Name | Code | Type | Category | Examples | Minimal Pairs | Rules |
---|---|---|---|---|---|---|
русский | ru | cardinal | one | 1, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 101, 1001, … | из 1 книги за 1 день | v = 0 and i % 10 = 1 and i % 100 != 11 |
few | 2~4, 22~24, 32~34, 42~44, 52~54, 62, 102, 1002, … | из 2 книг за 2 дня | v = 0 and i % 10 = 2..4 and i % 100 != 12..14 | |||
many | 0, 5~19, 100, 1000, 10000, 100000, 1000000, … | из 5 книг за 5 дней | v = 0 and i % 10 = 0 or v = 0 and i % 10 = 5..9 or v = 0 and i % 100 = 11..14 | |||
other | 0.0~1.5, 10.0, 100.0, 1000.0, 10000. 0, 100000.0, 1000000.0, … | из 1,5 книги за 1,5 дня | ||||
ordinal | other | 0~15, 100, 1000, 10000, 100000, 1000000, … | Сверните направо на 15-м перекрестке. | |||
range | one+one | 1–21 | из 1-21 книги за 1-21 день | one + one → one | ||
one+few | 1–2 | из 1-2 книг за 1-2 дня | one + few → few | |||
one+many | 1–5 | из 1-5 книг за 1-5 дней | one + many → many | |||
one+other | 1–10.0 | из 1-10,0 книги за 1-10,0 дня | one + other → other | |||
few+one | 2–21 | из 2-21 книги за 2-21 день | few + one → one | |||
few+few | 2–22 | из 2-22 книг за 2-22 дня | few + few → few | |||
few+many | 2–5 | из 2-5 книг за 2-5 дней | few + many → many | |||
few+other | 2–10. 0 | из 2-10,0 книги за 2-10,0 дня | few + other → other | |||
many+one | 0–1 | из 0-1 книги за 0-1 день | many + one → one | |||
many+few | 0–2 | из 0-2 книг за 0-2 дня | many + few → few | |||
many+many | 0–5 | из 0-5 книг за 0-5 дней | many + many → many | |||
many+other | 0–10.0 | из 0-10,0 книги за 0-10,0 дня | many + other → other | |||
other+one | 0.0–1 | из 0,0-1 книги за 0,0-1 день | other + one → one | |||
other+few | 0.0–2 | из 0,0-2 книг за 0,0-2 дня | other + few → few | |||
other+many | 0.0–5 | из 0,0-5 книг за 0,0-5 дней | other + many → many | |||
other+other | 0.0–10.0 | из 0,0-10,0 книги за 0,0-10,0 дня | other + other → other |
Журнал «КИТАЙ»-Дополнительные 2 триллиона юаней
Дополнительные 2 триллиона юаней
2020-07-16
Дополнительные 2 триллиона юаней
ЧУН ЯТУ
«Меры правительства по снижению и освобождению от налогов и сборов стали успокоительным лекарством для владельцев маленьких закусочных. Наш бизнес еще не полностью оправился от удара эпидемии, но эти меры правительства нас успокоили», – сказал Чжан Синьжун, который владеет закусочной в городе Хух-Хото в автономном районе Внутренняя Монголия Китая.
Из-за сложной эпидемической обстановки закусочная Чжан Синьжуна открылась только в конце мая, а выплата необходимых налогов в течение всех четырех месяцев простоя казалась ему непосильным бременем. Однако, благодаря недавно обнародованной политике снижения и освобождения от налогов и сборов, закусочная Чжан Синьжуна смогла возобновить свою работу.
В Китае огромное количество средних, малых и микропредприятий, и они являются нашей главной силой в решении проблемы трудоустройства. Но в условиях эпидемии пневмонии, вызванной коронавирусом нового типа, множество таких компаний сталкивается с большими трудностями. Видя это, правительство КНР последовательно приняло ряд мер, призванных оказать помощь именно этим субъектам экономики. В «Докладе о работе правительства (2020 г.
Своевременная помощь
6 июня правительство пров. Шаньдун опубликовало извещение о том, что начиная с того же дня по 31 декабря 2020 г. все индивидуальные предприниматели, а также малые и микропредприятия провинции будут освобождены от всех налогов и сборов. При этом одновременно рекомендовалось владельцам недвижимости вдвое снизить арендную плату на этот же срок для тех компаний, которые снимают помещения для ведения бизнеса в таких сферах, как в транспортной, в общественном питании, в области предоставления жилья для проживания, в туризме и т. д. Местные власти должны предоставить владельцам субсидии, либо согласно закону снизить или даже освободить их от соответствующих налогов и сборов.
Одновременно в других районах Китая были приняты меры по снижению и освобождению от налогов и сборов для средних, малых и микропредприятий. Эти меры направлены на решение реальных вопросов, с которыми сталкиваются подобные компании: высокой стоимости рабочей силы, трудного финансирования и нехватки работников. Принятые меры уже эффективно помогли этим предприятиям в кратчайшие сроки возобновить свою работу и наладить производство.
Выгоду от этих мер получило немало средних, малых и микропредприятий. С февраля по апрель текущего года Исследовательский институт Али и Центр финансовых исследований китайских семей при Юго-западном финансово-экономическом университете проводили онлайн-анкетирование среди предприятий малого и среднего бизнеса через платформы Taobao и Tmall. Уточнялось влияние эпидемии на бизнес, фиксировались появившиеся трудности и проблемы. Данные опроса показывают, что наиболее предпочтительной политикой для компаний малого и среднего бизнеса является снижение и даже освобождение от налогов и сборов.
Эти выводы подтвердили и другие исследования, проводившиеся в стране. С января по апрель текущего года пров. Сычуань снизила налоги и сборы на 14,3 млрд юаней, более 1 млн налогоплательщиков смогли воспользоваться льготной налоговой политикой для малых и микропредприятий. С января по май текущего года в пров. Чжэцзян (исключая г. Нинбо) объявлено об возврате и освобождении от уплаты экспортного пошлинного налога в размере 70,1 млрд юаней. В пров. Хэнань за первые пять месяцев текущего года налоги и сборы снизились на 15 млрд юаней. Эта мера затронула более 1,6 млн средних, малых и микропредприятий.
Финансовая поддержка
9 июня на заседании Постоянного комитета Госсовета премьер Госсовета КНР Ли Кэцян заявил, что в этом году в Китае будет проведено дополнительное снижение налогов и сборов на сумму 2,5 трлн юаней.
В дополнение к этому, согласно финансовому размещению бюджета текущего года, бюджет центрального правительства будет увеличен на 2 трлн юаней, а общий объем его дефицита увеличится на 1 трлн юаней по сравнению с предыдущим годом. Вдобавок будут выпущены специальные гособлигации на сумму 1 трлн юаней для финансирования непосредственно борьбы с эпидемией. На том же заседании Постоянного комитета Госсовета премьер Госсовета КНР Ли Кэцян подчеркнул, что 2 трлн юаней добавленных бюджетных средств должны как можно скорее быть переданы низовым организациям.
Он отметил, что эти дополнительные 2 трлн юаней предназначены для того, чтобы местные власти смогли претворить в жизнь меры по оказанию помощи индивидуальным предпринимателям, средним, малым и микропредприятиям, а также тем несчастным гражданам, которые в наибольшей степени пострадали от эпидемии. Эти средства должны быть также направлены на активизацию строительства инфраструктуры в области общественного здравоохранения и на покрытие расходов, возникающих в ходе борьбы с эпидемией. При этом премьер четко потребовал строгого целевого расходования этих средств, чтобы выделенные деньги по-настоящему помогли предприятиям и нуждающимся людям. «Те, кто будет задерживать или использовать средства не по назначению, либо сообщать ложные данные, понесут ответственность по всей строгости наших законов», – сказал он.Некоторые аналитики отмечают, что сокращение каким-либо индивидуальным предпринимателем отчислений в пользу налогов и сборов эквивалентно увеличению его ежемесячных дохода на ту же сумму. Например, если он в результате политики сокращения уплаты налогов и сборов не выплатит 500 юаней, то они становятся его непосредственным доходом, а выделенные правительством дополнительные финансовые средства как раз и идут на покрытие выпадающих доходов местных правительств. «Новые добавленные финансовые средства прямо передаются в распоряжение низовых органов власти. В большинстве случаев местные власти просто снижают налоги и сборы с населения, а затем с помощью специального финансирования от центрального бюджета восполняют возникающий у них дефицит. Такая схема работы непосредственно приносит пользу и предприятиям и жителям», – сказал научный сотрудник Академии финансовых наук Китая Ван Цзэцай.
Претворение в жизнь
В целях оптимального использования выделяемых 2 трлн юаней правительство КНР, исходя из конкретных условий, четко определило процедуру прямой передачи и уточнило назначение средств. Заместитель министра финансов Китая Сюй Хунцай подчеркнул, что Министерство финансов КНР создаст механизм специальных трансфертных платежей, который обеспечит быстрый перевод всех добавочных финансовых активов в распоряжение местных властей.
Согласно опубликованному плану, Министерство финансов Китая сначала передаст средства каждой провинции в соответствии с целевым назначением этих активов. Затем провинциальные органы доведут до сведения Министерства финансов КНР свой план их распределения в подконтрольном районе управления. После утверждения этого плана провинциальные органы в назначенный срок передадут средства в низовые органы власти. Это означает, что провинциальное правительство должно ответственно подойти к распределению денег, оно не может просто передать деньги и самоустраниться, а обязано спускать поступающие средства в низовые организации, одновременно усиливая финансовый надзор. Только так мы сможем надлежащим образом претворить в жизнь все меры, предложенные ЦК КПК.
Научный сотрудник Академии финансовых наук Китая Ван Цзэцай так образно описал этот механизм: «Это похоже на прямой поезд до места назначения, но с установленными на его вагонах замками для безопасности груза». Подобный специальный механизм не только позволяет более быстро и эффективно направлять средства непосредственно нуждающимся, но и предотвращает их незаконное удержание или присвоение. Он гарантировано обеспечивает прямую доставку активов низовым органам власти.
Но как управлять финансовыми средствами после того, как они будут напрямую переданы из центра в распоряжение городов и уездов? Можно ли гарантировать их целевое использование? Согласно решению, принятому на состоявшемся в середине июня заседании Постоянного комитета Госсовета КНР, усиленный надзор за механизмом специальных трансфертных платежей должны осуществлять не только правительства провинциального уровня, но и городские и уездные правительства. Последние должны составить своеобразную бухгалтерскую книгу, чтобы обеспечить прозрачное распределение финансовых потоков и возможность проверки счетов. Одновременно Министерство финансов Китая создает систему мониторинга всей финансовой цепочки, чем будут обеспечены интересы государственной казны на всех уровнях в деле равноправного финансирования субъектов и обеспечения баланса доходов и расходов.
Как сообщил Сюй Хунцай, создание системы мониторинга счетов обеспечит синхронизацию передачи средств и надзора за ними вплоть до самых низов.
В нынешней критической финансовой ситуации у нас должна быть на счету каждая копейка, и там, куда вливаются финансы, должен быть обеспечен постоянный мониторинг. По словам Сюй Хунцая, финансовые органы сделают все возможное, чтобы на корню пресечь составление ложных отчетов и нарушение правил арбитражных операций в низовых организациях, а также незаконный арбитраж. Необходимо будет взять на тщательный контроль все возможные случаи невыполнения служебных обязанностей и добиться употребления финансовых средств именно на приоритетные нужды.
Как выглядит триллион долларов?
Возраст Вселенной оценивается в 13,7 миллиарда лет. Государственный долг Соединенных Штатов в настоящее время составляет чуть более 19 триллионов долларов. Мы слышим эти ОГРОМНЫЕ числа, выбрасываемые в ежедневных разговорах (да, я ежедневно веду разговоры о возрасте Вселенной, и вы тоже должны…), но кто-нибудь действительно понимает, как на самом деле выглядит МИЛЛИАРД или ТРИЛЛИОН чего-либо?
Чтобы напомнить, как получить триллион и больше, вспомните из начальной школы, что означает добавление трех нулей после «единицы». 1 = единица
1 000 = тысяча
1 000 000 = миллион
1 000 000 000 = миллиард
1 000 000 000 000 = триллион
1 000 000 000 000 000 = квадриллион