н выполнены энергоемкими, они специальным образом деформируются при грубой посадке, гася значительную часть энергии удара.
Полный «автомат»
Интегрированный комплекс бортового оборудования (ИКБО) Ми-28Н при решении боевых задач обеспечивает пилотирование с огибанием рельефа местности как в ручном, так и в автоматическом режиме. В шарообразном обтекателе над втулкой несущего винта установлена многофункциональная БРЛС кругового обзора «Арбалет» производства «Фазотрон-НИИР». РЛС обеспечивает вертолету возможность вести поиск целей, работая вместе с обзорно-прицельной системой в обычном режиме. Вертолет может производить поиск целей, укрываясь в складках местности или за деревьями, выставив из-за укрытия только свою «макушку». В этом случае достаточно только использование РЛС. Определив цели и их тип, распределив их по необходимости между вертолетами группы, выбрав объект для атаки, вертолет энергично выходит из засады и «обрабатывает» цели средствами поражения или наводит ударную авиацию или другие вертолеты группы. Кроме того РЛС Ми-28Н, в отличие от РЛС AH-64D Longbow, способна решать пилотажно-навигационные задачи. Она также обеспечивает выдачу информации о препятствиях, включая отдельно стоящие деревья и провода линий электропередач, делая возможным круглосуточный полет на предельно малой высоте (5-15 м) даже в сложных метеоусловиях. Той же цели служат очки ночного видения и пилотажная тепловизионная станция, которая может давать информацию как инфракрасное «окно в ночь» в любом направлении, обозначенном поворотом головы летчика, получая целеуказание от нашлемной системы или бортового компьютера.
На вертолете установлена система картографической информации с высокой степенью разрешения и банком цифровых данных о рельефе местности в районе боевых действий. Вычислительная система может формировать на основе этих данных трехмерное изображение участка местности, на котором находится вертолет, а это легко уточнить с помощью спутниковой навигации, скомплексированной с инерциальной. Все многообразие информации представляется летчику и штурману-оператору на цветных жидкокристаллических дисплеях, установленных по три в передней и задней кабинах.Электронное оборудование включает в себя также систему ориентации по физическим полям Земли и комплекс средств связи.
От пушки до ракет
Вооружение вертолета Ми-28Н во многом унаследовано от дневного варианта Ми-28А и состоит из пушечного, управляемого и неуправляемого ракетного вооружения.
Подвижная пушечная установка оснащена пушкой 2А42 калибра 30 мм. Эта же пушка установлена на Ка-50, -52 и Ми-28А, а также на БМП-2, -3, БМД-2, -3 и -4. Привод пушечной установки — электрический. Питание пушки — ленточное, двухстороннее из двух патронных ящиков, закрепленных на турели. Это значительно повышает надежность работы системы (отсутствуют гибкие перекручивающиеся рукава). Благодаря селективному питанию экипаж может выбрать тип снаряда (бронебойный или осколочно-фугасный) непосредственно во время боя.
Опыт применения пушек на различных вариантах Ми-24 показал, что подвижная пушка гораздо удобнее в эксплуатации: разворот счетверенного пулемета на турели Ми-24Д занимал в 3-4 раза меньше времени, чем разворот всего вертолета Ми-24П с неподвижной пушкой. К тому же вертолету с подвижной пушкой не надо разворачиваться, гася при этом скорость до 100 км/ч, что делает вертолет более уязвимым для противника.
Углы отклонения пушечной установки составляют +110 -110њ в горизонтальной плоскости и +13 -40њ в вертикальной и соответствуют углам отклонения ОПС. Применение пушки на Ми-28Н осуществляет оператор, хотя прицеливание может производить летчик при помощи нашлемной системы целеуказания.
Управляемое ракетное вооружение состоит из УР «Игла», ПТУР 9М120В «Атака-В» и ее «прародителя» — 9М114 «Штурм», которые устанавливались на поздних модификациях вертолетов Ми-24, Ка-29. Сверхзвуковая высокоточная управляемая ракета «Атака-В» имеет радиокомандную систему наведения повышенной помехозащищенности, которая имеет ряд преимуществ перед лазерной: например она больше приспособлена к работе в дыму, пыли, сильном тумане. «Атака-В» поражает танки с динамической защитой, а также воздушные цели. Сверхзвуковая УР «Игла» относится к ракетам класса «воздух — воздух». Она предназначена для обороны вертолета от самолетов и вертолетов противника. Благодаря БРЛС «Арбалет» эти ракеты круглосуточно применяются в режиме «пустил — забыл», то есть являются полностью автономными после пуска. Ракеты всех трех типов унифицированы с боеприпасами сухопутных войск. Их пуск осуществляется оператором. Радиус применения всех типов управляемого вооружения — более 8 км.
В настоящее время для Ми-28Н разработаны новые ПТУР 9М-120Д «Атака-Д» с увеличенной до 10 км дальностью пуска. Применение этой ракеты на Ми-28А было невозможно из-за низкой разрешающей способности ОПС, не позволяющей вести поиск и обнаружение целей на дальностях более 6 км. Новая ОПС вместе со станцией ночного видения обеспечивает поиск точечных подвижных и групповых целей на удалении до 10 км.В состав вооружения входят также неуправляемые авиационные ракеты (НАР) С-57, С-80 и С-13 калибра 57, 80 и 122 мм соответственно. Максимальное количество НАР на точках подвески составляет 128 шт. для С-57, 80 шт. для С-80 и 20 шт. для С-13. Из неуправляемого вооружения можно отметить еще и 23-мм авиационные пушки ГШ-23 в неподвижных универсальных пушечных контейнерах УПК-23-250. На вертолете может устанавливаться две таких гондолы с боезапасом по 250 снарядов в каждой. Применение всей номенклатуры неуправляемого вооружения может осуществляться летчиком.
Может показаться, что НАР является устаревшим видом вооружения, но в случае группового применения вертолетов этот вид вооружения может оказаться незаменимым. Например, в случае группового налета на авиабазу противника, сначала вооруженные ПТУРами вертолеты устраняют очаги ПВО с безопасного расстояния и, израсходовав весь боекомплект призывают на помощь вертолеты с НАРами, которые уничтожают с близкого расстояния ангары, склады, наземные сооружения. Применение по этим видам целей ПТУР неоправданно дорого. Кроме того НАР очень эффективны при стрельбе по живой силе, автомобилям и т.д., поэтому НАР обязательно должны быть в составе вооружения даже чисто противотанковой машины.
Вооружение вертолета может быть дополнено управляемыми ракетами типа Р-73 класса «воздух — воздух», способными эффективно поражать воздушные цели, маневрирующие с перегрузкой до 12 g в диапазоне скоростей от 0 (вертолет на висении) до 2500 км/ч и ракетами класса «воздух — поверхность». Возможно оснащение Ми-28Н противорадиолокационными ракетами типа Х-25МП, которые автоматически наводятся на источник излучения.
Ми-28Н может использоваться и как постановщик минных заграждений, для чего под крыло подвешиваются контейнеры малогабаритных грузов КМГУ-2. Также необходимо отметить, что помимо новейших образцов вооружения Ми-28Н может нести всю номенклатуру подвесного вооружения Ми-24, что повышает эффективность их совместного использования в строевых частях.
Перспективы
В настоящее время первый серийный Ми-28Н передан в Центр боевого применения армейской авиации в Торжке. Кстати, там же до недавнего времени осваивали камовскую «Черную Акулу» Ка-50. Увы, судьба этого не менее выдающегося вертолета пока складывается не лучшим образом: проект заморожен… Ну а милевской машине можно только позавидовать — государственное финансирование возобновлено, и программа Ми-28Н объявлена приоритетной для армейской авиации. Два образца (один серийный и один опытный) уже успели отметиться на совместных российско-белорусских учениях, а к 2010 году Россия должна поднять уже несколько эскадрилий «двадцать восьмых». А там, глядишь, и экспортные контракты подоспеют… Во всяком случае, интерес к новому милевскому боевому вертолету со стороны западных специалистов велик. И неудивительно — машина того заслуживает.
Выполнить миссию: долгая дорога Ми-28Н
30
Апреля
30 апреля 1997 года начались заводские лётные испытания Ми-28Н – ударного вертолёта всепогодного и круглосуточного применения. Концепция этой машины вызревала долго и окончательно сформировалась лишь к середине 1980-х, однако результат того стоил: Вооружённые силы получили мощный и грозный «летающий танк», составляющий сегодня боевую основу армейской авиации России. Начиная с премьерного показа «Ночного охотника» в 1995 году, посетители авиасалона МАКС имели возможность все последующие годы следить за развитием программы, включая новейшую модификацию Ми-28НМ, участвовавшую в лётной программе МАКС-2021.
Углублённая проектная разработка Ми-28 началась на «МВЗ им. М.Л. Миля» в 1972 году. Процесс формирования концепции нового боевого вертолёта был связан с поиском новых идей, касающихся наиболее эффективной тактики его применения, соответствующего комплекса вооружения и как следствие – выбором схемы и компоновки машины, соответствующих этим задачам. Постепенно концепция обретала чёткие контуры: требовалось создание специализированного высокоманёвренного винтокрылого «воздушного танка» круглосуточного и всепогодного применения, который служил бы летающей платформой для установки различного вооружения и обеспечивал гибкую тактику действий на малых высотах с огибанием рельефа местности для достижения высокой боевой живучести и выживаемости вертолёта. Многочисленные аспекты создания новой машины привели к тому, что по совокупной сложности решаемых задач проектирование Ми-28 постепенно приняло характер комплексной программы, в которую было вовлечено большое количество опытно-конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов и предприятий авиационной, радиотехнической и других отраслей промышленности.
В 1979 году ОКБ Миля приступило к рабочему проектированию вертолёта и испытаниям первых экспериментальных образцов агрегатов и систем. Опытные образцы вертолёта было решено строить, не дожидаясь официального утверждения окончательного макета. Первый опытный Ми-28 был собран в 1982 году, а в 1986 году завершилась постройка предсерийного прототипа, названного Ми-28А. Вертолёт получил улучшенные высотные двигатели ТВЗ-117ВМА, усовершенствованное приборное оборудование, модифицированный главный редуктор и другие новшества. Его пилотажные и манёвренные характеристики, обеспечивающие высокую степень выживаемости в бою, были подтверждены в лётных испытаниях: вертолёт был способен выполнять фигуры высшего пилотажа «петля Нестерова», «переворот Иммельмана» и «бочка». Однако Ми-28А так и не пошёл в серию: он не отвечал требованиям по круглосуточному функционированию. Дальнейшие усилия было решено сосредоточить на создании Ми-28Н – круглосуточного всепогодного ударного вертолёта, оснащенного принципиально новым интегрированным комплексом бортового оборудования пятого поколения.
Первый Ми-28Н был собран в августе 1996 года, его первый полёт состоялся 14 ноября того же года. Заводские лётные испытания Ми-28Н начались 30 апреля 1997 года и продлились четыре года, после чего вертолёт поступил на государственные испытания. Учитывая большую потребность в машинах такого типа, командование ВВС РФ в 2002 году приняло Ми-28Н как основной перспективный боевой вертолёт будущего, не дожидаясь завершения испытаний.
Вертолёт, получивший прозвище «Ночной охотник», способен взять на борт свыше 1,5 тонн вооружения, обладает интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного и приборного оборудования пятого поколения, обеспечивающим автоматизированное распределение целей в составе группы, применение вооружений круглосуточно и в сложных метеоусловиях, выполнение боевых задач на предельно малых высотах (5-15 метров), взаимодействие с вертолётами группы, воздушными и наземными командными пунктами, авианаводчиками и др. Ми-28Н предназначен для поиска и уничтожения целей в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.
Ми-28Н выполнен по классической одновинтовой схеме с несущим и рулевым винтом, неубирающимся трёхопорным шасси и вспомогательным крылом с узлами крепления боевой нагрузки. В носовой части фюзеляжа находятся две бронированные разделенные алюминиевой бронеплитой кабины штурмана-оператора и пилота, что сводит к минимуму одновременное поражение обоих членов экипажа. Бронезащита вертолёта включает титановую броню и керамические плитки, наклеенные на каркас носовой части фюзеляжа, силикатные бронестёкла. Выживание экипажа при падении вертолёта с высоты менее 100 м обеспечивается за счёт использования безопасно деформируемых конструкций, энергоемкого шасси и энергопоглощающих кресел. В случае нештатной ситуации на больших высотах экипаж может покинуть кабину с помощью парашютов, предварительно отстрелив винт. Ми-28Н производится серийно с 2006 года на ПАО «Роствертол» (входит в холдинг «Вертолеты России»).
Первый опытный экземпляр Ми-28Н, представленный широкой публике на авиасалоне МАКС-95, произвёл сенсацию как среди зарубежных, так и отечественных специалистов. Впоследствии Ми-28Н с неизменным успехом демонстрировался на всех без исключения авиасалонах МАКС. В лётной программе МАКС-2007 был впервые продемонстрирован групповой пролёт двух «Ночных охотников», впоследствии прославленная группа «Беркуты» не раз выполняла на МАКС сложнейший групповой пилотаж на боевых Ми-28Н. На МАКС-2013 был впервые представлен учебно-боевой Ми-28УБ – специальная версия машины с двойным комплектом управления и пультом имитации отказов, предназначенная для обучения пилотированию Ми-28Н и при этом полностью сохраняющая весь функционал боевого ударного вертолёта.
На МАКС-2021 был представлен модернизированный Ми-28НМ, участвовавший в лётной программе салона в новом для себя качестве серийной машины (производится серийно на «Роствертоле»). Вертолёт был продемонстрирован как в групповом проходе техники «Вертолетов России», так и в формате сольного выступления с элементами сложного пилотажа, применимыми в реальном воздушном бою. Новая версия «Ночного охотника» оснащена модернизированными двигателями ВК-2500П производства «ОДК-Климов», новой вспомогательной силовой установкой и новым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования.
Следим за дальнейшим развитием программы Ми-28Н и надеемся вновь увидеть один из самых высокотехнологичных и современных боевых вертолётов на МАКС-2023!
28 с.
ш. 80 з. -пара координат долготы. Ваш результат будет отображаться в поле под кнопкой поиска или справа от нее (в зависимости от ширины устройства, на котором вы это просматриваете).Поля широты и долготы — введите широту и долготу места, которое вы пытаетесь найти, затем нажмите кнопку найти кнопку . Опять же, ваш результат будет отображаться в поле под кнопкой поиска или справа от нее.
Загрузить местоположение
Чтобы центрировать карту на паре координат широта-долгота , введите координаты в поля LAT (широта) и LNG (долгота), а затем щелкните карту местоположения.
кнопка.
Чтобы найти широту и долготу местоположения , введите его удобочитаемую форму (т. е. адрес, название места или почтовый индекс и т. д.) в поле LOC, а затем нажмите кнопку загрузки
(ключ возврата также будет отправлен). Широта, долгота и адрес местоположения будут отображаться в поле «Выбранное местоположение», если попытка была успешной.
и Кнопки
доступны только в том случае, если в полях ввода есть содержимое.
Чтобы найти адрес из пары координат широты и долготы , введите координаты в соответствующие поля (LAT для широты и LNG для долготы). Поля координат принимают десятичные градусы, десятичные градусы минут или десятичные градусы минут и секунд. Нажмите
или введите return/enter для отправки. Опять же, результаты будут отображаться в поле «Выбранное местоположение».
Нажмите кнопку очистки,
, чтобы очистить поля ввода.
Координаты карты
отображает координаты широты и долготы в градусах, минутах, десятичных секундах, десятичных градусах минут и десятичных градусах текущего выбранного местоположения на карте.
Выбранное местоположение
отображает обратное геокодированное местоположение текущей широты и долготы (только приблизительно). См. также поиск адреса по широте и долготе.
Координаты курсора
отображает широту и долготу в градусах, минутах, десятичных секундах, десятичных градусах минут и десятичных градусах текущего местоположения мыши. При перетаскивании карты отображаются координаты Map Center . (См. раздел Преобразование координат GPS для преобразования пар координат широта-долгота.)
Параметры карты
Управляет текущими параметрами карты посредством выбора меню.
Тип карты выбирает базовый слой карты и таким образом управляет общим видом карты.
Меню наложений представляет собой множественный выбор. Установите флажки для слоев, которые вы хотите наложить на базовый слой. Используйте ползунок каждого наложения, чтобы управлять его прозрачностью/непрозрачностью.
Меню zoom управляет уровнем масштабирования карты (вы также можете использовать +/- управление картой). Его диапазон зависит от выбора слоя.
Высота карты Нажмите и перетащите маленькую серую ручку в нижней части карты, чтобы отрегулировать ее высоту. Измените размер окна, чтобы увеличить или уменьшить ширину карты.
Сбросьте карту до значений и размера по умолчанию, щелкнув значок
кнопка сброса карты.
Нажав на Кнопка
загрузит ваше местоположение на карту.
Совместное использование
Нажмите, чтобы поделиться текущей картой с Reddit.
Нажмите, чтобы отправить по электронной почте ссылку на текущую карту.
Нажмите, чтобы поделиться текущей картой через Twitter.
Нажмите, чтобы поделиться текущей картой на Facebook.
Щелкните или введите Ctrl-Shift-↓, чтобы загрузить изображение текущей карты.
Нажмите, чтобы скопировать URL-адрес текущей карты, чтобы поделиться с другими.
Щелкните, чтобы скопировать элемент HTML-ссылки, который можно скопировать и вставить на свой веб-сайт для ссылки на текущую карту.
Route 28 — округ Кинг
Консультации по обслуживанию
Просмотреть все рекомендации по обслуживанию | Подпишитесь на уведомления об общественном транспорте
Вступает в силу 09-17-22 Thru 03-17-23
Vigente Del 09-17-22 AL 03-17-23
2022 年 9 月 17 日 至 2023 年 3 月 17 日
2022 년 9 월 17일부터 2023년 3월 17일까지 유효
Có hiệu lực từ ngày 17/9/2022 đến ngày 17/3/2023
Loading
Some weekday trips are canceled
В связи с текущими ограничениями по эксплуатации и техническому обслуживанию транспортных средств некоторые рейсы были временно отменены.
Просмотреть все отмененные рейсы
Примечания к расписанию
Следующие примечания применимы только в том случае, если коды указаны в расписании:
- AB — Возврат в гараж Атлантической базы.
- BB — возвращается в базовый гараж Бельвью.
- CB — возвращается в гараж центральной базы.
- EB — возвращается в гараж Восточной базы.
- NB — возвращается в гараж Северной базы.
- RB — возвращается в базовый гараж Райерсона.
- SB — возвращается в гараж Южной базы.
- LR — возвращается в Link SODO Garage.
- FH — возвращается в гараж трамвая First Hill.
- SL — Возврат в гараж трамвая Саут-Лейк-Юнион.
Бронирование
- 1-855-233-6043
- Телетайп: 1-800-246-1646
- Онлайн запрос
Вы можете запросить внемаршрутные поездки на DART в пределах зоны обслуживания DART, позвонив в офис бронирования DART. Ты необходимо сделать запрос на поездку как минимум за два часа до того, как вы хотите, чтобы вас забрали, и вы можете сделать свой бронирование на 30 дней за один раз, до 30 дней заранее.
Бронирование осуществляется в порядке очереди в следующие часы:
- Понедельник — Пятница: 5:00 — 23:00
- Суббота: 7:30–21:30
- Воскресенье/праздники: с 9:30 до 18:30
Доступная информация
Расписания и информацию о маршрутах можно распечатать шрифтом Брайля, крупным шрифтом или отправить в электронном виде по электронной почте. Для особых запросов, пожалуйста, заполните нашу форму запроса разумных изменений.
Карта маршрутов
Заявление об ограничении ответственности за перевод
Найти расписание… Линия A — станция Tukwila International Boulevard, транзитный центр Federal Way Линия B — Redmond, Overlake, Crossroads, BellevueC Линия — South Lake Union, Downtown Seattle, West Seattle, Alaska Junction, Fauntleroy, Линия Westwood VillageD — Crown Hill, Ballard, Interbay, Uptown, Downtown Seattle Линия E — транзитный центр Aurora Village, береговая линия, Bitter Lake, West Green Lake, центр СиэтлаF Line — транзитный центр Burien, SeaTac, станция Tukwila International Blvd Station, станция Tukwila Sounder, Renton Transit Center, The Landing1 — Kinnear, Seattle Center, Downtown Seattle2 — West Queen Anne, Seattle Center West, Downtown Seattle, First Hill, Seattle University, Madrona Park3 — Seattle Pacific University, East Queen Anne, Seattle Center, Downtown Seattle, First Хилл, Сиэтлский университет, Черри-Хилл, Мадрона4 — Тихоокеанский университет Сиэтла, Восточная часть Королевы Анны, Сиэтл-центр, центр Сиэтла, Ферст-Хилл, Сиэтлский университет, Джадкинс, штат Пенсильвания rk5 — Shoreline Community College, Greenwood, Woodland Park, Fremont, Downtown Seattle7 — Prentice St, Rainier Beach, Columbia City, Downtown Seattle8 — Seattle Center, Capitol Hill, Central District, Mount Baker9- Ренье-Бич, Колумбия-Сити, Сиэтлский университет, Бродвей10 — Капитолийский холм, центр города Сиэтл11 — Мэдисон-парк, Капитолий-Хилл, центр города Сиэтл12 — Интерлакен-парк, Сиэтлский университет, Ферст-Хилл, центр города Сиэтл13 — Тихоокеанский университет Сиэтла, Королева Анна, центр Сиэтла, центр города Сиэтл14 — Маунт-Бейкер, центр города Сиэтл15 — Блю-Ридж, Краун-Хилл, Баллард, Сиэтл-центр, центр города Сиэтл16 — Биттер-Лейк, Бродвью, Гринвуд, Финни-Ридж, центр города Сиэтл17 — Лоял-Хайтс, Сансет-Хилл, Баллард, центр Сиэтла, центр города Сиэтл18 — север Пляж, Баллард, Сиэтл-центр, центр города Сиэтл20 — Лейк-Сити, Нортгейт, Грин-Лейк, Университетский округ21 — Арбор-Хайтс, Роксхилл, Вествуд-Виллидж, Хай-Пойнт, Западный Сиэтл, центр города Сиэтл22 — Арбор-Хайтс, Вествуд-Виллидж, Гейтвуд, перекресток на Аляске24 — Магнолия , Центр Сиэтла, Центр города Сиэтл27 — Парк Колман, Парк Лески, Центр города Сиэтл28 — Бродвью, Парк Каркик, Баллард, Фремонт, Центр города Сиэтл29- Баллард, Тихоокеанский университет Сиэтла, Вест-Куин-Энн, Сиэтл-Сентер-Уэст, Даунтаун Сиэтл31 — Детская больница, Университетский округ, Уоллингфорд, Фримонт, Тихоокеанский университет Сиэтла, Магнолия32 — Детская больница, Университетский округ, Уоллингфорд, Фримонт, Тихоокеанский университет Сиэтла, Сиэтл-центр33 — Дискавери-парк, Восточная Магнолия, Сиэтл-центр, центр города Сиэтл36 — Станция Отелло, Бикон-Хилл, Джефферсон-парк, Чайнатаун/Интернэшнл-дистрикт, центр города Сиэтл40 — Нортгейт, Краун-Хилл, Баллард, Фремонт, центр города Сиэтл43 — Университетский район, Монтлейк, Капитолийский холм, Центр Сиэтла44 — Баллард, Уоллингфорд, Университетский округ, Станция UW45 — Лоял-Хайтс, Гринвуд, Зеленое озеро, Рузвельт, Университетский округ, Детская больница Сиэтла48 — Университетский округ, Монтлейк, Центральный округ, Маунт-Бейкер49- University District, Broadway, Downtown Seattle50 — Alki, Admiral, District, Alaska Junction, SODO, VA Medical Center, Beacon Hill, Columbia City, Seward Park, Othello Station55 — Admiral District, Alaska Junction, Downtown Seattle56 — Alki, Admiral District, Центр города Сиэтл57 — Аляска-Джанкшен, Дженеси-Хилл, Адмирал-Дистрикт, Центр города Сиэтл60 — Вествуд-Виллидж, Уайт-Сентер, Олсон/Мейерс P&R, Джорджтаун, Бикон-Хилл, Ферст-Хилл, Бродвей62 — Сэнд-Пойнт, Равенна, Рузвельт, Грин-Лейк, Уоллингфорд, Фремонт, Центр города Сиэтл64 — Лейк-Сити, Веджвуд, Рузвельт, Саут-Лейк-Юнион65 — Джексон-Парк, Лейк-Сити, Веджвуд, Детская больница, Университетский округ67 — Нортгейт, Рузвельт, Университетский округ, Детская больница70 — Университетский округ, Истлейк, Центр Сиэтла73 — Джексон-Парк, Мэйпл Лист, Рузвельт, Университетский округ75 — Нортгейт, Лейк-Сити, Санд-Пойнт, Детская больница, Университетский округ79- Green Lake P&R, Roosevelt, Wedgwood, Hawthorne Hills, University District90 Shuttle — Downtown Seattle, First Hill, Capitol Hill101 — Renton, Downtown Seattle102 — Fairwood, Renton, Downtown Seattle105 — Renton Highlands, Renton106 — Renton, Skyway, Rainier Beach, Chinatown /International District107 — Бикон-Хилл, Джорджтаун, Ренье-Бич, Лейкеридж, Рентон111 — Лейк-Кэтлин, Мейплвуд, Кеннидейл, Ньюпорт-Хиллз, центр Сиэтла113 — Шорвуд, Уайт-центр, Олсон-плейс/Майерс-уэй P&R, Федеральный центр Юг, центр города Сиэтл114 — Мейплвуд, Ньюкасл, Рентон-Хайлендс, Ньюпорт-Хиллз, Центр города Сиэтл118 — Вашон-Айленд, Талекуа219- Vashon Island, Dockton120 — Burien, White Center, Westwood Village, Delridge, Downtown Seattle121 — Burien Transit Centre, Downtown Seattle124 — Tukwila International Blvd Station, Boeing Industrial, Georgetown, Downtown Seattle125 — Westwood Village, West Seattle, South Seattle College, Downtown Сиэтл128 — Саутцентр, Туквила, Уайт-центр, Колледж Южного Сиэтла, Аляска-Джанкшн, Адмирал-Дистрикт131 — Буриен, Хайленд-Парк, Южный парк, центр города Сиэтл132 — Буриен, Ривертон, Южный парк, центр города Сиэтл148 — Фэрвуд, Рентон150 — Кент, Саутцентр, Туквила, Центр города Сиэтл153 — Кент, S Renton P&R, Renton Transit Center156 — Highline College, Des Moines, SeaTac, Southcenter160 — Auburn, Kent, Renton161 — Kent, Sea-Tac International Airport, Burien162 — Lake Meridian, Kent, Downtown Seattle165 — Green River College , Оберн, Кент, Де-Мойн, Норманди-Парк, Буриен167 — Рентон, Рентон-Боинг, Кеннидейл, Ньюпорт-Хиллз P&R, Эвергрин-Пойнт, Университетский округ168 — Мейпл-Вэлли, Тимб rlane, Kent Station177 — Federal Way, Downtown Seattle181 — Twin Lakes P&R, Federal Way, Outlet Collection Seattle, Auburn, Green River College182 — Northeast Tacoma, South Federal Way, Federal Way Transit Centre183 — Federal Way, Camelot, Star Lake, Kent184 — SE Auburn, Auburn Station187 — Twin Lakes, Транзитный центр Federal Way190 — Редондо-Хайтс, Стар-Лейк, Кент-Де-Мойн P&R, Даунтаун Сиэтл193 — Federal Way, Стар-Лейк, Станция автострады Кент-Де-Мойн, Туквила P&R, First HillDART 204 — Мерсер-Айленд208 — Норт-Бенд, Сноквалми, Иссакуа312 — Истгейт P&R, Центр Сиэтла214 — Иссакуа, Станция Истгейт Фриуэй, Центр Сиэтла216 — Беар-Крик P&R, Саммамиш, Иссакуа, Истгейт, Мерсер-Айленд, Центр Сиэтла217 — Центр Сиэтла, Фактория, Истгейт P&R, Норт Иссакуа318 — Иссакуа, Истгейт, Центр Сиэтла221 — Эдьюшн Хилл, Редмонд , Overlake, Crossroads, Bellevue College, Eastgate P&RDART 224 — Redmond, Duvall225 — Kenmore, Kingsgate, Totem Lake, Redmond, Overlake226 — Bellevue, Overlake, Crossroads, Lake Hills, Bellevue College, Eastgate P&R230 — Kirkland, Juanita, Brickyard, Bothell231 — Kirkland, Juanita, Brickyard, Woodinville232 — Bellevue, Overlake, Redmond, Avondale, Duvall237 — Woodinville, Brickyard, Totem Lake, Houghton, Bellevue239- Киркланд, Роуз-Хилл, Тотем-Лейк, Брикъярд, Ботелл240 — Белвью, Истгейт, Ньюпорт-Хиллз, Ньюкасл, Рентон-Хайлендс, Рентон241 — Белвью, Фактория, Истгейт245 — Киркленд, Хоутон, Оверлейк, Перекрёсток, Белвью-колледж, Истгейт, Фактория246 — Клайд-Хилл , Bellevue, Woodridge, Factoria, Somerset, Eastgate P&R249 — Overlake, South Kirkland, Bellevue250 — Avondale, Bear Creek P&R, Redmond, Kirkland, Bellevue255 — Totem Lake, Juanita, Kirkland, S Kirkland P&R, University District257 — Kingsgate, Kingsgate P&R, Evergreen Point, центр Сиэтла268 — Bear Creek P&R, центр Сиэтла269- Issaquah, Pine Lake, Sahalee, Bear Creek P&R, Overlake271 — Issaquah, Eastgate, Bellevue College, Bellevue Transit Centre, Medina, University District301 — Aurora Village Transit Center, Shoreline P&R, Northgate302 — Richmond Beach, Aurora Village Transit Center, Northgate Station , First Hill, Cherry Hill303 — Транзитный центр Aurora Village, станция Northgate, First Hill304 — Shoreline P&R, Northgate311 — Woodinville, Totem Lake, Station, Yarrow Point Station, Evergreen Point Station, Downtown Seattle320 — Kenmore, Lake Forest Park, Lake City, Нортгейт, Саут-Лейк-Юнион322 – Кенмор, Лейк-Форест-Парк, Лейк-Сити, Рузвельт, Ферст-Хилл330 – Лейк-Сити, Фиркрест, Парквуд, Шорлайн-Сити , Ballinger Terrace, Lake Forest Park, Kenmore, Bothell, Bellevue, Renton345 — Shoreline Community College, Northwest Hospital, North Seattle College, Northgate346 — Aurora Village, Береговая линия, озеро Халлер, Колледж Северного Сиэтла, Нортгейт347 — Маунтлейк-Террас, Баллинджер-Террас, Норт-Сити, Риджкрест, Джексон-Парк, Нортгейт348 — Ричмонд-Бич, Джексон-Парк, Нортгейт372 — Ботелл, Кенмор, Лейк-Форест-Парк, Лейк-Сити, Университетский округDART 630 — (Общественный шаттл) South Mercer Island, First Hill, Downtown SeattleDART 631 — (Общественный шаттл) Транзитный центр Burien, Медицинский центр Highline, Gregory Heights635 — (Общественный шаттл) Между станцией Angle Lake и районом пристани Де-Мойна773 — Alaska Junction, Seacrest Park775 — Seacrest Park, Admiral Junction, Alki893 — обслуживает среднюю школу Лейк-Вашингтон, Форбс-Крик, Киркленд, Роуз-Хилл 895 — обслуживает среднюю школу Лейк-Вашингтон, Оверлейк, северо-запад озера Саммамиш DART 901 — Federal Way, Mirror LakeDART 903 — Federal Way, South Federal Way, Twin LakesDART 906 — Fairwood , Медицинский центр Вэлли, Южный центр, Станция ТуквилаDART 907 — Black Diamond, Maple Valley, РентонDART 914 — Кент, Ист-ХиллDART 915 — Оберн, ЭнумклоDART 917 — Оберн, Алгона, ПасификDART 930 — Kingsgate P&R, Транзитный центр Тотем-Лейк, Уиллоуз-роуд, Редмонд Транзитный центр, Центр города Редмонд981 — обслуживает школу Лейксайд, район Мерсер-Айленд, Белвью, Южный Киркленд, район Тотем-Лейк Рузвельт, Университетский округ, Монтлейк, Капитолийский холм, Мэдисон-Вэлли, центр Сиэтла986 — обслуживает подготовительную академию университета и школу Лейксайд, Киркленд, Южный Киркленд P&R, станцию Клайд-Хилл-Ярроу-Пойнт, станцию Эвергрин-Пойнт, Монтлейк, Равенну, озеро Халлер987 — Обслуживает Подготовительную академию университета и школу Лейксайд, Южный парк, Ренье-Бич, Сьюард-Парк, Транзитный центр Маунт-Бейкер, Равенна, Рузвельт, Халлер-Лейк988 — Обслуживает Подготовительную академию университета и школу Лейксайд, Мадрона, Монтлейк, Станция UW, Станция Рузвельт, Халлер Lake989 — обслуживает Подготовительную академию университета, школу Лейксайд и школу Эвергрин, Факторию, Истгейт, Истгейт P&R, Mercer Island P&R, Равенну, Халлер Lake994 — обслуживает Подготовительную академию университета и школу Лейксайд, центр Сиэтла, Сиэтл-центр, Магнолию, Баллард, Гринвуд, Равенну , Лейк-Сити, Халлер-ЛейкCommunity Ride — район Хуанита Community Ride — Sammamish Snoqualmie Valley — Duvall to North Bend (Valley Shuttle), также известный как SVTStreetcar — First HillStreetcar — South Lake UnionWater Taxi — West Seattle to SeattleWater Taxi — Vashon Island to Seattle
Недвижимость и дома на продажу — 443604 Дома на продажу
Пропустить главную навигацию
Поиск
Сортировать по:
, чтобы получать оповещения по электронной почте, когда объявления появляются на рынке.
Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования потребителями, и ее нельзя использовать ни для каких целей, кроме как для определения потенциальных объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. IMLS не несет никакой ответственности за отсутствующие или неточные данные. Информация, предоставленная IMLS, считается надежной, но не гарантируется.
Данные о множественных списках, представленные на этом веб-сайте или содержащиеся в подготовленных на его основе отчетах, принадлежат и охраняются авторским правом Калифорнийской региональной службы множественных объявлений, Inc. («CRMLS») и защищены всеми применимыми законами об авторских правах. Предоставленная информация предназначена для личного, некоммерческого использования зрителем и не может использоваться для каких-либо целей, кроме как для определения потенциальной недвижимости, в покупке которой зритель может быть заинтересован. Все листинговые данные, включая, помимо прочего, площадь в квадратных футах и размер участка, считаются точными, но листинговый агент, листинговый брокер и CRMLS и их аффилированные лица не гарантируют и не гарантируют такую точность. Зритель должен самостоятельно проверить перечисленные данные, прежде чем принимать какие-либо решения на основе такой информации, путем личного осмотра и/или обращения к специалисту по недвижимости. На основе информации от California Regional Multiple Listing Service, Inc. по состоянию на 19 октября 2022 г.07:38:22 PDT и/или другие источники. Все данные, включая все измерения и расчеты площади, получены из различных источников и не проверялись и не будут проверяться брокером или MLS. Вся информация должна быть независимо рассмотрена и проверена на точность. Недвижимость может быть указана или не указана офисом/агентом, представляющим информацию. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.
Данные, относящиеся к недвижимости для продажи на этом веб-сайте, частично взяты из программы ОБМЕНА ДАННЫМИ В ИНТЕРНЕТЕ Ассоциации REALTORS® MLS Большого Лас-Вегаса. Списки недвижимости, принадлежащие брокерским фирмам, не являющимся владельцем этого сайта, отмечены логотипом IDX. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Авторское право 2022 Ассоциации РИЭЛТОРОВ® MLS Большого Лас-Вегаса. Все права защищены. [Нажмите здесь для получения дополнительной информации](/info/mls-disclaimers/#mls_25) Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.
На основе информации от Austin Board of REALTORS® (альтернативно от ACTRIS) за период до 19.10.2022 07:39:19 PDT. Ни Правление, ни ACTRIS не гарантируют и не несут никакой ответственности за ее точность. Все данные предоставляются «КАК ЕСТЬ» и со всеми ошибками. Данные, поддерживаемые Советом директоров или ACTRIS, могут не отражать все операции с недвижимостью на рынке. Предоставляемая информация предназначена для личного, некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо целей, кроме как для определения потенциальных свойств, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Некоторые списки IDX были исключены из этого веб-сайта. [Нажмите здесь для получения дополнительной информации](/info/mls-disclaimers/#mls_27)
Вся информация должна быть проверена получателем, и ARMLS не гарантирует ее точность. Информация о листинге представлена местной брокерской компанией MLS: Zillow, Inc., местный РИЭЛТОР® – Крис Лонг – (480) 907-1010
Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может целью, отличной от определения потенциальных потребителей недвижимости, которые могут быть заинтересованы в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.
Copyright 2022, Houston REALTORS® Information Service, Inc. Предоставленная информация предназначена исключительно для личного, некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо целей, кроме как для определения потенциальных свойств, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.
Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может быть использована ни для каких целей, кроме как для определения потенциальных объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.
Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться ни для каких целей, кроме как для определения предполагаемых объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.
Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может быть использована ни для каких целей, кроме как для определения потенциальных объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.
Основано на информации Службы составления множественных списков Willamette Valley, которая не гарантирует и не несет никакой ответственности за ее точность. Все данные предоставляются КАК ЕСТЬ и со всеми ошибками. Данные, поддерживаемые службой множественного листинга Willamette Valley, могут не отражать все операции с недвижимостью на рынке. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.
Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования потребителями, и ее нельзя использовать ни для каких целей, кроме как для определения потенциальных объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Данные считаются надежными, но MLS не гарантирует их точность. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.
На основе информации Ассоциации риэлторов округа Туларе® по состоянию на 19 октября 2022 г., 07:41:18 по тихоокеанскому времени. Все данные, включая все измерения и расчеты площади, получены из различных источников и не проверялись и не будут проверяться брокером или MLS. Вся информация должна быть независимо рассмотрена и проверена на точность. Свойства могут быть или не быть перечислены офисом/агентом, представляющим информацию. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.
Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться ни для каких целей, кроме как для определения предполагаемых объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.
Данные, касающиеся недвижимости для продажи на этой веб-странице, частично получены из Интернет-обмена данными (IDX) Южного Миссури, Региональный MLS, LLC. Списки недвижимости, принадлежащие Брокерским фирмам, отличным от Zillow, Inc., помечены логотипом IDX, а подробная информация о них включает название Брокеров листинга. Предоставленная информация предназначена для личного, некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо иных целей, кроме как для определения потенциальных свойств, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Предоставляемая информация не гарантируется, и вся информация должна быть проверена потребителем. Любое заявление о том, что веб-сайт содержит все списки, означает только то, что веб-сайт содержит все списки, доступные для общественности через поток данных IDX. Могут быть другие свойства, предлагаемые через REALTOR®, которые не отображаются на этом сайте. ©2022 Южный Миссури Региональный MLS, LLC. Все права защищены. [Нажмите здесь для получения дополнительной информации](/info/mls-disclaimers/#mls_896) Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.
Bay East 2022. CCAR 2022. bridgeMLS 2022. Информация считается надежной, но не гарантированной. Эта информация предоставляется MLS Bay East, MLS CCAR или bridgeMLS. Представленные здесь списки могут быть или не быть перечислены Брокером/Агентом, управляющим этим веб-сайтом. Эта информация предназначена для личного использования потребителями и не может использоваться для каких-либо иных целей, кроме как для определения потенциальных свойств, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Последнее обновление данных: 19 октября 2022 г.07:41:04 по тихоокеанскому времени.
Авторские права MetroList Services, Inc. Все права защищены. Информация считается достоверной, но не гарантируется.
© 2022 REcolorado® Все права защищены. Определенная информация, содержащаяся в данном документе, получена из информации, которая является лицензированной собственностью и защищена авторским правом REcolorado®. [Нажмите здесь для получения дополнительной информации](/info/mls-disclaimers/#17059) Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.