Содержание

Швабе — Продукция — Аппаратура геодезическая спутниковая многочастотная РС-2

Рабочие характеристики
Количество каналов
372
Ударопрочный и влагоустойчивый корпус
IP65
Широкий ряд модулей связи
Ethernet; Wi-Fi; Bluetooth V2.1; радиомодем
Частота передачи данных
1/10/20/50 Гц
Широкий диапазон рабочих температур
от -35 °С до + 65 °С
Эргономичный дизайн
Компактность и небольшой вес благодаря применению современных материалов (магниевый сплав; моноблочные корпусные детали из композитных материалов)
Высокая степень защиты от механических повреждений
Принимаемые сигналы спутников:
ГЛОНАСС: L1, L2
GPS:  L1, L2
BEIDOU: В1, В2, В3
Точность измерений
Точность в статике
(план) 3 мм + 1 мм/км
(высота) 5 мм +1 мм/км
Точность в кинематике
(план) 10 мм +1 мм/км
(высота) 20 мм + 1 мм/км
Аппаратные характеристики
Размеры (ШхДхВ)
222 мм х 164 мм х 79 мм
Масса
2,0 кг
Температура эксплуатации
от -30°С до +65°С
Температура хранения
от -40°С до +80°С
Влажность
Относительная до 98%
Герметичность
IP65
Ударо- и вибростойкость
Протестирован и соответствует стандартам защиты от окружающей среды
Электрические характеристики
Напряжение питания постоянного тока
внешний источник от 9 В до 18В

Подвесная система SupAir ALTIRANDO 2 RS.

В наличии!. Параскай, парапланскай, parasky

Перейти в галерею


цена 722€


ALTIRANDO2 RS – это не просто подвеска, а настоящий трансформер, который имеет компактные размеры, малый вес, за счет чего удобен в полете и во время длительных путешествий. Модель имеет встроенный контейнер для запасного парашюта и систему Airbag, которая охватывает поверхность от бедер до плеч. Все это повышает надежность и гарантирует максимальную безопасность.

Основные характеристики подвесной системы SupAir ALTIRANDO 2 RS:

Для изготовления использованы следующие материалы:

  • Кордура лайт
  • Рип-стоп денима
  • Полиамид 420D Diamond рип-стоп.

Размер

S

M

L

XL

A

Длина спины (см)

64

68

72

77

B

Глубина посадки (см)

47

48

49

51

C

Ширина сиденья (см)

33

35

37

39

D

Высота точки подвески (см)

44

44

44

44

E

Боковая регулировка высоты (см)

38

38

39

40

 

В комплект подвесной системы входит:

Бесплатная доставка при заказе от 10000 руб!

  • Просмотров: 2372
  • Производитель: SupAir
  • Доступность: На складе

0 Продукт(ов) продано

Отзывы о магазине

Дёмин Сергей 12/05/2016

Давно хотел научиться летать на параплане, просматривая на разных сайтах оборудования, которое мне надо будет приобрести, наткнулся в интернет-магазине «ParaSky» на услугу «Обучение полётам на параплане и парамоторе» и понял, что надо срочно звонить и записываться. Теперь в скором времени я стану парапланеристом! Думаю, что все необходимое оборудование буду закупать именно тут!

Кузьмин Изот 21/06/2016

В этот интернет-магазин я обращаюсь уже не первый раз, и всегда доволен как обслуживанием, так и качеством оборудования. Ведь в парапланеризме это очень важно быть уверенным в своем снаряжении. Не так давно купил здесь подвеску для параплана, все как всегда было на высшем уровне! Спасибо!

Сергей Прокопенко 01/06/2016

Добрый день. Хочу написать  отзыв об этом  интернет-магазине. Решил купить новый параплан. Долго выбирал, новый или б/у? По совету моего друга парапланериста обратился в «ParaSky» и не пожалел!  Мне сразу перезвонили,  были очень вежливы и ответили на все мои вопросы.

Когда получил свой параплан он был надежно  и хорошо упакован. Спасибо «ParaSky»!

 

22137 Очки закрытые герметичные ЗНГ1 PANORAMA StrongGlass™ (2-1,2 РС) СОМЗ

22137 Очки закрытые герметичные ЗНГ1 PANORAMA StrongGlass™ (2-1,2 РС) СОМЗ Очки герметичные с панорамным защитным бесцветным стеклом из поликарбоната (РС StrongGlassTM) с влагостойким, двусторонним суперпрочным, твердым и одновременно незапотевающим покрытием (без потери свойств от времени). Обеспечивают защиту глаз от высокоскоростных летящих частиц со среднеэнергетическим ударом, абразива, капель жидкостей (в т.ч. химических растворов), УФ-излучения, повышенная защита от искр и брызг расплавленного металла и высокой температуры. Мягкий корпус из эластичного материала Evoprene. Регулируемая наголовная лента.

ЗНГ1 PANORAMA StrongGlass (PC) — арт. 22137

Очки плотно прилегающие, современные, комфортные и удобные, с высокой степенью защитных свойств, с панорамным  защитным стеклом из оптически прозрачного 

РС  StrongGlassTM с влагостойким, двусторонним суперпрочным, твердым и одновременно незапотевающим покрытием (без потери свойств от времени), увеличивающим ударопрочность очков и повышенную защиту от истирания и царапин; внутреннее покрытие от запотевания не истирается при уходе за очками, не растворяется в воде, обеспечивает постоянный эффект незапотевания при экстремальных перепадах температур. Устойчивы к растворам химических кислот и щелочей. Мягкий корпус из эластичного материала Evoprene, устойчивого к воздействию низких и высоких температур в диапазоне от -60°С до +120°С, с высоким удельным электрическим сопротивлением и химической стойкостью, с широкой полосой обтюрации обеспечивает удобное, мягкое прилегание к лицу пользователя, снижает давление на лицо и утомление работающего. Обеспечивают защиту глаз от высокоскоростных летящих частиц со среднеэнергетическим ударом, абразива, капель жидкостей (в т.ч химических растворов), УФ-излучения. Широкая регулируемая наголовная лента надежно и удобно фиксирует очки на голове пользователя. Изготовлены без металлических деталей, из материалов, обладающих идеальными изолирующими свойствами и не проводящими электрический ток.
Корпус без отверстий или клапанов в корпусе, с плотным прилеганием к лицу. Применяются при работе с раздражающими  газами и жидкостями в сочетании с пылью и абразивом.

ПРИМЕНЕНИЕ: для защиты глаз от механических повреждений стружками и осколками, отлетающими при станочной обработке металлов и других материалов, частиц камня, золы, угля, цемента, брызг растворов, при  работе с пневмо- и электроинструментом, токарных, слесарных, шлифовальных, монтажных, ремонтных и других работ, в условиях повышенной влажности, в холодное время года, при повышенных физических нагрузках.

Ручка-скоба Декор 2 РС-100 черный матовый

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Ручка-скоба Декор 2 РС-100 черный матовый на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Ручка-скоба Декор 2 РС-100 черный матовый в магазине Вырица вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

2 — АО ПО УОМЗ

Аппаратура геодезическая спутниковая многочастотная РС-2


Постоянно действующая базовая станция, дающая возможность создания и расширения сети референцных и контрольно-корректирующих станций (ККС), организации системы мониторинга за деформациями, высокоточной навигации в сельском хозяйстве и дорожном строительстве. Обеспечивает передачу поправок посредством NTRIP-протокола. Имеет стандартный интерфейс подключения внешней антенны. Управление настройками осуществляется через Wi-Fi или сетевой кабель. Доступно подключение внешнего генератора опорной частоты.

Преимущества:

  • Широкий ряд модулей связи: GSM, Wi-Fi, Bluetooth
  • Высокая точность позиционирования: 3 мм + 1мм/км в статическом режиме, 10 мм + 1мм/км при работе в RTK
  • Широкий диапазон поддерживаемых спутниковых систем: ГЛОНАСС, GPS, BEIDOU
  • Пыле/влагоустойчивый (степень защиты IP65), ударопрочный корпус, защита от механических повреждений
  • Широкий диапазон рабочих температур: от -30 °С до +65 °С
  • Простота использование: управление через Wi-Fi, понятный русский интерфейс
  • Эргономичный дизайн, компактность и небольшой вес
Технические характеристики
Точность измерений в статике(план) 3 мм + 1 мм/км

(высота) 5 мм + 1 мм/км

Точность измерений в кинематике


(план) 10 мм + 1 мм/км
(высота) 20 мм + 1 мм/км
Частотный диапазон372 канала
Частота записи1 Гц, 2 Гц, 5 Гц, 10 Гц, 20 Гц, 50 Гц

Принимаемые сигналы спутников


GPS: L1, L2
ГЛОНАСС: L1, L2
BEIDOU: B1, B2, B3
SBAS
Источник питанияВнешний источник от 9 В до 16 В
Диапазон рабочих температурот -30 °С до +65 °С
Относительная влажностьдо 98%
Степень защитыIР65
Габаритные размеры222 мм х 164 мм х 79 мм
Масса2,0 кг
Программное обеспечение
«Конвертер RINEX, Постобработка, Полевые RTK измерения»
Связь и хранение данных
  • Встроенный GSM-модем
  • Wi-Fi: 802. 11 b/g/n
  • Bluetooth
  • Ethernet
  • Два RS 232 последовательных порта (DB9 и LEMO7pin)
  • Встроенная память: 4 Гб

Комплектация

  • Станция  
  • Адаптер сетевой с набором переходников
  • Кабель USB/RS-232 
  • Кабель DB9-RS232
  • Кабель последовательный
  • Кабель антенный (3 м)
  • Антенна типа Choke-Ring
  • Упаковка (коробка транспортная)
  • Паспорт
  • Компакт-диск

Программный продукт

Станция поставляется со встроенным программным обеспечением. Данное ПО позволяет осуществлять измерительный процесс в полевых условиях. В комплекте  поставляются также ПО постобработки: «StaticToRinex» и «GEO» (GGO), устанавливаемое на ПК. С помощью указанного ПО обеспечивается взаимодействие станцией приемника, настройка и управление рабочим процессом, хранение и передачи результатов измерений, а также постобработка измеренных данных. Защита ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «Высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Свидетельство об утверждении типов средств измерения (PDF)


RuneScape 2 | RuneScape вики

RuneScape 2 , выпущенный 29 марта 2004 года, представил более мощный игровой движок, трехмерную графику, новую боевую систему, улучшенный звук, включая добавление музыки, и многие другие новые функции. 1 июля 2008 г. он был переработан графически с выпуском RuneScape HD и заменен 22 июля 2013 г. выпуском RuneScape 3 .

История

Компания Jagex впервые объявила о предстоящем выпуске «гораздо более быстрого 3D-движка» 11 июня 2002 г. [1] .Со временем Jagex выпустила графические превью, а также отчеты о ходе работы и другую информацию о многих будущих изменениях.

Проект впервые упоминается как «RuneScape 2» в сообщении новостей от 1 октября 2003 г. [2] (ранее он был известен как «большое 3D-обновление» или «новый игровой движок»). Также стало известно, что бета-версия станет доступна 1 декабря.

Первоначально Jagex не хотел создавать событие Хэллоуина на 2003 год, потому что они боялись, что это задержит запланированную дату выпуска бета-версии.В одном из своих опросов они спросили игроков, хотят ли они нового события Хэллоуина, но также отложат выпуск бета-версии RuneScape 2 или сохранят его по графику и вместо этого устроят «блинный день» в феврале. 78% избирателей хотели проведения Хэллоуина 2003 года. [3] Тем не менее, RuneScape 2 все же был выпущен по графику, потому что разработчики приехали раньше и в выходные, чтобы сделать дополнительную работу. [4] .

Новая боевая система была подробно описана в сообщении новостей [5] от 24 ноября, ровно за неделю до публичного запуска бета-версий.

Бета

Ранний экран входа в RuneScape 2

Как было объявлено ранее, все участники имели доступ к первой фазе общедоступной бета-версии RS2, которая стартовала 1 декабря 2003 года. Персонажи и статистика игроков были скопированы из реальной игры, но их предметы и квесты истории не было. Это было преднамеренно, поскольку Jagex хотел, чтобы игроки тестировали весь свой контент. Первоначально была доступна только зона Free-to-play, а новые области и квесты выпускались постепенно в течение периода бета-тестирования.Заклинание Lumbridge Teleport также было намеренно сломано, чтобы его можно было использовать без рун даже на уровне 1 Magic. Это позволяло игрокам убежать в безопасную зону на случай, если они окажутся в ловушке из-за сбоя.

Второй этап бета-тестирования начался 3 марта 2004 года. Персонажи игроков снова были скопированы из реальной игры (на этот раз включая предметы и статус квеста). Для заклинания Lumbridge Teleport также были восстановлены требования к уровню и стоимость рун.

17 марта начался финальный этап.Персонажи снова были скопированы из живой игры. На этом этапе тестирования бесплатные игроки получили доступ к бета-версии, а также к участникам.

Выпуск

RuneScape 2 был запущен 29 марта 2004 года [6] . Статистика игроков и история квестов были скопированы в RS2, который стал известен только как RuneScape , чтобы в последний раз отразить его статус основной игры. Несколько серверов RuneScape 1 также остались в сети, и он получил официальное название «RuneScape Classic».Игроки, которые хотели продолжить играть в RuneScape Classic , получили возможность вернуть свои предметы обратно. Несколько недель спустя появилась возможность перенести свои предметы обратно в основную игру на случай, если игроки передумают. После этого они стали полностью независимыми друг от друга (кроме совместного использования данных для входа и списка друзей).

15 апреля 2004 года в RS2 был добавлен последний элемент контента, который необходимо преобразовать из Classic, квест Underground Pass. [7] .

Характеристики

RuneScape 2 сильно повлиял на игровой процесс. Некоторые из изменений и дополнений включают в себя:

  • Новый основной движок, позволяющий Jagex расширить игру до ранее невозможных уровней (прокладывая путь для нового контента, такого как сложные мини-игры между игроками, дома, принадлежащие игрокам, и случайно сгенерированные сценарии, которые будут добавлены в ближайшие годы).
  • Обновлена ​​3D-графика вместе с анимацией. Каждый персонаж в игре должен был быть переработан, а использование полигонов позволило повысить уровень детализации ландшафтов (например, стены и заборы могли иметь толщину).В анимациях использовалось больше кадров, что обеспечивало более плавное движение и более широкий выбор анимаций. Камера также была обновлена, чтобы двигаться как по вертикали, так и по горизонтали.
  • Полная переработка боевой системы. Концепция боевого треугольника была центральной в новой системе. Традиционная «трехкруглая» модель была удалена. Это позволяло передвигаться, есть пищу, использовать оружие дальнего боя и выполнять большинство других действий во время боя. Заклинания связывания, ловушки и запутывания были введены для использования магами в PvP.Маги также получили возможность автоматически произносить большинство боевых заклинаний с помощью посоха. К оружию ближнего боя были добавлены стили атаки, побуждающие бойцов пробовать различное оружие против разных противников (в отличие от RS1, где доминирующей стратегией было всегда использовать либо боевой топор, либо двуручный меч). Прежние молитвы «Парализ монстра» и «Защита от ракет» были заменены на знакомые молитвы «Защита от ближнего боя», «Защита от магии» и современные молитвы «Защита от ракет». Несколько локаций были обозначены как полигоны.Монстры стали более умными, некоторые используют дальние, магические и другие специальные атаки. Наконец, были переформулированы уравнения для расчета боевого уровня и получения опыта.
  • Новые интерфейсы. Несколько вкладок, которые были объединены в RS1 (например, список друзей/список игнорирования, опции/выход из системы, магия/молитва), были разделены в RS2. Примечательно, что стало намного проще пользоваться магазинами и банками или торговать с другими игроками, потому что игроки могли добавлять или удалять большое количество предметов одним щелчком мыши.Также были введены диалоговые окна для разговоров с неигровыми персонажами, позволяющие нескольким игрокам одновременно разговаривать с данным персонажем.
  • Модернизированная аудиосистема. У RS1 был лишь небольшой выбор звуковых эффектов, и они были доступны только участникам. В RS2 добавлено больше звуковых эффектов, а также музыки для всех игроков. Новый музыкальный проигрыватель позволял игрокам разблокировать и воспроизводить песни по мере их нахождения.
  • банкнот, что значительно упрощает покупку и продажу предметов другим игрокам. Первоначально это планировалось как торговля между банками, но было изменено, потому что Jagex не хотел, чтобы банки становились слишком переполненными [8] .
  • Возможность бегать.
  • Навык изготовления рун и квест «Тайны рун».
  • Новая система дуэлей. Дуэльная арена была добавлена ​​в игру, и дуэли в других местах стали невозможны. В новой системе было больше возможностей для определения параметров боя.
  • Расширенное производство кожи, позволяющее производить новые доспехи для рейнджеров (в том числе корпус из твердой кожи, кожаный доспех с шипами и доспех из драконьей шкуры).
  • Удаление усталости и добавление случайных событий.
  • Новое оружие, включая боевые молоты и метательные топоры.
  • Специальные анимации для эмоций.
  • Больше возможностей для настройки основного внешнего вида игрока с появлением парикмахерской и макияжа Фессалии.
  • Добавление гильдии следопытов.
  • Enhanced Party Hall, для проведения вечеринок.
  • Два новых типа костей: кости дракончика, выпадающие из детенышей дракона, и обгоревшие кости, найденные в пустыне.
  • Трава Лантадима и зелье Антиогня для борьбы с новой атакой драконов.
  • Семена мифрила начали давать цветы, которые можно было собирать и использовать.
  • Бесплатные игроки получили доступ к деревьям и бревнам до тиса вместе с луками до клена (с соответствующими стрелами до адаманта). Стало возможным сжигать бревна выше и в том числе дубом, и больше не нужно было сбрасывать бревна перед тем, как зажечь их.
  • NPC начали оглушать игроков вместо того, чтобы атаковать их после неудачной карманной кражи.
  • карт для новичков, чтобы помочь новым игрокам сориентироваться в мире.
  • Возможность декантировать зелья, объединяя флаконы с низкой дозировкой в ​​более дозированные.

См. также

Галерея

Предварительный просмотр монстра RS2

Вход в бета-версию RuneScape 2

Начало бета-тестирования квеста «Помощник повара»

Торговля с Эндрю

Просмотр универсального магазина Ламбридж

Каталожные номера

RuneScape 2 | Старая школа RuneScape вики

RuneScape 2

Платформы

Microsoft Windows 2000+, Macintosh OS9+, DOS

Системные требования

ОЗУ 256 МБ, ЦП 1 ГГц

RuneScape 2 — это имя, данное RuneScape , когда Jagex выпустила БЕТА-версию того, что сейчас известно как RuneScape (или «RS»), 1 декабря 2003 года (бета-версия RuneScape 2 уже здесь!) . Рабочее название было RuneScape 3D . Готовая версия была запущена 29 марта 2004 г. (запуск RS2). Это одно из крупнейших обновлений с момента первого запуска игры. В нем был представлен более мощный игровой движок, трехмерная графика, новая боевая система, улучшенный звук, включая добавление музыки, и многие другие новые функции.

В этой трехмерной версии был значительно улучшен игровой движок, а также улучшены звук и интерфейс.Основной движок позволил Jagex расширить игру до уровней, которые ранее были невозможны.

История

Jagex впервые объявила о предстоящем выпуске «гораздо более быстрого 3D-движка» 11 июня 2002 года. [1] Со временем Jagex выпустила предварительные графические изображения, а также отчеты о ходе работы и другую информацию о многих будущих изменениях.

Проект впервые упоминается как «RuneScape 2» в новостях за октябрь 2003 года (ранее он был известен как «большое 3D-обновление» или «новый игровой движок»). [2] Также стало известно, что бета-версия станет доступна 1 декабря.

Первоначально Jagex не хотел создавать событие Хэллоуина на 2003 год, потому что они боялись, что это задержит запланированную дату выпуска бета-версии. В одном из своих опросов они спросили игроков, хотят ли они нового события Хэллоуина, но также отложат выпуск RuneScape 2 Beta или сохранят его по графику и вместо этого устроят «блинный день» в феврале. 78% избирателей хотели проведения Хэллоуина 2003 года. [3] Тем не менее, RuneScape 2 все же был выпущен по графику, потому что разработчики приехали раньше и в выходные, чтобы сделать дополнительную работу. [4]

Новая боевая система была подробно описана в выпуске новостей от 24 ноября. [5]

Бета

Все участники имели доступ к первой фазе бета-тестирования RS2. Их персонажи и навыки были скопированы из стабильной сборки RuneScape , но их предметы и история квестов — нет.Это было преднамеренно, поскольку Jagex хотел, чтобы игроки тестировали весь свой контент. Первоначально была доступна только бесплатная игровая зона, а новые области и квесты выпускались постепенно в течение периода бета-тестирования. Заклинание Lumbridge Teleport также было намеренно сломано, чтобы его можно было использовать без рун даже на уровне 1 Magic. Это позволяло игрокам убежать в безопасную зону на случай, если они окажутся в ловушке из-за сбоя.

Вторая фаза бета-тестирования началась 3 марта 2004 года. Персонажи игроков снова были скопированы из стабильной сборки RuneScape (на этот раз включая предметы и статус квеста).Для заклинания Lumbridge Teleport также были восстановлены требования к уровню и стоимость рун.

17 марта начался финальный этап. Персонажи в очередной раз скопированы из стабильной сборки RuneScape . На этом этапе тестирования бесплатные игроки получили доступ к бета-версии, а также участники.

Выпуск

RuneScape 2 был запущен 29 марта 2004 года. [6] Статистика игроков и история квестов были скопированы в RS2, который стал известен только как RuneScape , чтобы в последний раз отразить его статус основной игры. Несколько серверов RuneScape 1 также остались в сети, и он получил официальное название «RuneScape Classic». Игрокам был предоставлен выбор, в какую игру они хотят перенести свои предметы. После этого они стали полностью независимыми друг от друга (кроме совместного использования регистрационной информации и списка друзей).

Последний элемент контента, квест «Подземный проход», был добавлен в RS2 15 апреля. [7]

Характеристики

RuneScape 2 сильно повлиял на игровой процесс.Некоторые из изменений и дополнений включают в себя:

  • Новый основной движок, позволяющий Jagex расширить игру до уровней, которые ранее были невозможны (прокладывая путь для нового контента, такого как сложные мини-игры между игроками, дома, принадлежащие игрокам, и случайно сгенерированные сценарии, которые будут добавлены на ближайшие годы).
  • Обновлена ​​3D-графика вместе с анимацией. Каждый персонаж в игре должен был быть переработан, а использование полигонов позволило повысить уровень детализации ландшафтов (например, стены и заборы могли иметь толщину). В анимациях использовалось больше кадров, что обеспечивало более плавное движение и более широкий выбор анимаций. Камера также была обновлена, чтобы двигаться как по вертикали, так и по горизонтали.
  • Полная переработка боевой системы. Концепция боевого треугольника была центральной в новой системе. Традиционная «трехкруглая» модель была удалена. Это позволяло передвигаться, есть пищу, использовать оружие дальнего боя и выполнять большинство других действий во время боя. Заклинания Bind, Snare и Entangle были введены для использования магами в PvP.Маги также получили возможность автоматически произносить большинство боевых заклинаний с помощью посоха. Стили атаки были добавлены к оружию ближнего боя, побуждая бойцов пробовать различное оружие против разных противников (в отличие от RS1, где доминирующей стратегией было всегда использовать либо боевой топор, либо двуручный меч). Прежние молитвы «Парализ монстра» и «Защита от ракет» были заменены на знакомые молитвы «Защита от ближнего боя», «Защита от магии» и современные молитвы «Защита от ракет». Несколько локаций были обозначены как полигоны.Монстры стали более умными, некоторые использовали дальний бой, магию и другие специальные атаки. Наконец, были переформулированы уравнения для расчета боевого уровня и получения опыта.
  • Новые интерфейсы. Несколько вкладок, которые были объединены в RS1 (например, Список друзей/Список игнорирования, Опции/Выход из системы, Магия/Молитва), были разделены в RS2. Примечательно, что стало намного проще пользоваться магазинами и банками или торговать с другими игроками, потому что игроки могли добавлять или удалять большое количество предметов одним щелчком мыши.Диалоговые окна также были введены для разговоров с неигровыми персонажами, позволяя более чем одному игроку разговаривать с данным персонажем одновременно.
  • Модернизированная аудиосистема. У RS1 был лишь небольшой выбор звуковых эффектов, и они были доступны только участникам. В RS2 добавлено больше звуковых эффектов, а также музыки для всех игроков. Новый музыкальный проигрыватель позволял игрокам разблокировать и воспроизводить песни по мере их нахождения.
  • банкнот, что значительно упрощает покупку и продажу предметов другим игрокам. Первоначально это планировалось как межбанковская торговля, но было изменено, потому что Jagex не хотел, чтобы банки становились слишком переполненными. [8]
  • Возможность бегать.
  • Навык изготовления рун и квест «Тайны рун».
  • Новая система дуэлей. Дуэльная арена была добавлена ​​в игру, и дуэли в других местах стали невозможны. В новой системе было больше возможностей для определения параметров боя.
  • Расширенное производство кожи, позволяющее производить новые доспехи для рейнджеров (в том числе корпус из твердой кожи, кожаный доспех с шипами и доспех из драконьей шкуры).
  • Удаление усталости и добавление случайных событий.
  • Новое оружие, включая боевые молоты и метательные топоры.
  • Специальные анимации для эмоций.
  • Больше возможностей для настройки основного внешнего вида игрока с появлением парикмахерской и макияжа Фессалии.
  • Добавление гильдии следопытов.
  • Enhanced Party Hall, для проведения вечеринок.
  • Два новых типа костей: кости дракончика, выпадающие из детенышей дракона, и обгоревшие кости, найденные в пустыне.
  • Трава Лантадима и зелье Антиогня для борьбы с новой атакой драконов.
  • Семена мифрила начали давать цветы, которые можно было собирать и использовать.
  • Бесплатные игроки получили доступ к деревьям и бревнам до тиса вместе с луками до клена (с соответствующими стрелами до адаманта). Стало возможным сжигать бревна выше и в том числе дубом, и больше не нужно было сбрасывать бревна перед тем, как зажечь их.
  • NPC начали оглушать игроков вместо того, чтобы атаковать их после неудачной карманной кражи.
  • карт для новичков, чтобы помочь новым игрокам сориентироваться в мире.
  • Возможность декантировать зелья, объединяя флаконы с низкой дозировкой в ​​более дозированные.

См. также

Каталожные номера

RuneScape 3 | RuneScape вики

RuneScape 3 — это большой набор новых функций, добавленных в существующую игру, выпущенную 22 июля 2013 года, включая переработанный саундтрек, новый настраиваемый пользовательский интерфейс и новые элементы управления камерой. [1] [2]

История развития

Разработка

на RuneScape 3 впервые была упомянута Марком Герхардом 9 сентября 2012 года во время прямой трансляции вопросов и ответов «Botting in RuneScape » на канале RuneScape на YouTube. [3] Герхард предположил, что микроплатежи, такие как Squeal of Fortune, помогали создавать «военный сундук» (или «боевой фонд»), позволяя Jagex финансировать крупные будущие проекты. [4] [5] Будущие прямые трансляции включали обсуждение общего будущего RuneScape , включая возможности RuneScape 3. [6]

16 ноября 2012 г. что RuneScape 3 получил название RuneScape : Next Gen в специальном видео Behind the Scenes.22 марта Jagex подтвердил, что RuneScape 3 будет выпущен летом, в бонусном видео Behind the Scenes. [7] [8]

Всплывающее окно, отображаемое при входе в систему 17 июля 2013 г. , объявляющее о предстоящем выпуске RuneScape 3.

Дата выпуска RuneScape 3 была официально объявлена ​​в новостном сообщении на веб-сайте RuneScape от 3 июля 2013 г. [9] RuneScape 3 был выпущен 22 июля 2013 года; клиент HTML5 не был включен в обновление.

На RuneFest 2013 выяснилось, что клиент HTML5 не сработал, отчасти из-за плохой работы веб-браузера. Во время RuneFest 2014 было объявлено, что разрабатывается новый клиент, работающий с помощью собственного кода, включающий большую часть программной архитектуры и функций клиента HTML5. Этот новый клиент, написанный на C ++ под кодовым названием NXT, был выпущен 18 апреля 2016 года. NXT заменил игровые клиенты Java и HTML5, которые начали постепенно выводиться из эксплуатации.

Список изменений

Ниже приведен список функций, включенных в обновление RuneScape 3:

  • Клиент на основе HTML5, включая увеличенную дальность прорисовки, улучшенные фильтры текстур, новый механизм освещения, скайбоксы и поддержку игровых контроллеров. Клиент HTML5 так и не вышел из стадии бета-тестирования даже после выпуска RuneScape 3 из-за различных проблем с оптимизацией и стабильностью.
  • Улучшены погодные эффекты для сред, где они уже существовали.
  • Настраиваемые интерфейсы
  • Улучшенный звук
  • Новый веб-сайт сообщества и его результаты
  • Новый акцент на сюжетных линиях, управляемых игроками, с мировыми событиями за 3 месяца.

Рекомендуемые характеристики системы

Уведомление о выборе бета-версии клиента HTML5.

В электронном письме, разосланном зарегистрированным бета-тестерам, компания Jagex рекомендовала процессор Intel Core i5 с графическим процессором серии Nvidia 200 или эквивалентным для получения «наилучшего опыта». Однако после выпуска обновления RuneScape 3 были выявлены следующие рекомендуемые системные требования:

ЦП Intel i5 или AMD A6
ГП Серия Nvidia GTX или AMD Radeon серии 5000
ОЗУ 4 ГБ
Операционная система Windows Vista или выше
Браузер Последняя версия Google Chrome
Интернет-соединение Высокоскоростной Интернет для игры. (Удаленное подключение не является хорошей идеей, вы получите огромное отставание от сервера потокового аудио.)

Обновления 2013 года подключены к

RuneScape 3

HTML5

Клиент HTML5 был версией Java Game Client, которая будет интегрирована в предстоящие обновления для RuneScape 3. Реализация HTML5 должна была сделать игру быстрее и с лучшей графикой, [2] и планировалось позволили играть в RuneScape на мобильных устройствах и планшетах. [10]

Клиент HTML5 так и не вышел из стадии бета-тестирования из-за многочисленных проблем с оптимизацией и стабильностью. С тех пор он был заменен NXT, клиентом на основе C++. [11]

Настраиваемый интерфейс

В дополнение к новой графике, RuneScape 3 запущен, включая новый движок интерфейса, известный как New Interface System или NIS , позволяющий полностью настроить интерфейс каждого игрока. Интерфейс состоит из окон действий, настроенных в интерфейсе управления, которые могут содержать различные интерфейсы. Эти окна действий можно объединить в одно окно с вкладками для выбора текущего окна.

Обновленный сайт

Веб-сайт RuneScape был переработан вместе с выпуском RuneScape 3, включая добавление сезонных рекордов.

Обновленный сайт.

Фон для Runescape 3 Область входа.

Мелочи

  • После выпуска RuneScape 3 несколько музыкальных треков были случайно изменены в процессе преобразования из-за использования специальных контроллеров в MIDI-подобных файлах. Примерами затронутых музыкальных треков являются музыкальные треки Dungeonering. Это еще не исправлено.

Каталожные номера

Индексы Sentinel-2 RS | Пользовательские сценарии Sentinel-Hub

ATSAVI Скорректированный трансформированный с поправкой на почву VI id_209.js Игровая площадка
АФРИ1600 Вегетационный индекс без аэрозолей 1600 id_393. js Игровая площадка
АФРИ2100 Вегетативный индекс отсутствия аэрозолей 2100 id_395.js Игровая площадка
Переделка Изменение id_1.js Игровая площадка
АРИ Индекс отражения антоцианов id_214.js Игровая площадка
АВИ Индекс растительности Эшберна id_574.js Игровая площадка
ОРВИ Индекс атмосфероустойчивой растительности id_4.js Игровая площадка
ОРВИ2 Индекс атмосфероустойчивости растительности 2 id_396.js Игровая площадка
БВДВИ Индекс растительности с широким динамическим диапазоном синего цвета id_136. js Игровая площадка
БРИ Индекс отражения Браунинга id_480.js Игровая площадка
ТПП Индекс содержания хлорофилла Canopy id_224.js Игровая площадка
КАРИ Индекс коэффициента поглощения хлорофилла id_142.js Игровая площадка
КАРИ2 Индекс коэффициента поглощения хлорофилла 2 id_250.js Игровая площадка
Хлгрин Зеленый хлорофилл id_251.js Игровая площадка
Зеленый Зеленый индекс хлорофилла id_128.js Игровая площадка
CIrededge Индекс хлорофиллаRedEdge id_131. js Игровая площадка
Край хлора Хлорофилл Red-Edge id_252.js Игровая площадка
ХВИ Вегетационный индекс хлорофилла id_391.js Игровая площадка
ДИ Индекс окраски id_11.js Игровая площадка
ЦВИ Исправленный трансформированный индекс растительности id_244.js Игровая площадка
CRI550 CRI550 id_253.js Игровая площадка
CRI700 CRI700 id_254.js Игровая площадка
Датт1 Датт1 id_150.js Игровая площадка
Датт4 Датт4 id_153. js Игровая площадка
Датт6 Датт6 id_155.js Игровая площадка
D678/500 Разница 678/500 id_481.js Игровая площадка
D800/550 Разница 800/550 id_398.js Игровая площадка
D800/680 Разница 800/680 id_403.js Игровая площадка
D833/658 Разница 833/658 id_551.js Игровая площадка
ГДВИ Разница NIR/Зеленая Зеленая разница Индекс растительности id_27.js Игровая площадка
ДВИМСС Дифференцированный вегетационный индекс MSS id_569.js Игровая площадка
ЭВИ Расширенный индекс растительности id_16. js Игровая площадка
ЭВИ2 Расширенный индекс растительности 2 id_237.js Игровая площадка
ЭВИ2 Улучшенный вегетационный индекс 2-2 id_576.js Игровая площадка
ЭПИ ЭПИ id_256.js Игровая площадка
Fe2+ Трехвалентное железо, Fe2+ id_18.js Игровая площадка
Fe3+ Трехвалентное железо, Fe3+ id_19.js Игровая площадка
Оксиды железа Оксиды железа id_20.js Игровая площадка
Черное железо Черное железо id_21.js Игровая площадка
Силикаты железа Силикаты железа id_22. js Игровая площадка
ГЕМИ Глобальный индекс мониторинга окружающей среды id_25.js Игровая площадка
ГВМИ Глобальный индекс влажности растительности id_372.js Игровая площадка
Госсан Госсан id_26.js Игровая площадка
ГАРИ Индекс зеленой атмосфероустойчивой растительности id_363.js Игровая площадка
ГЛИ Указатель зеленых листьев id_375.js Игровая площадка
ГНДВИ Зеленый нормализованный разностный индекс растительности id_28.js Игровая площадка
ГОСАВИ Зеленый оптимизированный индекс растительности с поправкой на почву id_29. js Игровая площадка
ГСВИ Индекс растительности с поправкой на зеленую почву id_31.js Игровая площадка
ГБНДВИ Зелено-синий NDVI id_186.js Игровая площадка
ГРНДВИ Зелено-красный NDVI id_185.js Игровая площадка
Н Оттенок id_34.js Игровая площадка
ИВИ Индекс идеальной растительности id_276.js Игровая площадка
я Интенсивность id_36.js Игровая площадка
ИК550 Обратная отражательная способность 550 id_368.js Игровая площадка
IR700 Обратная отражательная способность 700 id_367. js Игровая площадка
Латерит Латерит id_38.js Игровая площадка
ЛКИ Индекс хлорофилла листьев id_109.js Игровая площадка
LWCI Индекс содержания воды в листьях id_129.js Игровая площадка
ЛогР Логарифмический коэффициент id_243.js Игровая площадка
Макчони Макчони id_166.js Игровая площадка
MCARI/MTVI2 МКАРИ/MTVI2 id_197.js Игровая площадка
МКАРИ/ОСАВИ МКАРИ/ОСАВИ id_192.js Игровая площадка
мКРИГ мКРИГ id_257. js Игровая площадка
мКРИР мКРИР id_258.js Игровая площадка
МВИ Вегетативный индекс среднего инфракрасного диапазона id_541.js Игровая площадка
МГВИ Индекс зеленой растительности Мисра id_571.js Игровая площадка
МНСИ Misra Не такой индекс id_573.js Игровая площадка
MSBI Индекс яркости почвы Misra id_570.js Игровая площадка
МИВИ Индекс желтой растительности Мисра id_572.js Игровая площадка
mND680 млн НД680 id_259.js Игровая площадка
МАРИ Модифицированный индекс отражения антоцианов id_215. js Игровая площадка
МКАРИ Модифицированное поглощение хлорофилла в показателе отражения id_41.js Игровая площадка
МКАРИ1 Модифицированное поглощение хлорофилла в показателе отражения 1 id_42.js Игровая площадка
МКАРИ2 Модифицированное поглощение хлорофилла в коэффициенте отражения 2 id_43.js Игровая площадка
мНДВИ Модифицированный NDVI id_164.js Игровая площадка
МСР Модифицированное простое отношение id_167.js Игровая площадка
MSR670 Модифицированное простое соотношение 670 800 id_110.js Игровая площадка
MSRNir/красный Модифицированное простое соотношение NIR/RED id_362. js Игровая площадка
МСАВИ Модифицированный индекс растительности с поправкой на почву id_44.js Игровая площадка
MSAVIhyper Модифицированный индекс растительности с поправкой на почву hyper id_45.js Игровая площадка
МТВИ1 Модифицированный индекс треугольной растительности 1 id_46.js Игровая площадка
МТВИ2 Модифицированный индекс треугольной растительности 2 id_47.js Игровая площадка
НЛИ Нелинейный вегетационный индекс id_111.js Игровая площадка
Норма G Норма G id_50.js Игровая площадка
Норма NIR Норма NIR id_51. js Игровая площадка
Норма R Норма R id_52.js Игровая площадка
ППР Нормализованная разница 550/450 Соотношение растительных пигментов id_483.js Игровая площадка
ПВР Нормализованная разница 550/650 Соотношение мощности фотосинтеза id_484.js Игровая площадка
ND774/677 Нормализованная разница 774/677 id_563.js Игровая площадка
ГНДВИгипер Нормализованная разница 780/550 Зеленый NDVI гипер id_400.js Игровая площадка
ND782/666 Нормализованная разница 782/666 id_385.js Игровая площадка
ND790/670 Нормализованная разница 790/670 id_278. js Игровая площадка
ND800/2170 Нормализованная разница 800/2170 id_462.js Игровая площадка
PSNDc2 Нормализованная разница 800/470 Нормализованная разница конкретных пигментов C2 id_306.js Игровая площадка
PSNDc1 Нормализованная разница 800/500 Нормализованная разница конкретных пигментов C1 id_286.js Игровая площадка
ГНДВИгипер2 Нормализованная разница 800/550 Зеленый NDVI гипер 2 id_419.js Игровая площадка
PSNDb1 Нормализованная разница 800/650 Нормализованная разница конкретных пигментов B1 id_285.js Игровая площадка
ПСНДа1 Нормализованная разница 800/675 Нормализованная разница конкретных пигментов A1 id_284. js Игровая площадка
ND800/680 Нормализованная разница 800/680 Нормализованная разница конкретных пигментов A2, индексы Лихтенталера 1, NDVIhyper id_260.js Игровая площадка
NDII Нормализованная разница 819/1600 NDII id_242.js Игровая площадка
NDII2 Нормализованная разница 819/1649 NDII 2 id_548.js Игровая площадка
НДМИ Нормализованная разница 820/1600 Нормализованная разница индекса влажности id_56.js Игровая площадка
ND827/668 Нормализованная разница 827/668 id_528.js Игровая площадка
ND833/1649 Нормализованная разность 833/1649 Инфракрасный индекс id_554. js Игровая площадка
ND833/658 Нормализованная разница 833/658 id_550.js Игровая площадка
СИВСИ Нормализованная разница 860/1640 id_219.js Игровая площадка
ND895/675 Нормализованная разница 895/675 id_544.js Игровая площадка
НГРДИ Нормализованная разность зеленый/красный Нормализованный индекс разницы зеленый-красный, индексы устойчивости к видимым атмосферным воздействиям Зеленый (VIgreen) id_390.js Игровая площадка
НДВИ Нормализованный разностный индекс MIR/NIR Нормализованный разностный индекс растительности (в случае сильных атмосферных возмущений) id_59.js Игровая площадка
БНДВИ Нормализованная разность NIR/Blue Сине-нормализованная разность вегетационного индекса id_135. js Игровая площадка
ГНДВИ Нормализованная разница NIR/Зеленый Зеленый NDVI id_401.js Игровая площадка
МНДВИ Нормализованный разностный индекс NIR/MIR Модифицированный нормализованный разностный индекс растительности id_245.js Игровая площадка
НДВИ Нормализованная разность NIR/Red Нормализованная разница вегетационного индекса, калиброванный NDVI — CDVI id_58.js Игровая площадка
НДРЕ Нормализованная разница NIR/Redge Нормализованная разница Red-Edge id_223.js Игровая площадка
НБК Нормализованная разница NIR/SWIR Нормализованный коэффициент выгорания id_53.js Игровая площадка
РИ Нормализованный показатель разности красного/зеленого покраснения id_74. js Игровая площадка
NDSI Нормализованный разностный индекс солености id_57.js Игровая площадка
NDVI690-710 Нормализованный разностный индекс растительности 690-710 id_361.js Игровая площадка
НДВИк Нормализованный разностный индекс растительности C id_377.js Игровая площадка
ОСАВИ Оптимизированный индекс растительности с поправкой на почву id_63.js Игровая площадка
ПНДВИ Кастрюля NDVI id_188.js Игровая площадка
ПВИ Перпендикулярный индекс растительности id_64.js Игровая площадка
РАРСа1 Соотношение спектров отражения A1 id_287. js Игровая площадка
РАРСа2 Соотношение спектров отражения A2 id_298.js Игровая площадка
РАРСа3 Соотношение спектров отражения A3 id_299.js Игровая площадка
РАРСа4 Соотношение спектров отражения A4 id_300.js Игровая площадка
RARSc3 Соотношение спектров отражения C3 id_293.js Игровая площадка
RARSc4 Соотношение спектров отражения C4 id_294.js Игровая площадка
РДВИ РДВИ id_240.js Игровая площадка
РДВИ2 РДВИ2 id_556.js Игровая площадка
Редедж1 Красный край 1 id_335. js Игровая площадка
Редедж2 Красная кромка 2 id_336.js Игровая площадка
РБНДВИ Красно-синий NDVI id_187.js Игровая площадка
РЕИП1 Точка перегиба красного края 1 id_137.js Игровая площадка
РЕИП2 Точка перегиба красного края 2 id_138.js Игровая площадка
РЕИП3 Точка перегиба красного края 3 id_139.js Игровая площадка
РЭП Линейная интерполяция положения красного края id_196.js Игровая площадка
РСР Уменьшенное простое отношение id_75.js Игровая площадка
Ред Коэффициент отражения в точке перегиба id_331. js Игровая площадка
РДВИ Перенормированный разностный индекс растительности id_76.js Игровая площадка
САВИмир САВИмир id_394.js Игровая площадка
ЕСЛИ Индекс формы id_79.js Игровая площадка
MSI2 Простое соотношение 1599/819 Индекс влажности 2 id_547.js Игровая площадка
МСИ Простое соотношение 1600/820 Индекс влажности id_48.js Игровая площадка
ТМ5/ТМ7 Простое соотношение 1650/2218 id_337.js Игровая площадка
СР440/740 Простое соотношение 440/740 id_415. js Игровая площадка
БГИ Простое соотношение 450/550 Сине-зеленый индекс пигмента id_210.js Игровая площадка
СР520/670 Простое соотношение 520/670 id_321.js Игровая площадка
СР550/670 Простое соотношение 550/670 id_316.js Игровая площадка
ДСВ-4 Простое соотношение 550/680 Индекс стресса от болезни и воды 4 id_271.js Игровая площадка
СР550/800 Простое соотношение 550/800 id_397.js Игровая площадка
ГИ Простое соотношение 554/677 Индекс зелени id_32.js Игровая площадка
СР560/658 Простое соотношение 560/658 GRVIhyper id_552. js Игровая площадка
СР672/550 Простое соотношение 672/550 Datt5 id_154.js Игровая площадка
СР672/708 Простое отношение 672/708 id_342.js Игровая площадка
СР674/553 Простое отношение 674/553 id_355.js Игровая площадка
СР675/555 Простое соотношение 675/555 id_370.js Игровая площадка
СР675/700 Простое соотношение 675/700 id_181.js Игровая площадка
СР675/705 Простое соотношение 675/705 id_369.js Игровая площадка
СР700 Простое отношение 700 id_402. js Игровая площадка
СР700/670 Простое соотношение 700/670 id_180.js Игровая площадка
СР710/670 Простое соотношение 710/670 id_317.js Игровая площадка
СР735/710 Простое соотношение 735/710 id_409.js Игровая площадка
СР774/677 Простое отношение 774/677 id_562.js Игровая площадка
SR800/2170 Простое соотношение 800/2170 id_427.js Игровая площадка
ПССРк2 Simple Ratio 800/470 Специфическое простое соотношение пигмента C2 id_303.js Игровая площадка
PSSRc1 Simple Ratio 800/500 Простое соотношение конкретных пигментов C1 id_227. js Игровая площадка
СР800/550 Простое соотношение 800/550 id_123.js Игровая площадка
ПССРб1 Simple Ratio 800/650 Простое соотношение конкретных пигментов B1 id_283.js Игровая площадка
РВИ Простое соотношение 800/670 Индекс растительности id_72.js Игровая площадка
ПССРа1 Simple Ratio 800/675 Специфическое простое соотношение пигмента A1 id_282.js Игровая площадка
СР800/680 Простое соотношение 800/680 Удельное простое соотношение пигмента (холофилл а) (PSSRa) id_176.js Игровая площадка
СР801/550 Простое соотношение 801/550 NIR/Зеленый id_346. js Игровая площадка
СР801/670 Простое соотношение 801/670 NIR/красный id_345.js Игровая площадка
ПБИ Простое соотношение 810/560 Биохимический индекс растений id_212.js Игровая площадка
SR833/1649 Простое соотношение 833/1649 MSIhyper id_553.js Игровая площадка
СР833/658 Простое отношение 833/658 id_549.js Игровая площадка
Датт2 Простое соотношение 850/710 Datt2 id_151.js Игровая площадка
SR860/550 Простое соотношение 860/550 id_343.js Игровая площадка
СР860/708 Простое соотношение 860/708 id_344. js Игровая площадка
РДИ Простое соотношение MIR/NIR Индекс засушливости id_71.js Игровая площадка
SRMIR/красный Простое соотношение MIR/красный, индекс Эйзенгидроксида id_14.js Игровая площадка
СРНир/700-715 Простое соотношение NIR/700-715 id_366.js Игровая площадка
ГРВИ Простое соотношение NIR/G Зеленый коэффициент Растительный индекс id_30.js Игровая площадка
СРНИР/МИР Простое соотношение NIR/MIR id_479.js Игровая площадка
ДВИ Индекс вегетации простого отношения NIR/RED, номер вегетационного индекса (VIN) id_12. js Игровая площадка
РРИ1 Простой коэффициент отношения NIR/Reedge RedEdge Индекс коэффициента 1 id_132.js Игровая площадка
ИО Простое соотношение красный/синий оксид железа id_203.js Игровая площадка
РГР Простое соотношение красный/зеленый Соотношение красного и зеленого id_213.js Игровая площадка
SRRкрасный/NIR Простое соотношение красный/NIR индекс растительности id_568.js Игровая площадка
SRSWIRI/NIR Простое соотношение SWIRI/NIR Черные минералы id_205.js Игровая площадка
СБ1580 Однополосный 1580 id_505.js Игровая площадка
СБ2100 Однополосный 2100 id_516. js Игровая площадка
СБ2130 Однополосный 2130 id_517.js Игровая площадка
СБ2180 Однополосный 2180 id_518.js Игровая площадка
СБ2218 Однополосный 2218 id_340.js Игровая площадка
СБ2240 Однополосный 2240 id_519.js Игровая площадка
СБ2250 Однополосный 2250 id_520.js Игровая площадка
СБ2270 Однополосный 2270 id_521.js Игровая площадка
СБ2280 Однополосный 2280 id_522.js Игровая площадка
СБ460 Однополосный 460 id_488. js Игровая площадка
ВВ3 Однодиапазонный 470 Blackburn3 id_309.js Игровая площадка
СР495 Однополосный 495 id_533.js Игровая площадка
СБ550 Однополосный 550 id_347.js Игровая площадка
SB555 Однополосный 555 id_534.js Игровая площадка
СБ655 Однополосный 655 id_535.js Игровая площадка
СБ660 Однополосный 660 id_490.js Игровая площадка
СБ670 Однополосный 670 id_348.js Игровая площадка
СБ675 Однополосный 675 id_536. js Игровая площадка
ВВ1 Однодиапазонный 680 Blackburn1 id_307.js Игровая площадка
СБ700 Однополосный 700 id_349.js Игровая площадка
СБ703 Однополосный 703 Кабинки id_140.js Игровая площадка
СБ705 Однополосный 705 id_312.js Игровая площадка
СБ735 Однополосный 735 id_537.js Игровая площадка
СБ801 Однополосный 801 id_350.js Игровая площадка
СБ850 Однополосный 850 id_383.js Игровая площадка
СБ885 Однополосный 885 id_538. js Игровая площадка
САВИ Индекс растительности с поправкой на почву id_87.js Игровая площадка
САРВИ Индекс почвенной и атмосфероустойчивой растительности id_134.js Игровая площадка
ОРВИ2 Индекс почвенной и атмосфероустойчивой растительности 2 id_387.js Игровая площадка
САВИ3 Индекс почвенной и атмосфероустойчивой растительности 3 id_555.js Игровая площадка
СБЛ Фоновая линия почвы id_353.js Игровая площадка
Индекс состава почвы Индекс состава почвы id_88.js Игровая площадка
САВИ2 Вегетативный индекс с поправкой на почву 2 id_310. js Игровая площадка
СЛАВИ Вегетационный индекс удельной площади листьев id_89.js Игровая площадка
SQRT (ИК/П) SQRT (ИК/П) id_200.js Игровая площадка
SIPI1 Интенсивный индекс структуры пигмента 1 id_90.js Игровая площадка
SIPI3 Интенсивный индекс структуры пигмента 3 id_291.js Игровая площадка
ВОО Кепка с кисточками — яркость id_91.js Игровая площадка
ГВИМСС Кепка с кисточками — зеленый индекс растительности MSS id_564.js Игровая площадка
НСИМСС Кепка с кисточками — не такой индекс MSS id_567. js Игровая площадка
СБИМСС Крышка с кисточками — Индекс яркости почвы MSS id_565.js Игровая площадка
ГВИ Кепка с кисточками — растительность id_92.js Игровая площадка
ВЛАЖНЫЙ Кепка с кисточками — увлажнение id_93.js Игровая площадка
ЮВИМСС Кепка с кисточками — желтый Vegetation Index MSS id_566.js Игровая площадка
ТКАРИ/ОСАВИ ТКАРИ/ОСАВИ id_191.js Игровая площадка
ТКАРИ Коэффициент поглощения трансформированного хлорофилла id_96.js Игровая площадка
ТНДВИ Преобразованный NDVI id_202. js Игровая площадка
ЦАВИ Преобразованный индекс растительности с поправкой на почву id_97.js Игровая площадка
ЦАВИ Трансформированный индекс растительности с поправкой на почву 2 id_247.js Игровая площадка
ТВИ Индекс трансформированной растительности id_98.js Игровая площадка
ТКИ Треугольный индекс хлорофилла id_392.js Игровая площадка
ВИ700 Индекс растительности 700 id_358.js Игровая площадка
ВАРИзеленый Индекс устойчивости к видимым атмосферным воздействиям Зеленый id_356.js Игровая площадка
ВАРИ700 Видимые атмосферостойкие индексы 700 id_359. js Игровая площадка
VARIrededge Видимые индексы атмосферостойкости RedEdge id_130.js Игровая площадка
ВДВИ Индекс взвешенной разницы растительности id_104.js Игровая площадка
ВДРВИ Индекс растительности с широким динамическим диапазоном id_125.js Игровая площадка

Эта монета в 2 рупии может принести вам до 5 лакхов онлайн

Я помню, как впервые увидел коллекцию монет моего дяди — большую, тяжелую и мирскую.У него есть монеты, которых я никогда раньше не видел, и это, мягко говоря, сногсшибательно.

Поскольку коллекционирование монет — это хобби, по мере взросления я видел все больше и больше людей с монетами, которые больше не использовались. Когда я спросил их, какой смысл собирать то, что вы больше не можете использовать, мне ответили, что однажды это будет стоить больших денег. Похоже, они были правы, потому что старые монеты, редкие банкноты, снятые с производства, специальные банкноты или монеты и фальшивая валюта пользуются большим спросом на онлайн-рынке.

Судя по всему, люди готовы платить огромные суммы за редкие монеты и купюры. Монета номиналом 2 рупии может помочь вам заработать до 5 лакхов.

Quickr

Эта конкретная монета была выпущена в 1994 году, на ее оборотной стороне выгравирован индийский флаг. Цена на эти специальные 2 рупии была зафиксирована на веб-сайте Quickr на уровне 5 лакхов. Итак, если у вас есть эта конкретная монета или любая другая старинная и редкая монета в вашей коллекции, вы можете разместить их в Интернете и заработать сотни рупий, продав их заинтересованной стороне.

Как продать монету номиналом 2 рупии на Quickr:

Итак, чтобы продать монету, если она у вас есть, зарегистрируйтесь на Quickr.com и войдите в систему. Создайте список для вашей монеты и загрузите ее изображения. Заинтересованные стороны свяжутся с вами напрямую по указанным реквизитам. Вы можете договориться с ними и продать монету по цене, которую считаете подходящей.

Quickr

Тем не менее, Резервный банк Индии недавно опубликовал предупреждение для тех, кто продает и покупает старые банкноты и монеты в Интернете.

«Резервному банку Индии стало известно, что некоторые элементы мошенническим образом используют название/логотип Резервного банка Индии и требуют сборов/комиссий/налогов с населения в транзакциях, связанных с покупкой и продажей старых банкнот. и монеты через различные онлайн/оффлайн платформы», — говорится в заявлении RBI.

Quickr

Центральный банк также заявил, что не занимается такими вопросами и никогда не требует сборов/комиссий любого рода. RBI также не уполномочивал какое-либо учреждение/фирму/лицо и т. д.взимать сборы/комиссию от своего имени по таким сделкам, говорится в сообщении ЦБ.

966 :: RS 40:966 — Штраф за распространение или хранение с целью распространения наркотических средств, перечисленных в списке i; хранение марихуаны, хранение синтетических каннабиноидов :: Законы Луизианы 2011 г.

:: Кодексы и статуты США :: Законы США :: Justia

§966. Штраф за распространение или хранение с целью распространения наркотических средств, перечисленных в Списке I; хранение марихуаны, хранение синтетических каннабиноидов

A.Производство; распределение.

(1) Производить, изготавливать, распространять или отпускать или владеть с намерением производить, изготавливать, распространять или отпускать контролируемое опасное вещество или аналог контролируемого вещества, включенный в Список I;

(2) Создавать, распространять или владеть с намерением распространять поддельные контролируемые опасные вещества, классифицированные в Списке I.

B. Штрафы за нарушение Подраздела А настоящего Раздела. Любое лицо, нарушающее Подраздел А настоящего Раздела в отношении:

(1) Вещества, классифицированного в Списке I, которое является наркотическим средством (все вещества в Списке I, которым предшествует звездочка «*»), после осуждения должно быть приговорено к лишение свободы на срок от пяти до пятидесяти лет каторжных работ, по крайней мере, пять лет из которых отбываются без условного осуждения или условного осуждения, а также могут быть привлечены к уплате штрафа в размере не более пятидесяти тысяч долларов.

(2) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (3) настоящего подраздела, любое другое контролируемое опасное вещество, классифицированное в Списке I, должно быть приговорено к тюремному заключению на каторжные работы на срок не менее пяти лет и не более тридцать лет, по крайней мере пять лет из которых должны быть отбыты без права на условно-досрочное освобождение, испытательный срок или отсрочку исполнения приговора, и выплатить штраф в размере не более пятидесяти тысяч долларов.

(3) Вещество, классифицированное в Списке I, которое является марихуаной, тетрагидроканнабинолами или химическими производными тетрагидроканнабинолов или синтетическими каннабиноидами, должно быть приговорено к тюремному заключению на каторжные работы на срок не менее пяти и не более тридцати лет, и уплатить штраф в размере не более пятидесяти тысяч долларов.

C. Владение. Любое лицо сознательно или преднамеренно обладает контролируемым опасным веществом, классифицированным в Списке I, является незаконным, если только такое вещество не было получено непосредственно или в соответствии с действительным рецептом или приказом от практикующего врача или в соответствии с положениями R. S. 40:978, действуя в рамках своей профессиональной деятельности, или за исключением случаев, предусмотренных настоящей Частью. Любое лицо, нарушающее настоящий Подраздел в отношении:

(1) Вещества, классифицированного в Списке I, которое является наркотическим средством (все вещества в Списке I, отмеченные звездочкой), подлежит тюремному заключению на каторжные работы на срок не менее четырех лет. не более десяти лет и может, кроме того, быть обязанным уплатить штраф в размере не более пяти тысяч долларов.

(2) Фенциклидин, должен быть приговорен к тюремному заключению с каторжными работами или без такового на срок не менее пяти и не более двадцати лет и может быть приговорен к уплате штрафа в размере не более пяти тысяч долларов или к тому и другому.

(3) Любое другое контролируемое опасное вещество, классифицированное в Списке I, должно быть приговорено к каторжным работам на срок не более десяти лет и, кроме того, может потребовать уплаты штрафа в размере не более пяти тысяч долларов.

D. Другие штрафы за владение мячом.(1) Если иное не разрешено в настоящей Части:

(a) Любое лицо, которое сознательно или преднамеренно владеет двадцатью восемью граммами или более, но менее двухсот граммов наркотического средства (все вещества в Списке I, которым предшествует звездочкой «*»), наказывается лишением свободы на каторжные работы на срок от пяти до тридцати лет и штрафом в размере от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч долларов. тысяч долларов.

(b) Любое лицо, которое сознательно или преднамеренно владеет двумястами граммами или более, но менее четырехсот граммов наркотического средства (все вещества в Списке I, перед которыми стоит звездочка «*»), должно быть приговорено к отбыванию лишение свободы на каторжные работы на срок не менее десяти лет и не более тридцати лет, а также уплату штрафа в размере не менее ста тысяч долларов и не более трехсот пятидесяти тысяч долларов.

(c) Любое лицо, которое сознательно или преднамеренно владеет четырьмястами граммами или более наркотического средства (все вещества в Списке I, которым предшествует звездочка «*»), должно быть приговорено к отбыванию срока лишения свободы на каторжных работах не менее пятнадцати лет, но и не более тридцати лет, и уплатить штраф в размере не менее двухсот пятидесяти тысяч долларов и не более шестисот тысяч долларов.

E. Хранение марихуаны или синтетических каннабиноидов. (1) За исключением случаев, предусмотренных в подразделах E и F настоящего раздела, при первом осуждении за нарушение подраздела C настоящего раздела в отношении марихуаны, тетрагидроканнабинола или их химических производных или синтетических каннабиноидов на преступника налагается штраф в размере не более пятьсот долларов, заключение в приходскую тюрьму не более чем на шесть месяцев или и то, и другое.

(2)(a) За исключением случаев, предусмотренных в Подразделе F или G этого Раздела, при повторном осуждении за нарушение Подраздела C этого Раздела в отношении марихуаны, тетрагидроканнабинола или их химических производных, или синтетических каннабиноидов правонарушитель должен быть оштрафованы на сумму не менее двухсот пятидесяти долларов и не более чем на две тысячи долларов, лишены свободы с каторжными работами или без таковых на срок не более пяти лет или и то, и другое.

(b) Если суд назначает правонарушителю испытательный срок, испытательный срок должен предусматривать минимальное условие, заключающееся в том, что он участвует в утвержденной судом программе злоупотребления психоактивными веществами и выполняет утвержденные судом четыре восьмичасовых рабочих дня общественных работ. Любые расходы, связанные с испытательным сроком, несет правонарушитель.

(3) За исключением случаев, предусмотренных в Подразделе F или G этого Раздела, при третьем или последующем осуждении за нарушение Подраздела C этого Раздела в отношении марихуаны, тетрагидроканнабинола или их химических производных или синтетических каннабиноидов преступник должен быть осужден к лишению свободы с каторжными работами или без таковых на срок не более двадцати лет, а также может быть приговорен к уплате штрафа в размере не более пяти тысяч долларов.

(4) Осуждение за нарушение любого другого закона или постановления с теми же элементами, что и R.S. 40:966(C), запрещающее хранение марихуаны, тетрагидроканнабинола или его химических производных, или синтетических каннабиноидов, должно рассматриваться как ранее судимое для целей настоящего подраздела, касающегося наказаний для второго, третьего или последующих правонарушителей.

(5) Осуждение за нарушение любого другого закона или постановления с теми же элементами, что и R. S. 40:966(B)(3), запрещающий распространение, раздачу или хранение с намерением распространять или раздавать марихуану, марихуану1, тетрагидроканнабинол или его химические производные или синтетические каннабиноиды, считается судимостью для целей этот подраздел, касающийся наказаний для второго, третьего или последующих правонарушителей.

F. За исключением случаев, предусмотренных настоящей Частью:

(1) Любое лицо, которое сознательно или преднамеренно владеет шестьюдесятью фунтами или более, но менее чем двумя тысячами фунтов марихуаны, тетрагидроканнабинола или его химических производных, или синтетических каннабиноидов, подлежит осуждению. отбыть срок лишения свободы на каторжных работах на срок не менее пяти лет и не более тридцати лет, а также уплатить штраф в размере не менее пятидесяти тысяч долларов и не более ста тысяч долларов.

(2) Любое лицо, которое сознательно или преднамеренно владеет двумя тысячами фунтов или более, но менее чем десятью тысячами фунтов марихуаны, тетрагидроканнабинола или его химических производных или синтетических каннабиноидов, должно быть приговорено к отбыванию срока лишения свободы на каторжных работах не менее десяти и более сорока лет, а также уплатить штраф в размере не менее ста тысяч долларов и не более четырехсот тысяч долларов.

(3) Любое лицо, которое сознательно или преднамеренно владеет десятью тысячами фунтов или более марихуаны, тетрагидроканнабинола или его химических производных или синтетических каннабиноидов, должно быть приговорено к отбыванию каторжных работ на срок не менее двадцати пяти лет, не более сорока лет и уплатить штраф в размере не менее четырехсот тысяч долларов и не более одного миллиона долларов.

G. В отношении любого лица, к которому применимы положения подразделов D и F, вынесение решения о виновности или вынесение приговора не может быть приостановлено, отложено или отменено, и такое лицо не имеет права на испытательный срок или условно-досрочное освобождение до к отбыванию минимальных наказаний, предусмотренных подразделом D или F.

H. Несмотря на любое другое положение закона об обратном, если лицо не имеет права на условно-досрочное освобождение в более ранний срок, лицо, переданное в Департамент общественной безопасности и исправительных учреждений, отбывающее пожизненное заключение за производство, изготовление, распространение или отпуск или хранение с намерением произвести, изготовить или распространить героин, имеют право на условно-досрочное освобождение после отбытия не менее пятнадцати лет лишения свободы в условиях фактического содержания под стражей.

Добавлен Законами 1972 г., № 634, §1. Изменено Законами 1973 г., № 207, §3; Законы 1977 г., № 631, §1; Деяния 1981 г., № 800, §1, эфф. 2 августа 1981 г.; Деяния 1983 г., № 598, §1; Деяния 1984 г., № 910, §1; Деяния 1985 г., № 208, §1; Деяния 1986 г., № 769, §1; Деяния 1987 г., № 850, §1; Деяния 1991 г., № 99, §1; Законы 1993 г., № 969, §1; Деяния 1994 г., 3-й пример. сесс., № 77, § 1; Деяния 2001 г., № 403, §4, эфф. 15 июня 2001 г .; Деяния 2001 г., № 1036, §1; Деяния 2002 г., 1-е упр. сесс., № 45, § 1, эфф. 18 апреля 2002 г.; Деяния 2004 г., № 345, §1; Деяния 2007 г., №.19, §1; Деяния 2009 г., № 533, §3; Деяния 2010 г., № 565, §1; Деяния 2010 г., № 661, §1; Деяния 2010 г., № 810, §1; Деяния 2010 г., № 866, §1.

1Как указано в зарегистрированном счете.

самых активных акций — BSE (от 1 до 2 рупий), статистика фондового рынка

О КОМПАНИИ EQUITYMASTER

С 1996 года Equitymaster является источником честных и заслуживающих доверия мнений об инвестировании в Индию. Проводя тщательные исследования и глубокий анализ, Equitymaster стремится сделать своих читателей умнее, увереннее и богаче с каждым днем.Вот почему сотни тысяч читателей в более чем 70 странах доверяют Equitymaster.

СЛЕДУЙТЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ОПОРЫ EQUITYMASTER

Все права защищены. Любые действия по копированию, воспроизведению или распространению этого информационного бюллетеня, полностью или частично, для любых целей без разрешения Equitymaster строго запрещены и считаются нарушением авторских прав.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Equitymaster Agora Research Private Limited (Аналитик-исследователь) с регистрационным номером INH000000537 (далее именуемая «Equitymaster») является независимой исследовательской компанией. Equitymaster не является инвестиционным консультантом. Информация здесь должна рассматриваться только как ресурс и должна использоваться на свой страх и риск. Это не предложение о продаже или побуждение к покупке каких-либо ценных бумаг, и Equitymaster не несет ответственности за любые понесенные убытки или сделанные инвестиции или решения, принятые/не принятые на основе информации, представленной в настоящем документе.Информация, содержащаяся здесь, не является советом по инвестированию или личной рекомендацией и не учитывает конкретные инвестиционные цели, финансовое положение или потребности отдельных подписчиков. Прежде чем действовать в соответствии с какой-либо рекомендацией, подписчики должны подумать, подходит ли она для их конкретных обстоятельств, и, при необходимости, обратиться за независимой профессиональной консультацией. Это не предназначено для доступа или использования кем-либо в стране, особенно в США, Канаде или странах Европейского Союза, где такое использование или доступ является незаконным или может подвергнуть Equitymaster или его аффилированные лица каким-либо требованиям регистрации или лицензирования.Весь контент и информация предоставляются Equitymaster на условиях «как есть». Информация здесь считается надежной, но Equitymaster не гарантирует ее полноты или точности и прямо отказывается от всех гарантий и условий любого рода, явных или подразумеваемых. Equitymaster может владеть акциями компаний, упомянутых в настоящем документе. В качестве условия доступа к контенту и веб-сайту Equitymaster вы соглашаетесь с нашими Условиями использования, доступными здесь. Приведенные данные о производительности представляют собой прошлые результаты и не гарантируют будущих результатов.

Правила SEBI (Аналитики исследований) 2014 г., регистрационный номер INH000000537.

.