Каталог печей для бани GEFEST, комплектующие, аксессуары

Печь для бани Гроза Ураган — расширенный комплект печи в сетке. Максимально приближенный вариант печи для режимов русской парной, имеющий непосредственно закрытую чугунным коробом каменку, дверцу для пара с ручкой из бука, увеличенную до 50 см чугунную стартовую трубу. Печь легко модернизируется до полноценной печи предназначенной для Русской бани путем замены стальной сетки на каменную облицовку без демонтажа дымохода. Модель Гроза Ураган выполнена на базе топочного агрегата Гроза — экономичная модель для частного применения. Основной принцип работы печи сохранён – получение пара с теплоёмкой каменки прямого нагрева. Каменка является сводом топки, нагревается с нижней поверхности снабженной теплосъемными шипами для увеличения контакта с пламенем.

В комплект входит:

  • печь банная Гроза — 24П
  • короб чугунный
  • труба чугунная стартовая ф115 L500
  • дверца GEFEST 350
  • зольный ящик
  • герметик «Титан» до 1500С-1 шт
  • стальная кованная сетка
  • гарантийный паспорт (руководство по эксплуатации)

Русская баня

Печь Гроза с уникальной каменкой прямого нагрева для получения легкого мелкодисперсного пара, необходимого для режима русской бани.

Запатентованная каменка

Каменка прямого нагрева, толщиной 25 мм и 146 теплосъемных шипов по всей её поверхности позволяют каменке быстро нагреться и долго сохранять тепло.

Система дожига пиролизных газов

Во второй камере топки с помощью потока воздуха происходит дожиг пиролизных газов, благодаря чему повышается температура горения, что увеличивает КПД печи до 90 процентов.

Система «Чистое стекло»

Благодаря естественной конвекции воздушного потока, происходит очистка стекла, на его поверхности не оседает сажа и копоть, стекло всегда остается полностью чистым и прозрачным.

Уникальная сборно-разборная конструкция

Конструкция печи удобна для транспортировки и легка в сборке.

П — Архив судебных решений

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 1998 года N 24-П

По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 11 Закона
Российской Федерации от 27 декабря 1991 года «Об основах
налоговой системы в Российской Федерации»

 

___________________________________________________________________
О разъяснении данного постановления см. определение Конституционного Суда РФ от 25 июля 2001 года N 138-О, определение Конституционного Суда РФ от 4 декабря 2000 года.

___________________________________________________________________

Конституционный Суд Российской Федерации в составе председательствующего Ю. Д.Рудкина, судей Н.В.Витрука, Г.А.Гаджиева, Л.М.Жарковой, А.Л.Кононова, Н.В.Селезнева, О.И.Тиунова, Б.С.Эбзеева, В.Г.Ярославцева,

с участием представителей стороны, направившей жалобу в Конституционный Суд Российской Федерации, — директора Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники В.М.Резниченко и адвоката И.Я.Лешо, а также постоянного представителя Государственной Думы в Конституционном Суде Российской Федерации В.В.Лазарева, представителя Совета Федерации — адвоката А.В.Попова и полномочного представителя Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации М.А.Митюкова,

руководствуясь статьей 125 (часть 4) Конституции Российской Федерации, пунктом 3 части первой статьи 3, пунктом 3 части второй статьи 22, статьями 36, 96, 97, 99 и 86 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации»,

рассмотрел в открытом заседании дело о проверке конституционности пункта 3 статьи 11 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года «Об основах налоговой системы в Российской Федерации».

Поводом к рассмотрению дела явились жалобы акционерного общества «Кондопожский комбинат хлебопродуктов» и Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (НИЦИАМТ) на нарушение конституционных прав и свобод граждан применением положения, содержащегося в пункте 3 статьи 11 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации».

Поскольку обе жалобы касаются одного и того же предмета, Конституционный Суд Российской Федерации, руководствуясь статьей 48 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», соединил дела по этим жалобам в одном производстве.

Заслушав сообщение судьи-докладчика Г.А.Гаджиева, объяснения представителей сторон, заключение эксперта — кандидата юридических наук С.Г.Пепеляева, выступления приглашенных в заседание: от Министерства финансов Российской Федерации — М.А.Моторина, от Государственной налоговой службы Российской Федерации В.М.Пучкова, от Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации В.

Н.Исаичева, исследовав представленные документы и иные материалы, Конституционный Суд Российской Федерации

установил:

1. В своих жалобах в Конституционный Суд Российской Федерации АО «Кондопожский комбинат хлебопродуктов» и НИЦИАМТ оспаривают конституционность положения пункта 3 статьи 11 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», согласно которому «обязанность юридического лица по уплате налога прекращается уплатой им налога».

АО «Кондопожский комбинат хлебопродуктов» и НИЦИАМТ своевременно представили в обслуживающие их коммерческие банки платежные поручения на уплату налогов. Соответствующие денежные средства были списаны с расчетных счетов указанных организаций, но в бюджет не поступили, и налоговые инспекции взыскали с них недоимки по налогам в бесспорном порядке.

Исковые требования АО «Кондопожский комбинат хлебопродуктов» к налоговым органам о возврате из бюджета взысканных денежных сумм были удовлетворены Высшим арбитражным судом Республики Карелия, однако по протесту заместителя Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации решение Высшего арбитражного суда Республики Карелия и постановление его апелляционной инстанции отменил.

В удовлетворении исковых требований НИЦИАМТ к налоговым органам было отказано решением Арбитражного суда Московской области и постановлением апелляционной инстанции этого же суда.

В обоснование своих отказов арбитражные суды ссылались на пункт 3 статьи 11 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и на информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 4 апреля 1996 года N 1 «Об ответственности налогоплательщиков и банков за непоступление в бюджет налогов», в котором разъясняется, что обязанность налогоплательщика по уплате налога «может считаться исполненной при поступлении соответствующих сумм в бюджет».

По мнению заявителей, произвольное, не основанное на законе толкование пункта 3 статьи 11 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», данное Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, стало возможным вследствие неопределенности указанного положения, применение которого приводит к нарушению конституционных прав граждан, предусмотренных статьями 34 и 35 Конституции Российской Федерации.

2. Согласно части первой статьи 96 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» правом на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации с индивидуальной или коллективной жалобой на нарушение конституционных прав и свобод обладают граждане, чьи права и свободы нарушаются законом, примененным или подлежащим применению в конкретном деле, и объединения граждан. Право акционерных обществ на обращение с жалобой в Конституционный Суд Российской Федерации обосновано в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 24 октября 1996 года по делу о проверке конституционности части первой статьи 2 Федерального закона от 7 марта 1996 года «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об акцизах». Исходя из этой правовой позиции жалоба АО «Кондопожский комбинат хлебопродуктов» является допустимой в соответствии с требованиями Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации».

В отличие от акционерного общества, обладающего правом частной собственности на свое имущество, НИЦИАМТ как государственное унитарное предприятие собственником имущества не является, а обладает правом хозяйственного ведения.

Между тем, согласно статье 8 (часть 2) Конституции Российской Федерации, в Российской Федерации частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности признаются и защищаются равным образом. Юридические лица, как частные, так и государственные (независимо от их организационно-правовой формы), являются субъектами конституционной обязанности платить законно установленные налоги и сборы, закрепленной статьей 57 Конституции Российской Федерации.

Споры по жалобам юридических лиц, возникающие при определении соответствия законов статье 57 Конституции Российской Федерации, затрагивают ряд конституционных прав граждан, в частности право на равенство, право частной собственности, право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности.

Поскольку конституционная обязанность платить законно установленные налоги и сборы распространяется на всех налогоплательщиков, на государственные предприятия — юридические лица распространяются и конституционные принципы и гарантии в той степени, в какой эти принципы и гарантии могут быть к ним применимы.

Следовательно, жалоба НИЦИАМТ также может быть признана допустимой в соответствии с требованиями Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации».

3. Конституционная обязанность платить законно установленные налоги и сборы, закрепленная статьей 57 Конституции Российской Федерации, как отмечается в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 17 декабря 1996 года по делу о проверке конституционности пунктов 2 и 3 части первой статьи 11 Закона Российской Федерации от 24 июня 1993 года «О федеральных органах налоговой полиции», имеет особый, а именно публично-правовой, а не частно-правовой (гражданско-правовой), характер, что обусловлено публично-правовой природой государства и государственной власти; с публично-правовым характером налога и государственной казны и с фискальным суверенитетом государства связаны законодательная форма учреждения налога, обязательность и принудительность его изъятия, односторонний характер налоговых обязательств; вследствие этого спор по поводу невыполнения налогового обязательства находится в рамках публичного, а не гражданского права.

В соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» под налогом, сбором, пошлиной понимается обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня. Конституционное обязательство по уплате законно установленных налогов и сборов может считаться исполненным в тот момент, когда денежные средства налогоплательщиков поступают на бюджетные счета. В процессе исполнения этого обязательства принимают участие, кроме налогоплательщика, кредитные учреждения, государственные органы.

В рамках конституционного обязательства по уплате налогов на налогоплательщика возложена публично-правовая обязанность уплатить законно установленные налоги и сборы, а на кредитные учреждения публично-правовая обязанность обеспечить перечисление соответствующих платежей в бюджет. При этом истолкование статьи 57 Конституции Российской Федерации в системной связи с другими положениями Конституции Российской Федерации не позволяет сделать вывод, что налогоплательщик несет ответственность за действия всех организаций, участвующих в многостадийном процессе уплаты и перечисления налогов в бюджет.

Налоговые отношения, возникающие между налогоплательщиками и кредитными учреждениями при исполнении последними платежных поручений на списание налоговых платежей, регулируются налоговым законодательством. Отношения по зачислению средств, поступивших в уплату налогов на бюджетные счета, являются бюджетными и регулируются в настоящее время, до вступления в силу Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления». Таким образом, действующее налоговое и бюджетное законодательство различают понятия уплаты налога и зачисления налога.

Уплата налогов налогоплательщиками — юридическими лицами, по действующему налоговому законодательству, осуществляется преимущественно путем сдачи соответствующим банкам платежных поручений на перечисление налогов в бюджет. Согласно Закону Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» предприятия обязаны до наступления срока платежа сдать платежное поручение соответствующим учреждениям банка на перечисление налога в бюджет; плата за обслуживание юридических и физических лиц по таким операциям не взимается (части шестая и седьмая статьи 15).

Таким образом, налоговое законодательство устанавливает публично-правовые обязанности банков в их отношениях с налогоплательщиками — юридическими лицами. Государство в лице налоговых и других органов осуществляет контроль за порядком исполнения банками указанных публично-правовых функций. Так, при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» (в редакции от 3 февраля 1996 года), у банков может быть отозвана лицензия на осуществление банковских операций.

Положение статьи 57 Конституции Российской Федерации предполагает, что конституционная обязанность налогоплательщика юридического лица по уплате налога считается исполненной в день списания с его расчетного счета в кредитном учреждении денежных средств при наличии на этом счете достаточного денежного остатка.

Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 17 декабря 1996 года указал, что налог представляет собой законное изъятие части имущества, вытекающее из конституционной публично-правовой обязанности. Налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну.

Конституционная обязанность каждого налогоплательщика по уплате налогов должна считаться исполненной в тот момент, когда изъятие части его имущества, предназначенной для уплаты в бюджет в качестве налога, фактически произошло. Такое изъятие происходит в момент списания банком с расчетного счета налогоплательщика соответствующих средств в уплату налога. После списания с расчетного счета имущество налогоплательщика уже изъято, т. е. налог уплачен. Поэтому положение об уплате налога, содержащееся в статье 57 Конституции Российской Федерации, должно пониматься как фактическое изъятие налога у налогоплательщиков.

Таким образом, Конституция Российской Федерации предусматривает разграничение имущества, которым налогоплательщик не может распоряжаться по своему усмотрению, поскольку оно в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в бюджет, и имущества, находящегося в частной собственности, гарантии которой предусмотрены статьей 35 Конституции Российской Федерации.

Повторное взыскание с добросовестного налогоплательщика не поступивших в бюджет налогов нарушает конституционные гарантии частной собственности. Взыскиваемые денежные суммы в таком случае не являются недоимкой, поскольку конституционная обязанность по уплате налогов считается исполненной в тот момент, когда изъятие части имущества добросовестного налогоплательщика в рамках публично-правовых отношений фактически произошло. Следовательно, бесспорное списание этих средств путем выставления на инкассо платежных поручений противоречит конституционному положению о недопустимости лишения кого-либо его имущества иначе как по решению суда (статья 35, часть 3, Конституции Российской Федерации).

Уяснение смысла положения пункта 3 статьи 11 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» о том, что «обязанность юридического лица по уплате налога прекращается уплатой им налога», должно осуществляться с учетом взаимосвязанных конституционных положений. Иное его истолкование не соответствует Конституции Российской Федерации, в частности ее статье 35 (часть 3), закрепляющей гарантии права частной собственности.

Истолкование, предполагающее, что моментом исполнения обязанности налогоплательщика — юридического лица по уплате налога является момент поступления денежных средств в бюджет, нарушает также конституционное право на равенство различных категорий налогоплательщиков — юридических и физических лиц, выводимое из статей 19 (часть 1) и 57 Конституции Российской Федерации, поскольку применительно к налогоплательщикам — физическим лицам налоговое законодательство, учитывая многостадийность процесса уплаты налогов, предусматривает, что, в частности, подоходный налог считается ими уплаченным с момента, когда работодатель удержал его из заработной платы, а не когда соответствующие средства поступили в бюджет. Различный подход к определению момента исполнения обязательства по уплате налогов юридическими и физическими лицами не имеет конституционного обоснования.

Недопустимо такое истолкование оспариваемого положения, которое приводит к противоречащей принципу правового государства (статья 1 Конституции Российской Федерации) ответственности налогоплательщика за совершение им действий, правомерных и обязательных в силу императивных публично-правовых норм.

4. В соответствии со статьей 74 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» Конституционный Суд Российской Федерации, принимая решение по делу, оценивает как буквальный смысл рассматриваемого акта, так и смысл, придаваемый ему официальным и иным толкованием или сложившейся правоприменительной практикой.

Положение пункта 3 статьи 11 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» на практике применяется с учетом разъяснений, содержащихся в информационном письме Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 4 апреля 1996 года «Об ответственности налогоплательщиков и банков за непоступление в бюджет налогов». Позиция Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и налоговых органов сводится к тому, что моментом исполнения налогового обязательства налогоплательщиком следует считать момент поступления соответствующих сумм в бюджет; в противном случае имеет место недоимка, которая может быть взыскана с налогоплательщика в общем, т. е. бесспорном, порядке путем списания с расчетного счета. Эта позиция отражена в ряде постановлений Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по конкретным делам, в разъяснениях Государственной налоговой службы Российской Федерации.

В контексте статьи 74 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» для признания наличия сложившейся правоприменительной практики абсолютного единства правовых позиций правоприменителей не требуется. В данном случае ее наличие подтверждается единообразным применением пункта 3 статьи 11 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» в ряде постановлений Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, наделенного правом отменять решения арбитражных судов, хотя Министерство финансов Российской Федерации, а также некоторые арбитражные суды исходят из иного понимания оспариваемого положения, считая обязанность по уплате налога исполненной налогоплательщиком с момента предъявления им в банк поручения на уплату соответствующего налога. Аналогичного мнения придерживались отдельные налоговые инспекции.

Исходя из изложенного и руководствуясь частями первой и второй статьи 71, статьями 72, 74, 75 и 100 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», Конституционный Суд Российской Федерации

постановил:

1. Признать положение пункта 3 статьи 11 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» о том, что обязанность юридического лица по уплате налога прекращается уплатой им налога, соответствующим Конституции Российской Федерации, поскольку оно означает, с учетом конституционных норм, уплату налога налогоплательщиком юридическим лицом со дня списания кредитным учреждением платежа с расчетного счета плательщика независимо от времени зачисления сумм на соответствующий бюджетный или внебюджетный счет.

Признать указанное положение пункта 3 статьи 11 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» с учетом смысла, придаваемого ему сложившейся правоприменительной практикой, как предусматривающее прекращение обязанности налогоплательщика — юридического лица по уплате налога лишь с момента поступления соответствующих сумм в бюджет и тем самым допускающее возможность повторного взыскания с налогоплательщика не поступивших в бюджет налогов, не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (часть 1) и 35 (часть 3).

2. В соответствии с частью второй статьи 100 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» дела АО «Кондопожский комбинат хлебопродуктов» и Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники подлежат пересмотру в установленном порядке, если основанием вынесенных по ним решений явилось положение пункта 3 статьи 11 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» в той мере, в какой оно признано не соответствующим Конституции Российской Федерации абзацем вторым пункта 1 резолютивной части настоящего Постановления.

3. Согласно частям первой и второй статьи 79 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» настоящее Постановление является окончательным, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после его провозглашения и действует непосредственно.

4. Согласно статье 78 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» настоящее Постановление подлежит опубликованию в «Собрании законодательства Российской Федерации» и «Российской газете». Постановление должно быть также опубликовано в «Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации».

Конституционный Суд
Российской Федерации

N 24-П

Текст документа сверен по:
электронный текст НТЦ «Система»

Электро — СКЛ 14А-Ж-2-24 п.и.

Артикул: 00003031

Наименование лампы (серия)СКЛ 14
Рабочее напряжение, В24
Цвет свеченияЖёлтый
Тип цоколяБесцокольная (светосигнальная арматура)
Установочный диаметр (для светосигнальной арматуры), мм22
Потребляемая мощность, Вт0,48
Сила света, мкд40
Род токаУниверсальный (переменный и постоянный) / AC/DC
Рабочий ток, мА20
Тип контактовВинтовые (М3)
Тип колбы (линзы)Окрашенная в цвет свечения
КорпусПластмассовый белый
Форма колбы (светофильтра)Плоская
Режим свеченияПостоянное свечение
Степень защиты от внешних воздействийIP54
Защита от наводокНет
Минимальная партияКупить данный товар можно от 1 шт.

Светодиодные индикаторные лампы СКЛ 14 с плоским излучателем предназначены для установки на панелях электрических щитов, пультов, шкафов и прочего электрооборудования. Крепление к панели производится при помощи гайки. Являются заменой светосигнальной арматуры типа АМЕ, АВР, АСЛ, а так же импортной светосигнальной арматуры, имеющих установочный диметр 22 мм. Контакты арматуры СКЛ 14 — винтовые. Изготавливаются на весь стандартный ряд напряжений, начиная от 6В и заканчивая 380В.

Габаритные размеры

Более подробное описание можно посмотреть на странице светосигнальная арматура СКЛ 14 с плоским излучателем

Назад

ЦМО БОН-19-1-24-П-9005 Оптический бокс — ТД ВИДЕОГЛАЗ Москва

19’’ оптический бокс (кросс) ЦМО БОН-19-1-24-П-9005 с полкой (площадкой) предназначен для организации соединения 24 волокон магистрального кабеля с абонентским. Фронтальная сторона кросса имеет площадку для удобной фиксации пигтейлов. Устанавливается в 19” шкафы и открытые стойки, размер (ВхШхГ) – 45 (1U)х19’’х284мм.Корпус выполнен из металла, верхняя крышка фиксируется винтами. Кронштейны крепления к 19’’оборудованию, имеют два положения фиксации по глубине, с шагом 45 мм. Кабельные вводы находятся в задней части кросса. В корпусе установлены фиксаторы кабеля, лотки для укладки запасов оптического волокна, сплайс-кассета с замком-щеколдой. Кросс ЦМО БОН-19-1-24-П-9005 стандартно комплектуется сменными вставками для установки адаптеров — SC, ST, FC, LC, стяжками, маркерами кабеля, таблицей адресов кроссировки волокон, гильзами КДЗС и комплектом для крепления в 19’’ стойку.Покрытие порошково-полимерное: БОН-19-1-24-П-9005 — RAL 9005 черный.Комплектация
  • Откидная сплайс-кассета 2
  • Защитная крышка сплайс-кассеты 1
  • Патч-панель для адаптеров SC/LC, емкостью 4 порта. 6
  • Сменная вставка для установки адаптеров типа FC/ST 24
  • Заглушка гнезда адаптера 12
  • Гильза КДЗС 6030 24
  • Лоток для укладки запасов оптического волокна 2
  • Стяжка CV 100×2. 5мм 6
  • Пакет с замком 7х10/15х20 3/1
  • Кабельный зажим 1
  • Маркер кабеля 1
  • Таблица кроссировки волокон 1
  • Комплект крепления 1
  • Единица измерения: 1 шт
  • Габариты (мм): 45x483x284
  • Масса (кг): 2.90
  • Артикул БОН-19-1-24-П-9005
  • Код номенклатуры 30044244310
  • Высота, U 1
  • Высота, мм 45
  • Ширина, мм 483
  • Глубина, мм 284
  • Цвет Черный RAL 9005
  • Вес изделия, кг 2.9
  • Тип корпуса С полкой
  • Количество портов 24

*Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Не является публичной офертой согласно Статьи 437 п.2 ГК РФ.

Общий закон — Часть I, Раздел XIV, Глава 90, Раздел 24P


Раздел 24P:

Несовершеннолетние; дальнейшие нарушения; программы обучения и лечения

Раздел 24П. (a) При наличии доказательств того, что лицо в возрасте до 21 года после ареста или обвинения в нарушении в соответствии с разделом 24, 24G или 24L имело процентное содержание алкоголя в крови две сотые или более, или при наличии доказательств того, что такое лицо отказался пройти химический тест или анализ своего дыхания или крови в соответствии с разделом 24, несмотря на вывод по любому такому обвинению, такое лицо должно иметь лицензию или разрешение на управление транспортным средством, приостановленное регистратором на период 180 дней; при условии, однако, что действие лицензии любого такого лица, которому на момент совершения такого нарушения не исполнилось 18 лет, будет приостановлено регистратором на один год.Такое приостановление действия регистратором должно быть наложено в дополнение к любому штрафу, приостановлению действия или аннулированию лицензии, наложенному на такое лицо судом в соответствии с указанным разделом 24, 24G или 24L.

Если лицо ранее не подвергалось аресту или обвинению в нарушении в соответствии с указанным разделом 24, 24G или 24L, такое лицо должно, если оно дает согласие, быть направлено на программу, специально разработанную Департаментом здравоохранения для лечения несовершеннолетних. пьяные водители; при условии, однако, что такой уступке не должно препятствовать заключение или решение по обвинению против такого лица в соответствии с указанным разделом 24, 24G или 24L.При вступлении в такую ​​программу, как это разрешено настоящим разделом или иным образом требуется в соответствии с любым распоряжением в соответствии с разделом 24D, регистратор отменяет приостановку действия лицензии или разрешения на деятельность в соответствии с требованиями настоящего раздела для лица моложе 21 года. возраст, но старше 18 лет; при условии, однако, что такое отстранение должно быть на период 180 дней для такого лица, которому не исполнилось 18 лет на момент такого нарушения. Если лицо моложе 21 года не может успешно завершить такую ​​программу, регистратор должен немедленно приостановить действие такой лицензии или разрешения на деятельность на 180 дней; при условии, однако, что в случае неспособности успешно завершить такую ​​программу лицом, которому на момент такого нарушения не исполнилось 18 лет, регистратор должен немедленно приостановить действие лицензии или разрешения на деятельность на один год.

(b) Лицензия или разрешение на деятельность лица, осужденного за какое-либо нарушение в соответствии с разделом 24, 24G, 24I или 24L, которому на момент совершения такого нарушения не исполнилось 18 лет и чья лицензия или разрешение на деятельность не были приостановлены в соответствии с подраздел (а) за такое нарушение действие лицензии или разрешения приостанавливается на период 180 дней за первое нарушение и на один год за второе или последующее нарушение.

Монитор HP P24 G4 24 FHD (1A7E5AA#ABA)

Цены, характеристики, доступность и условия предложений могут быть изменены без предварительного уведомления.Защита цен, согласование цен или гарантии цены не распространяются на внутридневные, ежедневные предложения или акции с ограниченным сроком действия. Ограничения по количеству могут применяться к заказам, включая заказы на товары со скидкой и рекламные товары. Несмотря на все наши усилия, небольшое количество товаров может содержать ошибки в ценах, опечатках или фотографиях. Правильные цены и акции проверяются в момент размещения заказа. Эти условия применяются только к продуктам, продаваемым HP.com; Предложения реселлера могут различаться. Товары, продаваемые HP.com, не предназначены для немедленной перепродажи.Заказы, которые не соответствуют положениям, условиям и ограничениям HP.com, могут быть отменены. Контрактные и оптовые клиенты не имеют права.

Рекомендуемая производителем розничная цена HP может быть снижена. Рекомендованная производителем розничная цена HP указана либо как отдельная цена, либо как зачеркнутая цена, а также указана цена со скидкой или рекламная цена. На скидки или рекламные цены указывает наличие дополнительной более высокой рекомендованной розничной цены зачеркнутой цены

Следующее относится к системам HP с процессорами Intel 6-го поколения и других будущих поколений в системах, поставляемых с Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 или Windows 10 Pro с понижением до Windows 7 Professional, Windows 8 Pro или Windows 8. 1: эта версия Windows, работающая с процессором или наборами микросхем, используемыми в этой системе, имеет ограниченную поддержку со стороны Microsoft. Дополнительные сведения о поддержке Microsoft см. в разделе часто задаваемых вопросов о жизненном цикле поддержки Microsoft по адресу https://support.microsoft.com/lifecycle

Ultrabook, Celeron, Celeron Inside, Core Inside, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Atom Inside, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Itanium, Itanium Inside, Pentium, Pentium Inside, vPro Inside, Xeon, Xeon Phi, Xeon Inside и Intel Optane являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний в США.С. и/или другие страны.

Домашняя гарантия доступна только для некоторых настраиваемых настольных ПК HP. Необходимость обслуживания на дому определяется представителем службы поддержки HP. Заказчику может потребоваться запустить программы самопроверки системы или исправить выявленные неисправности, следуя советам, полученным по телефону. Услуги на месте предоставляются только в том случае, если проблема не может быть устранена удаленно. Услуга недоступна в праздничные и выходные дни.

Компания HP передаст ваше имя и адрес, IP-адрес, заказанные продукты и связанные с ними расходы, а также другую личную информацию, связанную с обработкой вашего заявления, в Bill Me Later®.Bill Me Later будет использовать эти данные в соответствии со своей политикой конфиденциальности.

Microsoft Windows 10: не все функции доступны во всех выпусках или версиях Windows 10. Для использования всех возможностей Windows 10 может потребоваться обновление и/или приобретение отдельно аппаратного обеспечения, драйверов, программного обеспечения или обновления BIOS. Windows 10 автоматически обновляется, что всегда включено. Могут взиматься сборы с интернет-провайдера, и со временем могут применяться дополнительные требования к обновлениям. См. http://www.microsoft.com.

Участвующие в программе HP Rewards продукты/покупки относятся к следующим категориям: принтеры, бизнес-ПК (марки Elite, Pro и рабочие станции), выберите аксессуары для бизнеса и выберите чернила, тонер и бумага.

ICX7150-24P | РУКУС ICX 7150-24P

Коммутационная способность, максимальная 132 Гбит/с
1 порт GbE RJ45, количество, не более 24 + 2
Порты 1 GbE SFP, количество, не более 4
Порты 10 GbE SFP+, максимальное количество 4
Бюджет мощности PoE, максимум 370 Вт
Коммутаторов на стек, максимум 12
Суммарная пропускная способность стека, не более 480 Гбит/с
PoE/PoE+ Да
Укладка Да
sFlow Да
Уровень 3 (СТАТИЧЕСКИЙ, RIP, OSPF) Да
OpenFlow с гибридным режимом порта Да
Технология кампусной ткани Да
Резервное питание
Горячая замена внутренних блоков питания и вентиляторов
802. 3bt2 (мощность PoE 90 Вт на порт)
ВРФ
EEE (энергоэффективный Ethernet) Да
IPsec VPN с сервисным модулем
МАСсек
BGP
Вариант реверсивного воздушного потока
VxLAN
Объединение нескольких шасси (MCT)

FÄRGKLAR Набор посуды из 24 предметов, матово-зеленый

Одноразовый мусор Shaun F. Купили их чуть больше года назад, и теперь каждая тарелка имеет сколы как минимум в одном месте после регулярного использования. У меня есть еще один набор посуды, который прослужил более десяти лет регулярного использования без единой сколы. Полностью сожалею об этой покупке1

BeautifulPriscilaОн делает то, что должен делать, хотя я заметил, что когда я помещаю его в посудомоечную машину, он принимает немного другую форму. Кроме того, это красиво.4

По цене, я думаю, ЭббиПо цене, я думаю, это отлично работает и практично5

Пока крутоДжеймсПока круто5

Отличное качество, Айрин, нравится, очень практично, и цвет красивый.5

Очень хорошее качество и любовьЛизаОчень хорошее качество и любимый цвет!4

Прекрасные блюда, но…БеттинаМне очень нравятся эти блюда. Я даже купила два комплекта. Тем не менее, они имеют странную текстуру/покрытие, которое издает странный звук/ощущение, когда вы используете на них вилку/ложку/нож. Кроме того, обеденная тарелка немного великовата для крышки для микроволновки, которую продают в IKEA, и той, что есть у нас в Walmart. Мелкие неудобства. Все еще очень красивая посуда за такую ​​цену.4

Обожаю их!Карен искала тарелки такого цвета.Нравится их размер и форма. Купила два набора разных цветов и очень ими довольна!5

Отличные тарелки ANGELAI купила их пару недель назад, и они великолепны. Они идеального размера и красивые. Я купил набор, и у пары были небольшие дефекты. Кроме того, они идеальны.4

Идеально !!!!ЛаураЛюблю цвет и стиль. Закажу много штук, если есть в наличии. ОЧЕНЬ МЕДЛЕННАЯ ДОСТАВКА … если бы прибытие было быстрее, я бы заказал много вещей. 5

FargklarArleneОтличные блюда.Не слишком тяжелый для рук, страдающих артритом.5

Хрупкая отделкаШерриМне нравится цвет этого набора. Нравится в нем все, кроме финиша. Просто осторожно достали их из коробки и обнаружили несколько поврежденных пластин. У пары тарелок шероховатая тыльная сторона, и они поцарапали тарелки под ними. Я так разочарован! Я верну их и надеюсь обменять на другой такой же набор. Возможно, мне больше повезет с сетом №2. Если нет, то мне придется делать покупки в другом месте.3

Люблю цвет и качествоЭмиКупила этот конкретный продукт в основном из-за цвета (светло-бирюзовый), но все равно планировала купить посуду из Икеи, так как мой предыдущий набор был оттуда около 10-15 штук. лет назад и служил нам хорошо.Изначально хотел Стриммига, но слишком долго откладывал и не смог набрать достаточное количество бирюзовых деталей. Они великолепны, просто жду, чтобы получить большие миски, которые я любил иметь с моим предыдущим набором (Dinera).5

Замечательный набор посуды! Отличный цвет и размер тарелок / мисок — это то, что мы хотели. , los platos son un poco resbalosos pero tratándolos con cuidado no pasa nada (supongo que se debe al terminado de los platos)5

%PDF-1.4 % 170 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 170 144 0000000016 00000 н 0000003920 00000 н 0000004022 00000 н 0000005406 00000 н 0000005554 00000 н 0000005581 00000 н 0000006240 00000 н 0000006885 00000 н 0000007350 00000 н 0000007400 00000 н 0000007451 00000 н 0000007502 00000 н 0000007553 00000 н 0000007604 00000 н 0000007654 00000 н 0000007818 00000 н 0000007868 00000 н 0000007918 00000 н 0000007968 00000 н 0000008019 00000 н 0000008070 00000 н 0000008120 00000 н 0000008170 00000 н 0000008284 00000 н 0000008559 00000 н 0000009201 00000 н 0000009475 00000 н 0000009996 00000 н 0000010108 00000 н 0000013758 00000 н 0000013903 00000 н 0000013930 00000 н 0000014462 00000 н 0000018003 00000 н 0000020940 00000 н 0000023769 00000 н 0000026619 00000 н 0000029393 00000 н 0000029706 00000 н 0000032146 00000 н 0000032761 00000 н 0000035535 00000 н 0000038516 00000 н 0000038586 00000 н 0000038689 00000 н 0000047598 00000 н 0000047887 00000 н 0000048295 00000 н 0000057924 00000 н 0000057994 00000 н 0000058091 00000 н 0000065280 00000 н 0000071933 00000 н 0000072221 00000 н 0000104170 00000 н 0000104209 00000 н 0000104730 00000 н 0000105171 00000 н 0000105608 00000 н 0000105952 00000 н 0000106332 00000 н 0000106652 00000 н 0000107107 00000 н 0000107482 00000 н 0000108367 00000 н 0000109103 00000 н 0000109266 00000 н 0000109381 00000 н 0000109510 00000 н 0000109779 00000 н 0000110142 00000 н 0000110879 00000 н 0000111046 00000 н 0000111301 00000 н 0000111417 00000 н 0000112915 00000 н 0000113245 00000 н 0000152353 00000 н 0000152392 00000 н 0000152471 00000 н 0000152551 00000 н 0000152628 00000 н 0000152774 00000 н 0000152920 00000 н 0000152999 00000 н 0000153079 00000 н 0000153156 00000 н 0000153302 00000 н 0000153448 00000 н 0000153526 00000 н 0000153808 00000 н 0000154313 00000 н 0000155140 00000 н 0000157366 00000 н 0000159176 00000 н 0000159354 00000 н 0000160334 00000 н 0000161320 00000 н 0000162295 00000 н 0000163276 00000 н 0000164894 00000 н 0000167107 00000 н 0000169450 00000 н 0000172575 00000 н 0000172929 00000 н 0000173376 00000 н 0000173595 00000 н 0000175047 00000 н 0000176501 00000 н 0000177837 00000 н 0000178336 00000 н 0000179442 00000 н 0000180510 00000 н 0000181499 00000 н 0000184166 00000 н 0000184446 00000 н 0000184798 00000 н 0000185260 00000 н 0000185526 00000 н 0000186966 00000 н 0000188382 00000 н 0000189057 00000 н 0000189544 00000 н 0000190653 00000 н 0000190888 00000 н 0000193537 00000 н 0000194610 00000 н 0000195594 00000 н 0000196582 00000 н 0000196854 00000 н 0000197134 00000 н 0000198706 00000 н 0000199670 00000 н 0000199883 00000 н 0000201890 00000 н 0000203897 00000 н 0000219519 00000 н 0000469788 00000 н 0000472141 00000 н 0000472414 00000 н 0000472681 00000 н 0000473669 00000 н 0000474660 00000 н 0000003176 00000 н трейлер ]/предыдущая 751183>> startxref 0 %%EOF 313 0 объект >поток hagged SMLA}] 6 миль

DCS: Ми-24П HIND в Steam

Об этом содержимом

Для первоначального выпуска потребуется установить открытую бета-версию DCS World для Steam Edition.

DCS: Ми-24П Hind — это имитация легендарного ударного вертолета Ми-24, разработанного в СССР и впервые введенного в эксплуатацию в 1972 году. За последние 40 лет он активно использовался в качестве эффективного боевого вертолета авиационной поддержки. Быстрая, надежная и любимая пилотами, эта невероятная машина до сих пор служит более чем в 50 странах!

Ключевые особенности DCS: Ми-24П Hind

При выпуске:


  • Профессиональное моделирование динамики полета и двигателя с высокой точностью характеристик реального самолета во всех диапазонах высот, температур и скоростей для различных масс и полетов конфигурации
  • Два высокодетализированных кокпита 6DOF (доступны RU и EN версии)
  • Полностью кликабельные кокпиты с интерактивным управлением всеми бортовыми системами с помощью мыши
  • Многоэкипаж.Вторым членом экипажа может быть другой игрок или ИИ «Петрович» (базовый уровень ИИ на этапе раннего доступа)
  • Детальное моделирование всей электрической, топливной, гидравлической, противообледенительной, пожарной защиты, САС, автопилота и радиосистем
  • Полное моделирование вооружения и систем вооружения с возможностью применения 30-мм пушки, неуправляемых реактивных снарядов (С-8, С-13, С-24Б) и бомб из обеих кабин в дополнение к управляемой ПТУР 9М114, управляемой пилотом-оператором, сидящим впереди
  • Стандартные русские новые и выветритые ливеты в дополнение к иракским и сирийским схемам
  • Руководство по началую доступу Русские и английские версии
  • тренировочных миссий

после выпуска:


  • Gunner Cargohold Gunner с Kord Machine Pun
  • Особенности ИИ «Петрович» для кресел летчика или летчика-оператора
  • Добавление ПТРК 9М120 (кумулятивного и осколочно-фугасного исполнения) и ракет класса «воздух-воздух» Р-60М
  • 902 35 Строповые грузовые операции
  • Расширенное моделирование повреждений
  • Дополнительные ливреи и шаблон ливреи
  • Полное руководство на русском и английском языках (полный список языков уточняется) //форумы. eagle.ru/topic/274181-dcs-mi-24p-early-access-known-issues-please-read-before-posting-issues/?tab=comments#comment-4693672

    Все права защищены. (c) 2021 Eagle Dynamics SA

    Пилатус Эйркрафт Лтд | Швейцарский производитель самолетов

    Выберите вашу страну *

    Швейцария Австралия США


    Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Карибские Нидерланды Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморы Конго — Браззавиль Конго — Киншаса Острова Кука Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эсватини Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Острова Херд и Макдональдс Гондурас САР Гонконг Китай Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург САР Макао Китай Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма (Бирма) Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северная Корея Северная Македония Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау территории Палестины Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Острова Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Россия Руанда Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея южный Судан Испания Шри-Ланка св. Бартелеми Святая Елена Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Святой Мартин Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Судан Суринам Шпицберген и Ян-Майен Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Теркс и Кайкос Тувалу У. С. Отдалённые острова Виргинские острова США Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

    .