Содержание

Verify Number Formats: Russian

To correct problems in compact numbers below, please go to Compact Decimal Formatting.

NameCodeTypeCategoryExamplesMinimal PairsRules
русскийrucardinalone1, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 101, 1001, …из 1 книги за 1 деньv = 0 and
  i % 10 = 1 and
  i % 100 != 11
few2~4, 22~24, 32~34, 42~44, 52~54, 62, 102, 1002, …из 2 книг за 2 дняv = 0 and
  i % 10 = 2..4 and
  i % 100 != 12..14
many0, 5~19, 100, 1000, 10000, 100000, 1000000, …из 5 книг за 5 днейv = 0 and
  i % 10 = 0 or
v = 0 and
  i % 10 = 5..9 or
v = 0 and
  i % 100 = 11..14
other0.0~1.5, 10.0, 100.0, 1000.0, 10000. 0, 100000.0, 1000000.0, …из 1,5 книги за 1,5 дня
ordinalother0~15, 100, 1000, 10000, 100000, 1000000, …Сверните направо на 15-м перекрестке.
rangeone+one1–21из 1-21 книги за 1-21 деньone + one → one
one+few1–2из 1-2 книг за 1-2 дняone + few → few
one+many1–5из 1-5 книг за 1-5 днейone + many → many
one+other1–10.0из 1-10,0 книги за 1-10,0 дняone + other → other
few+one2–21из 2-21 книги за 2-21 деньfew + one → one
few+few2–22из 2-22 книг за 2-22 дняfew + few → few
few+many2–5из 2-5 книг за 2-5 днейfew + many → many
few+other2–10. 0из 2-10,0 книги за 2-10,0 дняfew + other → other
many+one0–1из 0-1 книги за 0-1 деньmany + one → one
many+few0–2из 0-2 книг за 0-2 дняmany + few → few
many+many0–5из 0-5 книг за 0-5 днейmany + many → many
many+other0–10.0из 0-10,0 книги за 0-10,0 дняmany + other → other
other+one0.0–1из 0,0-1 книги за 0,0-1 деньother + one → one
other+few0.0–2из 0,0-2 книг за 0,0-2 дняother + few → few
other+many0.0–5из 0,0-5 книг за 0,0-5 днейother + many → many
other+other0.0–10.0из 0,0-10,0 книги за 0,0-10,0 дняother + other → other

Журнал «КИТАЙ»-Дополнительные 2 триллиона юаней

Дополнительные 2 триллиона юаней

2020-07-16  

Дополнительные 2 триллиона юаней

ЧУН ЯТУ


«Меры правительства по снижению и освобождению от налогов и сборов стали успокоительным лекарством для владельцев маленьких закусочных. Наш бизнес еще не полностью оправился от удара эпидемии, но эти меры правительства нас успокоили», – сказал Чжан Синьжун, который владеет закусочной в городе Хух-Хото в автономном районе Внутренняя Монголия Китая.

Из-за сложной эпидемической обстановки закусочная Чжан Синьжуна открылась только в конце мая, а выплата необходимых налогов в течение всех четырех месяцев простоя казалась ему непосильным бременем. Однако, благодаря недавно обнародованной политике снижения и освобождения от налогов и сборов, закусочная Чжан Синьжуна смогла возобновить свою работу.

В Китае огромное количество средних, малых и микропредприятий, и они являются нашей главной силой в решении проблемы трудоустройства. Но в условиях эпидемии пневмонии, вызванной коронавирусом нового типа, множество таких компаний сталкивается с большими трудностями. Видя это, правительство КНР последовательно приняло ряд мер, призванных оказать помощь именно этим субъектам экономики. В «Докладе о работе правительства (2020 г.

)», опубликованном в конце мая, отмечается, что, согласно плану правительства, в нынешнем году налоговая нагрузка на предприятия подобного типа будет снижена более чем на 2,5 трлн юаней. При этом настоятельно говорилось о крайней необходимости претворения этих мер в реальность. В начале июня на заседании Постоянного комитета Госсовета премьер Госсовета КНР Ли Кэцян сообщил о выделении дополнительных 2 трлн юаней финансовых средств и передаче их напрямую в распоряжение городов и уездов. Эта мера несомненно принесет большую пользу предприятиям и населению.

Своевременная помощь

6 июня правительство пров. Шаньдун опубликовало извещение о том, что начиная с того же дня по 31 декабря 2020 г. все индивидуальные предприниматели, а также малые и микропредприятия провинции будут освобождены от всех налогов и сборов. При этом одновременно рекомендовалось владельцам недвижимости вдвое снизить арендную плату на этот же срок для тех компаний, которые снимают помещения для ведения бизнеса в таких сферах, как в транспортной, в общественном питании, в области предоставления жилья для проживания, в туризме и т.  д. Местные власти должны предоставить владельцам субсидии, либо согласно закону снизить или даже освободить их от соответствующих налогов и сборов.

Одновременно в других районах Китая были приняты меры по снижению и освобождению от налогов и сборов для средних, малых и микропредприятий. Эти меры направлены на решение реальных вопросов, с которыми сталкиваются подобные компании: высокой стоимости рабочей силы, трудного финансирования и нехватки работников. Принятые меры уже эффективно помогли этим предприятиям в кратчайшие сроки возобновить свою работу и наладить производство.

Выгоду от этих мер получило немало средних, малых и микропредприятий. С февраля по апрель текущего года Исследовательский институт Али и Центр финансовых исследований китайских семей при Юго-западном финансово-экономическом университете проводили онлайн-анкетирование среди предприятий малого и среднего бизнеса через платформы Taobao и Tmall. Уточнялось влияние эпидемии на бизнес, фиксировались появившиеся трудности и проблемы. Данные опроса показывают, что наиболее предпочтительной политикой для компаний малого и среднего бизнеса является снижение и даже освобождение от налогов и сборов.

Эти выводы подтвердили и другие исследования, проводившиеся в стране. С января по апрель текущего года пров. Сычуань снизила налоги и сборы на 14,3 млрд юаней, более 1 млн налогоплательщиков смогли воспользоваться льготной налоговой политикой для малых и микропредприятий. С января по май текущего года в пров. Чжэцзян (исключая г. Нинбо) объявлено об возврате и освобождении от уплаты экспортного пошлинного налога в размере 70,1 млрд юаней. В пров. Хэнань за первые пять месяцев текущего года налоги и сборы снизились на 15 млрд юаней. Эта мера затронула более 1,6 млн средних, малых и микропредприятий.

Финансовая поддержка

9 июня на заседании Постоянного комитета Госсовета премьер Госсовета КНР Ли Кэцян заявил, что в этом году в Китае будет проведено дополнительное снижение налогов и сборов на сумму 2,5 трлн юаней.

При этом налоговая нагрузка от взносов в систему социального обеспечения для средних, мелких и микропредприятий уменьшится более чем 1,6 трлн юаней. Большинство этих мер будет реализовано во второй половине текущего года. Одновременно и многие города Китая самостоятельно снижают местные налоги и сборы. Все это будет эффективно способствовать выходу средних, малых и микропредприятий из того затруднительного положения, в котором они оказались.

В дополнение к этому, согласно финансовому размещению бюджета текущего года, бюджет центрального правительства будет увеличен на 2 трлн юаней, а общий объем его дефицита увеличится на 1 трлн юаней по сравнению с предыдущим годом. Вдобавок будут выпущены специальные гособлигации на сумму 1 трлн юаней для финансирования непосредственно борьбы с эпидемией. На том же заседании Постоянного комитета Госсовета премьер Госсовета КНР Ли Кэцян подчеркнул, что 2 трлн юаней добавленных бюджетных средств должны как можно скорее быть переданы низовым организациям.

Он отметил, что эти дополнительные 2 трлн юаней предназначены для того, чтобы местные власти смогли претворить в жизнь меры по оказанию помощи индивидуальным предпринимателям, средним, малым и микропредприятиям, а также тем несчастным гражданам, которые в наибольшей степени пострадали от эпидемии. Эти средства должны быть также направлены на активизацию строительства инфраструктуры в области общественного здравоохранения и на покрытие расходов, возникающих в ходе борьбы с эпидемией. При этом премьер четко потребовал строгого целевого расходования этих средств, чтобы выделенные деньги по-настоящему помогли предприятиям и нуждающимся людям. «Те, кто будет задерживать или использовать средства не по назначению, либо сообщать ложные данные, понесут ответственность по всей строгости наших законов», – сказал он.

Некоторые аналитики отмечают, что сокращение каким-либо индивидуальным предпринимателем отчислений в пользу налогов и сборов эквивалентно увеличению его ежемесячных дохода на ту же сумму. Например, если он в результате политики сокращения уплаты налогов и сборов не выплатит 500 юаней, то они становятся его непосредственным доходом, а выделенные правительством дополнительные финансовые средства как раз и идут на покрытие выпадающих доходов местных правительств. «Новые добавленные финансовые средства прямо передаются в распоряжение низовых органов власти. В большинстве случаев местные власти просто снижают налоги и сборы с населения, а затем с помощью специального финансирования от центрального бюджета восполняют возникающий у них дефицит. Такая схема работы непосредственно приносит пользу и предприятиям и жителям», – сказал научный сотрудник Академии финансовых наук Китая Ван Цзэцай.

Претворение в жизнь

В целях оптимального использования выделяемых 2 трлн юаней правительство КНР, исходя из конкретных условий, четко определило процедуру прямой передачи и уточнило назначение средств. Заместитель министра финансов Китая Сюй Хунцай подчеркнул, что Министерство финансов КНР создаст механизм специальных трансфертных платежей, который обеспечит быстрый перевод всех добавочных финансовых активов в распоряжение местных властей.

Согласно опубликованному плану, Министерство финансов Китая сначала передаст средства каждой провинции в соответствии с целевым назначением этих активов. Затем провинциальные органы доведут до сведения Министерства финансов КНР свой план их распределения в подконтрольном районе управления. После утверждения этого плана провинциальные органы в назначенный срок передадут средства в низовые органы власти. Это означает, что провинциальное правительство должно ответственно подойти к распределению денег, оно не может просто передать деньги и самоустраниться, а обязано спускать поступающие средства в низовые организации, одновременно усиливая финансовый надзор. Только так мы сможем надлежащим образом претворить в жизнь все меры, предложенные ЦК КПК.

Научный сотрудник Академии финансовых наук Китая Ван Цзэцай так образно описал этот механизм: «Это похоже на прямой поезд до места назначения, но с установленными на его вагонах замками для безопасности груза». Подобный специальный механизм не только позволяет более быстро и эффективно направлять средства непосредственно нуждающимся, но и предотвращает их незаконное удержание или присвоение. Он гарантировано обеспечивает прямую доставку активов низовым органам власти.

Но как управлять финансовыми средствами после того, как они будут напрямую переданы из центра в распоряжение городов и уездов? Можно ли гарантировать их целевое использование? Согласно решению, принятому на состоявшемся в середине июня заседании Постоянного комитета Госсовета КНР, усиленный надзор за механизмом специальных трансфертных платежей должны осуществлять не только правительства провинциального уровня, но и городские и уездные правительства. Последние должны составить своеобразную бухгалтерскую книгу, чтобы обеспечить прозрачное распределение финансовых потоков и возможность проверки счетов. Одновременно Министерство финансов Китая создает систему мониторинга всей финансовой цепочки, чем будут обеспечены интересы государственной казны на всех уровнях в деле равноправного финансирования субъектов и обеспечения баланса доходов и расходов.

Как сообщил Сюй Хунцай, создание системы мониторинга счетов обеспечит синхронизацию передачи средств и надзора за ними вплоть до самых низов.

Министерство финансов КНР будет укреплять сотрудничество с аудитом и Народным банком Китая в целях формирования совместной регулирующей силы, усиления надзора и отчетности, а также обеспечения научного и эффективного использования средств.

В нынешней критической финансовой ситуации у нас должна быть на счету каждая копейка, и там, куда вливаются финансы, должен быть обеспечен постоянный мониторинг. По словам Сюй Хунцая, финансовые органы сделают все возможное, чтобы на корню пресечь составление ложных отчетов и нарушение правил арбитражных операций в низовых организациях, а также незаконный арбитраж. Необходимо будет взять на тщательный контроль все возможные случаи невыполнения служебных обязанностей и добиться употребления финансовых средств именно на приоритетные нужды.

Как выглядит триллион долларов?

Возраст Вселенной оценивается в 13,7 миллиарда лет. Государственный долг Соединенных Штатов в настоящее время составляет чуть более 19 триллионов долларов. Мы слышим эти ОГРОМНЫЕ числа, выбрасываемые в ежедневных разговорах (да, я ежедневно веду разговоры о возрасте Вселенной, и вы тоже должны…), но кто-нибудь действительно понимает, как на самом деле выглядит МИЛЛИАРД или ТРИЛЛИОН чего-либо?

Чтобы напомнить, как получить триллион и больше, вспомните из начальной школы, что означает добавление трех нулей после «единицы». 1 = единица
1 000 = тысяча
1 000 000 = миллион
1 000 000 000 = миллиард
1 000 000 000 000 = триллион
1 000 000 000 000 000 = квадриллион

23, 90 Итак, как выглядит триллион

23, 90? Проблема с большинством ответов на подобные вопросы заключается в том, что они пытаются представить это в перспективе, связывая это с вещами, на которые нормальные люди не имеют никакого представления. Например, знаете ли вы, что

Один триллион долларов простирается почти от земли до солнца. Потребуется военный самолет, летящий со скоростью звука, разматывающий за собой рулон долларовых банкнот, за 14 лет до того, как он размотает один триллион долларовых банкнот.

Я не знаю, когда вы в последний раз путешествовали с земли на солнце, не говоря уже о путешествии со скоростью звука на реактивном самолете, но для меня эти сравнения так же ошеломляют, как и концепция триллиона что-нибудь.

Один миллион пенни

В проекте Megapenny используется нечто более привычное для большинства из нас — пенни. У большинства людей есть несколько штук в карманах или в банке на книжной полке, и это обеспечивает гораздо лучшее ощущение масштаба. Соберите 16 из них, сложите их друг на друга в небольшую стопку высотой в один дюйм. Поместите их рядом в линию, и они вытянут одну ногу.

Вот и все, что у вас в карманах, а теперь откройте свои копилки и соберите миллион пенни, это, конечно, всего 10 000 долларов. Один миллион пенни создает стену шириной четыре фута, высотой пять футов и толщиной один фут. Эта стена весит почти 6300 фунтов, или чуть более трех тонн!

Один миллиард пенни

Поднявшись до миллиарда, все начинает меняться, когда мы начинаем представлять стопки пенни размером с обычный школьный автобус. Пять школьных автобусов, если быть точным.

Любопытно отметить, что большинство европейских стран используют несколько иное соглашение об именах для больших чисел и относятся к нашему триллиону как к «тысяче миллиардов».

Добавьте еще три нуля, и мы начинаем входить в область возраста Вселенной (в годах) и государственного долга (в долларах, а не в копейках). Один триллион пенни мог бы создать умопомрачительный куб с гранями почти такой же длины, как футбольное поле. Если бы на свете было столько копеек!

Один триллион пенни

По текущим оценкам Монетного двора США, количество пенни в обращении составляет около 140 миллиардов. По другим оценкам, в настоящее время в обращении находится 200 миллиардов долларов. С момента чеканки первого пенни в 1787 году до наших дней в Соединенных Штатах было отчеканено более 300 миллиардов пенни.

Конечно, последним шагом здесь является изображение четырнадцати (14) таких кубов с пенни. Каждая копейка представляет собой один доллар государственного долга. Физическое представление больших чисел — это интересный способ понять, что значит сказать, что что-то исчисляется миллиардами или триллионами и выше.

Конечно, если сложенные стопкой пенни просто не помогают вам, зайдите в Global Researcher , где они используют 100-долларовые купюры в маленьких аккуратных стопках, чтобы доказать то же самое.

Мне было интересно, насколько маленькой может оказаться пачка в миллион долларов, сделанная из пачек стодолларовых банкнот. Он может легко поместиться в полиэтиленовый пакет для продуктов!

Демократы продвигают еще один законопроект о расходах на 2 триллиона долларов, прежде чем выключить свет для своего большинства

ВАШИНГТОН, округ Колумбия — Начав 117 Конгресс с принятия законопроекта о расходах на 2 триллиона долларов и спровоцировав худший инфляционный кризис за 40 лет, вашингтонские демократы сегодня заканчивают свое господство однопартийного правления, продвигая еще один законопроект о расходах на 2 триллиона долларов.

ПОСЛЕДНИЙ Счет расходов демократов на 2 триллиона долларов:

  • 9-процентное (131 миллиард долларов) увеличение базовых дискреционных расходов по сравнению с 2022 финансовым годом — сверх 7-процентного увеличения расходов, принятого демократами в прошлом году.
  • На 20 миллиардов долларов больше, чем в бюджетном запросе президента Байдена на 23 финансовый год.
  • Добавляет 1,5 триллиона долларов к базовому уровню расходов на следующее десятилетие.
  • Добавляет дополнительные 260 миллиардов долларов к национальному долгу, отменяя собственный закон демократов о выплате по мере использования, чтобы переложить ответственность за последние два года безрассудных расходов на будущее.

Лидер республиканского комитета по бюджету палаты представителей Джейсон Смит (MO-08) сегодня утром присоединился к Fox Business Varney & Co. , чтобы обсудить сегодняшнее голосование по поводу роста расходов демократов в конце года и влияния однопартийной системы. Демократ правит американскими семьями в это Рождество.

Нажмите здесь или на изображение выше, чтобы посмотреть полное интервью.

«Однопартийное правление демократов, Белый дом, Палата представителей и Сенат — они начали этот Конгресс, потратив 2 триллиона долларов на свой первый пакет примирения. На их завершение этот Конгресс потратит еще $2 трлн. Именно этот первый пакет вызвал инфляционный пожар, который увеличил стоимость товаров для каждого американца в этой стране. Фактически, к самому высокому увеличению стоимости товаров за сорок лет… Когда у нас были бюджетные ограничения с 2011 по 2021 год, расходы увеличивались на 2 процента каждый год. С тех пор, как эти бюджетные ограничения закончились, демократы за последние два года увеличили расходы более чем на 16 процентов только для того, чтобы поддерживать свет, не считая более 10 триллионов долларов — с буквой «т» — увеличения новых расходов, которые они ». мы потратили не только в рамках обычного процесса финансирования. Вот почему у всех будет голубое Рождество. Вот почему каждому американцу дороже просто купить рождественскую елку, положить подарки под елку, поставить еду на стол и поехать на рождественские мероприятия. Это вызывает много проблем у американцев из рабочего класса».

Программа расходов демократов

За первые 20 месяцев своего пребывания в должности президент Байден потратил больше, чем любой другой президент в истории США. При однопартийном правлении демократов расходы увеличились более чем на 10 триллионов долларов, в том числе:

  • Увеличение процентных платежей на 2,5 триллиона долларов по растущему федеральному долгу.
  • Закон об американском плане спасения на сумму 1,9 триллиона долларов.
  • Закон о снижении инфляции на сумму 745 миллиардов долларов.
  • 1+ триллион долларов на исполнительные действия Байдена.
  • Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах на сумму 625 миллиардов долларов.

Последствия расходов демократов

Самый высокий скачок цен в сочетании с самым быстрым ростом процентных ставок за 40 лет.

  • Инфляция достигла 40-летнего максимума в 7,1 процента.
  • Инфляция выросла на 14,3 процента с тех пор, как президент Байден вступил в должность.
  • Реальная заработная плата снизилась на 3,8 процента с тех пор, как президент Байден вступил в должность.