Содержание

Ракетные комплексы Р-16 и Р-16У

  Р-16 Р-16У

Тип старта

наземный

наземный, шахтный

Время пуска из полной боеготовности, мин

18

Гарантийный срок нахождения ракеты в заправленном состоянии, сут

30

Число  пусковых шахтных установок в комплексе

3

Ракеты 8К64 и 8К64У (SS-7)

Ракета 8К64 – первая межконтинентальная двухступенчатая баллистическая ракета, разработанная ОКБ-586.

Основным нововведением было использование в качестве управляющих органов ка­чающихся камер рулевых двигателей.

Ракета могла оснащаться двумя видами ядерного боевого заряда: «легкая» головная часть – для стрельбы на максимальную дальность, «тяжелая» головная часть имела более мощный заряд боевого блока для поражения защищенных объектов (целей).

Всего запущено 307 пакет, успешных пусков – 91%.

Основные характеристики ракет 8К64 и 8К64У

  8К64 (8К64У)

Число ступеней

2

Стартовый вес, тс

140,6

Длина, м

34,3

Диаметр, м

3

Топливо:

Жидкое, с высококипящими компонентами, самовоспламеняющееся

— окислитель

АК-27И

— горючее

НДМГ

Мощность заряда боевого блока, Мт

2,3 (5,0)

Максимальная дальность стрельбы, км

13000

Период нахождения на вооружении

1962-1976 гг.

 

первый пуск ракеты Р-16 состоялся 60 лет назад — Российская газета

60 лет назад, 2 февраля 1961 года состоялся успешный пуск первой советской межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) на высококипящих компонентах топлива с автономной системой управления Р-16. Она стала ответом СССР на растущий ядерный потенциал США и уравновесила баланс сил основных соперников холодной войны.

К началу 1960 годов прошлого века в СССР успешно испытали первую МБР Р-7, способную донести ядерный заряд до территории Соединенных Штатов Америки. Несмотря на то, что она была принята на вооружение, новая ракета не устраивала военных. Комплекс нужно было долго приводить в боевое состояние, а в заправленном состоянии Р-7 могла находиться не более 30 суток. Кроме того, для ее точного полета были нужны наземные пункты управления, а для обеспечения необходимого запаса жидкого кислорода, используемого в качестве окислителя двухкомпонентного топлива МБР, — целый завод. Решить эти проблемы могла новая ракета на высококипящих компонентах топлива, однако оно, в отличие от традиционного керосина, было крайне токсичным и опасным для обслуживающего персонала.

В мае 1959 года разработку новой МБР на высокотоксичном, но более эффективном топливе, поручили коллективу конструкторского бюро «Южное» под руководством Михаила Кузьмича Янгеля. Работа над ракетой проходила в максимально сжатые сроки: первые летные испытания будущей Р-16 нужно было провести уже в конце 1962 года, а с 1962 года начать ее серийное производство. Чтобы успеть в отведенное правительством СССР время, инженеры пошли по пути максимального использования прошлых наработок, использовавшихся в баллистических ракетах средней дальности Р-12 и Р-14.

Летные испытания Р-16 начались осенью 1960 года на полигоне Байконур. Первый запуск ракеты должен был состояться 24 октября. Из-за технических проблем и неготовности некоторых систем старт несколько раз откладывали, военные и инженеры устраняли неполадки прямо на стартовой площадке. Это было нарушением техники безопасности и протоколов подготовки к запуску, однако к испытаниям было приковано слишком большое внимание, в том числе высшего руководства СССР. На полигон часто звонили Никита Хрущев и Леонид Брежнев, а работа на Байконуре велась фактически круглосуточно.

Ближе к вечеру 24 октября произошел несанкционированный запуск двигателя второй ступени ракеты, вызвавший мощный взрыв. В момент трагедии включились автоматические кинокамеры, которые сняли саму катастрофу и горящих людей, разбегавшихся в разные стороны от эпицентра пожара. Жертвами неудачного запуска стали более 70 человек. Среди них оказался и главнокомандующий РВСН, главный маршал артиллерии Митрофан Неделин, наблюдавший за пуском ракеты прямо у стартовой площадки. Михаилу Янгелю, который в тот день тоже был на космодроме, удалось спастись — за несколько минут до трагедии конструктор отошел покурить за бункер. Ровно через три года после взрыва Р-16 на Байконуре произошла новая трагедия при запуске баллистической ракеты Р-9А. После этого 24 октября считается «черным днем» в космонавтике. В этот день с космодрома пуски ракет не производятся.

Второй пуск Р-16 состоялся 2 февраля 1961 года. Несмотря на то, что она упала во время полета, старт признали успешным, а принятую схему МБР жизнеспособной. Новая ракета стала основой для создания межконтинентальной группировки РВСН Советского Союза. В высшей степени готовности Р-16 могла стартовать через 30 минут после объявления боевой тревоги. Максимальная дальность ее полета составляла 13 тысяч километров в «легком» варианте с мощностью термоядерного заряда порядка 3 мегатонн, и 11 тысяч километров в «тяжелом» шестимегатонном исполнении. Межконтинентальная баллистическая ракета Р-16 прослужила на боевом дежурстве 15 лет. Конструктивные решения и технологии, отработанные при ее создании, легли в основу будущего ракетного комплекса Р-36, способного преодолевать мощную систему противоракетной обороны.

Резервированный источник питания РИП-12 исп.16 (РИП-12-3/17П1-Р)

НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРАЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРА
Напряжение в сети, В150 — 250
Выходное напряжение, Впри питании от сети13,6±0,6
при питании от АБ10. ..13,6
Номинальный выходной ток, А3
Максимальный выходной ток, А (2 мин)4
Максимальная мощность потребляемая от сети, В•А100
Собственный ток потребляемый от АБ, мА, не более40
Защита от превышения выходного напряжения+
Емкость АБ, А·ч17
Емкость дополнительных АБ, А*ч34 (12В, 17Ач – 2шт.) устанавливаются в Бокс-12/34М4-Р (Бокс-12 исп.01)
Звуковой сигнализатор+
Возможность отключения звука+
Количество индикаторов4
«СЕТЬ», «ЗАРЯД», «12В», «БОКС»
Датчик вскрытия корпуса+
Количество релейных выходов3 (оптореле)
Максимальное напряжение и ток коммутации80 В, 50 мА
Время технической готовностиНе более 6 с, при совместной работе с Боксом не более 3 мин.
Диапазон рабочих температурот минус 10 до + 40°C
Относительная влажностьдо 90% при +25°C
Средний срок службы10 лет
КорпусПластик IP30
Габариты, мм230х320х110
Масса без АБ, кг, не более1,5
Подключение РИП (сечение проводов кв.мм)к сети0,75…2,5
к нагрузке0,5…2,5
к реле0,14…1
к датчику вскрытия0,2…2,5

Р-16 (8К64) — межконтинентальная баллистическая ракета

Ракета Р-16 представляла собой первую межконтинентальную ракету на хранимом жидком топливе. Продолжая свою линию, ОКБ-586 в конце 50-х —начале 60-х годов разработало двухступенчатую ракету, которая выгодно отличалась от первой МБР Р-7 по всем боевым, эксплуатационным и стоимостным показателям. Постановление «О создании межконтинентальной баллистической ракеты Р-16 (8К64)» было принято Советом Министров СССР 17 декабря 1956 г. Головным разработчиком было определено ОКБ-586. Летно-конструкторские испытания должны были начаться в июне 1961 г.

Видео межконтинентальной ракеты Р-16

Р-16 представляла собой двухступенчатую ракету с поперечным делением ступеней и моноблочной головной частью. Двигательная установка первой ступени включала маршевый ЖРД, состоявший из трех двухкамерных двигателей (аналогичных ЖРД, использовавшимся на ракете Р-14) и четырехкамерного рулевого двигателя. Поворотные камеры сгорания рулевого двигателя размещались на внешней поверхности под обтекателями, которые также выполняли роль аэродинамических стабилизаторов. На второй ступени был установлен один двухкамерный ЖРД, отличающийся от двигателей первой ступени большей длиной сопла, и четырехкамерный рулевой ЖРД. Для Р-16 разрабатывались три варианта головной части, имевшие разные тротиловые эквиваленты и массы и предназначавшиеся для стрельбы на разные дальности. Все головные части имели форму конуса, затупленного по полусфере. Разведение ГЧ и второй ступени после отделения осуществлялось за счет торможения ступени специальными твердотопливными ракетными двигателями.

Ракета запускалась со стационарного наземного стартового комплекса «Шексна-Н», в состав которого входили два открытых стартовых устройства, командный пункт и хранилище топлива.

Огневые стендовые испытания первой и второй ступеней Р-16 начались в августе 1960 г. Летные испытания проходили на 5-м НИИП (Байконур). Первый пуск в рамках ЛКИ должен был состояться 24 октября 1960 г. Однако при повторной подготовке к пуску после неудавшейся накануне попытки, в ходе проведения работ на заправленной ракете произошел несанкционированный запуск двигателя второй ступени. В результате возникшего пожара погибло около 100 человек.
Летные испытания были возобновлены 2 февраля 1961 г. и проходили до конца 1961 г. В том же году первый ракетный полк с ракетами Р-16 был поставлен на боевое дежурство, а ракета Р-16 принята на вооружение.

В мае 1960 г., одновременно с началом работ по созданию унифицированных ракет Р-12У и Р-14У, была начата работа по созданию ракеты Р-16У и шахтного стартового комплекса «Шексна-В». Комплекс «Шексна-В» включал в себя три ШПУ расположенные в линию на расстоянии 60 метров друг от друга,4 подземный командный пункт и хранилище топлива. Шахтные пусковые установки были выполнены по принципу «двойного стакана» и имели глубину 45.6 м, внутренний диаметр 8.3 м и внутренний диаметр пускового стакана 4.64 м.а

Летные испытания ракеты Р-16У в варианте наземного старта проходили с 10 октября 1961 г. по февраль 1962 г. Летные испытания шахтного варианта начались в январе 1962 г. Первый пуск ракеты из ШПУ состоялся 13 июля 1962 г. а Ракета Р-16У в варианте наземного базирования была принята на вооружение 15 июня 1963 г., а в варианте шахтного базирования — 15 июля 1963 г. (одновременно с Р-12У и Р-14У).

Первые три полка с ракетным комплексом Р-16 наземного базирования заступили на боевое дежурство 1 ноября 1961 г., первый полк с комплексом Р-16У шахтного типа —5 февраля 1963 г.
С 1961 по 1965 г. было развернуто 186 открытых и шахтных пусковых установок ракет Р-16 и Р-16У (большей частью открытых). Ракеты Р-16 и Р-16У были сняты с вооружения в 1976 г.

Тактико-технические характеристики ракеты Р-16

Организация-разработчик ОКБ-586
Изготовитель завод № 586 (г. Днепропетровск)
Летные испытания 24 октября 1960 г.-декабрь 1961 г.
Постановка на дежурство 1 ноября 1961 г.
Принята на вооружение 20 октября 1961 г.

Количество ступеней 2
Топливо хранимое жидкое
Тип пусковой установки Р-16 наземная ПУ;
Р-16У наземная ПУ, шахтная ПУ «Шексна» с газодинамическим стартом
Количество и мощность боевых блоков 1 х5 Мт; два варианта-1хЗ Мт или 1хб MTd
Масса головной части / забрасываемый вес 1475-2175 кг
Максимальная дальность 11000-13000 км
Система управления автономная инерциальная
Точность КВО 2.7 км; ПО 10 км (соотв. КВО 4.3 км)
Стартовая масса
140.6 т
Масса топлива 130т
Окислитель АК-27И
Горючее НДМГ
Тяга ДУ (ур. моря/вакуум) 2554 / 3040 кН (первая ступень),
751. 5 / 949 кН (вторая ступень)
Удельный импульс (ур. моря/вакуум) 2420 / 2840 м/с (первая ступень),
2370 / 2870 м/с (вторая ступень)
Время подготовки к пуску от нескольких часов до нескольких десятков минут в зависимости от степени готовности

Двигатель первой ступени ракеты Р-16

Добавить комментарий

Переходник Rehau 16-R 1/2 RX+ с НР наружной резьбой (арт. 14563111001)

Артикул: 14563111001
  • Изготовитель: Rehau

Цена: 535 руб

Доставка по г. Москве в пределах МКАД: 450 руб

Официальная гарантия производителя: 5 лет

Описание

Переходник Rehau 16-R 1/2 RX с НР наружной резьбой (арт. 13660491001) используется для выполнения прочных соединений труб Rehau серий Stabil, Flex, Pink и His с помощью надвижных гильз, согласно нормативу DVGW W 534.

Фитинг позволяет сделать переход с аксиального соединения трубы из сшитого полиэтилена с диаметром 16 мм на резьбовое соединение размера 1/2″ без изменения направления трубопроввода.

Материалы

Переходник Rehau ‘RX’ 16 x R 1/2″ с НР наружной резьбой (арт. 366049-001) изготовлен из бронзы CuSn5Zn5Pb2, имеющей в своём составе медь, олово, цинк и свинец. Вес фитинга составляет около 50 г.

Преимущества бронзовых фитингов Рехау Раутитан RX

  • устойчивость к химически агрессивным средам;
  • долговечность;
  • высокая коррозионная устойчивость.
  • простота визуального контроля соединения.
  • фитинги допустимо использовать для прокладки под штукатуркой и бетонной стяжкой.
  • систему можно нагружать давлением сразу же после монтажа.
  • стсутствие заужения «живого» сечения трубы благодаря развальцовке конца трубы при монтаже.

Монтаж труб Rehau из сшитого полиэтилена с помощью метода аксиальной запрессовки

Для прочного и долговечного соединения Rautitan требуется лишь труба, фитинг и надвижная гильза. Уплотнительные кольца или другие уплотнители, которые изнашиваются с течением времени и являются слабым местом соединения, для системы Rautitan не нужны. Функцию уплотнителя в системе Rautitan выполняет сама труба.

В вопросах надёжности компромиссы недопустимы, поэтому все соединения труб должны быть плотными на 100%. В системе Rautitan это достигается благодаря использованию техники соединения на надвижной гильзе. Уже перед опрессовкой при визуальном контроле соединения видно, что оно полностью готово.

Документация

  1. Системы Rehau Rautitan — Техническая информация (на русском языке) (открыть PDF-файл)
  2. Каталог Rehau Rautitan (eng.) (открыть PDF-файл)

Технические характеристики

ПроизводительRehau
СерияRX
Артикул13660491001
Типаксиальные фитинги
Назначениедля труб из сшитого полиэтилена
Области применениясистемы отопления, холодного и горячего водоснабжения
Совместимые серииRautitan Stabil, Rautitan Flex, Rautitan Pink, Rautitan His
Вид фитингапереходник
Рабочее давление10 бар
Температура рабочей средыот -10°C до +95°C
Материал корпусабронза (CuSn5Zn5Pb2)
Способ соединения с трубопроводомаксиальная запрессовка, резьба
Диаметр трубопровода16 мм
Вид резьбынаружная
Размер резьбы1/2″
Цветзолотистый
Вес50 г
Срок службы50 лет
Страна происхождения брендаГермания
Страна производстваГермания

Р-16 | 8К64 | СС-7

Межконтинентальная баллистическая ракета Р-16

Технические характеристики Р-16 (6К64) и ракет Р-16У (6К64У):

Номер ступеней

2

Длина транспортного средства

Диаметр

3. 0 метров

Вес (заправленный)

140,6 — 141,2 т

Топливо

Окислитель Азот оксид, АК-27И
Вес топлива 130 тонн
Первый запуск 1961
Тест сайты Тюратам, Плесецк
  • с 3-мегатонная боеголовка: 13 000 км
  • с 5-мегатонная боеголовка: 11 000 км
  • с 6-мегатонная боеголовка: 10 500 км

Боеголовка типы (все одинарные):

  • 8Ф17 — 1475-1500 кг (3 мегатонны)

  • 8Ф115 — 2175 кг (5 мегатонн)

  • 8Ф116 — 2200 кг (6 мегатонн)

Точность

2. 7 км

Официально в вооружениях

Р-16: с 20 октября 1962 г. по 1974 г.

Сцена 1 8С81 (8С81У для Р-16У)
Сцена 1 длина
  • 14.5 метров
  • 16,8 метров с межступенчатой ​​конструкцией
Сцена 1 диаметр 3.0 метров
Сцена 1 время горения 90-91 секунд
1-й двигатель ступени
  • 3 х двухкамерный маршевый двигатель РД-218 (8Д713)
  • 1 х четырехкамерный рулевой двигатель РД-68
Сцена 2 8С82 (8С82У или 8С82Ф2 для Р-16У)
Сцена 2 длина

10. 8 метров

Сцена 2 диаметр 2.4 метров
Сцена 2 время горения 125 секунд
2-й двигатель ступени
  • 1 х двухкамерный маршевый двигатель РД-219 (8Д712)
  • 1 х четырехкамерный рулевой двигатель РД-69
Запуск система
  • наземные: Шексна-Н (8П864) для Р-16
  • шахтного базирования: Шексна-В (8П764) для Р-16У
Хранение время (заправлено) 30 дней
Готовность время 5-6 минут

 

Р-16 сотрудничество в области развития:

Комбинезон дизайн

ОКБ-586

М. Янгель

Днепропетровск

Производство (начальный)

Завод #586

Макаров

Днепропетровск

Производство (серийный)

Завод #166

Омск

Движение агрегаты (обе ступени)

ОКБ-456

В.Глушко

Москва

Управление система

ОКБ-692

Б. Коноплев

Харьков

Запуск сложный (поверхностный)

НКМЗ

В.Капустинский

Ново-Краматорск

Запуск комплекс (бункер)

ЦКБ-34

Э. Рудяк

Ленинград


С внедрение баллистической ракеты Р-16, коллектив под руководством Михаил Янгель из Днепропетровска положил конец монополии Сергея. КБ Королева как единственный поставщик межконтинентального баллистических ракет для советских военных. Р-16 предлагала значительные преимущества для РВСН по сравнению с Р-7, первая и единственная МБР на вооружении на тот момент.

В отличие от Р-7, Р-16 использовали хранимое топливо, что означало, что он мог оставаться заправленным в течение длительного периода времени, готовый к Пожар. Кроме того, Р-16 был компактнее тяжеловесного Р-7, позволяющая развернуть новая ракета в подземных шахтах. Наконец-то Р-16 оснастили с автономной системой управления полетом, что избавило от необходимости для сети наземных станций управления, необходимых для поддержки Р-7.

Тем не менее, рекорду полета Р-16 предшествовала самая страшная катастрофа в истории ракетостроения, унесшая не менее 92 жизни.

Развитие ракет Р-16 (8К64) и Р-16У (8К64У)

Янгель задумал Р-16 как логичный шаг вперед после успешной разработки баллистических ракет Р-12 и Р-14, обе из которых использовали хранимое топливо. Однако Р-16 станет первой межконтинентальной ракетой, использующей хранимую пропелленты.Мобильный стартовый комплекс изначально рассматривался для развертывание ракет, но это было сочтено слишком громоздким. РГЧ Также прорабатывался вариант МБР Р-16 с тремя боеголовками. (74)

Согласно к официальной истории КБ «Южное», Совету Министры одобрили разработку МБР Р-16 16 декабря 1956 года. (23) Еще как минимум два указа Советом по разработке Р-16: один 28 мая 1958 г., другой 13 мая 1959 года.

Эскизный проект ракеты был завершен к ноябрю 1957 г. (74) Обе ступени ракеты будут оснащены маршевыми двигателями, разработанными ОКБ-456 в Москве и рулевые двигатели разработки ОКБ-586. То Ракета была изготовлена ​​из алюминиево-магниевого сплава с тонким топливом. танки. Сжатый воздух будет создавать давление в топливных баках ракеты. первой ступени и атмосферным воздухом баки второй ступени. Наземный Стартовый комплекс для ракеты получил обозначение Шексна-Н и включал в себя пара стартовых площадок с общими системами заправки и обеспечения.

Ан Оригинальный наземный пусковой комплекс для Р-16 должен был быть построен на правый (восточный) фланг Тюратама — две надводные площадки на Участке 41 и участок обработки на Площадке 42. В Тюратаме сформировано 2-е испытательное управление специально для операций Р-16.

В Март 1960 г., по директиве заместителя Председателя Совета Министров. Дмитрий Устинов, разработчики Р-16 связались с ленинградским ЦКБ-34 (КБСМ) для изучения возможности разработки шахтного пускового комплекса для Р-16.30 мая 1960 года правительство издало официальное поручение на разработку ракеты шахтного базирования Р-16У (8К64У). Комплекс шахтного базирования для ракеты получил обозначение «Шексна-В». Специфика ШПУ потребовало внесения изменений в конструкцию самой ракеты. Например, баллоны с азотом под высоким давлением использовались для создания давления. топливные баки на обеих ступенях и бак окислителя на второй ступени. предварительный проект силосного комплекса находился на рассмотрении в марте-октябре 1960 года.Чертежи комплекса были выполнены к марту 1961 года.

В Август 1960 г. Проведены испытания силовых установок обеих ступеней Р-16. на заводе НИИхиммаша в Загорске.

первый пуск ракеты Р-16 был намечен на конец октября 1960 г., накануне празднования большевистской революции 7 ноября, однако 24 октября катастрофа на запуске на подушке погибло не менее 92 человек, в том числе несколько ключевых фигур в Р-16. разработка.

Получение снова на ноги

На заводе «Южмаш» готовится двигатель РД-252 к интеграции со второй ступенью ракеты Р-36.

В время аварии целых пять Ракеты производились на заводе № 586 в Днепропетровске. С Главный конструктор ОКБ-586 Михаил Янгель попал в больницу сразу после аварией был Виталий Чеховский, ведущий инженер ОКБ-586. возложить ответственность за подготовку ракет Р-16 к дальнейшим испытаниям.

Владимир Сергеев, начальник отдела Конструкторского бюро систем управления НИИ-885, принял предложение ЦК КПСС на замену Борису Коноплеву, погибшему в Р-16 аварии, будучи директором харьковского ОКБ-692. В ОКБ-692 Сергеев руководил модернизацией системы управления полетом Р-16, которая в первую очередь виноват в катастрофе 24 октября 1960 года.

Вкл. 1 января 1961 года прибыла вторая ракета Р-16 (заводской номер 3Л-5Т). в Тюратам.Его предпусковая подготовка началась 4 января 1961 года в 08:00. в технологическом корпусе МИК-42. К тому времени начальник НИИ-4, главный НИИ МО генерал-лейтенант Андрей Илларионович Соколов официально сменил Неделина на посту председателя Госдумы. Комиссия по надзору за испытаниями Р-16. Соколов установил строгие личные ответственность за все технические проблемы при обработке и внедрении тщательное документирование всех операций, проводимых в сборочном корпусе.(27)

Вкл. 27 января 1961 г. в 8 часов утра ракета Р-16 (№3Л-5Т) выкатилась. на стартовую площадку в Зоне 41. После нескольких задержек Р-16 взорвала вылетел из Тюратама 2 февраля 1961 года в 22 часа по местному времени. Начало в 165 секунд полета, отказала система управления рысканием на борту второй ступени. Ракета и ее макет боевой части потерпели крушение в 530 км к северу от Сибири. город Томск.

Наконец-то успех

Во время Весной-летом 1961 года испытательные пуски Р-16 продолжалась с менее чем впечатляющими результатами, однако обширная Кампания по обучению Р-16 летать медленно начала приносить свои плоды.

пуском 28 октября 1961 г. завершились летные испытания ракеты Р-16. 20 октября 1961 года комплекс МБР надводного базирования с ракетой Р-16 был официально принят на вооружение. (51)

Вкл. 1 ноября 1961 года первые «боевые станции» на вооружении Р-16 МБР объявлены боеспособными в Тюратаме, в районе городов Нижний Тагил и Юрия.

В Тем временем в 1961 году в Тюратаме началось строительство силосного комплекса началась на площадке 60 на восточном фланге НИИП-5.Также обозначается как Объект 310, объект будет включать в себя три пусковых шахты. А. Ниточкин из Центральный проектный институт Министерства обороны, он же ЦПИ-31, руководил строительными работами.

испытания варианта ракеты Р-16У, предназначенного для шахтных пусковых установок началась в январе 1962 г. с наземных площадок.

Вкл. 13 июня 1962 года ракета Р-16У впервые взлетела из ШПУ. время.Ракета успешно покинула шахту из-за отказа рулевого двигателя в полете. Проблемы проявлялись в нескольких последовательных полетах, но были было решено в конце концов.

Вкл. 5 февраля 1963 года первая установка, вооруженная Р-16У, была признана боеспособной. 30 марта 1963 г. введены в строй три ШПУ с ракетами Р-16У. служба в Плесецке. 8 октября 1963 года во время «Гроза». учения, впервые ракета Р-16У была запущена с боевого силос в Плесецке.

Вкл. 19 октября 1966 г. проведен показательный пуск ракеты Р-16У. с площадки номер 8 в Тюратаме.

Автор 1965 г., по СССР было развернуто 186 пусковых установок Р-16 и Р-16У. в Нижнем Тагиле, Бершети, Бологом, Итатке, Йошкар-Оле, Новосибирске, Шадринск и Юрия.

Ракета Р-16 была снята с вооружения в середине 1970-х годов.

Циклон-1 (11К64) пусковая установка

В Июнь 1966 г. ОКБ-586 предложило правительству серию ракет-носителей. на базе своих ракет Р-14, Р-16 и Р-36.Как и два других производных от Р-16 пусковых установок, он будет оснащен разгонным блоком С5М, также разработанным в ОКБ-586. Пусковая установка получила обозначение 11К64 и задним числом — Циклон-1. Пусковая установка 11К64 могла доставить до 700 кг полезной нагрузки. 1000-километровая полярная орбита. В отличие от своих собратьев на базе Р-14 и Р-36 ракеты, ракета-носитель Р-16 никогда не летала.

 

Испытательные пуски Р-16 и Р-16У с полигона НИИП-5 в Тюратаме:

1961

23

1962

22

1963

21

1964

7

1965

15

1966

7

 

Р-16 (8К64) журнал пусков с полигона НИИП-5 в Тюратаме в 1961 г. :

1961 Февраль.2 в 22:00 по местному времени, (заводской номер 3Л-5Т): Начало на 165 секунде полета отказало управление по рысканию на борту второй ступени. Ракета и ее макет боевой части потерпели крушение в 530 км к северу от Сибири. город Томск.

1961 март 3 в 16:59:19 по местному времени, (номер 4L-6T): На этот раз стабилизация транспортного средства было потеряно после разделения первой и второй ступени а вторая ступень и боеголовка упали в 70 км к северу от города Биробиджана.

1961 апрель 15 в 16:58:29.5 по местному времени и всего через три дня после Гагарина полета ракета Р-16 (номер 7Л-12Т) стартовала из Тюратама. Этот времени он продвинулся гораздо дальше своих предшественников, однако второй этап отрезать раньше, чем планировалось. Ракета упала на 122,61 км. своей цели.

1961 апрель 21 (номер 6Л-11Т): На этот раз ракета вышла из-под контроля только 85.через 2 секунды после запуска. Автоматическая система уничтожения (АВД) уничтожил автомобиль, и его обломки упали на 386 километров вниз.

1961 Май 16 в 22:23:27.5 по местному времени, (номер 8L-8T): Для первого время полет прошел более-менее нормально. Ракета пролетела над ним цель на 5,54 км и отклонилась вправо на 6,55 км.

1961 Май 24 в 06:18:06 по местному времени, (номер 9L-9T): Двигатель №3 1-й ступени ракеты не удалось развить тягу во время запуск.Аппарат упал в пределах 8-10 километров от стартовой площадки.

1961 июнь 2 в 20:24:30.6 по местному времени, (номер 10L-10T): Рейс ушел обычно. Ракета пролетела над целью на 3,45 км и отклонилась от нее. 9,41 км вправо.

1961 июнь 6 в 21:00 по местному времени, (номер 11Л-13Т): Рулевой двигатель включен вторая ступень не смогла развить тягу. Ракета упала на 540 километров к северу от Томска.

1961 июнь 16 в 10:47:23 по местному времени, (номер 14L-16T): Номер двигателя 2 на 1-й ступени ракета не смогла развить тягу. Ракета упал в 500 метрах от стартовой площадки № 5.

1961 июль 22 (номер 13Л-15Т): Система управления полетом отправила ранний чем планировалось, команда отключения двигателя 2-й ступени на 152,9 сек. Ракета упала в 124 км от Омска.

1961 авг. 9 (номер 12L-14T): У машины возникли проблемы с управлением полетом. Ракета пролетела над целью на 7,78 км и отклонилась на 75,85. километров вправо.

1961 13 августа (номер 21L): У корабля возникли проблемы с управлением полетом. Ракета пролетела над целью на 10,1 км и отклонилась на 52,7 км. Направо.

1961 Сентябрь. 4 (номер 23Л): Полет прошел нормально.Ракета пролетела от цели на 0,878 км и отклонился на 0,037 км.

1961 Сентябрь. 10 (номер 22Л): Полет прошел нормально. Ракета пролетела от цели на 0,62 км и отклонился на 0,68 км.

1961 Сентябрь. 13 (№ 17Л) стартовал из Тюратама, впервые направляясь к цели в Тихом океане вместо советского Дальний Восток в предыдущих пусках.Полет прошел нормально.

1961 Сентябрь. 17 (номер 15L) в направлении цели в Тихом океане: полет прошел нормально.

1961 Сентябрь. 22 (номер 16L) в сторону цели в Тихом океане: второй двигатель ступени вышел из строя. Ракета упала в 325 километрах от места пуска.

1961 окт. 9 (номер 2ЛУ) в сторону дальневосточной цели: Полет прошел обычно.

1961 окт.11 (номер 1ЛУ) по дальневосточной цели: пуск не удался из-за проблем с двигателем на первом этапе.

1961 окт. 15 (номер 4LU) в направлении цели в Тихом океане: полет прошел нормально. Ракета немного не долетела до цели.

1961 окт. 22 (номер 3LU) в сторону цели в Тихом океане: полет прошел нормально.

1961 окт. 28 (номер 5LU) в сторону цели в Тихом океане: полет прошел нормально.Ракета немного не долетела до цели.

Спутники серии

GOES-R | Национальные центры экологической информации (NCEI)

Как получить доступ к данным GOES-16 в режиме реального времени?

Общедоступные методы доступа:

  • Глобальная телекоммуникационная система (GTS)
  • Службы прямого спутникового вещания и веб-сайты NOAA
  • Центр прогнозирования космической погоды (SWPC), данные с приборов космической погоды объявлены временными

Некоторые Данные серии GOES-R также доступны через поставщиков облачных услуг, которые сотрудничают с NOAA в рамках программы больших данных, чтобы обеспечить быстрый доступ к большим объемам спутниковых данных.

Как настроить подписку для получения данных GOES-16 практически в реальном времени?

CLASS обеспечивает доступ к данным практически в реальном времени (от 30 минут до двух часов после времени наблюдения) через службу подписки на FTP. Чтобы подписаться, зарегистрируйтесь в CLASS. После регистрации используйте ссылку «подписки» в левой части страницы профиля пользователя, чтобы настроить параметры подписки.

Дополнительная информация

Могу ли я получить доступ к данным испытаний GOES-16 до начала эксплуатации?

Нет, он ограничен и не будет отображаться ни на одном портале поиска или доступа.Чтобы запросить доступ, отправьте электронное письмо в службу поддержки CLASS. Включите идентификатор вашей учетной записи CLASS и краткое описание вашей работы. Служба поддержки CLASS уведомит вас, если ваш запрос будет одобрен.

Как получить доступ к большим объемам данных GOES-16?

Максимальные лимиты заказов КЛАССА увеличились с начала операций GOES-16. Все пользователи могут получить доступ к 10 000 файлов на заказ для продуктов ABI и GLM. Система веб-доступа NCEI AIRS ограничена 1000 файлами на заказ. Некоторые более крупные наборы данных также доступны в облачных сервисах в рамках программы больших данных NOAA.Данные для инструментов космической погоды (EXIS, MAG, SEISS и SUVI) доступны на странице космической погоды GOES-R.

Есть ли способ разместить оптовый заказ вне системы онлайн-заказов?

Да. Ручные оптовые заказы доступны в каждом конкретном случае, но нам необходимо знать объем вашего проекта и минимальные требования к данным. Запросы такого типа можно направлять в службу поддержки CLASS. Для крупных заказов рассмотрите возможность использования одного из облачных провайдеров в рамках программы больших данных NOAA.

Однако мы рекомендуем пользователям ABI и GLM размещать заказы через систему веб-заказов либо в CLASS, либо в NCEI AIRS. Системе может потребоваться несколько дней или недель для обработки крупных заказов. Также не торопитесь передавать свои данные после выполнения заказа, потому что срок действия файлов истекает через 96 часов.

Почему имена некоторых файлов имеют шаблон «s20000011200000_e20000011200000? Эти файлы действительны?

Эти файлы действительны для вашей даты и времени, но могут указывать на то, что у вас нет полного сканирования.Время, использованное при поиске, — это время создания файлов — обычно в пределах нескольких минут от фактического времени наблюдения, отсутствующего в файле. Проблема, из-за которой были созданы эти шаблоны файлов, была решена в 2017 году, но в архиве GOES-R все еще есть затронутые файлы.

Могу ли я разместить оптовый заказ без использования системы онлайн-заказов?

Мы рекомендуем пользователям ABI и GLM размещать заказы через систему веб-заказов либо в CLASS, либо в NCEI AIRS. Официального ограничения на количество заказов, которые вы можете разместить в день, нет, система может обрабатывать большие заказы в течение нескольких дней или недель. Также найдите время для передачи ваших данных после выполнения заказа, потому что срок действия файлов истекает через 96 часов.

Оптовые заказы вручную доступны в каждом конкретном случае. Нам необходимо знать объем вашего проекта и минимальные требования к данным для успешного завершения вашего проекта. Запросы такого типа можно направлять в службу поддержки CLASS.

Данные инструментов космической погоды (EXIS, MAG, SEISS и SUVI) можно загружать, агрегировать и/или заархивировать с вращающегося диска, как только эти инструменты будут объявлены временными.

Как открыть/отобразить данные GOES-R?

Любые данные GOES-R могут быть открыты с помощью любого приложения netCDF, включая набор инструментов NOAA Weather and Climate Toolkit.

Как обрабатывать целые числа без знака длиной более 8 бит?

Эта проблема затрагивает несколько приборов серии GOES-R, и в настоящее время разрабатывается экспериментальное решение. Классическая модель NetCDF не поддерживает целые числа без знака размером более 8 бит. Многие переменные в файлах данных серии GOES-R представляют собой 16- или 32-битные целые числа без знака.Таким образом, до тех пор, пока не будет достигнуто исправление, мы рекомендуем использовать следующий процесс для преобразования: Получить переменные данные (используя подпрограммы низкого уровня). Если есть атрибут «_Unsigned», то приведите данные переменной к беззнаковому. Этот шаг необходимо выполнить перед применением значений scale_factor и add_offset для преобразования масштабированного целого числа в научные единицы. Например, при чтении файлов NetCDF необходимо вручную прочитать в событии широта/долгота как целое число без знака (используя процедуры низкого уровня), а затем вручную позаботиться о масштабе и смещении.

 

 

CA2182-16-R | Steckverbinder, разъемы — JAE Japan Aviation Electronics Industry, Ltd.

Условия использования

При запросе, получении и/или загрузке 3D-данных от Japan Aviation Electronics Industry, Limited (далее именуемой «JAE» или «Мы») вы соглашаетесь соблюдать и соблюдать следующие условия использования. . Условия использования могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Запрашивая, получая и/или загружая 3D-данные из JAE, вы соглашаетесь соблюдать и соблюдать следующие условия использования. Условия использования могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

  1. 3D-данные, предоставленные JAE, могут быть удалены или изменены в любое время без предварительного уведомления.
  2. 3D-данные, предоставленные JAE, предназначены исключительно для использования первоначальным лицом, которому были запрошены данные.
  3. 3D-данные, предоставленные JAE, защищены авторским правом JAE и не подлежат изменению или передаче третьим сторонам.
  4. Простые 3D-данные
  5. JAE следует использовать только для подтверждения размеров и только в справочных целях.
  6. Вы признаете, что такая информация и материалы могут содержать непреднамеренные неточности или ошибки, и мы прямо исключаем ответственность за любые такие неточности или ошибки в максимальной степени, разрешенной законом.
  7. Вы используете любую информацию или материалы на этом веб-сайте исключительно на свой страх и риск, за который мы не несем ответственности. Вы несете личную ответственность за то, чтобы любые продукты, услуги или информация, доступные на этом веб-сайте, соответствовали вашим конкретным требованиям.
  8. Этот веб-сайт содержит материалы, которые принадлежат JAE или используются ею по лицензии. Воспроизведение запрещено, кроме как в соответствии с уведомлением об авторских правах, которое является частью этих условий.
  9. Несанкционированное использование 3D-данных JAE может привести к иску о возмещении ущерба и/или стать уголовным преступлением.
  10. Содержание страниц и данные, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для вашей общей информации и использования. Он может быть изменен без предварительного уведомления.
  11. Предоставленная вами контактная информация может быть использована JAE, дочерними компаниями JAE и/или авторизованным торговым представителем JAE в вашем регионе в целях маркетинга и ведения бизнеса.Однако вы можете запросить, чтобы вас не включали в маркетинговые электронные письма, телефонные звонки, письма и т. д., связавшись с нами по адресу [email protected]. .
  12. Предоставленная вами контактная информация может быть использована JAE в маркетинговых и деловых целях. Однако вы можете запросить, чтобы вас не включали в маркетинговые электронные письма, телефонные звонки, письма и т. д., связавшись с нами по адресу [email protected]. .
  13. Предоставленная вами личная информация будет использоваться и обрабатываться в JAE в строгом соответствии со следующей Политикой конфиденциальности:

    . ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ


    Это важное уведомление о вашей конфиденциальности и о том, как компания Japan Aviation Electronics Industry, Limited (именуемая в настоящей политике «мы», «наш», «нас» или «JAE») собирает и использует ваши личные данные. .Мы хотим быть открытыми и прозрачными с вами, и поэтому рекомендуем вам обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этой политике или о том, как мы используем ваши личные данные.

    Мы серьезно относимся к нашей ответственности за конфиденциальность и стремимся защищать и уважать вашу конфиденциальность.

    Эта политика определяет основу, на которой мы будем обрабатывать любые личные данные, которые мы получаем от вас или которые вы нам предоставляете. Пожалуйста, внимательно прочитайте следующее, чтобы понять наши взгляды и практику в отношении ваших личных данных и то, как мы будем с ними обращаться.

    В соответствии с применимым законодательством о конфиденциальности контролером данных является компания Japan Aviation Electronics Industry, Limited, зарегистрированная по адресу 21-1, Dogenzaka 1-chome, Shibuya-ku, Tokyo 150-0043, Japan.

    Вопросы, касающиеся этой политики, следует направлять по адресу [email protected]. . Любые вопросы о работе этой политики или любые опасения по поводу несоблюдения политики следует в первую очередь направлять по адресу [email protected] .

    1. 1.Какую информацию о вас мы храним?
      Мы можем собирать, хранить и использовать личные данные о вас (именуемые в настоящей политике конфиденциальности личной информацией):
      1. личную информацию, которую вы предоставляете нам через наш веб-сайт, например, используя эту форму «запрос 3D-данных».
      2. Любая личная информация, которую вы предоставляете нам во время взаимодействия с нами.
      3. Информация, собранная с помощью файлов cookie, используемых на нашем веб-сайте. Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта. Это помогает нам обеспечить вам удобство просмотра, а также позволяет нам улучшить работу нашего веб-сайта. Подробную информацию о файлах cookie, которые мы используем, и о целях, для которых мы их используем, см. в нашей Политике использования файлов cookie (https://www.jae.com/en/cookies-law/ ).
      4. Информация, предоставленная нам сторонними поставщиками услуг, с которыми мы работаем, например поставщиками аналитики.
    2. 2. Как мы будем использовать вашу личную информацию и на какие правовые основания мы полагаемся при этом?
      Мы будем использовать вашу личную информацию только в том случае, если это разрешено законом.Когда мы используем вашу личную информацию, у нас должно быть правовое основание для этого. Ниже приведены (среди прочего) юридические основания, по которым мы можем использовать вашу личную информацию:
      1. Если вы предоставили нам свое согласие на это;
      2. Когда нам необходимо выполнить договор, который мы заключили с вами, или принять меры для заключения договора с вами;
      3. Когда нам необходимо выполнить юридическое обязательство, которому мы подчиняемся;
      4. Если это преследует наши законные интересы (или интересы третьей стороны), а ваши интересы и основные права не превалируют над этими интересами.
        В частности, мы будем использовать вашу личную информацию в следующих случаях:
      5. Ваши контактные данные для предоставления вам информации о наших продуктах и ​​услугах. Сюда может входить техническая информация и/или маркетинговая информация — в наших законных интересах информировать вас о наших продуктах, услугах и бизнес-новостях.
      6. Обработка вашего запроса, сделанного с помощью этой формы «Запрос 3D-данных» на нашем веб-сайте, — в соответствии с нашими законными интересами, чтобы обеспечить быстрое и эффективное рассмотрение вашего запроса.
      7. Ваши контактные данные для облегчения деловых отношений между вашей компанией и нашей — в соответствии с нашими законными интересами ежедневного бизнеса с вашей компанией.
      8. Для администрирования нашего веб-сайта и для внутренних операций, включая устранение неполадок, анализ данных, тестирование, исследования, статистику и опросы — в наших законных интересах (чтобы лучше понять, как люди взаимодействуют с нашим веб-сайтом, и решить любые проблемы, которые могут возникнуть).
      9. Для передачи сторонним поставщикам услуг — в наших законных интересах (в аутсорсинге для эффективности и оперативности).
      10. Для связи с вами, если мы хотим использовать вашу информацию в целях, не указанных в настоящей политике, — для выполнения юридических обязательств.
      11. Ваши контактные данные для предоставления вам информации о наших продуктах и ​​услугах.Это может включать маркетинговую информацию, если вы являетесь потребителем и предоставили нам свое согласие на это.
    3. 3.Что произойдет, если цель изменится?
      Мы будем использовать вашу личную информацию только в тех целях, для которых мы ее собрали, за исключением случаев, когда мы обоснованно считаем, что нам нужно использовать ее по другой причине, и эта причина совместима с первоначальной целью. Если нам потребуется использовать вашу личную информацию для несвязанной цели, мы уведомим вас и объясним правовую основу, которая позволяет нам это делать.
    4. 4. Каким третьим сторонам мы можем передавать вашу личную информацию?
      Мы требуем от третьих сторон соблюдения безопасности вашей личной информации и обращения с ней в соответствии с законом.Например, когда мы инструктируем сторонних поставщиков услуг, мы проводим комплексную проверку этих поставщиков, чтобы убедиться, что они относятся к вашей личной информации так же серьезно, как и мы.
      Мы можем передавать вашу личную информацию следующим типам третьих лиц:
      1. Поставщики технической поддержки, например, помощь с нашим веб-сайтом.
      2. Профессиональные консультанты, такие как юристы, бухгалтеры и бизнес-аналитики.
      3. Поставщики, которые помогают нам эффективно и безопасно собирать и систематизировать информацию.
      4. Сторонние хостинговые компании, которые предоставляют нам программные решения.
      5. Провайдеры, которые размещают наши серверы в своих центрах обработки данных в Великобритании, США и Тайване.
      6. Поставщики облачных хранилищ для резервного копирования наших данных.
      7. Наши дочерние компании.
    5. 5. Хранение данных Как долго мы будем использовать вашу личную информацию?
      Мы будем хранить вашу личную информацию только до тех пор, пока это необходимо для достижения целей, для которых мы ее собрали.
      Мы оцениваем соответствующий срок хранения различной информации на основе размера, объема, характера и конфиденциальности этой информации, потенциального риска причинения вам вреда в результате несанкционированного использования или раскрытия этой информации, целей, для которых мы используем эту информацию, применимых юридические требования для хранения этой информации, и можем ли мы достичь этих целей с помощью других средств.
      1. Срок хранения вашей личной информации зависит от ряда обстоятельств.Например:
      2. Если мы собрали вашу личную информацию в ходе ведения бизнеса вашей и нашей организацией, мы будем хранить вашу личную информацию до тех пор, пока продолжается этот бизнес, или до тех пор, пока у нас есть коммерческий интерес в хранении вашей личной информации, для Например, с целью ведения бизнеса в будущем.
      3. Если вы используете наш веб-сайт и активирован один из наших файлов cookie, этот файл cookie будет действовать в течение срока, указанного в нашей Политике использования файлов cookie.
    6. 6. Где мы храним ваши персональные данные
      Электронные версии вашей личной информации хранятся на наших серверах в Японии. Мы также можем передавать персональные данные на наши серверы в Великобритании, США и на Тайване. Мы установили соответствующие гарантии между нашей дочерней компанией в Великобритании и нами, а также другими дочерними компаниями, чтобы обеспечить законную передачу персональных данных за пределы Европейской экономической зоны.
      Если мы используем сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам, ваша личная информация также может храниться в соответствии с их практикой и процедурами. Мы требуем, чтобы третьи стороны уважали вашу личную информацию и обращались с ней в соответствии с законом.
    7. 7. Права на доступ, исправление, стирание, ограничение, передачу и переносимость
      Ваши права в отношении вашей личной информации

      При определенных обстоятельствах по закону вы имеете право:
      1. Запрос доступа к вашей личной информации (известный как «запрос доступа субъекта данных»).Это позволяет вам получить копию личной информации о вас, которую мы храним, и убедиться, что мы обрабатываем ее на законных основаниях.
      2. Запросить исправление личной информации о вас, которую мы храним. Это позволяет вам исправить любую неполную или неточную информацию о вас, которую мы храним.
      3. Запрос на удаление вашей личной информации. Это позволяет вам попросить нас удалить личную информацию, когда у нас нет веских причин продолжать ее обработку. Вы также имеете право попросить нас прекратить обработку личной информации, если мы полагаемся на законный интерес, и в вашей конкретной ситуации есть что-то, что заставляет вас возражать против обработки на этом основании.
      4. Запросить ограничение обработки вашей личной информации. Это позволяет вам попросить нас приостановить обработку личной информации о вас, например, если вы хотите, чтобы мы установили ее точность или причину ее обработки.
      5. Запросить передачу вашей личной информации другой стороне.
      Если вы хотите просмотреть, проверить, исправить или запросить удаление вашей личной информации, возразить против обработки вашей личной информации или потребовать, чтобы мы передали копию вашей личной информации другой стороне, свяжитесь с нами по адресу [email protected]. .
    8. 8. Плата обычно не требуется
      Вам не нужно будет платить за доступ к вашей личной информации (или за осуществление любых других прав). Однако мы можем взимать разумную плату, если ваш запрос на доступ является явно необоснованным или чрезмерным. Кроме того, мы можем отказаться выполнять запрос в таких обстоятельствах.
    9. 9.Что нам может понадобиться от вас
      Нам может потребоваться запросить у вас конкретную информацию, чтобы помочь нам подтвердить вашу личность и обеспечить ваше право на доступ к любой личной информации (или для осуществления любых других ваших прав). Это мера безопасности, гарантирующая, что личная информация не будет раскрыта другому лицу, не имеющему права на ее получение.
    10. 10.Право на отзыв согласия
      В ограниченных обстоятельствах, когда вы, возможно, дали свое согласие на сбор, обработку и передачу вашей личной информации для определенной цели, вы имеете право отозвать свое согласие на эту конкретную обработку в любое время. Чтобы отозвать свое согласие, свяжитесь с нами по адресу [email protected]. .
      Когда мы предоставляем вам маркетинговую информацию, вы также можете изменить свои маркетинговые предпочтения, нажав кнопку отказа от подписки в нижней части наших маркетинговых электронных писем, отправляемых вам.
      Как только мы получим уведомление о том, что вы отозвали свое согласие, мы больше не будем обрабатывать вашу личную информацию для цели или целей, с которыми вы изначально согласились, если только у нас нет другого законного основания для этого.
    11. 11. Что произойдет, если вы не предоставите личную информацию?
      Если вы не предоставите определенную информацию по запросу, мы не сможем выполнить договор, который мы заключили с вами (например, предоставить вам наши продукты или услуги), или мы можем быть лишены возможности выполнять наши юридические обязательства (например, в целях обеспечения здоровья и безопасности посетителей нашего помещения).
    12. 12. Право на жалобу
      Вы имеете право подать жалобу, если хотите. Организацией, осуществляющей надзор за нашей обработкой данных, является Управление Комиссара по информации, с которым можно связаться в письменной форме в офисе Комиссара по информации, Wycliffe House, Water Lane, Wilmslow, Cheshire, SK9 5AF, по телефону (0303 123 1113) или по электронной почте ( casework@ico. org.uk ).
    13. 13. Изменения в этом уведомлении о конфиденциальности
      Мы можем изменять, модифицировать, добавлять или удалять части этой политики в любое время, и любые изменения вступают в силу немедленно.
      Любые изменения, которые мы вносим в нашу политику конфиденциальности, будут опубликованы на этой странице и, при необходимости, доведены до вас.

Перед «Отправить» установите флажок, чтобы показать свое согласие с приведенными выше условиями использования.

Интерактивный обозреватель данных Satellite Loop в режиме реального времени с использованием спутниковых изображений GOES-16 и Himawari-8

If the time is not available from the filename, the filename is shown.»> Время загрузки…

Пожалуйста, выберите ниже параметры, которые вы хотите для загруженной петли. Эти советы могут быть полезны при выборе:

  • Размер загружаемых изображений определяется окном вашего браузера, поэтому изменение его размера изменит размер изображения
    • Этот размер включает пространство за элементами управления слева (т.е. нажав кнопку «Скрыть», вы увидите окончательный размер загруженных изображений)
  • Параметры формата файла
    • Анимированный PNG: Цикл всех изображений без потерь (наивысшее качество), но приводит к увеличению размера файла и не поддерживается всеми программами (Powerpoint и Twitter отличаются отсутствием поддержки анимированных PNG)
    • Анимированный GIF: Цикл всех изображений с использованием ограниченного количества цветов, поэтому размер файла будет меньше, и они работают практически со всеми программами
    • Текущее изображение: Загрузите только отображаемое в данный момент изображение отдельно в формате PNG
    • Все изображения отдельно: загружать каждое изображение во всем цикле отдельно (не анимированное) в формате PNG
  • Текущие ограничения этой функции:
    • Сравнение изображений рядом (т. е. «режим ползунка») в настоящее время не сохраняется, но будет в будущем
    • Функция Follow Feature в настоящее время не сохранена, но будет сохранена в будущем
    • Пользователи Internet Explorer и Edge : Создание анимированных PNG или анимированных GIF с помощью этих браузеров в настоящее время не работает, и поддержка этих браузеров имеет более низкий приоритет, учитывая их ограниченное использование. Однако они могут создавать отдельные изображения, поэтому мы предлагаем:
      • Использование параметра «Все изображения отдельно» и сохранение каждого изображения, а затем использование чего-то вроде Imagemagick для создания анимированного изображения в вашей локальной системе
      • Использование любого из этих превосходных браузеров: Chrome или Firefox.

Анимированный PNG Анимированный GIF Текущее изображение Все изображения по отдельности

Начать загрузку

Подождите, пока ваш браузер создаст изображения. Ваш браузер загружает и сшивает небольшие «плитки изображений» для создания изображений, и чем выше это число, тем больше времени это займет.Обратите внимание, что это может занять несколько минут на более медленных системах в зависимости от сложности цикла и даже может привести к сбою браузера для очень сложных циклов. Если вы получили предупреждение о том, что браузер работает медленно, нажмите «Подождите», и он должен продолжить обработку.

Когда индикатор выполнения выше заполнится, изображение появится ниже. В этот момент вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши изображение (я) и выбрать вариант, аналогичный «Сохранить ссылку как …» или «Сохранить изображение как …», чтобы сохранить его на свой компьютер.

Известные ошибки, над которыми ведется работа:

  • Иногда Chrome завершает создание изображения и отображает его, но не позволяет пользователю сохранить его на свой компьютер. Если у вас возникла эта проблема, попробуйте использовать Firefox
  • .
  • Иногда Firefox будет отображать промежутки между «плитками изображений», которые выглядят как черные линии.

При возникновении других проблем пишите cira_slider на почту.colostate.edu со ссылкой на цикл, который вы пытались загрузить, и сведениями о проблеме. Спасибо за ваше терпение, пока мы работаем над последними ошибками в этой столь востребованной функции.

Недавние запуски спутников GOES-16 и Himawari-8 принесли с собой огромные наборы данных спутниковых изображений, и для облегчения их исследования необходимы новые инструменты визуализации. С этой целью веб-приложение Satellite Loop Interactive Data Explorer in Real-time (SLIDER) было недавно разработано Совместным институтом исследований атмосферы (CIRA) в партнерстве с Отделением региональной и мезомасштабной метеорологии (RAMMB; отделение Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) Национальная служба экологических спутников, данных и информации (NESDIS)), расположенная в Государственном университете Колорадо (CSU). SLIDER предоставляет стандартные и дополнительные изображения с полным разрешением от GOES-16 и Himawari-8 как для научного сообщества, так и для широкой публики. Вся работа по разработке была выполнена Кевином Мике с советами и консультациями со многими коллегами из RAMMB и CIRA.

SLIDER в настоящее время находится в публичной бета-версии. Обзор того, как можно использовать SLIDER, см. в нашей недавней публикации в BAMS:

.

Micke, K., 2018: Каждый пиксель изображений GOES-17 у вас под рукой. Бык. амер. Метеор. соц. , 99 , 2217–2219, https://doi.org/10.1175/BAMS-D-17-0272.1

Краткие руководства, объясняющие многие из производных продуктов и собственных диапазонов, доступных на SLIDER, можно найти по адресу: http://rammb.cira.colostate.edu/training/visit/quick_guides/

.

Более подробная информация о диапазонах собственных изображений со спутников NOAA серии GOES-R, включая GOES-16, доступна по адресу: https://www. goes-r.gov/education/ABI-bands-quick-info.html

Обратная связь/Вопросы

Прочтите приведенную ниже справочную информацию. Если после прочтения ниже у вас остались вопросы о SLIDER или если у вас есть какие-либо отзывы, которыми вы хотели бы поделиться, напишите cira_slider по адресу mail.colostate.edu.

Вы также можете просмотреть наши примечания к выпуску, чтобы увидеть последние добавления функций и исправления ошибок.

Основные характеристики

  • Все доступные секторы GOES-16, включая Full Disk, CONUS и оба мезомасштабных сектора (аналогично Himawari)
  • Доступ ко всем 16 диапазонам для каждого сектора
  • Также доступны некоторые производные продукты CIRA
  • Увеличение интересных деталей изображения
  • Перетащите изображение, чтобы просмотреть его различные части
  • Поворот изображений с интервалом в 15 градусов
  • Добавьте дополнительные слои карты по желанию, включая границы, водоемы и точки интереса людей
  • Включить/выключить линии широты/долготы
  • Варианты выбора временного шага и количества изображений в цикле

Дополнительные функции

  • Выберите изображения из архива продолжительностью более месяца (~ 22 ТБ) для данных GOES-16 и GOES-17, а также данных Химавари за 1 неделю.
    • Если вы просматриваете петлю в реальном времени (не заархивированную) и хотите сохранить/поделиться точным временем, которое вы просматриваете, вместо изображений в реальном времени, которые будут обновляться, просто нажмите кнопку «(A) заархивированные изображения», чтобы сохранить текущее время в URL-адресе для обмена
  • Наложение нескольких лупов и изменение их прозрачности: http://col.ст/СВБон
  • Скрыть/показать циклы: http://col.st/MSa0p
  • Ползунок, полезный для сравнения нескольких петель: http://col.st/fDMoB
  • Возможность рисовать на изображении (полезно для презентации)
  • Сочетания клавиш почти для всего
  • Все внесенные вами изменения немедленно сохраняются в URL-адресе, поэтому вы можете легко делиться именно тем, что вы просматриваете, по электронной почте и в социальных сетях
  • Работает в браузерах на многих смартфонах

Советы по повышению эффективности

  • SLIDER всегда будет работать лучше на более быстрых настольных и портативных компьютерах, так как просмотр максимального количества данных с его помощью заставит многие браузеры работать на пределе своих возможностей
  • Имейте в виду, что если у вас более старая или медленная система, ваш пользовательский интерфейс может быть далеко не идеальным
  • Лучше всего работает в Google Chrome, но также хорошо работает и в других протестированных браузерах
  • Для некоторых функций требуются более новые браузеры, поэтому, если вы используете старый браузер, скорее всего, вы столкнетесь с ошибками и/или он может вообще не работать
  • Чем больше вы увеличиваете изображение, тем сложнее будет работать ваш браузер
  • Для каждого добавляемого продукта/слоя изображения ваш браузер должен работать значительно интенсивнее
  • Если у вас экран с очень высоким разрешением, производительность может пострадать, но это можно исправить, уменьшив размер окна браузера

Сочетания клавиш

Основные элементы управления

  • Вправо/влево: переход к следующему/предыдущему изображению в цикле
  • j/k: переход к следующему/предыдущему изображению в цикле
  • Вверх/Вниз: увеличение/уменьшение скорости анимации
  • @: Включить/отключить автоматическое обновление (регулярно проверять наличие новых изображений)
  • Пробел: воспроизведение или остановка цикла
  • l (нижний регистр L): воспроизведение цикла вперед
  • r: Рок/Воспроизведение по кругу вперед и назад
  • v: Воспроизведение цикла в обратном порядке
  • м: Добавить новую карту
  • n: Скрыть/показать линии широты и долготы на изображениях
  • ч: скрыть/показать элементы управления (т. е. полноэкранный режим). Обратите внимание, что все сочетания клавиш по-прежнему работают, когда элементы управления скрыты
  • F11: в большинстве браузеров это также избавит вас от интерфейса браузера для полноэкранного режима
  • г: Запустить сеанс SLIDER заново со спутника, сектора и продукта по умолчанию
  • u: Поделитесь лупом, который вы просматриваете, с другими, используя сокращенный URL-адрес. Учтите, что сохраняется все, кроме рисунков, в том числе, если поставить на паузу, выбрать даты из архива, добавить накладные товары и т. д.
  • ? (вопросительный знак или косая черта): показать/скрыть этот экран справки

Выбор изображения

Чтобы добавить или изменить изображения с помощью раскрывающихся меню, нажмите сочетания клавиш ниже, используйте кнопки «Вверх» и «Вниз», чтобы выбрать нужный вариант, а затем нажмите «Ввод», чтобы подтвердить свой выбор:

  • с: Изменить спутник
  • c: Изменить сектор
  • p: Изменить продукт
  • i: Количество изображений
  • t: Временной шаг
  • o: Добавить оверлейный продукт

Дополнительные элементы управления

  • b: Выберите изображения из архива, установив дату и время начала
  • e: добавить ползунок сравнения для лучшего продукта
  • d: переключение функции рисования/перетаскивания мышью
  • г: Очистить любой рисунок на холсте
  • Shift+Вверх/Вниз/Влево/Вправо: перемещение изображения в пределах окна
  • , (запятая): повернуть изображение против часовой стрелки (направление »
  • . (точка): Поверните изображение по часовой стрелке (направление стрелки «>» на этой клавише)

Элементы управления масштабированием

  • + (плюс/равно): увеличение точки изображения в центре экрана
  • — (минус/дефис): уменьшение точки изображения в центре экрана
  • z: Ярлык для нажатия кнопки «Максимальное масштабирование», после чего следующая точка, которую вы щелкнете, будет увеличена на самом высоком уровне масштабирования для сектора
  • .
  • Ctrl++ (плюс/равно): увеличить интерфейс с помощью обычной функции масштабирования вашего браузера
  • Ctrl+- (минус/дефис): уменьшить размер интерфейса с помощью обычной функции масштабирования вашего браузера
  • 0, 1, 2, 3, 4 или 5 (работают как цифровая клавиатура, так и обычные клавиши): увеличение части изображения в центре экрана до определенного уровня масштабирования/разрешения изображения.0 вообще не масштабируется, а 5 максимально масштабируется. Обратите внимание, что у меньших секторов не будет самого высокого уровня масштабирования, но более высокие сочетания клавиш приведут вас к самому высокому уровню масштабирования для этого сектора, при котором изображения будут иметь полное разрешение.
  • Если масштабирование с помощью прокрутки мыши не работает в вашем браузере, используйте двойной щелчок левой кнопкой мыши и двойной щелчок правой кнопкой мыши или экранные кнопки для увеличения/уменьшения масштаба

Ярлыки мыши

  • Нажмите и перетащите изображение: переместите изображение в окне
  • Двойной щелчок левой кнопкой мыши: увеличение
  • Двойной щелчок правой кнопкой мыши: уменьшение
  • Колесико прокрутки или сенсорная панель вверх/вниз: увеличение/уменьшение изображения
  • Щелкните правой кнопкой мыши (Command + щелчок на Mac): откройте меню, чтобы выбрать конкретное разрешение для просмотра точки, которую вы щелкнули правой кнопкой мыши
  • Нажмите кнопку «Максимальное масштабирование»: масштабируйте непосредственно до самого высокого уровня масштабирования для сектора, нажав кнопку «Максимальное масштабирование» и щелкнув точку на изображении, которое вы хотите увеличить до

Президент Джозеф Р.

Байден-младший награждается Почетной медалью

16 декабря 2021 года президент Джозеф Р. Байден-младший наградит Почетной медалью сержанта первого класса Элвина К. Кэша, армия США, сержанта первого класса Кристофера А. Селиза, армия США, и старшего сержанта. Эрл Д. Пламли, армия Соединенных Штатов, за выдающуюся храбрость.

Сержант первого класса Элвин К. Кэш будет посмертно награжден Почетной медалью за проявленную храбрость и отвагу, проявленную сверх служебного долга, когда он служил сержантом взвода в роте А, 1-м батальоне, 15-м пехотном полку, 3-й бригаде. , 3-я пехотная дивизия в провинции Салах-эд-Дин, Ирак, 17 октября 2005 г., в поддержку операции «Иракская свобода».

Во время ночного конного патрулирования возле вражеской деревни боевая машина Bradley, которой командовал сержант первого класса Кэш, была атакована вражеским огнем из стрелкового оружия и самодельным взрывным устройством, в результате чего машина была выведена из строя и захлестнула ее. в огне. После извлечения себя он приступил к извлечению водителя, застрявшего в машине. Открыв люк водителя, сержант первого класса Кэш и сослуживец извлекли водителя, потушили на нем пламя и переместили его в относительно безопасное место.Во время тушения огня на водителе и извлечения его из машины пропитанная горючим форма сержанта первого класса Кэша загорелась, вызвав серьезные ожоги его тела. Затем он перешел в заднюю часть машины, чтобы продолжить помогать своим сверстникам, застрявшим в десантном отделении. В это время противник заметил его передвижения и начал наводить огонь на его позицию. Когда другое подразделение роты вступило в бой с противником, сержант первого класса Кэш воспользовался возможностью, вошел в открытую дверь десанта и помог четырем своим сверстникам выбраться из горящей машины.Вытащив четырех солдат, он заметил, что двое других солдат не были обнаружены, и снова вошел в горящую машину, чтобы забрать их. Несмотря на серьезные ожоги второй и третьей степени, покрывающие большую часть его тела, сержант первого класса Кэш выдержал боль, чтобы подбодрить своих сослуживцев и обеспечить им необходимую медицинскую помощь. Когда начали прибывать вертолеты для медицинской эвакуации, он самоотверженно отказался от эвакуации до тех пор, пока не будут эвакуированы все остальные раненые солдаты.Героические действия сержанта первого класса Кэша ценой своей жизни спасли жизни его товарищей по команде.

Родился 13 июля 1970 года, сержант первого класса Элвин С. Кэш вырос в Овьедо, штат Флорида, и был зачислен в армию США 18 июля 1989 года после окончания средней школы Овьедо. Сначала он прослужил два года в Корее, а затем почти три года в Форт-Льюисе, штат Вашингтон. Он участвовал в войне в Персидском заливе в 1991 году. В 1993 году он стал пехотинцем и отслужил еще один годичный поход в Корею.Затем сержант первого класса Кэш два года служил командиром отряда в Форт-Худе, штат Техас, и два года в Германии. Он окончил школу сержантов-инструкторов в 1998 году и два с половиной года служил сержантом-инструктором в Форт-Беннинге, штат Джорджия. Он вернулся в Европу в феврале 2001 года в качестве оперативного унтер-офицера 19-го боевого координационного отряда, затем два года служил в Германии командиром отделения 1-го батальона 18-го пехотного полка. В апреле 2004 года сержант первого класса Кэш служил сержантом взвода в 3-й бригаде 3-й пехотной дивизии в Форт-Беннинге, штат Джорджия.Он был развернут в 2005 году для поддержки операции «Иракская свобода».

Сержант первого класса Кристофер А. Селиз посмертно получит Почетную медаль за проявленную храбрость и отвагу, проявленные сверх служебного долга, когда он был командиром подразделения специальных операций, состоящего из объединенных сил и членов 1-го батальона. , 75-й полк рейнджеров, 12 июля 2018 г., в поддержку операции «Страж свободы» в Афганистане.

Находясь в Афганистане, сержант первого класса Селиз руководил операцией по очистке района от вражеских сил и тем самым препятствовал будущим нападениям на афганские и союзные силы.Когда крупные силы противника атаковали, сержант первого класса Селиз добровольно подвергся интенсивному вражескому пулеметному и стрелковому оружию, чтобы извлечь и применить систему тяжелого вооружения, тем самым позволив силам США и их партнеров вернуть себе инициативу, маневрировать в безопасное место и начать лечение тяжелораненого члена партнерских сил. Когда прибыл вертолет медицинской эвакуации, по нему сразу же открылся точный и непрерывный огонь противника. Зная, насколько важно было быстро загрузить раненого, сержант первого класса Селиз охотно подвергся сильному и эффективному огню противника, чтобы направить и возглавить эвакуацию.Сержант первого класса Селиз приложил сознательные усилия, чтобы его тело служило физическим щитом для его команды, несущей пострадавшего, и экипажа самолета. Когда раненый был загружен, а команда сержанта первого класса Селиза вернулась в укрытие, он один остался у самолета, ведя ответный огонь и постоянно меняя положение, чтобы действовать как физический щит для самолета и его экипажа. Затем сержант первого класса Селиз встал прямо между кабиной и противником, обеспечив возможность взлета самолета.Когда вертолет взлетел, сержант первого класса Селиз попал под вражеский огонь. Полностью осознавая свою травму, но понимая опасность для самолета из-за интенсивного пулеметного огня противника, сержант первого класса Селиз жестом приказал самолету улететь, а не оставаться, чтобы зарядить его. Его самоотверженные действия спасли жизнь эвакуированному партнеру и почти наверняка предотвратили дальнейшие жертвы среди других членов его команды и экипажа. Сержант первого класса Селиз скончался от ран, полученных в бою, 12 июля 2018 года в провинции Пактия, Афганистан.

Сержант первого класса Кристофер А. Селиз родился 12 января 1986 года в Южной Каролине. Он окончил среднюю школу 23 мая 2004 г. и был зачислен в армию США 9 сентября 2006 г., где его сначала направили в роту E, 2-й батальон, 7-й Голгофский полк, 1-я Голгофская дивизия, Форт-Худ, Техас. В 2013 году сержант первого класса Селиз был назначен в штабную роту 1-го батальона 75-го полка рейнджеров и несколько раз отправлялся в Афганистан со своим подразделением.

Старший сержант Эрл Д.28 августа 2013 года Пламли получит Почетную медаль за проявленную им храбрость и бесстрашие сверх служебного долга, когда он служил сержантом по оружию в роте C 4-го батальона 1-й группы спецназа (ВДВ) в поддержку операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане.

Находясь в Афганистане, тогдашний старший сержант Пламли мгновенно отреагировал на сложную вражескую атаку, которая началась с мощного взрыва, прорвавшего шестидесятифутовую брешь в стене по периметру базы.Через брешь ворвались десять повстанцев в форме Афганской национальной армии и жилетах смертников. Штаб-сержант Пламли и пять бойцов спецназа, намереваясь защитить базу, сели на две машины и помчались к месту взрыва. Машины, вышедшие из укрытия, попали под эффективный огонь противника спереди и справа. Используя свое тело, чтобы защитить водителя от вражеского огня, он инстинктивно отреагировал, выйдя из машины, одновременно выхватив пистолет и начав бой с повстанцем справа от машины.Без прикрытия и с полным пренебрежением к собственной безопасности он двинулся на превосходящие силы противника, сражаясь с несколькими повстанцами только из своего пистолета. Достигнув укрытия, он убил двух повстанцев, одного удачно заложенной гранатой, а другого взорвав жилет смертника повстанца точным снайперским огнем. Снова пренебрегая собственной безопасностью, он покинул укрытие и в одиночку двинулся против превосходящих сил противника, вступив в бой с несколькими бойцами с близкого расстояния, в том числе с повстанцем, чей жилет смертника взорвался всего в семи метрах от его позиции.Неустрашимый и решительный, он присоединился к небольшой группе американских и польских солдат, которые вышли из укрытия, чтобы контратаковать лазутчиков. Когда силы продвигались вперед, он вступил в бой с повстанцем слева от себя. Раненый повстанец бросил гранату, прежде чем взорвать пояс смертника. Затем старший сержант Пламли развернулся и вступил в бой с другим повстанцем, который атаковал группу с тыла. Повстанец взорвал пояс смертника, смертельно ранив американского солдата. Штаб-сержант Пламли, совершенно не заботясь о собственной безопасности, подбежал к раненому солдату, отнес его в безопасное место и оказал первую помощь.Затем он организовал трех польских солдат для обороны, методично очистил территорию, остался на позиции безопасности и продолжил сканирование на наличие оставшихся угроз.

Старший сержант Пламли был зачислен в Национальную гвардию армии Оклахомы в октябре 1998 года.  После окончания средней школы в мае 2000 года он был уволен из Национальной гвардии армии Оклахомы и присоединился к Корпусу морской пехоты США. С мая 2000 г. по декабрь 2008 г. он служил в морской пехоте и в резерве морской пехоты. После увольнения из резерва морской пехоты старший сержант Пламли был зачислен в армию США.Армия Южной Америки, 5 февраля 2009 г. Он неоднократно командировался за границу, в том числе в Ирак и Афганистан, и в настоящее время служит старшим сержантом по вооружению в штабе и штабной роте 1-й группы спецназа в Форт-Льюисе, штат Вашингтон.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПОЧЕТНАЯ МЕДАЛЬ :

Почетной медалью награждаются военнослужащие, которые заметно отличились храбростью и отвагой, рискуя собственной жизнью сверх служебного долга, в то время как:

  • участвовал в боевых действиях против врага Соединенных Штатов;
  • участвовал в военных операциях, связанных с конфликтом с противостоящей иностранной силой; или
  • , служащий в дружественных иностранных войсках, участвующих в вооруженном конфликте против противоборствующих вооруженных сил, в котором Соединенные Штаты не являются воюющей стороной.

Достойное поведение должно быть связано с большой личной храбростью или самопожертвованием, настолько заметным, чтобы четко отличать человека от его или ее товарищей, и должно быть сопряжено с риском для жизни. Должны быть неопровержимые доказательства достойного поведения, и каждая рекомендация для награждения должна рассматриваться с точки зрения выдающихся заслуг.

###

Что означают разные цифры и буквы на боковине шины? (например, размер шины 205 / 55 R 16 94 T XL) / Nokian Tyres

Что означают разные цифры и буквы на боковине шины? (например, размер шин 205 / 55 R 16 94 T XL) / Nokian Tyres {{#предложения.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#дети.длина}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Первые три цифры (205) обозначают ширину протектора шины в миллиметрах.60 — это соотношение сторон или профиль шины. Указывается в процентах от ширины шины. «R» означает метод изготовления шины, указывающий на то, что шина является радиальной. Следующие две цифры (16) обозначают диаметр обода колеса в дюймах. Следующие две или три цифры (94) обозначают индекс нагрузки шины. Например, 94 означает, что шина может выдерживать 670 кг. веса, когда автомобиль движется с максимальной скоростью, установленной для шины. Последняя буква (T) обозначает скорость. В примере «Т» означает, что максимальная скорость для шины составляет 190 км/ч при максимальном весе и идеальном давлении воздуха.

Была ли эта статья полезной?

Сообщая нам свое мнение, вы помогаете нам развивать наш сервис.

Да Нет

20/24 считает эту статью полезной.

Если вы не получили ответ, вы можете отправить отзыв в нашу службу поддержки.

Геостационарные оперативные экологические спутники NOAA (GOES) 16 и 17

Описание

Спутники

GOES (GOES-16 и GOES-17) предоставляют непрерывные изображения погоды и мониторинг метеорологических данных и данных о космической среде по всей Северной Америке.Спутники GOES обеспечивают непрерывный мониторинг, необходимый для интенсивный анализ данных. Они постоянно зависают над одной точкой на поверхности. Спутники вращаются достаточно высоко, чтобы обеспечить полный обзор Земли. Так как они остаются над фиксированным местом на поверхности, они обеспечивают постоянное наблюдение за атмосферные «триггеры» для суровых погодных условий, таких как торнадо, ливневые паводки, град, ураганы. Когда эти условия складываются, спутники GOES способны следить за развитием штормов и отслеживать их перемещения.

Частота обновления

Новые данные добавляются, как только они становятся доступными

Лицензия

Нет ограничений на использование этих данных.

Документация

https://github.com/awslabs/open-data-docs/tree/main/docs/noaa/noaa-goes16

Управляется

Просмотреть все наборы данных, управляемые NOAA.

Связаться с

По любым вопросам, касающимся доставки данных, не связанных с этой платформой, или по любым общим вопросам, касающимся программы больших данных NOAA, пишите [email protected].
Мы также стремимся найти тематические исследования того, как используются данные NOAA, и будем публиковать эти истории в совместных публикациях и на предстоящих мероприятиях. Если вы хотите, чтобы ваша история была освещена, поделитесь ею с командой NOAA BDP здесь: [email protected]

Как цитировать

Геостационарные оперативные экологические спутники NOAA (GOES) 16 и 17 были доступны ДАТА с https://registry.opendata.aws/noaa-goes.

Примеры использования
Учебники
Инструменты и приложения
Публикации
  • Руководство для начинающих по данным серии GOES-R, Даниэль Лосос
  • Мигрируют миллиарды птиц.Куда они идут? по National Geographic
  • Сравнение прогнозов молний с помощью модели быстрого обновления с высоким разрешением с наблюдениями геостационарного картографа молний, ​​проведенными Брайаном К. Блейлоком и Джоном Д. Хорелом.
  • Использование облака для исследования климата Институтом климатических исследований Северной Каролины при Университете штата Северная Каролина
  • Краткое руководство GOES (испанский) Энтони Сегура Гарсия
  • Рекомендации по визуализации с геостационарной орбиты с использованием коротковолновой стороны полосы поглощения водяного пара в среднем инфракрасном диапазоне Н.Б. Миллер, М.М. Ганшор, А.Дж. Меррелли, Т.С. Л’Экюйе, Т.Дж. Шмит, Дж.Дж. Герт, Нью-Джерси Гордильо
  • Наблюдения за молниями в связи с переходами в вулканической активности во время извержения Фуэго 3 июня 2018 г.